Пдд круговое движение 2018 изменения: Утверждены поправки в ПДД, касающиеся проезда транспортных средств через перекрестки с круговым движением

Содержание

Калининградец не смог оспорить в Верховном суде изменения ПДД на перекрёстках с круговым движением

По мнению калининградца, норма противоречит Венской конвенции о дорожном движении, путает автомобилистов и провоцирует аварийность. Правило было введено 7 ноября 2017 года и действует строго при отсутствии знаков приоритета: если стоит знак «Главная дорога», на круг можно заезжать первым.

 

В Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрёстках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», следует из конвенции, на которую ссылается Лободин, обозначает лишь направление движения, но никаких преимуществ этот указатель не даёт.

 

Таким образом, отмечает калининградец, в России очерёдность проезда перекрёстка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями». По мнению заявителя, если демонтировать знак «Круговое движение», то круговой перекрёсток становится совокупностью отдельных перекрёстков с примыканиями дорог, что может ещё больше запутать автомобилистов. Однако Верховный суд подтвердил законность нормы ПДД, по которой въезжающий на круговой перекрёсток водитель должен уступать дорогу тем, кто по кругу уже едет.

 

Осеннее решение изменить приоритетность в движении на перекрёстках с кругом привело к тому, что на пересечении улиц Борзова, Леонова и Советского проспекта сняли дорожные знаки «Круговое движение», но принцип езды против часовой стрелки на перекрёстке сохранился. Более того, дорожный знак 5.15 «Направления движения по полосам» просто обязывает водителей, которые едут со стороны Советского проспекта, поворачивать налево к улице Леонова, то есть двигаться против потока.

 

В городской администрации и ГИБДД на сообщения редакции не отреагировали. «Клопс» на прошлой неделе направил запрос в Госавтоинспекцию России, но ответа пока не последовало.

В ПДД ДНР ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ — Главная

7 ноября 2018 года вступило в силу Постановление Совета Министров ДНР от 13.09.2018 № 2-39 «О внесении изменений в Правила дорожного движения ДНР». Указанным документом определяется приоритетность в движении транспортных средств при проезде перекрестков с круговым движением.

Постановление дополняет раздел 16 ПДД ДНР пунктом 16.12.1, которым определено, что «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.10. «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». 

Нововведение относится исключительно к проезду перекрестков с круговым движением, которые обозначены только дорожным знаком 4.10 «Круговое движение» и не имеют дорожных знаков приоритета. Если перед перекрестком с круговым движением установлены знаки приоритета («Главная дорога», «Уступить дорогу», «Движение без остановки запрещено»), движение транспортных средств по такому перекрестку осуществляется в соответствии с их требованиями. 

При наличии на перекрестке с круговым движением светофоров или регулировщика, водители должны руководствоваться их указаниями. 

Таким образом, теперь круглый дорожный знак с синим фоном и белыми стрелками, указывающими направление движения по кругу против часовой стрелки (4.10), определяет приоритетность движения по кольцу. Если вы заезжаете с примыкающей улицы (дороги) на перекресток, имеющий кольцевую конфигурацию, и перед вами находится установленный дорожный знак 4.10, вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех, кто движется по кольцу перекрестка.

Дорожные знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2.2 «Движение без остановки запрещено», 2.3 «Главная дорога» и прочие, которыми ранее, до внесения изменений в ПДД, обозначалась приоритетность движения на перекрестках с круговым движением, теперь необязательны и могут быть в последующем демонтированы.

В ДНР на улично-дорожной сети находятся 24 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, из них на 20-ти таких перекрёстках движение по кругу является главным. На территории Республики имеется 4 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, на которых движение по кругу не является главным: в Шахтерске (на ул. Ленина), в Снежном (на ул. 40 лет Октября), в Торезе (на пр. Гагарина). В Енакиево на кольце по ул. Кронштадтская при движении по кругу водители транспортных средств уступают дорогу трамваю.

В период адаптации к новым дорожным условиям на кольцевых транспортных развязках Госавтоинспекция рекомендует водителям с осторожностью проезжать перекрестки с круговым движением. Прежде чем въехать на такой перекресток, необходимо снизить скорость, внимательно посмотреть на установленные перед перекрестком дорожные знаки, соблюдать рядность движения и строго придерживаться требований дорожных знаков и разметки.  

Пресс-служба УГАИ МВД

Донецкой Народной Республики

В ПДД ДНР внесены изменения, касающиеся проезда перекрестка с круговым движением

7 ноября 2018 года вступило в силу Постановление Совета Министров ДНР от 13.09.2018 № 2-39 «О внесении изменений в Правила дорожного движения ДНР». Указанным документом определяется приоритетность в движении транспортных средств при проезде перекрестков с круговым движением.

Постановление дополняет раздел 16 ПДД ДНР пунктом 16.12.1, которым определено, что «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.10. «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Нововведение относится исключительно к проезду перекрестков с круговым движением, которые обозначены только дорожным знаком 4.10 «Круговое движение» и не имеют дорожных знаков приоритета. Если перед перекрестком с круговым движением установлены знаки приоритета («Главная дорога», «Уступить дорогу», «Движение без остановки запрещено»), движение транспортных средств по такому перекрестку осуществляется в соответствии с их требованиями.

При наличии на перекрестке с круговым движением светофоров или регулировщика, водители должны руководствоваться их указаниями.

Таким образом, теперь круглый дорожный знак с синим фоном и белыми стрелками, указывающими направление движения по кругу против часовой стрелки (4.10), определяет приоритетность движения по кольцу. Если вы заезжаете с примыкающей улицы (дороги) на перекресток, имеющий кольцевую конфигурацию, и перед вами находится установленный дорожный знак 4.10, вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех, кто движется по кольцу перекрестка.

Дорожные знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2.2 «Движение без остановки запрещено», 2.3 «Главная дорога» и прочие, которыми ранее, до внесения изменений в ПДД, обозначалась приоритетность движения на перекрестках с круговым движением, теперь необязательны и могут быть в последующем демонтированы.

В период адаптации к новым дорожным условиям на кольцевых транспортных развязках Госавтоинспекция рекомендует водителям с осторожностью проезжать перекрестки с круговым движением. Прежде чем въехать на такой перекресток, необходимо снизить скорость, внимательно посмотреть на установленные перед перекрестком дорожные знаки, соблюдать рядность движения и строго придерживаться требований дорожных знаков и разметки.

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте!
В ЖР Лесная поляна бульваре Осеннем у дома № 2 на перекрестке установлен знак 5.22 Конец жилой зоны. Следуя знаку автомобиль при движении направо выезжает на дорогу, обладающую обычным статусом. На этой же дороге установлен знак 5.21 Жилая зона при съезде с пр. В.Михайлова. Получается одна и та же дорога обладает разным статусами и зависит он от того откуда водитель на нее повернул. Убедительная просьба устранить разночтения.
С уважением, Наталья

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.

Специалистами было проведено обследование указного участка просп.В.Михайлова. Выявлено, что знак инд. 5.21(5.22) «Жилая зона» установлен неверно. Демонтаж знака будет произведен до 31 марта 2018 года.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 13 March 2018
Автор: Наталья
Дорожные знаки, противоречащие друг другу

Здравствуйте. На мой вопрос по поводу организации движения на перекрёстке ул.С.Гвардейцев с ул.Каменская я получил такой ответ: «По вопросу организации дорожного движения на перекрестке ул.Сибиряков-Гвардейцев и ул.Каменская, сообщаем. Специалисты МБУ «ЦОДД» разработали схему организации дорожного движения на пересечении улиц Сибиряков-Гвардейцев и Каменской. На данном участке предлагается организовать так называемый правоповоротный шлюз, который позволит без ожидания переключения светофорной фазы на перекрестке совершить поворот с улицы Сибиряков-Гвардейцев направо на улицу Каменскую. Таким же образом сейчас организовано движение на пересечении проспекта Шахтеров с улицей Терешковой.
Работы по изменению принципа проезда на этом участке запланированы на 2018 год.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Разговоры об этом проекте идут уже 3й год, а воз и ныне там! Видимо есть какие-то препятствия для его реализации. Не проще ли, пока решается вопрос о реализации проекта, как временную меру установить там табличку 5.35д?
Спасибо.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В дополнение к ранее данному ответу, сообщаем. В связи с высокой стоимостью строительства полноповоротного шлюза данный проект не мог быть реализован в предыдущие годы.
По Вашему предложению об установке стрелки, разрешающей движение направо на запрещающий сигнал при отсутствии помех: согласно ПНСТ 247 — 2017 знак инд. 5.35 «Уступи всем, и можно направо» допускается применять вне мест интенсивного потока пешеходов и/или велосипедистов.

Специалистами МБУ «ЦОДД» на перекрестке ул. Сибиряков — Гвардейцев и ул. Каменская проведено обследование, в ходе которого выявлено, что интенсивность движения пешеходов высока и не позволяет реализовать предлагаемую Вами схему дорожного движения.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 12 March 2018
Автор: Иваньков Алексей
организация движения

Здравствуйте. Предлагаю оборудовать светофор на перекрёстке ул.Тухачевского с ул. Ю.Двужильного со стороны ул.Тухачевского в направлении пр-та Молодёжного дополнительной стрелкой для поворота налево на ул.Ю.Двужильного, которая будет включаться во время включения красного сигнала для встречного направления и изменить работу светофора в сторону пр-та Молодёжного так, чтобы зелёный сигнал для движения прямо горел две фазы — одновременно со стрелкой налево и с красным сигналом для встречного направления. Данные изменения будут способствовать более свободному трафику транспорта по ул.Тухачевского без ущерба для безопасности дорожного движения.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации работы светофора на пересечении ул.Тухачевского и ул.Ю.Двужильного, сообщаем.
Специалистами МБУ «ЦОДД» была разработана схема установки дополнительной левоповоротной секции светофора и схема изменения пофазного разъезда. Работы по монтажу дополнительной секции включены в проект городской программы по «Безопасности дорожного движения» на 2018 год и будут выполнены до конца строительного сезона.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 08 March 2018
Автор: Иваньков Алексей
светофорный объект

Здравствуйте. Предлагаю внести изменения в организацию движения на перекрёстке ул. Сибиряков-Гвардейцев ул.Каменская в направлении ул. Тухачевского. Т.к. ул Каменская от ул. С-Гвардейцев до ул.Гагарина является односторонней при красном сигнале светофора по ул С-Гвардейцев представляется возможным установить на светофоре в сторону ул.Тухачевского постоянно горящую зелёную стрелку направо либо табличку «Уступи всем и можешь поворачивать». Также при этом там можно увеличить полосу для поворота направо до 30-40 метров, что позволит упорядочить движение на данном перекрёстке, особенно в вечерний час пик.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации дорожного движения на перекрестке ул.Сибиряков-Гвардейцев и ул.Каменская, сообщаем. Специалисты МБУ «ЦОДД» разработали схему организации дорожного движения на пересечении улиц Сибиряков-Гвардейцев и Каменской. На данном участке предлагается организовать так называемый правоповоротный шлюз, который позволит без ожидания переключения светофорной фазы на перекрестке совершить поворот с улицы Сибиряков-Гвардейцев направо на улицу Каменскую. Таким же образом сейчас организовано движение на пересечении проспекта Шахтеров с улицей Терешковой.
Работы по изменению принципа проезда на этом участке запланированы на 2018 год.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 06 March 2018
Автор: Иваньков Алексей
организация движения

Добрый день. Прошу Вас дать пояснение на каком основании и по какой причине убрали пешеходный переход находившийся на против дома расположенного по адресу г. Мариинск, ул. ул. 50 лет Октября, 88. После того как данный пешеходный переход убрали стало не возможно переходить проезжую часть без нарушений требований ПДД

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения» занимается организацией и обеспечением безопасного и комфортного дорожного движения в муниципальном образовании город Кемерово. Для решения вопроса организации движения в городе Мариинске Вам необходимо обратиться в соответствующие компетентные органы местного самоуправления.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 27 February 2018
Автор: Денис

На перекрёстке пр.Кузнецкого и ул.Сибиряков-Гвардейцев развёрнут светофор

Здравствуйте, спасибо Вам за неравнодушное отношение к городу.
26 февраля 2018г выехав на данный перекресток специалистами МБУ «ЦОДД» действительно обнаружено неправильное направление светофора. Данная ситуация могла произойти либо по причине неблагоприятных погодных условий, либо в результате акта вандализма. Неисправность была незамедлительно устранена, обеспечена видимость сигналов светофора. В случае обнаружения каких-либо замечаний в работе светофорных объектов Вы можете обратиться в диспетчерскую службу по телефону: 67-00-00, либо на сайт МБУ «ЦОДД».
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 25 February 2018
Автор: Александр
Светофор

Здравствуйте.
На перекрестке пр. Советского и ул. Мичурина в направлении к бассейну установлен знак напраления движения по полосам прямо и направо и только налево. Однако в вечерние часы пик проехать прямо, соблюдая правила, не просто невозможно , но и опасно, т.к. с полосы, предназначенной для поворота только налево, процентов 50 водителей поворачивают направо, создавая таким образом опасную ситуацию.
Прошу рассмотреть возможность установки на этом перекрестке знака направления движения «прямо и налево, прямо и направо», что позволит водителям, двигающимся по улице Мичурина в сторону бассейна не занимать правую полосу и безопасно проехать прямо, не опасаясь бокового удара слева от нарушителей.

Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение.
Геометрические параметры перекрестка просп. Советский — ул. Мичурина не позволяют организовать движение прямо с двух полос, а именно: проезжая часть ул. Мичурина до и после пересечения смещены относительно друг друга. Так же ширина проезжей части напротив СК «Лазурный» не позволяет организовать три полосы для движения автотранспорта. Разрешение движения прямо только с крайней левой полосы приведет к усложнению разъезда автомобилей и повысится риск возникновения аварийных ситуаций, в том числе лобовых столкновений.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 24 February 2018
Автор: Наталья
перекресток ул. Мичурина и пр. Советского

Здравствуйте. На пр. Шахтеров последовательно действуют 6 светофоров. Порядок переключения этих светофоров отрегулирован таким образом, что водитель, двигаясь в сторону шахты Северной вынужден стоять на красный сигнал на каждом из них.
Двигаясь по направлению к центру водитель также будет вынужден останавливаться на каждом светофоре.
Поскольку эти светофоры установлены на регулируемых пешеходных переходах, а не перекрестках, их возможно запустить на «зеленое окно» когда водитель, двигаясь с разрешенной скоростью 60 км/ч будет ехать только на зеленый свет.
Почему эта система до сих пор не введена?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации «Зеленой волны» на просп.Шахтеров, сообщаем. По проспекту Шахтеров действительно светофоры стоят один за другим. Перед изменением режима работы светофорного объекта на летний или зимний режим работы специалисты отдела организации дорожного движения проводят подсчет интенсивности транспортного потока. На основании этих данных готовится управляющая программа для пофазного разъезда транспортных средств. В связи с тем, что длительность циклов на каждом светофорном объекте разная, невозможно настроить «Зеленую волну» на данном участке дороги. Кроме того, данные светофорные объекты работают в «локальном режиме», в связи с чем нет возможности осуществлять «диспетчерское управление». На 2018 год запланировано включение светофорных объектов в АСУДД (автоматизированные системы управления дорожным движением) после чего будет доработано регулирование данных светфоров для реализации «Зеленой волны».
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 20 February 2018
Автор: Александр
Организация дорожного движения в Рудничном районе

Добрый день!

Предлагаю изменить движение на перекрестке Октябрьский бульвар Строителей. При движении со стороны Шалготарьяна запретить левый поворот в сторону кольца на первом пересечении. Тем самым кто едет прямо получат возможность спокойно перестраиваться в правый ряд, так едущие по правому ряду в основной массе поворачивают направо.
Может даже сделать с правого ряда поворот только направо, левый только прямо.

Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение.
По вопросу организации дорожного движения на перекрестке просп.Октябрьский — бульв.Строителей, сообщаем.
Специалистами МБУ «ЦОДД» разработана схема организации дорожного движения с запретом левого поворота на бульв. Строителей при движении по просп. Октябрьскому от просп. Ленинградского. Реализация указанного мероприятия запланирована на 2018 год.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 20 February 2018
Автор: Алексей
организация движения

Хотел узнать, почему круг на Предзаводской автобазе перестал быть главным, хотя раньше было как и положено по закону: круг был главным со всеми необходимыми знаками. На Азоте тоже при повороте с Грузовой направо на Троллейную стоят 2 знака Уступите дорогу кому? Не понять. Прошу объяснить

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации кругового движения,сообщаем. С 8 ноября 2017 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым изменяется порядок проезда перекрестков с круговым движением. Согласно Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком инд. 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку. В случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями».
На кольце у Предзаводской автобазы в соответствии требованиям ПДД установлены знаки инд. 4.3 «Круговое движение». Автомобили, подъезжающие к пересечению ул. 1-я Стахановская и ул. Шатурская обязаны уступать дорогу транспорту, движущемуся в зоне перекрестка.
На перекрестке ул. Грузовая и ул. Троллейная была изменена схема организации дорожного движения, кольцевое движение упразднено.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 16 February 2018
Автор: Константин
Круговое движение

В ПДД ДНР внесены изменения, касающиеся проезда перекрестка с круговым движением

7 ноября 2018 года вступило в силу Постановление Совета Министров ДНР от 13.09.2018 № 2-39 «О внесении изменений в Правила дорожного движения ДНР». Указанным документом определяется приоритетность в движении транспортных средств при проезде перекрестков с круговым движением.
Постановление дополняет раздел 16 ПДД ДНР пунктом 16.12.1, которым определено, что «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.10. «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Нововведение относится исключительно к проезду перекрестков с круговым движением, которые обозначены только дорожным знаком 4.10 «Круговое движение» и не имеют дорожных знаков приоритета. Если перед перекрестком с круговым движением установлены знаки приоритета («Главная дорога», «Уступить дорогу», «Движение без остановки запрещено»), движение транспортных средств по такому перекрестку осуществляется в соответствии с их требованиями.
При наличии на перекрестке с круговым движением светофоров или регулировщика, водители должны руководствоваться их указаниями.
Таким образом, теперь круглый дорожный знак с синим фоном и белыми стрелками, указывающими направление движения по кругу против часовой стрелки (4.10), определяет приоритетность движения по кольцу. Если вы заезжаете с примыкающей улицы (дороги) на перекресток, имеющий кольцевую конфигурацию, и перед вами находится установленный дорожный знак 4.10, вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех, кто движется по кольцу перекрестка.
Дорожные знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2.2 «Движение без остановки запрещено», 2.3 «Главная дорога» и прочие, которыми ранее, до внесения изменений в ПДД, обозначалась приоритетность движения на перекрестках с круговым движением, теперь необязательны и могут быть в последующем демонтированы.
В ДНР на улично-дорожной сети находятся 24 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, из них на 20-ти таких перекрёстках движение по кругу является главным. На территории Республики имеется 4 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, на которых движение по кругу не является главным: в Шахтерске (на ул. Ленина), в Снежном (на ул. 40 лет Октября), в Торезе (на пр. Гагарина). В Енакиево на кольце по ул. Кронштадтская при движении по кругу водители транспортных средств уступают дорогу трамваю.
В период адаптации к новым дорожным условиям на кольцевых транспортных развязках Госавтоинспекция рекомендует водителям с осторожностью проезжать перекрестки с круговым движением. Прежде чем въехать на такой перекресток, необходимо снизить скорость, внимательно посмотреть на установленные перед перекрестком дорожные знаки, соблюдать рядность движения и строго придерживаться требований дорожных знаков и разметки.

Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 19.06.2018 N АПЛ18-200

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 19 июня 2018 г. N АПЛ18-200

Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Зайцева В.Ю.,

членов коллегии Крупнова И.В., Попова В.В.,

при секретаре Г.,

с участием прокурора Масаловой Л.Ф.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Л. о признании недействующим пункта 13.11.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,

по апелляционной жалобе Л. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2018 г., которым в удовлетворении заявленного требования отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю., объяснения представителей Правительства Российской Федерации М. и П., возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей решение суда законным и обоснованным, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

установила:

постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены Правила дорожного движения Российской Федерации (далее — Правила).

Нормативный правовой акт опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации 22 ноября 1993 г. N 47, в газете «Российские вести» 23 ноября 1993 г. N 227, в настоящее время действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 618, размещенного на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru) 31 мая 2018 г. и опубликованного в «Российской газете» 4 июня 2018 г. N 119.

Раздел 13 Правил регулирует проезд перекрестков.

Пунктом 13.11.1 Правил, расположенным в подразделе «Нерегулируемые перекрестки», в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 1300, предусмотрено, что при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Л. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании пункта 13.11.1 Правил не действующим со дня принятия, ссылаясь на то, что он не соответствует Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», положениям Конвенции о дорожном движении (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-УШ) (далее — Конвенция о дорожном движении) и Конвенции о дорожных знаках и сигналах (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5939-VIII) (далее — Конвенция о дорожных знаках и сигналах), а также не отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы.

В обоснование заявленного требования указал, что является участником дорожного движения, Конвенцией о дорожных знаках и сигналах предусмотрены исключения из подпункта «а» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в случаях использования знаков преимущественного права проезда, в том числе и в случае, предусмотренном пунктом 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Оспариваемая норма Правил ставит преимущественное право проезда в зависимость от предписывающего знака, а не от знаков приоритета, что не согласуется с функциями этих дорожных знаков.

Правительство Российской Федерации административный иск не признало, указав в письменных возражениях, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, соответствует действующему законодательству, отвечает критериям ясности и определенности и права административного истца не нарушает.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2018 г. в удовлетворении административного иска отказано.

Не согласившись с таким решением, Л. подал апелляционную жалобу, в которой просит указанное решение отменить и принять по административному делу новое решение об удовлетворении административного иска ввиду неправильного применения судом первой инстанции норм материального права и неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для административного дела. Указывает, что в обжалуемом решении суд сослался на недействующую редакцию Конвенции о дорожных знаках и сигналах и сделал ошибочный вывод о несостоятельности доводов административного истца о распространении Правил в оспариваемой части на все перекрестки дорог.

Л. и его представитель Ц. просили о рассмотрении дела в их отсутствие, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для отмены решения суда.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правильно указал, что полномочия Правительства Российской Федерации на утверждение Правил следуют из статьи 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» и пункта 4 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предусматривающих, что единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Как указано в преамбуле Конвенции о дорожных знаках и сигналах, единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах.

Согласно Конвенции о дорожном движении договаривающиеся стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II (Правила дорожного движения) этой конвенции. При этом правила могут содержать положения, не предусмотренные в главе II (подпункт «а» пункта 1 статьи 3).

При приближении к перекрестку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий. Водитель должен, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда (пункт 1 статьи 18).

В государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него (подпункт «а» пункта 4 статьи 18).

Пункт 13.11 Правил также устанавливает общее правило о приоритете проезда перекрестка транспортными средствами, приближающимися справа.

В то же время порядок проезда на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог с круговым движением, определяющий приоритет въезжающего или движущегося по такому перекрестку участника движения, ни Конвенцией о дорожном движении, ни Конвенцией о дорожных знаках и сигналах не установлен.

При таких обстоятельствах Правительство Российской Федерации было вправе определить порядок дорожного движения на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог с круговым движением, устанавливающий общее правило, что при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

При этом пункт 13.11 Правил, определяющий порядок проезда перекрестков равнозначных дорог, предусматривает исключение для проезда перекрестков равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение. Таким образом, оспариваемая норма составляет исключение лишь для пункта 13.11 Правил и не запрещает применять в случае необходимости какой-либо иной порядок проезда перекрестка с круговым движением.

В случае установки на перекрестке с круговым движением знаков приоритета водитель обязан следовать предписаниям, предусмотренным пунктом 13.9 Правил, а в случае проезда перекрестка, регулируемого светофором либо регулировщиком, — сигналами светофора или регулировщика.

С учетом изложенного нельзя признать состоятельным довод апелляционной жалобы о противоречии пункта 13.11.1 Правил пункту 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах, предусматривающему, что знак D, 3 «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ» указывает водителям об обязанности следовать в направлении стрелок; если перекресток с круговым движением обозначен знаком D, 3 «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ» (аналог знака 4.3) в сочетании со знаком B, 2 «ПРОЕЗД БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕН» (аналог знака 2.5), то водитель, находящийся на перекрестке с круговым движением, пользуется преимущественным правом проезда.

Суд первой инстанции обоснованно отверг доводы административного истца о том, что оспариваемая норма распространяется на все виды перекрестков дорог. Положение пункта 13.11.1 применимо исключительно в целях организации кругового движения на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. В иных случаях очередность проезда для участников кругового движения регулируется при помощи дополнительных дорожных знаков и сигналов, что соответствует нормам названных международных конвенций.

Утверждение в апелляционной жалобе о том, что знак 4.3 «Круговое движение» в пункте 13.11.1 Правил используется в нарушение Конвенции о дорожных знаках и сигналах в качестве знака приоритета, несостоятельно, поскольку данный знак устанавливает статус перекрестка, а не правила приоритета, которые определяются Правилами.

Довод в апелляционной жалобе о том, что суд первой инстанции сослался на недействующую редакцию Конвенции о дорожных знаках и сигналах, не является основанием для отмены решения, поскольку действующая норма данной конвенции также не дает основания для вывода о незаконности Правил в оспариваемой части.

Указание в апелляционной жалобе на необходимость уточнения пункта 13.11.1 Правил в части отнесения его лишь к равнозначным дорогам по существу, означает требование обязать Правительство Российской Федерации внести дополнения в Правила в предлагаемой административным истцом редакции, что не относится к полномочию Верховного Суда Российской Федерации.

Вопреки утверждению в апелляционной жалобе оспоренная норма Правил отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности, определяет действия водителя транспортного средства при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возражения апелляционной жалобы, направленные к переоценке выводов, приведенных в обжалуемом решении, основаны на ошибочном толковании норм права и не свидетельствуют о незаконности оспариваемого судебного акта.

Вывод о законности пункта 13.11.1 Правил нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и об отсутствии нарушения права административного истца сделан судом исходя из компетенции правотворческого органа, его издавшего, правильного системного толкования положений норм Правил и законодательства, регулирующего рассматриваемые правоотношения.

При таких данных в удовлетворении административного искового заявления Л. отказано правомерно.

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Л. — без удовлетворения.

Председательствующий

В.Ю.ЗАЙЦЕВ

Члены коллегии

И.В.КРУПНОВ

В.В.ПОПОВ

круг — главная и «вафельница»

Открыть содержание

20 и 26 октября 2017 года соответственно изданы 2 новых постановления правительства РФ — №1276 и №1300, вносящих изменения в ПДД, часть из которых вступает в силу уже в ноябре этого года. Теперь в разговорном языке о Правилах дорожного движения появился такой термин, как «вафельница«, а ещё круг теперь стал главной дорогой в любом случае даже без соответствующих знаков приоритета и главной дороги. Какие изменения вносят эти постановления в ПДД, сравнительную таблицу и тонкости новых законов мы рассмотрим ниже.

Изменение в ПДД №1 — круг главная дорога

Мы уже ранее писали о том, что в действующие ПДД планируют внести изменения, касающиеся перекрёстков с круговым движением. Час «икс» настал, и в ноябре 2017 изменение касательно главной дороги вступает в законную силу.

Хотя, многие водители ошибочно полагали, что круг — всегда главная дорога, это было далеко не так. Приоритет всё ещё регулировался дорожными знаками, и в России было немало таких перекрёстков, где действовало «правило правой руки» — то есть водители, едущие по кругу, обязаны были уступить дорогу тем, кто на него въезжал.

Было Стало
13.9. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрёстком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами.
13.9. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.11. На перекрёстке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.111. При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Посмотреть официальный текст постановления №1300. Изменения вступают в силу в самое ближайшее время — после опубликования на официальном ресурсе правовой информации.

Скачать сравнительную таблицу изменений касательно круга.

Как видим, если перекрёсток обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», то Вы, въезжая на такой перекрёсток, обязаны уступить дорогу тем, кто по нему движется с другого направления, если Ваши траектории пересекаются.

Знак 4.3 «Круговое движение»

Вас также заинтересует:

Изменение №2: «Вафельница» — новая разметка

Здесь, в общем, кроме введения нового дорожного знака 1.35 и новой разметки 1.26, которую и назвали «вафельницей», изменения в пункты ПДД, касающиеся новых знаков и разметки, претерпели только косметические.

Было Стало

13.2. Запрещается выезжать на перекрёсток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.2. Запрещается выезжать на перекрёсток, пересечение проезжих частей или участка перекрёстка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.35. «Участок перекрёстка». Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который
запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.
8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, а также со светофорами. 8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 1.35, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, а также со светофорами.
1. Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 жёлтого цвета, временная — оранжевый цвет. 1. Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 жёлтого цвета, временная — оранжевый цвет.
1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;
1.24.5 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно; 1.24.5 — дублирование таблички 8.4.3.1; разметка 1.24.5 может
применяться самостоятельно;
1.26 (цвет — жёлтый) — обозначает участок перекрёстка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.

Посмотреть официальный текст постановления №1276. Но главное в том, что эти изменения вступят в силу только через полгода, кроме некоторых изменений дорожных знаков и разметки (касательно фотофиксации).

Скачать таблицу изменений касательно «вафельницы».

Как выглядят новые знак 1.35 и разметка 1.26?

Изображение разметки уже получено, но вот по знаку есть только описание его будущего изображения, поэтому фото представить пока невозможно. Тем не менее, мы нарисовали его, согласно расплывчатому описанию в пояснительной записке нововведения в ПДД, хотя, по факту фото знака впоследствии может быть и другим.

Так будет выглядеть разметка 1.26 «Вафельница»

 

Так, возможно, будет выглядеть новый дорожный знак 1.35 «Вафельница»

Из пояснительной записки следует такое описание знака:

Знак представляет собой белый треугольник в формате дорожного знака 1.6 «Пересечение равнозначных дорог». В центре поля знака расположено схематическое изображение перекрёстка чёрного цвета, по размеру, аналогично изображённому на знаке 1.6, с изображением в центре квадрата с диагоналями красного цвета.

Новый дорожный знак относится к разделу предупреждающих. По Правилам они устанавливаются за 50-100 метров до перекрёстка в населённых пунктах и за 150-300 метров за пределами населённых пунктов. Но именно для знака 1.35 сделали исключение — его ставят на границе перекрёстка, либо при невозможности это сделать — не более чем за 30 метров до перекрёстка.

Разметка 1.26 может быть только жёлтой.

Когда вступают в силу изменения?

Вступление в силу этих новых ПДД — довольно занятная и непростая штука. Если кратко, то постановление правительства касательно разметки «вафельница» и фотофиксации уже вступило в законную силу. Остальные изменения пока нет.

Дело в том, что по закону постановления правительства должны пройти стадию опубликования в официальном правительственном СМИ. Этим СМИ являются «Российская Газета» (в том числе интернет-сайт), Портал правительства РФ и Собрание законодательства РФ. И только после этого должно пройти ещё 7 дней для вступления в законну силу, если в самом постановлении не указан иной срок.

Так вот, постановление №1276 (новая разметка «вафельница») вступает в силу через 180 дней после опубликования, кроме пункта 3 изменений, которые вступают в силу сразу же — это указано в самом документа. Официальное опубликование этого постановления состоялось 30 октября 2017 года. То есть пункт 3 (сама разметка и фотофиксация в зоне её действия) вступил в силу.

А вот изменения в ПДД касательно изменения самого пункта Правил и появления нового дорожного знака вступят в силу через 180 дней после 30 октября.

Что касается постановления правительства №1300 (круг — главная), то в нём не указан частный срок вступления в силу, поэтому по умолчанию он её приобретает через 7 дней после публикации в официальном СМИ. Публикация состоялась 31 октября 2017 года, поэтому 8 ноября 2017 года нужно будет начинать уступать дорогу водителям, чьи автомобили находятся на круге.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Кольцо подходит к 68 | Новости Демократ

Кольцевой перекресток приближается к южной оконечности эстакады США 68 над юго-востоком 32 на горе Ораб.

В этом году на шоссе US 68 на горе Ораб появятся улучшенные кольцевые развязки и перекрестки.

Строительство должно начаться в следующем месяце на пересечении улиц US 68 и Sterling Run, которое является пересечением перед Крогером. Ожидается, что проект будет завершен осенью этого года и будет стоить 3 доллара.2 миллиона.

После завершения работы транспортный поток будет совсем другим. Кольцевая развязка заменит светофор на южном конце эстакады 32, а перекресток перед Крогером и Макдональдсом будет расширен и улучшен. Также будет легче выйти из торгового центра на улицу США 68.

«Одним из дополнений является то, что будут две выделенные полосы левого поворота, выходящие (из Крогера) на Стерлинг-Ран на 68 север», — сказал сотрудник отдела общественной информации девятого округа ODOT Мэтт Макгуайр.

Макгуайр затем описал, как предполагается работать с круговым движением.

«Одним из значительных улучшений в этой области будет добавление еще одной проходной полосы в северном направлении между бульваром Стерлинг Ран и государственной трассой 32 в восточном направлении от съездов. Это сделает две непрерывные полосы движения, которые пройдут через этот круговой перекресток. У вас также будет правая внешняя полоса, которая позволит транспортным средствам сойти с 32-й дороги, а также продолжить движение прямо по шоссе US 68 в северном направлении », — сказал МакГуайр.

«Внутренняя или левая полоса пропускает движение по кольцевой развязке, а затем повернуть налево на США 32 в западном направлении».

Макгуайр сказал, что светофор на северной оконечности эстакады US 68 пересекает S.R. 32 останутся, но будут иметь новое сигнальное оборудование.

«Даже несмотря на то, что этот сигнал не исчезает, мы будем устанавливать так называемую систему обнаружения сигналов, которая предназначена для обнаружения, когда трафик копируется, а также запускает и отменяет шаблон сигнала, позволяющий очистить трафик.”

Макгуайр сказал, что причиной для проекта являются увеличенный транспортный поток и связанные с ним аварии.

«Этот проект US 68 / Sterling Run — один из наших крупных проектов в этом сезоне, и он также очень важен, потому что это проект по повышению безопасности. За трехлетний период с 2014 по 2016 год они изучили этот участок между Sterling Run и 32 и поставили его на пятый приоритет в штате по плану повышения безопасности », — сказал он.

«Частота аварий, связанных с задней частью автомобиля, была более чем вдвое выше среднего показателя по штату.Когда у нас наблюдается избыток подобных аварий, это говорит нам о том, что необходимо что-то предпринять, чтобы повысить безопасность ».

МакКуайр сказал, что кольцевой перекресток будет иметь форму капли, а не круглой, что будет первым для округа 9 ODOT.

«Слезоточивое кольцо станет визитной карточкой этого проекта. Круговые перекрестки — это проверенная конструкция повышения безопасности перекрестков. У нас в районе есть и другие кольцевые развязки, которые находятся в разных стадиях развития, но это будет первая круговая развязка-слезинка для нашего района.”

Макгуайр сказал, что превращение горы Ораб в региональный торговый центр потребовало улучшения инфраструктуры.

«В течение последних двадцати лет произошло значительное увеличение трафика по этому коридору, что означает, что у горы Ораб все хорошо, но с этим возникают заторы», — сказал МакГуайр.

«Мы работаем над внесением изменений, которые не только удовлетворят текущий спрос на трафик, но и смогут эффективно служить обществу в будущем.”

Церковь адвентистов седьмого дня проводит ежегодное пение «Мессия»

Певцы со всего региона заполняют Церковь Адвентистов Седьмого Дня, чтобы принять участие в предыдущем пении «Мессия». (Фотография предоставлена ​​Первой церковью АСД)

Это не Рождество без представления «Мессии», и публику приглашают принять участие в пении классической оратории Генделя в воскресенье, 9 декабря.

Первая церковь адвентистов седьмого дня проведет свое ежегодное пение «Мессия» в 3 часа дня.м. Воскресенье в церкви, 7450 Standifer Gap Road. Д-р Лонни Маккалистер, бывший декан Музыкальной школы Университета Ли, будет дирижировать выступлением.

Это общеконфессиональное мероприятие бесплатное и проводится в качестве общественных работ. Это единственная в своем роде возможность для публики принять участие в том, что становится местной музыкальной праздничной традицией — в прошлом году ее посетили около 500 человек. Участвовать или сидеть в зале и наслаждаться музыкой бесплатно, однако будут собраны предложения любви.

Ежегодное мероприятие включает камерный оркестр и профессиональные солисты. Солистки этого года — Синтия Джонсон, сопрано; Юлия Беккер, меццо-сопрано; Андреа Дисмукес, контральто; Джеймс Фрост, тенор; и Тони Дитон, бас.

Певцов приглашают принести свои партитуры, сесть по разделам и спеть припевы оратории. На мероприятии будет доступно ограниченное количество сборников хора.

Закуски будут следовать программе.

Для получения дополнительной информации: 423-605-2468.

Как добраться: На пересечении Gunbarrel и Shallowford Road сверните на Gunbarrel на север до кольцевой развязки. Продолжайте движение прямо по кольцевой развязке, и Gunbarrel превратится в Standifer Gap Road. Вход в церковь находится примерно в четверти мили вниз по улице Стэндифер Гэп справа. На территории есть большая парковка.

Следующая статья
Предыдущая статья Круговая развязка

на О’Дей-авеню должна открыться, основные изменения Ланге на I-94 Set

Приближается решающая дата для масштабного межштатного проекта, поскольку 14 июня принесет серьезные изменения для пассажиров в STMA.

Майк Шёмер

Приближаются две поворотные даты в масштабном проекте Interstate 94, так как 14 июня принесет серьезные изменения для пассажиров в Сент-Майкле рядом с эстакадой 241, а во вторник, 15 июня, произойдут серьезные изменения. большой переключатель для тех, кто путешествует по району Сент-Майкл-Альбервиль.

Начиная с ночи вторника, 15 июня, автомобилистам, едущим по I-94 в восточном направлении, нужно будет выбрать полосу перед Wright Co. Rd. 19 выезд в Альбервиль.Дорожки будут разделены бетонными заграждениями.

  • Левая полоса движения будет проезжей частью без въезда / выезда на местные дороги примерно на протяжении одной мили до шоссе 241 в Сент-Майкле.
  • Правый переулок обеспечит местный доступ к Альбервиллю, Отсего и Сент-Майкл через съезды на Co. Rd. 19 and Co. Rd. 37.

I-94 будет поддерживать две полосы движения в обоих направлениях в дневное время и периодически перекрывать полосы в ночное время. Смена полос движения продлится до октября.

Highway 241 / O’Day Avenue становится официальным кольцом 14 июня

14 июня 2021 года перекресток O’Day Avenue и Minnesota Highway 241 в Сент-Майкле станет официальной кольцевой развязкой. Строительство кольцевой развязки все еще продолжается и будет завершено позднее этой осенью, но начиная с понедельника перекресток будет обозначен полосой и обозначен как перекресток.

На перекрестке с круговым движением:

  • При приближении снизьте скорость и выберите соответствующую полосу движения.
  • Обязательно уступайте пешеходам на пешеходном переходе. У них есть преимущественное право проезда.
  • При входе уступите машинам, уже находящимся в круге. Вливайтесь в транспортный поток, когда это безопасно.
  • Продолжайте движение, пока не дойдете до выхода.

Пожалуйста, будьте осторожны при вождении в рабочих зонах:

  • Снизьте скорость при приближении к каждой рабочей зоне, затем двигайтесь осторожно и осторожно
  • Будьте начеку; рабочие зоны постоянно меняются
  • Часы для рабочих и тихоходное оборудование
  • Соблюдайте указанные ограничения скорости.Штраф за нарушение в рабочей зоне — 300 долларов.
  • Минимум отвлекающих факторов за рулем
  • Будьте терпеливы; ожидайте задержек, особенно в часы пик.

Дорожные работы по-прежнему являются критически важной услугой. MnDOT стремится защищать здоровье, безопасность и благополучие своих сотрудников, подрядчиков и всех жителей Миннесоты. Бригады продолжают следовать указаниям государственных и федеральных органов здравоохранения, чтобы помочь предотвратить распространение COVID-19.

Подробнее об этом проекте

Мы вносим улучшения в 39-мильный участок I-94 между Мэйпл-Гроув и Клируотер, который включает в себя больше проезжих полос, замену мостов, новые мосты, улучшенный дренаж и обновление покрытия изношенного тротуара.Кроме того, новая развязка строится на I-94 недалеко от города Дейтон. Усовершенствования уменьшат заторы, повысят безопасность, улучшат движение грузов, увеличат экономическую жизнеспособность и обеспечат более плавную поездку для пользователей I-94. Проект начался в 2019 году и, как ожидается, будет завершен к 2021 году.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу проекта I-94 Maple Grove to Clearwater. Если у вас есть какие-либо вопросы по проекту, пожалуйста, свяжитесь с командой проекта по телефону 651-456-8205 или info @ i94-mg-clearwater.com.

Религиозных мероприятий на 21 сентября 2018 г.

Times-Mail | The Times-Mail

Живой аукцион

БЭДФОРД — Церковь адвентистов седьмого дня в Бедфорде проведет аукцион в 13:00. Воскресенье в Бендерском банкетном зале. Предварительный просмотр предметов начинается в полдень. Выручка направляется христианской молодежной группе «Следопыты» и общественным программам церкви.Предметы аукциона включают билеты на мероприятия, смену масла, игрушки, домашние пироги и другие предметы.

Мотоциклы и вера

БЕДФОРД — Христианская ассоциация мотоциклистов встречается каждый четвертый вторник месяца в 19:00. в барбекю Smokin ’Jim’s. Следующая встреча будет во вторник. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Диком Данлэпом по телефону (812) 276-6314 или A.J. Гудман на [email protected] Сайт CMA: www.cmausa.org.

Mark Vice

BLOOMINGTON — Mark Vice будет на концерте в 6 часов вечера.м. 29 сентября в Баптистской церкви Burgoon, 8598 E. Burgoon Church Road, Блумингтон. Еда будет подаваться с 16:00 до 17:00. За дополнительной информацией обращайтесь к пастору Гарольду Годси по телефону (812) 279-8146.

Церковный пикник

КЭМПБЕЛЛСБУРГ — В 12:30 в христианской церкви Сальтильо состоится ежегодный церковный пикник. 7 октября в общественном здании Кэмпбеллсбурга. Специальную музыку представит Sacred Calling в составе Дайан Флитвуд, Лоретты Басик и Джейн Сайзмор.

Авана, Pro-Teens

FAYETTEVILLE — Авана и Pro-Teens в баптистской церкви Fayetteville, начало сентября.5. Авана — это основанная на Библии программа для учащихся с третьего по шестой класс; Pro-Teens — это основанная на Библии программа для молодежи младшего и старшего школьного возраста. Программы встречаются каждую среду в течение учебного года с 18:30 до 20:00.

Баптист Фейетвилля находится в пяти милях от Бедфорда на государственной дороге 158. Для получения дополнительной информации звоните по телефону (812) 275-3163.

Хранители обещаний

БЭДФОРД — Хранители обещаний округа Лоуренс встречаются в 18:30. в первый вторник каждого месяца для молитвы, поклонения, хвалы и изучения Библии.Следующая встреча состоится 2 октября, Вторая баптистская церковь, 1208 I St.

Чтобы провести встречу Хранителя обещаний, свяжитесь с Томом Бошером по почте по адресу 1835 Spice Valley Road, Mitchell, IN 47446.

Financial Peace

МИТЧЕЛЛ — Христианская церковь на Тюлип-стрит, 900 на Тюлип-стрит, будет предлагать встречи в Университете финансового мира Дэйва Рэмси в 18:45. по средам. Девятинедельный курс предоставляет семьям и отдельным лицам практические инструменты, позволяющие контролировать свои финансы и настраиваться на долгосрочный финансовый успех.

Уроки будут включать в себя составление бюджета, отношения и деньги, выход из долгов, сбережения на случай чрезвычайных ситуаций и инвестирование.

Свяжитесь с офисом TSCC по телефону (812) 849-2599 для получения дополнительной информации или регистрации в классе

Sherwood Oaks предлагает воскресную службу

BEDFORD — Христианская церковь Шервуд-Оукс, 508 Fellowship Drive, собирается в 10:30. Воскресенье для поклонения, детских занятий и общения.

TNT class

BEDFORD — Crossroads Community Church, 5000 State Road 37 North, добавила новый класс в свои предложения.TNT (двадцатилетние и тридцатилетние) будут встречаться во второе и четвертое воскресенье каждого месяца в 17:30. в Подростковой капелле (к. 112). Настоящее исследование представляет собой обзор от Бытия до Откровения. Свяжитесь с Дэном Ходжем или позвоните по телефону (812) 583-0160 для получения дополнительной информации.

Ковбойская церковь

НОРМАН — Ковбойская церковь собирается по воскресеньям на Midwest Trail Ride в столовой. Время обслуживания с 9 утра до октября. Ковбойский проповедник — Дуг Ханнер. С ним можно связаться по телефону (812) 498-3912.

Есть корни?

BEDFORD — Генеалогические сессии будут проводиться Церковью Иисуса Христа Святых последних дней для общественности в церкви, 1010 22nd St.Центр семейной истории при церкви оснащен компьютерами, принтерами и обширной библиотекой обновленных генеалогических записей. Публике предлагается поделиться этим бесплатным ресурсом. Свяжитесь с Hein Tlustek по телефону (812) 279-1046, чтобы записаться на прием.

Отправляйте религиозные мероприятия по крайней мере за неделю до публикации на [email protected], по факсу 277-3472 или зайдите в офис Times-Mail.

Проекты кольцевой развязки Пенсакола-Бич профинансированы, планов по оплате строительства нет

Пенсакола-Бич: как движется движение до и после кольцевой

Видео о том, как в настоящее время движется движение Пенсакола-Бич и как оно будет течь с кольцевым движением.

Teresa Zwierzchowski/[email protected]

Округ Эскамбия профинансирует все работы по проектированию дорожной сети Пенсакола-Бич с кольцевыми развязками и пешеходными переходами, но что будет дальше, остается открытым вопросом.

Комиссия округа Эскамбия проголосовала в четверг вечером со счетом 4: 1 о выплате оставшихся 342 825,78 долларов по контракту на 1,3 миллиона долларов компании Volkert Inc. на полное проектирование строительной и инженерной документации для кольцевых развязок и пешеходных переходов.

Округ прекратил работу над планами в июле после совместной встречи Комиссии округа и администрации острова Санта-Роза, когда возникли вопросы по стоимости проекта.Округ получил оценку стоимости проекта от 12 до 20 миллионов долларов.

Подробнее: Исследование объездной дороги Пенсакола-Бич: следует ли округу Эскамбия потратить еще 342 тысячи долларов?

«Мы не знаем, сколько это стоит», — заявил в четверг комиссар Гровер Робинсон. «Люди говорят, что это стоит 8 миллионов долларов, некоторые говорят, что 20 миллионов долларов. Это часть проблемы, мы не знаем, сколько это стоит на самом деле, пока мы не сделаем это. Мы все просто набрасываемся на это цифрами. Если вам нравится проект, ваши цифры ниже, а если проект вам не нравится, ваше число выше.

В августе члены комиссии узнали, что они могут сэкономить 342 000 долларов, если откажутся от плана, и решили подождать до завершения первичных выборов, чтобы узнать, что думает преемник Робинсона в округе 4.

Роберт Бендер выиграл праймериз республиканцев в округе 4 место, и ему грозит вписанный кандидат Ли Энн Белл, которая не собирала денег и, похоже, не ведет кампанию.

Подробнее: Дуг Андерхилл, Роберт Бендер выиграл республиканские праймериз для Комиссии округа Эскамбия

Во время встречи В четверг вечером комиссия сочла Бендера фактическим избранным комиссаром округа 4 и спросила его мнение по этому поводу.

«Я натолкнулся на тот факт, что у нас действительно есть проблема, которую нам нужно решить, и у нас есть варианты, как это сделать», — сказал Бендер.

Бендер вступит в должность 20 ноября, если Белл не расстроится во время всеобщих выборов. Бендер сказал в четверг, что ему потребуется дополнительная информация, чтобы принять обоснованное решение.

«Если у вас нет информации, вы не сможете принять это осознанное решение», — сказал Бендер.

Разработчики Пенсакола-Бич Роберт Ринке и Джулиан Маккуин обратились к совету директоров с просьбой профинансировать этот план.Ринке сказал, что 70 процентов машин, проезжающих через пункт взимания платы за проезд, местные, и в этом году пляж был самым загруженным.

«У нас были субботы в течение лета, когда через дорожные сборы проходило больше транспортных средств, чем в субботу« Голубых ангелов »в предыдущие годы», — сказал Ринке. «В этом году у нас было несколько суббот. Проблема становится все хуже и хуже».

Подробнее: Округ Эскамбия представляет больше деталей плана дорожного движения Пенсакола-Бич

Комиссар Стивен Барри был единственным, кто проголосовал против финансирования плана.Он сказал, что никогда не поддерживал этот план, но понимает, почему другие члены комиссии его поддерживают.

Инженеры Volkert сообщили совету директоров в прошлом году, что кольцевые развязки выйдут из строя, и полиции придется направлять движение в самые загруженные выходные в году, такие как выходные Blue Angels, сказал Барри.

«Судя по платным дорогам и загруженности дорог на острове, каждая суббота в этом году была больше, чем Четвертое июля и Блюз прошлым летом», — сказал Барри. «Итак, если связать все рациональное воедино, можно сказать, что с этого момента карусели провалились бы каждую субботу.

Подробнее: Обновленный план движения по пляжу требует третьего кругового перекрестка, увеличено финансирование

Комиссар Лумон Мэй сказал, что поддерживает продвижение этого плана, добавив, что это был «пирог в небе», предполагающий, что округ появится волшебным образом.

Мэй добавил, что знает о проблемах с дорожным движением на пляже, но надеется, что он получит такой же энтузиазм, когда дело доходит до решения проблем с дорожным движением на Западном Сервантесе.

Подробнее: Западный Сервантес Проблемы безопасности являются «высокоприоритетными», — говорит городской совет Пенсаколы.

«Но, откровенно говоря, на Пейс и Сервантесе произошло 31 авария и девять погибших», — сказал Мэй. «И я не видел протеста, пока не был убит маленький ребенок, о том, что мы получили какую-либо поддержку в том, чтобы что-то предпринять в этой пробке».

Председатель комиссии Джефф Бергош также проголосовал за поддержку проекта, но отметил, что финансирование строительства плана все еще обсуждается на будущее.

«Это будет чертовски хороший разговор», — сказал Бергош.

Джим Литтл можно связаться по [email protected] или 850-208-9827.

Хронология кольцевой развязки округа Эскамбия с круговыми перекрестками

2016: Округ Эскамбия соглашается нанять компанию Volkert Engineering для проведения исследования загруженности дорог на пляже Пенсакола, сбора мнений общественности и рекомендаций по решениям. Фолькерт проводит серию встреч с жителями пляжа.

Январь 2017 г .: Дэвид Форте, директор по общественным работам округа, сообщил руководству Пенсакола-Бич, что консультанты по дорожному движению рекомендовали перекрестки с круговым движением и пешеходные туннели как лучший способ уменьшить затор на пляже.

Февраль 2017: Разработчик Portofino Island Resorts Роберт Ринке и другие владельцы пляжного бизнеса продвигают план использования местного налога с продаж округа Эскамбия для финансирования кольцевых развязок и туннелей.

Май 2017 г .: Уполномоченные округа одобряют план создания кольцевых развязок и туннелей, но не могут договориться о том, как финансировать проект стоимостью 20 миллионов долларов после многочасовых дебатов.

Июнь 2017 г .: Комиссар округа Эскамбия Гровер Робинсон соглашается выделить весь дискреционный фонд своего округа в размере 10 миллионов долларов на проект, и его коллеги-комиссары одобряют этот шаг.

Июль 2017 г .: Планировщики трафика просят еще 1,34 миллиона долларов на ускоренную разработку плана движения, в результате чего общая стоимость исследования составит 1,8 миллиона долларов.

Октябрь 2017 г .: Комиссары округа решают отправить план обратно в администрацию острова Санта-Роза после завершения проектирования кольцевых развязок и туннелей примерно на 60 процентов, заявляя, что они хотят получить больше информации от руководителей пляжа.

Январь 2018 г .: Робинсон добавляет пункт в повестку дня комиссии, а затем удаляет этот пункт, что требует расширения проекта на 2 доллара.4 миллиона, чтобы добавить третий круговой перекресток.

Апрель 2018 г .: Volkert Engineering проводит больше встреч с общественностью для сбора мнений о кольцевых развязках и туннелях после того, как они примерно на 60 процентов спроектированы. Майк Варнке, менеджер проекта Volkert, говорит, что, по последним оценкам, строительство двух кольцевых развязок и трех пешеходных туннелей обойдется примерно в 12 миллионов долларов. Но у Варнке нет точной оценки затрат на перенос подземных коммуникаций.

Май 2018: Руководители Пенсакола-Бич одобряют завершение планов движения транспорта 5 голосами против 1.После почти двухчасового обсуждения уполномоченные округа Эскамбия также соглашаются завершить проектные работы на 100 процентов.

Июль 2018 г .: Уполномоченные приказывают Волкерту прекратить проектные работы по завершении 72%, чтобы выяснить, стоит ли тратить деньги на план.

Улучшения коридора Кенепуру — город Порируа

Доступ к станции Кенепуру
Доступ к станции Кенепуру был преобразован: улучшено освещение, обновлено покрытие, улучшена растительность вокруг ручья Порируа, устранены опасности, связанные с поездками, и установлены произведения искусства.Вы можете когда-нибудь это проверить. Региональный совет Большого Веллингтона также планирует установить светодиодные знаки «Замена поезда» на въезде на станцию ​​Kenepuru Drive к концу июня 2021 года. обратная связь осуществляется в два этапа: этап 1 — до открытия канала передачи, этап 2 — после открытия канала передачи. Мониторинг этапа 1 продолжается, и первоначальные результаты показали, что требуются некоторые изменения.Предлагаемые изменения будут подтверждены и введены в действие до конца июня 2021 года после анализа дорожных обследований с февраля 2021 года и рекомендаций аудита безопасности строительства, которые должны быть представлены в марте 2021 года. контракт на строительство Shared Path был присужден Downer, строительство которого планируется начать в этом месяце.

Коридор Кенепуру Пакет 1 — Строительный тендер

Тендеры на строительство физических работ на нескольких объектах (Main Rd / Wall Pl int; Raiha St / Prosser St int; Raiha St / Broken Hill Rd int и велосипедный переход на Кенепуру Драйв) закроется 12 марта 2021 года, а начало строительства запланировано на апрель.

Модернизация перекрестка Kenepuru Drive / Ambulance Drive

15 декабря 2020 года была проведена информационная встреча, посвященная планам установки кольцевой развязки на пересечении Kenepuru Drive и Ambulance Drive. Кольцевая развязка предоставит автомобилистам на восточной стороне Kenepuru Drive, которым трудно повернуть направо в периоды загруженности в направлении кольцевой дороги Kenepuru Dr / TG ​​Link Road, возможность повернуть налево и развернуть разворот на кольцевой развязке. Обновление также улучшит пешеходный доступ через Kenepuru Drive, в том числе пешеходный переход.

Проектирование кольцевой развязки началось и учитывает отзывы информационного вечера.

Водопроводная труба Kenepuru Drive

Напомним, что водопропускная труба Kenepuru Drive, расположенная к северу от дороги скорой помощи, была переоценена в 2018 и 2019 годах, в результате чего был сделан вывод о том, что водопропускная труба способна нести нагрузку трафика HN-HO-72 и HPMV без ограничений.

Kenepuru Drive / Transmission Gully Link Road

На улице Kenepuru Drive ведутся ночные работы в рамках подготовки к строительству новой двухполосной кольцевой развязки в рамках проекта Transmission Gully Interchange Кенепуру.Как только откроется Transmission Gully, дорога Kenepuru Link Road перейдет на новую автомагистраль и от нее и соединится с Kenepuru Drive на новой кольцевой развязке, расположенной недалеко от North City 10-Pin. Мы будем поддерживать двухполосный транспортный поток через рабочую площадку на Кенепуру Драйв в часы пик.

Имейте в виду, что в ночное время трафик будет регулироваться по принципу «стоп / уйти». Блафф-роуд необходимо будет закрыть на 6-7 недель с конца апреля, без права поворота и выезда во время подготовки работ.Нет доступа к нижнему главному приводу. Будет доступен объезд с улицы Райха, а парковка на улице Госпиталь также будет удалена перед ESR, Институтом экологических наук и исследований. Тропинка на западной стороне по-прежнему будет доступна для пешеходов, но это будет перегруженная рабочая площадка, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность. Завершение работ запланировано на сентябрь.

Мы будем держать вас в курсе по мере выполнения работ. Обращайтесь по телефону 0800 ТГИНФО (0800 844636) или info @ tg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *