Клеммы для прикуривания аккумулятора: Провода для прикуривания — купить медные пусковые (стартовые) провода по выгодной цене в интернет-магазине ВсеИнструменты.Ру – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Какой провод для прикуривания автомобиля выбрать?
Одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой водитель — это неожиданно «севшая» аккумуляторная батарея. Не выключенные вовремя фары, солидный возраст АКБ или долгое нахождение на морозе — и вот уже ослабевший аккумулятор тщетно пытается раскрутить стартер.
Чтобы «прикурить» автомобиль — от зарядного ли устройства или от батареи другого автомобиля — потребуются специальные пусковые провода, чья задача — соединить «положительные» и «отрицательные» клеммы севшего аккумулятора с источником тока, благодаря которому и должен завестись автомобиль.
Однако далеко не все кабели, предлагаемые на рынке, способны справиться с этой задачей. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо обратить внимание на ряд ключевых параметров.
Жилы и сечение провода
Токопроводящим элементом пускового провода являются жилы, спрятанные под изоляционной оболочкой. Чаще всего они изготавливаются из меди — это наиболее оптимальный материал как по стоимости, так и по своим характеристикам. Медь имеет доступную цену и достаточно низкое сопротивление, то есть слабо препятствует прохождению электрического тока и, соответственно, минимизирует потери напряжения.
При покупке пускового провода определить количество и диаметр жил не представляется возможным: проверить заявленные производителем характеристики можно, лишь разрезав изоляционную оболочку. Чтобы определить сечение проводов для прикуривания, необходимо площадь сечения каждой жилы умножить на их количество. В свою очередь, сечение жилы находится по нехитрой формуле расчета площади круга: умножив число π (~3,14) на квадрат их диаметра и поделив на 4, получим результат.
Например, обнаружив под изоляцией 300 жил диаметром 0,3 мм каждая, получим, что общее сечение провода составляет: 300×0,3×0,3×3,14: 4 = 21,2 мм².
Однако заниматься математическими расчетами вам, скорее всего, не придется — добросовестные производители сразу указывают всю необходимую информацию на упаковке или на самом кабеле.
Провода для прикуривания автомобиля могут выдержать лишь определенное количество пропускаемых через них ампер, и этот параметр обычно указывается производителем. Для современных автомобилей абсолютным минимумом является показатель в 200 А, а лучше искать провода, которые могут обеспечить максимальный ток в 400 А и выше.
Стоит помнить, что ток, который выдержит провод, напрямую зависит от диаметра жил, их количества в проводе и, соответственно, площади сечения. Поэтому необходимо понимать — если недобросовестным производителем при изготовлении провода использованы тонкие, «жидкие» жилы и их количество удручающе мало — такой провод, скорее всего, не выдержит даже 200 А, не говоря уже о зачастую преувеличенных 300–400 А и более.
Длина пускового провода
В продаже чаще всего встречаются комплекты проводов длиной от 2 до 5 метров. Несмотря на то, что правильным кажется выбрать максимально длинный провод для гарантированного соединения двух аккумуляторов, не стоит забывать о законах физики: чем длиннее кабель, по которому проходит ток, тем больше потери напряжения и выше сопротивление — а, следовательно, и ниже эффективность работы.
С другой стороны, далеко не всегда автомобиль, от которого можно прикурить аккумулятор, может подъехать вплотную к капоту пострадавшего собрата, что особенно актуально в городских условиях (на узких улочках, многоуровневых парковках и загруженных автостоянках). Поэтому для прикуривания разряженного АКБ от другого аккумулятора оптимальной будет длина от 3 до 4 м
, как, например, в комплекте проводов пусковых Carfort (максимальный ток 500 А, длина 4 м), а для восстановления батареи в домашних условиях от специального зарядного устройства достаточно кабеля длиной до 2,5 м.«Крокодилы» для проводов
Основная рабочая часть пусковых проводов — это зубчатые захваты (также известные как «крокодилы»), которыми «цепляют» клеммы аккумулятора в соответствии с их полярностью.
Качественные «крокодилы» выделяются следующими особенностями:
- Материал — либо целиком медь, либо комбинированный состав из стали с медными зубьями. В дешевых проводах зубцы зачастую изготовлены из различных металлов и покрыты тонким медным напылением. Очевидно, что эффективность работы такого провода будет минимальной.
- «Ухватистость» — «крокодилы» должны максимально плотно и цепко захватывать клеммы аккумуляторов. Чем выше площадь соприкосновения, тем лучше.
- Соединение провода с рукояткой «крокодилов». Рекомендуется выбирать модели, в которых кабель соединяется с зажимом методом пайки — это продлит срок службы проводов и предотвратит риск их разрыва.
- Наличие изоляции на рукоятках: резиновые уплотнители снизят нагрев и предотвратят искрение провода при повышенных нагрузках.
Нежелательно приобретать пусковые провода, чьи «крокодилы» не отвечают приведенным рекомендациям — эффективность прикуривания может оказаться недостаточной для запуска двигателя.
Изоляция проводов
Важный показатель качества изготовления: во-первых, как уже упоминалось выше, не стоит обманываться толстым слоем резины. Она может скрывать под собой тонкий пучок жил, которые не смогут провести необходимый для запуска стартера ток. Во-вторых, изоляционный материал должен быть прочным, не дубеть на холоде и сохранять гибкость даже при низких температурах. Поэтому в качественных проводах применяется морозостойкая изоляция, выдерживающая до -40°С и не теряющая при этом эластичности.
Как не стать жертвой некачественной продукции?
Дилемма, какие провода для прикуривания выбрать, рано или поздно встает перед любым автовладельцем, который хочет быть готов к неожиданностям на дорогах. Сегодня на рынке представлено множество всевозможных вариантов, среди которых не так уж и легко найти наиболее подходящий.
Чтобы не разочароваться в покупке, изложим вкратце ключевые пункты, на которые стоит опираться при выборе пусковых проводов:
- желательно выбирать модели с заявленным максимальным током не менее 400 А;
- сечение провода должно составлять не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше;
- изоляция провода должна быть морозостойкой, сохранять свою гибкость и прочность даже после длительного пребывания на морозе;
- «крокодилы» должны быть соединены с проводом методом пайки, а сами зубцы — выполнены из меди, иметь крепкий захват и плотно прилегать к клемме аккумулятора;
- оптимальная длина провода для прикуривания от другого автомобиля — 4 м, а для использования в домашних условиях вместе с зарядным устройством достаточно 2–2,5 м;
- не стоит обманываться дешевыми проводами с толстой изоляцией — под слоем резины вероятней всего окажется тонкий пучок хлипких жил, которые не смогут завести стартер и решить проблему «посаженного» аккумулятора;
- приобретать пусковые провода следует только в проверенных местах — у специализированных дилеров производителей или в крупных профессиональных автомагазинах.
Как правильно прикуривать автомобиль? Детальная инструкция |
Если в один прекрасный день ваш аккумулятор по той или иной причине полностью разрядился, или же вы решили помочь кому-то и дать завести от своего аккумулятора, или проще говоря, «дать прикурить» от своего автомобиля, вам необходимо знать, как прикурить машину, точнее как это делать правильно.
Некоторое время я и сам, честно говоря, не сильно приветствовал эту процедуру, поскольку не знал тонкости этой операции и можно ли прикуривать вообще. Постоянно казалось, что моя доброта обернется для меня самого большими неприятностями, после чего уже мне понадобится помощь. После некоторых сомнений я решил самостоятельно разобраться в том, можно ли прикуривать и как это делать правильно. Что из этого вышло я рассказывать не буду, скажу лишь одно, теперь я знаю достаточно об этой странной, на первый взгляд, процедуре, теперь и я хочу поделиться своим опытом с теми, для кого вопрос как прикурить машину до сих пор остается загадкой. Первое правило, которое не следует игнорировать, прежде чем прикурить автомобиль, нужно заглушить двигатель. Если не сделать этого, можно спокойно вывести из строя реле или генератор автомобиля — как было у меня, но мы сейчас не об этом… На автомобиле, который нуждается в прикуривании, отсоедините от АКБ минусовую клемму, после этого и плюсовую. Для того, чтобы правильно прикурить автомобиль, аккуратно подключите провода, будьте предельно осторожны, чтобы случайно не допустить короткого замыкания. Для этого сначала снимите минусовую клемму с АКБ машины, которую необходимо завести и только после этого можно подключать провода для «прикуривания». Сделать это необходимо для того, чтобы разрядившаяся аккумуляторная батарея не «посадила» аккумулятор машины-донора. Лучше всего если вы будете надевать и снимать клеммы последовательно, то есть — «минусовые» снимаете первыми, а «плюсовые» соответственно вторыми.
Подключать клеммы необходимо в следующей последовательности: «+» аккумулятора донора присоедините к «+» разряженного АКБ, а «-» донора подключите непосредственно к двигателю «нуждающегося» автомобиля.
Помните! Для того, чтобы правильно прикурить, минусовый провод подключать нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме аккумулятора. Это место должно находиться как можно дальше от топливопровода, а также всяческих вращающихся и движущихся частей. Хочу сразу предупредить, что в момент подключения провода может произойти искрение.
Зная, как правильно прикуривать, вы сможете после недолгих вышеперечисленных манипуляций завести автомобиль с полностью севшим аккумулятором. После того, как прикурить машину удалось и двигатель запустился, необходимо сделать на нем средние обороты, после чего можно смело отключать провода, которые использовались для «прикуривания». Не забудьте по завершению операции подключить отключенный ранее провод «массы». Не спешите сразу глушить мотор, позвольте ему некоторое время поработать на средних оборотах, это позволит генератору как следует зарядить разряженный аккумулятор.
Ну, вот вроде бы все! Я думаю теперь вам понятно, как правильно выполнять аварийный запуск двигателя при севшем аккумуляторе. После моей статьи, я думаю в вас больше не возникнет никаких вопросов, соблюдайте меры безопасности, следуйте инструкции, самое главное — ничего не перепутайте. Удачи вам!
Рекомендую посмотреть видео как правильно прикуривать авто?
Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать
Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.
Прикуривание автоТрадиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.
Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.
Подготовка
В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает»)
Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.
Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора. На самом деле это не так. Если во время «прикуривания» мотор заглушен, а зажигание выключено, то перепад напряжения бортовой электронике не страшен, ведь она в этот момент не работает.
Пусковые провода. Красная клемма — плюс, черная — минусТо, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».
Подключение
Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.
Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента. Затем соединяем «минус». У донора нужно подключить к минусовому выходу аккумулятора, а у реципиента можно «законтачить» на массу кузова. Считается, что это несколько безопаснее, чем присоединить к минусовому выходу разряженного аккумулятора.
Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.
Прикуривание
Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.
Заводить двигатель донора необязательноНо в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.
Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.
Отключение
Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.
Возможные ошибки
Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.
1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.
2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.
3. Перепутать полярность при подключении. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.
Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.
Провода прикуривания для АКБ — Центр-АКБ
В зимний период несомненно каждый владелец автомобиля сталкивался хотя бы раз в жизни с ситуацией, когда ему приходилось обращаться за помощью к другим автомобилистам с просьбой “прикурить” автомобиль, либо он получал подобную просьбу от соседей либо просто от случайных водителей.
Провода прикуривания должны априори присутствовать в каждом автомобиле на случай непредвиденного выхода из строя аккумулятора.
Именно наличие пусковых проводов поможет быстро решить проблему, если ваш аккумулятор замерз за ночь, вы забыли выключить фары или в любой другой ситуации, связанной с разряженной батареей.
Провода для прикуривания могут различаться по длине провода и по ширине так называемых крокодилов — зажимов, которые устанавливаются на клеммы аккумулятора.
Так называемые в простонародье крокодилы для прикуривания аккумулятора могут отличаться также эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к морозам и характеристиками надежности контактного соединения.
Провода пусковые, обеспечивающие подзарядку аккумуляторной батареи от внешнего источника, в большинстве случаев сделаны из медного провода. Именно этот металл обладает высокой удельной проводимостью тока, что обеспечивает быстрый подзаряд аккумулятора.
Для того, чтобы крокодилы для аккумулятора и провода выдерживали низкие температуры и не лопались на морозе, медный провод должен быть облачен в морозостойкую оплетку.
Немаловажным условием надежности и эффективной работы проводов для прикуривания является способ крепления крокодилов к самим проводам. При надежном креплении риск обламывания крокодилов в месте соединения с проводами при сильных морозах существенно снижается.
Интернет-магазин аккумуляторов Центр-АКБ в Нижнем Новгороде предлагает не только широкий выбор аккумуляторных батарей, но и сопутствующего оборудования.
Купить провода для прикуривания и другие сопутствующие товары вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.
Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.
Адреса магазинов:
- г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
- г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
- Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Правильная последовательность действий во время «прикуривания» автомобиля с разряженным аккумулятором
Как обычно и бывает, аккумулятор в автомобиле разряжается всегда не вовремя. Благо, всегда есть водитель, который даст «прикурить», то есть, поможет завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Неопытные автомобилисты не знают, что для такой процедуры, как «прикуривание» автомобиля, существует определённая последовательность действий. Знания, как правильно подзарядить аккумулятор, понадобятся и опытным водителям, и даже тем, кто берёт в прокат авто.
Почему разряжается аккумулятор?
Прежде чем перейти к правильной последовательности действий при «прикуривании» автомобиля, следует понять, из-за чего внезапно разряжается аккумулятор. Причинами этого могут быть забытые включенные фары, постоянная подсветка салона, включенная печка и музыка в салоне, а также поломка самого аккумулятора.
Правильная последовательность действий при «прикуривании» автомобиля
- Чтобы «прикурить» автомобиль, нужно подогнать его ближе к транспортному средству с заряженным аккумулятором. При этом автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться кузовами.
- Двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором нужно заглушить, а все энергопотребляющие приборы выключить.
- Провода для соединения двух аккумуляторов должны быть исправными. Нельзя «подкуривать» проводами, на которых есть трещины, изломы или нарушена изоляция. Лучше использовать более мощные провода с большим сечением.
- Чтобы при «прикуривании» автомобиль-донор не разрядился, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора второго автомобиля.
- Соединительный провод подводится к положительной клемме заряженного и разряженного аккумуляторов. Второй соединительный провод с одного конца закрепляется к отрицательной клемме автомобиля-донора, а второй конец подводится к опорам двигателя или блоку цилиндров автомобиля с разряженным аккумулятором. Причём провода нужно присоединять по отдельности, так как в противном случае может возникнуть короткое замыкание.
- Если провода были подсоединены правильно, то автомобиль с разряженным аккумулятором можно завести. Нужно дать двигателю прогреться до устойчивых оборотов.
- Далее можно присоединить отрицательную клемму на разряженный аккумулятор.
- Отсоединять провода от плюсовых клемм аккумуляторов обоих автомобилей желательно одновременно. После этого можно отсоединить провод от минусовой клеммы автомобиля-донора и корпуса второго автомобиля.
Важно обратить внимание на то, что не следует «прикуривать» автомобиль, если ёмкость его аккумулятора значительно выше, чем ёмкость аккумулятора автомобиля-донора.
Как выбрать зажимы крокодил для проводов прикуривания
Смотрите также обзоры и статьи:
На что обратить внимание при выбореЕсли в вашем автомобиле есть провода прикуривания, то вы ответственный водитель с очень хорошей привычкой. Ведь неизвестно что приключится с машиной. Иногда возникают неожиданные просьбы от других водителей «прикурить», потому что иногда она просто не заводится. Это случается из-за того, что по некоторым причинам разряжается аккумулятор, например, в очень крепкие холода, или когда водитель ушел и оставил фары включенными.
Лучше иметь в багажнике набор таких проводов, чтобы и самому не оказаться в непростой ситуации, и иметь возможность помочь другому. Основная задача проводов для прикуривания – помочь двигателю автомобиля запуститься даже при критически низком заряде аккумулятора.
Такие провода можно купить, а можно сделать самостоятельно. Но для начала нужно понимать что это, из чего они состоят и как работают. Итак, провода для прикуривания состоят из:
- непосредственно самих проводов
- зажимов «крокодилов»
- соединений
Все эти составляющие должны быть качественными, ведь от этого зависит качество полученного устройства. Оно должно сделать так, чтобы номинальный ток стартера прошел с минимальным падением напряжения за такое время, которое нужно для того, чтобы запустить автомобиль. Кроме того, изоляция проводов должна быть гибкой, ведь при низких температурах изоляция, например, из поливинилхлорида, просто каменеет и запросто может потрескаться. Поэтому лучше использовать другие материалы, к примеру, резину или силикон. Производители часто экономят и просто в изоляцию из поливинилхлорида добавляют дополнительные вещества, однако, на практике эти провода трескаются даже при средних морозах, и пользоваться ими становится просто опасно.
Самой подходящей маркой провода является КГ. Его изоляция как раз выполнена из резины, она не будет замерзать на холоде и трескаться. Примерная длина должна быть около 8-9 метров, с учетом соединения крокодилов с самими проводами.
Крокодилы тоже должны быть не абы какие. К их выбору нужно подходить обдуманно. Если изготавливать всё самостоятельно и отдельно покупать зажимы, то нужно смотреть на их качество. Зажимы можно купить и за 10 гривен, но навряд ли они подойдут для столь серьезного мероприятия. Самый минимум для них по цене — это начиная от 20 гривен. Конечно, с увеличением стоимости будут улучшаться и характеристики, это нужно учитывать и, возможно, не экономить.
Зажимы крокодилы должны иметь тугой зажим, который будет обеспечиваться благодаря пружине. На губках желательно наличие не стальной пластины, а медной. Так, например, можно купить действительно хорошие крокодилы для проводов за 100-150 гривен. Там будет все по списку: и хорошая пружина, и прочное основание из латуни – возможно, они прослужат сначала вам, потом вашим детям, а потом и внукам.
Купить зажимы крокодил для проводов прикуривания можно в магазинах электрики, строительных магазинах, и, конечно же, онлайн. Их нужно четыре штуки, а где брать – личное дело каждого. Если вы выберете средний вариант, гривен так за 50, имейте в виду, что скорее для более хорошего контакта нужно будет немного поправить губки для захвата.
Следующий немаловажный элемент – наконечники. Именно они служат для того, чтобы прикрепить провода к крокодилам. Наконечники подбираются в зависимости от сечения проводов и стоимость их составляет около 5 гривен за одну штуку. В идеальном раскладе наконечников нужно двенадцать штук, из которых четыре нужны для соединения основных проводов с крокодилами, а восемь – для соединения контактов губок с обеих сторон. Можно зажимы купить не простые, а сварочные, но тогда их нужно будет четыре, так как соединение контакта губок требоваться не будет, потому что это соединение уже обеспечено внутри самих захватов.
Изготовление своими рукамиСборка приобретенных по отдельности элементов не должна вызвать каких-либо проблем. Провод делится пополам, затем каждый край кабеля зачищается на 1,5-2 см., и обжимается в наконечнике. Если в наличии есть специальное для этого гидравлическое устройство, то соединение будет намного надежнее. Но в любом случае, нужно выполнить эту процедуру как можно лучше.
Затем обжатые провода нужно посредством болтового соединения прикрепить к крокодилам. При необходимости нужно выполнить изоляцию, чтобы оголенные провода ни в коем случае по неосторожности не коснулись каких-либо частей автомобиля.
Можно прийти в магазин и рассмотреть предлагаемый ассортимент проводов для прикуривания. Визуально они все примерно выглядят одинаково. Например, вот так.
Здесь видно, что крокодилы сделаны из жести и имеют медное покрытие. Провод достаточно тонкий, при этом изоляция пытается показать, что провод толще, чем есть на самом деле. То есть производитель пытается показать большее сечение и вводит покупателя, таким образом, в заблуждение. Провода прикреплены к зажимам скобами, и все это находится под изоляцией ручек. Кроме того, подобные провода заявлены под номинальный ток от 400 до 1000 Ампер, но об этом здесь нет речи. Такие прикуриватели могут справиться лишь с аккумулятором, который немного подсел.
Если получше рассмотреть именно зажимы, то они ненадежны и это видно. Материал – жесть с медным покрытием, площадь контакта чрезвычайно мала, то есть контакт клеммы аккумулятора и поверхности зажима очень поверхностный, касание обеспечивается тонкой границей. Приобретение таких проводов весьма нежелательно, качество плохое и прослужат они совсем недолго, а кроме того, попросту не справятся с поставленной задачей.
Чтобы выбрать хорошие зажимы или сделать такие провода своими руками, то начать нужно с определения величины номинального тока. Это значение можно увидеть на аккумуляторе. Все компоненты должны будут подбираться под это значение. В том случае, если ассортимент не будет позволять сделать выбор, то можно опираться на меньшее значение тока. Если выбор всех элементов будет разумным, то это не приведет ни к чему плохому.
Один из лучших материалов, из которого делают крокодилы – латунь. Важно, что конструкция должна обеспечивать достаточную площадь контакта. В рукоятках должны быть по два отверстия под винты для закрепления проводов, в одном из отверстий на каждом зажиме — резьба. Если отверстия недостаточного размера, то их нужно будет досверлить, а потом нарезать резьбу.
Да, при самостоятельном изготовлении будут затрачены время, средства, нервы. Однако, такие провода никогда не напомнят о себе с плохой стороны, а из всего обслуживания, которое сможет им понадобиться – это подтягивание болтов. А это не так уж и страшно.
Зажимы крокодил, провода, наконечники и многое другое вы можете приобрести в нашем магазине electronoff.ua.
Опубликовано: 2020-05-04 Обновлено: 2021-08-30
Автор: Магазин Electronoff
ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ
Поделиться в соцсетях
Как прикурить автомобиль правильно
Инструкция как правильно прикурить автомобиль при севшем аккумуляторе и в мороз.
Если есть возможность, подзаряд предпочтительнее прикуриванияПрикуриваемый автомобиль далее по тексту пациент, прикуривающий далее по тексту донор.
Прикуриваем автомобильКатегорически нельзя прикуривать на заведенных авто, переставлять аккумуляторы на заведенных авто, держать клеммы подключенными после завода. Контролируйте, чтобы не замкнуть клеммы, после успешного завода и не перепутать полярность при подключении. Советую избегать пусковых устройств, если это не собственное зарядное устройство с функцией запуска, от проверенного производителя.
- Автомобиль донор только подъехал или работает 5 минут с поддержкой повышенных оборотов
- Не ставить машины близко, отдалить на сколько позволяет провод, но не в натяг.
- Выключаем все электроприборы, фары, печки, на обоих авто и вытаскиваем ключи зажигания.
- Тряпкой (если есть) протираем места куда будем цеплять клеммы и пятак вокруг побольше. Прикуриваем обязательно на воздухе или в хорошо проветренном помещении. Аккумулятор пациента не должен иметь повреждений, следов электролита, издавать звуков.
- Конец плюсового (+) провода на плюс аккумулятор пациента, затем второй конец плюсового провода (+) на плюс аккумулятор донора.
- Конец минусового (-) провода на минус аккумулятора донора, в идеале родную клемму от аккумулятора отсоединить.
- Второй конец минусового провода (-) уверенно, не елозя, на минусовую клемму пациента, без отключения его аккумулятора. Некоторые советуют и на корпус, это если нашли специальные места. Обычно их нет.
- Заводим пациента, не медля.
- Быстро, но не спеша отключаем минусовую клемму с пациента, второй человек снимает минус с донора, плюс с пациента и с донора. Если прикуриваете в одиночку, снимаем с пациента сначала минус, затем плюс и контролируем, чтобы не замкнуть провода, до снятия с донора.
- Если донор завести долго не может или просажен и стартер пациента не тянет, не пробуйте повторить на заведенной машине, поменять аккумуляторы после завода не глуша двигатель и т.д. Поищите машину для прикуривания со свежим аккумулятором или заберите аккумулятор зарядить зарядным устройством.
Теперь подробнее пройдем по пунктам
- Пункт не обязательный, но только что заряжаемый аккумулятор некоторое время имеет повышенные напряжения и мощность, это облегчит процесс.
- Пункт пессимиста, очень редко при несоблюдении правил, при прикуривании машина может загореться, если будут стоять подальше, можно успеть отогнать.
- Выключенные электроприборы не будут оттягивать на себя энергию донора, которому и без того очень не сладко – в момент прикуривания он не только заводит авто, часто замерзшее, но и вынужденно заряжает абсолютно севший аккумулятор, приличным током. Нельзя держать машину донора заведенной. Пусковой ток в десяток раз превосходит ток заряда АКБ от генератора. В нормальной ситуации пусковой ток идет от аккумулятора к стартеру, на это все и рассчитано. Когда Вы не заглушили автомобиль и прикуриваете, даже если вы уж делали это не один раз, огромный пусковой ток идет не в том направлении и начинается лотерея – что возьмет с аккумулятора, на сколько будет перегружен стартер и как поведут себя другие электронные системы авто, в том числе дорогостоящие “мозги”. Чаще всего выходит из строя генератор – диодный мост или реле. Активнее снашиваются или подгорают щетки. При этом нету тока КЗ который бы мгновенно расплавил мощные предохранители стоящие на этих цепях. Предохранитель должен разогреться, чтобы перегореть, а до этого может выйти из строя остальное.
- Проветриваемое помещение и отчистка – защита от возгорания от попадания искр на подтекающие жидкости, горючие отложения и обеспечение более хорошего контакта. Заодно нужно осмотреть клеммы аккумулятора, если они в окиси, возможно это и есть причина проблем с аккумулятором.
- Кого зацепить плюсовой клеммой первого значения не имеет.
- Сняв родную минусовую клемму с донора его машина исключается полностью. Полная защита плата за которую — повторная настройка всего, что слетает при снятии АКБ – часы, радио, подъемники и прочие настройки.
- Иногда советуют минус подключать на корпус, мотивируя, что контакт лучше, больше энергии идет на завод и меньше на севший аккумулятор. Обычно найти нормальное место сложно, ведь голая железяка, это не обязательно отличный контакт со всеми узлами. Железяки тоже окисляются. Если не позаботились специально, чтобы металл имел хороший контакт с другими узлами, не значит что он будет, даже если металла много. А заботятся о хорошем контакте производители авто именно там, где клеммы и проводка от аккумулятора. Штатная клемма соединена с корпусом шиной большого сечения и если она исправна, выигрыша в мощности не будет. Считаю, что если в инструкции на авто не прописано, что прикуривать нужно в определенном месте корпуса, лучше подавать напряжение и искрить там, где это предусмотрено штатно – возле клемм аккумулятора.
- Севший аккумулятор пациента после подключения начинает вытягивать заряд из аккумулятора машины донора, поэтому тянуть с попыткой запуска смысла нет.
- После успешного завода генератор пациента, который вынужден заряжать сильно севший аккумулятор и без того испытывает большую нагрузку, нужно избавить его от балласта в виде второго аккумулятора донора. Если нарушено правило не глушить автомобиль донор, генераторы начинают работать друг на друга. Исправный генератор удержит машину заведенной с севшим аккумулятором и будет его заряжать даже на холостых оборотах. Если вы знаете, что генератор не исправен или это авто советской разработки, где работа от аккумулятора на малых оборотах вообще может быть нормой, держите обороты.
- Если видно, что донор не тянет, не хватает чуток, вокруг холод, хорошая компания, а всего то нужно подать напряжение побольше, или завести с рабочего аккумулятора и затем переставить, удержитесь от соблазна. Лучше потратьте время и увезите аккумулятор на согрев и подзарядку. Неправильным прикуриванием сломать электрику быстро, а расхлебывать это потом можно не одну неделю.
Устройствам для пуска я не особо доверяю. Как его спроектировали, как потом собрали и на каких элементах сэкономили для удешевления исходного проекта, если чужое может чинили его и насколько качественно, какое реально напряжение выдаст во время заряда, на повышенное ли. Лучше грамотно завести от аккумулятора, как предусмотрено конструкцией автомобиля.
На этом все, удачных заводов и не сильных морозов вашему авто!
|
|
|
|
|
ВИДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ | Федеральные батареи | Ведущие бренды аккумуляторов
Если вам нужна аккумуляторная батарея для вашего автомобиля, лодки, гольфмобиля, машины для мытья полов, ножничного подъемника, аварийного освещения или инвалидной коляски, Federal Batteries поможет вам.
Наши батареи были спроектированы и спроектированы с учетом занимаемой площади, производительности и вариантов клемм, чтобы отвечать всем потребностям пользователя. Благодаря большому разнообразию конструкций и размеров, а также уникальным требованиям приложений и транспортных средств, если вы не выберете правильный аккумулятор с правильным терминалом, вы не сможете его подключить.
В этом совете мы сосредоточимся на наиболее распространенных клеммах аккумулятора, которые вы можете найти в нашем ассортименте.
Терминал автоматической почты (терминал SAE)
Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и любой человек, заменивший автомобильный аккумулятор, легко узнает его.Чтобы предотвратить случайное подключение клемм с обратной полярностью, положительный столб всегда имеет больший диаметр, чем отрицательный. Еще один терминал, который вы найдете, известен как Pencil Post (в основном используется в аккумуляторах для японских автомобилей — типа JIS). По сравнению с терминалом SAE стойка для карандашей меньше.
Шпилька
Это клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма, предназначенная для крепления и удержания клеммного соединения с клеммным наконечником на свинцовом основании клеммы.
Двухпостовой терминал / Морской терминал
Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (5/16 «). Вы можете выполнить соединение, используя либо традиционный прижимной контакт, либо кольцевой наконечник и соединение с барашковой гайкой.
Кнопочный терминал
Они также известны как вставные клеммы. Вы найдете эти клеммы от M5 до M8, что относится к метрическому размеру диаметра резьбы болта. Например, если у вас аккумулятор с клеммой M8, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 миллиметров.Эти типы клемм чаще всего встречаются на батареях из абсорбированного стекломата, используемых в системах аварийного резервного питания и в системах бесперебойного питания (ИБП).
Клемма AT (двойные клеммы SAE / шпильки)
Они обычно встречаются в батареях тягового типа, используемых в тяжелых велосипедных приложениях, таких как скрубберы для пола и автономные солнечные батареи. Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма).
Как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору
Подключение светодиодных фонарей (и подсветки) к аккумуляторной батарее автомобиля
Светодиодные лампыстановятся все более популярными в нашей повседневной жизни. Люди используют их для украшения своих садов и интерьеров домов, но мы также видели, по крайней мере, один пример, который был немного смелее: светодиодные украшения для автомобилей.
Снаружи или внутри автомобиля эти светодиодные фонари могут полностью изменить внешний вид вашего автомобиля — не говоря уже о том, что они также улучшают видимость и позволяют вам легче находить предметы вокруг автомобиля в ночное время.
Они доступны по цене, бывают разных видов и цветов, и все, что вам нужно, это продолжать читать, чтобы узнать, как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору. Итак, приступим.
Светодиоды… ага близко к тому, что в фаре 🙂 Что такое светодиодная подсветка?LED — это светодиоды, излучающие свет. Эти полупроводниковые компоненты являются электронными, обычно они состоят из кремния и других деталей, которые пропускают электроны (или просто электрический ток).
Диодыпозволяют этому потоку идти только в одном направлении, но они также излучают свет, который мы видим. Технически анод, который является положительным выводом, подключается к положительному источнику питания, а отрицательный вывод, называемый катодом, подключается к отрицательному проводу или земле.
Светодиоды чрезвычайно важны в мире электроники. Хотя они присутствовали в той или иной форме в течение многих десятилетий, только в последнее десятилетие они приобрели популярность в нашей повседневной деятельности, такой как украшение домов и автомобилей.
Диод изготовлен из кремния и германия, которые соединены между собой, образуя мост. В них используется принцип полупроводниковых переходов (мостов). Они работают по одному и тому же основному принципу, который позволяет работать многочисленным технологическим компонентам, таким как микропроцессоры.
Есть ли у вас в машине светодиоды? Если нет, посмотрите наши лучшие комплекты для переоборудования светодиодов .
Как светодиоды излучают свет?Мы уже установили, что светодиоды пропускают электричество.Чудо наступает, когда мы, как следствие, видим свет! Доступны светодиоды разных цветов — это связано с тем, что при их производстве используются разные материалы.
Многие компании начали производить эти светодиоды, поэтому теперь они невероятно доступны по цене и представлены в большом разнообразии цветов.
Обратный недостаток в том, что по сравнению с обычными лампочками они работают с низким напряжением, примерно 1,5 вольта. Это означает, что нам нужно добавить резистор для ограничения силы тока; в противном случае они сгорят.
Обычно мы вставляем резистор, если хотим подключить их к автомобильному аккумулятору, потому что каждый светодиод работает с напряжением около 1,5 вольт, а автомобильный аккумулятор обычно имеет 12 вольт.
Простой резистор не встроен в светодиодный источник Что такое резистор?Как упоминалось ранее, светодиодный светильник потребляет всего 1,5–2 вольт, а автомобильный аккумулятор — 12 вольт. Поэтому необходимо иметь резистор, чтобы не перегоревший светодиодный светильник. К каждой светодиодной лампе должен быть подключен собственный резистор.
Светодиоды против лампочекПочему светодиоды так популярны в наши дни? Ну, это должно быть из-за их многочисленных преимуществ перед лампочками и неоновыми лампочками.
Во-первых, потребление энергии светодиодами намного ниже, чем у лампочек, в то время как неоновые лампы также потребляют меньше энергии. Кроме того, с точки зрения стоимости, как светодиодные, так и электрические лампы доступны по доступным ценам, в то время как неоновые лампы относительно дороги.
Подробнее о том, почему вам следует заменить старые галогенные фары на светодиодные
Напряжение низкое как для светодиодных, так и для лампочек, но для неоновых ламп требуются специальные источники питания.Светодиодные фонари имеют максимальную долговечность, в отличие от лампочек и неоновых трубок. У них одинаково высокая продолжительность жизни, которая составляет десятки тысяч часов для светодиодов и только сотни для двух других альтернатив.
Подключение светодиодных фонарей к автомобильному аккумуляторуПеред тем, как начать, посмотрите это видео на Youtube от kooper salmo, в котором показано базовое подключение светодиодов к батарее:
Вот что вам нужно:
- Отвертки
- Светодиодные фонари
- Гаечный ключ
- Резистор (убедитесь, что он соответствует характеристикам светодиодных фонарей, иначе он может перегореть)
- Провода электрические — калибр 14
- Паяльник и припой
- Клещи электрические
- Проволочная щетка
- Застежки-молнии
Первым делом откройте капот автомобиля и осторожно отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, медленно ослабив стопорную гайку гаечным ключом.Снимите кабель. Решите, где разместить светодиодные фонари — идеи и пошаговое руководство можно найти в следующих разделах.
Протяните провод питания светодиода к положительной клемме аккумулятора. Поднесите (но не трогайте) второй провод, рядом с минусовой клеммой — заземляющий провод светодиода.
Затем с помощью электрических плоскогубцев снимите изоляцию с обоих концов провода. Светодиоды имеют два вывода, один из которых длиннее другого. Припаяйте один конец провода к положительной клемме аккумулятора, а другой конец — к более длинному выводу светодиода.
Аналогичная операция выполняется и со вторым проводом — электрическими плоскогубцами снимите изоляцию с обоих концов провода. Однако не подключайте провод к отрицательной клемме . Присоедините только один конец провода к оставшемуся проводу, который является более коротким.
Обрежьте заземляющий провод (тот, что рядом с отрицательной клеммой аккумулятора) и снимите изоляцию с помощью электрических плоскогубцев. Вы должны отрезать его примерно на 16 дюймов от батареи.
Присоедините один конец заземляющего провода к каждому концу резистора — вы можете использовать любой провод, он не имеет направления, которому вам нужно следовать.Наконец, прикрепите последний конец заземляющего провода к аккумулятору (отрицательный полюс).
Последний шаг — это, конечно, установка светодиода в нужное положение. Вы можете использовать стяжки, чтобы убрать провода светодиодов с дороги; вы можете прикрепить их к тире.
Установка светодиодных фонарей под автомобильBRZ от AJ сделал отличное руководство по установке Underglow на Youtube:
Если вы хотите установить светодиодные фонари для лучшего дизайна вашего автомобиля, вот подробное пошаговое руководство, как это сделать.
Что понадобится:
- Светодиодные ленты
- Застежки-молнии
- Скотч
- Модуль коробки
Во-первых, разместите светодиодные фонари под автомобилем и закрепите их на месте с помощью стяжек (навсегда) или вы можете использовать скотч для временного оформления. Проложите четыре провода полностью к модульной коробке (рядом с аккумулятором) или протяните их, чтобы добраться до моторного отсека.
Подключите блок модуля, используя красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к отрицательной клемме.Коробку модуля необходимо расположить так, чтобы она находилась подальше от радиатора и двигателя, иначе ее можно легко повредить. Кроме того, вам также необходимо разместить модульную коробку где-нибудь без влаги. Убедитесь, что антенна (из коробки модуля) выдвинута, что обеспечит лучший прием.
Этот простой двухэтапный процесс подключения светодиодных ламп к модульной коробке — один из самых простых. Все, что вам нужно сделать, это протестировать и убедиться, что все светодиодные индикаторы работают должным образом.
После этого, если вы временно поместили их с помощью скотча, вы можете заменить его на застежку-молнию, чтобы сделать его постоянным. Застежки-молнии следует размещать каждые 12 дюймов или около того. Не рекомендуется использовать двусторонний скотч, потому что он слишком слабый, но в вашей машине должны быть щели, чтобы вы могли закрепить стяжки.
Установка светодиодных фонарей в автомобилеЭто может быть чрезвычайно полезно, если вы часто ездите ночью или просто хотите улучшить внешний вид вашего автомобиля.Вот подробное пошаговое руководство, как это сделать.
Что понадобится:
- Светодиодные фонари
- Соединители с винтовыми зажимами
- Отвертка
- Ножницы
- Инструмент для зачистки проводов
- Изолента
- Провод динамика или кабель 18-22 AWG, класс 2
- Скотч или малярный скотч
- Кольцевые зажимы
- Патрон плавкого предохранителя на линии
Первый шаг — составить план, куда вы хотите прикрепить светодиодные фонари.Например, вы можете выбрать из-под сиденьями, багажником или под приборной панелью. Измерьте пространство, которое у вас есть для каждой полосы света, и убедитесь, что вы оставили не менее 1 1/2 дюйма там, где вам нужны кабельные соединения. Отрежьте полоски в соответствии со своим дизайном — убедитесь, что вы не повредили их, разрезая только медные контактные площадки.
Следующим шагом является установка разъемов с винтовыми клеммами на концах всех светодиодных лент. Снимите клейкую ленту гибкой ленты, откройте язычок лапки и вставьте гибкую полоску.Нажмите на черный язычок, чтобы надежно закрыть. Ослабьте винты на винтовом зажиме и соедините вместе каждую гирлянду фонарей.
Затяните винты так, чтобы они соединились, и соблюдайте полярность. Используйте скотч, чтобы разместить светодиоды в нужных местах (временно). Убедитесь, что автомобиль выключен.
Это последний шаг — подключение к источнику питания. Следуя описанному ранее методу, отсоедините обе клеммы аккумулятора. Подключите линейный предохранитель к положительной клемме, отогнув конец кабеля предохранителя и прикрепив кольцевую клемму, которая соответствует режиму работы от батареи.Кроме того, подключите гайку прямо к положительной стороне кабеля 18-22 AWG, в то время как отрицательная сторона будет контактировать с землей напрямую или через кольцевую клемму.
Включите автомобиль и проверьте свои светодиодные фонари. Если вас устраивает, вы можете закрепить их навсегда и удалить держатели скотча.
ЗавершениеВот и улучшенная конструкция автомобиля! Надеемся, что эти простые пошаговые инструкции покажут вам, как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору.Затем вы можете адаптировать его к любому светодиодному свету и любому месту. Для получения дополнительной информации и подробностей мы также объяснили, как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору из салона автомобиля и под ним. Это позволит вам легко осветить те участки автомобиля, которые в этом больше всего нуждаются.
Терминалы
В чем разница между терминалами F1 и F2?
F1 и F2 обозначают тип разъема, который расположен на верхней части аккумулятора. Клеммы F1 есть.Ширина 187 дюймов (контакт к концу сужается), а клеммы F2 — 0,250 дюйма (контакт к концу сужается). В большинстве приложений аварийного освещения используется клемма F1, а в большинстве приложений аварийного резервного питания (ИБП) используются клеммы F2.
РАЗЪЕМ FASTON | ||
F1 | | |
РАЗЪЕМ FASTON | ||
F2 |
Какие еще общие клеммы доступны?
ГАЙКА И БОЛТ | ||
NB | | |
ВСТАВКА С РЕЗЬБОЙ | ||
IT | ||
U РАЗЪЕМ | ||
U | ||
ВОДЫ ИЗОЛИРОВАННЫЕ | ||
WL | ||
РАЗЪЕМ FASTON | ||
F1 / 0 |
Безопасно ли вождение автомобиля с включенным светом аккумулятора?
До конца пути осталось пять миль, и индикатор аккумулятора горит.Вы немедленно останавливаетесь? Вы продолжаете свой путь к месту назначения? Когда речь идет о безопасности вас самих, ваших пассажиров и вашего автомобиля, может быть очень сложно определить правильный курс действий, что является очень значительным вложением средств для большинства водителей.
Итак, безопасно ли водить машину с включенным индикатором аккумулятора?
Индикатор батареи загорается при неисправности батареи, генератора или проводки. Двигатель по-прежнему будет нормально работать, поэтому с технической точки зрения ездить на нем безопаснее, чем если бы загорелся индикатор двигателя.Тем не менее, фары и стоп-сигналы по-прежнему требуют использования аккумулятора, как и вся электроника в автомобиле. Электрическая функция может начать выходить из строя — и автомобиль может не запуститься снова после остановки.
Эти проблемы, как правило, возникают тогда, когда вы их меньше всего ожидаете: в середине или конце долгой поездки или в совершенно случайное время, что делает невозможным собственно судить о том, что происходит. Вот почему мы расскажем, как лучше всего судить о серьезности проблемы с аккумулятором.
Драйверы не узнают, связана ли проблема с генератором переменного тока, поэтому после разрядки аккумулятора питание может отсутствовать. Электрические стеклоподъемники и радио не всегда будут отставать, а свет не всегда будет тусклым. Может быть невозможно узнать, что безопасно для вас и вашего автомобиля, полагаясь только на здравый смысл.
Поскольку индикатор аккумулятора может означать наличие проблемы в какой-либо области аккумулятора и системы зарядки, среднему автомобилисту очень сложно точно узнать, что происходит, без поездки к механику.
Когда при заводе заводится аккумулятор, вы ничего об этом не думаете. Но когда индикатор батареи задерживается на несколько минут, начинаешь волноваться, правда? Некоторые из нас даже не замечают, когда загорается свет, а некоторые проявляют повышенную бдительность, когда в машине что-то меняется. Где-то есть золотая середина, но как ее найти?
Что делать, если загорелся индикатор аккумулятора?Первое, что вы всегда должны делать, когда загорается индикатор батареи, — это выключать все несущественное, что потребляет электричество.Если вы едете ночью, вы должны выключить все, кроме фар. Радио, кондиционер, зарядные кабели и любые другие второстепенные предметы должны быть выключены или отключены от сети, чтобы свести к минимуму мощность, разряженную от аккумулятора, который не подзаряжается.
Возможно, индикатор батареи загорелся из-за того, что слишком много приборов разряжали батарею. Особенно если у вас машина более старой модели. Вы узнаете, так ли это, в течение нескольких минут после отключения всего несущественного.Если индикатор батареи продолжает гореть через несколько минут, перейдите к разделу устранения неполадок.
Устранение неполадок, когда загорается индикатор батареиКогда загорается индикатор батареи, самым безопасным решением является остановка. Вы всегда можете продолжить движение, но вопрос в том, как долго? Если до вашего дома осталась всего миля, может быть, будет безопаснее просто продолжить путь. Если у вас есть еще 20 миль, безопаснее остановиться и попытаться выяснить, что происходит.
Безопасность — всегда главное в игре, иногда безопаснее продолжать движение, а иногда безопаснее останавливаться. Если вы сомневаетесь, остановитесь и вызовите помощь на дороге.
- Потяните за
Прежде чем открывать капот, первым делом необходимо остановиться и убедиться, что у вас есть необходимое пространство. В идеале у всех нас должны быть дорожные конусы и полный набор инструментов в багажнике, но мы не склонны готовиться к худшим возможным сценариям с каждой поездкой к нам домой и обратно.
Если вы едете по шоссе, убедитесь, что у вас есть как можно больше места между автомобилем и началом дороги. Подойдите как можно ближе к ограждению или краю дороги!
- Откройте капот
Как только вы благополучно остановитесь, откройте капот и загляните внутрь. Поскольку нас беспокоит индикатор батареи, нам нужно убедиться, что он там, где должен быть! Это может показаться сумасшедшим, но в некоторых моделях автомобилей аккумулятор находится сзади в отсеке под багажником.Итак, «открыть капот» может фактически стать открытием багажника!
Убедитесь, что у вас есть все необходимое освещение, чтобы правильно видеть аккумулятор, клеммы и проводку, если вы едете ночью. В идеале фонарик будет в багажнике или где-нибудь в машине. В противном случае используйте фонарик на своем смартфоне. Просто убедитесь, что вы можете закрепить источник света там, где он будет оставаться на месте и где он не будет мешать проверке, которую вы собираетесь проводить.
- Осмотрите клеммы аккумулятора.
Металлические соединения, выступающие из пластиковой батареи, являются вашими клеммами. Клеммы служат связующим звеном между батареей и электрическими системами в вашем автомобиле. Со временем клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии и, следовательно, стать менее проводящими. Это может привести к включению индикатора батареи.
Клеммы аккумулятора покрыты коррозией, если их окружает зеленоватый или беловатый налет.
Если у вас есть под рукой ящик для инструментов во время включения света, вы можете легко очистить контакты проволочной щеткой или канавками на плоскогубцах.
Если в то время у вас нет ящика для инструментов, вы можете использовать рубашку, чтобы очистить клеммы перед запуском автомобиля, чтобы проверить, горит ли еще свет.
- Осмотрите блок предохранителей
Как и аккумулятор, блок предохранителей, скорее всего, находится под капотом автомобиля или в консоли приборной панели под рулевым колесом. Его тоже вполне можно было разместить где-нибудь в багажнике. В любом случае найди это.
Снимите крышку блока предохранителей и осмотрите предохранители.
Если один или любой из них сработали, просто сбросьте переключатели и попробуйте перезапустить автомобиль. Это может полностью решить проблему с подсветкой аккумулятора.
Если сработало несколько предохранителей, особенно больших предохранителей, это может быть признаком более серьезной проблемы, которая потребует специального обслуживания и может положить конец срабатыванию. Всегда проверяйте, чтобы быть уверенным!
Вы не поверите, но это наиболее частая причина включения индикатора батареи.Индикатор батареи загорится либо из-за проблемы с генератором, либо из-за самой батареи, либо из-за проводки, которая их соединяет, но ремень генератора, который приводит в действие генератор, на самом деле является первым компонентом, который проверяет большинство механиков.
Ремень генератора представляет собой змеевидный ремень, то есть он вьется между несколькими колесами, как змея, и приводит в действие генератор, который заряжает аккумулятор. Если ремень генератора изготовлен неправильно или порвался, у вас возникнут проблемы с аккумулятором.
В основном вы получите индикацию с помощью индикатора батареи. Это наиболее частая причина того, что индикатор заряда аккумулятора горит, а также одна из наименее поддающихся ремонту проблем, с которыми может справиться современный автомобилист.
Если дело в генераторе, остановитесь и вызовите механика
Если из-за ремня генератора загорается индикатор батареи, вы не сможете решить проблему самостоятельно, потому что вам понадобится профессиональное оборудование. Вы также, вероятно, не сможете получить доступ к ремню генератора в большинстве современных автомобилей из-за тенденции производителя покрывать их пластиковыми панелями.
Автомобиль 30-летней давности, скорее всего, будет оснащен ремнем генератора, который можно будет проверить, не снимая компонентов, но более современный автомобиль нужно будет доставить к механику, чтобы починить его.
Поскольку наиболее частая причина, по которой загорается индикатор аккумулятора, вероятно, не устранима для большинства водителей, вам, по всей вероятности, следует остановиться, если вы находитесь далеко от пункта назначения, и вам следует продолжить последнюю милю или две, если вы близко к месту назначения.
На этот вопрос сложно ответить, потому что средний водитель не знает наверняка, что вызывает загорание света, но поскольку решение обычно недоступно, это зависит от того, насколько близко или далеко находится пункт назначения.
- Неисправная батарея
Неисправная или сломанная батарея, вероятно, является проблемой, которая, по мнению большинства людей, вызывает загорание светового индикатора батареи. Подумайте об этом: индикатор батареи должен быть вызван неисправной или сломанной батареей, верно? Это складывается с точки зрения здравого смысла, но в действительности это не самая распространенная проблема.
Батареи питаются от ячеек, вырабатывающих электроны, которые мы называем электричеством. Автомобильные аккумуляторы наполнены кислотой, которая вырабатывает электричество через клеммы, подключенные к проводке в наших автомобилях.Когда аккумулятор ломается или никогда не работал должным образом, кислота просто оседает в элементах и только утяжеляет вашу машину, вместо того, чтобы выполнять свою работу.
Неисправный или сломанный аккумулятор не будет продолжать включать фары вашего автомобиля, что является серьезной проблемой, если вы едете ночью. По большей части, если индикатор батареи загорается ночью и у вас есть место, чтобы остановиться, вам следует это сделать. Любой водитель знает, что вождение без света крайне опасно. Однако также может быть опасно останавливаться с аккумулятором, который не сможет завести ваш автомобиль, поскольку для запуска автомобиля требуется электричество.
Стоит ли останавливаться, если аккумулятор неисправен?
Если вы остановитесь с горящим индикатором аккумулятора, запланируйте наихудший сценарий, при котором ваш автомобиль не сможет начать работу. Если у вас есть место, чтобы остановиться, и у вас есть сотовая связь, неплохо было бы остановиться и попытаться посмотреть, что не так, до того, как ваш свет начнет тускнеть, и вы больше не сможете видеть ночью.
Если вы ведете машину днем, было бы неплохо продолжить как можно дольше, выключив все ненужные устройства.Попробуйте использовать электрические стеклоподъемники и радио; если они не работают, ваша батарея будет только хуже.
Название игры при вождении с неисправной или сломанной батареей — добраться до места, где вы можете остановиться и оценить проблему как можно лучше, и где у вас есть сотовая связь. Если вы не можете сказать, что происходит с вашим аккумулятором, вам необходимо вызвать эвакуатор и посетить механика. По возможности останавливайтесь, не ждите, пока вы едете куда-нибудь без сотовой связи и без безопасного места для остановки.
Помогает узнать свой автомобиль
Если вы собираетесь в длительную поездку, рекомендуется заранее выяснить, где находится ваш аккумулятор и ремень генератора, потому что водитель может осмотреть и даже исправить эти компоненты без профессиональной помощи. Конечно, каждый водитель может найти эти компоненты, если он знает, где искать и какие части удалить, чтобы проверить их.
- Неисправный генератор переменного тока
Большинство водителей будут удивлены, узнав, что сам генератор ломается реже, чем ремень генератора или аккумулятор.Генератор — это дорогая деталь, которая стоит от 100 до 200 долларов и, как правило, лучше изготовлена, чем относительно дешевые детали, такие как ремень генератора и аккумулятор, которые обычно обходятся гораздо дешевле, чем затраты на рабочую силу на их установку.
Механики обычно предполагают, что сам генератор работает безупречно, в то время как ремень или аккумулятор являются частями, которые, скорее всего, могут сломаться.
Генератор часто зарыт под металлическими частями, и его нельзя просто оценить как ремень или тесто.Сломанный генератор — дорогостоящий ремонт, который, без сомнения, потребует посещения механика. Как и в случае с предыдущими неисправными и сломанными деталями, проблема с генератором потенциально не позволит вам снова завести автомобиль, если вы остановитесь. Таким образом, действует тот же совет: остановитесь, если вы можете сделать это безопасно и без необходимости быстро заводить автомобиль.
- Корродированные клеммы аккумулятора
Корродированные клеммы аккумулятора, вероятно, решить проще всего.Эта проблема также является самой простой областью для проверки, поскольку терминалы спроектированы так, чтобы быть доступными, чтобы средний водитель мог запустить свой автомобиль от рывка.
Если на вашем аккумуляторе загорается световой индикатор и можно безопасно остановиться, просто найдите аккумулятор и поднимите любой пластик, который мешает — опять же, этого не будет много, потому что производитель действительно хочет, чтобы вы нашли клеммы. Если есть зеленые или белые наросты, у вас есть корродированные клеммы.
Эта проблема встречается не так часто, как другие предыдущие причины, но, как мы уже упоминали, это очень простое решение, если у вас есть набор инструментов в багажнике.После того, как вы остановились и очистили ржавчину, ваш автомобиль снова должен работать безупречно, без включения индикатора батареи.
Совет: водители старых автомобилей всегда должны иметь при себе ящик для инструментов, как и любой, кто отправляется в большую поездку. Проволочная щетка или любой другой абразивный инструмент очистит клеммы. Также неплохо иметь при себе фонарь.Многие водители полагаются на свои автомобили для зарядки своих смартфонов, и, хотя это потребляет лишь незначительное количество электроэнергии для большинства автомобилей, некоторые не смогут справиться с ненужной утечкой.
Все, от кондиционера, радио, электрических стеклоподъемников, дворников до дефростера, потребляет электричество от аккумулятора. Если ваш генератор, аккумулятор и кабель аккумулятора исправны, слишком много аксессуаров, вероятно, не будет проблемой. Но если у вас нестандартное соединение между аккумулятором и генератором переменного тока, использование слишком большого количества ненужных аксессуаров может привести к тому, что индикатор аккумулятора загорится.
Несмотря на то, что это наименее частая причина появления светового индикатора аккумулятора, это первая проверка, которую должен выполнить каждый водитель, когда он загорится.