Пдд 2019 перекрестки: Экзамен по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

ПДД пункт 16. Проезд перекрестков

16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

 

В случае отключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

 

16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении.

 

16.3. В случае необходимости предоставление преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

 

16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

 

Регулируемые перекрестки

 

16.5. В случае представления сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, который разрешает движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, которые заканчивают переход.

 

16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются во встречном направлении прямо или возвращают в правую.

 

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

 

16.7. Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

 

16.8. Водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

16.9. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 

При движении в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

 

16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой делается поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запретный сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, которые двигаются за ним по той же полосе.

 

Нерегулируемые перекрестки

 

16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

 

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

 

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые приближаются к нему по равнозначной дороге.

 

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

 

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

 

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, которые двигаются по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

 

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

 

16.15. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Общие Положения и Особенности Правил. VERcity.

1. При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).

2. Запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

3. Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор.

Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, продолжают движение убедившись, что это будет безопасно.

4. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители руководствуются правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 14 раздела 5 Правил. Таким же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

7. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора трамвай уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. В случае, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знак 5.33, водитель руководствуется сигналами каждого светофора.

9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель уступает дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги данного направления.

10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, продолжает движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения, в том числе осуществляющим разворот. Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота убеждается, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.

12. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, руководствуются между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

15. В случае невозможности определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) и отсутствии знаков приоритета, водитель руководствуется принципом, что находится на второстепенной дороге.

ПДД Проезд нерегулируемого перекрёстка | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

В Омске на 11 перекрестках появились комплексы фиксаций нарушений ПДД

Компания «Вокорд», один из ведущих российских производителей интеллектуальных транспортных систем, поставила в Омск комплексы фотовидеофиксации, которые определяют нарушения на перекрестках, а также превышение скорости на прямолинейных участках дорог.

11 омских перекрестков были оборудованы интеллектуальными системами контроля дорожного движения VOCORD Traffic T в рамках реализации регионального проекта «Безопасный город». Системы уже запущены, детектируют заезд за стоп-линию и отправляют информацию о правонарушениях в ЦАФАП. VOCORD Traffic T установлен именно на наиболее загруженных направлениях, где вероятность возникновения аварий особенно высока. С помощью них Правительство области рассчитывает снизить количество ДТП и повысить качество и безопасность дорожного движения.

— Системы VOCORD Traffic работают в Новосибирске по принципу децентрализованной системы, — прокомментировал Константин Кравченко, генеральный директор компании «Вокорд». — Для снижения нагрузки на сервер центра обработки данных в комплексах VOCORD предусмотрен встроенный вычислитель. Он не только распознает номера машин, но и использует видеоаналитический алгоритм детектирования нарушения ПДД. Благодаря этому на сервер контролирующей организации передается не весь поток информации с камер, а краткое резюме о правонарушении: дата, время и вид нарушения, GPS-координаты, где оно произошло, информация о комплексе, который зафиксировал инцидент, номер машины и фото-, видеоматериалы в качестве доказательной базы.

В перспективе планируется дооборудовать перекрестки таким образом, чтобы камеры могли «видеть» нарушения ПДД на всех направлениях движения.

Добавим, в рамках данного проекта, помимо оборудования 11 перекрестков системами VOCORD Traffic T, в Омск были поставлены 5 комплексов фотовидеофиксации нарушения ПДД VOCORD Traffic R, которые определяют превышение скорости на прямолинейных участках дорог.

Перекрестки, где установлены комплексы фиксации нарушений ПДД: 7-я Северная – Герцена, М.Жукова — Красных Зорь, Иртышская Набережная — Ф.Крылова, Красный путь — 7-я Северная, Красный путь –Берёзовая, Красный путь — Фрунзе, К.Маркса – Циолковского, Омская – Куйбышева, Химиков — 22 Апреля, Химиков – Энтузиастов, Масленникова — Б.Хмельницкого, Маяковского — Б.Хмельницкого. Линейные участки: Гагарина,3, Новокирпичная Виадуки, Масленникова, 60, Л.Чайкиной, 8, Иртышская Набережная, 46.

 Заказчик проекта — Главное управление региональной безопасности по Омской области. Установка комплексов фотовидеофиксации проходит в рамках реализации комплексного проекта АПК «Безопасный город», который включает в себя обеспечение безопасности населения и коммунальной инфраструктуры, безопасности на транспорте и в работе ведомств, служб. По проекту на территории Омского региона, включая областной центр, до 2020 года планируется установить 120 комплексов фотовидеофиксации и 50 комплексов видеонаблюдения.

АПК «Безопасный город» создан для организации комплексной системы обеспечения безопасности населения в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 29 июня 2007 года № Пр-1293ГС, а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)».

Что изменилось в Правилах дорожного движения: обзор – Газета.uz

Постановлением правительства Узбекистана от 9 апреля внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, сообщили «Газете.uz» в Министерстве юстиции. Изменения включают ряд важных нововведений, например, изменение приоритета транспортных средств на перекрестках с круговым движением и обязательное использование ближнего света фар при движении, а также появление понятия «искусственная неровность дороги».

В постановлении не указан срок вступления изменений в силу (формально это день публикации документа — 10 апреля), но МВД поручено обновить принятые ранее нормативно-правовые акты в месячный срок. Отметим, что о планах внести изменения в ПДД известно не было, как не было и каких-либо общественных обсуждений. Стоит полагать, что МВД и его подразделения проведут информационную кампанию по оповещению населения о нововведениях.

Обзор изменений в ПДД

Транспортные средства, движущиеся на перекрестке с круговым движением, теперь имеют приоритет (преимущество) по отношению к транспортным средствам, выезжающим на перекресток (пункт 98 ПДД).

В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 138).

При остановке перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33) на запрещающий сигнал светофора (кроме реверсивного) или регулировщика самая передняя точка транспортного средства не должна находиться над стоп-линией (п. 41).

Местные органы власти отныне правомочны по согласованию с ГСБДД не только повышать скоростной режим (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, но и понижать скоростной режим (если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей или меньшей скоростью) (п. 78).

Остановка и стоянка в населенных пунктах на левой стороне дороги теперь разрешаются только на дорогах с односторонним движением, имеющем две полосы движения, при отсутствии трамвайных путей посередине (ранее она разрешалась и на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине) (п. 88).

Ставить транспортные средства (кроме двухколесных) на проезжей части разрешается в один ряд параллельно к краю проезжей части (выделенное — дополнение) (п. 89).

Водителям велосипеда и мопеда запрещено ездить, не держась за руль (п. 168).

Перевозка груза на открытой грузовой платформе (стройматериалы, сельхозпродукция, промышленные и продтовары, а также другие сыпучие грузы, кроме горячего асфальта, крупногабаритных и тяжеловесных грузов) допускается при условии, что груз обязательно накрыт брезентом или другим плотным материалом (п. 162).

ПДД также дополнены рядом новых знаков (например, искусственная неровность дороги, затор, совмещенная и разделенная пешеходная и велодорожка, движение направо на красный, радар, работа эвакуатора) и знаков горизонтальной разметки, в том числе дублирующих предупреждающие и запрещающие знаки (например, знак ограничения скорости) и обозначающие искусственную неровность на проезжей части (фото знаков).

Госавтоинспекция Тверской области публикует список мест установки комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД

Заволжский район:

175км + 700м. ФАД М-10 «Россия».

175км + 700м ФАД М-10 «Россия».

Перекресток пр-т Комсомольский – ул. Горького

С.Петербургское шоссе, д. 117. ( Мотель «Тверь»)

наб. А.Никитина, д. 148.

Восточный мост (мост через р. Волга).

перекресток наб. Афанасия Никитина – пл. Мира

перекресток ул. Горького – пл. Мира

ул. Маяковского д. 50/14. В направлении Восточного моста

перекресток ул. Горького — ул. Благоева

перекресток наб. Афанасия Никитина — ул. Благоева

ул. 2-я Красина, д. 51

ул. Академика Туполева, д. 19

Центральный район:

Перекресток пр-т Тверской– ул. Желябова

Перекресток пр-т Тверской ул.Новоторжская

Перекресток пр-т Тверской– ул. Советская

ул. Желябова д. 1

перекресток ул. Советская-Волжский проезд

ул. Софьи Перовской д.6

ул. Советская, д. 14

Московский район:

Московское ш., п. Химинститута,д. 24

Московское шоссе, малые перемерки д.13. (Остановка «Малые Перемерки»)

Московское шоссе, ул. Коняевская 14 (Остановка «PromoPost»)

ул. Луговая, д. 44А

Октябрьский проспект, д. 60 (между гипермаркетом «Леруа Мерлен» и «Глобус»)

Октябрьский проспект, д. 26

б-р Цанова, д. 6 ст. 1

Московское шоссе, д.22 АЗС Сургутнефтегаз

ул. Московская, д. 1

наб. реки Лазури 9А (заправка)

перекресток наб. реки Лазури – ул. Орджоникидзе

перекресток Волоколамский пр-т Победы пр-т

перекресток Волоколамский пр-т – ул. Склизкова

перекресток ул. Склизкова – ул. Орджоникидзе

перекресток Смоленский пер. — наб. реки Лазури

перекресток Смоленский переулок- ул. Вагжанова

Пролетарский район:

пр-т Калинина, д. 20

ул. 50 лет Октября д. 24

ул. 50 лет Октября д. 24

В Санкт-Петербурге появился «Умный перекресток»

В рамках пилотного проекта «Ростелекома» на пересечении ул. Маршала Казакова и пр. Маршала Жукова заработала система мониторинга окружающей среды и дорожной обстановки.

«На «Умном перекрестке» мы установили комплекс контроля дорожного движения VOCORD Traffic, к которому затем подключили систему акустического мониторинга, систему видеонаблюдения; датчики состояния и температуры дорожного полотна, а также метеостанцию. Каждый элемент системы передает данные единым информационным потоком на платформу в ситуационный центр, где с помощью специального софта информация преподносится в виде показателей, графиков, фото- и видеоматериалов», — прокомментировал Константин Кравченко, генеральный директора компании «Вокорд», одного из подрядчиков проекта.

Это в своем роде интеллектуальная транспортная система, которая помимо сбора данных о транспортном потоке (какое количество машин и каких проехало за временной промежуток), фиксации нарушений ПДД, мониторит дорожно-метеорологическую обстановку в любой момент времени и может экстренно оповещать в случае нештатных ситуаций.

«Проект «Умный перекресток» был запущен для повышения безопасности дорожного движения на оживленном перекрестке. Собранная статистика транспортных потоков в различное время суток позволит проанализировать трафик, основные нарушения ПДД и в соответствии с полученными данными оптимизировать дорожное движение и разгрузить пробки. Установленные же датчики и метеостанция в режиме 24/7 сообщают, есть ли вода, снег, лед на дороге, а также измеряют количество реагентов, что позволяет верно действовать дорожным службам и выбирать нужный сценарий реагирования», — — прокомментировал Алексей Воробьев, представитель компании-интегратора проекта.

Как добавил Алексей Воробьев, у проекта есть и сопутствующие перспективные цели. Например, повысить уровень комфорта жителей близлежащих домов за счет замеров уровня шума и передачи данных в контролирующие органы в случае выявления нарушения.

Проект «Умный перекресток» реализован «Ростелеком» совместно с «Вокорд Телеком», российским производителем интеллектуальных транспортных систем, и компанией «Бурстройпроект», производителем автоматизированных систем управления и комплексов мониторинга различного типа и назначения.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке?

Закон Колберна

Опубликовано в Советы по безопасности on Сентябрь 25, 2019

Когда мы едем, мы должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы не навредить себе и другим водителям. Один из наиболее важных законов, которым мы должны следовать, — это право преимущественного проезда: чья очередь управлять автомобилем, когда и кто имеет контроль в определенных дорожных ситуациях.

Несоблюдение полосы отвода может привести к серьезным авариям, но иногда может быть неясно, чья очередь ехать.Например, на четырехсторонних перекрестках есть определенные правила преимущественного проезда, которые может быть трудно запомнить.

Что означает уступка права проезда?

Когда вы проезжаете через штат Вашингтон, могут возникнуть определенные ситуации, когда вам придется уступить дорогу. Проще говоря, это означает, что вы должны позволить кому-то еще водить или ходить, прежде чем вы сможете двигаться. Независимо от того, нужно ли вам наблюдать за пешеходом, переходящим улицу, или позволить другому водителю на перекрестке с четырьмя дорогами проехать первым, эти правила важны для повышения безопасности дорожного движения и благополучия водителя.

Невыполнение требований о происшествиях

Автомобильные аварии — обычное дело на дорогах Вашингтона. По данным Министерства транспорта Вашингтона, в течение 2020 года в штате произошло более 81 000 аварий. Из этих аварий более 2 000 привели к предполагаемым серьезным травмам, а 529 — со смертельным исходом. В том же году на перекрестках произошло 806 аварий. 122 из этих аварий закончились смертельным исходом, а 684 привели к предполагаемым серьезным травмам.

Чтобы транспортные средства не сталкивались друг с другом, водители должны соблюдать все законы, регулирующие движение транспорта, включая светофоры, знаки и правила уступки на перекрестках или в чрезвычайных ситуациях.Невыполнение требований к дорожно-транспортным происшествиям может произойти из-за ряда небрежных действий при вождении, которые могут включать следующее.

  • Отказ остановиться на знаке остановки или на красный свет
  • Неспособность уступить дорогу машине скорой помощи
  • Неспособность уступить дорогу знаку уступки
  • Отказ уступить дорогу встречному движению при левом повороте
  • Неспособность уступить дорогу пешеходу, имеющему преимущественное право проезда
  • Отказ уступить дорогу велосипедисту с преимущественным правом проезда
  • Неспособность уступить дорогу при выезде на шоссе
  • Отказ уступить место при мигании красного или желтого света

Опасности невыполнения обязательств

Вашингтонские водители должны придерживаться указателей и сигналов, когда они находятся на дороге, и соблюдать правила, регулирующие движение транспорта.Безопасность — главный компонент закона Вашингтона о дорожном движении, и отказ уступить дорогу является очень опасным нарушением правил дорожного движения, а именно RCW 46.61.190 и RCW 47.36.110.

  • RCW 46.61.190 утверждает, что если водитель столкнется с другим транспортным средством после проезда мимо знака уступки без остановки на перекрестке или другом перекрестке с проезжей частью дороги, столкновение будет свидетельством его или ее неспособности уступить дорогу. .
  • RCW 47.36.110 продолжает разъяснять, что знаки остановки или уступки могут указывать на преимущественное право проезда.Водители должны уступать дорогу во многих конкретных ситуациях, в том числе когда транспортное средство находится слишком близко, чтобы водитель мог безопасно пересечь перекресток. Водители, приближающиеся к знакам уступки, должны снизить скорость до разумной и при необходимости остановиться.

Эти законы действуют, потому что невыполнение требований о несчастных случаях может быть очень опасным. Если две машины проезжают перекресток одновременно, они могут легко столкнуться друг с другом. Чрезвычайная сила может привести к серьезным повреждениям транспортного средства, эмоциональным травмам и серьезным травмам, которые могут включать следующее.

  • Черепно-мозговые травмы
  • Повреждение и паралич спинного мозга
  • Рваные раны и ссадины
  • Ампутация
  • Хлыст
  • Ожоговые травмы

Полоса отвода на перекрестках

Одна из наиболее распространенных ситуаций, когда вам приходится уступать дорогу, — это когда вы едете по перекрестку. Независимо от того, находитесь ли вы на четырехстороннем знаке остановки или на кольцевой развязке, соблюдайте следующие правила преимущественного проезда при движении по дорогам Вашингтона.

  • Первый человек, который подходит к знаку остановки с четырехсторонним движением, идет первым, второй — вторым и т. Д. Однако, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, преимущественное право имеет автомобиль справа.
  • Если вы поворачиваете налево на перекрестке, вы должны уступить право встречного транспорта и пешеходов, переходящих улицу.
  • Если вы выезжаете на дорогу со стороны проезжей части, парковки или обочины дороги, вы должны уступить дорогу встречному движению.
  • Если вы пересекаете проезжую часть с железнодорожными путями и приближается поезд, вы должны уступить дорогу поезду.
  • Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, вы должны уступить дорогу транспортным средствам слева.

Вашингтон Полоса отвода автомобилей скорой помощи

Еще одно важное соображение, касающееся проезда, касается автомобилей скорой помощи, таких как полицейские машины, машины скорой помощи и пожарные машины. Если аварийный автомобиль приближается с любого направления и имеет включенные фары или сирену, вы должны уступить дорогу.

Если вы едете за рулем, вы должны съехать на правую сторону дороги, чтобы позволить автомобилю проехать. Если вы на красный свет, оставайтесь на месте. Вы не хотите блокировать перекресток, уступая место машине скорой помощи; сначала пересеките перекресток, а затем остановитесь.

Правила полосы отвода пешеходов

Вы также должны соблюдать особые правила Вашингтона, когда речь идет о пешеходах. Эти правила действуют для защиты пешеходов от столкновений при переходе улицы или даже при ходьбе по тротуару.

  • Пешеходы имеют право проезда на перекрестках, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, если вы выезжаете с проезжей части или парковки или иным образом переходите тротуар, где может находиться пешеход.
  • Если вы видите слепого пешехода, человека, идущего со служебным животным, или человека, использующего белую трость, вы всегда должны уступать ему дорогу.
  • Если вы едете по многополосной дороге, вы должны уступить дорогу любому пешеходу, который находится в пределах одной полосы движения от вашего автомобиля.
  • Если пешеход переходит улицу и находится на вашей половине проезжей части, вы должны уступить ему право проезда.

Что делать после аварии в Вашингтоне

Каждый раз, когда вы ведете машину, важно придерживаться полосы преимущественного движения. Соблюдение правил дорожного движения поможет обезопасить вас и других водителей. Однако не все водители соблюдают этот закон, что может привести к серьезным авариям и травмам.

Невозможность явиться в аварию может быть пугающей, особенно если чьи-то действия повлияли на вашу аварию.Однако в соответствии с законодательством штата Вашингтон вы можете получить компенсацию от виновного водителя. Действия, которые вы предпримете сразу после аварии, могут помочь вам обратиться за помощью, сохранить доказательства и привлечь виновную к ответственности.

  • Сначала позвоните 911 и сообщите о происшествии в правоохранительные органы.
  • Если вы можете сделать это безопасно, сфотографируйте свои травмы, автомобиль и территорию вокруг места происшествия.
  • Обмен информацией с другим драйвером.
  • Обменяйтесь контактной информацией с любыми свидетелями в этом районе.
  • Обратитесь за медицинской помощью и сохраните все документы, связанные с вашим лечением.
  • Обратитесь за помощью к адвокату в Вашингтоне.

Если вы попали в аварию с водителем, который нарушил преимущественное право проезда, вы можете потребовать компенсацию за свои травмы в судебном порядке или в порядке страхового возмещения. Как можно скорее после аварии свяжитесь с поверенным по делам пешеходов в Сиэтле, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Ужасные проблемы со знаком остановки с четырьмя путями — Департамент полиции Кейп-Корал

Движение во вторник — кто имеет преимущественное право проезда на знаке остановки?

Перекрестки со знаками остановки могут быть одними из самых неприятных.Сколько раз вы сидели у знака «Стоп», пытаясь проехать перекресток, но другие водители едут перед вами вне очереди? Если бы все водители понимали закон, разочарование можно было бы легко уменьшить.

Закон Флориды 316.123 Транспортное средство въезжает на остановку или выезд на перекресток.

(1) Полоса отчуждения на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как разрешено в п. 316.006.

(2) (a) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением дает указание продолжить движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.

В этом разделе в уставе четко сказано, что вы не можете въезжать на перекресток, пока не сможете двигаться внутри перекрестка или пересекать его. Это понятно. Не вынимайте, пока не станет ясно.В следующем разделе люди либо не понимают, либо решают не подчиняться.

(b) На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

Автомобиль, который первым остановится на перекрестке, имеет преимущественное право проезда и должен первым проехать через перекресток.На четырехсторонней остановке, если два автомобиля прибывают одновременно, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа. Звучит довольно просто, но многие водители этого не соблюдают. Прилагается простое видео, которое показывает, как правильно уступить дорогу на четырехстороннем перекрестке со знаком остановки.

Drive Safe !!!

Правила Кирка Хербстрейта для левых поворотов в Нэшвилле неправильны?

В дорожном движении Нэшвилла на счету каждая секунда. По крайней мере, так чувствуется, когда вы ждете на полосе левого поворота в час пик, когда впереди идущая машина повернет налево.

Кирк Хербстрейт вызвал дебаты в Твиттере во вторник, когда он пожаловался на водителей, которые ждут за линией перекрестка, вместо того, чтобы ползти к середине перекрестка.

«Серьезный вопрос для водителей в Нэшвилле», — написал аналитик ESPN по футболу из колледжа и житель Нэшвилла.

«Прожил здесь почти 9 лет. Почему на стоп-сигнале ЗЕЛЕНЫЙ, а вы на ЛЕВОЙ полосе поворота? Вы СИДИТЕ на линии, а не ПУТЕШЕСТВУЙТЕ на перекресток, поэтому, когда свет станет желтым — красный можно повернуть.Зачем СИДИТЬ на очереди? »

Серьезный вопрос для водителей из Нэшвилла … прожил здесь почти 9 лет — почему на стоп-сигнале ЗЕЛЕНЫЙ, а вы находитесь на ЛЕВОЙ полосе поворота. ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ на перекресток, чтобы, когда свет стал желто-красным, вы могли повернуть — Почему СИДИТЕ на линии?

— Кирк Хербстрайт (@KirkHerbstreit) 17 декабря 2019 г.

1700 ответов (по состоянию на утро среды) варьировались от возмущение и спекуляции на оправдания со ссылкой на несколько государственных законов.

Ну, таков закон. Меня остановили за то, о чем вы говорите.

— Kamiah Turner (@minkamiahturner) 17 декабря 2019 г.

Неправда, вы можете очистить перекресток после смены света

— RogReu (@Rogreu) 17 декабря 2019 г.

KIRK HERBSTREIT: How ESPN ‘College GameDay Пятничные футбольные матчи средней школы «хозяин делает своих сыновей»

Мы хотели знать, что на самом деле разрешено в Теннесси. Хотя мы не смогли найти никаких законов штата, которые прямо касались бы этой ситуации, в Руководстве DMV штата их есть.

Вот что гласит закон штата или Правила дорожного движения:

  • Транспортные средства на зеленом светофоре «могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает поворот».
  • При загорании на красный свет водитель должен остановиться за линией пешеходного перехода и не может въехать на перекресток. Но это не нарушение режима «красный свет», «если передние колеса транспортного средства не пересекают стоп-линию после красного сигнала».

Закон также гласит:

  • Транспортные средства, поворачивающие налево, «уступают дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность.«

Другой раздел закона запрещает остановку на перекрестках», за исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другими транспортными потоками ».

Хотя закон штата, похоже, не решает эту проблему напрямую, справочник DMV делает. Вот что Tennessee Comprehensive В руководстве по водительскому удостоверению сказано:

  • «Не въезжайте на перекресток, если не сможете проехать через него, не останавливаясь. Вам следует подождать, пока движение впереди вас не освободится, чтобы не блокировать перекресток.«
  • » Не выезжайте на перекресток, если движение впереди может помешать вам завершить поворот до смены светофора. Оставайтесь за стоп-линией или пешеходным переходом, пока вы не сможете полностью завершить поворот, не рискуя заблокировать транспортный поток. «
  • » Оживленные перекрестки иногда могут привести к застреванию транспортных средств внутри перекрестка. Не позволяйте этому случиться с вами, не сворачивайте на перекресток, чтобы повернуть, пока ваш путь не станет свободным. » вероятно полагаются на эти направления.

    Свяжитесь с Майком Райхером по адресу [email protected] или 615-259-8228 и в Twitter @mreicher.

    123 :: RS 32: 123 — Знаки остановки и знаки уступки :: Законы Луизианы 2011 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia


    §123. Знаки остановки и знаки уступки; штрафы за нарушения

    A. Преимущественное право проезда на перекрестке может обозначаться знаками «стоп» или «уступить дорогу».

    B. За исключением случаев, когда сотрудник полиции направляет движение или сигнал управления движением, каждый водитель и оператор транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должны остановиться перед входом на перекресток на ближней стороне на четко обозначенном стоп-линия, но если ее нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу всем транспортным средствам, которые въехали на перекресток с другой автомагистрали или которые приближаются к ней так близко, что представляют непосредственную опасность.

    C. На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

    D. Водитель или оператор транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, или должен остановиться, если необходимо, перед тем, как войти в пешеходную дорожку на ближней стороне перекрестка или, в случае перекрестный переход отсутствует на четко обозначенной стоп-линии, но если он отсутствует, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель может видеть приближающиеся транспортные средства на пересечении проезжей части. Снизив скорость или остановившись таким образом, водитель должен уступить дорогу любому пешеходу, законно пересекающему проезжую часть, по которой он движется, а также любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другой автомагистрали настолько близко, что представляет непосредственную опасность.

    E. (1) Любое лицо, которое признано виновным или признает себя виновным или nolo contendere в нарушении положений настоящего Раздела, подлежит следующим штрафам:

    (a) Если нарушение приводит к травме другое лицо, преступник должен быть оштрафован на сумму не менее двухсот долларов и более пятисот долларов и может быть лишен водительских прав на срок до девяноста дней или и то, и другое.

    (b) Если нарушение приводит к серьезным телесным повреждениям другого лица, нарушитель должен быть оштрафован на сумму не менее пятисот долларов и более тысячи долларов и может быть лишен водительских прав на срок до одного года. сто восемьдесят дней или и то, и другое.

    (c) Если нарушение приводит к смерти другого лица, правонарушитель должен быть оштрафован на сумму не менее одной тысячи долларов и более пяти тысяч долларов и может быть лишен водительских прав на срок до трехсот шестидесяти. дней или и то, и другое.

    (d) В дополнение к штрафам и штрафам, изложенным в Подпараграфах (a), (b) и (c) этого Параграфа, лицо, ответственное за эти нарушения, подлежит следующим штрафам:

    (i ) Если нарушение приводит к серьезным телесным повреждениям другого лица, как это определено в части (2) настоящего пункта, преступник может быть подвергнут тюремному заключению на срок до шести месяцев.

    (ii) Если нарушение приводит к смерти другого лица, преступник может быть приговорен к тюремному заключению на срок до двенадцати месяцев.

    (2) Для целей настоящего Раздела «серьезное телесное повреждение» означает телесное повреждение, которое включает потерю сознания, сильную физическую боль или длительное и очевидное уродство, длительную потерю или нарушение функции какого-либо члена, органа или тела. умственные способности или значительный риск смерти.

    Законы 1962 г., № 310, §1; Акты 1999 г.1145, §1; Закон 2006 г., № 195, §1; Закон 2010 г., № 981, §1.

    Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Луизиана может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    Ohio Revised Code § 4511.36 (2019)

    (A) Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен руководствоваться следующими правилами:

    (1) Подход для поворота направо и поворот направо как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

    (2) На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подъезд для поворота налево должен осуществляться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к ее центральной линии, и проезжая справа от такой центральной линии, где она входит в перекресток, и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

    (3) На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движение, движущееся в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, в левую полосу проезжей части, на которую въезжают законно доступные для движения в этом переулке.

    (B) Оператор безрельсовой тележки должен соблюдать разделы (A) (1), (2) и (3) этого раздела, где это практически возможно.

    (C) Департамент транспорта и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут предписывать размещение маркеров, кнопок или знаков на перекрестках или рядом с ними и, таким образом, требовать и предписывать, чтобы маршрут, отличный от указанного в этом разделе, был проложен транспортных средств, трамваев или безрельсовых тележек, поворачивающих на перекрестке, и когда маркеры, кнопки или знаки размещены таким образом, ни один водитель транспортного средства, трамвая или безрельсового троллейбуса не должен поворачивать такое транспортное средство, трамвай или безрельсовый троллейбус на перекрестке чем в соответствии с указаниями и требованиями таких маркеров, кнопок или знаков.

    (D) Если иное не предусмотрено в этом разделе, тот, кто нарушает этот раздел, виновен в незначительном правонарушении. Если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении четвертой степени. Если в течение одного года с момента совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанные с автотранспортными средствами или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении третьей степени.

    Если правонарушитель совершает правонарушение, отвлекаясь, и отвлекающая деятельность является фактором, способствующим совершению правонарушения, правонарушитель подлежит дополнительному штрафу, установленному в соответствии с разделом 4511.991 Пересмотренного кодекса.

    Изменено 132-й сессией Генеральной Ассамблеи № TBD, HB 95, §1, эфф. 29.10.2018.

    Дата вступления в силу: 01.01.2004.

    Неспособность уступить | Адвокат по нарушениям правил дорожного движения Колумбуса

    Пересмотренный Кодекс штата Огайо содержит ряд правил преимущественного права проезда, которые обычно обсуждаются в следующих пунктах:

    • Контролируемые перекрестки. В соответствии с разделом 4511.43 (B) пересмотренного кодекса штата Огайо, водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии. но если нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающийся транспортный поток на перекрестке перед въездом на него. После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части так близко, чтобы представлять непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или перекресток проезжей части или внутри него.В частности, когда водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке или перекрестке проезжей части, проехав мимо знака уступки без остановки, столкновение является prima facie доказательством неспособности водителя уступить дорогу.
    • Неконтролируемые перекрестки. В соответствии с разделом 4511.41 (A), как правило, когда два транспортных средства приближаются к неконтролируемому перекрестку или въезжают на него с разных улиц или шоссе примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.Это правило регулируется другими более конкретными положениями главы 4511 Пересмотренного кодекса штата Огайо, например, когда перекресток контролируется.
    • Левый поворот. В соответствии с разделом 4511.42 (A) водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево в пределах перекрестка или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, всякий раз, когда приближающееся транспортное средство находится в пределах перекрестка или так близко к перекрестку, переулку, частной дороге или подъездной дорожке, чтобы представлять непосредственную опасность.
    • Въезд на шоссе из любого места, кроме проезжей части. В соответствии с Разделом 4511.44 (A), водитель транспортного средства, который собирается выехать на шоссе или пересечь его из любого места, кроме проезжей части, должен уступить дорогу всему движению, приближающемуся к проезжей части, для въезда или пересечения.
    • Транспортные средства общественной безопасности, автомобили следователей и похоронные процессии. Разделы 4511.45 и 4511.451 содержат ряд правил преимущественного проезда, касающихся транспортных средств общественной безопасности, транспортных средств коронера и похоронных шествий.Эти положения здесь не обсуждаются.
    • Для получения дополнительной информации о правилах преимущественного права проезда для пешеходов щелкните здесь.

    Штраф за невыполнение налогов

    Невыполнение требований обычно считается незначительным проступком. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

    Но если в течение одного года после совершения правонарушения преступник ранее был признан виновным в одном предикатном правонарушении, связанном с транспортным средством или дорожным движением, то отказ уступить место квалифицируется как мисдиминор четвертой степени.Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .

    И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанных с автотранспортными средствами или дорожным движением, то невыполнение требований квалифицируется как мисдиминор третьей степени.Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает в себя возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .

    Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование и лечение на наркотики / алкоголь, определенное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

    баллов за невыполнение ставки

    Судебный приговор за нарушение правил дорожного движения приносит два балла в штате Огайо в водительском послужном списке правонарушителя. Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».

    Обсудите свой билет с дорожным прокурором Колумбуса

    Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия и суда, и прокурора.Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.

    Если вы ищете юриста по дорожному движению, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

    Кто имеет право проезда на остановке с четырьмя путями?

    Практически каждый водитель имел такой опыт: вы приезжаете на остановку с четырьмя путями, в то же время, когда другая машина подъезжает к остановке с другого направления, и каждый водитель приходит в замешательство, когда они спрашивают себя, «у кого есть право проезда на остановке с четырьмя путями? » Правильный ответ: водители должны уступить дорогу машине справа.

    Что делать, если другая машина находится прямо напротив вас? Для этого тоже есть правило, которое обсуждается в большинстве курсов обучения водителей. Но со временем водители могут забыть принципы, которым они научились в качестве нового водителя. Ниже приводится «курс повышения квалификации» по правилам преимущественного права проезда.

    Полоса отвода у знаков остановки и перекрестков с круговым движением

    Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, всегда имеет преимущественное право проезда. Если две машины одновременно прибывают к четырехсторонней остановке и находятся напротив друг друга, право отчуждения зависит от направления движения:

    • Если оба водителя едут прямо или поворачивают направо, они оба могут ехать.
    • Если один водитель сигнализирует о повороте, а другой нет, то водитель, который едет прямо, имеет право преимущественного проезда (то же правило применяется к остановкам с двусторонним движением, где переулок, пересекающий главную дорогу, имеет знак остановки на обоих сторон.)
    • Если один водитель поворачивает направо, а другой налево, водитель, поворачивающий направо, имеет преимущественное право.

    Левый поворот направо

    Если оба водителя поворачивают налево, они могут продолжить движение одновременно, если перекресток достаточно велик, чтобы сделать это безопасно; в противном случае с помощью визуальной связи с другим водителем можно будет установить, кто будет двигаться первым.То же правило применяется, когда четыре автомобиля одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями — соблюдайте осторожность и смотрите в глаза другим водителям.

    На круговых перекрестках действует более простое правило: уступайте дорогу машинам, уже находящимся на круговом перекрестке, и продолжайте движение, когда дорога будет свободна. На пешеходных переходах с круговым движением и на знаках остановки пешеходы имеют преимущественное право.

    ДТП при левом повороте, связанные с водителями, которые не понимают, с какой полосой отвода

    Около 53 процентов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках происходят с участием водителей, поворачивающих налево, и эта статистика является одной из причин, по которой UPS придерживается политики, запрещающей водителям поворачивать налево, если нет альтернативы.

    Поворот налево — один из самых рискованных маневров, которые совершает водитель. Если нет специального светофора, указывающего право проезда водителям, поворачивающим налево, они должны выехать на перекресток и дождаться его, прежде чем повернуть налево. Находясь на перекрестке, водитель, поворачивающий налево, имеет право проезда, когда светофор становится желтым. Но встречные водители могут попытаться проехать через желтый свет, поэтому водители, поворачивающие налево, должны действовать осторожно (также водители, поворачивающие налево, не должны въезжать на перекресток при желтом сигнале).

    Правила полосы отвода пешеходов и велосипедистов

    Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны соответствовать правилам, применимым к водителям. Велосипедисты могут ехать по правой обочине дороги или по крайней правой полосе движения дороги, и они могут съехать с правой полосы при повороте налево, при обгоне другого транспортного средства или при объезде объекта.

    Автомобилисты должны уступать четыре фута при проезде велосипедиста (велосипедист не обязан двигаться дальше вправо).

    Многие аварии с травмами пешеходов и велосипедистов происходят на перекрестках, когда водители, поворачивающие направо на красный, смотрят налево и не могут убедиться, что перекресток свободен, прежде чем выполнить поворот. Водители всегда должны быть внимательны к пешеходам и велосипедистам на перекрестках.

    Мы можем помочь с травмами в результате несчастных случаев, вызванных нарушением права проезда

    Водитель, нарушивший правила преимущественного проезда и вызвавший автомобильную аварию, может нести ответственность за любые полученные травмы.На протяжении почти 40 лет адвокаты Wapner Newman были надежными защитниками бесчисленных жертв телесных повреждений и их семей по всей Пенсильвании и Нью-Джерси. Мы предлагаем безрисковые консультации и работаем на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что мы не требуем, чтобы вы платили какие-либо сборы, пока мы не обеспечим возмещение от вашего имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *