Проточка дисков pro cut: Проточка тормозных дисков PRO-CUT — autostop

Содержание

Проточка тормозных дисков PRO-CUT — autostop

Современные скорости, плохое состояние дорожного полотна, суровые климатические условия и длительные поездки требуют высокой надежности узлов автомобиля. От сцепляемости тормозного диска и колодок зависит эффективность торможения и безопасность поездок на машине.

Что делать, если при торможении бьёт в педаль?

Это верный признак нарушения геометрии тормозных дисков. Обратитесь на сервис АВтоСтоп для проточки тормозных дисков PRO-CUT.

Акция!

При проточки дисков тормозных замена колодок осуществляется бесплатно.

Когда необходима проточка дисков?

Точить тормозной диск рекомендуется каждый раз при замене тормозных колодок. Это позволит добиться максимальной сцепляемости тормозного диска и колодок. Однако, если вы не профессиональный автогонщик, то следует прибегнуть к расточки в следующих случаях:

  • появилось биение педали тормоза при торможении
  • на дисках появились следы коррозии;
  • появились скрипы при торможении.
Важно!

Следует избегать попадания воды на нагретый диск. Такая ситуация возможна, например, при экстренном торможении на большой скорости в дождливую погоду. При резком перепаде температур диск повдет. Проточка здесь не поможет — скорее всего диск придется заменить.

Максимальная точность

Для настройки точности точения на стенде PRO-CUT применяется гироскоп. Процесс автоматизирован, что позволяет обеспечить высокую точность расположения тормозного диска относительно оси станка, учитывая возможные микродеформации ступицы. Таким образом резцы устанавливаются точно в плоскость, перпендикулярную оси вращения тормозного диска.

Полезно знать

После расточки остаточное биение тормозного диска составляет около 0,00254 миллиметра. Разность в толщине по среднему диаметру — менее 0,005 миллиметра.

Минимум времени

За один проход проводится расточка диска сразу с 2 сторон. На выравнивание геометрии тормозного диска без его снятия механику требуется менее 10 минут. Диск приобретает вид заводского.

После расточки механик в обязательном порядке проводит контроль допусков и отклонений ступицы и тормозного диска, а также моделирует реальные условия эксплуатации для проверки эффективности торможения.

Правильная геометрия и теплоотвод

Если тормозные диски изношены неравномерно, то после замены тормозных колодок необходима их приработка в первые 200 км. соблюдая спокойный режим вождения, без резуих разгонов и торможений, так как нарушается теплоотвод — в таком случае колодки очень легко перегреть. Это может привести к более сложным последствиям в виде деформации тормозного диска и его последующей замене.

После проточки тормозных дисков PRO-CUT обеспечивается 100% контакт колодок по всей площади тормозного диска, обеспечивая тем самым хороший теплоотвод. Колодки не перегреваются, приработка в таком случае не требуется.

Точить выгодно

При нарушенной геометрии тормозного диска вибрация и ударные нагрузки могут вызвать разрушение рулевого механизма, суппортов, студийных подшипников и тормозных дисков. Намного быстрее изнашиваются тормозные колодки. А в случае экстренного торможения биение в педаль тормоза существенно возрастает и может оказаться настолько сильным, что не удасться справиться с управлением.

Проводить осмотр тормозного диска на наличие нарушения геометрии и появление износа необходимо при каждой замене тормозных колодок.

Примеры работ

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Наименование работыПримеры автомобилейСтоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт. MITSUBISHI Lancer, Colt; TOYOTA Corolla, Auris, Yaris; NISSAN Almera, Note, Tiida; и др. 920
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт. MITSUBISHI Galant; TOYOTA Camry, Avensis; NISSAN Teana, Maxima; INFINITI G-; LEXUS ES, IS, CT; и др. 1040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт. NISSAN Qashqai, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander I; TOYOTA RAV-4; INFINITI EX- и др. 1200
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. MITSUBISHI Pajero, L200, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trail, Murano, Pathfinder, Patrol; TOYOTA Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150; INFINITI FX-35, QX-56 II; LEXUS RX-, GX-, LX- и др. 1320
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus LS,IS-F,GS; INFINITI M; и др.  1500
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI FX-37, FX-50, QX-56 III; LEXUS LX-570, LS- и др. 1680
Замена передних тормозных колодок Любой автомобиль от 690
Замена задних тормозных дисковых колодок Любой автомобиль от 690
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт. Любой автомобиль 450
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками Любой автомобиль +25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 шт Любой автомобиль Скидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатно Любой автомобиль По договоренности

Когда требуется проточка тормозных дисков


Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

 

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.


Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Как работает PRO-CUT

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut


Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически. 
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!


Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Проточка дисков в Мытищах

Выполним проточку тормозных дисков без снятия с авто на лучшем станке Pro-Cut


 

 

 

Цена за проточку тормозного диска на легковых машинах — 1500р

на внедорожниках и микроавтобусах — 2000р

За перфарированный диск дополнительно +500р

 

 

 

Что Вам даст проточка дисков на станке?

 

  1. Улучшается качество торможения;
  2. Восстанавливается заводская геометрия дисков;
  3. Исчезают скрипы при торможении и нажатии на педаль;
  4. Исчезает вибрация на руле и педали тормоза;
  5. Дешевле, чем покупать новые тормозные диски!

 

Станок прошел жесткий контроль качества и одобрен ведущими автопроизводителями мира!

 

 

 

Зачем протачивать тормозные диски?

 

Безопасность на дорогах зависит не только от состояния покрышек, колодок и т. д.! Безопасность также зависит от тормозных дисков. Любое биение мы часто списываем на недостатки наших дорог. Это не так. Если при торможении чувствуется биение, а руль вибрирует – это проблемы с тормозными дисками.

 

Если Вы заметили, что руль вибрирует, педаль бьет, или Вы пытаетесь притормозить, а одно колесо встает колом, приезжайте к нам! Можно купить, конечно же, новые диски, но зачем тратить огромную сумму и время на переустановку, если можно быстро и дешево отточить диски у нас в мастерской?

 

Скорость, надежность, гарантия качества!

 

 

Идеальное управляемость автомобилем обеспечивается точной геометрией вращения дисков. Доверьте работу профессионалам на новейшем американском станке. В нашем автосервисе параметры дисков будут восстановлены до значения заводских и дисбаланс будет устранен.

 

 

 

 

 

 

 

Вернем ИДЕАЛЬНУЮ плоскость дискам с помощью современного (американского) станка с компьютерным контролем!

Уникальность станка:

 

  • Возвращает геометрию поверхности тормозного диска согласно заявленным требованиям производителей автомобилей.
  • Настраивание поверхности точения осуществляется в автоматически за сорок секунд.
  • Можно применять для различных марок авто.
  • Диски обрабатываются с двух сторон одновременно.
  • Благодаря цифровой индикации можно отслеживать остаточное биение и контролировать эффективность процесса проточки.

 

Практика показала, это именно этот станок показывает лучшие результаты по восстановлению геометрии вращения диска. Вы сэкономите деньги и время, благодаря тому, что здесь не требуется демонтаж суппорта и прочих деталей. Всю ответственную работу, чтобы настроить резцы, делает компьютер, используя гироскоп. Гироскоп – наиточнейший прибор, который используется в вертолетостроении. В нашем станке гироскоп показывает погрешности оси вращения диска от оси вращения установки и поверхности резцов. Процесс по совмещению осей управляется компьютером.

 

 

При помощи станка Pro-Cut можно делать проточку, не снимая дисков. Устраняется микрослой погрешностей и выравнивается поверхность до идеальной. После завершения, станок диагностирует непосредственно состояние тормозного диска.

 

 

 

 

Обращайтесь в наш авторизированный центр по сервису тормозных систем 

 

 

 

 

Срочно нужно делать проточку, если:

 

  • Торможение стало менее эффективным;
  • Слышны скрежет, шум, скрип при касании с металлом диска;
  • Прикладываете больше сил, когда давите на педаль тормоза;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Чувствуете, как вибрирует руль и бьет педаль;
  • Машину заносит во время торможения влево или вправо;
  • Во время резкого торможения машина раскручивается даже на сухой и ровной дороге.

 

Если Вы заметили хотя бы один признак, то есть большая вероятность, что на диске возникли явные царапины, сколы, он деформировался или перекосился, либо образовалась неравномерная, волнистая поверхность.

Причина изнашивания — наличие значительных рифлений. Диски из-за активной эксплуатации теряют свою прямолинейность. Также тормозной диск может деформироваться, если он подвержен регулярным и длительным температурным перепадам. 

 

 

 

PRO-CUT PFM 9.1 DRO Автомат-проточка тормозных дисков

Производители

Pro-Cut

Код Товара:

PRO-CUT PFM 9.1 DRO

Наличие:

В наличии

Страна производитель:

CША

Pro-Cut 9.1 DRO Предназначен для 100% эффективности тормозной системы сразу после замены колодок. Полностью автоматичесая настройка плоскости точения за 20 сек. Цифровая индикация достугнутой точности, наработки. 10 минут на один диск. Гарантия отсутствия возвратов с биением педали при торможении. Подготовлен для работы от 220 В Комплектация: Тележка; Набор колесного крепежа; Комплект резцов; Удлинитель; Демонстрационный диск; Набор инструмента; Малое проставочное кольцо; Большое проставочное кольцо; Крючки для подвешивания суппорта; Стрелочный микрометр; Демпфер-отражатель стружки; Адаптер 50-681; Адаптер 50-687; Адаптер 50-688; Адаптер 50-693; Гибкая стойка для индикатора на плоскогубцах с фиксатором

Самовывоз из магазинов:

г. Екатеринбург,
ул. Студенческая, дом 11, оф 307
пн-пт 09:00 до 18:00
тел. +7 (343) 378-33-37
Доставка по Екатеринбургу — бесплатно.

г. Тюмень,
ул. Московский тракт, дом 134а,
тел. +7 (345) 269-98-66

Доставка по России транспортными комапаниями КИТ, Деловые линии, ПЭК

Проточка тормозных дисков без снятия Москва

Как протачивают тормозные диски?

Для каждого авто тормозная система является одной из крайневажных составляющих, которая несет ответственность за безопасность во время движения. Именно поэтому необходимо быть уверенным в правильной, эффективной и качественной работе тормозов. Однако состояние дорог, атмосферные условия, неправильные условия эксплуатации, большие нагрузки приводят к изнашиванию тормозных дисков, которые зачастую не нужно менять, а заказать проточку тормозных дисков. Специалисты рекомендуют заказывать данную услугу, если:

  1. Вы чувствуете сильную вибрацию в руле;
  2. Во время тормозного пути наблюдаются своеобразные удары в педали.

Длительная эксплуатация, как правило, приводит к появлению бугорков, волн, шероховатостей на тормозных дисках, которые отражаются на работе всей системы торможения. Проточка тормозного диска предусматривает процедуру выравнивания деформированной поверхности. Такая обработка:

  • увеличивает площадь контакта диска и тормозных колодок, а также продлевает срок их эксплуатации;
  • снижает тормозной путь;
  • способствует исчезновению вибрации в процессе активного торможения, а также скрипа и других посторонних звуков;
  • отражается на безопасности вождения.
Проточка тормозных дисков в Москве от Pride Detailing подразумевает обязательную диагностику тормозной системы машины, чтобы максимально точно определить ее состояние. Наши мастера быстро и качественно проточат диски, что сбережет «копеечку» и будет дополнительным плюсом к вашей безопасности на дороге.
1

Подготовка доступа к диску. Автомобиль становиться на домкрат либо мост и снимается колесо. Проводится предварительная диагностика, с целью установления производителя и рекомендуемой толщины конкретной модели.