Пдд разметка 1 1: ПДД РФ, 1. Горизонтальная разметка \ КонсультантПлюс

Содержание

Дорожная разметка проезжей части в ПДД с комментариями

Статьи

Дорожная разметка в ПДД 2021 с описанием

Дорожная разметка, как гласят ПДД, играет роль своеобразного информатора. Она знакомит водителей и пешеходов с принятыми на участке дороги режимами движения, существующими запретами и различными ограничениями. Все вариации разметки чётко прописаны в правилах, в том числе её формы, габариты и методы нанесения. Например, если проезжая часть разделена специальными линиями, машины должны двигаться строго по обозначенным полосам. Разметку прерывистыми штрихами можно пересекать исключительно при совершении определённых манёвров. Подробные описания всех вариантов дорожной разметки приведены в Приложении №2 к актуальным ПДД.

ПДД 2022: дорожные знаки и разметка

Под дорожной разметкой в ПДД 2022 года подразумевают специальные средства, позволяющие организовать движение на дороге. Это маркировка, которая наносится на само дорожное полотно или же на близлежащие элементы инфраструктуры. Различают два вида линий разметок в ПДД:
  • Горизонтальные. Размещаются непосредственно на дорожном покрытии.
  • Вертикальные. Находятся на вертикальных поверхностях или объектах возле дороги.
Кроме того, обозначения могут быть постоянными или временными. В первом случае используется белая или жёлтая краска, во втором — рисунок наносят оранжевым цветом. Жёлтую разметку используют для запрещения стоянок или остановок ТС. В некоторых ситуациях она говорит о разрешении остановки только маршрутным или городским такси. Если на дороге одновременно присутствуют линии нескольких цветов, руководствоваться нужно оранжевыми знаками.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Горизонтальная дорожная разметка

Согласно ПДД РФ на дорогах страны используется разметка горизонтального типа, детально описанная в ГОСТ Р51256-2011. Считается, что это основная категория маркировки, которой должны руководствоваться водители и пешеходы. 1.1 Сплошная линия. Призвана разделять потоки транспорта во встречных направлениях. Применяется для разграничения проезжей части на запрещённые для пересечения сектора. 1.2 Сплошная широкая. Ограничивает края проезжей части. Запрещается пересекать во всех случаях, кроме короткой остановки на обочине или во время выезда с неё на участках, разрешённых для стоянки. 1.3 Двойная сплошная. Служит для разделения встречных транспортных потоков на четырёхполосных дорогах. Пересекать такую линию строго запрещается. 1.4 Сплошная жёлтая. Разделительная полоса этого вида выделяет места, в которых нельзя останавливать ТС. 1.5 Пунктирная. Разделяет полосы разных направлений на дорогах с двумя или тремя потоками. 1.6 Прерывистая линия приближения. Служит для предупреждения о скором появлении разметки 1.1. 1.7 Пунктирная с короткими штрихами. Разграничивает полосы в пределах перекрёстка. 1.8 Широкий пунктир. Отделяет полосы торможения или разгона от основной части дорожного полотна. Можно переезжать с любой стороны. 1.9 Двойной пунктир. Определяет границы полос с реверсивным движением. Если светофоров нет или же они неисправны, пересекать линию можно исключительно в случаях, когда вы находитесь слева от неё. При работающих световых сигналах переезжать разметку можно с обеих сторон. 1.10 Жёлтый пунктир. Ограничивает места с запрещённой стоянкой. 1.11 Пунктир и сплошная. Разделяет потоки транспорта встречных и попутных направлений в тех местах, где перестраиваться можно только с одной из полос. Также показывает участки для разворота или въезда/выезда на дорогах с односторонним движением. 1.12 Стоп-линия. Указывает место остановки водителя перед светофором или перед знаком 2.5. 1.13 Пересечение этой разметки подразумевает, что нужно притормозить, чтобы пропустить транспорт, который движется по перпендикулярной дороге. 1.14.1 Переход для пешеходов. 1.14.2 Переход для пешеходов, на котором обозначены направления движения. 1.15 Означает участок, где проезжая часть пересекается велосипедной дорожкой. 1.16.1 Дорожная разметка используется, чтобы обозначить островки, в которых разделяются потоки с разными направлениями. 1.16.2 Показывает островки для разграничения полос с односторонним движением. 1.16.3 Островки, где сливаются транспортные потоки. 1.17 Остановки общественного транспорта и машин такси. 1.18 Обозначения со стрелками показывают направления движения сразу на нескольких полосах. 1.19 Предупреждает о сужении проезжей части. Кроме того, может говорить о приближении к разметкам 1.1 или 1.11. 1.20 Показывает скорое появление разметки 1.13. 1.21 Подъезд к дорожной разметке 1.12, если она используется со знаком 2.5. 1.22 Показывает нумерацию дороги. 1.23.1 Выделенная полоса для общественного транспорта. 1.23.2 Пешеходная дорожка. 1.23.3 Велосипедная дорожка. 1.24.1 Разметка с такой картинкой дублирует установленные предупреждающие знаки. 1.24.2 Повторяет знаки ограничения скорости. 1.24.3 Дубль знака, говорящего о возможности пересечения полотна инвалидами. 1.24.4 Указывает на работу приборов фото и видеофиксации. 1.24.5 Дополнительная дорожная разметка, которая говорит о том, что действие сопутствующего знака распространяется на электромобили. 1.25 Наличие неровностей и помех искусственного происхождения на дороге. 1.26 Отделяет участок перекрёстка, выезжать на который запрещено в случаях, если впереди образовалась пробка.

Вертикальная дорожная разметка

Знаки дорожной разметки, нанесённые вертикально, могут очерчивать габариты различных элементов, входящих в дорожную инфраструктуру, привлекать внимание к опасным участкам или объектам. С помощью вертикальных обозначений водители могут быстрее и точнее ориентироваться, видеть рисунки издалека. Чтобы такая дорожная разметка была видна и ночью, в краску добавляются специальные светоотражающие компоненты. 2.1.1-2.1.3 Так размечаются конструктивные элементы всевозможных сооружений, которые могут быть плохо видны из автомобиля. 2.2 Выделяет нижние части мостов, эстакадных сооружений, тоннелей и путепроводов. 2.3 Рисунок наносится на бетонные столбики, которые располагаются возле островков безопасности или разграничивают полосы дорожного полотна. 2.4 Маркировкой помечаются элементы различных заграждений или дорожно-ремонтного оборудования. 2.5 На участках с крутыми поворотами или в опасных местах выделяет боковые ограничители полотна. 2.6 Знаки, ограничивающие проезжие части дорог. 2.7 Такими штрихами покрываются бордюры в особо опасных секторах. Вертикальная дорожная разметка наносится белой, жёлтой и чёрной краской. Она нужна, чтобы проинформировать водителей о возможных препятствиях или обратить внимание на особенности дороги.

Что необходимо знать о дорожной разметке

Вместе с дорожными знаками разметка регулирует движение транспорта по дорогам. В России подобная маркировка начала использоваться с лета 1933 г. Тогда впервые были нанесены линии на некоторых площадях и перекрёстках Москвы. Буквально через два года такая практика стала общегосударственной. Первый ГОСТ, регламентирующий штриховку на дорогах, появился в 1975 г. Сегодня разработано несколько базовых правил:
  • Пересекать можно только линии с прерывающимся рисунком. Обычно они проходят вдоль дорог с множеством полос, позволяя водителям своевременно ориентироваться в рядах движения.
  • Пересечение сплошной линии запрещено. Вне зависимости от количества нарисованных прямых переезжать через них не разрешается.
  • Белые и жёлтые линии используют для постоянной дорожной разметки, а оранжевые считаются временными. Если же на каком-то участке дороги сразу несколько цветовых обозначений, оранжевый будет главным.
Если информация на знаке противоречит схеме на асфальте, руководствоваться всё же нужно знаком. Эта норма действует даже в том случае, когда на дороге нанесена временная разметка.

Особенности нанесения дорожной разметки

Как показывает международная практика, дорожная разметка — наиболее эффективное средство, указывающее водителям направление езды и другую важную информацию. Именно поэтому в государственных стандартах делается особый акцент на качестве используемых материалов. Весь перечень требований перечислен в ГОСТе Р 51256-2011. Там указано, что для постоянных белых и жёлтых линий на асфальте применяется краска, термопластик или другие полимеры. Разрешено использовать и специальные полиэтиленовые ленты со светоотражателями. Материал для разметки должен обладать хорошей адгезией. Важно, чтобы элементы разметки хорошо прилегали друг к другу и к дорожному полотну. Иначе их сложно будет рассмотреть, что может стать причиной ДТП. Другое требование к материалам для дорожной разметки — в них добавляются специальные вещества, делающие их невосприимчивыми к влиянию химических реагентов и погодных явлений. Краска или другой материал не должен выгорать на солнце. Необходимо, чтобы состав выдерживал температурные перепады. Что касается временных меток, их наносят при помощи такой краски, которая при необходимости легко отмывается. В нормативах приведены чёткие требования к размерам каждого разметочного элемента. Особое внимание уделяется максимально допустимому отклонению, которое не может превышать 5 см в любом направлении. Единственное исключение — продольные линии. Здесь по ПДД рисунки на полосах могут отклоняться на расстояние до одного метра.

Особенности вертикальной дорожной разметки

Такая разметка может располагаться только на отдельных конструктивных элементах. Рекомендовано её изготавливать с помощью фосфоресцирующей краски. Это особенно актуально для малоосвещённых улиц и магистралей. Если по какой-то причине покраска невозможна, на таких сооружениях устанавливаются дополнительные пластиковые детали с катафотами. В ГОСТе говорится и о требованиях к долговечности изображений. Если для изготовления использовался холодный или термический пластик, детали толщиной от 1,5 мм должны прослужить не меньше года. Если толщина и другие характеристики меньше, то заявленный период эксплуатации — полгода. Маркировка жидкой краской обновляется каждые три месяца. Для разметок краской допускается максимальный износ в 50%, для толстого пластика — 25%. При этом красящие составы должны быстро сохнуть, а работники автодора, выполняющие работы, обязаны убрать остатки старых разметок, чтобы не вводить в заблуждение участников движения и не создавать аварийные ситуации.

Кто наносит дорожную разметку

Многие считают, что ответственность за маркировку на дорогах лежит на сотрудниках ГИБДД. На самом деле, жаловаться в эту структуру при отсутствии дорожной разметки бесполезно. Автоинспекция отвечает только за безопасность движения, сам процесс создания условных обозначений находится в компетенции федеральных органов власти, субъектов РФ или учреждений местного самоуправления. Ответственный определяется исходя из значения конкретной автодороги. Зачастую рисунки наносят организации-подрядчики, подписавшие договор с соответствующими службами. В случае если отметка на полотне нанесена неверно или её вообще нет, можно обратиться в местную администрацию, направив необходимый запрос. Новая разметка хорошо видна водителям. Им легче ориентироваться на дороге, что повышает безопасность и автовладельцев, и пешеходов. Особенно это заметно ночью, когда яркие встречные фары могут ослепить водителей. Чёткие и наглядные маркировки не дадут ошибиться, позволят заранее увидеть опасные участки автомагистрали. Стоит помнить, что поверхность над разметочной краской более скользкая, чем обычный асфальт. Поэтому тормозить нужно заранее, особенно когда идёт дождь или снег. Мотоциклистам и другим двухколёсным участникам движения нужно быть особенно внимательными при проезде участков с обилием разметки. Скользкая поверхность может стать причиной падения.

Случайные публикации в блоге

Как научиться водить машину механика

Требования к инструктору по вождению

Слепые (мёртвые) зоны автомобиля

про ПДД Дорожная разметка и её характеристики (Приложение 2 к ПДД РФ)


Горизонтальная разметка (Приложение 2. ПДД РФ)

/ ПДД / Разметка / Горизонтальная

ПДДЗнакиРазметкаДопуск ТС

Разметка:

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

  • 1.1

    1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

    Линию 1.1 пересекать запрещается.

  • 1.2

    1.2 (сплошная линия) — обозначает край проезжей части.

    Линию 1.2 пересекать запрещается.

    Линию 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с неё в местах, где разрешена остановка или стоянка.

  • 1.3

    1.3 (двойная сплошная линия) — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогахс четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

    Линию 1.3 пересекать запрещается.

  • 1.4

    1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

  • 1.5

    1.5 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза короче промежутков между ними) — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

    Линию 1.5 пересекать разрешается с любой стороны.

  • 1.6

    1.6 (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

    Линию 1.6 пересекать разрешается с любой стороны.

  • 1.7

    1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

    Линию 1.7 пересекать разрешается с любой стороны.

  • 1.8

    1.8 (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

    Линию 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

  • 1.9

    1.9 (двойная прерывистая линия) — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

    Линию 1. 9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

  • 1.10

    1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

  • 1.11

    1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории).

    Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

  • 1.12

    1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться, при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

  • 1.13

    1.13 — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

  • 1.14.1

    1.14.2

    1.14.1, 1.14.2 («зебра») – обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

  • 1.15

    1.15 — обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

  • 1.16.1

    1.16.1 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы.

  • 1.16.2

    1. 16.2 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Движение транспортных средств при наличии разметки 1.16.2 должно осуществляться со стороны острия углов, образуемых широкими линиями разметки.

  • 1.16.3

    1.16.3 — обозначает островки в местах слияния транспортных потоков. Движение транспортных средств при наличии разметки 1.16.3 должно осуществляться со стороны острия углов, образуемых широкими линиями разметки.

  • 1.17

    1.17 (цвет — желтый) – обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

  • 1.18

    1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

  • 1.19

    1. 19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

  • 1.20

    1.20 — предупреждает о приближении к разметке 1.13.

  • 1.21

    1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5.

  • 1.22

    1.22 — обозначает номер дороги.

  • 1.23.1

    1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

  • 1.23.2

    1.23.2 — обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;

  • 1.23.3

    1.23.3 — обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;

  • 1. 24.1

    1.24.1 — дублирование предупреждающих дорожных знаков.

  • 1.24.2

    1.24.2 — дублирование запрещающих дорожных знаков.

  • 1.24.3

    1.24.3 — дублирование дорожного знака «Инвалиды».

  • 1.24.4

    1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно; Наносится в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе. Разметку 1.24.4 наносят вне населенного пункта не менее 300 м, а в населенном пункте не менее 100 м до начала участка дороги, на котором может осуществляться фиксация, и далее через каждые 500 м на всем протяжении. При наличии примыканий или пересечений разметку 1. 24.4 повторяют после каждого перекрестка.

  • 1.24.5

    1.24.5 — дублирование таблички 8.4.3.1, разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.6

    1.24.6 — дублирование дорожного знака 5.33.1 «Велосипедная зона».

  • 1.24.7

    1.24.7 — дублирование дорожного знака 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».

  • 1.25

    1.25 — обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

  • 1.26

    1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1. 35.

Пример использования горизонтальной дорожной разметки:

Комментарии (11)

сергей
15.11.2019 в 09:58
[Ответить] [Отменить ответ]
+1
Виктор
21.09.2018 в 10:32 Совершая обгон в зоне действия знака2.3.2двигаясь по главной дороге,был остановлен сотрудниками ДПС,предявленно обвенение что нарушил ПДД, пересек сплошную линию разметки,в коментариях к знакам приоритета разрешено,а коментариях разметки объяснений нет,как отреагирует суд.
[Ответить] [Отменить ответ]
+2
Вячеслав
24.11.2020 в 14:57 Уважаемый Виктор! Знак 3.2.3 является предупреждающим. Этот знак не разрешает обгон, а предупреждает о приближении к перекрёстку с примыканием второстепенной дороги. Раздел 11 ПДД РФ, действительно, не запрещает обгон на перекрестке при движении по главной дороге. Но Обгон с выездом на встречную полосу движения с пересечением двойной сплошной линии разметки запрещён везде. Правило приоритета знака над разметкой в этом случае не применимо, т. к. знак 3.2.3 не разрешает обгон, а не исключает его возможность при соблюдении остальных требований Правил. Пересечение двойной сплошной линии разметки разрешено только, если нанесена временная разметка или установлен временный знак, разрешающие выезд на встречную полосу. Но я сожалею, что Вы понесли наказание!Сочувствую Вам!
[Ответить] [Отменить ответ]
0
Влад
03.06.2020 в 14:35 А при чем тут сам знак? Сплошная линия разметки в любом случае запрещает обгон. Хоть есть знак, хоть нет.
[Ответить] [Отменить ответ]
+2
Александр
24.09.2020 в 16:53 Ну, непонятно, написано же, если разметка и знаки противоречат друг другу, руководствуйся знаком
[Ответить] [Отменить ответ]
+1
Вячеслав
24.11.2020 в 15:04 Правило приоритета знака над разметкой в этом случае не применимо, т. к. знак 3.2.3 не разрешает обгон, а не исключает его возможность при соблюдении остальных требований Правил. Выезд на встречную полосу движения с пересечением двойной сплошной линии разметки запрещён
везде
, кроме случаев, если нанесена временная разметка или установлен временный знак, разрешающие выезд на встречную полосу.
[Ответить] [Отменить ответ]
0
Сергей
12.03.2020 в 07:44 5000, обгон на нерегулируемых перекрестках разрешён в действии знака 2.3,но им насрать, что в правилах сказано
[Ответить] [Отменить ответ]
0
Игорь
13.11.2018 в 15:50 аналогичный случай. 5000р
[Ответить] [Отменить ответ]
+1
Павел
19.04.2018 в 13:45 А когда ошибку исправят??? 1.24.4 и 1.24.5 попутаны
[Ответить] [Отменить ответ]
+2
Константин
09.11.2017 в 11:21 Ошибка в обозначениях разметки: 1. 24.4 — это дублирование знака «Фотовидеофиксация», а 1.24.5 — это дублирование таблички 8.4.3.1, обозначающей гибридные или электрические ТС.
[Ответить] [Отменить ответ]
+1
Анна
03.09.2017 в 15:07 ааа
[Ответить] [Отменить ответ]
+8

Идёт

Новости

01.05.2019 Новые дорожные знаки с 1 мая 2021 по ГОСТ Р 58398-2019

01.04.2019 Изменился порядок применения КБМ в ОСАГО с 1 апреля
Все новости

ОСАГО

Больше всего изменений затрагивают обязательное страхование автогражданской ответственности. Ниже можете ознакомиться с ними:

Новые полисы ОСАГО с 1 января 2018

С 1 января 2021 года появится новая форма ОСАГО, в которой дополнительно предусмотен QR-код в верхнем правом углу, при помощи которого можно будет получить сведения о договоре ОСАГО на сайте РСА в режиме онлайн.

Что это даст? С помощью него и приложения на телефоне можно будет перейти на сайт РСА и получить подробные сведения:

  • наименование страховщика;
  • серия, номер и дата выдачи страхового полиса;
  • даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования;
  • страхователь;
  • собственник ТС;
  • марка, модель ТС, идентификационный номер и государственный регистрационный знак;
  • лица, допущенные к управлению ТС или указание на неограниченный круг лиц.

«Период охлаждения» по ОСАГО вырастет с 1 января 2018

С 1 января 2021 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, будет увеличен до 14 календарных дней. Ранее такой срок составлял 5 дней.

Свободные тарифы ОСАГО с 1 июля 2018

Проект по либерализации страховщиков, который направлен в Центробанк может принести следующие изменения: с 1 июля 2021 года они сами будут определять размеры 5 коэффициентов, влияющих на цену полиса ОСАГО.

Проект документа с названием «Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО» уже утвержден правлением Российского союза автостраховщиков и направлен на рассмотрение в Центробанк. Согласно предложению РСА, с 1 июля 2021 года Центробанк будет регулировать только предельный размер базового тарифа ОСАГО, причем только для легковых автомобилей физлиц. При этом, размеры коэффициентов, на которые умножается базовый тариф при расчете конечной цены полиса ОСАГО, будут определять сами страховые компании.

Предусмотрены два варианта либерализации. По первому сценарию страховщики будут самостоятельно определять размеры пяти коэффициентов:

  • территориальный коэффициент
  • коэффициент возраста и стажа водителя
  • коэффициент мощности автомобиля
  • коэффициент ограничений по допуску за руль
  • коэффициент использования прицепа.

По второму сценарию страховщикам предлагается отдать не 5, а 4 коэффициента.

А с 1 января 2021 года Центробанк должен полностью отказаться от контроля цен на ОСАГО – все коэффициенты и базовые тарифы будут выбирать сами страховщики.

«ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП страховщикам с 1 января 2018

С 1 января 2021 года «ЭРА-ГЛОНАСС» начнет сообщать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО.

Другие изменения

Запрет на школьные автобусы старше 10 лет с 1 января 2018

Постановление № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами» повлекло за собой новый запрет — на школьные автобусы старше 10 лет .

Запрет касается организованной перевозки группы детей, в ходе который может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Данный запрет переносился уже несколько раз, и наконец с 1 января 2018 года начнет действовать.

Евро-5 для грузовиков и автобусов с 1 января 2018

Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно документу, действие требований стандарта Евро-4 для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости продлевается до 31 декабря 2021 года. Это означает, что с 1 января 2018 года в России можно будет выпускать коммерческую технику не ниже класса Евро-5.

Предрейсовый осмотр водителей с 1 января 2018

Предполагается, что с 1 января 2021 года обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей будут проводиться в том числе с использованием технологий телемедицины, а заключение по итогам осмотров предлагается выдавать в электронной форме.

Конкретный порядок проведения дистанционных медосмотров еще только предстоит разработать Минздраву России. С этой целью планируется дополнить п. 7-8 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Проведение осмотров с помощью телемедицины будет обеспечивать более оперативный и объективный контроль состояния здоровья водителей.

Обязательные осмотры проводятся в отношении водителей перед началом и после окончания рабочего дня рейса в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

Источник: https://wikilaw.ru

сек. 169.98 МН Устав

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.98

169,974 169.983

  • Поиск Устава штата Миннесота
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.98

  • Список версий

Темы

  • Залог
  • Лодки и катание на лодках
  • Охранники
  • Автомобили
  • Блюстители порядка
  • Охранники
  • Шерифы
  • Государственный патруль
  • Транспортный отдел
  • Университет Миннесоты
  • 2015 Суб. 3а Новинка 2015 с 65 арт 3 с 6
  • 2012 Суб. 1 С изменениями 2012 г. c 287, ст. 3 s 39
  • 2012 Суб. 3 С поправками 2012 г. c 287, ст. 3 s 40
  • 2002 Суб. 1 С поправками 2002 г. c 267 s 1
  • 2002 Суб. 1a С поправками 2002 г. c 267 s 2
  • 2002 Суб. 1b С поправками 2002 г. c 267 s 3
  • 2002 Суб. 3 С поправками 2002 г. c 267 s 4

Официальное издание штата Миннесота

Ревизор Устава

Дорожные знаки и разметка — Департамент транспорта штата Колорадо

Перейти к содержимому

Подписание & Дорожная разметка https://www.codot.gov/safety/traffic-safety/design/signing-and-markings https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

 Отказ от ответственности

У Министерства транспорта штата Колорадо нет сотрудников для оказания технической поддержки тем внешним агентствам, которые используют опубликованные файлы CADD. По этой причине все потенциальные пользователи этих файлов должны прочитать следующий отказ от ответственности и принять его условия в качестве предварительного условия для использования файлов.

Департамент транспорта штата Колорадо (CDOT) предоставляет эти документы на условиях «как есть». Мы отказываемся от любых гарантий и заверений в отношении указанных документов, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретного использования. Ни при каких обстоятельствах CDOT или кто-либо из ее должностных лиц или сотрудников не будет нести ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки, даже если будет оценена вероятность возникновения таких убытков. CDOT не гарантирует отсутствие каких-либо дефектов в документах. Использование любого из этих документов для работ, выполняемых по контракту с DOT, не освобождает подрядчика от каких-либо обязательств, взятых на себя по контракту, или от полного надлежащего выполнения условий контракта, а также не дает подрядчику права на компенсацию. за ущерб или убытки, которые могут быть связаны с таким использованием.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением

15 декабря 2011 г. Транспортная комиссия Колорадо приняла Федеральное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2009 г. (MUTCD) для использования в Колорадо. MUTCD — это национальная публикация, в которой описывается правильное использование устройств управления дорожным движением. Он содержит национальные стандарты для проектирования, применения и размещения знаков, сигналов, дорожной разметки и других типов устройств управления дорожным движением. В нем описывается, как устройства управления дорожным движением должны использоваться в различных ситуациях, таких как местные уличные операции, велосипедные и пешеходные переходы, школьные зоны и рабочие зоны. Использование MUTCD обязательно на всех общественных автомагистралях, дорогах и улицах Колорадо. Это соответствует разделам 42-4-104 и 42-4-105 пересмотренного Устава штата Колорадо.

Федеральное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, 2009 г.

Федеральное руководство MUTCD 2009 г., исправления и вспомогательные документы можно загрузить здесь: https://mutcd.fhwa.dot.gov/pdfs/2009/pdf_index. хтм.


Дополнение штата Колорадо к стандартным дорожным знакам MUTCD

Дополнение штата Колорадо было создано для корректировки и толкования, когда это необходимо для надлежащего и законного применения MUTCD в Колорадо в соответствии с законами штата, а также для регулирования дорожного движения. ситуации, не предусмотренные в МУТКД.

Регуляторные знаки

Предупреждающие знаки

Руководства

Строительные знаки

Знаки гражданской обороны. размещаются на автомагистралях со съездами в дополнение к «Предварительным указателям».

SignCAD
36″x36″ | 48 x 48 дюймов | 60 x 60 дюймов

R4-5A
Закон штата — Транспортные средства более 26 000 GVWR должны использовать правую полосу

SIGNCAD
36 «X48»

ОБЕСПЕЧИВАНИЕ R4-50_CO 9009 9009 2 -й. Зазор

SignCAD
30″x42″ |  36″x48″

R7-113q_CO
Парковка запрещена, кроме зарядки транспортных средств

SignCAD
12″x18″

R7-113R_CO
Нет парковки, за исключением транспортных средств, заряжающихся с символом

Signcad
12 «X18»

R10-13
. размеры 36×24 дюйма.

SIGNCAD
30 «X18»

R10-27A
Доход от левого поворота на мигающей желтой стрелке

Signcad
30 «x36»

9999
30 «x36»

9.
30 «x36»

9.
30 «x36»


30 «x36»


.0092 R11-50

Аварийные и авторизованные транспортные средства только

SIGNCAD
24 «X30»

R13-1A
Все грузовые автомобили Следующие транспортные средства. светоотражающие белые буквы на черном фоне.

SignCAD
72″x48″ |  96 x 72 дюйма |  120″x84″

R16-1aP
Пристегнитесь Закон штата
Размещается в качестве дополнительной таблички к R2-1 через каждые три (3) знака ограничения скорости (по усмотрению инженера).

SignCAD
 36″x30″ |  48″x36″

R52-2
Vandals Prosecuted — Fine or Imprisonment or Both

SignCAD
 6″x6″

R52-3
Unlawful to Deface Public or Private Property

SignCAD
 24″x30″

R52-6a
Закон штата — Переезжайте или замедляйтесь для остановившихся аварийно-спасательных транспортных средств

SignCAD
 72″x48″ |  108″x60″

R52-10
1 Drive Axle Combo Commercial Vehicles Chains XXXX FT

SignCAD
 60″x60″

R52-10a
All Other Commercial Vehicles Snow Tires or Требуются цепи

SignCAD
60″x60″

R52-10b
Все остальные автомобили Зимние шины или цепи требуются

SignCAD
 60″x60″

R52-10c
Unlawful to Proceed Without Required Equipment

SignCAD
 60″x60″

W13-50a
Exit — 270° Arrow with XX

SignCAD
 PDF

W13-50c
Ramp — 90° Arrow with XX

SignCAD
PDF

D6-1
Живописная местность (стрелка)
Стандартные дорожные знаки включают D6-1 размером 72 x 72 дюйма.

SignCAD
 48″x48″

D6-2
Живописный вид на X миль

SignCAD
 48 x 36 дюймов |  96″x60″

D6-3
Обзорная площадка (стрелка)
Стандартные дорожные знаки включают D6-3 размером 96″x53″.

SIGNCAD
144 «X60»

D7-50AL
Процент.

Signcad
PDF

D40-2
Зона обеспечения безопасности.2 Clean Colorado Next X Miles
(Company Logo)

SignCAD
 PDF

D50-3
Town Name
City Limit, Elevation XXXX

SignCAD
 PDF

R52-6b
Двойные концевые штрафы в рабочей зоне

SignCAD
 PDF

W20-54
Свободный гравий Уменьшить скорость Предотвратить разбитые ветровые стекла 1 CAD

  • 3

    85 48 «x48»

    EM-50
    Восхождение на безопасность в случае внезапного наводнения

    SIGNCAD
    36 «x30»


    ГЛАВНЫЙ СМЕРЕ.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *