Пдд технические неисправности автомобиля: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Опасные неисправности автомобиля — Автоцентр «Витебский»
Автомобиль, даже в абсолютно исправном состоянии, является «техническим средством повышенной опасности», а неисправный автомобиль становится просто бомбой замедленного действия. Ряд проблем превращает машину в прямую угрозу для всех участников движения, в том числе для самого водителя и его пассажиров. Именно поэтому в Правила дорожного движения включен список неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Это неисправности:
- тормозной системы;
- рулевого управления;
- внешних световых приборов;
- стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла;
- колес и шин;
- двигателя;
- прочих элементов конструкции.
Разберем подробнее каждый пункт – при каких конкретно проблемах, согласно ПДД, запрещено выезжать на дорогу на легковом автомобиле. Такие моменты, как неправильная установка или отсутствие государственных регистрационных знаков, отсутствие аптечки и огнетушителя, неправомерная установка «мигалок», нанесение определенных цветографических схем, и тому подобное, тоже относятся к этому списку, но в качестве неисправностей мы их сейчас рассматривать не будем.
Тормозная система
- Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
- Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
- Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
- Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
- Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
- транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
- легковых автомобилей в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно.
Рулевое управление
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.
- Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
- Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
Внешние световые приборы
- Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
- Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
- Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
- На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
- На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
- Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
- Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Колеса и шины
- Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более 1,6 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
- Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
- Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
- Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
- На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Двигатель
- Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
- Нарушена герметичность системы питания.
- Неисправна система выпуска отработавших газов.
- Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
- Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
Прочие элементы конструкции
- Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
- Не работает звуковой сигнал.
- Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
- Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.
- Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
- Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
- Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
- Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
Неисправности могут возникать по причине естественного износа узлов и деталей, из-за производственных дефектов или из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы предотвратить серьезные проблемы, надо просто вовремя проводить техническое обслуживание и заменять изношенные детали, обращать внимание на изменения в поведении машины и при первых признаках неисправности обращаться в автосервис. Квалифицированные специалисты СТО Автоцентра «Витебский» всегда готовы прийти вам на помощь: выполнить все виды диагностики, провести все необходимые работы по обслуживанию автомобиля, заменить изношенные детали, отремонтировать неисправные узлы и механизмы, выполнить шиномонтажные работы. Звоните и приезжайте!
Ответы на Билеты ПДД по теме «Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
- 1. Не работают пробки топливных баков.
- 2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.
- 3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.
- 4. Не работает стеклоподъемник.
Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4), поэтому при их наличии эксплуатация ТС запрещена.
Вопрос 2
При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация автобуса?
- 1. 10 градусов.
- 2. 20 градусов.
- 3. 25 градусов.
Суммарный максимальный люфт в рулевом управлении автобуса не должен превышать 20 градусов (Перечень, п. 2.1).
Вопрос 3
Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категорий N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
- 1. 0,8 мм.
- 2. 1,0 мм.
- 3. 1,6 мм.
- 4. 2,0 мм.
Для грузовых автомобилей, относящихся к ТС категорий N2 и N3 (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 1 мм (Перечень, п. 5.1).
Вопрос 4
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
- 1. Загрязнены внешние световые приборы.
- 2. Регулировка фар не соответствует установленным требованиям.
- 3. На световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
- 4. На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета.
Эксплуатация ТС запрещается, если загрязнены внешние световые приборы (Перечень, п. 3.3), регулировка фар не соответствует установленным требованиям (Перечень, п. 3.2), на световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора (Перечень, п. 3.4), на ТС спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого (Перечень, п. 3.6). Следовательно, эксплуатация ТС с установленными спереди световыми приборами с огнями оранжевого цвета разрешается.
Вопрос 5
При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?
- 1. 0,05 МПа.
- 2. 0,07 МПа.
- 3. 0,09 МПа.
Эксплуатация ТС с пневматическим или пневмогидравлическим приводом тормозов запрещается, если падение давления воздуха в системе привода тормозов, которое замеряется при неработающем двигателе, составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения тормозов в действие (Перечень, п. 1.3).
Вопрос 6
Эксплуатировать грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 3,5 т можно при отсутствии:
- 1. Аптечки.
- 2. Огнетушителя.
- 3. Знака аварийной остановки.
- 4. Противооткатных упоров.
- 5. Буксировочного троса.
Только при отсутствии буксировочного троса не запрещается эксплуатация грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (Перечень, п. 7.7).
Вопрос 7
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
- 1. Содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы.
- 2. Нарушена герметичность системы питания (топливной системы).
- 3. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
- 4. Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.
Из всех перечисленных неисправностей только отказ в работе указателя температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Если содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы (Перечень, п. 6.1), либо нарушена герметичность системы питания (топливной системы) (Перечень, п. 6.2), либо уровень внешнего шума превышает установленные нормы (Перечень, п. 6.5), эксплуатация ТС запрещена.
Вопрос 8
При возникновении какой неисправности запрещается дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
- 1. Неисправна рабочая тормозная система.
- 2. Неисправна система выпуска отработавших газов.
- 3. Не работает стеклоомыватель.
При неисправности рабочей тормозной системы запрещено дальнейшее движение ТС даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).
Вопрос 9
Дальнейшее движение транспортного средства (даже к месту стоянки или ремонта) при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях запрещается:
- 1. Только в условиях недостаточной видимости.
- 2. Только в темное время суток.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
С негорящими или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями запрещается дальнейшее движение ТС не только в темное время суток, но и в условиях недостаточной видимости (п. 2.3.1).
Вопрос 10
Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
- 1. 0,8 мм.
- 2. 1,0 мм.
- 3. 1,6 мм.
- 4. 2,0 мм.
Для автобусов, относящихся к ТС категорий М2 и М3 (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 2 мм (Перечень, п. 5.1).
Вопрос 11
При какой неисправности тормозной системы запрещается дальнейшее движение грузового автомобиля (автобуса)?
- 1. Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
- 2. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода.
- 3. Уменьшен свободный ход педали тормоза.
Дальнейшее движение грузового автомобиля (автобуса) запрещается при недействующем манометре пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, так как эта неисправность лишает водителя возможности контролировать эффективность работы тормозной системы (п. 2.3.1; Перечень, п. 1.4).
Вопрос 12
При возникновении какой неисправности запрещено дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
- 1. Не работает стеклоподъемник.
- 2. Неисправно рулевое управление.
- 3. Неисправен глушитель.
При неисправности рулевого управления запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).
Вопрос 13
В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?
- 1. Шины имеют отслоения протектора или боковины.
- 2. Шины имеют порезы, обнажающие корд.
- 3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.
Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным рисунком протектора не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля (Перечень, п. 5.2).
Вопрос 14
При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?
- 1. 10 градусов.
- 2. 20 градусов.
- 3. 25 градусов.
Суммарный люфт в рулевом управлении грузовых автомобилей не должен превышать 25 градусов (Перечень, п. 2.1).
Вопрос 15
Запрещается эксплуатация автобуса, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии на уклоне:
- 1. До 16% включительно.
- 2. До 23% включительно.
- 3. До 31% включительно.
Если стояночная тормозная система автобуса не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается (Перечень, п. 1.5).
Вопрос 16
Допускается ли применять шторки на окнах автобусов?
- 1. Допускается.
- 2. Допускается только в туристских автобусах.
- 3. Не допускается.
Правила допускают применять шторки на окнах только туристских автобусов (Перечень, примечание к п. 7.3).
Вопрос 17
В каком случае разрешается эксплуатация грузового автомобиля?
- 1. Не работает спидометр.
- 2. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
- 3. Не работают запоры бортов грузовой платформы.
- 4. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.
Из всех перечисленных неисправностей только неработающий указатель температуры охлаждающей жидкости не препятствует эксплуатации грузового автомобиля. Если не работают запоры бортов грузовой платформы или спидометр, то эксплуатация грузового автомобиля запрещена (Перечень, п. 7.4). Кроме того, запрещается эксплуатация ТС, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с п. 8 Основных положений (п. 7.151 Перечня).
Вопрос 18
В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?
- 1. Не работает указатель уровня топлива.
- 2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
- 3. Затруднен пуск двигателя.
- 4. Не работает звуковой сигнал.
Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные перечисленные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.
Вопрос 19
В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?
- 1. Двигатель не развивает максимальной мощности.
- 2. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.
- 3. Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.
Если имеются неисправности в системе выпуска отработавших газов ТС, его эксплуатация запрещена (Перечень, п. 6.3).
Вопрос 20
Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?
- 1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.
- 2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
- 3. Прекратить дальнейшее движение.
Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п. 2.3.1).
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, Часть 2:
Пройти тестВопрос 21
Запрещается эксплуатация грузового автомобиля и автопоезда, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне:
- 1. До 16% включительно.
- 2. До 23% включительно.
- 3. До 31% включительно.
Если стояночная тормозная система грузового автомобиля или автопоезда не обеспечивает неподвижное состояние ТС в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 31% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается (Перечень, п. 1.5).
Вопрос 22
Разрешается ли устанавливать на одну ось грузового автомобиля шины с различными рисунками протектора?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только на заднюю ось.
- 3. Запрещается.
Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому запрещается устанавливать на одну ось шины с различными рисунками протектора (Перечень, п. 5.5).
Вопрос 23
Разрешено ли движение транспортного средства до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено только на дорогах с искусственным освещением.
- 3. Запрещено.
В темное время суток с негорящими (из-за неисправности) или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).
Вопрос 24
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
- 1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
- 2. Не работают предусмотренные конструкцией стеклоомыватели.
- 3. Не работает стеклоподъемник.
Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС (Перечень, п. 4.1 и п. 4.2).
Вопрос 25
При какой неисправности запрещено дальнейшее движение на транспортном средстве во время дождя или снегопада?
- 1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
- 2. Не действует стеклоочиститель со стороны водителя.
- 3. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Во время дождя или снегопада запрещается дальнейшее движение на ТС, если не действует стеклоочиститель со стороны водителя (п. 2.3.1).
Вопрос 26
Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только на разные оси.
- 3. Запрещается.
Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается (Перечень, п. 5.5).
Что делать, если причиной ДТП стала неисправность автомобиля
Как возместить ущерб
Заключение автотехнической экспертизы — это юридический документ, имеющий законную силу не только в суде. Его, вместе с решением суда об обстоятельствах аварии, можно использовать и для предъявления досудебных требований о возмещении ущерба автосервису, заводу-изготовителю автомобиля или дефектной запчасти, а то и пункту проведения технического осмотра.
Например, эксперт обоснованно доказывает: у автомобиля в момент аварии отказали тормоза. А автовладелец за несколько дней до происшествия обслуживал тормозную систему в сервисном центре или прошёл технический осмотр, который не выявил проблем с тормозами. Такая ситуация считается поводом предъявить претензии сервису или станции техосмотра.
Помимо тормозов, причин для неожиданной поломки, повлекшей за собой ДТП, может быть много. От небрежно прикрученного колеса на шиномонтаже и до коробки передач, заклинившей на большом ходу из-за неграмотного ремонта. Может случиться и так, что причиной аварии стал не визит в сервис, а поломка детали — возможно, дефектной. Тогда ответственность лежит на производителе бракованного узла или автомобиля в целом.
На стороне автовладельца и закон «О защите прав потребителей», где в пункте 3 статьи 14 указано, что потребителю должен быть возмещён вред, причинённый из-за недостатков выполненной работы. И если исполнитель — тот же автосервис — не прописал гарантийный срок на свои работы в договоре на оказание услуг, то такой срок будет составлять 10 лет.
В случае с техосмотром применим Закон №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…», в пункте 2 статьи 24 которого указано: «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объёме вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей».
Однако не очень понятно, сколько именно остаётся в силе заключение пункта техосмотра об исправности автомобиля. До конца срока действия диагностической карты? Но этот срок зависит от возраста автомобиля и может растягиваться на время от года до трёх лет. Какие факторы и в какой момент могут привести к ничтожности этого заключения об исправности? Все эти вопросы останутся на усмотрение суда, который может определить «разумные пределы». Увы, нет никакой гарантии, что эти пределы помогут вам выиграть и получить возмещение.
5 Общие механические проблемы, ведущие к автомобильным авариям
Сегодняшние автомобили производятся в соответствии с установленными стандартами безопасности; однако автомобильные аварии, вызванные механическими дефектами, по-прежнему приводят к серьезным травмам и смертельному исходу.
Некоторые частые причины автомобильных аварий включают халатное и ошибочное поведение водителя в сочетании с другими факторами, такими как плохие дорожные условия, неисправное механическое оборудование и плохие погодные условия. Несмотря на то, что большой процент аварий вызван ошибками водителя, такими как небрежное вождение, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания и агрессивное вождение, значительное количество автомобильных аварий вызвано механическими дефектами.Сегодня большинство автомобилей производятся в соответствии со стандартами безопасности, установленными экспертами, но есть определенные механические неисправности, которые, как известно, вызывают автомобильные аварии.
Неисправные тормоза
Отказ тормозов — один из распространенных механических дефектов, который может привести к автомобильным авариям. Современные автомобильные технологии, такие как двойные тормозные системы, снижают риск механической поломки. В случае отказа цепи сработает другая цепь, которая позволит автомобилю затормозить.Еще одна технология, которая сделала автомобили более безопасными, — это антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает блокировку передних колес автомобиля в случае аварии.
Выдув шин
Шины сегодня намного безопаснее, чем несколько лет назад. Однако изношенные шины и недостаточно накачанные шины являются основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Неисправные подвески и неправильно выровненные подвески могут привести к неровной шине и, в конечном итоге, к аварии.
Неисправные системы рулевого управления и подвески
Если автомобиль движется с высокой скоростью и система подвески неисправна, это может привести к серьезной аварии, независимо от того, насколько опытен водитель.Чтобы предотвратить аварии, вызванные механическими неисправностями, водителю важно принять профилактические меры. Водители должны поддерживать свои автомобили в хорошем состоянии, а оборудование и компоненты должны проверяться обученным персоналом через регулярные промежутки времени.
Неисправные фары и задние фонари
Большой процент автомобильных аварий происходит ночью по сравнению с дневным временем из-за плохой видимости, когда водители должны полагаться на свет, чтобы видеть. Если в автомобиле разбиты или затемнены фары, стоп-сигналы или задние фонари, то водителю может стать очень трудно их увидеть, а другим водителям — их заметить.Регулярно проверяйте все фонари, чтобы убедиться, что они в идеальном рабочем состоянии.
Неисправные дворники
Вождение в дождь и снег может быть чрезвычайно трудным, и для безопасного вождения вам потребуются качественные и исправные дворники. Если дворники неисправны, когда вы едете в снежную бурю или дождь, вы сразу потеряете видимость.
Прокурор по ДТП в Чикаго
Если вы пострадали в автомобильной аварии, вызванной механической неисправностью, вы можете подать иск против компании, ответственной за проектирование и производство автомобиля.Для получения бесплатной юридической консультации по поводу вашего иска о возмещении вреда обратитесь к юристу по ответственности за качество продукции в Willens Injury Law Offices по телефону (312) 957-4166.
Связаться с адвокатом по травмам
Механические неисправности, приводящие к автомобильным авариям
Многие автомобильные аварии возникают из-за халатности, но иногда авария вызвана механической поломкой или неисправностью. Механическая неисправность может быть единственной причиной вашей автомобильной аварии или просто фактором, способствующим превращению незначительной аварии в катастрофическое событие.
Что считается механической неисправностью? Среди возможных неисправностей — неработающие ремни безопасности, неисправные тормоза, травмирующие подушки безопасности, неисправные шины или неисправные ускорители, которые могут случайно сработать. Ремень безопасности может выйти из строя по разным причинам. Он может не затянуться должным образом или неожиданно разблокироваться. Отказ ремня безопасности или любая другая механическая неисправность может быть результатом дефекта изделия.
Для получения дополнительной информации о законе об ответственности за продукцию, в том числе о механических неисправностях, посетите страницу Justia Auto Defects в Центре ответственности за продукцию.
Судебные иски об ответственности за продукцию в результате механических неисправностей
Если вы получили травму частично или полностью из-за механической неисправности вашего автомобиля, возможно, стоит подать в суд на производителя или продавца вашего автомобиля. Механические неисправности могут быть результатом производственного брака или дефектной конструкции продукта. Дефект конструкции — это проблема, которая может быть обнаружена во всей линейке продуктов, тогда как производственный дефект возникает во время строительства или производства, как правило, только в одном конкретном продукте или в ограниченном их количестве.
Большинство штатов допускают использование нескольких различных теорий для возмещения ущерба, когда человек получил травму из-за неисправного продукта. Независимо от того, какая из этих теорий используется, адвокату истца, вероятно, потребуется привлечь эксперта для дачи свидетельских показаний относительно дефектов продукта и причинно-следственной связи. Эксперту также может потребоваться дать показания о подходящей альтернативной конструкции, которая была доступна производителю-ответчику.
Теория строгой ответственности требует от истца доказать, что дефектная деталь находилась в неисправном или неоправданно опасном состоянии, когда она вышла из-под контроля производителя или продавца, и что дефект стал причиной аварии.Товар считается дефектным, если он небезопасен для того, кто его использует в обычном режиме. Продукт считается неоправданно опасным, если он представляет большую опасность, чем ожидал бы рядовой потребитель. Нюансы этих принципов меняются от штата к штату.
Небрежность — это еще одна теория, которая может быть утверждена в деле об ответственности за качество продукции, возникшем в результате автомобильной аварии. Пострадавший в автокатастрофе потерпевший должен доказать, что ответчик обязан проявлять осторожность, что ответчик нарушил свои обязанности, фактическую и непосредственную причинно-следственную связь и что потерпевший понес реальные убытки из-за нарушения.
Часто, поскольку нет необходимости устанавливать, что действия производителя не соответствуют определенному стандарту, строгую ответственность легче доказать, чем халатность. Однако в случаях, вызванных дефектной или дефектной конструкцией автомобиля, может быть более эффективным и уместным заявить о халатности.
Ремонтная мастерская может нести ответственность за механическую неисправность, если она отремонтировала автомобиль по неосторожности или не осознала необходимость ремонта до аварии.Магазин также может быть виноват, если он установил дефектную или несоответствующую деталь.
Механические неисправности также могут быть результатом небрежного ремонта в ремонтной мастерской или результатом использования в ремонтной мастерской неисправных деталей. Претензия может возникнуть из-за того, что вы не заметили необходимого капитального ремонта, установили несоответствующую деталь или выполнили неправильную процедуру. Эксперты, нанятые адвокатом потерпевшего, могут определить причину аварии и определить, уместно ли подать в суд на производителя, продавца или ремонтную мастерскую в связи с механическими неисправностями.
Сообщить о проблеме с безопасностью транспортного средства, проблема с оборудованием
Acura Audi BMW Мотоциклы BMW BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Скутер Чикаго Крайслер уклоняться Мотоциклы Ducati Феррари FIAT Форд Freightliner
Freightliner Sprinter Оригинальные самокаты GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Honda Хаммер Hyundai Infiniti Ягуар Джип Кавасаки Kia Мотоциклы KTM Land Rover
Лексус Линкольн Maserati Mazda Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Mitsubishi Nissan Oldsmobile Полярная звезда Понтиак Порше ProMaster баран
Saab Сатурн Отпрыск УМНЫЙ Стерлингов Subaru Мотоциклы Suzuki Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Западная звезда Мотоциклы Yamaha
Что делать, если разбитый светофор привел к аварии?
Водители в значительной степени полагаются на светофоры, особенно на оживленных перекрестках, проезд по которым в противном случае был бы опасен.Когда светофор выходит из строя или полностью отключается, это часто вызывает недоумение. Многие автомобилисты могут не знать, кто имеет преимущественное право в этой ситуации, что может привести к серьезному столкновению.
PKSD объясняет, как водители могут более безопасно перемещаться по перекрестку с неисправным светофором и кто может нести ответственность в случае столкновения.
Пострадали в результате столкновения из-за неработающего светофора? Наши адвокаты по автокатастрофам в Милуоки имеют многолетний опыт и готовы помочь пострадавшим.
БЕСПЛАТНЫЙ обзор случая: 877-877-2228
Кто может нести ответственность за столкновение из-за неисправного светофора?
Определить ответственность за аварию, вызванную неисправным светофором, сложно. Во-первых, если неисправный светофор создал достаточно путаницы для водителей на перекрестке, ваше столкновение и то, как оно произошло, могли остаться незамеченными в хаосе.
Как правило, ответственность за аварию в этой ситуации может быть:
Другой водитель
Часто столкновение на перекрестке из-за неработающего светофора, скорее всего, происходит по вине одного или нескольких водителей, которые не соблюдают правила безопасного вождения.Некоторые автомобилисты могут под предлогом неисправности светофора проехать через перекресток, не останавливаясь и не проверяя наличие движения. Остальные могут просто запутаться. В любой ситуации будет сложно доказать ответственность. Если на перекрестке есть работающая камера, отснятый материал может подтвердить ваше утверждение. На месте происшествия также могут присутствовать свидетели или полицейский, которые видели, что произошло, и могут сделать заявление от вашего имени.
Государственное учреждение
Возможность подать иск против государственного учреждения зависит от определенных факторов, например:
- Было ли государственное учреждение ответственным за обслуживание и ремонт светофора?
- Знало ли агентство — или им следовало знать — о проблеме и не позаботилось ее исправить?
- Были ли какие-либо вывески или другие типы предупреждений, извещающие автомобилистов и жителей об отключении электричества?
Ответственных сторон может быть несколько, поэтому дела этого типа могут быстро усложниться, и в них будет полезна помощь знающего адвоката.
Если на светофоре произошло столкновение
Что бы вы ни делали на месте крушения, не извиняйтесь и не признавайте свою вину, и будьте осторожны в том, что говорите ответственному офицеру или любым другим на месте происшествия. Пусть следователи ДТП сделают свою работу, чтобы определить, кто может нести ответственность за аварию.
Обращение к адвокату сразу после автомобильной аварии часто приносит пользу пострадавшей. Знание о том, что у вас есть опыт юридического представительства для защиты ваших интересов, дает вам душевное спокойствие.Жертвы, которые нанимают адвоката, также часто получают значительно более крупные компенсационные выплаты, чем те, кто этого не делает.
Какие ситуации или события могут вызвать сбои в работе светофора?
Светофоры могут работать неправильно и начать мигать желтым или красным светом. В других случаях сигнал может полностью пропасть. Есть много других причин, по которым светофор может перестать работать, в том числе:
- Отключение электроэнергии
- Ущерб от сильного ветра
- Урон от молнии
- Вандализм
- Плохое обслуживание
- Повреждения от более ранней аварии
- Незаконное вмешательство
- Износ
Как водителям обращаться с неисправным светофором?
Когда светофор работает исправно, очень ясно, кто имеет преимущественное право проезда.Но даже в этом случае некоторые водители могут игнорировать сигнал и проезжать на красный свет.
Однако, когда светофоры работают неправильно или полностью отключаются, многие водители могут быстро запутаться. Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя в этой ситуации:
Мигающий красный
Если светофор, обращенный к вам, не работает как обычно, а мигает красным светом, вы должны рассматривать его как знак остановки. Водители с этим сигналом должны полностью остановиться, убедившись, что встречный транспорт отсутствует, прежде чем продолжить движение.
Мигающий желтый
Мигающий желтый свет разрешает водителям проезжать перекресток, но только после того, как он уступит дорогу движению, уже проезжающему перекресток.
Отключение сигнала движения
Закон штата Висконсин №346.37 (3) четко указывает, что в этой ситуации все водители должны рассматривать светофор как дорожный знак остановки.
- Первый прибывший; первым должен уехать: Водитель, который первым прибудет на перекресток, также должен уехать первым, но только после полной остановки и проверки движения, которое уже движется.
- Галстук идет вправо: Если два автомобиля подъезжают к перекрестку одновременно или никто не заметил, кто прибыл первым, то автомобиль справа имеет право проезда. Если возникла путаница, продолжайте движение только в том случае, если уверены, что движение транспорта полностью остановлено.
Не сердитесь
Неисправный или сломанный светофор — это неудобно, но не стоит вступать в драку или аварию. Некоторые водители, например пожилые или новички в этом районе, могут не решаться проехать через дорогу, даже если настала их очередь.Другие автомобилисты могут рассердиться и проехать не в то время, чтобы избежать задержек.
Нетерпение и гнев часто приводят к неправильным решениям водителя, что, в свою очередь, может привести к аварии. Если кто-то уже движется по перекрестку, позвольте этому водителю проехать — даже если у вас есть преимущественное право.
Ни один водитель не должен продолжать движение без предварительной проверки на встречное движение, велосипедистов или пешеходов.
Неисправный светофор стал причиной аварии? Наша фирма готова помочь
Если вы получили травму в результате аварии из-за неисправного или неработающего светофора, определение ответственности часто может быть затруднено.
В PKSD наши квалифицированные юристы имеют опыт и готовы полностью расследовать причину вашей аварии. Узнайте больше о ваших законных правах и о том, как мы можем помочь. У нас есть персонал и ресурсы, чтобы создать убедительные претензии от вашего имени. Если у вас есть случай, мы готовы неустанно работать над возмещением необходимой вам компенсации, такой как медицинские расходы и потерянная заработная плата.
Воспользуйтесь бесплатной консультацией, которую мы предлагаем без каких-либо обязательств, с одним из наших лицензированных юристов.Если мы представляем вас, вам нечего платить заранее или до завершения рассмотрения вашего дела. Мы собираем наши сборы только в том случае, если нам удастся получить для вас компенсацию.
миллионов восстановлено. 877-877-2228
Человеческая ошибка как причина дорожно-транспортных происшествий
Около девяноста процентов дорожно-транспортных происшествий вызваны, по крайней мере частично, человеческой ошибкой . Это интуитивно понятное утверждение — прекрасное место для начала обсуждения потенциала автоматизации транспортных средств в области безопасности.(Это , а не , подходящее место для завершения этих дискуссий. В конце концов, люди могут быть замечательными водителями, производительность передовых систем автоматизации все еще неясна, автоматизированные транспортные средства могут использоваться неправильно, а автоматизация перекладывает некоторые ошибки от водителя к проектировщику.) А поскольку заявления часто делаются без достаточного цитирования, я собрал несколько соответствующих источников:
(1) Наиболее тщательный анализ причин аварий, Трехуровневое исследование причин дорожно-транспортных происшествий, опубликованное в 1979 году, обнаружил, что «человеческие ошибки и недостатки» были определенной или вероятной причиной в 90-93% исследованных инцидентов. .Краткое изложение находится здесь (см. Vii), а заключительный отчет, состоящий из двух частей, здесь и здесь. Исследование продолжает цитироваться, и диаграмма Венна на этой странице дает полезное резюме.
(2) Британское исследование, опубликованное в 1980 году (краткое содержание здесь 88-89), также определяет ошибку водителя, ошибку пешехода или нарушение как «основной фактор, способствующий []» в 95% изученных ДТП.
(3) Другое исследование в США, опубликованное в 2001 году (доступно здесь), показало, что «ошибка поведения водителя вызвала или способствовала» 99% исследованных аварий.
(4) Ежегодный отчет о ДТП в Великобритании (доступен здесь с обновленными данными в таблице RAS50002) определяет 78 потенциальных факторов, большинство из которых предполагает человеческую ошибку. Однако для одних аварий было зарегистрировано несколько факторов, а для других — ни одного.
(5) Национальное исследование причин аварийности транспортных средств, проведенное NHTSA в 2008 году, вероятно, является основным источником распространенного утверждения должностных лиц NHTSA о том, что «ошибка [h] uman является критической причиной 93% аварий» (по крайней мере, если «человеческая ошибка» и «Ошибка драйвера» объединены).Цифра 93% отсутствует в самом отчете (вероятно, намеренно), но рассчитывается на основе итогов, приведенных на странице 24.
(Обратите внимание, что в этом отчете за 2008 год указывается одна «критическая причина» для каждого проанализированного сбоя. Эта критическая причина, которая «часто является последним отказом в причинно-следственной цепочке», является «важным элементом в последовательности событий, ведущих к авария », но« не может быть причиной аварии »и не« подразумевает присвоение неисправности транспортному средству, водителю или окружающей среде, в частности.«Действительно, несколько должностных лиц НАБДД сказали мне, что они намеренно избегают любых ссылок на причинно-следственную связь в этом контексте.)
И последнее замечание: человеческая ошибка, которая может означать многое, обязательно должна включать употребление алкоголя и текстовые сообщения. Пожалуйста, не делайте этого.
(Обновление 2015 г .: НАБДД предоставило еще один источник.)
The Law Offices of John Day, P.C.
В то время как внедрение беспилотных автомобилей предлагает множество потенциальных преимуществ, развитие технологий автоматизированных автомобилей также сопряжено с рядом проблем.Технологии никогда не бывают идеальными, и компьютеры могут быть скомпрометированы с точки зрения безопасности. Кроме того, хотя беспилотные автомобили сделают наши дороги более безопасными, они также могут привести к менее желаемым социальным последствиям, таким как более высокий уровень безработицы.
Некоторые потенциальные проблемы с беспилотными автомобилями связаны с нынешней структурой и использованием нашей дорожной системы. Например, существующие дорожные условия и указатели, а также переходный период, в течение которого некоторые водители на дороге будут использовать автономные транспортные средства, а некоторые будут использовать традиционные транспортные средства, могут создать серьезные трудности для внедрения автономных автомобилей.
Состояние дороги и указатели
Одна из проблем, с которыми сталкиваются разработчики беспилотных автомобилей, заключается в том, как справиться с различными дорожными условиями в Америке. Автомобили без водителя используют разметку полосы движения, которую фиксируют их камеры, чтобы сосредоточиться на правильной полосе. Однако многие американские дороги приходят в негодность, их разметка выцветает, и их трудно обнаружить. Более того, на некоторых дорогах и улицах просто нет обозначений, что создает большие проблемы для беспилотных автомобилей.
Помимо проблем с разметкой полос движения, отсутствие единообразия в дорожных знаках и стоп-сигналах также может стать препятствием для технологий автономных автомобилей.В Америке очень мало единообразия в дорожных знаках. Даже светофоры различаются от города к городу. Хотя во многих районах используются вертикальные светофоры, в некоторых городах, например в Остине, штат Техас, используются горизонтальные. Кроме того, когда вводятся поворотные огни в дополнение к стандартным красным / желто-зеленым, вы можете встретить ряд конфигураций.
Хотя многие призывают к стандартизации и единообразию, чтобы машины могли лучше считывать дорожную разметку и указатели, для внедрения новых правил, вероятно, потребуются годы.А пока разработчики кода должны определить, смогут ли их системы адаптироваться к вариациям, обнаруживаемым на дорогах по всей нашей стране, и каким образом.
Дополнительную информацию об этой проблеме см. По адресу http://www.claimsjournal.com/news/national/2016/05/02/270502.htm.
Переходное время до того, как все традиционные автомобили будут заменены автоматизированными машинами 3 или 4 уровня
В то время как сторонники технологии беспилотных автомобилей ссылаются на повышенную безопасность таких автомобилей, период времени, в течение которого внедряются автономные автомобили, может быть проблематично.Основная причина повышения безопасности автономных автомобилей заключается в том, что все они будут оснащены продвинутыми камерами и возможностью общаться друг с другом. У этих автомобилей будет меньше шансов столкнуться, потому что каждый из них будет знать друг о друге.
К сожалению, будет продолжительный период времени, в течение которого автоматизированные автомобили будут делить дороги с традиционными машинами, управляемыми водителями. Эти традиционные автомобили не могут обмениваться данными с машинами без водителя, и ими управляют люди, склонные к неустойчивому поведению.Когда люди водят машину, они делают такие вещи, как текстовые сообщения, проверяют социальные сети и даже отправляют электронные письма на свои телефоны. Присутствие транспортных средств, управляемых людьми, в значительной степени сведет на нет повышенную безопасность, которую обещают обеспечить беспилотные автомобили. Чтобы проиллюстрировать этот момент, представьте, что автомобили Google, тестируемые в полностью автономном режиме, проехали почти 1,5 миллиона миль и всего в 15 авариях. Четырнадцать из этих аварий произошли по вине водителей неавтономных легковых или грузовых автомобилей.
В дополнение к переходному периоду, в течение которого на дороге есть несколько автомобилей без водителя и несколько традиционных автомобилей, еще одна проблема — это время, которое требуется человеку-водителю в частично автономном автомобиле, чтобы вернуть себе управление от компьютерной системы.Поскольку технология автономного вождения постепенно внедряется в автомобили с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль и автопилот, водители по-прежнему должны быть готовы и иметь возможность управлять автомобилем, когда это необходимо. Однако исследования показали, что водители слишком сильно полагаются на систему автоматического вождения автомобиля, создавая опасное время задержки, когда водителю предлагается вернуть колесо. Стэнфордский эксперимент показал, что, когда 48 водителям было приказано следить за автомобилем в автономном режиме, 13 из этих водителей задремали.Однако, когда им разрешили посмотреть видео или прочитать, только трое сделали это. Однако это исследование показало, что даже в бодрствующем состоянии водителю-человеку требуется около пяти секунд, чтобы восстановить контроль над транспортным средством. Если проблема неизбежна, пять секунд могут быть долгим сроком и могут иметь огромное значение для того, попадет ли автомобиль в аварию.
Чтобы узнать больше об исследовании Стэнфордского университета, перейдите по адресу http://bigstory.ap.org/article/84c6f179beb24f758a40acac1340ce78/how-can-people-safely-take-control-self-driving-car.
Чтобы узнать, что люди делают на своих телефонах во время вождения, посетите http: // bits.blogs.nytimes.com/2015/05/19/some-people-do-more-than-text- while-driving/?_r=0.
Общение с пешеходами
Другая потенциальная проблема заключается в том, что у беспилотных автомобилей не будет возможности общаться с пешеходами. Водители-люди могут узнавать пешеходов и велосипедистов вокруг себя, давая им понять, что их присутствие осознается и что они могут безопасно выехать на пешеходный переход или другую зону. Однако без водителя может возникнуть путаница. Одна шведская компания предложила решение этой проблемы, разработав «улыбающийся автомобиль».«Когда автомобиль приближается к пешеходному переходу, он« улыбается », давая тем самым пешеходам понять, что их заметили и что они могут двигаться дальше.
Чтобы прочитать о дополнительных потенциальных проблемах, связанных с использованием и внедрением технологии беспилотных автомобилей, посетите следующие страницы:
аварий, вызванных неисправными или плохо запрограммированными устройствами управления движением в DC
Большинство водителей сталкивались с запутанной ситуацией, когда сигнал светофора неожиданно меняется. К счастью, в большинстве случаев это может приводить только к разочарованию и дополнительному времени в пробке.Однако в некоторых случаях неисправное устройство управления движением может привести к аварии. Плохо запрограммированные устройства управления дорожным движением могут привести к столкновению транспортных средств на перекрестке с травмами водителей, пассажиров и даже пешеходов.
ДТП, вызванные устройствами управления движением
Водители полагаются на светофоры, чтобы безопасно передвигаться по улицам. Знаки остановки предотвращают столкновение водителей друг с другом на перекрестках. Светофоры сигнализируют, когда водители могут ехать, а когда должны остановиться.Однако, когда эти светофоры работают неправильно, плохо запрограммированы или не видны водителям, они могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий.
Некоторые светофоры полагаются на датчики, в том числе датчики в земле, чтобы сообщить устройству, когда автомобиль ожидает зеленый свет. Остальные светофоры основаны на предустановленных таймерах. Светофоры также могут определять приближение машины скорой помощи, чтобы дать зеленый свет приближающейся машине скорой помощи или пожарной машине. Однако, как и любое электронное устройство, эти датчики могут работать неправильно.
Есть несколько причин, по которым эти неисправности могут стать причиной аварии. Водители обычно ожидают, что у них будет определенное время после того, как светофор станет зеленым, чтобы проехать перекресток. Однако, если свет внезапно изменится, водитель может оказаться на перекрестке, когда у других автомобилей будет зеленый свет. Это может привести к лобовому столкновению, несчастному случаю с травмой или несчастному случаю с пешеходом.
Даже закрытый знак остановки может привести к аварии. Если вы едете в знакомом районе, возможно, вы уже знаете, где находятся знаки остановки.Однако для новых водителей, посетителей или туристов они могут не знать, что перекресток контролируется, если знак остановки прикрыт деревом, опрокинут или иным образом закрыт. Это может привести к опасной аварии.
Травмы в результате аварии, вызванной неисправным устройством управления дорожным движением, могут быть от легких до тяжелых. Любая травма может потребовать неотложной медицинской помощи, стационарного лечения, хирургического вмешательства и продолжения лечения. Травмированный водитель или пассажир могут быть не в состоянии работать, пока восстанавливаются после аварии, и могут получить необратимые травмы в результате аварии.Это может привести к тому, что жертва останется с дорогими медицинскими счетами и потеряет заработную плату.
После аварии с участием неисправных устройств управления движением
Аварии с участием плохо запрограммированных или неисправных устройств управления движением могут быть более сложными, чем обычные автомобильные аварии. Первая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что никто не верит, что авария произошла из-за неисправного светофора. Полицейский, реагирующий на аварию, может подумать, что причиной аварии стали вы, потому что они не верят, что сигнал светофора может работать неправильно.
Ваша страховая компания также может не поверить, что авария произошла из-за плохо запрограммированного светофора. Они могут даже отказать вам в страховом возмещении, потому что говорят, что вы являетесь виновником аварии. Водители, которые не обращаются за помощью к адвокату, могут просто сдаться и потерять тысячи долларов в связи с повреждением и медицинскими счетами. Однако, если вы обратитесь к опытному адвокату, он расследует ваше дело и убедится, что страховая компания серьезно отнесется к вашему иску.
Еще одна проблема, с которой могут столкнуться водители, — это попытка заставить город заплатить за аварию. Большинство светофоров принадлежит округу Колумбия и обслуживается им. Если светофор был неисправен или неправильно запрограммирован, то ответственность за ущерб и травмы, нанесенные в результате аварии, должно нести правительство.
Иски о возмещении ущерба государству не похожи на другие иски о возмещении ущерба. Иски против Вашингтона, округ Колумбия, требуют уведомления и имеют более короткий срок, чем срок давности в отношении телесных повреждений.Любой, кто требует возмещения ущерба от Округа, должен уведомить правительство в письменной форме в течение 6 месяцев с момента происшествия. Вам следует поговорить со своим адвокатом как можно скорее после несчастного случая, чтобы вы могли вовремя подать иск и не потерять компенсацию.
Случаи неисправности устройства управления движением могут быть сложными. Ваш адвокат может привлечь инженеров или экспертов для рассмотрения вашего дела и, при необходимости, объяснить судье и присяжным, как неисправное устройство стало причиной аварии.
Неисправные поверенные по травмам в системе управления дорожным движением
Если вы или ваш близкий пострадали в результате аварии, вызванной неисправным устройством управления дорожным движением, вам может помочь юридическая фирма Gilman & Bedigian. Иски к правительству могут быть более сложными, чем простые претензии к другому водителю. Наши адвокаты имеют многолетний опыт рассмотрения дел об автомобильных авариях, возбужденных против государственных органов города и штата на всей территории округа Колумбия.