Пдд железнодорожный переезд: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

Осторожно, железнодорожный переезд! — STOP-газета

10 июня объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. Кировская область не осталась в стороне и присоединилась к мероприятиям по обеспечению безопасности на переездах. Для этого сотрудники Госавтоинспекции объединились с представителями железнодорожного сообщества и с помощью видеороликов социальной рекламы напомнили автомобилистам о том, что железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Вручая водителям тематические памятки, сотрудники Госавтоинспекции рассказали жителям региона о том, что, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге можно потерять жизнь, поставить под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителям рекомендуют соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.

С начала текущего года на железнодорожных переездах в Кировской области уже произошло серьезное ДТП, в результате которого пострадал один человек.

УГИБДД УМВД России по Кировской области

Возврат к списку

Внимание: железнодорожный переезд! | Администрация города Курска

Несмотря на проводимую железнодорожниками многостороннюю работу, включающую в себя техническое обслуживание и модернизацию инфраструктурных объектов, проведение разъяснительных и информационных компаний, ситуация в области соблюдения водителями автомобильного транспорта правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов в Орловско-Курском регионе и на Московской железной дороге в целом остаётся тревожной.

В связи с этим, со 2 по 30 сентября в Курской области проходит акция «Внимание: переезд!», направленная на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах. С помощью дополнительных мероприятий, проводимых в рамках месячника, железнодорожники хотят улучшить положение с безопасностью на переездах.

Активизировать работу пришлось в связи с регулярно фиксируемыми нарушениями со стороны автомобилистов. Некоторые из них привели к дорожно-транспортным происшествиям с поездами, в том числе пассажирскими. Причиной всех инцидентов стало грубое нарушение водителями автомобилей правил дорожного движения – выезд на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал перед приближающимся поездом.

Для железнодорожников безопасность пассажиров и перевозок является приоритетным направлением деятельности, и не реагировать на сложившуюся ситуацию невозможно.

В рамках акции в Орловско-Курском регионе МЖД проводятся комплексные проверки совместно с органами государственной власти и подразделениями ГИБДД, а также профилактическая работа с автомобилистами. Эти мероприятия являются наиболее эффективной мерой в борьбе с незаконопослушными водителями: пойманных на месте нарушителей привлекают к ответственности, что отбивает  желание повторно игнорировать ПДД, а также проводят с ними разъяснительную работу. Помимо этого, во время комиссионных проверок особое внимание уделяется обеспечению хорошей видимости, состоянию автомобильных подъездов к переездам и дорожных знаков на подходах.

Помните, что ДТП сопровождаются не только нарушением графика движения поездов, повреждением инфраструктурных объектов дороги и подвижного состава, но и трагическими последствиями: смертельными травмами людей.

Будьте осторожны!     

 

ПАМЯТКА Водителям транспортных средств о безопасности движения на железнодорожных переездах.

ВОДИТЕЛЬ! НЕ ЛОМАЙ ЖИЗНЬ!

СОБЛЮДАЙ ПДД НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ!

ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА!

Уважаемый водитель!

Железнодорожный переезд – один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения

ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие напоминания:

  1. Никогда не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
  2. Поезд мгновенно остановить невозможно! При экстренном торможении минимальный тормозной путь составит 800-1000 метров!
  3. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30 – 40 секунд!
  4. Один электропоезд перевозит 1000 человек.
  5. Один поезд дальнего следования перевозит 600 человек.
  6. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
  7. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства в границах переезда Вы можете оказаться на настиле переезда перед приближающимся поездом.
  8. Настил переезда не имеет обочин! Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
  9. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
  10. На переездах в зимнее время возможен гололед!
  11. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но ещё открытых шлагбаумах, не выезжайте на переезд! При нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты и Вы окажитесь в «ловушке»!
  12. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от въезда на переезд. Попытка их преодолеть закончится для Вас серьезными последствиями!

ОСТАНОВИСЬ! НЕ НАРУШАЙ!

Водитель! Тебя, пассажиров автомобильного и железнодорожного транспорта, железнодорожников ждут дома семьи, родные и близкие. Ждут целыми и невредимыми! Дождись разрешающего сигнала светофора, убедись в отсутствии приближающегося состава и только потом продолжи движение. Желание сэкономить секунды и минуты, закрыв глаза на Правила пересечения железнодорожного переезда может обойтись ценою в жизнь! Подумай не только о себе, но и о тех, кто тебя окружает, а также о последствиях, к которым может привести это нарушение.

БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ НА ПЕРЕЕЗДАХ! НЕ НАРУШАЙ ПДД!

Видеонаблюдение и противотаранные устройства на железнодорожном переезде

Ответственные за безопасность объектов, независимо от их ведомственной принадлежности и степени ответственности, должны комплексно подходить к организации защиты объектов от террористических угроз, и железнодорожные переезды — не исключение.

 

При построении системы безопасности объекта в первую очередь необходимо исключить легкий доступ на его территорию. Эта задача решается с помощью разного рода физических препятствий: заборов, ворот, шлагбаумов, боллардов и т.д. При охране объектов особого значения применяются противотаранные устройства (ПТУ), обеспечивающие надежную защиту от несанкционированного въезда на охраняемый объект разного рода транспортных средств. Вторым важным элементом комплексной защиты объектов является видеонаблюдение – мониторинг периметра и/или отдельных (ответственных) участков объекта. Системы видеонаблюдения позволяют удаленно визуально контролировать территорию и своевременно принимать соответствующие обстановке решения. Третий важный элемент системы безопасности – разного рода датчики и сенсоры, позволяющие своевременно получать информацию о попытках несанкционированного доступа на охраняемый объект.

Безальтернативность комплексного подхода

Функции каждого элемента системы безопасности уникальны и не должны подменяться другими элементами. Представим себе объект, система безопасности которого организована исключительно как система видеонаблюдения. Такой подход обеспечивает визуальный контроль над объектом, и при этом он никак физически не защищен от проникновения на него нежелательных лиц, что может привести к тяжким последствиям. Вспомним выступления главы города Ниццы после теракта в редакции парижского журнала «Шарли Эбдо». Он успокаивал, говорил, что в городе достаточно видеокамер (1256 шт. на 340 тыс. населения), что террористы «не смогут проехать и трех кварталов, не будучи замеченными». К сожалению, наличие видеонаблюдения не предотвратило трагические события, произошедшие 14 июля 2016 г., а система безопасности выполняла функции только посмертного учета.

С другой стороны, при отсутствии систем контролируемого управления доступом (СКУД) существует опасность несанкционированного доступа или блокирования транспортных средств в запретной зоне. Примером этого может служить столкновение поезда «Ласточка»с автобусом на железнодорожном переезде Рощино под Санкт-Петербургом в феврале 2018 г., при котором в том числе из-за невозможности визуального контроля переезда автобус оказался заблокированным на железнодорожных путях. При совместной работе систем доступа и видеонаблюдения подобных инцидентов можно было бы избежать.

Традиционные решения для железнодорожных переездов

Давайте рассмотрим комплексный подход на примере железной дороги, где остро стоят вопросы безопасности движения автотранспорта через железнодорожные переезды. Многочисленные ДТП с человеческими жертвами и значительными материальными потерями вызывают большой общественный резонанс. Анализ таких аварий показывает, что в 98% случаев они происходят по вине водителей.

На эксплуатируемых пересечениях железных и автомобильных дорог постоянно внедряются новейшие технические решения, направленные на обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспортных средств и подвижного состава. За последние пять лет эксплуатации на скоростных направлениях (поезда «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка») положительно зарекомендовали себя ПТУ шлагбаумного типа. Они установлены для предотвращения несанкционированного въезда, особенно на тех участках, где статистическая вероятность столкновения подвижного состава и автомобильного транспорта весьма велика, а установка ПТУ выдвижного и тросового типов запрещена правилами МПС.

Традиционный способ обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах заключается в ограждении переезда и предупреждении водителей транспортных средств о приближении поезда путем установки у переезда мигающих красных светофоров, звуковой сигнализации и шлагбаумов. Однако эффективность такого способа невысока: некоторые водители «проскакивают» огражденный переезд, объезжая по левой полосе движения опущенный шлагбаум. Среди внедряемых устройств представлено несколько типов жестких механических преград, таких как тяжелые шлагбаумы, вертикальные щиты-барьеры, поднимающиеся балки и тросы и т.д. Однако подобные решения не дают возможности автотранспортному средству, оказавшемуся на железнодорожных путях в момент закрытия переезда, покинуть его, и столкновение с поездом в этом случае неизбежно.

Курс на необслуживаемые автоматические системы

Современный уровень развития науки и техники способен обеспечить полную безопасность на железнодорожных переездах. В настоящий момент ответственность за нее возложена на людей, которые в ряде случаев имеют недостаточную квалификацию, то есть сама безопасность подвержена влиянию человеческого фактора и тем самым не может гарантировать работу без чрезвычайных происшествий.

Необходимо предпринять максимум усилий для того, чтобы исключить (максимально снизить) участие человека в обеспечении безопасности на железнодорожных переездах. По сути, предстоит сделать необслуживаемую систему, которая автоматически сможет отслеживать приближение поезда к переезду и своевременно блокировать проезд автотранспорта.

Из принципа «необслуживаемости» вытекает несколько обязательных для решения задач:

  1. Интеграция ПТУ (систем блокировки доступа автотранспорта) с системами раннего предупреждения о приближении поезда.
  2. Отслеживание наличия объектов в зоне обеспечения безопасности.
  3. Контроль работоспособности ПТУ (блокирующих устройств).

Надо признать, что в конструкторском плане проблемы интеграции ПТУ с системами раннего предупреждения о приближении поезда и контроля работоспособности ПТУ на данный момент решены, производители готовы в ближайшее время оснастить противотаранные устройства системами мониторинга критически важных параметров.

Сложнее обстоит дело с отслеживанием наличия объектов в опасной зоне (на железнодорожных путях). Пока нет готовых систем, способных решить эту задачу. Она усложняется отсутствием возможности применить оптикоэлектронные (инфракрасные) датчики в связи с вероятностью загрязнения линз нефтепродуктами от проезжающих поездов.

Использование радиоволновых датчиков тоже невозможно из-за большой стоимости оборудования и необходимости в их значительном количестве. Кроме того, требуется очень высокий показатель обнаружения и минимум ложных срабатываний, так как пропуски обнаружения чреваты катастрофой и гибелью людей, а ложные срабатывания подразумевают крупные финансовые потери из-за экстренного торможения железнодорожного состава. Наиболее верным решением в этой области могло бы стать применение видеокамеры с мощным и точным алгоритмом определения препятствий на пути следования поезда.

Видеонаблюдение на железной дороге

Российским правительством был утвержден специальный план определенных действий, направленных на снижение уровня смертности при ДТП. В их перечне указана необходимость установки специальных камер на железнодорожных переездах страны.

Наличие видеокамеры на переезде дает ряд преимуществ, к которым можно отнести:

  • фиксацию происходящего на железнодорожном переезде в реальном времени;
  • возможность круглосуточного слежения за переездом;
  • экономию ресурсов и сил;
  • возможность привлечения водителей, нарушивших правила дорожного движения и порядок пересечения железнодорожного переезда, к административной ответственности.

Однако сами по себе видеокамеры не могут снизить уровень правонарушений на таких переездах.

Видеофиксация и ПТУ в едином решении

Противотаранная техника и видеокамеры должны составлять единую систему безопасности железнодорожного переезда. Анализ видеозаписи происходящего в реальном времени в зоне переезда позволит не подвергать опасности жизни людей, находящихся в автотранспортном средстве и пересекающих железнодорожные пути.

Эта цель может быть достигнута путем одновременного включения камер видеонаблюдения (в момент перехода переезда в закрытый режим) и системы проверки наличия автотранспорта между барьерами непосредственно в зоне пересечения железнодорожных путей. С типовыми проектами обеспечения безопасности железнодорожных объектов можно ознакомиться на общедоступных Web-сайтах ведущих российских компаний, работающих в данном направлении.

Опубликовано в журнале «Системы безопасности» №3/2019

Больше статей по «Транспортной безопасности»

Baldwin & Lyons, Inc. — The Quill

Что можно и чего нельзя делать с железнодорожными переездами

Ежегодно происходит более 3000 инцидентов, связанных с пересечением железнодорожных путей и автомагистралей. По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), 700 из них — грузовики или тягачи с прицепами. Эти инциденты часто приводят к травмам, а иногда даже к смерти. Ваши водители должны знать о конкретных действиях, необходимых для безопасного пересечения железнодорожных путей, чтобы предотвратить столкновения и соблюдать федеральные, государственные и местные правила.

Часть 392.10 Правил и положений FMCSA определяет, какие типы коммерческих транспортных средств должны полностью останавливаться на каждом железнодорожном переезде, независимо от того, приближается поезд или нет. Эти автомобили должны останавливаться в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц. Убедившись, что поезд не приближается, машинист может пересечь рельсы. Каждое коммерческое транспортное средство, не указанное в Части 392.10, должно замедляться до скорости, позволяющей ему остановиться при приближении к пересечению шоссе и железной дороги, но от него не требуется полной остановки, если не приближается поезд.

Несоблюдение этих правил приведет к немедленной дисквалификации коммерческих водительских прав (CDL). При первой судимости водитель дисквалифицируется на срок не менее 60 суток. Повторное осуждение ведет к дисквалификации на срок не менее 120 дней. А за третью или последующую судимость водитель будет дисквалифицирован на срок не менее одного года. Обратитесь к Таблице 3 в Части 383.51 Правил FMCSA для получения полного списка действий, которые могут привести к осуждению.

Обучайте своих водителей тому, что можно и чего нельзя делать при переходах между автомагистралями и железными дорогами:

  • DO обратите внимание на предупреждающие знаки, указывающие на то, что впереди перекресток
    • Предварительный предупреждающий знак: Круглый черно-желтый предупреждающий знак, установленный перед пересечением железной дороги и автомагистрали общего пользования. Увидев этот предупреждающий знак, водители должны снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду и быть готовыми остановиться, если поезд приближается.
    • Разметка тротуара: знак «X» с буквами «RR» и знак запрещения проезда на двухполосных дорогах. Эта маркировка означает то же самое, что и предупреждающий знак.
    • Знак с проблесковыми маячками или без них: расположен на переезде. Водители обязаны уступать дорогу приближающимся поездам. Цифра на крестообразных знаках указывает количество дорожек.
    • Мигающие огни и ворота. Указывают на приближающийся поезд, когда мигают огни и ворота опущены.Водители должны остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока огни не перестанут мигать и ворота не поднимутся.
  • DO сбавляет скорость при приближении к переездам. Снижение скорости увеличивает время, необходимое водителям для поиска поезда и, в случае необходимости, полной остановки.
  • НЕ используйте сотовые телефоны во время вождения. Министерство транспорта (DOT) запретило водителям грузовиков между штатами и многим внутриштатным водителям использовать портативные телефоны.Они больше всего отвлекают водителей и могут помешать им вовремя заметить остановку поезда.
  • НЕ ожидайте услышать гудок поезда. Из-за шума внутри грузовиков водители могут не слышать звуковой сигнал, пока поезд не окажется прямо на перекрестке. В некоторых небольших городах запрещены свистки поездов, поэтому водители не могут полагаться только на то, что их просто прислушиваются.
  • НЕ пытайтесь пригнать поезд к переезду.Точно судить о скорости приближающегося поезда очень сложно. Средний грузовой поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, преодолевает более 80 футов в секунду и останавливается на милю или больше. К тому времени, когда проводник заметит транспортное средство, поезд, скорее всего, будет уже слишком поздно останавливаться. А поскольку тракторному прицепу может потребоваться более 10 секунд, чтобы пересечь рельсы с мертвой точки, поезд, который находится на расстоянии более восьми дистанций футбольного поля от транспортного средства, столкнется с ним, прежде чем он сможет безопасно выехать.
  • НЕ полагаться исключительно на предупреждающие знаки и устройства, которые могут давать сбой или присутствовать не на каждом переходе. Водители всегда должны ожидать поезд, даже если еще не время для регулярного поезда.
  • DO помните, что двойные дорожки требуют двойной проверки. Поезд на одном пути может скрыть поезд на другом пути. Водители должны смотреть в обе стороны и подождать, пока поезд полностью освободит переезд, прежде чем продолжить движение.
  • DO убедитесь, что домкраты прицепа находятся в верхнем положении. Невыдвинутые домкраты для прицепов могут привести к застреванию грузовиков на переходах.
  • НЕ переключайте передачи при пересечении путей.
  • DO немедленно покиньте прицеп трактора, если он заглохнет или застрянет на пути, даже если нет приближающегося поезда. Если приближается поезд, машинистам следует бежать в том направлении, откуда идет поезд, но под углом в сторону от путей.Это поможет предотвратить столкновение водителей с летящими обломками.
  • DO немедленно позвоните в службу 911 и сообщите о местонахождении автомобиля, застрявшего на путях, если поезд не сразу видно или не слышен. Номер телефона службы экстренной помощи указан на каждом электрическом ящике или предупреждающем знаке, который ведет прямо к железной дороге. Будьте готовы указать номер местоположения, указанный на знаке.

Сделайте свой тренинг по технике безопасности более эффективным, используя видео по безопасности на железнодорожных переездах FMCSA, а также видео, учебные руководства и другие ресурсы, доступные в Operation Lifesaver, Inc., некоммерческая международная организация по безопасности автомобильных и железнодорожных переездов.

Baldwin & Lyons предлагает бесплатные экземпляры раздаточной карточки Highway-Rail. Чтобы заказать копии этих карточек, свяжитесь с Библиотекой ресурсов по предотвращению потерь по телефону 317-636-9800 или отправьте запрос по электронной почте [email protected]. Библиотека ресурсов также предлагает несколько обучающих видео-программ для обеспечения безопасности водителей при переходе железнодорожных путей.

<< назад


Плата за нарушение сигнала на железнодорожном переезде в Коннектикуте

Как водителю, вам нужно подходить к определенным перекресткам с осторожностью. Это сделано для вашей безопасности, а также для безопасности других водителей и пешеходов. Одно место, где важно действовать осторожно и подчиняться сигналам светофора, — это железнодорожный переезд. Несоблюдение сигнала на железнодорожном переезде является правонарушением в отношении автотранспортных средств в штате Коннектикут.Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо соблюдать раздел 14-249 Общего статута. Вы можете узнать больше об этом статуте в этой статье.

Остановка на железнодорожном переезде
Закон

Коннектикута гласит, что в определенных ситуациях любой водитель должен полностью остановиться на своем автомобиле при приближении к железнодорожному переезду. Машинист должен остановиться, когда сотрудник правоохранительных органов предупреждает машиниста приближающегося поезда. Другой случай, когда водитель должен остановиться, — это мигающие огни на перекрестке.Это наиболее распространенный пример сигнала, указывающего автомобилю на остановку поезда. Эти мигалки устанавливаются по запросу Комиссара транспорта. Когда эти огни мигают, водитель не должен переезжать через железнодорожный переезд. Они должны остановиться до тех пор, пока поезд или локомотив полностью не пройдут.

В общем, человек не должен переходить железнодорожные пути, когда пересекает локомотив или поезд. Это нужно делать независимо от того, есть сигнал об остановке или нет.Кроме того, водитель не должен ехать слишком быстро, чтобы не остановиться перед железнодорожным переездом при приближении к этому перекрестку.

Пенальти

Нарушение статьи 14-249 — нарушение, связанное с автотранспортным средством. Это может привести к штрафам, начислению двух баллов на основании лицензии и многому другому. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно останавливайтесь у сигналов на железнодорожных переездах. Если вы видите поезд, приближающийся к железнодорожному переезду, вам также следует остановиться и дождаться его прохождения, прежде чем пытаться перейти рельсы.

Если вас обвиняют в неподчинении сигналу на железнодорожном переезде, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к юристу. Юрист, имеющий опыт рассмотрения нарушений, связанных с автотранспортными средствами, может помочь вам в этом процессе и защитить ваши права. Для получения дополнительной информации свяжитесь с моим офисом сегодня.

Навигация на железнодорожных переездах — Автошкола

[vc_row] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 3734 ″ border_color = ”grey” img_link_target = ”_ self” img_size = ”full”] [/ vc_column] [vc_column width = ”2/3 ″] [vc_column_text] Когда автомобилист плохо знаком с вождением, важно иметь четкое представление о железнодорожных переездах.Что такое железнодорожные переезды? Что делать, если я наткнулся на железнодорожный переезд с воротами? Как пройти переход без ворот? Даже если застревание на железнодорожном переезде может раздражать, когда вы спешите, игнорирование сигнала и попытка перейти через него могут привести к дорогостоящему штрафу за нарушение правил дорожного движения или к попаданию в больницу.

Что такое железнодорожный переезд?

Железнодорожный переезд — это точка, в которой железнодорожные пути пересекают улицу или шоссе. Перекресток обычно обозначается знаком за несколько футов до фактического перехода, чтобы предупредить автомобилистов о том, что впереди железнодорожные пути.Непосредственно перед переездом на столб справа от машиниста будет установлена ​​пара проблесковых огней, а когда поезд идет к перекрестку, будет звучать непрерывный звонок.

[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = ”1/1 ″] [vc_column_text] На большинстве железнодорожных переездов в густонаселенных районах есть легкие ворота в виде рычага, которые опускаются, чтобы предупредить автомобилистов о немедленной остановке. предотвратить столкновение с приближающимся поездом, хотя на переездах в сельской и малонаселенной местности нет ворот.

Что мне делать, если я наткнулся на железнодорожный переезд?

Если вы столкнулись с сигнальным железнодорожным переездом во время движения, важно полностью остановиться перед тем, как вы достигнете рельсов, независимо от того, есть ли ворота безопасности, блокирующие рельсы. Хотя фактические правила меняются от штата к штату, большинство требует, чтобы водители останавливались в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса путей. Это расстояние обеспечивает буферную зону для предотвращения повреждения автомобиля или травмы автомобилиста в случае столкновения обломков поезда с другим объектом.

Для легковых автомобилей железнодорожные переезды, на которых отсутствует сигнализация, можно переходить с осторожностью без остановки. Однако имейте в виду, что если вы едете за автобусом с пассажирами или грузовиком с опасными материалами, они должны останавливаться на всех железнодорожных переездах, а вам придется останавливаться за ними.

Что, если я думаю, что смогу перейти рельсы раньше приближающегося поезда?

Поскольку поезда могут быть длиной до мили и двигаться со скоростью от 50 до 60 миль в час, силы, толкающие поезд, становятся настолько большими, что для его остановки может потребоваться до мили.Ежегодно более 500 человек умирают или получают тяжелые травмы, когда их автомобиль останавливается на рельсах на железнодорожном переезде. Остановка транспортных средств на железнодорожном переезде является незаконной, и если полицейский обнаружит, что вы проезжаете через сигнальный переезд, взыскивается штраф до 500 долларов. Автомобилистам никогда не следует пытаться пересечь железнодорожный переезд, чтобы обогнать встречный поезд.

Безопасность — наша первая забота

Поезда — одно из самых эффективных средств транспортировки важных грузов.Они помогают нам иметь продукты на наших рынках, топливо на наших заправочных станциях и строительные материалы для нашей инфраструктуры. Хотя ожидание длинного поезда с грузом может раздражать, самое безопасное действие, которое вы можете предпринять, — это соблюдать установленные правила дорожного движения. Железнодорожные переезды — критически важная мера для обеспечения безопасности автомобилистов, одновременно позволяя товарам, которые нам нужны, безопасно перемещаться по стране. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

§ 40-6-140 — Подчинение сигналу о приближении поезда; разумный и осмотрительный стандарт для пересечения железнодорожных путей :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

О.C.G.A. 40-6-140 (2010)
40-6-140. Подчинение сигналу о приближении поезда; разумный и осмотрительный стандарт для пересечения железной дороги уровень

(a) Каждый раз, когда какое-либо лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду, такой водитель должен остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего железнодорожного пути такой железной дороги и не должен продолжать движение до тех пор, пока он можно сделать это безопасно, когда:

(1) четко видимое электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении поезда;

(2) Перекресток опускается или флагман-человек подает или продолжает подавать сигнал о приближении проезда поезда; или

(3) Приближающийся поезд хорошо виден и находится в опасной близости от такого перехода.

(b) Никто не должен проехать на каком-либо транспортном средстве через, вокруг или под какими-либо воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде, когда такие ворота или шлагбаум закрыты, открываются или закрываются.

(c) Если никакое электрическое или механическое сигнальное устройство не предупреждает о немедленном приближении поезда, никакие ворота или шлагбаумы не закрыты, на переходе нет знака остановки, и нет человека-флагмана, дающего предупреждение, все водители должны снизить скорость до разумной и разумной скорости и убедиться, что поезд не приближается, перед тем как продолжить движение.Для целей данного подраздела «разумная и разумная скорость» означает скорость, достаточно низкую, чтобы водитель мог безопасно остановить транспортное средство до того, как подъедет к ближайшему рельсу такого переезда.

(d) Никто не должен проезжать транспортным средством через железнодорожный переезд, когда приближается поезд.

(e) Никто не должен проезжать транспортным средством через железнодорожный переезд, если недостаточно места для полного проезда через переезд без остановки.

(f) Никто не должен проезжать через железнодорожный переезд на транспортном средстве, если просвет ходовой части недостаточен для проезда транспортного средства через переезд.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Советы по безопасности на железнодорожных переездах

Что касается железнодорожных переездов, то большинство штатов США находятся на одной странице. Закон обычно гласит следующее: «Каждый раз, когда какое-либо лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду и сигналы указывают на приближающийся поезд, водитель такого транспортного средства должен остановиться в пределах пятнадцати футов от ближайшего рельса такой железной дороги и не будет продолжать движение, пока он или она может сделать это безопасно.«Эти переходы могут не показаться опасными при немедленном осмотре, но водителям следует относиться к ним с той же осторожностью, что и к знакам остановки или уступам. Еще до того, как водители узнают, железнодорожные пути могут превратиться в активную полосу движения, и любая авария с автомобилем на поезде, скорее всего, приведет к гибели водителей.

Обязанности водителя

Знаки «Crossbuck» — Х-образные знаки с надписью «железнодорожный переезд» лучше всего воспринимать как знаки уступки, когда нет встречного поезда, а светофоры и колокола не гаснут.Когда эти автоматические сигналы начинают подаваться, водители обязаны остановиться. Кроме того, водители обязаны выполнять другие действия после активации этих сигналов — они не могут превышать установленный предел скорости, они должны остановиться на определенном расстоянии перед собой от трассы, и они всегда должны вести машину с рациональной осторожностью.

Особые инструкции для железнодорожных переездов

Не только водители несут ответственность на железнодорожных переездах — машинист и бригада поезда также должны соблюдать строгий протокол, чтобы обеспечить максимальную безопасность для всех.Этот протокол обычно начинается со звонка в колокол и свистка поезда, по крайней мере, за четверть мили до общественного перехода. Инженер и бригада также должны поддерживать яркость фар поезда, двигаться со скоростью, соответствующей скорости и безопасности, и соблюдать все правила и бюллетени.

Операция Спасатель

Железнодорожная отрасль работает с полицией и другими местными правоохранительными органами в рамках операции «Спасатель» — программы, направленной на повышение осведомленности водителей о законах и уменьшение количества железнодорожных столкновений.Программа OL специально подчеркивает для правоохранительных органов важность выдачи цитат для сценариев столкновения и отсутствия столкновения, на что должны обратить внимание все водители. Водители, которые не снижают скорость, не смотрят и не останавливаются на сигналы сигналов, или те, кто пытается опередить поезд, могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил вождения.

Наконечники железнодорожных переездов

Основные советы по безопасности при переезде через железнодорожные пути, которым все водители должны внимательно следовать, включают следующее:

  • В любое время может быть поездом — они могут работать на всех путях в любом направлении.
  • Будьте осторожны ночью или в плохую погоду, если железнодорожные сигналы не видны.
  • Следите за вторым путём — это может указывать на два поезда. Прежде чем переходить дорогу, убедитесь, что они оба выехали.
  • Не позволяйте воротам или транспортному потоку останавливать вашу машину на рельсах.
  • Если ваш автомобиль заглохнет или застрянет на рельсах, немедленно выйдите из машины и выйдите из нее вместе с пассажирами.

Считаете, что вы или кто-то из ваших знакомых нуждается в обучении за рулем? Training Wheels — это автошкола в Атлантик-Сити, специализирующаяся на обучении начинающих водителей-подростков тому, как оставаться в безопасности на дороге.Чтобы узнать больше о наших уроках, нажмите здесь.

Фото через NShu / Shutterstock

853 — Железнодорожный переезд; остановка требуется для определенных транспортных средств; прочие требования

28-853 — Железнодорожный переезд; остановка требуется для определенных транспортных средств; другие требования

28-853. Железнодорожный переезд; остановка требуется для определенных транспортных средств; прочие требования

A. За исключением случаев, предусмотренных в настоящей статье, перед переходом на отметке любого пути или путей железной дороги водитель автотранспортного средства, перевозящего пассажиров по найму, любого школьного автобуса, перевозящего любого школьника, или любого транспортного средства, перевозящего или возвращающегося после Доставка взрывчатых веществ или легковоспламеняющихся жидкостей в качестве груза или части груза должна останавливать транспортное средство в пределах пятидесяти футов, но не менее пятнадцати футов от ближайшего рельса железной дороги, при этом остановившееся прислушивайтесь и смотрите в обоих направлениях вдоль пути в поисках приближающегося поезда и сигналов, указывающих на приближение поезда, и не продолжать движение до тех пор, пока машинист не сможет сделать это безопасно.После остановки в соответствии с требованиями настоящего раздела и при продолжении движения, когда это безопасно, водитель транспортного средства должен переходить дорогу только на той передаче транспортного средства, для которой нет необходимости переключать передачи при проезде перекрестка, и не должен переключать передачи. при пересечении трассы или рельсов. Этот подраздел не применяется по телефону:

1. Перекресток, на котором полицейский или дорожный сигнал указывает движение транспорта.

2. Уличный железнодорожный переезд в деловом или жилом районе.

B. Водитель коммерческого автомобильного транспортного средства не может въезжать на железнодорожный или железнодорожный транзитный переезд, если на другой стороне железнодорожного или железнодорожного транзитного переезда нет достаточного места для размещения движущегося транспортного средства.

C. Водителю коммерческого автотранспортного средства запрещается въезжать на железнодорожный или транзитный железнодорожный переезд, если нет достаточного просвета ходовой части для пересечения перекрестка, не препятствуя проходу железнодорожного транспортного средства, в том числе поезда или городского транзитного транспортного средства.

Колонка «Правила дорожного движения»: Железнодорожные грузовики, пешеходная полоса проезда

Вопрос: Я ехал на велосипеде с друзьями по маршруту, который включал железнодорожный переезд. Мой друг, у которого есть слуховые аппараты, подошел к железнодорожному переезду, притормозил и был почти на переезде. Он не слышал и не видел, как грузовик едет по рельсам. Водитель просигналил, не сбавил скорости и проехал через переезд. Мой друг остановился, и аварии не произошло.Прежде всего, мой друг должен был осмотреть железнодорожную ветку в обе стороны, прежде чем переходить дорогу. Но кроме того, он пересекает это место каждый день и знает, что приближается поезд, потому что там звонит колокол, ворота опускаются, и поезд звучит в гудок. Разве грузовики для технического обслуживания не должны соответствовать этим же стандартам?

Ответ: Это кажется разумным ожиданием, но на самом деле переделанные грузовики, которые едут по рельсам (так называемые высокорельсовые транспортные средства), специально сконструированы таким образом, чтобы не включать сигналы пересечения.Мы поговорим об этом чуть позже, но сначала давайте поговорим о транспортном средстве, которое чаще всего встречается на рельсах: поездах.

Поезда всегда имеют право отчуждения на переездах. Даже если бы мы захотели изменить это правило, физика помешала бы нам это сделать. Грузовому поезду из 100 вагонов, движущемуся со скоростью 55 миль в час, требуется около мили. К тому времени, как машинист локомотива видит, что что-то загораживает пути, уже поздно останавливаться. И если этот объект, блокирующий рельсы, и есть ваша машина, что ж, ваша машина — история.Рассмотрим банку газировки объемом 12 унций. Может быть, вы раньше проезжали банку из-под газировки. Если так, то вы, вероятно, этого не заметили. Соотношение веса вашего автомобиля и банки с газировкой аналогично соотношению веса грузового поезда и вашего автомобиля. Поезда массовые и медленно останавливаются, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как предоставить им преимущественное право проезда.

В дополнение к полосе отвода мы построили на многих перекрестках сигналы, которые автоматически срабатывают при приближении поезда. Эти сигналы работают, потому что по дорожкам проходит слабый электрический ток.Когда поезд приближается к переезду, стальные колеса поезда замыкают круг между двумя путями, включая огни и перекладину на переезде.

Напротив, высокорельсовый транспорт, подобный описанному вами, по сути, представляет собой пикап, к которому прикреплено около 1000 дополнительных фунтов оборудования, чтобы он мог ездить по рельсам. Физически он способен останавливаться на гораздо меньших расстояниях. По закону запрещено движение на высоких скоростях и требуется уступать дорогу движению на переходах.

Также стоит отметить разницу как в частоте, так и в последствиях аварий железнодорожных транспортных средств по сравнению с поездами. С января 2010 года по ноябрь 2015 года в США произошло 187 аварий с участием оборудования для технического обслуживания (включая высокорельсовые транспортные средства) и автотранспортных средств, в результате чего два человека погибли. Только в 2016 году произошло 2025 аварий поездов, в результате которых погибло 265 человек. С точки зрения воздействия на человека травма или смерть — это трагедия, независимо от механизма, ее вызвавшего, но с точки зрения системы мы имеем дело с двумя очень разными видами оборудования, использующими один и тот же набор гусениц.

Я упоминал, что железнодорожный транспорт намеренно не подает сигналы о перекрестке. Это не совсем так. Некоторые из них оснащены так называемым шунтом, который, как стальные колеса в поезде, замыкает цепь и может инициировать сигнал пересечения. Но даже в этом случае они не освобождаются от уступок. Согласно правилам технического обслуживания путевых транспортных средств, «Путевая техника (в том числе с активированными путевыми манжетами) должна приближаться к дорожным переходам на уровне, подготовленном к остановке, и должна уступать дорогу автомобильному движению.”

Может показаться хорошей идеей просто установить шунты при техническом обслуживании попутных транспортных средств, но есть некоторые проблемы. Я не понимаю сложности управления маршрутами поездов, но, очевидно, когда высокоскоростной поезд подает сигнал, он предупреждает диспетчера. Если бы они все так поступали, это привело бы к хаосу. Кроме того, исследование Федерального управления железных дорог показало, что железнодорожные вагоны, оборудованные шунтом, не могут надежно подавать сигналы пересечения.

Судя по тому, что вы описали в своем вопросе, это была не столько проблема системы, сколько проблема человека.Это не удивительно; около 95% дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческим фактором. Ваш друг мог бы уделить больше внимания; водитель высокорельсового транспортного средства должен был уступить. Когда мы успокаиваемся (например, предполагаем, что на рельсах ничего нет, потому что нет активированного сигнала перехода или проезжаем через перекресток без снижения скорости, потому что обычно там никого нет), мы увеличиваем свой риск. Я рад, что твой друг не пострадал; его опыт — напоминание о том, что всем нам нужно быть в безопасности на дороге.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *