Пдд с комментариями самые новые: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России
. Правила дорожного движения Российской Федерации на 2021 год. Официальный текст | 978-5-17-133639-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б8 (4722) 42-48-42
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
НОВОСТИ УКРАИНЫ Сегодня 2016 — ПрессОРГ
18 Май, 14:06
Что эти айтишники сутками напролёт делают возле компьютера? Почему их труд так высоко ценится и так хорошо оплачивается? С каждым годом, месяцем и даже днём, мы наблюдаем совершенно нормальное…
15 Фев, 14:52
Вчера, в День Святого Валентина, известная украинская певица Рената Штифель обручилась со своим возлюбленным по имени Чарльз на одном из самых красивых Кипрских побережий города Айа Напы.
7 Июл, 14:15
Емкое и узнаваемое лого — неотъемлемая часть имиджа компании. Каким должен быть идеальным логотип? Запоминаемым, легко охватываемым взглядом и, разумеется, отражающим суть бренда. А как логотип…
15 Ноя, 14:19
Вчера вечером на странице сети Инстаграм Натальи Бочкаревой появился новый пост о том, как недавний скандал, обрушившийся на плечи актрисы, повлиял на репутацию ее собственной школы-студии.
16 Сен, 13:24
Алина Палий выпустила новый видеоклип на песню «Романтична», съемки которого прошли в Париже. Август выдался для Алины не только активным и ярким, но и насыщенным на события.
14 Авг, 12:11
Так уж сложилось, что в современном медипространстве принято писать не о тех, кто хочет добиться успеха своим талантом и красотой, а о тех, кто обязательно должен это заслужить. В частности, речь…
11 Авг, 17:09
6 августа в кинотеатре «Оскар» (ТРЦ Gulliver) состоялась гала-премьера романтической драмы «Берлин, я люблю тебя» Первыми ленту увидели:
ПрессОрг — это оперативный поставщик самых последних и свежих новостей дня 24 часа в сутки.
Специальные темы:
У нас Вы найдете:
Хотите опубликовать свою новостную или информационно-аналитическую статью, располагаете актуальной новостью или видео-роликом? Пришлите на адрес [email protected]. Мы всегда открыты к сотрудничеству!
Обратите внимание! Мы публикуем только эксклюзив.
С уважением, Ваш гид в новостном пространстве Украины, ПрессОрг24!
карта, адреса и ограничение скорости.
МВД отчиталось об установке еще 17 комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД модели «КАСКАД». С 20 августа они заработают на автомобильных дорогах Житомирской, Одесской и Черниговской областей, а также в Житомире, Львове, Черкассах и Чернигове.
На сегодняшний день уже введены в эксплуатацию 60 приборов фиксации правонарушений, контролирующих соблюдение требований ПДД в автоматическом режиме. Они работают в Киеве, Кропивницком, Харькове, Житомирской, Кировоградской, Киевской, Львовской и Николаевской областях.
Чудновский мост, в направлении ул. Леха Качиньского (ограничение скорости 50 км/ч)
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Чудновский мост, в направлении ул. Радивиловская (ограничение скорости 50 км/ч)
ул. Победы, 86, в направлении ул. Николая Сциборского (ограничение скорости 50 км/ч)
Житомирская область
Автодорога М-06 (174 км, 600 м) в направлении Киева (ограничение скорости 110 км/ч)
Автодорога М-06 (127 км, 246 м) в направлении Киева (ограничение скорости 110 км/ч)
Автодорога М-06 (230 км, 853 м) в направлении Ровно (ограничение скорости 110 км/ч)
Львов
ул. Хуторивка, 8, в направлении ул. Стрыйской (ограничение скорости 50 км/ч)
ул. Владимира Великого, 18, в направлении ул. Стрыйской (ограничение скорости 50 км/ч)
Одесская область
Автодорога М-05 (465 км, 483 м) в направлении Киева (ограничение скорости 110 км/ч)
ЧеркассыПр-т Химиков, 30 в направлении ул. Вячеслава Галвы (ограничение скорости 50 км/ч)
ул. Благовестная, 341/40, в направлении ул. Криваливской (ограничение скорости 50 км/ч)
ул. Благовестная, 36/47, в направлении ул. Грушевского (ограничение скорости 50 км/ч)
ул. Надпольная, 208, в направлении ул. Ивана Франко (ограничение скорости 50 км/ч)
Чернигов
ул. Рокоссовского, 12, корп. 2, в направлении ул. Защитников Украины (ограничение скорости 50 км/ч)
пр-т Мира, 296, в направлении ул. Владимира Дрозда (ограничение скорости 50 км/ч)
пр-т Мира, 241-А, в направлении ул. Летной (ограничение скорости 50 км/ч)
Черниговская область
Автодорога М-01 (113 км, 864 м) в направлении Киева (ограничение скорости 50 км/ч)
Посмотреть расположение всех приборов фиксации правонарушений можно здесь.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + EnterЗавтра заработают новые камеры автофиксации нарушений ПДД в трех областях
19 августа 2021, четверг, 14:48Українські Новини
Українські Новини Завтра заработают новые камеры автофиксации нарушений ПДД в трех областях Валерия ДрагомироваКамеры на дорогах. Фото: скриншот видео
17 камер автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) начнут работать в Чернигове, Черкассах, Житомире, Львове, Житомирской, Одесской и Черниговской областях 20 августа.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства внутренних дел, передают Українськi Новини.
«С 20 августа на автомобильных дорогах Житомирской, Одесской и Черниговской областей, а также в городах Чернигов, Черкассы, Житомир и Львов заработают приборы фиксации правонарушений, которые будут контролировать соблюдение требований ПДД в автоматическом режиме», — сказано в нем.
Сейчас автоматически фиксируют правонарушения 60 приборов, расположенных в Киеве, Кропивницком, Харькове, Житомирской, Кировоградской, Киевской, Львовской и Николаевской областях.
«В ближайшее время планируется запуск комплексов автофиксации и по другим участкам дорог, городам и областям! Следите за анонсами и водите ответственно», — сказал первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий.
Как сообщали Українськi Новини, с 26 июля на автодорогах Житомирской и Кировоградской областей, а также в Кропивницком и Харькове начали работать камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения.
Кроме того, в Киевской области установят меньше всего новых камер на дорогах, а во Львовской — больше всего.
Подпишитесь на авторский Telegram-канал «Українські Новини»
Максимально коротко и понятно объясняем события в Украине
Новый закон изменит правила дорожного движения для водителей и велосипедистов с 1 июля
Если вы обгоняете велосипедиста или группу гонщиков в транспортном средстве, вам скоро придется намного чаще менять полосу движения.
Новый закон, вступающий в силу 1 июля, потребует от водителей смены полосы движения, если они не могут выдерживать трехфутовую дистанцию при проезде велосипедистов.
Департамент полиции округа Фэрфакс сообщает, что это означает, что автомобилистам, возможно, придется пересекать двойную желтую линию, умоляя людей «разделить дорогу».Полиция сообщила Tysons Reporter, что надеется, что люди будут соблюдать новое законодательство и помогут обезопасить всех на дорогах.
«Я думаю, что в долгосрочной перспективе он станет огромным», — сказал в понедельник президент Fairfax Alliance for Better Bicycling Брюс Райт, останавливаясь во время велосипедной прогулки по Вашингтонской и Олд Доминион Трейл. Он признал, что изменение может потребовать некоторого образования.
Райт говорит, что новый закон означает, что транспортным средствам, как правило, придется менять полосу движения, потому что полосы в штате обычно имеют ширину 11 или 12 футов.
«Фактически, почти каждая полоса движения в Вирджинии требует безопасного проезда автомобилиста», — сказал он.
Закон штата был принят в феврале после того, как законодатели Генеральной Ассамблеи удалили положение, которое позволяло велосипедистам относиться к знакам остановки как к знаку уступки.
В некоторых штатах, в том числе в Делавэре, разрешена так называемая «остановка в Айдахо» для велосипедистов. Как и Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, рассмотрел меру ограничения доходности, но также отказался ее принять.
Новый закон также отменяет требование к велосипедистам выезжать на одну полосу движения при проезде.
Напряжение между велосипедистами и водителями разразилось в сообщении окружного управления полиции в Facebook об этой проблеме. Некоторые люди отметили, что велосипедисты тоже должны соблюдать правила дорожного движения.
Райт говорит, что эти сетевые споры между велосипедистами и водителями похожи на гудок, а также на опасное поведение на дороге.
«Здесь столько враждебности, и она агрессивна, — сказал Райт.
Некоторые люди в социальных сетях сомневались, следует ли когда-либо пересекать двойные желтые линии.
Действующий закон уже позволяет водителям пересекать двойную желтую линию при проезде других, включая велосипедистов, скейтбордистов и скутеров. Другое положение предусматривает обеспечение достаточного расстояния для мопедов, транспортных средств, запряженных животными, и т. Д., Когда их проезжают водители.
Безопасность пешеходов и велосипедистов — постоянная проблема в округе Фэрфакс, где в этом году в автокатастрофах погибли семь пешеходов и два велосипедиста. Еще неизвестно, помогут ли эти новые законы решить эти проблемы.
Правила вождения в Нью-Джерси и полезные советы
15 декабря 2018 г.
Вождение автомобиля в Нью-Джерси иногда может немного сходить с ума. И нет такого разрушителя, как автомобильная авария или билет.
Мы хотели помочь вам начать новый год на позитивной ноте, без происшествий и билетов. Вы всего лишь человек, и о чем-то часто забывают, даже о правилах дорожного движения. Этот ускоренный курс по правилам вождения в Нью-Джерси и советы помогут вам отточить свои навыки.
- Не останавливайтесь в киоске E-Z Pass. Ваш транспондер будет работать, когда вы будете проезжать по нему на малой скорости, а остановка может вызвать задержки и аварии.
- Если вы едете медленно, оставайтесь на медленной полосе. Левая полоса предназначена только для обгона, а не для движения. Сохранение более низкой скорости в левом ряду расстроит другого водителя.
- Остановка школьных автобусов на расстоянии не менее 25 футов на любой общественной или частной дороге или на стоянке, когда автобус мигает красным светом или когда он остановился.
- Вы должны использовать фару через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца. Используйте их также, когда видимость составляет 500 футов или меньше, и когда идет достаточно сильный дождь, и вы используете дворники.
- Обгон справа разрешен только при движении по дороге с более чем одной полосой движения, идущей в одном направлении, если транспортные средства на проезжей части движутся двумя или более непрерывными линиями или когда впереди идущий автомобилист делает поворот налево. . (Sixt)
- Закон гласит, что перед тем, как проехать мимо велосипедиста или скейтбордиста, необходимо посигналить.
- Хмуриться при взгляде на полицейского — незаконно. Мы не уверены, что этот закон строго соблюдается, но в какой-то момент может быть полезно узнать об этом.
- Подумайте еще раз, прежде чем пить и садиться за руль. Помимо очевидных причин, чтобы не водить машину в нетрезвом виде, если вас признали виновным в вождении в нетрезвом виде в Нью-Джерси, вы никогда не сможете подать заявку на получение персонального номерного знака.
- Вы обязаны уступить дорогу в любой ситуации, в которой невыполнение этого требования может привести к аварии. Это верно даже в том случае, если другая сторона ошибается.
- Все водители должны прилагать все разумные усилия для удаления снега и льда с вашего автомобиля. Это включает и вашу крышу!
Следование правилу или нет, но бывает. Вот почему важна расширенная гарантия. Узнайте основные причины, по которым вам нужна расширенная гарантия на ваш автомобиль.
Опубликовано в Советы по вождению | Комментарии к записи Правила вождения в Нью-Джерси и советы, которые необходимо знать
, отключеныСвяжитесь с нами
Гарантии включают 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию и 5 лет / 60 000 миль для базовой комплектации.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.
- Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Nutley Kia | 66 Вашингтон-авеню, Натли, Нью-Джерси 07110 | Продажи: 973-447-4828844-921-3109 | www.kia.com
Правила дорожного движения Нью-Рино вызывают споры
Ранее на этой неделе полицейское управление Рино начало применять два новых правила дорожного движения, которые вызывают споры.
Два постановления, одно направленное на «невнимательное вождение», а другое — на «неосторожное вождение», вступили в силу в понедельник. Они были приняты городским советом Рино в феврале, поэтому они будут применяться только в Рино.
После того, как правила вступили в силу на этой неделе, количество комментариев в социальных сетях резко возросло. Люди в Рино выразили возмущение кажущейся расплывчатостью закона о невнимательном вождении, а некоторые местные юристы подвергли сомнению его конституционность.
Невнимательное вождение
Первый из них называется законом «Невнимательное вождение».По данным полицейского управления Рино, этот закон позволит полиции Рино выдавать водителям штраф за то, что они «отвлекаются при вождении».
В своем отчете полицейское управление Рино включило следующие несколько примеров действий, которые можно считать отвлекающими или невнимательными: нанесение макияжа, чтение книги, домашнее животное на коленях, бритье или еда.
Справка за 305 долларов может быть выдана, если кого-то остановят за невнимательное вождение в пределах города Рино.
Муниципальный кодекс гласит, что «невнимательное вождение» — это деятельность, которая «мешает или разумно создает впечатление, что она мешает человеку безопасно управлять транспортным средством».Однако он не устанавливает каких-либо конкретных юридических параметров деятельности.
«Это абсолютно на усмотрение сотрудников полиции», — сказал Тим Бродвей, сотрудник отдела общественной информации Департамента полиции Рино.
По данным Бродвея, на этой неделе никого не остановили и не привлекли к ответственности за невнимательное вождение.
«Полиция Рино не остановит вас из-за того, что вы просто пьете кофе, едите или даже делаете макияж во время вождения», — говорится в сообщении полицейского управления Рино в Facebook. «Но если вы не можете безопасно управлять своим транспортным средством при выполнении этих действий и почти попали в аварию или не можете поддерживать полосу движения, вы можете остановиться и получить ссылку.”
Этот закон не распространяется на использование мобильных телефонов. Использование мобильного телефона во время вождения является отдельным нарушением на уровне штата.
Неосторожное вождение
Второе постановление Департамента полиции Рино начало преследовать цель «неосторожного вождения». Это постановление будет награждено 450 долларами любому лицу, которое ведет или управляет транспортным средством неосторожно.
Согласно Бродвею, Закон используется в первую очередь для того, чтобы не допускать людей к уличным гонкам.
«Мы получаем много жалоб от граждан на незаконных уличных гонщиков, которые участвуют в уличных гонках на стоянках», — сказал Бродвей.«Этот закон действительно предназначен для тех владельцев бизнеса и владельцев собственности, на которых влияют уличные гонщики».
Эти законы потенциально могут быть дополнительной ссылкой на другое совершенное преступление. Бродвей привел пример человека, обвиняемого в DUI, который также получил обвинение в неосторожном вождении.
Противоречие
Давний адвокат Рино Ларри К. Данн сказал, что постановление о невнимательном вождении слишком расплывчато, чтобы считаться конституционным.
«Общественность должна быть обеспокоена по двум причинам, — сказал Данн. «Во-первых, закон должен четко указывать общественности, что является незаконным. Общественность должна быть в курсе ».
«Во-вторых, — добавил Данн, — это позволяет отдельным офицерам принимать субъективные решения на основании того, что является незаконным. Это то, что конституция запрещает делать ».
Закон о невнимательном вождении также вызывает вопросы относительно использования технических средств в полицейских машинах.
Ограничение на использование мобильных телефонов в масштабе штата имеет специальное исключение для офицеров, выполняющих свою работу.
Пересмотренный Устав Невады предусматривает конкретное исключение для сотрудника правоохранительных органов, пожарного, техника скорой медицинской помощи, фельдшера или спасателя, «действующих в рамках своей служебной деятельности».
Тем не менее, муниципальный кодекс не предусматривает исключения для сотрудников полиции в отношении закона о невнимательном вождении.
«Если вы проведете сравнительный анализ невнимательного вождения по сравнению с законом о мобильных телефонах, (закон о мобильных телефонах) имеет особое исключение для полицейских», — сказал Данн.«И в муниципальном кодексе нет никаких исключений для сотрудников полиции».
Как сообщила ранее на этой неделе репортер RGJ Анджанетт Дэймон, город Рино заплатит 250 000 долларов, чтобы урегулировать судебный процесс, возбужденный человеком из Рино и его матерью, которые были ранены, когда дежурный полицейский врезался в заднюю часть их машины три года назад. Согласно отчету, перед тем, как полицейский ударил машину, «он смотрел вниз на экран своего мобильного терминала данных, на котором отображается информация о текущих обращениях в службу поддержки.«
Бродвей сказал, что офицер, управляющий патрульной машиной, был процитирован Невадским дорожным патрулем.
« Мы тоже не защищены от законов », — сказал Бродвей.
Городской совет Рино единогласно принял постановление о внесении поправок в здание Рино Муниципальный кодекс в феврале. Это принятие официально сделало постановления о невнимательном и неосторожном вождении частью муниципального кодекса.
Законопроект Сената № 144разрешил принятие этих постановлений. Законодательный акт 144 был принят во время законодательной сессии в Неваде в 2015 году и разрешает местным органам власти назначать пешеходов зоны безопасности и ужесточение штрафов за отдельные нарушения ПДД.
Новый дорожный кодекс, согласно которому автомобилисты должны отдавать приоритет пешеходам и велосипедистам
Кадр из видеофильма «Велоспорт в Великобритании», показывающего, как следует отдавать предпочтение тем, кто едет прямо … [+] вперед. Поэтому автомобилист должен уступить приоритет как пешеходу, так и велосипедисту.
Велоспорт ВеликобританияПоправки к Правилам дорожного движения — британскому руководству по безопасности дорожного движения, впервые опубликованному в 1931 году — приведут к тому, что автомобилисты будут официально понижены в иерархии на дорогах Великобритании.Пешеходы будут на вершине новой иерархии участников дорожного движения с автомобилистами, которые имеют наибольший потенциал причинить вред другим участникам дорожного движения, которым теперь говорят, что они несут наибольшую ответственность за снижение опасности, которую они представляют для других.
Эта новая иерархия может иметь серьезные разветвления в будущих судебных процессах, в которых автомобилисты будут наезжать на велосипедистов и пешеходов.
Новый Правила дорожного движения, подлежащие утверждению парламентом, когда депутаты вернутся из летних каникул, вводят усиленный приоритет пешеходов на тротуарах, а также при переходе дороги или ожидании перехода.
И в пересмотренном правиле, которое вызовет заголовки о войне с автомобилистами в бульварной прессе, Правила дорожного движения также подчеркнут, что велосипедисты, едущие прямо, будут иметь приоритет над автомобилистами на перекрестках.
Также будет усилено руководство о том, сколько места должны оставлять автомобилисты при обгоне велосипедистов.
Критическим изменением, заявляет Министерство транспорта (DfT), будет введение правила h2, «иерархии ответственности».”
Новая иерархия приоритетов на дорогах Великобритании.
Велоспорт UK / композитВ иерархии пешеходы находятся наверху, а самые тяжелые и потенциально наиболее смертоносные участники дорожного движения — внизу.
Иерархия будет:
- Крупногабаритные легковые автомобили / тяжелые грузовые автомобили
В заявлении DfT говорится, что «водители автомобилей будут нести ответственность за обеспечение безопасности велосипедистов, в то время как велосипедисты будут нести ответственность за то, чтобы следить за пешеходами.”
Иерархия, добавил DfT, «не отменяет необходимости для всех участников дорожного движения вести себя ответственно».
Приветствуя изменения, Стивен Эдвардс, временный исполнительный директор пешеходной организации Living Streets, сказал: «Участники дорожного движения, которые могут причинить наибольший вред, должны взять на себя большую часть ответственности за снижение опасности, которую они представляют».
В действующем дорожном кодексе есть малоизученное правило, согласно которому пешеходы имеют приоритет на перекрестках.Правило 170 гласит, что автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, «если они начали переход».
В нем говорится, что Правило 204 основано на том, что «закон признает, что вождение автомобиля или мотоцикла всегда подвергает опасности других людей, а пешеходы являются наиболее уязвимыми из всех участников дорожного движения».
Предлагаемые новые правила для пешеходов значительно усиливают презумпцию приоритета. Пешеходы теперь будут иметь приоритет независимо от того, начали они переходить дорогу или нет.
Обгон велосипедистов
Пересмотренный текст Правил дорожного движения еще не опубликован, но в правительственном консультативном документе есть серьезные намеки на то, что будет ясность в отношении некоторых сбивающих с толку правил относительно велосипедистов, едущих двумя в ряд.Текущее правило — Правило 66 — гласит: «Вы не должны … никогда не ездить более двух человек в ряд и ездить гуськом по узким или загруженным дорогам, а также при прохождении поворотов».
Однако велосипедисты отмечают, что углы проселочных дорог и узкие дороги являются одними из самых опасных мест для обгона водителей, а движение велосипедистов в один ряд на этом этапе может быть опасным для обеих сторон.
Проект формулировки, выпущенный в прошлом году, гласит, что новое правило будет гласить: «[велосипедисты должны] ехать в одиночку, когда водители хотят обгонять, и можно безопасно позволить им это сделать.Когда едете большими группами по узким переулкам, иногда безопаснее ехать вдвоем ».
В правительственном консультативном документе, опубликованном 30 июля, было сказано, что «некоторые респонденты … считали, что это изменение побудит велосипедистов ехать по дороге, и что они должны оставаться слева в целях собственной безопасности».
В правительственном документе говорится, что «жизненно важно, чтобы об изменениях доводилось до сведения водителей, чтобы велосипедисты не сталкивались с запугиванием и агрессией со стороны водителей, которые ошибочно воспринимают их как препятствующие транспортному потоку или препятствующие движению.”
Вполне вероятно, что в новом Правилах дорожного движения будет указано, что автомобилисты должны оставлять два метра пространства при обгонах других участников дорожного движения, включая велосипедистов.
«В целом считалось, что правило является сложным, и безопасное расстояние 2 метра во всех случаях позволит избежать путаницы», — говорится в правительственном документе.
«Учитывая сложный характер этого правила, мы рассмотрим возможность упрощения текста».
Голландский рич
В правительственном консультативном документе говорится, что метод «голландского досягаемости» для открывания дверей автомобилей — техника, которой, как предполагается, должны обучать голландских водителей — не будет включен в число изменений.Считается, что эта техника, при которой дверная ручка открывается левой рукой, предотвращает попадание велосипедистов в руки автомобилистов, открывающих двери автомобилей, не глядя через плечо.
Предлагаемое изменение правила, разъясняющее, что велосипедисты могут проезжать с более медленным движением справа или слева, как уже указано в Правиле 163, может быть изменено, заявляет правительство. «Было сочтено, что необходима ясность для объяснения того, что велосипедисты должны двигаться только слева, если они находятся на велосипедной полосе или если движение остановлено», — заявляет правительство, что может означать, что велосипедисты должны стоять в очереди в стоячем автомобильном потоке, а не иметь возможность для фильтрации вправо или влево, что в настоящее время разрешено.
Было решительно поддержано изменение приоритета: 79% из 21 000 респондентов-консультантов высказались за новую иерархию.
DfTКонсультация
DfT проконсультировался об изменениях в Правилах дорожного движения в 2020 году после десятилетия без изменений. На эту консультацию было получено более 21 000 откликов, при этом большинство людей поддержали предложенные изменения, включая новую иерархию приоритетов.
«Статистический анализ показывает, что все предложенные изменения должны быть реализованы», — заключает DfT.
«Тем не менее, мы внимательно рассмотрели несогласные комментарии и отмечаем, что есть некоторые обоснованные вопросы, которые необходимо учитывать. В результате мы будем стремиться внести все поправки, изложенные в ходе консультации, но с изменениями в тексте, в которых была выявлена серьезная проблема ».
Некоторые из респондентов хотели, чтобы велосипедистов заставляли надевать велосипедные шлемы и носить одежду Hi-vis. Правительство заявляет, что эти предложения не будут частью пересмотренного дорожного кодекса.
Новый Правила дорожного движения будут применяться в Англии, Шотландии и Уэльсе.
«Изменения в Правилах дорожного движения очень ценны, — заявил специалист по планированию транспорта Марк Стронг, — но ключевой вопрос заключается в том, как они будут доведены до сведения существующих участников дорожного движения».
Он добавил: «Мы знаем, что большинство водителей не читают Правила дорожного движения после прохождения тестов. Если правительство не рассылает информацию всем владельцам водительских прав и не проводит общенациональную PR-кампанию для охвата других людей, желаемый эффект вряд ли будет достигнут.”
Правительство заявляет, что оно будет запускать информационную кампанию одновременно с публикацией обновленных правил дорожного движения. Он также разработает коммуникацию по изменению поведения, направленную на всех участников дорожного движения.
Статья была пересмотрена 20 июля со ссылкой на правительственный консультационный документ по изменениям дорожного кодекса.
новых правил дорожного движения Пекина — насколько эффективны в долгосрочной перспективе?
Пекин, город с населением 19 миллионов человек, страдает от все более частых и повсеместных заторов на дорогах и загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей.Ранее я писал в блоге о парализующей дорожной пробке в Пекине в августе и обсуждал возможные решения. На прошлой неделе в New York Times была статья о дорожном движении в Пекине, в которой упоминается опрос I.B.M. по 20 мегаполисам мира, в котором трафик Пекина наряду с Мехико оценивается как худший в мире.
По данным Пекинского бюро общественной безопасности и контроля дорожного движения,зарегистрированных автотранспортных средств в Пекине достигли 4,71 миллиона к 5 декабря. Только в этом году город добавил почти 800 000 новых автомобилей, в среднем более 2000 в день.Чтобы представить себе, насколько удивительно это число, китайская газета The First Financial Daily подсчитала, что 2-я, 3-я и 4-я кольцевые дороги Пекина имеют общую площадь, способную «припарковать» 223 900 автомобилей, что составляет всего 5% от общего числа зарегистрированных транспортных средств Пекина! Другими словами, если только 6 из каждых 100 автомобилей Пекина выйдут на улицы, система городских магистралей уже будет полностью перекрыта.
В ответ на эту ужасную ситуацию муниципальное правительство Пекина опубликовало всеобъемлющий пятилетний план действий в прошлый четверг после недельного периода общественного обсуждения черновой версии (оригинал документа на китайском языке можно найти здесь).В плане действий справедливо делается большой упор на расширение и улучшение системы общественного транспорта города и поощрение использования велосипедов. В частности, план направлен на улучшение общественного транспорта посредством:
- Добавление 354 новых поездов метро, модернизация 114 существующих поездов и установка кондиционеров в 186 старых поездах;
- Уменьшение интервала между поездами метро с 3 до 2 минут;
- Строительство 150 км новых скоростных автобусных линий и специальных полос для автобусов;
- Строительство 9 новых узлов общественного транспорта;
- Ввод в эксплуатацию 2100 автобусов «новой энергии», e.g., КПГ (сжатый природный газ) и электрические автобусы; и
- Строительство 1000 пунктов проката велосипедов общей вместимостью 50 000 велосипедов возле остановок общественного транспорта;
Помимо увеличения объемов общественного транспорта, план также предусматривает некоторые меры по ограничению продаж и использования автомобилей:
- Ограничение количества лицензий на новые автомобили до 240 000 в 2011 году посредством бесплатной лотереи;
- Запрет проезда автотранспорта из других городов в пределах 5-го транспортного кольца в рабочие дни;
- Введение моратория на закупку новых автомобилей правительственными агентствами Пекина и учреждениями, финансируемыми правительством Пекина, на следующие пять лет; и
- Внедрение системы платы за парковку с 3 зонами, при которой самый оживленный центральный район имеет самый высокий тариф (эквивалент 1 доллару США.50 / час).
Другие запланированные мероприятия по уменьшению заторов включают:
- Строительство еще 5 общегородских скоростных автомагистралей общей протяженностью 37,3 км и ряда скоростных туннелей;
- Завершение строительства 200 км новых дорог в центре города;
- Улучшение «микроциркуляции» 400 км существующих уличных сетей; и
- Построение 30 000 дополнительных парковочных мест вдоль линий общественного транспорта (но план также включает строительство еще 200 000 парковочных мест в жилых районах и возле общественных зданий, что, по нашему мнению, будет стимулировать использование автомобилей.)
Все вышеперечисленные меры должны помочь уменьшить скопление, но интересно, как долго?
Сокращение регистрации новых автомобилей на 2/3 в следующем году, безусловно, впечатляет. Тем не менее, через год 240 000 новых автомобилей появятся на и без того многолюдных улицах Пекина. Кажется, большинство пекинцев хотят машины. Продажи автомобилей в Пекине в декабре выросли до рекордного уровня после того, как жители узнали о планах муниципального правительства контролировать регистрацию новых автомобилей в следующем году. Это почему? Просто потому, что люди хотят иметь автомобили ради статуса? Почему велоспорт в Пекине — а точнее во всех городах Китая — продолжает сокращаться? Пекинская городская комиссия транспорта сообщила на своем сайте в августе, что только 18.1 процент поездок на работу теперь осуществляется на велосипеде по сравнению с 30,3 процента в 2005 году. С другой стороны, процент использования автомобилей вырос с 29,8 до 34,2 за тот же период.
Я считаю, что большинство людей покупают машины по необходимости. Пекин стал слишком большим, чтобы добраться куда-либо на велосипеде, не говоря уже о том, чтобы добраться пешком. Более того, по его улицам уже не так легко ходить и ездить на велосипеде, потому что автомобильные полосы имеют приоритет. Хотя сеть метро Пекина становится все более разветвленной, а поезда ходят часто, она почти всегда переполнена.
Фото: Заполненные вагоны метро на станции Цзянгуомэнь в Пекине 21 декабря 2010 г. — корреспондент Синьхуа Ньюс Ли Вэнь
Основная причина транспортных проблем Пекина — плохое городское планирование. Пекин слишком велик, поэтому ездить на велосипеде во многие места нереально; и он моноцентрирован, вызывая «приливные поездки на работу», что требует больших инвестиций в инфраструктуру, чтобы справиться с пиковыми транспортными потребностями.
Как показано на карте Google ниже, в Пекине теперь 6 слоев кольцевых дорог.По моим оценкам, общая площадь 6-го кольца составляет примерно 800 квадратных миль. Для сравнения: Нью-Йорк (все пять районов) имеет площадь 300 квадратных миль. На карте мы видим, что сейчас большая часть территории 5-го кольца, которая по размеру равна Нью-Йорку, застроена. Многие эксперты уже указывали на проблему «блиновой» планировки Пекина. Сообщается, что с 2004 года правительство Пекина начало создавать субцентры вокруг Пекина в попытке исправить одноцентровую планировку.Эти подцентры, например Ичжуан, Тунчжоу, Шуньи и Чанпин, как видно на карте Google, начинают обретать форму.
Карта города Пекин — от Google
Однако неясно, насколько сильны эти субцентры могут привлечь предприятия, которые в противном случае будут стремиться размещаться в центральном районе Пекина. Падут ли эти населенные пункты или они уже пали, молятся о масштабной жилищной застройке? Пекину нужны небольшие самоокупаемые города поблизости, а не больше «спящих городов», таких как Хуэйлунгуань и Тяньтунъюань, где мало возможностей для трудоустройства.
Если муниципальные органы власти и правительства более низкого уровня не смогут по-настоящему овладеть своей политической волей, чтобы бороться с нарушениями и коррупцией, связанными с освоением земель, которые противоречат плану землепользования и границам роста города, я сомневаюсь, что план «блинов» Пекина остановится на 5-е кольцо.
Хороший городской план должен основываться на принципах разумного роста, которые подчеркивают компактность, удобные для пешеходов сообщества, смешанное землепользование и развитие, ориентированное на транзит (TOD), которое сохраняет зеленые буферные зоны рядом с полосами застройки, чтобы предотвратить разрастание городов и служить границами застройки.Но даже если план хорош, коррупция в землеустройстве или слабая реализация могут привести к тому, что разработчики проигнорируют план и построят везде, где можно получить огромную прибыль.
Фактически, десять лет назад Пекин уже сформулировал «Генеральный план зеленых поясов», направленный на создание достаточно широких круговых зеленых полос вдоль кольцевых дорог, чтобы сдержать рост города за его пределами. Но реализация не была удовлетворительной: «посягательство на зеленые зоны было серьезным».
Неудовлетворительная городская планировка Пекина сделает решение проблемы пробок на дорогах в краткосрочной перспективе невыполнимым.Но, по крайней мере, план действий, опубликованный Пекином на прошлой неделе, является более сильным позитивным признаком, чем прежде, что свидетельствует о решимости правительства Пекина принять более смелые меры для обеспечения устойчивого городского развития. Мы надеемся, что многочисленные действия Пекина и его крупные инвестиции в развитие общественного транспорта принесут заметные улучшения через несколько лет. Однако в долгосрочной перспективе более разумное городское планирование остается единственным устойчивым решением. Мы надеемся, что многочисленные средние города Китая, которые также быстро растут, прислушаются к урокам Пекина.
При участии Кевина Хсу и Элвина Линя.
Новости и заметки по безопасности для водителей — Новости и заметки по безопасности для водителей
7 августа 2017 г.
На следующей неделе, 21 августа 2017 года, Соединенные Штаты будут единственной сушей в мире, где можно будет увидеть полное солнечное затмение. Затмение выйдет на берег побережья Орегона в 10:15 утра по тихоокеанскому летнему времени и пересечет побережье Южной Каролины около Чарльстона примерно в 14:49 по восточному летнему времени.
Части 12 штатов между Орегоном и Южной Каролиной испытают тотальность (полную темноту). Проезжая через эти 12 штатов, он будет пересекать все основные межгосударственные автомагистрали с севера на юг и многие межштатные автомагистрали с востока на запад в США. Совокупность пройдет по следующим городам;
- Линкольн, NE
- Канзас-Сити, Миссури
- Нашвилл, TN
- Гринвилл, SC
- Колумбия, Южная Каролина
- Чарльстон, SC
Совокупность всего лишь ляжет на край Санкт-Петербурга.Луи, штат Миссури.
Это событие не является концом Земли и не имеет какого-либо ужасного значения, если только вы не окажетесь среди миллионов людей, которые будут выезжать за рулем в период тотальности. Вождение в целом не должно быть проблемой; это похоже на ночное вождение. Тем не менее, дороги в этой области будут забиты людьми, и это станет огромным отвлечением, поскольку многие водители отводят глаза от дороги, чтобы попытаться увидеть солнце.
Во время тотальности Солнце будет полностью закрыто на срок до двух с половиной минут, и будет видна только атмосфера Солнца (корона).Для многих это будет зрелище, которое выпадает раз в жизни. Это не то зрелище, которое стоит пытаться рассмотреть, двигаясь на скоростной автомагистрали.
Если вы собираетесь ехать по дороге во время мероприятия, лучше всего съехать с дороги и остановиться до того, как соберется все. Лучше всего выйти из машины, чтобы испытать то, что для большинства из нас будет нашим единственным шансом стать свидетелем полного затмения.
Не съезжайте с дороги; полностью съехать с дороги. Если вы едете на межгосударственную автомагистраль или на автомагистраль с ограниченным доступом, съезжайте с автомагистрали до полного движения.Если вы находитесь на городской улице, заезжайте на парковку. Срыв с плеча будет слишком опасным, потому что отвлеченных водителей будет так много, что вас легко ударить.
Не смотрите на солнце, пока оно не станет полностью темным. Взгляд даже на полоску солнца может обжечь сетчатку и, возможно, ослепить на всю жизнь. Единственный безопасный способ смотреть на солнце — через официальные очки Eclipse.
Чтобы узнать, в какое время область совокупности пройдет над вашим местоположением, перейдите к карте затмения и щелкните свое местоположение.Все время на карте указано в формате UTC или по среднему времени по Гринвичу, что на шесть часов опережает восточное летнее время.
Безопасное вождение и наслаждайтесь видами!
31 марта 2017 г.
Город Атланта вчера пострадал от сильного пожара, из-за которого движение в этом районе остановится на несколько месяцев. Большой склад пластиковых труб под мостом на межштатной автомагистрали 85 недалеко от центра Атланты загорелся, в результате чего высокая температура ослабила конструкцию моста, что привело к его разрушению.
Представители автомагистралии инженеры заявляют, что повреждения не ограничиваются только частью обрушившегося моста, но и прилегающими дорогами. В результате обрушения моста была перекрыта главная артерия, ведущая в центр Атланты, по которой ежедневно проходят сотни тысяч автомобилей. Поскольку пока неизвестно, насколько серьезны повреждения, нет информации о том, сколько времени займет ремонт. Излишне говорить, что трафик в Атланте в ближайшие дни и месяцы достигнет еще более кошмарного уровня.
В прошлых статьях я писал с ностальгией о своих первых годах обучения вождению в Атланте.Какое-то время я даже работал гидом, возил пассажиров на небольшом автобусе по всем интересным достопримечательностям города и его окрестностей. В те дни водители Атланты очень гордились своей вежливостью по отношению друг к другу. Фактически, мои туристы часто говорили о том, насколько вежливы водители в Атланте по сравнению с их родными городами. Эти времена давно прошли!
Стремительный рост бизнеса в Атланте и вокруг нее привел миллионы людей из других частей страны в Атланту в поисках работы.Население метро Атланты увеличилось с чуть более миллиона человек, когда я окончил среднюю школу, до почти шести миллионов сегодня. Многие из этих переселенцев из других областей страны принесли с собой свои плохие привычки вождения, и люди с плохим поведением вскоре вытеснили более старых, более вежливых коренных жителей Атлантиды.
Их поведение за рулем стало настолько плохим, что Атланта теперь входит в число городов с наихудшими агрессивными водителями и дорожными инцидентами, согласно периодическим опросам AutoVantage, онлайн-страховой компании.Фактически, Атланта обогнала Нью-Йорк и Майами в рейтинге дорожной ярости.
Обрушение моста I-85 станет для Атлантов испытанием способами, невиданными после визита генерала Шермана в 1864 году. Если атланты будут придерживаться своего нынешнего стиля вождения, на дорогах Атланты будет много хаоса. Будет намного больше инцидентов, связанных с агрессивным поведением на дорогах, автокатастроф и, к сожалению, гораздо больше смертей и травм, чем обычно.
Единственный способ, которым атланты смогут пройти через это нетронутыми, — это если они вернутся к старомодному поведению вождения, продемонстрированному атлантами много лет назад.Это означает;
- соблюдает ограничения скорости,
- без следа,
- без врезки в переднюю полосу движения,
- не пытайтесь бить желтый свет,
- не работает красный свет, а
- Сохранение перекрестков в чистоте.
Это даже означает, что вы разрешаете другим водителям выезжать на проезжую часть впереди вас. Разрешение другому водителю выехать на дорогу впереди вас требует очень мало времени и позволит избежать этих опасных маневров со стороны водителей, пытающихся прорваться в поток машин.
Если бы Atlantans опробовали эту радикально новую идею, они, вероятно, были бы очень удивлены, обнаружив, что движение транспорта будет происходить намного быстрее и плавнее. Это самый разумный и безопасный поступок. Если нет, им следует бежать к своему парикмахеру, сделать могиканскую стрижку, надеть колпаки с шипами и установить гарпуны и мини-пистолеты Гатлинга на капоты своих автомобилей, потому что это будет похоже на фильм о Безумном Максе.
8 марта 2017 г.
Слишком часто водители либо игнорируют предупреждающие знаки о железнодорожных переездах, либо считают, что это предупреждение к ним неприменимо.Вчера четыре человека погибли и семь человек получили тяжелые ранения в результате того, что автобус, застрявший на железнодорожных путях, был сбит поездом.
Это не первая авария с участием застрявшего автомобиля и поезда на этом железнодорожном переезде. Всего две недели назад на том же переходе застрял грузовик Pepsi, но, к счастью, в этой аварии никто не пострадал.
У многих железных дорог есть крутые стороны, что делает их опасными для транспортных средств, таких как полуприцепы и автобусы, с очень небольшим дорожным просветом.Даже некоторые модернизированные автомобили могут застрять на этих переходах.
Одна из ошибок, допущенных в этом случае, заключалась в том, что водитель автобуса не смог немедленно эвакуировать автобус, как только он застрял. Вместо этого несколько человек вышли, но большинство осталось на борту, пока водитель пытался съехать на своем автобусе с рельсов. Если бы автобус был эвакуирован, а люди отошли подальше от путей, человеческие жертвы и травмы можно было бы минимизировать.
Важно помнить, что полностью загруженный грузовой поезд с большим весом может пройти до мили, прежде чем его можно будет полностью остановить.Приближаясь к железнодорожным переездам, обратите внимание на все предупреждающие знаки. Если вы думаете, что ваш автомобиль может не пересечь границу, поверните назад и поищите другой ближайший перекресток.
Для получения дополнительной информации посетите: 4 человека погибли после поезда и автобуса в Билокси, штат Миссисипи.
28 декабря 2016 г.
2016 год начнется в субботу, 31 декабря, и, чтобы убедиться, что вы доживете до 2017 года, многие организации по всей стране предлагают программы безопасных поездок с бесплатными поездками на такси или бесплатными буксировками для тех, кто слишком много пережил. напиток.
В Джексонвилле, штат Флорида, юридическая фирма Farah & Farah снова предлагает бесплатные поездки на такси для тех, кто слишком много выпил. Чтобы воспользоваться предложением, позвоните по телефону (904) 396-5555 в канун Нового года или посетите сайт keepjaxsafe.org.
В районе Вашингтона, округ Колумбия, бесплатные поездки на такси предлагаются Вашингтонской региональной алкогольной программой (WRAP). Программа «Sober Ride» охватывает округ Колумбия и большинство местных городов и округов в штатах Вирджиния, Мэриленд и округ Колумбия. Поездки на такси бесплатны для поездок до 30 долларов, и гонщик несет ответственность за любые тарифы, превышающие эту сумму.Чтобы вызвать такси, не звоните в службу такси, а вместо этого обратитесь в программу Sober Ride (1-800-200-8294) и отправьте запрос оператору, который отправит ваш запрос в соответствующую службу такси. Клиенты AT&T могут просто набрать #WRAP со своих мобильных телефонов.
Американская автомобильная ассоциация (AAA) предлагает бесплатные и со скидкой поездки и буксировки по всей стране. Список участвующих клубов AAA можно найти на сайте: Программа безопасной езды в отпуске
.Список других организаций, предлагающих программы безопасной езды, по штатам, можно найти на сайте DUI Justice Link-Sober Ride
.Это лишь некоторые из программ поездок бесплатно и со скидкой.Чтобы узнать о программах безопасной езды в вашем районе, введите в Google «безопасную поездку в отпуске» или «трезвую поездку в Нью-Йорке». Вы также можете проверить это в местной газете или на телеканале.
Если в вашем районе нет программы трезвой езды, не забудьте воспользоваться услугами специального водителя или составьте другие планы, чтобы добраться до дома в безопасности, прежде чем выходить из дома с алкоголем. Если в вашем районе нет программ бесплатного проезда на такси, считайте его стоимость частью стоимости празднования Нового года. Поездка на такси обходится намного дешевле, чем пребывание в больнице или похороны.
Желаем благополучия и счастливого Нового года!
18 ноября 2016 г.
Если вы родитель, чей ребенок готов перейти на детское кресло, или бабушка или дедушка, которые ищут идеальный рождественский подарок, чтобы обеспечить безопасность вашего внука, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выпустил новый список лучшие сиденья-бустеры как раз к сезону рождественских покупок
Похоже, производители уловили намек, и по сравнению с только 25% сидений, получивших хорошую оценку в 2008 году, в этом году 48 из 53 новых моделей получили рейтинг наилучшей ставки.Рейтинг наилучшей ставки означает, что они, вероятно, обеспечат хорошую посадку ремня для ребенка от четырех до восьми лет практически в любом автомобиле, минивэне или внедорожнике.
Из 53 протестированных моделей сидений три сиденья имеют рейтинг «Check Fit», что означает, что они могут не обеспечивать оптимальную посадку ремня на всех марках автомобилей. Два сиденья, Cosco Easy Elite и Cosco Highback 2-in-1 DX — оба производства Dorel — получили оценку «Не рекомендуется».
Нажмите на изображение для увеличения
Родители должны помнить, что, несмотря на некоторые законы штата, детские автокресла рекомендуются для детей, когда они перерастают свое детское кресло, примерно в возрасте четырех лет, пока они не станут достаточно большими, чтобы ремень безопасности поместился должным образом, низко на их бедрах, не заезжая им на живот.Для среднего ребенка это может быть от девяти до двенадцати лет.
Еще нужно помнить, что у детских кресел есть срок годности. Солнечный свет и удерживаемое тепло внутри автомобиля в течение длительного времени могут разрушить пластмассы и синтетические ткани, используемые в конструкции сиденья и ремнях. Если вы планируете использовать удобное место, вам следует проверить срок годности, указанный под сиденьем.
Для получения дополнительной информации посетите: Дизайн, который щелкает — Производители бустеров добились хорошей посадки ремня
Изображение предоставлено: Страховой институт дорожной безопасности
Защитники безопасности предлагают смешанные обзоры правил дорожного движения во всем округе Колумбия
Вирджиния, Мэриленд и Д.У всех нет рекомендуемых мер безопасности, и защитники безопасности дорожного движения говорят, что больше всего от этого страдают новые водители и молодые пассажиры.
Вирджиния, Мэриленд и округ Колумбия не имеют рекомендуемых мер безопасности, и защитники безопасности дорожного движения говорят, что это влияет на новых водителей и молодых пассажиров.
Дорожная карта государственных законов о безопасности дорожного движения на 2021 год от Защитников дорожного движения и автомобильной безопасности оценивает все 50 штатов и округ Колумбия по принятию 16 законов о безопасности дорожного движения.
«В то время, когда наши отделения неотложной помощи и наши больничные палаты в DMV чрезмерно загружены из-за пандемии, выборным должностным лицам критически важно ознакомиться с нашим отчетом о дорожной карте и посмотреть, что они могут сделать для повышения безопасности дорожного движения», — сказала Кэти. Чейз, президент организации «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности».
Во всех трех населенных пунктах отсутствуют самые строгие правила постепенного лицензирования водителей. В Вирджинии и округе Колумбия отсутствуют законы о детских креслах, а в Мэриленде не требуются автокресла, устанавливаемые против направления движения, для детей до двух лет.
«К сожалению, в Вирджинии нет 10 из 16 оптимальных законов, которые мы рекомендуем», — сказал Чейз.
ЗаконВирджиния о ремнях безопасности распространяется только на взрослых в возрасте 18 лет и старше, сидящих на переднем сиденье, и является второстепенным. В штате нет закона о ремнях безопасности сзади. Его закон об открытых контейнерах запрещает употреблять алкоголь только водителю, но не пассажирам.
Новый закон Вирджинии 2021 года запрещает использование портативных сотовых телефонов во время вождения, но Чейз отмечает, что новый закон не касается текстовых сообщений.
«Если ваш телефон установлен на приборной панели и вы касаетесь его, значит, вы его не держите. Так что вы можете написать, если не держите телефон », — сказала она. «Мы надеемся, что люди знают, что им не следует этого делать, потому что это ручной запрет, но это лазейка в новом законе».
В отчете каждому штату присваивается цвет в зависимости от количества принятых законов о безопасности.
Вирджиния входит в число 12 штатов, получивших красный рейтинг, что считается опасным отставанием в принятии рекомендованных оптимальных законов.
Мэриленд входит в число 30 штатов, отмеченных желтым цветом и нуждающихся в улучшении из-за пробелов в рекомендуемых оптимальных законах.
округ Колумбия входит в число восьми штатов, получивших зеленый рейтинг за «значительное продвижение» к принятию всех рекомендованных оптимальных законов.
«Каждую смерть на дороге можно предотвратить путем принятия оптимальных законов, которые мы рекомендуем в нашем отчете о дорожной карте», а также за счет использования передовых технологий, — сказал Чейз.
Группа ожидает от производителей автомобилей улучшенных мер безопасности и обращается к предстоящему 117-му Конгрессу и новой администрации Байдена-Харриса с просьбой приоритизировать действия по установлению минимальных стандартов безопасности.
«Прямо сейчас любой производитель может внедрить новую технологию в автомобиль, но для них нет стандартов», — сказал Чейз.
Защитникихотят, чтобы Министерство транспорта США выпустило окончательное правило минимальных стандартов производительности для передовых технологий, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение слепых зон.
«Итак, когда люди идут в выставочный зал, чтобы купить новый автомобиль, они знают, что когда они покупают автомобиль с автоматическим экстренным торможением, он соответствует минимальному уровню. Он будет тормозить, когда этого ожидает потребитель », — сказал Чейз.
Новая технология доступна не для всех автомобилей или может входить в стандартную комплектацию только в более дорогих автомобилях.
«Если бы эти усовершенствованные технологии применялись во всех новых автомобилях, каждый год спасались бы тысячи жизней», — сказал Чейз.
.