Пдд правила проезда перекрестков в картинках: Проезд перекрестков — обучение вождению автомобиля

Содержание

правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Для всех перекрестков существуют общие правила:

Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.

Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.

Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.

Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.

Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.

Фото: osnova35.ru

При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет. Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.

Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.

Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.

— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.

Фото: Яндекс.Карты

Проезд перекрестка: поворот налево

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Проезд Т-образного перекрестка

Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.

На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».

Проезд перекрестка с трамвайными путями

Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.

Проезд перекрестков по принципам защитного вождения

По мотивам книги Роберта Шалера.

Не надо проскакивать перекресток на красный свет и будьте осторожны на перекрестках

Множество анекдотов в России посвящено такому проезду . Один из них про блондинок другой про джигитов.

****
Блондинка сдает экзамен по вождению. Едет правильно, инструктор доволен. Решает задать контрольный вопрос:
— Вот видите, на светофоре горит зеленый свет. Что это значит?
— Зеленый свет означает, что Леночка может ехать!
— Правильно! А что означает желтый свет?
— Желтый свет означает, что Леночка еще может ехать!
— Ну, допустим… А что означает красный свет?
— Красный свет означает: Леночка последняя и ВСЕ!

****
Русский приезжает на Кавказ, садится в такси, едет. Видит, красный свет у перекрестка. А таксист пролетает на красный. Русский, испуганно:
— Ты что делаешь? Нас же оштрафовать могут.
А таксист ему:
— Зато как джигит пролетел!
Едут дальше. Русский смотрит, снова перекресток и опять красный свет, и опять таксист не остановился. Русский опять:
— Ты что делаешь? Мы же разбиться могли!
— Зато как джигит пролетел!
Едут дальше. Пассажир видит перекресток, на светофоре зеленый свет, а водитель остановился. Пассажир спрашивает:
— Зачем остановился?
А водитель показывает ему направо и говорит:
— Сейчас оттуда джигит пролетит!

****

Увы, так поступают не только Леночки, блондинки, и джигиты.
Проезд на красный свет одна из самых распространенных причин аварий.
Кто-то летит на красный, а кто-то уже рванул на зеленый. И они встречаются. И такая встреча никому не приносит радости. Удар под углом очень опасен так как подушки безопасности в этом случае не смогут помочь, ослабить удар сможет лишь защитная боковая шторка, которая есть далеко не во всех автомобилях.


До 80-ти процентов аварий происходит на перекрестках, причем регулируемых перекрестках.
Оправдание у блондинок и джигитов всегда одно — не успел остановиться вовремя. 


А правила проезда перекрёстков по принципам защитного вождения очень просты:


1) ВСЕГДА притормаживать перед перекрестком, даже, если вам горит зеленый свет.
И тогда вам будет очень легко выполнить остальные действия

2) Остановится на желтый свет.

3)  Когда стартуете помните, что не все читают про защитное вождение и считайте всех рядом с вами Леночками и джигитами. Когда начинаете движение по зеленому сигналу — посмотрите налево, и потом ЕЩЕ раз налево, вдруг там несется кто-то на красный.

Нарушитель может появиться везде будь то улица с односторонним движением или тихий переулок. Поэтому обезопасьте себя, бросив дополнительный взгляд налево.

4)  Проезжая перекресток на зеленый, надо не просто сбросить скорость, надо сбросить ее в зависимости от видимости — если перекресток заслонен чем -то и вам не виден, сбросьте скорость до минимальных значений. 

Бросьте взгляд налево, потом направо и еще раз налево. Возможно, имеет смысл снять ногу с газа и разместить над тормозом. 

Самое большое количество аварий на перекрестке случается во время смены сигнала в первые 4 секунды. 

Видео  с камер  наблюдения

 

 

5)  Поэтому никогда не надо рвать на зеленый, если вы стоите первым. Во-первых, согласно правилам дорожного движения вы должны дать закончить маневры все тем, кто начал их.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Во-вторых, если вы не будете стартовать на зеленый как пилот Формулы 1, вы не столкнетесь с леночками и джигитами.
Чтобы сзади стоящие водители не нервничали, начинайте движение плавно, посмотрев налево- направо- налево, это успокоит водителей что вы видели смену сигнала.
6) Чтобы у вас было пространство для маневра, не вставайте прямо на стоп-линию, лучше до нее немного не доехать.

Если вы не первый стоите на светофоре, то не вставайте вплотную к машине впереди вас, вы должны видеть шины этого автомобиля, тогда если передний автомобиль заглохнет, вы сможете его спокойно объехать, не сдавая назад. Этот маневр также может вас спасти от аварии, если, взглянув в зеркало заднего вида увидите, что автомобиль может въехать в вас. Тогда оставленные метры помогут защитить свой задний бампер.


7) Если вам предстоит поворот налево никогда не делайте его на авось и вслепую. Ничем хорошим это закончится не может. И, если на левый поворот стоит внушительный хвост может быть стоит проехать прямо, чтобы сделать три правых поворота вместо одного левого?

Иногда так вы существенно сможете сэкономить время, не смотря на то, что проедете большее расстояние.

Правила проезда т-образных регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Перекрестки существуют разных видов и для каждого из них есть свои правила. Помимо обычных часто встречаются Т-перекрестки, когда одна часть дороги идет перпендикулярно к другой. Для безопасного передвижения по городу каждый водитель должен знать правила проезда Т-перекрестков.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Подробнее про проезд Т-образных перекрестков

Т-перекрестки проще, чем обычные, у них более понятная и удобная форма, которая уменьшает риск возникновения опасных ситуаций. К тому же в них задействованы только три стороны, а, значит, и участников движения будет меньше.

В принципе, ПДД не выделяет их в отдельную категорию, так что специальных правил для них не предусмотрено.

Т-перекрестки пересекаются по тем же правилам, что и остальные, хотя необычная форма и придает им некоторые особенности.

Общие правила проезда

На Т-перекрестке действуют те же правила, что на обычном, на нем можно совершать повороты направо и налево, а также разворот.

  • Поворот направо совершается из крайнего правого положения на дороге, поворачивать необходимо тоже в правый ряд.
  • Левый поворот осуществляется в любой удобный для водителя ряд из левой полосы.
  • Разворот также осуществляется из крайнего левого положения, при этом нужно учитывать ширину дороги. На некоторых перекрестках слишком мало места для завершения разворота.
  • На регулируемых перекрестках трудности возникают редко, достаточно внимательно следить за сигналами светофора и разметкой – они дают исчерпывающую информацию о правилах пересечения. На светофоре бывают дополнительный секции, которые подскажут правильное время для поворота, но при этом нужно пропускать другие машины, которые двигаются навстречу в этот момент.

На перекрестках часто задействована разметка под названием «Вафли» — с её помощью обозначаются границы, выезжать за них нельзя, за это накладывается штраф.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Если на перекрестке отсутствует или сломан светофор, нужно руководствоваться дорожными знаками и разметкой. Главная задача – определить приоритет движения, кто кому уступает.

Не менее важно правильно определить траекторию перекрестка, чтобы проехать его по правилам.

Такие перекрестки часто встречаются за городом, где сложно оборудовать светофором каждый перекресток. Пересекать их нужно осторожно, особенно при движении по второстепенной дороге – автомобили на главной могут ехать слишком быстро и не обращать внимания на других участников движения.

Второстепенной дорогой чаще всего является та часть, которая идет перпендикулярно, на это будут указывать знаки «Уступите дорогу». Если дороги равнозначные, то придется руководствоваться правилом «помехи справа», пропуская автомобили по правую сторону от себя.

На Т-образных перекрестках возможен обгон в том случае, если автомобиль движется по главной дороге, а перекресток нерегулируемый.

Сначала нужно посмотреть по сторонам, учитывая приоритет движения. При въезде с дополнительной дороги уступайте дорогу машинам, которые едут по главной, снизьте скорость. Двигаться нужно осмотрительно, но уверенно.

Иногда одна из сторон является дорогой с односторонним движением, в таком случае поворот возможен только в одну сторону, на встречку выезжать нельзя ни при каких обстоятельствах. Такие дороги обозначаются знаками 2.4 или 2.5.

При проезде нужно заблаговременно занять правильное место на дороге, в зависимости от того, в какую сторону будет осуществлен поворот.

Правила проезда регулируемых перекрестков

Если на перекрестке присутствуют светофоры, проехать его не составит труда. Если на нём работает регулировщик, он также считается регулируемым.

Но и при проезде такого перекрестка есть особенности, которые приходится учитывать:

  • Движущиеся машины определяют приоритет движения, руководствуясь правилом «Помеха справа».
  • Если на перекрестке есть трамвайные пути, трамвай проезжает первым.
  • Если одновременно горит красный сигнал светофора и разрешающий сигнал у дополнительной секции, совершить поворот в указанном направлении можно, но сначала придется пропустить остальные автомобили, которые едут на зеленый свет.
  • Запрещено использовать «задний ход».

Разметка на Т-образном перекрестке

Важно учитывать разметку, так как от неё зависят многие нюансы.

Особенное внимание нужно обращать на неё при развороте, так как можно просто не вписаться в него, если дорога узкая или автомобиль крупногабаритный. В таком случае разметка поможет определить границы поворота.

Часто перед пересечением дорог устанавливается знак «Стоп», который означает, что перед въездом необходимо остановить автомобиль. Для этого на дороге есть линия, перед которой должна остановиться машина.

Важную роль разметка играет при определении возможности остановки на перекрестке. Обычно этого сделать нельзя, но есть исключения. Если часть дороги верхнего отдела отделена сплошной линией разметки, то остановка на ней разрешена при соблюдении дополнительных условий: от линии разметки до автомобиля должно быть больше трёх метров, а на расстоянии пяти метров к нему не должно быть пересечений с другими дорогами.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Выбор траектории движения на перекрестке


В этом материале мы узнаем, как правильно выбирать траекторию движения при проезде перекрестков. Проезд перекрестков описан в 13 главе Правил дорожного движения и частично в 8 главе в правилах маневрирования. Мы не будем подробно разбирать эти главы, а разберем, то чего в них не описано и на первый взгляд не очевидно, а именно выбор траектории движения транспортного средства в пределах перекрестка, возможные пересечения траекторий при проезде перекрестков и кто имеет преимущество.

Для начала возьмем простой перекресток с пересечением двух двухполосных дорог:

Нам нужно повернуть налево, в данной ситуации траектория выбирается очень просто, но давайте посмотрим что она из себя представляет. Это ни что иное, как полоса движения на перекрестке, определенная водителем

Полосы движения на перекрестке обозначаются разметкой 1.7:

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

А если разметка отсутствует, то самими водителями в соответствии с п.9.1 Правил дорожного движения:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Главное, что следует понять — проезд перекрестков осуществляется по полосам движения, вне зависимости от того обозначены они разметкой или нет.

  • При проезде перекрестка следует руководствоваться правилом «помехи справа» — это мнение не верно. На перекрестке, как и на других участках дороги движение осуществляется по полосам и выезд из занимаемой полосы с сохранением направления является перестроением

    Выше мы рассмотрели поворот на простом перекрестке, давайте рассмотрим поворот из двух рядов и определим приоритеты транспортных средств при пересечении траекторий.

    При верной организации дорожного движения количество полос для указанного направления на въезде должно быть равно количеству полос на выезде в данном направлении. В данной ситуации поворот налево разрешен из двух полос и не смотря на отсутствие разметки поворот должен осуществляться в пределах своей полосы.

    Рассмотрим расположение полос в разрешенных направлениях для проезда данного перекрестка:

    Обратите внимание, две полосы имеют одно направление — налево!

    Таким образом при повороте водитель белого автомобиля совершает перестроение и согласно п.8.4 Правил дорожного движения должен пропустить водителя синего автомобиля.

    Дорог вам без препятствий!

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    8-140 — Требуемое положение и способ поворота на перекрестках. :: Кодекс Теннесси 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

    55-8-140. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках.

    Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

    (1) Повороты направо. Подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части;

    (2) Левый поворот на шоссе с двусторонним движением. На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подход для поворота налево должен осуществляться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к ее центральной линии, и путем проезда направо. от центральной линии, где она входит в перекресток, и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от средней линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка;

    (3) Повороты налево на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение ограничено в одном (1) направлении на одной (1) или нескольких дорогах, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен законно подъехать к перекрестку в крайней левой полосе. доступный для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства водителя, и после въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, в левую полосу, законно доступную для движения, движущегося по это направление при въезде на проезжую часть;

    (4) Местные инструкции. Местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут устанавливать указатели, кнопки или знаки на перекрестках или рядом с ними и, таким образом, требовать и предписывать, чтобы транспортные средства, поворачивающие на перекрестке, следовали курсом, отличным от указанного в этом разделе, и когда указатели, кнопки или знаки размещены таким образом, что ни один водитель транспортного средства не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, кроме как в соответствии с указаниями и требованиями этих маркеров, кнопок или знаков; и

    (5) Полосы левого поворота с двусторонним движением. Если установлена ​​специальная полоса для поворота налево водителями, движущимися в противоположных направлениях:

    (A) Поворот налево с любой другой полосы движения запрещается, кроме случаев, когда транспортное средство не может безопасно выехать на полосу поворота;

    (B) Транспортное средство не должно двигаться по полосе левого поворота, кроме как при подготовке к повороту налево с проезжей части или на проезжую часть;

    (C) Транспортное средство не должно использовать полосу левого поворота исключительно с целью обгона другого транспортного средства;

    (D) Транспортное средство не должно выезжать на полосу левого поворота дальше, чем на безопасное расстояние от точки предполагаемого поворота;

    (E) Когда какое-либо транспортное средство выезжает на полосу поворота, никакое другое транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, не должно въезжать в эту полосу поворота, если этот въезд запрещает транспортному средству, уже находящемуся на полосе движения, совершить намеченный поворот; и

    (F) Когда транспортные средства выезжают на полосу поворота, двигаясь в противоположных направлениях, первое, кто выезжает на полосу движения, имеет право преимущественного проезда.

    [Закон 1955 г., гл. 329, § 39; T.C.A., § 59-840; Акты 1990 г., гл. 940, § 1.]

    Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Теннесси может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    Камера для красных фонарей и другие средства автоматизированного контроля

    Программа автоматического контроля за соблюдением правил SFMTA использует сеть автоматических видеокамер для контроля за незаконным проездом на красный свет и незаконным поворотом направо.SFMTA также использует камеры, обращенные вперед, на автобусах, чтобы обеспечить использование полос только для транзитных пассажиров в рамках Программы ограничения движения по полосам только для транзитных пассажиров (TOLE).


    Программа автоматизированного контроля

    Программа автоматизированного правоприменения — это совместная работа SFMTA, которая управляет администрированием программы и техническим обслуживанием оборудования при поддержке Департамента полиции Сан-Франциско, Верховного суда Сан-Франциско и городской прокуратуры Сан-Франциско.Объединение усилий SFMTA в области автоматизированного правоприменения, разработки и обучения привело к сокращению числа ДТП, вызванных проездом на красный свет, на 66% в период с 1996 года, когда была реализована Программа, по 2017 год.

    Решения о размещении камер на красный свет основаны на соображениях общественной безопасности с приоритетом на перекрестках в городе с наибольшим количеством столкновений. SFMTA пытается внедрить все другие меры безопасности дорожного движения, прежде чем рассматривать автоматическую установку на перекрестке.

    SFMTA модернизирует автоматизированную систему правоприменения программы самым современным оборудованием. В настоящее время ведутся строительные работы по замене существующего или установке нового оборудования на 13 перекрестках, перечисленных ниже, на всех из которых будут соблюдаться правила нарушения режима красного светофора, за исключением перекрестка на Маркет-стрит и бульвара Октавия, где будет использоваться видеокамера для обеспечения соблюдения опубликованного правила «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОВОРОТ». лицом в восточном направлении Маркет-стрит. Восемь перекрестков в настоящее время защищены и модернизируются с использованием нового оборудования, а на пяти перекрестках будут введены новые правила, как указано ниже.Направление движения транспорта на каждом перекрестке указано в скобках.


    13 перекрестков с автоматическими камерами контроля

    Перекрестки будут модернизированы новым оборудованием:

    1. 6-я улица на Брайант-стрит (в восточном и южном направлениях)
    2. 19-я авеню на бульваре Слоат (в северном и южном направлениях)
    3. Фелл-стрит на Масонском авеню (западное направление)
    4. Hayes St на Polk St (южное, западное)
    5. Market St на Octavia Blvd (незаконный поворот на восток)
    6. Oak St на Octavia Blvd (новые полосы движения в восточном, северном и правостороннем направлениях будут введены в действие)
    7. Park Presidio Blvd на Лейк-Стрит (в южном направлении)
    8. Итак.Авеню Ван Несс на 14-й улице (северное направление)

    Новые пересечения:

    1. 4-я улица на Харрисон-стрит (южное, западное)
    2. 6-я улица Фолсом-стрит (в южном направлении)
    3. 8-я улица Фолсом-стрит (в южном направлении)
    4. Divisadero St на Bush St (северное направление)
    5. Van Ness Ave на Бродвее (южные полосы левого поворота)

    SFMTA будет активировать новые камеры на каждом перекрестке по мере завершения строительства на каждом перекрестке.В соответствии с законодательством штата SFMTA будет выдавать только предупреждения в течение 30 дней после включения камер на каждом перекрестке. SFMTA начнет выдавать ссылки на каждом перекрестке после 30-дневного периода предупреждения.


    Автоматические ссылки на принудительное исполнение

    Сертификаты выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства в архиве Департамента транспортных средств в течение 15 дней с даты нарушения. Суд направляет зарегистрированному владельцу отдельное любезное предупреждение в течение 30 дней с момента нарушения.С вопросами о полученной цитате обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415.551.8550.


    Как это работает, подробно

    Оборудование и фотографии

    Блок управления камерой управляет каждым компонентом автоматизированной системы контроля. В системе используются две или более высокоскоростных цифровых камеры в паре с осветительными вспышками и видеокамера HD для получения четких фотографий и видео в любых погодных условиях.Блок управления камерой контролирует трехмерный радар движения, направленный на проезжую часть, и отслеживает положение, скорость и направление каждого транспортного средства, проходящего через его поле зрения. Кроме того, блок управления камерой подключается к контроллеру дорожного движения для отслеживания цвета каждой фазы светового сигнала по мере их изменения. Чтобы защитить систему от взлома, запираемый металлический корпус защищает всю систему.

    Система переходит в принудительный режим только тогда, когда фаза светофора циклически меняется с желтого на красный.Водители, которые выезжают на перекресток, когда световой сигнал становится зеленым или желтым, и находятся на перекрестке, когда свет становится желтым или красным, не фотографируются. Система предназначена для поимки только тех нарушителей, которые выезжают на перекресток после того, как сигнал светофора стал красным.

    Когда фаза светофора стала красной и трехмерный радар движения обнаруживает транспортное средство, въезжающее на перекресток, система делает четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события. Система делает две фотографии сзади и одну фотографию передней части автомобиля-нарушителя с помощью двух отдельных камер.Размещение одной цифровой камеры и видеокамеры HD за точкой нарушения четко показывает положение транспортного средства относительно точки нарушения и цвет фазы светофора как до, так и после въезда транспортного средства на перекресток. Размещение дополнительной цифровой камеры на перекрестке позволяет сфотографировать переднюю часть автомобиля и получить четкое изображение водителя.

    Для обеспечения соблюдения незаконных поворотов направо, сделанных с восточной рыночной улицы на бульваре Октавия, SFMTA установила автоматизированную систему контроля, которая работает аналогично описанной выше системе красного света, хотя вместо использования радара для обнаружения используются два набора беспроводного обнаружения транспортных средств (WVD) устройства встроены в правую полосу движения и смещены, поэтому прямые автомобили не активируют систему.Подобно радару, описанному выше, WVD обнаруживают транспортное средство, въезжающее на перекресток и совершающее незаконный поворот направо, и система фиксирует четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события.

    По закону штата эти фотографии являются конфиденциальными. Если вы попали в аварию на перекрестке с камерой автоматического контроля, фотографии могут быть предоставлены только водителю транспортного средства, получившего ссылку.


    Обработка нарушений

    После загрузки событий в систему обработки нарушений (VPS) обученные технические специалисты просматривают и классифицируют каждое событие в соответствии с бизнес-требованиями SFMTA.Для событий, отвечающих требованиям потенциального нарушения, VPS получает имя, адрес и идентифицирующую информацию зарегистрированного владельца от Департамента транспортных средств Калифорнии или аналогичного агентства другого штата или страны на основе номерного знака фотографируемого. транспортное средство.

    После получения этой информации офицер полиции Сан-Франциско просматривает, подписывает и выдает ссылку, содержащую четыре изображения нарушения. На четырех изображениях показаны: два полных вида сзади автомобиля-нарушителя, крупный план номерного знака и крупный план водителя.Затем система отправляет подписанную цитату (т. Е. Уведомление о появлении) предполагаемому нарушителю по почте. Если зарегистрированный владелец отвечает в SFMTA или суд, чтобы идентифицировать другого водителя транспортного средства во время нарушения, Уведомление о появлении может быть выдано или не выдано идентифицированному водителю.


    Техническое обслуживание оборудования

    Обученные техники ежедневно осуществляют удаленный мониторинг автоматизированной системы контроля за соблюдением требований. Раз в неделю технические специалисты удаленно проверяют и тестируют все оборудование системы и функциональность системы в целом, а также составляют журнал технического обслуживания на месте и журнал проверок.Раз в месяц технические специалисты лично осматривают системное оборудование при каждом подходе и заполняют Журнал технического обслуживания на местах и ​​журнал проверок, документируя завершение проверки и любые обнаруженные дефекты.


    Вопросы?

    С вопросами о полученном Уведомлении о явке обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415.551.8550.

    По другим вопросам программы звоните 311 (для звонков за пределы Сан-Франциско звоните 415.701.2311).


    Программа ограничения движения по полосам только для транзитных перевозок Политика

    Сан-Франциско «Первый транзит» поощряет жителей и гостей города использовать общественный транспорт, велосипеды и ходить пешком. Мы обозначили «Полосы только для транзита» и «Остановки только для транзита» для использования только авторизованными транспортными средствами. Из-за их ограниченного использования транзитные полосы и остановки должны оставаться свободными, чтобы обеспечить своевременное обслуживание пассажиров и обеспечить безопасный въезд и выезд транзитных пассажиров.Прочтите дорожные знаки, чтобы понять, где и когда действуют ограничения.

    Чтобы обеспечить использование полос только для общественного транспорта, Сан-Франциско использует на автобусах камеры, направленные вперед. Если ваш автомобиль остановлен или припаркован на полосе, предназначенной только для общественного транспорта, камера автобуса сфотографирует номерной знак транспортного средства, и владельцу транспортного средства будет выдано уведомление.

    Закон Колорадо о велосипедах | Закон Колорадо

    Эта страница содержит подробную информацию о велосипедных законах штата Колорадо. Если вы ищете краткое изложение законов, посетите страницу с советами по безопасности.

    Велосипедисты — уязвимые участники дорожного движения. В соответствии с законом, принятым в 2019 году, Колорадо теперь предусматривает более строгие наказания, включая потерю прав на вождение, для неосторожных водителей, которые причиняют серьезные травмы велосипедистам на наших дорогах.

    § 42-4-1402.5. Уязвимые участники дорожного движения — запрет — нарушения и штрафы — определение
    Определение. В данном разделе, если контекст не требует иного, термин «уязвимый участник дороги» означает:
      1. Лицо, законно использующее любое из следующего на полосе отвода, пешеходном переходе или обочине проезжей части:
        1. Велосипед, велосипед с электроприводом, трехколесный велосипед или другое транспортное средство с педальным приводом;
    1. Запрет.Лицо, которое управляет транспортным средством в нарушение статьи 42-4-1402 и действия которого являются непосредственной причиной серьезных телесных повреждений, как определено в статье 42-4-1601 (4) (b), перед уязвимым участником дорожного движения совершает нанесение тяжких телесных повреждений уязвимому участнику дорожного движения.
    2. Нарушения и штрафы. (a) Причинение серьезных телесных повреждений уязвимому участнику дороги является правонарушением класса 1.
      1. В дополнение к штрафам, наложенным в подразделах (3) (a) и (3) (c) этой статьи, суд может приказать нарушителю:
        1. Пройти курс повышения квалификации водителей в соответствии с разделом 42-4-1717; и
        2. Выполнять полезные общественные услуги в течение количества часов, которое не должно превышать трехсот двадцати часов, которое определяется судом в соответствии с разделом 18-1.3-507.
      2. В дополнение к штрафам, налагаемым в подразделах (3) (a) и (3) (b) данной статьи, лицо, признанное виновным в нарушении этого раздела, подлежит:
        1. Приостановление действия лицензии в соответствии с п. 42-2-127; и
        2. Порядок реституции по части 6 статьи 1.3 раздела 18.

    Основной закон штата, касающийся велосипедов, таков:

    § 42-4-1412.Эксплуатация велосипедов и других механических транспортных средств
    1. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с этой статьей 4, за исключением специальных правил в этой статье 4, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 42-4- 1412.5, и за исключением тех положений, которые по своей природе не могут применяться. Указанные гонщики должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и шоссе в городах и поселках, входящих в состав городов, подпадают под действие местных постановлений, регулирующих эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено в Раздел 42-4-111.Несмотря на любое противоположное положение в этой статье 4, когда округ или муниципалитет принял постановление или постановление в соответствии с разделом 42-4-1412.5, гонщики подчиняются местному постановлению или постановлению.
    2. Общее собрание намерено, чтобы ничто, содержащееся в законопроекте № 1246 Палаты представителей, принятом на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, каким-либо образом не могло быть истолковано как изменение или увеличение обязанностей министерства транспорта. или любое политическое подразделение для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров, или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C.Р.С.
    3. Запрещается использовать велосипед или велосипед с электрическим приводом для одновременной перевозки большего количества людей, чем то количество, для которого он разработан или оборудован.
    4. Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должен прикреплять себя к какому-либо транспортному средству на проезжей части.
      1. Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом на проезжей части со скоростью ниже нормальной, должен ехать по правой полосе при соблюдении следующих условий:
        1. Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, как считает велосипедист безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не требуют это небезопасно.
        2. Велосипедист может использовать другую полосу движения, кроме правой, если:
          1. Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную проезжую часть или проезжую часть;
          2. Обгон более медленного автомобиля; или
          3. Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.
        3. При приближении к перекрестку, на котором разрешены правые повороты и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может ехать по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не намерен повернуть направо.
      2. От велосипедиста нельзя ожидать или требовать:
        1. Преодолеть или пересечь препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, поверхностные препятствия или узкие полосы движения; или
        2. Двигайтесь без достаточного запаса прочности по правой стороне проезжей части.
      3. Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может ехать настолько близко к левому бордюру или краю проезжей части, которое велосипедист считает безопасным, при соблюдении следующих условий: следующие условия:
        1. Если левая полоса движения, доступная в то время для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, что, по мнению велосипедиста, безопасно, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не требуют это небезопасно.
        2. От велосипедиста нельзя ожидать или требовать:
          1. Преодолеть или пересечь препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, поверхностные препятствия или узкие полосы движения; или
          2. Двигайтесь без достаточного запаса прочности по левой стороне проезжей части.
      1. Лица, едущие на велосипедах или электрических велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедов.
      2. Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом два в ряд, не должны препятствовать нормальному и разумному движению транспорта, а на проезжей части с полосами движения должны ездить в пределах одной полосы.
    5. Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электроприводом, должен постоянно держать хотя бы одну руку за руль.
      1. Человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсом, описанным в разделах 42-4-901 (1), 42-4-903 и 42-4-1007, или может повернуть налево. в порядке, предусмотренном параграфом (b) данной части (8).
      2. Человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После прохождения пересечения проезжей части до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части велосипедист должен остановиться, насколько это возможно, в стороне от проезжей части. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому движению, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой велосипедист ехал.После уступки и выполнения требований любого официального устройства управления дорожным движением или сотрудника полиции, регулирующего движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.
      3. Невзирая на положения пунктов (a) и (b) данного подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут устанавливать официальные устройства управления движением на проезжей части и тем самым требовать и указывать этот конкретный курс. путешествовать.
      1. Если иное не предусмотрено в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электрическим приводом, должен сигнализировать о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-903; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может подать сигнал о повороте направо с вытянутой горизонтально правой рукой.
      2. Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом остановлен в ожидании перемена.Нет необходимости подавать сигнал рукой и рукой непрерывно, если рука необходима для управления или работы велосипеда или велосипеда с электрическим приводом.
      1. Лицо, едущее на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе или вдоль проезжей части на пешеходном переходе и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и должно подать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном такого пешехода. .Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это таким образом, чтобы это было безопасно для пешеходов.
      2. Запрещается ездить на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе или по проезжей части на пешеходном переходе и вдоль него, если такое использование велосипедов или электрических велосипедов запрещено официальными устройствами регулирования дорожного движения или местными постановлениями. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен спешиться перед выходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.
      3. Лицо, передвигающееся на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе или по проезжей части на пешеходном переходе или по пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, включая, помимо прочего, , права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.
      4. Исключен законами 2005 г., гл. 301, § 1, эфф. 1 июля 2005 г.
      1. Человек может припарковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, если это не запрещено или ограничено официальным устройством управления дорожным движением или местным постановлением.
      2. Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен препятствовать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
      3. Велосипед или велосипед с электроприводом можно припарковать на дороге под любым углом к ​​бордюру или краю дороги в любом месте, где разрешена парковка.
      4. Велосипед или велосипед с электроприводом можно припарковать на дороге рядом с другим таким велосипедом или велосипедами рядом с обочиной дороги или в любом месте, где разрешена парковка, таким образом, чтобы это не препятствовало нормальному и разумному движению транспорта.
      5. Во всем остальном велосипеды или велосипеды с электроприводом, припаркованные в любом месте на шоссе, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующей парковку транспортных средств.
      1. Любое лицо, которое нарушает какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса 2; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
      2. Любое лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение данной статьи, кроме этого раздела, применимого к такому транспортному средству и для которого установлен штраф, подлежит такому же указанному штрафу, как и любое другое транспортное средство; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
    6. По запросу правоохранительный орган, обладающий юрисдикцией, должен заполнить отчет о происшествии с травмой или смертью, в котором участвовал велосипед или велосипед с электроприводом на дорогах штата, даже если такое происшествие не связано с автомобилем.

        1. Человек может ездить на велосипеде с электроприводом класса 1 или 2 по велосипедной или пешеходной дорожке, где разрешено движение велосипедам.
        2. Местные власти могут запретить использование электрического велосипеда класса 1 или класса 2 на велосипедной или пешеходной дорожке, находящейся под его юрисдикцией.
      1. Запрещается ездить на велосипеде с электроприводом класса 3 по велосипедной или пешеходной дорожке, кроме случаев, когда:
        1. Путь находится внутри улицы или шоссе; или
        2. Местные власти разрешают использование велосипеда с электроприводом класса 3 на трассе, находящейся под его юрисдикцией.
      1. Лицо в возрасте до шестнадцати лет не должно ездить на велосипеде с электроприводом класса 3 по любой улице, шоссе, велосипеду или пешеходной дорожке; за исключением того, что лицо младше шестнадцати лет может ездить в качестве пассажира на велосипеде с электроприводом класса 3, который предназначен для перевозки пассажиров.
      2. Запрещается управлять велосипедом с электроприводом класса 3 или ездить в качестве пассажира, если:
        1. Каждый человек в возрасте до восемнадцати лет носит защитный шлем того типа и конструкции, который изготовлен для использования водителями велосипедов;
        2. Защитный шлем соответствует дизайну и спецификациям, установленным Комиссией по безопасности потребительских товаров США или Американским обществом испытаний и материалов; и
        3. Защитный шлем надежно закрепляется на голове человека подбородочным ремнем во время движения велосипеда с электроприводом класса 3.
      3. Нарушение подпункта (15) (b) данного раздела не является небрежностью или халатностью как таковой в контексте любого гражданского иска о возмещении вреда или иска о возмещении ущерба.

    Местные органы власти, которые теперь хотят разрешить «Остановку безопасности в Колорадо», могут сделать это, приняв следующий язык как часть своих местных постановлений:

    § 42-4-14 12.5. Принятие на местном уровне альтернативных правил движения велосипедов при приближении к перекресткам — описание альтернативных правил — действие существующего местного постановления — определения
    1. Округ или муниципалитет может принять постановление или постановление о применении этого раздела.Если округ или муниципалитет принимает постановление или постановление в соответствии с данным разделом, в постановлении или постановлении должно быть указано следующее:
      1. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающийся к перекрестку проезжей части со знаком «Стоп», должен замедлить скорость и, если требуется в целях безопасности, остановиться перед въездом на перекресток. Если остановка не требуется по соображениям безопасности, человек должен снизить скорость до разумной и уступить дорогу любому движущемуся транспортному средству или пешеходу на перекрестке или приближающемся к нему.После того, как человек сбавил скорость и при необходимости уступил дорогу, он может осторожно повернуть или продолжить движение через перекресток, не останавливаясь.
      2. Для целей этого подраздела (1) разумная скорость составляет пятнадцать миль в час или меньше. Муниципалитет постановлением или округ может снизить максимально допустимую скорость на любом отдельном перекрестке до десяти миль в час или повысить максимально допустимую скорость до двадцати миль в час, если муниципалитет или округ также размещают знаки на перекрестке. заявляя, что ограничение скорости ниже или выше.
      3. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающийся к перекрестку проезжей части с освещенным красным сигналом управления движением, должен остановиться перед въездом на перекресток и уступить дорогу остальным транспортным средствам и пешеходам. Когда человек уступит, он может осторожно продолжить движение в том же направлении через перекресток или повернуть направо. Когда горит красный сигнал управления движением, человек не должен проходить перекресток или поворачивать направо, если встречное транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево перед лицом.
      4. Человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, приближаясь к перекрестку проезжей части с освещенным красным сигналом управления движением, может повернуть налево только при повороте на улицу с односторонним движением и только после остановки и уступки дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. . Однако человек не должен поворачивать налево, если транспортное средство движется в том же направлении, что и человек, и транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево. Если человек не поворачивает налево на улицу с односторонним движением, он не должен поворачивать налево на перекрестке, пока горит красный сигнал управления движением.
    2. Если округ или муниципалитет приняли действующее постановление или постановление, регулирующее велосипеды или велосипеды с электрическим приводом, в основном, как описано в подразделе (1) этого раздела, до даты вступления в силу этого раздела, это постановление или постановление остается в силе.
    3. Принятие постановления или постановления в соответствии с этим разделом не умаляет и не изменяет полномочия департамента транспорта или государственной транспортной комиссии, как эти субъекты определены в разделе 43-1-102 относительно полномочий департамента или комиссии регулировать движение автотранспортных средств на любом участке государственной системы автомобильных дорог, как это определено в разделе 43-2-101 (1).
    4. Как используется в этом разделе:
      1. «Велосипед с электроприводом» означает термин, определенный в разделе 42-1-102 (28.5).
      2. «Муниципалитет» означает самоуправление или установленный законом город, поселок или город и округ.

    Я всегда думал, что три фута — это минимальное безопасное расстояние, которое водитель автомобиля может опередить велосипедисту при проезде. К счастью для велосипедистов, в Колорадо такой закон!

    § 42-4-1003.Обгон автомобиля слева
    1. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом ограничений, исключений и специальных правил, изложенных в этом разделе и разделах с 42-4-1004 по 42-4-1008:
      1. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать слева от транспортного средства на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства
      2. Водитель автомобиля, обгоняющего велосипедиста, идущего в том же направлении, должен позволить велосипедисту расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста на расстоянии не менее трех футов. все время.
      3. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость транспортного средства водителя до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство. .
    2. Любое лицо, нарушающее какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.

    Если вы едете между закатом и восходом солнца, по соображениям безопасности и по закону требуется следующее:

    § 42-4-204.Когда требуются зажженные лампы
    1. Каждое транспортное средство на шоссе в этом штате, между закатом и восходом солнца и в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий люди и транспортные средства на шоссе не могут быть четко различимы на расстоянии в тысячу футов впереди, должны отображать горящие лампы и осветительные устройства в соответствии с требованиями настоящей статьи для различных классов транспортных средств, за исключением припаркованных транспортных средств.
    2. Всякий раз, когда в данной статье декларируется требование относительно расстояния, на котором определенные фонари и устройства должны делать объекты видимыми или в пределах которого такие фонари или устройства должны быть видимы, указанные положения должны применяться в течение времени, указанного в подразделе (1) настоящего раздела в отношении к транспортному средству без груза при движении по прямой, ровной, неосвещенной трассе при нормальных атмосферных условиях, если явно не указано иное время или другие условия.
    3. Всякий раз, когда в настоящей статье декларируется требование в отношении установленной высоты фонарей или устройств, это означает расстояние от центра такого фонаря или устройства до ровной поверхности, на которой стоит транспортное средство, когда такое транспортное средство не нагружено.
    4. Любое лицо, нарушающее какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.

    А вот что требует закон для фонарей и отражателей — это может вас удивить!

    § 42-4-221. Велосипед и устройства индивидуальной мобильности
    1. Никакое другое положение части 2 и никакое положение части 3 данной статьи не должно применяться к велосипеду, велосипеду с электроусилителем или EPAMD, или к оборудованию для использования на велосипеде, велосипеде с электроусилителем или EPAMD, за исключением положений настоящего статья сделана специально применимой к такому транспортному средству.
    2. Каждый велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD, используемые в периоды, описанные в разделе 42-4-204, должны быть оборудованы передней лампой, излучающей белый свет, видимый спереди с расстояния не менее пятисот футов.
    3. Каждый велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD должен быть оборудован красным отражателем одобренного департаментом типа, который должен быть виден на расстоянии 600 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар на двигателе. транспортное средство.
    4. Каждый велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD при использовании в период, описанный в разделе 42-4-204, должен быть снабжен световозвращающим материалом достаточного размера и отражательной способности, чтобы его можно было видеть с обеих сторон на расстоянии 600 футов, когда он находится непосредственно перед законный ближний свет фар автомобиля или вместо такого светоотражающего материала зажженный светильник, видимый с обеих сторон с расстояния не менее пятисот футов.
    5. Велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD или его водитель могут быть оборудованы фарами или отражателями в дополнение к тем, которые требуются подразделами (2) — (4) этого раздела.
    6. Велосипед или велосипед с электроприводом не должен быть оборудован сиреной или свистком, и никто не должен использовать на велосипеде или велосипеде с электроприводом.
    7. Каждый велосипед или велосипед с электроприводом должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволят его водителю остановить велосипед или велосипед с электроприводом в пределах двадцати пяти футов от скорости десяти миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.
    8. Лицо, занимающееся продажей велосипедов или велосипедов с электроприводом в розницу, не должно продавать велосипеды или велосипеды с электроприводом, если велосипед или велосипед с электроприводом не имеет идентификационного номера, постоянно проштампованного или отлитого на его раме.
    9. Любое лицо, нарушающее какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса B.

    Если вы едете там, где разрешено движение по тротуару, и переходите дорогу по пешеходному переходу, применяется следующий закон:

    § 42-4-802. Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах
    1. Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, при замедлении или остановке, если необходимо, чтобы уступить дорогу. пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что представляет опасность.
    2. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, ездить на велосипеде с электроприводом, ходить или бегать по пути движущегося транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

    Государственные законы могут быть заменены постановлениями муниципалитетов, когда речь идет о велосипедах. Важно знать правила сообщества, в котором вы живете или едете. Призывайте местных законодателей просто соблюдать закон штата по вопросам, касающимся велосипедов!

    § 42-4-111.Полномочия органов местного самоуправления
    1. Эта статья не должна считаться препятствующей местным властям в отношении улиц и автомагистралей, находящихся под их юрисдикцией и в рамках разумного осуществления полицейских полномочий, за исключением тех улиц и шоссе, которые являются частями государственной системы автомобильных дорог, которые подлежат разделу 43-2-135, CRS, с:
      (h) регулирование эксплуатации велосипедов или велосипедов с электроприводом и требование их регистрации и лицензирования, включая требование о внесении регистрационного сбора в соответствии с положениями настоящей статьи;

    В Колорадо водитель транспортного средства может обогнать велосипедиста в зоне, запрещенной для проезда, если это можно сделать безопасно для всех других участников дорожного движения.Конкретный нормативный язык можно найти здесь:

    § 42-4-1005. Ограничения на обгон слева
    1. Ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, кроме случаев, когда это разрешено положениями настоящей статьи, и если такая левая сторона не видна и не свободна от встречного движения. на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить совершить такой обгон и обгон без создания помех движению любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и, если обгонное движение включает использование полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах двухсот футов от любого приближающегося транспортное средство.
    2. Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:
      1. При приближении или на гребне уклона или повороте шоссе, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;
      2. При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переходу на расстояние менее ста футов или пересечению; или
      3. Когда обзор затрудняется при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее ста футов.
    3. Департамент транспорта и местные органы власти уполномочены определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под их соответствующей юрисдикцией, где обгон, обгон или движение по левой стороне проезжей части могут быть особенно опасными и могут быть указаны соответствующими знаками или разметкой на проезжей части. начало и конец таких зон. Если такие знаки или разметка установлены для обозначения зоны, запрещенной для проезда, и такие знаки или разметка четко видны для обычного наблюдательного лица, ни один водитель не должен двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне. сторона любой полосы тротуара, предназначенная для обозначения такой запретной зоны по всей ее длине.
    4. Положения данного раздела не применяются:
      … ..
    • г. Водителю транспортного средства, проезжающему мимо велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе, когда такое движение может быть выполнено в условиях безопасности и без создания помех, препятствий или угроз другому движению, законно использующему шоссе.

    Если у вас есть другие вопросы, касающиеся велосипедных законов штата Колорадо, свяжитесь с нами в любое время.Осторожно там!

    Советы по вождению и правила дорожного движения от SIXT

    Driving in State New York — это не только навигация по одноименному знаменитому мегаполису. В северной части штата Нью-Йорк и за его пределами вы можете найти захватывающие пейзажи, в том числе одни из самых красивых природных достопримечательностей Америки. И вы получите еще больше удовольствия от поездки, если во время отпуска по аренде автомобиля избежите штрафов и правонарушений, зная некоторые правила дорожного движения. Мы также поделимся некоторыми советами по осмотру достопримечательностей и общими ограничениями скорости, чтобы вы могли расслабиться и наслаждаться поездкой по Нью-Йорку.

    Общие правила и положения

    • В Нью-Йорке водители должны уступать дорогу другим автомобилистам или пешеходам, чтобы избежать аварии. Кроме того, водители должны уступать дорогу пешеходам как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах.
    • Вы должны останавливаться для школьных автобусов, у которых есть мигающие огни или которые загружаются и разгружаются. В Нью-Йорке это правило действует даже в том случае, если вы находитесь на другой стороне разделенной автомагистрали.
    • Водители не должны останавливаться на перекрестке, если они не могут выключить зеленый свет из-за наличия резервных транспортных средств.
    • Все водители и пассажиры на передних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
    • Дети младше 4 лет должны быть размещены в кресле безопасности. Дети от 40 до 100 фунтов в возрасте до 6 лет должны находиться в кресле-бустере, а те, кто превышает 100 фунтов, должны использовать ремень безопасности с плечевым и поясным ремнем.
    • Водители должны соблюдать правило 2 секунд, когда позади другого транспортного средства, и это значение должно быть увеличено до безопасного уровня в неблагоприятных погодных условиях.
    Озеро Морейн, недалеко от Гамильтона, штат Нью-Йорк.Фото: @zeppaio

    Ограничения скорости в штате Нью-Йорк

    Ограничение скорости на всей территории Нью-Йорка ниже, чем во многих других штатах США, и составляет максимум 55 миль в час, если не указано иное. На некоторых автомагистралях между штатами, таких как I-787 и I-495, ограничение скорости может упасть до 40 миль в час. Как и в некоторых соседних штатах, в Нью-Йорке действует «разумный и осмотрительный» закон об ограничениях, который означает, что вы должны регулировать скорость, чтобы избежать несчастных случаев, в зависимости от погоды и дорожных условий.

    В пределах города 30-45 миль / ч (48-72 км / ч)
    Автомагистрали за пределами городов 55 миль / ч (89 км / ч)
    Между штатами 55-65 миль / ч (89-105 км / ч)

    Обгон, поворот и парковка

    При использовании многополосных дорог в Нью-Йорке медленно движущиеся водители, которые часто проезжают, должны переходить на правую полосу, чтобы транспортные средства могли безопасно проезжать слева.При повороте в Нью-Йорке водители обязаны подавать сигнал за 100 футов до поворота; при отсутствии включенных указателей поворота необходимо использовать ручные сигналы.

    Есть три разных способа парковки в Нью-Йорке, и очень важно понимать разницу между «парковкой», «стоянием» и «остановкой», если вы хотите избежать штрафов. Когда на знаке написано «Парковка запрещена», вам не разрешается останавливаться и выходить из автомобиля, но вы можете временно остановиться, чтобы погрузить и разгрузить людей или товары. «Не стоять» означает, что вы можете остановиться только на короткое время, чтобы погрузить или разгрузить людей.«Остановка запрещена» означает, что вы можете остановиться только по указанию сотрудника полиции, светофора или знака. Кроме того, вы не можете парковать или позволять своему автомобилю стоять перед проезжей частью. Вы также не можете парковать, останавливать или стоять на своем автомобиле на следующих расстояниях:

    • В пределах 15 футов от пожарного гидранта
    • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда
    • В пределах 30 футов от светофора, проблескового маячка или знака уступки.
    • В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке.
    • В пределах 20 футов от пожарного депо на той же стороне дороги или 75 футов при парковке на противоположной стороне.

    Прокат автомобилей с SIXT в Нью-Йорке

    Нью-Йорк является главной достопримечательностью штата для многих посетителей, а культовый мегаполис — местом мечты для любителей города. Наш филиал в Нью-Йорке расположен в центре города, а это значит, что вы можете начать свой отпуск по аренде автомобиля в самом центре Нью-Йорка. Прокат автомобилей в Нью-Йорке позволяет быстро и легко увидеть основные достопримечательности Манхэттена, а также покинуть остров, чтобы посетить разнообразные районы в других районах.

    Если вы любите природу, вам обязательно стоит отправиться на север штата в величественные пейзажи Нью-Йорка. Вы можете следовать по дороге вдоль реки Гудзон на север от Нью-Йорка через долину реки Гудзон. Или отправляйтесь на запад, и вы попадете к озеру Жуткое и живописному Ниагарскому водопаду. Ближе к Нью-Йорку вы можете исследовать горы Катскилл. Хотя водопады не так велики, как Ниагара, их много, а леса, пешеходные тропы и возможности для кемпинга делают отдых на природе потрясающим.

    MD Законы об проезде остановившегося школьного автобуса: что нужно знать

    МЭРИЛЕНД — Учебный год для большинства школьных округов Мэриленда начинается 3 сентября, поэтому водителям пора пересмотреть правила дорожного движения, когда школьные автобусы и ученики возвращаются в школу. улицы и смешиваются с движением. За шестимесячный период с августа 2018 года по март 2019 года 12 детей погибли и еще 47 получили ранения, садясь в школьные автобусы и выходя из них.

    В то время были продлены остановки автобусов, что означает, что в Мэриленде и 49 других штатах водители должны были полностью останавливаться.Есть некоторые отличия в законе штата. Закон Мэриленда требует: Если школьный автомобиль остановился на дороге и использует попеременно мигающие красные огни, водитель любого транспортного средства, следующего или приближающегося к школьному бюсту, должен остановиться на расстоянии не менее 20 футов от передней или задней части школьного автомобиля, в зависимости от по направлению движения. Водители, следующие за школьным автобусом или приближающиеся к нему, не могут ехать, пока школьный транспорт не двинется или мигающие красные огни не будут отключены. Это не относится к водителю транспортного средства на физически разделенной автомагистрали.

    AAA Mid-Atlantic сообщает, что в прошлом году 133 пешехода были убиты в Мэриленде и 214 детей школьного возраста получили травмы во время прогулки во время прибытия и увольнения из школы.

    Новым в этом году является закон штата, который налагает повышенный максимальный штраф в размере 500 долларов США для водителей, застигнутых стоп-кадрами школьных автобусов, которые не останавливаются для автобусов с мигающими красными огнями, которые загружают или выгружают детей. Согласно однодневному опросу водителей автобусов, проведенному Департаментом образования штата Мэриленд в апреле 2018 года, было зафиксировано 3812 инцидентов с участием транспортных средств, проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса с горящими мигающими красными огнями.В Мэриленде, по крайней мере, четыре округа используют камеры с автоматическим стоп-сигналом.

    Закон штата Мэриленд требует, чтобы водители останавливались перед школьными автобусами, когда автобусы мигают красным светом. Водители могут не видеть каждого ребенка, выходящего из автобуса, поэтому продолжайте движение медленно, пока не окажетесь в стороне от автобуса и пешеходов. Закон также требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе.

    Когда дело доходит до автобусов, школьных зон и безопасности, некоторые из самых больших проблем возникают, когда автомобили и автобусы даже не двигаются.По данным Управления автотранспорта Мэриленда, дети подвергаются наибольшему риску травм, когда подходят к автобусу или выходят из него. В то время как ежегодно в авариях школьного автобуса гибнут в среднем семь учеников, 19 погибают, садясь в автобус и выходя из него.

    Большинство убитых — это дети в возрасте от 5 до 7 лет, которые попали в зону, которую государственное агентство зловеще называет «опасной зоной» вокруг автобуса, либо проезжающим автомобилем, либо самим школьным автобусом. Транспортное средство запрещено проезжать мимо автобуса с мигающим красным светом.

    Дети, скорее всего, пострадают, потому что они:

    • Спешите сесть или выйти из автобуса
    • Действуйте, прежде чем они подумают и не будут иметь большого опыта движения
    • Предположим, водители увидят их и будут ждать, пока они пересекут дорогу
    • Не всегда оставайтесь в поле зрения водителя автобуса
    • Бросьте что-нибудь, когда они выходят из автобуса, и выбегают на путь автобуса, чтобы забрать его
    Предоставлено Департаментом транспорта

    Департамент транспорта штата Мэриленд напоминает пешеходам и водителям:

    Для пешеходов:
    • По возможности используйте тротуары и обозначенные пешеходные переходы.
    • Нажмите кнопку пешеходного сигнала и дождитесь сигнала пешехода.
    • Всегда останавливайтесь у обочины и снова смотрите налево, направо и налево, прежде чем переходить улицу.
    • Следите за автомобилями, которые поворачивают или выезжают с проезжей части.
    • Иди, не перебегай улицу.
    • Носите светлую или яркую одежду.
    • Обратите внимание — снимайте наушники во время прогулки и не пишите текстовые сообщения или не играйте в игры.

    Для водителей:
    • Всегда останавливаться для пешеходов.
    • Соблюдайте дорожные знаки, сигналы и разметку.
    • Соблюдайте указанные ограничения скорости. Превышение скорости только затрудняет остановку пешеходов.
    • Не спускайте глаз с дороги. Использование мобильного телефона / устройства или текстовых сообщений во время вождения — незаконно.
    • Когда школьный автобус останавливается, загораются мигающие красные огни и открываются заслонки знака «Стоп», водители в ОБЕИХ направлениях должны останавливаться. Это самое опасное время, когда дети садятся в автобус или выходят из него.
    • Противозаконно проезжать мимо остановившегося школьного автобуса с включенным мигающим красным светом и вытянутым рычагом остановки.

    По данным Национальной ассоциации директоров государственных служб школьного транспорта, вероятность несчастных случаев со смертельным исходом и травм существует каждый день.

    Государства используют разные подходы к проблеме. Например, 22 штата в настоящее время приняли законы о камерах с ограниченным движением, чтобы ловить водителей, проезжающих мимо школьных автобусов, когда их останавливают, чтобы подобрать или отпустить детей. В их число входят Алабама, Арканзас, Коннектикут, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Мэн, Мэриленд, Миссисипи, Нью-Йорк, Северная Каролина, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния и Вайоминг.

    «Есть множество вариантов, — сказал в прошлом году School Transportation News президент Национальной ассоциации государственных директоров школьных транспортных услуг Майкл ЛаРокко.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *