Пдд 2018 самые новые штрафы: Штрафы за нарушение ПДД 2018: новая таблица штрафов ГИБДД

Содержание

Названы самые популярные нарушения ПДД

Чаще всего россияне получают штрафы за нарушение скоростного режима.

Более 90% респондентов чаще всего получают штрафы за несоблюдение скоростного режима. На втором месте неправильное движение по разметке (5%), на третьем — штрафы за неправильную парковку (2%), говорится в исследовании Авто Mail.ru.

Только 7% опрошенных заявили, что соблюдают скоростные ограничения.

Большинство нарушителей скоростного режима (64%) отметили, что превышают скорость в пределах допустимых, 20 километров в час, четверть признались, что часто ездят намного быстрее положенного на участках без камер.

Каждый пятый респондент (20%) выезжает на выделенную полосу для общественного транспорта.

Исследование также показало, что 88% водителей следят за расположением камер на дорогах, пишет РИА Новости.

Исследование проводилось с 25 июня по 2 июля 2019 года.


Как ранее сообщали «Кубанские новости», Российское правительство поручило Минюсту и МВД до апреля 2020 года проработать вопрос более строгого наказания водителей за нарушение ПДД, если в автомобиле находятся дети.

За 5 месяцев 2019 года в России возросло количество постановлений о неоплаченных штрафах ГИБДД.

Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом 2018 года штрафов стало на 20% больше — 3,5 млн. Соответственно, выросло и число неплательщиков.

Водители смогут обжаловать штрафы за нарушение ПДД через «Госуслуги»

В Госдуму внесли законопроект об увеличении срока льготного погашения штрафов за нарушение правил дорожного движения до 30 дней.

В России появится сервис по выявлению лишенных прав водителей автомобилей. Новый сервис перспективной платформы «Автодата» поможет выявлять людей, продолжающих управлять автомобилями даже после лишения прав.

«Оттолкнись и катись»: далеко ли уедут электросамокаты в России. Исследование рынка кикшеринга

Инфраструктура городов и этика

Москва самокатная

На сегодняшний день в России инфраструктура выделенных дорожек для передвижения на электросамокатах и иных средствах индивидуальной мобильности почти отсутствует или фрагментарна в большинстве крупных городов, отмечает директор технологической практики КПМГ в России и СНГ Сергей Вихарев: очаги присутствия такой инфраструктуры обычно парки и центральные улицы новых районов.

«Сейчас протяженность веломаршрутов в Москве уже относительно большая — более 900 км, это включая выделенные полосы. В этом сезоне — до 80 км новых временных велополос. К 39 км постоянных велополос и велодорожек в центре добавится около 17 км временных. Также в город снова вернут временные полосы 2020, которые составят еще 5,4 км. Например, в центре велополосы проложат на 26 улицах», — заявили в пресс-службе Департамента транспорта.

«Необходимость совмещать потоки с пешеходами вынуждает заметно ограничивать скорость (технически уже реализуется) и количество электросамокатов одновременно на одном участке тротуара (пока нет примеров реализации). В части парковок электросамокатов имеющихся у кикшеринг служб правил пока недостаточно, чтобы не перегружать улично-дорожные сети. Сейчас рынок находится в стадии становления и в смысле расширения географии, и в части стандартизации регуляторики», — отмечает Вихарев.

«Мы активно обсуждаем с администрациями и урбанистами, как можно развести потоки пешеходов, маломощных самокатов + велосипедов, автомобилей + мощных самокатов „мопедов“. Кажется, в этом большой вызов и будет много пользы», — считают в Whoosh.

«Готовность городов к шерингу самокатов чрезвычайно низка: только в 29% из 117 городов имеется шеринговый сервис по предоставлению самокатов; протяженность велополос в км, по доступым данным, колеблется от 0 до 43 км (полагаем, что велополосы будут также применимы для использования самокатов)», — утверждает старший менеджер практики по оказанию консультационных услуг государственным и общественным организациям, PwC в России, Оксана Кулакова. Такую статистику показало исследование «Индекс качества жизни», проведенное PwC совместно с ВЭБ.РФ.


Где катать

Данные ЦОДД Москвы


900 км

протяжённость веломаршрутов в Москве


80 км

временных велополос появится в 5 районах города в 2021 году

Другая проблема — парковки. «Чтобы транспортная модель работала — нужна возможность проехать и оставить самокат около пункта назначения», — объясняет представитель Whoosh. Конструкции велопарковок (так называемые «креветки») массово установлены только в Москве, поэтому здесь сервисы обозначают их как зоны парковки. В остальных городах используются виртуальные парковки — точки на карте, где можно завершить поездку, — «карманы» на тротуарах, где самокаты не будут мешать, или разметка на асфальте, чтобы пользователю было проще сориентироваться.

Исходя из информационного фона от большинства городских администраций, шеринг самокатов пока не входит в приоритетные направления развития среды, заключает Оксана Кулакова. В т. ч. нельзя не принять во внимание критерий сезонности данного вида транспорта: например, в холодных городах он в принципе мало доступен, отмечает она.

Печальная культура вождения

На сегодняшний день правовой статус самокатов не определен: в ПДД не упомянуты электросамокаты, а управляющие ими лица не выведены в отдельную группу участников дорожного движения и не наделены каким-либо статусом. Неопределенность статуса малого электротранспорта препятствует его развитию, считают участники рынка: при движении по тротуару электротранспорт создает опасность пешеходам, пользователи зачастую игнорируют меры предосторожности. Отсутствует не только административное регулирование, но и культура управления электросамокатами.

«Самокатам, и частным, и шеринговым, очень нужна правовая база — ПДД для СИМ (средства индивидуальной мобильности). Нужно понять, где можно и как именно могут ехать маломощные самокаты, где мощные (это уже, скорее, мопеды), какая ответственность за нарушение этих правил», — объясняет представитель Whoosh.

Шеринги самокатов сейчас делают все возможное, чтобы сделать поездку более безопасной, но есть и частные владельцы самокатов, в которых не ограничена скорость и которые никто не регулирует, объясняет управляющий партнер LETA Capital Александр Чачава. Определенное регулирование рынка назрело, только к этому надо подходить разумно и взвешенно, не дискриминируя добросовестных участников рынка, считает он.

По мере роста количества инцидентов понадобится регулирование, например ограничение скорости для конкретных пользователей, штрафы и/или запрет на использование после ДТП, рассуждает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин: возможно, сервисы сами начнут штрафовать или банить за неаккуратную езду, потому что, в конце концов, самокаты тоже от этого портятся.

Вводить дополнительный административный контроль или штрафы со стороны государства нецелесообразно, считает Александр Чачава: «Непонятно, кто будет контролировать их исполнение, а затраты на контроль существенно превысят общественную пользу».


114 ДТП

с участием самокатов зафиксировано в России с января по май 2021 года по данным МВД.


24 — Москва, 22 — Санкт-Петербург, 12 — Краснодарский край, 7 — Татарстан, 6 — Свердловская область


195%

годовой прирост по количеству ДТП с участием самокатов, по сравнению с тем же периодом.


119 человек ранены, 2 — погибли

«Мы считаем, что отсутствие культуры вождения и незнание (а где-то и отсутствие) правил дорожного движения — это камни преткновения в развитии микромобильного транспорта. Самокаты очень популярны, а аварийность у кикшеринга низкая — менее 0,01 процента от всех поездок. И это легкие случаи — падение, ссадина, синяк. Реже — переломы. Еще реже — тяжелые черепно-мозговые травмы, в этих случаях, как правило, вторым участником события является автомобиль», — говорит пресс-секретарь кикшерингового сервиса Whoosh Юлия Камойлик. Анализ инцидентов внутри сервиса говорит о том, что травмирование происходит вследствие нарушения правил: спешиваться на переходе, не ехать вдвоем, потому что иначе самокатом невозможно маневрировать, притормаживать перед арками и перед поворотами, откуда может выехать автомобиль.

«Все знают, что нельзя садиться пьяным за руль автомобиля. Но какая-то часть все равно это делает. По крайней мере эта часть знает, что они неправы. Однако даже надпись на самокате, что он запрещен для детей или на нем нельзя ехать вдвоем, не останавливает от передачи управления семилетнему ребенку, езды вдвоем или даже перевозки детей, что, на наш взгляд, является вопиющем проявлением безответственности, — говорит Юлия Камойлик. — Самокаты сейчас демонизированы. К сожалению, мы видим нагнетание повестки. Но это нормальный этап развития рынка: так было с автомобилями, так было с каршерингом. Если какое-то явление становится массовым, появляются проблемы, с этим связанные. Но никто же не говорит, что 99,9% поездок на кикшеринге — это поездки, в которых не случается никаких инцидентов».

«Здесь важно разделить ДТП с самокатами на две большие и очень разные группы:

ДТП с частными самокатами и ДТП с шеринговыми самокатами, — подтверждает Андрей Азаров, директор по развитию Urent. — Все самые «медийные» происшествия этого года — ДТП с частными самокатами (солист Мариинки, другие аварии в Петербурге, в том числе те, что попали в поле зрения СК, и другие). Почему к ним было столько внимания — они привели к серьезным травмам. Причина заключается в том, что скорость частных самокатов существенно выше — 30–35 км/ч на сопоставимых моделях (в шеринговых она ограничена операторами до 25 км/ч), а есть модели до 50–60 км/ч.

Притом эти самокаты по ПДД не являются транспортным средством: на них не нужны права, их может использовать кто угодно, в любом состоянии. И, с точки зрения закона, он ничего не нарушает: самокат сейчас фактически приравнен к пешеходу, а значит, ехать такой человек может по тротуару. В среднем по рынку авария с тяжелыми травмами на шеринговых самокатах случается одна на 3 млн поездок. Аварии с тяжелыми травмами на частных самокатах случаются каждый день», — говорит Андрей Азаров.

Самокаты — это не вещь в себе, а новая часть транспортной инфраструктуры города, рассуждает основатель инвестиционной компании А.Partners Алексей Соловьев. Пока законы не успевают за новыми технологическими явлениями и в ПДД отсутствует понятие «средство индивидуальной мобильности». «Инициативы, которые предлагаются сейчас, не будут работать, если выделять эту транспортную группу и не строить инфраструктуру для средств индивидуальной мобильности, — их движение необходимо выносить за пределы пешеходных дорог, расширить тротуары и создавать сеть велодорожек. Поэтому движение здесь должно быть в обе стороны: с одной стороны, компании будут адаптироваться к изменяющемуся регулированию, с другой стороны, наличие этих участников рынка будет менять и дорожную инфраструктуру», — говорит Соловьев.

Все опрошенные участники рынка соглашаются: чтобы ситуация изменилась, в юридическое поле необходимо ввести понятие «средство индивидуальной мобильности». Оно определяет правовой статус электросамокатов с мощностью до 250 Вт, при этом пользователь маломощного самоката останется, с точки зрения ПДД, пешеходом, но получит право выезда на дороги общего пользования и передвижения по велодорожкам. Минтранс такие обновления в ПДД предлагал в апреле (пока они не приняты).

За последние 10 лет все города-миллионники так или иначе начали инфраструктурно адаптироваться под средства индивидуальной мобильности, рассуждает руководитель Центра прикладной урбанистики Святослав Мурунов. Однако, когда проектировалась велоинфраструктура или инфраструктура для пешеходов, никто не учитывал появления и распространения такого количества самокатов, и сами самокатчики зависли где-то между пешеходами и велосипедистами и перемещаются то по автомобильным дорогам, то по велодорожкам, то по тротуарам, продолжает он: «Целостной велоинфраструктуры не появилось, а застройка порождает проблемы, связанные с шириной тротуара. В малых городах инфраструктуры нет в принципе, хотя там как раз точки роста шеринговых сервисов, потому что расстояния между точками перемещения людей там не велики и сейчас там довольно много людей пользуются велосипедами».

Однако остается этический вопрос, продолжает Мурунов: «У нас вообще с культурой поведения и культурой отношений между людьми разного типа перемещения все очень печально. При проектировании велодорожек мы обязательно зовем и представителей пешеходов, и представителей автомобилистов, и видим, что эти люди встречаются впервые и каждый из них не готов думать и занимать позицию другого».

«Автомобилисты у нас фактически монополизировали право на проектирование дорожной инфраструктуры, и развитие парковок, дорог, развязок во всех городах является приоритетным вопросом. Тут этика очень важна, потому что никто в городах не занимается вопросом формирования новой культуры перемещения по городу. У велосипедистов свои фестивали, а у самокатчиков еще не сформировалась субкультура, и баланс интересов совершенно непонятен», — говорит Мурунов.

Шеринги самокатов тоже повели себя не весьма этично, считает урбанист: компании увидели спрос и массово запустили сервисы, не проработав вопросы, связанные с тем, как эти сервисы повлияют на перемещение маломобильных групп, например женщин с колясками, что породило резкую обратную связь и негативные коннотации. «На мой взгляд, сейчас нет выхода из этой ситуации, потому что ограничивающие законы — это не решение проблемы, а ее избегание, потому что проблема не в самокатах, а в отсутствии консенсуса между различными группами горожан», — заключает он.

Автошкола Татарстан — обучение на права категории B в Казани

Даниил

Прекрасные учителя! Как по теории, так и по практике. Сдал экзамены с первого раза, хотя оставались еще 4 урока вождения(до этого никогда не водил). Доволен результатом и самим путем к нему. 100% буду рекомендовать эту автошколу друзьям, спасибо вам.

Елена

Супер школа,супер преподаватель по теории,супер инструктор.Сдала с первого раза,спасибо преподавателю Ильгизу Тимергалиевичу и инструктору Руслану.

Соня

Преподаватели в автошколе настоящие профессионалы своего дела. Особенно хочется поблагодарить Рашида Ильсуровича, что научил грамотному вождению. Всегда уверен в своих учениках и подбадривает их, терпеливо относился к ошибкам. Огромное спасибо, за таких хороших педагогов !

Элеонора

Прекрасные преподаватели теории и практики, сдача экзамена с первого раза, спасибо вам большое.

Сирина

Отличная автошкола! Хороший преподаватель и инструктор! Рекомендую!

Валерия

Огромное спасибо автошколе «Татарстан»! 🙂 Особенно Чижу Вадиму Яковлевичу и Файзрахманову Амину Зуфаровичу! Очень четко и грамотно преподнесена теория, а с уроков вождения не хочется уходить :)) Спасибо!

Данил

Школа бомба честно говоря

Макс

Друг позвал меня обучаться на права и вот сегодня мы с ним сдавали экзамены, Круто, все просто супер. Спасибо автошколе Татарстан. Всем советую. Инструктору Айтугану огромное спасибо

Алина

По совету брата пошла учиться в автошколу Татарстан и ни капельки не пожалела. Классный преподаватель Артур Маратович, и классный инструктор Рашид Ильсурович. Огромное вам спасибо!!!

Радик

Хочу поделиться своей радостью , я получил права!!!!! Так здорово. Учился в автошколе Татарстан на декабристов, всем рекомендую. Спасибо за ваш профессионализм, за комфортные условия.

Сергей

Ух, крутизна сдал экзамены с первого раза, просто суперррр!!! Я просто молоток, но конечно же это благодаря автошколе в которой я учился. Спасибо преподавателю Рустаму Альбертовичу и конечно инструктору Рашиду Ильсуровичу. Друзья, рекомендую автошколу Татарстан, и по обучению, и по ценам, все просто класссс!

Алиса

Я проходила обучение в ТЦ Франт, хочу поблагодарить администратора Елену за приветливость, за умение найти выход и подойти к каждому по особу. Преподаватель Александр, знания удивляют, он научил нас так все запомнить, что с его методикой обучения ни что не забудется. Инструктор Нязыф, отдельно благодарю за вежливость, терпение, умению помочь преодолеть все возможные барьеры страха. Всем в дальнейшим хороших и умных учеников!

Павел

Очень доволен выбором автошколы ,удобное местоположение, гибкая система оплаты, квалифицированные педагоги, Спасибо большое.

Миляуша

Самая лучшая автошкола в городе!!! Очень довольна обучением,прекрасные преподаватели и инструктора! Огромное спасибо моему инструктору! Благодаря полученным от него навыкам управления автомобилем сдала на права сама, с первого раза! Очень довольна обучением в этой автошколе и всем советую выбирать именно её.

Кристина

Я рада, что выбрала автошколу «Татарстан». Артур Маратович понятно объяснил теорию , а инструктор Рашит Ильсурович научил уверенно держаться за рулём и не бояться дороги! Большое спасибо!

Карина Игоревна

В целом все понравилось. Удобное месторасположений автошколы, просторный класс. Приветливый администратор, очень строгий Каюм Измаилович-преподаватель. Но я ему очень благодарна за грамотное преподавание ПДД. Отдельное спасибо инструктору Айтугану, терпеливый и внимательный. Всем бы так повезло с инструктором. Кто не определился с автошколой, идите в Татарстан!

Милана

Спасибо. Я довольна обучением в автошколе.Доступная стоимость обучения. Отличное преподавание теории. Особенно понравилось вождение. Инструктор доступно и терпеливо объяснял все навыки вождения.

Екатерина

Хочу выразить благодарность Автошколе «Татарстан» на Габишева 38! Как только я пришла в эту школу, мне предоставили комфортные условия обучения (а именно: рассрочку на весь период обучения, удобный график занятий по теории, индивидуально подбирался график по вождению). Но что самое важное было для меня – это месторасположение в шаговой доступности. За поддержку и теплое отношение, хотела бы поблагодарить администратора Марину. Занятия по ПДД проходили очень увлекательно в позитивной атмосфере. Преподаватель Ринат Нуретдинович все объяснял на примерах из жизни. Отдельно хочу поблагодарить моего инструктора Рустема на Volkswagen Polo за терпение! На экзамене чувствовала себя спокойно и уверено! Спасибо Вам.

Ильнур

Сегодня я получил свое ВУ!! Огромное спасибо Автошколе «Татарстан» на Волгоградской 12. Я очень благодарен преподавателю Кайюму Измаиловичу. Теория давалась очень легко, так как каждая тема разбиралась детально. О страхе машины помог мне забыть инструктор Фанит на Ford Focus , за что я ему очень благодарен! Рекомендую всем, отличная Автошкола.

Светлана Иванова

Я очень долго выбирала автошколу. Наконец, выбрала «Татарстан», так как школа находилась рядом с моим домом. Обучалась на Волгоградской 12. Хочу сказать огромное спасибо администраторам Алие и Фариде за поддержку в каждом волнующем меня вопросе. Преподавателю по Пдд Кайюму Измаиловичу отдельное спасибо, теорию объяснял четко и подробно. И, конечно же, огромную благодарность выражаю своему инструктору Ильшату на Lada Priora. Спасибо, что научили меня быть спокойной и уверенной за рулем!

Дмитрий

Я очень рад, что попал именно в эту Автошколу. Обучался на Спартаковской 2. Спасибо администратору Ландыш за индивидуальный подход и подбор удобного графика занятий. Огромное спасибо преподавателю Сергею Геннадьевичу, теорию объяснял понятным языком. Отдельно хочу поблагодарить инструктора Фанита на Ford focus за терпение и корректное отношение. Экзамены сдал с первого раза. Спасибо!

Илья Макаров

Обучение в Автошколе «Татарстан» проходило на высшем уровне. Всем остался очень доволен. Учился на Габишева 38. ПДД преподавал Ринат Нуретдинович, объяснял все доступно. Вождению обучался на Volkswagen Polo под руководством инструктора Рустема. Огромное спасибо за Ваш профессионализм и вложенные в меня знания.

Мария

Училась на Габишева 38. Обучение пролетело так быстро, что я не заметила, но осталось много приятных эмоций. Ринат Нуретдинович – преподаватель от Бога! Теорию объяснял очень простым и доступным языком. Я очень боялась практических занятий, но мой инструктор Ильшат на Lada priora развеял этот страх в первое, же занятие. Хочу поблагодарить его за выдержку, спокойствие и грамотное обучение. Благодаря Вам, экзамены сдала без проблем и с первого раза.

Лилия

Хотела бы выразить огромную благодарность Автошколе «Татарстан» на Волгоградской 12. Администраторам Алие и Фариде спасибо за отличную организацию учебного процесса и поддержку в каждом вопросе. Спасибо Кайюму Измаиловичу за доступную теорию. Знания вкладывались по крупицам, все запоминалось очень легко, так как рассматривались личные примеры. Инструктору Ильшату на приоре я безмерно благодарна. За его терпение, внимательность и профессионализм. Спасибо.

Азамат Нуриев

Всем доброго дня. Решил поделиться положительным опытом от обучения в данной автошколе. записался туда по совету друзей! И не пожалел об этом не на секунду! Грамотное, и в тоже время веселое и ненапряжное преподавание ПДД от Айрата Фанировича это вышка)))) Ну а инструктор по вождению Николай Александрович на Лачетти просто вершина спокойствия и опыта. всем огромное спасибо за полученные навыки! разумеется все сдал с первого раза!

Виктория

Выражаю огромную благодарность руководству автошколы Татарстан(Габишева 38)!Сдала экзамен с первого раза! Спасибо преподавателю по теории Ренату Нуретдиновичу, очень интересно и доступно всё объясняет.Инструктору Ильфиру спасибо за терпение и качественное обучение,настоящий профессионал своего дела.

Галина

Хочу поблагодарить руководство автошколы, сказать спасибо Ринату Нуретдиновичу, за ясное и доступное объяснение теории, так же хочу выразить особую благодарность моему инструктору Фаниту за терпение и профессионализм, благодаря этому я сдала все с 1 раза!!! Все было на высшем уровне!

Рашид

Проходил обучение в данной автошколе. В автошколе собран прекрасный коллектив профессионалов, приоритетом для которых является получение знаний и навыков обучающимися. В школе создана прекрасная материально-техническая база,которая позволяет освоить программу обучения всем обучающимся. Сотрудники школы лояльны и корректны к обучающимся Во время экзамена, который был сдан мной с первого раза,чувствовалась всесторонняя подержка, что позволило без особого напряжения проийти все испытания. Если вам нужны знания и навыки которые позволят управлять автомобилем на высоком уровне, то вам просто необходимо проийти обучение в данной автошколе.

Лилия М

Добрый день. Обучалась в школе на Волгоградской. все прошло на высшем уровне. сдала все с первого раза. Огромная благодарность преподавателю по теории Айрату Фанировчиву и инструктору по вождению Николаю на шевроле лачетти. Вы мастера своего дела! всех Вас буду рекомендовать с большой радостью!

Екатерина Быстрякова

Ура!!! Я сдала все с первого раза! огромная благодарность всему коллективу автошколы Татрстан. Вы мастера своего дела! Буду рекомендовать Ваш класс на Волгоградской всем своим подругам!!! Инструктор Рустем на калине ты лучше всех!

Айрат Бихмухаметов

Всем кто сомневается в выборе автошколы я порекомендую Автошколу «Татарстан»! Очень уютно, позитивно, профессионально проводились все занятия как по теории, так и по вождению. особая благодарность моему инструктору Ильшату на приоре, и преподавателю по теории Ринату Нуретдиновичу. Без вас я бы никогда не стал настоящим водителем. Осталось только получить права и смело покорять просторы нашей необьятной Казани! ставлю 5 по всем пунктам! всем буду советовать))) Удачи вам!!!

Ефим

Благодаря автошколе «Татарстан» недавно сдал на права. Обучался 4 месяца, все обучения проходили успешно и спокойно. Хочется сказать огромное спасибо моему инструктору Ильшату на автомобиле «Приора». И также спасибо моему преподавателю по теории Ринату Нуретдиновичу. Автошкола «Татарстан» очень хорошая, всем советую. Прекрасные преподаватели, инструктора и еще понравилось то, что медосмотр проводился прямо в автошколе. Желаю всем учиться на права в автошколе «Татарстан» и вы все сдадите!!!

Максим Богданов

Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору по вождение в автошколе «Татарстан» Радику Абы. Вы лучшей,супер! Экзамены сдал с первого раза благодаря вам) Спасибо!)

Максим Ш

Мне очень сильно повезло с автошколой. Большое спасибо Ринату Нуретдиновичу за вложенные знания ПДД. Благодаря ему я сдал теорию с 1 раза без ошибок. Спасибо Регине за всю помощь, которую она нам оказывала во время обучения. И огромное спасибо инструктору Мубаракову Фаниту за профессиональную подготовку, что помогло мне сдать на права с 1ого раза. Автошкола реально на уровне, советую! Автошколе процветания, а ученикам удачи))

Максимова Наталья

Хочу выразить благодарность руководству и всем сотрудникам автошколы «Татарстан» за отлично организованный учебный процесс!Отдельное спасибо преподавателю Гайнетдинову Ренату Нуретдиновичу за интересные, познавательные занятия, а также инструктору Сафиуллину Радику Ринатовичу за его профессионализм и терпение! Все было на высшем уровне!

Рузанна Хуснутдинова

Добрый день))) хочу поделиться с Вами своей радостью)) я стала полноправным участником дорожного движения) У меня появились права благодаря супер автошколе «Татарстан»! Огромная благодарность всему преподавательскому и административному персоналу! Вы лучшие! Так держать! Буду советовать Вас всему и всем)))))

Анна Родионова

Хочу выразить огромную благодарность автошколе Татарстан! За полученные мною знания и навыки вождения! Спасибо всему руководству школы, преподавателям и отдельное спасибо инструктору Ильшату!

Шавалиева Лейсана

Ура! я счастливая автоледи!!! Огромное спасибо всему коллективу Автошколы «Татарстан».Все прошло на высшем уровне. Ура ура ура!!!

Илья Ребров

Огромная благодарность руководству Автошколы Татарстан, а, также, администратору Регине за помощь и поддержку в организационных делах……. Огромное спасибо Ренату Нуретдиновичу за его старания в образовании учащихся. Инструктору Радику Ринатовичу можно поставить памятник при жизни за его ТЕРПЕНИЕ и старание! Я сделал это! Я сдал все экзамены с первого раза! Удачи всем!

Марат

Хочу выразить благодарность этой замечательной автошколе, благодаря которой у меня теперь есть ВУ!!! Конечно же огромное спасибо всем сотрудникам автошколы!!! И особенное Спасибо моему инструктору Ильшату !!! Я очень рад, что выбрал именно вас «Татарстан»! Ни на секунду не пожалел! «Татарстан» это школа профессионалов!!! Желаю Вам успехов и процветания!!!!

Светлана Бобкова

Хочу поблагодарить руководство Автошколы Татарстан, сказать спасибо менеджеру Регине за помощь,поддержку и тёплое отношение , и в особенности выразить огромную благодарность инструктору Мубаракову Фаниту за терпение)благодаря высокой квалификации и качественному обучению практике вождения, индивидуальному подходу к ученикам, мне была обеспечена сто процентная сдача экзаменов в ГАИ. От души СПАСИБО))))желаю вам процветания и удачи)

Светлана Т.

Здравствуйте! Хочется поделиться искренней радостью от того что попала именно в эту автошколу!!! Перед тем как определиться с автошколой начала обзванивать все автошколы рядом с домом!!! С момента приветствия по телефону администратором данной школы почувствовала всю ту искренность теплоту и отзывчивость!!! Все объяснили на высшем уровне и вопрос о выборе автошколы решился в ту же секунду!!! Очень светлый уютный и чистый класс в котором на преподает теорию преподаватель от бога Ринат Нуретдинович!!! Его слайды по теории, в которой я ничего не понимала до начала обучения, это что-то с чем то для меня!!!!))) Все настолько легко, доступно и просто для понимания нас — чайников)))) А недавно началось и вождение!!! Мне попался инструктор Ильшат на приоре. Он мастер своего дела!!! До занятий ни разу за рулем не сидела! А спустя всего лишь несколько занятий я же смело выполняю все необходимые для экзамена упражнения))) Ильшат вообще добрейшей души человек))) Катаемся, смеемся и приумножаем мои навыки вождения))) Супер школа с потрясающими и сопереживающими за наш успех руководителями!!! Буду советовать всем друзьям и родственниками!!! Процветания и побольше учеников вам Татарстан))) PS: с нетерпением ждем экзамена))))

Роман

Не знаю, что может быть лучше ожидания скорейшего получения водительских прав! Наверное, только ожидание покупки автомобиля. Но так как второе у меня уже имеется, жду не дождусь, когда сяду за своего железного коня! Обучаюсь в автошколе Татарстан с февраля месяца и ни разу не пожалел о том, что записался именно сюда! Ренат Нуретдинович — преподаватель по призванию, объясняет так, что поймет даже школьник, приводит примеры из жизни, а самое главное, мы не читаем книжку по ПДД всем классом, как было у моего старшего брата в другой автошколе, а используем современные средства мультимедиа, такие как проектор и электронная доска. Это очень круто, а самое главное очень понятно, доступно и современно. Вождение только началось, но уже понятно, что и здесь все у меня будет в полном порядке. Радик Ринатович — спокойный, рассудительный и очень опытный инструктор, всегда поддержит если что-то не получается, подскажет и объяснит. Площадку мы с ним осваиваем очень быстро, правда на эстакаде не всегда получается, но никакого намека на злость или недовольство нет со стороны инструктора. Не верю, когда рассказывают страшилки, когда инструктор орет матом, курит и, не дай бог, бьет по рукам учеников. ЭТО БРЕД! Такого не бывает и никогда не будет с моим инструктором! Наоборот, полная поддержка и мотивация! Даже, когда не мог найти площадку на первом занятии, инструктор приехал и забрал меня с Меги!!! Это очень благородно и располагает к правильному и комфортному обучению без какой-либо злобы! По окончании учебы обязательно напишу еще один отзыв про обучение целиком, про сдачу экзаменов и мои впечатления. Итог: Даже не сомневайтесь, если решили пойти учиться на права, записывайтесь в Татарстан и убедитесь в моих словах на собственном опыте. Выбирайте инструктора — только Радика Ринатовича, хотя и остальные, уверен, не хуже! Успехов всем! Ваш ученик, Роман.

новых правил дорожного движения на 2021 год: все, что вам нужно знать

Все считают, что безопасность является главным приоритетом. Но многие из нас не практикуют то, что проповедуем.

В 2018 году более 36000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях. Более четырех миллионов американцев потребовали медицинской помощи после аварии.

Для нашей безопасности действуют законы о дорожном движении. Но не все законы выдерживают испытание временем. Законодательные собрания штатов и федеральные агентства каждый год разрабатывают новые правила дорожного движения.

Узнайте о новых правилах вождения, и вы сможете избежать штрафов и повысить безопасность. Вот краткое руководство.

Новые правила дорожного движения Вирджинии

Вирджиния принимает жесткие меры в отношении портативных устройств. С 1 января 2021 года любой водитель будет незаконным держать портативное личное устройство связи.

Вы можете использовать свой телефон, когда вы припаркованы или остановлены. Вы также можете использовать свой телефон, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации. Но вы не можете держать телефон за рулем.

Вы можете позвонить, если телефон не в руке.Вы можете использовать устройство громкой связи, позвонить через Bluetooth или позволить кому-нибудь в машине держать ваш телефон.

Первое нарушение может привести к штрафу до 125 долларов. Последующие правонарушения могут повлечь за собой штраф в размере 250 долларов США. Любое использование портативного устройства в рабочей зоне на шоссе влечет за собой автоматический штраф в размере 250 долларов.

Водители, подающие заявку на получение водительских прав, должны учиться отвлеченному вождению. На экзаменах появится как минимум один вопрос об отвлеченном вождении.

Другой закон позволяет иммигрантам без документов получать карточку водительских прав.Это позволяет иммигрантам без документов управлять автотранспортными средствами в штате. Владельцы не могут получить коммерческие водительские права.

Аризона

Аризона приняла собственный закон о свободном использовании рук. С 1 января 2021 года водители не могут держать свои личные устройства связи во время вождения.

Закон Аризоны более мягкий, чем закон Вирджинии. Водители могут использовать свои устройства на светофорах.

Они также могут остановить и начать разговор, если телефон не в руках. Они могут использовать GPS для навигации и вводить в него информацию, если ее нет в руках.

По закону запрещено держать устройство при себе во время вождения. Вы не можете держать его в руке или подпирать плечом. Но вы можете использовать устройство на запястье или наушник.

Вы не можете читать, писать или отправлять сообщения. Во время вождения запрещено отправлять какие-либо текстовые сообщения. Вы не можете прокручивать социальные сети, смотреть или записывать видео.

Первое нарушение может привести к штрафу в размере от 75 до 149 долларов. Последующие правонарушения приводят к штрафам от 150 до 250 долларов.

Калифорния

В Калифорнии уже много лет действует закон о громкой связи. Законодательное собрание Калифорнии приняло новый закон об увеличении наказания для рецидивистов.

Начиная с 1 июля 2021 года, второе нарушение в течение трех лет после первого нарушения приводит к баллу в вашем водительском послужном списке. Закон распространяется на людей, которые держат телефон за рулем, независимо от причины. Вы можете использовать систему громкой связи, чтобы позвонить по телефону.

Водители младше 18 лет вообще не могут пользоваться смартфоном.Если они это сделают, их лицензия может быть приостановлена ​​или им начисляются баллы.

Чтобы повысить безопасность служб быстрого реагирования, Калифорния приняла закон «Двигайся, помедленнее». Автомобилистам, приближающимся к остановившемуся аварийному автомобилю с мигалками, необходимо выехать на другую полосу движения или снизить скорость. Нарушение может повлечь за собой штраф в размере 50 долларов США.

Машины экстренных служб могут использовать звуковой сигнал «Hi-Lo» во время движения. Этот звук указывает на необходимость эвакуации.

Другой закон касается детей, оставленных без присмотра в транспортных средствах.Прохожий может проникнуть внутрь или повредить автомобиль, чтобы спасти ребенка в возрасте до шести лет. Ребенок должен быть в непосредственной опасности от чего-то вроде жары или холода.

Рейтинги безопасности штата

Штатам есть много возможностей для повышения безопасности своих водителей и пассажиров. В таких штатах, как Нью-Йорк, принимаются законы, требующие, чтобы пассажиры на заднем сиденье пристегивались ремнями безопасности. Но другие штаты, такие как Миссури, отменяют такие важные законы, как требования к мотоциклетным шлемам.

16 штатов не требуют, чтобы пассажиры на передних сиденьях пристегивались ремнями безопасности.19 штатов не ограничивают использование драйверов мобильным телефоном. Несмотря на широкую огласку опасности отправки текстовых сообщений во время вождения, в четырех штатах на это нет ограничений.

Только восемь штатов продемонстрировали значительное улучшение правил дорожного движения по сравнению с 2020 годом. 12 штатов, включая Аризону, отстали от национальных стандартов. Еще неизвестно, смогут ли эти государства наверстать упущенное.

Национальные законы

Министерство транспорта (DOT) принимает меры по борьбе с мошенничеством с одометрами. Одометры показывают, сколько миль проехало транспортное средство.Чем больше миль, тем больше вероятность поломки автомобиля.

Некоторые люди манипулируют одометром, показывая низкие показания. DOT требует раскрытия показаний одометра при каждой передаче права собственности.

Лицо, продающее транспортное средство, должно подтвердить, что одометр показывает фактический пробег. Если они лгут, суд может признать их виновными в мошенничестве.

Все автомобили начиная с модельного года 2011 подпадают под действие правил измерения одометра в течение 20 лет. Более старые автомобили подпадают под действие правил на 10 лет.

Безопасность в дороге

Закон защищает вас, даже когда вы находитесь за рулем. Новые правила дорожного движения ограничивают действия, которые могут отвлекать внимание и приводить к авариям.

Вирджиния и Аризона приняли законы о громкой связи. Водители не могут держать телефон и управлять им во время вождения. Калифорния ужесточила штрафы за свой закон о громкой связи, одновременно защищая аварийно-спасательных служб.

Необходимо добиться большего. Во многих штатах отсутствуют требования пристегиваться ремнями безопасности. Национальные автомобильные законы контролируют мошенничество с одометрами, но необходимо приложить дополнительные усилия для защиты водителей и пассажиров.

Один из способов защитить себя — это безопасное вождение. DriveSafe Online предлагает курсы безопасного вождения премиум-класса по доступным ценам. Запросите бесплатную демонстрацию сегодня.

Штрафы за нарушение правил согласно новому Закону об автомобильном транспорте

Закон об автомобильном транспорте 2018 вступил в силу по всей стране 1 ноября.

Закон принят парламентом 19 сентября 2018 года.

Вот штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Водители будут оштрафованы на 25 000 тайваньских фунтов или тюремное заключение сроком на шесть месяцев или и то, и другое за отсутствие прав во время вождения.

Новый закон налагает штраф в размере 25 000 Tk за отсутствие сертификата пригодности.

Штраф в размере 3 лакх был установлен за использование транспортных средств с левым рулем без разрешения, незаконную модификацию транспортных средств, такую ​​как изменение длины и ширины транспортного средства, изменение расположения сидений и изменение размера колес, изменение тормозов, передач, звукового сигнала. , индикаторы и т. д., изменение выхлопной системы, изменение цвета автомобиля.

Нельзя превышать разрешенную полную массу транспортного средства — массу транспортного средства и массу пассажиров, грузов, топлива вместе взятых.За такое нарушение назначен штраф в размере 10 тысяч тенге или один год тюремного заключения, либо и то, и другое.

Водители будут оштрафованы на 10 000 така или приговорены к тюремному заключению на три месяца или и того, и другого за неосторожное вождение и опасные обгоны.

Вождение в нетрезвом виде и нахождение в транспортном средстве в нетрезвом состоянии наказывается штрафом в размере 10 000 така или тюремным заключением на три месяца или и тем, и другим. Такое же наказание за управление транспортным средством понесут кондукторы и помощники автобусов, маршруток, лагуны.

Такое же наказание применяется к транспортным средствам, движущимся в неправильном направлении, мотоциклистам без шлемов и перевозящим более двух человек на велосипеде.

Если кто-либо управляет автомобилем без регистрации и номерного знака, на него будет наложен штраф в размере 50 000 Tk или шесть месяцев тюремного заключения или и то, и другое.

Водители, кондукторы или другие представители транспортных средств будут оштрафованы на 20 000 Tk или приговорены к тюремному заключению на один месяц или и того, и другого, если они не проинформируют ближайший полицейский участок и пожарную службу после аварии.

То же наказание применяется за не отправку раненых в больницы.

6 странных правил дорожного движения и штрафов, о которых вы должны знать

Правила дорожного движения созданы для обеспечения безопасности пассажиров, но большинство людей не хотят читать их подробно и в конечном итоге платят штрафы.Мало того, штрафы, налагаемые за нарушение этих правил, противоречат всякой логике. IANS внимательно изучила свод правил дорожного движения, чтобы понять, почему большинство людей либо не знают о них, либо имеют неправильные представления.

Например, если водитель управляет коммерческим транспортным средством, не надев значок, он будет оштрафован на 10 000 рупий, тогда как использование мобильного телефона во время вождения влечет за собой штраф в размере от 500 до 1500 рупий.

Отставной комиссар полиции (дорожное движение) Бхайрон Сингх Гурджар сказал IANS: «Логика огромного штрафа за вождение без значка для коммерческого водителя заключается в том, чтобы отличить его от других водителей.»

Интересно, что Гурджар был одним из членов комитета, который разработал правила для нарушений правил дорожного движения.

Вот несколько странных правил дорожного движения, о которых вы могли не знать

1

Высокий суд Дели в деле, касающемся нарушений правил дорожного движения, приказал снять тонированные стекла со всех четырехколесных транспортных средств, и в течение нескольких месяцев даже автомобили старших должностных лиц полиции не щадили. Но наказание за нарушение этого правила составляет всего лишь штраф в размере от 500 до 1500 рупий. Сравните это со штрафом в размере рупий От 5000 до 10000 рупий за использование звукового сигнала при вождении автомобиля по дороге.

2

Если вы управляете своим транспортным средством без сертификата о контроле за загрязнением окружающей среды, это повлечет за собой штраф в размере 10 000 рупий, но если ваш автомобиль выделяет дым сверх допустимого предела, вы будете оштрафованы только на 500 рупий.

3

На светофоре Штраф за нарушение режима красного светофора составляет от 1000 до 5000 рупий, каждый раз с начислением сложных процентов, но штраф за одно и то же нарушение в категории без начисления процентов составляет от 2000 до 10000 рупий.

4

Вождение автомобиля без глушителя влечет за собой штраф в размере от 500 до 1500 рупий за шумовое загрязнение, которое в больших городах считается серьезным.

5

За использование дальнего света фар в ночное время взимается штраф всего в 500 рупий, но, согласно отчетам, это основная причина дорожно-транспортных происшествий и считается очень опасной. С другой стороны, за вождение автомобиля ночью и без фар можно потратить всего от 5 до 15 рупий, что является жестокой шуткой.

6

Курение в автомобиле является нарушением правил дорожного движения. Если кто-то будет признан виновным в курении в машине, ему придется заплатить штраф в размере 500 рупий. Это опасно не только для курильщика, но и для других людей, сидящих в машине или на улице.

Гурджар сказал: «Правила дорожного движения могут изменяться время от времени. Они не постоянны, не высечены из камня, всегда есть возможности для улучшения».

(Статья Санджив Кумар Сингх Чаухан из IANS)

Прочтите: Справочник самопомощи каждой индийской девушки, состоящий из 8 законов против несправедливости по отношению к женщинам

Прочтите: 6 важных правил дорожного движения в Индии, которые вы должны знать

Прочтите: 6 прав, которые должен знать каждый любитель животных из Индии

Заинтересованы в общих знаниях и текущих делах? Щелкните здесь, чтобы оставаться в курсе событий и узнавать, что происходит в мире с нашим G.К. и раздел «Текущие события».

Чтобы получить дополнительную информацию о текущих событиях, отправьте свой запрос по почте на адрес [email protected]

Закон о внесении изменений в Закон об автомобилях: Эти новые законы Закона об автомобилях увеличивают штрафы за вождение с сентября 1

Поправки к Закон об автомобилях был принят парламентом недавно, но большинство из них вступило в силу с 1 сентября 2019 года. Это означает, что ошибки вождения существенно повлияют на ваш ежемесячный бюджет, а некоторые из них могут стоить вам столько же или больше, чем ваш ежемесячный счет за топливо.

Министерство транспорта выпустило уведомление от 28 августа, в котором перечислены все законы, вступившие в силу с 1 сентября 2019 года. Вот список важных новых законов об автомобилях, которые вступают в силу с 1 сентября, согласно Пресс-релиз Минтранса.

Новый Закон о транспортных средствах ужесточил наказания за ошибки вождения. Согласно пресс-релизу министерства транспорта, в котором объясняется краткое изложение изменений в Законе об автомобилях, он усилил «наказание за правонарушения, за которые конкретно не предусмотрено наказание — первое правонарушение с 100 до 500 рупий, а второе / последующее правонарушение — с более высокой». от 300 до 1500 рупий.«

Кроме того, были введены новые штрафы в случае нарушения правил дорожного движения. Новый штраф может составлять от 500 до 1000 рупий.

Новые суммы штрафа в соответствии с Законом о внесении поправок в Закон о транспортных средствах 2019 года от 1 сентября

/ последующее нарушение
Штраф Старая сумма Новая сумма
Штраф за первое правонарушение, если штраф не предусмотрен за второе правонарушение 500 рупий за первое нарушение, 1500 рупий за последующее нарушение
Нарушение правил дорожного движения от 500 до 1000 рупий
Путешествие без билета рупий 200
Неповиновение распоряжениям властей и отказ в предоставлении информации 500 рупий 2000 рупий
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии 1000 рупий рупий 5000
Вождение без прав рупий 500 500 рупий 10,000
Превышение скорости 400 рупий 1000–2000 рупий для легковых автомобилей, 2000–4000 рупий для средних легковых или грузовых транспортных средств и конфискация водительских прав за второе / последующее нарушение .
Опасное вождение Тюремное заключение на срок от 6 месяцев до 1 года и / или штраф в размере рупий. 1000- рупий. 5000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Вождение в нетрезвом виде Тюремное заключение до 6 месяцев и / или штраф до Rs. 10000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за второе нарушение.
Вождение, когда умственно или физически непригоден для вождения за 200 рупий за первое нарушение, 500 рупий за второе / последующее нарушение Первое нарушение — рупий.1000 и второе / последующее правонарушение — 2000 рупий
Правонарушения, связанные с несчастным случаем Тюремное заключение на срок до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 5000 за первое преступление и тюремное заключение до 1 года и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Гонки и превышение скорости Тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до Rs. 500 за первое преступление и тюремное заключение до 1 месяца и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Вождение незастрахованного автомобиля штраф в размере рупий. 1000 и / или наказание до 3 месяцев рупий. 2000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за первое правонарушение и штраф в размере рупий. 4000 и / или лишение свободы до 3 месяцев за второе преступление.
Забрать автомобиль без законных полномочий и захватить автомобиль силой Rs 500 Rs. 5000
Создание препятствий свободному движению транспорта 50 рупий рупий.500
Источник: пресс-релиз Минтранса

В случае опасного вождения будут применяться более строгие законы о наказании. Правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, грозит тюремное заключение на срок от шести месяцев до одного года и / или штраф в размере от 1000 до 5000 рупий. За второе преступление преступник будет приговорен к тюремному заключению на срок до 2 лет и / или должен будет уплатить штраф в размере до 10 000 рупий.

В случае вождения в нетрезвом виде, лишение свободы до 6 месяцев и / или штраф до 10 000 рупий в случае первого правонарушения.За второе преступление будет наложено тюремное заключение на срок до 2 лет и / или будет наложен штраф в размере 15 000 рупий.

Вождение незастрахованного автомобиля может фактически привести к тюремному заключению с 1 сентября. Согласно новому Закону об автомобилях, вы можете быть оштрафованы на сумму 2000 рупий и / или лишены свободы на срок до 3 месяцев в первый раз, когда вас поймают за рулем автомобиля. незастрахованный автомобиль. За второе правонарушение — штраф в размере 4000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.

Вам придется заплатить штраф в размере 5000 рупий в случае, если вас поймают за вождением без прав.Штраф по этим делам увеличен в 10 раз. Ранее штраф за вождение без прав составлял 500 рупий.

Штраф в случае вождения, несмотря на дисквалификацию, обойдется вам в 10 000 рупий вместо 500 рупий ранее.

Штраф за превышение скорости увеличен с 400 до 1000 рупий. В случае легкового автомобиля — 2 000 рупий. Для средних пассажирских или грузовых транспортных средств и последующего правонарушения штраф может составлять от 2 000 до 4 000 рупий.

Если вас поймают в гонке или превышении скорости, вас могут посадить в тюрьму на срок до одного месяца и / или наложить штраф до 500 рупий, если это нарушение совершено впервые.В случае повторного правонарушения, несмотря на то, что тюремное заключение останется прежним, штраф может возрасти до 10 000 рупий.

С 1 сентября безбилетный проезд в автобусах государственного транспорта будет стоить дороже. Сумма штрафа увеличена с 200 до 500 рупий.

Штраф в размере 2000 рупий также может быть наложен на вас в случае невыполнения правительственных распоряжений и отказа предоставить запрашиваемую информацию властям. До этого размер штрафа в таком случае составлял 500 рупий.

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии обойдется вам в 5000 рупий по сравнению с предыдущей суммой штрафа в 1000 рупий.

Штраф за управление транспортным средством, если он умственно или физически непригоден для вождения, был увеличен до 1000 рупий с 200 рупий за первое нарушение. За второе и последующие правонарушения сумма штрафа была увеличена с 500 до 2000 рупий.

Правонарушения, связанные с несчастными случаями, с 1 сентября могут привести к тюремному заключению на срок до 6 месяцев и / или штрафу до 5000 рупий за первое правонарушение.За второе преступление будет наложено тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до 10 000 рупий.

С 1 сентября введены новые штрафы за провоз сверхнормативных пассажиров, неиспользование ремня безопасности и нарушение правил рассадки детей, нарушение мер безопасности водителей мотоциклов и пассажиров, отказ в остановке и передаче транспортного средства за взвешивание, использование телефонов в бесшумных зонах и невозможность свободного проезда к машинам скорой помощи.

Создание препятствий для свободного движения транспорта может привести к штрафу в размере 500 рупий по сравнению с 50 рупиями ранее.

  • Истечение срока действия водительских прав
Согласно новому Закону о транспортных средствах (поправка) 2019 года, физическое лицо может подать заявление на продление водительских прав в любое время от одного года до истечения срока его действия и до одного года после истечения срока его действия. Это будет означать, что если срок действия ваших водительских прав истекает в октябре 2020 года, вы можете подать заявку на продление с октября 2019 года по октябрь 2021 года.

Однако, если вы подаете заявку на продление после одного года истечения срока действия лицензии, вы должны будете предпринять Тест на водительские права еще раз.

  • Изменение адреса проживания
Начиная с 1 сентября, если вы хотите изменить адрес проживания или место работы в водительских правах, то это можно сделать онлайн, и вы можете подать заявку на это в любой регистрирующий орган в пределах штат.
  • Если ваш несовершеннолетний ребенок задержан за вождение автомобиля
С 1 сентября отдать несовершеннолетнему ребенку ключи от машины станет дорогим делом. Согласно новому закону, если автомобиль используется ребенком. , то регистрация вашего автомобиля может быть аннулирована на один год.По истечении одного года вам нужно будет подать новое заявление на регистрацию вашего автомобиля.

Согласно недавно добавленным статьям 199A и 199B Закона, вы будете оштрафованы на сумму 25 000 рупий и приговорены к тюремному заключению на срок до трех лет. Что касается несовершеннолетнего ребенка, то он не сможет получить лицензию на обучение до достижения 25-летнего возраста. Согласно Закону, эти штрафы будут увеличиваться ежегодно до 10 процентов.

Принять федеральный закон, запрещающий приостановление действия водительских прав в связи с уплатой сборов и штрафов | Редакция

Водительские права выдаются, чтобы сделать наши дороги безопаснее.Государственные чиновники не должны использовать их как клуб для принуждения людей соблюдать несвязанные правила.

Тридцать пять штатов и Вашингтон, округ Колумбия, приостанавливают действие лицензий людей, которые не могут платить различные штрафы или сборы, что контрпродуктивно. Людям труднее попасть на работу, в школу, на прием к врачу и в церковь. Полиции приходится тратить время на принудительное приостановление деятельности, по сути, действуя как сборщики долгов. Некоторые люди все равно будут водить машину, потому что сегодня в нашей стране мы передвигаемся именно так.В этом случае они рискуют попасть в тюрьму, что не поможет им выплатить долги.

Начиная с 1 июля, в соответствии с новым Законом SAFE-T, штат Иллинойс прекратил приостановление действия водительских прав за неоплаченные дорожные билеты, билеты на автоматический проезд на красный свет и камеры контроля скорости, а также штрафы за парковку. Но аналогичный федеральный закон, который мы поддерживаем, находится в Судебном комитете Сената США. Штатам будут предоставлены субсидии, чтобы побудить их не приостанавливать действие водительских прав из-за неуплаченных штрафов и сборов.Некоторые исследования показывают, что местные органы власти собирают столько же доходов или даже больше после того, как они прекратят приостановление действия лицензий.

Люди не должны безнаказанно накапливать штрафы, нарушая правила дорожного движения или незаконно припарковавшись. Но все делают ошибки, и места, запрещенные для парковки, не всегда четко обозначены. Для людей, которые едва ли скупятся в финансовом отношении, огромные билеты могут оказаться больше, чем они могут выдержать. Если у людей нет денег, приостановление действия водительских прав не поможет властям собрать причитающиеся деньги.

Это не означает, что автомобилисты должны иметь право игнорировать законы о дорожном движении и парковке. Эти правила существуют для общественной безопасности и для того, чтобы незаконно припаркованные автомобили не засоряли улицы и не блокировали пожарные гидранты или пожарные проезды. Недостатки — это проблема, но опыт показывает, что приостановление действия водительских прав не решает эту проблему.

Как только чиновники начинают отзывать водительские права за проступки, не связанные с безопасным вождением, возникает соблазн применить приостановление деятельности для принуждения общественности к соблюдению требований по широкому кругу вопросов.В некоторых штатах, например, отзывают лицензии за пропущенные выплаты алиментов.

Водительские права выдаются для обеспечения безопасного вождения автомобилистов. Их нельзя приостанавливать по другим причинам.

Отправляйте письма на номер [email protected] .

Топ-5 законов о дорожном движении Теннесси, которые вам нужно знать в 2020 году

Между государственными и федеральными законами о дорожном движении есть о чем помнить, когда вы находитесь в дороге. Помимо безопасности водителя и пассажиров, существуют законы о дорожном движении, которые помогают защитить других от повреждений.А в Теннесси можно поспорить, что они будут принудительно исполнены. Обычные наказания за нарушение законов из этого списка варьируются от цитат до штрафов в 1000 долларов и ареста на месте.

Как лучше не нарушать закон на дороге? В курсе. Некоторые законы из этого списка были недавно приняты, а это означает, что многие водители в Теннесси могут еще не знать о них. Некоторые из них могут быть правилами дорожного движения, о которых вы не так много думаете, как о других. Поскольку для нашей команды нет ничего важнее, чем помочь вам оставаться в безопасности на дороге, вот 5 общих правил дорожного движения, которые должен знать каждый водитель в Теннесси …

1.Не пишите и не садитесь за руль.

Один из последних вступивших в силу законов, в настоящее время запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения в Теннесси, согласно Кодексу Теннесси с комментариями (TCA) 55-8-199. В частности, использование любых устройств беспроводной связи или автономных электронных устройств во время вождения является незаконным.

Помимо сотовых телефонов, этот закон включает запрет на использование любых других устройств для обмена текстовыми сообщениями, персонального цифрового помощника, автономных компьютеров или приемника глобальной системы позиционирования в дороге.Устройства связи этот закон не распространяется на вашу автомобильную навигационную систему, устройства экстренной помощи на основе подписки, предписанные врачом устройства и ваше радио.

Нарушение этого закона любым водителем квалифицируется как проступок класса C и может повлечь за собой штраф в размере 50-200 долларов США.

2. Пристегните ремень!

Еще один важнейший закон о безопасности дорожного движения, поданный в соответствии с TCA 55-9-603, гласит, что любому человеку запрещено управлять движущимся транспортным средством без ремня безопасности.Это относится как к водителю, так и к любому пассажиру в транспортном средстве старше четырех лет (за что в данном случае вы несете юридическую ответственность).

Единственное исключение? Если не указано иное, этот закон не применяется к автотранспортным средствам, которые используются для общественного транспорта или которые по закону не должны быть оснащены ремнями безопасности.

Если вас остановили и вы не пристегнули ремнем безопасности, наказание может варьироваться от небольшого штрафа до ареста, в зависимости от обстоятельств.В любом случае нарушение этого закона квалифицируется как проступок класса C.

3. Перемещение для автомобилей скорой помощи.

В соответствии с TCA 55-8-132, Закон о передвижении гласит, что при приближении к остановившемуся автомобилю службы экстренной помощи на дороге или рядом с ней с явно включенными фарами вы должны «уступить дорогу транспортному средству, перейдя в ближайший доступный переулок… по возможности. Когда на проезжей части нет дополнительной полосы движения, водители должны снизить скорость и предоставить как можно больше места для защиты операторов аварийных транспортных средств в действии.”

Когда водитель впервые нарушает этот закон, это проступок класса B с штрафом не менее 100 долларов, если не больше. Во второй раз штраф может увеличиться как минимум до 500 долларов. Если водитель был остановлен за нарушение этого закона в третий раз, это становится правонарушением класса А с штрафом в размере не менее 1000 долларов США.

4. Избегайте управления автомобилем в нетрезвом виде или с открытыми емкостями с алкоголем.

Два закона штата и штрафы в одном флаконе, это несложно. В штате Теннесси запрещено водить машину в состоянии алкогольного опьянения.Также запрещено водить машину с открытым контейнером с алкоголем, даже если ваш уровень концентрации алкоголя в крови (BAC) в то время ниже установленного законом предела 0,08%.

Наказания за нарушение этих законов, указанные в TCA 55-10-401, 403 и 416, варьируются от простого обвинения до более сурового штрафа в размере до 15 000 долларов США с тюремным заключением. Сюда не входят расходы на буксировку или хранение транспортного средства, которые могут взиматься, или какие-либо повышенные штрафы из-за наличия в транспортном средстве ребенка младше 18 лет.

5. Не превышайте скорость, особенно в строительных или школьных зонах.

Все мы знаем, что в любом штате запрещено ездить на скорости. Если вы сдали экзамен на водителя (и сдали его), в этом нет ничего нового. Но в Теннесси в соответствии с TCA 55-8-152 и 153 считается незаконным превышение ограничения скорости выше 70 миль в час на любой автомагистрали или между штатами.

В строительных и школьных зонах особенно важно следить за своей скоростью. Например, в школьных зонах действуют определенные законы, которые применяются непосредственно к входам и выходам, а это означает, что водители должны уделять пристальное внимание своему окружению, когда едут рядом со школой.

Штрафы за превышение скорости в школе или зоне строительства сильно различаются в зависимости от достигнутой скорости, любых нарушений в прошлом и наличия травм. Как правило, за эти проступки взимается штраф в размере 250-500 долларов.

Источником информации в этой статье является Министерство охраны и внутренней безопасности штата Теннесси. Чтобы просмотреть бесплатную онлайн-версию полного Кодекса Теннесси, щелкните здесь.

От всех сотрудников G3 Help Me Law мы надеемся, что эта статья предоставила полезную информацию о том, как оставаться в безопасности в дороге.Есть юридический вопрос об автокатастрофе? Позвоните нам по телефону (865) 558-8030 или назначьте бесплатную конфиденциальную оценку дела сегодня.


Проведя средние годы учебы в школе МакКалли в Чаттануге, Дж. Тернер Ховард III получил степень бакалавра в Университете Тулейна. Являясь членом Ассоциации юристов штата Теннесси, он получил степень юриста в юридическом колледже Университета Теннесси. Прежде чем стать адвокатом, он получил степень магистра и доктора богословия в Теологической семинарии Эндрюса и Колумбийской богословской семинарии.Он также служил 1-м лейтенантом в армии США во Вьетнаме. Обладая более чем 20-летним опытом, его фирма помогла клиентам получить миллионы долларов за травмы, причем во многих случаях намного быстрее, чем они когда-либо ожидали.

В Калифорнии продолжается борьба за справедливое дорожное движение с новыми позитивными изменениями — Западный центр по вопросам права и бедности

С 2016 года Western Center борется за прекращение приостановления действия водительских прав для людей, которые не могут позволить себе платить высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии или не имеют возможности или средств обратиться в суд для разрешения проблемы.В таком штате, как Калифорния, где вождение автомобиля часто является единственным способом добраться до работы, отвезти детей в школу, сделать покупки или посетить врача, приостановление действия лицензии особенно негативно сказывается на людях, уже живущих в бедности. Отстранение от ответственности за неуплату или явку в суд за билетом также усугубляет расовое неравенство, поскольку водители чернокожих и латиноамериканцев с большей вероятностью будут остановлены, и в результате на них непропорционально сильно повлияет приостановление действия лицензии.

Эти типы приостановок имеют очень мало общего с обеспечением безопасности дорог — законы штата предусматривают другие способы приостановления действия водительских прав за безрассудное и опасное вождение.Отстранение от неуплаты (FTP) и неявки (FTA) связано с взысканием долгов — принуждением водителей к оплате билетов. Но для калифорнийцев, которые не могут позволить себе билеты, отстранение от занятий имеет обратный эффект, затрудняя оплату и уход за своими семьями, часто приводя к дальнейшим штрафам и увеличению долгов, а также к риску уголовного преследования и конфискации автомобиля.

К счастью, с 2016 года мы предприняли попытки ограничить количество приостановок, не связанных с безопасностью; приостановление платежей за неуплату было объявлено вне закона в Калифорнии в 2017 году, а приостановление полномочий за неявку было ограничено решением Апелляционного суда в июне 2020 года.Но есть над чем поработать. Большинство округов по-прежнему используют неявку человека в суд, которая часто зависит от финансового положения человека, для приостановления действия лицензий.

Транспортный кодекс Калифорнии разрешает дорожным судам направлять уведомление в DMV, когда водитель не явился в суд или не уплатил штраф за нарушение правил дорожного движения до истечения срока действия талона. В свою очередь, DMV обязано приостановить действие водительских прав после одного уведомления FTA (в некоторых случаях двух, в зависимости от основного нарушения). Приостановление действия лицензии FTA часто происходит из-за неспособности водителя оплатить билет в установленный срок или из-за проблем с транспортировкой или конфликтов на работе.См. Более подробную информацию в отчете «На пути к справедливости».

К сожалению, некоторые суды злоупотребляют приостановлением действия лицензии FTA, отказываясь отменить приостановление действия лицензии FTA до тех пор, пока водитель полностью не оплатит указание. Другие суды разрешают только «одностороннюю» надлежащую правовую процедуру, пользуясь приостановлением действия соглашения о свободной торговле, но позволяют водителю только явным образом признать себя виновным, чтобы отменить приостановление. Ущерб, нанесенный приостановкой действия соглашения о свободной торговле, еще более серьезен, поскольку в округах действуют различные и неопубликованные методы, затрудняющие водителям с низкими доходами ориентироваться и оформлять билеты, а также потому, что округам еще предстоит в полной мере принять постановление суда 2017 года, которое требует от них при назначении штрафа учитывать финансовые обстоятельства водителя.

Western Center и защитники по всему штату продолжают бороться за справедливое дорожное движение. Мы регулярно слышим от водителей о влиянии этих приостановок на их жизнь, включая потерю возможностей трудоустройства или растущий долг, который приводит к штрафу за вождение с приостановленными правами. Мы призываем водителей рассказывать о реальных последствиях непрекращающейся приостановки в Калифорнии и делиться своими мыслями о том, как следует реформировать систему, чтобы удовлетворить потребности всех калифорнийцев.Если у вас есть история, которой вы хотели бы поделиться, пришлите мне электронное письмо. Вот несколько последних событий:

Проблемы в округе Марин

В 2017 году губернатор Браун отменил отстранения на основании неуплаты водителем своего билета, но дорожный суд округа Марин и другие лица продолжали использовать отстранение от ответственности за неявку в более широком смысле, чем это разрешено Кодексом транспортных средств. Даже после того, как водитель явился в суд по штрафу за нарушение правил дорожного движения или признал себя виновным, заполнив форму заявления о признании вины, политика дорожного суда Марина не заключалась в отмене приостановления явки до тех пор, пока билет не был оплачен полностью, что противоречит тому, что автомобиль Кодекс допускает и подрывает устранение губернатором / законодательным собранием приостановления выплат за неуплату.По сути, Марин использовал неплатежи как запрещенные неплатежи, чтобы вынудить водителей платить за билеты.

В феврале этого года Юридическая помощь Западного центра и района залива направила письмо в Верховный суд округа Марин с просьбой прекратить эту практику; Сейчас Марин соглашается сделать это, однако неясно, как будет развиваться этот процесс и как они будут следить за тем, чтобы общественность и заинтересованные водители знали об изменении политики. Marin также соглашается пересмотреть свою практику, чтобы убедиться, что он не злоупотребляет инструментом приостановки FTA, попросив DMV приостановить действие лицензии после одного FTA, когда Кодекс транспортных средств требует двух.

Этот пример в Марине является символом проблем, которые мы наблюдаем в масштабах штата: процедуры дорожного суда значительно различаются от округа к округу, и даже здание суда за зданием суда в округе. Изменения в политике и практике не доводятся до сведения общественности через веб-сайт или формы дорожного суда, а отсутствие прозрачности приводит к практике дорожного суда, которая не соответствует Кодексу транспортных средств или недавним изменениям в Правилах суда Калифорнии, которые позволяют водителям требовать уменьшения штрафов за нарушение правил дорожного движения, исходя из своего финансового положения. Водители, которым нанесен ущерб из-за этих несоответствий, — это в подавляющем большинстве водители с низким доходом, которые не могут просто выписать чек или использовать кредитную карту при получении билета. Мы надеемся, что дорожный суд Marin воспользуется другим подходом, приняв письменную политику, которая будет доступна для общественности в Интернете и четко изложена в соответствующих формах дорожного движения, чтобы водители с низким доходом могли оформить свои билеты и избежать несправедливого приостановления действия лицензии.

Другие дорожные суды могут и должны извлечь выгоду из примера Марин, используя его для проверки своих собственных процессов на предмет соблюдения Кодекса о транспортных средствах.Помимо вопросов, которые Марин согласился решить, адвокаты видят проблемы в дорожных судах по всему штату, когда водители не могут явиться в суд после того, как дата явки прошла по неопровержимому билету для отмены приостановки FTA, если они не согласны признать себя виновным. . Этот односторонний надлежащий процесс явно незаконен: либо суд уже признал человека виновным, и в этом случае не должно быть неявки в задержании / отстранении, либо водитель должен иметь возможность явиться в суд, чтобы оспорить штраф.Адвокаты также видят огромные различия и сомнительную практику, когда водители просят суд уменьшить их штрафы за нарушение правил дорожного движения, исходя из их финансовых обстоятельств. Во многих судах калифорнийцам с доходами, достаточно низкими, чтобы иметь право на льготы CalFresh или Medi-Cal, было отказано в просьбах об уменьшении штрафов за нарушение правил дорожного движения, несмотря на пилотный проект Судебного совета, который рекомендует водителям, получающим государственные пособия, снизить штрафы за нарушение правил дорожного движения на 50%.

Эрнандес против Департамента автотранспортных средств Калифорнии

Hernandez v.CA DMV была подана в 2016 году и обжаловала приостановление действия водительских прав, если водитель не оплатил свой билет или не явился в суд. Проблемы с неуплатой были решены в 2018 году путем сочетания законодательных изменений и судебных разбирательств — водительские права больше не приостанавливаются из-за неоплаченных дорожных билетов в Калифорнии. Этим летом Western Center и наши партнеры из Bay Area Legal Aid, Комитета юристов по гражданским правам SF, ACLU Северной Калифорнии, USC Gould School of Law Access to Justice Practicum и Pillsbury Winthrop Shaw Pittman LLP одержали победу в Суде США. Апелляция по оставшемуся вопросу относительно того, какое уведомление дорожный суд должен направить в DMV для приостановления действия водительских прав за неявку.Суд встал на сторону Western Center и наших партнеров, посчитав, что дорожный суд должен отправить уведомление, в котором утверждается, что неявка была умышленной. Этот результат по-прежнему требует контроля, поскольку определение того, когда явка является «умышленной», может варьироваться в зависимости от судьи или округа. Также вызывает озабоченность вопрос о том, существуют ли у судов надлежащие процедуры для рассмотрения информации, которая может свидетельствовать о том, что неявка была преднамеренной, включая сообщения с водителями о том, что они не смогли явиться или оплатить свой билет к установленному сроку.

В прошлом месяце мы выступили посредниками при принятии окончательного решения по этому делу. DMV согласился с предусмотренным решением относительно того, как решение Апелляционного суда будет реализовано, что означает, что лицензии тысяч водителей будут восстановлены, и что в будущем DMV не будет приостанавливать действие лицензии, если дорожный суд не отправит необходимое уведомление. что неявка была умышленной. Следующим шагом будет разъяснительная работа, направленная на то, чтобы у дорожных судов были справедливые процедуры для определения того, следует ли отправлять такое уведомление в случае неявки водителя по финансовым, служебным, семейным или другим уважительным причинам.

Снято приостановленных лицензионных сборов

Решение Апелляционного суда по делу Эрнандес, вынесенное в июне 2020 года, открыло дискуссию о целесообразности взимания штрафов за правонарушение за вождение с приостановленными правами, особенно когда основная приостановка основана на неявке по причине бедности. После решения Эрнандеса суды сняли обвинения в вождении с приостановленными правами — некоторые по всем направлениям, а некоторые только в тех случаях, когда приостановка основана на ошибочном уведомлении, как мы утверждали в Апелляционном суде.Следующие шаги — продолжать оспаривать эти отстранения (и вытекающие из них обвинения в правонарушениях), включая судебные разбирательства / административную защиту того, как дорожные суды используют отсутствие явки, и продвижение к снижению штрафов за вождение с приостановленными правами, если приостановка основана на Соглашение о свободной торговле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *