Перфокарты пдд 2019 с пояснениями: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Билеты ПДД 2019 APK 10.7

Home » Education » Билеты ПДД 2019 10.7

QR Code

  • Author

    Bit-World

  • Latest Version:

    10.7

  • Publish Date:

    Mar 26 2022

Download APK (18. 86 MB)

Удобное приложение-автошкола для подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД.★ Все 40 билетов пдд абсолютно бесплатно★ Новые правила сдачи (+5 вопросов за ошибку)★ Режим «ПДД Экзамен 2019», «Билеты по темам», «Билеты по номерам»★ Понятные пояснения ко всем ответам ★ Статистика подготовки к экзамену, тренажер сложных вопросов★ Топ сложных вопросов пдд билеты 2019★ Справочник автокодов регионов России★ Актуальная таблица штрафов РФ, правила, знаки, разметка★ Изображения в высоком разрешении★ Полная редакция правил дорожного движения★ ПДД 2019 билеты, как в ГИБДД — 100%«Экзамен ПДД 2018-2019», включает экзаменационные билеты ПДД 2019 категории CD C1 D1 с изменениями от 12 июля 2018.Успешной сдачи экзамена в ГАИ!

  • Category:

    Free Education

  • Get it on:

  • Requirements:

    4. 1 or higher+

 

Билеты ПДД 2019 APK Version History

Билеты ПДД 2019 10.7 for Android 4.1 or higher APK Download

Version : 10.7 for Android 4.1 or higher

Update on : 2022-03-26

Download APK (18.86 MB)

Билеты ПДД 2019 9. 85 for Android 4.1 or higher APK Download

Similar Or Related

  • Beyond Our Lives

    Read More

  • Me+Moo

    Read More

  • Milkshake

    Read More

  • Recite

    Read More

  • School

    Read More

  • Samajho

    Read More

  • Al-Quran Urdu

    Read More

  • DUPLO Trains

    Read More

Экзаменационные билеты пдд 2020 (новый экзамен) категории «CD»

Здесь, вы можете подготовиться к теоретическому экзамену ГИБДД на право управления транспортным средством категории «C» и «D».

Решите экзаменационные билеты ПДД 2020 категорий «C» и «D», с комментариями.

Билеты категорий «A», «B», «M»

Актуальные билеты по ПДД категории «C», «D», «C1» и «D1».
Применяются на государственном экзамене в ГИБДД с 02 января 2020 г.

Количество билетов — 40. В каждом билете 20 вопросов.

Для успешной сдачи экзамена допускается совершить не более 2 ошибок. За каждую ошибку дается пять дополнительных вопросов из такого же тематического блока. Время ответа на один билет — 20 минут.

Если у вас возникают трудности с решением экзаменационных билетов, Вы можете задать вопрос и получить ответ от опытного преподавателя в комментариях.

Адаптировано для мобильных устройств!

Здравствуйте,  x

Билеты категории «CD» по ПДД

Подождите, идет загрузка…

Возврат к выбору билета

  • Билет
    № 1
  • Билет
    № 2
  • Билет
    № 3
  • Билет
    № 4
  • Билет
    № 5
  • Билет
    № 6
  • Билет
    № 7
  • Билет
    № 8
  • Билет
    № 9
  • Билет
    № 10
  • Билет
    № 11
  • Билет
    № 12
  • Билет
    № 13
  • Билет
    № 14
  • Билет
    № 15
  • Билет
    № 16
  • Билет
    № 17
  • Билет
    № 18
  • Билет
    № 19
  • Билет
    № 20
  • Билет
    № 21
  • Билет
    № 22
  • Билет
    № 23
  • Билет
    № 24
  • Билет
    № 25
  • Билет
    № 26
  • Билет
    № 27
  • Билет
    № 28
  • Билет
    № 29
  • Билет
    № 30
  • Билет
    № 31
  • Билет
    № 32
  • Билет
    № 33
  • Билет
    № 34
  • Билет
    № 35
  • Билет
    № 36
  • Билет
    № 37
  • Билет
    № 38
  • Билет
    № 39
  • Билет
    № 40

Билеты сгруппированные по темам

  • Тема: Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
  • Тема: Дорожные знаки
  • Тема: Дорожная разметка
  • Тема: Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
  • Тема: Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
  • Тема: Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
  • Тема: Обгон, опережение, встречный разъезд
  • Тема: Остановка и стоянка
  • Тема: Проезд перекрестков
  • Тема: Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны
  • Тема: Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов
  • Тема: Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

Сброс статистики

Режим экзамена

Чемпионат!!!

Нравится? Поделись!

Оборудование для голосования

Содержание

  • Типы оборудования для голосования
  • Удобство использования
  • Доступность
  • Возможность аудита
  • Репортаж о вечере выборов
  • Вопросы стоимости
  • Дополнительные ресурсы

Контактное лицо

  • Группа по выборам NCSL

Типы оборудования для голосования

Технологии используются на протяжении всего процесса голосования (дополнительную информацию см. в Инструментарии технологии выборов NCSL), но когда большинство людей думают о технологиях выборов, они думают об оборудовании, используемом для подачи и подсчета голосов.

Поскольку Закон о помощи Америке в голосовании (HAVA) от 2002 г. требовал замены старых машин для голосования с рычагами и перфокартами, юрисдикции по всей стране в основном используют два типа технологий для подсчета голосов: оптические (или цифровые) сканеры для подсчета бумажных бюллетеней или прямые Записывающие электронные (DRE) машины.

Существуют также устройства для маркировки бюллетеней, которые обеспечивают электронный интерфейс для избирателей с ограниченными возможностями для проставления бумажных бюллетеней. И в нескольких небольших юрисдикциях бумажные бюллетени подсчитываются вручную.

Подробная информация о каждом из этих вариантов приведена ниже:

Оптическое/цифровое сканирование:  Сканирующие устройства, подсчитывающие бумажные бюллетени. Бюллетени отмечаются избирателем и могут либо сканироваться участковыми системами оптического сканирования на избирательном участке («участковая система подсчета»), либо собираться в урну для голосования для сканирования в центральном пункте («центральная система подсчета») . В большинстве старых систем оптического сканирования используется технология инфракрасного (ИК) сканирования и бюллетени с временными метками на краях для точного сканирования бумажного бюллетеня. В более новых системах может использоваться технология «цифрового сканирования», при которой в процессе сканирования создается цифровое изображение каждого бюллетеня. Некоторые поставщики могут использовать готовые коммерческие сканеры (COTS) вместе с программным обеспечением для подсчета бюллетеней, в то время как другие используют проприетарное оборудование.

Электронная машина для голосования с прямой записью (DRE): Машина для голосования, предназначенная для прямого голосования на машине путем ручного прикосновения к экрану, монитору, колесу или другому устройству. DRE записывает отдельные голоса и итоги голосования непосредственно в память компьютера и не использует бумажный бюллетень. Некоторые DRE поставляются с контрольным журналом, проверенным избирателем (VVPAT), постоянной бумажной записью, показывающей все голоса, поданные избирателем. Избиратели, которые используют машины для голосования DRE с бумажными следами, имеют возможность просмотреть бумажный отчет о своем голосовании перед его подачей. Бумажные бюллетени с пометкой избирателя и VVPAT используются в качестве записи для подсчета голосов, проверок и пересчетов.

Устройство для маркировки бюллетеней (BMD): Устройство, позволяющее избирателям маркировать бумажные бюллетени. Выбор избирателя обычно отображается на экране аналогично DRE или, возможно, на планшете. Однако BMD не записывает выбор избирателя в свою память. Вместо этого он позволяет избирателю отмечать варианты выбора на экране и, когда избиратель делает выбор, распечатывает варианты бюллетеня. Полученный распечатанный бумажный бюллетень затем подсчитывается либо вручную, либо с помощью оптического сканирующего устройства. BMD полезны для людей с ограниченными возможностями, но могут использоваться любым избирателем. Некоторые системы производили распечатки со штрих-кодами или QR-кодами вместо традиционных бумажных бюллетеней. Эксперты по безопасности отметили, что существуют риски, связанные с этими типами систем, поскольку сам штрих-код не читается человеком.

Ручной подсчет: Процесс подсчета бумажных бюллетеней без использования техники. Многие (обычно небольшие) юрисдикции в США подсчитывают вручную все бумажные бюллетени. Другие подсчитывают вручную некоторые бумажные бюллетени, такие как открепительные или предварительные бюллетени.

Удобство использования

Простота использования для избирателя является важным аспектом системы голосования.

Одним из самых важных соображений удобства использования является степень, в которой данная система снижает непреднамеренное недоголосование (когда голосование не регистрируется в гонке) или переголосование (когда кажется, что избиратель выбрал больше кандидатов в гонке, чем разрешено, что аннулирует все голоса за эту должность). Они считаются «ошибками» и часто используются для измерения эффективности системы голосования.

  • DRE либо предотвращают ошибку , либо информируют избирателя об ошибке до подачи бюллетеня. Некоторые из них также содержат контрольный журнал проверки избирателей (VVPAT), чтобы избиратель мог просмотреть бумажную запись своего голоса и убедиться, что она верна.
  • Участковые оптические сканеры, которыми сканируются бумажные бюллетени в помещении для голосования, могут сообщить избирателю об ошибке, в этом случае избиратель может исправить ошибку или правильно проголосовать по новому бюллетеню (исходный бюллетень не засчитывается).
  • Оптические сканеры централизованного подсчета, когда бюллетени собираются для сканирования и подсчета в центральном месте, не предоставляют избирателям возможность исправить ошибку. Сканеры центрального подсчета обрабатывают бюллетени намного быстрее и часто используются юрисдикциями, которые получают большое количество открепительных бюллетеней или бюллетеней для голосования по почте.
  • BMD
  • также имеют возможность предотвратить ошибку, информируя избирателя об ошибке до того, как будет подан бюллетень, и полученные бумажные бюллетени могут быть подсчитаны либо на уровне участка, либо централизованно.
  • Бумажные бюллетени, подсчитанные вручную, не дают избирателям возможности исправить переголосование или недоголосование. Это также вводит возможность человеческой ошибки при подсчете голосов.

Доступность

Для HAVA требуется как минимум одно доступное устройство для голосования на каждом избирательном участке, которое позволяет избирателю с ограниченными возможностями голосовать конфиденциально и независимо.

  • DRE соответствуют федеральным требованиям, позволяющим избирателям с ограниченными возможностями голосовать конфиденциально и независимо.
  • Бумажные бюллетени, как правило, не предоставляют избирателям с ограниченными возможностями возможности голосовать конфиденциально и независимо либо из-за ловкости рук, слабого зрения, либо из-за других ограничений, затрудняющих использование бумаги. Этим избирателям может понадобиться помощь другого лица, чтобы отметить бюллетень. Или, чтобы соответствовать федеральным требованиям и оказывать помощь избирателям с ограниченными возможностями, юрисдикции, использующие бумажные бюллетени, могут предлагать либо устройство для маркировки бюллетеней, либо DRE, доступные для избирателей, которые решат их использовать.

Возможность аудита

Возможность аудита системы связана с двумя послевыборными процедурами: аудитом после выборов и пересчетом голосов. Аудиты после выборов подтверждают, что системы голосования точно регистрируют и подсчитывают голоса. Не все штаты проводят аудит после выборов, и процесс различается в тех, которые это делают, но обычно ручной подсчет бумажных бюллетеней на случайно выбранных участках сравнивается с общими данными, сообщаемыми DRE или системой оптического сканирования (дополнительную информацию можно найти на сайте NCSL). страницу аудита после выборов). Если необходим пересчет, многие штаты также проводят ручной пересчет бумажных записей.

  • DRE не создают бумажный бюллетень. Для обеспечения возможности проверки они могут быть снабжены проверяемым избирателем бумажным контрольным журналом (VVPAT), который позволяет избирателю убедиться, что его голос был записан правильно. Именно VVPAT используются для поствыборных проверок и пересчетов голосов. Многие старые DRE не поставляются с VVPAT. Однако некоторые поставщики избирательных технологий могут дооснащать оборудование принтерами VVPAT. VVPATs выглядят как прокатная квитанция за стеклом, где выбор избирателя указан на бумаге. Исследования показывают, что большинство избирателей не проверяют свой выбор на VVPAT и, следовательно, обычно не предпринимают дополнительных шагов по проверке правильности регистрации своего голоса.
  • При использовании бумажных бюллетеней для послевыборной проверки и пересчета используются сами бумажные бюллетени. Никаких дополнительных бумажных следов не требуется.
  • Бумажные бюллетени также позволяют должностным лицам избирательных комиссий проверять бюллетени для проверки намерений избирателей. В зависимости от законов штата при определении намерения избирателя может учитываться случайная отметка или кружок, особенно в случае пересчета голосов. Это невозможно с DRE, даже с VVPAT.
  • Новые оптические сканирующие машины также могут генерировать цифровое изображение бюллетеня, которое можно использовать для аудита, а бумажные бюллетени используются в качестве резервной копии. Однако некоторые эксперты по безопасности обеспокоены использованием цифровых записей голосов, а не фактических бумажных записей, указывая на то, что все, что компьютеризировано, может быть взломано.

​Отчет о результатах

  • DRE и оптические сканеры участков (небольшие сканеры, которые используются на участке) подсчитывают результаты на протяжении всего периода голосования, хотя подсчет не публикуется до закрытия избирательных участков. Когда избирательные участки закрываются, сотрудники избирательных комиссий могут относительно быстро получить информацию о результатах.
  • Оптические сканеры центрального подсчета (более крупные сканеры, которые находятся в централизованном месте, а бюллетени либо отправляются по почте, либо доставляются на место для подсчета) могут задерживать отчет о вечере выборов, поскольку бюллетени должны быть доставлены, что требует времени. Оптические сканеры центрального подсчета обычно подсчитывают от 200 до 500 бюллетеней в минуту. Однако во многих юрисдикциях, использующих центральные сканеры подсчета голосов, разрешено начинать предварительную обработку, но не подсчет бюллетеней, которые они получают перед выборами. Это справедливо для многих юрисдикций с голосованием по почте, которые получают большое количество бюллетеней до дня выборов.

Соображения стоимости

Чтобы определить стоимость избирательной системы, первоначальная цена покупки представляет собой только один элемент. Кроме того, необходимо учитывать расходы на транспортировку, печать и техническое обслуживание. Затраты сильно различаются в зависимости от количества запрашиваемых единиц, выбранного поставщика, включено ли техническое обслуживание и т. д. Недавно юрисдикции также воспользовались вариантами финансирования, доступными у поставщиков, поэтому затраты могут быть распределены на несколько лет. . Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при оценке потенциальной стоимости новой системы голосования:

  • Необходимое/необходимое количество. Для избирательных участков (DRE, участковые сканеры или BMD) должно быть предоставлено достаточное количество машин, чтобы обеспечить движение избирателей. В некоторых штатах также есть законодательные требования к количеству машин, которые должны быть предоставлены на один избирательный участок. Для сканеров централизованного подсчета оборудование должно быть достаточным для последовательной обработки бюллетеней и своевременного предоставления результатов. Поставщики предлагают различные варианты сканеров центрального подсчета голосов, некоторые из которых обрабатывают бюллетени быстрее, чем другие.
  • Лицензирование. Программное обеспечение, прилагаемое к любой системе голосования, обычно поставляется с ежегодными лицензионными сборами, что влияет на долгосрочную стоимость системы.
  • Расходы на поддержку и обслуживание. Поставщики часто предоставляют различные варианты поддержки и обслуживания по разным ценам в течение всего срока действия контракта на систему голосования. Эти контракты составляют значительную часть общей стоимости системы.
  • Варианты финансирования. В дополнение к прямой покупке поставщики могут предлагать варианты аренды для юрисдикций, желающих приобрести новую систему.
  • Транспорт. Транспортировку машин со склада к местам голосования следует рассматривать как машины, которые используются на избирательных участках, но обычно это не касается центральной системы подсчета голосов, которая находится в избирательном участке круглый год.
  • Печать. Бумажные бюллетени необходимо распечатать. При наличии нескольких различных стилей бюллетеней и/или языковых требований стоимость печати может возрасти. В некоторых юрисдикциях используются принтеры для бюллетеней по требованию, которые позволяют юрисдикциям печатать бумажные бюллетени с правильным стилем по мере необходимости и избегать надпечаток. DRE могут предоставлять столько различных стилей бюллетеней, сколько необходимо, а также предоставлять бюллетени на других языках, поэтому печать не требуется.

Для получения дополнительной информации о стоимости и вариантах финансирования оборудования для голосования см. отчет NCSL «Цена демократии: разделение счета за выборы» и веб-страницу, посвященную технологиям финансирования выборов.

Дополнительные ресурсы

Ресурсы NCSL

Обзор технологии выборов

Технология финансирования выборов

Стандарты системы голосования, тестирование и сертификация

Прочие ресурсы 9038 Аудит после выборов

038

Подтвержденное голосование

  • Карта используемого оборудования для голосования по всей стране
  • База данных оборудования для голосования
  • Веб-страница оборудования для голосования

Комиссия США по содействию выборам (EAC)

  • Сертифицированные системы голосования
  • Закупка технологии голосования
  • Отчеты системы голосования
  • Доступ к голосованию
  • Десять вещей, которые нужно знать о выборе системы голосования
  • Десять вещей, которые нужно знать об управлении устаревшими системами голосования
  • Краткое руководство по бюллетеням для оптического сканирования центрального подсчета
  • Краткое руководство по новым системам голосования
  • Краткое руководство по технологиям на выборах

The Brennan Center

  • Обзор избирательного оборудования (2018 г. )
  • Американские машины для голосования в опасности: где мы находимся сегодня (2019)
  • Американские машины для голосования в опасности: обновление (2018 г.)
  • Американские машины для голосования в опасности (2015)
  • Руководство для должностных лиц избирательных комиссий с устаревшим оборудованием для голосования (2015 г.)
  • Механизм демократии: безопасность системы голосования, доступность, удобство использования и стоимость (2006 г.)

Федеральные отчеты

  • Счетная палата правительства (GAO) Наблюдения за использованием и заменой оборудования для голосования (2018 г.)

Отчеты и ресурсы штата

  • Пенсильвания Отчет Консультативного комитета по технологии голосования (2017)
  • Специальный комитет штата Небраска по избирательным технологиям (2016 г.)
  • Южная Каролина Отчет Объединенного комитета по исследованию системы голосования (2016 г.)
  • Веб-страница системы голосования государственного секретаря штата Колорадо
  • Информационная веб-страница избирательного отдела штата Флорида по системам голосования

Другие отчеты

  • Американская ассоциация развития науки Технология машин для голосования (2021)
  • Калифорнийский технологический институт/MITVoting Technology Project: взгляд назад, взгляд вперед (2016 г. )
  • Данные о выборах Массачусетского технологического института + Технология голосования научной лаборатории

Устав штата Пенсильвания Раздел 18 Pa.C.S.A. Преступления и правонарушения § 7601

Следующие слова и фразы при использовании в этой главе должны иметь значения предоставляется им в этом разделе, если в контексте явно не указано иное:

«Доступ».  Для перехвата, инструктажа, связи, хранения данных, извлечения данных или иным образом использовать любые ресурсы компьютера, компьютерной системы, компьютерной сети или базы данных.

«Компьютер». Электронная, магнитная, оптическая, гидравлическая, органическая или другая высокоскоростная обработка данных устройство или система, выполняющая логические, арифметические функции или функции памяти и включающая в себя все средства ввода, вывода, обработки, хранения, программного обеспечения или средств связи, которые подключены или связаны с устройством в системе или сети.

«Компьютерные данные».  Представление информации, знаний, фактов, концепций или указаний, которые готовится или было подготовлено и предназначено для обработки, находится в обработке или была обработана в компьютере или компьютерной сети и может быть в любой форме, будь то могут быть прочитаны только компьютером или только человеком или любым из них, включая, но не ограничиваясь к, компьютерные распечатки, магнитные носители, перфокарты или хранящиеся внутри в памяти компьютера.

«Компьютерная сеть».  Взаимосвязь двух или более компьютеров с помощью спутниковой, микроволновой, линию или другое средство связи.

«Работа с компьютером».  Арифметические, логические функции, функции мониторинга, хранения или поиска и любая их комбинация включая, но не ограничиваясь этим, связь, хранение данных или извлечение данных с любого устройства или манипуляции руками человека с электронными или магнитными импульсы. Применительно к конкретному компьютеру этот термин также включает любую функцию, для которой этот компьютер был в целом разработан.

«Компьютерная программа».  Упорядоченный набор инструкций или утверждений и связанных данных, которые при автоматическом выполняется в фактической или измененной форме в компьютерной системе, заставляет ее выполнять указанные функции.

«Компьютерное программное обеспечение».  Набор компьютерных программ, процедур или сопутствующей документации, связанной с работу компьютерной системы.

«Компьютерная система».  Набор связанного, подключенного или несоединенного компьютерного оборудования, устройств и программного обеспечения.

«Компьютерный вирус».  Компьютерная программа, скопированная, созданная или установленная на компьютере, в компьютерной сети, компьютерная программа, компьютерное программное обеспечение или компьютерная система без информированного согласия владельца компьютера, компьютерная сеть, программа для ЭВМ, программное обеспечение для ЭВМ или компьютерная система, которая может воспроизводить себя и которая вызывает или может вызвать несанкционированное действия внутри или с помощью компьютера, компьютерной сети, компьютерной программы, компьютера программное обеспечение или компьютерная система.

«База данных».  Представление информации, знаний, фактов, концепций или указаний, которые готовятся или обрабатываются или были подготовлены или обработаны в формализованном способом и предназначены для использования в компьютере, компьютерной системе или компьютерной сети, включая, но не ограничиваясь, компьютерные распечатки, магнитные носители информации, перфорированные карты или данные, хранящиеся внутри памяти компьютера.

«Атака типа «отказ в обслуживании».  Явная попытка помешать законным пользователям службы использовать эту службу, в том числе, но не ограничиваясь:

(1) ‒ переполнение сети, что препятствует законному сетевому трафику;

(2) разрыв соединения между двумя компьютерами, что препятствует доступу к службе;

(3) предотвращение доступа определенного лица к услуге; или

(4) нарушение обслуживания конкретной компьютерной системы или лица.

«Лишение».  Удержание имущества другого лица навсегда или на такой продолжительный период, большую часть его экономической стоимости или с намерением восстановить только после оплаты вознаграждения или иной компенсации, или распоряжаться имуществом таким образом, чтобы сделать маловероятным что владелец восстановит его.

«Экономическая ценность».  Рыночная стоимость имущества или инструмента, который создает, высвобождает, освобождает или иным образом затрагивает ценное юридическое право, привилегию или обязательство в момент и место преступления или, если это не может быть установлено удовлетворительным образом, стоимость замены имущества или инструмента в разумный срок после совершения преступления.

«Поставщик услуг электронной почты».  Лицо, которое является посредником в отправке или получении электронной почты или предоставляет конечным пользователям услуг электронной почты возможность отправлять или получать электронные почта.

«Информация о передаче электронной почты».   Информация, используемая для определения источника или адресата передачи или для помощи в его маршрутизации, включая информацию, записанную как часть электронной почты, независимо от того, или нет такая информация изначально отображается пользователю при получении электронного почта, предназначенная для представления информации, используемой для идентификации пункта отправления или назначения передачи или помочь в ее маршрутизации.

«Устоявшиеся деловые отношения».  Предыдущие или существующие отношения, сформированные добровольным двусторонним общением, инициированным физическим или юридическим лицом и получателем с обменом вознаграждением или без него, на основании запроса, покупки приложения или сделки получателя относительно продукты или услуги, предлагаемые такими физическими или юридическими лицами. В отношении запроса физическое или юридическое лицо должно получить согласие получателя кроме первоначального запроса. Установленные деловые отношения не существуют, если получатель просит быть удалены из списков рассылки инициатора.

«Факс».  Передача факсимиле документа через соединение с телефоном или компьютерной сети.

«Финансовый инструмент».  Включает, помимо прочего, любой чек, тратту, варрант, денежный перевод, записку, сертификат депозит, аккредитив, переводной вексель, кредитная или дебетовая карта, транзакция механизм авторизации, рыночная ценная бумага или любое представление компьютерной системы из этого.

«Интернет-провайдер».  Лицо, которое предоставляет услугу, позволяющую пользователям получать доступ к контенту, информации, электронная почта или другие услуги, предлагаемые через Интернет.

«Человек».  Любое физическое лицо, корпорация, товарищество, ассоциация, организация или юридическое лицо, способное наличия законного или бенефициарного интереса в собственности.

«Имущество».  Включает, помимо прочего, финансовые инструменты, компьютерное программное обеспечение и программы либо в машиночитаемой, либо в удобочитаемой человеком форме, а также что-либо ценное, материальное или нематериальное.

«Телекоммуникационное устройство».  Любой тип инструмента, устройства, машины или оборудования, способного передавать получение, дешифрование или получение любых телефонных, электронных данных, доступа в Интернет, аудио-, видео-, микроволновые или радиопередачи, сигналы, связь или услуги, включая получение, получение, передачу или расшифровку всех таких сообщений, передачи, сигналы или услуги по любому кабельному телевидению, телефону, спутнику, микроволновая печь, радио или беспроводная распределительная система или оборудование, или любая часть, аксессуар или его компонент, включая любую компьютерную схему, модуль безопасности, смарт-карту, программное обеспечение, компьютерный чип, электронный механизм или другой компонент, аксессуар или часть который способен облегчить передачу, расшифровку, приобретение или прием всех таких коммуникационных передач, сигналов или услуг.

«Беспроводная реклама».  Инициирование телефонного звонка или сообщения, способного или сообщения с изображениями от коммерческого поставщика услуг мобильной связи, нелицензированные услуги беспроводной связи провайдер или провайдер услуг беспроводного доступа общего оператора для этой цели маркетинга товаров или услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *