Пдд движение по полосам на перекрестке: Опережение на перекрестке | AVTONAUKA.RU

ПДД: движение по полосам

Рубрика: ПДДАвтор: Андрей

Безопасность уличного движения зависит от многих факторов, один из основных — строгое соблюдение водителями правил движения по полосам, особенно, когда речь идет о пересечении перекрестков и совершении различных маневров на проезжей части.

По статистике большинство дорожно-транспортных происшествий происходят в следующих случаях:

  • несоблюдение очередности проезда перекрестков, в том числе нерегулируемых, кольцевых;
  • обгон с выездом на встречку либо с пересечением сплошной разметки;
  • перестроение в плотном потоке машин.

В данной статье рассмотрим ПДД движения по полосам.

Содержание

  • 1 Движение по полосам: основные моменты
    • 1.1 Движение в городе
    • 1.2 Движение за городом
  • 2 Перестроение
  • 3 Рекомендуем посмотреть это видео:

Движение по полосам: основные моменты

Прежде всего, любой водитель обязан знать и четко уяснить такие моменты:

  • к чему относится дорожное покрытие, по которому он в данный момент движется: в городе, населенном пункте, за городом;
  • сколько всего имеется полос для движения в одну сторону;
  • какое движение на данной дороге — одностороннее или двухстороннее.

Казалось бы, что определиться с количеством полос не составляет особого труда, но это только при имеющейся разметке и при хорошей ее видимости. Если же ее не видно, например под снегом, нужно условно разделить проезжую часть на две равные половины и двигаться справа от середины.

Ну и самый основной пункт — при наличии сплошной центральной линии, делящей проезжую часть пополам, пересекать ее строго воспрещается даже для маневрирования, поскольку вы занимаете встречную полосу и подвергаете риску себя и других водителей.

Также заезжать на встречку запрещено, если дорога является четырехполосной в одну сторону, даже при условии, что центральная разделительная линия не является сплошной.

Движение в городе

Если проезжая часть в пределах города имеет 2 полосы для передвижения в одном направлении, то двигаться можно по любой из них. В случае, если вы хотите повернуть на перекрестке в левую или правую сторону, то нужно занимать, соответственно крайнюю левую и правую. Это требование может не относиться к большим грузовым автомобилям, которые из-за своих габаритов не смогут вписаться в поворот в нужном направлении.

Если же проезжая часть является трехполосной, тогда самую крайнюю по левую сторону использовать можно при условии, что вы движетесь в плотном потоке и нет возможности съехать в сторону. В случае же, если дорога более или менее не загружена, разрешается использовать правую и центральную полосы.

При проезде перекрестков нужно ориентироваться по знакам 5. 15.1-2 движения по полосам. На нем мы видим три стрелки, указывающие направление движения:

  • правая полоса — поворот направо;
  • средняя — движение прямо;
  • левая — прямо или налево, также разрешается делать с этого ряда разворот на перекрестке.

Имейте ввиду, что в городах, а также за их пределами могут быть трехполосные дороги для движения встречного и попутного направлений. В этом случае, по средней полосе пересекать перекрестки запрещается. Она предназначена лишь для различных маневров: обгон, поворот, разворот. Также автовладелец должен убедиться, что полоса свободна, и он никому не создаст помех при передвижении.

При напряженном трафике допускается выезд для маневрирования на трамвайные рельсы, если они находятся на том же уровне, что и автомобильная часть дороги.

При этом вы должны учитывать расстояние до движущегося трамвая. Запрещено заезжать на трамвайные рельсы, предназначенные для встречного движения трамваев.

Движение за городом

Основное правило при выезде за пределы города: на магистралях и дорогах для автотранспорта, на котором разрешено набирать скорость до 80-ти км/час и выше, ехать нужно по возможности правее, а также и в тех случаях, когда центральная и левая полосы свободны. На них можно наезжать лишь при условии сильной загруженности трассы, при совершении опережения, разворота или поворота.

Итак, сказанное относится к грузовому и тихоходному автотранспорту — им разрешается ездить только справа. Выезд на соседние полосы разрешен только при совершении маневров.

Перестроение

Совершать перестроение можно лишь для последующих случаев: поворот направо, в левую сторону, разворот — перестраиваться водитель должен перед приближением к перекрестку, чтобы выполнить разворот из разрешенной для этого полосы движения.

В ПДД указываются следующие требования при перестроении:

  • нужно пропустить все те машины, которые движутся прямо, не меняя полосы;
  • преимущество отдается транспортным средствам, которые одновременно с вами перестраиваются и движутся по правую сторону.

То есть, если вы хотите переместиться на правую полосу, а кто-то, наоборот, хочет сместиться на вашу, вы должны пропустить данное транспортное средство.

При перестроении часто происходят аварии по следующим причинам:

  • водитель невнимательно смотрит в зеркала заднего вида и не замечает движущиеся сзади ТС;
  • водитель не вписывается в общий поток на соседней полосе, набирая слишком малую или большую скорость;
  • забывают выключать поворотники и другие автолюбители не имеют возможности догадаться об их намерениях.

Зная и соблюдая все эти простые правила, вы сможете без проблем и происшествий ездить по любым магистралям, не нарушая правил движения по полосам.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Есть ли встречная полоса движения на перекрестке?

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ5 МИН.

02.04.2022

В этой теме остановимся на вопросе, который интересен многим водителям. И так, сегодня попробуем разобраться, есть ли встречная полоса на перекрестке и есть ли вообще полосы движения на перекрестке. Действительно по данной теме есть вопросы: На перекрестке встречная полоса? Есть ли встречная на перекрестке? Может ли быть на перекрестке встречная полоса? Встречная полоса в границах перекрестка?  Как обычно, начнем с Правил дорожного движения и вспомним определение перекрестка.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Следовательно, если мы въехали на перекресток с одного направления, то должны выехать в другом, это относится например и к транспортным средствам движущимся нам навстречу.

И здесь, те кто уверен в том, что на перекрестке полос нет, приводят пункт 8.6 Правил, в котором говорится о выезде с пересечения проезжих частей, но только при повороте.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Нужно обратить внимание, что в пункте 8.6 речь идет именно о повороте и понятно, что  при выполнении маневра, на большинстве перекрестков невозможно просто не меняя траектории движения выехать в нужном направлении. И здесь выбор оставили водителю, так как предусмотреть траектории проезда всех возможных перекрестков (

из-за их конфигурации) не получиться. Основное требование Правил, не оказаться на встречной полосе при выезде с перекрестка, но в границах перекрестка, так же не должны создавать помех другим участникам дорожного движения имеющим преимущество.

«Уступить дорогу (не создавать помех — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Для данного случая, в Правилах есть еще несколько обязательных пунктов и определений.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На снимке, водитель автомобиля перед поворотом налево, занял крайнее положение на своей проезжей части в соответствии с пунктом 8.5 и определением «Уступить дорогу (не создавать помех)».

И теперь мы подошли к определениям, которые подтверждают, что на перекрестках могут быть полосы движения. Из определения перекрестка мы помним, что это место пересечения, примыкания или разветвления дорог, а дорога включает в себя проезжие части.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из следующего определения следует, что любая из продольных полос проезжей части (достаточной для движения в один ряд) и есть полоса движения.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Следовательно, раз есть дорога, есть и полосы движения. Следующие пункты Правил указывают, что на перекрестке есть встречная полоса (сторона проезжей части). Из Правил мы знаем, что обгон запрещен на регулируемых перекрестках и при движении по дороге, когда она не является главной.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Если мы двигаемся по главной дороги и нет запретов для обгона введенных знаками и (или) разметкой, то выполнить обгон на перекрестке Правилами не запрещено. А обгон ни что иное, как выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следующий пункт Правил, ясно дает понять, как необходимо определять количество полос для движения и сторону предназначенную для встречного движения.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

В пункте 9.1 упоминаются знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе», которые определяют в соответствии с Правилами направления и количество полос на перекрестке.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

В ГОСТ Р 52289-2004.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.

Соответственно, действие знаков установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток и в границах перекрестка мы должны двигаться в соответствии указаниям знаков.

На снимке перекресток, обозначенный знаком 5.15.1 «Направления движения по полосам», который указывает как и в каких направлениях нам разрешено двигаться на перекрестке.

Хочу обратить внимание, на перекрестке (на снимке выше), движение прямо разрешено по двум полосам, но на выезде с пересечения проезжих частей, транспортному средству двигающемуся по левой полосе прямо, возможно придется менять направление движения из-за сужения, обозначенного разметкой после перекрестка. И в соответствии с пунктом 8.4 Правил, необходимо будет уступить дорогу транспортным средствам (на примере выше, тем, кто будет двигаться по правой полосе) двигающимся попутно без изменения направления движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В ГОСТ Р 52290-2004, также прописано, что на дорожных знаках 5.15.1, 5.15.2 изображения и расположение стрелок должны соответствовать реальной планировке пересечения,  к сожалению данное условие не всегда выполняется.

На изображении ниже, изображение стрелки (предписывающая движение прямо) на знаках 5.15.1 и 5.15.2 не соответствует реальной схеме организации движения на перекрестке (для примера, на снимке выше, изображение стрелки для движения прямо выполнено верно).

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

3.7 На знаках 4.1.2-4.1.6 допускается изображение стрелок с конфигурацией, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.

На знаках 5.15.1, 5.15.2, 6.9.1-6.10.1, 6.14.2, 6.17 изображения и расположение стрелок, а на знаках 6.8.2, 6.8.3, 8.13 — изображения должны соответствовать реальной планировке пересечения и схеме организации движения. Для знака 6.9.1 компоновочные решения для пересечений приведены в приложении Е.

На снимке дорожный знак 5.15.1, стрелки которого указывают, как необходимо двигаться по полосам в пределах перекрестка.

Кроме знаков, на дороге может присутствовать горизонтальная разметка 1.7 и 1.18, которой обозначаются полосы для движения в пределах перекрестка и разрешенные направления движения на перекрестке по полосам (на снимках ниже).

1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

На изображении, организация направления движения по полосам на перекрестке при помощи разметки 1.7.

1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

На следующем изображении, направления движения по полосам на перекрестке, обозначено не только знаками 5.15.1, но и разметкой 1.18.

В пункте 6.2.9, ГОСТ Р 52289-2004 прописано, когда применяется разметка 1.7 и 1.18.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6. 2.9 Разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения (рисунки В.9, В.10).

6.2.21 Разметку 1.18 применяют для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам (рисунки В.9, В.10, В.15).

На рисунке (В.9) из ГОСТ Р 52289-2004, применение разметки 1.7  и 1.18 на перекрестке.

В завершении нашей темы еще один пункт Правил, который поможет более безопасно управлять автомобилем.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Если у Вас остались вопросы или другое мнение, пишите. Всем безопасной дороги!

Статьи по теме

Мартовский закон штата Висконсин

Поиск Департамента транспорта штата Висконсин

В этом месяце патрульная служба штата Висконсин напоминает водителям о необходимости соблюдать «правила дорожного движения» при поворотах, особенно на перекрестках.

«Безопасное передвижение по перекрестку — одна из самых сложных задач, которую выполняют автомобилисты», — заявил суперинтендант Энтони Баррелл.

Федеральное управление автомобильных дорог сообщает, что за последние несколько лет в среднем одна четверть дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и примерно половина всех дорожно-транспортных травм приходится на перекрестки. Инженеры постоянно совершенствуют конструкции и вносят изменения в сигнализацию для повышения безопасности перекрестков. «Водители играют огромную роль в предотвращении аварий, будучи внимательными и осторожными, особенно при поворотах», — сказал суперинтендант Баррелл.

Некоторые общие правила безопасности при поворотах

  • Планируйте заранее и начинайте движение по полосе, которая подходит для поворота, который вы хотите сделать — по крайней мере, один квартал в городской черте или около 500 футов в сельской местности. Таким образом, вы не окажетесь в дорожной ситуации, когда внезапно придется двигаться по нескольким полосам.
  • Проверьте свои зеркала и проверьте через плечо слепую зону, чтобы убедиться, что там нет транспортных средств, прежде чем сменить полосу движения.
  • Заранее включите сигнал поворота. (Закон штата Висконсин требует не менее 100 футов до поворота), чтобы сообщить другим водителям о своем намерении сменить полосу движения или подготовиться к повороту.
  • Снизьте скорость до безопасной, когда будете готовиться к повороту.
  • Будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами и уступайте им дорогу.
  • Если есть знаки или разметка, разрешающие две или более полос для поворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота.
  • Если вы начинаете поворачивать на перекрестке, не раздумывайте о повороте. Изменения в последнюю секунду могут привести к сбою. Завершите свой поворот и скорректируйте свое движение на следующем перекрестке.
  • Не двигайтесь по зарезервированной полосе. Зарезервированные полосы, которые отмечены для парковки или ограничены только автобусами, велосипедами или поворотами, не должны использоваться для обычных поездок.
  • Вероятность того, что вы неправильно оцените скорость и расстояние до крупных транспортных средств, таких как грузовики с полуприцепами или автобусы, может быть выше, поэтому будьте более осторожны и наберитесь терпения, когда приближаются большие транспортные средства.

Поворот направо

Если не указано иное, поворачивайте как можно ближе к правому краю или обочине проезжей части.

Левые повороты или развороты

Если не указано иное, поверните на крайнюю левую полосу движения в своем направлении.

Общие центральные полосы

На двухполосном шоссе центральная полоса зарезервирована для поворота налево (или разворота, если это разрешено) транспортными средствами, движущимися в любом направлении. На тротуаре стрелки левого поворота для движения в одном направлении чередуются со стрелками левого поворота для движения в другом направлении. Эти полосы отмечены с каждой стороны сплошными желтыми и пунктирными желтыми линиями. Убедитесь, что вы входите в полосу только в том случае, если это безопасно.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Отдел по связям с общественностью WisDOT
(608) 266-3581, [email protected]

Законно ли менять полосу движения на перекрестке в Техасе?

Серьезные юристы по делам о серьезных травмах

Бесплатная оценка дела

Опубликовано 17 февраля 2022 г. в 20:04 в разделе Автомобильные аварии.

Люди часто избегают смены полосы движения посреди перекрестка, потому что считают это незаконным. Хотя это не всегда незаконно, это обескураживает. Эта практика, как правило, небезопасна, поскольку перекрестки являются оживленными местами. Могут быть пешеходы, поворачивающие машины или другие водители, которые не обращают внимания. Если вас сбила машина, которая пыталась перестроиться в середине перекрестка, ответственность может нести водитель.

Люди, меняющие полосу движения на перекрестке, часто делают это неправильно и могут не использовать светофор. Важно понимать правила движения по полосам движения и перекресткам в Техасе.

Знакомство с разметкой полос движения и перестроениями

Существует три типа разметки полос движения, которые вы можете заметить на дороге: одинарная сплошная, двойная сплошная и разделенная линия. По данным Министерства транспорта Техаса, разделенные белые линии сигнализируют о том, что можно обгонять или менять полосу движения. Вы можете заметить это на шоссе или автостраде. Одна белая линия означает, что перестроение или обгон не рекомендуются. При наличии двойной сплошной линии обгон или перестроение запрещены.

В каких случаях нельзя менять полосу движения возле перекрестка?

На оживленных перекрестках с несколькими полосами движения важно обращать внимание на дорожную разметку. Вы можете заметить, что по мере приближения к перекрестку есть разделенные линии, но они превращаются в одиночные или двойные сплошные линии возле поворотной полосы, когда вы приближаетесь к светофору.

Если есть перекресток со сплошной двойной линией, и транспортное средство меняет полосу движения в середине перекрестка, это может быть незаконная смена полосы движения. В некоторых случаях водители могут попытаться перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать другое транспортное средство, и могут выехать на полосу, предназначенную для движения в противоположном направлении. Они часто отмечены двойными сплошными линиями, и запрещено пересекать центральную двойную желтую линию на дороге, а также при приближении к перекрестку или проезде через него.

При приближении к светофору важно соблюдать правила DOT по перестроению в зависимости от линий. Также водитель не должен покидать поворотную полосу после въезда на нее. Например, если водитель покидает полосу левого поворота, вместо этого пытается ехать прямо и врезается в другое транспортное средство, идущее прямо, причиной аварии является водитель, покинувший полосу поворота.

Чтобы быть безопаснее на дороге, лучше не менять полосу движения на перекрестке, за исключением экстренных случаев. Например, если авария происходит в левой полосе всего в нескольких футах от перекрестка, а всего на этой дороге четыре полосы движения, водитель в левой полосе может не видеть место предстоящей аварии, пока не доедет до перекрестка. В этот момент водитель должен осторожно попытаться выехать на правую полосу и медленно проехать мимо места аварии, когда это будет безопасно.

Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках и при смене полосы движения

Вот некоторые из распространенных причин аварий на перекрестках и при смене полосы движения:

  • Усталость водителя или невнимательность.
  • Солнце, туман, дождь или другие погодные условия, ограничивающие видимость.
  • Проезд на красный свет или поворот без поворотника.
  • Попытка пересечь несколько полос одновременно.
  • Попытка развернуться по нескольким полосам вместо того, чтобы использовать правильную полосу для поворота.
  • Неиспользование сигнала при переключении полосы движения.

Существует множество других возможных причин. Если вы получили травму в результате какого-либо дорожно-транспортного происшествия, связанного с перестроением, или в результате столкновения на перекрестке в Техасе, виновный водитель может нести ответственность за расходы, связанные с вашими травмами и ущербом, нанесенным вашему автомобилю. Наши юристы помогут вам добиться справедливости.

Работа с юристом по автомобильным авариям

В каждом деле о дорожно-транспортном происшествии судья будет особенно заинтересован во всех деталях, связанных с аварией. Важно иметь справку из полиции. Если вы получили травмы, также важно показать, что вы обращались за неотложной медицинской помощью. Адвокат может изучить отчет полиции, вашу медицинскую документацию и подробности аварии. Если виноват другой водитель, ваш адвокат будет добиваться максимально справедливого урегулирования от вашего имени.

Чтобы обсудить детали вашего дела с юридической фирмой, которая будет поддерживать вас в 100% случаев, обратитесь в юридическую фирму Buckingham Barrera Vega для бесплатной консультации с адвокатом по автомобильным авариям.

Познакомься со своей командой

Бесплатная юридическая консультация

432.570.1919

Позвоните нам или заполните форму ниже, чтобы сообщить нам о вашем потенциальном деле, и адвокат по травмам свяжется с вами как можно быстрее.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

28 октября 2022 г.
Вопросы, которые следует задать адвокату по делам о врачебной халатности

Мы составили список основных вопросов, которые следует задать адвокату по делам о врачебной халатности. Если у вас есть вопросы, касающиеся медицинской ошибки, с которой вы столкнулись, свяжитесь с нашей командой адвокатов по медицинским злоупотреблениям в юридическом офисе Buckingham Barrera Vega Law Firm в Мидленде, штат Техас.

Подробнее

21 октября 2022 г.
Сколько времени занимает рассмотрение иска о неправомерной смерти?

Иск о неправомерной смерти — это вид судебного иска, который позволяет выжившим членам семьи получить необходимую компенсацию от имени погибшего близкого человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *