Пдд вс: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Пленум ПДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Пленум ПДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Пленум ПДД Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 47 «Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью» УК РФ»В нарушение требований ч. 3 ст. 47 УК РФ, а также соответствующих разъяснений Постановления Пленума ВС РФ от 22.12.2015 N 58 «О практике назначения судами РФ уголовного наказания», Постановлении Пленума ВС РФ от 9.12.2008 N 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения», суд первой инстанции назначил Т. дополнительный вид наказания в случае, когда он не был предусмотрен соответствующей статьей Особенной части УК РФ, без ссылки на ч. 3 ст. 47 УК РФ и без предусмотренной законом мотивировки этого своего решения.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пленум ПДД
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Какая ответственность предусмотрена за оставление места ДТП?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)В случае ДТП на водителя, причастного к нему, возлагается ряд обязанностей, предусмотренных ПДД. За невыполнение этих обязанностей установлена ответственность. Так, в частности, водитель, причастный к ДТП, не вправе в нарушение ПДД оставлять место ДТП. Считается, что водитель оставил место ДТП, участником которого являлся, если он (п. п. 2.5, 2.6, 2.6.1 ПДД; п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20):

Нормативные акты: Пленум ПДД «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)В соответствии с правовой позицией, выраженной в п. 12.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения», если в ходе судебного разбирательства по уголовному делу о преступлении, предусмотренном чч. 2, 4 или 6 ст. 264 либо ст. 264.1 УК РФ, будет установлено, что лицо в связи с этим правонарушением привлечено к административной ответственности по ч. 1 или 3 ст. 12.8 либо по ст. 12.26 КоАП РФ, то суду следует направить уголовное дело прокурору на основании ст. 237 УПК РФ, поскольку вступившее в законную силу и неотмененное решение о привлечении к административной ответственности лица за совершение тех же действий, которые вменены ему органами предварительного расследования (управление транспортным средством в состоянии опьянения или невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), является препятствием для вынесения приговора.

ВС России разъяснил правила оставления места аварии

Автомобилиста, который не сообщил в полицию об аварии, и впоследствии был лишен за это водительского удостоверения, Верховный суд РФ (ВС) признал невиновным. Об этом говорится в постановлении, опубликованном на официальном сайте суда.

Весной прошлого года житель Пермского края Дмитрий Аксенов не справился с управлением и попал в незначительное ДТП, в котором никто не пострадал, а повреждения получила только его машина. Автомобилист не стал обращаться в полицию и поехал дальше. Спустя некоторое время он был остановлен автоинспекторами, которые, заметив вмятины на машине, и узнав, что водитель не заявлял об аварии, составили на него протокол по ч.2 ст.12.27 КоАП РФ («Невыполнение требований ПДД в связи с ДТП»). Впоследствии решением мирового судьи автомобилист был лишен прав на 12 месяцев.

Как следует из решения ВС, Аксенов больше года пытался оспорить это судебное решение в вышестоящих инстанциях.

Отстоять свою правоту принципиальному автомобилисту удалось только в Верховном суде,

уже после того, как истек срок лишения водительского удостоверения.

Судья ВС Сергей Никифоров в своем решении сослался на п. 2.5, 2.6, 2.6.1 ПДД, («Обязанности водителя при ДТП»), согласно букве и духу этих статей водитель не должен оформлять аварию, если никто и ничто (кроме имущества виновника) не пострадали в дорожном инциденте.

«При отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу Аксенова Д.А., императивная обязанность оставаться на месте дорожно-транспортного происшествия и сообщать о случившемся в полицию у последнего отсутствовала», — установил судья.

Вопрос спорный

Несмотря на решение ВС, юристы советуют водителям, попавшим в похожую аварию, все-таки вызывать инспекторов ДПС для оформления. Это позволит избежать возможных длительных разбирательств в судах, подчеркивают они.

Адвокат московской коллегии «Князев и Партнеры» Антон Лелявский отмечает, что мировые и федеральные судьи при рассмотрении таких дел, безусловно, должны учитывать позицию ВС РФ по данному вопросу.

«Однако, поскольку в России не прецедентная система права,

решения Верховного суда для нижестоящих судов носят лишь рекомендательный характер»,

— заявил «Газете.Ru» адвокат.

Кроме того, неоформленная авария может стать в дальнейшем поводом для более пристального внимания к машине со стороны сотрудников полиции, предупреждает Лелявский. Инспектор ДПС, увидев на дороге автомобиль с явными повреждениями от аварии, вправе опросить водителя, при каких обстоятельствах они были получены (ст. 84.2 и 84.3 приказа МВД №664 — «Газета.Ru»). По словам юриста, нередко такие ситуации возникают, когда похожая машина уехала с какого-то другого ДТП.

«Как показывает практика, водителю проще потратить пару часов на ожидании автоинспекторов для оформления незначительной аварии, чем потом потратить несколько месяцев, бегая по судам и отделам ГИБДД», — советует Лелявский.

Данное решение Верховного суда – частный случай, считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Формально, если человек, паркуясь на своем дачном участке зацепил своей же забор или дом, он обязан вызвать на место происшествия автоинспектора, полагает правозащитник.

«Избавиться от путаницы, помогло бы четкое указание в ПДД, какие ситуации не считаются дорожно-транспортными происшествиями и не требуют оформления. Однако пока этого нет, имеет смысл при любом дорожном инциденте обращаться в полицию и следовать рекомендациям Госавтоинспекции», — считает Радько.

Отдельными происшествиями, оформление которых обязательно должно производиться инспекторами ДПС, адвокат называет аварии, когда водитель по каким-либо причинам даже слегка зацепил машиной дорожную инфраструктуру: забор, столб или дорожный знак. Чаще всего в таких случаях автомобилисты просто уезжают с места происшествия (особенно если автомобиль не застрахован по каско), вообще не считая такие столкновения авариями, отмечает адвокат.

Однако столбы и дорожные знаки имеют свою стоимость, подчеркивает правозащитник. И если организация, на балансе которой находятся эти объекты дорожной инфраструктуры, обратится в полицию, автомобилиста, покинувшего место ДТП, на законных основаниях могут лишить прав на срок до полутора лет, подчеркивает Сергей Радько.

ВС объяснил, когда водителя нельзя наказывать за попадание в яму на дороге — Верховный Суд Российской Федерации

Верховный суд (ВС) РФ указал чиновникам, что они несут большую ответственность за обеспечение безопасного движения, чем водитель, который мог выбрать неправильный маневр на дороге. Обязанность властей следить за хорошим состоянием дорог, вовремя ремонтировать дорожное полотно или хотя бы обеспечивать участки с большими ямами дорожными знаками стоит в приоритете, отмечает высшая инстанция. ВС подчеркивает, что при несоблюдении этих условий ни власти, ни суды не имеют права перекладывать вину за попадание машины в выбоины на водителя.


Спор водителя с чиновниками 

Верховный суд разбирал спор жителя Омска с местным «Управлением дорожного хозяйства и благоустройства». 

Водитель, как следует из материалов дела, ехал по затопленной водой дороге, на которой не было ни ограждений, ни предупреждающих знаков. В итоге автомобиль провалился в яму, из-за чего двигатель перестал работать. 

Вызванные на место аварии инспекторы ГИБДД подтвердили, что вины автовладельца нет и вынесли определение об отказе в возбуждении административного дела.

Водитель посчитал, что чиновники должны выплатить ему компенсацию и обратился в суд. Куйбышевский суд Омска удовлетворил требования частично: он признал, что вред автомобилю причинен по вине местных властей, которые не следили за надлежащим состоянием дороги: в нарушение ГОСТ отсутствовали ограждения и предупреждающие знаки, состояние ливневой канализации не соответствовало стандартам, параметры выбоины (просадки) превышали предельно допустимые размеры.

Вместе с тем суд первой инстанции усмотрел грубую неосторожность и в действиях водителя, посчитав, что истец мог проехать по другой дороге и тогда бы он не попал в ДТП.

«Пренебрегая опасностью, водитель принял решение проехать через затопленную дорогу, которая занимала всю проезжую часть от бордюра до бордюра во всю длину, в результате чего допустил попадание в углубление на дороге (яму) и причинение механических повреждений своему автомобилю. Таким образом, виновное поведение истца, нарушение им требований нормативной документации по обеспечению безопасности дорожного движения на автодороге (пункт 10.1 ПДД РФ) обусловило причинение автомобилю механических повреждений», — указал районный суд. 

В результате он снизил сумму ущерба в три раза.

При определении степени вины истца в размере 70%, а ответчика в размере 30%, суд первой инстанции исходил из того, что ненадлежащее состояние дороги находилось в причинной связи с возникшим ущербом, однако счел, что в любом случае аварийная ситуация создана водителем поврежденного автомобиля, который не принял всех необходимых мер к обеспечению безопасности движения.

Из-за этого пропорционально были взысканы и судебные расходы.

Апелляционная инстанция это решение поддержала, полагая, что суд верно определил степень вины сторон, принимая во внимание, что водитель должным образом не учел дорожные условия, чем способствовал аварии.

Приоритет ответственности 

«Одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении (статья 3 ФЗ от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»)», — подчеркивает ВС.

Статья 12 этого закона устанавливает, что ремонт и содержание дорог на территории России должны обеспечивать безопасность дорожного движения. 

Органы исполнительной власти должны проверять состояние дорог и на осмотрах убеждаться, что дорожное полотно соответствует техническим регламентам и другим документам, которые касаются безопасности.

Обеспечение бесперебойного движения также относится к требованиям регламента (статья 17 ФЗ от 8 ноября 2007 года №257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты»), указывает высшая инстанция. 

Параметр выбоин и ям 

ВС напоминает, что ГОСТ устанавливает качество автомобильных дорог и предельный размер выбоин: покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств (пункт 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93) размеры отдельных просадок, выбоин и т.п., которые не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине — 60 и глубине — 5 (пункт 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93). 

Суд установил, что на момент аварии недостатки в дорожном полотне существенно превышали допустимые: глубина выбоины составляла порядка 50 сантиметров, вместо разрешенных пяти.

Кроме того, отсутствовали ограждения и предупреждающие знаки, хотя требования об их установке закреплены и ГОСТ, и строительными нормами. 

Следовательно, авария произошла из-за ненадлежащего содержания и ремонта дороги ответчиком, поэтому он должен возместить причинённый имуществу истца ущерб. 

Не вина водителя 

По мнению омских судов, в происшествии были виновны не только чиновники, но и сам водитель, за что они весьма сурово его наказали: не только на 70% снизив размер взыскиваемого ущерба, но и обязав истца оплатить часть расходов на судебный процесс. 

Суд апелляционной инстанции обосновал свою позицию тем, что возникновению вреда содействовала грубая неосторожность водителя.

ВС с такими выводами не согласился, указав, что они сделаны с существенным нарушением норм материального и процессуального права.

«Суд не указал и ответчик не обосновал, каким образом, с учетом видимой и предполагаемой в данной ситуации глубины затопления дороги при отсутствии ограждения и предупреждающих опасность знаков, водитель в состоянии был обнаружить дефект дороги (препятствие движению) в виде глубокой выбоины и должен был сделать вывод о недопустимости движения по указанному участку дороги», — удивился ВС. 

Кроме того, не указана норма права, на которой основан вывод о том, что водитель был обязан избрать иной маршрут движения при отсутствии знаков, предписывающих совершить объезд.

ВС также напоминает, что обязанность доказать наличие грубой неосторожности потерпевшего должна быть возложена на причинителя вреда. Однако омское дорожное управление никаких фактов в суд не представило, в целом согласившись, что дорога была в неудовлетворительном состоянии. 

Таким образом, ВС не поддержал позицию коллег из Омска и направил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

Алиса Фокс

ВС признал законным правило о светоотражающих жилетах для водителей :: Общество :: РБК

Верховный суд признал законным требование для водителей надевать светоотражающие жилеты при вынужденной остановке ночью вне городов. Соответствующие изменения были внесены в ПДД в декабре 2017 года

Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»

Верховный суд отказал в удовлетворении иска правозащитника Льва Воропаева, который оспаривал правило об ​обязанности водителей надевать светоотражающие жилеты при вынужденной остановке на трассе в темное время суток. Об этом РБК сообщили в пресс-службе суда.

«После рассмотрения суд отказал в удовлетворении иска», — сообщили в суде. Иск был принят к производству в апреле, свидетельствуют данные электронной справочной.

Как пояснил в разговоре с РБК Лев Воропаев, в своем исковом заявлении он указал на противоречие в пунктах ПДД. «Водитель — это лицо, которое управляет транспортным средством, и его при нахождении на обочине или трассе — вне машины — теперь обязывают надевать светоотражающую куртку. Но, следуя тем же правилам, водитель, покидая транспортное средство, становится пешеходом. Это некорректные требования», — отметил Воропаев.

Новая норма в правилах дорожного движения, которую пытался оспорить правозащитник, вступила в силу 18 марта 2018 года. Соответствующее постановление правительства было принято 12 декабря.

Вступило в силу правило о светоотражающих жилетах для водителей

Когда требуется включать «аварийку» по правилам ПДД

Большинство современных автомобилей автоматически включает аварийку в случае экстренного торможения на большой скорости.

Аварийная световая сигнализация является предупредительным сигналом. Главная ее задача – предупредить или привлечь внимание других участников дорожного движения. Она играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Об этом пишет Auto24.

При этом водители часто используют аварийную световую сигнализацию при парковке в запрещенных местах. Это делается с целью придания этой остановке вида вынужденной остановки и предотвращения получения штрафа. Следует помнить, вынужденная остановка это прекращение движения из-за технической неисправности автомобиля или опасности, а не остановка по личным нуждам водителя.

Довольно часто водители используют «аварийку» как сигнал «благодарности» другим участникам дорожного движения.

Однако законодательство позволяет использовать аварийную световую сигнализацию только в конкретных случаях.

Согласно п 9.9 ПДД аварийная световая сигнализация должна быть включена:

  • в случае вынужденной остановки на дороге;
  • в случае остановки по требованию полицейского;
  • в результате ослепления водителя светом фар;
  • во время движения транспортного средства с техническими неисправностями;
  • на транспортном средстве, которое буксируется;
  • на транспортном средстве, которое перевозит организованную группу детей с опознавательным знаком «Дети»;
  • на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;
  • в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.

Что касается совершения ДТП, то вместе с включением аварийной световой сигнализации предусмотрено также размещение знака аварийной остановки (п.п. 9.10).

Если же транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна (в случае движения автомобиля с техническими неисправностями, автомобиля буксируемого или перевозящего детей с опознавательным знаком «Дети»), водитель должен установить знак аварийной остановки сзади на транспортном средстве (9.11.а).

Также в случае отсутствия в автомобиле «аварийки» знак аварийной остановки устанавливается в случае вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги (9.11.б).

Нарушение правил пользования аварийной световой сигнализацией предусматривает административную ответственность в виде предупреждения или штрафа 425 грн (ч. 2 ст. 122, ст. 125 КоАП). Это при обычных обстоятельствах. Если же эти нарушения повлекли создание аварийной обстановки, то водитель может получить или 680 грн штрафа, или лишиться водительского удостоверения на срок от шести месяцев до одного года.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, почему автомобилисты опасаются ГБО. 

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

опасностей вождения на солнце — AAA Exchange

Вождение в прекрасный солнечный день может обеспечить потрясающие пейзажи, но оно также может создать опасность, если обзор водителя скомпрометирован ярким солнцем.

Сразу после восхода солнца и перед закатом солнце может светить прямо в глаза водителю, оставляя много автомобилистов за рулем ярким светом. Из-за этого ослепления становится намного сложнее увидеть дорогу впереди и потенциальные опасности, создавая дополнительный риск для водителей.Когда солнечные блики представляют собой проблему, притормозите и соблюдайте особую осторожность, особенно при движении по школьным зонам.

Так как же защитить себя? AAA предлагает автомобилистам следующие советы при вождении на солнце:

  • Купите поляризованные солнцезащитные очки — они помогут уменьшить блики.
  • Используйте солнцезащитный козырек — он защищает от солнца.
  • Оставьте больше следующей комнаты — когда солнце светит вам в глаза, может быть трудно увидеть, что делает впереди идущая машина. Это еще один раз, когда стоит оставить больше места между вами и следующим транспортным средством.
  • Езжайте с включенными фарами, чтобы вас видели другие водители

Дополнительные советы:

  • Следите за чистотой лобового стекла внутри и снаружи
  • Проверяйте лобовое стекло на наличие ямок и трещин
  • Избегайте хранения бумаг или других предметов на приборной панели
  • Если вам трудно видеть дорогу, используйте разметку для помощи при движении.

Редко когда видимость будет абсолютно идеальной во время вождения, но если автомобилисты знают об этом и вносят необходимые корректировки, вы можете свести к минимуму любые дополнительные риски, связанные с неоптимальными визуальными условиями.

Вождение в солнечном свете: полезные советы

Прекрасная дневная поездка может резко ухудшиться, как только солнце опустится ниже вашего козырька.Вождение на солнце иногда неизбежно и почти никогда не доставляет удовольствия из-за палящего солнечного света.

Когда солнце находится низко над горизонтом, прямые солнечные лучи под углом создают сильные блики на лобовом стекле. Яркий свет может вызвать временную слепоту, которая искажает работу устройств управления дорожным движением и затрудняет просмотр автомобилей вокруг вас. Трудно сказать точно, сколько транспортных происшествий происходит из-за солнечных лучей каждый год, но автомобильная ассоциация (AA) оценивает, что солнечные блики ежегодно вызывают более 2900 аварий на британских дорогах за прудом в Великобритании.

В следующий раз, когда вы обнаружите, что прищуриваетесь от ослепительно яркого солнечного света, воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы преодолеть солнечные блики и оставаться в безопасности.

Замедление

Первое правило езды в условиях яркого солнечного света — снизить скорость — как можно меньше. Отсутствие видимости снижает вашу способность быстро реагировать, поэтому медленное движение поможет вам избежать аварии. Снизьте скорость до скорости, на которой вы ехали бы во время ливня или при езде в густом тумане.

Расставьте больше места между собой и другими транспортными средствами

При ухудшении видимости также важно держаться на безопасном расстоянии от идущего впереди транспортного средства.Будет сложно увидеть, что происходит вокруг вас, и возрастет риск того, что другие водители внезапно нажмут на тормоза.

Определите маршрут или время без солнечных бликов

Когда солнечные блики станут обычным явлением в ваших ежедневных поездках на работу, возможно, пришло время найти другой маршрут. Маршруты, ведущие на север или юг, не дадут вам попасть прямо на солнце и попасть в его отражение в зеркалах. Маршруты, окруженные высокими зданиями или деревьями, также могут препятствовать попаданию солнечных лучей.

Другой вариант — изменить свое расписание так, чтобы избежать периодов, когда солнечные блики становятся хуже, что обычно происходит за час до захода солнца и час после восхода солнца.

Носите поляризованные солнцезащитные очки во время вождения.

Держите в автомобиле пару поляризованных солнцезащитных очков, и вы сможете мгновенно уменьшить неизбежные солнечные блики. Поляризованные солнцезащитные очки сделаны со специальным фильтром в линзах, который может блокировать интенсивно отраженный свет. Они особенно эффективны при движении по заснеженным местам, где солнечные блики наиболее сильны.

Тонировка окон

Если вы задумывались о тонировке окон вашего автомобиля, уменьшение солнечных бликов могло бы стать одним из преимуществ. В штатах, где не допускается затемнение ветровых стекол, вы все равно можете использовать прозрачную пленку, которая блокирует ультрафиолетовый и инфракрасный свет, чтобы уменьшить блики.

Держите лобовое стекло в чистоте

Грязь на окнах может рассеивать свет, что делает их еще более трудными для просмотра при ярком солнечном свете. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что окна чистые внутри и снаружи.Протрите лобовое стекло, чтобы удалить оставшиеся остатки, и закончите нанесением слоя белого уксуса, чтобы минимизировать их скопление.

Будьте готовы безопасно маневрировать в условиях яркого солнечного света с онлайн-курсами для водителей от Aceable. Водители любого возраста и уровня подготовки могут проверить свои знания с помощью наших учебных пособий для каждого штата, развлекательных викторин и интерактивных планов уроков. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать улучшать свои навыки вождения.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Советы по вождению под солнцем | Правила безопасности в автомобиле

Вождение на солнце, особенно рано утром или в сумерки, может быть трудным или даже болезненным. Ослепления, вызванные прямым солнечным светом, и отраженные блики с востока утром и с запада ночью являются причиной крупных задержек движения и аварий.

К счастью, выполнив несколько простых шагов, вы можете ограничить влияние солнца на вашу поездку. Если у вас есть дополнительные вопросы о вождении на солнце или если у вас есть юридические вопросы, позвоните квалифицированному адвокату по ДТП сегодня.

Поляризованные линзы для солнцезащитных очков

Одно из великих изобретений — поляризованные солнцезащитные линзы. Фильтруя большую часть отраженного света, который может возникнуть во время яркого солнца, поляризованные линзы могут снизить нагрузку на глаза водителя.Этот отраженный свет возникает из-за того, что солнечные лучи отражаются от других автомобилей под низкими углами, которые присутствуют ранним утром или в сумерках.

Линзы также обеспечат более четкое поле зрения, что позволит водителю лучше читать дорожные знаки и определять цвет стоп-сигналов. Поляризованным линзам солнцезащитных очков можно даже придать форму по рецепту человека, чтобы обеспечить максимальную видимость.

Безопасные расстояния между автомобилями

Еще один совет при вождении на солнце — держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущих автомобилей.Яркие блики от сильного солнечного света затруднят водителю возможность эффективно видеть то, что находится перед его автомобилем. Это может привести к увеличению времени реакции в экстренных случаях.

Снижение скорости и обеспечение большего расстояния от автомобилей перед автомобилем компенсирует это уменьшенное время реакции и поможет избежать столкновений.

Включите фары

Наконец, готовое решение проблемы для водителей — включить фары.Люди также должны знать, что если они едут с солнцем к спине, водителям, идущим навстречу, будет трудно видеть.

Включив собственные фары, человек может стать отличным маркером для других водителей, чтобы они могли его видеть и поддерживать правильное расположение полосы движения. Безопасное вождение — это партнерство, требующее от каждого выполнения своего долга. Помогая другим водителям, которым может быть трудно видеть, каждый может быть в большей безопасности.

Защититесь от солнца

Эти несколько простых советов помогут уменьшить воздействие резкого солнечного света на ваши глаза.Кроме того, это поможет другим водителям увидеть, куда они едут, и избежать несчастных случаев.

Безопасное вождение на восходе и закате / в сумерках и на рассвете

Введение

Мы стремимся обеспечить безопасность участников дорожного движения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши водители, байкеры, велосипедисты и пешеходы ежедневно сталкиваются с проблемами других участников дорожного движения, движения, дороги и даже погодных условий.

Мы делимся информацией о безопасных методах вождения в плохую погоду, снег, дождь, туман, но не должны забывать о том, что даже в идеальную погоду время путешествия может вызвать довольно уникальные проблемы!

Вождение становится более опасным не только в темноте ночи, но и на восходе и закате / в сумерках и рассвете.

Редко бывает, что во время вождения видимость будет абсолютно идеальной, но если автомобилисты знают об этом и вносят соответствующие корректировки, они могут свести к минимуму любые дополнительные риски, связанные с неоптимальными визуальными условиями.

Почему вождение на восходе и заходе солнца представляет повышенный риск для безопасности?

  • На восходе и перед закатом солнце может светить прямо в глаза водителям, оставляя много автомобилистов за рулем ярким светом.
  • Из-за этого водитель не может видеть впереди, что затрудняет просмотр дороги и выявление потенциальных опасностей.
  • В сумерках / закате ваши глаза должны адаптироваться к изменяющемуся уровню яркости, и становится труднее распознавать угрозы безопасности.
  • Хотя небо все еще может быть светлым, дорога будет темнее с глубокими тенями и будет меньше контрастности цветов (например, цвета встречных машин).
  • Он приближает водителя к любой опасности и значительно сокращает тормозной путь.
  • Видимость особенно плохая в сумерках и на рассвете, потому что естественный свет ограничен, а фары недостаточно темны, чтобы ваши фары могли работать на 100%.
  • Вождение в такое время часто ассоциируется с усталостью у водителей, которые ехали ночью или возвращаются после тяжелого рабочего дня.
  • Истощение сильно влияет на концентрацию внимания и время реакции, поэтому в таких обстоятельствах рекомендуется минимизировать вождение.
  • Особенно опасен для пожилых водителей, испытывающих естественные возрастные изменения зрения.

Уязвимые участники дорожного движения

Не только водители автомобилей и грузовиков разъезжают по дорогам на закате и восходе солнца.Важно понимать, что многие другие, более уязвимые участники дорожного движения могут использовать дороги в это время.

  • Будьте очень внимательны к пешеходам, идущим на работу и с работы, и особенно к детям-пешеходам.
  • Многие бегуны / бегуны используют дороги в это время для тренировочной пробежки. Для них важно бегать / бегать трусцой по обочине дороги по направлению к встречным транспортным средствам и увеличивать свою видимость для других с помощью светоотражающей и хорошо заметной одежды.
  • Велосипедисты также чаще всего совершают свои тренировочные заезды в не очень жаркое время. Им необходимо соблюдать правила дорожного движения и двигаться по левой стороне дороги.
  • Они могут быть особенно уязвимы при движении в направлении восхода и захода солнца, когда их проезжают более быстро движущиеся транспортные средства и водители с ограниченной видимостью.
  • Поскольку водители склонны уделять больше внимания обочине дороги в условиях ограниченной видимости, это значительно увеличивает риск для велосипедистов.
  • Большинство столкновений с велосипедистами происходит в будние дни после обеда, и риск велосипедных аварий в темноте в 4-5 раз выше, чем днем.
  • Езда на велосипеде с передним и задним фарами сделает вас более заметным, особенно рано утром или вечером. Используйте мигающий красный свет сзади и сплошной белый свет спереди.
  • Велосипедистам необходимо быть очень внимательными при езде как можно ближе к обочине дороги и оставаться в одном ряду.
  • Водители в сельской местности должны внимательно следить за присутствием домашнего скота и диких животных, особенно во время и после захода солнца.

Техника безопасного вождения при движении на восходе и закате

Готовность водителя

Информированный участник дорожного движения — более безопасный участник дорожного движения. Мы хотим, чтобы водители знали о рисках, были хорошо подготовлены и могли вносить необходимые коррективы, когда это необходимо.

  • Думайте заранее о запланированной поездке, потенциальных угрозах на дороге и будьте готовы изменить свой стиль вождения.
  • Многие водители могут саморегулироваться, ограничивая свое вождение в условиях низкой освещенности, например, в сумерках, на рассвете или ночью.
  • Будьте внимательны, избегая усталости водителя, планируя остановки для отдыха и не отвлекая водителя.
  • Будьте внимательны к другим водителям и переключайтесь на ближний свет, если на встречной полосе или если вы едете за другим транспортным средством.
  • Имейте под рукой хорошие солнцезащитные очки.
  • Купите поляризованные солнцезащитные очки — они помогут уменьшить блики.
  • Избегайте ношения затемненных солнцезащитных очков ночью, хотя они могут быть полезны в сумерках и на рассвете, когда солнце еще не светит.
  • Используйте солнцезащитный козырек — он защищает от солнца.
  • Дайте глазам приспособиться — человеческий глаз естественным образом адаптируется к темноте, но для полной адаптации глаз к темноте может потребоваться до 30 минут, и водители должны снизить скорость в это переходное время.
  • Помните об изменениях зрения. С возрастом естественно испытывать изменения зрения, влияющие на нашу видимость в условиях низкой освещенности, например, в сумерках и на рассвете.
  • 50-летнему водителю может потребоваться в два раза больше света, чтобы видеть комфортно, по сравнению с 30-летним водителем.
  • Ограниченный свет может влиять на восприятие глубины, цветовосприятие, контрастную чувствительность и периферическое зрение.
  • Регулярно проходите осмотры при таких состояниях, как дегенерация желтого пятна, катаракта и глаукома.

Безопасность транспортных средств и пригодность к эксплуатации

Пригодный к эксплуатации автомобиль — это автомобиль, достойный жизни! Подготовьте машину перед тем, как отправиться в путь, и убедитесь, что она находится в наилучшем рабочем состоянии:

  • Чтобы подготовить свой автомобиль к вождению на восходе и закате / ночью, в сумерках и на рассвете, убедитесь, что ваши фары — фары, задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота чистые и работают эффективно!
  • Очистите свет снаружи и изнутри, чтобы обеспечить четкость.
  • Убедитесь, что ваши зеркала чистые и правильно отрегулированы.
  • Держите окна в чистоте, как снаружи, так и внутри лобового стекла.
  • Проверьте лобовое стекло на предмет трещин, требующих ремонта, или лобовое стекло, нуждающееся в замене.
  • Отходящие газы виниловой приборной панели начнут покрывать внутреннюю поверхность вашего лобового стекла непрозрачной пленкой, которая значительно ухудшает видимость, когда солнце светит прямо на нее.
  • Избегайте хранения бумаг или других предметов на приборной панели
  • Не забудьте проверить направленность ваших фар, чтобы убедиться, что они правильно выровнены и лучше всего освещают дорогу.
  • Очистка лобового стекла и окон газетой поможет удалить полосы, которые ухудшают видимость ночью.
  • После того, как ваши окна вымыты, постарайтесь не прикасаться к ним и не вытирать их голыми руками, так как масло на вашей коже может размазываться и создавать блики при попадании света.
  • Лучше держите чистую ткань в перчаточном ящике наготове, когда лобовое стекло будет нуждаться в чистке.
  • Солнцезащитный козырек вашего автомобиля должен иметь возможность опускаться, когда это необходимо для защиты от солнца.
  • Если индикаторы на вашей приборной панели имеют максимальную яркость, это может отрицательно сказаться на вашей видимости впереди. Приглушите внутреннее освещение, чтобы оно было видно, но не отвлекало. Так ваши глаза смогут легко приспособиться к свету на дороге впереди.

Регулировка стиля вождения

Лучший способ повысить свою безопасность на дороге — это сконцентрироваться на безопасном стиле вождения. Предлагаем следующее:

  • Всегда снижайте скорость, чтобы компенсировать ухудшение видимости.
  • Если вы снизите скорость, у вас будет больше времени и места для реагирования в чрезвычайной ситуации.
  • Незначительное снижение скорости — один из лучших способов избежать лобовых столкновений, особенно ночью, когда расстояние видимости ограничено фарами.
  • Увеличьте расстояние следования от идущего впереди автомобиля — когда солнце светит вам в глаза, может быть трудно увидеть, что делает впереди идущий автомобиль.
  • Будьте особенно осторожны при движении в пешеходной зоне.
  • Следите за зеркалами заднего вида на предмет быстро приближающихся автомобилей сзади.
  • Посмотрите дальше по дороге и сосредоточьтесь на вождении, чтобы заранее знать, когда вы можете повернуться лицом прямо к солнцу
  • Используйте разметку полосы движения в качестве ориентира, когда солнечные блики ухудшают видимость.
  • Не смотрите прямо на солнце или фары встречного транспорта и других источников яркого света на дороге.
  • Если вас ослепило встречное движение, посмотрите в сторону левого края дороги и продолжайте движение по его пути, пока снова не увидите четкое изображение.
  • Золотое правило: если не видишь — НЕ води машину!
  • Будьте готовы съехать с дороги в безопасном месте, если вы все еще не видите, но не останавливайтесь на пройденном участке дороги.
  • Солнце за несколько минут поднимется или опустится достаточно высоко, чтобы вождение было безопаснее. Оставайся терпеливым.
  • Двигайтесь с включенными фарами, чтобы вас могли видеть другие водители. Избегайте попадания дальнего света, чтобы не ослеплять встречный транспорт.
  • Ваши задние фонари также будут важны, чтобы сделать вас более заметными для водителей позади вас.
  • Будьте внимательны к другим опасностям, связанным с вождением на закате и восходе / в сумерках и рассвете, например, усталость водителя!
  • У вас гораздо больше шансов устать за рулем в сумерках, на рассвете или ночью. Если вы чувствуете сонливость за рулем, часто останавливайтесь, чтобы подышать свежим воздухом, и безопасно гуляйте.

Заключение

Безопасное вождение — это вдумчивое вождение и адаптация вождения к преобладающим условиям.С помощью приведенных выше предложений мы сможем ответственно делиться дорогами с другими участниками дорожного движения!

Также смотрите:

Десять быстрых советов, которые помогут вам справиться с солнцем во время вождения

Безопасное вождение в плохих погодных условиях

Безопасное вождение

Безопасное вождение ночью

Защита глаз и безопасность дорожного движения

Бег / бег трусцой и безопасность дорожного движения

Безопасность при езде на велосипеде в условиях Южной Африки

Темная сторона солнца — безопасность водителя перед лицом яркости

Возможно, вы самый безопасный и ответственный водитель в мире, но есть два периода дня, которые всегда увеличивают ваши шансы на серьезное вождение. неудача, вне зависимости от ваших навыков и опыта вождения.Я имею в виду восход и закат, две части дня, когда солнце напрямую мешает вашему зрению.

Живете ли вы в солнечном Майами или в суровом, штормовом Сиэтле, солнце всегда является проблемой для безопасности водителя. Даже если темно и дождливо, солнце просто ждет, чтобы выглянуть из этих облаков и нанести ущерб вашей видимости.

Риски борьбы с солнцем

Прежде всего, давайте констатируем очевидное: ехать, когда солнце светит прямо вам в глаза, опасно.Однако даже принятие надлежащих мер предосторожности для подавления лучей света может значительно снизить ваши способности на дороге. Действительно, некоторые из наиболее распространенных решений также сопряжены с определенными рисками.

Решение №1: Используйте козырек вашего автомобиля

Опускание козырька — наиболее распространенная реакция на вождение прямо на солнце. Хотя он может эффективно блокировать само солнце, он ничего не делает, чтобы излучаемый свет не делал ваше зрение пятнистым и нечетким.Кроме того, солнцезащитный козырек вашего автомобиля не только защищает от солнца, но и закрывает значительную часть лобового стекла. В обычном автомобиле опускание козырька блокирует до четверти лобового стекла со стороны водителя и, возможно, более опасно, чем отсутствие козырька.

Решение №2: Носите солнцезащитные очки

Это еще одно распространенное решение для езды на солнце, и хотя оно эффективно, оно недостаточно эффективно. Солнцезащитные очки не заставляют солнце исчезать волшебным образом — они могут уменьшить блики, но ваша видимость останется низкой, если вы едете головой вперед на рассвете или закате.

Альтернативные решения для солнечного света

К настоящему моменту вы, вероятно, узнали, что в битве между вами и солнцем последнее, вероятно, выигрывает в 99,9999% случаев. Вы можете не выйти победителем против слепящего света, но если вам нужно ехать прямо на солнце, есть способы минимизировать опасность.

  • Убедитесь, что ваше ветровое стекло чистое и не имеет трещин — водяные пятна, трещины и ямки могут усугубить ухудшение видимости и даже привести к рассеянию света, из-за чего его будет трудно видеть через лобовое стекло.
  • Оставьте больший промежуток между транспортными средствами, снизьте скорость и включите фары — хотя их включение может не ухудшить видимость, включение задних фонарей может предотвратить потенциальное загибание крыльев на солнечной энергии для тех, кто находится позади вас.
  • Избавьтесь от беспорядка на приборной панели. Случайные элементы на приборной панели потенциально могут отражать свет прямо вам в глаза, вызывая двойной удар дискомфортной слепоты.

Однако, возможно, лучший способ предотвратить инцидент, связанный с солнцем, — это просто не садиться за руль в эти периоды оптимального солнечного света.Часто просто уехать на 30 минут раньше или позже может означать разницу между плавной поездкой без бликов и смертельно опасной поездкой домой благодаря солнцу.

«Ослепленные светом» — автомобильные аварии, вызванные солнечными бликами

«Ослепленные светом» — автомобильные аварии, вызванные солнцем Ослепление

Поскольку мы начинаем свой снежный сезон здесь, в Новой Англии, плохая погода обязательно вызовет больше автомобильных аварий и травм в результате автомобильных аварий.Но исследования показывают, что солнечные дни могут быть еще более опасными. Одно недавнее исследование показало, что количество серьезных автомобильных аварий увеличивается на 16%, когда очень солнечно и присутствуют блики. Другое исследование показало, что ежегодно происходит до 9000 несчастных случаев, связанных с солнечными бликами! Это больше, чем вызвано обледенелыми дорогами.

Мы все ездили в прекрасные солнечные дни зимой утром или днем ​​и заметили ослепляющий эффект солнца во время вождения. Рано утром на восток или поздно днем ​​на запад, и солнечные блики могут ослеплять.Независимо от того, путешествуете ли вы на высокой скорости по шоссе или медленно через оживленный перекресток, быть временно ослепленным солнцем — это ужасно. К сожалению, каждый год мы видим много несчастных случаев, когда кто-то получил травму из-за солнечных лучей. Фактически, мы рассмотрели очень серьезный случай, когда солнечные блики были центральной проблемой и главной защитой водителя. Июльским утром в 7:00 наш клиент переходил улицу в Беверли, штат Массачусетс. и была в трех четвертях пути через проезжую часть, когда ее сбила машина.Водитель утверждал, что солнечные блики мешали ему видеть нашего клиента. Это было тяжелое дело, но мы смогли показать халатность водителя и разрешили дело нашего клиента.

Для безопасного вождения требуется четкое видение и беспрепятственный обзор, но что нам делать, когда мы сталкиваемся с неизбежным ярким светом солнца? Для начала мы все должны знать об этом распространенном риске солнечных бликов и соответствующим образом подготовиться. Вот некоторые разумные меры предосторожности, которые мы все должны предпринять:

  • Slow WAY down: Лучшее, что вам нужно сделать при движении в ярком солнечном свете, — это снизить скорость.Когда вы не видите, у вас нет возможности быстро реагировать, поэтому медленное движение поможет вам избежать аварии. Снизьте скорость до скорости, на которой вы ехали бы под проливным дождем, метелью или ехали в густом тумане.
  • Увеличьте расстояние между вами и другими автомобилями: Когда видимость плохая, очень важно оставаться на безопасном расстоянии от движущегося впереди автомобиля. Помните, что если вы не видите, то человек перед вами, вероятно, тоже не видит и может резко затормозить.
  • Носите или имейте под рукой поляризованные солнцезащитные очки: Держите пару поляризованных солнцезащитных очков в машине. Они отлично работают и помогут уменьшить солнечные блики. Поляризованные солнцезащитные очки сделаны со специальным фильтром в линзах, который может блокировать интенсивно отраженный свет. Они особенно эффективны при движении по заснеженным или влажным местам, где солнечные блики наиболее сильны.
  • Держите лобовое стекло в чистоте: Грязные окна рассеивают свет, что затрудняет просмотр, когда солнце находится прямо перед вами.Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что окна чистые внутри и снаружи. Держите в машине рулон бумажных полотенец, чтобы при необходимости можно было протереть лобовое стекло во время поездки.
  • Залейте жидкость для стеклоочистителя перед тем, как отправиться в путь: Кроме того, имейте в машине дополнительный галлон жидкости для стеклоомывателя на тот случай, если у вас кончится жидкость во время вождения. Остановка, чтобы наполнить пустой резервуар, может спасти жизнь.
  • Выберите альтернативный маршрут, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей: Давайте посмотрим правде в глаза, многие из нас ездят по одним и тем же маршрутам каждый день.Мы знаем, когда солнечные блики могут стать проблемой. Маршруты, идущие на север или юг, не дадут вам попасть прямо на солнце. Маршруты, окруженные высокими зданиями или деревьями, также могут препятствовать попаданию солнечных лучей. Другой менее удобный вариант — изменить свое расписание, чтобы избежать периодов, когда солнечные блики становятся хуже, что обычно происходит за час до захода солнца и через час после восхода солнца.
  • Не выключайте фары;
  • Убедитесь, что ваш солнцезащитный козырек работает.

Итак, кто виноват в аварии, вызванной солнечными бликами?

Наиболее вероятный ответ — человек, который ослеп и стал виновником аварии.Очевидно, что каждый случай зависит от фактов, но ослепление на солнце не освобождает нас от ответственности в случае аварии. Это может показаться отличной защитой от автомобильной аварии, ведь как можно винить кого-то, если он не видит?

В Массачусетсе нет закона, освобождающего кого-либо от несчастного случая просто из-за солнечного света. Несмотря на то, что это могло быть основной причиной аварии, все водители автомобиля обязаны проявлять должную осторожность независимо от погодных условий.Должная осторожность может потребовать от вас вести себя по-разному в разных условиях. Например, если дорога покрыта льдом, должная осторожность может означать, что ехать очень медленно. Если солнце светит вам в глаза, должная осторожность, безусловно, требует наличия средств борьбы с этим неизбежным и предсказуемым состоянием.

Закон предполагает, что все мы понимаем, что солнечный свет может попасть в наши глаза и повлиять на нашу способность видеть, но закон требует, чтобы мы принимали разумные меры предосторожности, чтобы избежать таких несчастных случаев. Доказательства чрезвычайной ситуации, такие как временные солнечные блики, по закону не требуют применения других стандартов обслуживания в соответствии с нашими законами.

Если вы пострадали в автомобильной аварии, вызванной солнечными бликами, вы заслуживаете разговора с юристом, у которого есть опыт получения компенсации, которую вы заслуживаете. Здесь, в Spada Law Group, наши поверенные по травмам и менеджеры по делам имеют опыт работы в сфере страхования, что дает нам поистине уникальное преимущество, когда мы сражаемся от вашего имени.

Имея офисы в Челси и Салеме, Массачусетс (и дополнительный офис в Вустере), Spada Law Group обеспечивает качественное юридическое представительство в Бостоне без поездок в город с бесплатными местами на территории или утвержденной парковкой.Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Позвоните в Spada Law Group сегодня по телефону 617-889-5000 , чтобы обсудить вашу ситуацию. Консультация бесплатна, и нет никаких обязательств по найму нас. Мы открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Гавайские законы об оттенках на 2020 и 2021 годы

Наша информация о законах об тонировке окон в Гавайях последний раз обновлялась в 2021 году. Законы об тонировке на Гавайях были приняты в 1989 году. Если какая-либо из представленных нами сведений не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить.Спасибо!

Информация о штате Гавайи

Гавайи — последний из 50 штатов США (присоединился к Союзу 21 августа 1959 г.) и единственный штат США, полностью состоящий из островов. Это самая северная группа островов в Полинезии, занимающая большую часть архипелага в центральной части Тихого океана. Разнообразные природные пейзажи Гавайев, теплый тропический климат, обилие общественных пляжей, океанические окрестности и действующие вулканы делают его популярным местом для туристов, любителей серфинга, биологов и вулканологов.Благодаря своему расположению в центре Тихого океана, Гавайи обладают множеством североамериканских и азиатских влияний, а также собственной яркой местной культурой. На Гавайях проживает более миллиона постоянных жителей, а также много посетителей и военнослужащих США. Его столица — Гонолулу на острове Оаху.

Столица: Гонолулу

Население: 1,392,313

Площадь: 10,931 кв. Миль (28,311 км2)

Города ▼

Города на Гавайях: Гонолулу, Восточный Гонолулу, Перл-Сити, Хило, Кайлуа, Вайпаху, Канеохе, Милилани-Таун, Кахалуй, Ева Джентри, Милилани Маука, Кихеи, Макакило, Вахиава, Казармы Скофилд, Вайлуку, Каполей, Роял , Халава, Ваймалу, Вайанаэ, Нанакули, Кайлуа, Лахайна, Вайпио, Гавайский райский парк, Капаа, Калаоа, станция Канеохе, Майли, Айя, Ваймеа, Вайхи-Вайеху, Ахуиману, Холуалоа, Оушен Пуэнт, Макахауал, Паукау-Паукау-Паукау-Паукау , Waikele, Napili-Honokowai, Makawao, Hickam Housing, Lihue, Kula

Округа ▼

Округа на Гавайях: Гавайи, Мауи, Калавао, Гонолулу, Кауаи

Википедия

Государственный веб-сайт


Ссылки на закон об оттенках:

Гавайи, раздел 291-21 пересмотренных законов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *