Пдд сигналы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Урок №4 Тема: «Сигналы регулировщика. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств» | Поурочные планы по ПДД 7 класс
Урок №4 Тема: «Сигналы регулировщика. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств»
24.09.2013 23709 0Цели и задачи урока: знакомство обучающихся с сигналами регулировщика; выработка умений понимать сигналы водителей транспортных средств и регулировщиков дорожного движения.
Сигналы регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
– со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
– со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
– со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
– со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
– пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
– движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
На некоторых особо сложных перекрестках движением управляет регулировщик. Регулировщику подчиняются все водители и пешеходы. Каждое положение его корпуса, жесты имеют значение сигналов, которые указывают, в каком порядке транспорт проезжает, а пешеходы переходят перекресток и двигаться по улице. Знать эти сигналы необходимо как водителям, так и пешеходам.
В руке регулировщик держит жезл. Жезлы бывают разные. Днем используют простую палочку, раскрашенную черными и белыми полосами. А ночью или в тумане регулировщик берет жезл со светящимся кругом на конце.
Запомни!
Если регулировщик стоит, повернувшись к тебе грудью или спиной, это означает: «Путь закрыт!» и соответствует красному сигналу светофора.
Если регулировщик стоит с поднятым вверх жезлом, это означает: «Внимание! Выходить на перекресток запрещено», надо подождать моего разрешения». Это соответствует желтому сигналу светофора.
Если регулировщик стоит к тебе боком в положении «смирно» или, держа руку перед грудью, это означает: «Путь открыт, переходите улицу!» и соответствует зеленому сигналу светофора.
Если регулировщик покачивает жезлом, рукой или круглым диском с красным огнем в сторону водителя, то такой водитель обязан остановиться.
Описанные здесь сигналы регулировщика – основные. Они совсем несложны. Существуют и другие сигналы. Например, регулировщик может предложить водителю изменить направление движения, занять крайнюю правую полосу, повернуть направо.
Иногда на одном перекрестке установлен и светофор и дежурит регулировщик. В этом случае регулировщик стоит в стороне или только наблюдает за движением. И только когда на перекрестке бывает очень много машин и пешеходов и светофор не справляется с движением, он принимает команду на себя.
Бывает, в светофоре горит красный свет, а регулировщик показывает, что проезд разрешен. Кому же верить – ему или светофору? Правила устанавливают, что водители и пешеходы обязаны подчиняться сигналам регулировщика, даже если эти сигналы противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке. Ведь светофор действует автоматически, он может испортиться, а обстановка на дороге требует оперативного вмешательства человека.
Бывают перекрестки, где нет ни светофоров, ни регулировщиков. Чтобы избежать несчастных случаев, запомните несколько правил.
Не начинайте перехода, пока не убедитесь, что поблизости нет транспорта, который может пересечь тебе дорогу.
Если по улице идет транспорт, подожди, пропусти его. Если улица с двусторонним движением – посмотри сначала налево, потом, когда подойдешь к середине улицы, — направо.
Если улица с односторонним движением и машины едут по ней в одном направлении, то надо все время, пока не дойдешь до противоположного тротуара, смотреть в ту сторону, откуда едут машины.
Помни: при переходе улицы надо всегда быть предельно внимательным и осторожным.
Предупредительные сигналы транспорта
Правила дорожного движения устанавливают, что до 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе — пожалуйста, но, не выезжая на дорогу. На велосипеде с двигателем можно ездить только с 16-летнего возраста. Теперь он уже водитель.
Водитель должен подавать сигналы каждый раз, когда намеревается произвести маневр.
Прежде чем выехать с обочины дороги на проезжую часть, водитель, не трогаясь с места, включает указатель левого поворота и, убедившись, что никакой опасности нет и путь свободен, выезжает на дорогу.
В пути, чтобы перестроиться из ряда в ряд, водитель включает указатель с той стороны, куда он должен направить свою машину. Подаются сигналы и тогда, когда надо сделать поворот, разворот, обогнать или объехать другие машины.
Чтобы эти сигналы были понятны всем, они обозначены в правилах дорожного движения, и каждый имеет свое значение. Для этого у всех автомобилей, мотоциклов, троллейбусов, трамваев впереди и сзади, справа и слева имеются указатели поворотов («мигалки»), сзади — красный стоп-сигнал.
Если водителю надо повернуть налево, он включает сигнал поворота налево. Тогда слева и сзади начинают мигать лампочки указателей поворота. А если ему нужно остановиться, он включает сигнал поворота направо, а затем нажимает на тормоз. В тот же момент в задней части автомобиля вспыхивает стоп-сигнал. Оба сигнала предупреждают других водителей, в том числе и велосипедистов, что этот автомобиль поворачивает направо к тротуару или к обочине и тормозит.
Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже останавливаться.
Сам велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы установлены правилами дорожного движения. Они должны быть понятны всем участникам движения:
— перед перестроением в левую сторону или поворотом налево велосипедист вытягивает в сторону левую руку либо правую, согнутую в локте, вверх;
— перед перестроением в правую сторону или поворотом направо велосипедист вытягивает правую руку в этом направлении, а если эта рука занята или не видна, то левую, согнутую в локте, вверх;
— перед торможением надо поднять вытянутую вверх руку.
Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге.
При выезде на улицу со двора велосипедист обязан пропустить транспортные средства и пешеходов и только после этого отправляться в путь.
Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении.
Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе.
Пешеходы, хорошо знающие сигналы световой и ручной сигнализации, при переходе улицы будут понимать, какой маневр хочет совершить водитель приближающегося автомобиля или велосипеда.
Во время движения на дороге может возникнуть такая ситуация: впереди, по полосе движения, в одном направлении с велосипедистом едет тихоходная машина, например, трактор с прицепом, или на обочине стоит большой грузовик. Чтобы обогнать трактор или объехать препятствие, надо выехать на другую полосу движения без помех движущемуся по ней транспорту. Обгонять все транспортные средства, кроме трамваев, разрешается только с левой стороны. Однако если водитель машины впереди тебя подал сигнал поворота налево и начал поворачивать, то обгонять его надо справа.
Запрещено устраивать гонки на дороге, игру «в перегонки». Если тебя обгоняет другой водитель, например, мопеда или велосипеда, то нельзя препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями.
а б в
Предупредительные световые сигналы автомобиля должен знать каждый велосипедист: сигнал торможения, сигнал поворота направо, сигнал поворота налево.
Объезд велосипедистом стоящего транспорта
Предупредительные сигналы водитель автомобиля может подавать рукой: поворот налево, сигнал поворота направо, сигнал торможения.
На дороге важно понимать и предвидеть, какой маневр собирается выполнить другой водитель. Не случайно, Правила в обязательном порядке предписывают подавать сигналы предстоящего маневра, а инспектора ГИБДД строго следят за выполнением этого требования.
Любому водителю вряд ли хочется оказаться в аварийной ситуации, ведь не подай он сигнал раз, другой – и, в конце концов, такая забывчивость, обернется печальными последствиями.
Рассмотрим ситуации, когда сигналы обязательны и как их требования должны выполняться. Правила обязывают всех водителей, включая и велосипедистов, перед любым маневром на дороге предупреждать об этом других участников движения. У велосипеда световых сигналов нет, поэтому единственная возможность их подачи только рукой.
Запомните: сигналу перестроения в левый ряд, левого поворота и разворота соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая под прямым углом вверх; сигналу перестроения в правый ряд и правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Выполняемые сигналы должны быть не только своевременно поданы, но и понятны другим водителям. Если у вас возникают сомнения — подавать сигнал маневра или нет, совет может быть только один — лучше подать.
Другим важным правилом подачи предупреждающих сигналов является их своевременное выполнение. Сигнал о маневрировании должен подаваться за 5 секунд до начала его выполнения. А при плохой видимости это время должно быть увеличено до 7-10 секунд. Так как велосипедисту не только затруднительно, но и опасно во время выполнения самого маневра подавать одной рукой еще и сигнал, то подача сигнала должна быть прекращена непосредственно перед самым началом его маневра.
В заключение нужно напомнить, что подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности. Другими словами, подав сигнал маневра, еще раз убедитесь, что вы не помешаете другому водителю.
Представьте себе, что сзади идущий автомобиль, догоняя вас, говорит человеческим голосом: «Уступите дорогу» или «Внимание, будьте осторожны». Пока это фантазия некоторых конструкторов. Для предупреждения других участников движения об опасности каждое транспортное средство снабжается звуковым сигналом. Но Правила, как известно, разрешают подачу звуковых сигналов лишь на загородных дорогах, а в населенных пунктах — только для предупреждения дорожного происшествия. Данное требование относится в той же мере и к велосипедистам, тем более что звуковой сигнал велосипеда, не имея большой силы, вряд ли будет услышан водителем в салоне автомобиля. Звонок нужен лишь для предупреждения пешеходов и других велосипедистов.
Почему в городах и населенных пунктах введено такое ограничение на подачу звуковых сигналов? Постоянный шум оказывает вредное влияние на здоровье людей. Поэтому и ввели ограничения на пользование этими сигналами.
А как надо себя вести, если едущий сзади автомобиль подает звуковой сигнал? Его значение всегда однозначно — складывается опасная дорожная ситуация, а не просто «Я еду». Обычно такой сигнал может быть подан, если велосипедист занимает всю правую полосу движения или он собирается перестроиться в другой ряд, или повернуть налево. В этой ситуации не надо пугаться и совершать необдуманные и поспешные действия. Нужно отказаться от планируемых маневров, вновь приблизиться к тротуару, а при наличии обочины по возможности даже съехать на нее или остановиться. Ведь не случайно у водителей самым опасным велосипедистом считается тот, кто-либо пугается сигнала, либо никак на него не реагирует.
Вопросы для закрепления:
1. Если регулировщик стоит к вам грудью, что это означает?
2. Какое положение регулировщика соответствует красному сигналу светофора?
3. Что должен делать пешеход при желтом сигнале светофора?
ПДД: Сигналы регулировщика | Учим ПДД!
Наверное, одна из самых сложных, а точнее, не понятных тем в теоретическом курсе ПДД. Чего, уж, лукавить, даже не все регулировщики знают что и как они показывают. Это, к счастью, с каждым годом встречается все реже. А вот водители, к сожалению, не исправляются и едут, зачастую, с потоком…
«Регулировщик» — лицо, наделенное полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных правилами. Регулировщик должен быть в форменной одежде или иметь отличительный знак.
Регулировщиком могут быть: сотрудники милиции, работники дорожных служб, дежурные на ж/д переездах и паромных переправах, при исполнении ими своих должностных обязанностей.
От светофора, разметки и знаков дорожного движения (кроме сигналов регулировщика) отступаю ТС с синим проблесковым маячком.
Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
Сигналы регулировщика для водителей транспортных средств имеют следующие значения:
Рука поднята вверх
Этот жест запрещает движение транспортных средств и пешеходов во всех направлениях.
Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в установленных местах, разрешается дальнейшее движение.
Таким образом, поднятую вверх руку регулировщика можно прировнять к желтому сигналу светофора. Если мы не можем остановиться — можем проехать. Если мы находимся на перекрестке — можем закончить свой маневр. Регулировщик подымает руку вверх, при смене жестов, чтобы все водители остановились, а перекресток освободился.
Руки вытянуты в сторону или опущены
Регулировщик не может целый день стоять с поднятыми руками, поэтому, при возможности, может их опускать, если это остается понятным для водителя.
Со стороны левого или правого бока — разрешается движение ТС прямо или направо. (Поворот налево запрещен, необходимо ждать другого сигнала регулировщика).
Со стороны груди или спины — движение запрещено.
Правая рука вытянута вперед
Чтобы было проще понять этот сигнал, мысленно поднимаем левую руку регулировщика.
Со стороны лица разрешено движение только направо.
Со стороны левого бока разрешено движение в любом направлении (прямо, направо, налево, разворот).
Со стороны правого бока и спины движение запрещено.
Сигналы регулировщика для пешеходов:
К сожалению, очень мало пешеходов знают сигналы регулировщика или вообще его замечают. Они могут пойти, если автомобиль остановится, или просто начать переходить дорогу, если не работает светофор или показывает для них зеленый. Поэтому, всегда стоит обращать внимание на пешеходов, приближаясь к перекрестку с регулировщиком.
Только эти сигналы регулировщика позволяют пешеходам переходить дорогу.
Если руки вытянуты в сторону или опущены — можно переходить дорогу со стороны левого или правого бока паралельно лицу или спине.
Если правая рука вытянута вперед — разрешается переходить дорогу со стороны левого или правого бока, но только за спиной регулировщика.
Сигналы регулировщика для трамвая
Движение трамваев по сигналам регулировщика поддается одному общему правилу: трамваи двигаются из «рукава» в «рукав».
Например:
Трамваи могут двигаться слева направо и справа налево, т.е. откуда и куда показывает регулировщик.
(Мысленно поднимаем левую руку — она указывает на нас.) Трамваи двигаются с нашей стороны налево, а со стороны лица регулировщика к нам.
Как на перекрестке, так и вне перекрестка регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
А чтобы было легче запомнить сигналы регулировщика начинающим водителям, можно выучить стишок:
Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в лоб, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, ты на трассе королева (разрешён проезд в любом направлении).
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Грудь к тебе или спина — для водителей стена.
Если боком стоит «браво» можно прямо иль направо.
Мне кажется, что легче запомнить жесты, чем стишок… но это не точно)
Ответы на Билеты ПДД по теме «Сигналы светофора и регулировщика»
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.
Вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?
- 1. Только налево.
- 2. Прямо и налево.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как Правила предписывают производить разворот только с крайней левой полосы (п. 8.5). Поворот направо запрещен при любом сигнале.
Вопрос 3
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
- 1. Только грузовому автомобилю.
- 2. Легковому и грузовому автомобилям.
- 3. Грузовому автомобилю и автобусу.
- 4. Всем перечисленным транспортным средствам.
В этой ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.
Вопрос 4
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
- 3. Запрещается.
Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6.16) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (п. 6.14).
Вопрос 5
Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
- 3. Запрещается.
Поскольку Вы уже въехали на перекресток, следует продолжить движение в выбранном Вами направлении (п. 6.14).
Вопрос 6
Вам разрешается движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. В любом направлении.
Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (п. 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (п. 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (п. 6.10).
Вопрос 7
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено только направо.
- 2. Разрешено только для выполнения разворота.
- 3. Запрещено.
Положение регулировщика, когда он обращен к Вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях (п. 6.10).
Вопрос 8
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. Во всех направлениях.
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны либо опущены, движение Вам разрешено прямо и направо (п. 6.10). Поскольку очередность движения на перекрестке определяется регулировщиком, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу», устанавливающий очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действует (п. 6.15 и п. 13.3).
Вопрос 9
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
- 1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
- 2. Только автобусу.
- 3. Только легковому автомобилю.
- 4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.
Водители должны выполнять требования сигналов регулировщика, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15). Когда его правая рука вытянута вперед, то со стороны левого бока разрешается движение в любом направлении (п. 6.10).
Вопрос 10
Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?
- 1. Водитель должен немедленно остановиться.
- 2. Водитель должен ускорить движение.
- 3. Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.
Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (п. 6.12).
Вопрос 11
Ваши действия в данной ситуации?
- 1. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
- 2. Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.
- 3. Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (п. 6.9). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.
Вопрос 12
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
- 1. Должны.
- 2. Должны только с заездом на тротуар.
- 3. Не должны.
Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).
Вопрос 13
При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:
- 1. Остановиться у стоп-линии.
- 2. Продолжить движение только прямо.
- 3. Продолжить движение прямо или направо.
Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).
Вопрос 14
Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?
- 1. При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.
- 2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.
- 3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях.
На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки (п. 6.3).
Вопрос 15
В каком месте Вам следует остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. В любом из перечисленных.
Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.
Вопрос 16
В каком направлении Вам разрешено движение?
- 1. Только налево и в обратном направлении.
- 2. Прямо, налево и в обратном направлении.
- 3. В любом.
Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (п. 6.10). Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5).
Вопрос 17
Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
- 1. Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора.
- 2. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. Повернуть направо.
В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции светофора (п. 6.3) Вы должны повернуть направо.
Вопрос 18
Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если Вы управляете легковым такси.
- 3. Запрещено.
Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что выезд на полосу, обозначенную с обеих сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), Вам запрещен, поэтому движение за перекрестком возможно только по полосам, находящимся справа от полосы с реверсивным движением (п. 6.7).
Вопрос 19
Вам можно продолжить движение:
- 1. Только по траектории А.
- 2. Только по траектории Б.
- 3. По любой траектории из указанных.
Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.
Вопрос 20
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 2:
Пройти тестВопрос 21
Сигналы такого светофора распространяются:
- 1. Только на трамваи.
- 2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
- 3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.
Вопрос 22
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
- 1. Движение разрешается с особой осторожностью.
- 2. Движение запрещено.
- 3. Светофорная сигнализация неисправна.
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.
Вопрос 23
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
- 1. Требованиями дорожных знаков.
- 2. Значениями сигналов светофора.
- 3. Указаниями регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15). Водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.
Вопрос 24
Вы имеете право двигаться:
- 1. Только прямо.
- 2. Только направо.
- 3. Прямо или направо.
Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.
Вопрос 25
В каком месте Вы должны остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед стоп-линией.
- 3. В любом из перечисленных.
При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).
Вопрос 26
Вам можно продолжить движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо или направо.
- 3. Только направо.
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).
Вопрос 27
О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?
- 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
- 2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.
- 3. На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос.
Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (п. 6.4).
Вопрос 28
Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/ч.
- 3. Нельзя.
Вы не можете перестроиться на соседнюю полосу, так как красные сигналы реверсивных светофоров запрещают использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (п. 6.7).
Вопрос 29
Вам разрешено продолжить движение:
- 1. Только налево.
- 2. Только в обратном направлении.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (п. 6.3).
Вопрос 30
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
- 1. Неисправна светофорная сигнализация.
- 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
- 3. Вскоре будет включен красный сигнал.
С целью информирования участников дорожного движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такое сочетание сигналов запрещает движение (п. 6.2).
Вопрос 31
Вам разрешено движение:
- 1. Только в направлении А.
- 2. В направлениях А и Б.
- 3. В любом направлении из указанных.
Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А (п. 6.10). Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.
Вопрос 32
Вам можно двигаться:
- 1. Только налево.
- 2. Налево и в обратном направлении.
- 3. В любом направлении.
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (п. 6.10).
Вопрос 33
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено прямо и направо.
- 2. Разрешено только направо.
- 3. Запрещено.
Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено (п. 6.10).
Изучаем сигналы регулировщика. Частный автоинструктор .
Занимаясь на уроках вождения с учениками мы часто сталкиваемся, когда в Киеве не работают светофоры, как правило, на перекрестках с большим количеством автомобилей (например ул.Владимирская с бул.Шевченко) и управление ситуацией, координацией дорожного движения переходит к регулировщику. И тут у многих учащихся возникает паника, незнание сигналов регулировщика. А значит всем без исключения водителям необходимо понимать, знать, выполнять все сигналы сотрудника полиции, в соответствии с установленными правилами дорожного движения.
Немного теории своими словами кто такой регулировщик – это сотрудник полиции или ГАИ, который выполняет функции светофора, контролирует трафик движения транспортных средств, в результате чего не возникают пробки. Регулировщик использует для подачи сигналов жесты своего тела, рук, возможно сопровождающим дополнительным свистом, а также жезл или специальный диск с красным цветом. Данные атрибуты позволяют проще понять, увидеть водителю действия сотрудника полиции. Отсутствие жезла не снимает с Вас обязанности выполнять поданные сотрудником сигналы.
Освежим в памяти стенды из автошколы, на которых отображены жесты и движения регулировщика.
Рисунок 1. Рука поднята вверх.
Аналогично сигналу красный свет светофора, запрещает движение транспортным средствам, трамваю, переходить дорогу пешеходу. Все участники дорожного движения должны стоять и ждать следующего сигнала.
Рисунок 2. Руки вытянуты в сторону или опущены вниз.
Эти два жеста имеют одинаковые значения в правилах дорожного движения.
для участников дорожного движения спереди и сзади:
- запрещено ехать транспортному средству, трамваю, пешеходу;
для участников дорожного движения с боков:
- транспортным средствам движение только прямо и разрешен поворот на право;
- трамвай движение только прямо;
- пешеход разрешение перейти дорогу.
Рисунок 3. Правая рука регулировщика вытянута перед собой вперед.
На этот жест, нужно максимально обратить внимание и разобрать, так как он является самым запутанным и имеет 4 значения в правилах дорожного движения для всех участников.
для участников движения, которые находятся со стороны правого плеча:
- транспортному средству движение запрещено;
- трамваю движение запрещено;
- пешеходам движение разрешено.
для участников движения, которые находятся сзади:
- транспортным средствам движение запрещено;
- трамвай движение запрещено;
- пешеходам движение разрешено.
для участников движения, которые находятся с левой стороны:
- транспортным средствам движение разрешено в любую сторону;
- трамвай разрешается совершать поворот налево;
- пешеходам движение запрещено.
для участников движения, которые находятся спереди:
- транспортным средствам разрешено движение на право;
- трамвай разрешено движение на право;
- пешеходам движение запрещено.
Если Вы увидели, что регулировщик начинает изменять положение своего корпуса, рук водитель может завершить маневр – это не есть нарушение правил дорожного движения.
И так подытожим , не стоит боятся сигналов регулировщика, я подсказал , как Вам понять и изучить его движения, сигналы. Если вдруг все же, забыли значение, сигналов двигайтесь, как все остальные, ориентируйтесь на поток автомобилей.
Серия
TCIL — Светодиодные индикаторы управления движением | Технические характеристики
Скачать спецификации серии TCIL
Светодиодный контроллер трафика серииTCIL, доступный в горизонтальной или вертикальной ориентации. Включает суперяркие светодиоды прямого обзора на сменной плате. Корпус и крышка контроллера изготовлены из ударопрочного поликарбоната, изготовленного методом литья под давлением. Также в комплекте две тонированные крышки линз.
Стандартное покрытие корпуса и капота — Duranodic Bronze; доступны индивидуальные варианты окраски.Входное напряжение 120-277 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока. Внесено в список UL / cUL для влажных помещений. Корпус можно использовать для поверхностного монтажа. Также доступны потолочные, опорные и настенные крепления. Контроллером трафика можно управлять с помощью коммутатора, стороннего реле или программного обеспечения Signal-Tech. Коммутатор или программное обеспечение приобретаются отдельно. Устройство поставляется с любыми двумя комбинациями красных, зеленых, синих, желтых или белых светодиодов.
Технические характеристики
Источник света | Суперяркие светодиоды на сменной плате.Монохромные светодиоды любого из следующих цветов: красный, янтарный, зеленый, синий и белый |
Сообщение | Точка диаметром 2-4 дюйма, символы или короткие слова |
Конструкция | Литой корпус со встроенными кожухами и полупрозрачные цветные линзы |
Размеры | По горизонтали: 7 ″ в x 14 ″ ш x 6 ″ г (глубина включает корпус 3 ″ d и бленду 3 ″) Вертикально: 14 ″ в x 7 ″ ш x 6 ″ г (глубина включает 3 дюйма) ″ D шкаф и 3 ″ d колпак) |
Отделка корпуса | Стандарт: Duranodic Bronze Опции: индивидуальные цвета окраски или краска, соответствующая цвету |
Электрические | Входное напряжение 120-277 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока UL / Включено в список cUL для влажных помещений |
IP / NEMA Рейтинг | IP55 / NEMA 3RX |
Control | Переключатель, программное обеспечение Signal-Tech Sign Control или внешнее реле |
Принадлежности / Опции | Signa l мигает в унисон или поочередно |
Гарантия | 5 лет |
Монтаж | Литой корпус можно использовать как настенный Дополнительный монтаж можно приобрести отдельно: Потолок, столб, утопленный |
Superior Traffic Services — Новое Era of Traffic Control
Superior Traffic Services — New Era Traffic ControlНовая эра
Мы предоставляем интеллектуальные портативные системы управления дорожными сигналами, чтобы вы могли меньше беспокоиться о трафике своих проектов и больше сосредоточиться на своей важной работе.
Ваш контракт на строительство дороги или моста может быть полон сложностей и проблем. У вас есть достаточно поводов для беспокойства, используемая вами система дорожных сигналов не должна быть одной из них.
ВСЕГДА ИМЕЮТ ГЛАЗА НА МЕСТЕ
Несколько потоковых камер трафика в реальном времени позволяют контролировать ваш проект с любого устройства, подключенного к Интернету.
НАДЕЖНОСТЬ МОЖЕТ РАССЧИТАТЬСЯ НА
Используя тройное резервирование на месте, наши светофоры в вашем проекте всегда связаны и беспрепятственно взаимодействуют друг с другом, независимо от местоположения или сложной географии вашего сайта.Это та надежность, которую вы так долго ждали!
ЛЕГКО РАЗВЕРТАТЬ
Настройка проста. Разместите и разверните наши устройства на сайте вашего проекта, а мы позаботимся о настройке и программировании за вас!
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕНЫ
Потребности в оборудовании варьируются от работы к работе и из года в год. Вот почему мы сделали аренду оборудования простой и доступной.
PTS-1000A: для безопасного и эффективного временного управления движением
Прицеп PTS-1000A — это разумный выбор для безопасного и эффективного временного управления движением для краткосрочных или долгосрочных задач.Это устройство может помочь вам контролировать сложные перекрестки или простое закрытие полосы движения и в стандартной комплектации поставляется с дублированным видео и радаром для обнаружения транспортных средств, двойным движением и веб-камерами, обращенными к рабочей зоне, и беспроводной связью с тройным резервированием.
Посмотреть PTS-1000AAFAD — Автоматическое вспомогательное устройство для флагманов
Повысьте безопасность, эффективность и прибыль от своей работы с помощью STS-AFAD.Позвольте нам установить время, использовать приложение TESSmobile или использовать программируемый пульт дистанционного управления на месте. Эта маневренная единица укрощает движение и ограждает от опасности.
Посмотреть AFADTruss Signal: единственное решение на рынке с 2+ полосами движения!
Сигнал фермы STS может охватывать три 12-дюймовых полосы движения и обеспечивает управление несколькими полосами, фазами и / или направлениями.Сигнал фермы — отличное решение для городских приложений, включая проекты улучшения перекрестков и постоянной замены сигналов.
Просмотр сигнала фермыПьедестал с насадками: умное решение для дополнительных устройств
Пьедестал STS занимает мало места для работы в ограниченном пространстве.Мы предлагаем указатели для пешеходов, одиночные сигнальные головки, усовершенствованные мигалки, усовершенствованные камеры для рабочих зон и нашу интеллектуальную подсветку стоп-бара с этой платформой.
Посмотреть пьедестал с приспособлениямиTESS Light Controller: самый интеллектуальный, универсальный и эффективный контроллер из имеющихся
Световой контроллер STS TESS — лучшее решение для управления всеми типами переносных сигналов.Встроенное резервирование обеспечивает непревзойденную надежность в полевых условиях.
Посмотреть LTC TESS CONTROLLERВспомогательное устройство на проезжей части
Обеспечьте эффективное движение транспорта, контролируя проезды и подъезды к переулкам в рабочих зонах с помощью устройства помощи на проезжей части STS (DAD).Уникальный «тайминг» STS не позволяет трафику ждать долгое время очистки; это лучшая вещь с момента включения красного цвета вправо.
Посмотреть папуМы понимаем ваши потребности, потому что мы из дорожно-строительной отрасли.В течение последних 30 лет мы придерживались принципа «Есть ли лучший подход» ко всему, что мы делаем. Стремясь обеспечить связь, избыточность, стабильность и безопасность, мы всегда ищем лучший способ предоставить вам решения, необходимые для удовлетворения ваших уникальных требований к управлению трафиком, соблюдения бюджета и обеспечения безопасности вашей команды и общества в целом.
Начать легко!
ШАГ ОДИН
ПРОСМОТРИМ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ
Позвольте STS оценить ваши уникальные потребности сайта в контроле трафика.
ШАГ ВТОРОЙ
ПРОСМОТРЕТЬ ДЕМО
Мы дадим вам живую демонстрацию нашего продукта и рассмотрим лучшие варианты.
ШАГ ТРЕТИЙ
ПОЛУЧИТЬ ТАМОЖЕННУЮ ЦИТАТУ
Получите расценки на ваше индивидуальное решение для управления дорожным движением.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
ОТДЫХ
Отдыхайте спокойно, зная, что у вас есть лучшее решение для безопасного и эффективного управления дорожным движением.
На базе TESS
Все портативные системы дорожных сигналов Superior Traffic Services и другие устройства являются интеллектуальными сигналами с технологией или устройствами TESS.TESS — это комбинация аппаратного и программного обеспечения, которая отличает Superior Traffic Services от других поставщиков временных сигналов трафика.
«Я владею компанией по регулированию дорожного движения более 20 лет, и инновационные технологии, предоставленные STS, сильно изменили мой бизнес. Я больше контролирую свою рабочую зону, что помогает моей компании работать более эффективно и безопасно. Несколько лет назад мы попали в дорожно-транспортное происшествие, и STS смогла зафиксировать происшествие и помочь нам найти водителя, сэкономив нам тысячи.Майк приехал почти сразу, чтобы заменить наше поврежденное оборудование, и мы сразу же приступили к работе. Я не могу представить себе будущего без Superior Traffic Services. Спасибо, ребята, продолжайте вводить новшества и спасать жизни на дорогах !! »
«Вы все были невероятны и предоставили нам лучшее обслуживание клиентов, которое только можно себе представить».
«Мне очень нравятся эти сигналы. Я надеюсь использовать сигналы Superior Traffic в будущем. Старый стиль от других компаний — всего лишь головная боль! »
© Авторские права — Superior Traffic Services
Пролистать наверхTraffic Control Products, Inc.
#FREEtheMIBS — это совместная кампания, направленная на поощрение контроллеров сигналов трафика, производителей устройств ITS и государственных учреждений к объединению для создания и совместного использования протоколов NTCIP устройств, в частности баз управляющей информации (MIB).
НА ПУТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ
Предоставляем техническую экспертизу и качественную продукцию более 45 лет
Продукты
Услуги
Обучение
Форум пользователей
Traffic Control Products предлагает полную линейку продуктов для управления трафиком, включая программное и аппаратное обеспечение для проектов любого размера.
Продукты для управления трафиком приносят к вашим услугам накопленные за десятилетия знания и опыт в сфере дорожного движения и транспортировки.
Неважно, новичок ли вы или просто хотите освежить свои навыки, — онлайн-обучение Control Technologies готово вам помочь.
Общайтесь и обсуждайте идеи, проблемы, приложения и решения среди участников и коллег.
Рекомендуемые решения
Intelight — это ведущий бренд инновационных продуктов для управления трафиком от Q-Free, в том числе усовершенствованные контроллеры трафика, шкафы управления движением, мастера артериальных систем, NTCIP-совместимое локальное программное обеспечение и центральные программные системы на базе Интернета.
FLIR Интеллектуальные транспортные системы (ITS) революционизируют движение транспортных средств на дорогах по всему миру. Наши уникальные, проверенные на практике решения помогают обеспечивать безопасное и плавное движение транспортных средств, пешеходов и велосипедов.
smartmicro уже более 20 лет является лидером в области высокопроизводительных радаров и гибридных датчиков. Их датчики трафика сверхвысокой четкости (4D / UHD) оснащены самой современной системой обнаружения нескольких полос движения и нескольких объектов как для полосы остановки, так и для предварительного обнаружения с одного устройства.
Blyncsy решает проблемы дорожного движения завтрашнего дня с помощью современных технологий, которые помогут вам двигаться вперед быстрее. Наш полный набор аппаратных, программных и прикладных решений — это ваша экосистема для улучшения трафика во всех аспектах вашей жизни, поэтому двигайтесь вперед быстрее.
Eberle Design Inc . — ведущий производитель систем контроля безопасности перекрестков, обнаружения транспортных средств и критически важной электроники для систем управления дорожным движением, парковки / доступа, железнодорожного транспорта и аварийных служб.
Видео по применению
CostarHD Rugged CCTV : CostartHD ™ разрабатывает и производит надежные системы видеонаблюдения HD CCTV для критически важной инфраструктуры и транспорта. Их видеокамеры контролируют наиболее критические и чувствительные среды, включая транспорт, особенно движение (ИТС), морские порты, аэропорты и железные дороги.
Рекомендуемый продукт
Pelco IntelliCross — лучшее решение для обеспечения безопасности пешеходов
Intelight — это ведущий бренд Q-Free инновационных продуктов для управления дорожным движением, включая усовершенствованные контроллеры дорожного движения, шкафы управления дорожным движением, мастера магистральных систем, NTCIP-совместимое локальное программное обеспечение и центральные программные системы на базе Интернета.
Pelco IntelliCross — это ультрасовременное решение для интеллектуальных пешеходов.APS создан для решения проблем с пешеходным движением доступным, удобным и экономичным способом.
Новейший продукт Pelco , IntelliCross APS, создан для решения проблем с пешеходным движением доступным, удобным и экономичным способом. Вот некоторые ключевые особенности, которые предлагает Pelco IntelliCross:
Авторизованный дистрибьютор Q-Free
Полная функциональность со всеми расширенными функциями без необходимости прокладки проводов от шкафа контроллераСамый совершенный доступный пешеходный сигнал из имеющихся
Единственная система, которую легко модернизировать на месте до централизованного управления, просто добавив CIU-C к источнику питания шкафа ( дополнительные провода не требуются)
Разработано с учетом будущего
Сделано в США
Представляем Marathon Power Inc.как один из наших уважаемых партнеров
Представляем кинетические сигналы — банкомат нового поколения
Danlaw, Inc.
Connected Car, C-V2X, Telematics, Testing Tools, Automotive Electronics
Новый партнер !!
Новый партнер !!
Технологии Данлоу закладывают основу для умных городов
и подключенных транспортных средств
© 2021 Traffic Control Products, Inc. — Все права защищены
Избранные ссылки
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Youtube
Лос-Анджелес установит интеллектуальные контроллеры дорожных сигналов в надежде повысить безопасность
Модернизация систем управления дорожным движением в Лос-Анджелесе может сделать улицы этого города более безопасными не только для людей, сидящих за рулем.Новые шкафы управления — закулисный нервный центр для светофоров — будут включать новую технологию для управления такими функциями, как направляющее освещение на пешеходных переходах или сигналы, управляющие движением велосипедистов.
«Новинка шкафов ATC [усовершенствованный транспортный контроллер] заключается в увеличении предела количества устройств ввода и вывода», — сказал Оливер Хоу, планировщик перевозок из Департамента транспорта Лос-Анджелеса. «Это дает больше возможностей для большего числа типов пользователей, чем в предыдущем шкафу, что оказалось полезным по мере того, как наша транспортная система становится более сложной.”
Шкафы управления, каждый размером с холодильник, разрабатываются McCain Inc. из Виста, Калифорния, и предназначены для поддержки технологий умного города и светодиодных сигналов управления. McCain доставит около 1500 умных шкафов трафика в Лос-Анджелес, который компания назвала вторым по величине рынком трафика в стране, начиная с конца лета.
«Как правило, один шкаф проходит через одно пересечение», — сказал Натан Велч, директор по продажам McCain.«Тем не менее, с передовой технологией шкафов для транспортных контроллеров вы можете сделать больше. Переход на платформу УВД позволяет Лос-Анджелесу приспособить [сигналы для] велосипедных дорожек, что они не смогли сделать с существующей инфраструктурой ».
Интеллектуальные светофоры и уличные фонари меняют перекрестки по всей стране, поскольку в следующий раз откроются новые города. городская инфраструктура поколения, ориентированная на подключение 5G и связь между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I). Два года назад округ Майами-Дейд начал развертывание новых контроллеров системы дорожного движения, которые позволяют подключаться к V2I, поскольку город ожидает таких автомобилей, как Audi A4, Q7 и другие. модели, у которых есть информация о светофоре, функция, при которой автомобиль, стоящий на красном светофоре, ведет обратный отсчет до зеленого.
Канзас-Сити, штат Миссури, планирует развернуть в ближайшие несколько лет сотни датчиков дорожного движения в рамках значительного расширения портфеля проектов умного города.
Сан-Диего также планирует осветить половину города умными уличными фонарями в рамках плана по модернизации 3200 ламп с помощью пакета датчиков для сбора данных.
Скип Дескант пишет об умных городах, Интернете вещей, транспорте и других областях.Он провел более 12 лет в ежедневных газетах Миссисипи, Арканзаса, Луизианы и Калифорнии. Он живет в центре Сакраменто.
Посмотреть другие истории от Skip DescantПереносные дорожные сигналы | Системы управления движением | StreetSmartRental.com
РАСШИРЕННЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ (ARM)
Система ARM отправляет текстовые сообщения и оповещения по электронной почте, сообщая о состоянии сигнала и работе.Напряжение аккумулятора, местонахождение сигнала и отчет о состоянии неисправности в режиме реального времени или по запросу с нашего специализированного веб-сайта для мониторинга.
ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП
Обеспечивает удобное хранение и переносимость всего набора сигналов SQ2. Расширенное хранилище означает, что вы также можете хранить солнечные батареи, выносные опоры и другое оборудование для рабочей зоны вместе с вашей сигнальной системой.
ПАКЕТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ И АУТРИГГЕРА
Добавление 130-ваттной солнечной панели значительно увеличивает срок службы батареи вашего сигнала SQ2, а выносные опоры обеспечивают дополнительную устойчивость тележки на неровных поверхностях.
СИГНАЛ ИЗМЕРИТЕЛЯ РАМПЫ
Сигнал временного измерителя рампы обеспечивает быстрое и надежное решение проблемы заторов на автомагистралях. Систему можно быстро развернуть на любом съезде с автомагистрали, чтобы регулировать поток транспорта на шоссе и уменьшить заторы в целом.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Легко разместите вызов зеленого цвета на любом конце рабочей зоны или оставьте оба сигнала двухфазной работы красным. Запрограммированные интервалы красных зазоров всегда вставляются между зелеными индикаторами, предотвращая возможность конфликта.
БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Беспроводной пульт дистанционного управления на расстоянии до 1/2 мили является наиболее удобным методом ручного управления сигналом. Встроенная функция вибрации работает как подтверждение каждого нажатия кнопки, а сигналы переключаются обратно в автоматический режим одним нажатием.
PILOT CAR
Модуль Pilot Car (Flagger) позволяет водителю пилотного автомобиля дистанционно управлять сигнальной системой Horizon с помощью ручного передатчика для простой работы в течение всего дня.
УСТРОЙСТВО ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Предупреждает автомобилистов на подъездных путях к жилым домам о направлении движения транспорта в однополосной рабочей зоне с двусторонним движением. Это помогает снизить вероятность неправильного вождения в рабочих зонах.
типов систем дорожных сигналов — город Торонто
История светофоров и сигнальных систем начинается с оживленного перекрестка Блур-стрит и Йонг-стрит. В 1925 году здесь был первый светофор Торонто.В следующем году сигнализация была установлена на многих других перекрестках.
Внедрение компьютеров в сферу управления дорожным движением было впервые осуществлено в Торонто в 1959 году. Совет Метрополитена пришел к выводу, что улучшения в системе управления дорожным движением необходимы в дополнение к быстрому расширению сети магистральных дорог. Совет Метрополитена санкционировал небольшое пилотное исследование для изучения практичности внедрения новой системы светофоров, которой можно было бы централизованно управлять с помощью электронного компьютера.
В то время в отрасли было доступно только специализированное оборудование аналогового типа, и это привело бы к огромным затратам на замену аппаратного обеспечения контроллера сигналов с ограниченными возможностями внедрения новаторских стратегий в теорию или практику управления трафиком. В отчете об исследовании говорилось, что если цифровой компьютер общего назначения работал в режиме реального времени, он мог бы получать информацию о дорожном движении от большого количества детекторов транспортных средств, выбирать время и смещения и оптимизировать их для общей эффективности системы.Хотя это предложение показалось привлекательным, были высказаны некоторые сомнения относительно способности цифрового компьютера работать требуемым образом. Таким образом, сеть из 15 сигналов контролировалась различными способами — от заранее заданного времени до полного реагирования на трафик, чтобы проверить выполнимость. Это оказалось настолько успешным, что было решено продолжить полномасштабную систему.
В июне 1963 годаMetro приступила к установке первого в мире полномасштабного компьютера с автоматическим управлением дорожным движением, работающего в режиме реального времени.Ключом к успеху было то, что Департаменту дорог и движения метрополитена была предоставлена власть над всеми существующими или новыми сигналами в тогдашнем столичном Торонто. Первый этап системы потребовал установки 1000 детекторов транспортных средств и подключения каждого контроллера через выделенные телефонные линии к компьютеру, который находился на первом этаже Старой ратуши. В сравнительном смысле это была вторая по величине онлайновая система управления в мире, уступающая только Североамериканскому командованию ПВО (NORAD).
Первоначально система отвечала за 500 сигналов, но по мере роста метрополии Торонто увеличивалось и количество сигнальных перекрестков, которые следовало контролировать. К сожалению, исходный компьютер управления дорожным движением был способен контролировать только 1164 перекрестка, и вскоре Торонто превзошел этот показатель, поскольку город пережил быстрый рост. В 1978 году было принято решение о необходимости замены системы. Этот новый центр управления движением был расположен под землей как часть станции метро Sheppard на линии Yonge.Он начал действовать в начале 1980-х годов.
К середине 1980-х пропускная способность коридора Гардинер / Лейк-Шор достигла своего предела. Технико-экономическое обоснование подтвердило преимущества установки системы управления движением в коридоре (CTMS). Строительство CTMS было одобрено в 1987 году советом метрополитена. Однако примерно в то же время стало очевидно, что Торонто может извлечь выгоду из развития Интегрированного центра управления движением (ITCC), который объединит работу коридорной системы с системой управления дорожными сигналами.Внедрение этого ITCC было впоследствии одобрено в 1989 году.
Aldridge Traffic Controllers — Verdict Traffic
ATC — австралийская компания, которая разрабатывает, производит и поставляет передовые электронные устройства управления сигналами дорожного движения. ATC также участвует в разработке и поставке под ключ систем управления городским движением (UTMC) и контроллеров светофоров (TLSC).
Контроллер светофора
ATSC4 — это контроллер сигналов движения последнего поколения, разработанный в соответствии со спецификацией TSC4 Управления по дорогам и дорожному движению штата Новый Южный Уэльс.Контроллер полностью совместим со SCATS, может работать независимо в изолированном режиме, подключаться к SCATS или в режиме гибкого соединения для обеспечения координации времени суток.
ATSC4 имеет интерфейс портативного компьютера с контроллером, позволяющий легко анализировать работу контроллера с использованием графических дисплеев в реальном времени. Эти дисплеи показывают схему перекрестка, работу группы сигналов в реальном времени, функции синхронизации, мониторинг связи и работу детектора.
Контроллер разработан для любых погодных условий, имеет антивандальный корпус, модульную конструкцию для простоты обслуживания и будет работать при любом напряжении питания, включая сверхнизкое напряжение (ELV).
Системы бесперебойного питания
ATC разработала две стратегии, чтобы справиться с потерей мощности светофоров. ATC предлагает традиционное решение для источника бесперебойного питания (ИБП), предоставляя дополнительный внешний шкаф рядом с контроллером светофора, который идеально подходит для больших перекрестков. Этот шкаф ИБП (ECUPS) будет обеспечивать питание всех сигнальных групп, на пересечении до 24 сигнальных групп и поддерживать максимальную общую нагрузку 2000 ВА (1400 Вт) до 4.5 часов.
Для обслуживания небольших перекрестков ATC разработала внутренний контроллер сигналов трафика UPS. Это контроллер ATSC4 с ИБП и батареями, установленными внутри шкафа. Модель ИБП с внутренним контроллером (ICUPS) представляет собой компактное интегрированное решение с одним шкафом и использует гелевые батареи, которые работают в широком диапазоне температур.
Контроллеры предупредительных знаков для железнодорожных переездов
Усовершенствованный контроллер предупреждающих знаков AWSC4 — это новое поколение передовых систем предупреждения для предупреждения участников дорожного движения об используемых в настоящее время железнодорожных переездов и, следовательно, для подготовки к остановке.Этот продукт был разработан для решения проблемы увеличения смертности участников дорожного движения на железнодорожных переездах.
Продукт доступен в двух моделях: стандартная модель для площадок с доступной мощностью и солнечная версия для железнодорожных переездов в отдаленных районах. Стандартная модель продукта представляет собой простое в развертывании решение, которое сводит к минимуму объем строительных работ для установки. Объекты, работающие на солнечных батареях, требуют дополнительных монтажных работ.
Каждая модель способна управлять от одного до четырех знаков, оснащенных двумя светодиодными фонарями сверхнизкого напряжения желтого цвета и маломощными блоками.Независимый сигнальный модуль взаимодействует с системой обнаружения поездов и активируется при обнаружении поезда, приближающегося к переезду. Мигающие сигналы будут продолжать мигать до тех пор, пока поезд не покинет железнодорожный переезд.
Согласованная адаптивная система дорожного движения
Сиднейская координированная адаптивная система управления дорожным движением (SCATS) — это компьютерная система управления дорожным движением на всей территории, которая включает оборудование, программное обеспечение и уникальную философию управления.
Система работает в режиме реального времени, регулируя синхронизацию сигналов, разбиения, длительность цикла и смещения в ответ на изменения потребности в трафике и пропускной способности системы по мере их возникновения.SCATS использует данные, собранные с датчиков дорожного движения, для корректировки в реальном времени продолжительности цикла, разделений и смещений. Эта реакция в реальном времени на изменения в потоке и плотности трафика позволяет SCATS обеспечивать непрерывную регулировку и точную настройку, чтобы обеспечить максимальную выгоду для плавного потока трафика.
SCATS обладает уникальным преимуществом, так как он был спроектирован и разработан Управлением автомобильных дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс (RTA) в Австралии инженерами по дорожному движению, которые также являются конечными пользователями приложения.
.