Пдд мастер новый 2018: Скачать экзаменационные билеты ГИБДД 2022 года
Изменения автомобильного законодательства в 2018 году
Добрый день, уважаемый читатель.
По традиции в новогодние праздники на ПДД Мастер публикуется итоговая статья, в которой собраны изменения автомобильного законодательства за последний год.
В этой статье речь пойдет о нововведениях 2018 года и если Вы пропустили какие-то из них, то сейчас самое время восполнить пробелы в знаниях.
Содержание статьи:
- Правила дорожного движения.
- Работа сотрудников ГИБДД.
- Страхование ОСАГО.
- Штрафы ГИБДД.
- Водительское удостоверение и сдача экзаменов на права.
- Технический осмотр.
- Коммерческий транспорт.
- Прочие изменения законодательства.
- Изменения законодательства в 2019 году.
Правила дорожного движения
Напомню, что итоговые статьи публикуются на ПДД Мастер с 2010 года. В 2018 году законодатели поставили очередной рекорд по количеству изменений правил дорожного движения. Впервые рассмотрение нововведений в ПДД заняло 11 статей.
Неудивительно, что у многих водителей возникают трудности, ведь отследить постоянные обновления не так уж и просто.
Что касается самих изменений правил, то нельзя сказать, что изменения в 2018 году были существенными. Основа правил осталась неизменной, а в документ вносились лишь небольшие обновления.
Самым обсуждаемым нововведением оказалась отмена знака Шипы.
Правила дорожного движения
Работа сотрудников ГИБДД
Самое важное нововведение в данной группе — это новые правила регистрации транспортных средств, действующие с 6 октября 2018 года. Например, законодатели предусмотрели регистрацию транспортных средств, принадлежащих одновременно нескольким собственникам (при вступлении в наследство). Также продлен и срок хранения номеров в ГИБДД до 360 дней.
Страхование ОСАГО
В 2018 году страховое законодательство также серьезно обновилось. Например, появилась возможность самостоятельного оформления ДТП при наличии разногласий водителей. Однако условия самостоятельного оформления стали более запутанными, а с 1 октября 2019 года они будут еще раз обновлены.
Штрафы ГИБДД
Впервые за многие годы не были увеличены или добавлены новые штрафы, затрагивающие популярные нарушения автовладельцев.
Таблица штрафов ГИБДД
Водительское удостоверение и сдача экзаменов на права
В данной группе следует отметить нововведения, связанные с оплатой государственных пошлин. Во-первых, введены новые пошлины за выдачу автодокументов нового поколения, однако такие документы пока что не выдаются в ГИБДДД. Во-вторых, скидка 30 процентов на оплату пошлин через Госуслуги продлена еще на 2 года.
Технический осмотр
Коммерческий транспорт
В этом году законодатели затронули множество разных вопросов, связанных с коммерческим транспортом: организованную перевозку детей, пассажирские перевозки, перевозку опасных грузов, использование тахографов, систему Платон, режим труда и отдыха, предрейсовый технический контроль.
Если Вы занимаетесь коммерческими перевозками, то рекомендую изучить статьи, относящиеся к Вашей деятельности.
Прочие изменения законодательства
Изменения законодательства в 2019 году
В настоящее время уже известно о нескольких изменениях автомобильного законодательства, которые начнут действовать в 2019 году:
Напомню, что календарь изменений автомобильного законодательства представлен в следующем разделе сайта ПДД Мастер:
Альманах
Ну а если Вы хотите получать информацию о нововведениях на электронную почту, то рекомендую подписаться на ежемесячную рассылку:
В заключение хочу поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством! Желаю Вам успехов во всем, что связано с транспортными средствами, да и в остальных областях тоже!
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Новый экзаменационный вопрос ГИБДД с 18 марта 2018 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об очередном обновлении экзаменационных билетов, используемых при сдаче экзаменов в ГИБДД. Сразу же хочу отметить, что изменений немного и они не содержат ничего спорного или непонятного.
Тем не менее, если Вам предстоит получение прав или возврат прав после лишения, то рекомендую изучить обновления:
- 16-1 ABM CD — новый;
- 16-1 ABM — старый;
- 16-1 CD — старый;
- Дополнения в вопросы с 16 февраля 2018 года.
Новый вопрос с 18 марта 2018 года
При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?
Билет 16, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).
- Если это произошло вне населенных пунктов.
- Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.
- Если водитель находится на проезжей части или обочине.
- При наличии всех перечисленных условий.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 2.3.4 ПДД:
2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.
Правильный ответ — четвертый.
Обновление ПДД с 18 марта 2018 года
Вопросы, которые исключаются с 18 марта 2018 года
Ниже рассмотрены вопросы 16-1 из комплектов ABM и CD, которые можно встретить только до 17 марта. Так что если Вам предстоит сдача экзаменов в ближайшие недели, то указанные вопросы все еще могут попасться. Начиная с 18 марта они будут исключены.
Разрешается ли водителям транспортных средств занимать место в организованной транспортной колонне?
Билет 16, вопрос 1 (комплект ABM).
- Разрешается.
- Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения.
- Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч.
- Запрещается.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 2.7 ПДД:
2.7. Водителю запрещается:
- пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
Занимать место в организованной колонне запрещается.
Разрешается ли пассажирам при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе, расположенном выше бортов?
Билет 16, вопрос 1 (комплект CD).
- Разрешается.
- Разрешается только лицам, сопровождающим груз.
- Разрешается, если скорость транспортного средства не более 30 км/ч.
- Запрещается.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 22.5 ПДД:
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
Правильный ответ — четвертый.
Дополнения в вопросы с 16 февраля 2018 года
Несколько слов о дополнениях, внесенных в экзаменационные вопросы с 16 февраля 2018 года. Заключаются они в том, что в тексты вопросов добавлены фразы «в населенном пункте» и «вне населенного пункта».
Напомню, что ранее предполагалось, что водитель может самостоятельно определить расположение транспортного средства по картинке. Вне населенных пунктов обычно изображался лес, а в населенных пунктах — дома.
Начиная с 16 февраля задумываться над тем, где находится автомобиль, не придется.
Еще раз хочу подчеркнуть, что изменились только тексты вопросов, причем незначительно. Правильные варианты остались такими же. В качестве примера приведу обновленный вопрос 11 билета 8:
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе вне населенных пунктов?
Билет 8, вопрос 11 (комплект ABM).
- Разрешено.
- Разрешено, если Вы намерены опередить второй автомобиль.
- Запрещено.
Комментарий:
Пункт 9.4 ПДД:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Вы можете продолжить движение по левой полосе только для опережения второго автомобиля.
В завершение хочу напомнить, что актуальные экзаменационные билеты доступны на следующей странице:
Билеты 2022 года
Изменения от 16 февраля и 18 марта уже внесены в текст.
Удачи на дорогах!
Обновлено: 6 апреля 2018
Раздел: Автошкола
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Поиск: Home Неделя безопасности ответвлений о аварии (CRSW) CRSW Campaign Toolkit Советы по публикации в социальных сетях Группа исполнительного лидерства Тим респондер. Заинтересованные стороны TIM Планирование TIM Tim Outreach Toolkit Публикации TIM MANKENSBASE ПРОГРАММА ПЕРЕВОДА Национальная система управления инцидентами Командные и управление Готовность Управление ресурсами Управление сообщением и управление информацией . Текущее управление и техническое обслуживание О ETO и PSE Управление трафиком для запланированных специальных мероприятий ETO для аварийных ситуаций Часто задаваемые вопросы Ссылки | Что новогоБеспилотные авиационные системы для управления дорожно-транспортными происшествиями, учебник для начинающих Беспилотные авиационные системы для управления дорожно-транспортными происшествиями для начинающих описывает, как беспилотные авиационные системы (БАС) могут помочь в расследовании дорожно-транспортных происшествий и других мероприятиях, связанных с управлением дорожно-транспортными происшествиями. Интеграция автоматизированных диспетчерских данных с центрами управления дорожным движением Primer В учебнике «Интеграция компьютерных диспетчерских данных с центрами управления дорожным движением» описывается, как интеграция данных из компьютерных диспетчерских систем правоохранительных органов и общественной безопасности с транспортными операционными системами может улучшить реагирование на инциденты, помочь спасти жизни спасателей и повысить безопасность путешественников. в сети. Закон о реформе аварийного восстановления Раздел 1209 (Положение о противотоке) – Практика в отдельных регионах В соответствии с разделом 1209 Закона о реформе аварийного восстановления от 2018 года FHWA было предложено изучить существующие инструкции, касающиеся путей эвакуации. Раздел 1209 Закона о реформе аварийного восстановления (Положение о встречном потоке) — Отчет о состоянии практики в отдельных местах сосредоточен на использовании встречного потока (или операций с обратным движением) во время чрезвычайных ситуаций. Были опрошены несколько государственных DOT, чтобы определить состояние практики использования противотока. Обучение спасателей TIMПоздравляем Техас, первый штат, который провел виртуальные занятия TIM Train the Trainer. Поздравляем Мэриленд и Джорджию с проведением виртуальных сеансов TIM. Просмотрите список государственных контактов для предстоящего обучения TIM. Ресурсы быстрой ссылки
Дорожно-транспортные происшествия — это незапланированные дорожные происшествия, которые влияют или препятствуют нормальному движению транспорта. Дорожно-транспортные происшествия увеличивают вероятность вторичных аварий и представляют угрозу для безопасности лиц, принимающих участие в аварийных ситуациях, а также для пассажиров. Инциденты влияют на надежность поездок, торговлю и производительность транспортной системы. Одной из основных обязанностей органов транспорта и общественной безопасности является обеспечение безопасного и быстрого разрешения дорожно-транспортных происшествий. TIM состоит из запланированного и скоординированного междисциплинарного процесса обнаружения, реагирования и устранения дорожных происшествий, чтобы транспортный поток можно было восстановить как можно быстрее и безопаснее. Эффективный TIM сокращает продолжительность и последствия дорожно-транспортных происшествий; повышает безопасность автомобилистов, пострадавших в авариях и аварийно-спасательных служб; и снижает частоту вторичных сбоев. Целью программы FHWA TIM является постоянное повышение безопасности участников аварийно-спасательных служб и участников дорожного движения, надежности проезда и эффективности реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации путем институционализации программ TIM.
Программа TIM находится в Управлении транспортных операций FHWA под руководством помощника администратора по операциям. Комментарии и предложенияМы приветствуем комментарии и предложения. Свои комментарии и предложения направляйте по адресу: Paul Jodoin Джеймс Аустрих Джозеф Тебо | |
Вождение во Франции – Правила дорожного движения
Правила дорожного движения
(С важными обновлениями об изменениях, произошедших в 2018 году!)
Мысль о поездке за границу поначалу может показаться пугающей, но мы обнаружили, что путешествие на машине дает прекрасную возможность увидеть и сделать то, что в противном случае невозможно было бы испытать. Во Франции нет ничего, что доставляло бы нам большее удовольствие, чем возможность спонтанно посетить малоизвестный замок, отправиться в путешествие по проторенной дороге, чтобы найти идеальное место для пикника, или просто исследовать интересную страну. Дорога.
Хорошие новости о вождении во Франции
Мы обнаружили, что определенные аспекты французской «культуры вождения» могут на самом деле уменьшить некоторые опасения по поводу того, как садиться за руль. Например:
- Французы ездят справа, как и мы в США.
- Граждане Франции не могут получить водительские права до 18 лет и должны проходить курсы обучения вождению в «Auto Ecole» — лицензированной автошколе. Перед получением прав водитель должен сдать комплексный письменный и практический экзамен. Новые водители обозначаются буквой «А» на задней части автомобиля сроком на один год, поэтому новичков легко отличить!
- Во многом из-за высоких стандартов страны в области обучения водителей поведение французов за рулем довольно предсказуемо.
- Французские знаки остановки на самом деле говорят «Стоп».
Имея все это в виду, понимание некоторых правил дорожного движения может помочь сделать ваше вождение приятным…
Ваши действующие водительские права США дают вам право управлять автомобилем во Франции. Однако вам также необходимо иметь при себе «Международное водительское удостоверение», которое переводит ваши права США на несколько языков. Автомобильный клуб Америки (AAA) предлагает эти лицензии за небольшую плату сроком на один год, и вам не нужно быть членом, чтобы воспользоваться этой услугой.
Знайте ограничения скорости. Ограничения скорости стандартизированы по всей Франции. Важно знать, что это такое, так как водители могут получить штрафы за превышение скорости, даже если не установлены никакие знаки.
- Платные дороги (известные как «автострады») – 130 километров в час (чуть более 80 миль в час). Когда идет дождь, лимит падает до 110.
- Разделенные дороги:
- Новый закон в 2018 году! — Основные дороги за пределами городов и поселков: 80.
- В городах и селах: 50, если не указано иное.
Важно отметить, что знаки ограничения скорости не обязательно размещаются на въезде в города и небольшие поселки. Вы должны знать, что как только вы увидите табличку с названием города или села, ограничение скорости тут же снизится до 50. А камеры контроля скорости часто устанавливаются прямо на въезде в село!
Движение справа от вас имеет преимущественное право проезда, вообще говоря… Одно из больших различий между французскими и американскими правилами вождения заключается в том, что «priorité a droite» означает, что вы должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от вас. Однако, как и в большинстве правил, есть некоторые исключения. Это правило не распространяется на основные автомагистрали. Кроме того, если вы видите дорожный знак в виде желтого ромба с белой каймой, это означает, что право приоритета не распространяется на дорогу впереди.
Круговые развязки повсюду . Кажется, это национальная особенность, что, попав за руль, французы очень не любят останавливаться, пока не доберутся до места назначения. Возможно, именно поэтому в последние годы так много традиционных перекрестков заменено круговыми развязками! Некоторые вещи, которые следует помнить при приближении к кольцевой развязке и движении по ней:
- Движение на кольцевой развязке имеет приоритет над транспортным средством, въезжающим на нее.
- На перекрестках с круговым движением может быть много «спиц» для выезда, обычно с отличными указателями. Однако, если вы пропустили знак и не знаете, какой выход выбрать, вы можете просто проехать еще раз!
- Всегда используйте правый сигнал, чтобы указать, что вы собираетесь покинуть кольцевую развязку.
Новинка! — Французские платные дороги БУДУТ принимать американские кредитные карты, если они являются картами с чипом. Выбор автострады может стать отличным способом быстро добраться из одного места в другое. Тем не менее, пошлины могут быть довольно высокими. Американские кредитные карты с чипом будут работать в автоматах, которые вы найдете на станциях «Péage». Если у вас нет чипированной кредитной карты, важно иметь при себе большое количество мелких купюр до 20 евро и монет. Хорошая новость заключается в том, что машины сделают сдачу за вас.
Вождение в нетрезвом виде запрещено! Предельный уровень содержания алкоголя в крови во Франции составляет 0,05 %, что даже ниже стандартного 0,08 % в США. А новый закон, принятый в 2015 году, устанавливает ограничение на уровне 0,02% для новых водителей, имеющих водительские права менее трех лет. И на месте могут потребовать большие штрафы, если вас поймают за превышение этих пределов. Кроме того, если вам случится наткнуться на полицейский контрольно-пропускной пункт DWI, КАЖДЫЙ водитель должен дуть в алкотестер, а не только те, у кого могут быть признаки опьянения. Мы всегда рекомендуем брать такси или иметь назначенного водителя для любого мероприятия, связанного с употреблением алкоголя.
Парковка имеет свои правила.
- При парковке в общественном гараже обязательно возьмите с собой билет, а затем заплатите в одном из автоматических киосков ПЕРЕД тем, как вернуться к своей машине, чтобы выйти. После того, как вы заплатите, машина вернет вам ваш билет, и это то, что вы вставляете на фактическом выходе из гаража, чтобы открыть ворота для вашего отъезда.
- При парковке в городах вдоль улиц часто имеет место платная парковка и обозначается термином «Плательщик». Это слово может быть нарисовано прямо на улице на краю пробелов, поэтому обязательно смотрите внимательно. Паркоматов нет, поэтому вам нужно будет искать платный киоск, часто вдоль тротуара в середине квартала. Плата за парковку взимается по часам или по часам. Многие французские парковочные киоски ПРИНИМАЮТ американские кредитные карты с чипом. После того, как вы заплатите за желаемое время, возьмите билет обратно в машину и положите его на приборную панель.
Дополнительные правила, а также некоторые советы и подсказки, чтобы обеспечить вашу безопасность и законность:
- ВСЕ пассажиры автомобиля должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности.
- Дети до 10 лет должны ездить на заднем сиденье.
- Во Франции нет «поворота направо на красный».
- Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете двигаться в направлении, указанном стрелкой, с осторожностью, даже если другие индикаторы могут быть красными.