Пешеходная зона пдд: Дорожный знак 5.33 «Пешеходная зона»
ПДД он-лайн
ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах- 133. Движение транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории допускается с учетом требований настоящей главы при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
- 134. В пешеходной зоне допускается движение только транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные в пешеходной зоне (граждан, проживающих в данной зоне), транспортных средств, принадлежащих гражданам, проживающим в этой зоне, при отсутствии иных возможностей их подъезда.
- 136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
- 137. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается:
- 137.1. движение со скоростью более 20 км/ч;
- 137.2. транзитное движение;
- 137.3. обучение управлению механическим транспортным средством;
- 137.4. стоянка механического транспортного средства с известной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы;
- 137. 5. стоянка грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов и самоходных машин вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки», если это не связано с выполнением ими работ.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Правила дорожного движения. Движение в жилой и пешеходной зоне.
26. 1Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пешеходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны создавать безосновательных препятствий для их движения.
Жилая зона – это часть населенного пункта обозначенная дорожными знаками 5.31 и 5.32 , а также любая дворовая территория.Пешеходная зона – это территория, начало и конец которой обозначаются, соответственно, дорожными знаками 5.33 и 5.34 .
26.2В жилой зоне запрещается:
a) | транзитное движение транспортных средств; |
б) | стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств; |
в) | стоянка с работающим двигателем; |
г) | учебная езда; |
ґ) | движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме обслуживающих объекты и граждан, выполняющих технологические работы или принадлежащих гражданам, которые проживают в этой зоне). |
В пешеходную зону въезд разрешается только транспортным средствам, обслуживающим граждан и предприятия, которые расположены в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежащим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, либо автомобилям (мотоколяскам), обозначенным опознавательным знаком «Водитель с инвалидностью» которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят пассажиров с инвалидностью. Если к объектам, расположенным на этой территории имеются другие подъезды, водители должны пользоваться только ими.
Грузовой автомобиль, движущийся в пешеходной зоне не нарушает требования Правил при условии, что он принадлежит лицу, которое проживает или работает в этой зоне или обслуживает предприятие, расположенное в этой зоне, при условии что к объекту нет других подъездов. 26.4При выезде из жилой и пешеходной зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
Выезжая из жилой зоны, водитель автомобиля намерен выполнить поворот направо. Он должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю. перед выездом из пешеходной зоны, водитель, также, должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю.что запрещает, штраф за езду, ПДД в зоне действия
На чтение 6 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано
Знаком пешеходной зоны отмечают отдельную территорию в целях обеспечения безопасного передвижения пешеходов. Часто его путают с другими схожими обозначениями, что приводит к нарушению Правил дорожного движения. Водители рискуют нарваться на штраф в размере 500 р., так как движение любого вида транспорта в зоне действия знака без дополнительных указателей строго запрещено. Но также существуют знак «Движение пешеходов запрещено».
Из статьи можно узнать, как обозначают зону и чем она отличается от пешеходной дорожки. Рассказано, когда запрет на размещение транспорта в зоне не действует и возможно ли проехать без нарушений на территорию, где действует знак. Также приводятся различные варианты фиксации нарушений и ответы на вопросы читателей по теме.
Назначение и зона действия знака 5.33 «Пешеходная зона»
Знак пешеходной зоны предписывающий. Он устанавливает особый режим, обязательный для соблюдения всеми гражданами на отмеченной им местности.
Термин определяется пунктом 1.2 Правил. Им обозначают территорию в населенном пункте, по которой граждане вправе передвигаться исключительно пешком.
Начинается такая зона с дорожного обозначения 5.33. Для определения конца пешеходной зоны используется знак 5.34.
Первый представлен в виде таблички прямоугольной формы, в середине которой размещен круг с синим фоном. На нем изображается силуэт человека. Вверху над кругом надпись «Зона». Чаще всего дополнительно размещают изображение красной «снежинки».
В городе обычно добавляются таблички 8.5. Они определяют время действия знака — четкий временной отрезок, конкретный день или же месяц.
Отличия «Пешеходной зоны» от «Пешеходной дорожки»
Внешне указатели довольно похожи и к тому же оба вводят запрет на движение транспорта в пределах их действия.
Тем не менее различия между ними имеются:
- Пешеходную дорожку создают намеренно для пешеходов, заранее планируя ее. Тогда как зона — это видоизмененная, приспособленная для пеших граждан территория, которая может являться участком дороги. Сюда включаются как обочины, так и размещенные рядом тротуары. Обозначается знаком «Пешеходная дорожка».
- Несмотря на то что по дорожке для пеших граждан двигаться транспорту запрещено, предусматриваются исключения. Так, установленное правило могут законно нарушить коммунальные и дорожно-эксплуатационные структуры, если нужно выполнить определенные работы с участием спецтранспорта. К тому же разрешается подъезд ТС, если это связано с погрузкой-разгрузкой товаров, но при условии отсутствия альтернативного маршрута. Что касается проезда по пешеходной зоне, то тут действует обязательное правило. Если нет дополнительных знаков, устанавливающих период окончания действия указателя, транспортные средства, и механические включительно, не должны нарушать ограничения.
- Дорожка для граждан, перемещающихся пешком, отмечается только одним знаком в начале действия — 5.4. Завершается она, когда пересекается с любой дорогой. В свою очередь для отметки начала и конца зоны для пешеходов предусмотрено два раздельных знака.
Наказание за езду в пешеходной зоне
Если предписания ПДД не соблюдаются и ограничения знака игнорируются, виновнику грозит административная ответственность.
Считать, что квалифицироваться нарушение будет по части 12.15 КоАП, будет ошибкой. В этой статье нет указания на пешеходную зону и соответствующие ограничения.
Внимание нужно обратить на статью 12.16 КоАП. Наказание по ней меньше.
По статье наказываются водители, не соблюдающие установленных дорожными знаками предписаний.
Санкций несколько. Наименьшая предполагает только предупреждение нарушителя. Более строгая — штраф за езду в пределах действия знака. Водителю за невнимательность придется заплатить 500 р. Разница ощутимая, ведь в первом случае предполагается штраф на 1,5 тыс. р. больше.
Водителям следует знать эту особенность, поскольку инспекторы могут воспользоваться незнанием водителями нюансов ПДД.
Кому разрешено движение в зоне действия знака 5.33
Если знак «Пешеходная зона» используется без дополнений к нему, действует полное ограничение движения любого вида транспорта на территории. Двигаться в зоне действия указателя можно только пешком. Любые нарушения влекут за собой ответственность.
Когда нужно в определенное время освободить от движения транспорта часть города, временно устанавливают именно этот знак.
Если со знаком применяют указатели 8.5, он запрещает перемещение по территории транспорта только в определенное время.
К примеру, отметка «звездочка» красного цвета в нижней части знака означает, что действуют ограничительные меры только по выходным дням и праздникам.
В остальные периоды, не охваченные дополнительными отметками, движение разрешается.
Единственная поправка касается трамвайно-пешеходных улиц. Если на них устанавливают такой знак, двигаться по улице, кроме пешеходов, могут и трамваи.
Как фиксируют правонарушение
Зафиксировать нарушение могут сотрудники Госавтоинспекции, патрульной службы. Часто используется фиксация нарушений с помощью автоматизированных камер.
Однако в последнее время поводом для рассмотрения дел о совершении административных нарушений все чаще становятся уведомления законопослушных граждан.
Любой гражданин, будь то пешеход или водитель, вправе сам зафиксировать нарушение Правил, если он стал его невольным свидетелем. Обычно используют фото- или видеосъемку. Материалы передают правоохранителям.
Обратиться в инспекцию можно персонально, направить заявление через почту или же в онлайн-режиме.
Также возрастает популярность использования специального приложения на мобильных устройствах. Функции программы позволяют фиксировать доказательства с гарантией их оригинальности, сообщать информацию о гражданине, допустившем нарушение, и даже получать бонусы.
Вопросы читателей
В пешеходной зоне, где я всегда хожу, постоянно ездит один водитель. Конечно, поблизости знаков никаких нет, но здесь всегда ходили люди. Никогда машины не ездили. Автомобильная дорога расположена в 10 метрах, а водитель взял в привычку съезжать с нее и двигаться по дороге для пешеходов. Можно ли как-то привлечь нарушителя к ответственности, желательно анонимно?
Ответ: Въезд транспорта в зону может ограничиваться только на основании знака «Пешеходная зона». Отсутствует знак — нет нарушений. Если, конечно, речь не идет о тротуаре.
На улице, где я проживаю, недавно разместили знак «Пешеходная зона» со временем, ограничивающим проезд транспорта. Качество жизни существенно ухудшилось. Теперь ко мне не могут подъехать ни родственники на машине, ни обычное такси.
Ответ: Подобные решения принимает городская администрация вместе с ГИБДД. Вопрос всегда предварительно согласовывается. Постановление, вынесенное администрацией по этому поводу, всегда возможно оспорить. Судебное заседание признает установку знака нарушающим конституционные права граждан, и его уберут. Лучше, если делом займется опытный адвокат.
Многоквартирный дом, где я проживаю, находится в зоне действия пешеходной зоны. Двор не такой и большой, к тому же закрыт. В доме арендуются помещения под офисы, и арендаторы используют двор в качестве стоянки авто. Законно ли это?
Ответ: Нужно обратиться в ГИБДД и наказать нарушителей. В периметре действия знака не должно быть транспорта.
26. Движение в жилой и пешеходной зоне
26.1. Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пешеходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны создавать безосновательных препятствий для их движения.
26.2. В жилой зоне запрещается:- а) транзитное движение транспортных средств;
- б) стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств;
- в) стоянка с работающим двигателем;
- г) учебная езда;
- ґ) движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме тех, которые обслуживают объекты и граждан, выполняют технологические работы или принадлежат гражданам, которые проживают в этой зоне).
26.4. При выезде из жилой и пешеходной зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
На сколько метров до и после пешеходного перехода распространяется его действие?
Существует множество правил дорожного движения, которые автомобилисты помнят на зубок. Однако же, некоторые ситуации могут вызвать сомнения. Бывает довольно сложно удержать в голове большой объем информации и что-то попросту забывается.
Одни из наиболее спорных вопросов часто возникают в отношении пешеходных переходов. Например, какова зона действия знака? И на каком расстоянии от перехода можно оставить свой автомобиль?
Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».
Обычно для обозначения перехода на разных сторонах дороги устанавливается два знака 5.19.1, где нарисованный пешеход идет влево, и 5.19.2, на котором он держит путь вправо. Как раз между ними и находится зона действия знака. Если на дорогу нанесена «зебра», то влияние знака распространяется только на ее ширину.
На нерегулируемом переходе, водитель должен пропускать пешеходов — это всем известно. Однако, есть небольшой нюанс, из-за которого не самые добросовестные сотрудники ДПС могут «развести» неопытного водителя. Если между знаками нанесена «зебра», но пешеход начал переходить дорогу не по ней, а водитель его не пропустил, то это не является поводом для выписывания штрафа автомобилисту. В этом случае сам пешеход нарушает правила дорожного движения.
Стоит также отметить, что устанавливаются знаки на разных сторонах дороги, обычно, с некоторым расстоянием, чтобы между ними как раз было достаточно места. Однако, иногда их ставят строго друг напротив друга. Таким образом выходит, что начало зоны действия знака совпадает с ее концом. Естественно, если руководствоваться сухими правилами, то получает, что как бы пешеход ни старался перейти дорогу в этом месте, он нарушит правила, выйдя за границу зоны действия знака. Некоторые водители, хорошо разбирающиеся в тонкостях ПДД, используют это.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU
Фото: интернет-ресурсы
Знаки особых предписаний. Правила дорожного движения
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
5.1. «Автомагистраль».
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
5.2. «Конец автомагистрали».
5.3. «Дорога для автомобилей».
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
5.4. «Конец дороги для автомобилей».
5.5. «Дорога с односторонним движением».
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
5.6. «Конец дороги с односторонним движением».
5.7.1, 5.7.2. «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.
5. 8. «Реверсивное движение».
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
5.9. «Конец реверсивного движения».
5.10. «Выезд на дорогу с реверсивным движением».
5.11.1. «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.11.2. «Дорога с полосой для велосипедистов».
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.12.1. «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».
5.12.2. «Конец дороги с полосой для велосипедистов».
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2 , изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.
5.13.1, 5.13.2. «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».
5.13.3, 5.13.4. «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».
5.14. «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств
5.14.1. «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».
5.14.2. «Полоса для велосипедистов».
5.15.1. «Направления движения по полосам».
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.3. «Начало полосы».
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6
«Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать
движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу,
расположенную справа от него.
5.15.4. «Начало полосы».
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
5.15.5. «Конец полосы».
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
5.15.6. «Конец полосы».
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
5.15.8. «Число полос».
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.
5.16. «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».
5.17. «Место остановки трамвая».
5.18. «Место стоянки легковых такси».
5.20. «Искусственная неровность».
Обозначает границы искусственной неровности.
Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
5.21. «Жилая зона».
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
5.22. «Конец жилой зоны».
5.23.1, 5.23.2. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.24.1, 5.24.2. «Конец населенного пункта».
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.25. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.26. «Конец населенного пункта».
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25 .
5.27. «Зона с ограничением стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
5.28. «Конец зоны с ограничением стоянки».
5.29. «Зона регулируемой стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.
5.30. «Конец зоны регулируемой стоянки».
5.31. «Зона с ограничением максимальной скорости».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.
5.32. «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».
5.33. «Пешеходная зона».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.
5.33.1 «Велосипедная зона».
Место, с которого начинается велосипедная зона.
5.34. «Конец пешеходной зоны».
5.34.1 «Конец велосипедной зоны».
5.35. «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
- экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
- экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
10 лучших пешеходных улиц мира
От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц в мире.
поделиться статьей
В ответ на пандемию COVID-19, от Сиэтла и Нью-Йорка до Лондона и за его пределами, глобальные города приняли меры по созданию пешеходных дорожек, расширению велосипедных дорожек и освобождению места для обедов на открытом воздухе. Некоторые крупные городские районы даже обещают навсегда создать больше свободных от автомобильного движения территорий.(Городские власти Барселоны недавно объявили о планах превратить каждую третью улицу в зеленые общественные зоны, например, в популярном районе Эшампле в столице Каталонии.)
Тем не менее, многие города имели в своих центрах оживленные пешеходные улицы до того, как термин «социальное дистанцирование» стал термином в мировом лексиконе. От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц во всем мире.
Строгет (Копенгаген, Дания)
Продолжение статьи под рекламой
Известная как одна из самых длинных пешеходных торговых улиц в мире, пролегает Строгет (на фото выше).11,2 км от исторического центра Копенгагена. (Пешеходная зона технически представляет собой совокупность улиц, которые расходятся от этой центральной магистрали.) С тех пор, как в 1962 году полоса ликвидировала транспортные средства, ее успех — и привлекательность туристов — повлияли на другие глобальные города, чтобы создать такие же зоны, свободные от автомобилей.
Сегодня Strøget популярен благодаря сочетанию ультрасовременных брендов, таких как Hermès и Prada, и недорогих магазинов, таких как H&M и Zara. Строгет также известен своими уличными артистами, которые часто собираются на таких достопримечательностях, как площадь Амагерторв.
Rue Mouffetard (Париж, Франция)
Эта средневековая улица в Латинском квартале Парижа балансирует между мировым влиянием и французскими традициями в типично парижском стиле. Эта пешеходная улица, которую парижане называют la Mouffe, — одна из старейших дорог Парижа. (Он восходит к XII веку, когда служил римской дорогой.)
Сегодня улица Муффетар — это мощеная эпикурейская страна чудес, где за несколько минут можно прогуляться мимо блинной, сыроварни, суши-бара и магазина веганских десертов.Интересный факт: Эрнест Хемингуэй упоминает улицу в своей классической книге 1926 года « Солнце тоже восходит ».
Carnaby Street (Лондон, Англия)
Занимая 14 улиц с более чем 100 магазинами и 60 барами, ресторанами и кафе, Карнаби-стрит является оживленным центром лондонского Вест-Энда. Стрип имеет долгую и яркую историю как дом 18-го рынка Лаундс / Карнаби и место зарождения культурного движения «Качающийся Лондон» в 1960-х годах. (Звезды, включая Джими Хендрикса, The Beatles, Rolling Stones, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор, в то время были завсегдатаями Карнаби-стрит.Улица была пешеходной в 1973 году и с тех пор продолжает привлекать художников, музыкантов, дизайнеров и покупателей через свою знаковую приветственную арку.
Qianmen Street (Пекин, Китай)
Благодаря традиционной китайской архитектуре и истории, восходящей к династиям Мин и Цин (1368–1911), а также современным магазинам и жилым помещениям (включая отель Muji), улица Цяньмэнь воплощает в себе умение Пекина гармонично сочетать старое с новым.
Современная версия улицы Цяньмэнь, названная так в 1965 году, подверглась масштабной реконструкции перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году.Помимо знаменитых магазинов, улица может похвастаться давними достопримечательностями, такими как ресторан Quanjude Roast Duck, впервые открытый в 1864 году, и чайный дом Lao She Teahouse, один из самых известных чайных в Пекине.
Flower Street (Куритиба, Бразилия)
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Также известная как Rua das Flores или Rua XV de Novembro, Цветочная улица получила свое название от ухоженных цветников, разбросанных по всему пешеходному центру. Место сбора, торговый центр и исторический район, объединенные в одно целое, улица, свободная от автомобилей, любима как туристами, так и местными жителями за изобилие зелени и бразильских товаров.Расположенная в Куритибе, столице южного штата Бразилии Парана, Цветочная улица стала одной из первых крупных пешеходных улиц в стране в 1972 году.
Buchanan Street (Глазго, Шотландия)
После того, как в 1978 году был запрещен транспорт, Бьюкенен-стрит превратилась в эпицентр торгового района Глазго. Оживленная улица отличается яркой коллекцией универмагов и уличных артистов, а также хорошо сохранившейся архитектурой викторианской и эдвардианской эпох.Здесь также находятся впечатляющий торговый центр Buchanan Galleries и Королевский концертный зал Глазго. Хотя этот район предназначен только для пешеходов, до него легко добраться от остановки Buchanan Street на станции метро Glasgow.
Lincoln Road (Майами-Бич, Флорида)
Есть несколько лучших способов провести теплый день в Майами, чем прогулка по Линкольн-роуд, пешеходной полосе в нескольких кварталах от пляжа. В то время как покупки включают в себя основные торговые центры, такие как Athleta и Urban Outfitters, разнообразные рестораны предлагают открытые патио, идеально подходящие для полуденного перерыва.Приходите на закат, выпейте коктейль и перекусите в Juvia, ресторане на крыше на уровне пентхауса, меню которого основано на французском, японском и перуанском стилях кулинарии.
Rue du Petit-Champlain (Квебек, Канада)
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Названная в честь Самуэля де Шамплена, основателя Квебека в 1608 году, эта историческая улица в старом городе Квебека была первым коммерческим районом в Северной Америке. К нему можно подняться по самой старой лестнице города, построенной в 1635 году, известной как Лестница Головокружения.Помимо ремесленных мастерских и ремесленных галерей, улица Пти-Шамплен привлекает посетителей своим красочным стрит-артом, в том числе знаменитой фреской, изображающей историю района с 17 века.
Cat Street (Токио, Япония)
Кэт-стрит, протянувшаяся примерно в полумиле между двумя крупнейшими торговыми районами Токио, Харадзюку и Сибуя, представляет собой более спокойную пешеходную дорогу с модными магазинами, стильными кафе и ресторанами. Официально названная Kyu-Shibuya-gawa Yuhodoro (или «Пешеходная улица старой реки Сибуя»), улица считается райским уголком для молодых хипстеров Токио.(Его прозвище «Кошачья улица» указывает на его статус модного подиума.)
Променад Третьей улицы (Лос-Анджелес, Калифорния)
Променад Третьей улицы охватывает три блока, свободных от автомобильного движения, всего в нескольких минутах ходьбы от всемирно известного пирса Санта-Моники. Граничит с одной стороны торговым центром Santa Monica Place и бульваром Уилшир с другой, улица, пешеходная в 1960-х годах, заполнена ресторанами, магазинами и уличными артистами, ищущими славы. В нем также есть некоторые классические штрихи Калифорнии, такие как пальмы по обеим сторонам набережной и скульптурные фонтаны на полпути.
Эта статья впервые появилась в Интернете в январе 2017 года; он был обновлен 29 декабря 2020 г., чтобы включить в него текущую информацию.
>> Далее: Лучшие города мира для езды на велосипеде, рейтинг
Городские пешеходные зоны и их влияние на бизнес
Пешеходные зоны города и их влияние на бизнес
Мэру Брюсселя Ивану Майеру отказали в обслуживании в ресторане в знак протеста против создаваемой им пешеходной зоны, одной из самых больших в Европе.Шеф-повар протестовал против воздействия запрета на использование автомобилей на местную экономику, вместе с множеством других владельцев магазинов, некоторые из которых пытались подать в суд на город за потерю бизнеса.
Это удивительная реакция, которая не соответствует изображению (вверху) современной пешеходной торговой улицы: многолюдно люди, наслаждающиеся тем, что может предложить город, столики из уличных кафе и ресторанов вываливаются на улицы, покупатели неторопливо проезжая пешком или на велосипеде. В этом блоге всегда пропагандировалась активная ходьба как способ принести пользу местной экономике, а не навредить ей.
В любом случае вопрос, зависит ли экономика от автомобилей. Исследования указывают на тот факт, что, хотя пользователи автомобилей представляют самые большие расходы, велосипедисты, пешеходы и пользователи общественного транспорта тратят небольшие суммы денег и, вероятно, больше времени, чаще посещая их. В статье CityLab собраны исследования на этот счет из ряда крупных городов, включая Портленд, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Ванкувер и Торонто.
Похоже, что Брюссель, который расширил свою пешеходную зону в июне 2015 года, пострадал от неудачного выбора времени из-за террористических атак 22 марта 2016 года, которые не позволили людям пользоваться улицами обычным образом и заставили многих людей бояться выходить на улицу. Решение об отсутствии обычаев было бы трудно отделить от последствий запрета на автомобили, и, похоже, это доказывало правоту протестующих.
Перерыв после объявления схемы общественному мнению не помог, а за ней встали все уровни власти (кабинеты, администрации и полугосударственные органы (СТИБ, Атриум и др.), Муниципальные, региональные и федеральные власти) . За это время строительство объектов инфраструктуры не могло начаться, и протестующие смогли собраться.Это привело к тому, что 92% владельцев магазинов сочли, что зона, свободная от автомобилей, была реализована плохо, особенно указывая на отсутствие прогресса в ремонте общественных площадей.
Хотя процветающая экономика, возможно, является высшим приоритетом, качество жизни — это нечто большее. Согласно международным исследованиям, благоустройство общественных территорий, таких как пешеходная зона Брюсселя, может принести следующие положительные эффекты:
- Поощрение активных способов передвижения (велосипед, ходьба) и адаптированных систем доставки,
- Улучшенная доступность из-за уменьшения автомобильного движения и улучшения работы общественного транспорта,
- Лучшее совместное использование между видами транспорта, включая освобождение мест, ранее предназначенных для автомобилей,
- Улучшение качества жизни и здоровья за счет снижения загрязнения воздуха и шума,
- Увеличение количества посетителей и доходов (после первоначального спада),
- Созданные пространства для социокультурной деятельности, качественного взаимодействия и социальной сплоченности,
- Зеленые зоны, способствующие сохранению биоразнообразия городов и улучшению местного микроклимата,
- Возможность популяризации архитектурного наследия.
К счастью, популярность зоны, свободной от автомобильного движения, в Брюсселе, похоже, растет. Опросы показали, что 85% местных владельцев магазинов и 80% посетителей из-за рубежа теперь поддерживают улучшения. 36% тех, кто посетил город, выбрали транспорт под влиянием пешеходной зоны (предположительно, в пользу экологически безопасных вариантов).
Ряд городов планируют последовать примеру Брюсселя, запретив или ограничив движение автомобилей (по крайней мере, на некоторых дорогах), включая Мадрид, Осло, Гамбург, Штутгарт, Париж и Берлин.Это доказывает, что города согласны с тем, что пешеходные зоны повышают качество жизни, сокращая при этом загрязнение, выбросы углерода и заторы, а не просто вырабатывают политику, основанную на экономических выгодах или потерях.
пешеходных зон | Городок Дойлстаун
Городок Дойлстаун запустил пилотную программу для пешеходных зон, начиная с 26 июня 2020 года. Основная цель программы — сделать рестораны и магазины на открытом воздухе более просторными и безопасными для всех. Мы рады сообщить, что эта программа продлится до 2021 года. Текущее расписание смотрите ниже.
Чего ожидать
Местные жители и гости могут ожидать увеличения количества сидячих мест в ресторанах, дополнительных покупок на открытом воздухе и редких впечатлений от прогулки по историческим улицам Дойлстауна без транспортных средств. В рамках пилотной программы закрытия улиц рестораны и магазины на открытом воздухе будут продолжены по всему городу. Мы поощряем местных жителей и гостей города исследовать город, так как большинство наших местных предприятий вновь открылись и уделяют огромное внимание обеспечению безопасных условий для вас и их сотрудников.
Как это работает
На протяжении всей программы обозначенные зоны будут закрыты для движения автотранспорта, а тротуары и парковочные полосы будут закрыты для пешеходов и будут зарезервированы для соседних предприятий для расширения ресторанов и магазинов. Центр улицы будет отведен для пешеходного движения.
В то время как многие в широкой общественности высказывались за закрытие улиц, это действительно создает интересные проблемы для предприятий, особенно тех, которые по-прежнему зависят от самовывоза и доставки на обочине дороги.Городок прилагает все усилия, чтобы инициативы по повторному открытию были как можно более справедливыми и безопасными для всех предприятий и жителей центра города. С этой целью пешеходные зоны намеренно расположены в шахматном порядке и разбросаны, чтобы создать возможности без крупномасштабных нарушений.
Техника безопасности и правила
Социальное дистанцирование остается критически важным в наших усилиях по предотвращению распространения COVID-19. Посещая пешеходные зоны и исследуя город, пожалуйста, сохраняйте безопасное расстояние друг от друга.Настоятельно рекомендуется использовать маски, когда вы не сидите. Продажа алкоголя должна совпадать с ужином, а любые развлечения на свежем воздухе должны быть заранее одобрены городком. Компаниям, у которых есть вопросы или запросы, следует обращаться к Джону Дэвису.
Подпишитесь на Dmail, чтобы получать обновления в реальном времени от района. Следите за нашими новостями и ресурсами в Facebook или Twitter.
Зоны будущего
Все даты 2021 года запланированы на пятницу и субботу с 17:00 до 23:00, если не указано иное.
9-10 апреля
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17:00 — 23:00
16-17 апреля
Мейн-стрит | Корт в Окленде
17:00 — 23:00
23-24 апреля
E. State Street | Пайн-У-Майн,
17–23: 00
7-8 мая
W. State Street | Гамильтон — Клинтон,
17–23: 00
14-15 мая
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
21-22 мая
E.State Street | Pine to Main
17–23
4-5 июня
W. State Street | Гамильтон — Клинтон,
17–23: 00
11-12 июня
Мейн-стрит | Корт в Окленде
17:00 — 23:00
18-19 июня
E. State Street | Пайн-У-Майн
17–23
25–26 июня
W. State Street | Гамильтон — Клинтон,
17–23: 00
9-10 июля
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
23-24 июля
E.State Street | Пайн-У-Майн,
17–23: 00
30–31 июля
W. State Street | Гамильтон — Клинтон,
17–23: 00
6-7 августа
Мейн-стрит | Корт в Окленде
17:00 — 23:00
13-14 августа
E. State Street | Pine to Main
17–23
20–21 августа
W. State Street | Гамильтон — Клинтон,
17–23: 00
27–28 августа
Мейн-стрит | Суд в Окленде,
17–23
Прошлые зоны
Пятница, 26 июня
Вт.State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 12:00 (полночь)
Суббота, 27 июня
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 12:00 (полночь)
Пятница, 3 июля
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 12:00 (полночь)
Суббота, 4 июля
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 12:00 (полночь)
Пятница, 24 июля
N. Main Street | От государства к суду
17:00 — 23:00
Суббота, июль 25
Н.Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00
Пятница, 14 августа
E. Стейт-стрит | От главного до сосны
17:00 — 23:00
Суббота, 15 августа
E. State Street | От главного до сосны
17:00 — 23:00
Пятница, август
28
Н. Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00
Суббота, 29 августа — Отменено из-за дождя
N. Главная | От государства к суду
17:00 — 23:00
Пятница, 11 сентября
N. Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00
Суббота, 12 сентября
N. Главная | От государства к суду
17:00 — 23:00
Пятница, сентябрь 18
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Суббота, сентябрь 19
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Пятница, сентябрь 25
S. Main Street | Из штата в Окленд
17:00 — 23:00
Суббота, сентябрь 26
С.Главная улица | Из штата в Окленд
17:00 — 23:00
Пятница, 2 октября
E. State Street | От Мэйна до Сосны
17–23
Суббота, 3 октября
E. State Street | От Мэйна до Сосны
17–11 PM
Пятница, 9 октября
N. Main Street | Из штата в суд
17:00 — 23:00
Суббота, 10 октября
N. Main Street | Из штата в суд
17:00 — 23:00
Пятница, 16 октября
W.State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Суббота, 17 октября
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Пятница, 23 октября
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Суббота, 24 октября
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Пешеходные зоны и управление доступом
Временное закрытие частей городской дорожной сети для движения транспортных средств позволило и стимулировать общение между местными властями, общественностью и другими заинтересованными сторонами, такими как владельцы магазинов в центр города.Это способствовало разработке процедур, правил и положений, а также структуры для создания пешеходных зон. Исследования проводились в рамках мер G1.2 Исследования общественных проектов из SUMP и G3. 1 Разработка модели движения для расширения SUMP Гдыни, в отношении объема и сроков закрытия улиц Старовейска и / или Свентоянска в туристической зоне центра города. Необходимая реорганизация движения была разработана Гданьским технологическим университетом.
Основные мероприятия в рамках подготовки и планирования мероприятия:
- Подготовка и проверка документации и проектов
- Проведение опроса для выяснения мнения граждан о закрытии выбранных улиц для движения в центре города
- Сборник необходимые данные об организации и объемах движения
- Консультации с местными властями, местным сообществом и заинтересованными сторонами
- Подготовка движения в реорганизации центра города
- Установка тестовых перекрытий на отдельных улицах и временная реорганизация движения
- Мастерские для жителей и предпринимателей и другие заинтересованные стороны
- Обследования пешеходов и пешеходов
Внедрение и демонстрация
Закрытие улиц с реорганизацией движения в центре города будет реализовано после успешных консультаций с общественностью и после процедур, правил и нормативов Разработаны мероприятия и структура обустройства пешеходных зон.
На этапе реализации были выполнены следующие задачи:
- Реализовать пилотный проект временной пешеходной зоны
- Подготовить отчет по пилотному проекту, включая мнения граждан и других заинтересованных сторон (т.е. владельцев магазинов)
пешеходная зона в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Являясь частью пешеходной зоны , зона недоступна для автомобилей, но является основным узлом для трамваев.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В центре города большая пешеходная зона , зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Курорт спроектирован как пешеходная зона , пешеходная зона , свободная от автомобильного движения.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В настоящее время это пешеходная зона , зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Большая часть исторической части города была превращена в пешеходную зону , зону с багги для гольфа, рикшами и конными колясками; однако технологические колеи проходят в радиусе трех кварталов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В начале 21 века большая часть района была преобразована в пешеходную зону , зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Опасаемого критиками роста жертв трамвайных аварий в пешеходной зоне не произошло.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Пешеходная зона зона была создана в центре города рядом с трамвайными линиями с 1974 года.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.К станции была расширена существующая пешеходная зона городка .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Город известен своим историческим старым городом с множеством достопримечательностей и большой пешеходной зоной .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также включает пешеходную зону на первом этаже с магазинами, ресторанами и отелями.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Выходное отверстие расположено в верхней части пешеходной зоны зоны , хотя автомобильное движение в этой зоне все еще продолжается.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Северная сторона проспекта была преобразована в конце 2000-х годов в пешеходную зону , зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это пешеходная зона длиной всего около 130 метров, которая, тем не менее, известна своей средневековой историей.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также имеет значительную пешеходную зону , зону с множеством магазинов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Уличные артисты свободно выступают по пешеходной зоне , зоне .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кроме того, открытие пешеходной зоны зоны в 1990-х годах улучшило центр города, который принимает в среднем 20 000 посетителей в день.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Пешеходная зона зона была создана летом 1987 года.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Здесь много старинных зданий и старинных магазинов, поэтому муниципальные власти решили превратить эту территорию в пешеходную зону , зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Доступ к пешеходной зоне | Stanford Transportation
Протокол доступа к пешеходной зоне
Фон
Центральная пешеходная зона (PZ) Стэнфордского университета была создана для создания более безопасного центрального кампуса для пешеходов и велосипедистов, сохранения объектов и сведения к минимуму нарушения деятельности университета за счет устранения ненужного движения транспортных средств. Все транспортные средства (включая моторизованные тележки) требуют авторизации перед въездом на территорию PZ и должны иметь соответствующее разрешение при проезде или парковке на территории PZ.См. Карту доступа PZ (PDF) .
Пункты въезда
Авторизованный доступ транспортных средств в пешеходную зону находится под управлением Stanford Transportation.
Ворота доступа
Есть три контролируемых входа в пешеходную зону, каждый из которых регулирует доступ к определенному набору зданий. Stanford Transportation может предоставить доступ через ворота Duena (# 1) и / или (# 2) CERAS, используя Stanford ID-карты или краткосрочные комбинации клавиш.
Доступ к болларду
Пневматические болларды расположены в разных местах пешеходной зоны.Доступ за эти болларды также должен быть получен через Stanford Transportation. Любой, кто работает с устройством дистанционного управления боллардом, должен просмотреть обучающее видео по технике безопасности на болларде.
Общие правила
- Доступ к пешеходной зоне разрешен только авторизованным транспортным средствам.
- Транспортные средства, не имеющие действующего разрешения PZ или SV, подлежат цитированию и / или буксировке.
- Разрешения на въезд и парковку предоставляются / предоставляются компанией Stanford Transportation.
- Все автомобили (включая автомобили университетов) должны соблюдать указанные ограничения по времени стоянки.
- Университетские транспортные средства, отмеченные печатью Стэнфорда сбоку, должны иметь действующее разрешение на служебный автомобиль и / или разрешение PZ на парковку в пешеходной зоне. Отделения
- , расположенные в ЗО, могут получить одно бесплатное разрешение на погрузку / разгрузку пешеходной зоны. Эти разрешения разрешают 20-минутную парковку в зоне только для целей погрузки / разгрузки.
- Пропуск на «Пешеходную зону в нерабочее время» действует после 4 р.м. и по выходным, когда разрешено более длительное пребывание, и они доступны в любом отделе, расположенном в пешеходной зоне.
Разрешения, необходимые в рабочее и нерабочее время
В рабочее время (пн-пт, 6:00 — 16:00) вам понадобится одно из следующего:
- Разрешение на служебное транспортное средство с идентификатором пешеходной зоны: Мы продаем виртуальные (нефизические) разрешения на служебный автомобиль, привязанные к номерному знаку вашего транспортного средства. Табличка с идентификатором пешеходной зоны выдается по усмотрению Stanford Transportation.Убедитесь, что он расположен на видном месте на приборной панели или переднем лобовом стекле (со стороны водителя, в нижнем углу).
- A Разрешение на погрузку / разгрузку пешеходной зоны: Эти таблички выдаются Stanford Transportation и должны отображаться на вашем зеркале заднего вида или на приборной панели.
В нерабочее время (после 16:00 и по выходным) вам понадобится разрешение PZ на работу в нерабочее время .
Доступ через ворота
После утверждения доступа PZ, Stanford Transportation может предоставить доступ через ворота Duena и / или CERAS, запрограммировав вашу действующую карту SUID, выдав вам временную карту SUID или предоставив вам комбинацию клавиатуры для выхода. За каждую выданную временную карту SUID взимается комиссия в размере 25 долларов США. Если вы потеряете пропускную карту, вам придется заплатить за ее замену.
Если вам нужен регулярный доступ и у вас есть годовое разрешение на служебное транспортное средство или разрешение на погрузку / разгрузку PZ, запросите доступ по карте в Stanford Transportation. Если вам нужно только ограниченное количество входов в PZ, попросите Stanford Transportation комбинацию клавиш, которая будет действительна для дат и количества необходимых входов.
Авторизованные автомобили
К транспортным средствам, которым разрешен доступ в пешеходную зону, относятся следующие:
- машин аварийно-спасательной службы
- автомобилей доставки (там, где требуется непосредственная близость к Главному квадрату)
- автомобилей технического обслуживания (где автомобиль требуется для технического обслуживания)
- строительных машин (включая подрядчика по техническому обслуживанию за пределами кампуса), когда другие варианты невозможны
- автомобилей, активно поддерживающих организацию или демонтаж мероприятий и мероприятий
Все транспортные средства, кроме автомобилей службы экстренной помощи, должны получить предварительное разрешение от Stanford Transportation .
Доставки
Транспортные средства, осуществляющие доставку в обычные здания в PZ, могут использовать зоны погрузки, доступные через подъездные дороги общего пользования вокруг Main Quad, включая вершину Oval и на Santa Teresa от Tresidder Union. См. Карту доступа PZ Стэнфордского университета (PDF) и / или карту обслуживания и доставки (PDF) для получения информации о зонах погрузки и парковке служебных автомобилей (SV).
Движение в пешеходной зоне
- Обратите внимание на маршруты обслуживания, отмеченные пунктирными линиями на Карте обслуживания и доставки (PDF) и Карте доступа PZ.Это дает вам доступ к погрузочным докам / зонам большинства зданий в Зоне. Оставайтесь на этих маршрутах.
- Всегда помните, когда едете на PZ, что вы гость. Велосипедисты и пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда, и они могут вести себя непредсказуемо. Вам следует двигаться с их скоростью (максимум 10 миль в час).
- Не проезжайте через районы White Plaza / Lasuen Mall / Lomita Mall в рабочее время. Эти районы очень загружены пешеходами и велосипедистами.
- Никогда не заезжайте в исторический внутренний двор или аркады; доступ транспортных средств категорически запрещен.
- На улице Джейн Стэнфорд Уэй запрещен служебный транспорт, кроме как на самой улице. Единовременный доступ можно организовать, позвонив по телефону 650.723.9362 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Парковка в пешеходной зоне
Всегда соблюдайте указанные ограничения по времени парковки. По возможности паркуйтесь на отмеченном месте или у погрузочной платформы в здании, в которое вы собираетесь. Если отмеченных мест нет, припаркуйтесь в стороне, оставаясь на тротуаре, вдали от маршрутов движения, велосипедных стоек и ландшафта.В большинстве зданий нет парковки перед входом … ожидайте пешком.
Процедуры доступа
Для авторизованного, неаварийного доступа транспортных средств в пешеходную зону необходимо предпринять следующие шаги:
ПЕРВЫЙ
Для текущих поставок:
- Загрузите заявку на доступ / разрешение на доступ в пешеходную зону со страницы форм заявки.
- Заполните форму полностью, получите необходимые подписи и отправьте подписанное заявление на номер Stanford Transportation (650.723.9362).
- Вы получите уведомление, когда ваша заявка будет рассмотрена.
Для специальных поставок:
- Свяжитесь с Stanford Transportation (650.723.9362) или отправьте свой запрос по адресу [email protected] с подробностями, чтобы получить специальный доступ.
Для обслуживания:
- Обратитесь к своему менеджеру зоны в Стэнфорде, чтобы запросить у него письменное разрешение.
- Имея на руках одобренную заявку на доступ к пешеходной зоне / разрешение , обратитесь в службу Stanford Transportation (650.723.9362) для запроса доступа.
Для строительных машин (включая подрядчиков по техническому обслуживанию за пределами кампуса):
- Обратитесь к своему менеджеру проекта в Стэнфорде, чтобы запросить письменное разрешение
- Имея на руках утвержденную заявку на доступ в пешеходную зону / разрешение , свяжитесь с Stanford Transportation (650. 723.9362), чтобы запросить временный доступ.
- Чтобы запросить ссуду пульта дистанционного управления для открытия пневматического болларда (требуется залог в размере 50 долларов) в Stanford Transportation, вы также должны предоставить заполненное Заявление о доступе к пешеходной зоне / разрешении
ВТОРОЙ
ТРЕТИЙ
- Согласитесь вернуть пульт дистанционного управления пневматическим блокиратором, если это применимо (любой залог будет возвращен, если пульт дистанционного управления не будет возвращен в поврежденном состоянии).
- Имейте в виду, что любое удаленное управление, которое не было возвращено, будет отключено и больше не будет работать.
Как вернуть нам ваши заявки
- Почта США: Stanford Transportation, Stanford University, 415 Broadway, 3rd Floor, Redwood City, CA 94063-8877
- Факс: 650.724.8676
Больше мужества для пешеходов | Урбанист
Может ли улица E Pike Street между 12-й авеню и Бродвеем выглядеть как пешеходная зона в Бостоне?
Тенденция к тому, что Сиэтл становится более пешеходным и удобным для пешеходов, очевидна. Скоростной трамвай расширяется и соединяет все большее количество кварталов с центром города. В то же время это удобный способ добираться до работы, не садясь за руль. Более чем когда-либо город выразил свою приверженность более благоприятному для пешеходов будущем в отношении пешеходных торговых зон (пешеходных зон), вступившего в силу 15 июня 2015 года. «Закон внес поправки в Кодекс землепользования и официальную карту землепользования, чтобы добавить или расширить обозначение пешеходов в 42 кварталах и изменить стандарты развития, применяемые в пешеходных зонах, для удовлетворения меняющихся потребностей деловых районов этих кварталов.”
Кодекс землепользования описывает пешеходную зону как «район интенсивной розничной торговли и пешеходной торговли, где неавтомобильные виды транспорта в район и внутри него пользуются большим спросом». Существующие пешеходные зоны Сиэтла, такие как «Авеню» или территория вокруг Бродвея и Пайк-энд-Пайн-стрит на Капитолийском холме, лишь частично соответствуют этому описанию. Парковка и проезжающие машины часто усложняют переход улицы, загрязняют воздух, вызывают постоянный шум и создают опасность для пешеходов, особенно в многолюдные вечера пятницы и субботы.
Идея закрыть пешеходные торговые зоны для автомобилей не нова. Вот почему в августе 2015 года в эко-районе Кэпитол-Хилл была организована трехквартальная пешеходная зона между Бродвеем и 12-й авеню на улице Э. Пайк. Развлекались местными артистами, уличными музыкантами и программой, посвященной ЛГБТК-сообществу. свободные улицы. «Несмотря на в основном положительные отзывы людей, гуляющих по E Pike в субботу вечером, любое расширение программы, скорее всего, останется ночным делом.Предприятия, не связанные с ночными развлечениями, в этом районе не совсем восприняли идею E Pike без автомобилей », — сообщает Capitol Hill Seattle .
Судя по всему, ритейлеров до сих пор пугает идея превращения улиц в пешеходные зоны. Вопрос о влиянии пешеходов и успокоения движения на розничную торговлю задавался много раз, и я задался вопросом, есть ли обоснованные причины для оговорок розничных торговцев в отношении зон только для пешеходов.
Давайте заглянем через большой пруд в Европу.
Здесь система пешеходной зоны хорошо налажена и вроде бы работает неплохо. Пешеходные зоны представляют собой сердце таких городов, как Париж, Копенгаген, Прага, Мюнхен, Лондон или Барселона. Людям нравится собираться и встречаться с друзьями, пить кофе с едой на улицах и ходить за покупками в свои любимые магазины. Нет абсолютно никаких указаний на то, что розничные торговцы не хотят находиться в этих местах. Вы можете найти крупных розничных торговцев, таких как Zara, H&M и Nike, а также небольшие местные предприятия в пешеходных зонах.
Исследование JLL о пешеходных зонах Германии подтверждает положительное влияние на розничный бизнес. За последние пять лет количество людей, проходящих в пешеходных зонах, увеличилось на 2,5%, даже несмотря на то, что электронная коммерция бросает вызов устоявшемуся розничному бизнесу. В наши дни именно пешеходные зоны приносят самую высокую арендную плату за квадратный фут во всей Германии. Критики будут утверждать, что принцип зон только для пешеходов исторически укоренился в Европе и не может быть адаптирован для США.
Но ведь и в Европе было время без пешеходных зон. Когда в 1970-х годах Германия и Великобритания начали делать пешеходные улицы в центре города, они провели крупномасштабные исследования их влияния на розничную торговлю. В целом они показывают положительное влияние на розничную торговлю, когда магазины в пешеходных зонах более успешны, чем снаружи.
В следующей таблице показано, насколько сильно изменилось движение пешеходов после завершения пешеходных зон:
Город | Увеличение пешеходного потока | Годы после завершения |
---|---|---|
Ахен | 25% | 25 лет |
Бамберг | 38% и 40% | 1 и 2 года |
Дармштадт | 18% | 3 года |
Херфорд | 31% и 40% | 1 и 4 года |
Нюрнберг | 92% и 69% | Два подсчета через 5 лет |
Оснабрюк | 26% | 2 года |
Изменение товарооборота можно увидеть в следующих таблицах:
Город | Улица | Увеличение товарооборота | Дата |
---|---|---|---|
Кельн | Пешеходная зона | 30% -40% | 1970-1972 |
Кельн | Hohe Strasse | 50% -100% | 1970-1972 |
Esssen | Пешеходная зона | 15% -35% | 1969-1970 |
Мангейм | Breite Strasse | 16% | 1979-1981 |
Нюрнберг | 60% магазинов в этом районе зарегистрировали рост | 1972-1974 | |
München | Пешеходная зона | 40% | 1972-1980 |
Примером пешеходной зоны, действующей в США, является Променад Третьей улицы в Санта-Монике.С начала 1990-х годов Променад стал одной из самых больших достопримечательностей региона. Ежедневно торговый центр посещают около 40 000 человек, а по выходным — 60 000 человек. Помимо общественного центра, Променад приносит большую экономическую прибыль городу Санта-Моника.
В 2006 году район Бейсайд, в который входит Променад, обеспечил более 26 миллионов долларов доходов в общий фонд города (включая 6,7 миллиона долларов в виде налогов с продаж, 7 миллионов долларов в виде налогов на имущество и 8 долларов США.1 миллион доходов от парковки). Место одновременно «модное» и «модное» с коллекцией модных и гедонистических магазинов. Магазины открыты до 22:00 или 23:00 по выходным; несколько ресторанов открыты до полуночи. Корпорация округа Бэйсайд помогла этому явлению, организуя различные акции, такие как фольклорные и джазовые фестивали, а также Фермерский рынок два раза в неделю.
Поездка в магазин на машине больше не является общепринятым пониманием удобства. Новое «удобство» — доставить товар прямо к порогу.Розничным торговцам необходимо привлекать своих клиентов, предлагая им уникальный опыт, недоступный при совершении покупок в Интернете. Это возможно только путем добавления социального компонента к покупкам, создания локального центра и пространства для человеческого взаимодействия.
Исследование пешеходных зон, проведенное в сентябре 2014 года, показывает, что жители района Сиэтла проявляют большой интерес к пешеходным зонам. Более 900 ответов на опрос дали следующие результаты:
Результаты опроса о пешеходных зонах в окрестностях Сиэтла очень положительные.(Город Сиэтл) Результаты исследования пешеходных зон в окрестностях Сиэтла очень положительные. (Город Сиэтл)Учитывая все попытки побудить людей ходить пешком, ездить на велосипеде или добираться на поезде, пришло время адаптировать инфраструктуру розничной торговли. С жизнеспособной концепцией, которая уважает и поддерживает сильные стороны района, Сиэтл может сделать следующий шаг к тому, чтобы центр города стал более удобным для прогулок и повысил качество жизни его жителей.
Корбинян Венцл — кандидат на степень магистра MSRE (магистра наук в области недвижимости) Вашингтонского университета.Родом из Регенсбурга, Германия, он переехал в Сиэтл, чтобы учиться в UW и закончить его в июне 2017 года. Помимо образования в сфере недвижимости, его особенно интересует вопрос о том, как городское планирование может повлиять на качество жизни жителей. Он также любит проводить выходные на природе или заниматься спортом с друзьями.
Лицензия на использование избранного изображения позволяет повторно использовать, изменять и использовать в коммерческих целях без привлечения источников.
Урбанист поощряет диалог по важным городским вопросам через участие гостей.За прошедшие годы у нас были десятки приглашенных авторов, которые поделились своими мнениями и идеями, начиная от комментариев о текущих событиях и заканчивая интервью с сообществом и исследованиями. Если вы хотите, чтобы ваше имя было подписано на The Urbanist, не стесняйтесь обращаться к нашей редакционной группе по адресу редакции [at] theurbanist [точка] org.