Пдд мастер 2018: Скачать экзаменационные билеты ГИБДД 2022 года

Новые ПДД с 7 сентября 2018 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о дополнениях, которые вносятся в правила дорожного движения с 7 сентября 2018 года.

Изменения затронули пункт 18.2 ПДД и будут действовать во время XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года, которая пройдет с 23 февраля по 14 марта 2019 года в Красноярске.

Рассмотрим нововведение подробнее.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 1 июня по 17 июля 2018 г. перевозятся определенные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» клиентские группы (официальные делегации FIFA, участники спортивных соревнований, персонал FIFA и автономной некоммерческой организации «Организационный комитет «Россия-2018», представители средств массовой информации, иные лица, принимающие участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018», — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске», — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

В первую очередь обратите внимание на тот факт, что пункт 18.2 последний раз был обновлен перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Во время чемпионата на выделенные полосы для общественного транспорта могли выезжать транспортные средства, связанные с данным мероприятием. Данный вопрос был подробно рассмотрен в отдельной статье.

После завершения Чемпионата мира по футболу пункт не стали удалять из правил и просто переписали его с учетом предстоящей Всемирной зимней универсиады 2019 года.

Итак, транспортные средства, связанные с универсиадой 2019 года, получат возможность двигаться по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств. При этом должны выполняться следующие условия:

1. Правило действует только с 23 февраля по 14 марта 2019 года. При этом сроки проведения универсиады — со 2 по 12 марта 2019 года. То есть выезд на выделенные полосы будет возможен за неделю до начала мероприятия и в течение двух дней после его окончания.

2. Выезжать на выделенные полосы смогут только транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, согласованных Правительством Красноярского края, Министерством транспорта РФ, Министерством внутренних дел РФ и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

Пункт 18.2 ПДД говорит о том, что пассажирами могут быть:

  • Представители национальных федераций студенческого спорта.
  • Участники спортивных соревнований.
  • Представители Международной федерации студенческого спорта (FISU).
  • Представители средств массовой информации.
  • Технические официальные лица.
  • Иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске.

3. Документом, подтверждающим правомерность выезда на выделенные полосы, является аккредитационное свидетельство (выданное автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске»).

Также как и правила для Чемпионата мира по футболу, правила для универсиады будут действовать на всей территории страны.

Например, при наличии аккредитационного свидетельства автобус сможет выезжать на выделенные полосы и в Красноярске, и в Москве, и в любом другом городе.

Ну а в завершение предлагаю Вам ознакомиться с обновленным текстом ПДД:

ПДД 2022 года

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Утверждены новые требования к инструкторам по вождению

В иерархии рабочих категорий появился новый профессиональный стандарт: мастер производственного обучения вождению транспортных средств. Этот стандарт утвержден приказом минтруда. То есть теперь все те инструкторы, которые обучали будущих водителей вождению, должны соответствовать этому стандарту.

В общем, готовить водителей должны будут профессионалы своего дела. А не так, как было раньше. Ведь требований к инструкторам особых не было. И этим пробелом активно пользовались недобросовестные автошколы, которые вписывали в документы абы кого, лишь бы получить заключение от ГИБДД о соответствии школы требованиям закона.

Теперь этот номер не пройдет. Мастер должен будет иметь не только водительское удостоверение соответствующей категории, на которую обучает водителя, но также стаж управления транспортным средством не менее 3 лет, а также документ на право обучения вождению.

Требования по наличию прав и такого документа зафиксированы в Правилах дорожного движения. А вот требования к стажу — это нововведение, и оно обосновано тем, что тот, кто обучает, должен уметь безопасно и эффективно управлять машиной или мототехникой соответствующей категории и подкатегории в различных условиях движения. А также демонстрировать способы и приемы управления.

Кроме того, впервые в требованиях к так называемым инструкторам установлено, что они не должны иметь серьезных нарушений Правил дорожного движения, за которые лишают прав, как минимум в течение 5 лет. Заядлым лихачам и нарушителям не место в этой профессии.

Для обучения мастер теперь должен уметь применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации практического обучения вождению. А также владеть современными техническими средствами обучения и образовательными технологиями. Причем все это с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников.

Впервые предъявлены требования, что он должен владеть методикой обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов-колясочников, для обучения которых применяется ручное управление. Если не соблюдено хоть одно из условий, то инструктор может лишиться работы.

— Инструктор должен быть, безусловно, вежлив и корректен. И это обязательное требование к профессии, за несоблюдение которого также можно лишиться занимаемой должности, — говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Он должен конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении, управлять своим эмоциональным состоянием, применять в профессиональной деятельности техники и приемы эффективного общения, соблюдать нормы педагогической этики.

Также он должен уметь разработать рабочую программу обучения вождению, знать правила, законодательство, содержание образовательных стандартов и программ обучения, требования охраны труда на автотранспорте.

— Все эти требования говорят, что обучающий вождению теперь должен быть профессионалом высокого класса, — считает Татьяна Шутылева. — Для подготовки таких спецов разработаны специальные программы обучения. Это дополнительные профессиональные программы для переподготовки и повышения квалификации.

А в соответствии с новым стандартом повышать свою квалификацию мастера теперь должны один раз в три года.

Остается надеяться, что с выходом стандарта высокие требования, предъявляемые теперь к мастерам производственного обучения вождению, поднимут весь процесс подготовки водителей на новый уровень.

Сейчас согласно Стратегии по безопасности дорожного движения поставлена задача к 2024 году сократить количество жертв ДТП до четырех погибших на 100 тысяч населения. Сейчас этот показатель — 14 погибших.

А к 2030 году намечено вообще стремиться к нулевой смертности от ДТП.

Подложка TrafficMaster — звукопоглощающая и влагозащитная подложка

  • Подложка TrafficMaster для плавающих инженерных полов и ламината, а также виниловой плитки класса люкс, виниловой планки класса люкс, виниловой панели с жестким сердечником и плавающего ДПК толщиной 5 мм и более
  • Изолирует и снижает влажность для повышения комфорта под ногами
  • Подходит для использования как в коммерческих, так и в жилых помещениях
  • Уменьшает нежелательный шум от перемещения в другие помещения
Где купить

Подложка TrafficMaster с


отличным звукоизоляцией и превосходной влагозащитой

Защита от протечек

Проливы, протекающая сантехника, неисправные льдогенераторы могут повредить пол. Волокна TrafficMaster могут поглощать в 5 раз больше собственного веса, впитывая вредную влагу и защищая напольное покрытие.

Защита от влаги

  • В бетоне присутствует водяной пар
  • Если пары заблокированы или захвачены, пары становятся вредной водой.
  • Бетон должен дышать, он никогда не позволяет парам превращаться в объемную влагу
  • Прикрепленный пароизоляционный слой защищает напольное покрытие от вредной влаги.
  • Волокна обработаны безопасным противомикробным средством для подавления плесени и грибка.

Обзор продукта

Получите максимальную защиту пола с помощью эксклюзивной акустической подложки с прикрепленным пароизоляционным слоем от TrafficMASTER. Особенности включают в себя способность увеличивать износостойкость, уменьшать звук от ударов и между полами, обеспечивать изоляцию, которая дает возможность воспринимать температуру пола под ногами, уменьшать влажность и обеспечивать больший комфорт. Он также спроектирован так, чтобы поглощать в 5 раз больше собственного веса, отводя вредную влагу от пола.

  • Экологически чистые, с использованием переработанных волокон на 94 %, экологичный выбор по сравнению со всеми представленными на рынке подложками на нефтяной основе Строительные нормы муниципалитета или ассоциации кондоминиумов
  • Подложки из синтетического волокна быстро становятся наиболее востребованной подложкой для плавающих полов из дерева и ламината архитекторами и дизайнерами из-за их акустических и влагозащитных свойств
  • Предназначен для поглощения звука и помогает его заглушить, а не отклонять, помогая сделать ламинированные полы более похожими на настоящее дерево
  • Класс звукоизоляции (IIC) 60 и класс звукопередачи (STC) 54 защита от влаги
  • Можно укладывать на деревянные или бетонные основания
  • Размеры рулона 400 дюймов x 36 дюймов x 1/8 дюйма

Уровень шума

Подложка TrafficMaster Отзывы покупателей

Читать больше отзывов

Lu — 21 марта 2018 г.

Это действительно хороший продукт для подкладки. Мы использовали его под ламинатом, и он обеспечивает амортизацию при ходьбе по нему, одновременно смягчая шум. Это было просто установить с пароизоляционной лентой между рулонами. Мы использовали его непосредственно над цементным полом на нижнем уровне, чтобы предотвратить попадание влаги на пол.

BPuttkammer — 1 августа 2016 г.

Мы использовали подложку для защиты нового ламината, который мы уложили на верхнем этаже. Барьер защищает от воды и конденсата, а также служит демпфером между уровнями пола. Его очень легко резать канцелярским ножом, и он остается на месте без особых усилий. Я настоятельно рекомендую использовать это на первых этажах и наверху. Дополнительная подушка помогает выровнять доски пола.

frljo1 — 19 февраля 2016 г.

Я установил эту подложку в одной из своих квартир. Я заметил, что в нижней квартире шум снижается более чем на 60% по сравнению с обычным, чтобы получить обычный такой же. эффект Я обычно устанавливаю картон, затем обычную белую подложку, и шум был управляемым в соединении ниже, что я пытаюсь сказать, эта подложка идеально подходит для верхних этажей, и я вижу преимущества для использования в кондоминиуме, также на нем установлен водный барьер. Это защитит ваш инженерный деревянный пол, сведет к минимуму расширение влаги, выходящей из бетона, и устранит скрипучие полы. Мне очень нравится этот продукт.

2018 — Подложка TrafficMaster

ElevenGear Traffic Master Jersey Review

Active Gear Review поддерживается своей аудиторией. Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Как спортсмены, мы знаем, что зимние и весенние месяцы неизбежно означают…. тренировка в темноте.

Там, где я живу и тренируюсь, зима длинная. А получение объема абсолютно означает езду и бег до рассвета или после заката, чаще всего по отдаленным дорогам, лишенным обочин или уличных фонарей. Добавьте много снега и изрядную порцию льда, и вы начнете задаваться вопросом, искушаете ли вы судьбу.

Когда вы сражаетесь против полноприводного автомобиля со снегоочистителем, установленным спереди, тусклая фара и милый мигающий красный огонек, висящий сзади, заставляют вас чувствовать себя скорее мишенью, чем препятствием. Так что здесь, в горах, мы всегда ищем лучшие способы не стать дорожными убийцами.

Введите Джерси ElevenGear Traffic Master.

Эта футболка, готовая к рейву, производит настолько сильное визуальное впечатление, что даже самые невежественные водители будут размахивать перед вами. Они могут не знать, кто вы (

«Что это за х**ня была?» ), , но они вас увидят.

 

яркая светоотражающая полоска на заднем запястье ярко освещает сотни ног. И поскольку разные цвета и контрастные узоры выделяются на разных стадиях темноты, ElevenGear включил их все. Неоново-лимонная, кислотно-лаймовая, огненно-красная и ярко-оранжевая цветовая гамма создают фон, который кричит «бдительно, бдительно, бдительно», независимо от того, едете ли вы днем, в сумерках, в тумане или в темноте. . Эту майку просто невозможно не заметить. (Примечание: не стоит недооценивать важность того, чтобы вас видели даже при дневном свете. Отвлечение водителя стало столь же смертоносным, как и темнота.)

Несмотря на то, что основная цель высокой видимости реализована очень хорошо, ElevenGear сделала все возможное, чтобы добавить детали и стиль, которые работают. Посадка и отделка трикотажа превосходны. Размер подходит как надо, предлагая немного дополнительного пространства и длины рукава для размещения дополнительных слоев, которые вы используете для более прохладных поездок. (Молния во всю длину позволяет использовать его как куртку.) Итальянская ткань Giotherm слегка ворсистая с внутренней стороны и хорошо впитывает влагу, модулируя широкий диапазон температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *