Пдд последняя редакция: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Приложение 1 [к: ПДД РФ] — последняя редакция

МЕНЮ ТОП НПА

  • Законодательство РФ

  • Судпрактика РФ

  • Поиск

  • Новое

  • Образцы

  • Контакты

  • Кодексы
  • Важные Законы
  • Постановления
  • Указы
  • НПА по Органам власти
  • НПА по темам
  • ВАС РФ
  • Верховный Суд РСФСР
  • Верховный Суд РФ
  • Верховный Суд СССР
  • Конституционный Суд РФ
  • Суд Евразийского экономического союза
  • Суд ЕврАзЭС
  • Суд по интеллектуальным правам
  • Поиск по Законодательству и Судпрактике
  • Последние обновления
  • Последние новости
  •  
  • Служба поддержки

Вездепо Законодательствупо Судпрактике

Приложение 1 ПДД РФ.

к Правилам дорожного движения Российской Федерации | ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ | (по ГОСТу Р 52289-2019 и ГОСТу Р 52290-2004)

Структура элемента

Текст элемента

Весь документ

Приложение 1

к Правилам дорожного движения
Российской Федерации

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

(по ГОСТу Р 52289-2019 и ГОСТу Р 52290-2004)

1. Предупреждающие знаки

2. Знаки приоритета

3. Запрещающие знаки

4. Предписывающие знаки

5. Знаки особых предписаний

6. Информационные знаки

7. Знаки сервиса

8. Знаки дополнительной информации (таблички)

<<< 26 ПДД РФ.

Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

1 ПДД РФ. Предупреждающие знаки >>>

Приложение 2 [к: ПДД РФ] — последняя редакция

МЕНЮ ТОП НПА

  • Законодательство РФ

  • Судпрактика РФ

  • Поиск

  • Новое

  • Образцы

  • Контакты

  • Кодексы
  • Важные Законы
  • Постановления
  • Указы
  • НПА по Органам власти
  • НПА по темам
  • ВАС РФ
  • Верховный Суд РСФСР
  • Верховный Суд РФ
  • Верховный Суд СССР
  • Конституционный Суд РФ
  • Суд Евразийского экономического союза
  • Суд ЕврАзЭС
  • Суд по интеллектуальным правам
  • Поиск по Законодательству и Судпрактике
  • Последние обновления
  • Последние новости
  •  
  • Служба поддержки

Вездепо Законодательствупо Судпрактике

Приложение 2 ПДД РФ.

к Правилам дорожного движения Российской Федерации | ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | (по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)

Структура элемента

Текст элемента

Весь документ

Приложение 2
к Правилам дорожного движения
Российской Федерации

ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)

1. Горизонтальная разметка

2. Вертикальная разметка

<<< 8 ПДД РФ. Знаки дополнительной информации (таблички)

1 ПДД РФ. Горизонтальная разметка >>>

Документация данных — HCAI

  1. 2021 Документация данных
  2. Документация данных за предыдущие годы
  3. Типы данных
  4. Качество данных на уровне пациента и допустимые уровни ошибок
  5. Модификации
  6. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Документация данных за 2021 год №

Загрузки

Документация данных за предыдущие годы №

Типы данных №

Данные пациента (данные пациента)0020

Набор данных о выписке пациентов состоит из записей о каждом выписанном пациенте из больницы, имеющей лицензию штата Калифорния. Лицензированные больницы включают неотложную помощь общего профиля, неотложную психиатрическую помощь, лечение от химической зависимости и психиатрические медицинские учреждения. Дополнительную информацию о требованиях к данным и отчетности см. в Руководстве по составлению отчетов о стационарных данных штата Калифорния. Эти наборы данных доступны, начиная с 1983 года.

Подробную информацию об элементах данных в PDD см. в приведенных ниже словарях данных.

Данные отделения неотложной помощи (ED)

Набор данных отделения неотложной помощи включает демографические, клинические данные, информацию о плательщиках и учреждениях из больниц, имеющих лицензию на оказание неотложной медицинской помощи. К обращениям в отделения неотложной помощи относятся те пациенты, которые имели личный контакт с поставщиком медицинских услуг. В случае, если пациент ушел незамеченным, у пациента не было бы личной встречи с поставщиком услуг, и, следовательно, о контакте с отделением неотложной помощи не сообщалось. Медработник определяется как лицо, которое несет основную ответственность за оценку и лечение состояния пациента при данном контакте и выносит независимое суждение об уходе за пациентом. Поставщики включают врачей, врачей остеопатии, врачей стоматологической хирургии или врачей ортопедии. Если обращение в отделение неотложной помощи привело к госпитализации в ту же больницу, обращение в отделение неотложной помощи будет объединено с картой стационарного пациента, и отдельная запись в отделении неотложной помощи не будет сообщена. При анализе записей отделения неотложной помощи вы можете включить записи, идентифицированные в базе данных стационарных пациентов как имеющие собственное отделение неотложной помощи больницы в качестве источника госпитализации. Дополнительные сведения о требованиях к данным и отчетности см. в Руководстве по представлению данных отделения неотложной помощи и амбулаторной хирургии штата Калифорния. Эти наборы данных доступны с января 2005 г.

Подробную информацию об элементах данных в ED см. в приведенных ниже словарях данных.

Данные амбулаторной хирургии (AS)

Набор данных амбулаторной хирургии включает посещения больниц общей неотложной помощи и лицензированных автономных центров амбулаторной хирургии, во время которых выполняется как минимум одна процедура амбулаторной хирургии. Автономная амбулаторная хирургическая клиника определяется как хирургическая клиника, лицензированная Департаментом здравоохранения Калифорнии (CDPH). Многие учреждения, которые называются центрами амбулаторной хирургии, не обязаны иметь лицензию хирургических клиник и не сообщают данные в Управление. Процедура амбулаторной хирургии определяется как процедура, выполняемая амбулаторно в общих операционных, кабинетах амбулаторной хирургии, отделениях эндоскопии или в лабораториях катетеризации сердца больницы или отдельной клиники амбулаторной хирургии. Если процедура проводилась в другом месте (например, в рентгенологическом отделении), запись об амбулаторной операции не требуется. Если обращение с АС в больнице привело к госпитализации в ту же больницу, то обращение с АС будет объединено с записью стационарного пациента, и отдельная запись об АС не будет сообщена. При анализе больничных записей об АС вы можете включить прямые госпитализации с АС, которые указаны в стационарных данных больницы как перенесшие амбулаторную хирургию в той же больнице, что и источник госпитализации. Дополнительные сведения о требованиях к данным и отчетности см. в Руководстве по представлению данных отделения неотложной помощи и амбулаторной хирургии штата Калифорния. Эти наборы данных доступны с января 2005 г.

Подробную информацию об элементах данных в AS см. в приведенных ниже словарях данных.

Качество данных на уровне пациента и уровни допуска ошибок#

Файлы данных HCAI на уровне пациента подвергаются более чем 1000 правок для оценки качества и должны быть ниже двухпроцентного уровня допустимой ошибки, указанного в нормативных актах, чтобы быть принятыми. Персонал HCAI активно отслеживает данные в процессе отправки, чтобы отметить потенциальные проблемы с качеством данных и напрямую взаимодействовать с персоналом медицинского учреждения для их решения. Если более двух процентов записей имеют флаги редактирования, отправка данных завершается ошибкой и требуется повторная отправка данных. Данные, помеченные с ошибками, не превышающими допуска по ошибкам, могут оставаться в утвержденных данных. Любая оставшаяся запись с неверной датой поступления удаляется. Все остальные недопустимые элементы данных, которые остаются, по умолчанию пусты или равны нулю.

Для получения дополнительной информации о требованиях к представлению данных на уровне пациента и изменениях посетите страницу «Административные данные на уровне пациента».

Modifications#

Некоторые учреждения могут быть не в состоянии заполнить определенные поля в соответствии с требованиями, могут быть не в состоянии скорректировать данные для соответствия уровню допустимости ошибок или могут быть иным образом определены как несоответствующие во время составления отчета. В этих случаях может быть разрешена модификация требований к представлению данных на уровне пациента, а соответствующие изменения могут быть отменены, чтобы разрешить утверждение представленного отчета.

Кроме того, в исторических данных об ИСМП могут быть выявлены аномалии, что может привести к документированию ретроактивной модификации. Эти модификации доступны для пользователей данных в таблице модификаций данных на уровне пациента.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)#

Почему в наборах данных SAS на уровне пациента переменные внешней причины и диагноза имеют разную длину в наборах данных PDD и ED/AS?

Это связано с тем, как данные извлекаются для системы отправки. В ближайшем будущем системные изменения для подготовки к кодированию МКБ-10-CM и МКБ-10-PCA приведут к тому, что коды диагноза и коды внешних причин будут иметь одинаковую длину в наборах данных PDD, ED и AS.

Почему номер учреждения представляет собой 9-значную переменную в финансовых базах данных и базах данных об использовании HCAI и 6-значную переменную в базах данных PDD и ED/AS на уровне пациентов?

Финансовые базы данных и базы данных использования OSHPD начинаются с трехзначного числа, которое указывает «тип учреждения» (106 = больница, 206 = долгосрочный уход, 306 = клиника, 406 = агентство по оказанию медицинской помощи на дому/хоспис).

Последние шесть цифр — это номер объекта, выдаваемый HCAI; этот номер также используется в наборах данных PDD и ED/AS. Первые две цифры обозначают округ, в котором работает объект. Последние четыре цифры присваиваются HCAI для идентификации учреждения. Базы данных PDD и ED/AS не имеют индикатора «тип учреждения».

Почему больницы имеют один и тот же номер лицензии/номер учреждения HCAI, даже если они работают в географически разных кампусах? Почему больницы с одинаковыми номерами лицензий/номера учреждений HCAI в данных PDD и ED/AS HCAI имеют разные идентификаторы HCAI в отчете о списках учреждений?

При соблюдении определенных критериев (например, единый руководящий орган, администрация, медицинский персонал и непосредственная близость) Департамент здравоохранения Калифорнии может выдать объединенную лицензию нескольким больничным учреждениям, при этом одно учреждение назначается как головное. Объект и каждое оставшееся местоположение обозначаются как Консолидированный объект. Около 60 больниц работают с консолидированной лицензией. Эти учреждения сообщают данные в HCAI либо как отдельные объекты, либо в совокупности, как один консолидированный поставщик, в зависимости от типа данных, которые они сообщают.

  • При отправке данных на уровне пациента в HCAI каждое объединенное учреждение может по своему выбору представлять отчет либо как отдельная организация, либо как объединенный, как один объединенный поставщик, под номером учреждения HCAI родительского учреждения. Обычно учреждения выбирают объединение по принципу «все или ничего», но это не всегда так.
  • При отправке данных об использовании в HCAI несколько отделений больниц, работающих по объединенной лицензии, должны представлять отдельный отчет для каждого расположения. Название больницы, адрес и номер учреждения автоматически вводятся в базу данных ALIRTS из Информационной системы лицензированных учреждений HCAI (LFIS) на основе данных Департамента общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH). Отчет HCAI о списках объектов также основан на данных LFIS.
  • При предоставлении финансовых данных в HCAI больницам разрешается указывать номер учреждения HCAI головного учреждения, поскольку учреждения, работающие по консолидированной лицензии, обычно используют интегрированную систему учета.

Почему наборы данных ED/AS не включают коды процедур МКБ?

Наборы данных ED и AS включают коды процедур CPT-4, а не коды процедур ICD. Для получения дополнительной информации см. документацию по основной процедуре и другой процедуре, предоставленную системой представления данных.

Президентская политическая директива 8: Национальная готовность

Президентская политическая директива / PPD-8 направлена ​​на укрепление безопасности и устойчивости Соединенных Штатов путем систематической подготовки к угрозам, представляющим наибольший риск для безопасности нации, включая акты терроризма, кибератак, пандемий и катастрофических стихийных бедствий.

  • FEMA.gov: Узнайте больше о президентской директиве о политике / PPD-8

30 марта 2011 г.
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДИРЕКТИВА/PPD-8
ТЕМА: Национальная готовность

Эта директива направлена ​​на укрепление безопасности и устойчивости Соединенных Штатов посредством систематической подготовки к угрозам, которые представляют наибольший риск для безопасности нации, включая террористические акты, кибератаки, пандемии и катастрофические стихийные бедствия. Наша национальная готовность — это общая ответственность всех уровней правительства, частного и некоммерческого секторов, а также отдельных граждан. Каждый может внести свой вклад в защиту нации от вреда. Таким образом, хотя эта директива призвана активизировать действия федерального правительства, она также направлена ​​на содействие комплексному общенациональному подходу к обеспечению готовности, основанному на возможностях.

Поэтому настоящим я даю указание разработать национальную цель обеспечения готовности, определяющую основные возможности, необходимые для обеспечения готовности, и национальную систему обеспечения готовности для руководства действиями, которые позволят нации достичь этой цели. Система позволит нации отслеживать прогресс нашей способности создавать и улучшать возможности, необходимые для предотвращения, защиты от, смягчения последствий, реагирования и восстановления после тех угроз, которые представляют наибольший риск для безопасности нации. .

Помощник президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом должен координировать межведомственную разработку плана реализации для достижения цели национальной готовности и национальной системы готовности. План реализации должен быть представлен мне в течение 60 дней с даты издания этой директивы, и в нем должны быть определены обязанности департаментов и сроки реализации для разработки национальных рамок планирования и связанных с ними межведомственных оперативных планов, описанных ниже.

В течение 180 дней с даты этой директивы министр внутренней безопасности должен разработать и представить мне цель национальной готовности через помощника президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом. Секретарь должен координировать эту работу с другими исполнительными департаментами и агентствами и консультироваться с правительствами штатов, местных, племенных и территориальных органов, частным и некоммерческим секторами и общественностью.

Национальная цель обеспечения готовности должна основываться на риске конкретных угроз и уязвимостей – с учетом региональных различий – и включать конкретные, измеримые и приоритетные задачи по снижению этого риска. Цель национальной готовности должна определять основные возможности, необходимые для подготовки к конкретным типам инцидентов, которые представляют наибольший риск для безопасности нации, и должна подчеркивать действия, направленные на достижение комплексного, многоуровневого и общенационального подхода к обеспечению готовности. оптимизирует использование имеющихся ресурсов. Цель национальной готовности должна отражать направление политики, изложенное в Стратегии национальной безопасности (май 2010 г.), применимых директивах президента о политике, директивах президента о национальной безопасности, директивах президента о национальной безопасности и национальных стратегиях, а также указания, полученные в результате процесса Межведомственного комитета по политике. Цель должна регулярно пересматриваться для оценки соответствия этим политикам, меняющимся условиям и Национальной системе управления инцидентами.

Национальная система обеспечения готовности должна представлять собой интегрированный набор руководств, программ и процессов, которые позволят нации достичь цели национальной готовности. В течение 240 дней с даты этой директивы министр внутренней безопасности должен разработать и представить мне через помощника президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом описание национальной системы обеспечения готовности. Секретарь должен координировать эту работу с другими исполнительными департаментами и агентствами и консультироваться с правительствами штатов, местных, племенных и территориальных органов, частным и некоммерческим секторами и общественностью.

Национальная система обеспечения готовности должна быть разработана, чтобы помочь направлять внутренние усилия всех уровней правительства, частного и некоммерческого секторов, а также общественности для создания и поддержания возможностей, изложенных в цели национальной готовности. Национальная система готовности должна включать руководство по планированию, организации, снаряжению, обучению и учениям для создания и поддержания внутреннего потенциала. Он должен обеспечить общенациональный подход к построению и поддержанию цикла мероприятий по обеспечению готовности с течением времени.

Национальная система обеспечения готовности должна включать ряд комплексных национальных структур планирования, охватывающих предотвращение, защиту, смягчение последствий, реагирование и восстановление. Структуры должны быть основаны на масштабируемых, гибких и адаптируемых координирующих структурах для согласования ключевых ролей и обязанностей для предоставления необходимых возможностей. Структуры должны координироваться в рамках единой системы с общей терминологией и подходом, построенной на основе базовых планов, поддерживающих подход к обеспечению готовности, учитывающий все опасности, и функциональных приложений или приложений об инцидентах для описания любых уникальных требований к конкретным угрозам или сценариям, по мере необходимости. Каждая структура должна описывать, как действия, предпринятые в рамках этой структуры, координируются с соответствующими действиями, описанными в других структурах по всему спектру готовности.

Национальная система обеспечения готовности должна включать межведомственный оперативный план для поддержки каждой национальной структуры планирования. Каждый межведомственный оперативный план должен включать более подробную концепцию операций; описание важнейших задач и обязанностей; подробные требования к ресурсам, персоналу и источникам; и конкретные положения для быстрой интеграции ресурсов и персонала.

Все исполнительные департаменты и агентства, играющие роль в рамках национальных структур планирования, должны разрабатывать оперативные планы на уровне департаментов для поддержки межведомственных оперативных планов по мере необходимости. Каждая национальная структура планирования должна включать руководство для поддержки соответствующего планирования для правительств штатов, местных органов власти, племен и территорий.

Национальная система обеспечения готовности должна включать руководство по ресурсам, например механизмы, позволяющие совместно использовать персонал. Он должен обеспечивать руководство по оборудованию, направленное на общенациональную интероперабельность; и будет обеспечивать руководство для национальных программ обучения и учений, чтобы облегчить нашу способность создавать и поддерживать возможности, определенные в национальной цели обеспечения готовности, и оценивать прогресс в достижении цели.

Национальная система обеспечения готовности должна включать рекомендации и руководства для поддержки планирования готовности для предприятий, сообществ, семей и отдельных лиц.

Национальная система обеспечения готовности должна включать комплексный подход к оценке национальной готовности, использующий последовательную методологию для измерения оперативной готовности национальных сил и средств во время оценки с четкими, объективными и количественными показателями эффективности в сравнении с целевыми уровнями возможностей, определенными в цель национальной готовности.

Министр внутренней безопасности должен координировать всестороннюю кампанию по созданию и поддержанию национальной готовности, включая работу с общественностью, а также программы на уровне сообществ и частного сектора для повышения национальной устойчивости, предоставление федеральной финансовой помощи, усилия по обеспечению готовности со стороны федерального правительства, и национальные исследования и разработки.

В течение 1 года с даты издания этой директивы министр внутренней безопасности должен представить мне через помощника президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом первый отчет о национальной готовности, основанный на цели национальной готовности. Секретарь должен координировать эту работу с другими исполнительными департаментами и агентствами и консультироваться с правительствами штатов, местных, племенных и территориальных органов, частным и некоммерческим секторами и общественностью. Секретарь должен ежегодно представлять отчет заблаговременно, чтобы он мог быть использован при подготовке бюджета моей Администрации.

Помощник президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом должен периодически проверять прогресс в достижении цели национальной готовности.

Министр внутренней безопасности отвечает за координацию внутренних усилий всех исполнительных департаментов и агентств по обеспечению готовности ко всем опасностям в консультации с правительствами штатов, местных органов власти, племен и территорий, неправительственными организациями, партнерами из частного сектора и широкой общественностью. ; и для разработки национальной цели обеспечения готовности.

Главы всех исполнительных департаментов и агентств, занимающихся предотвращением, защитой, смягчением последствий, реагированием и восстановлением, несут ответственность за национальные усилия по обеспечению готовности, включая, по мере необходимости, оперативные планы конкретных департаментов в соответствии с их уставными ролями и обязанностями.

Ничто в этой директиве не предназначено для изменения или препятствия способности исполнительных департаментов и агентств выполнять свои обязанности в соответствии с законом и в соответствии с применимыми правовыми полномочиями и другими указаниями Президента. Эта директива должна выполняться в соответствии с соответствующими органами, включая Закон о реформе управления чрезвычайными ситуациями после Катрины от 2006 года и его распределение обязанностей в отношении Администратора Федерального агентства по управлению чрезвычайными ситуациями.

Ничто в настоящей директиве не предназначено для вмешательства в полномочия Генерального прокурора или директора Федерального бюро расследований в отношении направления, проведения, контроля, планирования, организации, оборудования, обучения, учений или других действий, касающихся внутренних дел. антитеррористическая, разведывательная и правоохранительная деятельность.

Ничто в настоящей директиве не должно ограничивать полномочия министра обороны в отношении командования и управления, планирования, организации, снаряжения, обучения, учений, применения или другой деятельности сил Министерства обороны или распределения Ресурсы обороны.

Если решение по конкретному вопросу, указанному в настоящей директиве, не может быть достигнуто между исполнительными департаментами и агентствами, этот вопрос должен быть передан мне через помощника президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом.

Настоящая директива заменяет Президентскую директиву по национальной безопасности (HSPD)-8 (Национальная готовность), изданную 17 декабря 2003 г., и HSPD-8, Приложение I (Национальное планирование), изданную 4 декабря 2007 г., которые настоящим отменяются, за исключением параграфа 44 Приложения I к HSPD-8. Индивидуальные планы, разработанные в соответствии с HSPD-8 и Приложением I, остаются в силе до тех пор, пока они не будут аннулированы или заменены иным образом.

Для целей настоящей директивы:

(a) Термин «национальная готовность» относится к действиям, предпринятым для планирования, организации, оснащения, обучения и учений для создания и поддержания возможностей, необходимых для предотвращения, защиты от, смягчения воздействие, реагирование и восстановление после тех угроз, которые представляют наибольший риск для безопасности нации.

(b) Термин «безопасность» относится к защите Нации и ее народа, жизненно важных интересов и образа жизни.

(c) Термин «устойчивость» относится к способности адаптироваться к изменяющимся условиям, а также выдерживать и быстро восстанавливаться после нарушений, вызванных чрезвычайными ситуациями.

(d) Термин «предотвращение» относится к тем возможностям, которые необходимы для того, чтобы избежать, предотвратить или остановить угрожающий или фактический террористический акт. Возможности предотвращения включают, помимо прочего, обмен информацией и предупреждение; внутренний контртерроризм; и предотвращение приобретения или применения оружия массового уничтожения (ОМУ). Для целей системы предотвращения, предусмотренной настоящей директивой, термин «предотвращение» относится к предотвращению непосредственных угроз.

(e) Термин «защита» относится к тем возможностям, которые необходимы для защиты родины от актов терроризма и техногенных или стихийных бедствий. Возможности защиты включают, помимо прочего, защиту от угроз ОМП; защита сельского хозяйства и продовольствия; защита критической инфраструктуры; защита ключевого руководства и мероприятий; пограничная безопасность; морская безопасность; транспортная безопасность; иммиграционная безопасность; и кибербезопасность.

(f) Термин «смягчение последствий» относится к тем возможностям, которые необходимы для сокращения человеческих жертв и потери имущества за счет уменьшения воздействия бедствий. Возможности смягчения включают, помимо прочего, проекты по снижению рисков в масштабах всего сообщества; усилия по повышению устойчивости критически важной инфраструктуры и ключевых жизненно важных ресурсов; снижение риска конкретных уязвимостей от стихийных бедствий или террористических актов; и инициативы по снижению будущих рисков после того, как произошло бедствие.

(g) Термин «реагирование» относится к тем возможностям, которые необходимы для спасения жизней, защиты имущества и окружающей среды, а также для удовлетворения основных потребностей человека после того, как произошел инцидент.

(h) Термин «восстановление» относится к тем возможностям, которые необходимы для оказания помощи сообществам, пострадавшим от инцидента, для эффективного восстановления, включая, помимо прочего, восстановление систем инфраструктуры; предоставление адекватного временного и долгосрочного жилья выжившим; восстановление медицинских, социальных и коммунальных услуг; содействие экономическому развитию; и восстановление природных и культурных ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *