Пдд для трамваев: 8 важных требований ПДД, о которых все забывают :: Autonews

Содержание

Проезд трамвайных путей — Автошкола Авто-Дор в Харькове

Для многих выпускников автошколы Авто-Дор, не имеющих достаточного опыта вождения транспортного средства, проезд трамвайных путей является серьезной проблемой. Попытаемся разобраться, как нужно действовать водителю транспортного средства при встрече с трамваем.

Основные определения

Трамвайные пути — неотъемлемая часть дороги, такая же как проезжая часть, обочина, тротуар. Об этом четко говорится в формулировке термина «дорога», имеющейся в правилах дорожного движения (далее ПДД). Учитывая это, не надо относиться к рельсовым путям как к запретной зоне.

Трамвайный светофор

Т-образные светофоры с 4 белыми сигналами обеспечивают регулировку движения трамваев. Они не имеют принципиального значения для водителей автотранспорта. Однако, чтобы проезд трамвайных путей не вызывал затруднений, желательно знать эти знаки. Горящий сигнал определяет в каком направлении трамвай может двигаться:

  • нижняя – позволяет начать движение;
  • левый и правый – разрешают поворот налево или направо;
  • центральная – открывает возможность прямолинейного движения.

Погашенная нижняя секция останавливает движение.

Выполнение поворота

Так как рельсовая часть является частью дороги, располагается вровень с дорожным покрытием или ниже его, имеет асфальтовое покрытие, то проезд трамвайных путей с поворотом налево надо начинать со смещения автомобиля на попутные рельсовые пути. Если слева от автомобиля проложены рельсы, которые не препятствуют перемещению машины, для поворота налево нужно:

  1. Проверить, что в районе перекрестка нет знаков, указывающих возможное направление перемещения или обозначений на дорожном полотне. Если они имеются, надо следовать их указаниям.
  2. Удостовериться, что сзади нет попутного трамвая, так как создавать помехи его движению категорически запрещается.
  3. Приближаясь к зоне перекрестка, сместите автомобиль на трамвайную колею. Затем продолжайте движение в крайнем левом ряду.
  4. Надо уступить дорогу всем встречным транспортным средствам и трамваям, следующим в попутном направлении. После этого проезжайте трамвайные пути или разворачивайтесь через рельсы.

Если знаки, которые однозначно определяют направление движения отсутствуют, поворот налево нужно осуществлять только в приведенной выше последовательности. Маневр разворота или поворота влево, не выезжая на рельсовую колею, может привести к штрафу.

Если поворот налево происходит не в пределах пересечения равнозначных дорог, перестраиваться на рельсовую колею необходимости нет. Следует лишь уступить дорогу идущему навстречу транспорту и трамваю, идущему в том же направлении, если таковой имеется.

Регулируемые перекрестки: особенности движения

Последовательность действий, во всех ситуациях, которые могут возникнуть при встрече с трамваем приводится в п.13.6 ПДД. Если зеленый свет загорелся для автотранспорта и трамвая, приоритетом обладает последний, независимо от того, движется он в попутном направлении или навстречу. В этой ситуации трамваю положено уступить дорогу. В частности, если рельсовая колея пересекается с проезжей частью, поворачивая направо, трамвай имеет право проехать первым.

Если трамвай двигается по стрелке, он должен уступить автотранспорту, едущему по главному направлению.

Вывод. На пересечении дорог, оснащенном средствами регулирования, при прочих равных условиях трамвай обладает преимуществом и ему надо уступать дорогу. Если же он движется по стрелке, то должен пропустить автотранспорт, движущиеся в главном направлении.

Если хотите уточнить, как надо вести себя на регулируемом перекрестке, смотрите здесь.

Нерегулируемые перекрестки: проезд трамвайных путей

Надо помнить, что существует два типа перекрестков: неравнозначные (имеющие основную и второстепенную дорогу) и равнозначные. При пересечении неравнозначных перекрестков приоритет всегда принадлежит транспорту, движущемуся по рельсам. Исключение составляют случаи, если ТС движется по второстепенной дороге. Если автотранспорт и трамвай двигаются по равноценным дорогам, последний будет иметь преимущество. Согласно п.13.11, при пересечении равноценных перекрестков трамваю всегда отдается предпочтение, в каком бы направлении он не двигался.

Проезд трамвайных путей вне перекрестка осуществляется в соответствии с п.18.1, где четко говорится, что в месте пересечения трамвайной колеи и полотна автомобильной дороги, трамваю также принадлежит первенство, и его надо пропустить, за исключением выхода на маршрут из депо. Трамваи, выходящие из депо, никакими преимуществами воспользоваться не могут. Как правильно проехать нерегулируемый перекресток читайте тут.

Движение по рельсам

Перемещение через рельсы вполне допустимо. В п.9.5 ПДД говорится, что езда по попутной трамвайной колее, которая расположена слева и не препятствует перемещению автотранспорта, допускается при всех заполненных полосах своего направления. Кроме того, допускается перемещение по трамвайной колее для объезда внезапно возникшего препятствия. Например, надо объехать сломавшееся транспортное средство или дефект дорожного покрытия. Однако категорически запрещается задерживать движение попутных трамваев и блокировать их перемещение.

Остановка и стоянка

Вопрос лишен здравого смысла, однако некоторые горе-водители, пренебрегая здравой логикой и уважением к окружающим, упорно игнорируют пп.12.4 и 12.5 ПДД. В этих пунктах говорится, что останавливаться и парковаться на рельсах и в непосредственной близости от них категорически запрещается. Надо удостовериться, что автомобиль не создаст препятствий для движения трамваев и другого транспорта. Если хотите прочитать о других правилах, которые касаются остановки и стоянки, перейдите по ссылке.

В заключение, рассмотрим ситуации, когда трамвай не пользуется приоритетом:

  1. Наличие знака, однозначно указывающего уступить дорогу.
  2. При выходе на маршрут из депо.
  3. При красном свете на основной секции и зеленой дополнительной стрелкой направо.

Если следовать ПДД, проезд трамвайных путей не должен вызывать у водителей проблем. Достаточно выучить и запомнить несколько несложных пунктов, когда вы будете изучать теорию вождения в автошколе Авто-Дор.

безупречное прохождение всех этапов городского конкурса профмастерства водителей трамвая стало гарантией участия во всероссийских состязаниях


Дата: 04.06.2021 15:42

Колоссальная ответственность: доказать свои знания, умения и навыки, обеспечить безопасные и комфортные перевозки пассажиров городским электротранспортом и стать лучшими в профессии. Такие цели поставлены участникам самарского городского конкурса мастерства вагоновожатых МП «Трамвайно-троллейбусное управление». Сегодня на кольцевой разворотной площадке, расположенной за стадионом «Солидарность Арена», определяли делегатов на всероссийские соревнования водителей трамвая.

«В финал городского этапа вышли 9 водителей – лучших в своих подразделениях. Предварительно состязания прошли во всех 3-х депо города. Победители будут защищать честь Самары и Самарской области на Всероссийском конкурсе, который пройдет в Волгограде с 16 по 18 июня. Он организуется один раз в два года»

, – пояснил заместитель директора МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» по эксплуатации, главный судья конкурса Валерий Бобков.

Конкурсанты сдают экзамен на знания Правил дорожного движения, устройства и технической эксплуатации трамваев, демонстрируют приемку подвижного состава перед выездом на линию и культуру обслуживания пассажиров и, конечно, оценивается водительское мастерство.

Жюри подчеркивает, что это – не просто профессиональные, а жизненно необходимые требования для обеспечения безопасности движения и перевозок, и потому муниципальный перевозчик старается сделать все возможное, чтобы обслуживание пассажиров было на высоком уровне.

«Это крайне важно, потому что касается, прежде всего, пассажиров. Так, несмотря на разгар пандемии, в прошлом году услугами предприятия, то есть трамваями и троллейбусами горожане воспользовались 60 миллионов раз – такова статистика перевозок. Конкурс направлен на то, чтобы поднять престиж водителя трамвая, сократить дефицит кадров и главное – определить самых достойных, с которых коллеги будут брать пример и совершенствовать свою ежедневную работу», – отметил заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г. о. Самара Юрий Тапилин.

Один из самых сложных – этап «Комфортное вождение», который конкурсанты в шутку называют «Не урони бабушку». Стоит отметить, что ни одна бабушка во время конкурса не пострадала: «бабушка» – это большая кружка, наполненная почти до краев водой, которую нужно довезти, не пролив ни капли. На финише сухая салфетка под кружкой, размещенной на полу в середине салона – подтверждение тому, что с заданием водитель справился на отлично!

«Езда по трассе требует не только мастерства, безупречности, но и выдержки. Особенно, если речь идет о скоростном вождении, конечно, с соблюдением Правил дорожного движения. На конкурсе предусмотрены разные скоростные режимы – 5, 15, 20 и 40 км/ч, а также экстренное торможение. И когда я сажусь в трамвай, ощущаю, что мы с ним становимся одним целым. Мне все в этой работе нравится», – рассказал водитель трамвайного депо «Кировское» Сергей Панин.

Напомним, что в 2019 году Сергей Панин занял I место на городских соревнованиях, а затем вошел в пятерку лучших водителей трамвая в стране, по результатам заняв 4 место на XVII конкурсе профмастерства в Казани. Благодаря достижению столь значимых результатов он получил заслуженный бонус: без участия в финале городского конкурса профмастерства-2021 будет направлен в Волгоград, чтобы вновь побороться за лидерство. Сегодня же он был в статусе болельщика.

Среди нынешних конкурсантов были и молодые водители. При этом они стремительно набирают опыт и профессионализм.

«Раньше я работала свадебным декоратором. Однажды, услышав объявление «ТТУ», решила рискнуть и поменять свой жизненный маршрут. Очень захотелось освоить новую профессию, которую я очень полюбила, как и синий форменный костюм – его мы надеваем обычно в праздничные дни. А конкурс для меня – это тоже праздник!», – поделилась впечатлениями водитель трамвая Роза Добровольская.

Сегодня же стало известно, что вторым представителем Самары на всероссийском конкурсе станет сотрудник городского депо «ТТУ» Никита Долганов, которому по итогам самарского этапа вручены Почётная грамота и памятный кубок.

«Трамвайная остановка, на которой возникает когнитивный диссонанс»

В центре внимания сегодняшнего выпуска «Разборов…» оказалась трамвайная остановка, а точнее две. Вроде бы ничего особенного — установлены знаки, нанесена разметка, но многие водители с ходу не понимают, нужно ли притормаживать, например, если к островку подъезжает трамвай. Водитель Lada до последнего момента был уверен, что нет. Однако его остановили сотрудники ГАИ и привлекли к ответственности. Разбираемся в неоднозначном случае.

Водитель: «Меня предупреждали о ГАИ, но я ехал спокойно, думая, что ничего не нарушаю…»

Остановки, о которых пойдет речь, расположены между ст. м. «Тракторный завод» и универмагом «Беларусь». Рядом — стадион «Трактор» и парк 50-летия Октября. Место не очень оживленное, однако именно здесь можно увидеть сотрудников ГАИ, которые пристально наблюдают за трамвайной остановкой. В этом мы сами убедились во время «Разборов…».

— В конце апреля ехал по улице Долгобродской (со стороны Серебрянки в направлении центра города), — рассказывает Владимир, водитель Lada Vesta. — Встречные водители моргнули дальним светом фар, предупреждая, что впереди автомобиль ГАИ. Я ехал спокойно, как мне казалось, ничего не нарушал, поэтому особо не беспокоился.

По его словам, он обратил внимание на трамвай, который двигался в попутном направлении, но не придал этому значения:

— Он поравнялся со мной, «аварийка» у него была включена. Из трамвая вроде бы никто не выходил. Я спокойно проехал дальше, притормозив перед «спящим полицейским». Затем услышал требование об остановке из автомобиля ГАИ, который проследовал за мной.

Водителю объяснили, что, не остановившись перед трамвайной остановкой, он нарушил требование ПДД, точнее — п. 120. Инспекторы напомнили: перед островком установлен знак «Остановочный пункт трамвая», и это не просто информация к размышлению, а посыл к прямому действию, то есть к остановке.

П. 120 ПДД: «Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота)».

Владимир вину признал, штраф в 1 б. в. (сейчас — 25,5 рубля) оплатил. Но по-прежнему недоумевает: «На этой остановке есть островок, „спящий полицейский“, пешеходный переход… Я был полностью уверен, что люди направляются к тротуару через „зебру“, а не напрямую по проезжей части. Если бы пешеходы ожидали на тротуаре, то вопросов нет: я бы остановился у разметки, пропустил…»

Как объясняет водитель Lada, у него, как и многих других минских автомобилистов, сложился следующий образ: если остановочный пункт трамвая имеет ряд конструктивных элементов (а не как раньше только разметку), то останавливаться необязательно. Ведь пассажиров направляют к переходу, чтобы они пересекали дорогу безопасно и в одном регламентированном месте.

Это, конечно, заблуждение, но оно имеется у многих автовладельцев.

— На улице Якуба Коласа, через которую тоже проложена трамвайная линия, ситуация аналогичная, с одним но: там установлено ограждение, хотя знак «Остановочный пункт трамвая» тоже имеется (правда, установлен на островке). Там останавливаться тоже нужно? — задает резонный вопрос Владимир.

Изучаем ПДД. Останавливаться надо, даже если есть ограждение?

Пытаемся разобраться в том, что говорят ПДД. В п. 120 пешеходам косвенно разрешают направляться через проезжую часть к трамваю, находящемуся на остановке. Хотя сам пункт сформулирован как запрет для водителей. Такая вот казуистика…

В то же время есть п. 23, который позволяет садиться в транспорт с тротуара или обочины, правда, при отсутствии посадочной площадки. А в данном случае она есть.

П. 23.1 ПДД: «Пассажир обязан осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае ее отсутствия — с тротуара или обочины»

Еще интересный момент касается статуса человека, садящегося в трамвай или выходящего из него. В какой момент он становится пешеходом/пассажиром? Тоже хороший вопрос…

Юрий Краснов замечает, что водителю Lada запросто могли вменить п. 121 ПДД, по которому в зоне остановки запрещено опережать трамвай с включенной «аварийкой».

П. 121 ПДД: «Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком „Остановочный пункт трамвая“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2».

Вывод такой: вне зависимости от того, установлено или нет ограждение, водителям попутных автомобилей нужно останавливаться, если у трамвая, подъезжающего к остановке, включена «аварийка». Хотя это, конечно, звучит в контексте некоторых ситуаций (как на улице Якуба Коласа) порой абсурдно.

Возникает ощущение, что ПДД не успевают за дорожной инфраструктурой, которая в Беларуси хоть и развивается, но крайне медленно. Вот в какие пункты нужно вносить изменения!

ГАИ: водители претензий к организации дорожного движения не высказывают

По нашим наблюдениям, каждый второй водитель при подъезде к остановке трамвая с включенной «аварийкой» притормаживает. Остальные проезжают без остановки.

Пассажиры трамваев на этих остановках выходят редко. Вокруг парк и особых точек притяжения нет. Те, кто все же выходят, направляются к пешеходному переходу или к широкому «спящему полицейскому», на котором нанесена разметка, как на «зебре».

Примечательный нюанс, на который обращает внимание Юрий Краснов: «С одной стороны зона остановочного пункта „упирается“ в газон, то есть пассажиры трамвая туда вряд ли направятся, а скорее пойдут к переходу. С другой — размещен высоковатый бордюр, который может служить преградой для пешеходов. В таком случае не проще ли было бы конструктивным способом направлять людей туда, куда они и так идут?»

Когда мы присутствовали на месте «Разборов…», стали свидетелями характерной картины. Недалеко от остановки заняли позицию сотрудники ГАИ. Инспекторы прождали недолго: буквально через несколько секунд заметили водителя BMW, который не остановился, несмотря на моргающий «аварийкой» трамвай.

Включились спецсигналы, и через несколько минут водитель автомобиля давал пояснения. Владимир вздыхает: «Прямо как в моем случае…»

— Пообщался с инспекторами, — говорит Юрий Краснов, который оперативно проследовал за служебной машиной ГАИ. — Они сообщили, что останавливали тут немало водителей. Объяснения стандартные: задумался, торопился. Удивительно, что претензий к организации дорожного движения никто еще не высказывал.

По мнению ведущего «Разборов…», говорить о нарушениях со стороны сотрудников ГАИ нельзя. Они действуют формально, но в рамках полномочий. Другое дело, что у многих водителей, учитывая контекст, возникает когнитивный диссонанс.

«Они видят „спящий полицейский“, пешеходный переход и распознают это как уже типовое решение, при котором не требуется останавливаться»

Сомнения недопустимы. Они влекут аварийные ситуации

То, что пешеходы — пассажиры трамвая появляются в этом месте редко, является лишь дополнительным фактором риска. Когда водители не готовы к появлению человека, его выход на проезжую часть становится неожиданностью. Как поведут себя автомобилисты? Да, есть «спящий полицейский», вынуждающий притормозить, но если кто-то решит выйти раньше?

— Пожалуй, это единственное место в Минске с трамвайными остановками, на которых водители теряются, — считает Юрий Краснов. — Честно сказать, я не могу дать однозначный ответ, обязан пешеход идти к переходу или может выходить на проезжую часть.

Как бы то ни было, путаница и сомнения недопустимы на дороге. Вкупе они влекут предпосылки к аварийным ситуациям. После сегодняшней статьи многие наверняка будут осторожны и остановятся. Но ведь по улицам ездят те, кто не увидит публикацию…

Ведущий «Разборов…» вспоминает, что похожая проблема была возле площади Змитрока Бядули. Но там установили ограждение, и ситуация сразу нормализовалась. Напрашивается такое же решение и здесь, тем более что сейчас в городе активно устанавливают ограждения посередине проезжей части. Почему же на улице Долгобродской забыли?


— Судя по словам Владимира, он опасности для окружающих не представлял, хотя формально ПДД нарушил, — подытоживает выпуск Юрий Краснов. — Водители в любом случае снижают скорость, поскольку тут расположены искусственные неровности. Очевидно, требуется изменение обстановки, которая вводит в заблуждение. Чтобы у автомобилистов не возникало сомнений: нужно или нет уступать дорогу пассажирам трамвая.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Как вести себя за рулем, если рядом трамвай » Телерадиокомпания СТВ

В связи с тем, что на дорогах Самарканда появится новый транспорт – трамвай, многие водители задаются вопросами, как же теперь вести себя за рулём в тех или иных ситуациях. Хотя правила дорожного движения Узбекистана предусматривают ситуации, связанные с движением трамвая, для самаркандцев они новы. Мы постарались выяснить, каким правилам должны следовать водители и пешеходы, когда речь идет о трамвае.

 

Трамвай не объедет. В виду того, что многотонный транспорт на рельсах ограничен в движении, водителям следует быть особо осторожными при передвижении вдоль железных дорог. В первую очередь, им необходимо запомнить, что безрельсовый транспорт, следующий по направлению трамвая, обязан пропустить его при поворотах и на перекрестках.

Алишер Усманов, руководитель УСТК «Афросиёб»: «На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет право на первоочередное движение перед безрельсовыми транспортными средствами, независимо от направления его движения».

Обычно на перекрестках устанавливаются Т-образные светофоры, чтобы регулировать движение. Но как нам сказали в отделе контроля дорожного движения областного ГАИ, нет необходимости в установке подобных светофоров в Самарканде.

Пешеходам на дорогах Самарканда необходимо тоже запомнить пару правил. Например, при высадке из трамвая, пассажирам надо будет обходить рельсовый транспорт не сзади, как в случае с автобусами, а спереди.

Алишер Усманов, руководитель УСТК «Афросиёб»: «Трамвайные остановки будут установлены посреди дороги. При переходе пешеходом дороги к трамвайной остановке или обратно, водители обязаны пропускать их».

Запустить первую линию трамвая планируется в марте 2017 года, она протянется от вокзальной площади до массива Сартепа. В данный момент водители обучаются вождению трамваев и правилам дорожного движения. В качестве пассажирских составов используются вагоны Vario LF.

Пропускаем пешехода от трамвая. Пункт 14.6 ПДД

Усть-Каменогорск — один из немногих городов Казахстана, да что там Казахстана, всего СНГ, в котором сохранился и вполне сносно функционирует трамвайный парк. Учитывая не совсем замечательную экологическую ситуацию, электротранспорт весьма полезен в плане снижения нагрузки на атмосферу. Да и пассажирам удобно — трамваи не стоят в пробках. Холодно правда в них зимой. По крайней мере было, когда я ездил на трамвае в последний раз много лет назад.

Но сегодня мы не про это.

В каждом городе есть свои устоявшиеся традиции и нормы, порой отличающиеся от тех, которые закреплены в государственных документах. Например, у нас в городе все водители останавливаются, когда трамвай открывает двери для посадки и высадки пассажиров.  А в  Новосибирске, во время моей учебы (до 1993 г.) ситуация была несколько иной.

Когда нам приходилось пользоваться новосибирскими трамваями, нас всегда удивляло, почему при остановке они долго не открывают двери. Просто стоят и стоят, порой минутами. Но однажды мы поняли причину такого странного, на наш усть-каменогорский взгляд, поведения. Остановившийся трамвай сразу открыл двери и мы с другом  шагнули из него  вперед на дорогу. Одновременно с этим, резкий рывок за шиворот дернул нас назад. В ту же секунду перед глазами, едва не сбив нас,  с ревом пронеслось несколько автомобилей! Разгадка оказалась проста — в Новосибирске водители автотранспорта не останавливались и не уступали дорогу пассажирам общественного транспорта ( в те времена, не знаю как сейчас). Во избежании несчастных случаев водители трамваев не открывали двери на остановках, пока была опасность пассажирам попасть под колеса. На наше счастье, увидев наш безбашенный выход, мужчина, стоявший сзади, схватил обеих за шкирку и очень вовремя втащил обратно.

Трамвай и пешеходы

Какова же ситуация на данный момент? Давайте вспомним, как сейчас звучат правила дорожного движения в части пропуска пешеходов к/от  транспортного средства (в РФ и Казахстане одинаково):

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

В чем есть нюансы и какие ошибки допускают водители, особенно получившие права давно:

— иногда встречается мнение, оставшееся с советских времен, что в случае наличия посадочной площадки пешеходам можно дорогу не уступать. Как видим — это неверное мнение;

— водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к месту посадки к еще не остановившемуся маршрутному транспортному средству. Это не так, водитель должен уступать дорогу пешеходам, идущим к уже стоящему транспортному средству. Впрочем, с точки зрения дорожной культуры, когда трамвай еще  подъезжает к остановке, но пешеходы уже начинают движение, то лучше им уступить. Но если не получилось, и вас пытаются наказать — читаем букву правил дословно. Здесь также есть нюанс —  с формальной точки зрения, если транспортное средство (т.е. трамвай) закрыло двери и поехало, то пассажиров уже можно не пропускать. Делать это или нет — уже на ваше усмотрение;

— самое популярное заблуждение — водитель должен дождаться, пока транспортное средство закроет двери, только после этого начать движение. Эта картина в городе наблюдается часто, особенно когда впереди красный светофор и трамвай просто стоит, открыв двери и ожидая клиентов, а вместе с ним стоят особо бдительные водители. Согласно п. 14.6. ждать закрытия дверей необязательно. Здесь важно верное понимание термина «уступить» — «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. Конкретно в нашей ситуации, если вы проехали перед открытыми дверями, когда никто не выходил или не шел к транспортному средству, то вы не создали ему помех, значит не нарушили ПДД.

Хочу отметить сразу, что я не юрист, могу заблуждаться, поэтому если у кого то будет иная трактовка этого пункта правил, с удовольствием готов обсудить. Пишите в комментарии.

В каком случае надо пропускать трамвай?

На неравнозначных перекрестках нужно уступать трамваю всегда, кроме случаев, когда автомобиль движется по главной дороге, а трамвай – по второстепенной. Если же вы оба движетесь по главной или второстепенной дороге, согласно пункту 13.9 ПДД у трамвая будет преимущество.

В каком случае трамвай не имеет преимущество?

В каких случаях трамвай не имеет преимущества

при выезде на линию из депо; при переходе со второстепенной на главную; при наличии запрещающего сигнала светофора.

Нужно ли ждать закрытия дверей трамвая?

Согласно п. 14.6. ждать закрытия дверей необязательно.

Когда нужно уступать трамваю РБ?

При движении по сигналу стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

В каком случае трамвай уступает дорогу автомобилю?

Трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев: … когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге; когда трамвай выезжает из депо и трамвайные пути пересекают проезжую часть (пункты 18.1 и 13.6. ПДД

Где имеет преимущество трамвай?

Так, на регулируемых перекрестках трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения, если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым ТС (п. 13.6 ПДД РФ).

В каком случае не уступаем дорогу трамваю?

На неравнозначных перекрестках нужно уступать трамваю всегда, кроме случаев, когда автомобиль движется по главной дороге, а трамвай – по второстепенной. Если же вы оба движетесь по главной или второстепенной дороге, согласно пункту 13.9 ПДД у трамвая будет преимущество.

Когда автомобиль имеет преимущество перед трамваем?

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Кто имеет преимущество трамвай или автомобиль?

1 КоАП). Пункты 13.11 и 18.1 ПДД, о которых забывают сразу после окончания автошколы, гласят: в местах, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, причем независимо от направления его движения.

Когда нужно пропускать пешеходов к трамваю?

При этом ты должен знать, что водители обязаны пропустить пешеходов только тогда, когда они идут к трамваю со стороны дверей. И ещѐ одно правило: до тех пор, пока трамвай не остановится, машины имеют право ехать! Уступать дорогу пешеходам в этом случае водители не обязаны.

Где нужно ждать трамвай?

Ожидать трамвай, автобус или троллейбус следует на специальной посадочной площадке, у обочины дороги или на тротуаре, не мешая пешеходам.

Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам идущим к стоящему на остановке трамваю или от него?

Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю (либо иному маршрутному ТС) или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Когда можно заезжать на трамвайные пути?

Давайте его процитируем: «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю».

Как работают светофоры для трамваев?

Обычно такие светофоры бело-лунного цвета устанавливают для трамваев. Но они могут использоваться для любого маршрутного транспорта, который движется по выделенной полосе. Принцип регулирования очень прост: верхний сигнал указывает направление, а нижний разрешает движение.

Как вам следует поступить при повороте налево?

При повороте налево следует уступить дорогу транспортным средствам, движущимся прямо со встречного направления. Вы должны уступить только автобусу.

При выезде на перекрёсток Вы:

  1. Имеете преимущество в движении
  2. Должны уступить дорогу только автомобилю
  3. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам

Можно ли поворачивать налево с трамвайных путей?

Конечно, все автомобилисты прекрасно знают правила дорожного движения. Только вот пункт про трамвай помнится весьма смутно, поэтому когда нужно совершить маневр, многих терзают сомнения. Как повернуть правильно, чтобы не нарваться на штраф и остаться в безопасности.

Прежде всего необходимо обратиться к правилам дорожного движения, потому как там четко оговорены все нюансы и пункты правильного маневра. Согласно им трамвайные пути должны располагаться слева от автомобиля. Рельсы при этом должны быть на одном уровне с полотном дороги, без каких-либо возвышений и бордюров. При этом выезжать можно только на пути попутного следования, а никак не на встречные. К тому же, стоит помнить, что на своей «полосе» трамвай всегда имеет приоритет, и ему необходимо уступить дорогу.

Для того, чтобы повернуть правильно, сначала водителю необходимо убедиться в том, что своим маневром он не создаст помехи для трамвая. После необходимо перестроиться на рельсы. Помните, что нельзя занимать промежуток между трамвайными полосами, потому как это может привести к повреждению от едущего навстречу транспорта. А затем, прежде всего уступив дорогу машинам со встречной полосы, следует совершать поворот, двигаясь при этом под прямым углом.

Многие водители пренебрегают правилами и безопасность, но следует помнить, что ни в коем случае нельзя сразу занимать пространство между трамвайными путями разных направления, а особенно своим маневром создавать помехи для других транспортных средств. Это может привести как к образованию затора на дороге, так и к столкновению. Также не стоит перестраиваться сразу на встречную трамвайную полосу. И уж точно плохим решением будет пропустить все промежуточные действия и сразу со своей полосы поворачивать налево. Это мало того, что принесет неудобство другим автомобилем, создает большой риск повреждений для вас и вашего автомобиля.

Однако в случае, когда стоят знаки, а на дорогу нанесена разметка, что их дублирует, правила игры немного меняются. Тогда поворачивать необходимо со своей полосы, заняв самое крайнее место слева.


Фото с интернет-ресурсов

Спланируйте поездку

Праздники

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

В Италии 12 национальных праздников , дни, когда большая часть производственной деятельности в стране прекращается, а государственные и частные офисы закрыты. В некоторых музеях и культурных объектах закрытые дни совпадают с определенными праздниками: узнайте, прежде чем планировать посещение.Бары, кондитерские, кафе-мороженое и рестораны остаются открытыми. В связи с определенными ежегодными мероприятиями организуются местные ярмарки или рынки, которые нельзя пропустить. «Рождественские ярмарки» известны, особенно в Северной Италии, а живые вертепы особенно распространены на Юге.

Это даты:

1 января — Новый год

6 января — Крещение

Пасха (дата меняется от года к году)

Пасхальный понедельник (день после Пасхи)

25 апреля — Годовщина Рождества Христова. Освобождение

1 мая — День труда

2 июня — День Республики

15 августа — Успение Пресвятой Богородицы (национальный августовский праздник)

1 ноября — День всех святых

8 декабря — Непорочное зачатие

25 декабря — Рождество

МЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ПРАЗДНИКИ ПАТРОНА

Во многих городах день святого покровителя является государственным праздником.Офисы и предприятия могут быть закрыты, но вы можете воспользоваться возможностью стать свидетелем часто увлекательных и оживленных торжеств.

29 января — Сан-Костанцо, Перуджа (Умбрия)

23 апреля — Сан-Джорджо, Кампобассо (Молизе)

25 апреля — Сан-Марко, Венеция (Венето)

4 мая — Сан-Сириако в Иерусалиме, Анкона (марши)

9 мая и 6 декабря — Сан-Никола, Бари (Апуйя)

30 мая — Сан-Херардо, Потенца (Базиликата)

10 июня — Сан-Массимо д’Авейя, Л’Акуила (Абруццо)

24 июня — Сан Джованни, Генуя (Лигурия)

24 июня — Сан-Джованни, Флоренция (Тоскана)

24 июня — Сан-Джованни, Турин (Пьемонт)

26 июня — Сан-Виджилио, Тренто (Трентино)

29 июня — Сан-Пьетро и Паоло, Рим (Лацио)

15 июля — Санта-Розалия, Палермо (Сицилия)

16 июля — Сан-Виталиано, Катандзаро (Калабрия)

7 сентября — Сан-Грато, Аоста (Валле-д’Аоста)

19 сентября — Сан-Дженнаро , Неаполь (Кампания)

4 октября — Сан-Петронио, Болонья (Эмилия-Романья)

30 октября бер — Сан-Сатурнино, Кальяри (Сардиния)

3 ноября — Сан-Джусто, Триест (Фриули-Венеция-Джулия)

7 декабря — Сант-Амброджо, Милан (Ломбардия)

Данные об авариях вызывают необходимость отделения трамваев от трафика

Рост числа столкновений между трамваями и автотранспортными средствами свидетельствует о необходимости отделения трамваев от движения транспорта, говорит эксперт.

Данные службы безопасности на транспорте Виктория (TSV) свидетельствуют о резком росте числа пассажиров, получающих серьезные травмы в трамваях, и росте столкновений между трамваями и автотранспортными средствами.

За первые девять месяцев 2016 года серьезно пострадал 31 пассажир трамвая по сравнению с 14 за тот же период 2015 года.

Между тем трамваи сталкивались с дорожными транспортными средствами 711 раз, по сравнению с 587 за тот же период прошлого года.

Профессор Грэм Карри из исследовательской группы по общественному транспорту Университета Монаша сказал, что автомобилисты не соблюдают правила дорожного движения, согласно которым автомобили не должны выезжать на траекторию приближающегося трамвая.

«Мы изучали безопасность пассажиров [трамваев], а также выясняли причины всего этого, разговаривая с водителями трамвая, потому что они обычно всегда рядом», — он сказал 774 ABC Мельбурн Ред Саймонс.

Доктор Карри сказал, что вождение в пробках Мельбурна вызывало у водителей трамвая «большое беспокойство» из-за большого количества автомобилистов, которые останавливались перед ними.

«Когда вы едете в трамвае, вы можете либо тормозить, либо ускоряться — это все, что вы действительно можете сделать», — сказал он.

Он сказал, что водители трамвая столкнулись с трудным выбором: либо медленно останавливаться и потенциально столкнуться с автомобилем, либо внезапно останавливаться, в результате чего пассажиры падают.

Трамваи Мельбурна среди самых медленных в мире

Доктор Карри сказал, что по мере роста Мельбурна существует острая необходимость разделить трамваи и движение.

Он сказал, что, несмотря на инвестиции в новые трамваи, трамваи Мельбурна были одними из самых медленных в мире со средней скоростью всего 16 километров в час.

«Задерживать эти новые отличные трамваи просто неэффективно, потому что они могут двигаться намного быстрее, чем этот», — сказал он.

Доктор Карри сказал, что в Мельбурне примерно 170 километров полос со смешанным движением, где трамваи разделяют дорогу с автомобилями.

По его словам, это больше, чем где-либо в мире, а ближайшим конкурентом является Торонто с 70 км.

«В Мельбурне самая большая проблема подобного рода в мире, — сказал доктор Карри.

Сиднейский легкорельсовый транспорт: водителям посоветовали обратить внимание на замену скоростного трамвая, иначе им грозит штраф в размере 191 доллар

Новое правило дорожного движения в Сиднее уже настораживает. Вот что вам нужно знать, чтобы вас не ужалили.

Пока Сидней отсчитывает дни, пока не откроется его долгожданная новая система легкорельсового транспорта, пешеходов, автомобилистов и велосипедистов предупреждают, чтобы они проявили осторожность или сняли штраф.

Автомобилистов просят внимательно следить за изменениями на дорогах и не торопиться, чтобы адаптироваться к новым условиям.

Если вы этого не сделаете, вам могут грозить крупные штрафы и штрафные баллы.

Если вы не уступаете дорогу пешеходам возле остановившегося трамвая, проезжаете по зоне безопасности или обгоняете трамвай, который сигнализирует налево или направо, на вас могут наложить штраф в размере до 191 доллара и два штрафных балла.

Вас могут наложить еще более серьезным штрафом, если вы нарушите работу скоростного трамвая.

Эти правонарушения включают в себя выезд на траекторию приближающегося трамвая, блокирование одного из них или непреодоление трамвая при проезде через разделительную полосу — и они могут повлечь за собой штраф в размере 344 долларов и три штрафных балла.

С этой недели также вводится ряд новых ограничений скорости на дорогах, проложенных по маршруту легкорельсового транспорта. Таким образом, ключевое послание правительства штата — не терять бдительность в отношении изменившихся условий дорожного движения в городе.

Полиция также подтвердила, что полицейские, специально нацеленные на пешеходов на перекрестках легкорельсового транспорта, на данный момент оштрафовали 162 сиднейцев на 76 долларов за небезопасное пересечение путей.

Автомобилистам также грозят штрафы в сотни долларов и штрафные баллы, если они не обращают внимания на новые дорожные условия.

Судя по всему, news.com.au слышал сообщения о возможных авариях между пешеходами и трамваями во время тестирования системы легкорельсового транспорта стоимостью 3 миллиарда долларов.

В течение этого периода Transport for NSW отмечает, что «большое количество людей отвлекается на свои телефоны и не замечает трамваев, приближающихся к ним сзади или впереди».

В некоторых случаях люди даже не подозревают, что трамваи ходят по улицам.

«Наша главная забота о безопасности пешеходов — это проблема отвлечения внимания, особенно от мобильных телефонов», — сказала генеральный координатор по транспорту штата Новый Южный Уэльс Марг Прендергаст.

«Людям нужно поднять голову, отключить наушники, чтобы они могли слышать окружающее, и смотреть налево и направо перед переходом. Трамваи могут быть тихими и не могут отклоняться, чтобы объезжать препятствия, поэтому пешеходы должны быть бдительными и внимательными ».

Предупреждение поступило после того, как 15-летний мальчик получил легкую травму головы, когда его сбил трамвай в парке Мур в сентябре.

Велосипедист погиб в Ньюкасле в начале этого года на пересечении новой городской системы легкорельсового транспорта.

Дэнни Иган, 51 год, переходил рельсы на перекрестке 10 июля, когда он упал с велосипеда и ударился головой. На нем был шлем, но это не предотвратило его смертельные травмы головы.

В связи с тем, что скоростной трамвай в Сиднее откроется в эти выходные, секретарь отделения Союза железных дорог, трамваев и автобусов (RTBU) Дэвид Бабино говорит, что у трамваев есть как минимум 11 конструктивных недостатков и проблем с безопасностью, которые могут легко привести к травмам или смерти.

Тем не менее, г-жа Прендергаст сказала, что Transport for NSW распространила информацию о безопасности для общественности, в том числе кампании «Будьте осторожны, будьте осторожны с легкорельсовым транспортом» и «Имейте в виду, что там трамвай».

Вдобавок к этому, полиция Нового Южного Уэльса направила на перекрестки специальные группы контроля над легкорельсовым транспортом, чтобы убедиться, что все пересекают рельсы должным образом.

ТАК КАКИЕ ПРАВИЛА И СКОЛЬКО ВАС МОЖНО НАЙТИ?

Хотя из соображений безопасности вы всегда должны переходить дорогу на обозначенных переходах, вам разрешается переходить трамвайные пути в любой точке вдоль новых путей легкорельсового транспорта.

Однако есть загвоздка. Вы должны находиться на расстоянии более 20 метров от ближайших светофоров, смотреть вверх и оставаться в курсе движущихся трамваев.

Это не относится к пешеходному бульвару на Джордж-стрит.

Правила дорожного движения штата Новый Южный Уэльс разрешают пешеходам законно переходить дорогу без штрафа за переход в неположенном месте, если они находятся на расстоянии более 20 метров от светофоров.

В рамках кампании по информированию всех нас о безопасности скоростного трамвая правительство направляет уличные бригады «трамбассадоров» во главе с сержантом-инструктором для проведения «сцен безопасности» на маршруте на этой неделе.

Они покажут вам, почему вам никогда не следует бежать за трамваем и почему вы должны оторвать взгляд от телефона и смотреть налево и направо перед переходом.Они также будут следить за тем, чтобы велосипедисты ехали прямо по трассе, чтобы их колеса не зацепились.

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

RTBU’S Г-н Бабино поднял несколько вопросов безопасности нового скоростного трамвая.

Он сообщил The Daily Telegraph , что пешеходный переход на Мартин-роуд не имеет мер безопасности для велосипедистов, которые только что приехали из парка Сентенниал, и на пешеходных переходах вдоль 12-километрового маршрута отсутствуют шиканы, чтобы замедлить приближающихся пешеходов.

Государственный член Куджи Марджори О’Нил сказала, что слышала, как ее избиратели высказывали несколько опасений по поводу безопасности легкорельсового транспорта.

Одна из них рассказала ей, что в прошлом месяце автобус свернул не на тот участок дороги на оживленной Элисон-роуд Рэндвик и в итоге поехал в сторону трамвая.

«Я не знала, смеяться или плакать, потому что это наихудший сценарий, и мы уже наблюдаем это сейчас», — сказала она.

«Для 3 миллиардов долларов это должно сработать, потому что если это не так, то это преступно.”

Читайте похожие темы: Сидней

Едете по пути скоростного трамвая? Это будет вам стоить | The Canberra Times

новости, последние новости

Вождение автомобиля или мотоцикла по трамвайному пути Канберры обойдется вам в штраф в размере 464 долларов и три штрафных балла по обширному списку правонарушений, связанных с дорожным транспортом, которые в настоящее время действуют . Если водитель не сможет съехать с пути приближающегося скоростного трамвая, это повлечет за собой штраф в размере 200 долларов и потерю трех штрафных баллов, в то время как те же штрафы будут применяться к любому водителю, не уступившему дорогу легкорельсовому транспорту.Оба правонарушения подпадают под действие правил дорожного транспорта, которые были введены в 2005 году, за годы до того, как легкорельсовый транспорт был признан законным. Теперь, когда в Канберре полным ходом проходят испытания легкорельсового транспорта в преддверии его официального запуска в апреле, всем водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам нужно будет внимательно следить за большими красными вагонами, иначе им грозят серьезные штрафы. В Мельбурне все знают, что с трамваем нельзя шутить. Самые последние данные из города трамваев выявили в среднем три аварии трамвая против автомобиля в день.Ошибка, связанная с остановкой частного водителя на любом из общих участков трамвайных путей на дорогах Канберры, потенциально очень дорогостоящая, но взимаемая по усмотрению полицейского во время совершения преступления. Остановка или движение по рельсам влечет максимум 20 штрафных единиц. С каждой штрафной единицей, установленной в 150 долларов, это потенциально огромный штраф в размере 3000 долларов — такой же финансовый сбор, если ваш автомобиль управлялся без регистрации. Однако, если вы управляете общественным автобусом, мини-автобусом, такси или арендованным автомобилем, то к легкорельсовым путям можно добраться, если вы только сажаете или забираете пассажиров.Конкретное правонарушение в виде пешеходного перехода не фигурирует в статутах ACT, но многие аналогичные правонарушения относятся к «небезопасному переходу», и все они направлены на покрытие диапазона ошибочного и ненадлежащего поведения пешеходов. Полицейские правила дорожного движения также избегают термина «легкорельсовый транспорт» и вместо этого используют более общий термин «трамвай», несмотря на то, что это описание не пользуется популярностью у метро Канберры. Существуют штрафы за переход дороги, когда свет не горит зеленым светом (151 доллар США), несоблюдение безопасного маршрута после выхода из трамвая (151 доллар США), задержка перехода дороги на пешеходном переходе, несмотря на приближающийся трамвай (151 доллар США), и остановка движения. на переходе дольше, чем нужно (151 доллар).Согласно правилам дорожного движения 2017 года, полиция может выдать уведомление о нарушении любому, кто «небезопасно» пересекает улицу, железнодорожную ветку или трамвайный путь. Недавний инцидент на пересечении улиц Нортборн-авеню и Барри-драйв, когда пешеход в наушниках вышел на встречный трамвай, мог быть первым инцидентом, в котором полиция потенциально могла использовать свои регулирующие полномочия для наложения штрафа. На Нортборн-авеню уже наблюдается самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в ACT.Полиция в других юрисдикциях, таких как Новый Южный Уэльс, расширяет свои пешие патрули, чтобы включить в них поезда и общественный транспорт, а полиция ACT указала, что здесь применимы такие же дискреционные права патрулирования к легкорельсовому транспорту Канберры. Полиция Нового Южного Уэльса также уделяет особое внимание безопасности в пригородных поездках с помощью сообщений, таких как избегать ожидания в одиночестве, гулять с другими пассажирами, когда это возможно, быть бдительным и уверенным в пригороде, хранить свои вещи в безопасности и путешествовать рядом с водителем, если он один в вагоне. Нажатие кнопки аварийной остановки на скоростном трамвае является правонарушением, но оно находится в ведении Transport Canberra.Водители легкорельсового транспорта также столкнутся с пристальным вниманием, когда услуга станет общедоступной. Будет применяться приложение ACT национальных законов о безопасности на железнодорожном транспорте, которое требует, чтобы все водители возвращали 0,0 балла за тест на содержание алкоголя в крови и нулевой доход за запрещенные наркотики. Любой инцидент, связанный с водителем, должен был быть обеспечен Transport Canberra, как это было недавно, когда водитель Uber должен был резко нажать на тормоза, чтобы избежать столкновения с водителем легкорельсового транспорта, который проехал перекресток на светофоре.Этот инцидент был зафиксирован на видеорегистраторе, и водитель легкорельсового транспорта был приостановлен службой метро Канберры. Серьезные штрафы также существуют для любого оператора железнодорожных перевозок, который не ведет актуальные записи, касающиеся водителя, инструктора водителя и эксперта водителя. Отсутствие учета любого из трех человек — водителя, инструктора или оценщика — влечет за собой штраф в размере 10 единиц и штраф в размере 360 долларов США за каждый случай. Оператор легкорельсового транспорта также обязан выполнять определенные обязательства перед общественностью или столкнуться с потенциальным штрафом.Отсутствие знака, показывающего, что люди в вагонах и на остановках скоростного трамвая находятся под наблюдением, является правонарушением, как и отказ вернуть потерянное имущество или удержание потерянного имущества в течение разумного периода времени. Если ваш билет выглядит так, как будто его съела собака, то это тоже потенциальное нарушение. Проезд на скоростном трамвае с испорченным / поврежденным / измененным билетом влечет за собой штраф в размере 5 штрафных единиц. Если вам меньше 18 лет, штраф составляет 75 долларов, а для совершеннолетних — 181 доллар.

/ images / transform / v1 / crop / frm / silverstone-ct-migration / 25c91bb9-898b-44d2-bf42-a39300c36a9f / r4_0_1916_1080_w1200_h678_fmax.jpg

Вождение автомобиля или мотоцикла по траектории легкорельсового транспорта Канберры обойдется вам в штраф в размере 464 долларов и три штрафных балла по обширному списку правонарушений, связанных с дорожным транспортом, которые действуют в настоящее время.

Если водитель не сможет съехать с пути приближающегося скоростного трамвая, то это повлечет за собой штраф в размере 200 долларов и потерю трех штрафных баллов, в то время как такие же штрафы будут применяться к любому водителю, не уступившему дорогу легкорельсовому транспорту.

Подобный инцидент может стоить водителю автоматических трех штрафных баллов и штрафа в 464 доллара.Фото: правительство ACT

Оба правонарушения подпадают под действие правил дорожного транспорта, которые были введены в 2005 году, за много лет до того, как легкорельсовый транспорт был рассмотрен для ACT.

Теперь, когда в Канберре полным ходом проходят испытания легкорельсового транспорта перед его официальным запуском в апреле, всем водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам нужно будет внимательно следить за большими красными вагонами, иначе им грозят серьезные штрафы.

Возможно очень дорого, но взимается по усмотрению полицейского во время правонарушения, это ошибка частного водителя, останавливающегося на любом из общих участков трамвайных путей Канберры.

За остановку или движение по рельсам взимается максимум 20 штрафных единиц.

С каждой штрафной единицей, установленной в 150 долларов, это потенциально огромный штраф в размере 3000 долларов — такой же финансовый сбор, если ваш автомобиль управлялся без регистрации.

Однако, если вы водите общественный автобус, общественный мини-автобус, такси или арендованный автомобиль, то к легкорельсовым путям можно добраться, если вы только сажаете или забираете пассажиров.

Конкретное правонарушение в виде пешеходного перехода не фигурирует в статутах ACT, но многие аналогичные правонарушения относятся к «небезопасному переходу», и все они направлены на покрытие диапазона ошибочного и ненадлежащего поведения пешеходов.

Полицейские правила дорожного движения также избегают термина «скоростной трамвай» и вместо этого используют более общий термин «трамвай», несмотря на то, что это описание не пользуется популярностью у метро Канберры.

Существуют штрафы за переход дороги, когда свет не горит зеленым светом (151 доллар США), несоблюдение безопасного маршрута после выхода из трамвая (151 доллар США), задержка перехода дороги на пешеходном переходе, несмотря на приближающийся трамвай (151 доллар США), и оставаться на переходе дольше, чем необходимо (151 доллар США).

Согласно Правилам дорожного движения 2017 года, полиция может выдать уведомление о нарушении любому, кто «небезопасно» пересекает улицу, железнодорожную ветку или трамвайный путь.

Northbourne Avenue уже имеет самый высокий уровень пешеходных столкновений в ACT.

Полиция в других юрисдикциях, таких как Новый Южный Уэльс, расширила свои пешие патрули, включив в нее поезда и общественный транспорт, а полиция ACT указала, что в отношении легкорельсового транспорта Канберры применимы те же меры патрулирования.

Полиция Нового Южного Уэльса также уделяет особое внимание безопасности в пригородных поездках с помощью сообщений, таких как избегать ожидания в одиночестве, гулять с другими пассажирами, когда это возможно, быть бдительным и уверенным в пригороде, хранить свои вещи в безопасности и путешествовать рядом с водителем, если он один в вагоне.

Нажатие кнопки аварийной остановки на скоростном трамвае является нарушением, но оно находится в ведении Transport Canberra.

Водители легкорельсового транспорта также столкнутся с вниманием, когда услуга станет общедоступной. Будет применяться приложение ACT национальных законов о безопасности на железнодорожном транспорте, которое требует, чтобы все водители возвращали 0,0 балла за тест на содержание алкоголя в крови и нулевой доход за запрещенные наркотики.

Этот инцидент был зафиксирован на видеорегистраторе, а водитель легкорельсового транспорта приостановлен службой метро Канберры.

Серьезные штрафы также предусмотрены для любого оператора железнодорожного транспорта, который не ведет актуальные записи, касающиеся водителя, инструктора водителя и эксперта водителя.

Неспособность вести учет любого из трех человек — водителя, инструктора или оценщика — влечет за собой штраф в размере 10 единиц и штраф в размере 360 долларов США за каждый случай.

Оператор легкорельсового транспорта также обязан выполнять определенные обязательства перед общественностью или столкнуться с потенциальным штрафом.

Отсутствие знака, показывающего, что люди в вагонах и на остановках скоростного трамвая находятся под наблюдением, является правонарушением, как и отказ вернуть потерянное имущество или удержание потерянного имущества в течение разумного периода времени.

Если ваш билет выглядит так, как будто его съела собака, то это тоже потенциальное нарушение.

Проезд на скоростном трамвае с испорченным / поврежденным / измененным билетом влечет наложение штрафа в размере 5 штрафных единиц. Если вам меньше 18 лет, штраф составляет 75 долларов, а для совершеннолетних — 181 доллар.

Правила вождения в Польше — Полоса отвода — Poland Forum

Довольно сложная тема.

1. Этот знак https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b2/Znak_D-1.svg/503px-Znak_D-1.svg.png сообщает вам, что у вас преимущественное право проезда. Он действителен до тех пор, пока не будет отменен этим знаком — https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Znak_D-2.svg/503px-Znak_D-2.svg.png или любой другой знак, который говорит вам уступить дорогу (см. ниже). В частности, этот знак НЕ отменяется на ближайшем перекрестке, поэтому вы должны помнить 🙂 — но руководствуйтесь здравым смыслом.

Эти знаки часто сопровождаются этим: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f4/Znak_T-6c.svg / 600px-Znak_T-6c.svg.png — показывает дорогу с преимущественным правом проезда. Если вы не едете по этой дороге, применяются общие правила (в частности, всегда уступайте дорогу движению справа).

2. Этот знак https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c8/Znak_A-7.svg/218px-Znak_A-7.svg.png говорит вам уступить дорогу.

3. Знак СТОП https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8a/Poland_road_sign_B-20.svg/500px-Poland_road_sign_B-20.svg.png является безусловной остановкой.Вы ДОЛЖНЫ остановиться и уступить дорогу. Но это не работает, как в США («первым пришел — первым обслужен :)») — движение на другой дороге имеет преимущественное право.

4. Этот знак https://pl.wikipedia.org/wiki/Wzory_znak%C3%B3w_i_sygna%C5%82%C3%B3w_drogowych_w_Polsce#/media/File:Znak_A-6a.svg и аналогичные знаки говорят вам, что у вас есть полоса отвода на ближайшем перекрестке (или перекрестке слияние https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3a/Znak_A-6e.svg/513px-Znak_A-6e.svg.png).

5. Этот https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/43/Znak_A-5.svg/513px-Znak_A-5.svg.png означает, что ни одна из дорог не имеет права Таким образом, применяются правила «правой руки».

6. За исключением знаков, указанных в № 1, знаки действительны только на ближайшем перекрестке / перекрестке.

5. Так что вы должны обращать внимание на эти знаки, вы можете не видеть их непосредственно перед перекрестком, но все же у вас будет приоритет.

7. В остальном действует «правило правой руки» — транспортное средство, едущее справа от вас, имеет преимущественное право.Это справедливо также при поворотах влево / вправо на перекрестках. А также, когда вы едете по трехполосному шоссе — если 2 автомобиля, движущиеся по самой дальней левой и самой дальней правой полосе, одновременно меняют полосу движения на одну и ту же (среднюю), то крайнее правое транспортное средство будет справа от крайнего левого один.

8. На перекрестках с круговым движением движение с круговым движением всегда имеет преимущественное право, если не указано иное. Помните, что трамваи ВСЕГДА имеют право проезда на кольцевых развязках.Не важно что.

9. Этот забавный знак https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fb/Znak_D-5.svg/400px-Znak_D-5.svg.png сообщает вам, что у вас преимущественное право проезда. над трафиком, идущим с противоположного направления — например, на узком (редком) участке дороги (в частности, небольшие мосты, туннели и т. д.). Этот https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/94/Znak_B-31.svg/497px-Znak_B-31.svg.png говорит вам уступить место в аналогичной ситуации.

10. Всегда помните о приоритете дорожных знаков:

1.Милиционер

2. Светофор

3. Дорожные знаки

4. «Правило правой руки».

Знак верхнего уровня отменяет знак нижнего уровня — например, если полицейский велит вам идти — идите, даже если видите красный свет. Если светофор для вас зеленый (а полицейского нет) — вы имеете право преимущественного проезда, даже если дорожные знаки говорят вам что-то противоположное.

10. В общем, вы должны уступить дорогу привилегированным транспортным средствам (полиция, скорая помощь, пожарные и некоторые другие — например, аварийное электричество или газ), даже если они e.грамм. пересекая перекресток на красный свет.

11. Можно повернуть направо, когда горит зеленая стрелка. Но вы должны уступить дорогу машинам на другой дороге — и пешеходам.

Отредактировано: 6 лет назад

Что случилось с кулачками трамвая? — Дэниел Боуэн

И снова проблема автомобилистов, незаконно обгоняющих трамвай, была освещена 9-м каналом во вторник и Herald Sun в среду.

Это следует из сообщений в январе о автомобилистах, сбивающих пассажиров трамвая при нарушении правила дорожного движения 163.

Обучение автомобилистов играет здесь свою роль. В прошлом проводились образовательные кампании, и похоже, что это будет повторяться снова.

То же самое и с инфраструктурой . — установка упоров платформы (по крайней мере, за исключением удлинения бордюра / конструкции остановок для облегчения доступа) может физически предотвратить конфликт автомобилистов с пассажирами трамвая.

Но есть и более быстрые исправления. История Herald Sun отмечает, что одними из худших мест для происшествий являются остановки на Турак-роуд и Чапел-стрит в Южной Ярре.В этих местах пассажиры, направляющиеся на юг (и до недавнего времени на восток — трамвайная остановка была недавно перенесена), пассажиры должны пересекать две полосы движения между трамваем и пешеходной дорожкой. То же самое и в районе Южного Мельбурна, показанном выше.

Это было проблемой в течение многих лет. Почему? Потому что, видимо, проходимость для автомобилей важнее безопасности — иначе бы расширили пешеходную дорожку и сократили бы количество полос движения.

Помимо образования и инфраструктуры, еще одним важным элементом является контроль .

Камеры?

Что случилось с использованием камер, установленных на трамваях, с обычными мелкими автомобилистами, незаконно обгоняющими остановленный трамвай?

Еще в 2007 году журнал The Age сообщил, что камеры испытывали на трамваях Ярра.

Это включало установку камер на трамваи Z-класса.

В 2013 году было проведено еще одно испытание с использованием трамваев E-класса, на которых установлены камеры, в том числе те, которые позволяют водителю видеть вдоль трамвая.

Помимо трамваев E-класса, трамваи C и D также имеют встроенные камеры — это охватывает все, построенные за последние 20 лет, или около 40% парка.

Но, похоже, из испытаний ничего не вышло.

Водители трамвая могут сообщать о происшествиях, но случаются так часто, что о многих не сообщают. Сами водители трамвая отмечают, что они мало что могут сделать.

«На обочинах дороги автомобилисты не останавливаются.… В этот момент ты, как водитель трамвая, чувствуешь себя бесполезным и пытаешься помочь людям. Ты гонишь, а они не слушают.

Изучение ключевых проблем вождения трамвая и факторов риска аварий в трамвайной сети Мельбурна: фокус-группы водителей трамвая — доклад Ф. Нанзина, Дж. Карри, Д. Логана, 2016

Чего здесь не хватает, так это какой-либо автоматизированной или полуавтоматической системы, чтобы регулярно сообщать автомобилистам, так же, как камеры красного света, в качестве эффективного средства сдерживания нарушения этого закона.Либо используйте камеры на трамваях, либо разместите их на трамвайных остановках в горячих точках.

Это 2021 год. Практически у каждого есть телефон с камерой в кармане, а во многих автомобилях есть видеорегистраторы. Меня поражает, что камеры на трамваях не используются для обеспечения соблюдения этого правила и обеспечения безопасности пассажиров трамвая.

К нулю вместе

Термин «тяжелые транспортные средства» обычно применяется к грузовым автомобилям, двойным вагонам B и автопоездам, которые перевозят грузы через Австралию и вокруг нее; а также автобусы, трамваи, сельскохозяйственная техника, скотовозы, автоцистерны, зерновозы и грузовики, а также другие длинные и, возможно, медленно движущиеся транспортные средства на наших дорогах.

Просмотр статистики по тяжелым транспортным средствам Южной Австралии. (PDF)

Требования безопасности к тяжелым транспортным средствам отличаются от требований к безопасности других транспортных средств. Существуют особые правила дорожного движения и дополнительные обязанности, которые распространяются как на водителей тяжелых транспортных средств, так и на тех, кто разделяет с ними дорогу.

Австралийские правила дорожного движения для водителей большегрузных транспортных средств

Тяжелому или длинному транспортному средству с надписью «Не обгонять поворотный автомобиль» разрешается использовать одну или обе полосы движения, при необходимости, для безопасного поворота налево или направо. , если это безопасно и автомобиль находится в пределах 50 метров от перекрестка.

Запрещается обгонять автомобиль со знаком «Не обгонять разворачивающийся автомобиль», если он сигнализирует и находится в процессе поворота, из-за высокого риска столкновения с разворачивающимся автомобилем.

Чтобы сделать обгон более безопасным Если дорога имеет только одну полосу движения в каждую сторону, длинные транспортные средства должны находиться на расстоянии не менее 60 м друг от друга, за исключением случаев обгона. На маршруте автопоезда минимальное расстояние 200м.

Длинные транспортные средства не менее 7,5 м, включая любой нависающий груз.Этот критерий применяется к большинству грузовиков, а также к автомобилям, буксирующим караваны или прицепы.

Совместное использование дороги большегрузными автомобилями

За последние 20 лет на наших дорогах значительно увеличилось количество тяжелых и длинных транспортных средств, и эта тенденция сохраняется в ответ на растущий спрос и предложение товаров.

Участники дорожного движения должны знать о маневренности тяжелого транспортного средства и соответствующим образом адаптировать свое поведение при вождении.
Тормозной путь — это расстояние, проходимое транспортным средством после торможения.Это расстояние намного больше для большегрузных автомобилей, в том числе автобусов, из-за их дополнительного веса. Держитесь подальше от останавливающихся тяжелых транспортных средств, это поможет предотвратить аварии.
Будьте особенно осторожны, когда вы выезжаете на дорогу или меняете полосу движения перед тяжелым транспортным средством. Оставьте достаточно места на дороге, так как их дополнительный вес также требует большего замедления.
Многие грузовики перевозят грузы, которые могут быть опасными из-за пожара, взрыва, коррозии или радиоактивности.Информация о том, что везут, отображается на информационных табло автомобиля.
Будьте особенно осторожны при обгоне грузовика с опасным грузом

В населенных пунктах вы должны уступить дорогу любому автобусу, имеющему знак уступить дорогу, если автобус указывает на выезд с обочины. На многополосной дороге это относится только к транспортным средствам, движущимся по левой полосе.

Однако, если левая полоса является велосипедной полосой или на ней есть препятствия e.грамм. у припаркованной машины водители, находящиеся в полосе рядом с левой полосой движения, также должны уступить дорогу.

Не препятствуйте безопасному и свободному проезду трамваев. Водители должны соблюдать следующие правила при совместном проезде с трамваем:

  • вы не должны ехать по пути трамвая
  • если приближается трамвай, вы не должны препятствовать трамваю и должны двигаться дальше, как только сможете сделать это безопасно. (например, если за вами идет трамвай, не пытайтесь повернуть направо, так как вы будете препятствовать трамваю в ожидании поворота)
  • вы не должны пытаться обгонять трамвай на Jetty Road, Glenelg.

Многие тяжелые автомобили едут ночью, когда трудно определить их скорость и расстояние от вас. Следуя за тяжелым транспортным средством, которое вы собираетесь обгонять, держитесь подальше от задней части транспортного средства, ожидая возможности безопасного обгона. Это позволит вам видеть дальше по дороге мимо тяжелого транспортного средства без необходимости значительно двигаться вправо. Это также позволяет транспортным средствам, приближающимся с противоположной стороны, увидеть вас раньше.

Совместное использование проселочных дорог с тяжелыми автомобилями

Водители на проселочных дорогах должны проявлять особую осторожность при обгоне длинномерных транспортных средств.

Автопоезда могут быть длиной до 54 метров и шириной 2,5 метра, с тремя прицепами, и их следует обгонять только с особой осторожностью:

  • позволяют достаточно времени для обгона длинных транспортных средств
  • позволяют даже дольше на мокрой дороге погода или изменившиеся дорожные условия
  • помните, что трейлеры или караваны могут покачиваться из стороны в сторону
  • никогда не обгонят длинное транспортное средство, приближающееся к перекрестку.Он может скрывать другое транспортное средство, которое может свернуть на вашу дорогу перед ним, и вы можете попасть в лобовое столкновение на высокой скорости

Медленно движущиеся транспортные средства , включая велосипедистов и крупную сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы и комбайны, можно встретить на проселочных дорогах.

Не забудьте:

  • обгонять сельскохозяйственные машины на медленных скоростях, так как они часто поворачивают при приближении к придорожным столбам или поворотах на участок. на дороге или выезде на дорогу перед вами

Полосы для обгона предусмотрены на некоторых сельских шоссе, в частности, на шоссе Дьюкс (A8), на шоссе национального значения (A1) между Порт-Уэйкфилдом и Порт-Огаста и на шоссе Стерт (A20) .Они дают водителям более быстрых транспортных средств возможность безопасно обгонять более медленно движущиеся транспортные средства.

Находясь на полосе обгона, вы должны:

  • всегда использовать левую полосу, если только вы не обгоняете
  • в конце полосы обгона, четко указать, что вы собираетесь перейти на другую полосу, уступая дорогу любой при обгоне транспортного средства на другой полосе движения
  • при смене полосы движения в любое время достаточно предупредить других участников дорожного движения, четко обозначив дорогу и уступив дорогу транспортным средствам на другой полосе.

Что вы можете делать как водитель тяжелого транспортного средства

Водители автобусов с полной массой транспортного средства (GVM) более 5 тонн и тяжелых транспортных средств с полной массой более 12 тонн не должны превышать 100 км / ч, даже если общий предел скорости выше. Автопоезда ограничены максимальной скоростью 90 км / ч. Более длинное или широкое транспортное средство может иметь более низкий предел максимальной скорости в качестве условия разрешения на проезд.

Усталость — важная проблема для здоровья и безопасности водителей тяжелых транспортных средств. Опрос, проведенный в Австралии в 2000 году, показал, что 45% водителей тяжелых транспортных средств на дальние расстояния испытали усталость во время последней поездки.

Обследования и придорожные испытания показывают, что примерно каждый пятый водитель тяжелых транспортных средств использует стимуляторы по крайней мере в некоторых поездках, чтобы улучшить свою бдительность и ходовые качества, снизить усталость и справиться с чрезвычайно сложным графиком работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *