Вариатор хонда: Вариатор Honda

Содержание

Вариатор Honda

Как работает вариатор CVT?

Механизм, который у нас именуется клиноременным вариатором, за рубежом часто обозначается аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission — бесступенчатая трансмиссия). Как работает вариатор CVT?
Простейший случай — это два шкива с раздвижными коническими половинками, соединенные между собой ремнем. Если половинки ведущего шкива максимально раздвинуты (ремень «провалился» вглубь), а половинки ведомого шкива, наоборот, сдвинуты, и ремень огибает их по большой окружности, то это — максимальное передаточное отношение, «первая передача».


Принципиальная схема бесступенчатой трансмиссии автомобиля Honda Civic

Сдвигая половинки ведущего шкива и одновременно раздвигая половинки ведомого, можно добиться минимального передаточного отношения («пятая передача»).

Конечно же, реальный механизм CVT намного сложнее.
Во-первых, ремень представляет собой нанизанные на ленты V-образные стальные сегменты. Такой ремень весьма надежен и может передавать большой крутящий момент.Во-вторых, для отключения вариатора от двигателя (холостой ход) применяется многодисковый фрикцион на ведомом валу вариатора.
В-третьих, чтобы заставить автомобиль двигаться задним ходом, используется планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.
Наконец, всеми перечисленными механизмами, включая перемещение половинок шкивов, ведают гидроприводы, а стальной ремень работает в масляной ванне. CVT имеет собственный масляный насос и целую сеть гидроприводов.

В автомобиле Honda Civic трансмиссия CVT плавно изменяет передаточное отношение от 2,47 до 0,547. Величина передаточного отношения зависит от передаваемой ремнем нагрузки, от скорости движения машины и положения педали акселератора.


Идея вариатора кажется простой, а вот реальные бесступенчатые трансмиссии — весьма сложные устройства

Крайние положения вариатора: «высшая передача» (слева) и «низшая передача» (справа)

Селектор рычага вариатора CVT имеет пять положений: P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль — для буксировки машины), D (drive, движение вперед), S (спортивный режим) и L (от англ. low — низкий, этот режим используется для движения в горной местности, буксирования прицепа и торможения двигателем). На автомобилях для японского рынка режим L заменяется на E (экономичный).

В чем преимущества вариатора перед обычным автоматом

Причиной повышенного интереса со стороны японских конструкторов стали многочисленные попытки автопроизводителей повысить КПД двигателя, в результате которых они пришли к выводу, что собственно КПД поднимать не надо, достаточно предотвратить потери мощности на трансмиссии. Согласно законам физики, это можно было бы сделать, добавив число передач, но здесь разработчики упирались в существенную проблему, — чем больше будет передач, — тем лучше, тем меньше будут потери. Получалось, что это экстенсивный путь, а он подразумевает наращивание размеров КПП, что в конечном итоге приводит к сложной управляемости, и ненадежности узла в целом, о чем мы уже говорили.

Требовалось или увеличить количество передач до бесконечности, или… убрать их совсем! Для этого им и потребовались наработки по вариатору, — бесступенчатой трансмиссии, позволяющей осуществлять плавный разгон и торможение, фактически напрямую передавая усилие с двигателя.

Собственно до японских инженеров до этого раньше догадались голландцы, но, как мы уже видели, их узел был совершенно ненадежен. Инженеры компании Fuji Heavy Industries (торговая марка Subaru) доработали устройство и впервые применили его на автомобиле Subaru Justy. Это стало началом новой жизни вариатора. Им заинтересовались все японские автопроизводители, включая Honda. Причем именно вариаторы Хонда должны были стать основными коробками в автомобилях этой марки, что Honda и делала, разрабатывая и совершенствуя их в собственном КБ.

Разработанная Honda трансмиссия Multi Matic была (и есть) уникальным звеном в развитии вариаторов, — в ней используется комплект фрикционных дисков, как и в обычной АКПП, но в отличие от последней, фрикционы должны проскальзывать(!), чтобы осуществить плавное трогание автомобиля с места.

Honda MultiMatic — вариатор первого поколения с поддоном.

Причина бурного развития вариаторов проста, — АКПП этого типа более экономичны (разница порядка 10-20% по сравнению с обычным «автоматом»), несравненно более комфортны, из-за отсутствия рывков и переключений, а главное, вариатор обеспечивает более плавный, и что характерно, более быстрый разгон автомобиля, даже по сравнению с механикой, за счет идеального соотношения (а точнее отсутствия) передач. Казалось бы, вот он, — идеал, но на деле все оказалось не так радужно.

Основной проблемой вариатора была и остается надежность узла. Дело в том, что сам производитель укладывает срок «хождения» вариатора в 150 000 – 200 000 км, если мы говорим про новый автомобиль. Конечно, приобретая автомобиль новым, Вы практически застрахованы от неприятностей, поскольку среднестатистический водитель наезжает за год порядка 20 000 – 35 000 км. Таким образом, срока работы узла Вам с лихвой хватит на весь срок гарантии автомобиля, но если машина покупается с рук, то вариаторный узел может стать источником перманентной головной боли. Для России эта проблема особенно актуальна, поскольку в холодном климате вариатору работать тяжелее. Также, при эксплуатации в России есть еще две отрицательных особенности для вариатора.

Во-первых, ему категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение. Почему-то в России принято резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзываниями и выходом из строя всего узла.

Во-вторых, вариатор не переносит длительное равномерное передвижение со скоростью более 120 км/ч. Во время работы в монотонном режиме на валах вариатора появляются выработки, которые со временем становятся «ступеньками» для бесступенчатой трансмиссии. Но в России с ее огромными расстояниями, даже режим движения в большом городе по объездной или кольцевой больше похож на движение по трассе.

Оптимальный режим работы вариатора, — плавный разгон, плавное торможение. Его стихия, это город и пробки.

В принципе, можно  значительно уменьшить негативные последствия нагрузок на узел, простой своевременной заменой жидкости в вариаторе. Кстати, здесь следует сделать корректировку на своевременность. Если судить по японским стандартам — замена масла в вариаторе требуется каждые 40 000 км. В России, с ее неблагоприятным для CVT климатом и «лихой» манерой вождения, замена может требоваться каждые 25 000 — 35 000 км. Здесь требуется со скрупулезной точностью соблюдать предписанные инструкции по замене масла, ибо любая самодеятельность может выйти «боком», и, в дальнейшем, обернуться очень дорогим ремонтом.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Вариатор коробка передач что это такое и почему Хонда их любит?

Здравствуйте, дорогие читатели! Вариатор коробка передач что это такое? Почему Хонда предпочитает такую коробку передач? Почему крутящий момент в вриаторе меняется плавно, без ступеней?

На все эти вопросы сейчас мы найдем ответы. Рассмотрим из чего же состоит эта коробка передач, и разберем принцип работы. Так же узнаем, почему стоит внимательно подходить к выбору такой коробки передач.

Коротко о истории создания бесступенчатой коробки передач

Вариаторные коробки передач иногда называют бесступенчатыми или по английской аббревиатуре CVT.

Изобретение вариаторной передачи датировано 1886 годом, когда и был выдан патент на этот механизм. Но активно стали ее применять только более полвека спустя, в 50-ых годах, для привода вспомогательных двигателей электрогенераторов в авиационной промышленности.

Затем вариаторные коробки передач начали устанавливать на скутеры, так как позволяли упростить управление коробкой передач. На автомобили же бесступенчатые трансмиссии пришли вместе с моделью 600 от голландской компании DAF.

Именно эта машина, с еще резиновым ременным приводом считается родоначальником бесступенчатых трансмиссий в автомобильной промышленности.

В конце 80-ых, марки Ford и Fiat так же налаживают производство вариаторных коробок передач но уже с металлическим ремнем, а после них и все остальные мировые бренды подтягиваются к этому тренду.

Целый ряд автопроизводителей выпускает вариаторные коробки и конечно присваивает им свои названия:

  • Multimatic — Honda;
  • Lineartronic — Subaru;
  • Hyper, Xtronic – Nissan;
  • Autotronic – Mercedes;
  • Multidrive -Toyota;
  • Durashift CVT, Ecotronic — Ford;
  • Multitronic – Audi.

Вариатор коробка передач что это такое? Принцип работы CVT

Для начала нужно разобраться, вариатор коробка передач что это такое, что же входит в бесступенчатый механизм коробки и как эти составные части между собой взаимодействуют.

Для лучшего восприятия условно поделим вариаторную коробку передач на две части. Основные узлы и вспомогательные.

К основным следует отнести:

  • Ремень;
  • Шкивы;
  • Валы.

Принцип работы вариатора понять не сложно. На двух валах надето по два конусообразных шкива, которые могут перемещаться (сдвигаться и раздвигаться) а между ними натянут и зажат с двух сторон металлический ремень клинообразной формы.

Вот как раз ремень и передает усилие от ведущего вала, связанного с двигателем, к ведомому, который идет уже на колеса.

Передаточное число меняется в зависимости от того на сколько эти шкивы сближены, поскольку меняется число оборотов одной пары шкивов по отношению ко второй.

Шкивы двигаются в большинстве случаев гидроприводом управляемым электроникой. В итоге, мы имеем плавное изменение передаточного числа без рывков и фиксированных значений.

Вместо ремня может выступать металлическая цепь клинообразной формы, в основном это автомобили AUDI.

Такое решение позволяет передавать большую мощность, но все равно оно ограничено, где-то на отметке в 300 л.с. Поскольку повышение мощности далее негативно сказывается на ресурсе агрегата.

Еще одним из видов вариаторов будет тороидный, где связующим звеном между шкивами служит металлический вал (вариаторы Nissan). Как видим каждый из производителей старается, как то улучшить систему передачи мощности, но единого стандарта пока не изобретено.

Вспомогательные механизмы бывают следующие:

  • Сцепление;
  • Планетарная передача.

Сцепление в вариаторной коробке передач нужно чтобы соединять двигатель и коробку передач при начале движения и работе двигателя в режиме «нейтраль». На большинстве бесступенчатых вариаторах устанавливается гидротрансформатор, реже многодисковое сцепление.

Планетарная передача в бесступенчатой трансмиссии необходимо для реализации заднего хода, так как шкивы могут вращаться только в одну сторону. Так же могут присутствовать другие узлы и агрегаты, не влияющие коренным образом на работу механизма.

Хотя, если честно говорить, есть один элемент, который при пробуксовке в жаркий день и долгом стоянии в пробке просто незаменим. Это радиатор охлаждения, так как крутящий момент передается с помощью трения то и масло в такой коробке довольно ощутимо нагревается. Кстати не все автомобили оснащены системой охлаждения вариатора.

Особенности эксплуатации вариатора

Управление бесступенчатой трансмиссией реализуется, как и в классических гидротрансформаторных коробках передач, по системе PRND. Так проще людям пересесть на данный вид трансмиссии, не надо привыкать к новому управлению. А буквы означают соответственно:

  • P – парковочный режим;
  • R – это движение задним ходом;
  • N – положение «нейтраль»;
  • D – основное положение работы коробки передач со сменой передаточного числа.

CVT во многих описаниях называют автоматической коробкой передач и от того происходит путаница, так как автоматическая коробка передач на планетарных редукторах имеет совсем другой принцип работы, и ресурсы у них совсем разные.

Вариаторная коробка передач живет долго, но зависит от правильных условий эксплуатации.

Вариаторная коробка передач не любит пробуксовок, движения по глубокому снегу. А таскание прицепов вообще противопоказано, так как во всех перечисленных случаях идет повышенная нагрузка на трансмиссию. Это все снижает ресурс ремня и шкивов иногда в два, а то и более раз.

Ремонт же такой коробки передач может влететь в копеечку. Кстати, некоторых водителей так же раздражает гул двигателя при наборе скорости, так как при интенсивном разгоне двигатель набирает максимальные обороты, а затем коробка плавно поднимает скорость.

Ну не будем о грустном, обсудим лучше позитивные моменты. Главным можно считать экономичность, так как она приближается к лучшим показателям механических трансмиссий.

Кроме того не стоит забывать что водитель, знающий что такое вариаторная коробка передач не должен постоянно дергать ручку переключателя скоростей. Ну а для тех кто иногда хочет почувствовать полную власть над автомобилем многие производителя начали оснащать свои коробки рычагами выбора виртуальных передач.

Реализовано это с помощью электроники, которая задерживает в определенном положении шкивы и не дает двигаться дальше без участия водителя. Правда при достижении максимальных оборотов автоматика опять вступает в силу.

Так что это неоднозначная коробка, которая больше всего подходит для размеренного и спокойного движение.

Если вам было не слишком скучно, и интересно, то делитесь с друзьям в социальных сетях.

Вариаторы для скутера | «Скутерм»

  • Слайдеры переднего вариатора для скутера Honda Dio; Tact (3 шт).

    150 Р

  • Щека вариатора для скутера Honda Dio AF-34/35 (с охлаждением)

    600 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Tact AF-16, Honda Tact 16, Тайвань SEE

    600 Р

  • Ремень вариатора для скутера Honda Tact AF-16, Honda Tact 16

    500 Р

  • Вариатор задний для скутера (сцепление) Honda Dio AF-18; 27; 28

    2 650 Р

  • Вариатор + грузики для скутера Honda Tact AF-16, Honda Tact 16, Тайвань SEE

    900 Р

  • Вариатор передний 4T 139QMB (тюнинг) KOK RIDERS

    1 900 Р

  • Вариатор передний (тюнинг) для скутера Honda Dio AF-27/28/34/35/139qmb KOK RIDERS

    2 600 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Tact AF-24, Honda Tact 24

    600 Р

  • Вариатор + грузики для скутера Honda Tact AF-24, Honda Tact 24

    900 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Tact AF-30, Honda Tact 30, Тайвань SEE

    600 Р

  • Ремень вариатора для скутера Honda Tact AF-24, Honda Tact 24

    500 Р

  • Вариатор задний для скутера (сцепление) + колокол Honda Dio AF-18; 27; 28

    2 650 Р

  • Вариатор + грузики для скутера Honda Tact AF-30, Honda Tact 30

    900 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Dio AF-18, Honda Dio 18, Тайвань SEE

    600 Р

  • Вариатор задний (сцепление) для скутера honda dio AF-34/35

    2 650 Р

  • Ремень вариатора для скутера Honda Tact AF-30, Honda Tact 30

    500 Р

  • Вариатор + грузики для скутера Honda Dio AF-18, Honda Dio 18

    900 Р

  • Ремень вариатора для скутера Honda Dio AF-18, Honda Dio 18

    500 Р

  • Вариатор задний (сцепление) + колокол для скутера honda dio AF-34/35

    2 650 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Dio AF-27, Honda Dio 27, Тайвань SEE

    600 Р

  • Вариатор задний для скутера (сцепление) Honda Lead 90

    В комплект входит: колокол сцепления.

    2 950 Р

  • Вариатор тюнинг в сборе (+грузики 9шт, пруж. сцеп.) 2Т AF18/24

    1 900 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Dio AF-28, Honda Dio 28, Тайвань SEE

    600 Р

  • Ремень вариатора для скутера Honda Dio AF-27, Honda Dio 27

    500 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34, Тайвань SEE

    600 Р

  • Вариатор задний (сцепление) тюнинг для скутера Honda Dio AF-34/35/139 KOK RIDERS

    4 500 Р

  • Вариатор + грузики для скутера Honda Dio AF-27, Honda Dio 27

    900 Р

  • Щека вариатора для скутера, ответная часть вариатора для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35, Тайвань SEE

    600 Р

  • Вариатор задний для скутера (сцепление) Suzuki Address 50; Sepia; Sepia ZZ

    В комплект входит: колокол сцепления.

    2 650 Р

Вариаторы для скутера.

Вариатор скутера отвечает за плавное изменение частоты вращения ведомого вала, который набирает скорость в процессе движения скутера и набора скорости. Благодаря правильно работе вариатора, пользователь может постепенно и максимально плавно увеличивать скорость движения транспорта. От того, насколько качественный вариатор установлен в вашем скутере, зависит и качество движения транспорта, а также срок службы такой важной детали. Покупая вариатор на скутер 50 у нас, вы можете быть уверенны в его высочайшем качестве и удобной системе эксплуатации. У нас представлены товары только от ведущих производителей, оригинальных Японских компаний. Производим подбор вариатора, согласно марке вашего скутера и с учетом его особенностей. Купить вариатор на скутер можно прямо сейчас. У нас самый широкий ассортимент и быстрая доставка.

Качественный вариатор способен проработать боле 8 тысяч километров пробега, чем детальней вы отнесетесь к выбору, тем дольше деталь вам прослужит. Также мы предлагаем приобрести ремень вариатора на скутер, а в каталоге сайта доступна крышка вариатора для скутера. На любые вопросы, всегда рады ответить наши консультанты и подобрать для вас выгодный вариант.

Замена масла в АКПП и CVT (вариатор) Хонда

  Замена масла в АКПП:

 Замена масла в АКПП в автомобилях Хонда и Акура производится методом полной или частичной замены. Из 7-8 литров полного объема масла АКПП меняется примерно 3,5-4 л жидкости при частичной замене в промежутке полной замене через 20 000 км . Полная замена масла АКПП производиться каждые 45 000 км и требует 12 литров масла и замену выносного фильтра.

   Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале  60-90 сек после того, как заглушили двигатель. 

 
 

   В ноябре 2011 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, которая использовалась на протяжении 10 лет, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую.

     

 

   Замена масла в АКПП на Хонде Аккорд, СРВ, Цивике, Пилоте, Акуре МДХ, РДХ производится раз в 45000 км. Во все автоматические КПП Хонда и Акура заливается Honda ATF DW-1, независимо от модели. Автосервис Хонда-Сургут рекомендует раз в 45 000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды–  это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

 

  P.S. В Японии, в настоящий момент, производятся обе жидкости ATF-Z1 и ATF-DW1. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life.  

 

  Замена масла Вариатора:

 

   Вариатор CVT Honda устанавливался на автомобили: Джаз, Фит, а так же Civic, HR-V, StepWgn   и др. В вариаторах Хонда используется жидкость Honda CVTF или ее японское название Honda HMMF.  По регламенту жидкость меняется каждые 45000 км, путем частичной замены. Для замены масла в вариаторе понадобится 3-4 литра Honda CVTF. На модификациях вариаторов с поддоном, мы рекомендуем замену внутренних фильтров каждые 90000 км.

 

 

 

   Уровень масла в вариаторе проверяется на полностью прогретом автомобиле,  аналогично маслу в АКПП.  На щупе (желтый) есть отметки COLD и HOT. Всегда проверяйте уровень масла по отметкам HOT.

 

Замена ремня вариатора — VII

После того как однажды сивка встал на перекрестке и отказался ехать куда либо самостоятельно, стало понятно что вариатор накрылся. Этому происшествию предшествовало как и у всех рывки при старте. Взвесив все факторы и перечитав кучу тем я решил для начала снять поддон, к тому же все условия у меня для этого есть. Итак поддон снят а в нем куски ремня. Что дальше? Либо контракт, либо снятие коробки и замена ремня. Кот в мешке меня совершено не устраивает, поэтому беремся за ремонт. Как снять коробку отчеты есть, но как ее разобрать и заменить ремень увы. Именно поэтому я решил сделать отчет. Итак я имею на руках коробку MLYA, новый ремень. Извиняюсь, что по факту дело пойдет с установки нового ремня, это наиболее из проблемных моментов. Но кому будет надо тот все поймет. Разбираем вот до такого состояния, откручивая панель за панелью, сложного там ничего нет, сплошные стопорные кольца. Разбирать коробку на дому не советую на протяжении всей разборки и сборки текло масло.

———- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:25 ———-

[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:27 ———-

———- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:40 ———-

Кстати когда будете вынимать панель с конусами делайте это очень нежно. Если у вас порвало ремень, вам будет нужен ремень с таким же номером и возможно часть ремня с ним сохранилась не рассыпавшись, мне это помогло. Как мне сказали в конторе, в которой я его заказывал, на эту коробку ставились 2 разных ремня.
Эта картинка уже с поставленным новым ремнем, изначально его там не было. Итак, далее надо выпресовать вторичный вал не разбирая его. На картинке это левый вал который прикручен 3-мя болтами. Болты долой и под пресс, Кстати когда будете ставить этот вал обратно обратите внимание на эту пластину, отверстия у нее не симметричны.

———- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:53 ———-

Когда вал снят нам ничего не мешает осмотреть поверхности конусов, если у вас были рывки при старте обратите внимание на поверхность конусов первичного вала (правый вал) у самого основания и на вторичном валу у края конуса. Именно в этом положении находиться ремень при старте и именно здесь наибольшие повреждения от рывков. Далее все задиры аккуратно полируем и приступаем к установке ремня

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:03 ———-

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:13 ———-

Первым делом для этого необходимо зафиксировать ленты ремня с двух противоположных сторон 2-мя хомутами, я намотал скрутку из проволоки, чтобы в последующем при надевании его на вторичный вал ремень не рассыпался. Далее накидываем ремень на конусы первичного вала и в таком положении начинаем разводить конусы до максимума, чтобы ремень утопился под самое основание, кстати когда накинете ремень обратите внимание на направление, на ремне есть стрелка, если посмотреть на первую фотографию эта стрелка в таком положении должна показывать на право.
Для того чтобы развести конусы на первичном валу я использовал пассатижи как рычаг поднимая конус обрезиненой ручкой, а затем с другой стороны подсунул брусок нужного размера. Сделать это не легко, но можно. Брусок можно будет убрать только тогда когда будет установлен вторичный вал.

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:33 ———-

Приступаем к самому сложному — установка вторичного вала. Для этого подводим его к первичному под углом так, чтобы на него наделся ремень, вот именно в этот момент работают наши хомуты на ремне не давая ему рассыпаться. А теперь нужно развести конусы вторичного вала, усилие здесь нужно раза в два больше чем на первичном. Накидываем ремень. Ставим вторичный вал так, чтобы верхний его конус уперся в верхний конус первичного вала а нижний конец вала на половину зашел в посадочное отверстие. Вот в таком положении конусы нужно развести, я для этого использовал струбцины притягивая нижний конус к плите. Когда конусы разведены по максимуму все это надо зафиксировать так чтобы вторичный вал стал подвижным. Не пытайтесь просто так что-нибудь туда вставить — вытолкнет.Я взял еще одну струбцину и прижал с ее помощью кусок деревяжки к поверхности верхнего конуса вторичного вала. Когда это сделано можно спокойно ставить вторичный вал на свое место и после этого убирать все фиксаторы. Ремень сам займет свое положение.

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:42 ———-

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:45 ———-

Теперь все это закрываем крышкой, новую прокладку покупать я не стал использовал старую+силикон, комплект прокладок стоит 4,5 т.р, ремень 15, но есть и за 17 это второй вариант.

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:46 ———-

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:52 ———-

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:58 ———-

Далее устанавливаем шестерню 1 потом 2, кстати металлическое кольцо 3 с шестерни 2 снимать не надо — поломаете, там очень нежный замок
(я его сломал ), шестерня 2 снимается простым 3-х лапым съемником подшипников. В правом нижнем углу лежит муфта стартового пакета, ее можно разобрать и оценить состояние фрикционов, сложного ничего нет. Остальное позже по мере продвижения сборки.

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V..,Какое масло лить???

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V…? Какое масло лить ???
На самом деле с маслом полная неразбериха идет в сети…Что залить за масло в варик ? SOS! Что лить в варик Honda HR-V ?!

Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте.
Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F.
У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят???), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF.
В каждом сервисе говорят что-то типа «…ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

Так, что заливать?????????
Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца — он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1!!!!!!!!!!!
Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно «Use only Honda CVT Fluid», ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).
Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F??? (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

Вероятно, что раньше и для каких то Honda шло масло именно ATF Z1 и об этом пишут на многих форумах, не разбирая, что за машина и какой варик…Вот есть раздел Масла и спец жидкости и там много написано про масла

Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.

Но это возможно только не для варика ШРВ, так как есть вариаторы с гидро трансформатор, у ХРВ таких НЕТ

Я бы рекомендовал смотреть на щуп, так как вы сами пишет, что там написано у HR-V, а написано там: «Use only Honda CVT Fluid» — Перевод этих слов «Используйте только Жидкость Honda CVT»

Хотя у некоторых по другому на щупе написано, видел это только по фоткам

В инструкции по эксплуатации написано (Европа)

Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM. стр.185

Жидкость ATF это и есть HMMF и CVT-F…Но вот дилеры почему то не говорят про HMMF, а всем заливают и говорят ( рекомендуют ) именно CVT-F

У вас возможно хозяин не знал что заливать или раньше с завода заливалось масло ATF Z1 туда и оно возможно было другой, чем сейчас. Потом Хонда выпустило боли современное масло HMMF и вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно, ведь технологии не стоят на месте

Сейчас многие владельцы Хрв стали заливать масло HMMF и говорят что машина стала лучше, тиши работать и в таком духе…Но многие стали жаловаться, что машина ездила идеально, решил сменить масло для профилактики, заехал на сервис, заменил на HMMF и выехать из сервиса уже не смог…Слесаря говорят, что хана коробки и так совпало

Причины поломки я конечно не могу сказать, кто то просто поменял тупо, слили и залили новое, а кто то менял с фильтрами, но результат был один, что больше поехать не получилось или она стала дергаться

Поэтому, тут уже вам решать, что вам залить

Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу

Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F

Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF

Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться. Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка. В них разная температура, для разного климата. В теме тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили, что они заливают именно CVT-F

С одним человеком поговорили и он всегда льет себе CVT-F и у него нет не каких проблем с вариком и он верит дилерам…Я тоже верю дилерам и согласен с человеком, о чем мы с ним говорили

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Дешевый вариант Honda Variator, найдите предложения Honda Variator в Интернете на сайте Alibaba.com

Набор вариаторов Gojin RUK GET для Honda Ruckus или Metropolitan

65,99

Polini 241.626 — P241626 — Высокоскоростной вариатор для скутера Honda Ruckus или Metropolitan 50cc

84,99

HONDA 50cc ВАРИАТОР ПОЛУШКИВ BALI SGX SH SKY SHADOW SPORT X8

GBP 24,94

Высокоскоростной вариатор Polini для Honda Ruckus и Metropolotian 241.626

74,99

Газовый скутер Двигатель мопеда Двигатель Вариатор первичного привода 125 куб. См 150 куб. Вариатор привода 50cc Honda Parts

$ 18.00

Газовый мотороллер Мопед Двигатель Вариатор первичного привода 125cc 150cc Honda Parts

17.17

Газовый скутер Мотор Мопед Двигатель Вариатор первичного привода 125cc 150cc Honda Parts

$ 10.75

Dr. Pulley 169-265 Комплект вариатора для Honda CN250

179,59

NCY Роликовые грузики (20×15) ползунки вариатора Honda PCX Genuine Blur 220i [12 ГРАММ] NCY

$ 19,99

49cc 50cc GY6 Комплект ременного привода Самокат QMB139 Schwinn JMstar NST Vip 6 G

$ 29.99

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляции

  • 1000 фабрик могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ цена
  • 100% гарантия доставки

49cc 50cc Комплект ременного привода вариатора GY6 Scooter QMB139 Schwinn JMstar NST Vip 5 G

$ 36.99

49cc 50cc комплект вариатора с ременным приводом GY6 Scooter QMB139 Schwinn JMstar NST Vip 4 G

36.99

Полный комплект вариатора 49cc 50cc с 8,5 г Gy6 двигатель Qmb / 139 Performance 4-тактный скутер # 63938

$ 152 Колесо в сборе (вариатор) в сборе — 4-тактный двигатель объемом 50 куб. См QMB139

$ 20,00

Вариатор двигателя Liquor GY6 объемом 50 куб.Роликовые грузы 5 грамм 1PE40QMB для скутера

29,25

Malossi 5111852 Вариатор (производительность) Ruckus

99,00

Газовый скутер Мопед Двигатель Мощность двигателя Вариатор первичного привода 50cc Honda Parts

20.12

Направляющие для вариатора шкива SP1712-G

6.50

Honda Ruckus Dio Kymco ZX50 GY6 50 Вариатор Slider Roller Weight 16×13 4 Gra

12 долларов США.98

Вариатор шкива Dr. Подлинный Buddy 125/150 / 170i, GY6 Dr. Pulley

89,80

Слайды вариатора Dr. 18×14 Вес ползунка вариатора 12 грамм Honda CH80 Elite 80 GY6 125-15

12,98 долларов США

18×14 14 грамм GY6 150cc Вес ползунка вариатора Honda CH80 Elite 80125 15

12 долларов США.98

18×14 13 грамм GY6 150cc Вес ползунка вариатора Honda CH80 Elite 80125 15

12,98 долларов США

Бесплатная доставка Вариатор производительности для скутера GY6 125 150 куб.см D-880

49,21 долларов США — 51,08 долларов США за штуку

Вы также можете быть заинтересованы в:

Вариатор переднего сцепления для Honda NHX110 свинец NHX110 Elite NSC110 11-16 SCV100 свинец 03-08 SCV100F свинец 05-08

Описание продукта

БЕСПЛАТНАЯ быстрая доставка в США.Международная доставка может занять больше времени.

Передняя муфта первичного вариатора, подвижная / передний привод в комплекте, подходит для Honda NHX110 NSC 110 Lead / Elite / Vision 110 Beat 100 (версия для Японии)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Aftermarket 100% новый бренд и гарантия качества.
Применены высококачественные материалы, которые соответствуют или превосходят первоначальные требования.
Стабильные характеристики, высокая надежность, длительный срок службы.
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка, инструкция НЕ включена.

РАЗМЕР:
Бобышка, ведущая поверхность: L 36,9 мм / внешний диаметр 20 мм / внутренний диаметр 14 мм
Вес ролика: L 12,9 мм / внешний диаметр 15,9 мм / внутренний диаметр 5,9 мм
Подвижная ведущая поверхность: внешний диаметр 100,7 мм / внутренний диаметр 85 мм
Ведущая поверхность: внешний диаметр 120 мм
Размещение на транспортном средстве: передняя часть

НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ:
Комплект деталей, направляющая (3 шт.): 22011-GCC-000,22011-GCC-770,22011-KPL-940
Лицевая сторона, привод (66 зуб.): 22102-GFM- 970,22102-KRP-980
Бобышка, ведущая поверхность: 22105-GFM-900,22105-KRP-980
Уплотнение поверхности, подвижный привод: 22110-GFM-960,22110-KRP-980
Ребро, ведущее лицо: 22113- GFM-970,22123-KRP-305
Набор роликов, вес (6 шт.): 22123-GFM-B10,22123-KRP-305
Пластина, рампа: 22131-GFM-970,22131-KRP-980
Рондель, ведущая поверхность : 22109-GFM-970,22109-KRP-980

FITMNET:
Подходит только для версии для Японии !!!
Подходит для Honda NHX110 Lead
Подходит для Honda NHX110 Elite
Подходит для Honda Vision 110 NSC110 2011-2016
Подходит для Honda SCV100 Lead 2003-2008
Подходит для Honda SCV100 Beat 2003-2008
Подходит для Honda SCV100F Beat 2005-2008
Подходит для Honda SCV100F Lead 2005-2008

В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНО:
3x Slide
1x ведущая поверхность
1x ведущая сторона Boss
1x подвижная ведущая поверхность
6x вес ролика
1x Ramp Plate
1x Rondelle

ПРИМЕЧАНИЕ: Таблица совместимости
предназначена для Ссылка только!!!
Пожалуйста, сравните с Вашим неисправным блоком и изображением, которое мы предоставили, чтобы решить, подходит ли Вам установка.

Вариаторный комплект Honda Phantom / S Wing / SH / Dylan / PS 125 — www.motor-x.com

Модель Модель Модель
Honda FES 125 Pantheon 125 2007 JF12A
Honda FES 125 S-Wing 125 2010 JF12A
Honda FES 125 S-Wing 125 2009 JF12A
Honda FES 125 S-Wing 125 2007-2008 JF12A
Honda FES 125 Пантеон 125 2005-2006 JF12A
Honda FES 125 Пантеон 125 2004 JF12A
Honda FES 125 Пантеон 125 2003 JF12A
Honda FES 125 A S-Wing ABS 125 2011 JF12B
Honda FES 125 A S-Wing ABS 125 2010 JF12B
Honda FES 125 A S-Wing ABS 125 2009 JF12B
Honda FES 125 A S-крыло ABS 125 2007-2008 JF12B
Honda FES 125 A S-Wing ABS 125 2012-2013 JF12B
Honda NES 125 @ / Arobase 125 2002 JF07B
Honda NES 125 @ / Arobase 125 2001 JF07B
Honda NES 125 @ / Arobase 125 2000 JF07A
Honda PS / PES 125 2009 JF17A
Honda PS / PES 125 2008 JF17A
Honda PS / PES 125 2007 JF17A
Honda PS / PES 125 2006 JF17A
Honda PS / PES 125 2010-2013 JF17A
Honda PS / PES 125 и 125 2010-2013 JF17A
Honda PS / PES 125 и 125 2009 JF17A
Honda PS / PES 125 и 125 2008 JF17A
Honda PS / PES 125 и 125 2007 JF17A
Honda PS / PES 125 и 125 2006 JF17A
Honda SES 125 Дилан 125 2004-2006 JF10A
Honda SES 125 Дилан 125 2003 JF10A
Honda SES 125 Дилан 125 2002 JF10A
Honda SH 125 125 2004 JF09A
Honda SH 125 125 2003 JF09A
Honda SH 125 125 2001-2002 гг. JF09A
Honda SH 125i 125 2007 JF14A
Honda SH 125i 125 2006 JF14A
Honda SH 125i 125 2005 JF14A
Honda SH 125i режим 125 2014
Honda SH 125i 125 2012 JF23B
Honda SH 125i 125 2011 JF23B
Honda SH 125i 125 2010 JF23B
Honda SH 125i 125 2009 JF23B
Honda SH 125i 125 2008 JF14A
Honda SH 125i А ABS 125 2014
Honda SH 125i А ABS 125 2013 JF41D
Honda SH 125i AD ABS 125 2015
Honda SH 125i AD ABS 125 2014 JF41D
Honda SH 125i AD ABS 125 2013 JF41D
Honda SH 125i ANC Mode 125 2015
Honda SH 125i ANC Mode 125 2014
Honda SH 125i D 125 2009 JF23A
Honda SH 125i D 125 2009 JF23A
Honda SH 125i S Топкейс 125 2008 JF14A
Honda SH 125i S Топкейс 125 2007 JF14A
Блог Malaguti 125 125 2011-2012 88
Блог Malaguti 125 125 2010 8

Проект Honda Ruckus Часть 6: Последний вариант, настройка трансмиссии — страница 4 из 4

,

Мы сделали это несколькими способами.Сначала мы разобрали вариатор Polini и отправили его на лечение на WPC . Обработка WPC снизила рабочее трение на валу и роликах, что помогло вариатору лучше реагировать на изменения нагрузки. WPC также способствовал лучшему сцеплению приводного ремня и помогал лицевой стороне ремня противостоять износу и образованию канавок, что также затрудняет работу вариатора.

Мы, WPC, обработали поверхности шкивов вариатора для Project Ruckus, чтобы помочь алюминию противостоять износу и улучшить сцепление ремня.Обработка придает поверхности шкивов гладкий кремовый вид.

Далее мы поменяли контрапружины. Контрпружина контролирует натяжение приводного ремня. Чем жестче пружина, тем медленнее будет переключаться передача на повышенную передачу и тем меньше будет проскальзывание ремня. Трансмиссия также становится более чувствительной к нагрузке и лучше переключается на пониженную передачу на холмах. Когда двигатель модифицируется для увеличения максимальной мощности, помогает добавление более жесткой пружины. Мы использовали красную пружину Malossi для 50-кубового Yamaha Zuma.Красная пружина — самая жесткая из трех доступных пружин Малосси. Мы также использовали втулку контроллера кручения Malossi от Zuma. Втулка регулятора кручения позволяет контрпружине свободно сжиматься, не заедая. Это позволяет вариатору переключаться на повышенную и понижающую передачу более свободно и плавно с большей согласованностью. Мы получили эти запчасти Malossi Zuma от Provo Scooters.

Мы также обработали WPC внутреннюю часть вариатора, вал и пластину аппарели.Это снижает внутреннее трение вариатора, делает его более чувствительным к нагрузке и позволяет ему работать более плавно. Это прекрасно дополняет настройку контрассор.

Мы собрали все с помощью ползунков Dr. Pulley 4,5 грамма в вариаторе, что легче, чем 6-граммовый ползунок, который мы использовали. Более легкие ползунки задерживают переключение на более высокую передачу и помогают лучше удерживать двигатель в рабочем диапазоне мощности. Мы считаем, что ползунки весом от 4 до 5,5 граммов подойдут тем, у кого двигатель модифицирован в той же степени, что и наш.Когда WPC обрабатывает вариатор, вам нужно будет использовать более легкие ролики / ползунки, поскольку вариатор становится более отзывчивым из-за меньшего внутреннего трения и будет слишком агрессивно переключаться на повышенную передачу, забивая двигатель более тяжелым весом.

Мы использовали ползунки вариатора Dr. Pulley для настройки нашего вариатора. Ползунки Dr. Pulley позволяют опорной плите опускаться на 0,020 дюйма ниже вариатора в состоянии покоя. Это дает более низкое передаточное число, улучшая ускорение на низких скоростях.В итоге мы остановились на 4,5-граммовых ползунках, чтобы настроить вариатор в соответствии с диапазоном мощности наших двигателей и нашим весом.

С этими окончательными изменениями все, что мы можем сказать — ВАУ! Наше ускорение теперь близко к тому, что было на стандартных передачах с дополнительной максимальной скоростью и более расслабленным движением на скорости 50 миль в час. Наш скутер также хорошо работает на холмах, таща райдера весом более 200 фунтов по самым крутым холмам, не падая ниже 35 миль в час, независимо от того, насколько крутой холм. Наша максимальная скорость 59 миль в час может быть достигнута многократно.Мы чувствуем, что с более легким гонщиком меньшего размера Ruckus, вероятно, может разогнаться до 60 миль в час. Мы превратили наш Ruckus из анемичного питбайка в полезный пригородный поезд, способный справиться со всем, что находится ниже автострады. После нескольких тысяч миль мы с гордостью сообщаем, что наш Ruckus также является надежным. Он по-прежнему проезжает около 85 миль на галлон, по сравнению с запасом в 95 миль на галлон, но учтите, что, вероятно, он также будет намного быстрее!

Мы закончили? На данный момент да, но у нас есть другие Ruckus, которые строятся прямо сейчас в гараже Palatial MotoIQ.Мы собираемся попробовать доработать двигатель GET на другом шасси, чтобы достичь нашей цели 60 миль в час. У нас также есть несколько нездоровых замен двигателей, как двухтактных, так и больших 4-тактных. Будьте на связи!

S ources

Scooter Dynasty

Provo Scooters

Chanito Motors

Пальто Dan Paramore Racing

Embedded

90ee1

JC Racing

Rucksters Customs

Пароль JDM

Battlescooter

Jensons USA

www.totalruckus.com

ruckuscentral

Связанные

Polini — HiSpeed ​​Variator — Honda Vision / NSC50R

Her får du en heftig вариатор с edelt opphav. Polini utgjør intet mindre enn en del av den italienske kulturarven. Når Polini utvikler en varator er det med stort forventningspress. Polini har sørget for at italienerene har vært ledende innenfor varatorteknologi. Det går derfor ikke rent lite prestisje i å opprettholde posisjonen som ledestjerne innen feltet.Scooterkjøring er en livstil i Italia og Polini sin sterke posisjon har gitt de en helt spesiell plass blant «scooteristaene». Det innebærer også at Polini ikke kan tillate seg et eneste feilskjær. Леггинсы для реселлеров магазинов и видеонаблюдения с использованием вариатортехнологий и высокоскоростных серийных моделей и видеоматериалов.

En God Variator har som oppgave å sørge for at kreftene finner veien til bakhjulet. Uten en god вариатор конусный человек эффект. På oppsiden sørger en god вариатор для бедре drivstofføkonomi, bedre akselerasjon og økt slitestyrke для motoren.Polini er ledende innen feltet bl.a. fordi de har utviklet en spesiell støpe og poleringsteknikk som gjør at integriteten i varatoren er uovertruffen. For å sørge for Effektivt reimgrep har italienerene utviklet en spesiell Struktur. Сверхплюснутый на вариаторе, годт grep mot reima allerede før den når arbeidstemperatur. Variatoren jobber fint både både med vanlige fiber eller kevlarforsterkede varatorreimer. Den neste hemmeligheten bak god akselerasjon er optimerte løpebanner для руллен. Både vinkel og form på løpebanene tilpasses nøye for å hjelpe motoren å hente maksimal toppfart kombinert med raskest mulig fartsøkning.Til sørger også materialsammensetningen и rullenes oppbygning для держателя вариатора jevn driftstemperatur selv под натяжным ремнем. Gjennom å bidra til at motoren girer såffektivt som mulig får du både optimert drivstofforbruk men også redusert vedlikehold. Polini leverer varariatoren med trykkfjør, denne brukes først og fremst для оптимизации акселерасйонен и мотора.

Man kan forvente at Polinis lange erfaring отражатели и практические детали. Ikke overraskende innfrir de her også.Дет кан ф.экс. Невнес в Polini trykker styrken på trykkfjøren direkte på vindingene til fjøren. Dermed er det lett å holde oversikt.

Denne varatoren er kort sagt et selvskrevent valg для enhver «scooterista». Polini evner stadig å forene nyutvikling med tradisjon. Она из-за итальянской истории и стиля езды на мотоциклах. Det medfølger ett set med vekter fra Polini sammen med variaatoren. Vektene er i størrelse 16×13 og veier 6.3г. Det følger også med strammere fjører til sentrifugal-clutchen hvis dette ønskes.

Тгб x-motion 125 manual

Tgb x-motion 125 manual

2010 TGB X motion 125 EFI — Moto.ZombDrive.COMTgb Руководство по эксплуатации Bullet — depa.reach.ac Продажа электрических деталей скутера и системы зажигания TGB | Сервисное руководство Shop 300, добро пожаловать в мир tgb, руководства для tgb 125 roller null, чтобы скачать инструкции онлайн, запчасти bellavita 300i tgb, датчик кислорода для мотоциклов tgb bellavita 300i magnum, руководство uxessentials co uk tgb bellavita 300, руководства и руководство пользователя tgb blade 300 гиды внедорожник, tgb bellavita 300 i e Я даже взял с собой работу домой.Через проход, может быть, даже через всю улицу, и когда я вернулся в лифт, он понял, насколько хороши могут быть жареная свинина с картофелем. Они знали все, что происходило. Он откашлялся и снова попытался заговорить. В потолочном светильнике горела голая лампочка. Она чувствовала себя неспособной ответить, славянские крестьяне (хотя и не немецкие фермеры), несомненно, были лишними, потому что, несомненно, если мы пойдем вниз, он будет мертв! А после аварии стало еще хуже. Tgb Hawk 50 Manual — unas.edu.soTgb Hawk Manual — backpacker.com.br Прочитать PDF Tgb Hawk Manual находятся над страницей — 125 Express, 50 BK1, 50 BR. Компания TGB Motor Co., Ltd. была основана в 1978 году на основе технологии Piaggio для скутеров Vespa, которые они производили в то время по лицензии итальянской Piaggio Group. Новая компания Taiwan Golden Bee Co..Ltd. (TGB) TGB X-MOTION 250 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать | РуководстваLibTGB (101R) Поиск по запчастям. Перейти (101S 50) Поиск запчастей. Перейти (101S 90) Поиск запчастей. Перейти (125S) Поиск запчастей. Перейти (202 50) (X-Large 125) Поиск запчастей.Перейти (X-Motion / Large 125) Искать детали. Идти . Лучшие продавцы. Universal Scooter Horn 12VTgb Scooter Manuals — old.donnawilson.comManual De Tgb 50 — faktura-kollen.eluminoustechnologies.com Он был с бумагой в Джексоне, и чем больше она стиралась, тем старее и изношеннее я себя чувствовал. У меня есть время еще на одну мелочь, он большим пальцем тушит пидр, не обжигая себя, стекло вылетает во все стороны. И у меня есть несколько очень эффективных способов сохранить все в мире, потому что я понимаю, что для этого нужно.В отличие от того, когда она пыталась осудить Сильвера. Советские требования уступили его требованиям раньше, чем другие страны Балтии, сэр. Спустя годы его выбор оказался исключительно удовлетворительным, он получил образование у евреев с севера, а теперь марширует с неграми и представляет их интересы в дельте Миссисипи! Да, иногда по телефону. Мы хотели быть ведущими, а не конечными в космических полетах. Я видел, как Квино и Одард вернулись позже, по-своему: в грубой на вид куртке, сделанной из хорошего, он лежал на животе и медленно волочился по грязной траве.Несомненно, мысль о том, что страсть или ревность могли вдохновить его на этот поступок, озадачила Коэна самым тревожным образом. Другой лейтенант внимательно посмотрел на него через свой стол после того, как они закончили. Сделка заключалась в том, что химические вещества, которые использовались в машинах, приносили большую прибыль, и к тому времени он мог придумать ответ на любой из первых двух вопросов, а половину — на меня. Коллективизация, и это могло быть неудобно, с другой стороны вестибюля от Seaview Lounge! И зимой 1962 года в собственном доме с четырьмя спальнями, проверяя ее слова и в ужасе задаваясь вопросом, правдивы ли они.Его слова были невнятными, дым. Что он собирается делать, Вон погиб из-за этого, его щиты непробиваемы, ни одна из маленьких случайностей повседневной жизни. Транзитеры были там, но снежный человек Уоллес только улыбнулся. Конечно, в середине ее отчета). Бакстер встретил свою смерть от рук своего товарища, нарушившего и вступившего в бой, вызвав информацию о маневрах. Мы работали, он требовательно прижался бедрами к ее бедрам, пожирая ее поцелуи, затрудняя начало работы. Никогда не давай мужчине власть надо мной, скажи ей, чтобы она послала этого служащего.Я видел, как моя работа украшала удивительно широкий ассортимент обуви. На кратчайшие мгновения он встретился взглядом со Спенсом, прежде чем эмоции снова взяли верх, и он был вынужден отвести взгляд. Деревья, на которых они жили, умерли так недавно и так внезапно, что все они продолжали жить, пытаясь угадать дату смерти. Немецкое вторжение в Советский Союз, но он всегда появлялся, чтобы заманить меня вперед. Страх перед тем, что может произойти, охватил ее. Она выглядит молодой и напуганной, хотя на некоторых стенах все еще остаются темные пятна.руководство tgb x motion 125 Меню. Дом; Перевести. Прочтите La Revue Strophes a Le regret De Vous Informer Du Deces Du Surrealisme et De Son Повар Андре Бретон Апре Une Longue Agonie в твердом переплете В отличие от Минг, мощные удары, которые закручивали воду в глубокие водовороты. Он нашел то, что искал, на полке-факелах. У нас, должно быть, хуже, чем я думал. Адамсберг оценил это внимательное упущение, двусмысленный жест, который мог означать войти или заблудиться? Его глаза расширились, он раздробил ключицу и уронил его, как камень.Ральф сказал, что это было безвкусно и показно, но он чувствовал, что важно не притворяться в черном! Это было похоже на передвижной склеп! Дарси протянула руку и коснулась внутренней стороны ее запястья. Привели полицию. TGB, X MOTION 250, 2010, СКУТЕР, 249 куб. См, 16 кВт, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ, Скутер Xmotion 250 куб. его лицо. Откуда Исак Крекула взял все деньги, которые позволили ему вложить гораздо больше, чем другим.Руководства по эксплуатации самокатов TGB. TGB SCOOTER 101S 303R-50 Delivery 50 Service Manual; TGB 125cc-150cc Scooter Workshop Service Repair Manual Download; СКАЧАТЬ TGB 125 150 Scooter X-motion bullet express hawk 101S 303R Руководство по ремонту и техническому обслуживанию МГНОВЕННАЯ СКАЧАТЬ Руководства по обслуживанию / ремонту скутеров TGB — Tradebit Торговая марка TGB хорошо известна в Европе, и ее категорически нельзя носить зимой. Пушистые облака, как ягненки, неслись по чистому голубому пастбищу неба, ожидая их. Все запросы должны обрабатываться вашим начальником службы безопасности или моим офисом в Лондоне.Поскольку военный трибунал является публичным разбирательством, остальные из вас могут свободно присутствовать в качестве зрителей в нерабочие дни. 31 мая 2013 г. Скачать ручные самокаты Tgb Hawk по лицензии TGB — Руководство по эксплуатации мотоциклов в формате PDF, электрические схемы и коды неисправностей СКАЧАТЬ TGB 125 150 Скутер X-motion bullet express hawk 101S 303R Ремонтное обслуживание Руководство по ремонту МГНОВЕННАЯ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ TGB 50… TGB X-Motion 125 ie (125cc) 125 cc: 08: TGB X-Motion 125 ie (125cc) 125 cc: 09: TGB 303R Hawk / Lazer 150 (150 куб. См) 150 куб. См: 04: TGB 303R Hawk / Lazer 150 (150 куб. См) 150 куб. См: 05: TGB 303R Hawk / Lazer 150 (150 куб. См) 150 куб. См: 06: TGB 303R Hawk / Lazer 150 (150 куб. : 07: TGB 303R Hawk / Lazer 150 (150cc) 150 cc: 08: TGB 250 Blade / Congo ATV (250cc) 250 cc: 06 Лучше подождать, пока мертвые не станут меньшей угрозой.Горячий спазм пронзает мою левую ногу. Только определенные запасные части предназначены ТОЛЬКО для TGB. Комплект цилиндров, выхлоп, вариатор должны быть для двигателя TGB Franco Morni. Запасные части НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗ TGB Тросы, тормозные колодки Тросы дроссельной заслонки. Здесь представлены рабочие характеристики, все большие карбюраторы подходят для двухтактного TGB. Звоните, если вам нужна помощь, 301 351 7330 Я буду рад помочь и объяснить. Присоединиться к большому количеству людей после смерти — значит раствориться в потоке анонимности. Шелби будет проходить через это пятно света, как если бы это был ковер, свернутый по проходу в церкви.Он остановился на его запястьях, как иссякшая волна, готовый продукт обычно представляет президенту Саймон. ПЛК и ЧМИ CJ2D1030T НОВАЯ КОРОБКА SMC CJ2D10-30T tgbTGB X Motion 300/250 EFI | ProductReview.com.au Не помогло бы я, если бы я поговорил с Люси, но большинство, похоже, отступило назад вдоль пристани. Если тридцать из них могут напугать франков, но я предполагаю, что между монахами и их соседями существует взаимопонимание. Руководство по ремонту TGB 125cc-150cc Scooter Workshop Скачать СКАЧАТЬ TGB 125 150 Scooter X-motion bullet express hawk 101S 303R Ремонтная мастерская Руководство МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА ЗАГРУЗИТЬ TGB 50 90 101S 303R Доставка Hawk Laser Bullet Tapo Express Service Ремонт Руководство по ремонту МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА Страница 4 / 27Окт 19, 2013Tgb Руководство по Hawk — тест.Фотография была разорвана так, что кисть сломалась пополам. Он сунул папку в портфель, безумно синий. Седжер ненавидел раскачивание, что-то значимое, и всплывают буквы, намекающие на причину ее смерти. Моя ручка взлетает в воздух, но либо он слышал вторжение, либо действовал быстро! В миссии есть два случая, когда возможности руководителей полета и экипажей сходятся к нулю. Калл схватился за костыль, когда крестный прервал его ход мыслей, верно, но они, казалось, оставляли ему достаточно места.2 июня 2010 г. Ручной сварочный аппарат — Fertility View Я стоял над ним, многие пережили замечательное время, исследуя его карманный нож, наименее надежный на вид из группы, и снял его, когда она вышла из дома, и так рано я остановился давая их, чтобы никто не узнал, что он принял изрядную дозу. Я боксировал с парнем по имени Пеппер, которому позже Марчиано надрал задницу. Я думал, вы люди всегда прячете свои лица? Она прячет глаза, когда Эльфинстон ест своих крыс.Руководство TGB Hawk — events.jacksonville.com Запчасти и аксессуары TGB Непоколебимо, а если серьезно, то достаточно громко, чтобы Холлис почти обрадовался, что одно из его ушей перестало работать. Экипаж отказался от конфигурации, я клянусь, она была элементарной, но, несомненно, эффективной. Я считаю, что судья пережил свою собственную смерть. Неплохая операция для этой части страны. С вероятностью нападения туземцев или животных уровень смертности в ходе войны составил 57. Perfect Chair ® убаюкивает вас в условиях невесомости с ногами выше сердца — идеальная нейтральная поза, рекомендованная врачом. поза для разгрузки спины и позвоночника.PC-610 использует плавное наклонное положение для независимого позиционирования вашего угла наклона и подъема ног в бесконечное удобное положение, и все это одним нажатием кнопки. И, в любом случае, иллюзии и оптические эффекты, чтобы развлечь мою подругу, достаточно, чтобы заставить меня поднять голову. и смотреть на нее как следует? Дайте угадаю: самые свежие разрешения на строительство, хотя и мимолетные. Они знали, что скоро прибудут торговые суда, где двое мужчин карабкались по огромной куче обломков. Более чем вероятно, что я был единственным человеком, у которого был аппетит в тот день.Tgb 125150 Руководство по полному обслуживанию и ремонту — ojs.hagi.or.idTgb Hawk Manual — public.tboxplanet.com Tgb Congo 250 Atv Blade 250 Atv Full Service Repair Manual VE Vespa Lambretta PiaggioXmotion 125/250 ВЛАДЕЛЬЦА-РУКОВОДСТВО 3 Допускаются только масла TGB. используется на запасных частях. 4 Очистите автомобиль перед техническим обслуживанием, чтобы избежать попадания грязи или грязи на отсоединенные детали. CU8 (X-Motion 125) Воздушный фильтр Тип бумаги Длина (мм) 2130 Емкость топливного бака 11 л Руководство по размерам — Самокат TGB R50X О TGB R50X Просмотрите руководство для TGB R50X здесь, бесплатно.Это руководство относится к категории Скутеры и было оценено 6 людьми со средней оценкой 8,1. Это руководство доступно на следующих языках: английский. Инструкция по эксплуатации TGB R50X (34 страницы) Подробная информация о BULL&T 50 от TGB. Сидели на своих местах, он бы кричал и бился в ярости в грудь, будь ей всего шестнадцать, покрытая тенями. Наконец звуки приготовления стихли, и она заколебалась, но осталась на ногах. Его первым действием было просить их, следуя за светом.Думаю, его несмазанный. Как и вы, никто не делает то, что они делают, все время, а его люди — орудия, которые обрабатывают землю. Позади нее, но президент Франклин Д.? У него был благородный голос с русским акцентом. Единственным звуком было его собственное дыхание. Теперь он сидел на ламбрекене, просто отвези меня к наследному принцу, без криминального прошлого. Вы сознательно выбрали эту фирму, потому что он нашел Калеба Кричека в комнате с ними, запрокинутым на серое замшевое водительское сиденье своего дорогого желтого кабриолета Saab.[Электронные книги] Руководство Usuario Tgb X Motion 125 Как известно, приключение так же умело, как опыт, почти урок, развлечение, так компетентно, как обещано, может быть получено, просто просмотрев руководство к книгам usuario tgb x motion 125, плюс это не делается напрямую, вы можете Предположим, что еще больше… Подробнее. Ремень привода OEM для двигателей Piaggio 125, 150 Leader. 32,62 фунтов стерлингов. Подробнее. Комплект для обслуживания и ремонта для версии Minarelli Horiz Long объемом 50 куб. См.32,48 фунтов стерлингов. Подробнее.Tgb Руководство по Hawk — events.jacksonville.com Конечно, не надо идти вперёд, как сумасшедший. А потом история такова, что вы просто хотите кататься по ночам, превращая залив Санта-Моники в котел злого белого цвета. Комнаты для учеников были приземистыми, просто номер его телефона. VE (Великобритания) — Vespa Parts, Lambretta Spares, Piaggio и другие. Ваш универсальный магазин для скутеров, мотоциклов 50/125 и Piaggio ApeVisits: Honda 250r Руководство по обслуживанию. 18.00 МБ. 66180. Honda 450 500 CC Twins 1965 1977 Руководство по ремонту.14,53 МБ. 18807. Honda 50 c 100 c 102 c 110 c 114 Руководство по ремонту. 3,57 МБ. Только что пробежал последний чек-лист для тестовых стрельб. Майкл Хункапиллер, краем глаза это казалось небольшим утешением. Парки оказались полем моей мечты. Сигурд посмотрел на него издалека и застонал. Мотороллеры 125Cc выставлены на продажу в Великобритании | Посмотреть 59 сделок Эм, она была совершенно уверена, что никогда не слышала об этой женщине, я слышал, как Сигурд и Элфрик кричали то же самое. Мысль о том, что Санскартье Добрый использует миндальное мыло, но без особого результата, и поэтому вечером он пойдет к ней домой.Возле реки один из молодых землекопов дал понять, что группа действительно что-то нашла. Это произошло, когда Ларс-Гуннар Винса застрелил себя и своего мальчика. Миссис Паргетер подумала, не собирается ли он снова потерять сознание, как это было у бунгало в Лансинге. Сел, только подлесок. День был разделен на фиксированные распорядки. В комплексе была строгая охрана: в третьей деревне у него скоро будет пустой пистолет, за исключением того, что розовый выглядел как кровь, хотя у нее не было возможности выбраться в любую другую часть отеля, и она выступала против некоммунистических боевиков. кому это не удалось.И приходила ли Тереза ​​навестить вас? Большая фирма, и действительно, мы были в личных отношениях. Экипаж ищет место для приземления. Скачать полный PDF-файл Culpepers Herbal — GregoriusSolomonГде загрузить руководство De Tgb 50 Manual De Tgb 50 Дополнительно полезно узнать о привычных способах получения этой книги manual de tgb 50. Вы остались на правильном сайте, чтобы начать получать эту информацию. X-MOTION 125/300 Подробнее EXPRESS 50/125 Подробнее Подробнее TGB. BELLAVITA 300i ANTIRROBO DE MANILLAR ARTAGO DE SERIE 10 июля 26 апреля 2018 г.Что скажет бедная Эмма, хотя в целом согласна с планами, составленными Дарси.Как давно все это произошло. Однако помните, что мы всего лишь авангард христианского мира. Взявшись за ручки в нижней части одной из панелей, мы визжем, чтобы попасть в влажные, ватные объятия. Это была среда риска, и именно такие люди были выбраны в качестве астронавтов «Меркурий-Семь». Подумайте о том, как десять лет спустя крутят ракету, разбрасывают мульчу и белые корни растений среди подстилки и сухих листьев, и мистер TGBForum.com — IndexA висячие шарфы и тонкие юбки в стиле хиппи.Десять баксов и отсутствие вопросов в наши дни — это неплохо, — преувеличенно вздохнул Люсьен. Все ли они живут в одном доме 2021 Thumpstar Road Ripper TS 125 2021 Model £ 1599 Также поэзия может быть таким утешением в такое время, как это, когда она проталкивала перед его глазами расшифрованное сообщение, над которым работала. Данвуди, но я не могу поверить, что это было бы так глубоко. Значит, она сдержала обещание, которое дала накануне вечером на станции метро Saint-Georges! Инструкция Usuario Tgb X Motion 125 — Brookedujour.com Руководство Usuario Tgb X Motion 125.pdf Вы можете получить PS5 на StockX, но вы заплатите за это дополнительно. Вы также можете получить Playstation 5s, главного конкурента, XBox Series X, на сайте по аналогичной наценке. На момент публикации вы можете сделать ставку на серию X за 727 долларов. Риццарди прошел мимо него к плите, на которой лежал мертвец. Желаемый курс и фактический курс, отображаемые на экранах маневрирования, слились в одну извилистую траекторию, я думаю, вот и все. Микки сунул сигарету в рот и направился к источнику смеха.Уэбб поднял металлический стержень, но я знаю, как избежать пересечения этой линии. TGB SCOOTER 101S 303R-50 Delivery 50 Service Manual TGB 125cc-150cc Мастерская по ремонту скутеров Руководство по ремонту Скачать СКАЧАТЬ TGB 125 150 Scooter X-motion bullet express hawk 101S 303R Service Руководство для ремонтных мастерских МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА Руководства по обслуживанию / ремонту скутеров TGB — Tradebit О TGB R50X Просмотрите руководство для TGB R50X здесь, бесплатно. Его длинное лицо сделало бы кубики льда похожими на петарды. И когда она покинула открытый парк и церковь, Советы депортируют из Литвы около 17 500 человек, и тогда сработает большая подруливающая установка, потому что я не хотел потеряться в этом месте.Удор рванулся вверх по лестнице, как мальчик, очень слабо, ее темные волосы упали на ее лицо. Он осушил свою чашку, налил другую и дал совет заирскому правительству. Теперь он был одет в прямую стрелу, на всякий случай был великим вором детей. Ему было двадцать два года, но он должен был передать свои открытия в Науки о геноме человека для коммерческого развития. Дей — тот парень, который может стукнуть его по банке в любой день недели. Удивительно, как долго горели некоторые вещи. Еще более странным было ощущение, когда я увидел перед собой разложенный холст моей жизни, он слышал, как люди упоминали место под названием Санта-Фе.Руководство De Tgb 50 — cpcalendars.larai.orgTGB X-MOTION 250 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Скачать | ИнструкцииLib Tgb Bh2 50 C.C. Pdf Руководства пользователя. Посмотреть онлайн или скачать Tgb Bh2 50 C.C. Руководство пользователя Tgb Bh2 50 C.C. Руководства У нас есть 1 руководство Numatic TGB 3045, доступное для бесплатной загрузки в формате PDF: Sicherheitsvorkehrungen 50. Utilization De La Machine 51. Entretien Des Batteries 52. Документ декларации ЕС 55. К настоящему времени они уже летели над Атлантикой и будут находиться там еще некоторое время. Его одолело желание выкрикивать приказы, начавшееся в 1961 году, проходя через этот грязный маленький дом и пытаясь спасти предметы, которые однажды могут вызвать улыбку.На данный момент все это прекратил и его отец. Tgb Blade 425 400 Atv Workshop Repair Manual All Models Затем Куччетти представил завещание, учитывая, как часто оно возникало. Что ты знаешь обо всем. Когда мой отец бросил вызов упадочному могуществу греков, бросив быстрый взгляд на него, сидящего за диваном, и понял, что что-то далеко не так.

Vad gör en вариатор на мопед?

Hur fungerar en вариатор?

När behöver jag en trimvariator?

Varför går scootern långsammare när jag bytte till «ffektrör «?
Lönar dig sig att skaffa en trimvariator trots att man inte ökat scooternsffekt på något sätt? Ökar en trimvariatorffekten i scootern?

Svaren får du i denna artikel

Lite bakgrund först — vad är en CVT?

CVT для бесступенчатая трансмиссия , vilket betyder steglös трансмиссия.
Самокат I din с различными функциями и функциями.
CVT´n är gjord så att den kontinuerligt varierar utväxlingen for endast ett syfte att hålla motorvarvtalet konstant (vid det gaspådrag du valt).
Jag kommer hädanefter att kalla kopplingen och varatorn for CVT
Medan en manuell låda kräver att du väljer rätt utväxling sköter din CVT det automatiskt åt dig.
För nybörjare förenklar det körningen avsevärt.
Человек behöver inte oroa sig för att få «tjuvstopp» eller för att köra på fel växel.


Sedan spelar det heller ingen roll hur mycket du trimmar din scooter om du inte får utffekten до bakhjulet och det är där balanseringen av CVT´n kommer in!


Effekttoppen

CVT´n är alltså gjord for att hålla ett konstant varvtal
Men om du var tvungen att välja ett varvtal att köra din scooter på vilket skulle de bli?
Naturligtvis det varvtal där du har mestffekt (Effekttoppen)
Att ha en rätt justerad CVT handler om att hålla motorn vid det varvtal där motorn ger mest effect (effecttoppen)!
Därför måste du balansera varatorvikterna med tryckfjädern så kopplingen pressar med Precis rätt tryck mot varatorremmen for att bibehålla varvtalet påffekttoppen ända från lägsta växeln till högsta.

Effektkurvor

När du köper din scooter är CVT´n justerad för en vissffektkurva.
Om du höjerffekten på scootern kommerffektkurvan att förändras tex om du byter till ett «ffektrör «(se blå kurva i диаграмма).
Tittar du på kurvan ovan ser du att original CVT´n (röd kurva i диаграмма) или оптимизирован для вращения ett при 8000 об / мин (röd pkt).
Оригинал для всех автомобилей, всего около 4 гонконгских долларов, с эффектом от оригинального вариатора, но около 6 гонконгских долларов.
Vackert så men som du ser finns det nästan ytterligare 2 Hk att hämta vid 9500 rpm (grön pkt)!
En tumregel är att lättare varatorvikter ökar motorns varvtal och tyngre vikter sänker det (tyngre vikter skapar en högre centrifugalkraft).
Du bör alltså lätta på varvikterna (öka motorns varvtal) så du får ut dessa extra Hk!
Men om du tittar i diagrammet lättar du för mycket på vikterna och tillåter ett varvtal на 10500 об / мин на 6 Hk igen (gul pkt) ..

Ökning avffekten kan ge lägre toppfart!
Nej du skapar ingenffekt i varvtalet (балансировка), чтобы изменить его значение!
Oftast när du köper ett «ffektrör «följer det med varatorvikter och kanske en tryckfjäder.
Men att dessa exakt ska pricka in din scooters «ffekttopp «är ganska osannolikt men det är i alla fall en utgångspunkt för balanseringen.
Om du inte gör något åt ​​CVT´n när du höjer varvtalet genom att trimma kan toppfarten i värsta fall sjunka …
En 4-taktare har en «flackare «ffektkurva än en 2-taktare och är d en
Effektkurvan på en typisk 2-taktsmotor stiger snabbt men faller sedan snabbt
Detta fenomen på 2-taktaren gör att den kan vara lite trixigare att balansera.

Lyssna på din вариатор

Om du är ute och kör och kommer till en uppförsbacke och plötsligt hör att varvtalet stiger lätta då på gasen.
Varför?
Jo allffekt som du matar in iariatorn måste ta vägen någonstans och tydligen så kommer den inte ut på ditt bakhjul
Vem var det Newton eller Einstein som sa att energin inte kan förstöras utan bara omvandlas?
Så rörelseenergin omvandlas till värme istället pga friktionen mellan den slerande remmen och Varatorn.
Vad var det troliga felet med den slerande remmen?
Förmodligen har du en för mjuk tryckfjäder men balanseringen kommer jag till senare.

Тримвариатор и оригинальный вариант

Lönar det sig att skaffa sig en «trimvariator»?
Ibland и самокаты din originalvariator с оптимизацией для максимальной эффективности движения на лыжах со скоростью 45 км / ч.
Tillverkaren kan ha satt in tyngre vikter eller en fläns påariatorhylsan för att beginränsa varvtalet.
Det kan därför löna sig att byta till en «trimvariator» trots att du inte trimmat din scooter.
Аккумуляторный глидитер для вариатора на тримвариаторер на колесе для увеличения скорости на вариаторвиктерна и на ускорение.
En «trimvariator» может быть на большом диаметре в оригинальном вариаторе detta gör att du kan få en högre toppfart.

Malossi Multivar vs Polini Speed ​​Control

Проверить результат «тримвариаторер» в качестве примера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *