Пдд тренажер: Экзамен ГИБДД онлайн тренажер. Билеты ПДД 2021 год

Содержание

Интерактивный комплекс-тренажер ПДД «Волшебный Автобус»

Интерактивный комплекс «Волшебный автобус» представляет собой пристенный многофункциональный сенсорный модуль с ярким декоративным корпусом. Удобный для маленьких пользователей интерфейс отлично подойдёт для повышения мотивации к обучению. Полифункциональное интерактивное оборудование оснащено встроенным компьютером с обучающим и развивающим ПО, которое обеспечит глубокую вовлеченность в учебный процесс.

Сенсорная поверхность учебного мультимедийного комплекса реагирует как на управление пальцами, так и на стилус. В комплекс встроен коврограф, который с легкостью выезжает из корпуса и сразу готов к работе.

Особенности:

  • Интерактивный игровой центр соответствует ФГОС ДО.
  • Стилизованный красочный корпус заинтересует детей с первого взгляда.
  • Сенсорная панель не требует затемнения используемого помещения.
  • Диагонали наших интерактивных досок адаптированы к росту маленьких пользователей.
Комплектация:
  • Декоративный корпус «Автобус».
  • Интерактивная антивандальная панель 32”.
  • Встроенный ПК.
  • ПО «IT Гувернер»
  • Кварцеватель воздуха
  • Встроенные магнитно-маркерная поверхность.
  • Встроенная панель с коврографом.
  • Комплект магнитов.
  • Комплект маркеров.
  • Комплект дидактических пособий.
  • Предустановленный пакет развивающих и обучающих программ.
  •  AIR жезл
  • Ручка-стилус.
  • Монтажный комплект.
  • Паспорт оборудования.
  • Сертификат.

Интерактивный комплекс «Волшебный автобус» представляет собой пристенный многофункциональный сенсорный модуль с ярким декоративным корпусом. Удобный для маленьких пользователей интерфейс отлично подойдёт для повышения мотивации к обучению. Полифункциональное интерактивное оборудование оснащено встроенным компьютером с обучающим и развивающим ПО, которое обеспечит глубокую вовлеченность в учебный процесс.

Сенсорная поверхность учебного мультимедийного комплекса реагирует как на управление пальцами, так и на стилус. В комплекс встроен коврограф, который с легкостью выезжает из корпуса и сразу готов к работе.

Особенности:

  • Интерактивный игровой центр соответствует ФГОС ДО.
  • Стилизованный красочный корпус заинтересует детей с первого взгляда.
  • Сенсорная панель не требует затемнения используемого помещения.
  • Диагонали наших интерактивных досок адаптированы к росту маленьких пользователей.
Комплектация:
  • Декоративный корпус «Автобус».
  • Интерактивная антивандальная панель 32”.
  • Встроенный ПК.
  • ПО «IT Гувернер»
  • Кварцеватель воздуха
  • Встроенные магнитно-маркерная поверхность.
  • Встроенная панель с коврографом.
  • Комплект магнитов.
  • Комплект маркеров.
  • Комплект дидактических пособий.
  • Предустановленный пакет развивающих и обучающих программ.
  •  AIR жезл
  • Ручка-стилус.
  • Монтажный комплект.
  • Паспорт оборудования.
  • Сертификат.

Как создать учебный тренажер по правилам дорожного движения

Подавляющее число дорожных происшествий с участием детей происходит из-за незнания школьниками элементарных норм безопасного поведения. В школах профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма в основном занимаются преподаватели ОБЖ, учителя младших классов.

Обучая детей правилам дорожного движения, нужно использовать все доступные формы и методы работы. Например, беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео- и диафильмов, настольные, дидактические игры. Полученные знания нужно закреплять с помощью игр, соревнований, конкурсов. Использование компьютерной техники и привлечение школьников к созданию обучающих ресурсов позволит сделать эту работу более эффективной.

Рассмотрим порядок создания простого тренажера по правилам дорожного движения на примере школьной работы “Светофор”.

Тренажер создан в программе PowerPoint. Использованы рисованные объекты, к которым применены эффекты триггера. Для дальнейших занятий с учащимися младших классов работа была опубликована с помощью iSpring Presenter 7. Благодаря этому обучаться на тренажере можно и на компьютере, и на мобильных устройствах и на интерактивной доске.

В игре три этапа — по количеству цветов светофора. В качестве гида и помощника выступает Зебра.

1 Этап “Красный свет”. Здесь пешеходы стоят, а машины двигаются по дороге.

2 Этап “Желтый свет”. На этом этапе машины останавливаются перед пешеходным переходом.

3 Этап “Зеленый свет”. Самый сложный слайд. Машины стоят. Пешеходы переходят дорогу. Когда свет меняется на красный, машины вновь начинают двигаться по дороге.

Порядок игры: смотрим на ситуацию, изображенную на слайде, обсуждаем в группе действия всех участников дорожного движения, а затем кликаем по сигналу светофора и проверяем правильность рассуждений.

Последний информационный слайд содержит рекомендации для школьников по правилам дорожного движения.

Тренажер “Светофор” в действии.
О том, как работать с триггерами, читайте в посте “Использование триггеров в PowerPoint и взаимодействие с продуктами iSpring”.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения  —  напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

Интерактивный комплекс тренажер ПДД Добрая дорога с пространственным датчиком

Интерактивный тренажер станет отличным наглядным пособием для ознакомления с правилами ДД. Каждый ребенок сможет почувствовать себя настоящим полицейским, патрулирующим дорожное движение. По окончании урока можно провести проверочное тестирование. Игровая форма обучения заметно повышает эффективность урока. Комплекс предназначен для занятий с детьми в школах, дошкольных учреждениях, развлекательных и коррекционных центрах и т.д.

Характеристики

  • Педагог может добавить в программу тематические видеоролики, картинки и фотографии.
  • Тренажер помогает разнообразить обычный урок интересными викторинами и тестами.
  • Занятия с комплексом развивают память, улучшают мыслительные процессы, логику. Дети становятся более внимательными на дороге, начинают серьезнее и более ответственно относится к своей жизни.
  • Программа рассказывает о возможных дорожно-транспортных происшествиях, прививает этикет поведения на транспорте, раскрывает пути выхода из различных ситуаций.
  • Во время групповых занятий дети активно общаются, выражают свое мнение, спорят и аргументируют – все это сильно развивает речевые навыки и учит публичным выступлениям.

Интерактивный  комплекс-тренажер  ПДД  «Добрая  дорога» с программно-аппаратным комплексом «Интерактивный тренажер для изучения правил дорожного движения РФ» со специальным пространственным датчиком-детектором движений в составе:

  • декоративный корпус «Добрая дорога»
  • шкаф-тумба с выдвижными ящиками, стилизованная под пешеходный переход
  • интерактивная антивандальная панель 43”
  • встроенный ПК
  • предустановленный пакет специализированных программ ПДД
  • предустановленный пакет программ с реакцией на движение
  • встроенный светофор
  • система синхронизованного управления светофором
  • бесконтактный сенсорный контроллер
  • ручка-стилус
  • монтажный комплект
  • паспорт оборудования
  • сертификат

В нашей компании вы всегда можете купить интерактивное оборудование для детский садов и школ по выгодным ценам.  С нашим современным оборудованием образовательный процесс станет проще, интереснее и продуктивнее.

В ассортименте нашего магазина вы всегда найдете:

  • многофункциональные интерактивные комплексы;
  • столы для детского развития;
  • оборудование для музеев;
  • световые столы под рисование песком и многое другое.

Получить более подробную информацию по стоимости и условиям доставки вы можете по телефонам в разделе «Контакты».

Звоните и заказывайте!

экзамен пдд тренажер бесплатно

Последняя бесплатная версия тренажера по подготовке к теоретическим экзаменам по правилам дорожного  движения — ПДД.

Скачав данный тренажер, самостоятельно потренировавшись и проверив свои знания правил дорожного движения, Вы гарантированно сумеете сдать экзамены и в ГИБДД.

Обратите внимание: Новые правила дорожного движения (плюс издание с цветными иллюстрациями и комментариями) можно скачать отдельным PDF файлом на странице Новые Правила дорожного движения РФ

Новые штрафы за нарушение этих правил можно загрузить на странице скачать новые штрафы и административные санкции ГИБДД РФ

Тренажер «Экзамен и тренировка ПДД»

Тренажер «Правила Дорожного Движения» поможет вам подготовиться к сдаче экзаменов по теории ПДД, беспристрастно оценить действительный уровень своей подготовки в изучении правил дорожного движения.


бесплатный тренажер «правила дорожного движения»

Скачав программу, Вы сможете самостоятельно потренироваться в двух режимах обучения — Режим тренировки и Режим экзамена…

ПДД Режим тренировки.

В этом режиме Вы можете отвечать на случайно сгенерированные тренажером вопросы, при этом, в случае неправильного ответа, программа сообщит вам об этом, выведет и предложит прочитать необходимый пункт правил дорожного движения, после чего вы сможете выбрать правильный ответ.


Режим тренировки к экзаменам по ПДД

Режим экзамена.

Программа подготовки к экзаменам по ПДД состоит из 40 экзаменационных билетов, каждый билет содержит 20 вопросов, на которые вы должны выбрать правильный ответ.


ПДД — режим экзамена

В этом режиме у Вас будет только 20 минут, в течении которых вы должны правильно ответить на 20 вопросов из выбранного экзаменационного билета.

Экзамен будет считаться сданным, если при ответах Вы сделаете не более двух ошибок и сумеете вложиться в выделенное тренажером время.

Особо хочется заметить, что в данный тренажер ПДД включены полные текстовые версии «Правил Дорожного Движения» и хорошо структурированная «Таблица штрафов и наказаний за нарушения»

Скачать бесплатно можно по любой предложенной ссылке:

Скачать ПДД 2009 (17.9 Mb)

Лицензия: Free
Язык: Русский
Размер архива: 17.9 Mb

Успешных Вам занятий.

Метки: новые штрафы ГИБДД, правила, ПДД билеты и тренажеры |

Горячие новости из сети:

загрузка…

Похожие статьи

Комментарии:

2011-Apr-07 16:04

ура ура

2011-Jun-05 18:06 Анастасия

спасибо огромное за програмку)))хоть и не совсем новая, но тем не менее для тренировок подходит вполне)))СПАСИБО!!!

Домашний тренажёр для детей «Правила Дорожного Движения и поведения на улице»

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

Администрация ресурса: 
ИП «Назипов Рустам Салаватович» 
ИНН 165915008076 
ОГРНИП 313169005600263

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Тренажер по правилам дорожного движения для дошкольников «Золушка»

1. Тренажер по ПДД старший дошкольный возраст Воспитатель: Юрах Ольга Николаевна МДОУ «Центр развития ребенка — д/с №8 «Золотая

рыбка»,
г.Валуйки, Белгородской обл.
Золушка
Нашей Золушке
пришло
приглашение на
бал. Чтобы она
попала во
дворец ей
нужно пройти
трудный путь по
сказочному
городу.
Для того чтобы Золушка оказалась
быстрее на балу, тебе нужно помочь
отгадать загадки. За правильный
ответ она получит подарок.
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю Правила я выполняю.
Подскажи, какой из рисунков является ответом!
Пешеход
Будь внимателен.
Попробуй еще раз.
Близко – широка,
издалека – узка.
Подскажи, какой из рисунков является ответом!
Дорога
Будь внимателен.
Попробуй еще раз.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Подскажи, какой из рисунков является ответом!
Светофор
Будь внимателен.
Попробуй еще раз.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется…
Подскажи, какой из рисунков является ответом!
Машина
Будь внимателен.
Попробуй еще раз.
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
Подскажи, какой из рисунков является ответом!
Тротуар.
Будь внимателен.
Попробуй еще раз.
Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
Подскажи, какой из рисунков является ответом!
Место остановки автобуса
Будь внимателен.
Попробуй еще раз.
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.
Подскажи, какой из рисунков является ответом!
Пешеходный переход
Будь внимателен.
Попробуй еще раз.

25. Спасибо за внимание

Безопасность

жуковский

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#жуковскоеиа

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#лето2о18

#осень2о18

#событияподмосковья

112

8 марта

lдороги

авария

авиаграджуковский

авиасалон макс-2017

Авиация

автобусы

автовладелец

автоколонна

автотранспорт

александр гуков

алкоголь

альпинизм

антитеррор

армия

аттракционы

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

беверлибар сгорел

безопасное колесо

Безопасность

безопасность дорожного движения

безопасностьдетей

безопасностьдорожногодвижения

безопаснось

безопасный город

безопасный регион

беспилотники

бесхозный

бешенство

бомбоубежище

борщевик

быковка

вакцинация

велосипед

весна2о19

ветер

ветераны

ветеринарная станция

ветхозаветный потоп

взрыв

взятки

Видеонаблюдение

вода

военно-учётный стол

военные сборы

возгорание

возгорания авто

выборы-2018

выставка

газ

газоснабжение

генпрокуратура рф

гибдд

гимназия №1

го_чс

гололед

город

городская клиническая больница

городской транспорт

горячая линия

госавтоинспекция

госадмтехнадзор

граната

двойная полоса

день вдв

день защитника отечества

день милиции

день памяти жертв дтп

день победы

день призывника

дети

детская железная дорога

детская поликлиника

Детские сады

детский сад 14

детское кресло

Добродел

долги

дороги

дорожная разметка

дорожное движение

дтп

жасо

жат

железная дорога

жк гагаринский

ЖКХ

жсо

жуковвский

жуковский

жуковскоеИА

загс

задержание

задымление

зарядка со стражем порядка

Здоровье

Избирательные участки

изнасилование

ильинская

инвалиды

интернет

исправительные работы

итоги года

камеры наблюдения

картельный сговор

катастрофа Ми-8

кибербезопасность

кибербуллинг

кинотеатр взлет

комплекс фотовидеофиксации

конопля

коррупция

кража

кража_цветов

кратово

кратовский стрелок

крещение

крещенские купания

криминал

крушение ан-148

крыша

Культура

купальный сезон

лёд

лес

лии имени громова

ложный звонок

макс-2017

макс-2021

мвд

металлолом

метанол

мигранты

миграционный учет

министерство жилищной политики

мины

митинг

мой подъезд

москва-река

мотоциклист

мошенники

мошенничество

мусор

мфц

мчс

наледь

налоги

налоговая инспекция

наркоконтроль

наркомвод

наружное освещение

начальникк полиции цуканов

нелегальные мигранты

несанкционированная торговля

несовершеннолетние

нетрезвый водитель

нииао

новости уфас

новый год

новый год в жуковском

Образование

общественная палата

Общество

объединение жк системы

обязательные работы

огибдд

озеро глушица

окружающая среда

омвд

омвд жуковский

опасный груз

оповещениенаселения

Освещение

осенний призыв

Отдых

отдых на воде

отопление

пал травы

память

парк культуры и отдыха

парковка

пдд

пенсионеры

пенсионный фонд

пешеход

пешеходный переход

пиротехника

платформа отдых

площадь

площадь громова

погода

погранконтроль

подготовка к зиме

поджог автомобиля

Подмосковье

подростки

подъездная дорога

пожар

пожарная безопасность

пожарная охрана

пожарные

пожароопасность

пожары

пожилые люди

полигон

полицейский дед мороз

полиция

половодье

похищение

предприятие

прием граждан

призыв

продукты

происшествия

прокуратура

психологическая помощь

разбой

раздельный сбор мусора

раменский район

раменскоемежрайгаз

резерв мчс

рейд

рейды

религия

ремонт подъездов

рождество

росгвардия

роспотребнадзор

ртуть

рыбная ловля

самокат

светофор

свидетели

связь

система 112

система-112

скорая помощь

следователи

следственный комитет

служба 112

служба судебных приставов

служба112

слухи

снегопад

собаки

события подмосковья

соревнования пожарных

спасатели

спасение

спасение собаки

спецназ гром

Спорт

Спорт и отдых

суд

Суды

счётчики воды

таможня

теплоцентраль жкх

тонировка

топ-5 новостей жкх в жуковском

Транспорт

трудоустройство

труп

туман

туризм

убийство

уборка снега

угон

ук велес

ук наукоград

управляющие компании

ураган

утонул ребенок

участковые

учения

фальсификация товаров

фейерверки

фотография

фсин

цаговский лес

цветы

центроспас

цсс

чемпионат мира по футболу

чс

шахта

школа № 9

школа №9

школа-интернат

школа№8

Школы

штабные учения

эвакуация

Экономика

Экономика и бизнес

экосервис

электричество

эльбрус

юид

юные инспектора движения

юные пожарные россии

юный спасатель

я гражданин россии

як-40

MaxSim: моделирование управления воздушным движением

MaxSim: моделирование управления воздушным движением

MaxSim — это комплексная система моделирования и обучения управления воздушным движением с высотой, радаром и океаном, пользующаяся доверием ПАНО и военных организаций по всему миру. Система была построена с уделением особого внимания человеческому фактору, на основе более чем 30-летнего опыта Adacel в понимании контекста обучения в области управления воздушным движением и человеческого фактора в среде управления воздушным движением, команды, в которую входят многие бывшие авиадиспетчеры, и обширных отзывов наших сотрудников. обширная глобальная клиентская база.Сегодняшний MaxSim предоставляет полный набор возможностей обучения и моделирования для удовлетворения широкого круга потребностей военных и гражданских клиентов. Сотни симуляторов MaxSim используются ежедневно во всем мире, поскольку авиадиспетчеры уверенно тренируются, чтобы оставаться на высоком уровне в своих важнейших навыках управления воздушным движением.

Предоставлено AustroControl
  • Этот симулятор УВД обеспечивает гибкую масштабируемость, от настройки на 360 градусов до настольной или мобильной системы, что делает его вполне доступным

  • Высокая точность аэропортов и реального мира характеристики самолета.

  • Расширенные визуальные эффекты и впечатляющий диапазон возможностей моделирования для обучения авиадиспетчеров

  • Простая настройка учебных уроков

  • Современная система распознавания речи — узнайте больше о Lexix

Конкурентные преимущества MaxSim:

Реалистичность моделирования для повышения качества обучения: Используя трехмерные изображения высокой четкости с несколькими видами, симулятор точно имитирует реальную среду УВД.Для вашего удобства среды приближения, полета по маршруту и ​​управления океаном также находятся в одном программном обеспечении MaxSim.
MaxSim предлагает своим пользователям значительное преимущество: этот симулятор и все его подсистемы, включая Tower и Radar, полностью и без проблем интегрированы и совместимы как расширения друг друга.

Простота использования: Несмотря на сложную конструкцию MaxSim и широкие возможности, симулятор удивительно прост в использовании. У вас есть интуитивно понятная и хорошо структурированная разработка сценария и возможность выбора различных режимов полета.Вы можете легко создавать ярлыки и настраиваемые макрокоманды, а также изменять среду моделирования, изменяя события, погоду и трафик. Кроме того, вы можете легко отслеживать и контролировать темп тренировок, а один ученик в одиночку может запускать сложные тренировочные симуляции.

Возможности простой интеграции: Adacel имеет многолетний опыт взаимодействия своего MaxSim с системами сторонних производителей. Эти соединения выполняются через шлюзы к целевым системам. В зависимости от ваших потребностей связь может быть как однонаправленной, так и двунаправленной.Прошлые проекты включают интеграцию с такими поставщиками: Nav Canada, AviBit, CAE, NASA, Letvis, JTC-TRS и система банкоматов Aurora Oceanic и Approach от Adacel, и это лишь некоторые из них. Протоколы различаются в зависимости от программного обеспечения сторонних производителей и могут включать протоколы ASTERIX или DIS / HLA.

Высокая точность: MaxSim обеспечивает высококачественное представление окружающей среды аэропорта, реальных характеристик самолета, включая границы полета, точные высоты аэропорта и воздушного пространства, расстояния и размеры, а также ведущую в мире систему распознавания речи в авиации и генерации речи.Этот тренажер используется сертифицированными FAA колледжами для обучения авиадиспетчеров. Правительство и военные агентства США используют MaxSim для разработки новых процедур, анализа авиационных опасностей и оперативных расследований.

Военное применение. Вариант MaxSim также может быть сконфигурирован с широким спектром военных процедур, включая: построений (бой, погоня, эшелон, поток, пара отклонений), тактический подход, имитация пламени, схемы (над головой, радар, SFO, разрыв, разрыв авианосца, снаружи, низкое закрытие) с определяемыми параметрами для каждой взлетно-посадочной полосы.На земле военные функции, поддерживаемые MaxSim, включают в себя автоматическое оружие, топливные ямы, ОВП и кабельные соединения, и это лишь некоторые из них.

Гражданское приложение : вы можете воспроизвести широкий спектр гражданских самолетов, летящих в ваш аэропорт или воздушное пространство, используя корпоративные самолеты, авиацию общего назначения, экспериментальные / сверхлегкие самолеты с неподвижным крылом, самолеты с возвратно-поступательными роторами, винтокрылые летательные аппараты и VSTOL, а также широкий спектр специальные операции и порядок действий в чрезвычайных ситуациях.

Масштабируемость в соответствии с вашими потребностями: Вы можете масштабировать и настраивать MaxSim для настройки на 360 градусов с проекторами или мониторами вплоть до портативного 3-экранного контроллера, поддерживаемого супервизором и их ноутбуком.Масштабируемость, основанная на потребностях, делает симулятор вполне доступным. И независимо от конфигурации с помощью MaxSim вы можете моделировать весь жизненный цикл летных операций.

Универсальное применение. MaxSim поддерживает несколько студентов, выполняющих один сценарий, и каждая позиция настраивается для адаптации к любой роли одним щелчком мыши. Кроме того, доступны автоматизированные наземные или башенные контроллеры для поддержки самообучения студентов. А для моделирования пилотной связи наши клиенты в США могут воспользоваться запатентованной системой распознавания голоса Lexix-Adacel.Имея такую ​​обширную базу данных — база данных MaxSim включает более 400 аэропортов и более 2000 самолетов — мы можем удовлетворить потребности в обучении самых взыскательных клиентов.

Расширенные возможности обучения и мониторинга с возможностью записи и воспроизведения, а также возможности ведения записей: симулятор MaxSim может записывать и воспроизводить любые уроки, а вход в систему и прогресс ученика автоматически отслеживаются. Тренер может легко фильтровать и экспортировать результаты симуляционного обучения по использованию симулятора, запуску сценария или участию студентов.

душевное спокойствие с комплексной поддержкой

Для вашего спокойствия программа поддержки SimCare от Adacel была разработана, чтобы помочь с вашей новой системой MaxSim на каждом этапе пути. Кроме того, мы будем работать с вами, чтобы настроить поддержку в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вот некоторые преимущества SimCare:

  • Служба поддержки: Центр поддержки может помочь вам с разработкой сценария, поиском неисправностей в системе и ответами на вопросы с практическими рекомендациями.

  • Веб-сайт поддержки: Мы разработаем для вас персональный веб-портал. Там вы сможете вводить и отслеживать статус запросов на поддержку, загружать программное обеспечение, получать доступ к руководствам пользователя и просматривать соответствующую информацию о вашей системе.

  • Поддержка и обновления программного обеспечения: Одно из ключевых преимуществ SimCare включает поддержку программного обеспечения, пакеты обновлений и развертывание обновлений программного обеспечения. Мы можем помочь вам по телефону, через удаленное соединение или даже поехать на ваш сайт, чтобы убедиться, что обновления установлены правильно и ваша система работает без сбоев.

  • Замена оборудования: мы поможем вам определить аппаратный сбой. А если оборудование не может быть отремонтировано, представитель Adacel возьмет на себя всю логистику, связанную с заменой детали, и предоставит инструкции по ее замене.

  • Ежегодные посещения: Мы согласовываем с вами наилучшее время для ежегодного посещения, чтобы обеспечить вам наилучшую возможную стоимость. Во время визита мы проведем общую проверку работоспособности системы, чтобы обеспечить оптимальную производительность.Если возможно, мы также установим обновления программного обеспечения по мере необходимости. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать вас с вашей новой системой MaxSim.

Так почему же выбирают MaxSim?

Использование MaxSim значительно сокращает время программы тренировки по сравнению с программами, не поддерживаемыми симулятором. Как тренер, вы полностью контролируете темп обучения или уровень сложности и можете легко записывать использование симулятора и успеваемость учащихся. В любой момент вы можете скорректировать условия обучения и подготовки кадров.А любые реальные операции и процедуры точно моделируются. Опытные контроллеры сообщают о полном виртуальном погружении в течение нескольких минут после взаимодействия в среде симулятора, что упрощает переход к реальной среде банкоматов. Система обеспечивает впечатляющую доступность до 99%, соответствует отраслевым показателям MTBF и MTTF или превышает их, а также поддерживается большой и отзывчивой группой обслуживания клиентов с поддержкой по всему миру. Когда вы становитесь клиентом Adacel, вы присоединяетесь к огромной семье пользователей, которые вместе извлекают выгоду из вклада друг друга в эволюцию системы.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашей семье Адасел.

Истории наших клиентов

Если вы думаете, что авиасимуляторы — это здорово, ознакомьтесь с симулятором управления воздушным движением

Из многих нишевых уголков YouTube одним из наиболее полезных является раздел, посвященный видео из игры Flight Simulator . Канал Airforceproud95 собрал более 1,2 миллиона подписчиков, публикующих видео из игры, в том числе одно особенно веселое, в котором он появляется внутри башни управления воздушным движением (УВД) в Атланте, штат Джорджия, и изо всех сил старается общаться с серьезной манерой поведения, пока снимается. какие-то нелепые просьбы пилотов и самолетов в его цифровом воздушном пространстве.

Реалистичное и нелепое — После того, как мы взяли на себя роль виртуального диспетчера авиадиспетчеров и посоревновались с «любительским авиашоу» изгнанного реактивного самолета Lear, наш рассказчик спрашивает пилота Boeing (который кажется не старше 13 лет), что это за закуски находятся в его виртуальном полете. Когда наш юный скай-жокей «не может ни подтвердить, ни опровергнуть», что на борту есть печенье, его отправляют обратно к выходу за ним, но не раньше, чем он должен повернуть перед выруливающим F-18 и «создать звуковой эффект». на него.

Если это звучит смешно, то потому, что это так. Но что-то нам подсказывает, что среди шуток есть тревожное количество правды. Если не считать битов о парящих 747-х и взмахах, то есть.

Приверженность характеру — Что особенно привлекательно, так это стремление УВД оставаться в характере и его очевидный энтузиазм по отношению ко всему, что касается авиации. Похоже, он искренне обеспокоен, когда все большее количество виртуальных самолетов настаивает на том, чтобы взлетать не в ту сторону по взлетно-посадочной полосе и не проверять перед этим на вышке.

В другой момент видно, как самолет разворачивается в воздухе, в то время как диспетчер УВД остается спокойным и собранным.

Контролируемый хаос — профессиональный тон УВД и подходящий для работы жаргон — можно подумать, что он на самом деле авиадиспетчер в реальной жизни — блестяще сочетаются со странностью его запросов. Еще более примечательно то, что все остальные ведут себя прилично … в онлайн-игре … с незнакомцами.

Видео набрало более 8,2 миллиона просмотров, что невероятно, что является еще одним свидетельством уникального обаяния ATC.Вы должны быть действительно хорошими, чтобы сделать такую ​​нишевую тему, как захват управления воздушным движением в игре на взлете симулятора полета (это не каламбур) до такой степени, которая выходит за рамки его специализированного сообщества. Это долгожданная передышка от обычной токсичности YouTube.

Microsoft только что выпустила новейшую версию Flight Simulator во вторник, если вы хотите проверить ее после просмотра этого видео. Игра доступна в сервисе Xbox Game Pass Ultimate, поэтому вы можете попробовать ее всего за 15 долларов в месяц или 1 доллар в первый месяц.

А нас? Мы собираемся и дальше смотреть, как Alpha Foxtrot Papa 95 (как мы привыкли его называть) делает его на YouTube.

Тренажер расширенных исследований для управления воздушным движением (ATCARS)

Симулятор расширенных исследований для управления воздушным движением ( ATCARS ) был разработан для проверки влияния нового оборудования и процедур на рабочую нагрузку диспетчера, осведомленность о ситуации и производительность.

ATCARS был разработан в результате совместной разработки программного обеспечения между Деннисом Рестером из Гражданского аэрокосмического медицинского института и Брэдом Джессапом из Gallium, Inc. ATCARS позволяет моделировать два сектора DSR по отдельности или по одному.

ATCARS использует HP Alpha под управлением TRU64 UNIX для управления одним монитором SONY размером 20 дюймов x 20 дюймов, который показывает дисплей ситуации на правой стороне и 20-дюймовым дисплеем CRD на стороне D для каждого сектора.

Псевдопилоты могут связываться с контроллерами, работающими на рабочих станциях DSR , используя голосовую связь по цифровой аудиосвязи IP .Псевдопилоты вводят сообщения, которые предписывают разрешения, выданные диспетчерами конкретному воздушному судну.

Также доступно программное обеспечение

для генерации сценариев, которое позволяет легко создавать сценарии, в которых воздушное судно выполняет определенные планы полета по расписанию, если диспетчер не предоставит альтернативное разрешение. Записанные траектории полета можно легко просмотреть и изменить. Имитация трека и полета обеспечивается расширенным симулятором воздушного движения InterMAPhics ( IAATS ).

Доступно несколько методов сбора данных, включая запись действий диспетчера и воздушного судна в режиме онлайн, а также обмен данными между пилотом и диспетчером. Можно собирать вспомогательные данные, например субъективные оценки рабочей нагрузки в реальном времени.

ATCARS Схема процесса ( PDF )

IAATS

IAATS разработан, чтобы быть простым и быстрым в использовании. От пользователя не требуется никакого опыта программирования.Хотя пользователь должен иметь опыт работы с ATC , чтобы иметь возможность создавать реалистичные сценарии, в этом нет необходимости; кто-то с ограниченным опытом работы с ATC может легко создать полезные сценарии, используя IAATS . Сценарии, созданные IAATS , используются в системе ATCARS . Система включает в себя два дисплея DSR, на правой и стороне D, которые используются одним или двумя активными контроллерами. Также есть одна или несколько позиций псевдопилота, которые выполняют обязанности пилота и смежных « неактивных » диспетчеров для всех самолетов в сценарии.

Редактор сценария ( IAATS ) можно использовать в двух отдельных режимах. Первый режим — это режим создания автономного сценария. В этом режиме пользователь создает воздушное пространство и сценарий и сохраняет их в файл XML . Второй режим — это режим моделирования онлайн-сценария. В этом режиме редактор сценария действует как симулятор, отправляющий обновления треков и т. Д. В приложение DSR Display. Редактор сценария GUI действует как пилот-призрак. Пользователь редактора сценария видит летящий самолет на дисплее ситуации редактора сценария точно так же, как контроллер DSR видит его на боковом дисплее DSR R-Side.Эта комбинированная возможность создания сценария и моделирования очень эффективна. Это позволяет пользователю редактора сценария изменять сценарий «на лету».

Редактор компоновки взлетно-посадочной полосы

Компонент редактора схемы полосы полета (FSLEditor) процесса полосы полета ( FSP ) позволяет пользователю создавать и / или изменять схемы расположения полос с помощью графического интерфейса перетаскивания. Полосы печатаются с помощью компонента драйвера принтера Flight Strip (FSPDriver) FSP .Полоса содержит ряд полей, связанных с планом полета, расположенных в определенных местах на полосе. Поля можно распечатать крупным или мелким шрифтом и перевернуть видео на полосе (NAS-MD-314, Приложение B).

Полоса также содержит линии и графические символы. FSLEditor позволяет пользователю изменять расположение этих текстовых и символьных полей внутри полосы, а также размер шрифта и характеристики обратного видео или нормальной печати. FSLEditor предназначен в качестве инструмента для анализа человеческого фактора во время тестирования приложения, в котором эффективность различных макетов полос оценивается путем мониторинга их влияния на производительность конечных пользователей приложения.

Редактор макета тегов

Редактор макета тегов (TLEditor) позволяет пользователю создавать и / или изменять макеты тегов контактных данных с помощью графического интерфейса перетаскивания. Контакты — это объекты на экране ситуации InterMAPhics, которые реализованы с помощью InterMAPhics Contact Facility DDL . Тег данных контакта (также известный как блок данных) — это блок текстовых и символьных полей, который обычно присоединяется к символу позиции контакта через линию выноски.TLEditor позволяет пользователю изменять расположение этих текстовых и символьных полей в блоке тегов данных.

Каждое приложение также имеет статические правила, жестко запрограммированные в его программу относительно данных, содержащихся в каждом из доступных полей, которые могут быть помещены в макет тега данных. Эти статические правила в определенной степени определяют операционную эффективность позиционирования определенных полей в теге данных. TLEditor обеспечивает ограниченное редактирование статических правил.

В частности, поля, которые размещаются друг над другом в TLEditor, указывают на то, что их отображение должно быть автоматически разделено по времени как в TLEditor, так и в конечном приложении.TLEditor предназначен в качестве инструмента для анализа человеческого фактора во время тестирования приложения, в котором эффективность различных макетов тегов оценивается путем мониторинга их влияния на производительность конечных пользователей приложения.

Последнее изменение страницы:

Учебных центров на тренажерах управления воздушным движением

Серия

Digital Projection E-Vision с высокой яркостью и однокристальными проекторами предназначена для срочной замены и модернизации проекторов, недавно установленных в двух крупных центрах моделирования управления воздушным движением Управления управления воздушным движением Управления гражданской авиации Китая (CAAC / Банкомат).

Как организация, CAAC / ATMB отвечает за национальные службы воздушного движения, связь гражданской авиации, навигацию, наблюдение, авиационную метеорологию и полетную информацию.

Центры моделирования двух региональных подразделений CAAC / ATMB были модернизированы для замены проекторов от другого поставщика. Первоначальные проекторы просто не могли удовлетворить жизненно важные требования к цветовому контрасту темного поля для обучения моделированию в ночное время.

Восемь цифровых проекторов E-Vision 7500 WUXGA 3D-проекторы заменили оригинальные проекторы в первом центре, где интегрированная система моделирования создает непрерывную 360-градусную проекционную среду на экране размером четыре метра в высоту и двенадцать метров в диаметре.В другом дивизионе меньший размер экрана потребовал замены восьми 3D-проекторов Digital Projection E-Vision 6800 WUXGA.

Были предприняты первые попытки исправить проблему цветового контраста. Фильтры были установлены перед проекционными линзами, чтобы улучшить отсутствие контраста, чтобы соответствовать требованиям обучения темному полю. Однако это повлекло за собой дальнейшие последствия с точки зрения ослабления яркости. Поскольку проекторы не могли удовлетворить потребности симуляционного центра, не было другой альтернативы, кроме как заменить их проекторами, способными удовлетворять этим строгим требованиям.

Не желая рисковать своим обучением, CAAC / ATMB предпринял тщательный отбор и сравнение проекторов, доступных на рынке, и в конечном итоге выбрал серию Digital Projection E-Vision 3D.

Неудивительно, что решающим фактором стал превосходный цвет и контрастность серии E-Vision, которая отвечала необходимым требованиям к обучению без необходимости добавления фильтра. Обладая разрешением 1920 * 1200, модели E-Vision WUXGA обеспечивают достаточно улучшенное качество проецирования, чтобы удовлетворить требования пользователя к четкости экрана.Кроме того, имея яркость 7500 ANSI люмен (6800 у Digital Projection E-Vision 6800 WUXGA 3D), Digital Projection E-Vision 7500WUXGA 3D достаточно мощен, чтобы соответствовать различным условиям освещения, которые так важны в камере моделирования воздушного движения.

Комментируя обновление, представитель CAAC / ATMB заявил: «Новые проекторы Digital Projection превзошли конкурентов, и теперь у нас есть система моделирования, которая полностью соответствует нашим требованиям.”

Менеджер по международному маркетингу компании

Digital Projection Марк Уодсворт прокомментировал: «Как лидер в разработке проекционных систем, компания Digital Projection гордится производством новаторских продуктов, которые соответствуют самым строгим стандартам на каждом рынке, который она обслуживает. В основных учебных средах, таких как CAAC / ATMB, обнадеживает то, что продукты Digital Projection превосходят оперативные ожидания клиентов и соответствуют всем необходимым стандартам ».

Скачать в PDF

Враждебный захват сервера Microsoft Flight Simulator

Тихий вечер в небе над международным аэропортом О’Хара в Чикаго.Воздух неподвижен, над головой едва заметны облака. Видимость простирается на мили. Условия идеальные для полета. Фактически авиадиспетчерская служба только что дала пилоту слово, что взлет разрешен. Казалось бы, нет предела. Но диспетчер не сидит в О’Харе, как и пилот. Они расположены в тысячах миль друг от друга, объединены каналом Discord и многопользовательским сервером для Microsoft Flight Simulator , оба обслуживаются шумным сообществом, известным как fsATC, или авиадиспетчерское управление авиасимуляторов.

Созданный летом 2019 года, fsATC является одним из многих сообществ, которые возникли вокруг авиасимуляторов с целью сделать игру максимально реалистичной.

Возможно, вы помните, как входили в кабину классической версии Microsoft Flight Simulator и гудели на Эйфелевой башне или приземлялись на мосту Золотые Ворота — тип безрассудства, который возможен только в видеоигре. Члены fsATC и другие участники сообщества авиасимуляторов предпочли бы, чтобы небо не было усеяно смельчаками.Вместо этого они летают, оставаясь в реальности. Диспетчеры воздушного движения следят за условиями полета и должны согласовывать планы полета, предлагаемые пилотами, которые хотят завершить путешествие. Успех объявляется, когда самолет благополучно приземляется в назначенном пункте назначения.

Если это звучит банально, считайте это добродетелью. Когда все идет хорошо — когда авиадиспетчеры и пилоты сотрудничают, — самолеты взлетают и приземляются без малейшего намека на проблему. Сообщество в целом действовало на аналогичной основе: пока все сохраняли дух сотрудничества, оно продолжало расти.Это работало до тех пор, пока один из основателей fsATC, подобно пилоту, пренебрегающему указаниями органов управления воздушным движением, не решил пойти на поводу и не свернул прямо в турбулентность, потрясшую все сообщество.

Эван Рейтер, реальный пилот авиакомпании и соучредитель Flight Simulation Association — организации, занимающейся развитием сообщества авиасимуляторов — говорит, что авиасимуляторы, относительно забытый жанр игр, который, казалось, отошел в прошлое. с начала 2000-х годов получили новую жизнь в последние годы.Это во многом благодаря выпуску Flight Simulator , перезагрузки классической игры Microsoft, выпущенной в прошлом году. Две версии Flight Simulator , доступные через Steam — Microsoft Flight Simulator X и более новая Microsoft Flight Simulator — в среднем более 6500 одновременных игроков вместе взятых, согласно SteamCharts. Этого достаточно, чтобы игры попали в сотню самых популярных.

«Недавний выпуск Microsoft Flight Simulator вызвал приток людей, новых идей и поддержки энтузиастов моделирования полета», — говорит Рейтер.«Мы видели много новых симмеров, но также многие люди, которые бросили хобби, вернулись, как из-за нового выпуска, так и из-за пандемии».

Одно из главных достоинств названия — акцент на реалистичности и способности современных компьютеров надежно создавать симуляторы. По словам Райтера, игра «продвинулась намного дальше в реальный мир, как игровой, так и авиационный, чем другие платформы-симуляторы». Он говорит, что видел, как все больше людей, занятых в авиационной отрасли, «от аэрокосмических инженеров до пилотов авиакомпаний», говорили о моделировании полета, а Flight Simulator — главный драйвер.

Рейтер говорит, что сообщество авиасимуляторов проделало такую ​​серьезную работу, точно воспроизводя опыт полета, что, по его мнению, некоторым «вероятно удастся управлять самолетом, по крайней мере, в течение некоторого периода времени и в правильных условиях», хотя он отмечает он предпочел бы остаться на земле во время этих полетов.

Сообщество принимает рейс

Член сообщества fsATC, известный под именем DorkToast, сказал, что его увлекла реализм после того, как он ненадолго увлекся всеми тонкостями управления воздушным движением.«Я был там, и у вас были люди, от настоящих пилотов до настоящих авиадиспетчеров, которые действительно занимаются этим в свободное время, потому что им нравится управление воздушным движением», — объясняет он свои первые посещения fsATC Discord.

FsATC был идеальным домом для таких людей, как DorkToast, потому что он был создан, чтобы преодолеть разрыв между новичками и профессионалами. Он был сформирован в основном командой из четырех человек: RedMugs, Salad, Ninja (которые в конечном итоге ушли, когда сервер стал популярным) и человеком, который представился другим администраторам как AJ.Они установили многопользовательский сервер для Microsoft Flight Simulator X , игры, которая была первоначально выпущена в 2006 году, но снова стала популярной, когда она была выпущена в Steam в 2014 году.

Штат Кент закупает новый симулятор управления воздушным движением

CAL Аналитика запускает платформу безопасности дронов для снижения риска

Джош Спайерс — DroneDJ • 18 ноя, 2020

CAL Analytics запустила свою платформу безопасности дронов и услуг по обнаружению и предотвращению полетов дронов для повышения безопасности полетов дронов.Платформа является результатом совместных усилий CAL Analytics, ResilienX, TrueWeather Solutions, Kongsberg Geospatial, Государственного университета Кента и Государственного университета Огайо. В конце прошлого месяца CAL Analytics протестировала свою региональную систему обнаружения и предотвращения беспилотных летательных аппаратов в среде беспилотного управления трафиком (UTM). Сегодня он объявил, что эта система запущена для клиентов. С тех пор, как десять лет назад CAL Analytics открылась, она работает с дронами и узнает о них все.Теперь, когда индустрия коммерческих дронов действительно набирает обороты, компания продолжит свою работу в этой области, вернувшись к своему десятилетнему опыту. Большим преимуществом сервиса CAL Analytics является отсутствие необходимых бортовых систем и датчиков. Таким образом, все дроны будут обнаруживать и уклоняться от других самолетов, не нуждаясь в дополнительном оборудовании. Д-р Шон Калхун, управляющий директор CAL Analytics, сказал: «Мы рады работать напрямую с Федеральной исследовательской сетью Огайо, FAA, академическими кругами и нашими крупными отраслевыми партнерами, чтобы объединить некоторые из самых инновационных компаний в отрасли для решения эксплуатационная безопасность в UTM.Проверка подхода к управлению непредвиденными обстоятельствами — важный, но часто упускаемый из виду шаг для выполнения рутинных коммерческих операций с использованием дронов ». Система также интегрируется с поставщиками услуг БПЛА (USS) для получения данных в реальном времени от дрона и отправки их в систему обнаружения и предотвращения. Это позволяет системе автоматически указывать дрону, куда он должен идти, чтобы избежать столкновения. CAL Analytics работает с AiRXOS, чтобы помочь в разработке системы автоматизации.Программное обеспечение ACAS sXu FAA нацелено на защиту всех воздушных судов в воздухе, независимо от того, какую платформу оно использует или тип самолета. Было также выбрано программное решение, поскольку оно намного эффективнее, чем необходимость оснащения всех самолетов оборудованием, позволяющим быстро масштабировать систему. Кэлхун продолжил: «Кроме того, наша служба обнаружения и предотвращения столкновений (DAA), работающая на базе программного обеспечения sXu системы предотвращения столкновений в воздухе FAA, позволяет дрону / БПЛА« видеть и избегать »с помощью датчиков и технологий наведения.Наличие решения DAA, которое не нужно устанавливать на самолет, обеспечивает столь необходимое облегчение требований к бортовому оборудованию. Это позволяет создать более расширяемое и менее тесно связанное решение DAA. До тех пор, пока бортовые датчики DAA не будут доведены до такой степени, что они будут предоставлять доступные и надежные услуги наблюдения, эта масштабируемая услуга DAA будет обеспечивать столь необходимую защиту от воздушных опасностей для БПЛА, чтобы безопасно работать за пределами прямой видимости без наземных наблюдателей ». Первоначально отправлено DroneDJ.

Inside scoop: Модернизированный симулятор РЛС управления воздушным движением на переднем крае | Новости

Инструктор Алан Кастильо демонстрирует новый маршрут полета радарной лаборатории управления воздушным движением. Автоматизация модернизации (ERAM) в кампусе авиационных технологий UAA на Merrill Field. (Фото Джеймса Эванса / Университет Аляски в Анкоридже)

Иногда считается, что возраст имеет обратную связь с технологией.Тот стереотип не может быть дальше от истины для подразделения авиационных технологий UAA программа управления воздушным движением (УВД). Сейчас, когда исполняется 50 лет, ATC отмечает эту знаменательную годовщину, представив новые передовые технологии, первые в своем роде среди авиационных школ США

Два года назад ATC получила грант от Технического профессионального образования Аляски. Программа (ТВЭП) по модернизации своего радиолокационного симулятора, которому на тот момент исполнилось 15 лет.По словам Шэрон ЛаРю, доцента авиационных технологий, новый симулятор разработан с двумя целями: первая — научить студентов основам Убедитесь, что самолеты не столкнутся — для чего UAA уже был оборудован.

Новым в учебной программе, однако, является обучение тому, что ЛаРю называет «вне школы». сторона »(ОТТС) обязанности.В эти обязанности входит поддержка дополнительных потоков данных. в общении с другими авиадиспетчерами, обеспечивая более широкий обзор других самолетов, препятствий на земле и ограниченного воздушного пространства.

Несмотря на то, что это важная часть работы, многие учебные программы УВД по всей стране не может обеспечить точное обучение OTTS из-за непрозрачной атмосферы, окружающей Процесс сертификации УВД Академии FAA, в котором показатель успешности по стране составляет 40-50%.Связь всех карьер в УВД, выпускники любой программы УВД в конечном итоге находят свой путь в Академию FAA в Оклахома-Сити для финального тестирования.

По счастливой случайности, грант ТВЭП был присужден примерно в то же время, когда инструктор УВД Майк Моравец поступил на факультет. До UAA проработал 12 лет инструктором. в Академии FAA, что делает его идеальным помощником для подготовки студентов и создания новая симуляция радара, отражающая то, что используется в Оклахома-Сити.

«Студенты действительно получают один шанс, и это примерно четырехмесячная возможность в Оклахома-Сити. Большинство людей с улицы потратят несколько недель на то, чтобы посмотреть, что представлен им в академии, пытаясь понять, что, черт возьми, происходит на. Когда они, наконец, достигают этого момента, часто бывает слишком поздно », — сказал Моравец. «В то время как наши студенты, когда они войдут, они посмотрят вокруг и скажут: «Я видел это раньше.Я знаю, что это такое ». Итак, теперь они больше не живут на более низком уровне. познания, они на самом деле сосредоточены на своей тактике ».

Для создания симулятора радара, более точно напоминающего печально известную загадочную программы в Академии FAA, Moravec сотрудничал с поставщиком Metacraft, небольшого программного обеспечения наряд базируется в Массачусетсе. Благодаря этому сотрудничеству и многолетнему опыту обучения изнутри, Моравец может определить конкретные измеримые параметры и запрограммировать широкий спектр сценариев УВД, которые студенты UAA могут ожидать, когда они в конечном итоге прибыть в Оклахома-Сити.

Вскоре произошло завершение моделирования нового радара. до начала пандемии COVID-19. Несмотря на это, ажиотаж вокруг обновленная программа выросла.

«Как ни странно, наша численность увеличилась во время COVID, и, вероятно, это связано с к симулятору радара », — сказал ЛаРю.«Авиационное сообщество не такое уж большое, и студенты слышу гул. Ходит много слухов, они слышат это, и они возбуждаться. Плюс, честно говоря, это просто круто. Это как Star Trek там ».

Следуя высоким идеалам Star Trek , первый в своем роде симулятор радаров UAA может быть использован другими Программы УВД по всей стране, которые хотят получить представление о внутренней работе Академия FAA.

Новый симулятор радара прибывает вслед за не менее впечатляющим обновлением UAA. симулятор диспетчерской вышки, который является одним из немногих действующих на 360 градусов симуляторы башни в нации.

Оба моделирования являются прекрасной демонстрацией инвестиций, вложенных в Аляску. авиационная промышленность, которая составляет основную часть экономики государства и обслуживает примерно 82% населенных пунктов Аляски, многие из которых не связаны смежной дорогой система.Кроме того, большие участки воздушного пространства Аляски часто контролируются только один или два авиадиспетчера, в то время как меньшие, более густонаселенные районы работают с избытком.

«Мы занимаемся этим дольше, чем почти любая школа», — сказал ЛаРю. «Мы были одним из первоначальных 13 школ, которые были включены в эту программу управления воздушным движением в середине 80-х, и мы всегда были одной из лучших школ.Так что это важно как способ для многих студентов Аляски получить образование по низкой цене, чтобы получить действительно отличная работа. Чтобы мы могли предоставить эту возможность прямо здесь, а не заставить студентов уйти в другое место — огромная задача ».

Недавно модернизированная лаборатория стала возможной благодаря гранту от Alaska Technical Программа профессионального образования.Построен при участии инструктора Майка Моравека, объект был построен, чтобы точно отразить то, что на самом деле используется в FAA Академия, где Моравец проработал инструктором 12 лет. (Фото Джеймса Эванса / Университет Аляски Анкоридж)

Написано Мэттом Джардином, UAA Office of University Advancement

«Inside scoop: модернизированный симулятор радара управления воздушным движением на переднем крае» находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *