Пдд пункт 2: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ 2. Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
  • в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид»;

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

  • иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
  • иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
    Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.

В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;

2.3.3. Предоставлять транспортное средство:

  • сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
  • медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.

Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

  • немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  • немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  • принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  • сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2.7. Водителю запрещается:

  • управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
  • передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
  • пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
  • употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
  • управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;
  • пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

ВС разъяснил вопросы ответственности за дорожно-транспортные нарушения

Ранее адвокаты отмечали, что разъяснения высшей судебной инстанции являются исчерпывающими и отвечают на многие вопросы о квалификации правонарушений в области дорожного движения.

25 июня Верховный Суд РФ принял Постановление «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ», большинство разъяснений которого посвящены вопросам квалификации правонарушений в области дорожного движения. Как ранее писала «АГ», проект документа в первом чтении рассматривался 11 июня и был направлен на доработку.

Вопросы квалификации

Читайте также

Адвокаты оценили проект разъяснений ВС об ответственности за нарушения в области дорожного движения

Пленум ВС доработает проект постановления о рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных гл. 12 КоАП

14 Июня 2019

Так, в п. 1 постановления разъясняется, что при рассмотрении дел о правонарушениях, предусмотренных гл. 12 КоАП, водителем признается лицо, управляющее транспортным средством, в том числе не имеющее водительских прав либо лишенное их.

В п. 2 указано, какие средства относятся к транспортным. При этом под управлением подразумевается целенаправленное воздействие лица на ТС, в результате которого оно перемещается, вне зависимости от запуска двигателя.

Из п. 3 после доработки проекта удалено указание, что правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.1 КоАП, является длящимся. В то же время отмечается, что оно выражается в управлении не зарегистрированным в установленном порядке транспортным средством либо регистрация которого прекращена (аннулирована). Административной ответственности в данном случае подлежит водитель. Также в постановлении подчеркивается, что субъективная сторона состава правонарушения, предусмотренного указанной нормой, характеризуется как умышленной, так и неосторожной формой вины, установление которой обязательно при рассмотрении дела.

В п. 4 проекта были внесены поправки, касающиеся регистрационного знака. В постановлении отмечается, что видоизмененным является госномер, в который были внесены изменения, искажающие нанесенные на него символы либо один из них (например, путем заклеивания), либо способ установки которого препятствует его прочтению и идентификации (в частности, путем переворота пластины госзнака). Также из этого пункта было удалено указание, что к подложным относятся госномера, изготовленные неуполномоченными лицами.

В п. 5 разъяснена ответственность водителя за отсутствие полиса ОСАГО. Так, действия водителя квалифицируются по ч. 2 ст. 12.3 КоАП, если на момент проверки у него отсутствовал при себе полис, выданный на бланке. Непредъявление уполномоченному лицу электронного полиса не образует объективную сторону состава правонарушения.

Как указано в п. 6 постановления, установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или красных световозвращающих приспособлений, а также световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, квалифицируется по ч. 1 ст. 12.4 КоАП.

Пленум ВС указал, что объективная сторона состава правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы приборов установленным требованиям. Несоответствие только цвета или режима может быть квалифицировано по ч. 1 ст. 12.5 КоАП.

В постановлении скорректировано, что под незаконной установкой опознавательного знака «Инвалид» понимается его размещение на ТС, которым управляет лицо, не являющееся инвалидом и не использующее его в момент выявления правонарушения для перевозки инвалидов или детей-инвалидов. Также разъяснена ответственность за незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, в том числе сходных с ними до степени смешения.

Изменения были внесены и в п. 7. Так, в итоговом тексте постановления указано, что управление ТС, на передней части которого установлен бампер, не предусмотренный конструкцией, без разрешения уполномоченных органов (должностных лиц) квалифицируется по ч. 1 ст. 12.5 КоАП.

В п. 8 разъяснено, что управление ТС водителем, не имеющим прав (за исключением учебной езды), квалифицируется по ч. 1 ст. 12.7 КоАП, а лишенным прав – по ч. 2 данной статьи. Подчеркивается, что лишение водительских прав означает одновременное лишение права управления всеми транспортными средствами независимо от категории. Управление ТС водителем, лишенным прав и не выполнившим условий для их возврата после истечения срока наказания, квалифицируется по ч. 1 ст. 12.7 КоАП (п. 9).

В п. 10 постановления указано, что ответственность по ч. 3 ст. 12.7 КоАП наступает за передачу управления ТС лицу, заведомо не имеющему водительских прав (кроме учебной езды) или лишенному их. Следовательно, не подлежит квалификации по указанной норме передача управления лицу, действие прав которого временно ограничено в соответствии с законодательством об исполнительном производстве. Сам водитель в таком случае может быть привлечен к ответственности по ст. 17.17 КоАП.

Управление ТС водителем в состоянии опьянения или передача управления лицу, находящемуся в таком состоянии, квалифицируются по ст. 12.8 КоАП, а невыполнение водителем требования о прохождении освидетельствования на состояние опьянения – по ст. 12.26 (п. 11). При наличии сомнений в законности акта освидетельствования судья должен проверить сведения о подготовке врача (за исключением психиатра-нарколога) либо фельдшера по вопросам проведения процедуры, а у медицинской организации – наличие лицензии на проведение освидетельствования.

В п. 12 указано, что правонарушения, предусмотренные ст. 12.8 и 12.26 КоАП, не могут быть отнесены к малозначительным, а виновники – освобождены от административной ответственности. Повторное совершение указанных правонарушений влечет уголовное наказание (п. 13).

Читайте также

Правоприменительная практика «сбилась с пути»

Поможет ли проект постановления Пленума ВС вернуть ее в нужное русло?

20 Июня 2019

В п. 14 разъясняется, что ответственность по ч. 2 ст. 12.17 КоАП наступает за непредоставление преимущества в движении специальному ТС. Из п. 15 проекта было удалено указание, что обгон тихоходов не может быть квалифицирован по ч. 4 ст. 12.15 КоАП, если в зоне действия дорожного знака, запрещающего обгон, имеется разметка 1.1 или 1.11. Несоблюдение водителем требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, квалифицируется по ч. 1 ст. 12.16 КоАП (п. 16).

В п. 17 постановления указано, что нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств квалифицируются по ч. 1 ст. 12.19 КоАП. В результате доработки указанного пункта подчеркивается, что в случае выявления такого нарушения, в том числе при фиксации автоматическими средствами, нарушитель может быть привлечен к ответственности однократно до пресечения противоправного действия (применения меры обеспечения в виде задержания ТС) либо до его добровольного прекращения.

Как отмечается в п. 18, при рассмотрении дел, предусмотренных ч. 1–6 ст. 12.21.1 КоАП, следует учитывать, что в зависимости от способа выявления правонарушения его субъектами являются либо водители, должностные лица, ответственные за перевозку, юрлица, индивидуальные предприниматели, либо только собственники (владельцы) тяжеловесных и (или) крупногабаритных ТС. Привлечение к ответственности указанного лица исключает привлечение за то же правонарушение собственника (владельца) ТС, не являющегося одним из перечисленных субъектов.

Как разъяснено в п. 19 постановления, водитель, нарушивший ПДД или правила эксплуатации ТС, не может одновременно являться лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшим. Так, если в ДТП пострадал только водитель, его действия (бездействие) не подлежат квалификации по ст. 12.24 КоАП. Если при этом здоровью потерпевшего был причинен легкий либо средней тяжести вред, такие действия (бездействие) водителя могут квалифицироваться по ст. 12.12 или ч. 2 ст. 12.5 и по ч. 1 или 2 ст. 12.24 КоАП.

В п. 20 разъясняются вопросы ответственности за ДТП. Так, по ст. 12.27 КоАП привлекается водитель, причастный к аварии. Если участниками ДТП стали лица, управляющие велосипедом, возчики или другие лица, участвующие в дорожном движении и нарушившие ПДД, их действия (бездействие) могут быть квалифицированы по соответствующей части ст. 12.29, 12.30 Кодекса. По ч. 2 ст. 12.27 КоАП, как указано в данном пункте постановления после доработки, квалифицируется невозвращение водителя к месту ДТП, участником которого он являлся, после доставления им пострадавшего на своем ТС в лечебное учреждение.

При решении вопроса о том, образуют ли действия (бездействие) лица, связанные с допуском к управлению ТС водителя, не имеющего прав, состав правонарушения по ст. 12.32 КоАП, необходимо учитывать наличие умысла (п. 21 постановления).

Для правильной квалификации правонарушения, указал ВС в п. 22 постановления, следует исходить из того, что повторным является правонарушение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию за однородное правонарушение, а также если признак повторности является элементом объективной стороны состава правонарушения. Судье следует иметь в виду, что лицо считается подвергнутым наказанию до истечения года со дня окончания исполнения постановления в полном объеме.

Кроме того, одной из гарантий обеспечения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, является требование о применении мер обеспечения производства с участием понятых или с использованием видеозаписи (п. 23).

Военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, несут административную ответственность на общих основаниях (п. 24). Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с применением мер обеспечения производства по делу (например, задержание ТС или его возврат после устранения причины задержания), которые не могут повлиять на вывод о виновности либо невиновности лица, но повлекшие нарушение прав и свобод участников производства по делу, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном КАС РФ (п. 25).

Фиксация правонарушений

Как разъясняется в п. 26 постановления, если правонарушение было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием телефона, видеокамеры или видеорегистратора, в отношении водителя выносится постановление либо составляется протокол на основании ч. 1 ст. 28.2, либо определение о возбуждении дела и проведении административного расследования в порядке ст. 28.7 КоАП. Полученные с использованием технических средств материалы могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств.

В случае несогласия с вынесенным постановлением собственник ТС освобождается от ответственности, если будет подтверждено, что в момент фиксации правонарушения ТС находилось во владении или пользовании другого лица либо выбыло из обладания владельца в результате противоправных деяний других лиц (п. 27).

Нахождение в момент совершения нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС, принадлежащего собственнику (владельцу), во владении или в пользовании другого лица как основание освобождения собственника (владельца) от ответственности не распространяется на случаи управления ТС водителем по трудовому договору, заключенному между ним и собственником (владельцем) (п. 28).

В п. 29 постановления разъяснено, что конструктивные особенности прицепа и невозможность его самостоятельного передвижения без тягача не являются основаниями для освобождения владельца прицепа от ответственности.

При пересмотре постановления о назначении наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное автоматическими средствами, проверке подлежат доводы данного лица о невозможности прекращения им противоправных действий в связи с организацией движения на конкретном участке дороги (п. 30).

Особенности наказания в виде лишения прав

В п. 31 документа ВС отметил, что срок исполнения наказания в виде лишения прав, назначенного лицу, уже лишенному права управления ТС на основании постановления, начинает исчисляться не с момента его вступления в силу, а со дня, следующего за днем окончания срока наказания, примененного ранее (ч. 3 ст. 32.7 КоАП). В то же время необходимо учитывать, что сроки лишения прав и уголовного наказания в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению ТС исчисляются самостоятельно.

Наиболее масштабные изменения коснулись п. 32, который был разделен на два пункта.

Согласно разъяснениям, в резолютивной части постановления о назначении наказания в виде лишения прав должно быть указано соответствующее подразделение органа, уполномоченного исполнять такое наказание. Таковым, как правило, выступает подразделение, должностное лицо которого направило дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, в том числе если постановление вынесено в отношении лица, проживающего за пределами РФ. В отношении лица, проживающего в России, исполнение постановления может быть возложено на подразделение уполномоченного органа по месту жительства (месту пребывания) нарушителя, в том числе в случае удовлетворения ходатайства о рассмотрении дела по месту его жительства.

При уклонении лица, лишенного прав, от сдачи соответствующего удостоверения срок их лишения прерывается. Течение прерванного срока продолжается со дня сдачи удостоверения либо его изъятия (в том числе если срок его действия истек), а равно со дня получения соответствующим подразделением заявления лица об утрате водительского удостоверения.

Вместе с тем, указал ВС, если лицо заявило об утрате водительских прав, при этом продолжило управлять ТС, что подтверждается фактом изъятия удостоверения, срок лишения прав считается прерванным, и продолжение исчисления его течения производится со дня изъятия документа.

В п. 33 отмечается, что постановление о назначении наказания в виде лишения прав должно быть направлено судьей в подразделение органа, на которое возложено его исполнение, с отметкой о дне вступления в законную силу, в течение трех суток с указанного дня, а в случае рассмотрения жалобы, протеста – со дня поступления соответствующего решения из суда.

В заключительном пункте указано, что в связи с принятием постановления п. 1–12.2 Постановления Пленума ВС от 24 октября 2006 г. № 18 не подлежат применению.

Как ранее отмечали адвокаты в комментариях «АГ», разъяснения высшей судебной инстанции отвечают на многие вопросы о квалификации правонарушений в области дорожного движения. В то же время, по мнению адвоката МКА «СЕД ЛЕКС» Валерии Аршиновой, с принятием постановления стоило повременить в связи с подготовкой проекта нового КоАП, принятие которого, с учетом указания Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, ожидается скоро.

Лишение прав по нарушению пункта 2.7 ПДД

Руководитель представительства

 

Хосиева

Юлия Владимировна

Что необходимо знать?

Пункт 2.7 Правил дорожного движения запрещает:

  • управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
  • передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
  • пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
  • употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

Автоюрист помогает

Если водитель отказался от прохождения медосвидетельствования или управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения (управление в состоянии наркотического опьянения) и ему грозит лишение прав, он обращается в офис «Автоюрист». Специалисты нашей компании в любом из офисов, адреса которых можно посмотреть в разделе Контакты, готовы помочь Вам в сложившейся ситуации.

 

Выигранные дела

  

В офисах компании «Автоюрист» Вы сможете ознакомиться с более чем 3000 постановлений и решений суда всех инстанций.

Получить бесплатную консультацию автоюриста за 10 минут

 

Вы также можете позвонить по телефону 8-800-201-32-36. Звонок бесплатный.

Отказ от остановки школьного автобуса или аварийного автомобиля

Правила пешеходных переходов введены в действие для обеспечения безопасности дорожного движения. Если вы не соблюдаете законы о дорожном движении штата Мичиган или основные правила дорожного движения и сигналы, например, отказ от остановки автобуса или машины скорой помощи, последствия могут быть достаточно серьезными, и вам потребуется юридическая помощь адвоката по уголовным делам Лансинга.

Правила дорожного движения в Мичигане

Согласно разделу 257.682 Кодекса транспортных средств штата Мичиган, водители на дорогах штата Мичиган должны останавливаться «не менее чем в 20 футах от школьного автобуса и не продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение или не перестанут действовать визуальные сигналы», когда «школа Автобус остановился и на одном уровне горят два попеременно мигающих красных светофора.”

Водители, нарушившие этот раздел, виновны в гражданском правонарушении и им грозит штраф от 100 до 500 долларов и до 100 часов общественных работ.

В соответствии с разделом 257.653 Кодекса транспортных средств штата Мичиган водители должны немедленно уступить право проезда «авторизованному транспортному средству аварийной службы, оборудованному не менее чем 1 светящейся проблесковой, вращающейся или качающейся лампой… и когда водитель подает звуковой сигнал сирены, выхлопной свисток или звонок »и« должны оставаться в этом положении до тех пор, пока не проедет авторизованный аварийный автомобиль.”

Водители, нарушившие этот раздел, виновны в гражданском правонарушении.

Другие возможные последствия

Хотя для некоторых штраф и штраф в несколько сотен долларов могут не показаться большой проблемой, нарушение в ваших водительских записях на самом деле имеет ряд нежелательных последствий, которые могут повлиять на вашу жизнь на долгие годы.

  • баллов в вашей лицензии — Если вас признают виновным в том, что вы не остановились на школьном автобусе, вам будут добавлены 3 балла к водительским правам штата Мичиган, если вас признают виновным в отказе уступить дорогу автомобилю скорой помощи, к водительским правам штата Мичиган добавятся четыре балла.Очки сохранятся в течение следующих двух лет. Если у вас уже есть баллы из-за предыдущих нарушений, вы можете столкнуться с такими санкциями, как ограничения или отстранение.
  • Завышенные страховые взносы — Страховые компании просматривают ваши записи о вождении, чтобы рассчитать риск вашей страховки. Наличие в вашем послужном списке нарушения, связанного с отказом остановиться у школьного автобуса или уступить дорогу транспортному средству экстренной помощи, ставит вас в категорию более высокого риска и делает ваши страховые взносы более дорогими. Ваши ставки, вероятно, будут расти как минимум на 2 года, если баллы будут записаны в вашем водительском послужном списке.
  • Проверка биографических данных — В наши дни тщательная проверка данных стала повседневным явлением. Информация легко доступна благодаря технологическим достижениям в области организации и обмена данными, а работодатели, университеты и профессиональные лицензирующие организации используют эти новые инструменты, чтобы помочь им оценивать кандидатов. Наличие нарушения, связанного с отказом остановиться перед школьным автобусом или уступить дорогу машине экстренной помощи, особенно если оно связано с несколькими другими нарушениями, может сделать вас менее привлекательным кандидатом для множества возможностей.
  • Потеря работы — Если вы водите профессионально в качестве водителя автобуса, водителя грузовика или в каком-либо другом качестве, нарушение, связанное с отказом от остановки для школьного автобуса или уступкой машины экстренной помощи, может поставить под угрозу вашу работу.

Как прокурор Лансинга может помочь

Опытный дорожный поверенный Lansing может изучить ряд возможных способов защиты от вашего имени, в том числе:

  • У школьного автобуса не было света — Возможно, вы не остановились перед школьным автобусом, потому что на нем не было двух попеременно мигающих красных огней.Ваш адвокат опросит любых потенциальных свидетелей, чтобы подтвердить вашу историю и построить защиту от вашего имени.
  • У машины экстренной помощи не было мигалок или сирен — Если у машины экстренной помощи не было света и сирен, как вы могли знать, что уступить? Ваш адвокат соберет свидетельские показания и любые другие возможные доказательства, чтобы поддержать вашу версию и построить вашу защиту.
  • Вы остановились или уступили — Полицейские не безупречны, и иногда они могут ошибаться.Может быть, вы остановились перед школьным автобусом или уступили дорогу машине скорой помощи, а ваш билетный инспектор просто ошибся. Ваш адвокат поговорит с доступными свидетелями, просмотрит имеющиеся записи наблюдения из любых возможных источников и возьмет заявление от офицера, чтобы построить вашу защиту.

В Лансинге люди получают штрафы за нарушение правил дорожного движения каждый день, и многие водители получали хотя бы один за всю жизнь. Это может показаться «пустяком», но отказ от штрафа может иметь серьезные последствия для вашего водительского стажа и вашей жизни.

Если вам выписали штраф за то, что вы не смогли остановиться на школьном автобусе или уступить дорогу автомобилю скорой помощи, вы можете поговорить с адвокатом по дорожному движению о возможных вариантах борьбы с вашим штрафом.

обвиняется в отказе от остановки? Свяжитесь с адвокатом по уголовным делам Лансинга сегодня.

Наличие в вашем учете нарушения, связанного с отказом от остановки школьного автобуса или уклонения от машины экстренной помощи, может иметь долгосрочные последствия. Поговорите с адвокатом по уголовным делам Лансинга сегодня, чтобы узнать больше о ваших возможностях, позвоните в DeBruin Law по телефону (517) 324-4303 .

Понимание недостатков | ontario.ca

Как работают баллы

Вы не «теряете» квалификационные баллы при вождении. Вы начинаете с нуля и получаете баллы за нарушение определенных правил дорожного движения.

балла остаются в вашем списке в течение двух лет с даты нарушения. Если вы наберете достаточно очков, может потерять водительские права.

Вы также можете получить штрафные баллы на водительских правах Онтарио за нарушение правил дорожного движения в:

  • прочие провинции и территории Канады
  • штат Нью-Йорк
  • штат Мичиган

Что произойдет, если я получу штрафные баллы за пределами провинции?

Как начисляются штрафные баллы

Количество очков, добавленных к вашей записи вождения, зависит от нарушения.Вот количество баллов, которые будут записаны за определенные нарушения.

7 штрафных баллов будут добавлены, если вы осуждены за:

  • не остаться на месте столкновения
  • не останавливается по сигналу или просьбе сотрудника полиции

6 штрафных баллов будут добавлены, если вы осуждены за:

  • неосторожное вождение
  • гонки
  • превышение ограничения скорости на 40 км / ч и более на дорогах с ограничением скорости менее 80 км / ч
  • превышение скорости на 50 км / час или более
  • не останавливается на школьном автобусе

5 штрафных баллов будут добавлены, если вы осуждены за:

  • отказ остановиться на незащищенном железнодорожном переезде (только для водителей автобусов)

4 штрафных балла будут добавлены, если вы осуждены за:

  • превышение скорости на 30–49 км / час
  • слишком внимательно следит
  • не останавливается на пешеходном переходе

3 штрафных балла будут добавлены, если вы осуждены за:

  • управление автомобилем с использованием портативного устройства беспроводной связи или развлекательного устройства
  • вождение при просмотре экрана дисплея, не связанного с задачей вождения
  • превышение скорости на 16-29 км / час
  • проезжает через, вокруг или под шлагбаумом железнодорожного переезда
  • неправильное движение по разделенной дороге
  • вождение или управление транспортным средством по закрытой дороге
  • в случае отказа уступить дорогу
  • нарушение знака остановки, остановки управления движением / медленный знак, сигнал светофора или железнодорожного переезда
  • Невыполнение указаний сотрудника полиции
  • Не сообщить о столкновении офицеру полиции
  • не может замедлить и осторожно проехать остановившуюся машину службы экстренной помощи или эвакуатор с мигающими желтыми огнями
  • , неспособность перейти, где это возможно, в другую полосу движения при проезде остановившегося автомобиля службы экстренной помощи или эвакуатора с мигающими желтыми огнями
  • неправильная передача
  • Неправильное вождение при разбиении дороги на полосы
  • Неправильное использование полосы движения с высокой посещаемостью
  • неправильно движется по дороге с односторонним движением
  • переход разделенной дороги, где надлежащий переход не предусмотрен
  • теснота водительского сиденья
  • за рулем автомобиля, оборудованного радар-детектором
  • ненадлежащее использование многоэтажного транспортного средства (HOV) переулок

2 штрафных балла будут добавлены, если вы осуждены за:

Подробнее о штрафных баллах в Онтарио

Штрафы за недостатки

Последствия получения квалификационных баллов зависят от того, сколько баллов вы добавили в свой водительский стаж.

Как водитель с полной лицензией , если у вас :

От 6 до 8 баллов:
Вам будет отправлено письмо с предупреждением.

От 9 до 14 баллов:
Вам будет направлено второе письмо с предупреждением, призывающее вас улучшить свое поведение за рулем.

15+ баллов:
Ваша лицензия будет приостановлена ​​на 30 дней.

Если действие вашей лицензии приостановлено, вы получите письмо от Министерства транспорта.Он сообщит вам дату вступления в силу приостановки и необходимость отказа от лицензии.

Если вы не откажетесь от лицензии, вы можете потерять ее на срок до двух лет.

Штрафы за недостатки: новые водители

Если у вас есть лицензия G1, G2, M1, M2, M1-L или M2-L, вас считают начинающим или новым водителем. Как новый водитель, вы столкнетесь с различными последствиями за добавление штрафных баллов.

Как новый водитель , если у вас:

От 2 до 5 баллов:
Вам будет отправлено письмо с предупреждением.

от 6 до 8 баллов:
Вам будет направлено второе письмо с предупреждением, призывающее вас улучшить свое поведение за рулем.

9 или более баллов:
Ваша лицензия будет приостановлена ​​на 60 дней.

Если действие вашей лицензии приостановлено, вы получите письмо от Министерства транспорта. Он сообщит вам дату вступления в силу приостановки и необходимость отказа от лицензии.

Если вы не откажетесь от лицензии, вы можете потерять ее на срок до двух лет.

Повышение штрафа

Если вы начинающий водитель и совершили правонарушение, повлекшее за собой штрафные баллы, вы также можете получить приостановление или аннулирование лицензии в соответствии с программой ужесточения штрафных санкций Онтарио.

Всем водителям грозят штрафы, если они нарушают законы Онтарио Закона о дорожном движении . Начинающие водители также могут получить «ужесточающиеся» штрафы — последствия, которые усугубляются с каждым подобным правонарушением — за нарушение определенных законов.

Могут применяться дополнительные штрафы, если вы:

  • осужден за нарушение правил градуированного лицензирования
  • осужден за нарушение Закона о дорожном движении , в результате которого начисляются четыре или более штрафных балла ( e.грамм. , уличные гонки, неосторожное вождение)
  • подлежит приостановлению по решению суда за нарушение Закона о дорожном движении , которое в противном случае привело бы к четырем или более штрафным баллам

За первое нарушение: действие ваших водительских прав приостановлено на 30 дней.

За второе нарушение: действие ваших водительских прав приостановлено на 90 дней.

За третье нарушение: вы потеряете лицензию новичка. Вам нужно будет повторно подать заявку на лицензию и начать все сначала, пройдя все тесты и оплатив все сборы.Вы также потеряете любую скидку, которую вы заработали, каждый раз, когда вам зачислили деньги, а также все уплаченные вами комиссии.

Сдать лицензию

Вы можете сдать лицензию двумя способами:

  • лично в любом центре ServiceOntario
  • , отправив лицензию по почте:

    Министерство транспорта
    Отдел контроля водителей
    77 Уэлсли-Стрит Вест, Box 671
    Торонто, Онтарио
    M7A 1N3

Вы, , не можете, , отказаться от приостановленной лицензии в центрах DriveTest.

После того, как срок отстранения превышает

Возможно, вам придется снова сдать тесты на зрение, письменные и дорожные тесты. Если вы сдадите тесты, произойдут две вещи:

  • Вам будут восстановлены водительские права
  • количество баллов на вашем рекорде будет уменьшено
    • , если у вас есть полная лицензия, ваши баллы будут уменьшены до 7
    • , если у вас есть лицензия для новичков, ваши баллы будут уменьшены до 4

Эти баллы будут оставаться в вашей лицензии в течение двух лет.Любые новые баллы, добавленные к вашей записи, могут вернуть вас на собеседование.

Если вы снова наберете слишком много баллов, ваша лицензия будет приостановлена ​​еще на 6 месяцев.

Бонусные баллы за пределами провинции

Если вы были осуждены за нарушение правил вождения в другой канадской провинции, в штате Нью-Йорк или Мичиган, штрафные баллы будут добавлены к вашей записи вождения, как если бы правонарушение было совершено в Онтарио.

Нарушения правил дорожного движения за пределами Онтарио, за которые будут начислены штрафные баллы:

  • превышение скорости
  • Несоблюдение знака остановки
  • Неповиновение сигнальной лампе
  • Отказ от остановки школьного автобуса
  • гонки
  • не может остаться или вернуться на место столкновения
  • неосторожное вождение

Уголовные преступления за пределами Онтарио, влекущие за собой приостановление действия:

  • непредумышленное убийство на автомобиле
  • преступная халатность
  • опасное вождение
  • Неспособность остаться на месте столкновения
  • для лиц с ограниченными физическими возможностями
  • вождение автомобиля с дисквалификацией или запрещением

2 вида нарушений ПДД — неосторожное и безрассудное вождение

Некоторые термины, подпадающие под категорию нарушений правил дорожного движения — «безрассудное вождение», «неосторожное вождение», «агрессивное вождение» и «опасное вождение» — все в чем-то похожи, и многие люди используют эти термины как синонимы.Следовательно, вашим первым инстинктом может быть оплатить билет и покончить с этим. Однако это может быть гораздо больше, чем простой билет за нарушение правил дорожного движения.

Прежде всего, важно знать, что существует определенная разница между безрассудным вождением и неосторожным вождением. Знание этой разницы поможет вам решить, как действовать, как защитить себя и определить, нужна ли вам помощь юриста или нет.

Обвиняется в нарушении правил дорожного движения Разница между неосторожным и неосторожным вождением

Хотя есть некоторые сходства, «неосторожное вождение» и «безрассудное вождение» имеют разные коннотации, и они могут повлиять на все: от обвинений до увеличения страховых взносов и приговора в случае признания вас виновным.

Итак, чем отличаются эти два термина?

  • Неосторожное вождение Нарушения правил дорожного движения, подпадающие под эту категорию, считаются опасными, небрежными и небезопасными в соответствии с CarInsurance.com. Когда водитель неосторожно управляет своим транспортным средством, он ведет себя таким образом, что может нанести ущерб людям или имуществу. CarInsurance.com использует проезд на красный свет или превышение скорости в качестве примеров неосторожного вождения.Когда кто-то получает штраф за неосторожное вождение, преступление не считается таким серьезным, как если бы его обвинили в неосторожном вождении.
  • Безрассудное вождение У человека, обвиненного в безрассудном вождении, могут возникнуть серьезные проблемы. Самая большая разница между терминами «неосторожное» и «безрассудное» проистекает из мотивов опасного, небрежного или небезопасного вождения. Кто-то безрассудно водит машину с намерением , , причинить вред человеку или имуществу, тогда как неосторожный водитель этого не делает.Безрассудный водитель полностью осознает, что ведет машину опасно, но все равно предпочитает продолжать движение; Согласно FindLaw.com, существует «обычное пренебрежение» к закону и безопасности окружающих. Большинство штатов, а также страховые компании рассматривают безрассудное вождение как серьезное нарушение правил дорожного движения.

Кто регулирует законы о безрассудном и неосторожном вождении?

Каждый штат устанавливает правила дорожного движения. Таким образом, штрафы будут отличаться в каждом штате.

В Северной Каролине DMV.com обсуждает систему баллов за нарушение правил дорожного движения, которая используется в каждом округе. Каждое нарушение правил дорожного движения имеет свою ценность в баллах. Таким образом, когда человек совершает нарушение, он получает баллы в своей записи. По мере суммирования очков человек получает различные штрафы. Они могут потерять лицензию, приостановить действие лицензии или полностью аннулировать ее.

Есть также случаи, когда не нужно накапливать баллы, прежде чем это произойдет.DWI, проезжая мимо школьного автобуса, разгоняясь до скорости 75 миль в час или участвуя в гонке, человек сразу теряет права.

Безрассудные водители Получите юридическую помощь как можно скорее

Безрассудное вождение — это непростая задача. Если вас обвинили в этом, немедленно обратитесь к юристу. Вам понадобится помощь, если вы решите бороться с обвинением. Свяжитесь с адвокатским бюро Джона К. Фицпатрика для получения дополнительной информации.

Система баллов Пенсильвании — PennDOT Point Records

ТОЧНАЯ СИСТЕМА ПЕНСИЛЬВАНИИ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ

PENNDOT ведет учет вождения для каждого лицензированного водителя в Пенсильвании.Баллы добавляются к записи о вождении, когда водитель признается виновным в определенных нарушениях вождения (движении). Назначение балльной системы — помочь улучшить навыки вождения и обеспечить безопасное вождение. PENNDOT начинает предпринимать корректирующие действия, когда рекорд вождения достигает 6 или более баллов. В следующих разделах объясняется, что происходит, когда рекорд вождения достигает 6 или более баллов:

Моложе 18 лет
Право на управление автомобилем для лица моложе 18 лет будет приостановлено, если это лицо наберет шесть (6) или более баллов или будет признано виновным в вождении на 26 миль в час или более с превышением указанного ограничения скорости. .Первое отстранение будет сроком на 90 дней. Любые дополнительные события приведут к приостановке на 120 дней. Это отстранение является дополнением к требованиям балльной системы, указанной ниже.

Первое накопление 6 баллов
Когда любой рекорд вождения впервые достигает 6 или более баллов, водитель получит письменное уведомление о прохождении специального письменного балльного экзамена. Адрес экспертизы:

1. Знание правил безопасного вождения,

2.Знание ведомственных санкций,

и

3. Знание связанных вопросов безопасности.

У водителя есть 30 дней для успешной сдачи экзамена, в противном случае действие лицензии будет приостановлено до тех пор, пока экзамен не будет сдан. Если экзамен будет сдан в течение 30 дней, из водительской карты будут сняты 2 балла.

Второе накопление 6 баллов
Когда любой рекорд вождения снижается ниже 6 баллов, а затем во второй раз достигает 6 или более баллов, водитель должен будет присутствовать на слушании в Департаменте.Водитель получит письменное уведомление о конкретном времени и месте проведения необходимого слушания. На слушании эксперт по слушанию проверит запись водителя. После слушания Департамент может порекомендовать один или несколько:

1. Закажите приостановку действия лицензии на 15 дней,

2. Приказ водителю о прохождении специального дорожного осмотра,

или

3. Не предпринимайте никаких действий.

Если водительские права приостанавливаются или рекомендуется сдавать специальный экзамен водителя, 2 балла будут удалены из водительской записи, если водитель сдаст экзамен в течение 30 дней, или 2 балла будут сняты после того, как будет отбыта 15-дневная дисквалификация.Никакие баллы не снимаются с водительского удостоверения, если Департамент не применяет санкции.

Неявка на это слушание в Департаменте приведет к приостановке действия лицензии на 60 дней.

Третье или более накопление 6 баллов
Когда какой-либо рекорд вождения снижается ниже 6 баллов и в третий или последующий раз достигает 6 или более баллов, водитель должен будет присутствовать на слушании в Департаменте. Эксперт по слушанию рассмотрит запись о вождении. Затем Департамент определит, будет ли приостановлено действие лицензии на 30 дней.

Неявка на это слушание в Департаменте приведет к приостановлению действия водительских прав до тех пор, пока водитель не явится на слушание.

Чрезмерное превышение скорости
Если водитель осужден за превышение установленной скорости на 31 милю в час или более, водитель должен будет присутствовать на слушании в Департаменте. Водитель получит письменное уведомление о конкретном времени и месте проведения необходимого слушания. Эксперт по слушанию рассмотрит запись о вождении.После рассмотрения Департаментом материалов слушания будет инициировано одно или оба из следующих действий:

1. Приостановление действия лицензии на 15 дней

2. Специальный выездной осмотр водителя

Если инициировано отстранение на 15 дней, запись о вождении покажет 5 баллов после восстановления. Баллы не снимаются, если инициирован и завершен специальный экзамен водителя.

Неявка на это слушание в Департаменте приведет к приостановке действия лицензии на 60 дней.

Накопление 11 или более баллов
Когда какой-либо рекорд вождения достигает 11 или более баллов, действие водительских прав автоматически приостанавливается.Срок приостановки зависит от того, сколько раз действие лицензии приостанавливалось в прошлом. График приостановки:

1. Первое отстранение — 5 дней за каждый балл

2. Вторая приостановка — 10 дней за каждый балл

3. Третье отстранение — 15 дней за каждый балл

4. Последующие отстранения — снятие баллов за безопасное вождение на один год

Три (3) балла снимаются с водительских записей каждые 12 месяцев подряд, когда человек управляет автомобилем (с даты последнего нарушения) без нарушения, что приводит к баллам, приостановлению действия лицензии или отзыву.Как только рекорд вождения снижается до нуля и остается равным нулю в течение 12 месяцев подряд, любое дальнейшее накопление баллов рассматривается как первое накопление баллов.

Приостановление и восстановление лицензии
Если водительские права должны быть приостановлены, водителю будет отправлено письменное уведомление с указанием даты начала приостановки. Водитель может обжаловать отстранение в суде по общим делам своего округа. Апелляция должна быть подана В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ даты отправки уведомления по почте.Самый последний продукт (например, лицензия, разрешение (-а) и / или карта камеры) должен быть возвращен в Бюро водительского удостоверения до даты вступления в силу приостановления, указанной в уведомлении, либо в полицию штата, местную полицию или другие органы, которые делегированные Департаментом будут уведомлены о получении лицензии. Помимо обслуживания приостановки или отзыва лицензии, перед возвратом лицензии необходимо уплатить соответствующий сбор за восстановление. После восстановления водительских прав в истории вождения будет отображаться 5 баллов, независимо от количества баллов, появившихся в записи до приостановления действия прав (за исключением случая отстранения на 15 дней в результате слушания по поводу второго накопления баллов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *