Пдд ат ру: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Содержание

Соблюдая правила дорожного движения – сохраняешь свою веру

Сегодня человечество обладает бесчисленными благами, которыми не обладали предыдущие поколения. Но порой, то, что призвано облегчить нам жизнь, становится причиной трагедий и человеческих жертв, превращается в орудие убийства. К таковым относится и автотранспорт.

 

Следует осознать, что вождение автомобиля – очень ответственное дело, ибо водитель несёт ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров и пешеходов.

Не смотря на то, что Всевышний Аллах и Его Посланник ﷺ дали людям знания о поведении во всех сферах жизни, в последнее время из-за обилия автотранспорта, а также из-за халатности и несоблюдения правил дорожного движения (ПДД) случаются много автоаварий, в результате которых люди становятся инвалидами, дети сиротами, женщины вдовами и т.п.

Езда верхом или на автотранспорте содержит в себе большое количество сунн, этических норм, которые мы должны соблюдать. И самое главное, что мы должны понимать, что автомобиль – это великое благо Всевышнего и за него нам следует выражать благодарность (шукр), которое проявляется в соблюдении правил дорожного движения.

Пророк ﷺ был отменным наездником, при этом призывал и других правильно ездить верхом: указывал, напоминал, наставлял. Нынче это можно сравнить с вождением автомобиля.

В хадисе, приведённом имамом аль-Бухари, говорится: «Поистине, Аллах любит, чтобы мы всё сделали обдуманно и спокойно». Это указывает нам, чтобы мы не превышали скорость, чтобы проявляли спокойствие на дорогах. Разумному человеку должно быть достаточно примера Посланника Божьего ﷺ.

Также Посланник Аллаха ﷺ, находясь в пути в составе каравана, всегда замедлял ход своего животного и повторял «Спокойствие, спокойствие». Он всегда призывал нас к неторопливости и обдуманности. В одном из хадисов сказано: «Поистине спешка от сатаны, а спокойствие исходит от Аллаха» (ат-Тирмизи).

Соблюдение предписаний Божьих и правил дорожного движения, по воле Всевышнего, приводит к снижению аварийности на наших дорогах. Ведь правила дорожного движения установлены для пользы людей, для сохранения их самих и их имущества. Именно не соблюдение ПДД приводит к дорожно-транспортным происшествиям и человеческим жертвам.

Некоторые люди ошибочно полагают, что на это нет указание в Исламе, что Шариат к этому отношение не имеет. Ислам призывает сохранять жизни людей, их имущество и т.п. С точки зрения религии, соблюдение ПДД является обязательным для всех участников дорожного движения, в том числе и для пешеходов. В этом мнении сошлись все современные ученые-богословы.

Согласно Шариату, если человек, преднамеренно подвергая себя и окружающих опасности, умрёт, считается, что этот человек совершил самоубийство. А самоубийство является одним из самых тяжких грехов. Бог в Коране говорит:

…وَلَا تَقْتُلُوا أَنفُسَكُمْ إِنَّ اللَّهَ كَانَ بِكُمْ رَحِيمًا

«…И не убивайте самих себя и друг друга. Поистине Всевышний Аллах милостив к вам» (смысл 29 аята суры «ан-Ниса»)

В другом аяте говорится:

…وَلَا تُلْقُوا بِأَيْدِيكُمْ إِلَى التَّهْلُكَةِ…

«И не бросайте себя своими руками к гибели…» (смысл 195 аята суры «аль-Бакара»)

Поэтому ни в коем случаи нельзя превышать скорость, особенно в тех местах, где это запрещено правилами; не следует обгонять другой автотранспорт там, где нет полной уверенности в безопасности, особенно если по встречной полосе приближается машина.

Ещё на что хочется обратить внимание особенно молодых водителей: нельзя сигналить без крайней необходимости, особенно в ночное время, когда люди спят, или проезжая мимо больниц, школ, медресе, яслей-садов и других подобных мест, где много людей. Шариат запрещает нам мешать другим. Там, где начинается свобода других, ограничивается наша свобода. То есть нельзя нам устраивать для себя отдых и комфорт, при этом мешая или ущемляя других.

Некоторые при встрече останавливают машины посреди дороги вдоль и поперёк и общаются друг с другом; паркуют авто где им удобно, не заботясь о том, что могут создать помехи другим; даже в мечеть могут так прийти, припарковав автомобиль в неположенном месте, во дворах у мечети и т.п. Шариат требует от нас удалить с дороги любую вещь (колючку, камень, веточку), которая может стать препятствием для прохожих. Как же мы можем позволить себе мешать другим, нарушая движение транспорта, ущемлять, беспокоить других?!

«Истинный мусульманин – это тот, от вреда языка и деяний которого застрахованы, т. е. защищены другие люди», – говорится в хадисе, переданном имамами аль-Бухари и Муслимом.

Что касается пешеходов, то им нельзя переходить улицу на красный свет светофора, останавливая поток машин, большинство из которых торопятся по своим делам. Нельзя переходить улицу не в положенном месте, создавая окружающим неудобства, даже если мы опаздываем в мечеть на коллективный намаз. Ибо, чтобы успеть на намаз, можно выйти из дома пораньше, а несчастный случай, произошедший по нашей вине, уже невозможно будет отменить и это станет настоящей трагедией.

В достоверном хадисе, приведённом имамами аль-Бухари и Муслимом, говорится: «Мусульманин – это тот, язык и руки которого безопасны для мусульман».

В другом изречении Посланника Божьего ﷺ говорится: «Не уверуете вы до тех пор, пока не станете желать своему брату по вере того же, что желаете самим себе» (имам аль-Бухари).

В Судный день с каждого из нас спросится за наши поступки. Всевышний Аллах спросит нас и за непристёгнутый ремень, и за высокую скорость, и за другие нарушения, если они повлекут нашу смерть или смерть окружающих, по нашей вине.

Господь в Коране, обращаясь к верующим, говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا آمِنُوا…

«О те, которые уверовали, вы уверуйте!» (смысл 136 аята суры «ан-Ниса»).

В этом аяте Аллах призывает нас быть правоверными везде. Не только в мечети, не только в пятницу, не только в месяце Рамадан, не только на каких-либо религиозных мероприятиях. Мы всегда и везде должны проявлять качества мусульман, и в семье, и на работе, и за рулём автомобиля и т.п.

В хадисе говорится, что вера человека состоит из 70 и более ветвей. И каждая её ветвь несёт в себе часть веры, будь это намаз, пост, наш благой нрав и другие наши хорошие деяния. И нам нельзя полагать, что если мы возьмём одну ветвь, если будем только лишь соблюдать пост или будем только лишь исполнять намаз, то во всём остальном мы не нуждаемся. Это мнение ошибочное! Если мы – мусульмане, нам нужно стараться исполнять всё с искренностью перед Всевышним Аллахом, в том числе и с пониманием относиться друг к другу на дорогах, не нарушать правила дорожного движения.

Иса Магомедов,
Имам мечети имени шейха Зайнулла Шарифа Расулева в г. Махачкале

Можно ли сдавать экзамен в ГИБДД на права на автомобиле с АКПП в 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Довольно часто можно услышать от кандидатов в водители, которые ранее не садились за руль, историю о том, что переключение передач на механической коробке доставляет много неудобств.

Ситуация усугубляется еще и тем, что автомобили многих автошкол сильно изношены и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это ведет к тому, что использование стандартной механической коробки оказывается неимоверно сложным для начинающего водителя.

Именно поэтому после получения прав многие водители покупают автомобили с автоматической коробкой переключения передач, которые с каждым годом становятся все доступнее.

В этой статье речь пойдет о том, можно ли сдавать на права на автомате в 2021 и 2022 году:

Можно ли сдавать на права на автомате в 2021 и 2022 году?

В 2021 году Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате. Такая возможность появилась 5 ноября 2013 года:

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Основное различие заключается в том, что если экзамен был сдан на автомобиле с механической коробкой, то управлять можно транспортными средствами с любой КПП. Если же экзамен сдан на автомате, то управлять можно только автомобиля с АКПП.

Можно ли учиться в автошколе на машине с АКПП?

В 2022 году можно пройти обучение в автошколе как на автомобиле с автоматической коробкой, так и на автомобиле с механической. При этом сама программа обучения различается незначительно.

Например, обучение на категорию В на механике включает 88 часов практики, а обучение на автомате — 90 часов практики.

То есть стоимость обучения на АКПП и МКПП примерно одинаковы.

Внимание! При обучение на автомобиле с АКПП в документ об окончании автошколы вносится отметка, которая позволяет сдать экзамен в ГИБДД только на автомате.

То есть, если водитель впоследствии решит получить права на механику, то ему придется заново учиться в автошколе. Переобучение на механику включает в себя 16 часов практики.

Если же водитель пройдет обучение в автошколе на автомобиле с механической коробкой, то он по своему выбору сможет получить как универсальные права (на МКПП и АКПП), так и права только на автомат. Пункт 91правил проведения экзаменов:

Кандидат в водители, освоивший в установленном порядке основную программу профессионального обучения водителей транспортных средств отдельной категории или подкатегории с механической трансмиссией, допускается к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством этой категории или подкатегории с автоматической трансмиссией.

На чем лучше учиться, на автомате или на механике?

Если Вы хотите получить права для управления автомобилем с АКПП и уверены, что в будущем Вам не придется садиться за руль машины с механической коробкой, то учитесь и сдавайте экзамен на автомате.

Если же Вы в будущем планируете получить права на механику, то имеет смысл сразу же пройти обучение на механике. После обучения будет выдано свидетельство об окончании автошколы, на основании которого можно будет сдать экзамены как на автомате, так и на механике.

То есть Вы можете пройти обучение на механике, а экзамен сдать на автомате. При этом в случае необходимости Вы сможете в будущем сдать экзамен на механике без дополнительного обучения.

Как пересдать с автомата на механику?

Для повышения квалификации с автоматической коробки на механическую нужно сдать только практику (вождение в городе) на автомобиле с механической коробкой.

Примечание. До 1 апреля 2021 года для повышения квалификации было достаточно сдать только экзамен на автодроме.

Чем отличаются права на механику и автомат?

В водительском удостоверении, которое позволяет управлять только автомобилями с АКПП, ставится специальная особая отметка «АТ» на обратной стороне.

При этом если отметка стоит в столбце «12», то она относится только к одной категории. Если отметка стоит в нижней части удостоверения в графе «14», то она относится одновременно ко всем категориям.

Если в удостоверении нет отметки «АТ», то оно позволяет управлять автомобилями с любой коробкой.

Примечание. Не существует водительских удостоверений, позволяющих управлять только автомобилями с МКПП.

В заключение хочу отметить, что в настоящее время около половины новых автомобилей продаются с АКПП и это число постоянно увеличивается. Так что если Вы не планируете водить машину на механике, то можно получить права только на автомат.

Удачи на дорогах!

Автомобильные коды регионов Украины • Autotraveler.ru

Современные автомобильные номера в Украине действуют с 2004 года и состоят из 8 знаков: двух пар букв и четырёх цифр. Первые две буквы определяют регион регистрации, вторая пара букв является серией номерного знака.

В конце 2013 года введены дополнительные коды регионов. В кодах регионов первая буква А меняется на К, В — на Н, С — на I. Старые коды также остаются действительны.

В 2015 году номера были модифицированы и на них, в левой части знака, появилась синяя полоса, как на большинстве номерных знаках стран Европы.

Для быстрого поиска по таблице введите код или название региона:

Автомобильные коды регионов Украины
Старый код Новый код Регион
AAКАг. Киев
ABКBВинницкая область
ACКCВолынская область
AEКEДнепропетровская область
AHКH Донецкая область
AMКMЖитомирская область
AOКOЗакарпатская область
APКPЗапорожская область
ATКTИвано-Франковская область
AIКIКиевская область
BAHAКировоградская область
BBHBЛуганская область
BCHCЛьвовская область
BEHEНиколаевская область
BHHHОдесская область
BIHIПолтавская область
BKHKРовенская область
BMHMСумская область
BOHOТернопольская область
AXKXХарьковская область
BTHTХерсонская область
BXHX
Хмельницкая область
CAIAЧеркасская область
CBIBЧерниговская область
CEIEЧерновицкая область

Другие статьи в этом разделе :

Системы видео- и фотофиксации нарушений ПДД — Авто и Закон

http://ntorgov.blogspot.com/2008/07/speed-camera.html

 

Читаем ссылку и высказываемся…

 

 

 

 

По результатам работы первого дня камер видеофиксации, из местоположения которых Госавтоинспекция благоразумно не стала делать секрета, только в Москве почтовые извещения о нарушении ПДД получат более двух тысяч автомобилистов.

ГИБДД сообщила местонахождение камер видеофиксации нарушений в Москве, которые начали работать 1 июля нынешнего года. Они установлены на Сущевском валу, в районе съезда с Третьего транспортного кольца, а также у Лефортовского тоннеля и на Садовом кольце в районе пересечения с Петровкой.

За первый день работы в Москве камеры зафиксировали свыше 2 тыс. нарушений. Кроме столицы, системы видеофиксации нарушений установлены в Московской области и Краснодарском крае, как регионах с наибольшим числом ДТП. В Подмосковье они начали работу на Горьковском, Дмитровском и Ленинградском шоссе, сообщает РБК со ссылкой на интервью Российской газете начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майора Виктора Кирьянова.

По словам В.Кирьянова, ГИБДД намерена проследить за изменениями динамики ДТП на выбранных инспекторами участках через месяц-два после того, как система заработает.

Чиновник заявил, что на первых порах милиционерам дано указание решать все спорные вопросы в пользу водителей. Пилотный период важен для наработки определенного опыта в исполнении закона, а главное — в процедуре оформления нарушений в автоматическом режиме.

«Фиксация нарушения, обработка информации, полученной с камеры, проверка автомашины, в том числе и по базе розыска, проверка материалов, которые поступили, подпись, рассылка по почте — весь процесс понятен, но нужно убедиться, насколько успешно он будет реализовываться на практике», – сказал он.

В.Кирьянов уточнил, что с момента фиксации нарушения до получения автовладельцем постановления об административном правонарушении по почте должно пройти в среднем 10 дней. После получения его нарушителем у него будет 10 дней на обжалование нарушения либо 30 дней на оплату.

 

Источник: http://kolesa.ru

 

 

 

Как водители — нарушители умеют обманывать полицейские видеокамеры

 

С 1 июля в России вступили в силу поправки в КоАП, согласно которым наказания водителям, нарушившим ПДД, будут фактически определять видеокамеры, установленные на дорогах и фиксирующие номера машины. Сейчас эти приборы засекают только превышение скорости, но в дальнейшем автомобилистов станут наказывать в автоматическом режиме и за другие нарушения, в том числе и за выезд на встречку.

Если у нас в стране такая система появилась только сейчас, то в Европе и Америке технология видеофиксации нарушений применяется давно и успешно. Естественно, изобретательные автомобилисты в желании избежать наказаний придумывают разные способы обмануть расставленные гаишниками камеры. Об этом рассказывает AutoNews.ru.

Например, в Европе регулярно выпускаются карты, где обозначены места расположения полицейских радаров. Знающие об их существовании водители соблюдают скоростной режим только в обозначенных на карте местах, а в остальных «лихачат» как хотят.

Но самым распространенным способом надувательства является нанесение на регистрационные знаки специального спрея либо пленки, благодаря которым видеоаппаратура не может зафиксировать номера машины нарушителя.

Так, британские водители одно время активно скупали спрей Flashtec, который делал номерные знаки практически невидимыми из-за проявляющихся бликов. При их нанесении на фото, полученном с полицейской камеры, вместо номеров оставалось белое пятно.

Когда стражи порядка заметили регулярные появления таких бликов на разоблачающих снимках, использование этого спрея было официально запрещено, а водители, продолжающие покрывать Flashtec свои номера, должны были платить штраф. Вскоре производство этого продукта вовсе свернулось.

 

А вот другой подобный спрей под названием Veil продается сейчас в США совершенно легально под лозунгом «Любишь скорость? Видеополиция не дает покоя? Наплюй на нее! Намажься нашим гелем и газуй!». Этот гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и осложняет работу лазера, давая дополнительные 10 секунд до обнаружения. Если вместе с Veil применять еще и детектор радара, то вероятность быть пойманным снижается на целых на 70%.

 

Еще один способ скрыться от пристальных видеокамер – подвесить на зеркало заднего вида CD-диск. Он хоть и не отражает сигналы радара, но благодаря своим бликам лицо водителя на фото получается размытым.

Стоит отметить, что за рубежом изображение личности рулевого является важной уликой для наложения штрафа на нарушителя. В России же ГИБДД решила лицо водителя не рассматривать — все претензии и штрафы будут посылаться к владельцу автомобиля, даже если за рулем сидел другой человек. Владельцу «засеченного» автомобиля придется доказывать, что его машиной в момент совершения правонарушения управляло другое лицо. Он должен будет лично привести нарушителя в ГАИ — только тогда штраф ляжет на истинного виновника.

 

А недавно стало известно о еще одном способе перехитрить камеры, правда официального подтверждения ему не было дано. Вполне вероятно, что особо быстрых «лихачей» наказать не получится — сотрудники ГИБДД признали, что компьютер не успевает зафиксировать превышение скорости свыше 120 км/ч.(подробности тут: http://auto.newsru.com/article/02jul2008/sistema)

 

Источник: http://auto.newsru.com

Edited by Black Forester

Тематическое планирование занятий по ПДД (3 класс)

Зам. дир. по УВР

___________ Л.Р. Насырова

«____» ___________ 2018 г.

с. Новонадеждино

__________ Э.С. Шарипова

«____» __________ 2018 г.

Тематическое

планирование занятий

по правилам

дорожного движения

в 3 классе

Классный руководитель О.В. Одинцова

Планы занятий

Кол-во

часов

1

Дорожно-транспортная среда

1

2

Виды транспортных средств

1

3

Что должен знать пешеход?

1

4

Правила перехода улиц и дорог

1

5

Опасность на дороге

1

6

Остановка общественного транспорта

1

7

Загородная дорога

1

8

Дорожная разметка и дорожные знаки

1

9

Наши верные друзья: дорожные знаки, светофоры и регулировщики

1

10

Итоговое занятие

1

ВСЕГО: 10 часов

ТЕМА 1

Дорожно-транспортная среда

Дорожно-транспортная среда. Рассказ о дороге и её глав­ных составных частях: проезжая часть, тротуар, обочина, кю­вет, велосипедная и пешеходная дорожки.

Участники дорожного движения: пешеходы, пассажиры, водители. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах в нашей стране.

Основная причина дорожно-транспортных происшест­вий— несоблюдение правил безопасного поведения на ули­цах. Последствия столкновения автомобиля и пешехода и факторы, от которых они зависят (масса автомобиля, ско­рость движения).

Дорожно-транспортные происшествия в нашем городе, районе, число погибших, травмированных, количество постра­давших детей. Улицы города, поселка, где наиболее часто случаются автоаварии (по материалам местной ГИБДД).

характеристики АПК, какие штрафы фиксирует, принцип работы

Автор Дмитрий Свиридов На чтение 4 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано

На службе автоинспекции стоит большое количество радаров и камер, выявляющих нарушения ПДД. Одно из таких устройств — программно-аппаратный комплекс Астра Трафик. Его основная задача: измерять темп движения транспортных средств в потоках и фиксировать место превышения скорости по текущим навигационным параметрам.  Дополнительно к этому радар способен регистрировать еще около 15 нарушений, таких как: проезд на красный свет, запрещенный разворот/поворот, выезд на полосу общественного транспорта и другое.

Описание комплекса Астра Трафик

Астра Трафик — программно-аппаратный комплекс фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме. Состоит из корпуса, видеокамеры с датчиком, наружного контроллера и инфракрасного прожектора. Принцип действия комплекса основан на измерении скорости в зоне контроля косвенным методом по результатам измерений расстояния, пройденного ТС, и интервала времени, за которое это расстояние пройдено. При этом Астра Трафик обязательно распознает регистрационные номера автомобилей.

Обработка и обмен информацией осуществляется управляющим контроллером, в котором есть:

  1. Вычислительный блок.
  2. Аккумуляторная батарея.
  3. Навигационный передатчик.
  4. Антенны — GPS/GSM/Wi-Fi/LTE.

Навигационная система и блок определения времени принимают данные о точном моменте и координатах нарушения, что позволяет в автоматическом режиме синхронизировать внутреннюю шкалу времени комплекса со шкалой UTC (SU). Видеодатчик состоит из IP-видеокамеры CR, ИК-подсветки, влагозащищенного кожуха. Он ведет непрерывную съемку дороги и распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств.

Особенности и принцип действия комплекса

Астра Трафик — комплекс фиксации нарушений (КФН) стационарного размещения. Он работает в автоматическом режиме, распознавая регистрационные номера нарушителя, привязывая их к месту совершения превышения скорости с помощью спутникового оборудования. Затем КФН Астра Трафик передает информацию о нарушении ПДД в ЦАФАП (Центр автоматической фиксации административных правонарушений), используя подключения к сети интернет через Wi-Fi.

Основные функциональные возможности КФН Астра Трафик

Комплекс Астра Трафик разработан для снижения уровня нарушений ПДД. В его разработке инженеры применили прогрессивные технологии, благодаря чему аппарат способен вести наблюдение и выискивать нарушителей в транспортных потоках. Вот перечень основных функций КФН:

  1. Измерение скорости движения ТС (точность 98 %).
  2. Контроль проезда на запрещающий сигнал светофора.
  3. Контроль движения по выделенной полосе и обочине.
  4. Контроль пересечения стоп-линии на городских перекрестках.
  5. Контроль выезда на перекресток (автомобильные дороги и ж/д переезды).
  6. Контроль траектории движения ТС (распознавание ТС 8-полосных трассах).
  7. Подготовка и передача материалов для формирования штрафов за нарушения ПДД.

Радар способен работать круглые сутки и хранить до 50 Гб информации.

Технические характеристики Астра Трафик

НаименованиеПараметры
Количество направлений движения (не менее)2
Количество полос движения в каждом направлении (не менее)4
Вероятность распознавания ГРЗ при оптической видимости98%
Режим работы (час)круглосуточно
Частота кадров видеорегистрации (к/с)40
Разрешение видеокамер (пикс.)2448 × 2048
Время хранения информации о нарушениях (сутки)180
Объем хранения информации о нарушениях (Гб)50
Настройка и передача информации по каналамLTE, GSM, Wi-Fi
Режим циклической перезаписиЕсть
Режимы работы по дням недели и интервалам времениЕсть
Средний срок службы (лет)5
Наработка на отказ (часов)35 000
Гарантийный срок эксплуатации (мес.)24
Степень защиты по ГОСТ14254-96 IP66
Габаритные размеры (мм):
Управляющий контроллер400 × 300 × 210
IP-видеокамера в кожухе404 × 175 × 164
ИК-прожектор100 × 100 × 80
Масса КФН (кг)20

Какие виды нарушений фиксирует Астра Трафик

Кроме превышения скоростного режима, Астра Трафик отслеживает другие нарушения правил дорожного движения. Поэтому комплекс можно встретить не только на шоссе, но и на перекрестках и ж/д переездах. Вот еще 14 видов нарушений, которые не ускользнут от камеры АТ:

  1. Заезд за стоп-линию.
  2. Запрещенный маневр.
  3. Проезд на красный свет.
  4. Выезд на встречную полосу.
  5. Пересечение сплошной линии.
  6. Запрещенный поворот/разворот.
  7. Остановка на пешеходном переходе.
  8. Поворот/разворот из запрещенного ряда.
  9. Выезд на полосу общественного транспорта.
  10. Остановка или стоянка в неположенном месте.
  11. Нарушение правил стоянки ближе 50 м от ж/д переезда.
  12. Движение по велосипедной или пешеходной дорожке.
  13. Выезд на трамвайные пути встречного направления.
  14. Пересечение ж/д путей в неположенном месте.

Информация моментально поступает в ЦАФАП, поэтому «письмо счастья» оперативно находит адресата.

Миссия комплекса Астра Трафик

Разработчики позиционируют назначение радара как надзорного устройства, и его задачи кажутся весьма благородными:

  1. Снижение случаев ДТП.
  2. Профилактика количества нарушений ПДД.
  3. Безопасность движения на ж/д переездах.
  4. Эффективный розыск ТС и хранение результатов.
  5. Улучшение условий движения транспортных средств.
  6. Понижение уровня травматизма и смертности — как водителей, так и пешеходов.
  7. Увеличение дохода бюджетов: федерального, регионального, муниципального.

Правда, последняя строка особенно интересна не простым водителям и пешеходам, а непосредственно аппарату власти. Грубо говоря, пункт № 7 — это кассовая машинка для пополнения казны. Учитывая высокий размер штрафов и частоту нарушений автомобилистами — это неплохой источник дохода.

Астра Трафик — автоматизированный комплекс фиксации нарушений ПДД, а также розыска пропавших ТС. Устройство оперативно штрафует водителей, и практически никогда не ошибается (точность 98 %). В настоящее время КФН установлен в более чем 30 регионах РФ, от Калининграда до Владивостока, и от Мурманска до Сочи. Поэтому водите автомобиль аккуратно.

злостных нарушителей ПДД пора наказывать жестче

Водители, лишенные прав за «пьянку», если они продолжают и дальше водить автомобиль, должны нести за это уголовную ответственность, считает первый зампред комитета по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Так он прокомментировал ДТП в Туве, в котором из-за наезда на детей пьяным водителем погибла пятилетняя девочка.

Как отметил депутат, при комитете формируется рабочая группа по совершенствованию законодательства по безопасности дорожного движения. По словам Лысакова, в работе этой группы будут участвовать представители общественных организаций, юристы, представители профессионального сообщества и СМИ, которые пишут на эту тему.

Как подчеркнул Лысаков, в работе группы будет учитываться весь спектр общественного мнения. «Надо понимать, что большинство автомобилистов – это нормальные законопослушные граждане. Если они нарушают ПДД в первый раз, надо ограничиваться штрафами, минимизировать лишения прав», — отметил депутат, передает ER.RU.

«Если же водители продолжают делать такие нарушения, надо ужесточать по отношению к ним меры. Прежде всего, это касается вождения в состоянии алкогольного опьянения», — подчеркнул он.

Лысаков напомнил, что водителям, севшим за руль после лишения прав, грозит административный арест до 15 суток. «Такое же наказание грозит людям, которые сели за руль, не обладая правами вообще», — отметил парламентарий. Он напомнил случай в Рязани, когда пьяный водитель сбил курсантов училища, погибло 6 человек. «Этот преступник неоднократно задерживался за «пьянку за рулем», его приговаривали к 5-8 суткам ареста. Однако, он выходил на свободу и снова садился за руль, не имея водительского удостоверения», — рассказал депутат. 

«Поэтому административный ресурс в отношении таких водителей – мера неэффективная», — подчеркнул он.

По мнению Лысакова, водитель, который лишен прав за «пьянку за рулем», представляет большую общественную опасность. «Наказание за такие нарушения сейчас недостаточно. Необходимо ужесточать законодательство, но не по отношению ко всем водителям, а только в отношении злостных нарушителей ПДД», — констатировал депутат.

Осенью прошлого года «Актуальные комментарии» сообщали, что по вине нетрезвых водителей с января по сентябрь 2011 года в России произошло 9 тысяч 55 аварий, что на 1,5% меньше аналогичного показателя прошлого года.

По словам заместителя начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России Владимира Шевченко, в результате погибли 1 тысяча 510 человек и 13 тысяч 301 получили ранения.

Он также отмечал, что несмотря на проводимую профилактическую работу среди участников дорожного движения, «пьяных водителей еще очень и очень много, причем ряд из них лишены прав за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения».

Подрядчики рабочей зоны — специалисты по управлению движением

ПОЗВОЛЬТЕ НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО РАБОТАТЬ НА ВАС.

Подрядчики рабочей зоны — это семейный бизнес, который придерживается старых ценностей. Мы гордимся тем, что предлагаем лучший сервис по конкурентоспособной цене. Вы получите команду для вашего проекта, которая будет заботиться о том, чтобы вы вовремя работали и вовремя не выезжали на работу. Мы будем координировать свои действия с инспекторами, полицией и вашими руководителями, чтобы убедиться, что все покрыто.

Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг по управлению дорожным движением, соответствующих спецификациям NJ DOT , NJ Turnpike , Garden State Parkway , Delaware River Port Authority , SJTA и PANYNJ . У нас также есть опыт закрытия коммунальных предприятий, объездов и перекрытий дорог. Наши бригады стремятся заставить вас работать быстро и безопасно.

Все наши сотрудники прошли обучение методам управления дорожным движением и имеют сертификаты ATSSA .Все наши сотрудники прошли обучение OSHA, прошли обучение по оказанию первой помощи и прошли обучение. У нас есть несколько сертифицированных координаторов дорожного движения, сертифицированных Rutgers. У наших сотрудников также есть удостоверение транспортника ( TWIC ).

ООО «Подрядчики рабочей зоны». является подрядчиком с правом подписи с рабочих № 172 , № 57 и № 199 . Мы — единственная транспортная компания в этом районе, которая использует профсоюзы. Мы можем воспользоваться преимуществами программы Local 172 по безопасности, обучению и обучению.

Мы являемся сертифицированной компанией NJ DBE , SBE и WBE , PA DBE , DE DBE , PANYNJ DBE и DRPA WBE . Мы также являемся членом NJ Utility and Transportation Contractors Association .

Мы предлагаем полную линейку продукции для управления дорожным движением, доступную для продажи или аренды, включая доски со стрелками, доски объявлений и глушители, устанавливаемые на грузовиках (аварийные грузовики).У нас есть собственный магазин вывесок, где мы можем изготовить любые строительные, нормативные, мачтовые стрелы или указатели.

Мы находимся в Дептфорде, штат Нью-Джерси, в нескольких минутах от маршрутов 295, 55, 42, автомагистралей NJ Turnpike, мостов Делавэр и Филадельфия. У нас есть большая часть оборудования, и мы можем быстро доставить его.


Безопасность дорожного движения | Черри-Хилл Тауншип, штат Нью-Джерси

Расследование аварий и строительные проекты

Каждый сотрудник службы дорожного движения является обученным специалистом по восстановлению аварий и имеет сертификаты в различных специализированных расследованиях, таких как аварии мотоциклов, коммерческих автомобилей и пешеходов.Эти офицеры реагируют и расследуют самые серьезные аварии, происходящие по всему городку. Специалисты по дорожному движению также проверяют все строительные проекты на предмет их воздействия на дороги в поселке. Этот процесс обеспечивает соответствие планов подрядчика местным постановлениям о безопасном и эффективном движении транспорта в пострадавших районах, а также гарантирует, что любые активные проекты строительства дорог не создадут небезопасные условия для автомобилистов и пешеходов, проезжающих по территории.

Программы

Реагирование сообщества / Участники дорожного движения активно участвуют как в государственных, так и в национальных кампаниях по безопасности, таких как Click it or Ticket, Buckle Up South Jersey, меры по обеспечению безопасности пешеходов и операции с приманкой, меры по обеспечению безопасности при отвлеченном вождении и задержание сверх лимита. Офицеры этого подразделения поддерживают и развертывают портативные дисплеи скорости для обратной связи с водителем-соседом при превышении скорости, большие изменяемые доски сообщений для передачи сообщений о безопасности общественности, отмеченные и не помеченные радаром полицейские автомобили для контроля скорости, и они помогают в реализации различные методы успокоения дорожного движения при возникновении конфликтов в окрестностях.

Кроме того, это подразделение разработало и внедрило новую программу под названием ( IDSP ), Симулятор вождения для инвалидов, для демонстрации вождения в состоянии алкогольного опьянения и отвлеченного вождения в старших классах средней школы города. В программах используется низкоскоростной автомобиль с нулевым уровнем выбросов, сотовые телефоны, подаренные Verizon, и очки «Fatal Vision», чтобы обеспечить реалистичный опыт управления транспортным средством в состоянии опьянения или отвлечения на сотовый телефон.

Дополнительная информация

Наибольшую озабоченность жителей Черри-Хилл вызывают заторы на дорогах и жалобы, связанные с дорожным движением, такие как превышение скорости и игнорирование устройств управления дорожным движением.Каждый специалист по дорожному движению прошел специальную подготовку в области управления дорожным движением в Центре передового обучения инфраструктуры Университета Рутгерса, что позволяет анализировать и разрабатывать средства успокоения дорожного движения для решения этих конкретных проблем.

Свяжитесь с

Чтобы связаться с транспортными инспекторами Группы реагирования сообщества с любыми вопросами или проблемами, позвоните по телефону (856) 488-7820 или напишите в Управление по электронной почте.

Международная образовательная программа «Системы навигации и управления» Университет ИТМО

Место учебы: Университет ИТМО
Результат (диплом или кредиты): Магистр наук (Университет ИТМО)
Продолжительность: 2 года, 120 кредитов
Язык: Английский
Срок подачи заявок: 09 августа 2021 г.
Требования для зачисления: Степень бакалавра в области приборостроения, систем управления движением и навигации, системного анализа и управления с хорошими и отличными оценками; CV и мотивационное письмо; средний уровень английского
Стоимость обучения: 251 000 рублей в год для русских студентов; 271000 рублей в год для иностранных студентов

Варианты карьеры

Выпускники программы обучаются решать фундаментальные и прикладные задачи навигации и управления, возникающие в связи с созданием качественно новых навигационных датчиков, а также разрабатывать соответствующие системы информации, навигации и управления.Таким образом, они могут работать инженерами и исследователями в компаниях, работающих в области навигации.

Программа включает несколько учебных курсов (специализаций), в том числе курс управления надводными судами, проводимый полностью на английском языке . Этот трек ориентирован на синтез алгоритмов управления движением и навигации надводных судов. Учебный план программы включает курсы, проводимые Технологическим институтом Карлсруэ (KIT).

Описание программы

Программа направлена ​​на подготовку компетентных, творческих инженеров и исследователей в области современных навигационных технологий и систем управления для различных транспортных средств .Проектирование современных систем навигации и управления подразумевает владение навыками и знаниями в области теории управления, вычислительных методов разработки устройств и систем, алгоритмов обработки информации, прикладного программирования, проектирования и моделирования.

Программа включает как общеинженерных дисциплин, , которые способствуют развитию навыков проектирования, конструирования и разработки технических и киберфизических систем, так и специальных курсов .Специальные дисциплины посвящены изучению систем управления и навигации для объектов различного типа, таких как надводные, подводные, наземные, подземные и космические.

Программа основана на практическом подходе и сочетает традиционные методы обучения с научными исследованиями . Студенты проходят производственную практику и пишут диссертации по задачам нашего корпоративного партнера — ЦНИИ Электроприбор. Содержание дисциплин также сильно коррелирует с самыми современными и востребованными задачами.

Большой научный потенциал преподавателей и тесные связи как с корпоративным партнером, так и с ведущими российскими и международными институтами, позволяют студентам участвовать в разработке новейших систем управления и навигации, вести активную научно-исследовательскую деятельность, принимать участие в различных конференциях и семинары.

Содержание контрольного пути надводных судов

1 семестр

  • Геоинформационные навигационные системы и технологии (3 ECTS)
  • Теория решения изобретательских задач (3 ECTS)
  • Моделирование технических систем (3 ECTS)
  • Модуль Мировоззрения :
  • Creative Technologies (4 ECTS) OR
  • Создание высокотехнологичного бизнеса (4 ECTS) OR
  • Мышление (Концептуальный анализ тенденций в науке сегодня) (4 ECTS)
  • Модуль мягких навыков :
  • Переговоры, влияние и управление конфликтами (4 ECTS) OR
  • Эмоциональный интеллект (4 ECTS) OR
  • Основы международного управления исследованиями (4 ECTS) OR
  • Жизнь в науке — Руководство для молодых исследователей (продвинутый уровень) (4 ECTS)
  • Модуль цифровой культуры :
  • Обработка и анализ данных (3 ECTS)
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности (2 ECTS)
  • Исследовательская стажировка (9 ECTS)

2 семестр

  • Иностранный язык в профессиональной деятельности (2 ECTS)
  • Модуль цифровой культуры :
  • Прикладной искусственный интеллект (базовый уровень) (3 ECTS) OR
  • Прикладной искусственный интеллект (продвинутый уровень) (3 ECTS)
  • Киберфизические системы и технологии (3 ECTS)
  • Интеллектуальные технологии в задачах управления и навигации (3 ECTS)
  • Непрерывное и дискретное управление процессами (3 ECTS)
  • Моделирование и управление движением надводных судов (3 ECTS)
  • Подходы к разработке оценочных алгоритмов обработки навигационных данных (6 ECTS) ( по КИТ )
  • Исследовательская стажировка (9 ECTS)

3 семестр

  • Интегрированная обработка навигационных данных (6 ECTS)
  • Управление и навигация в робототехнических системах (3 ECTS)
  • Моделирование и управление электромеханическими системами (3 ECTS)
  • Текущие достижения в области навигации и управления движением (3 ECTS) ( KIT )
  • Исследовательская стажировка (6 ECTS)
  • Стажировка в техническом проекте (6 ECTS)

4 семестр

  • Стажировка в техническом проекте (15 ECTS)
  • Старшая практика (9 ECTS)
  • Защита магистерской диссертации (6 ECTS)

* Поступающие должны успешно сдать вступительные экзамены.

Перечень вопросов вступительных экзаменов

Как подать заявку?

Чтобы подать заявку, заполните форму заявки и следуйте нашему пошаговому руководству по подаче заявки для получения более подробной информации.

Хотите поступить в ИТМО без вступительных экзаменов и платы за обучение ? Узнайте больше о наших конкурсах и соревнованиях, которые дадут вам эту удивительную возможность!

Контакт

Международная приемная комиссия ИТМО
international @ itmo.ru

Управление трафиком

Авто-Интеллект — Ваш глаз в дороге

Мониторинг, контроль и управление движением или парком транспортных средств имеют решающее значение для успешной транспортировки как для государственных, так и для коммерческих предприятий.Ваша организация может нести ответственность за правоохранительные органы и должна отслеживать общественные и / или государственные транспортные средства в рамках ваших усилий по снижению преступности. Или вам может потребоваться решение для распознавания номерных знаков для отслеживания транспортных средств, управления парковочными местами на территории и складского движения в режиме реального времени. Чтобы ваши колеса оставались на дороге, вам нужно решение, адаптированное к вашим конкретным транспортным и транспортным задачам.

«Авто-Интеллект» AxxonSoft будет держать вашу транспортную систему в нужном русле.Наше решение легко взаимодействует с вашим существующим оборудованием и программным обеспечением — независимо от того, какой у вас тип. Auto Intellect — это простая установка, легкая настройка и повышенная доступность.

К основным задачам, которые выполняет Авто-Интеллект, относятся

Распознавание номерных знаков

На основе передовых технологий Adaptive Recognition система распознает и регистрирует автомобильные номерные знаки — даже на движущихся транспортных средствах — и сравнивает их с базой данных номеров.Он также регистрирует все транспортные средства, которые проходят через указанную зону, записывает изображение автомобиля и номерного знака, а также отмечает дату, время регистрации и направление каждого транспортного средства.

Используйте распознавание номерных знаков (LPR) для идентификации украденных или угнанных транспортных средств, автоматизации регистрации транспорта и обеспечения контроля доступа в защищенных местах.Вы даже можете использовать его для планирования важных парковок и наблюдения за ними. Что касается автоматизированных парковок, Авто-Интеллект экономит деньги и предоставляет еще больше возможностей. Выявляйте владельцев транспортных средств, собирайте платежи и автоматически повышайте безопасность.

  • Макс. скорость автомобиля — до 250 км / ч
  • Точность — выше 95%
  • Распознает любые номерные знаки , содержащие арабские, латинские, кириллические китайские и корейские символы
  • Интеграция с системами контроля доступа
  • Проверка черного списка
  • Интеграция скоростного ружья

Мониторинг движения транспортных средств

Пробки на дорогах — постоянная проблема как для коммунальных служб, так и для коммерческих предприятий.

С Auto Intellect отпадает необходимость тратить много времени, денег и рабочей силы на обнаружение и решение проблем. Интеллектуальные детекторы транспорта и трафика в режиме реального времени предоставляют данные, необходимые для поддержания вашей транспортной сети в нужном направлении — и предотвращения проблем до того, как они начнутся.

  • Сбор и анализ статистики дорожного движения
  • Полосы движения на камеру — до 6
  • Автоматическое обнаружение нарушения правил дорожного движения дорога, пробка
  • Предварительно сконфигурированные настройки типов транспортных средств — мотоциклы, легковые автомобили, грузовые автомобили (длиной до 12 м), автобусы.
Скачать брошюру «Авто-Интеллект»

R U 2 Systems Archives

Знак обратной связи по скорости радара Fast-250

У компании

RU2 Systems есть указатель скорости Fast-250, устанавливаемый на столб, для успокоения дорожного движения. Монтируемые на постоянной или полупостоянной основе, …

Fast-275 Радарный указатель скорости

У RU2 Systems есть радарные знаки скорости Fast-275, устанавливаемые на столб.Навесной или полупостоянный …

Скоростной радарный указатель Fast-350

У RU2 Systems есть радарные знаки скорости Fast-350, устанавливаемые на столб. Навесной или полупостоянный …

Fast-375 Радарный указатель скорости

RU2 Systems удовлетворяет ваши потребности в ограничении дорожного движения, устанавливаемых на столб, с помощью наших радарных указателей скорости Fast-275, устанавливаемых на столб.Навесной или полупостоянный …

Тележка для радара Fast-500

RU2 разработал радарный указатель скорости Fast-500 для удобного позиционирования в местах, где безопасность пешеходов является проблемой. Размещены пешеходные переходы школьных зон, п …

Тележка для радара Fast-510

Радиолокаторы скорости RU2 SpeedBoss и SpeedBoss-SZ оснащены ярким 12-дюймовым светодиодным дисплеем высотой, который наглядно информирует всех о том, как это сделать…

Fast-525 Радарный указатель скорости

Радарный указатель скорости RU2 Fast 525, устанавливаемый на поддоне, содержит символы высотой 12 дюймов, привлекающие внимание приближающихся водителей. Возможность отображения спе …

Скоростной радарный указатель Fast-550

Радарный указатель скорости RU2 Fast 550, устанавливаемый на поддоне, содержит символы высотой 18 дюймов, привлекающие внимание приближающихся водителей.Возможность отображения спе …

Fast-650 Radar Speed ​​Trailer

Скоростной радарный прицеп RU2 Fast-650 был разработан для небольших жилых улиц и корпоративных кампусов, где превышение скорости является проблемой ….

Оборудование для обнаружения поверхности в аэропорту, модель X (ASDE-X)

ASDX multateration

Система обнаружения поверхности в аэропорту — модель X (ASDE-X) — это система наблюдения, использующая радар, мультилатерацию и спутниковую технологию, которая позволяет диспетчерам воздушного движения отслеживать наземное движение самолеты и транспортные средства.Он был разработан для сокращения критических несанкционированных выездов на ВПП категорий A и B.

ASDE-X предупреждает авиадиспетчеров о потенциальных конфликтах на взлетно-посадочных полосах, обеспечивая подробное освещение движения на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Собирая данные с различных датчиков, ASDE-X может отслеживать транспортные средства и самолеты, не оборудованные транспондерами и оборудованные транспондерами, в зоне движения аэропорта.

Данные, которые использует ASDE-X, поступают из следующих источников:

  1. РЛС наблюдения за поверхностью, расположенная наверху башни управления воздушным движением и / или РЛС наблюдения за поверхностью, расположенная на удаленной вышке
  2. Датчики мультилатерации, расположенные вокруг аэропорта
  3. РЛС наблюдения за аэропортом, например ASR-9
  4. Датчики автоматического зависимого наблюдения — вещание (ADS-B)
  5. Система автоматизации терминала для получения данных о плане полета.

Объединяя данные из этих источников, ASDE-X может определять местоположение и идентификацию самолетов и транспортных средств на рабочей площади аэропорта, а также самолетов, летящих на конечном этапе захода на посадку в аэропорту.

Диспетчерам

на вышке эта информация представлена ​​на цветном дисплее, на котором показано расположение самолетов и транспортных средств в виде значка, наложенного на карту взлетно-посадочных полос / рулежных дорожек и подходных коридоров аэропорта. Система постоянно обновляет карту зоны передвижения аэропорта, которую диспетчеры могут использовать для повышения своей ситуационной осведомленности.Это особенно полезно ночью или в ненастную погоду при плохой видимости. Система ASDE-X также оснащена визуальной и звуковой сигнализацией, которая будет предупреждать диспетчеров о возможных несанкционированных выездах на ВПП или происшествиях.

Статус

Нижеследующие 35 крупных аэропортов получили ASDE-X

  • Международный аэропорт Балтимор Вашингтон Тергуд Маршалл (BWI)
  • Международный аэропорт Бостон Логан (BOS)
  • Международный аэропорт Брэдли (BDL)
  • Аэропорт Чикаго Мидуэй (MDW)
  • Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD)
  • Международный аэропорт Шарлотт Дуглас (CLT)
  • Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW)
  • Международный аэропорт Денвера (DEN)
  • Детройт Метро Аэропорт Уэйн Каунти (DTW)
  • Аэропорт Форт-Лодердейл / Голливуд (FLL)
  • Международный аэропорт имени генерала Митчелла (MKE)
  • Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH)
  • Международный аэропорт Атланты Хартсфилд Джексон (ATL)
  • Международный аэропорт Гонолулу (HNL)
  • Джон Ф.Международный аэропорт Кеннеди (JFK)
  • Джон Уэйн — аэропорт округа Ориндж (SNA)
  • Аэропорт Ла-Гуардия (LGA)
  • Международный аэропорт Ламберт Сент-Луис (STL)
  • Международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS)
  • Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
  • Международный аэропорт Луисвилля — Стэндифорд Филд (SDF)
  • Международный аэропорт Мемфиса (MEM)
  • Международный аэропорт Майами (MIA)
  • Миннеаполис Стрит.Международный аэропорт Пол (MSP)
  • Международный аэропорт Ньюарка (EWK)
  • Международный аэропорт Орландо (MCO)
  • Международный аэропорт Филадельфии (PHL)
  • Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор (PHX)
  • Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана (DCA)
  • Международный аэропорт Сан-Диего (SAN)
  • Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити (SLC)
  • Международный аэропорт Сиэтл-Такома (SEA) v
  • Государственный аэропорт Теодора Фрэнсиса Грина (PVD)
  • Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса (IAD)
  • Уильям П.Аэропорт Хобби (HOU)

Последнее изменение страницы:

% PDF-1.7 % 13564 0 объект > эндобдж xref 13564 129 0000000016 00000 н. 0000014687 00000 п. 0000015047 00000 п. 0000015086 00000 п. 0000015175 00000 п. 0000015255 00000 п. 0000015335 00000 п. 0000015369 00000 п. 0000015466 00000 п. 0000015497 00000 п. 0000015730 00000 п. 0000016852 00000 п. 0000017253 00000 п. 0000017422 00000 п. 0000017590 00000 н. 0000017759 00000 п. 0000017926 00000 п. 0000018093 00000 п. 0000018260 00000 п. 0000018427 00000 п. 0000018594 00000 п. 0000018762 00000 п. 0000018930 00000 п. 0000019098 00000 п. 0000019266 00000 п. 0000019434 00000 п. 0000019602 00000 п. 0000019770 00000 п. 0000019938 00000 п. 0000020106 00000 п. 0000020274 00000 п. 0000020443 00000 п. 0000020612 00000 п. 0000020782 00000 п. 0000020951 00000 п. 0000021120 00000 н. 0000021289 00000 п. 0000021459 00000 п. 0000021628 00000 н. 0000021797 00000 п. 0000021966 00000 п. 0000022135 00000 п. 0000022304 00000 п. 0000022473 00000 п. 0000022642 00000 п. 0000022811 00000 п. 0000022980 00000 п. 0000023149 00000 п. 0000023318 00000 п. 0000023487 00000 п. 0000023656 00000 п. 0000023804 00000 п. 0000023957 00000 п. 0000024404 00000 п. 0000024973 00000 п. 0000025014 00000 п. 0000025128 00000 п. 0000025407 00000 п. 0000026009 00000 п. 0000026040 00000 п. 0000026705 00000 п. 0000026736 00000 п. 0000027331 00000 п. 0000027604 00000 п. 0000028084 00000 п. 0000029004 00000 п. 0000029707 00000 п. 0000030374 00000 п. 0000030992 00000 п. 0000031779 00000 п. 0000032459 00000 п. 0000032927 00000 н. 0000033186 00000 п. 0000033721 00000 п. 0000034381 00000 п. 0000035165 00000 п. 0000035258 00000 п. 0000035330 00000 п. 0000035423 00000 п. 0000035530 00000 п. 0000035623 00000 п. 0000087738 00000 п. 0000087831 00000 п. 0000088120 00000 п. 0000088213 00000 п. 0000088773 00000 п. 0000088866 00000 п. 0000088938 00000 п. 0000089031 00000 н. 0000089134 00000 п. 0000089227 00000 п. 0000125958 00000 н. 0000126051 00000 н. 0000126346 00000 н. 0000126439 00000 н. 0000126888 00000 н. 0000126981 00000 п. 0000172652 00000 н. 0000172745 00000 н. 0000206455 00000 н. 0000206548 00000 н. 0000248461 00000 н. 0000248554 00000 н. 0000248647 00000 н. 0000248740 00000 н. 0000248833 00000 н. 0000248926 00000 н. 0000249019 00000 н. 0000249112 00000 н. 0000249205 00000 н. 0000249298 00000 н. 0000249391 00000 н. 0000249484 00000 н. 0000249577 00000 н. 0000249670 00000 н. 0000249763 00000 н. 0000249856 00000 н. 0000249949 00000 н. 0000250042 00000 н. 0000250135 00000 н. 0000250228 00000 н. 0000250321 00000 н. 0000250414 00000 н. 0000250507 00000 н. 0000250600 00000 н. 0000250693 00000 п. 0000253345 00000 н. 0000014314 00000 п. 0000002944 00000 н. трейлер ] / Назад 4958423 / XRefStm 14314 >> startxref 0 %% EOF 13692 0 объект > поток h {{XSW> ‘$ ( ! @@ ᢂ JMKBFD: ѢVv ܀6` tDE-mm ‘`R / P: 3Qz ۻ Ip | Ǘ󄓜ko ֎» HE1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *