Шелл или лукойл: Что лучше — моторное масло Shell или Лукойл

Содержание

Что лучше — моторное масло Shell или Лукойл

Какие моторные масла выбрать — Shell или Лукойл?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Лукойл или Shell?

В сентябре 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем Shell.

  1. Shell получили оценку PR в 74 из 100, a Лукойл смогли набрать 77 баллов.
  2. Shell заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Лукойл заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Лукойл (4) выше чем у Shell (3.9).
  4. Моторные масла Лукойл имеют лучшие оценки свойств, чем у Shell:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что по этому свойству Shell не отличается от Лукойл.
    • Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у Лукойл превосходит Shell.
    • Температура — по отзывам понятно, что это свойство у Лукойл предпочтительнее, чем у Shell.

Какие моторные масла популярнее — Shell или Лукойл?

В сентябре 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Shell.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Shell:

  • У Shell соотношение положительных голосов (1084) к отрицательным (366) составило 718 голосов.
  • У Лукойл соотношение позитивных голосов (1522) к негативным (439) составило 1083 голоса.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Shell:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Shell или Лукойл?

В сентябре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Shell выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Matiz, Hyundai Accent, Isuzu Elf, Jeep Grand Cherokee, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze, Hyundai Getz, Hyundai Solaris, Kia Sorento, Mitsubishi Delica, Nissan Bluebird, Nissan Cube, Nissan Murano, Opel Omega, Seat Altea, и другие.

Лукойл выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Chevrolet Niva, Daewoo Lanos (Sens), Daihatsu Pyzar, Ford Focus, Infiniti FX, Mercedes E-Class, Mitsubishi Lancer, Seat Toledo, Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Polo, Москвич 2141, Audi A8, Chevrolet Captiva, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Shell c такими фирмами как: Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL, ELF.

Также доступны сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как: Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL, ELF.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC, MOTUL или Лукойл.

Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Татнефть, Shell, Башнефть или Газпром

Комфорт – одно из основных требований, выдвигаемых автомобилистами. За комфортную езду отвечает множество параметров, не последнюю роль среди которых играет и качество топлива. Современный рынок нефте- и газопродуктов насчитывает сотни предложений от различных поставщиков. Однако именно этот фактор затрудняет решение вопроса о наиболее оптимальном выборе. В данном материале описаны критерии для самостоятельного определения того, на какой заправке лучший бензин.

Влияние качества бензина на двигатель

Нередки случаи, когда при смене сорта или марки топлива водитель сталкивается с несвойственным для его авто поведением: двигатель долго заводится и глохнет, во время езды слышны постукивания, а сам автомобиль движется рывками, как если бы стрелка датчика горючего приближалась к нулю. Если прежде подобные проблемы не беспокоили, а дали о себе знать вместе со сменой нефтепродукта, это может свидетельствовать как о низком качестве последнего, так и о его несоответствии паспорту конкретного транспортного средства. Ниже приведено отношение между характеристиками топлива и их непосредственным влиянием на качество работы двигателя.

Октановое число

Октановое число – это сравнительный показатель, который определяет степень устойчивости того или иного сорта товарного бензина к детонированию. Под детонацией при этом следует понимать самовоспламенение топлива в результате теплового взрыва во время сжатия топливной смеси. Такой процесс характерен, когда октановое число, а значит и детонационная стойкость, имеют низкий показатель. При этом отмечаются такие признаки:

  • просадки по мощности;
  • резкий звук;
  • повышенная дымность выхлопов;
  • быстрое сгорание топлива.

Когда применение низкооктанового топлива, не соответствующего требованиям авто, носит системный характер, возможны локальные разрушения двигателя. В частности, могут перегореть выпускные клапаны, поскольку смесь детонирует прежде, чем они успевают закрыться. Этот процесс можно распознать по характерному металлическому звуку. Кроме того, могут пострадать поршни и прокладка ГБЦ.

Совет! Если есть сомнения по поводу того, каким бензином заправляться, следует взглянуть на внутреннюю часть дверцы топливного бака – зачастую информация продублирована и там.

Использование высокооктанового бензина позволяет добиться увеличения мощности двигателя в привычном режиме работы. Однако далеко не все транспортные средства «заточены» под такой вид топлива. Во время заправки высокооктановым бензином автомобиля, двигатель которого рассчитан на использование горючего с низким октановым числом, происходит своеобразная перенастройка работы топливной системы. Сгорание топлива происходит с «запозданием», что в итоге приводит к значительному снижению мощностных характеристик мотора, вместо ожидаемого улучшения. Это также грозит

износом цилиндропоршневой группы ввиду увеличения температурного режима.

Содержание смол и серы

Когда показатель количества фактических смол выходит за пределы нормы, происходит их оседание на элементах камеры сгорания. Со временем форсунки забиваются, а на свечах образуется нагар. Помимо прочего, это может привести к так называемому калильному зажиганию, которое запускает неконтролируемый процесс сгорания. Ввиду преждевременного возгорания, давление и температура в цилиндрах повышаются. Из-за этого с каждым циклом воспламенение происходит все раньше, пока одна из деталей не выйдет из строя.

Калильное зажигание сопровождается глухим постукиванием. Однако даже водитель со стажем не всегда может различить его на слух. Поэтому следует внимательно следить за мощностью: при высокой частоте вращения отмечаются просадки по мощности до 15%. Это можно заметить, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Из-за повышенного содержания серы в бензине во время сгорания образуются окислы – соединения минералов с кислородом, которые под воздействием высоких температур могут вызывать коррозию, а при взаимодействии с влагой образовывать серную кислоту, еще более усиливающую коррозирование. Это приводит к изнашиванию системы выпуска газов, а также свинцово-бронзовых подшипников, вплоть до их разрушения.

Кислотность

Еще одним фактором, ведущим к развитию коррозионной активности

, является повышенная кислотность. Из-за этого усиливается тенденция бензина к образованию отложений в камере сгорания и топливной системе в целом. Согласно ГОСТу, показатель кислотности для разных марок бензина составляет:

  • АИ-91: 3,0 мг КОН;
  • АИ-93: 0,8 мг КОН;
  • АИ-95: 2,0 мг КОН.

Указанные нормы соответствуют 100 мл бензина. Интересно, что во время хранения топлива его кислотность увеличивается, но все же редко достигает критических значений.

Совет! Существует прямая зависимость между смольностью бензина и его кислотным числом – чем больше смол, тем выше кислотность. При этом октановое число понижается. Это нужно учитывать при выборе топлива.

Способы определения качественного топлива

Если у водителя зародились сомнения по поводу качества бензина, есть два варианта его проверки: в лабораторных и в домашних условиях. В первом случае выдается официальный документ, содержащий все данные проверки, а также общее заключение. Если экспертиза выявит, что

показатели топлива не соответствуют стандарту, это может быть поводом для обращения в суд на АЗС, где образец был куплен. При этом все расходы возлагаются на нефтеперерабатывающую компанию.

Если же результаты окажутся в пределах допустимой нормы, то о компенсации речи не идет и клиенту придется самому оплатить услуги лаборатории, а это не всегда дешево. Поэтому далее рассмотрены базовые способы для самостоятельной проверки бензина.

Способ №1: Проверка цвета

Практика окрашивания бензина действовала еще в Советском Союзе, когда к топливу, содержащему ядовитую присадку тетраэтилсвинец, добавляли красный пигмент. Такая маркировка была необходима, чтобы визуально выделить более токсичные виды топлива. На данный момент в России, согласно ГОСТу, неэтилированный бензин должен быть прозрачным. Однако некоторые компании, в частности «Лукойл», подкрашивают сорта бензина в разный цвет, чтобы их можно было визуально отличить. Так, в 2001 на заправках «Лукойл» можно было приобрести А-80 красного цвета и А-92 – голубоватого. Однако в связи с увеличением количества подделок, которые выдавали цветность бензина за его фирменность, руководство решило свернуть кампанию.

Интересно! Украинская нефтеперерабатывающая компания WOG по сей день выпускает окрашенное топливо. Так, марка «Мустанг» обладает зеленым оттенком, что является ее визитной карточкой.

В связи с вышесказанным, лучше заправляться на тех АЗС, где продается неокрашенный бензин без мутности и осадка. При этом стоит отметить, что качественное топливо может обладать бледновато-желтым оттенком, но ни в коем случае не насыщенными тонами.

Способ №2: Проверка на разбавленность водой

Есть еще один способ определения качества по цвету. Однако на этот раз придется «поколдовать». Для опыта понадобится прозрачная емкость и обычная неразведенная марганцовка. Если при контакте с бензином начнет проявляться розоватый оттенок, то это напрямую свидетельствует о содержании воды

в составе топлива. При этом важно помнить о соотношении реагентов: если засыпать слишком много марганца, то даже бензин может «порозоветь». Поэтому рекомендуется рассчитать пропорции, исходя из соотношения бензина и реагента 20:1.

Способ №3: Проверка на наличие смол и масла

Установить факт наличия масла в топливе просто: достаточно лишь промокнуть бумагу в испытуемом образце и дать ей высохнуть. Если после высыхания на ней останется жирный след, значит в составе присутствует масло. Некоторые экспериментаторы наносят каплю образца на кожу, однако данный способ категорически не рекомендуется, поскольку кроме обезжиривания можно заработать дерматит и даже экзему.

Что касается серы, то проверять ее содержание в бензине лучше на открытом воздухе, вдали от легковоспламеняющихся предметов. Чтобы провести эксперимент, необходимо запастись предметным стеклышком. На него следует капнуть немного топливной жидкости и поджечь. Если бензин качественный, то на поверхности стекла останется белый след. А вот для смолистого бензина характерны разводы от желтоватых до насыщенных бурых оттенков.

ТОП-10 АЗС по качеству бензина

Владельцы автомобилей постоянно заняты вопросом о том, на какой же АЗС бензин лучше. Большинство водителей опытным путем уже определили для себя фаворитов. А для тех, кто все еще в поисках эталонного топлива, предлагается следующий рейтинг автозаправок по качеству предоставляемых услуг. Для сравнения использовались такие показатели, как:

  • качество нефтепродуктов и соответствие техническим условиям или ГОСТу;
  • обслуживание;
  • стоимость;
  • наличие дополнительных услуг;
  • клиентские программы и акции.

Чтобы произвести тест заправок и определить среди них самую выгодную, за основу были взяты средневзвешенные расценки на топливо марки АИ-95 по Москве и регионам (для сетей АЗС, не представленных в Москве и области). В проверке на соответствие фактическому октановому числу участвовал бензин АИ-98.

Наименование брендаСеть АЗСЦена

за

АИ-95

Октановое число АИ-98 (лабораторная экспертиза)Стандарт топливаКлиентская программаОтзывы клиентов

(макс. 5)

Роснефть>280045.3098.2Евро-5, Евро-6«Семейная команда»:

— 1 балл за 2 л топлива;

— 1 балл за 20 р других покупок;

— 1 балл = 1 рубль

— оформление бесплатно.

4.1
Лукойл>260046.35100Евро-5

Евро-6

«Программа поощрения клиентов»:

— 1 балл за 50 р на топлива и другие покупки;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.3
Газпром Нефть>120045.8098.6Евро-5«Нам по пути»:

— «Серебряный» статус: 3 б за 100 р;

— «Золотой» статус: 4 б за 100 р;

— «Платиновый статус»: 5 б за 100 р;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.1
ТНК>60045.8098.2Евро-5См. условия ПЛ для клиентов «Роснефти».4.2
Татнефть>55044.8998.6Евро-5Дисконтная система:

— 500 — 1999 р =1,5% скидка;

— 2000 — 4999 р = 3% скидка;

— >5000 = 4,5% скидка;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление: платно (зависит от региона).

4.1
Shell>25046.2998.6Евро-5

Евро-6

Несколько видов карт клиента с разными условиями.4.5
BP>10045.8998.4Евро-5«BP Club»:

— Статус «Green»: 1 б за 100 р топлива;

— Статус «Gold»: 2 б за 100 р;

— Статус «Platinum»: 3 б за 100 р;

— при покупке в кафе и магазинах баллы удваиваются, учитывая статус;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.4
Башнефть>50043.6598.8Евро-5Несколько программ лояльности.4.4
Трасса>5046.9998.4Евро-5Мобильная программа лояльности:

— 2% кэшбэк от покупок сразу после оформления;

— 3% кэшбэк от всех покупок на 50 000 р;

— 4% кэшбэк за 200 000 р;

— 5% кэшбэк за 1 000 000 р;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.5
Газпром>40045.9998.2Евро-5«Движение в будущее»:

— стартовая скидка 2%;

— 1 л бензина = 1 балл;

— 2 л ДТ = 1 балл;

— 1 балл = 1 рубль;

— 1000 б = 2,5% скидки;

— 2500 б = 3%;

— 5000 б = 3.5%;

— 10 000 б = 4%;

— 20 000 б = 4.5%;

— 50 000 б = 5 %;

— оформление: 250 р.

3.9

На основе приведенных данных читателю рекомендуется самому определить для себя наилучшую сеть АЗС, исходя из личных приоритетов. Следует отметить, что у всех претендентов, принявших участие в формировании рейтинга, качество бензина соответствует современным стандартам.

Особого внимания заслуживают такие бренды, как Роснефть, Лукойл и Шелл, поскольку пока только они работают над улучшением качества топлива и окончательным переходом к стандарту Евро-6. Однако для тех, кто не знает, кому отдать предпочтение — «Роснефти» или «Лукойлу» или, быть может, трудно определиться между «Shell» или «Лукойл» — можно дать только один совет: обратите внимание на октановое число.

Важно! Если октановое число значительно выше нормы, это может свидетельствовать о наличии вредных присадок для искусственного его повышения, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя.

Интересно, что наиболее прозрачный бензин находится на АЗС «Роснефть» и «Шелл», в то время как самый «яркий» (темно-желтого цвета) — на «Лукойл». Тем не менее, по данным опросов именно эту марку предпочитают более 40% автовладельцев в России.

Причины появления некачественного топлива на заправках

Прежде всего, следует помнить, что есть компании, самостоятельно добывающие сырье («Газпромнефть» и «Роснефть»), а есть такие, которые его у них покупают. Также существует такое понятие, как «дочерние предприятия», работающие по лицензии холдинговой компании. К числу последних относятся, например, ТНК, BP и Башнефть, которыми владеет «Роснефть». Поэтому неудивительно, что под номинально разными брендами можно приобрести одинаковое по качеству топливо. Оно может отличаться лишь фирменным названием и стоимостью. Иногда – присадками.

Что касается транснациональных компаний, ведущих деятельность на территории РФ, то не стоит надеяться, что Shell или British Petroleum будут такими же, как в Европе или Америке. Как минимум, сырье для топлива данных брендов закупается у отечественных НПЗ. К примеру, у «Шелл» и вовсе нет собственных перевозчиков, поэтому в России ее обязанности исполняет фирма АВТЭК, которая получает бензин в Уфе, Капотне, Ярославле, а также Рязани.

Причем на одной и той же заправке каждый раз может быть топливо из разных мест. Транспортируют его в одних и тех же бензовозах, вследствие чего новая партия может прийти со следами предыдущей. И необязательно, что это будет та же марка бензина. Хотя сотрудники компании исключают вероятность смешивания образцов, аргументируя это наличием специального датчика внутри емкости, такой риск отметать нельзя.

Учитывая все вышесказанное, остается акцентировать внимание автолюбителей на приведенных данных и порекомендовать приобретать бензин на заправках нефтедобывающих компаний, взявших курс на улучшение качества топлива и заинтересованных в постоянстве клиентов. Это будет косвенным свидетельством хорошего бензина и высокого сервиса.

Моторные масла для легковых автомобилей, трансмиссионные масла, дизельное легковое масло в Екатеринбурге

Каталог товаров

Фильтр товаров


Загрузка …

Сортировать по Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюЁмкость: от наименьшейЁмкость: от наибольшойПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличию

‘; //]]> ‘; //]]>

Ни один легковой автомобиль не сможет в полной степени выполнять возложенные на него функции без использования качественного и подходящего именно для него масла. Для этого, важно знать не только, какое масло нужно выбрать, но и где купить масла для легковых транспортных средств.

Где купить

Рынок автомобильных масел приводит покупателей в растерянность. Каждый магазин говорит о том, что его масла для легковых машин самые качественные.

Мы заботимся, чтобы масла для легковых авто были представлены в нашем магазине в максимально широком ассортименте, по невысоким ценам и непосредственно от производителя.

Уже на протяжении длительного времени мы специализируется на реализации аксессуаров и смазочных материалов для разнообразной техники, в том числе и легковых авто.

Что мы можем предложить

Отличительной особенностью товаров данной линейки, представленных в каталоге нашей компании, является не только их высокое качество, но и то, что они доставлены непосредственно от компаний производителей. Благодаря этому мы можем предложить своим покупателям масла для легковых автомобилей по невысокой цене.

Если вы ознакомитесь с каталогом компании, вы сможете убедиться в том, что мы сотрудничаем с довольно известными во всем мире производителями смазочных материалов:
CASTROL;
ELF;
ENEOS;
KIXX;
LUKOIL;
MANNOL;
MOBIL;
SHELL;
TOTAL и пр.

Воспользовавшись услугами нашего интернет магазина, вы сможете за короткое время подобрать именно то масло, которое необходимо для вашего транспортного средства. Для этого специалистами компании разработана простая в использовании навигация сайта. Всего в несколько кликов можно подобрать как дизельное легковое масло, так и другую смазочную жидкость.

Какое масло заливать? Какое масло лучше?

Тут Вы найдёте ответы на эти, часто задаваемые вопросы. Это будут не обзорные статьи о том какое масло лучше, не заказные рейтинги “ТОП-10 моторных масел”. Это будут результаты тестов моторных масел мировых брендов. Это будут документы и графики с печатями уважаемых институтов и подписями учёных, которые дорожат своей репутацией.

Тесты масел проводились в МГТУ им. Баумана и СПбГАСУ на высокоточном стендовом оборудовании.

После изучения результатов тестов Вы точно будете знать — какое масло лучше заливать в свой автомобиль, стоит ли пользоваться моторными присадками и какой ресурс у того или иного масла.

На графиках так же видно, что отработка некоторых масел с добавлением присадки Valena SV показывает лучшие результаты, чем новое масло.

Тест масла Gazpromneft Diesel Extra 10W40

Тест масла Komatsu 15W40

Тест масла Shell Rimula R3 10W30 и отработки Shell Rimula R3 10W30 после 500 часов (двух периодов ТО на экскаваторе Komatsu PC300-7)

Тест масла Shell Omala S2 G220 для компании Мираторг

Тест масла Shell Omala 100 для компании Мираторг

Тест масла Смазочная Охлаждающая Жидкость Shell

Тест масла C.N.R.G. 10W40 с отработкой 500 моточасов (2 периода ТО на дорожной технике в ГБУ Автодороги)

Тест масла Lukoil LT46

Тест масла Lukoil Super 15W40

Тест масла Shell Helix HX7 10W40

Тест масла Shell Helix Ultra 0W40

Тест масла MOBIL1 0W40

Тест масла Liqui-Moly 10W-40

Тест масла Liqui-Moly 5W-40

Тест масла Castrol 5W30

Тест масла Castrol 0W40

Тест масла Castrol 10W40

Тест редукторного масла И50

Тест Лотол 24

Тест масла ELF Evolution 900 5W40

Тест масла ELF Evolution 900 5W30

Заключения МГТУ им Баумана о присадках Valena-SV

Письмо пяти академиков о Valena-SV от МГТУ им. Баумана.

Письмо консультационного совета по трибологии при кафедре “Технологии обработки материалов” при МГТУ им. Баумана 1.

Письмо консультационного совета по трибологии при кафедре “Технологии обработки материалов” при МГТУ им. Баумана 2.

Письмо Гаркунова Дмитрия Николаевича и Мельникова Эдуарда Леонидовича об эффективном улучшении триботехнических параметров масел с применением Valena-SV

Право на изобретение Valena-SV Гаркунова Д.Н. и Бабель В.Г.

Стендовые испытания Valena-SV в СпбГАСУ

Маслорастворимые комплексы Valena-SV прошли всесторонние стендовые испытания в Институте безопасности дорожного движения (ИБДД) при Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете

По результатам сравнительных моторных испытаний бензинового двигателя на штатном масле без присадки и с добавлением присадки, установлено положительное влияние присадки на снижение расхода топлива, угара масла, токсичности отработавших газов, тепловой нагруженности узлов трения и уровня шума от работы двигателя.

Компания ЛУКОЙЛ не верит исследованию Shell по качеству бензина

Москва. Компания ЛУКОЙЛ не доверяет данным исследования «Шелл Глобал Солюшнс» по качеству бензина на заправках Москвы. Об этом заявил представитель ЛУКОЙЛа Владимир Семаков.
Руководитель подразделения исследований, разработок и качества топлив компании Shell Global Solutions Герд Хагеноу на открытой дискуссии 17 сентября между ведущими автопроизводителями и экспертами в области масел и топлива озвучил данные исследования бензина, предлагающегося на заправках Москвы. Согласно им, более половины объема моторного топлива не соответствует требованиям ГОСТа по октановой характеристике и характеристике «конец кипения».
При этом эксперты компании отметили, что требования к бензину в России и Европе /EN 228/ почти одинаковые.
«Не может быть половина заправок с несоответствующим требованиям бензином, — убежден Владимир Семаков. — На всех нефтеперерабатывающих заводах, которые осуществляют поставки топлива в Москву и Московскую область, были проведены модернизации и выпускается очень качественный бензин». Он добавил, что какие-то отдельные заправки могут реализовывать некачественное топливо, но никак не половина.
Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша также считает, что бензин, предлагающийся на заправках Москвы, соответствует всем стандартам: «Возможно, лишь 2-3 процента топлива не соответствует требованиям техрегламента». Он поставил под сомнения результаты исследования, заявив: «Это абсолютно неверная информация. У нас нет такого понятия — ГОСТ. Качество бензина проверяется на соответствие техническому регламенту и соответствие требованиям правительства Москвы, согласно которому в столице должен продавать топливо не ниже 4 класса», — сообщил он. Он также добавил, что плановые проверки проводятся раз в 3 года, а внеплановые могут проводиться в любой момент.
Представитель компании «Роснефть» сообщил агентству Бизнес-ТАСС, что «топливо, реализуемое на заправках компании, гарантированно соответствует заявленному стандарту, с которым можно ознакомиться в паспорте топлива, который есть на каждой АЗС. Каждый вид нефтепродуктов обязательно проходит сертификацию».
Основной объем поставок нефтепродуктов в Москву осуществляется с Московского, Рязанского, Ярославского и Нижегородского НПЗ. По данным ИТАР-ТАСС, в Москве располагается 753 автозаправочные станции /АЗС/, не включая новые территории Москвы.

ЛУКОЙЛ в Новомосковске ⭕ – СКИДКИ – заправка на АЗС России качественным топливом по выгодной цене

Судя по ряду независимых опросов, периодически проводимых среди автомобилистов, одним из наиболее частых интуитивных вариантов выбора при покупке бензина становится АЗС компании Лукойл. Случайно ли это?

Конечно, это крупнейшая частная компания в России в сфере добычи и переработке углеводородов. Она владеет одной из самых больших распределительных сетей, состоящих из более чем 200 нефтебаз и 6600 АЗС на территории России и еще в 20 зарубежных странах. Однако ее популярность основана не столько на широком распространении заправочных станций с логотипом брэнда, сколько на высоком качестве топлива и сервиса, внимательном отношении к партнерам и потребителям.

При виде вывески Лукойл в Новомосковске мы понимаем, что здесь нам будут рады, цены будут одними из самых привлекательных, обслуживание будет на высоком уровне, и можно без опасений заправить автомобиль.

Анализ показывает, что оснований для столь высокого доверия со стороны потребителей – более чем достаточно. Большую роль в популярности сыграла не только динамика роста и присутствие компании в крупнейших городах России, но и то обстоятельство, что поставки бензина на АЗС Лукойла в Новомосковске осуществляются регулярно, а его качество всегда поддерживается на высоком уровне.

Несмотря на трудности и общее снижение производства и продаж нефтепродуктов из-за пандемии коронавируса, Лукойл в 2020 году по-прежнему входит в пятерку из рейтинга самых дорогих брэндов России, по версии Brand Finance. Это обусловлено рядом объективных обстоятельств: компания – вторая по объемам добычи и выручки в РФ, третья – по размерам доказанных запасов углеводородов, а также в числе лидеров по ряду других важных показателей.

Значительную долю усилий компания направляет на геологоразведку и разработку нефтегазоносных месторождений, включая поиск и ввод в строй новых. Основные мощности компании по нефте- и газодобыче развернуты в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО.

В 2018 году ПАО Лукойл возглавила список крупнейших частных компаний России по версии издания Forbes Russia. Компания не только развивает имеющуюся инфраструктуру, но и участвует в большом количестве перспективных проектов – как технологических, так и социальных.

Лукойл в Новомосковске в этом смысле является не просто очередной автозаправкой, но и лицом ответственной компании, цель которой – не только текущая прибыль, но и развитие страны, забота о комфорте ее граждан.

Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 693107a9bc695049.

Лукойл занял место Shell в российском нефтегазовом предприятии

Российская государственная нефтедобывающая компания «Газпром нефть» согласилась создать совместное предприятие по разведке и разработке месторождений с частной компанией «Лукойл», охватывающее несколько крупных нефтегазовых активов в Ямало-Ненецком регионе в Западной Сибири.

Партнеры имеют равную долю в 50% в предприятии, которое будет разрабатывать три месторождения — Тазовское, Северо-Самбургское и Меретояхинское, а также исследовать два Западно-Юбилейного блока в регионе.

Лукойл начал переговоры с «Газпром нефтью» по этим активам после того, как крупная англо-голландская компания Shell решила отказаться от своего предыдущего плана стать партнером в коммерческом проекте.

Shell предоставила «Газпром нефти» техническую помощь и ноу-хау по вопросам разработки, включая добычу третичных месторождений, через нефтедобывающее предприятие «Салым Петролеум Девелопмент» в соседнем Ханты-Мансийском регионе.

По данным «Газпром нефти», новое совместное предприятие будет контролировать прогнозные ресурсы более 7,3 млрд баррелей нефти и около 500 млрд кубометров газа.

Однако большая часть этих ресурсов расположена в слоях на глубине 3000 метров и выше.

Продолжение статьи под объявлением

Ачимовский пласт, как известно, представляет собой коллекторы с высоким давлением и низкой проницаемостью в сложных геологических структурах.

Несмотря на то, что Shell вышла из обсуждаемого предприятия в апреле прошлого года, «Газпром нефть» начала коммерческую добычу на Тазовском месторождении в июне, когда она уже вела переговоры с Лукойлом.

По данным «Газпром нефти», внутренние ресурсы Тазовского месторождения оцениваются более чем в 3 миллиарда баррелей нефти и 225 миллиардов кубометров газа.

Цифровое моделирование

Объем добычи нефти на месторождении, вероятно, будет зависеть от способности совместного предприятия успешно моделировать миграцию воды на Тазовском месторождении после начала добычи нефти.

При средней толщине нефтяных пластов на месторождении около восьми метров «Газпром нефть» предпочитает извлекать запасы путем бурения так называемых «рыбных ям» с длинными горизонтальными участками.

Водные зоны, расположенные непосредственно под нефтегазовыми пластами, являются одной из проблем при разработке актива.

«Газпром нефть» ранее заявляла, что в конечном итоге сможет вывести Тазовское на плато добычи более 34 100 баррелей нефти в день и 8 млрд кубометров газа в год.

По словам генерального директора «Лукойла» Вагита Алекперова, разработка трех месторождений в рамках предприятия потребует краткосрочных и среднесрочных инвестиций в размере 200 миллиардов рублей (2,7 миллиарда долларов).

«Газпром нефть» сообщила, что геологоразведочные работы на Северо-Самбургском и Меретояхинском месторождениях в основном завершены, и в настоящее время компания работает над геологическими моделями своих коллекторов и составляет графики разработки.

Создание совместного предприятия будет завершено после получения «Газпром нефтью» и Лукойлом необходимых разрешений регулирующих органов в ближайшие несколько месяцев.

BP и Лукойл рассматривают возможность продажи пакетов акций в Ираке

Нефтяные компании BP и российский Лукойл намерены уйти из Ирака, второго по величине производителя ОПЕК, поскольку инвестиционная среда в стране ухудшается.

«Shell отозвала, BP отозвала, а Лукойл официально уведомил [о своем намерении продать] свою долю китайцам. Exxon Mobil отозвала», — заявил парламенту министр нефти Ихсан Исмаэль в видео, размещенном на странице министерства в Facebook. .

«Инвестиционная среда в Ираке в настоящее время не подходит для удержания крупных инвесторов. Все крупные инвесторы либо ищут другой рынок, либо другого партнера. Это замечание о том, что наша инвестиционная среда не подходит для крупных партнеров.»

Международные нефтяные компании, базирующиеся в Ираке, сталкиваются со многими проблемами безопасности и инвестиций.

Shell, BP, Exxon Mobil, Lukoil и итальянская Eni входят в число иностранных компаний, работающих на юге Ирака.

В прошлом году, после убийства иранца США генерал Кассем Сулеймани в Багдаде, сотрудники Exxon Mobil покинули страну.

Ранее в этом году Ирак официально проинформировал Exxon Mobil о своих планах купить акции компании на месторождении Западная Курна-1. Это месторождение является одним из крупнейших в Ираке и По сообщениям СМИ, доля Exxon может составить до 350 миллионов долларов.

«Мы не говорим о национализации … мы должны покупать долю у любого подрядчика, который хочет выйти. Мы должны выкупить их долю», — сказал Исмаил в видео.

Однако до сих пор не производилось никаких выплат Shell или другим подрядчикам, покидающим Ирак, сказал он.

Exxon Mobil рассматривала возможность продажи своих акций не менее чем за $ 400 млн, сообщил Исмаил членам парламента.

«Как вы думаете, сколько прибыли Exxon Mobil в Ираке? Она не превышает 100 миллионов долларов в год.Небольшой китайский подрядчик, занимающийся бурением, зарабатывает на этом много. Exxon Mobil уходит, она продает свою долю за очень небольшую сумму », — сказал он.

BP, которая также продает свою долю, является основным подрядчиком на нефтяном месторождении Румайла — крупнейшем в стране, в котором ей принадлежит 38

Нефтяная компания работает вместе с Китайской национальной нефтегазовой корпорацией, которой принадлежит 37% акций месторождения, остальная часть принадлежит Иракской государственной организации по маркетингу нефти и компании Basrah Oil.

Российский Лукойл владеет 75-процентной долей участия в месторождении Западная Курна-2 на юге Ирака. Оставшаяся доля принадлежит государственной Северной нефтяной компании.

Англо-голландская компания Shell, которая была ведущим подрядчиком на гигантском нефтяном месторождении Майнун в Басре, вышла из концессии и оставила ее в руках правительства Ирака в 2018 году.

«Shell продала ее за 500 миллионов долларов. генеральный директор, мы не заплатили ни одного филса. В конце концов, они вышли без филса, они и партнеры », — сказал г-н Исмаил.«Наша инвестиционная среда очень деструктивна».

Shell продолжает работать в Ираке через свое 25-летнее совместное предприятие Basrah Gas Company. На прошлой неделе совместное предприятие получило от Международной финансовой корпорации Всемирного банка финансирование в размере 300 млн долларов на расширение одного из крупнейших в мире проектов по сокращению сжигания газа.

Обновлено: 4 июля 2021 г., 14:17

Крупнейшие нефтяные компании BP и Лукойл продают иракские активы: министр

Две крупные нефтяные компании — U.ВР К. и российский «Лукойл» намерены продать свои нефтяные активы в Ираке, сообщил в воскресенье министр нефти ближневосточной страны.

Это последовало за другими гигантами, которые уже приняли решение покинуть страну, включая Shell и Exxon Mobil.

«Shell отозвала, BP отозвала, а Лукойл официально уведомил (о своем намерении продать) свою долю китайцам. Exxon Mobil отозвала», — заявил парламенту в воскресенье Ихсан Абдул Джаббар.

По словам Джаббара, инвестиционная среда в Ираке в настоящее время не подходит для удержания крупных инвесторов.

«Все крупные инвесторы либо ищут другой рынок, либо другого партнера. Текущая ситуация в Ираке мешает этим компаниям оставаться здесь», — сказал он. «Это замечание о том, что наша инвестиционная среда не подходит для крупных партнеров».

BP имеет долгую историю разведки и добычи нефти в Ираке. Это восходит к 1920-м годам, когда компания, которая в конечном итоге стала известна как BP, помогла Ираку найти, добыть и экспортировать нефть с того места, которое в то время было крупнейшим нефтяным месторождением в мире, Баба Гургур в Киркуке.

Сотрудничество BP в Ираке продолжалось до начала 1970-х годов, когда в 1948 году было открыто месторождение Зубайр, а в 1953 году — супергигантское нефтяное месторождение Румайла.

В 2009 году BP стала первой международной нефтяной компанией, вернувшейся в Ирак после 35 летнего периода. В период с 2003 по 2006 год компания BP провела техническую оценку месторождения Румайла совместно с Министерством нефти. А в 2009 году BP и PetroChina заключили контракт на техническое обслуживание для увеличения добычи на Румайле в партнерстве с государственной компанией South Oil Company, недавно переименованной в Basra Oil Company (BOC).

BP, PetroChina и BOC в настоящее время работают в партнерстве над разработкой Румейла, третьего по величине добывающего месторождения в мире, на котором, по оценкам, остается около 17 миллиардов баррелей извлекаемой нефти.

BP также оказывает техническую помощь государственной Северной нефтяной компании в реконструкции месторождения Киркук, на котором, по оценкам, остается около 9 миллиардов баррелей извлекаемой нефти.

Российский Лукойл, владеющий 75% операционной долей, разрабатывает месторождение Западная Курна-2 на юге Ирака.Оставшаяся часть принадлежит Северной нефтяной компании.

Лукойл — Royal Dutch Shell Group .com

В ИЮЛЕ 2007 Г-Н БИЛЛ КЭМПБЕЛЛ (ВЫШЕ, ВЫПОЛНЕННЫЙ АУДИТОР ГРУППЫ SHELL INTERNATIONAL ОТПРАВИЛ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ КАЖДОМУ британскому депутату и члену Дома лордов:

ЭТО ЧТО СКАЗАНО:

Тема: Это может быть самый важный информатор электронное письмо, которое вы когда-либо получали

Некоторые несчастные работники Royal Dutch Shell уже погибли.

Меня зовут Билл Кэмпбелл. Я бывший аудитор группы Shell International. Я обращаюсь к вам, руководствуясь вопросом совести, чтобы предотвратить неизбежность еще одной крупной аварии в Северном море. Последствия могут потенциально повлиять на семьи во многих округах, включая вашу собственную.

Как признают Royal Dutch Shell и руководство по охране труда и технике безопасности, я являюсь экспертом по вопросам безопасности, касающимся морских нефтегазовых платформ. В 1999 году Shell назначила меня руководить аудитом безопасности на платформе Brent Bravo.Аудит выявил культуру управления платформой, которая в основном ставила производство более приоритетным, чем безопасность сотрудников Shell. К нашему удивлению, мы обнаружили, что действует политика «Touch F *** All». Что еще хуже, записи о безопасности постоянно фальсифицировали и требовали ремонта.

Я лично обратил внимание высшего руководства на эту шокирующую ситуацию, включая Малкольма Бриндеда, тогдашнего управляющего директора Shell Exploration & Production. Я обнаружил, что тесты на утечку ESDV были намеренно сфальсифицированы, не один, а много раз, и что руководство платформы Brent Bravo признало ответственность за применяемые опасные методы.В ответ на то, что моя команда забила тревогу, руководство взяло на себя обязательство устранить серьезные проблемы, которые были обнаружены.

Когда я позже пожаловался на невыполнение обязательств, меня отстранили от надзорной функции.

Четыре года спустя на платформе произошла крупная утечка газа. Погибли двое рабочих. У меня нет никаких сомнений в том, что бездействие соответствующего управляющего активами, генерального директора, директора по нефти и Малькольма Бриндеда в какой-то мере способствовало незаконному убийству двух человек на Брент Браво в сентябре 2003 года.

Впоследствии Shell признала себя виновной в нарушении правил ОТ, ПБ и ООС и наложила рекордный штраф в размере 900 000 фунтов стерлингов. Я думал, что это приведет к реальному изменению политики, в которой упор будет сделан на безопасность.

К сожалению, я ошибался. Хотя я предоставил доказательства, относящиеся к 1999 году, и тот факт, что в период с 1999 по 2003 год на всех 16 морских объектах Shell в Северном море, охваченных проверкой целостности после смертельного случая, произошел сбой в системе контроля целостности, в HSE для рассмотрения прокурором. По финансовым вопросам, ни одно из этих доказательств не было представлено шерифу при последующем расследовании.Ситуация разъясняется в письме к фискальному прокурору и шерифу (24 февраля 2007 г.).

Руководство Shell занялось попытками сделать вид, что решает проблему безопасности. Однако его ужасающие показатели безопасности — худшие в Северном море с точки зрения несчастных случаев со смертельным исходом и абсолютного количества принудительных мер — говорят о другом. Этот факт стал причиной появления ряда газетных статей.

Я встречался с руководителями Shell, в том числе с ее генеральным директором г-ном.Йерун ван дер Веер. С сожалением вынужден сказать, что я обнаружил, что он экономно относится к правде. Он предпочитает поддерживать сокрытие и обман, а не сталкиваться с основными проблемами. Бриндед теперь является исполнительным директором Shell Exploration & Production. Он верит в скрытие улик.

Моя семья и друзья, вероятно, предпочли бы, чтобы я отказался от этого вопроса и получил удовольствие от выхода на пенсию после стольких лет работы в Shell.

Однако, написав каждому члену парламента Великобритании, никто не может сказать, что я не сделал все возможное, чтобы предотвратить неизбежное дальнейшее крупное происшествие в Северном море.Когда это произойдет (я молюсь, чтобы я ошибался), я сделаю это предупреждение доступным для средств массовой информации вместе с огромным количеством доказательств, которыми я располагаю.

По крайней мере, моя совесть чиста. Я сделал все возможное, чтобы забить тревогу в отношении руководства Shell и его недобросовестного отношения к безопасности своих сотрудников.

С уважением
Билл Кэмпбелл

ENDS

(Малькольм Бриндед и Йерун ван дер Вир больше не работают в Shell.Директор по нефтяной промышленности, упомянутый в электронном письме, — это Крис Финлейсон, который покинул Shell и стал генеральным директором British Gas перед увольнением — его фото сразу же ниже) ПАКЕТЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ БИЛЛА КЭМПБЕЛЛА от A до F — июнь 2012 г.

НАБОРЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ БИЛЛА КЭМПБЕЛЛА от A до F ПРОДОЛЖЕНИЕ — июнь 2012 г.

Российский Лукойл присоединился к мексиканскому мелководному проекту Area 4

Особенности

Лукойл рассматривает Мексику как стратегический регион для международного развития добычи

Проект включает два нефтяных месторождения с запасами 564 млн баррелей нефтяного эквивалента

Лукойл уже участвует в блоках 10, 12, 14, 28 и Аматитлан

Второй по величине производитель нефти в России «Лукойл» заявил 5 июля о подписании соглашения о приобретении 50% доли оператора в мексиканском мелководном проекте Area 4.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Приобретение дополняет ее участие в блоках 10, 12, 14, 28 и Аматитлане в Мексике, которые компания считает стратегическим регионом для своего международного развития разведки и добычи.

«Новый проект, оператором которого мы будем, отличается значительными разведанными запасами и значительным производственным потенциалом.Это естественным образом дополняет наш существующий портфель проектов в Мексиканском заливе », — сказал генеральный директор« Лукойла »Вагит Алекперов, согласно заявлению компании.

Район 4 включает два блока, расположенных в 42 км от берега в Мексиканском заливе, на глубине 30-45 метров. В проект входят два месторождения нефти — Ичалкил и Покоч. Извлекаемые запасы углеводородов на месторождениях оцениваются в 564 миллиона баррелей нефтяного эквивалента, из которых более 80% составляет сырая нефть.

Сделка включает в себя приобретение Лукойлом холдинговой компании оператора. Стоимость сделки составляет 435 млн долларов США плюс расходы, понесенные в 2021 году на дату завершения.Это требует одобрения мексиканских властей.

Добыча первой нефти на проекте запланирована на третий квартал 2021 года. Разработка планируется в три этапа, максимальная добыча ожидается на уровне более 115 000 баррелей в день нефтяного эквивалента.

Проект разрабатывается в рамках подписанного в 2016 году соглашения о разделе продукции сроком на 25 лет с возможностью продления до 10 лет. PetroBAL, нефтегазовая дочерняя компания мексиканского конгломерата Grupo BAL, владеет оставшимися 50% долей в проекте.

Существующие операции

Лукойл вышел на рынок Мексики в июле 2015 года, когда он присоединился к проекту по разработке блока Аматитлан. Нефть, добытая на участке площадью 230 кв. Км, доставляется грузовиками в систему сбора Soledad, расположенную в 30 км. Операторские услуги по добыче углеводородов предоставляются на условиях возмещения затрат.

В 2017 году Лукойл присоединился к Блоку 12 в южной части Мексиканского залива. В ноябре 2018 года Лукойл и Eni подписали соглашение о передаче в собственность Блоков 10, 12 и 14.Лукойл уступил 40% в Блоке 12 компании Eni и сохранил за собой оставшиеся 60% акций и операторское право в проекте. В свою очередь, Eni передала Лукойлу 20% в Блоке 10 и 20% в Блоке 14 и остается оператором обоих проектов. Блоки расположены в перспективной котловине Суресте на мелководье Мексиканского залива.

В марте 2018 года консорциум под руководством Eni, в котором Лукойл владеет 25% долей, выиграл контракт на блок 28 на шельфе Мексиканского залива на глубине воды от 20 до 500 метров.

Мировой рынок строительных смазочных материалов до 2026 года с Royal

Дублин, 2 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Рынок строительных смазочных материалов по базовому маслу (синтетическое масло, минеральное масло), типу (гидравлическая жидкость, моторное масло, компрессорное масло, трансмиссионное масло)», типу оборудования (землеройное, Погрузочно-разгрузочные работы, тяжелая строительная техника) — Отчет «Глобальные прогнозы до 2026 года» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.

Рынок строительных смазочных материалов вырастет до 6 долларов США.5 млрд к 2026 г. с 5,6 млрд долл. США в 2021 г. при среднегодовом темпе роста 3,0%

. Рынок строительных смазочных материалов определяется в основном растущим спросом со стороны строительной отрасли. Однако ожидается, что жесткие правительственные постановления сдержат рост рынка.

За последние несколько лет в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался массовый промышленный рост, и ожидается, что он продолжится в течение следующих пяти лет. Внутренние и иностранные инвестиции в строительную отрасль в регионе в последнее десятилетие стабильно росли, что способствует росту рынка строительных смазочных материалов.

Строительная промышленность на Ближнем Востоке и в Африке также переживает высокие темпы роста, что стимулирует спрос на строительные смазочные материалы. Перспективы индустриализации в странах Африки к югу от Сахары являются положительными, что стимулирует рынок строительных смазочных материалов

«Ожидается, что гидравлическая жидкость станет крупнейшим типом смазочных материалов на рынке строительных смазочных материалов в период с 2021 по 2026 год»

Тип гидравлической смазки занимает наибольшую долю на рынке в целом по объему и стоимости в прогнозный период.Гидравлическая жидкость в основном используется для передачи мощности и смазки различного тяжелого оборудования в строительной отрасли. Следовательно, чтобы избежать отказа оборудования, оператору необходима высококачественная гидравлическая жидкость. Это приводит к увеличению расхода гидравлической жидкости в строительной отрасли.

«Высокий экономический рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет стимулировать спрос на строительные смазочные материалы в регионе».

Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком строительных смазочных материалов, и это в основном объясняется высокими темпами экономического роста, за которыми следуют крупные инвестиции в такие отрасли, как нефтегазовая, автомобильная, инфраструктурная, химическая, металлургическая и военная.В условиях экономического спада и насыщения на рынках Европы и Северной Америки спрос смещается в регион APAC.

Производители строительных смазочных материалов нацелены на этот регион, поскольку это самый сильный региональный рынок для различных областей применения, таких как растущий спрос на инфраструктуру, строительство и автомобильную промышленность. Преимущество переноса производства в азиатский регион в том, что стоимость производства здесь невысока. Кроме того, легче обслуживать местный развивающийся рынок.

На рынке строительных смазочных материалов доминируют ключевые игроки рынка, такие как Royal Dutch Shell plc (Нидерланды), ExxonMobil Corporation (США), BP plc (Великобритания), Chevron Corporation (США), TotalEnergies S.E. (Франция), Лукойл (Россия) и Fuchs Petrolub SE (Германия).

Динамика рынка

Драйверы

  • Высокий рост строительной индустрии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке
  • Растущий спрос на высококачественные смазочные материалы
  • Рост автоматизации в строительной отрасли

Ограничения

  • Падение из-за COVID-19

Возможности

  • Разработка безцинковых (беззольных) смазочных материалов

Вызовы

  • Неустойчивость цен на сырье
  • Поддержание качества продукции
  • 8

    Тенденции в отрасли Анализ цепочки поставок

    • Сырье
    • Производство строительных смазочных материалов
    • Распределение среди конечных пользователей

    Рынок строительных смазочных материалов: реалистичный, пессимистичный, оптимистичный и не связанный с COVID-19 сценарий

    Влияние тенденций / сбоев Бизнес клиента

    • Изменение доходов и карманы доходов для рынка строительных смазочных материалов

    Подключенные рынки: экосистема

    Анализ практического примера

    • Практический пример снижения расхода гидравлической жидкости
    • Практический пример контроля коррозии

    Патентный анализ

  • Подход
  • Тип документа
  • Патенты, зарегистрированные на строительные смазочные материалы, 2010-2020 гг.
  • Тенденции публикации патентов на строительные смазочные материалы, 2010-2020 гг.
  • Анализ юрисдикции
  • 35 Максимальное количество патентов, поданных компаниями в Китае
  • Основные заявители
  • 9025 Максимальное зарегистрированное количество патентов Kogyo в период с 2010 по 2020 год
  • Топ-10 патентовладельцев в США, 2010-2020 годы

Упомянутые компании

  • Addinol Lube Oil Gmbh
  • Bel Ray Company LLC.
  • BP plc
  • Chevron Corporation
  • China Petrochemical Corporation (Sinopec Corp.)
  • Dyade Lubricants
  • ENI Spa
  • Exxonmobil Corporation
  • Fuchs Petrolub Se
  • Indian Oil Corporation
  • Indian Oil Ltd.
  • Lubriplate Lubricants Company
  • Lukoil
  • Morris Lubricants
  • Penrite Oil
  • Petro-Canada Lubricants Inc.
  • Petrochina Company Limited
  • Petronas
  • Phillips 66 Company
  • Royal Dutch
  • US Lubricants
  • Valvoline

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *