Подсказки пдд: ПДД онлайн — бесплатный онлайн экзамен ПДД 2022 по билетам ГИБДД, актуальные билеты ПДД, режим тренировки

Содержание

10 подсказок городскому водителю — журнал За рулем

Любой большой город — зона повышенной опасности. Опытные автомобилисты знают, что и как делать, дабы сохранить себя и машину. А вот начинающим водителям известно не всё.

Многие дельные советы и рекомендации зашифрованы в ПДД. Но Правила изложены сухим канцелярским языком и, кроме того, пытаясь что-то внушить, не объясняют, зачем да почему. А это как раз важно: ведь водители, не понимая причин появления некоторых запретов и ограничений, будут считать, что эти идиотские правила одни идиоты придумали для других идиотов. Частично восполним этот пробел, а заодно коснемся и неочевидных вещей, о которых даже автошколы умалчивают.

Левое зеркало

В ПДД об использовании зеркал заднего вида не сказано ничего, кроме того, что они должны быть. Пользованию обучают в автошколах. Но в редкой автошколе новичку скажут, что когда он стоит в крайнем левом ряду, ожидая возможности повернуть налево, то перед выполнением маневра очень полезно взглянуть в левое зеркало. А если и скажут, новичок не сможет оценить смысл сказанного в полной мере.

Да, вы не ждете в этой ситуации угрозы сзади с левой стороны — ведь там полосы для встречного потока. В этом и вся засада, поскольку в реальности там может оказаться и попутный транспорт — например, экстренных служб и большого начальства. А на незаконных основаниях — кто угодно. Мы в России, господа! Поэтому лучше перестраховаться и перед началом движения бросить взгляд в левое зеркало.

Движущийся по встречным полосам попутный транспорт — обычное дело. Так что при поворотах налево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего вида.

Движущийся по встречным полосам попутный транспорт — обычное дело. Так что при поворотах налево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего вида.

Материалы по теме

Правое зеркало

Самая слепая зона для водителя практически на всех машинах — сзади справа. Так что, готовясь к перестроению в правый ряд в условиях плотного городского движения, иногда недостаточно посмотреть в правое зеркало. Короткий взгляд через плечо с поворотом головы направо-назад позволит более точно оценить обстановку.

«Одностороннее» движение

При выезде с примыкающей улицы на дорогу с односторонним движением рационально посмотреть в обе стороны. Даже с направления, откуда ничто не должно появляться, что-то может появиться. Коммунальная техника, сдающий задом мусоровоз, велосипедист, транспорт спецслужб — куча вариантов. Для больших городов это достаточно частое явление.

Встречный транспорт на дороге с односторонним движением? Да запросто!

Встречный транспорт на дороге с односторонним движением? Да запросто!

Бойся профессионалов

Материалы по теме

Считается, что водители-профессионалы подготовлены лучше водителей-любителей. Возможно и так, но теория откровенно не работает в отношении водителей общественного транспорта.

В ПДД есть пункт, предписывающий уступать дорогу общественному транспорту. Но ни слова о том, что таковой транспорт может выруливать с остановки внезапно, прямо перед вами и без каких-либо световых сигналов.

К сожалению, такое случается, а чаще всего в исполнении водителей маршруток.

Посему объезжаем остановочные пункты, отжавшись от них как можно дальше влево. Попутно решаем проблему безопасности внезапно выскакивающих пешеходов.

Уровень подготовки водителей общественного транспорта вызывает большие сомнения. А легальным таксистом сейчас может стать кто угодно — ограничений по стажу подчас нет. Мораль: минимизировать риск контакта!

Уровень подготовки водителей общественного транспорта вызывает большие сомнения. А легальным таксистом сейчас может стать кто угодно — ограничений по стажу подчас нет. Мораль: минимизировать риск контакта!

Берегите карму

Статистика гласит, что почти треть ДТП в России происходит с участием пешеходов. И хотя в 20 тысячах случаев из 53 тысяч (2017) виновными признаны пешеходы, все равно сбивать их неприятно. А оттого что карают виновных водителей, дисциплина пешеходов не повышается.

В городах самое подходящее место для наездов — узкие улицы, с двух сторон заставленные припаркованным транспортом. И, конечно, дворовые проезды. Понятно, что недальновидные пешеходы в таких случаях могут появиться на проезжей части внезапно. Шанс водителя избежать контакта — тупо ползти с черепашьей скоростью, дабы успеть среагировать на выскочивший объект. Даже если это всего лишь кошка, ваша карма вряд ли улучшится.

Угадайте, какой объект обычно появляется первым из-за проема между стоящими машинами. И только потом высунется взрослый, чтобы «оценить дистанцию» до движущихся автомобилей.

Угадайте, какой объект обычно появляется первым из-за проема между стоящими машинами. И только потом высунется взрослый, чтобы «оценить дистанцию» до движущихся автомобилей.

Не соблазняй!

ПДД на это даже не намекают, но именно в городах распространены кражи из салонов автомобилей. Методы защиты довольно просты: стараться не ставить машину в темных глухих закутках. Лучше на хорошо просматриваемых стоянках, под окнами жилья, под фонарями — возможно, даже есть смысл подождать, пока освободится хорошее место.

И еще очень важно — не оставлять в салоне вещей, которые могут привлечь внимание потенциального грабителя. Сумки, свертки, коробки лучше спрятать от посторонних глаз.

Материалы по теме

Простая арифметика

Парковка — сущее наказание для большинства горожан, потому что места часто не хватает. Тем не менее нет резона втискиваться в узкие зазоры между стоящими машинами так, что появляется риск повредить им детали кузова своими дверями.

Понятно, нас не так уж сильно беспокоит, что мы кому-то что-то поцарапаем при высадке-посадке. Однако с еще большей вероятностью что-то испортят нам, потому что наша машина — одна, а втискивается-то между двумя.

Проблемы выбора

В 50–80 метрах от светофора зеленый глаз начинает мигать. Возникает вопрос — поднажать либо тормозить? Первый вариант, возможно, чреват штрафом — городские перекрестки увешаны камерами. А второй — въездом сзади. И решать надо быстро.

Тот, кто движется непосредственно за вами, может оказаться не готов к резкому торможению. Виноват в случае контакта будет он, но и вы тоже потеряете время и нервы. Поэтому перед нажатием педали тормоза никогда не повредит глянуть в зеркало заднего вида, чтобы оценить степень готовности того, кто сзади. Если он смотрит не в смартфон, а дистанцию держит разумную, можно тормозить.

Это актуально во всех местах, где при плотном потоке необходимы резкие замедления — в частности, на нерегулируемых пешеходных переходах. А если вы склонны иногда тормозить двигателем, показывайте свои намерения заранее нажатием на педаль тормоза.

Мигай, а то проиграешь

ПДД требуют все маневры обозначать сигналами поворотников, что вполне разумно и справедливо. К сожалению, некоторые водители этим пренебрегают — отчасти из-за того, что при городской езде слишком много всяких маневров.

Подсказка простая: не ленитесь включать поворотники, даже если дорога относительно пуста. Чем раньше вы покажете соседям по потоку свои намерения, тем спокойнее и безопаснее для всех пройдет маневр. А при проезде перекрестков с переходами намек полезно сделать и пешеходам — многие из них прекрасно понимают световую сигнализацию.

При всех их достоинствах навигаторы немного запаздывают с рекомендациями в условиях насыщенной дорожной сети, а вдобавок просто отвлекают от управления машиной.

При всех их достоинствах навигаторы немного запаздывают с рекомендациями в условиях насыщенной дорожной сети, а вдобавок просто отвлекают от управления машиной.

Доверяй, но проверяй

Навигатор — вещь полезная, но концепцию «инь-ян» никто не отменял. В частоколе городских перекрестков навигатор нередко запаздывает со своими рекомендациями. Иногда мы видим, что кто-то на участке в 50 метров пытается оперативно перестроиться из крайнего левого в крайний правый или наоборот. Это почти наверняка адепт езды по навигатору.

И если вы пользуетесь такими помощниками, не полагайтесь полностью на них. Никогда не повредит заранее просмотреть маршрут по карте, чтобы определить подобные места и не загонять себя в ловушку. Минимизация числа перестроений — всем на пользу.

Фото: АГН»Москва», ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин, Александр Тарасенков/Интерпресс/ТАСС, depositphotos, Twitter

11.11.17+ | ЮИД Дона

В детских садах Ростовской области воспитанники усваивают знания ПДД в процессе квест-игры с помощью сотрудников Госавтоинспекции

Сотрудники Госавтоинспекции вручают детям план квест-игры, ставят цели и помогают в процессе игры составить целостную картину познания ПДД.

  Требования сегодняшнего времени позволяют использовать в образовательном процессе технологии деятельностного типа, которые помогают детям усваивать знания правил дорожного движения в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации через интеграцию всех образовательных областей. Наглядным таким примером является квест-игра «ПДД. Интеграция. Безопасность».

  Она предполагает разработку сценария комиссией «За безопасность движения», внесение изменений в паспорт дорожной безопасности, пополнение методического кабинета новыми пособиями, преобразование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с целью и задачами квест-игры. Сотрудники Госавтоинспекции вручают детям план квест-игры, ставят цели и помогают в процессе игры составить целостную картину познания ПДД.

  Так, в детском саду «Тополёк» старт игре был дан госинспектором безопасности дорожного движения ОГИБДД МВД России по Белокалитвинскому району Максимом Быкадоровым, который вручил детям план квест-игры и нацелил на определенный результат – собрать целостную картину безопасности из отдельных элементов. На первой станции команда юных помощников инспекторов движения «Дорожный патруль» представила дошкольникам речёвку и девиз команды. Далее отряд юных инспекторов движения школы №2 и команда ЮПИД «Дорожный патруль» приняли участие в практической игре «Путешествие Колобка». Колобок дал подсказку к следующему заданию. На следующей станции их ждал сюрприз «ожившая зебра», которая провела занимательные игры по ПДД в автогородке на базе опорного образовательного учреждения детского сада № 42 «Дюймовочка». Подсказка от «ожившей зебры» привела детей в мастерскую детского сада по изготовлению световозвращающих элементов.

Познавательно и весело прошла совместно с родителями акция «Пешеход! Засветись в темноте!»

  Следующей подсказкой стало автомобильное кресло. Для родителей была организована акция «Безопасный пассажир» с вручением памяток. В конце акции последовала подсказка, которая помогла детям совместно с родителями разработать «Безопасный маршрут дошкольника». Подсказка в стихотворной форме помогла приблизиться к следующей станции. Значимый результат квест-игры — акция «Возьми ребенка за руку», символом которой стал знак, собранный из фрагментов пазлов, которые дошколята получали при прохождении каждого этапа. После чего он был нанесен на асфальт перед пешеходным переходом около детского сада. Взрослые, взяв детей за руки, первыми ступили на обновлённый пешеходный переход. Далее команда ЮПИД «Дорожный патруль» совместно с сотрудником Госавтоинспекции раздали буклеты пешеходам и водителям.

  Сюрпризом для детей стал просмотр тематического спектакля по изучению ПДД.

В чём состоит суть билетов ПДД 2015 онлайн?

Как уже стало известно в 2015 году были внесены поправки, а порой и новые правила в сборник правил дорожного движения. На это стоит обратить внимание прежде всего начинающим водителям, которые хотят получить водительское удостоверение.

В 2015 году при получении водительского удостоверения, необходимо сдать экзамен в ГИБДД, который состоит из теоретической и практической части.  Но прежде всем новичкам необходимо закончить обучение в автошколах.  Теория сдаётся на компьютере и включает в себя 20 вопросов, отвечая на которые, можно допустить две ошибки. В случаи превышения неправильных ответов, соискатель вынужден пересдавать теорию ещё раз.  По новым правилам, количество попыток сдачи теории не ограничено.После сдачи теоретической части экзамена, водителя допускают к практическим заданиям.

Улучшить подготовку и повысить уровень знаний смогут помочь билеты ПДД онлайн 2015. Эти билеты помогут разобраться во многих нюансах как начинающим, так и опытным водителям. Конечно же сдать теорию можно и с первого раза, но для этого следует приложить много усилий и времени.

Экзамен включает в себя 40 билетов, которые содержат 800 вопросов. Для успешной сдачи тестирования, необходимо постоянно повторять билеты онлайн и изучать разнообразные ситуации, которые детально описаны и подкреплены рисунками.

При подготовке к теории используйте билеты ПДД 2015 онлайн, и постарайтесь воспользоваться следующими советами:

— постарайтесь очень внимательно изучить правила дорожного движения, ведь тесты были составлены на их основе, а это может помочь вам дать верные ответы;

— изучайте не все темы сразу, а каждый раздел по очереди, после изучения, закрепите материал тестами;

— воспользуйтесь подсказкой при неуверенности правильного ответа на тот, или иной вопрос, это улучшит ваше восприятие материала;

— после освоения всех разделов, приступайте к режиму сдачи экзамена, старайтесь на этом уровне решать все задания по очереди и не использовать подсказки;

— посмотрев результаты ответов, выделите темы, в которых вы совершили больше ошибок и повторите их ещё раз;

— за пару дней до экзамена постарайтесь освежить в памяти свои знания, или пройти все билеты с начала, но если ваше время ограничено, выберете несколько билетов и решите их, не бойтесь пользоваться подсказками, они освежат пробелы в знаниях.

25.09.2015

Советы по безопасности дорожного движения

Я хотел бы знать Советы по безопасности дорожного движения для водителейСоветы по безопасности дорожного движения для мотоциклистовСоветы по безопасности дорожного движения для водителей большегрузных автомобилейСоветы по безопасности дорожного движения для пешеходовСоветы по безопасности на дороге для велосипедистов

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ — ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Безопасное дорожное путешествие нельзя считать само собой разумеющимся! Подобно милостивому Джозефу, не забывайте всегда проявлять терпение и милосердие.Будьте бдительны, водите осторожно и соблюдайте правила дорожного движения, знаки и сигналы.
Следуйте этим советам и привычкам по безопасному вождению, чтобы сделать свои поездки более безопасными и приятными.

  • Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.
  • Никогда не садитесь за руль, если вы устали.
  • Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что ваши пассажиры делают то же самое.

 Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы свести к минимуму вероятность аварии из-за механической неисправности.

  • Всегда проверяйте слепую зону – избегайте перестроений на поворотах.
  • Сигнал заранее – не обгоняйте, если дорога не свободна, и никогда не делайте этого на поворотах и ​​поворотах.
  • Не открывайте задний борт и держитесь на безопасном расстоянии от других участников дорожного движения.

Дорожные условия различаются, и дорожные опасности могут появиться неожиданно. Поэтому водители должны придерживаться защитного вождения. Безопасное вождение требует от водителей: 

  • Всегда помните о существовании дорожных опасностей
  • Следите за мелкими или уязвимыми участниками дорожного движения, такими как велосипедисты или пользователи велосипедов с электроприводом, а также за пешеходами, такими как дети и пожилые люди, которые могут перебежать дорогу.
  • Следите за дорожными знаками и действиями пешеходов, которые могут создать опасность для дорожного движения

  • Поздороваться не помешает 
  • Уступите дорогу машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи и полицейские машины 
  • Будьте терпеливы, когда пожилые люди переходят дорогу

ЕЗДИТЕ ОТВЕТСТВЕННО. ОСТАВАТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ.

Мотоциклисты и водители на заднем сиденье представляют собой группу участников дорожного движения, которая чаще всего участвует в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.По сравнению с вождением автомобиля, езда на мотоцикле требует больших навыков и контроля. Мотоциклист также менее заметен на дороге и более подвержен травмам при авариях из-за отсутствия защиты, обеспечиваемой внешней оболочкой.

Как безопасный наездник, Осторожный Чонг обращает внимание на свою одежду для верховой езды и практикует защитную езду. Читайте ниже, чтобы узнать, как Осторожный Чонг берет на себя ответственность.

Применяйте следующие советы для безопасного проезда перекрестков:

 

  •     Закрыть  дроссель, когда три стрелки  от перекрестка;
  •     Будьте готовы тормозить  на второй стрелке ; и 
  •     Только открыть  дроссельную заслонку, когда первая стрелка  пройти перекресток.

Практикуйте защитную езду, следуя следующим советам: 

  • Приветствуйте других участников дорожного движения улыбкой.
  • Не сворачивайте с полосы движения.
  • Заранее сигнализируйте другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при повороте или смене полосы движения, чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Когда в аварию попадают большегрузные транспортные средства, ущерб становится больше, и потенциально рискует больше жизней. Количество аварий с участием большегрузных транспортных средств снизилось до 687 в 2019 году с 776 в 2018 году. Помимо водителей большегрузных транспортных средств ключевую роль в обеспечении безопасности своих водителей и других участников дорожного движения могут сыграть владельцы автопарков и компании. Как и Mindful Seng, давайте все вместе будем помнить о культуре безопасного поведения на дороге. Вот как вы можете этого добиться.

В качестве водителя большегрузного автомобиля

Все об использовании RoadSense:

  • R Выздоравливайте и прекращайте движение, когда чувствуете усталость
  • O следить за уязвимыми участниками дорожного движения.Никогда не используйте портативные устройства за рулем
  • A Не закрывайте багажник и держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля
  • D o не дорожный боров. Всегда держитесь левой стороны и двигайтесь по полосе с медленным движением
  • .
  • S будьте бдительны и водите осторожно. Всегда проверяйте свои слепые зоны
  • E Обеспечить надлежащее техническое обслуживание автомобиля для предотвращения разливов
  • N всегда пьян за рулем
  • S мочиться убивает.Всегда двигайтесь ниже ограничения скорости по дороге или ограничения скорости автомобиля, в зависимости от того, что ниже
  • E Обеспечьте исправность вашего автомобиля, выполняя регулярные проверки перед поездкой

В качестве владельца парка большегрузных автомобилей и компании

  • Используйте программу обучения , чтобы повысить осведомленность водителей о безопасности дорожного движения, проводя регулярные беседы о безопасности дорожного движения. Это напоминает и побуждает водителей постоянно демонстрировать безопасное поведение при вождении и практиковать правильное поведение на дорогах.В конце концов, сотрудники, которые используют их RoadSense, будут иметь для вас хорошее деловое чутье!

  • Используйте поощрения. Многие компании внедрили стимулы для признания безопасного вождения и продвижения культуры безопасного труда. Поощрения, возможно, не обязательно должны быть денежными, и они могут быть благодарственными письмами или табличками для сотрудников, которые соблюдают правила.

Награда Сингапура за безопасность дорожного движения

Сингапурская премия за безопасность дорожного движения (SRSA) — это ежегодная награда, которой награждаются организации, внесшие значительный вклад в продвижение безопасности дорожного движения и добросовестного поведения на дорогах в своих компаниях.В 2019 году было две категории наград: «Награда компании» и «Награда за безопасное вождение».

Дополнительную информацию о наградах можно найти на веб-сайте Совета по безопасности дорожного движения Сингапура .

Как сообщество

Инициативы в области безопасности дорожного движения повышают осведомленность о важности выявления уникальных элементов опасности, с которыми сталкиваются водители большегрузных транспортных средств. Читайте дальше, чтобы узнать об общественных инициативах, в которых ваша организация может участвовать, чтобы повысить безопасность дорожного движения для водителей большегрузных автомобилей.

Наклейки для слепых зон

Понимая, что участники дорожного движения могут быть не так знакомы с мертвыми зонами большегрузных автомобилей, компания TP совместно с Samwoh разместила большие предупреждающие наклейки на своих самосвалах. Инициатива направлена ​​на повышение осведомленности других участников дорожного движения, особенно пешеходов, об «опасных зонах» тяжелого транспортного средства. Наклейки также служат напоминанием другим автомобилистам о необходимости избегать этих мест, когда они едут рядом с тяжелым транспортным средством.

Система контейнерных перевозок (CTS)

Контейнерная система трафика представляет собой сетевую систему связи, состоящую из аппаратных и программных компонентов. Тяжелые транспортные средства, такие как тягачи, оснащены мобильным терминалом данных, клавиатурой, GPS-трекером и антенной. Компании по производству тяжелых транспортных средств, такие как Bok Seng Logistics, внедрили эту технологию для отслеживания движения своих тягачей и прицепов. Помимо обеспечения возможностей отслеживания и отслеживания в режиме реального времени, CTS также позволяет упростить планирование и планирование заданий, тем самым оптимизируя использование ресурсов для достижения более высокой производительности.

Курсы безопасного вождения

Информацию об общих курсах безопасного вождения можно получить по телефону:

.

БУДЬТЕ ВИДНЫ. БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ.

Пешеходы являются уязвимой группой участников дорожного движения. В то время как более крупные и быстрые участники дорожного движения, такие как автомобилисты и мотоциклисты, должны следить за пешеходами, пешеходы также должны вносить свой вклад в обеспечение более безопасной дорожной среды. Читайте дальше, чтобы узнать, что делают терпеливая мадам Гаятри, надежная Рэйчел и Кхай, чтобы их заметили и они были в безопасности на дорогах.

  • Всегда используйте пешеходные переходы – не переходите дорогу в неположенном месте.
  • Используйте доступные пешеходные переходы, такие как подвесные мосты, пешеходные переходы, подземные переходы и сигнальные транспортные развязки.
  • Не отвлекайтесь на мобильные устройства во время путешествия.

  • Всегда используйте пешеходные дорожки, когда они доступны
  • Никогда не переходите дорогу на поворотах, так как вы не видите встречные автомобили
  • Никогда не переходите дорогу, когда появляется «красный человечек» или когда мигает «зеленый человечек»

Упражнение на бордюр при переходе дороги:

  • Перед пересечением дороги : Стоп.
  • Наберитесь терпения и попрактикуйтесь в бордюрной тренировке:  Посмотрите направо. Посмотри налево. Посмотрите еще раз направо, чтобы проверить, нет ли транспортных средств на вашем пути.
  • Прежде чем поднять руку и безопасно перейти дорогу, убедитесь, что транспорт остановился.

  • Не бросайтесь и не бегайте по дорогам – будьте терпеливы, останавливайтесь и смотрите, прежде чем переходить дорогу
  • Переходя зебру, улыбнитесь водителю или помашите рукой, чтобы поблагодарить его за то, что он уступил дорогу

Для пожилых людей

  • Этот «Зеленый человек плюс» на регулируемых транспортных развязках позволяет нашим пожилым людям пользоваться своей картой EZ-Link в течение более длительного времени перехода.

Для родителей маленьких детей

  • Научите своих детей правилам дорожного движения. Будьте хорошим образцом для подражания, практикуя хорошие привычки безопасности пешеходов.
  • Напомните им никогда не играть рядом с дорогами или переходить между стоящими транспортными средствами, где их прямая видимость ограничена.

БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПУТЕШЕСТВИЯ.

ВНИМАНИЕ

С 1 августа 2020 года считается правонарушением владение мобильным устройством связи и использование любых его функций во время езды на велосипеде с педалями или велосипеде с механическим приводом.

Велоспорт стал более распространенным в Сингапуре видом транспорта и отдыха. Велосипедисты должны принять безопасное поведение и привычки при езде на велосипеде, особенно при езде на велосипеде по дорогам. Как и в случае с Надежным Даудом, вот что вы можете сделать, чтобы безопасно добраться из точки А в точку Б.

  • Чтобы защитить себя от травм, наденьте защитный шлем и используйте налокотники и наколенники, чтобы смягчить удар при падении.Обратите внимание, что при езде на велосипеде по дорогам обязательно носить шлем.
  • Носите светлую или светоотражающую одежду, чтобы улучшить вашу видимость для других участников дорожного движения.
  • Включите передний белый фонарь и задний красный фонарь в условиях низкой освещенности. Наличие заднего красного отражателя также помогает улучшить вашу видимость.
  • Регулярно обслуживайте свой велосипед и всегда проверяйте, чтобы он был в хорошем рабочем состоянии.

Если вы собираетесь ездить по дорогам,

  • Не ездите на велосипеде по скоростным автомагистралям и автомобильным туннелям.
  • Соблюдайте правила дорожного движения и никогда не двигайтесь против потока транспорта.
  • Всегда держитесь левой стороны дороги и двигайтесь организованно.
  • Используйте сигналы рукой, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем намерении.
  • Держитесь на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств.
  • Снизьте скорость и следите за другими участниками дорожного движения при приближении к поворотам, перекресткам, автобусным остановкам и пешеходным переходам.
  • Когда вы останавливаетесь, поставьте левую ногу на землю и сойдите с левой стороны дороги.
  • Не носите вещи, не гуляйте с собакой, не держите зонтик и не занимайте одну руку во время езды на велосипеде.
  • Не держите и не используйте мобильное устройство связи во время езды на велосипеде.


  • Никогда не думайте, что у вас есть преимущественное право проезда, и всегда сохраняйте бдительность и бдительность, когда едете на велосипеде по дорогам. Следите за другими более крупными и быстрыми участниками дорожного движения.
  • Остерегайтесь детей, которые могут мчаться через дорогу, или пожилых людей, которым может потребоваться немного больше времени, чтобы перейти дорогу.
  • Предупредите пешеходов о приближении к ним, позвонив в колокольчик.

Использование велосипеда с усилителем (PAB)

  • Вы должны ездить только на PAB, утвержденном Управлением наземного транспорта (LTA), с действующей печатью LTA, зарегистрированным и прикрепленным к нему номерным знаком.
  • Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы ездить на PAB.
  • Лица моложе 16 лет не могут перевозиться в PAB в качестве пассажира на заднем сиденье.
  • Вы и ваш водитель на заднем сиденье должны носить подходящий защитный велосипедный шлем при езде на PAB.
  • Вы также должны соблюдать все правила дорожного движения при использовании вашего PAB на дорогах. Советы по безопасности для велосипедистов, перечисленные выше, также относятся к PAB.

Для получения дополнительной информации о правилах езды на велосипеде, кодексе поведения и руководящих принципах для ЧАБ см. веб-сайт LTA.


советов водителям грузовиков и автобусов

Большие грузовики и автобусы сталкиваются с уникальными проблемами безопасности.Следующие советы могут помочь водителям грузовиков и автобусов составить план безопасности дорожного движения.

1. Проверьте свои слепые зоны

Проверяйте зеркала каждые 8-10 секунд, чтобы быть в курсе транспортных средств, въезжающих в ваши слепые зоны. Кроме того, просканируйте дорогу вперед примерно на 15 секунд (что соответствует четверти мили на межштатных автомагистралях или одному-двум кварталам в городах) на наличие проблем с дорожным движением, рабочих зон и других опасностей.

2. Помните о большом тормозном пути

Большие грузовики и автобусы должны иметь длину до двух футбольных полей, чтобы безопасно остановиться.Слишком быстрая езда для погодных или дорожных условий или неспособность снизить скорость на поворотах или пандусах создают риск опрокидывания, а также аварии. Помните о длинном тормозном пути и делайте осторожные широкие повороты.

3. Делайте широкие повороты осторожно

Грузовикам и автобусам требуется дополнительное пространство и время, чтобы делать широкие и аккуратные повороты. Делайте повороты осторожно и сигнализируйте соответствующим образом.

4. Двигайтесь с безопасной скоростью

Большие размеры и вес грузовиков и автобусов усложняют управление автомобилем, включая ускорение, торможение и маневренность.Большие автомобили медленнее разгоняются на подъеме и могут быстро набирать скорость на спуске. Двигайтесь с безопасной скоростью, следите за окружающей обстановкой и никогда не превышайте скорость.

5. Сосредоточьтесь и не отвлекайтесь от вождения

Достаточно отдыхать; не садитесь за руль, если вы устали, плохо себя чувствуете или принимаете лекарства (в том числе отпускаемые без рецепта), которые вызывают сонливость или головокружение.

Текстовые сообщения являются одним из худших отвлекающих факторов за рулем. Водителю CMV запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения, а мобильные телефоны должны быть без помощи рук и набирать номер с помощью не более одной кнопки.Еда, питье, взаимодействие с навигационным устройством, чтение карт или любая другая деятельность, которая отвлекает внимание от дороги, также может отвлекать. Если вам необходимо заняться чем-то другим, кроме вождения, сверните с шоссе или остановитесь — это не стоит риска.

6. Пристегнитесь

Каждый раз пристегивайтесь ремнем безопасности. Ремни безопасности спасают жизни, уменьшают травматизм и позволяют водителям оставаться внутри и контролировать свои автомобили в случае аварии.

7. Всегда используйте свой сигнал

Подайте сигнал и затормозите заблаговременно, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы заметить ваше намерение.Если вам необходимо съехать с дороги, используйте мигалки, светоотражающие треугольники и/или сигнальные огни, чтобы предупредить приближающихся водителей.

8. Поддерживайте свой автомобиль

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что предрейсовые проверки безопасности завершены, особенно шины и тормоза. Убедитесь, что ваш груз хорошо сбалансирован и закреплен, так как смещающийся груз может привести к опрокидыванию или потере управления. Сыпучие материалы могут создавать опасность на дороге.

9. Планируйте поездку заранее

Будьте в курсе погодных и дорожных условий, объездов и горных маршрутов, чтобы планировать соответствующее время вождения.Имейте в виду, что некоммерческие навигационные системы и приложения могут не отображать предупреждения об ограничениях по высоте и весу и других ограничениях CMV.

10. Практика техники безопасности на рабочем месте

В рабочих зонах существует множество опасностей, таких как смещение полосы движения, внезапные остановки, неровное дорожное покрытие, перемещение рабочих и оборудования и многое другое. К сожалению, количество аварий со смертельным исходом в рабочей зоне продолжает расти, поэтому крайне важно серьезно относиться к безопасности рабочей зоны:

  • Притормозите, сохраняйте дополнительное пространство и будьте готовы остановиться.
  • Соблюдайте все знаки и сигналы рабочей зоны.
  • Следите за изменениями схемы движения и будьте внимательны к транспортным средствам, въезжающим в ваши слепые зоны.
  • Внимательно следите за дорожными рабочими и флагманами.

Безопасность дорожного движения | Американский Красный Крест

Безопасность дорожного движения | Американский Красный Крест