Пдд задачи по темам: Билеты пдд по темам (новые)

Содержание

Важные советы для изучения теоретического курса ПДД и подготовки к экзаменам

Данные рекомендации были подготовлены специально для автошколы, и они призваны помочь учащимся, которые проходят программу подготовки водителей категории В.

Главная цель данной работы – помочь учащимся овладеть необходимыми знаниями в кратчайший срок. Здесь решаются сразу две задачи, одна из них – сдача экзаменов в ГИБДД и получение удостоверения на право вождения автомобилем, другая – применение полученных знаний в жизни, безаварийное и грамотное управление автомобилем при условии соблюдения всех ПДД. Ни для кого не секрет, что вторая задача имеет большее значение и более важная. Но следует отметить тот факт, что методика преподавания, существующая в автошколах, скорее призвана выполнить первую задачу. Этому способствует ряд факторов, таких как большое количество недостатков в используемой литературе (не исключение и сами ПДД, ведь в них можно найти много неточностей и ошибок).

Очень часто слушатели курсов механически заучивают материал, зубрят определенное количество вопросов и ответов, а, как известно, такая информация быстро стирается с нашей памяти. Поэтому в данной работе приведены советы и рекомендации, которые следует использовать при подготовке к экзамену. Но все, что содержится в данной статье, может быть использовано лишь как дополнение к учебному материалу, а не как самостоятельный материал. Также использовать данные рекомендации следует при единичном пропуске занятий, когда нужно восполнить недостаток лекционного материала.

Вот несколько общих замечаний, которые необходимо учитывать при подготовке к экзамену:

1.     Во время изучения ПДД, следует стразу же разобраться, что наиболее важно. Ведь правила не просто придуманы – они разработаны в соответствии с появлением новых средств передвижения и необходимостью упорядочивания взаимоотношений между водителями и пешеходами. Постепенно на дорогах появились регулировщики дорожного движения, дорожные ограждения, светофоры, дорожные знаки и разметка. Лишь впоследствии все это было записано на бумаге и именно тогда появились ПДД.

Вначале между ПДД в разных городах и районах были разными, но все они носили название Правил уличного движения (ведь в большинстве городов были узкие улочки, и потому там было большое скопление транспорта). Впоследствии они стали универсальными для всех городов и получили название ПДД.

Очень часто человек, который изучает ПДД, считает, что кто-то придумал все знаки, дорожную разметку, сигналы регулировщика, записал все это на бумаге, а лишь потом заставил водителей выполнять их. Но это все не так, ведь процесс проходил в обратном направлении – все было записано на бумагу лишь тогда, когда возникла такая необходимость.

2.     Знаки, дорожная разметка, светофоры, сигналы регулировщика – все это несет в себе некоторую информацию, которая проста и очевидна. Поэтому, даже, несмотря на то, что объем информации велик, не стоит заучивать ее наизусть – гораздо проще попытаться понять ее смысл.

3.     Изучая ПДД, следует постоянно пытаться ответить на вопрос: «Почему?» Если ответ на вопрос не был получен, то информация заучивается автоматически, а потому очень велика вероятность того, что на экзамене вы дадите неверный ответ на этот вопрос.

ПДД создавались в соответствии со здравым смыслом и логикой, абсолютно все можно легко объяснить. Поэтому для того, чтобы понять, как вести себя на дороге, совсем не обязательно их читать. Но не стоит рассматривать данное положение как руководство к действию, ведь часть информации, содержащейся в ПДД, зашифрована и ее нужно разбирать при подготовке к экзаменам.

4.     Многие слушатели неверно представляют себе, что именно предстоит сдавать им на экзамене по теории. Следовательно, они неправильно действуют при подготовке к нему.

Теоретический экзамен по ПДД можно с легкостью назвать практическим.

Это связано с тем, что слушатель не должен рассказать на экзамене какой-либо пункт ПДД, а должен решить конкретное задание, выбрать, какое действие в конкретной дорожной ситуации будет необходимо.

Следовательно, даже стопроцентное знание ПДД (особенно, если оно было достигнуто с помощью «зубрежки») совсем не значит, что Вы с успехом сдадите экзамен. Успех можно достигнуть лишь путем работы с «Тематическими задачами» и «Экзаменационными билетами», как на занятиях, так и самостоятельно.

5.     Следует обратить внимание на особенности работы с «Тематическими задачами» и «Экзаменационными билетами».

Нельзя исключить ни одну из книг. Вначале следует изучать задачи по книге «Тематические задачи». Из названия ясно, что материал здесь структурирован по темам, всех их 28. Каждая тема связана с каким-либо разделом ПДД. С помощью этой книги можно закрепить положения правил и ощутить их необходимость. Но после того, как задачи будут изучены (либо же вместе с их изучением) нужно стараться много работать с «Экзаменационными билетами». Особенность данной книги в том, что 40 билетов содержат в себе те же самые задачи, но каждый билет включает в себя 20 вопросов из различных тем «Тематических задач». Поэтому могут возникнуть некоторые трудности, ведь каждый последующий вопрос непредсказуем и потому нужно быстро понять, из какой он темы и какие именно положения ПДД следует тут применять. Работа исключительно с «Тематическими задачами» абсолютно не гарантирует успешную сдачу экзамена.

6.  Задачи, вопросы и ответы имеют свою специфику, и о ней необходимо знать. Только один ответ может быть правильным. Но есть ряд вопросов, где ответы сформулированы таким образом, что все являются правильными. Поэтому не стоит торопиться, отвечая на вопрос, а проанализировать его, внимательно прочитать все ответы и лишь потом выбрать самый полный, а, следовательно, правильный. Есть такие вопросы, где нет ни одного правильного ответа (вернее нет полного, исчерпывающего ответа). Тогда отдайте предпочтение самому подходящему ответу, ну или не самому дурацкому.

Также нужно понять, что вся информация уже содержится в вопросе, ответах, иллюстрациях, ее не нужно дополнять, так как нужно дать ответ на конкретный вопрос. Необходимо исключить все излишние рассуждения, иначе получится ответ на абсолютно другой вопрос.

И, наверное, самое главное, при ответе на поставленные вопросы – внимательность. Нужно быть предельно внимательным, читая вопрос и ответы, ведь часть информации может быть в ответах и тщательно анализировать иллюстрацию.

Вот, например, в вопросе, какой водитель нарушает ПДД при развороте на автомагистрали? И варианты ответов:

1. Легковой автомобиль.
2. Грузовой автомобиль, который выполняет ремонтные работы.
3. Оба нарушают.
4. Никто не нарушает
Казалось бы, правильный ответ третий, но в ответе также говорится о том, что грузовой автомобиль выполняет определенные работы, поэтому правильный – первый ответ.

Очень часто частица не сбивает с толку, в некотором смысле. Читая ответы, отвечающий забывает о том, как был сформулирован вопрос и в итоге получается ответ на абсолютно другой вопрос. Это одна из самых распространенных ошибок на экзамене.

Также многие часто отвечают на вопрос по инерции, вспоминая картинку или знакомые ответы. Этого делать нельзя, так как очень велика вероятность ошибки. К каждому новому вопросу следует относиться как к незнакомому.

7.     Знания ПДД следует закреплять на дорогах (хотя бы пока вы обучаетесь в авто школе). Это нужно делать при поездке в качестве пассажира, в общественном транспорте и т.д. Нужно обращать свое внимание на все вещи, которые связаны с движением на дороге: знаки, светофоры, регулировщики, дорожную разметку, соблюдают ли ПДД все водители.

Такие наблюдения помогут более детально понять суть того, что происходит на дороге и разобраться в том, что вызывало определенные трудности. Бывают случаи, что на дорогах допускаются ошибки и несоответствия ПДД. Информация может быть даже понятна водителям, но при этом она может противоречить ПДД. Это может проявиться при ДТП.

Если же обучаемый замечает эти несоответствия, то это говорит о том, что он хорошо усвоил ПДД.

8.     ПДД очень просты. Конечно, большой объем изучаемой информации, многообразие знаков и прочих деталей приводит к тому, что учащийся начинает зубрить их. Но лучше взглянуть на ПДД с другой стороны, ведь они логичны и естественны и тогда экзамен не будет казаться таким сложным. Движение на дороге можно сравнить с общением людей, а это – естественный процесс для всех.

9.     Часто кандидаты в водители сомневаются в том, смогут ли они овладеть искусством управления автомобилем. Многолетний опыт управления автомобилем многих людей показал, что людей, которые не могли бы освоить управление автомобилем, нет. Этот факт никак не связан с возрастом, полом или профессией. Если человек уверен, что сразу же после того, как он сядет за руль, он попадет в аварию, то ему не стоит обучаться вождению, ведь он, сам того не подозревая, будет всячески способствовать возникновению такой ситуации. Скорее всего, ему не так уж и нужно научиться управлять автомобилем.

Если есть определенная цель – то, приложив усилия, ее можно достигнуть, обучение вождению автомобилем не исключение.

Есть и противоположная точка зрения, которая часто встречается у молодых водителей, они считают, что уже являются отличными водителями и потому ездят, не соблюдая ПДД. Статистика показывает, что именно так возникает большая часть аварий на дорогах.

Поэтому лучше выбрать средний вариант, при котором просто необходимо учитывать индивидуальные особенности водителя, возможности автомобиля, состояние дорог. Лучше всего для начинающего водителя научиться управлять автомобилем осторожно, но уверенно. Одинаковую опасность может таить в себе как неосторожная, так и неуверенная езда.

Также водитель должен быть готов постоянно учиться, узнавать что-то новое. Если водитель так думает, то с ним можно спокойно отправляться в путь.

В литературе можно встретить такое понятие, как «критический возраст». Для каждого человека он индивидуален. После того, как человек сдал экзамены и получил водительское удостоверение, он продолжает учиться ездить на дорогах. Можно даже сказать, что именно сейчас и начинается настоящая учеба. В данный момент человек закрепляют полученные навыки, приобретает новые, постепенно у человека чувство уверенности перерастает в чувство вседозволенности. Водитель еще не научился хорошо ездить – он просто достиг некого автоматизма действий при управлении автомобилем. А это – лишь первый шаг на пути постижения настоящего водительского мастерства. Именно на этот  возраст приходится большое число аварий, ведь водитель, сам того не подозревая, начинает создавать аварийные ситуации (например, путем превышения скорости). Настоящее же мастерство придет лишь тогда, когда водитель научится предвидеть разнообразные сложные ситуации и действовать в соответствии с действиями других водителей.

10.  Немалую роль при управлении автомобилем играет самодисциплина водителя. Если водитель соблюдает ПДД – он может быть уверен в безопасной и безаварийной езде. Правила – это своего рода закон, но для того, чтобы соблюдать их, с ними нужно согласиться, они должны стать нормой и потребностью каждого водителя. Соблюдая ПДД, повышается безопасность, уменьшается вероятность создания ДТП и стать его жертвой или виновником.

Нелишним здесь будет проявить силу воли следовать Правилам неукоснительно, даже в мелочах. Тогда в сложной ситуации водитель не будет колебаться, нарушать или нет. Можно пройти своего рода «тест» для проверки своего характера. Представьте себе пустынную загородную дорогу, где нет автомобилей. Если водитель не последует знаку, разметке, то это будет означать его предрасположенность к ДТП, а само ДТП – это всего лишь вопрос времени.

У данной проблемы есть и другая сторона. Часто людям очень важно мнение о них окружающих, но как только человек садится за руль, он сразу же перестает следовать нормам в общении с другими людьми. На самом же деле за рулем должен находиться тот же человек.

Все из нас хорошо знают, что ПДД нарушаются очень часто, но иногда такое поведение водителя оправданно, ведь даже оно способно повысить безопасность движения на дорогах.

Например, вероятность создания аварийной ситуации при движении в транспортном потоке снижается, если Ваша скорость:

1.     Меньше скорости потока.
2.     Больше скорости потока.
3.     Равна скорости потока.
В любой ситуации, независимо от фактической скорости потока (даже если она намного выше дозволенной), необходимо дать третий вариант ответа. Ведь если в данной ситуации водитель будет следовать правилам и ехать с меньшей скоростью – то велика вероятность возникновения ДТП.

11.  ПДД постоянно изменяются и дополняются в соответствии с такой необходимостью. Поэтому водители, которые получили водительское удостоверение много лет назад, могут до сих пор ездить в соответствии со старыми правилами. Каждый водитель должен постоянно помнить об этом. Только лишь постоянный анализ ситуаций, которые возникают на дорогах, действий других водителей, осторожное, но в тоже время уверенное управление автомобилем, логика и здравый смысл, готовность к самосовершенствованию – вот то, без чего не может быть успешного управления автомобилем.

Автошкола АРГО

ПДД 2013


Дата выпуска: 2013 год.
Полное название:
«Правила дорожного движения с иллюстрациями».

Издание содержит официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации с учётом всех последних изменений. Более 70 ярких цветных иллюстраций помогут усвоению основных положений ПДД. Выделенные красным цветом слова в тексте обращают внимание читателей на самые важные и наиболее трудно воспринимаемые положения нормативных актов, что позволяет правильно понять и быстро усвоить их требования. Кроме текста ПДД, издание содержит таблицу штрафов и наказаний.

Задачи «ав»


Дата выпуска: 2012 год.
Полное название:
«Экзаменационные тематические задачи АВ».

Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии под общей редакцией генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги размещены таблицы для самостоятельной проверки знаний. Назначение книги — помочь закрепить материал, полученный в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами.

билеты «ав»


Дата выпуска: 2012 год.
Полное название:
«Экзаменационные билеты (с комментариями)».

Настоящее пособие является официальным изданием экзаменационных билетов, которые используются при приеме теоретических в подразделениях ГИБДД. Рисунки в билетах выполнены в трехмерной графике и позволяют адекватно воспроизвести дорожную обстановку, что облегчает ее восприятие и способствует оперативному принятию правильных решений в реальных дорожных ситуациях. Для самоконтроля в конце издания приведена таблица правильных ответов.

Экзамены


Дата выпуска: 2012 год.
Полное название:
«Экзамены в ГИБДД на право управления ТС кат. АВСD».

Издание подготовлено в соответствии с Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами, учрежденной ГУ ГИБДД СОБ МВД России. В книге представлена вся необходимая кандидату в водители информация:
— порядок допуска к экзаменам;
— перечень документов;
— правила приема экзаменов с картинками и комментариями;
— рекомендации, позволяющими успешно преодолеть предстоящие испытания в ГИБДД.

Дорожная безопасность

В сентябре  в школе традиционно проводится плановая работа по предупреждению  детского дорожно-транспортного  травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, безопасный путь в и из школы.

В начальной школе, в кабинетах среднего и старшего звена в классных  уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды  используется для оперативной информации, где размещаются советы обучающимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП; рекомендации родителям.

В рекреации школы на 1 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах периодически обновляется информационный стенд по безопасности дорожного движения.

          В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися.    В  ходе месячника по ПДБ и ДДТТ  включались самые различные мероприятия: праздники, тематические классные часы, игры, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки и инспекторами ГИБДД. Классными руководителями 1-11 классов,  администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с обучающимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения на всех видах дорог, в том числе и ЖД, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах,  по правилам перевозки пассажиров.  

В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения  включалась работа с родителями учащихся. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям   постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; оформление уголка безопасности и другой наглядной агитации; организация и проведение в школе тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.  

С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в школе  разработан   план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ в ходе месячника.

В соответствии с общешкольным планом, планами работы классных руководителей в школе были проведены следующие мероприятия по профилактике ДДТТ:

Оформлены школьные стенды «Внимание, дорога!», «Безопасность жизнедеятельности».

 Для каждого обучающегося составлены индивидуальные схемы маршрута (маршрутные листы) из дома в школу и из школы домой, которые вклеены в дневники обучающихся.

Со всеми обучающимися классными руководителями проведены вводные инструктажи (под роспись в специальном журнале).

 В сентябре был организован и проведен месячник безопасности дорожного движения «Внимание, дети!», в рамках которого во всех классах были проведены классные часы, викторины, беседы по темам: «Правила движения – закон улиц и дорог», «Дорожно-транспортные происшествия. Причины ДТП», «Основные причины ДТП с учащимися», «Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения», «Первые правила дорожного движения в России», «Законы уличного движения», «Знаем правила движения как таблицу умножения» и т.д.

Организована работа детского объединения ЮИД по правилам дорожного движения (руководитель Янчикова Т.И.).

  Работа с родителями.

Уже стали традиционными родительские собрания на которых рассматриваются темы: «Безопасность детей», «Зимняя дорога  и дети», а также собрания, проводимые в рамках акций, на которых рассмотрены вопросы с родителями-водителями об обязательном применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.

          Придавая важное значение деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, педагогический коллектив школы  работу осуществляет в тесном контакте с инспекторами   ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды.

В школе работает специально оборудованный кабинет. Кабинет    оснащен учебно-наглядными пособиями  теоретических занятий по ПДД и основам безопасного поведения на улицах и дорогах, игровыми, обучающими дисками.

Заведующей специализированным кабинетом по Правилам дорожного движения  учитель начальных классов Семёнова М.С.. Марина Станиславовна проводит тематические занятия используя техническое и наглядное оснащение кабинета.

Основной целью организации занятий по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Для достижения этой цели был разработан  план работы кабинета  и система обучающих, воспитательных и развивающих задач с учётом возрастных особенностей обучающихся.

Обучающие задачи:

-пропаганда ПДД среди обучающихся;

-ознакомление с наиболее эффективными формами работы;

расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;

-изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;

-формирование умений прогнозировать своё поведение как участника дорожного движения.

Воспитательные задачи:

-формирование культуры участника дорожного движения;

-воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения;

-профессиональная ориентация детей и подростков на выбор профессии водителя автотранспортного средства или сотрудника ГИБДД.

Развивающие задачи:

-развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;

-развитие логического и пространственного мышления, воображения и памяти.

Основная цель профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения, создание условий для обучения детей Правилам дорожного движения, что в свою очередь будет способствовать снижению уровня детского травматизма.

Общественность не придаёт должного внимания проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, законопослушного поведения и уважительного отношения к правилам дорожного движения. Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД как водителями, так и детьми. Что касается нарушений среди детей, то чаще всего это: переход проезжей части в неустановленном месте, переход на запрещающий знак светофора, перед близко идущим транспортом, выход на дорогу из-за стоящего транспортного средства, игра на проезжей части. Поэтому, состояние дорожно-транспортного травматизма заставляет постоянно искать новые, эффективные пути решения этой проблемы.

Учитывая все направления изучения системы  ПДД в кабинете систематически проводятся разнообразные  мероприятия как в урочное время, так и во внеурочное. На протяжении I  четверти были проведены экскурсии в кабинет для первоклассников. Детям был предложен не только теоретический материал, но и практическое занятие с использованием настольных игр. Они с большим интересом играли в роли полицейского, узнавая сигналы регулировщика. По окончании проведения ряда экскурсий был проведён творческий отчёт (школьная выставка рисунков), где приняли участие не только дети, но и их родители, что вызвало интерес окружающих. Здесь были представлены не только рисунки, но и плакаты с необходимой информацией. Участие родителей в данной выставке помогает решить многие проблемы в воспитании детей.

Для обучающихся 2-4 классов на протяжении I четверти были проведены тематические беседы в соответствии с планом работы кабинета. Дети делились своими знаниями о проблемах дорожных происшествий, высказывали своё мнение о причинах аварий и несчастных случаев.

Особое внимание уделяется созданию и поддержанию в рабочем состоянии необходимых средств технического обеспечения для выполнения намеченных целей и задач.

          Обучающиеся среднего звена 5,6,7 классы   являются членами отряда ЮИД. Работа отряда ЮИД осуществляется в соответствии с планом работы ЮИД и с планом мероприятий в рамках месячника  по ПДД.  Была проведены традиционная встреча с инспектором ГИБДД «Нарушил — отвечай».  Интересной и эффективной формой работы стала организация викторины для 2-3 классов  «Алгоритм безопасного путешествия по улицам города», в которой дети  вместе с отрядом ЮИД доводили до автоматизма навыки безопасного поведения на улице.  Также проводились теоретические занятия с отрядом ЮИД по следующим темам:

1. Вводное занятие. Положение об отряде ЮИД. Определение состава и структуры отряда, его заместителя, командиров групп. Инструктаж по технике безопасности.  

2. Улица. Тротуар. Проезжая часть. Перекрёсток.

3. Почему на улице опасно? Дисциплина на улице – залог безопасного движения.

4. Где и как надо переходить дорогу? Как нужно ходить по улицам группами.

5. Особенности движения пешеходов по мокрой, скользкой дороге (дождь, гололёд, снегопад).

          Работа по предупреждению ДДТТ проводится не только на классных часах, в отряде ЮИД, собраниях, но и на уроках окружающего мира, технологии, физической культуры и др.

В школе ведется Журнал инструктажа по технике безопасности и правилам поведения во время поездок на соревнования, экскурсии, в общественном транспорте, на железнодорожных путях, в поездах.

Классными руководителями начальной школы ежедневно проводятся беседы с детьми о безопасности во время перехода улицы, пользования общественным транспортом.

Научите детей правилам безопасности дорожного движения с помощью этих интересных занятий

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения обычно хлопотно и требует много времени. Небольшое веселье и планирование могут легко преодолеть эти проблемы и сделать учебные уроки эффективными.

Вот несколько интересных занятий, которые вы можете попробовать, чтобы научить детей понимать важность правил безопасности дорожного движения.

Обязательно к прочтению:

10 важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

1.Посещение дорожного парка.

Ничто не может сравниться с удовольствием от прогулки, особенно для детей. Планируемое посещение может быть веселым и информативным, если вы включите в свой маршрут местный транспортный парк. Не забудьте проверить время, чтобы правильно спланировать.

Парковки движения обычно создаются соответствующими отделами дорожного движения, чтобы привлечь внимание широкой общественности. Как правило, они состоят из имитаций вывесок, сигналов и дорожных знаков для повышения осведомленности о правилах безопасности дорожного движения.

2. Игры на дорожных знаках и символах безопасности

Многие сложные концепции можно сделать простыми и понятными для детей с введением игрового режима. Дети любят играть, и их забавные кости можно использовать для создания игр, таких как викторины, прыжки через скакалку с ответами на каждый знак безопасности, угадывание знака с помощью глупых шарад и т. Д.

3. Изготовление макетов и знаков безопасности дорожного движения

Практические занятия, такие как изготовление моделей и знаков безопасности дорожного движения, могут значительно облегчить задачу обучения детей правилам безопасности дорожного движения.Сенсорные стимулы, особенно зрение и осязание, могут помочь детям понять концепции без особых усилий. Любая деятельность, стимулирующая чувства, обязательно вознаградит усилия по обучению детей правилам безопасности дорожного движения.

4. Проведение митингов по повышению осведомленности о дорожном движении

Это еще один отличный способ познакомить с правилами безопасности дорожного движения не только среди детей, но и среди местного населения. Лозунги будут лучше слышны публикой, если они исходят из необычных источников, таких как дети, которые тоже касаются таких тривиальных тем, как безопасность дорожного движения.Кто, вероятно, проигнорирует громкие заявления о правилах безопасности дорожного движения со стороны маленьких чудес и правителей нашего будущего?

Вам также может понравиться:

25 советов по безопасности школьного автобуса для детей

5. Создание короткометражного фильма о правилах безопасности дорожного движения

Влияние СМИ на общество нельзя недооценивать, особенно когда мир переживает технологическую революцию. Создание короткометражного фильма с детьми на борту в качестве сценаристов, режиссеров или актеров может быть многообещающим.Дети постарше могут даже редактировать видео и аудио части с технической помощью наставников. Такая возможность предоставит им широкие возможности для раскрытия творческих способностей в обучении правилам безопасности дорожного движения. Поскольку средства массовой информации имеют далеко идущие последствия, от этого выиграет и общество в целом.

6. Показ специальных фильмов по безопасности дорожного движения для детей

Фильмы, ориентированные на детей, которые способствуют повышению общественной осведомленности о правилах безопасности дорожного движения, могут быть показаны в школах, детских садах и аналогичных учреждениях в учебных или образовательных целях.

7. Имитация реальных жизненных ситуаций в классе с помощью заданий

В классных комнатах можно проводить много веселых занятий. Одно из них — имитация реальных жизненных ситуаций. Создать имитацию случайной ситуации и попросить детей найти неплательщика может оказаться сложной задачей, а также познавательной задачей при обучении правилам безопасности дорожного движения.

Указанные мероприятия не являются исключительными или исчерпывающими. Разбудите свой мозг, чтобы разгадывать более сложные головоломки и способы повышения осведомленности о правилах безопасности дорожного движения.И усилия никогда не пропадут даром.

Английский ESL рабочие листы правил дорожного движения

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов ВопросыВопросы: Вопросы о субъекте и объекте Вопросы: Вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: Да или Нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: Определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНЫ НЕ ТО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКИЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак учить говоритькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Englishкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 121 0000000016 00000 н. 0000002766 00000 н. 0000003198 00000 п. 0000003401 00000 п. 0000004669 00000 н. 0000004691 00000 н. 0000026061 00000 п. 0000026084 00000 п. 0000050073 00000 п. 0000050096 00000 п. 0000078184 00000 п. 0000078207 00000 п. 0000107066 00000 п. 0000107089 00000 н. 0000133778 00000 н. 0000133801 00000 н. 0000155097 00000 н. 0000155440 00000 н. 0000167490 00000 н. 0000167738 00000 н. 0000168960 00000 н. 0000169373 00000 н. 0000181143 00000 н. 0000181523 00000 н. 0000181755 00000 н. 0000182141 00000 н. 0000182369 00000 н. 0000183590 00000 н. 0000183661 00000 н. 0000183981 00000 н. 0000185212 00000 н. 0000185409 00000 н. 0000196669 00000 н. 0000196692 00000 н. 0000218670 00000 н. 0000218693 00000 п. 0000243012 00000 н. 0000243742 00000 н. 0000244237 00000 н. 0000244712 ​​00000 н. 0000245182 00000 н. 0000245659 00000 н. 0000246136 00000 н. 0000246613 00000 н. 0000247087 00000 н. 0000247556 00000 н. 0000248278 00000 н. 0000248778 00000 н. 0000249257 00000 н. 0000249757 00000 н. 0000250235 00000 п. 0000250712 00000 н. 0000251189 00000 н. 0000251690 00000 н. 0000252194 00000 н. 0000252671 00000 н. 0000253148 00000 н. 0000253651 00000 п. 0000254150 00000 н. 0000254627 00000 н. 0000255130 00000 н. 0000255629 00000 н. 0000256106 00000 н. 0000256583 00000 н. 0000257057 00000 н. 0000257535 00000 н. 0000258140 00000 н. 0000258616 00000 н. 0000259092 00000 н. 0000259569 00000 н. 0000260047 00000 н. 0000260527 00000 н. 0000260997 00000 н. 0000261841 00000 н. 0000262685 00000 н. 0000263506 00000 н. 0000264428 00000 н. 0000265003 00000 н. 0000265568 00000 н. 0000266069 00000 н. 0000266568 00000 н. 0000267067 00000 н. 0000267543 00000 н. 0000268019 00000 н. 0000268496 00000 н. 0000268973 00000 п. 0000269451 00000 п. 0000269927 00000 н. 0000270405 00000 н. 0000270882 00000 н. 0000271353 00000 н. 0000271823 00000 н. 0000272300 00000 н. 0000272777 00000 н. 0000273254 00000 н. 0000273731 00000 н. 0000274208 00000 н. 0000274686 00000 н. 0000275164 00000 н. 0000275643 00000 п. 0000276121 00000 н. 0000276593 00000 н. 0000277064 00000 н. 0000277536 00000 н. 0000278007 00000 н. 0000278485 00000 н. 0000278984 00000 н. 0000279484 00000 н. 0000279981 00000 н. 0000280483 00000 н. 0000280985 00000 п. 0000281463 00000 н. 0000281960 00000 н. 0000282435 00000 н. 0000282928 00000 н. 0000283406 00000 н. 0000283979 00000 п. 0000285835 00000 н. 0000285914 00000 н. 0000002836 00000 н. 0000003176 00000 н. трейлер ] >

> startxref 0 %% EOF 5 0 obj > эндобдж 123 0 объект > транслировать Hb« (g`a« Xŀ Пи .b1 ~, V3o10 ״ XÂu ౺ sa98 # D_l`zz3> `} = WŃ- | / d \ ‘L = | 2 =? X? (Wxx (+ 8P4 s {I | 2O2agcd (;: 9

Безопасность перевозки — обзор

2.4 Оценка ожидаемого эффекта от мер безопасности (этап 6)

Справочник по мерам безопасности дорожного движения (Elvik et al., 2009) содержит большое количество информации относительно воздействия мер безопасности дорожного движения.Однако механическое и некритическое использование книги не рекомендуется при разработке политики безопасности дорожного движения и оценке воздействия мер безопасности дорожного движения.Существуют три основные проблемы:

1.

Справочник мер безопасности дорожного движения часто указывает только средний эффект меры, хотя можно разумно предположить, что эффект систематически варьируется, например, в зависимости от характеристик. меры.

2.

Качество исследований, в которых оценивались эффекты меры, может варьироваться, и итоговая оценка эффекта должна основываться на лучших исследованиях.

3.

Не все меры были оценены с точки зрения их влияния на несчастные случаи; в частности, этот эффект будет неизвестен, но его необходимо предсказать для новых мер.

Психология дорожного движения может внести свой вклад, в частности, в отношении второго и третьего из этих пунктов. Психология имеет давнюю традицию экспериментальных исследований, и психологи внесли свой вклад в разработку всеобъемлющих методов оценки качества исследований (Shadish, Cook, & Campbell, 2002).Любое применение результатов исследований по оценке безопасности дорожного движения должно основываться на критической оценке качества этого исследования, поскольку плохо спланированные исследования, как правило, дают неверные оценки воздействия мер безопасности дорожного движения. Эта тема более подробно обсуждается в Разделе 3.

Влияние хорошо разработанных мер безопасности дорожного движения на дорожно-транспортные происшествия отражает чистое воздействие всех причинных путей, вызывающих эти воздействия. В частности, адаптация поведения участников дорожного движения будет эндогенной по отношению к последствиям дорожно-транспортных происшествий; влияние на дорожно-транспортные происшествия всегда отражает последствия любой поведенческой адаптации участников дорожного движения.Другими словами, нет необходимости «корректировать» поведенческую адаптацию при прогнозировании воздействия мер, влияние которых на аварии было всесторонне оценено. Тем не менее, тот факт, что участники дорожного движения адаптируют свое поведение, не беспроблемен, поскольку он обычно снижает или даже может исключить предполагаемый эффект безопасности от той или иной меры.

Иначе обстоит дело с новыми мерами безопасности дорожного движения. Чтобы предсказать их влияние на несчастные случаи, необходимо предсказать вероятность возникновения поведенческой адаптации.Основа для анализа и прогнозирования воздействия мер безопасности дорожного движения была предложена Элвиком (2004) и показана на Рисунке 33.2.

РИСУНОК 33.2. Модель причинно-следственных связей, влияющих на дорожно-транспортные происшествия.

Источник: По данным Elvik (2004).

Мера безопасности дорожного движения будет влиять на безопасность, изменяя один или несколько основных факторов риска, связанных с авариями. Эти факторы риска включают скорость, массу, трение о поверхность дороги, видимость, совместимость (различия в массе и ударопрочности между транспортными средствами), сложность (богатство информации в транспортной среде), предсказуемость (точность ожиданий), рациональность участников дорожного движения, дороги. уязвимость пользователя и прощение системы (запас прочности, заложенный в систему).Изменения этих факторов риска влияют на запас прочности конструкции, то есть запас прочности, заложенный в дороги и транспортные средства. Эти изменения иногда называют «инженерным эффектом» меры безопасности дорожного движения (Evans, 1985). Однако влияние меры безопасности дорожного движения на аварии также определяется поведенческой адаптацией, которую они могут вызвать.

Поведенческая адаптация иногда является реакцией на факторы риска, на которые призвана повлиять мера безопасности дорожного движения, но это происходит до того, как эта мера будет введена.На рисунке 33.2 этот вид поведенческой адаптации называется предшествующей поведенческой адаптацией. Например, водители могут адаптировать поведение к техническому состоянию своих автомобилей. Следовательно, технические дефекты не могут увеличивать риск аварии; после устранения этих дефектов после периодического осмотра автомобиля водители снова адаптируют свое поведение, зная, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. Конечным результатом может быть то, что периодический техосмотр не влияет на аварийность.Поведенческая адаптация иногда также является результатом меры безопасности, особенно если эта мера легко заметна, связана с большим инженерным эффектом, и участники дорожного движения могут получить преимущество, изменив поведение (Amundsen & Bjørnskau, 2003; Bjørnskau, 1994). .

Приведут ли новые меры безопасности, такие как интеллектуальная адаптация к скорости (ISA), интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения или мониторинг усталости, к поведенческой адаптации? ISA — это система, которая помогает водителю соблюдать ограничения скорости.Существует несколько версий системы; один из них делает невозможным превышение предельной скорости, регулируя подачу топлива для предотвращения ускорения до скорости, превышающей предельную. Поскольку известно, что превышение скорости является важным фактором риска несчастных случаев и травм (Elvik, 2009b), ISA может быть потенциально эффективной мерой безопасности дорожного движения. Однако адаптируют ли водители свое поведение к ISA? Одна из распространенных форм поведенческой адаптации — увеличение скорости — блокируется системой. Однако водители могли адаптироваться, становясь менее бдительными.Некоторые маневры, например обгон, могут потребовать больше времени и, следовательно, стать более рискованными. Скорость — настолько мощный фактор риска, что трудно поверить, что поведенческая адаптация полностью устранит эффекты ISA, но она может их уменьшить.

Интеллектуальный круиз-контроль — это тоже система, которая существует во многих версиях. Наиболее технически продвинутые будут предупреждать водителя, если расстояние между ними становится слишком маленьким, и активируют тормоза, если водитель не реагирует. Несмотря на огромное количество наездов сзади, соблюдение безопасного расстояния до впереди идущих транспортных средств, как правило, является задачей, которую водители выполняют очень хорошо.Надежность водителей при торможении и безопасной остановке в ситуациях, когда следует за автомобилем, вероятно, намного превышает 999 из 1000. Задача интеллектуального круиз-контроля состоит в том, чтобы разработать систему, которая будет более надежной, чем средний водитель. В то время как водители могут учитывать такие факторы, как скользкое дорожное покрытие, спуск с горы и возможность избежать столкновения, повернув вправо или влево, техническая система может не справиться с этими сложностями. Если водители полностью полагаются на интеллектуальный круиз-контроль при выполнении задачи, которая в настоящее время выполняется вручную, существует значительный риск того, что система не повысит безопасность.

Устройства предупреждения о выезде с полосы движения имеют аналогичные ограничения. Система предупреждения о выезде с полосы движения в основном не может определить, является ли выезд с полосы намеренным или нет. Если это сделано преднамеренно, это не обязательно будет сопряжено с дополнительным риском. Водитель может менять полосу движения на автостраде, тщательно проверив, что это можно сделать безопасно, но забывает использовать индикатор. Тогда может быть активирована система предупреждения, что может вызвать раздражение водителя. Еще одна проблема заключается в том, что система предупреждения о выезде с полосы движения может не работать, если разметка полосы движения или края полосы засыпаны снегом или изношены.Короче говоря, система может быть ненадежной и может активировать предупреждения, которые водитель воспринимает как ложные срабатывания. Существует риск того, что водители могут проигнорировать систему, тем самым уменьшив ее потенциальное влияние на безопасность.

Что касается систем мониторинга усталости, главный вопрос по-прежнему заключается в том, можно ли разработать надежную систему. Если разработана технически надежная система, существует очевидный риск того, что водители могут использовать систему для управления автомобилем, когда они утомлены, полагаясь на то, что система вовремя разбудит их.Короче говоря, важной задачей психологии дорожного движения является попытка предсказать, будут ли и в какой степени новые меры безопасности дорожного движения связаны с поведенческими адаптациями, которые могут снизить или полностью нейтрализовать предполагаемое воздействие этих мер на безопасность.

Навыки вождения: определение и примеры

Если вы хотите стать водителем грузовика, автобуса или службы доставки, у вас должны быть определенные навыки, чтобы успешно завершить работу. Многие из этих навыков включают соблюдение правил дорожного движения, взаимодействие с другими людьми и правильную навигацию к месту назначения.Чтобы доказать своим работодателям, что у вас есть эти навыки, вы должны правильно выделить их в своем резюме, сопроводительном письме и собеседовании.

В этой статье мы выделяем лучшие навыки вождения для вашего резюме, как вы можете улучшить свои навыки вождения и как правильно применять их на рабочем месте

Что такое навыки вождения?

Навыки вождения — это способности, которыми человек может обладать, когда он работает на должности, связанной с вождением транспортных средств. Некоторые водители могут управлять более крупными транспортными средствами, такими как грузовики или автобусы.Те, кто владеет навыками вождения, часто занимают должности водителей грузовиков, курьеров или водителей автобусов в городе или в школах. Навыки вождения могут включать в себя хорошее знание правил дорожного движения, знание технического обслуживания и навыки решения проблем. Многие водители получают эти навыки в процессе обучения, обучения на рабочем месте или могут развить их естественным путем.

Примеры навыков вождения для резюме

При поиске должности водителя вы можете продемонстрировать свои навыки в различных разделах резюме.Ниже приведены примеры общих навыков вождения, которые многие менеджеры по найму могут искать при поиске кандидатов.

  • Сильные результаты вождения
  • Навигация
  • Служба поддержки клиентов
  • Базовые знания по техническому обслуживанию
  • Физическая подготовка и сила
  • Эффективность и управление временем
  • Решение проблем
  • Ориентация на детали
  • Концентрация
  • Знание правил техники безопасности и законы о дорожном движении

Хорошие водительские качества

Поскольку вы будете регулярно управлять транспортным средством в течение большей части своей смены, у вас должен быть хороший водительский стаж без каких-либо судебных санкций.Ожидается, что водители будут соблюдать все правила дорожного движения, работая над тем, чтобы безопасно доставить себя, предметы, которые они перевозят, а также своих пассажиров в желаемый пункт назначения. Ваш менеджер по найму может запросить доступ к вашей записи о вождении при принятии решения о приеме на работу, так что сильная репутация может выделить ваше приложение среди других.

Навигация

Для работы водителем необходимо останавливаться в нескольких местах для разгрузки пассажиров или вещей. Чтобы гарантировать своевременную доставку всех и вся, вы должны обладать хорошими навыками навигации, которые не позволят вам заблудиться на маршруте.Это может помочь вам не сбиться с пути доставки и сообщить менеджеру по найму, что вы можете легко приспособиться к поиску новых или незнакомых мест, используя естественное чувство направления или читая карту.

Служба поддержки клиентов

Водители часто могут работать вместе с другими во время смены. Водители грузовиков и курьеров обычно сотрудничают с другими предприятиями или клиентами при разгрузке и доставке товаров. Водители автобусов могут общаться с членами сообщества или школьниками, в зависимости от должности.Из-за этого необходимы сильные навыки обслуживания клиентов, чтобы обеспечить положительный опыт людям, которые едут в автобусе или получают свою продукцию.

Вы можете продемонстрировать сильные навыки обслуживания клиентов, оставаясь позитивным и восторженным при работе с другими и отвечая на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиента или пассажира.

Базовые знания по техническому обслуживанию

Грузовики, автобусы или другие средства доставки могут сломаться или иметь проблемы с правильной работой во время смены водителя.Вам может быть полезно иметь хотя бы базовые знания по обслуживанию, чтобы исправить любые простые механические проблемы, которые могут возникнуть неожиданно. Поскольку это может происходить часто, менеджеры по найму могут искать водителей, которые могут отремонтировать их автомобиль, если он испытывает незначительные или базовые проблемы. Это позволяет быстрее отремонтировать автомобиль и не допускать отставания от графика.

Физическая подготовка и сила

Работа водителя, особенно курьера, может потребовать много часов, чтобы каждый день садиться в грузовик или автомобиль и выходить из него, чтобы загружать и выгружать предметы.Многие водители могут иметь хорошую физическую форму и силу, чтобы выходить из машины и поднимать предметы в течение нескольких часов. Все водители, включая водителей автобусов, должны обладать базовыми навыками физической подготовки, чтобы управлять транспортным средством в течение большей части своей смены.

Эффективность и управление временем

Вождение требует остановки, чтобы каждый день оставлять несколько предметов или людей в определенном месте. Часто у вас будет строгое расписание, чтобы гарантировать своевременное прибытие каждой посылки или пассажира в пункт назначения.Вот почему многие менеджеры по найму ожидают, что их водители будут эффективными и обладать хорошими навыками тайм-менеджмента, чтобы убедиться, что они придерживаются своего графика и выполняют свои задачи вовремя.

Решение проблем

Поскольку драйверы обычно работают независимо, они часто несут ответственность за решение любых проблем, которые могут возникнуть в процессе работы. Если дорога закрыта или у их автомобиля спустило колесо, вы должны решить, как решить проблему быстро и логично.Многие работодатели могут искать водителей, которые могут работать независимо и адаптироваться к определенным ситуациям, решая проблемы и критически мыслия.

Детально ориентированный

Драйверы, особенно драйверы доставки, должны быть детально ориентированы, чтобы гарантировать, что они доставляют правильные пакеты предполагаемым клиентам. Вы должны обращать внимание на количество товаров, которые заказывают клиенты, а также на типы товаров, которые они заказывают, чтобы убедиться, что они получают правильную покупку.

Концентрация

Водителю необходимо иметь сильную концентрацию при доставке пакетов или перевозке пассажиров.Вы должны быть внимательны и бдительны в случае неожиданной опасности на дороге или избегать столкновения других автомобилей с транспортным средством. Ваш взгляд должен быть постоянно прикован к дороге и быть готовым к любым препятствиям. Это можно сделать, не отвлекаясь во время вождения.

Знание правил безопасности и правил дорожного движения

Водители несут ответственность не только за себя, но и за других пассажиров или предметы в их транспортных средствах. По этой причине вы должны быть в курсе всех законов и правил техники безопасности.Менеджеры по найму будут впечатлены кандидатами, которые демонстрируют приверженность знанию всех правил дорожного движения и демонстрируют свою приверженность соблюдению этих законов.

Как улучшить свои навыки вождения

Многие сотрудники, естественно, могут обладать некоторыми навыками, необходимыми для успешного вождения. Другие навыки можно развить в процессе обучения, практики и образования. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как улучшить свои навыки вождения:

1. Заработайте свой CDL

Чтобы водить более крупные коммерческие автомобили, такие как грузовики или автобусы, многие работодатели требуют от водителей получения водительских прав коммерческого транспорта (CDL).Вы можете получить его, посетив курсы водителей и проверив свои знания. Как только вы получите эту лицензию, вы сможете добавить ее в свое резюме и попрактиковаться в вождении на больших транспортных средствах.

2. Затенение более опытного водителя

Вы можете получить больше практики в качестве водителя, если затените водителя с многолетним опытом. Слежка за ними может позволить вам изучить различные техники или советы, которые помогут улучшить свои навыки. Они также могут разрешить вам водить машину, пока они сидят рядом с вами, чтобы тренировать и давать вам советы, как улучшить ваши навыки вождения.

3. Пройдите больше курсов по вождению

Существует множество курсов, доступных как онлайн, так и в очной форме, которые позволят вам узнать больше о правильной технике вождения, а также курсы безопасности, которые помогут вам лучше узнать правила и способы обеспечения безопасности во время вождения. Эти курсы могут произвести впечатление на менеджеров по найму, если они увидят их в вашем резюме, поскольку это говорит им о том, что вы стремитесь узнать больше о том, как стать лучшим водителем.

4. Получите дополнительные сертификаты

Отличный способ улучшить свои навыки вождения — это получить различные сертификаты вождения.Они могут дать вам образование и знания, необходимые для улучшения ваших навыков и навыков вождения. Менеджеры по найму будут впечатлены тем, что вы работали над получением таких сертификатов, как аттестат об окончании работы водителя, аттестат Национального совета безопасности и одобрения вождения.

Использование навыков вождения на рабочем месте

Использование этих навыков вождения каждый день на работе может позволить вам стать сильным водителем, на которого могут положиться работодатели. Ниже приведены способы эффективно продемонстрировать свои навыки вождения на рабочем месте:

Обращайте пристальное внимание на правила и нормы безопасности

Работодатели часто ценят водителей, которые могут соблюдать правила безопасности, больше, чем любые другие навыки.Когда вы ведете свой автомобиль, вы несете ответственность за каждый предмет и за каждого человека, которым вы управляете. Чтобы обеспечить безопасность всех, вам следует изучить как правовые нормы, так и правила компании, в которой вы работаете, и обязательно их соблюдать.

Будьте терпеливы и щедры с клиентами

Работа с клиентами будет ключевой частью вашей позиции водителя. Вы должны стараться сохранять позитивный настрой на протяжении всего вашего взаимодействия с клиентами и сотрудниками, улыбаясь и выслушивая любые проблемы или проблемы, которые могут возникнуть.

Создайте эффективный ежедневный маршрут

Работодатели зависят от своих водителей, которые доставляют определенное количество посылок в течение дня. Они также полагаются на то, что водители автобусов соблюдают график посадки и высадки пассажиров. Вот почему вы должны следовать распорядку дня и планировать маршрут, который поможет вам прибыть в пункт назначения вовремя, если ваша компания еще не предоставила вам маршрут.

Знайте, когда остановиться и отдохнуть

У всех водителей разные графики в зависимости от того, где они решили работать.Некоторые могут быть ответственны за то, чтобы добраться до места назначения ночью или рано утром. Чтобы сохранять бдительность и осознавать условия на дороге, вам следует остановиться и отдохнуть, когда ваше тело чувствует себя истощенным. Многие водители грузовиков останавливаются в местах отдыха, на стоянках для грузовиков или в мотелях, если они слишком устали, чтобы продолжать движение.

Как подчеркнуть свои навыки вождения

Чтобы продемонстрировать навыки вождения, которые вы приобрели или улучшили, вы можете включить их во многие разделы своего резюме и сопроводительного письма.Во время собеседования с потенциальными работодателями вы можете упомянуть свои навыки вождения, обсуждая предыдущий опыт работы и свою квалификацию. Следуйте приведенным ниже примерам, чтобы правильно рассказать менеджерам по найму о ваших водительских навыках.

Водительские навыки для резюме

Ваше резюме должно включать в себя ваши навыки вождения в различных разделах. Ваша цель должна четко и кратко указать, какой у вас опыт в качестве водителя и какие навыки вы либо применили на своей предыдущей должности, либо намереваетесь привнести на новую должность.Вы можете упомянуть больше о своих водительских навыках в разделе, посвященном опыту работы, в своем резюме, когда будете перечислять свои предыдущие обязанности и обязанности. По возможности выделите навыки, которые вы использовали для выполнения повседневных задач, и результаты, которые вы предоставили своей компании.

Вы можете включить в отдельный раздел «навыки», чтобы перечислить все оставшиеся навыки, которые помогут вам улучшить вашу работу в качестве успешного водителя автобуса.

Водительские навыки для сопроводительного письма

Прежде чем писать сопроводительное письмо, поищите навыки в объявлении о вакансии.Выделите эти навыки не только в своем резюме, но и в сопроводительном письме. Вы можете упомянуть в сопроводительном письме, как вы применили эти навыки на своей должности и как вы планируете использовать их на должности, на которую претендуете. Вы можете включить краткую историю, упомянув, как вы использовали эти навыки, чтобы помочь менеджерам по найму лучше понять, как вы регулярно применяете эти навыки.

Водительские навыки для собеседования при приеме на работу

Во время собеседования вы должны подчеркнуть свои навыки вождения, отвечая на большинство вопросов.Например, если ваш интервьюер задает типичный вопрос на собеседовании, например: «Расскажите нам, когда вы преодолели трудности на рабочем месте». Вы можете упомянуть, как вы использовали свои навыки решения проблем, чтобы решить проблему на рабочем месте. Небрежное упоминание ваших навыков и того, как вы можете привлечь их к этой должности, поможет менеджерам по найму понять ценность, которую вы можете принести их компании.

Советы по безопасности дорожного движения для рабочих и работодателей

Какую самую опасную работу будут выполнять ваши работники сегодня? Если вы работаете в отрасли с высокой степенью опасности, вы можете подумать, что она работает с опасным оборудованием или работает на высоте.Если ваша отрасль менее опасна, возможно, это работа, требующая тяжелой работы. Однако велика вероятность того, что самое опасное, что ваши сотрудники сделают сегодня, не входит в вышеперечисленное. Скорее всего, это будет что-то более рутинное, чем многие люди занимаются каждый день, не учитывая опасности. Эта деятельность, конечно, движет.

flyrfixr / E + / Getty Images

Общество настолько привыкло к автомобильным перевозкам как к образу жизни, что многие из нас невосприимчивы к его опасностям.Но подумайте об этом так: вождение автомобиля означает управление машиной, которая весит тысячи фунтов, часто со скоростью, превышающей 60 миль в час, при перемещении по оживленным улицам и шоссе, заполненным другими автомобилями, автобусами, грузовиками, пешеходами, велосипедистами, сменой дороги. условия, погодные опасности и многое другое. И если этого недостаточно, многие люди пытаются делать все это, одновременно отправляя текстовые сообщения, отвлекаясь на пассажиров, будучи утомленными, находясь под воздействием наркотиков или алкоголя — или всего вышеперечисленного.

Поэтому неудивительно, что дорожно-транспортные происшествия неизменно являются основной причиной смертельных случаев на рабочем месте и второй причиной смертей от непреднамеренных травм в Соединенных Штатах.

Вам может быть интересно, что работодатель может сделать с этой проблемой. Если ваши сотрудники не являются водителями коммерческого транспорта или часто водят автомобили компании, вы можете подумать, что роль работодателей в обеспечении безопасности вождения их работников ограничена.

Но независимо от того, водят ли ваши работники только во время поездок на работу или у них есть обязанности по работе, ознакомление с безопасными методами вождения может помочь предотвратить травмы и несчастные случаи со смертельным исходом, а также связанную с этим потерю времени и производительности, страховые претензии, материальный ущерб и многое другое.

Основы безопасного вождения

Поделитесь этими советами по безопасному вождению от OSHA со своими сотрудниками в качестве важного напоминания о необходимости уважать опасности, связанные с управлением транспортным средством:

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности и следите за тем, чтобы это делали все пассажиры.
  • Не садитесь за руль, если вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Вызовите такси или воспользуйтесь общественным транспортом.
  • Проверьте все принимаемые вами лекарства на предмет побочных эффектов, таких как сонливость, которые могут ухудшить ваше вождение, и не принимайте эти лекарства перед поездкой.
  • Избегайте вождения в сонливом или утомленном состоянии. Если вы чувствуете сонливость за рулем, остановитесь и сделайте перерыв.
  • Установите реалистичные цели в отношении количества миль, которое вы можете безопасно проезжать каждый день, и периодически делайте перерывы, чтобы выйти из машины, потянуться и прогуляться.
  • Избегайте отвлекающих факторов, таких как текстовые сообщения или использование мобильных устройств во время вождения, манипулирование GPS или автомобильными развлекательными системами и всего остального, что отвлекает вас от дороги, ума от работы или рук от руля.
  • Закрепите любые инструменты или оборудование перед запуском автомобиля, чтобы они не представляли опасности во время внезапной остановки или аварии.
  • Не реагирует на агрессивное вождение; избегайте конфликтов с другими водителями и будьте терпеливы и вежливы в дорожном движении. Если вы столкнулись с агрессивным водителем, представляющим угрозу общественной безопасности, позвоните в полицию.
  • Снизьте скорость в рабочих зонах и обратите внимание на изменение режима движения. Следите за рабочими по всей рабочей зоне.
  • Поддерживайте ваш автомобиль в безопасном рабочем состоянии; соблюдайте график технического обслуживания вашего производителя и проверяйте свой автомобиль на предмет безопасности перед поездкой.
  • Будьте особенно осторожны и снижайте скорость ночью, в сложных погодных условиях, таких как снег и лед, а также на узких дорогах или дорогах с плохой видимостью.
  • Постоянно просматривайте дорогу впереди вас на предмет опасностей, включая автомобили с ограниченными возможностями, пешеходов или велосипедистов, животных или мусор на проезжей части, а также водителей, которые могут быть повреждены.

Достижения в области планирования безопасности дорожного движения

Здоровый транспорт — это более широкая проблема, которая связывает безопасность дорожного движения с общественным здоровьем. Последние два связаны факторами, связанными с дорогами, такими как скорость и интенсивность движения, которые могут вызывать дорожно-транспортные происшествия, а меры по обеспечению безопасности дорожного движения могут иметь непреднамеренное негативное влияние на здоровье в целом. …

Здоровый транспорт — это более широкая проблема, которая связывает безопасность дорожного движения с общественным здоровьем.Последние два связаны факторами, связанными с дорогами, такими как скорость и интенсивность движения, которые могут вызывать дорожно-транспортные происшествия, а меры по обеспечению безопасности дорожного движения могут иметь непреднамеренное негативное влияние на здоровье в целом.

В частности, безопасность дорожного движения была признана во всем мире основной стратегической целью многих обществ. Концепция безопасности дорожного движения не ограничивается сокращением количества аварий на дорогах. Вопрос безопасности дорожного движения следует рассматривать как национальный вопрос, поскольку он тесно связан со всеми аспектами жизни и имеет тесную связь с защитой и поддержанием окружающей среды.

Повышение безопасности дорожного движения — важная политическая и социальная цель. Безопасность дорожного движения состоит из трех столпов: «Инженерное дело, правоприменение и образование». Группы общественного здравоохранения и безопасности дорожного движения имеют доступ к данным и фактам. Совместное использование этого может повысить эффективность действий и установить цели, основанные на фактах. Совместные оценки могут определить, влияет ли деятельность на широкий спектр проблем со здоровьем.

Города могут многое сделать для улучшения качества жизни и здоровья жителей, не в последнюю очередь в области безопасности дорожного движения.Помимо безопасности дорожного движения для водителей транспортных средств, это включает безопасность дорожного движения для велосипедистов и пешеходов, что приобретает все большее значение в экологически устойчивых городах. Улучшение автомобильного транспорта и его будущих задач — важная цель для законодательства, полиции, городских планировщиков и политиков.

Целью данной темы исследования является представление международного опыта в области безопасности дорожного движения. Ранее мы предлагали ряд решений по повышению безопасности дорожного движения и уменьшению количества объектов.Поэтому мы стремимся собрать результаты междисциплинарных исследований, касающихся взаимосвязи между безопасностью дорожного движения и различными факторами, влияющими на безопасность, такими как: проектирование дорожных сетей, управление и контроль транспортной системы, планирование и стратегии, транспортные системы, образование граждан, знания и поведение.

Ключевые слова : Исследование дорожно-транспортных происшествий, Управление дорожным движением, Безопасность дорожного движения, Предупреждение травматизма, Образование, Правоприменение, Инженерное дело, Причины аварий

Важное примечание : Все материалы по данной теме исследования должны находиться в рамках того раздела и журнала, в который они были отправлены, как это определено в их заявлениях о миссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *