Пдд движение: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс
9 глава ПДД: Расположение транспортных средств на проезжей части
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.6.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2, 24.3, 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и вело-пешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
Памятка для школьника по ПДД
Loading…
ПАМЯТКА по соблюдению Правил дорожного движения для школьника
Правила поведения на тротуаре.
- Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны.
- Передвигайся по тротуару спокойным шагом. Не беги и не создавай помех другим пешеходам.
- Двигаться по тротуару надо не более, чем два человека в ряд.
- Обходи препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.
- Не играй и не балуйся на тротуаре.
При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.
Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.
Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу
(без светофора).
- Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
- Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.
- Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.
- Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
- Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
- Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
- Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
- Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.
Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу
(со светофором).
- Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
- Дождись зеленого сигнала светофора.
- Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том, что машины остановились, пропуская пешеходов.
- Иди быстро, но не беги.
- Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий.
- Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора.
- Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход.
Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.
- Выйдя из автобуса или троллейбуса, иди к пешеходному переходу и, соблюдая правила безопасности, переходи дорогу.
- Нельзя ожидать автобус на проезжей части.
Правила для пассажиров.
- Находясь в салоне автомобиля, все пассажиры должны пристегнуться ремнями
безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.
- Находиться на переднем сидении легкового автомобиля без специальных детских
удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.
- Выходи из автомобиля при его полной остановке только на сторону тротуара или
обочины.
- Находясь в салоне автобуса (троллейбуса), держись за поручни, чтобы не упасть в случае резкого торможения.
Правила для велосипедистов.
- Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
- До достижения возраста 14 лет кататься на велосипедах можно только в специально отведенных местах – стадионах, парках.
- Перед началом выезда на велосипеде необходимо проверить тормоза, рулевое управление, звонок, катафоты, шины.
- Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд или по обочине.
- Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
- Безопаснее при езде на велосипеде надевать велосипедный шлем и средства защиты (наколенники, налокотники).
- Водителям велосипедов запрещается перевозить пассажиров.
Правила для водителей мопедов (скутеров).
- Управлять скутером (мопедом) по дорогам разрешается только с 16 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
- Двигаться по дороге на скутере можно только в застегнутом мотошлеме.
- Скутеры (мопеды) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд.
- Водителям скутеров (мопедов) запрещается перевозить пассажиров.
ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.
Дата публикации — 22.09.2016
Не только ПДД: какие законы нужно знать автомобилисту | Pchela.news
Первое занятие в автошколе я начинаю с описания иерархии законодательства в области дорожного движения, чтобы курсанты понимали, какое место Правила дорожного движения в ней занимают. Отправная точка — Конституция РФ, в которой закреплены права и свободы граждан РФ. Право свободно передвигаться по территории РФ — одно из основных. Передвигаться, конечно, разрешается любым доступным способом, в том числе и на автомобиле.
Международные договоры — неотъемлемая часть правовой системы РФ, которые по статусу располагаются выше законов РФ. Две конвенции имеют самое прямое отношение к дорожному движению — «Конвенция о дорожном движении» и «Конвенция о дорожных знаках и сигналах». Приняты они в 1968 году и с тех пор только дополнялись положениями, которые приводили конвенции в соответствие с требованиями времени.
На основе конвенций были написаны ПДД, которые вступили с силу в 1973 году. Тогда же ввели в действие и дорожные знаки, соответствующие конвенциям. Потому на российских дорогах используются знаки, на которых надписи выполнены латинскими буквами.
ПДД в основном соответствуют положениям конвенций. Самое большое расхождение, появившееся в 2010 году, касается определения обгона. По «Конвенции о дорожном движении» обгоном считается любое опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы, а по ПДД РФ обгон связан только с выездом на полосу встречного движения. Естественно, противоречия Конвенций и ПДД должны были быть разрешены, и Конституционный суд постановил, что конвенции регулируют международное движение и носят лишь рекомендательный характер для дорожного движения в РФ. Таким образом, приоритет закреплен за ПДД.
В прикладном плане положения конвенций интересны тем, что в них даны определения, которых нет в ПДД. Например, под «интенсивным движением» подразумевается: «…что транспортные средства не только занимают всю ширину проезжей части, предназначенной исключительно для движения в данном направлении, но к тому же двигаются со скоростью, зависящей от скорости транспортного средства, следующего впереди них по данному ряду».
Ниже идет Гражданский кодекс, который вполне справедливо называют «Второй Конституцией». В нем в первую очередь прописано, как строятся взаимоотношения как между физическими лицами, так и юридическими лицами.
Например, при покупке автомобиля составляется договор купли-продажи. Если гражданин берет в пользование автомобиль у другого лица, то он получает его либо по договору аренды, либо по договору безвозмездного пользования.
Гражданский кодекс для водителей интересен тем, что при ДТП к ним применяется специальная 1079 статья. В ней прописано, что пострадавшим в ДТП пешеходам и пассажирам водитель возмещает ущерб вне зависимости от вины. Так же по ст.1100 водитель возмещает моральный ущерб пешеходам и пассажирам так же вне зависимости от вины.
КоАП — фактически инструмент принуждения. ПДД выполнять надо. Не хотите — заставим. В КоАП прописано, за какие правонарушения и как наказывают водителей, как выносятся постановления и как они исполняются.
Закон «О полиции» для водителей интересен тем, что права полицейских увязаны с их должностью. На дороге несут службу исключительно сотрудники Дорожно-патрульной службы (ДПС) в составе ГИБДД. Именно им предоставлено право регулировать движение, сидеть в засадах и привлекать водителей к ответственности по КоАП.
Закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» определяет основы функционирования автомобильных дорог, их использования, осуществления дорожной деятельности. Данный закон содержит понятие «автомобильная дорога», по которому, максимально упрощая, к автомобильной дороге относится все, что находится в полосе отвода дороги. Например, площадка для отдыха за пределами проезжей части — часть автомобильной дороги.
Два закона «О безопасности дорожного движения» и «Об организации дорожного движения» не случайно расположены рядом. С одной стороны, из точки, А в точку Б водителю необходимо доехать как можно быстрее, с другой стороны движение должно быть безопасным. То есть необходим баланс между двумя противоположностями, которые и поддерживают эти законы. И именно в законе «Об организации дорожного движения» сказано, что единый порядок движения по дорогам РФ прописаны в Правилах дорожного движения.
Закон «О безопасности дорожного движения» вводит иное определение дороги, чем в законе «Об автомобильных дорогах». «Дорога» включает в себя только проезжую часть, обочины, тротуары, разделительные полосы и трамвайные пути. И если вспомнить пример с площадкой для отдыха, то для «дороги» она является прилегающей территорией. Именно это определение перекочевало в ПДД. В данном законе также прописаны категории транспортных средств, которые указываются в водительском удостоверении.
Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» и закон «О регистрации» можно рассматривать в одной связке.
В техническом регламенте прописаны все требования ко все колесным транспортным средствам, которые могут передвигаться по территории Таможенного союза, в который входит и Российская Федерация. Эти требования касаются не только автомобилей, мотоциклов, автобусов или грузовиков, но также полицейских и пожарных автомобилей, скорой помощи и т. д.
Если транспортное средство отвечает требованиям технического регламента, то на него выдается «Одобрение типа транспортного средства». Оно может выдаваться на партию автомобилей, ввозимых из-за рубежа, или на конкретную модель, собираемую на территории стран союза.
На основании «Одобрения типа» на каждый автомобиль выдается паспорт транспортного средства, и гражданин, купивший автомобиль на его основании регистрирует автомобиль в органах ГИБДД. При регистрации выдается «Свидетельство о регистрации», который является пропуском для движения по дорогам РФ.
Если «Одобрение типа» отсутствует, то автомобиль ПТС не получит, и зарегистрировать его не получится. То есть допуск на дороги РФ он не получит.
Закон «Об ОСАГО». У каждого водителя должен быть при себе полис обязательного страхования автогражданской ответственности. Если водитель нарушит ПДД и совершит ДТП, то ущерб пострадавшему должна будет возместить страховая компания водителя.
Страховой полис не получить, пока не будет пройден технический осмотр, требования к которому прописаны в законе «О техническом осмотре». Результатом технического осмотра становится «Диагностическая карта».
С июня 2020 года вводится в действие новое положение. Если ДТП стало результатом неудовлетворительного технического состояния автомобиля, и действующей диагностической карты на автомобиль нет, то страховая компания виновника возместит ущерб пострадавшему. Но затем потраченные средства будут взысканы с виновника.
«Правила применения технических средств организации движения» имеют статус ГОСТов. В них прописаны, какие бывают знаки, что они означают, где и как устанавливаются. Аналогично и с разметкой: какая бывает разметка, что она означает, где и как наносится. Аналогично и со светофорами.
Часть информации, указанная в «Правилах применения технических средств организации движения», перекочевала в Правила дорожного движения в качестве Приложения 1 — «Дорожные знаки», и Приложения 2 — «Дорожная разметка и ее характеристики».
Здесь следует сказать, что в случае противоречия ПДД и ГОСТов приоритет оставлен за Правилами дорожного движения.
Кстати говоря, в соответствии с перечисленными выше законами принято множество подзаконных актов: различных правил, административных регламентов и т. д. Если они противоречат ПДД, то приоритет опять же оставлен за Правилами дорожного движения.
Периодически в связи с поправками в законодательство, возникают противоречия и между текстом устаревших ПДД и новыми поправками. Конечно, закон имеет преимущество над ПДД, которые является подзаконным актом, утвержденным постановлением Правительства, то есть исполнительной властью. И тогда в текст ПДД вносятся поправки. Один из последних примеров — поправки, касающиеся оформления Европротокола. Составители Правил устали постоянно вносить в них изменения, касающиеся данного вопроса. И потому просто вставили ссылку на законодательство по ОСАГО.
Собственно Правила дорожного движения, как видно из схемы, находятся в самом низу пирамиды законов. Они, как уже было сказано, в соответствии с законом «Об ОДД» устанавливают единый порядок движения по дорогам РФ. Правила вобрали в себя нормы из других правил и законов положения, необходимые для дорожного движения.
Отличительная черта ПДД состоит в том, что в них заложена обычная человеческая логика. За сухим официальным языком рассмотреть ее бывает трудно. Задача преподавателей теории в автошколе — донести логику до курсантов. Например, жесты регулировщика можно запомнить одной фразой: «Из рукава в рукав и правее», которую легко вывести при прочтении Конвенции. Но эта тема для другого разговора.
Докатились. Как будут регулировать движение электросамокатов
08 сентября 2021, 09:11В Министерстве транспорта представили окончательную версию поправок в ПДД, которые регулируют использование электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. Документ вводит ограничения по весу самокатов и скоростные запреты. Когда поправки вступят в силу, неясно. Причина — в спорах между транспортным ведомством и правительством.
Фото: icover
Назрел вопрос
Проблема регулирования движения электросамокатов обсуждается с 2016 года, когда были зафиксированы первые аварии с участием самокатчиков. Минтранс представил начальную версию поправок в свод Правил дорожного движения в 2019 году. С тех пор документ неоднократно редактировался.
Тем временем количество несчастных случаев растет. По данным МВД, с января по июль 2021 года произошло 266 аварий с участием электросамокатов — это на 66% больше, чем за тот же период предыдущего года. Больше всего случаев приходится на Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
Количество погибших возросло в четыре раза — с двух до восьми человек. Статистика по пострадавшим пугает, ведь их стало больше почти на 70% (275 человек). Жертвами аварий все чаще становятся дети, за этот год в ДТП с электросамокатами пострадали 39 детей, один погиб.
Растущая угроза на тротуарах вызывает вполне закономерное беспокойство. Согласно опросу сервиса SuperJob, почти половина респондентов (49%) выступают за введение законодательных ограничений для самокатчиков. Причем среди опрошенных старшего поколения показатель доходит до 58%.
Источник фото: vest-news
Докатились до поправок
Чтобы поставить движение электросамокатов под контроль, Минтранс представил финальную версию проекта изменений в ПДД, сообщил «Коммерсант».
Согласно документу, самокаты, моноколеса и аналогичные устройства получают статус СИМ — средств индивидуальной мобильности.
Владельцам СИМ разрешено передвигаться по тротуарам, в пешеходных зонах, а также по велодорожкам. Кроме того, СИМ могут ехать по правой стороне дороги вместе с другими транспортными средствами, но только при наличии у них тормозов, светоотражателей, фонарей и звукового сигнала.
При этом вводится ряд ограничений. Скорость на тротуарах, велодорожках и обочинах не должна превышать 25 километров в час. Однако пока непонятно, как контролировать скоростной режим. Например, в Москве предложили устанавливать на все ввозимые в страну электросамокаты программное обеспечение, которое будет само ограничивать скорость устройства. Статус этого проекта также неизвестен.
Еще одно ограничение Минтранса касается массы средств индивидуальной мобильности. Если водитель самоката захочет покататься по тротуару или в пешеходной зоне, устройство не должна весить более 35 килограммов.
Самокаты на Ямале
На Ямале электрический транспорт развит пока не так сильно. В конце мая кикшеринг открылся на Тропе здоровья в Губкинском. Кататься разрешают по всему городу.
Источник фото: myseldon
Кроме того, в салехардском «Горка-парке» собираются организовать прокат велосипедов и электросамокатов.
Источник фото: sun9-23
Аналогичная услуга может появиться и в Ноябрьске, однако для этого необходимо создать подходящую инфраструктуру. Об этом глава города Алексей Романов рассказывал в ходе прямого эфира в Instagram.
Города оказались к такому не готовы, отсутствует инфраструктура для электросамокатов, не хватает ширины тротуаров, чтобы по ним могли безболезненно и беспрепятственно передвигаться и пешеходы, и самокатчики
Алексей Романовглава города
По мнению главы Ноябрьска, появление кикшеринга в городе — вопрос времени. Для этого власти активно благоустраивают улицы, обустраивают велодорожки.
Временные трудности
Проект поправок в ПДД обсудили на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в аналитическом центре при правительстве. После голосования документ должны отправить на согласование в Белый дом, но на этом этапе авторы поправок могут столкнуться с юридической неувязкой.
В 2020 году правительство РФ установило, что свод ПДД должен переиздаваться целиком, а не изменяться отдельными поправками. Издание новых ПДД может занять несколько лет, поэтому Минтранс и ГИБДД требуют отмены этого правила. Добиться согласия пока не удалось.
Источник фото: sarinform
Власти крупных городов, столкнувшихся с проблемой многочисленных ДТП с электросамокатами, пытаются решить вопрос на местном уровне. Например, в Москве недавно появились так называемые «медленные зоны» — то есть скорость ограничили в местах, где самокатчики мешают людям. Тем не менее, частных владельцев СИМ такие ограничения не затрагивают. Остается надеяться на сознательность самокатчиков и скорейшее принятие поправок в ПДД.
0 человек поделились статьей
Новости по теме
Минтранс подготовил поправки в ПДД для электросамокатов и гироскутеров
Минтранс опубликовал поправки в правила дорожного движения, регулирующие движение на электросамокатах, гироскутерах, мотоколесах и сигвеях. Ранее о подготовке такого законопроекта говорил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин.
В ПДД предлагается закрепить новый термин – «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). К ним будут относится роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства, за исключением велосипедов и инвалидных колясок, говорится в документе. Кроме того, появляется новый участник дорожного движения – «лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности».
Согласно законопроекту использовать средства индивидуальной мобильности людям старше 14 лет можно будет при езде по велосипедным дорожкам и обочинам дорог со скоростью не больше 60 км/ч. Ездить на СИМ по тротуарам будет запрещено. Исключение – дети до семи лет, которым разрешат ездить на велосипедах и СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам в ту же сторону, в которую движутся пешеходы. Разрешенная скорость для велосипедистов и других СИМ в таких случаях составит 20 км/ч. Кроме того, будет разработано несколько дорожных знаков: «Движение лиц на средствах индивидуальной мобильности запрещено», «Кроме лиц на средствах индивидуальной мобильности» и «Лица на средствах индивидуальной мобильности».
О том, что ведомство готовит изменения в ПДД, регламентирующие поведение пользователей электромеханических транспортных средств, стало известно в августе. Ранее московский Центр организации дорожного движения предлагал признать самокаты видом транспорта и ввести административную ответственность для их владельцев. Пользователи электросамокатов и сигвеев регулярно оказываются на проезжей части, объяснял первый замруководителя организации Александр Ходаков. По его словам, многие водители с трудом адаптируются к поведению райдеров на дороге.
Правил дорожного движения / Правила дорожного движения
ИНФОРМАЦИЯ О ДВИЖЕНИИ И ПЕРЕДАЧЕ — ОЧЕНЬ ВАЖНО
Трафик:
- Вход Пола Ревера — единственный вход / выход для родителей . Не пользуйтесь входом в автобус.
- Все транспортные средства должны поворачивать направо или налево при входе или выходе из школы на трехстороннем светофоре. На Пол Ревер нельзя проехать прямо.
- Пожалуйста, не приходите раньше 2:35 р.м. Те, кто приезжает раньше, должны выстраиваться в очередь вдоль зоны высадки, извиваясь через переднюю парковку. Это создает опасность, если слишком много людей приедет раньше и машины выезжают на Малхолландское шоссе. Предложение: Если вы приедете в кампус позже, избегая большей части спешки, вы обычно можете свернуть прямо в школу .
- Город Калабасас позволяет ждать вдоль шоссе Малхолланд в восточном направлении между улицами Пола Ревер и Фридом-драйв в сторону Гелсона.
Правила для водителей:
- Пожалуйста, уважайте и слушайтесь сотрудников, управляющих движением.
- Не приходить в школу раньше 14:35. для самовывоза.
- Всегда тяните вперед через петлю. Если вы оставите пространство перед собой, движение будет увеличиваться. ПРОДОЛЖАЙ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!
- Студенты не могут входить в автомобили или выходить из них, пока они не проезжают мимо здания Администрации, даже если тротуар впереди полностью забит машинами.
- Учащиеся должны двигаться быстро при входе и выходе из автомобилей, а использовать только двери тротуара. Не выходите из транспортного средства на проезжей части .Это опасно!
- Проехать всю петлю и выйти соответствующим образом.
- Если вы находитесь на обочине дороги, двигайтесь осторожно, так как безопасность наших детей находится в ваших руках.
Осторожно:
- Пожалуйста, не ждите перед жилыми домами; мы должны быть хорошими соседями.
- Когда охранник переходит учеников через улицу, он или она должны поставить обе ноги на бордюр, прежде чем вы сможете двигаться.
- На кольцевой развязке Paul Revere есть 4 знака остановки, и водители должны останавливаться для других водителей, а также для пешеходов.
Правила для пешеходов:
- Все пешеходы должны пересекать Mulholland Hwy. или Paul Revere Drive на обозначенном пешеходном переходе с охраной на переходе, если охранник на переходе присутствует.
- Все пешеходы должны держаться подальше от домовладельцев и уважать собственность в нашем районе.
- Ученики не должны собираться в Gelson’s после школы.
DVIDS — Новости — Правила дорожного движения Германии отличаются от правил США
ВИСБАДЕН, Германия — Вождение по улицам Германии очень похоже на вождение в США большую часть времени. Однако некоторые небольшие отличия могут осложнить жизнь американских водителей в Германии. Йовица Савовски, инструктор по обучению водителей на станции обучения и тестирования водителей, подчеркнула некоторые различия между двумя странами.
Правило «право перед левым»
В Германии водители должны уступать дорогу вправо, когда никакие знаки или светофоры не указывают на иное, сказал Савовски. В большинстве случаев это относится к жилым или промышленным районам или зонам со скоростью 30 км / ч.
Круговые перекрестки
На большинстве круговых перекрестков есть знаки уступки, что означает, что автомобили в круге имеют преимущественное право, сказал Савовски. Однако у некоторых нет знаков. В этих случаях применяется правило «справа налево», и водитель, выезжающий на круг, имеет преимущественное право.Оказавшись на кольцевой развязке, водитель должен уступить дорогу вправо.
Автобан
На немецком автобане это не просто рекомендация, сказал он, это закон — по возможности двигаться по правой полосе. Чтобы обогнать более медленную машину, водитель должен перейти на левую полосу движения. Запрещено проезжать машины по правой стороне. Если водитель нарушит это правило, а немецкий полицай увидит это, может быть наложен штраф до 450 евро. Единственное исключение из правил — выезд на автобан, выезд с него или застревание в пробке.
«Я всегда говорю, что левая полоса для BMW, средняя для Golf и правая для Corsa», — сказал Савовски, имея в виду разную максимальную скорость трех автомобилей, причем Corsa является самой медленной.
В черте города можно свободно выбирать переулки, — сказал он. За чертой города проезжать другие автомобили справа запрещено.
Аварийная полоса
Когда пробка полностью останавливается, водители должны оставаться в аварийной полосе для аварийного персонала, сказал Савовски.
Во время чрезвычайной ситуации всего за секунды могут спасти жизни. «Когда движение замедляется, водители на левой полосе должны двигаться как можно дальше влево, а водители на других полосах движения должны двигаться как можно дальше вправо. Невыполнение этого требования может привести к штрафу », — сказал Томас Беккер, первый главный инспектор полиции в Управлении полиции Висбадена.
Туман
Если видимость в условиях тумана менее 50 м, максимальная скорость на улицах Германии составляет 50 км / ч.Водители также должны соблюдать дистанцию 50 метров до других автомобилей. Формула 50-50-50, сказал Савовски.
Если в машине есть противотуманная фара, ее обязательно нужно включить, сказал он. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф до 80 евро. Если в автомобиле нет противотуманной фары, водителю все равно разрешено движение в тумане.
Аварийный жилет
Наличие световозвращающего жилета для каждого человека в автомобиле является обязательным требованием в Германии, сказал он. В случае аварии или поломки на автобане люди должны носить жилеты и оставаться за ограждением в ожидании полицая или тягача.
Ограничения скорости
В пределах города ограничение скорости всегда составляет 50 км / ч, сказал Савовски, за пределами города это 100 км / ч, если не указано иное. На автобане рекомендуемая скорость составляет 130 км / ч, если не указан нижний предел скорости. По его словам, даже если разрешено ездить быстрее, люди могут потерять страховую защиту в случае аварии в плохих погодных условиях.
На территории гарнизона армии США в Висбадене ограничение скорости составляет 30 км / ч. По его словам, люди, которые водят быстрее, могут быть отстранены от вождения на посту на 30-дневный период в соответствии с законодательством.
Parkscheibe
Parkscheibe — это пластиковое устройство, которое позволяет водителю указывать время прибытия и должно быть размещено на приборной панели. Это устройство необходимо в некоторых жилых зонах, где парковка ограничена определенным периодом времени — обычно двумя часами — на определенных улицах и на стоянках некоторых супермаркетов. Всегда будет указано на необходимость использования Parkscheibe. По его словам, это может стать дорогим, если потребуется Parkscheibe, и водитель забудет поставить его на приборную панель.
За дополнительной информацией о правилах дорожного движения в Германии обращайтесь на Станцию тестирования и обучения водителей (https://www.afsbeurope.army.mil/Logistics-Readiness-Centers/LRC-Bavaria/Transporation-Division/Drivers-Testing/) .
Дата съемки: | 21.07.2020 |
Дата сообщения: | 07.21.2020 06:52 |
История ID: | 374265 |
Расположение: | WIESBADEN, HE, DE |
Просмотры в сети: | 434 |
Загрузки: | 0 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, немецкие правила дорожного движения отличаются от правил США, Лена Штанге, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.
Страница не найдена
ДокументыМоя библиотека
раз- Моя библиотека
Протоколы приема и подачи заявок для соискателей
Следующие шаги рекомендуются для того, чтобы гарантировать, что все кандидаты на степень доктора медицины и доктора философии получат своевременное уведомление о результатах рассмотрения своих заявлений, а также для защиты школ и программ от незаполненных мест в их поступающих классах.Эти протоколы часто называют «Правилами дорожного движения» в приемных комиссиях и консультантах по охране здоровья. Потенциальные абитуриенты, их консультанты и приемный персонал медицинских школ и программ должны знать эти протоколы подачи заявления и приема для абитуриентов. Действия абитуриента в процессе поступления должны осуществляться в духе профессионализма и этики, ожидаемых от будущего врача.
Настоящее руководство не заменяет политику, сроки или усмотрение отдельных школ или программ.Ожидается, что каждый абитуриент ознакомится с процедурами и требованиями каждой школы, в которую они поступают. AAMC понимает, что обстоятельства человека (например, задержки в получении предложения о финансовой помощи или другие веские личные причины) могут служить основанием для исключения из одного или нескольких из следующих протоколов, и полагается на решение каждой школы в таких случаях. Ниже приведены рекомендации AAMC для поступающих на программу MD или PhD:
- Понимать и соблюдать эти обязанности заявителя, а также процедуры подачи и приема в каждой школе или программе, в которую вы подаете заявление.
- Предоставьте точную и правдивую информацию по всем аспектам вашего заявления, собеседования (ов), принятия и зачисления для каждой школы или программы, в которую вы подаете заявление.
- Подайте все документы заявки (например, первичные и вторичные формы заявлений, стенограммы, письма с оценкой / рекомендациями, взносы и т. Д.) В дату окончания срока, опубликованную школой или программой, или до нее.
- Уведомлять все соответствующие службы приема заявок в медицинские вузы о любых изменениях, постоянных или временных, в вашей контактной информации (e.g., почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты).
- Если вы будете недоступны в течение длительного периода времени (например, во время заграничной поездки, отпуска, праздников) во время подачи заявления / приема:
- Предоставьте инструкции относительно вашего заявления и, если применимо, делегируйте право отвечать на любые предложения о принятии родителям или другому ответственному лицу в ваше отсутствие.
- Сообщите всем школам или программам, в которых ваше заявление находится на рассмотрении, имя и контактную информацию этого человека, а также полномочия действовать от вашего имени.Включите даты вашего отсутствия и включительные даты для определения полномочий действовать от вашего имени.
- Оперативно ответьте на приглашение школы или программы о собеседовании. Если вы не можете явиться на ранее запланированное собеседование, немедленно сообщите в школу или программу , что вам необходимо отменить.
- Незамедлительно приступайте к действиям, необходимым для определения вашего права на получение финансовой помощи. Это может включать заблаговременную подачу форм анализа потребностей и поощрение ваших родителей (при необходимости) к заполнению соответствующих налоговых форм.
- Справедливости ради к другим заявителям, если вы решили до 30 апреля не посещать медицинскую школу или программу, которая предложила вам зачисление, незамедлительно отзовет ваше заявление из этой школы (школ) или программы (программ).
- Из уважения к другим абитуриентам, если вы получили предложение о зачислении от более чем одной школы или программы:
- отозвать свое согласие на участие в любой школе или программе, которую вы не планируете посещать, как только вы примете это решение;
- 15 апреля или ранее сузить свой выбор до не более трех школ или программ и отозвать свое зачисление из всех других школ или программ; и
- 30 апреля или до этой даты выберите школу или программу, в которую вы планируете поступить, и незамедлительно откажитесь от своих зачислений из всех других школ или программ.
- Если вы получите дополнительные документы о зачислении после 30 апреля, вы обязаны незамедлительно уведомить любую школу (школы), которые вы решили не посещать. Ваше решение должно быть принято в срок, установленный медицинским вузом.
- В той степени, в которой вы еще не сделали этого в соответствии с пунктами 9 и 10 выше, отозвать свое зачисление из всех других школ или программ, как только вы зачисляете в школу или программу США или Канады. Для целей этих протоколов аттестат зрелости означает, что студент начал программу предварительного зачисления, посещал ориентацию непосредственно перед зачислением или записался на занятия в медицинском вузе.
* Если какая-либо дата выпадает на выходные / праздничные дни, рекомендации будут применяться на следующий рабочий день.
Ознакомьтесь с Протоколами приема и подачи заявления для сотрудников приемной комиссии здесь.
Утверждено Советом деканов Правления 7 мая 2018 г.
Правила парковки и дорожного движения, Сиэтл, Глава 478-116
Персонал университета, отвечающий за предлагаемое правило:
Имя (я):
Махала Уиллард, специалист по операциям программы TDM
Энн Эскридж, директор по транспортным услугам
Лу Кариелло, вице-президент по объектам UW
Адрес (а):
1320 NE Campus Parkway
Seattle, WA 98105
Предмет предлагаемого правила:
Глава 478-116 WAC, Правила парковки и дорожного движения Вашингтонского университета, Сиэтл
Государственный реестр Вашингтона Цитирования:Письменные материалы относительно предлагаемого правила:
Лицо, принимающее материалы:
Барбара Лехтански
Директор, Управление политики и правил университета
Вашингтонский университет
Box 351210
Сиэтл, Вашингтон 98195-1210
rules @ uw.edu
Материалы принимаются до:
27 апреля 2021 г., 17:00 по тихоокеанскому времени
Расписание для предлагаемого правила:
Действие | Дата |
---|---|
CR-101, Запрос на предварительное предложение | Подана 14 января 2021 г. |
Документ CR-102 подан, предлагаемая формулировка правил | Подана 23 марта 2021 г. |
Информация о публичных слушаниях: | На время пандемии COVID-19 и действующих ограничений губернатора публичные слушания по вопросам установления правил будут проводиться с помощью видео- и телефонной конференции с увеличением. Комментаторы, которые не могут присутствовать, могут отправлять комментарии по электронной почте [email protected] со следующей информацией:
|
Слух: | 27 апреля 2021 г. |
Время: | 9: 00–10: 00 (PDT) |
Информация в увеличенном масштабе для общественных слушаний 27 апреля 2021 г. | Темы собрания: Открытые слушания WAC по поводу обновлений главы 478-116 WAC, Правила парковки и дорожного движения Вашингтонского университета, Сиэтл, отмены главы 478-160 WAC, Процедуры приема и регистрации в Вашингтонском университете, и создание новой главы 478-161 WAC «Набор студентов Вашингтонского университета». Zoom Информация : Присоединяйтесь к Zoom Meeting https://washington.zoom.us/j/936123 ID встречи: 936 1290 1913 Мобильный телефон в одно касание + 12532158782, # 936129019 (Такома) + 12063379723« 936123 # США (Сиэтл) Позвоните по вашему местоположению +1 253215 8782 США (Такома) +1 206 337 9723 США (Сиэтл) Идентификатор встречи: 936 1290 1913 Найдите свой местный номер: https://washington.zoom.us/u/aelyPBhI39 Присоединиться по SIP |
Встреча регентов по правилам действия | 13 мая 2021 г. |
CR – 103 Подана | Подана 14 мая 2021 г. |
Дата вступления в силу | 14 июня 2021 г. |
ADEA AADSAS® Рекомендации для стоматологических школ при продлении предложения о приеме
Рекомендации ADEA AADSAS® для стоматологических школ при продлении предложения о приеме
Рекомендации ADEA для стоматологических школ при продлении предложения о приеме
Следующие ниже руководящие принципы были одобрены Палатой делегатов ADEA и служат в качестве рекомендаций и руководств для стоматологических учебных заведений.Целью этих руководящих принципов является установление открытого и справедливого процесса среди стоматологических школ при расширении предложений о зачислении абитуриентам и предоставление заявителям разумных временных рамок для рассмотрения всех предложений о зачислении. Кроме того, это руководство создано для помощи стоматологическим школам в достижении целей набора.
Всем довторанским учреждениям следует:
- Требования к подготовительному профессиональному образованию. Допускать окончательное зачисление только к студентам, которые завершили не менее двух академических лет предпрофессионального образования (которое должно включать все предварительные курсы для стоматологической школы) и которые прошли вступительный экзамен к стоматологу или Канадский тест стоматологической пригодности.Кандидатов следует поощрять к получению степени бакалавра до поступления в стоматологическую школу.
- Программы раннего отбора. Иметь возможность отказаться от требования для студентов, принятых на программу раннего отбора, прохождение не менее двух лет предпрофессионального образования. Программа раннего отбора — это программа, в которой существует официальное и опубликованное соглашение между стоматологической школой и студентом. учреждение (я), в котором студенту, либо при поступлении студента в учреждение бакалавриата, либо за некоторое время до завершения первого учебного года студента в учреждении бакалавриата, гарантируется прием в стоматологическую школу при условии, что студент успешно выполняет требования для поступления в стоматологическую школу и обычные процедуры подачи заявления.
- Класс, к которому применяется. Рассматривайте учащихся для зачисления только в тот класс, в который они поступили.
- Дата самого раннего уведомления. Уведомить абитуриентов устно или письменно о предварительном или окончательном зачислении не ранее 1 декабря учебного года, предшествующего учебному году зачисления.
- Срок ответа кандидата. Разрешить кандидату, получившему предварительное или окончательное принятие в период с 1 декабря по 31 января, минимальный период ответа составляет 30 дней, а для кандидатов, принятых 1 февраля или позднее, минимальный период ответа может быть сокращен до 15 дней. Срок ответа может быть отменен после 15 мая или за две недели до начала учебного года, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Если кандидат не отвечает в течение отведенного для уведомления периода времени, стоматологическая школа может принять решение отозвать кандидата из входящего класса.
- Стоматологические школы с кандидатами, занимающими несколько должностей на 1 марта года приема, свяжутся с такими кандидатами и уведомят их как минимум за пятнадцать дней, чтобы подтвердить свою позицию в классе или отказаться от своей должности.
- Если кандидат не отвечает в течение отведенного срока для уведомления, стоматологическая школа может принять решение отозвать кандидата из входящего класса.
- Сроки уведомления могут быть сокращены после 15 апреля.
- Стоматологические школы будут иметь возможность отклонить предложение о зачислении кандидатам, занимающим должности в нескольких учреждениях.
Эта политика будет оцениваться каждые два года отделом ADEA по приемным комиссиям стоматологических школ, чтобы оценить ее влияние на поступающих и стоматологические школы, а также на то, предоставляет ли она кандидатам разумные сроки для завершения процесса регистрации.Оценка этой политики будет проводиться отделом образовательных программ ADEA.
Утверждено в марте 2010 г. Палатой делегатов ADEA.
Примечание. В марте 2018 года Палата делегатов ADEA утвердила пересмотренные «Рекомендации ADEA для стоматологических школ при продлении предложений о приеме».
Пересмотренное и обновленное «Руководство ADEA для стоматологических школ при продлении предложения о приеме», утвержденное в январе 2019 года Советом директоров ADEA
Как использовать правила трафика Leadfeeder Tracker?
Правила фильтрации Leadfeeder Traffic будут контролировать весь трафик, который Leadfeeder Tracker захватывает и обрабатывает на вашем сайте! С большой властью приходит большая ответственность! Убедитесь, что вы вводите эти правила внимательно, и что ваша команда делает то же самое.Если вам нужна помощь, наша служба поддержки всегда рада помочь в чате в приложении или по адресу [email protected].
Вот как проверить, определить и отредактировать правила трафика Leadfeeder Tracker:
ШАГ 1: Перейдите к своим настройкам из раскрывающегося меню в правом верхнем углу, нажав Settings.
ШАГ 2: Щелкните вкладку Company , а затем Leadfeeder Tracker .
Здесь вы увидите статус вашего трекера, на вкладке Tracker script вы найдете скрипт, а на вкладке Advanced settings вы можете, например, включить анонимность IP.
Чтобы изменить правила трафика желаемой учетной записи, нажмите Изменить правила трафика для выбранного веб-сайта.
ШАГ 3: Теперь вы увидите правил фильтрации трафика для выбранной учетной записи. Есть три вкладки: Правила для имени хоста , Правила для страны и Правила для URL-адресов . Далее мы объясним, что можно сделать на каждой вкладке и как они влияют на данные, поступающие в вашу учетную запись Leadfeeder.
Правила для имени хоста
Правила для имени хоста — первые, которые видит Leadfeeder.Они устанавливаются автоматически при регистрации. Однако, если они должны быть изменены из-за изменений на вашем сайте или проблем, они могут быть. Если проблем нет, рекомендуем оставить их в покое.
Если вы добавляете сценарий Leadfeeder Tracker в новый домен, вам нужно выбрать имя хоста, которое будет включено в желаемую учетную запись Leadfeeder.
В приведенном выше примере показан сценарий отслеживания Leadfeeder Tracker www.leadfeeder.com, app.leadfeeder.com, buy.leadfeeder.com и интеграции.leadfeeder.com. Тем не менее, эта учетная запись получает потенциальных клиентов только от включенных имен хостов: www.leadfeeder.com и app.leadfeeder.com
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите отслеживать, например, клики при загрузке PDF-файлов на своем веб-сайте, добавьте также домен PDF-файла. как имя хоста. Затем вы можете создать настраиваемый канал с помощью «URL страницы включает PDF» и посмотреть, какие компании загрузили файл. Подробнее читайте здесь.
Страновые правила
Страновые правила определяют, какие посещения вы хотите, чтобы Leadfeeder идентифицировал в зависимости от их страны.Вы можете установить их, если хотите видеть только посещения из определенных стран или если вы хотите исключить посещения из определенных стран.
ПРИМЕЧАНИЕ. Фильтры применяются к местонахождению посетителя, а не к местонахождению компании. Может случиться так, что вы по-прежнему видите ведущее местоположение из одной из отфильтрованных стран, если посещение происходит из-за пределов этой страны, но мы обнаруживаем, что ближайший подтвержденный офис находится в отфильтрованной стране. Используйте настраиваемый фильтр каналов, чтобы отфильтровать потенциальных клиентов по местоположению посетителя.
Чтобы включить определенные страны, выберите Включить только , укажите каждую страну в раскрывающемся списке и сохраните. Каждую страну нужно выбирать и сохранять индивидуально. Если вы включаете нескольких стран, фильтры работают с правилом ИЛИ. Например, разрешите визиты из Финляндии ИЛИ Соединенных Штатов Америки.
Например, на изображении выше в этом аккаунте Leadfeeder будут идентифицированы и показаны только лиды из Соединенных Штатов Америки, Великобритании и Чехии.
Чтобы исключить определенные страны, выберите Исключить , укажите каждую страну в раскрывающемся списке и сохраните. Каждую страну нужно выбирать и сохранять индивидуально. Если вы исключите несколько стран , фильтры будут работать с правилом И. Например, не разрешайте визиты из Арубы И не разрешайте визиты из Гонконга.
ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве правила страны можно указать не более 100 стран.
Правила URL страницы
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы изменить или добавить новые правила URL страницы.Вы можете связаться со службой поддержки по адресу [email protected] или через чат в приложении.
Правила URL-адресов страниц определяют, какие посещения вы хотите, чтобы Leadfeeder видел, на основе URL-адресов посещенных страниц. Вы должны установить их, если хотите видеть только посещения, которые идут по определенным URL-адресам, или если вы хотите исключить посещения по определенным URL-адресам.
Чтобы включить только посещения, которые перешли на определенные URL-адреса страниц, выберите Включить и укажите каждый URL-адрес. Обратите особое внимание на формат и подсказки в строке правил.Каждый URL-адрес необходимо вводить и сохранять индивидуально. Если вы включаете несколько путей к страницам, фильтры работают с правилом ИЛИ. Например, покажите посещения страниц / blog, / product или / с ценами.
На изображении выше будут показаны только посещения, которые перешли на https://www.leadfeeder.com/blog или любую страницу Leadfeeder, содержащую / product. Например, в приведенном выше примере URL-адрес www.leadfeeder.com/pricing/ не будет включен.
Чтобы исключить посещения определенного URL-адреса страницы, выберите Исключить и укажите каждый URL-адрес.Обратите особое внимание на формат и подсказки в строке правил. Если вы исключите нескольких путей к страницам , фильтры будут работать с правилом И. Например, показывать только посещения, не относящиеся к страницам / login и / partners. Обратите внимание, что исключается только просмотр указанной страницы, а не все посещение, если посещенные посетителем также включали URL-адреса.