Пдд круговое движение: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

ГИБДД разъясняет правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак «Круговое движение»

Особенности проезда перекрестков. В связи с частыми обращениями, поступающими на официальный сайт ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), разъясняем правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак 4.3 «Круговое движение». При проезде данного вида перекрестков необходимо руководствоваться следующими пунктами Правил дорожного движения (далее ПДД) в зависимости от совершаемых действий: п.8.4, п.8.5, п.8.6, п.13.10, п.13.11.

Если перед перекрестком с круговым движением установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13, которая показывает направление главной дороги и облегчает водителю ориентировку в условиях дальнейшего движения, то в данном случае устанавливается преимущество в движении транспортных средств, движущихся по перекрестку с круговым движением перед транспортом, осуществляющим въезд на него.

При въезде на перекресток, перед которым установлен дорожный знак 4.

3 «Круговое движение», водители не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу и могут продолжать движение по той полосе, которую они занимали при подъезде к перекрестку, поскольку перекресток с круговым движением представляет собой исключение из общего правила и здесь нет транспортных средств, движущихся со встречного направления. По смыслу данного пункта ПДД перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением.

Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах. Правилами дорожного движения не определено, на каком именно расстоянии до места поворота должно быть занято крайнее положение на проезжей части. «Заблаговременность» подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра. После того, как вы въехали, вновь сработает правило «крайних положений».

Поэтому покидать такой перекресток следует так же, как и обычный, предварительно прижавшись к правому краю. Отступление от этого общего правила возможно при организации правого поворота на перекрестке по нескольким полосам движения, о чем водителей должны информировать дорожные знаки.

На некоторых перекрестках главная дорога может изменять свое направление. Для информирования водителей о дальнейшем направлении главной дороги в таких случаях перед перекрестком устанавливают знак «Главная дорога» с дополнительной табличкой «Направление главной дороги». Если водители подъезжают к перекрестку по главной дороге, то они, имея равное право на движение, разъезжаются, руководствуясь между собой правилом проезда перекрестков равнозначных дорог, где водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Исходя из вышеизложенного, водитель автомобиля «А», двигающийся по внутренней (левой) полосе, заблаговременно должен занять крайнее правое положение на проезжей части, пропустив при этом транспортное средство «В», двигающееся справа.

iluki.ru по информации Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области

 

 

 

В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках — Общество

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ. Ранее в разных регионах страны, а порой даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП.

В МВД отметили, что теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.

Подписанные постановления

В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

По словам Медведева, первое постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения. Глава кабмина также уточнил, что теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.

Второе постановление меняет приоритетность проезда на круге. Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, что вводило путаницу в правила дорожного движения. По его мнению, избежать возникновения аварийных ситуаций на круге позволят единые правила — «приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», сказал глава кабмина. Как уточнил Медведев, такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.

Пояснения Шувалова

Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов согласился с главой кабмина в том, что в РФ не было единообразной практики и из-за этого возникала путаница, которая приводила к тяжелым последствиям.

По словам Шувалова, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках, сказал он, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.

По данным, приведенным Шуваловым, по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев года отмечается снижение ДТП с участием пьяных водителей, таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года на 0,1%, сказал Шувалов.

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением

В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.

Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.

— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 

— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 

— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.

Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра.

Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4. 3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Автомобилисты не поняли поправки в ПДД «о круговом движении»

Из всех вступивших в силу в эту субботу изменений в Правила дорожного движения наиболее непонятным оказалось «круговое движение», пишет «Российская газета».

Несмотря на все прозвучавшие в многочисленных эфирах пояснения высокого руководства ГИБДД, мнения людей, простых водителей, которым ездить по дорогам, а не умствовать лукаво, по-прежнему остаются разными. Одни уверены, что теперь преимущество имеют те, кто едет по кругу. Другие — что ничего не изменилось. Так кто, куда и при каких условиях может ехать, кто кому должен уступить дорогу?

Как ни странно, правы и те и другие. Если перед кругом вместе со знаком «круговое движение» стоит знак «уступи дорогу» или «движение без остановки запрещено», то приоритет у того, кто едет по кругу. Если такого нет, то действует старое доброе правило «помеха справа». И в этом случае уступит дорогу тот, у кого эта помеха. То есть стандартное условие проезда нерегулируемых перекрестков с равнозначными дорогами.

Примечательно, что еще за полгода до вступления в силу этих правил некоторые круги начали оборудовать подобным образом. Цель была простая — приучить водителя. Однако, так как правило не действовало, заново оборудованные круги вызывали только изумление. Сейчас они вызывают еще и путаницу. А также вполне реальную угрозу попасть в аварию. Причем независимо от того, соблюдаешь ты требования новых правил или ездишь по-старому.

Надо сказать, что организацией движения занимается местная власть, а не ГИБДД. ГИБДД может давать свои рекомендации, но местным властям виднее, какую улицу надо разгрузить.

Вот иллюстрация изменений в ПДД конкретными перекрестками Москвы. На некоторых условия движения поменялись, на некоторых остались прежними.

Схема 1. Перекресток улицы Планетная, старого Петровско-Разумовского проезда, и Петровско-Разумовской аллеи. Здесь ничего не изменилось. Соответственно, тот, кто выезжает на круг, имеет преимущество. Тот, кто движется по кругу, должен уступить дорогу выезжающему.

Схема 2. Пересечение Дорожной улицы и 3-го Дорожного проезда. Здесь у знаков «круговое движение» появился знак «уступи дорогу». Теперь на этом перекрестке уступать дорогу должен тот, кто выезжает на круг. Однако, двигаясь по кругу, он имеет преимущество перед остальными. (Будьте осторожны! Не все еще про это знают.)

Схема 3. Пересечение Минской и Кастанаевской улиц. Здесь все просто. Это регулируемый перекресток, несмотря на то, что в центре его находится круг. Поэтому и проезжать его надо в соответствии с сигналами светофора.

Схема 4. Пересечение Егорьевского шоссе и Рязанской улицы (недалеко от города Егорьевск). В данном случае местные власти сочли нужным предоставить преимущество тем, кто движется по Егорьевскому шоссе. Для них предусмотрена «главная дорога». И им должны уступать все остальные.

Как сообщало «Право. Ru, с 20 ноября в России вступил в силу ряд важных изменений в Правила дорожного движения, а с 21 ноября — поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ. Изменения в ПДД касаются движения по кругу, выезда на встречную полосу, предоставления приоретета пешеходам, использования ремней безопасности и дневного света фар. (В частности водителям теперь придется автоматически снижать скорось при подъезде к «зебре», даже если пешеход только собирается переходить дорогу, пользоваться ремнями безопасности в обязательном порядке должны и сотрудники ГИБДД, и инструкторы). Накануне вступления в силу изменений в ПДД, пресс-служба ГИБДД России распространила подробные  разъяснения, которые можно прочитать здесь.

Правда о круговом движении! — Авторадио Санкт-Петербург (Ленинградская область) 88,4 FM

Самой горячей темой для автомобилистов остаются свежие изменения в Правилах дорожного движения, которые касаются кругового движения.

Если внимательно изучить Постановление, подписанное Премьером нашей страны, можно сделать вывод, что по сути никаких более или менее серьезных изменений в жизни нашего города точно не произойдет. Давайте разберемся, как было и как стало.

В прошлой редакции ПДД, так же как и сейчас в новой, не было описания перекрестка с круговым движением перед которым применялись бы знаки, которые показывали как располагается главная дорога в данном случае. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

Дмитрий Попов: «Поправки касаются только перекрестков с круговым движением, которые равнозначные. Обращаю внимание, что ранее в ПДД ситуация с перекрестком с круговым движением была описана, как вариант с движением по нерегулируемому перекрестку. Водители и так знали, что когда они едут по пересечению Северного и Гражданского проспектов, то Гражданский — главный, потому что при подъезде к перекрестку стоят знаки приоритета. Сейчас постановлением правительства вносится пункт, который описывает, что на перекрестке с круговым движением без приоритета преимуществом пользуется тот, кто находится на круге. То есть, ситуация с разнозначным круговым движением подверглась отдельному описанию «.

Теперь следует изучить карту города. Отсюда мы увидим, что перекрестков с круговым движением в нашем городе не так уж и много – всего около 19 штук. И здесь многие удивятся, но на самом деле, это так. Дмитрий Попов объяснит все тонкости:

Дмитрий Попов: «Мы насчитали 19 перекрестков с круговым движением. Вот Софийская и Славы, Светлановская площадь и так далее. Но это все площади, которые круглые, но форма организации движения (круговое) там не используется. А на некоторых сделаны прорези, которые позволяют ехать вообще не по кругу. Теперь посмотрим на части этих площадей. На многих из них есть знаки приоритета, которыми мы должны пользоваться. Большая часть площадей, которых мы знаем, как площади с круговым движением, они не равнозначные, на них установлены знаки приоритета!».

Так что ничего особенно не изменилось для наших водителей. Но что же это за редкие примеры, где новые правила будут действовать. Здесь на память в первую очередь приходит Площадь Мужества:

Дмитрий Попов: «Площадь Мужества — самая крупная площадь, которая подвергнется изменению восприятия водителями того, как организовано дорожное движение. И так далее».

Дальше предлагаем развеять все сомнения и проговорить адреса, на которых изменится схема движения.

Площадь Бехтерева – главенство по Седова и на площади, как и сейчас. Светлановская площадь – не круговое движение …

Комсомольская площадь – главенство по Стачек. Площадь Конституции – не круговое движение. Площадь у Московских ворот – не круговое движение. Площадь Тургеньева – главенство по Садовой. Комендантская площадь – не круговое движение. Площадь Сикорского в Приморском районе – не круговое движение. Площадь Льва Мациевича ( пересечение Серебристого бульвара и аллеи Котельникова – Приморский района ) РАБОТАЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА!

В завершение напомним, что рассмотренные новшества находятся в стадии проекта. Однако документ подписан Премьер-министром, т. е. через некоторое время он начнет действовать. После официальной публикации постановления статью обновят.

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступили в силу

10 нояб. 2017 г., 12:23

В России в очередной раз меняются ПДД.

С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо дождаться проезда всех автомобилей, находящихся на круге.

Постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Согласно принятым изменениям, водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», теперь обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

При этом есть важная оговорка — если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

С законодательной точки зрения с 8 ноября в ПДД РФ появляется новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13. 9, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Инициативу правительства ранее поддержали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. «В настоящее время на дорогах столицы уже порядка 54 круговых перекрестков, на 40 из них введена схема с приоритетом на кругу, поэтому ЦОДД поддерживает принятие решения, что на всех круговых перекрестках должен быть по умолчанию приоритет на самом кругу», — заявлял заместитель руководителя Дирекции ЦОДД Сергей Назаров.

Кстати, в один день с постановлением о круговом движении Медведев подписал и еще одно постановление, которое вводит по всей России диагональную «вафельную» разметку. Ранее она в качестве эксперимента была нанесена лишь на ряде столичных перекрестков. Такую разметку можно будет нанести на оживленные перекрестки, где часто возникают заторы. Зачастую это происходит из-за слабой культуры водителей и «вафля» позволит сделать их более дисциплинированными, а заодно и лучше сориентироваться на сложном пересечении.

Комментируя внедрение вафельной разметки, первый вице-премьер Игорь Шувалов отмечал, что такую разметку широко используют во всем мире.

По его словам, видя такую разметку, водитель должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения.

Чтобы «помочь» водителям быть аккуратнее на таких участках планируется устанавливать на таких перекрестках системы фотофиксации нарушений ПДД.

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. В следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

Оказалось, что при действующем законодательстве добиться для них реального лишения свободы оказалось практически невозможно.

В связи с этим в МВД хотят поднять максимальную планку наказания, чтобы преступление, предусмотренное статьей 264.1 УК РФ, перешло в категорию средней тяжести. Это в свою очередь позволит судье значительно чаще отправлять злостных пьяниц не на обязательные работы, а за решетку.

Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/transport/novye-pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-vstupili-v-silu

круговое движение. SDA: круговой перекресток, круговой въезд

Многие, особенно начинающие водители, испытывают трудности при вождении на круговом перекрестке. Что является причиной этого? Неужели карусель такая ужасная и опасная, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Карусель — что это?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос, что же все-таки такое круговое движение.SDA предписывает, что круговое (или круговое) движение, а точнее круговое пересечение, представляет собой пересечение, которое выглядит как кольцо с определенным количеством пересечений проезжей части. Стоит отметить, что проезжая часть на кольце — это не отдельная дорога, а всего лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Совсем немного и умеренно прописывают ПДД на кольцевых развязках. На круговой развязке у водителей часто возникают проблемы и трудности, особенно у новичков.Скорее всего, это связано с неосведомленностью. Но при этом необходимо учитывать тот факт, что кольцевые развязки предназначены для облегчения движения по дорогам. К тому же, если разобраться в устройстве таких перекрестков, управлять автомобилем станет намного проще и проще. Ведь в круговом движении нет ничего запредельно сложного и ужасного.

О преимуществах кругового движения

Круговое движение действительно имеет большое количество преимуществ. К сожалению, не все это понимают.Многие начинающие водители, не до конца разобравшись с правилами, до сих пор считают круговой вид перекрестков ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд преимуществ.


Во-первых, это короткое время ожидания. Особо поспешные водители не получат возможности нарушить правила дорожного движения. Перекресток с круговым движением можно сделать довольно быстро, и все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Выручает отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств», делая поездки намного удобнее.В-третьих, схема возможных ответвлений на кольце намного проще и удобнее. Действительно, на перекрестках с множеством светофоров система проезда очень сложна и часто непонятна. На круговом перекрестке количество возможных ответвлений напрямую зависит от диаметра кольца.

Есть круговое движение и много других преимуществ. Среди них — экологическое преимущество, ведь автомобили выделяют намного меньше выхлопных газов. К этому также можно добавить и снижение шума, отсутствие затрат на светофор и многое другое.

О недостатках кругового движения

Конечно, круговое движение имеет свои недостатки. Именно из-за них большинство водителей-новичков так боятся круговых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образовавшаяся загруженность в час пик.



Дело в том, что водители, которым нужно уступить дорогу всем автомобилистам на перекрестке, иногда ожидают довольно долгого времени. Да и остановиться на подобном перекрестке в условиях интенсивного движения не так-то просто даже опытным водителям.Во-вторых, проблема со знаками и безграмотными автомобилистами. Дело в том, что некоторые знаки на перекрестке могут просто отсутствовать, что очень негативно сказывается на движении транспорта. Многие водители считают, что выход на ринг уже является приоритетом. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях следует быть особенно осторожными.

Конечно, на перекрестках с кольцевым движением много других проблем: например, сложности с организацией проезда велосипедистов, большая необходимая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. Д.Тем не менее, опасаться каруселей не стоит. Необходимо перечитать раздел ПДД «Круговое движение». Вступить в круг после этого не так уж и сложно. Однако одного знания правил будет недостаточно. Опасности следует ожидать отовсюду; нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика поможет избежать несчастных случаев.

О выезде на кольцевую развязку

Достаточно болезненная тема — выезд на кольцевую развязку.Следует отметить, что ПДД не выделяет карусели в какую-то особую группу. Поэтому отдельных правил проезда таких перекрестков, а также входа на них нет. При въезде на кольцевую развязку следует руководствоваться простыми правилами дорожного движения, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в некоторых случаях светофором (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их все же можно встретить).


Если на кольцевой развязке есть съезды с односторонним движением, вы можете выехать на само кольцо с любой полосы движения.Однако часто перед перекрестками, а не только на круговых, устанавливают знаки «Направление движения по полосе (а)» или наносят специальную разметку. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с перекрестка

По-прежнему необходимо выезжать с перекрестка в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу.И выезжать за перекресток тоже нужно только с этой полосы. Однако это правило не работает, когда на перекрестке устанавливаются специальные дорожные знаки, указывающие направление движения в полосах движения. То же самое происходит и при нанесении на дорогу специальной разметки. Не забывайте, что часто на кольцевых развязках, особенно больших, встречаются пешеходные переходы. В этом случае нужно снизить скорость и уступить дорогу людям, переходящим дорогу.

Включение поворотников при движении по кругу

Довольно четко и четко про включение поворотников прописано в ПДД «Круговое движение».Однако указатели поворота включены не всеми водителями и часто далеки от правил. Какие проблемы могут возникнуть на перекрестке с включением поворотников?


Итак, правила обязывают водителей включать правый указатель поворота на въезде на кольцевую развязку. Но именно здесь возникает большая часть проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо находят его неудобным. Именно поэтому многие участники дорожного движения на въезде в кольцо считают необходимым включить тот указатель поворота, по которому они собираются двигаться в будущем.Сюда добавляется еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, которые ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение других участников движения, включая указатель правого поворота всегда при выходе на кольцо. Что делать в такой сложной ситуации? Поскольку движение по кольцу всегда организовано слева направо, при движении по своей полосе лучше вообще не поворачивать указатель. А если водителю нужно повернуть налево, то в этом случае, конечно, нужно включить левый указатель поворота.

Итак, какой вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольцо, а также при выходе из кольца. Стоит ли строго соблюдать правила и всегда включать правый указатель поворота при выезде на перекресток с круговым движением? Спорный вопрос. Иногда именно это решение может спровоцировать аварию.

Движение на перекрестке с круговым движением

Если водитель проезжает перекресток с круговым движением, на котором установлен только один знак «Круговой перекресток», то соблюдаются все следующие правила.На равнозначном кольцевом развязке можно заезжать абсолютно с любой полосы движения. Это условие, конечно, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке стоит дорожный знак со значением «направление полосы движения» или нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить перекресток «Круговое движение»: въезд на круг будет осуществляться строго по указателям или разметке.

Каждый входящий в этот круг будет иметь преимущество. Ведь здесь действует правило «вмешательство справа».Это означает, что все автомобили на перекрестке должны будут уступить дорогу автомобилям, выезжающим на кольцо. А как выехать с перекрестка, на котором организован круговой перекресток? Правила дорожного движения, опять же, устанавливают простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление полосы движения» вам придется выезжать с объезда только с крайней правой полосы.

Движение на кольцевой развязке с указателем «Следуйте по дороге»

Часто на перекрестках стоит дорожный знак со значением «Двигайтесь по дороге.Как проехать такой перекресток, на котором организован круговой объезд? ПДД установил довольно простое правило.



Все автомобилисты, движущиеся по кругу, имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим к этому кольцу. Отсюда можно сделать очень простой вывод: водители транспортных средств, выезжающих на кольцо, должны уступать дорогу автомобилистам, движущимся на кольцевой развязке. Когда водители выезжают на кольцевую развязку, они фактически оказываются на главной дороге. В этом случае уже можно продолжать движение, никому не уступая.

Движение на кольцевой развязке с указателем «Главная дорога»

Как перейти на объездную развязку, если на ней установлены знак «Основная дорога» и знак «Кольцевая дорога»? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все автомобили, находящиеся на таком перекрестке, должны уступать дорогу водителям, выезжающим на кольцо.



В то же время автомобилисты, выезжающие на круговую развязку, обязаны убедиться, что они действительно уступают дорогу. Действительно, многие неграмотные водители считают, что всегда имеют приоритет на ринге.Именно из-за этого происходит большинство несчастных случаев.

Водителям, выезжающим на перекресток с установленным на нем знаком «Главная дорога», следует обратить внимание на другой знак — «Направление главной дороги». В этом случае следует сразу определить, как проложена основная дорога.

Рекомендации по пересечению круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные ниже советы и рекомендации, составленные, разумеется, в соответствии с ПДД.
Въезд на перекресток многим новичкам кажется чем-то крайне запредельным и опасным, хотя это, конечно, не так.Но как облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться по кольцу только по крайней правой полосе совершенно необязательно. Тем не менее, новичкам лучше обходить круговую развязку с правой стороны. Это решение имеет ряд преимуществ. Это экономит время, потому что вам не нужно постоянно менять полосу движения с полосы на полосу. Исключение составляют только те случаи, когда правая полоса занята припаркованными автомобилями. Но тогда они должны спокойно объехать и снова продолжить движение по правой полосе.Такой раствор поможет избежать аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.


Если водителю необходимо продолжить движение прямо после пересечения кольца, то лучше занять средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь часто водители, желающие продолжить движение по крайней полосе, напрямую сталкиваются с водителями со средней полосы, которые хотят повернуть направо.

И напоследок самый главный и главный совет: по рингу нужно обходить спокойно, не совершая резких маневров.Не забываем про пешеходные переходы, включение поворотников и дорожных знаков. Готовы быть готовы ко всему — вот что поможет избежать аварий.

Неужели кольцевой такой опасный и ужасный?

Многие неграмотные водители действительно ошибаются на кольце, тем самым нарушая правила дорожного движения.


Поэтому круговая развязка кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно только учитывать, что опасность может исходить отовсюду, даже откуда вы ее не ожидаете.Необходимо понимать, что многие автовладельцы не сбавляют скорость перед кольцом, не выдерживают требуемую дистанцию ​​и безопасный поперечный интервал. Эти водители особенно опасны тем, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где у них есть преимущество. А в последнее время было много водителей, которые парковали свои машины на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, что парковка и остановка ближе 5 метров от пересечения проезжей части запрещены.Не повторяйте ошибок таких драйверов. Вам нужно хорошо знать правила дорожного движения. Езда по кругу в этом случае не покажется такой сложной задачей. Всегда на ринге и при входе в него нужно быть очень осторожным и осторожным. Только тогда движение будет по-настоящему безопасным.

SDA. Знак «Круговое движение». Карусель

Правила дорожного движения имеют свои нюансы и тонкости, которые начинающему водителю очень сложно заметить, уловить и затем применить на практике.Одна из таких ситуаций, в которой следует проявлять особую осторожность, — это проход по кольцу. Со стороны кажется, что ничего сложного нет — заехал в него, проехал в общем потоке, свернул в нужный поворот. Однако это не совсем так. Прежде чем приступить к круговым движениям, стоит разобраться в нюансах прохождения кольца. Ведь вам нужно правильно въезжать / выезжать, а также занимать определенную полосу движения и не становиться препятствием для других транспортных средств.Как обойти кольцо?

Правила дорожного движения: объезд

В нашей стране движение транспорта правостороннее. Поэтому участок дороги, на котором движение осуществляется против часовой стрелки по кругу, называется движением по кольцу. Как сказано в сообщении ПДД, проезд по кругу завершается только после выезда транспортного средства с этого места на проезжую часть.



Знаки и разметка

Регулирование на перекрестках этого типа происходит без использования светофора.Знак «Карусель» установлен на входе в кольцо. Пешеходные переходы по кругу всегда не регулируются. А знаки и разметка определяют приоритетное движение по кольцу. У SDA есть четкий список всех элементов дороги, которые разрешено устанавливать на перекрестке и перед ним. Знаки, которые могут быть установлены перед: «Кольцо», «Главная дорога», «Съездить на дорогу», «Движение без остановок запрещено». Последние два сообщают, что автомобили на кольце имеют приоритет. То есть подъехавшая к кольцевой развязке машина должна остановиться и впустить другие машины, уже движущиеся по ней, и только потом заехать.В противном случае водитель нарушит правила дорожного движения, что может привести к созданию дорожно-транспортного происшествия.




Знак «Главная дорога» позволяет двигаться без остановки, не пропуская другие транспортные средства со второстепенным. Следовательно, водители, выезжающие на кольцо, не имеют приоритета по правилам дорожного движения.

Вход в кольцо

Чтобы оказаться в круге, нужно знать, с какой полосы по нему можно заехать.

Для начала выясните, приоритетом ли является движение по кольцу.В этом вам помогут элементы дороги. Если знак «Карусель» не сопровождается другим («Следуйте по дороге»), то кольцо является основным, и перед въездом на него у вас нет преимуществ. Итак, вы пропустили машины, и есть брешь, которую можно использовать. Правила учат нас, что поворот совершается с соответствующей крайней полосы. Однако это не относится к круговому движению. Следовательно, запись производится из любой строки. А также на кольце вы занимает ту же полосу, что и до перекрестка.Вы не можете зайти с левой полосы, а сверните на дальнюю правую. Это грубое нарушение.

В некоторых случаях кольцо имеет меньше полос движения по сравнению с предыдущим участком дороги. В этих обстоятельствах водителю следует заранее сменить полосу движения в соответствии с ПДД.



Движение по кольцу

Сигналы поворота — это устройства, о которых многие водители забывают при переходе определенного участка проезжей части. Это грубое нарушение, поскольку проезд по кольцу может включать в себя множество маневров, о которых нужно предупреждать других водителей.

Как уже было сказано, очень важно следить за техническими средствами организации движения перед въездом. Обязательно появится знак «Круговое движение». Кроме него, могут быть «Езжайте по дороге», «Движение без остановки запрещено», а также другие знаки, указывающие, какое направление является основным.

По большей части объездное движение почти всегда является приоритетным, но остальные дороги не всегда второстепенные.

При движении по кольцу водитель транспортного средства должен следовать по своей полосе и не становиться препятствием для других участников движения.И при совершении маневра обязательно использовать сигналы поворота. В противном случае велика вероятность возникновения аварийной ситуации.

Сигналы поворота не включают многих водителей при движении по кругу, тем самым вводя в заблуждение других участников дорожного движения. Поэтому необходимо соблюдать правила дорожного движения. При объезде кругового движения правила вождения должны соблюдаться каждым водителем.

Другие дороги часто примыкают к перекрестку с кольцом. Водителю необходимо заранее продумать, какие маневры он будет выполнять.


Например, прямое движение по кольцу. В правилах дорожного движения такой информации нет, но опытные водители рекомендуют среднюю полосу на трехполосной дороге. Несмотря на то, что ваше направление имеет приоритет, вам все равно нужно следить за тем, чтобы другие водители видели вас и пропустили. Так что, проезжая прямо по кольцу, удобнее оставаться в правой полосе. Однако это может затруднить движение других транспортных средств. Поэтому, если занять его невозможно, то можно реорганизовать посередине.

Один из нюансов, на который стоит обратить внимание — это обгон на кольце. Ведь на кольце это разрешено. Во время его исполнения также обязательно включение поворотников. Так вы обезопасите себя и других от несчастных случаев.

Включает кольцо

Поворот вправо или влево позволяет круговое движение. Направления на первый и второй поворот разные. Правильный выполнить намного проще. Для его реализации необходимо будет перестраивать в крайний ряд по мере его движения, не мешая другим транспортным средствам. Обязательно используйте поворотники. Также будет полезно снизить скорость.


Поворот налево немного сложнее, особенно для начинающих водителей. Однако раз уж вы с этим разберетесь, трудностей в дальнейшем не возникнет. Поворот осуществляется только в соответствии с Правилами дорожного движения. Поэтому для начала нужно занять крайнюю левую позицию на проезжей части. Как вы уже помните, маневр смены полосы движения обязательно происходит с включением соответствующих поворотников.

В случае, когда дорога двухрядная, начинать движение нужно слева, а когда вы дойдете до съезда, нужно перестроиться вправо и завершить движение по кольцу, съехав с него и свернув.


На трехполосном круге поворот налево фактически выполняется тем же маневром, что описан ранее (с двумя рядами). Но в этом случае нужно просто сделать перестройку вправо, не один раз, а два. Маневрирование обязательно должно происходить аккуратно и правильно, так как вы не единственный участник карусели и должны помнить, что любые ваши ошибки и разгильдяйства могут стоить вам приличной суммы.

Съезд с кольца

При выезде с кольцевой развязки водитель должен усвоить одно основное правило. Выход разрешен только с крайней правой полосы. До этого, если вы двигались в другом ряду, вы проезжали мимо машин, а затем выезжали.



Пешеходы и их движение по кольцу

Как уже упоминалось, переход физических лиц вне транспортных средств по кругу не регулируется. Следовательно, их нужно сдавать согласно ПДД. Автомобилистам довольно сложно передвигаться по кольцевым развязкам, но пешеходы часто этого опасаются.Тем не менее, это опасение не оправдано. Поскольку люди могут довольно легко переходить проезжую часть через нерегулируемый переход, главное — дождаться, пока транспорт замедлится, а затем остановиться, чтобы вас пропустили.

ПДД, движение по кольцу: штрафы

Так как правила есть, то за их нарушение предусмотрены штрафы. Они зависят от нарушенного пункта ПДД. Круговое движение не ударит по вашему кошельку, если вы честно соблюдаете все правила дорожного движения.

Наиболее частые ошибки водителей:

  • Ездить по встречке.
  • Игнорирование права приоритета транспортных средств, движущихся по главной дороге.
  • При маневрировании поворотники не включались.
  • Съезд с кольцевой развязки в любую другую полосу движения, кроме необходимого крайнего правого.

Точный размер штрафов можно узнать в нормативных документах. Так, например, за движение по часовой стрелке водитель лишается водительских прав.


Водитель транспортного средства, выехавшего на кольцо на светофоре, получит штраф в размере около тысячи рублей.При повторном нарушении — пять или лишение права управления автомобилем на срок до шести месяцев. Парковка разрешена только за пять метров до перехода, то есть перед выездом за пределы кольца. В противном случае водитель должен заплатить в госказну около пятисот рублей.

Рекомендации

Самое главное — правильно выбрать полосу движения, выполняя движение по кольцу. Правила дорожного движения регулярно обновляются, поэтому стоит следить за изменениями. Также внимательно изучайте дорожные знаки, несмотря на то, что вы ежедневно следуете по одному и тому же маршруту.Ведь управляя автомобилем по инерции, вы можете не заметить новый установленный элемент дороги и, как следствие, стать причиной аварии. И, конечно же, не забудьте пропустить пешеходов на переходе перед кольцом.

Окольный путь к лидерству

(Фото: Теодора Амуймуиа)

Для человека, который никогда не хотел руководящей роли, я прошел долгий путь.

Я отчетливо помню, как я шел от здания администрации колледжа, прекрасного замка 16 века, к общежитию с моим тогдашним парнем.Мы планировали свое будущее.

Теперь было очевидно, что я выйду замуж за пастора — еще одного в моем списке вещей, которых я не хотел. Во-первых, я не хотела выходить замуж за светловолосого мужчину. Ты угадал. Я тоже понял!

И хотя я не хотел быть лидером, я им. Позвольте мне рассказать вам, как это произошло.

Вернемся к той прогулке от замка. Я помню, как говорила своему парню, что согласна жить как жена пастора, но ему нужно было знать, что я не желаю брать на себя какую-либо руководящую роль.Он сразу согласился. Что еще мог бы сделать влюбленный молодой человек, кроме как согласиться со своей девушкой? Оглядываясь назад, я не уверен, что он вообще слышал то, что я сказал. Почему я так говорю?

Одним из первых занятий, которые он предложил мне сделать, было играть на органе в большой церкви в Коллонж-су-Салев, адвентистской семинарии во Франции. Я напрасно протестовал. Я боялся играть на органе во время церковной службы. У них была традиция играть классическую пьесу перед началом службы. Вдобавок ко всему, перед тем, как прихожане присоединились к пению, была сыграна целая строфа гимна.

Я музыкант-самоучка, и классические произведения не входили в мой репертуар. Тем не менее, музыкальный директор был счастлив предоставить мне несколько простых произведений, и я руководил этой церковью через музыку в течение двух лет, которые мы провели во Франции.

Даниела с мужем Бранимиром.

Моим основным занятием во Франции было убирать дома для нескольких богатых семей — выгуливать их собак, ухаживать за их младенцами, гладить одежду и поддерживать нашу жизнь, пока мой муж заканчивал обучение на степень магистра богословия.Если вы делаете честную работу, неважно, какая это работа; важно то, насколько хорошо вы это делаете.

На Филиппинах началась моя самая долгая и величайшая руководящая роль. Я стала мамой. Какое это было путешествие! Как это изменило меня! Как это меня бросило! Сколько мне пришлось выучить, разучиться, искать, молиться, плакать, смеяться, надеяться, отчаяться и любить. Я считаю, что нет большей роли, чем воспитывать детей, которые являются ответственными, любящими, полезными членами общества, верными Богу.

Во время беременности у меня открылась возможность получить степень магистра. Я воспользовался этой возможностью и процветал. Я никогда не мог представить себя учусь в аспирантуре, никогда не хотел учиться на этом уровне, но я воспользовался возможностью, когда она представилась. Чтобы пройти курс, нужно быть лидером. Вы должны вести себя сами. Разве это не самая сложная часть лидерства?

Следующим шагом на нашем пути стал первый пост моего мужа пастором в Вангаратте, сельском викторианском городке.Мы никогда не думали, не говоря уже о том, чтобы работать в Австралии, но вот он здесь: Австралия. Я участвовал в церковной жизни во многих сферах: детская субботняя школа, музыка, посещения, молитвенные собрания, гостеприимство, евангелизационные кампании, выпуск еженедельного информационного бюллетеня.

Потом в Мельбурн, теперь с нашими двумя мальчиками. Новые возможности, новые вызовы, но много общего с нашим предыдущим постом.

Однако следующий шаг оказался большим скачком.

Забавно, как все развивается.Моему мужу предложили работу в Пакистане. Нам четко сказали, что я не буду там работать. Угадайте, какой первый вопрос мне задали, когда мы приехали? Ты можешь сделать . . . ?

Данижела с двумя сыновьями и учениками в Пакистане.

Недостатка в работе не было. Я преподавал математику в начальной школе, английский как второй язык для поступающих в колледж, я учился на дому, а затем устроился на работу не только преподавателем на богословском факультете, но и заведующим кафедрой.

Я помню, как Адвентистская ассоциация аккредитации приехала на свою обычную аудиторскую проверку и одна из их рекомендаций заключалась в том, чтобы заменить женщину-главу религиозного отдела мужчиной. Они утверждали, что никогда раньше не видели женщин, возглавляющих отдел религии. Эй, я не просил на эту роль. Я получил это и сделал все, что мог. Однако эта просьба была принята во внимание, и ответственность была возложена на мужчину. Вместо этого я стал директором начальной школы, продолжая преподавать несколько предметов на богословском факультете.Пакистан определенно был важным шагом в моем развитии лидерских качеств.

Я приближаюсь к тому месту, где нахожусь сейчас. Но до того, как я закончу, осталась одна остановка: Папуа-Новая Гвинея. Я проработал преподавателем в богословской школе девять лет. В течение четырех из этих лет моей дополнительной обязанностью было руководство субботней школой для подростков — задача, за которую никто не хотел браться. Мне понравилась эта возможность лидера. В этом я вызвался. Эта страсть к молодежи привела к моему выбору докторантуры: доктор служения по вопросам семьи и культуры молодежи в Фуллерской духовной семинарии.

Марш за дело в Папуа-Новой Гвинее.

Моя работа в офисе Южно-Тихоокеанского дивизиона началась с того, что я сначала была помощником президента, а также офис-менеджером. Это дало мне обзор офиса и приоткрыло дверь в администрацию. Для меня это было очень трудное время. В моей жизни произошло так много серьезных изменений, которые произошли за очень короткий период времени. Я мог бы написать об этом в другой раз.

Когда я сказал «да» на призыв работать младшим секретарем подразделения, я не осознавал, насколько сложной и крутой будет кривая обучения.

Меня много раз спрашивали, нравится ли мне моя работа. Первые три года я не мог найти немедленного ответа. Помню, однажды за меня ответил другой человек. Он сказал: «Никому не нравится эта работа. Это не та работа, на которую кто-то согласился бы добровольно, и если бы они согласились, с ними что-то не так. Но вас просят сделать это, и вы извлекаете из этого максимум пользы ». В то время это подтвердило мои чувства. Однако с тех пор я передумал.

Итак, что делает младший секретарь отдела? Это важная руководящая работа по ряду причин.Я документирую официальную работу Отделения, тем самым пишу историю для потомков. Это такая важная работа, потому что для того, чтобы двигаться вперед, нам часто нужно проверить, что было сделано в прошлом. Будущие лидеры вернутся и проверит то, что я задокументировал. Я участвую в принятии решений, выступая по вопросам в различных комитетах и ​​советах, голосуя и предоставляя необходимую информацию. Я участвую в написании политики для церкви, которая влияет на служение всех, кто работает в церкви.Я планирую мероприятия, такие как различные комитеты, советы и конференции, на которых принимаются важные решения, которые направляют работу Церкви на этой обширной географической территории.

Для тех, кто не хотел руководить, я прошел долгий путь. Как это случилось?

Я был готов сказать «да», когда призвал Бог. Я много работал. Я плакал. Я просил о помощи. Я сделал все, что мог в данных обстоятельствах. Я был верен и предан. Я упорно полагался на Бога, который дал мне силу и мудрость.

Куда дальше? Теперь полегче. Я не хочу никуда идти. Я все еще учусь на этой работе. Однако, когда Бог решает, что пора двигаться, я говорю «да».


Д-р Даниела Шуберт — младший секретарь Южно-Тихоокеанского дивизиона.

Встреча в лагере | Церковь адвентистов седьмого дня

Лагерное собрание — это ежегодный духовный ретрит для членов и гостей адвентистов седьмого дня. Он проходит летом — в течение выходных, недели или даже двух недель — и проводится на каждой местной конференции в рамках Columbia Union.Семинары, вдохновляющие ораторы, музыка, распродажа книг ABC и мероприятия для детей и подростков — вот некоторые из основных моментов лагерного собрания. Хотя основные программы собраний в лагере проводятся на английском языке, многие конференции также проводят собрания в лагере на испанском и французском языках.

Посетите веб-сайт вашей конференции для получения последней информации.

Восточная конференция Аллегейни

Расположение: Allegheny East Conference / Pine Forge Academy
237 Pine Forge Road, PO Box 266, Pine Forge, PA 19548
Телефон: (610) 326-4610
Контактные лица: LaTasha Hewitt, Colby Matlock, или Дж.Alfred Johnson, III
Маршрут: (из Вашингтона, округ Колумбия) Двигайтесь по I-95 North, до 202 North, до PA 100 North. Следуйте по PA 100 North до Поттстауна. Выйдите на Кинг-стрит (663 север). Следуйте указателям на кемпинги.

Allegheny West Conference

Расположение: Конференц-кемпинг Allegheny West
6470 Oakthorpe Road, Thornville, OH 43076
Телефон: (740) 536-9127
Контактное лицо: Девон Блэквуд
Направление: (из Вашингтона, округ Колумбия).C.) Двигайтесь по I-70 Восток до шоссе 13 (выход на Торнвилл) до маршрута 256. Поверните направо на шоссе 409 (Окторп-роуд). Поверните налево и пройдите одну милю до кемпингов.

Chesapeake Conference

Расположение: Highland View Academy, 10100 Academy Drive,
Hagerstown, MD 21740
Телефон: (443) 472-8381
Контактные лица: Седли Джонсон или Дженнифер Стефан
Направление: (приблизительно 1 1 / 2 часа от Балтимора / Вашингтона, округ Колумбия) Возьмите I-70 West до съезда 35 (Route 66 Boonsboro / Smithsburg).Поверните направо в сторону Смитсбурга и пройдите одну милю до кольцевой развязки у Mt. Aetna Road. Поверните направо на Mt. Aetna Road. Вход в академию — 1/4 мили справа.

Конференция в Маунтин-Вью

Расположение: Адвентистский центр Вэлли Виста, 532 Вэлли Виста Лейн, Хаттонсвилл, Западная Вирджиния 26273
Телефон: (304) 335-2000
Контактное лицо: Валери Мориконе
Как добраться: (из Элкинса, Западная Вирджиния) .) Возьмите США 219/250 Юг. Следуйте в Беверли, Милл-Крик и Хаттонсвилл.На станции Huttonsville Exxon поверните направо на США 219. Знак адвентистского центра Valley Vista находится в двух милях слева. Поверните налево на Beckys Creek, перейдите мост и поверните направо на Becky’s Creek Road. Следите за знаками. Вход через мост справа, через милю.

Конференция Нью-Джерси

Расположение: Центр отдыха в Тихой долине
1 Campus Drive, Andover, NJ 07821 * для использования с интернет-картами или устройствами GPS
Телефон: (609) 802-0850
Контактное лицо: Патрисия Монтейро
Как добраться: (из Южного Джерси) Возьмите Route 55 North до I-295 North примерно 70 миль (после съезда 67 начинается I-95 South).Воспользуйтесь выходом 4 (маршрут 31). Возьмите Route 31 North примерно за час до Вашингтона. В Вашингтоне возьмите Route 57 North в сторону Hackettstown. В Hackettstown следуйте по трассе 517 North. Лагерь находится в трех милях к северу от I-80, справа от вас, за Академией штата Гарден.

Конференция Огайо

Расположение: Mount Vernon Academy, Wooster and Fairgrounds Rd.,
Mount Vernon, OH 43050
Телефон: (740) 398-1230
Контактное лицо:
Маршрут: (из Колумбуса) Следовать по маршруту 71 На север до выхода 140 (шоссе 61).Поверните налево и перейдите к мигающему свету. На светофоре поверните направо и следуйте по трассе 229 в сторону горы Вернон (вокруг площади). Продолжайте движение на север по шоссе 3 примерно две мили. При первом мигании поверните налево. Академия Маунт-Вернон находится справа.

Пенсильванская конференция

Расположение: Blue Mountain Academy, 2363 Mountain Rd.,
Hamburg, PA 19526
Телефон: (610) 562-9482
Контактное лицо (а): Местонахождение сотрудников офиса
Как добраться: (Приблизительно 1 / 2 часа от Рединга) С I-78 и шоссе 61 двигайтесь на север по шоссе 61.Поверните налево на Cabelas Drive. Сделайте первый поворот направо на Mountain Road. Пройдите 3,5 мили по горной дороге. Поверните налево на кампус Blue Mountain Academy.

Потомакская конференция

Расположение: Shenandoah Valley Academy, 243 West Lee Highway,
New Market, VA 22844
Телефон: (540) 886-0771
Контактное лицо: Candy Seibert
Как добраться: (из Вашингтона, округ Колумбия) Двигайтесь по I-81 до US 211 (Новый рынок, штат Вирджиния, выход 164). У знака остановки сверните на U.С. 211 Вест. Пройдите 1/2 мили. Академия Шенандоа Вэлли находится справа.

Церковь адвентистов седьмого дня покупает бывшую церковь Святого Причастия в Нортгемптоне

НОРТАМПТОН — Растущая община адвентистов седьмого дня, базирующаяся во Флоренции, купила бывшую церковь Святого Причастия на улице Вязов 354 за 455000 долларов.

Сделка, зарегистрированная в Реестре сделок округа Хэмпшир 30 декабря, не включает дом священника по соседству. Но это имущество, которое все еще числится в городских записях как принадлежащее Римско-католической епархии Спрингфилда, больше не выставлено на продажу.

Католические приходы Нортгемптона, которые в 2009 году объединились с приходом Святой Елизаветы Анны Сетон, не использовали здание Святого Причастия более двух лет.

Епархия продает недвижимость с ограничением по акту, запрещающим любое использование, несовместимое с учением Римско-католической церкви, как определено епископом. Но это ограничение не мешает другим религиозным группам использовать собственность в качестве места поклонения.

Согласно городским записям, церковь площадью 6000 квадратных футов датируется 1900 годом.Рядом со средней школой Нортгемптона.

Флорентийская церковь адвентистов седьмого дня насчитывала до 80 членов, которые поклонялись вместе каждую неделю — часть теологии адвентистов седьмого дня заключается в богослужении в субботу — до того, как COVID-19 вынудил ее и многие другие церкви перейти на удаленное богослужение, сказал Артур. Прейс, старший пастор.

Восемьдесят человек — это слишком много для здания, которым адвентисты седьмого дня владели во флорентийском районе Нортгемптона. Прихожане продали его около двух лет назад.Он арендовал место у Cornerstone Chapel Assemblies of God, также во Флоренции, до марта, когда Прейс сказал, что собрание стало виртуальным.

«В результате множества молитв и диалога между прихожанами и мной мы решили найти новый дом», — сказал Прейс.

Он не ожидает, что его собрание будет поклоняться в бывшем Святом Причастии, по крайней мере, до лета. По его словам, COVID-19 не только затрудняет встречу, но и замедляет работу, которую его церковь хочет выполнять в здании.

Это включает устранение проблемы с плесенью. Католическая епархия назвала плесень в здании причиной прекращения там богослужений.

«Мы также хотим сделать небольшой косметический ремонт церкви», — сказал Прейс.

Конгрегация, скорее всего, изменит свое название на Нортгемптон вместо Флоренции.

Прейс сказал, что решение о том, что делать со святыней на территории, еще не принято.

Римско-католическая епархия Спрингфилда выставила на продажу две бывшие собственности Святых причастий вместе как пакет, но затем разделила их, сказал Прейс.

В епархии все еще есть девять бывших церковных и школьных зданий, выставленных на продажу или в аренду через Colebrook Realty Services в Спрингфилде.

В список входит бывшая Центральная средняя школа Св. Иосифа в Питтсфилде, выставленная на продажу за 2 миллиона долларов.

В Нортгемптоне церковь, автостоянка и дом священника прихода Святой Марии, 3 Элм-стрит, напротив Смит-колледжа, по-прежнему выставлены на продажу за 2,9 миллиона долларов.

В апреле епархия продала бывшую собственность прихода Св. Иоанна Кантия по адресу 10 Hawley St.и соседний Phillips Place в Нортгемптоне за 1,6 миллиона долларов. Покупатель, компания O’Connell Development Group из Холиока, снесла базу отдыха и начала строить городские дома.

Уэйн Фейден, городской директор по планированию и устойчивому развитию, заявил в четверг, что O’Connell Development не объявила о плане строительства здания St. John Cantius.

Римско-католическая епархия Спрингфилда консолидировала свои операции в течение многих лет. В 2020 году три католических прихода Холиока объединились в Католическое объединение Холиока.Непорочное зачатие, Богоматерь Гваделупская и Святой Иероним начали разделять здания для служб в октябре.

Церковь адвентистов седьмого дня — это основная протестантская церковь, насчитывающая 19 миллионов членов по всему миру, в том числе более 1 миллиона членов в Северной Америке.

Связанное содержание:

круговое движение, вход в круг

Многим, особенно начинающим водителям, сложно путешествовать круглосуточно. Что является причиной этого? Неужели карусель такой ужасный и опасный, как может показаться на первый взгляд? На эти вопросы мы ответим в статье.

Карусель — что это?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос, что же все-таки такое круговое движение. ПДД предписывает, что круговое (или круговое) движение, а точнее круговая развязка — это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжей части. Стоит отметить, что проезжая часть на кольце — это не отдельная дорога, а всего лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и умеренно прописывают про круговые движения ПДД. На круговом движении у водителей часто возникают проблемы и трудности, особенно у новичков. Скорее всего, это связано с неосведомленностью. Но при этом необходимо учитывать тот факт, что кольцевые развязки предназначены для облегчения движения по дорогам. К тому же, если посмотреть на устройство таких перекрестков, поездка станет намного проще и удобнее. В круговом движении нет ничего ужасно сложного и ужасного.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество преимуществ. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись с правилами, действительно считают круговую форму кроссоверов ненужной и опасной. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд преимуществ.

Во-первых, это короткое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможность нарушить правила дорожного движения.Объезды с круговым движением и так далее можно осуществить довольно быстро, и все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Выручает отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств», делая поездки намного удобнее. В-третьих, проектировать возможные ответвления на кольце намного проще и удобнее. Ведь на перекрестках с установленными светофорами система проезда очень сложная и зачастую непонятная.На кольцевом перекрестке количество возможных ответвлений напрямую зависит от диаметра кольца.

Есть круговое движение и много других преимуществ. Среди них — экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают намного меньше выхлопных газов. Здесь можно добавить и снижение шума, отсутствие затрат на светофор и многое другое.

О недостатках кругового движения

Конечно, круговое движение имеет свои недостатки. Именно из-за них большинство водителей-новичков так боятся круговых перекрестков.Так в чем же проблема кругового движения?

Во-первых, это пробки в час пик. Дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам на перекрестке, иногда рассчитывают на довольно длительное время. А заехать на такой перекресток в условиях интенсивного движения не так-то просто даже опытным водителям. Во-вторых, проблема со знаками и безграмотными автомобилистами. Дело в том, что некоторые знаки на перекрестке могут просто отсутствовать, что очень негативно сказывается на движении транспорта.Многие водители считают, что выход на ринг уже является приоритетом. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях следует быть особенно осторожными.

Конечно, на перекрестках с кольцевым движением много других проблем: например, трудности с обустройством проезда для велосипедистов, большая необходимая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. Д. Тем не менее, перекрестки с кольцевым движением не надо бояться. Необходимо перечитать раздел ПДД «Круговое движение.«Вход в круг после этого покажется не таким уж сложным. Однако одного знания правил будет недостаточно. Опасность следует ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика что поможет избежать аварии.

Насчет въезда на карусель

Довольно больная тема — взд по круговому движению. Следует отметить, что SDA не обходит пересечения колец в какой-либо специальной группе. Поэтому отдельных правил проезда таких перекрестков, а также въезда на них нет.При въезде на кольцевую развязку следует соблюдать простые правила ПДД, а именно: правило правой руки, дорожные знаки, дорожную разметку и в некоторых случаях светофоры (светофоры, надо сказать, на кольцах достаточно редко.) Но иногда их можно встретить.

Если на кольцевом перекрестке есть съезды с односторонним движением, то само кольцо может быть остановлено с любой полосы. Однако нередко перед перекрестком, и не только с круговым движением, устанавливают знаки «Направление движения по полосе (-ам)» или наносят специальную разметку.В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен строго соответствовать разметке или дорожным знакам.

При выезде с кольцевой

Выезд с кольцевой развязки по-прежнему необходимо в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают, что при выезде с кольца нужно переходить в крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка тоже нужно только с этой полосы. Однако это правило не работает, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, указывающие направление движения по полосам движения.То же самое и при нанесении на дорогу специальной разметки. Не забывайте, что часто на кольцевых развязках, особенно больших размеров, бывают пешеходные переходы. В этом случае нужно снизить скорость и уступить дорогу людям, переходящим дорогу.

Включение поворотников при движении по кругу

Достаточно ясно и понятно про включение поворотников прописано в ПДД «Круговое движение». Однако токарь включен не всеми водителями, и зачастую не по правилам.Какие проблемы могут возникнуть на перекрестке с включенными поворотниками?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал указателя поворота всегда при въезде на кольцевую развязку. Но именно здесь возникает большая часть проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Поэтому многие участники движения на въезде в кольцо считают необходимым включить тот поворотник, в сторону которого они собираются двигаться в будущем.Здесь добавляется еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, которые ездят строго по правилам, часто обманывают других участников движения, включая указатель правого поворота всегда при выходе на кольцо. Что делать в такой сложной ситуации? Поскольку движение по кольцу всегда организовано слева направо, сигнал поворота при движении по собственной полосе лучше вообще не включать. А если водителю нужно повернуть налево, то в этом случае, конечно, нужно включить левый сигнал указателя поворота.

Итак, какой вывод можно сделать? Токари всегда включаются при перестроении на ринге, а также при выходе из ринга. Следует ли мне ехать строго по правилам и всегда включать правый указатель поворота при въезде на перекресток с круговым движением? Вопрос спорный. Иногда это решение может спровоцировать аварию.

Движение на круговом перекрестке со знаком «Круговое движение»

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен только один знак «Круговое движение», то соблюдаются все следующие правила.Эквивалентный перекресток с круговым движением разрешен для въезда с любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке стоит дорожный знак со значением «направление движения по полосе» или обозначена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит помнить о разделе ПДД «Круговое движение»: въезд на круг будет строго по знакам или разметке.

Все, кто войдет в этот круг, будут иметь преимущество.Ведь здесь действует правило «вмешательство справа». Это означает, что все автомобили, находящиеся на перекрестке, должны будут уступить дорогу автомобилям, выезжающим на кольцо. А как выехать с перекрестка, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять же, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление движения по полосам» выезжать с кольцевого перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на кольцевой развязке со знаком «Уступи дорогу»

Часто на кольцевых развязках есть дорожный знак со значением «Уступи дорогу».Как проехать такой перекресток, где организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все автомобилисты, движущиеся по кругу, имеют приоритет, так как кольцо является основным по отношению к дорогам, ведущим к этому кольцу. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, выезжающих на кольцо, должны уступать дорогу автомобилистам, движущимся по кольцу. Когда водители выезжают на кольцевую развязку, они фактически оказываются на главной дороге. В этом случае вы можете продолжать движение, никому не уступая.

Движение на кольцевой развязке с указателем «Главная дорога»

Как перейти на кольцевую развязку, если на ней есть знак «Основная дорога» и знак «Круговое движение»? ПДД в этом случае устанавливает несколько простых правил. Все автомобили на этом перекрестке должны уступать дорогу водителям, выезжающим на кольцо. При этом автомобилисты, выезжающие на кольцевую развязку, обязаны убедиться, что они действительно уступают дороге. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет.Именно из-за этого происходит большинство несчастных случаев.

Водителям, которые выезжают на перекресток с установленным на нем знаком «Главная дорога», следует обратить внимание на другой знак — «Направление главной дороги». В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.

Рекомендации по проезду круговых переходов

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные ниже советы и рекомендации, разумеется, в соответствии с ПДД.
Вступление в круговое движение многим новичкам кажется чем-то необычайно сложным и опасным, хотя это, конечно, совсем не так.Но как облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, необязательно двигаться по кольцу только по правой полосе. Тем не менее, новичкам лучше обходить объезд с правой стороны. Такое решение имеет ряд преимуществ. Это экономит время, так как вам не нужно постоянно перестраиваться от группы к группе. Исключение составляют только те случаи, когда правый ряд занят припаркованными машинами. Но тогда они должны безопасно обойти и снова продолжить движение по правому ряду.Такое решение поможет избежать аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного течения.

Если водителю необходимо продолжить движение прямо после пересечения кольца, то лучше занять средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. В конце концов, часто водители, которые хотят продолжить движение по крайней полосе, сталкиваются с водителями из средней полосы, которые хотят повернуть направо.

И, наконец, самый главный и главный совет: идти по рингу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров.Не забываем про пешеходные переходы, включение поворотников и дорожных знаков. Готовы быть ко всему — именно это поможет избежать аварии.

Неужели это так опасно и ужасно карусель?

Многие неграмотные водители действительно ошибаются на кольце, тем самым нарушая правила дорожного движения.

Перекресток с круговым движением из-за этого многим начинающим автомобилистам кажется крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно только учитывать, что опасность может исходить отовсюду, даже оттуда, где вы ее не ожидаете.Необходимо понимать, что многие владельцы автомобилей не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию ​​и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, которые почему-то считают любой перекресток с круговым движением местом, где имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, которые паркуют машины на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие о запрете парковки и остановке ближе 5 метров от пересечения проезжей части.Не повторяйте ошибок таких драйверов. Необходимо знать правила дорожного движения. Объездной путь в этом случае не покажется такой сложной задачей. Всегда на ринге и при входе в него нужно быть очень осторожным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

Выиграл тендер на строительство верхнего резервуара для воды на объезде блока А-3 вместимостью 35 000 галлонов. |

    • Дом
    • МАСТЕР-ПЛАН
    • Схема скидок MehdiaCity
    • ЦЕНЫ
    • Семинар по саду Аль-Мунтазар в городе Мехдиа
    • ВИДЕО
    • МЕСТО
    • ГАЛЕРЕЯ
    • Март 2012 г. Проект
    • 3 марта 2012 г., Последние изображения города Мехдиа
    • 3-е ежегодное собрание в городе Мехдиа 22 июня 2014 года
    • Завершены 40-футовые дорожные работы
    • 4-е ежегодное собрание в городе Мехдиа 7 июня 2015 г.
    • 6-е ежегодное собрание в городе Мехдиа — 13 августа 2017 г.
    • 7-я годовая программа 2 сентября 2018 г.
    • 8-е ежегодное собрание в городе Мехдиа
    • Алам и Мола Гази Аббас а.с Ziaratgah k Muqam per Nasab kia gaya
    • Alhamdulillah! Строительство шлюзового офиса MEHDIA CITY продолжается по адресу
    • Alhamdulillah В городе Мехдиа мы также начали производство солнечной энергии. Установлен солнечный водяной насос
    • В Альхамдулиллах начались работы по возведению лестниц на минаретах. Эти лестницы устанавливаются на 110-футовых минарах мечети Масджид и Джамкаран, чтобы добраться до вершины.
    • Alhamdulillah, Строительство молочной фермы завершено.
    • Обсуждение за столом с Сайедом Али Муртаза Заиди
    • Утверждение плана планировки и грант НОК для города Мехдиа от SDA
    • 10 августа 2012 г., Последние изображения города Мехдиа
    • августа 2012 г., Последние изображения города Мехдиа
    • Выигран тендер Строительство верхнего водяного бака на объезде квартала А-3 вместимостью 35 000 галлонов.
    • Бурение трубной скважины началось в городе Мехдиа 22 марта 2012 г.
    • По благословению Всемогущего Аллаха Дж.дж и Имама е Мехдиа, все строительные работы, связанные с Масджид и Джамкаран, завершены.
    • Строительство жилых помещений для рабочих и инспектора участка, август 2013 г.
    • Строительство парка
    • Строительство туалетов
    • Начато строительство пограничной стены города Мехдиа, август 2013 г.
    • Контейнер для проекта ветряной турбины Июль 2013 г.
    • Выращивание овощей в Сайт Mehdia City, октябрь 2013 г.
    • Текущие фотографии строительства мечети Масджид и Джамкаран с завершением работ
    • Сарай молочной фермы Установлен, скоро он будет функционировать.
    • Демаркация блока A-1
    • Расширение резервуара для воды, февраль 2013 г.
    • , февраль 2013 г. Визит Мауланы Али Муртаза Заиди
    • Свежие плантации в городе Мехдиа, март 2013 г.
    • Зеленые насаждения в городе Мехдиа
    • Лицензия строителей и застройщиков Хади Управление строительного надзора
    • На первом этапе строительства подписан тендер на строительство дороги 2КМ, и строительство дороги идет полным ходом.
    • Инспекция объекта SDA в январе 2016 г.
    • Установка ГЭУ в городе Мехдиа
    • Январь 2013 г., г. Мехдиа Последние фотографии
    • Работы по изготовлению и ремонту бордюрного камня в полном объеме.
    • Изготовление и установка брусчатки
    • Подрядчику предоставлен контракт на установку дверей, а также поставлены дверные коробки Церемония открытия строительства мечети Масджид Джамкаран 30 июня 2013 г. Фотографии
    • Минарет Масджид Работы по ремонту плитки начались, даже плитка доставлена. Копия дизайна оригинальной мечети Масджид и Джамкаран
    • Работы по установке окон Масджида в процессе
    • Город Мехдиа — Молочная ферма
    • Город Мехдиа — Шлюз
    • Граничные стены города Мехдиа Фото Ноябрь 2013 г.
    • Город Мехдиа Последние фотографии города Мехдиа июль 2013 г. фотографии, 25 апреля 2012 г.
    • Новые изображения города Мехдиа — февраль 2014 г.
    • Новые изображения города Мехдиа — январь 2014 г.
    • Новые изображения города Мехдиа март 2014 г.
    • Город Мехдиа, октябрь и ноябрь 2012 г. Последние изображения
    • Посещения города Мехдиа, 15 марта 2012 г. ,
    • Новый буровой станок для воды Ap 2013
    • Новые объекты города Мехдиа Декабрь 2014 г.
    • Новые фотографии строительства Масджид Джамкаран, февраль 2015 г.
    • Новые фотографии строительства Масджид Джамкаран, март 2015 г.
    • Ночной вид на город Мехдиа
    • Снимки, сделанные во время строительство Масджид-и-Джамкарана в городе Мехдиа
    • Плантация 200 кокосовых пальм в городе Мехдиа, сентябрь ember 2013
    • Подготовка к новой маркетинговой кампании
    • Работа по прокладке траншей, связанных с дорогой,
    • Работа по прокладке канализации, связанная с дорогой, в процессе
    • Работа над каналом водоснабжения, связанная с дорогой, продолжается
    • Сентябрь 2012 г.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *