Пдд ближний свет фар днем пункт правил: ПДД РФ, 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами / КонсультантПлюс

Содержание

Когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом

Ежедневно в Украине происходят сотни дорожно-транспортных происшествий. Чтобы увеличить безопасность движения в осеннюю и зимнюю погоду с 1 октября 2019 на дорогах страны все водители вне пределов населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни или ближний свет фар. Многих водителей начали тревожить данные вопросы: когда нужно включать включать дневные ходовые огни (ближний свет фар) за пределами города, и штрафуют ли за не включенный сигнал? Юридический ресурс «Протокол» предлагает консультацию о том, когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом.

Всем автолюбителям не стоит забывать, что с 1 октября, в Украине при движении за городом начинает действовать иной режим езды: у всех транспортных средств за городом должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар». Подобный режим будет длиться 7 месяцев — до 1 мая следующего года.

Согласно актуальных ПДД Украины утвержденных постановлением КМ Украины от 10.10. 2001 г. № 1306, а именно ст.9.8., есть такое требование к предупреждающим сигналам звучит оно так: «С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар».

Делать это нужно даже днем — независимо от погоды и степени видимости. Требование включать ближний свет фар днем на трассах, за городом, в холодное время года появилось неслучайно. Ведь осенью и зимой день становится короче, а небо затягивает тучами гораздо чаще, чем летом. Все эти факторы значительно ограничивают видимость и делают автомобиль менее заметным. Особенно остро это ощущается на трассах, где скорость движения превышает отметку в 100 км/ч. Включенный же ближний свет фар делает автомобиль более заметным, что способствует сокращению числа аварий. Условие это в самом деле полезно для снижения аварийности, ведь машина с горящим “ближним” лучше вид на дороге. Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости.

Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.

Почти все опубликованные отчеты показывают, что использование ближних огней в светлое время суток снижает количество столкновений. Исследование результатов введения обязательного использования ближнего света в Норвегии в промежутке от 1980 по 1990 годы показало, что количество ДТП в светлое время суток снизилось на 10%. Статистические данные из Дании показывает, что уровень ДТП снизился на 7% через 15 месяцев после того, как ввели обязательную езду с ближним светом днем.

Кроме того, количество столкновений при повороте налево снизилась аж на 37%. В другом отчете из Дании, охватывающий период в 2 года и 9 месяцев, было зафиксировано снижение уровня ДТП в светлое время суток на 6 процентов, а в частности столкновений при повороте налево — на 34%. Транспортное Бюро Канады зафиксировало снижение уровня ДТП в светлое время суток почти 11 процентов после того, как водителей обязали ездить с ближним светом.

Пользуйтесь консультацией: Адвокат Олексій Святогор дізнався в МВС чим денні ходові вогні відрізняються від підфарників, габаритів, протитуманок (змістовний лист, а не відписка)

Чтоб до конца было понятно — в тех же Правилах есть даже конкретизация определения в ст.1.10, что же имеется ввиду под ДХО: Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.

Дневные ходовые огни (DRL) — это передние осветительные приборы автомобиля, которые светят всегда, когда автомобиль находится в движении. Это дешевый метод, который помогает уменьшить количество ДТП. Это свет особенно эффективно для предотвращения лобовых и боковых столкновений в светлое время суток, так как делает автомобили более заметными, особенно если они приближаются издалека.

В США исследования показали, что автомобили оборудованы встроенными ходовыми огнями, попадали в ДТП несколько реже (примерно на 7%) по сравнению с авто, которые не были оборудованы ими. Также исследования относительно небольшого количества авто в 60-х годах показало, что количество ДТП, в которые попадут авто оборудованы DRL, была ниже на 18% чем для авто без ходовых огней. В США ДТП в результате столкновения двух и более авто составляют более половины общего количества ДТП, которые фиксирует полиция. В 2002 году было зафиксировано общее снижение уровня ДТП на 3% после введения обязательного использования ближних ходовых огней в некоторых штатах.

Ученые, используя данные собраны с 1995 по 2001 годы, зафиксировали снижение на 5% ДТП вызванных лобовым ударом и встречного разъезда, а также снижение смертности на дорогах среди пешеходов и велосипедистов на 12%. Тем не менее, исследования, приведенные федеральным правительством в 2008 году, показали, что использование ближнего света не имело значительного эффекта при снижении уровня ДТП.

Анализируйте судебный акт: Водії не можуть бути піддані відповідальності за ч. 2 ст.122 КУпАП за неввімкнення за межами населеного пункту денних ходових вогнів або ближнього світла фар, оскільки це тягне за собою попередження (справа № 608/645/19,09.08.19)

Когда нужно включать ближний свет за городом.

Таким образом, водитель автомобиля за городом или вне населенного пункта должен включить ближний свет, если на его авто нет дневных ходовых огней. В то же время вместо дневного света включать габаритные огни или противотуманки запрещено. Противотуманные фары, как и дальний свет, можно включать только при условии недостаточной видимости. Такого понятия, как «габариты», вообще в ПДД нет.

Согласно статье 32 Конвенции о дорожном движении, «4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, касается передних противотуманных фонарей, они также могут использоваться вместо фонарей ближнего света».

Когда нужно включать ближний свет фар.

Согласно нормам ПДД, вне зависимости от времени года ближний свет должен быть включен: в колонах транспортных средств, в сопровождающих колоннах, на автобусах (микроавтобусах), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, на тяжеловесных, крупногабаритных транспортных средств и транспортных средствах, которые перевозят опасные грузы; на транспортном средстве, которое буксируют; в туннелях.

В соответствии с ПДД Украины прописаны следующие правила включения световых приборов:

9. Предупреждающие сигналы

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.

19. Использование внешних световых приборов

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые устройства: a) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света.

19. Использование внешних световых приборов

В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19. Использование внешних световых приборов

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

Включать фары за городом.

Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары. При движении в условиях недостаточной видимости можно использовать противотуманные фары. Световые приборы автомобиля предназначены для освещения или для того, чтобы предупредить об изменении характера движения. В крайнем случае для обозначения в условиях темноты или недостаточной видимости.

Во все времена считалось, что как-то специально обращать внимание на просто движущийся автомобиль излишне. Водитель и так должен быть внимателен к дорожной обстановке. А если не уверен в том, что её различает, — не идти на обгон.

Сама концепция обращения внимания на движущийся автомобиль – это концепция безответственности. Это концепция перекладывания ответственности.

Фактически это возврат к той норме, когда (дело было в Англии на заре автомобилизма) перед каждым автомобилем должен был бежать человек с красным флажком.

Пользуйтесь консультацией: Сосед жжёт листья: что делать?

То есть сама эта концепция нелогична. Обязывать включать свет днём – то же самое, что обязывать включать «дворники» при отсутствии дождя. И как-то это мотивировать. Но это точно такое же использование устройства не для того. Более того. Самих водителей это расслабляет, они начинают хуже следить за дорогой, быть менее сконцентрированными на дорожной обстановке, полагая, что другие «обратят на себя их внимание». Результаты представить нетрудно…

Иногда говорят, что автомобиль с включенными фарами «дальше видно». Это далеко не всегда так. Но когда это так – речь идёт о километрах. Для принятия решения о манёврах здесь и сейчас – такая информация избыточна. Только отвлекает. А в тех сотнях метров, на которых мы определяем опасность, видно и так. При условии внимания к дорожной обстановке.

И ещё. Включающие без необходимости свет днём появились. Это были водители, скажем так, неадекватные. Те, кто занимался «слаломом» в потоке, те, кто ехал намного быстрее потока. Те, кому «больше всех надо». И они включали свет, чтобы им уступали дорогу. Включенный днём без необходимости свет был визитной карточкой дорожного хама. От которого нужно держаться подальше…вниманию тех, кто включает фары днём, «чтобы быть заметными». Если фары у вас линзованные, то, при всех хороших качествах их для ночного освещения, днём их практически не видно, то есть данную функцию они не выполняют.

То, что автомобили «привлекают к себе внимание» включением света, тем самым отвлекает от других объектов на дороге – пешеходов, велосипедистов и т.п. Учитывая последствия для водителя ДТП с ними в наших условиях – это не здорово.

Есть категории транспортных средств, которые нуждаются либо в привлечении дополнительного внимания, либо в обозначении. Первые – это малозаметные в силу размера мотоциклы и мопеды. (У современных транспортных средств этих категорий ближний свет постоянно включен при включенном зажигании.) Если с ближним светом едут все – двухколёсный транспорт в потоке «теряется», что ведёт к росту ДТП с его участием. А такие ДТП часто с тяжкими последствиями. Причём типичный механизм – когда мотоциклиста или мопедиста не пропускают, хотя он имел преимущество. И говорят, что не видели… (Ещё любимая фраза – «Он же летел!» А начинаешь разбираться – там лёгкий мотоцикл, который до сотни-то попробуй разгони…). Вторая категория – это те, кто осуществляет буксировку (ну хотя бы, чтобы между буксирующим и буксируемым никто не пытался влезть!), перевозку опасных грузов и пр. И ПДД предписывают в таком случае включать ближний свет как предупреждающий сигнал. Но если с ближним светом едут все, то такие транспортные средства в потоке затеряются. Опасность от этого очевидна. Причём в странах, где не распространена «самодеятельная» буксировка, это менее актуально. А у нас – это весьма распространённое явление (опять же, в силу отсутствия нормального сервиса). Нельзя слепо копировать нормы одной страны в другой, без учёта специфики местных условий.

Наконец, эта обязаловка к езде со светом может представлять собою серьёзное неудобство при эксплуатации ряда транспортных средств.

Прежде всего, это советские и некоторые пост-советские автомобили (за исключением ВАЗов, где этой проблемы, при условии исправности, никогда не было). Они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию с включенным светом. В таких условиях они имеют отрицательный энергобаланс, то есть мощности генератора не хватает для полноценного заряда аккумуляторной батареи. Особенно при включенных ещё каких-то потребителях (стеклоочистители или вентилятор печки). И это не неисправность. Это конструктивно предусмотренная мощность генератора.

В вопросе о привлечении к ответственности за правонарушение требования п. 9.8 Правил дорожного движения единодушия нет.

Что касается наказания за езду без ближнего света фар или ходовых огней за городом, то тут есть расхождения между позицией полиции и правозащитниками.

На практике отдельные представители правоохранительных органов ссылаются на норму ч. 2 ст. 122 КоАП. Она устанавливает административную ответственность, в частности, за пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов. Санкция — штраф в размере 425 грн. или 50 штрафных баллов. Впрочем, судебная практика дает основания считать по-другому. Скажем, в постановлении Ужгородского горрайонного суда Закарпатской области от 21.06.2017 г. по делу № 308/3327/17 указано, что ч. 2 ст. 122 КоАП не предусматривает ответственность за нарушение водителями транспортных средств правил пользования предупредительными сигналами в случаях, предусмотренных п. 9.8 Правил дорожного движения.

Существует также точка зрения, что за указанное нарушение следует штрафовать на основании ст. 121 КоАП. Она устанавливает ответственность за управление водителем транспортным средством, имеющим неисправности внешних световых приборов (в темное время суток) или другие технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается, а также за управление водителем транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров, которое имеет указанные неисправности. Косвенно такую позицию подтверждает, скажем, постановление Киево-Святошинского районного суда Киевской области от 05.03.2018 г. по делу № 369/1025/18.

Третья точка зрения на эту ситуацию заключается в том, что логично привлечение водителей к ответственности на основании ст. 125 КоАП — как за нарушение Правил дорожного движения, не предусмотренное иными статьями КоАП. А тянет такое административное нарушение взыскание в форме предупреждения. Это подтверждает и постановление Каховского горрайонного суда Херсонской области от 30.11.2016 г. по делу № 658/3286/16-а. Им был удовлетворил административный иск водителя к полицейскому об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 122 КоАП. Этот суд указал, что дневные ходовые огни — это внешние световые приборы и с точки зрения Правил дорожного движения они — предупредительные сигналы. Требования к их включению содержатся в главе 9 Правил «Предупредительные сигналы», а не в разделе 19 «Пользование внешними световыми приборами». Таким образом, за отключенный за пределами населенного пункта с 01 октября до 01 мая дневной ходовой огонь или ближний свет наступает ответственность по ст. 125 КоАП. А в понимании ч. 2 ст. 122 КоАП ответственность наступает в случае нарушения водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами именно при начале движения или изменении его направления, что предусмотрено п.п. 9.2, 9.7 Правил дорожного движения.

Необходимость включения дополнительного освещения, в том числе, в светлое время суток, объясняется необходимостью обозначения движущихся механических транспортных средств. В любом случае, требование п. 9.8 Правил дорожного движения звучит однозначно и должно выполняться всеми водителями. Ведь цель у этого предписания одна — повышение уровня безопасности на дорогах.

Юридический ресурс «Протокол» («Protocol») надеется, что эта консультация станет полезной. Помните, что на юридическом ресурсе «Протокол» Вы всегда сможете найти юриста профессионала, который окажет квалифицированную помощь, при этом недорого. Пользуйтесь нашим сервисом Тендер на юридическую услугу и решайте свои проблемы быстро и навсегда.

Источник: Юридический ресурс Протокол

Что будет, если ездить на габаритах вместо ближнего света в 2019 году?

Правила дорожного движения обязывают водителей включать световые приборы даже днём, чтобы сделать автомобили более заметными на дороге. Все современные машины уже на конвейере оборудованы специальными дневными ходовыми огнями, они включаются автоматически стоит только запустить двигатель. Тем, у кого нет таких огней, предлагается использовать ближний свет фар. Однако некоторые водители предпочитают включать только габаритные огни. Но вот можно ли так делать?

Вместо ближнего света

Действительно, некоторые водители не пользуются ближним светом фар, а включают вместо него только габаритные огни или противотуманные фары. Зачем они так делают, понять сложно. Одни говорят, что противотуманки ярче горят, а значит машина более заметна. Но при этом их противотуманные фары ослепляют встречных водителей. Другие уверены, что для обозначения машины на дороге не нужно включать основные световые приборы, достаточно использовать только габаритные огни.

А как же правильно?

Водители, считающие, что можно использовать только габаритные огни, руководствуются скорее экономическими соображениями, чем вопросом безопасности. Ведь лампочки для габаритов стоят копейки, а вот хорошая лампа в фару обойдётся уже в приличную сумму. Поэтому они и экономят, используя более дешёвые лампы. Чаще всего такой экономией занимаются владельцы ксеноновых фар, так как их лампочки довольно дорогие, и просто так их жечь совершенно не хочется.

Пункт 19.5 ПДД обязывает водителей в светлое время включать ближний свет фар или дневные ходовые огни. О том, что вместо них можно использовать габариты, нет ни единого слова. Зато пункт 19.4 ПДД разрешает водителям использовать вместо ближнего света противотуманные фары. Получается, что водители, ездящие днём с противотуманками, ничего не нарушают, даже несмотря на то, что ослепляют других водителей.

Когда использовать габаритные огни?

Согласно пункту 19.3 ПДД, габаритные огни нужны только для обозначения стоящего на обочине автомобиля в условиях плохой видимости. Таким образом, нельзя ездить с включёнными габаритами и использовать их вместо дневных ходовых огней. Такая путаница возникла из-за не совсем правильного их названия, вернее было бы их переименовать в «стояночные» огни, тогда сразу же стало бы ясно когда и где их использовать.

Фото с интернет-ресурсов

Какие фары нужно включать вечером?

Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Какие фары надо включать вечером?

В тёмное время суток нужно включать:

  • ближний или дальний свет фар в движении (см. …
  • габаритные огни при остановке или стоянке на дороге, а также на прицепах и буксируемых автомобилях;
  • противотуманные фары — только на неосвещённых участках дорог и только совместно с ближним или дальним светом фар.

10.01.2016

Какие фары включать на трассе?

Пунктом 19.5 ПДД установлено, что в светлое время суток на всех транспортных средствах должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Очень часто инспекторы ГИБДД штрафуют водителей за то, что те вместо фар ближнего света включают противотуманные фары.

Какой свет надо включать на трассе?

9.8 Правил дорожного движения с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар. Это правило действует круглосуточно, то есть и в светлое время суток.

Какой свет нужно включать днем?

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Какой свет включать утром?

Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4.

Когда нужно ездить с включенными фарами в Беларуси 2021?

С 25 мая по 5 июня в Беларуси проходит акция ГАИ «Внимание – дети!», сообщили в Рогачевской Госавтоинспекции. В этот период водители в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Когда включать ближний свет фар в Беларуси 2020?

С 25 августа в Беларуси водители обязаны включать ближний свет фар в светлое время суток С 25 августа по 5 сентября 2020 движение транспортных средств в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Когда включать ближний свет фар Украина 2021?

Когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2021 году

С 1 октября по 1 мая всем водителям механических транспортных средств вне населенных пунктов необходимо включать дневные ходовые огни. В случае, если конструкция авто их не предусматривает, то ближний свет фар.

Какие фары включать во время дождя?

В дождь необходимо ездить с включенными фарами. Помните, что дальний свет для этих целей не подойдет — он будет отражаться от капель дождя и слепить вас. В дождь идеально подходят противотуманные фары. Если дождь настолько сильный, что вы теряете из виду машину, едущую впереди, лучше остановиться и переждать ливень.

Нужно ли включать свет на трассе?

Всем автолюбителям не стоит забывать, что с 1 октября, в Украине при движении за городом начинает действовать иной режим езды: у всех транспортных средств за городом должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар».

Какой свет включать ночью на машине?

Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Когда включать габаритные огни в Украине?

Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация.

Какой свет нужно включать?

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться: – либо фары ближнего света; – либо дневные ходовые огни; – либо противотуманные фары.

Можно ли ездить с выключенными фарами днем?

Правила дорожного движения обязывают водителей ездить на автомобилях с включенным светом даже в дневное время суток. Эта норма принята с 2010 года ради повышения безопасности и снижения числа аварий.

Нужно ли включать габаритные огни днем?

Иногда водители считают, что днем можно ездить только с габаритными огнями. Это не так: включать дневные ходовые огни или фары ближнего света необходимо и установлено ПДД. Габаритными огнями эти приборы не заменяются.

Можно ли ехать днем без фар?

Однозначно нельзя, так как при движении необходимо включить хотя бы габариты. Здесь мы опираемся на пункты 19.4 и 19.5 ПДД, в которых говорится, что водители любых транспортных средств обязаны использовать противотуманные огни, ближний свет фар, габариты или дневные ходовые.

Можно ли ехать без ближнего света?

Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4.

Когда можно ездить без фар?

Согласно п. 9.8 ПДД Украины, с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар.

Нужно ли включать фары днем в городе в Казахстане 2021?

В соответствии с изменениями, до 1 января 2021 года требование о необходимости включения дневного света фар или дневных ходовых огней в светлое время не распространяется на автомашины, не оснащенные ДХО, включающимися автоматически.

Можно ли ездить без габаритов?

Можно ли ездить без габаритов? Можно только днём. Правила прямо не запрещают езду без габаритных огней в дневное время суток, а ночью это запрещает пункт 2.3.1 ПДД. Более того, в ночное время ПДД обязывают включать по меньшей мере ближний свет.

Можно ли ездить с включенными противотуманками без ближнего света?

32 Международной конвенции о дорожном движении, который гласит, что «Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света».

Можно ли ездить с включенными габаритами и противотуманками?

Правила дорожного движения обязывают водителей ездить на автомобилях с включенным светом даже в дневное время суток. … Такие машины могут разрядить аккумуляторную батарею буквально на ходу. А потому вместо фар их владельцы порой включают так называемые подфарники или габаритные огни. Однако правилами это запрещено.

Когда включать ближний свет фар Украина 2020?

С 1 октября 2020 года до 1 мая 2021 года за пределами населенных пунктов украинские водители обязаны включать дневные ходовые огни или ближний свет (если конструкция автомобиля не предусматривает такие огни). Такая мера необходима для того, чтобы снизить количество ДТП в холодное и темное время года.

Когда выключать фары в Украине 2021?

Когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2021 году

С 1 октября по 1 мая всем водителям механических транспортных средств вне населенных пунктов необходимо включать дневные ходовые огни. В случае, если конструкция авто их не предусматривает, то ближний свет фар.

Когда включать фары в Израиле 2020?

Предписание об обязательном включении фар в дневное время будет действовать до 31 марта 2020 года.

Когда включать фары в Израиле 2021?

С 1 ноября в Израиле вступает в действие сезонное правило, обязывающее водителей включать днем фары своих автомобилей при движении по междугородным магистралям. Помимо этого с включенной системой освещения обязаны двигаться в населенных пунктах грузовые машины, автобусы, мотоциклы и такси.

Нужно ли включать фары в городе в Казахстане?

Ближний свет фар в светлое время суток включать не обязательно, — юрист М. … 19 ПДД РК, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Какие фары должны быть включены днем РК?

— Это прописано в ПДД РК в разделе 19 «пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами». В подпункте 7 сказано, что в дневное время суток на всех движущих транспортных средствах с целью их обозначения включается свет ближних фар, либо дневные ходовые огни.

Нужно ли включать фары в городе?

С 1 октября водители обязаны включать фары автомобиля за городом Согласно п. 9.8 Правил дорожного движения с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар.

Фары… Днем? Разъяснение правил дневного света фар

Мы все знаем, что фары должны включаться ночью — в конце концов, вы не можете быть безопасным водителем, если ничего не видите.

Однако вы могли столкнуться с некоторыми законами или знаками, которые могли вас запутать. Например, на некоторых горных дорогах в Калифорнии вы можете увидеть знаки, обозначающие «Требуются фары дневного света на следующие XX миль» или что-то подобное. Кроме того, вы, возможно, даже видели новейшие автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями — или для краткости ДХО.В чем дело?

Использование фар в дневное время — очевидные причины

Во-первых, существует несколько обстоятельств, при которых использование фар дневным светом не только настоятельно рекомендуется, но может даже требоваться по закону. Основная причина — ненастная погода: дождь, мокрый снег, снег, град или туман — веские причины использовать ваши фары.

В некоторых штатах, таких как Алабама и Калифорния, на самом деле по закону вы должны включать фары, когда включены дворники.В конце концов, если у вас включены дворники, погода, скорее всего, ужасная, а если погода плохая, то и видимость. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, применимо ли это к вашему штату.

Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины

Однако, когда дело доходит до вышеупомянутой «секции дневных фар», причины не так ясны, но это тот же ход мыслей. На этих участках дороги видимость обычно затруднена и может быть ограничена. Если вы включите фары в эти периоды, вам будет намного легче обнаружить встречный транспорт и любые другие автомобили вокруг вас.

Вот почему участки дороги с дневным освещением часто встречаются в горных районах, часто на двухполосных шоссе, где каждая полоса движется в противоположных направлениях. Узкие полосы движения часто могут привести к ухудшению видимости, что может быть опасной ситуацией для горных дорог с интенсивным движением. Несмотря на то, что сейчас день, фары все еще хорошо видны другим водителям, и мы надеемся, что их можно увидеть, чтобы предотвратить столкновение.

А как насчет дневных ходовых огней?

ДХО придерживаются того же менталитета — даже днем ​​автомобиль с включенными фарами легче обнаружить, чем автомобиль без фар.Это еще одна мера предосторожности для некоторых новых автомобилей, снижающая риск столкновения.

Большинство исследований, проведенных во всем мире, пришли к выводу, что дневные ходовые огни могут снизить вероятность столкновения от 5 до 10 процентов. Эти данные достаточно убедительны, что во многих странах на все продаваемые автомобили по закону должны быть установлены ДХО. Канада, Норвегия и Швеция — одни из многих стран, которые соблюдают этот закон.

В конечном счете, хотя влияние дневных огней на безопасность водителя и частоту столкновений может быть несущественным, недостатков в использовании фар в дневное время нет.Это классическое «почему бы и нет?» сценарий: если у него есть потенциал для уменьшения количества столкновений и повышения безопасности водителя, без каких-либо реальных недостатков или недостатков, то почему , а не , имеют их постоянно?

Автомобильные фары — знаете ли вы правила?

Как будто правил дорожного движения уже недостаточно, что вы знаете об автомобильных фарах? Важно обладать необходимыми знаниями для эффективного обслуживания автомобиля и обеспечения безопасности дорожного движения. При таком большом количестве различных законов, регулирующих типы автомобильных фар, которые мы можем использовать на дороге, водителям необходимо понимать общие правила и положения.

Законы многих стран не только определяют цвет и яркость автомобильных фар, но также указывают, когда вы должны их использовать. Мы рассмотрим некоторые общие правила и нормы для фар в разных странах, а также дополнительные инструкции по их правильному использованию. Если у вас есть подростки, собирающиеся встать на путь свободы, знают ли они, насколько важно техническое обслуживание автомобиля?

Первое, что нужно сделать, — это объяснить им, насколько опасно водить машину, не проверяя, работают ли их автомобильные фары.Затем все сводится к тому, чтобы побудить их соблюдать правила не только с точки зрения законности, но и для того, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Технические характеристики фар

В большинстве стран мира требуются фары белого или желтого цвета. Хотя в разных странах действуют разные законы, многие согласны с тем, что использование галогенных ламп с цветовой температурой, превышающей 4200K, запрещено законом. Это в первую очередь из-за синего оттенка, который лампы приобретают при достижении высоких цветовых температур.Во многих случаях эти огни похожи на огни аварийных служб, которые легко могут сбить с толку или отвлечь внимание на дороге.

Помимо цвета, автомобильные фары должны быть достаточно яркими, чтобы четко видеть дорогу, а также чтобы другие водители могли вас видеть. Раньше яркость ламп зависела от мощности, но современные технологии означают, что более яркие автомобильные фары потребляют меньше энергии. Многие местные власти в настоящее время ввели в действие законы, согласно которым фары должны освещать дорогу в нескольких сотнях метров впереди транспортного средства.Это означает, что независимо от мощности водители могут видеть препятствия далеко вперед.

Правила вождения в дневное время

Вопреки распространенному мнению, автомобильные фары предназначены не только для вождения в ночное время, но и в некоторых случаях их следует использовать днем. Тормозные огни должны немедленно включаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза, но избегайте чрезмерного торможения, когда вы застряли в пробке, поскольку это может вызвать ненужные блики для тех, кто находится позади вас.

Что еще более важно, вы всегда должны использовать фары и противотуманные фары в течение дня, когда видимость плохая, например, сильный дождь, туман или туман.Просто не забудьте выключить их снова, когда видимость улучшится, чтобы не отвлекать других участников дорожного движения. В пасмурную погоду используйте ближний свет фар, чтобы другим водителям было легче вас видеть.

Когда дело доходит до габаритных огней и фонарей заднего номерного знака, убедитесь, что они всегда включены между закатом и восходом солнца. В 2011 году ЕС фактически постановил, что все новые автомобили должны иметь дневные ходовые огни, которые автоматически включаются при запуске двигателя и выключаются при включении фар или габаритных огней.

Правила вождения ночью

Ночное время или часы темноты — это период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца. Это соответствует правилам RVLR 3, 24 и 25 (в Шотландии — RTRA 1984, раздел 82 (с поправками, внесенными NRSWA, параграф 59 Приложения 8)).

Ключ к вождению ночью — эффективное освещение по двум основным причинам; чтобы четко видеть, куда вы собираетесь, и чтобы другие водители могли видеть вас, не ослепляя их в процессе.Это может показаться очевидным, но вам необходимо иметь две полностью исправные фары, расположенные в передней части вашего автомобиля.

Всегда включайте фары ночью, оставляя их включенными, при движении по населенным пунктам, позади других автомобилей или при приближении к другим участникам дорожного движения. Сюда входят автомобили, мотоциклы, пешеходы, велосипедисты и даже всадники.

Многие из вас столкнулись бы с приближающимися яркими фарами, поэтому вы знаете, как важно поддерживать их ближним светом, особенно при обгоне.Если это произойдет с вами, просто притормозите или остановитесь, если необходимо, и продолжайте движение только тогда, когда ясно увидите дорогу впереди.

Независимо от того, где вы едете или какие законы действуют, вполне разумно иметь работающие фары, позволяющие видеть дорогу впереди. Хотя по закону вы можете использовать габаритные огни только ночью при движении со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенной местности, большинство водителей используют ближний свет фар для улучшения видимости.

Стоп-сигналы

Во многих странах, включая Великобританию, США, Канаду и Австралию, закон требует, чтобы стоп-сигналы и задние фонари были красными.Само собой разумеется, что ваши тормоза чрезвычайно важны, как и ваши стоп-сигналы. Если стоп-сигналы не работают, а задние фонари тусклые или тусклые, это чрезвычайно опасно, поскольку машины позади вас не могут определить, когда вы замедляете движение, особенно при резком торможении.

В условиях интенсивного движения водители должны задействовать стояночный тормоз, когда движение остановлено, вместо того, чтобы чрезмерно нажимать на педаль тормоза. Стоп-сигналы могут отвлекать, и это поможет свести к минимуму ослепление для участников дорожного движения позади вас (правило 27 Закона RVLR).

Помимо очевидных проблем с безопасностью дорожного движения, существуют штрафы, если что-то не работает должным образом. В некоторых случаях полиция может просто сделать устное предупреждение, но также может произойти следующее:

  • Получите уведомление о фиксированном штрафе (штраф в размере 60 фунтов стерлингов и три балла на вашей лицензии)
  • Выдано Уведомление об устранении дефектов автомобиля (14 дней на устранение неисправности и предоставление доказательств ремонта)
  • Ваш автомобиль немедленно выезжает с дороги

Проверяйте тормоза и задние фонари не реже одного раза в неделю, пока кто-нибудь будет стоять за вашей машиной.Желательно сразу заменить неисправные лампочки. Вы также можете очистить свет, чтобы улучшить четкость.

В дополнение к стоп-сигналам вам также следует проверить индикаторы и опасности, чтобы убедиться, что все работает безупречно. Если они мигают слишком быстро или вообще не работают, сначала проверьте предохранитель и при необходимости немедленно замените.

Противотуманные фары

Движение в густом тумане или тумане опасно, видимость часто снижается до нескольких футов. У большинства новых автомобилей есть как минимум один дополнительный задний фонарь, чтобы их было лучше видно в тумане, и хотя это не является требованием закона, это, безусловно, намного безопаснее.

Просто имейте в виду, что вы никогда не должны использовать противотуманные фары при хорошей видимости, особенно ночью, поскольку вы можете легко ослепить и сбить с толку других водителей. Это не только опасно, но и незаконно, и вы можете получить не подлежащее подтверждению уведомление о фиксированном штрафе в размере 50 фунтов стерлингов.

В Elite Garages мы любим информировать и обучать всех наших клиентов эффективному обслуживанию автомобилей, новым правилам и положениям, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи. Если у вас много автомобилей, наш дружный семейный бизнес предлагает невероятную ценность для всех ваших автомобильных потребностей.

Мы обслуживаем все марки и модели, старые или новые, в соответствии с графиком обслуживания производителя, предлагая конкурентоспособные цены, отличное обслуживание клиентов с более выгодной ценой, чем у дилеров. Если вас каким-либо образом беспокоит состояние вашего автомобиля, закажите бесплатную проверку безопасности в Элитных гаражах сегодня. Наши технические специалисты готовы помочь вам и вашей семье профессиональным и дружелюбным советом. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

(PDF) Влияние дневных ходовых огней на безопасность

16

скорость встречного движения не должна превышать 250 кд.Однако дискомфортные блики не относятся к

ни в одном из стандартов; Ослепление для людей с ограниченными возможностями, которое влияет на работу зрительной системы

, считается более важным, чем дискомфортные блики. При достаточной интенсивности

при слабом окружающем освещении лампы DRL могут вызывать маскировку

необорудованных встречных транспортных средств или могут маскировать сигналы поворота, если

эти лампы и лампы DRL установлены близко друг к другу. Что касается вопроса

, возникнет ли ослепление при использовании освещения в условиях высокой внешней освещенности, главный вопрос на самом деле связан с тем, будут ли — в определенных условиях

, например.грамм. сумерки — могут возникнуть неприятные блики. В целом,

уровней яркости в дневное время будут настолько большими — и, как следствие, разница в яркости

между фарами и фоном будет настолько

малой, что не может быть и речи о бликах для людей с ограниченными возможностями.

Поведенческая адаптация и эффект новизны

Поведенческая адаптация может быть определена как непреднамеренное поведение, которое

может возникнуть после внесения изменений в систему пользователя дорожного транспортного средства

и которое является дополнительным к предполагаемому изменению поведения;

поведенческие адаптации происходят по мере того, как участники дорожного движения реагируют на изменения в дороге

транспортной системы, так что вместе с индуцированным изменением также удовлетворяются их личные потребности

, в результате они создают континуум из

дополнительных эффектов, начиная от увеличения к снижению безопасности (Evans,

1985; OECD, 1990).Чтобы поведенческая адаптация произошла, необходимо предположить, что

имеет обратную связь с участниками дорожного движения, что они могут воспринимать обратную связь

(но не обязательно сознательно), что участники дорожного движения обладают способностью

и мотивацией изменить свое поведение. Под обратной связью понимаются знания

и информация, полученная от системы (пользователь дорожного движения), которая является результатом

изменений в поведении участников дорожного движения. В этом смысле обратная связь является основным компонентом

ряда моделей поведения водителей (Wilde, 1982;

Fuller, 1984; Koornstra, 1990b).

Обратная связь происходит на нескольких разных уровнях. Существует немедленная обратная связь

, которая, например, будет включать восприятие недавно установленного дорожного знака

. Далее идет обратная связь от компонентов системы,

транспортного средства, дороги, водителя и других участников дорожного движения. Этот отзыв

предоставляет водителям информацию о том, как их реакция на первоначальное изменение

влияет на характеристики автомобиля и поведение других пользователей дороги

, а также как первоначальное изменение влияет на личные цели.

Кроме того, существует более тонкая обратная связь, которая возникает в результате наблюдения за

дорожной системой с течением времени и обнаружения изменений в поведении других водителей

и возникновения инцидентов в транспортной системе, таких как

аварий и близких столкновения. Эта последняя обратная связь, вероятно, не может быть выражена словами

участниками дорожного движения и должна быть выведена из долгосрочных изменений в поведении

. Это поднимает вопрос о том, должны ли водители знать обратную связь

, чтобы она повлияла на их поведение.В других областях психологии

утверждалось, что людям не нужно осознавать стимулы, чтобы они

влияли на поведение; поэтому вероятно, что драйверу не нужно знать

о тонкой обратной связи, которая может происходить в течение длительного периода времени,

, поскольку она влияет на поведение.

При внесении изменений в один из компонентов системы пользователя дорожного транспортного средства может потребоваться

участников дорожного движения или ожидается, что они отреагируют на изменение в

каким-либо образом, что согласуется с целью повышения безопасности.Таким образом, мера безопасности

может вызвать первоначальную реакцию со стороны участника дорожного движения. Первоначальный ответ

может быть предсказуемым и приведет к некоторому повышению безопасности (это называется

UK Dim-Dip Running Lights Regulatory History

Законодательство Великобритании

В Великобритании дорога Правила освещения транспортных средств 1989 г. (Законодательный акт 1989 г. и номер 1796) регулируют установку, работу и использование всего автомобильного освещения. В следующих параграфах изложены некоторые из основных правил.

Габаритные огни
Водители должны использовать переднее и заднее положение фонари (стояночные и задние фонари) между закатом и восходом солнца и в другое время время в условиях сильно ограниченной видимости, определенное в Правила дорожного движения, как правило, менее 100 метров (328 ноги).

Требования к использованию фар
Водители должны использовать фары ближнего (ближнего) света в течение «часов работы». темнота »(через полчаса после захода солнца до получаса до восхода солнца) за исключением некоторых хорошо освещенных дорог, т.е., дороги где горит уличные фонари находятся на расстоянии менее 185 метров (600 футов) друг от друга. Водители также должны использовать ближний свет. светить фарами в условиях сильно ограниченной видимости. Фары не должны вызывать чрезмерное ослепление или дискомфорт у других участников дорожного движения и должны не гореть, когда автомобиль припаркован. Фары должны содержаться в чистоте и в хорошее рабочее состояние. Однако автомобиль с неисправной фарой между восход и закат не являются правонарушением, если лампа стала неисправен в пути или будет отремонтирован со всеми разумная экспедиция.

Положение в Европейском Союзе
В Европейском Союзе, Директива 76/756 EEC (1976), с последними поправками, внесенными 91/663 / EEC (1991), регулирует установку освещения и световой сигнализации. устройств. Все государства-члены ЕС должны разрешить ввод в эксплуатацию автомобили, соответствующие этой директиве. Соответствие 76/756 as внесенные поправки стали обязательными с 1 января 1996 г. ЕС для новых транспортных средств класса M1 (в основном легковых) при условии соблюдения Сертификат ЕС на тип транспортного средства.

Требования к затемненному свету
Правила Великобритании по освещению дорожных транспортных средств требуют, чтобы транспортные средства впервые использовались на или после 1 апреля 1987 г. — оснащаться устройством затемнения или ходовыми огнями. если они полностью не соответствуют Директиве по осветительным установкам 76/756 EEC. Тусклый устройства должны обеспечивать интенсивность от 10 до 20 процентов интенсивности нормального ближнего света. Ходовые огни должны обеспечивать интенсивность не менее чем 200 кандел непосредственно перед лампами и параллельно продольной оси транспортного средства, и не более 800 кандел в любом направление.

История затемнения
На 18 -м Сессионном заседании Международной комиссии по охране окружающей среды (CIE) в Лондоне в 1975 году объединенный комитет, занимающийся визуальной сигнализацией, дорожным освещением и автомобильным освещением, прибыл на следующий вывод:

Рекомендуется ввести «городской луч», который промежуточное значение по интенсивности между ближним светом, используемым в настоящее время, и габаритные огни. Такой свет должен иметь силу света от 50 до 50. а также 100 кд и должен иметь площадь, аналогичную площади нынешних фар.Поэтому рекомендуется, чтобы все соответствующие организации серьезно отнеситесь к этому вопросу и примите необходимые меры для внедрения Городской луч как неотъемлемая часть систем освещения дороги движение.
Комитет полагал, что такой луч обеспечит заметное и безбликовое переднее освещение автомобилей. Они предположили, что луч может быть просто реализуется за счет использования существующей фары ближнего света на нижнем Напряжение.

Великобритания была единственной страной, которая ввела систему затемнения по мере необходимости. оборудование.Самая простая такая система состоит из реле и Резистор от 0,5 до 1 Ом. В результате загораются фары ближнего света. автоматически с пониженной интенсивностью, когда двигатель и передняя и включены задние габаритные огни. Габаритные огни все еще можно использовать самостоятельно при парковке, и ближний свет фар для любых дорог в ночное время когда они необходимы для освещения дороги.

В 1980 году в ответ на давление парламента по поводу преимуществ фары или габаритные огни в городах, министр транспорта решил проконсультируйтесь с заинтересованными сторонами по поводу внедрения системы затемнения как описано выше.

После сильной поддержки со стороны государственных и профессиональных организаций, например: Ассоциация старших офицеров полиции, RoSPA (Королевское общество Предотвращение несчастных случаев), Институт инженеров общественного освещения, с за исключением автомобильной промышленности, министр сделал правила 1983 года, вводящие требования к затемнению для всех автомобилей, автобусы и грузовики, впервые использованные после 1 апреля 1987 года. В качестве альтернативы дим-дип, запрошенный некоторыми производителями автомобилей, пара ходовых фары могли быть установлены; Volvo, например, использовала эту опцию на некоторые из их автомобилей — функция ходовых огней обеспечивается более яркая из двух нитей накала переднего габаритного огня мощностью 21/5 Вт лампы.

В 1976 году ЕС издало специальную директиву, регулирующую установку ламп. на транспортных средствах (76/756 / EEC). Статьи ясно дали понять, что государства-члены должен разрешать свободное обращение и продажу любого транспортного средства, которое соответствует Директива в отношении осветительных устройств, перечисленных и подпадающих под действие подробные положения.

Устройство затемнения, дневной ходовой свет и боковой указатель поворота репетирные лампы не были включены в список, поэтому Великобритания сочла, что, хотя Директива успешно стандартизировала установку всех общие автомобильные лампы, он не запрещал государству-члену требовать другие устройства, не указанные в Директиве.Это мнение было подтверждено тот факт, что повторитель бокового указателя поворота требовался законодательством Великобритании в течение многих лет без проблем, а заявление CIE, рекомендующее «соответствующие организации» предпринять необходимые шаги для реализации Городская балка также не оспаривалась.

Европейская комиссия запросила у GTB техническую консультацию по стоимости тусклый. GTB рекомендуется против тусклых или городских огней, и вместо этого рекомендуется обязательное использование ближнего света фар в городах на ночь.ЕК не принимала во внимание советы экспертов по дорожному освещению или CIE; ЕК считает, что, проконсультировавшись с GTB, они последовали совету CIE в качестве единственного компетентного экспертного органа по вопросам транспортных средств. передние фонари для освещенных улиц.

На основании технических рекомендаций GTB Комиссия возбудила уголовное дело против Великобритании. в Европейском суде, чье решение 1988 г. поддержало Комиссии на том основании, что Комиссия намеревалась Директива по автомобильному освещению, охватывающая все автомобильные осветительные устройства и поэтому любое устройство, не указанное в Директиве, не может требоваться государство-член.

Когда было объявлено решение, Великобритания внесла поправки в свои правила, чтобы разрешить, в качестве альтернативы ближнему свету или ходовым огням, полное соответствие с Директивой ЕС, включая, в частности, требования в отношении точного наведения фары.


Источник: отметка Гейнор, Министерство транспорта, стандартов для транспортных средств и инженерное бюро Великобритании

Другие афганские женщины | The New Yorker

За день до расправы на заставе Ях Чал телеканал CNN показал интервью с генералом Садатом.«Гильменд прекрасен — если он мирный, то может быть и туризм», — сказал он. Он объяснил, что его солдаты обладают высоким моральным духом и уверены в победе над талибами. Якорь вздохнул с облегчением. «Вы выглядите очень оптимистично», — сказала она. «Приятно слышать».

Я показал интервью Мохаммеду Вали, торговцу тележками в деревне недалеко от Лашкаргаха. Через несколько дней после бойни в Ях Чале правительственные ополченцы в его районе сдались талибам. Блэкхокс генерала Садата начали нападать на дома, по всей видимости, наугад.Они обстреляли дом Вали, его дочь была ранена шрапнелью в голову и скончалась. Его брат ворвался во двор, держа обмякшее тело девушки на вертолеты, крича: «Мы гражданские!» Вертолеты убили его и сына Вали. Его жена потеряла ногу, а другая дочь находится в коме. Когда Вали смотрел клип CNN, он рыдал. «Почему они это делают?» он спросил. «Они издеваются над нами?»

В течение нескольких часов 2006 года талибы убили 32 друзей и родственников Амира Дадо, включая его сына.Три года спустя они убили самого военачальника, который к тому времени присоединился к парламенту, в результате взрыва на обочине дороги. Организатор убийства был родом из Пан Киллая. С одной стороны, это нападение является признаком мятежа фундаменталистов, борющегося с международно признанным правительством; в другом — кампания мести обнищавших сельских жителей своему бывшему мучителю; или залп в затянувшейся межплеменной войне; или нападение наркокартеля на конкурирующее предприятие. Все эти показания, вероятно, верны одновременно.Ясно то, что США не пытались устранить такие разногласия и построить прочные инклюзивные институты; вместо этого он вмешался в гражданскую войну, поддерживая одну сторону против другой. В результате, подобно Советскому Союзу, американцы фактически создали двух афганцев: один погряз в бесконечном конфликте, а другой преуспел и полон надежд.

Это обнадеживающий Афганистан теперь находится под угрозой после того, как боевики Талибана вошли в Кабул в середине августа — как и предсказывал Хамдулла. Тысячи афганцев последние несколько недель отчаянно пытались добраться до аэропорта Кабула, чувствуя, что безумная эвакуация американцев может быть их последним шансом на лучшую жизнь.«Бро, ты должен мне помочь», — умолял по телефону пилот вертолета, с которым я говорила ранее. В то время он боролся с толпой, чтобы попасть в зону видимости ворот аэропорта; когда колеса последнего американского самолета оторвались от взлетно-посадочной полосы, он остался позади. Его босс, Сами Садат, как сообщается, сбежал в Великобританию.

До недавнего времени Кабул, из которого бежал Садат, часто ощущался как другая страна, даже другое столетие, чем Сангин. Столица превратилась в город горных огней, мерцающих свадебных залов и неоновых рекламных щитов, радостно заполненных женщинами: матери ходили по рынкам, девочки выходили парами из школы, полицейские патрулировали в хиджабах, офисные работники несли дизайнерские сумочки.Успехи, которые эти женщины испытали во время американской войны — а теперь потеряли — ошеломляют, и их трудно представить, если рассматривать их в сравнении с суровыми деревушками Гильменда: в афганском парламенте было столько же женщин, сколько в Конгрессе США, и примерно четверть студентов университета составляли женщины. Тысячи женщин в Кабуле по понятным причинам напуганы тем, что талибы не эволюционировали. В конце августа я разговаривала по телефону с дерматологом, который жил у себя дома. Она училась во многих странах и управляет большой клиникой, в которой работает десяток женщин.«Я слишком много работала, чтобы попасть сюда», — сказала она мне. «Я слишком долго учился, я создал свой бизнес, я создал свою клинику. Это была мечта всей моей жизни ». Она не выходила на улицу две недели.

Захват талибами привел к восстановлению порядка в консервативной сельской местности, в то время как сравнительно либеральные улицы Кабула погрузились в страх и безнадежность. Этот поворот судеб проливает свет на невысказанную предпосылку последних двух десятилетий: если американские войска будут продолжать сражаться с талибами в сельской местности, жизнь в городах может расцвести.Возможно, это был устойчивый проект — талибы не могли захватывать города перед лицом авиации США. Но было ли это справедливо? Могут ли права одного сообщества вечно зависеть от лишения прав в другом? В Сангине, когда я поднимал вопрос о поле, деревенские женщины реагировали насмешками. «Они предоставляют права кабульским женщинам, и они убивают женщин здесь», — сказал Пазаро. «Это справедливость?» Марсия из Pan Killay сказала мне: «Это не« права женщин », когда вы убиваете нас, убиваете наших братьев, убиваете наших отцов.Халида из соседней деревни сказал: «Американцы не принесли нам никаких прав. Они просто пришли, дрались, убили и ушли ».

Женщины в Гильменде не согласны между собой относительно того, какие права они должны иметь . Некоторые жаждут, чтобы старые деревенские правила рухнули — они хотят посетить рынок или устроить пикник у канала, не вызывая недомолвок или чего-то еще хуже. Другие придерживаются более традиционных интерпретаций. «Женщины и мужчины не равны, — сказала мне Шакира. «Каждый из них создан Богом, и у каждого из них своя роль, свои сильные стороны, которых нет у другого.«Не раз, когда ее муж лежал в опиумном ступоре, она мечтала бросить его. Тем не менее, Нилофар достигает совершеннолетия, и развод может опозорить семью и нанести ущерб ее перспективам. Через друзей Шакира слышит истории о распутных городах, наполненных распавшимися браками и проституцией. «Слишком большая свобода опасна, потому что люди не знают границ», — сказала она.

Однако все женщины, которых я встретила в Сангине, похоже, согласились с тем, что их права, какими бы они ни были, не могут вытекать из дула пистолета — и что афганские общины сами должны улучшать условия жизни женщин.Некоторые жители считают, что они обладают мощным культурным ресурсом для ведения этой борьбы: самим исламом. «Талибан говорит, что женщины не могут выходить на улицу, но на самом деле такого исламского правила нет», — сказал мне Пазаро. «Пока мы прикрыты, нам должно быть позволено». Я спросил ведущего ученого-хильманди-талибов, где в исламе предусмотрено, что женщины не могут ходить на рынок или посещать школу. Он признал, несколько огорченный, что это не было действительным исламским предписанием. «Это культура деревни, а не ислам», — сказал он.«У людей там есть такие представления о женщинах, и мы им следуем». Подобно тому, как ислам предлагает более справедливые шаблоны для брака, развода и наследования, чем многие племенные и деревенские нормы, эти женщины надеются объединить свою веру — общий язык многих разделений их страны — чтобы добиться большей свободы.

Хотя Шакира почти не говорит об этом, она сама мечтает об этом. В течение десятилетий войны она продолжала учиться читать, и теперь она работает над переводом Корана на пушту, по одной суре за раз.«Это меня очень утешает», — сказала она. Она обучает свою младшую дочь алфавиту и имеет смелую цель: собрать друзей и потребовать, чтобы мужчины построили школу для девочек.

Даже когда Шакира размышляет о продвижении Пана Киллая вперед, она полна решимости вспомнить его прошлое. В деревне, как она сказала мне, есть кладбище, раскинувшееся на нескольких вершинах холмов. Никаких табличек, никаких флагов, только груды камней, которые светятся красным и розовым на вечернем солнце. Из каждой могилы выступает пара пустых плит, одна отмечает голову, другая — ноги.

Семья Шакиры навещает каждую неделю, и она указывает на холмы, где лежит ее дедушка, где лежат ее двоюродные братья, потому что она не хочет, чтобы ее дети забыли. Они повязывают шарфы на ветвях деревьев, чтобы привлечь благословения, и молятся ушедшим. Они проводят часы среди священной географии камней, кустов и ручьев, и Шакира чувствует себя обновленной.

Незадолго до того, как американцы уехали, они взорвали ее дом, очевидно, в ответ на выстрелы талибов из гранаты поблизости.Дом с двумя комнатами наполовину пригоден для проживания, наполовину разрушен, как и сам Афганистан. Она сказала мне, что не будет возражать против пропавшей кухни или зияющей дыры, где когда-то стояла кладовая. Вместо этого она выбирает возрождение деревни. Шакира уверена, что скоро мимо дома будет проложена свежая асфальтированная дорога, а щебень в летние дни раскалится. В небе будут только птицы с перьями. Нилофар выйдет замуж, и ее дети будут ходить по каналу в школу.У девочек будут пластиковые куклы с волосами, которые они могут расчесывать. У Шакиры будет стиральная машина. Ее муж станет чистым, он признает свои недостатки, он скажет своей семье, что любит их больше всего на свете. Они посетят Кабул и окажутся в тени гигантских стеклянных зданий. «Я должна верить», — сказала она. «Иначе зачем все это было?» ♦


Избранные жители Нью-Йорка

Ой! 404 Запрошенная страница не найдена

Crewe Road

с 8:30 до 16:00, с понедельника по пятницу.

West Bay

10: 00–18: 00, вторник — пятница

9: 00–16: 00, суббота.

Выключатели

10: 00–18: 00, вторник — пятница,

9: 00–16: 00, суббота.

Административное здание района Кайман-Брак

с 8:30 до 16:00, с понедельника по пятницу.

Административное здание района Малый Кайман

с 9:00 до 14:30, каждый второй четверг

Исследование

Института правосудия показывает, как программа конфискации имущества Филадельфии нацелена на бедные меньшинства

из

Я-думаю-правительство-считает-меньшинства-просто-не-угнетали-достаточно департамент

В 2018 году Институту правосудия удалось отменить большую часть подвергавшейся жестокому обращению программы конфискации имущества в Филадельфии.Судебный процесс привел к принятию постановления о согласии, которое запрещало правоохранительным органам изымать наличные суммы менее 250 долларов США, а изъятия менее 1000 долларов США были запрещены, если только они не сопровождались уголовным обвинением или если изъятие должно было использоваться в качестве доказательства в суде.

Этот указ о согласии был необходим, потому что полиция Филадельфии злоупотребляла системой в течение многих лет, снимая мизерные суммы наличных с любого арестованного в рамках программы по выявлению и высвобождению, в рамках которой предполагаемые преступники могли свободно выезжать, но полиция удерживала наличные деньги.Офицеров также поймали на покупке конфискованных домов на аукционах, перебрасывании их с целью получения прибыли и стимулировании еще большего количества фиктивных арестов собственности.

Конечно, ДП взяла лазейку в «доказательствах» и пустила ее в ход, конфисковав автомобили как якобы способствующие судебному преследованию, которого никогда не было, прежде чем продать их с аукциона и положить деньги в карман.

Институт юстиции удвоил импульс своему иску против города Филадельфия, обследовав жертв программ конфискации и придумав множество причин, по которым жители должны быть в восторге, эти программы теперь (в основном) мертвы.

В его отчете [PDF] о конфискации имущества в Филадельфии было опрошено 407 жителей, в результате чего были получены данные, которые показывают, что ДП часто преследует меньшинства, а бедные — чаще всего.

Демографические характеристики жертв конфискации в Филадельфии сильно отличаются от демографических характеристик филадельфийцев в целом. Рисунок 1 дезагрегирует расовый и этнический состав выборки, показывая, что подавляющее большинство респондентов были чернокожими. Действительно, как показано на Рисунке 2, жертвы конфискации в Филадельфии чаще оказываются чернокожими, чем население в целом.Они также с большей вероятностью будут зарабатывать более низкие доходы и быть безработными, а также с меньшей вероятностью иметь высшее образование или владеть своим домом. Эти результаты свидетельствуют о том, что филадельфийская машина конфискации имущества несоразмерно запутала членов обездоленных общин.

Отчасти это является результатом предвзятых полицейских усилий, которые продолжают оставаться проблемой для правоохранительных органов повсюду, а не только в Филадельфии. Но нацеленность на жителей с низкими доходами также гарантировала, что Филадельфийская полиция с большей вероятностью сохранит право собственности на арестованную собственность.У жителей, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год, брали меньшие суммы, и им часто не хватало средств для возврата своей собственности. Поскольку судебные издержки приближаются к 3500 долларам за успешное возвращение, большинство предпочли просто уйти от конфискованного имущества, вместо того, чтобы тратить время и деньги, которых у них не было, на борьбу с системой, разработанной, чтобы удержать их от возврата конфискованного имущества.

Когда дело доходит до конфискации в Филадельфии, нет работы слишком маленькой:

Полиция изъяла всего 25 долларов наличными, подарочный набор одеколона стоимостью 20 долларов и костыли .

Как указывается в отчете, средняя стоимость арестованного имущества составляла всего 600 долларов. Более 50% изъятий приходилось на суммы менее 600 долларов США. Почти 70% были менее чем за 2000 долларов. Менее четверти было на сумму более 3000 долларов — сумма, которая могла бы превратить судебную тяжбу за возвращение собственности в безубыточную попытку.

Но даже первый шаг в возвращении собственности часто обходился без внимания города. Вы не можете пытаться вернуть собственность, если нет никаких записей о том, что полиция забирала ее у вас — это полицейские, похоже, использовали в своих интересах.

Более половины респондентов — 58% — никогда не получали расписку на свое имущество во время ареста, а две трети не получали от полиции никакой информации о том, как начать процесс возврата своего имущества. Простая квитанция может показаться не такой уж большой в большой схеме сложного процесса конфискации имущества, но человека, получившего квитанцию ​​во время конфискации, имели в восемь раз больше шансов получить назад свою собственность , чем те, кто этого не сделал.

Что касается аргумента о том, что конфискация одеколонов и костылей необходима для борьбы с преступностью, статистика этого не подтверждает. В большинстве случаев конфискация полностью исключалась из обвинительных приговоров или даже уголовных обвинений.

Из тех респондентов, которые в конечном итоге потеряли свое имущество в результате конфискации, более половины (56%) никогда не были обвинены в совершении преступления, а три четверти никогда не были признаны виновными в каких-либо правонарушениях — то есть они не были признаны виновными в совершении преступления , и при этом они не вступали в какие-либо дела о признании вины в суде.

Как мы подробно рассказали в Techdirt, программы конфискации прав не являются уникальными для Филадельфии. Они везде. Только в последние годы законодатели решили что-то предпринять в отношении злоупотреблений, которые такие организации, как Институт правосудия, выявляли, сообщали и подавали в суд в течение многих лет. Во многих местах ситуация меняется к лучшему, но еще предстоит проделать большую работу, чтобы заставить полицейских снова зарабатывать деньги честно, а не просто брать вещи, потому что они могут.

Спасибо, что прочитали этот пост на Techdirt. В наши дни так много вещей конкурируют за всеобщее внимание, и мы очень признательны за то, что вы уделили нам свое время. Мы упорно работаем каждый день, чтобы предоставить нашему сообществу качественный контент.

Techdirt — одно из немногих оставшихся по-настоящему независимых СМИ. За нами не стоит гигантская корпорация, и мы во многом полагаемся на то, что наше сообщество поддержит нас, в эпоху, когда рекламодатели все больше не заинтересованы в спонсировании небольших независимых сайтов — особенно таких сайтов, как наш, которые не желают критиковать свои отчеты. и анализ.

В то время как другие веб-сайты прибегали к платному доступу, требованиям регистрации и все более раздражающей / навязчивой рекламе, мы всегда оставляли Techdirt открытым и доступным для всех. Но для того, чтобы продолжать делать это, нам нужна ваша поддержка. Мы предлагаем нашим читателям множество способов поддержать нас, от прямых пожертвований до специальных подписок и интересных товаров — и каждый кусочек помогает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *