Как тонировать заднее стекло: Как затонировать снятое стекло. Как затонировать машину самому? Что для этого нужно?
Как быть с обогревом заднего стекла при тонировке
Качественный обзор является главным фактором, обеспечивающим безопасную езду авто. Особенно это актуально в холодное время года, когда от значительных температурных перепадов стекла начинают запотевать. Это ухудшает видимость сквозь них. Актуальным является вопрос прозрачности окон автомобиля в ночное время суток, когда видимость и так заметно снижена. На сегодняшний день самый действенный способ борьбы с запотеванием окон – подогрев стекла. Используется нагревание, как правило, для лобового и заднего окна.
Процесс поддержания определенного температурного режима происходит при помощи токопроводящих тончайших нитей, через которые проходит электроэнергия, преобразующаяся в тепло. Это способствует испарению накопленной влаги и обеспечению прозрачности окон.
Большое количество водителей не интересуется работой обогревателя для окон, пока не заметит, что на стеклах начали регулярно задерживаться капельки влаги.
Причины поломки подогрева стекол
Одной из самых распространенных причин поломки системы обогревания стекол является установка тонировки. Существует 2 ситуации, при которых могут выйти из строя нити проведения тока:
- если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
- если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.
Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.
Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.
Многие автолюбители не знают, как быть, если они хотят установить тонировочную пленку на окно с обогревом. Теоретически сделать это можно даже самостоятельно, однако существует ряд особенностей.
Поломка подогрева заднего стеклаОсобенности установки
Тонирование заднего стекла — это, пожалуй, самая сложна процедура нанесения затемнения, так как само окно большое по площади, выпуклое и имеет систему обогрева. Если пленка имеет некачественную формовку, повредить нити обогрева довольно просто. Например, вам требуется удалить с окна старую пленку. После ее снятия на поверхности будут остатки клея и различные загрязнения. Чтобы их отмыть, вам ни в коем случае нельзя использовать абразивы, но можно:
- взять стеклоочистительную жидкость и пройтись тряпкой по всей поверхности стекла. Важно, что обрабатывать поверхность нужно между нитями;
- для очистки самих нитей воспользуйтесь растворителем;
- альтернативный метод очистки — специальные жидкости для удаления пленки. Однако они подходят обычно для пленки конкретных производителей.
Снимать остатки клея нужно при помощи двусторонней губки с мягкой и жесткой сторонами. Менять их нужно в зависимости от степени загрязненности. После удаления остатков клея вам следует протереть поверхность тонировочным раствором и нанести новую пленку. Далее процедура аналогична обычному нанесению пленки.
Еще одной особенностью при установке тонировочной пленки на окно с обогревом является то, что на старых авто (выпущенных ранее 2003 года) нити подогрева часто окислены и со временем приобретают налет. Чтобы его удалить, можете воспользоваться лезвием, которым предельно аккуратно горизонтальными (и ни в коем случае не вертикальными, дабы не вывести из строя нити) движениями счистите загрязнение.
Если на вашей машине слишком выпуклое заднее окно, главным вашим заданием при установке пленки будет минимизация площади материала, который вы будете формовать. Накладывайте его на окно, а потом аккуратно режьте по линии нити накаливания. Отдельные полоски можете формовать отдельно, стыкуя по нити.
Таким образом, само по себе тонирование не вредит обогревательной системе окон. Однако проводить работы по поклейке пленки нужно очень аккуратно. И при установке, и при снятии материала вы можете вывести из строя обогревающие нити, спровоцировав постоянное запотевание окон, а так же .
[democracy]
[democracy]
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Тонировка заднего стекла автомобиля | Затонировать заднее стекло авто в Москве
Виды тонировки
01
Зеркальная пленка
Обеспечивает хорошее затемнение салона.
02
Цветная пленка
Можно подобрать под цвет кузова или для создания рисунка на стекле.
03Атермальная пленка
Защищает от ультрафиолетовых лучей и нагрева, при этом не нарушает требований ГОСТ.
Марки плёнки
Пленка из 6-8 слоев: клеевые составы, окрашенные полимеры, металлизированное напыление и защитное покрытие. Имеет нейтральный угольный оттенок, отлично защищает от ультрафиолета
Популярная «американка» от компании Commonwealth Laminating & Coating, Inc — материал высокого качества с разнообразием видов пленки, которые отличаются процентом светопропускания и конструкцией.
Доступная цена при высоком качестве и оптимальных эксплуатационных характеристиках, задерживает до 99% ультрафиолета.
Пленка последнего поколения, относится к «эконом» классу, но при этом стойка к царапинам и задерживает до 99% ультрафиолетового излучения.
Стоимость
Производитель пленки
Седаны и универсалы
Кроссоверы и внедорожники
Микроавтобусы
Зачем нужна тонировка заднего стекла?
- Закон в России не накладывает ограничений на тонировку задних стекол, поэтому их можно тонировать как угодно.
- Снижение нагрева салона, что уменьшает нагрузку на кондиционер и расход топлива.
- Защита от ультрафиолетового излучения. Позволяет защитить материалы салона от выгорания.
- Увеличение прочности стекла. Пленка послужит дополнительной защитой от осколков стекла, если оно разобьется.
- Звукопоглощение. Пленка дополнительно изолирует шум как снаружи, так и изнутри.
- Защита от посторонних взглядов. Повышает безопасность пассажиров и вещей в салоне.
Особенности ухода за тонировкой
Пользоваться автомобилем можно сразу, но в течение 2-3 суток рекомендуется соблюдать меры предосторожности:Постараться не открывать окна, чтобы клеевой состав полностью просох
Не мыть стекла, чтобы вода не попала между покрытием и стеклом
Не включать подогрев, чтобы пленка не отошла от стекла
Записаться на тонировку
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами течение 1 часа
Как производится тонировка заднего стекла?
Устанавливаем любой вид пленки, так как по ГОСТу нет требований по светопропусканию для заднего стекла. До начала работ укрываем салон автомобиля защитной пленкой.
При тонировке с нитями обогрева, разглаживаем пленку вдоль линий, чтобы не повредить их. При этом не допускаем надломов и складок.
Ближайшие станции
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами течение 1 часа
Как затонировать заднее стекло
Как затонировать заднее стекло?
Как затонировать заднее стекло? Во-первых, нужно хорошо задуматься над тем, сможете ли вы сделать это самостоятельно, потому как операция достаточно сложная и трудоемкая. Во-вторых, нужно правильно подобрать материалы и помещение. Тонировать нужно в чистом помещении, без пыли, а не на открытом воздухе.
Для тонировки вам понадобятся:
- пульвелизатор со специальным раствором (пару капель чистящего средства на литр воды),
- специальный фен,
- резиновый скребок, которым можно будет снимать пыль со стекла, чтобы не оставалось «точек» после.
Вот основные материалы, можно начинать. Снимается заднее стекло. Теперь нужно хорошо его очистить. С наружной стороны нужно хорошо соскаблить нечистоты с помощью мягкого скребка. Идеальная гладкая поверхность будет гарантировать отсутствие пузырьков воздуха под пленкой.
Помните, что не просто аккуратно нанести пленку, идеально ровно, поэтому возможно стоит обратиться в мастерскую. Пленка накладывается прозрачным слоем вверх и аккуратно плавится феном, при этом же нужно разглаживать ее скребком.
После того, как у неё будет форма стекла, нужно повернуть его и начать наклеивать тонировку. Раствор распределяется и разглаживается пленка. Нужно обрезать ее по краям, затем убрать пленку и тщательно промыть стекло.
Затем снимайте защитный слой и опрыскивайте пленку раствором. Резиновый скребок выгоняет воду. Затем нужно аккуратно избавиться от «точек» с помощью скребка, обернутого какой-либо тканью. И наконец, аккуратно высушивайте феном.
Основные функции тонировки
Зачем может потребоваться тонировка стекла? Для многих это часть тюнинга автомобиля. Действительно, затонированные стекла придают автомобилю более стильный внешний вид.
Функционально же, тонировка защищает от солнца. К тому же тонирование автомобиля – способ скрыть внутреннее пространство от посторонних. Если же это не стандартная тонировка, а специальная металлизированная пленка, то увеличится ударопрочность стекла.
В особенности такое преимущество хорошо для переднего стекла. Пленка отражает до 70% тепловых лучей летом и задерживает зимой до 35% тепла в салоне автомобиля. Тонировать желательно задние стекла. Поскольку операция требует большой аккуратности, то лучше обратиться к специалисту.
Тонировка заднего стекла— несколько полосок против термоусадки одной детали
Поделиться любовью!
Нанесение тонировки на боковые стекла выполняется довольно просто — на большинстве автомобилей стекла лишь слегка изогнуты, что означает, что тонировочная пленка не имеет такой склонности к складкам и вместо этого лежит ровно. Однако многие задние стекла имеют сложный изгиб, из-за чего нанесение тонировочной пленки может стать настоящей проблемой. Основываясь на опыте и оборудовании, есть два способа тонировки этих сложных задних стекол.Пленку можно наносить полосами (более мелкие полоски тонировочной пленки, перекрывающиеся друг на друга по горизонтали) или одним куском пленки, используя тепловую пушку для усадки и растяжения пленки для точного прилегания к стеклу.
Несколько полосок
Иногда для стекол с экстремальными изгибами и размерами может потребоваться несколько отрезков пленки, но, как правило, заднее стекло большинства автомобилей, фургонов и внедорожников можно тонировать одним отрезком пленки. Некоторые мастерские по тонировке иногда выбирают этот метод из-за отсутствия опыта или необходимого оборудования.
С помощью этого метода на внутреннюю часть заднего стекла наносятся несколько полосок тонировочной пленки, как правило, внахлест на линии оттаивания, чтобы скрыть швы и создать впечатление цельного куска, или с помощью рельефных надрезов вдоль линий оттаивания, которые достаточно долго, чтобы морщины разгладились. Хотя этот метод в некоторой степени эффективен, он часто может выглядеть прерывистым, и часто требуется даже больше времени для установки, чем установка одной детали, с большим количеством ошибок во время нанесения и большей вероятностью отслоения позже.
Термоусадка одной детали
Это, несомненно, лучший вариант. Мало того, что внешний вид будет чистым и последовательным, уменьшится риск отслаивания, и его будет легче удалить, когда в конечном итоге потребуется замена через годы. Для этого метода из рулона отрезается один лист тонировочной пленки примерно по ширине заднего стекла, укладывается поперек внешней стороны стекла и разглаживается шерстяной перчаткой.
С помощью фена (нет, фен не поможет, недостаточно тепла!), разглаживаются складки пленки по краям, так как нагретая пленка повторяет изгибы стекла.После того, как пленка готова, с нее снимается защитное покрытие, а затем на внутреннюю поверхность заднего стекла наклеивается один специально подобранный кусок пленки, что обеспечивает идеальную посадку, меньше хлопот, чем полоски, и превосходную чистоту. Посмотрите.
Если вы заинтересованы в тонировке ваших окон, обратитесь в компанию DeDona Tint & Sound для профессиональной установки с использованием одной из лучших пленок в отрасли (например, CarbonXP) со 100% гарантией качества. Позвоните нам по телефону (336) 851-1300 или просто свяжитесь с нами через наш веб-сайт.
Поделиться любовью!
Влияет ли тонировка окон на обогреватель заднего стекла? — Reeder’s Auto Tint & Ceramic Coatings
Это распространенный и хороший вопрос. Ваш обогреватель заднего стекла важен, даже если мы не используем его так часто в Тампа-Бэй, как другие по всей стране. Вы не хотите случайно повредить его, а затем столкнуться с проблемами, если вы находитесь в более холодном климате или собираетесь продать свой автомобиль, а покупатель замечает проблему. Есть несколько вещей, которые будут влиять на то, как оттенок вашего окна влияет на ваш антиобледенитель и как ваш антиобледенитель влияет на ваш оттенок.
Дефростер
Ваше заднее стекло, вероятно, имеет провода, эти провода являются частью электрической системы. Через них проходит небольшой электрический ток для удаления или уменьшения конденсата на заднем стекле. Любой разрыв в линии, и он перестанет работать. В зависимости от производителя все или только часть после поломки перестанут работать.
Киноустановка
Первым шагом в правильной установке оконной пленки является очистка окна. Если неопытный установщик попытается это сделать или даже опытный человек использует неправильные инструменты, он может повредить антиобледенитель.В зависимости от типа используемой пленки ваши результаты будут отличаться. Качественные керамические или металлические пленки могут повысить эффективность антиобледенителя. Дешевая пленка может преждевременно выйти из строя при частом или длительном использовании антиобледенителя.
Использование качественного установщика может значительно изменить внешний вид вашей пленки в течение ожидаемого срока службы. Менее опытный установщик может не убедиться, что пузыри вокруг проводов сглажены. Поскольку провода немного приподняты, заднее стекло установить сложнее, чем боковые.
Выберите качественную оконную пленку и опытного установщика
После всех этих объяснений краткий ответ: если у вас есть качественный установщик и вы используете качественные продукты, нет. Оконная пленка Llumar, установленная профессионалами Reeder’s Auto Tint & Ceramic Coatings, не окажет негативного влияния на обогреватель заднего стекла. Если вас интересует оценка качественной профессиональной тонировки окон, позвоните в Reeder’s Auto Tint по телефону (727) 261-8468 или зайдите по телефону 13355 Belcher Road Suite 201 в Ларго, чтобы ознакомиться с нашими вариантами и получить бесплатное предложение.
Тонировка автомобильных стекол – Установка пленки на заднее стекло – Видео Monkeysee
Лоуренс Стрейдель: Привет! Меня зовут Лоуренс Стрейдель. Я владелец компании Winners Window Tint в Роквилле, штат Мэриленд. В этом сегменте Tint Your Ride я покажу вам, как правильно установить заднее стекло с помощью нашей оконной пленки.
Первое, что вам нужно сделать, это снять защитную пленку, допустим, это клей. Возьмите бутылку с мылом и водой и распылите весь клей, который был открыт.Получите хороший ровный поток к нему; убедитесь, что вы ничего не пропустили. Вы не хотите, чтобы он прилипал к стеклу, если вы что-то пропустили. Теперь, когда это будет сделано, мы продолжим и переместим его из нашей подготовительной области прямо в фактическое окно. Теперь, пока мы приклеиваем пленку к самому стеклу, давайте расположим ее в тех местах, где она была вырезана. Используйте свою руку, чтобы медленно перемещать всю пленку в нужные области. Не торопитесь с этим; вы хотите убедиться, что все покрыто, вы хотите убедиться, что нет никаких световых промежутков.Кроме того, вы также должны следить за линиями дефростера.
Что ж, теперь, когда наша оконная пленка наклеена на стекло, следующий шаг, который нам предстоит сделать, это удалить всю воду шваброй. Используйте скребок Blue Max, начните с середины окна и двигайтесь наружу. От середины к краям следуйте фактическим линиям дефростера. Это действительно спасет вас от того, чтобы не работать над самим фильмом, просто не торопитесь. Убедитесь, что у вас получились ровные и перекрывающиеся штрихи.
Хорошо! Теперь, когда у нас все готово, мы собираемся идти дальше и просто обработать края. Вам понадобится ваша жесткая карта; Вам также понадобится бумажное полотенце. Оберните бумажное полотенце вокруг жесткой карты, а оттуда просто проведите по краю пленки, чтобы убедиться, что вы вытолкнули всю лишнюю воду.
Итак, теперь, когда мы закончили заделку заднего стекла, нам нужно сделать последнюю небольшую заделку. Теперь вы официально завершили установку заднего стекла.В следующем разделе мы поговорим об окончательной очистке и подготовительных работах.
Дилемма матричной расцветки окон — журнал Window Film
Примечание редактора. В новом блоге под названием «Мышление вверх ногами» Патрик Франско начнет писать серию статей, посвященных нестандартному мышлению в индустрии оконной пленки. Франско работает в индустрии оконной пленки почти 15 лет. За это время он основал и возглавил несколько успешных компаний, которые существуют и сегодня, и в настоящее время является директором по маркетингу в Interwest Distribution Co. и Интервест Инструменты. Кроме того, Франско является основателем и президентом группы профессионалов Window Film в Linked In, Facebook и Twitter. В своей первой части он обсуждает дилеммы точечной матрицы.
Любой, кто устанавливал пленку на окна автомобиля, знаком с дилеммой, как добиться того, чтобы области точечной матрицы выглядели хорошо и последовательно. Установщики испробовали все, от шлифовки матрицы до использования клеевых стержней для решения проблемы. Некоторые полностью отказались от этого и просто наклеивают сплошной черный винил на область матрицы, а оконную пленку пришивают к винилу.
Почему эту проблему так сложно решить? Ну, за исключением установки винила, одна стратегия не подойдет для всех ситуаций. Чтобы внести некоторую ясность в этот вопрос, я хотел подробно описать различные проблемы с точечной матрицей и основные способы, которыми установщики в настоящее время решают дилемму с точечной матрицей.
Начнем с двух основных вопросов, с которыми сталкиваются установщики в отношении точечной матрицы при установке оконной пленки. Во-первых, нужно правильно приклеить оконную пленку в области матрицы.Часто пленка будет отслаиваться и не прилипать к этой области. После обсуждения этого с людьми в стекольной промышленности этот вопрос связан с тем фактом, что многие материалы, из которых состоит матрица, спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к прилипшим к ним предметам. В результате мы боремся с естественной склонностью материала, пытаясь что-то к нему приклеить. В качестве иллюстрации подумайте о попытке заставить что-то прилипнуть к внутренней части сковороды с тефлоновым покрытием. Как ни старайся, вещи просто не хотят прилипать.
Вторая проблема заключается в том, что установщик может приклеить пленку к точкам, но пленка имеет «серебрение» в области матрицы, если смотреть снаружи. (См. рисунок). Что еще хуже, это «серебрение часто неравномерно или неравномерно по всему окну, что еще больше привлекает внимание к этой проблеме.
Итак, что мы можем сделать, чтобы решить эти проблемы? Давайте разберемся с первой проблемой фильма, не желая придерживаться матрицы. Наиболее распространенная стратегия для этого состоит в том, чтобы использовать что-то, чтобы поцарапать поверхность области матрицы, сбивая верхний слой и создавая более шероховатую поверхность, к которой пленке легче прилипать.Этот метод часто используется в сочетании с раствором, способствующим адгезии. Идея состоит в том, чтобы сделать материал более подходящим для приклеивания пленки, а затем придать клею дополнительный импульс усилителя адгезии. Это, как правило, хорошо работает для прилипания пленки к стеклу, но проблема «серебрения» все еще может присутствовать.
Что вызывает серебрение? Основное объяснение состоит в том, что профиль точек служит для удержания пленки над фактической поверхностью стекла.Точки расположены слишком близко друг к другу, и пленка скользит по вершинам точек, не в состоянии отклониться в углубления между точками, чтобы прилипнуть к стеклу. Возникающий зазор между стеклом и пленкой в этих областях — это то, что вы видите, когда присутствует «серебрение». Это не проблема адгезии, поскольку пленка прилипает к матрице. Это проблема, связанная с тем, что пленка не может отклоняться в небольшие области между точками, поэтому она скользит по вершинам. Вы можете заметить, что по мере затвердевания пленки вы можете нажимать на эти области и уменьшать или устранять посеребрение.Это связано с тем, что после того, как монтажный раствор полностью высохнет, вы часто можете протолкнуть пленку в эти впадины и заставить ее прилипнуть к стеклу. Часто, даже если вам это удастся, «серебрение» снова вернется в эти области, так как пленка не может поддерживать адгезию в этих ложбинах.
Другой метод, позволяющий попытаться решить эту проблему, заключается в шлифовке точек, чтобы пленка могла легче отклоняться в каналы. Также использование клеевого стержня, который фактически заполняет каналы клеем, так что вы не видите посеребрения.Пленка все еще движется по верху точек, но клей был вынужден залить каналы, поэтому между стеклом и пленкой нет зазора, вызывающего серебрение.