Поворот налево пдд: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Содержание

Поворот на перекрестках и все что с ним связано по ПДД или как не попасть на штраф

Правильно проходить поворот на перекрестке должен уметь каждый автомобилист, но не каждый делает это с учетом ПДД, действующих в 2018 году. Правила проезда перекрестков зависят от конкретных условий и ситуации, но эти маневры всегда выполняются с учетом определенного регламента. Нарушение правил дорожного движения влечет за собой штрафы, в некоторых случаях достаточно серьезные.

Автомобили пересекают перекрестки в разных направлениях, да и сами перекрестки друг от друга сильно отличаются. Некоторые регулируются светофорами, а другие являются нерегулируемыми. Также иногда вы можете видеть на них регулировщиков, указаниям которых нужно следовать при проезде перекрестков.

Советуем к прочтению статью о правилах выезда на главную дорогу согласно ПДД на 2018 году.

Траектории разворота

Траектория поворота или разворота, а также порядок выполнения маневра зависит от многих факторов. Например, поток автомобилей иногда организуют сами водители, руководствуясь установленными дорожными знаками и разметкой. Такое происходит в следующих случаях:

  • светофор отсутствует;
  • он не работает;
  • на светофоре моргает желтый сигнал, то есть он отключен;
  • светофор не виден из-за деревьев или других предметов.
к содержанию ↑

Знаки и запреты, действующие при проезде перекрестков

На некоторых перекрестках водителям запрещается проезд налево согласно ПДД 2018 года. Запретом к выполнению подобного маневра могут выступать следующие обстоятельства:

  • Основной знак, запрещающий проезд перекрестка налево, имеет номер 3.18.2. при наличии подобного знака поворачивать налево запрещается. Поворот направо и разворот на перекрестке в данном случае разрешается.
  • Езда по многополосной дороге регламентирована висящими над полосами знаками. Они имеют вид стрелок на синем фоне, а в ПДД вы найдете их под номерами от 4.11 до 12.14. Стрелки указывают на правила маневрирования, а иногда запрещают повороты налево или развороты. Действуют все эти знаки до ближайшего перекрестка.
  • Выезжая на одностороннюю дорогу, поворачивать налево нельзя после знака 5.7, который указывает на возможность поворачивать направо. В данном случае левый поворот приведет к нарушению ПДД, а именно выезд на встречку.
  • При наличии выделенной полосы для общественного транспорта слева, ПДД запрещают выполнять левый поворот на таком перекрестке. Разворот тоже запрещен.
  • Иногда на дорогах встречаются знаки 6.3.1 и 6.3.2, обозначающие зоны для поворотов или разворотов.

Теперь более подробно рассмотрим, как с учетом ПДД на 2018 год нужно выполнять повороты налево, направо или развороты на перекрестках.

к содержанию ↑

Правый поворот на перекрестке

Самым простым маневром на перекрестке из всех далее рассмотренных является поворот направо. Его легко контролировать, так как водителю хорошо видно все происходящее перед машиной и справа, от него, но все равно нужно соблюдать осторожность и быть внимательным.

Готовимся к повороту

Виды перекрестков и траектории их прохождения

Перед тем, как выполнять поворот направо на перекрестке с учетом ПДД, перестройтесь в крайний правый ряд, но этого иногда оказывается недостаточно. Некоторые дороги имеют такую ширину, что на одной полосе легко размещается две машины. Двухколесным транспортным средствам требуется еще меньше места, поэтому все несколько неоднозначно.

Таким образом, вам нужно лишь прижаться правее как можно ближе к краю проезжей части или тротуару, чтобы справа вас никто не смог обогнать. В любом случае будьте осторожны, если справа есть широкая обочина. Некоторые автомобилисты обгоняют поток транспортных средств, двигаясь по обочине. Это запрещено согласно пункту 9.9 из ПДД, но некоторые нарушители им пренебрегают.

Когда на перекрестке есть знак 5.15.1 или 5.15.2, регламентирующие движение по полосам, необходимо действовать согласно этим знакам. Иногда на больших перекрестках правила дорожного движения не запрещают поворот направо не с одной крайней, а сразу с двух правых полос.

Существуют маленькие и большие перекрестки в городе, а углы у них тоже отличаются. Чаще всего они скруглены, поэтому с учетом формы угла тротуара, газона или обочины при повороте направо ваша трак теория может быть плавной или ломаной. Посмотрите на рисунок, чтобы понять, о чем мы вам говорим.

к содержанию ↑

Совершение поворота

Траектория поворота направо должна быть такой, чтобы вы правым задним колесом не наскочили на бордюрный камень. По ПДД радиус дуги должен быть примерно одинаковым до выхода из поворота. Следовательно, на входе в поворот вы поворачиваете руль на определенный угол и едете по заданной дуге до конца поворота, а затем выворачиваете рулевое колесо обратно.

Выходим из поворота

Подъезжая к точке завершения поворота возвращаем руль в первоначальное прямое положение и продолжаем движение прямо. Вы должны выходить также на крайнюю правую полосу (это регламентировано пунктом 8.6 из ПДД РФ).

Если дорогу переходят пешеходы, вы по пункту 13.1 из ПДД обязаны уступить им дорогу. Не объезжайте их, чтобы не создать аварийную ситуацию, ведь сзади за вами или впереди вам навстречу слева могут двигаться другие транспортные средства. Пытаясь объехать пешеходов, другие участники дорожного движения могут вас неправильно понять, и ваш непредсказуемый маневр приведет к ДТП.

к содержанию ↑

Как выполнить левый поворот?

Проезд перекрестков по ПДД 2018 с поворотом налево более сложен, по сравнению с вышеописанным правым поворотом, но его водителям приходится совершать не менее часто. Рассмотрим несколько дорожных ситуаций, при которых автомобилистам приходится выполнять левый поворот. Проще всего выполнять левый поворот по сигналу светофора. Вы просто дожидаетесь зеленого цвета, разрешающего маневр, и выполняете его.

к содержанию ↑

Левый поворот с второстепенной дороги

Согласно ПДД, левый поворот с второстепенной дороги, предполагает наличие перед перекрестком знака Уступи дорогу. Следовательно, водитель должен сначала пропустить всех участников движения, движущихся по главной, а только после этого совершить маневр.

Двигаясь по своей полосе и увидев впереди знак уступить дорогу, водителю нужно продумать маневр на несколько шагов вперед. При отсутствии помех можно повернуть без остановки, немного замедлив скорость. В случае наличия помех сначала подождите освобождения полос и приступайте к маневру.

Когда перед перекрестком стоит знак СТОП, вам обязательно нужно будет остановиться перед маневром – это требование ПДД. При наличии стоп-линии нужно остановиться перед ней, а без нее остановка совершается перед пересечением полос, то есть у самого перекрестка.

Приближаясь к перекрестку, следите за траекторией. Не «берите радиус», смещаясь сначала правее перед выполнением маневра, а затем выполняя левый поворот. Это достаточно распространенная ошибка новичков, которая приводит к аварийным ситуациям.

к содержанию ↑

Левый поворот с дополнительной секцией светофора

Траектории для левого поворота

Если на светофоре есть дополнительная секция, это упрощает маневр на перекрестке. Данная секция разрешает или запрещает левый поворот водителю согласно ПДД. Главное помните, что основной сигнал приоритетный, то есть если вспомогательная стрелка горит вместе с главным зеленым, она выступает в роли знака главной дороги. Если же вспомогательная стрелка горит вместе с основным красным, оценивайте ее в качестве знака Уступи дорогу. Встречные машины, совершающие правый поворот или движущиеся прямо, будут иметь преимущество и вам нужно будет их пропускать.

к содержанию ↑

Равнозначный перекресток и левый поворот

При проезде равнозначного перекрестка с левым поворотом водителю нужно пропускать встречные автомобили, которые движутся справа. Когда вы собираетесь выполнить левый поворот, а по параллельной полосе едет автомобиль, не торопитесь выезжать в центр, так как при ожидании его проезда может возникнуть другая помеха. В связи с этим опытные автомобилисты советуют начинающим на таких перекрестках стоять у линии пересечения полос, пропуская встречный транспорт.

На равнозначных перекрестках могут встретиться 4 автомобиля сразу, которые едут с разных сторон. Всем им, возможно, нужно сделать поворот налево. Разумеется, такая ситуация является редкостью, но лучше знать правила проезда по ПДД. В данном случае водители должны между собой разобраться, кто проедет первым, а остальные будут действовать по помехе справа.

к содержанию ↑

Правила разворота на перекрестках

С проездом перекрестков с выполнением поворота налево и направо мы разобрались, а теперь перейдем к разворотам. Данный маневр еще более сложен, а некоторые автомобилисты и вовсе не знают, как правильно его совершать, и это доставляет им и окружающим проблем. Допустим, вы желаете развернуться, а слева от вас тянется сплошная линия. В данном случае вам нужно будет доехать до ближайшего перекрестка и развернуться на нем.

к содержанию ↑

Перекресток с широким разделителем

Отметим, что все перекрестки разные, но на всех действует одно общее правило: поворот совершается так, чтобы при выезде с пересечения дорог машина не выехала на встречную полосу. Рассмотрим на примере нескольких конкретных перекрестков. В первом случае пересекаются две проезжие части, поэтому на них разворот необходимо выполнять по большему радиусу, то есть, чтобы при выезде с первого пересечения вы не выехали на встречную полосу. Если на перекрестке имеется разделительная полоса, выполняйте маневр по следующей траектории (правильная отмечена галочкой, а неправильная крестиком).

Про штрафы за выезд на встречную полосу есть отдельный материал на сайте, с которым рекомендуем ознакомиться.

Траектории разворота с разделительной полосой

к содержанию ↑

Разворот на обычном перекрестке

Если перекресток обычный без разделительных полос, но имеет обычные полосы разметки, вам необходимо выполнять разворот таким образом, чтобы на выезде с него вы тоже не попали на встречку. Смотрите на схеме траекторию движения – правильную и неправильную:

Траектории на обычном перекрестке

Учтите, что перед выполнением поворота направо, налево или разворота вам необходимо заранее перестроиться на нужную полосу. Поворот направо – в крайнюю правую, а разворот или левый поворот – в левую полосу. Все элементарно, поэтому разберется даже новичок, не закончивший автошколу.

Итак, разворачиваться необходимо с левой полосы или с трамвайных путей при наличии знака, регламентирующего движение по полосам. Если у вас крупногабаритное транспортное средство или вы по иным причинам не можете развернуться на перекрестке по ПДД, можно немного сместиться на соседнюю полосу.

к содержанию ↑

Разворот на перекрестке с «зебрами»

И напоследок рассмотрим ситуацию с проездом перекрестка и выполнением разворота на нем, если имеются пешеходные переходы. В данном случае вам нельзя выполнять маневр, пересекая «зебру» вдоль. Следовательно, необходимо разворачиваться по большему радиусу, как показано на следующей схеме:

Разворот на перекрестке с пешеходными переходами

Независимо от типа перекрестка, дорожных знаков, наличия или отсутствия светофора, не забывайте о человеческом факторе. Разумеется, все обязаны соблюдать ПДД, действующие в 2018 году и учитывать все вносимые поправки, однако другие участники дорожного движения могут допустить ошибку или нарушить правила, в результате чего возникнет аварийная ситуация. Во избежание мелкого или серьезного ДТП, будьте внимательны и оглядывайтесь по сторонам, оценивая окружающую обстановку.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Как поворачивать налево — #velonation

Вот новый поворот: #velonation рассказывает о четырёх способах повернуть на велосипеде налево — от полностью легального до криминального. Выбирайте, что вам больше нравится, но не забывайте анонсировать свои действия на дороге с помощью специальных жестов. Как это делают человечки на иллюстрациях, которые нарисовал Иван Иванов.

1 По закону

В ПДД предусмотрен только один вариант поворота налево: если на улице по направлению движения велосипеда всего одна полоса и нет трамвайных путей. На встречной полосе, теоретически, полос может быть сколько угодно. Перед тем как повернуть, не забудьте обозначить манёвр жестом. Во всех остальных случаях предполагается, что человек спешится, дважды перейдёт улицу по зебре, а дальше продолжит путь верхом.

2 По велоперекрестку

В Москве есть несколько велоперекрестков, например, на площади Никитские ворота или на Трубной, где можно повернуть налево, не слезая с велосипеда. Велосипедист движется тем же курсом, что и пешеход, по специально обозначенным велопереездам. Если б не бордюры и не плохо настроенные светофоры, это был бы самый удобный вариант. Кстати, тот факт, что вы на велодорожке не отменяет необходимости в жестах.

Что не так с московскими велосветофорами

3 Датский поворот

Копенгаген — лучший велогород мира, однако же специальных велоперекрестков там нет. Датчане действуют проще: целиком проезжают перекрёсток, разворачиваются и встают на проезжей части справа от потока, ожидающего зеленого сигнала на перпендикулярной улице. Теоретически, можно проделать этот манёвр, двигаясь на велосипеде по зебре, но это уже будет нарушение ПДД. Имейте ввиду — есть перекрёстки, где сперва включается стрелка направо. Там этот номер не пойдёт. Не уверены, как устроен перекрёсток, не рискуйте.

ПДД для велосипедистов

4 Криминальный поворот

Вы просто перестраиваетесь левее и поворачиваете вместе с машинами. Это рискованный манёвр и он полностью против правил. Условно допустим, если на улице вообще нет машин или они едут с умеренной скоростью. Самое главное — если уж вы решили нарушить, оповестите об этом окружающих — укажите намерение повернуть с помощью соответствующего жеста.

А теперь на бис: прежде чем повернуть, укажите рукой направление движения. Даже если на улице абсолютно пусто. Возьмите это в привычку и доведите её до автоматизма.

Иллюстрации нарисовал Иван Иванов.  

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

КАК ПРАВИЛЬНО ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ — Автоблог начинающего водителя

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как правильно поворачивать налево на перекрестке, а точнее говоря рассмотрим два варианта исполнения этого маневра в соответствии с правилами дорожного движения. 

1. Поворот налево с крайней левой полосы

2. Поворот налево с двух крайних левых полос.

Кроме этого мы рассмотрим возможные опасности, которые могут ожидать водителей при исполнении данных маневров. Конечно все возможные варианты рассмотреть не возможно, но постараемся охватить наиболее встречаемые. Итак приступим:


ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ

Из приложения ПДД «Дорожные знаки» следует, что знаки  5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Данные знаки разрешают как поворот налево, так и разворот. Вопрос который часто задают автолюбители, на который нет четкого указания в ПДД, это какую полосу на дороге можно/нужно занять поворачивая на перекрестке налево с крайней левой полосы?

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Однако согласно п. 8.6 ПДД  поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. При правом повороте, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. 

Следовательно при повороте налево Правила не запрещают занять любую полосу дороги на которую происходит поворот в попутном направлении, главное как указано выше не оказаться на встречной полосе. На рисунке ниже показан пример такого поворота в стандартной ситуации.


Правила построения траектории движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, вы найдете в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Если в общих чертах, то линия поворота должна проходить сквозь условный центр перекрестка, а если на дороге есть  разделительная полоса, то поворачивать налево следует вдоль такой полосы  за линией, проходящей через центр перекрестка.

Все бы нечего если бы все участники движения следовали этим незыблемым правилам, тогда можно было бы спокойно выбирать траектории и поворачивать, но на деле оказывается совсем не так. Каждый участник движения едет со своими планами и желаниями, и порой, совсем не хочет считаться с другими участниками движения игнорируя их приоритет. В добавок к этому на регулируемых перекрестках время поворота ограничено работой светофора, от чего некоторые участники движения хотят проехать через перекресток любой ценой. Рассмотрим несколько вариантов как это происходит.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ: СРЕЗАНИЕ ПОВОРОТА 

В этом примере пара участников движения поворачивающих налево выезжают звеном к середине перекрестка, останавливаются, чтобы пропустить встречных водителей. Как выдается момент, для проезда перекрестка, они начинают движение друг за другом, но вдруг один из участников начинает срезать путь, чтобы попасть в поворот. В результате очень высока вероятность столкнуться двум автомобилям на выезде с перекрестка. Поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

ПРИМЕР ВТОРОЙ: ПОМЕХА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

Такая ситуация на перекрестке возникает, когда один из участников движения с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, как положено, а а останавливается на полпути. Другой участник движения, который тоже поворачивает налево, не долго думая объезжает первого участника и встает первым в очереди на поворот.  

Такой «маневр» используют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот. Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

После появления возможности закончить маневр, оба «первых» на очередь закончить левый поворот устремятся вперед. В результате возможно столкновение при въезде в поворот.

Юридическое преимущество будет у водителя, чей автомобиль находится справа.

Похожая ситуация может возникнуть когда какому нибудь участнику движения заблагорассудиться повернуть налево со среднего или крайнего правого ряда, откуда правилами поворот запрещен. Эта ситуация несет эффект сюрприза, так как никто не ожидал , что данный участник возьмет и повернет с правого ряда. И снова в этой ситуации преимущество будет у водителя, который находиться справа.  Поэтому в случае ДТП не будут разбираться с какого ряда выехал водитель, а будут искать того кто не соблюдал правило «помехи справа» и еще обратят внимание на характер столкновения, т.е кто кого догнал, и кто кого прижал. Поэтому совет, в случае игнорирования кем-то вашего приоритета, лучше пропустите его вперед и берегите себе нервы.

Самое интересное, что преимущество в движении в сложившейся ситуации, у того нарушителя, поскольку он теперь находится справа. Если произойдет ДТП и станут искать виновного, то кроме помехи справа еще обратят внимание на характер столкновения, т.е. кто кого догнал или «притер». Чтобы неприятности не произошло, подобную ситуацию исключать из возможностей нельзя, и требуется постоянно следить за обстановкой вокруг своего автомобиля, а не только слева-сзади. Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то целесообразно пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Конечно это далеко не весь список возможных спорных ситуаций при повороте налево на перекрестке, случаи бывают разными и уникальными. Но, а мы перейдет к следующей части статьи в которой рассмотрим поворот налево на перекрестке, где он разрешен и с других полос, помимо крайней левой.

ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С ДВУХ КРАЙНИХ ЛЕВЫХ ПОЛОС


Сам по себе поворот налево на перекрестке с двух крайних левых полос, который еще можно назвать параллельный, не вызывает противоречия между участниками дорожного движения. Не вызывает пока их пути не пересекаются, то есть когда один из участников движения смещаясь относительно своей полосы на другую, создает опасную ситуацию, которая может привести к аварии.

По большому счету само противоречие возникает из-за желания каждого участника пересечь перекресток первым, а как следствие возникает спор, кто должен в таком случае уступать дорогу.

Для разрешения этой ситуации необходимо вспомнить, что знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего другие знаки располагаются над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление.

В то же время с разметкой 1.7 (короткий штрих, границы полос в пределах перекрестка), когда она имеется, ясно по какой полосе двигаться при повороте на перекрестке, но в реальности данной разметки на большинстве перекрестков просто нет, но это не значит, что ее совсем нет. Просто  когда разметка 1.7 на перекрестке отсутствует, полосы в пределах перекрестка являются условными. Загвоздка в том, что ощущение пространства у людей разное (тем более, во время движения), и далеко не каждый может ехать ровно в пределах своей условной полосы.

Когда поворот налево на перекрестке разрешен с двух крайних левых полос (возможно и больше, чем с двух), то целесообразно поворачивать, двигаясь в пределах своей условной полосы как бы параллельно друг другу (рисунок ниже), и тогда никто никому не будет мешать. Ну а полосу для выезда на перекресток (левую или правую) лучше всего выбрать исходя из дальнейшего маршрута.


Как мы знаем правила  не запрещают поворачивать налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, в пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

На основании этого, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).

ПРАВИЛО ПЕРЕСТРОЕНИЯ
Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы. Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

Например, нередко встречается случай, когда оба поворачивающих налево автомобиля стремятся заехать в одну и ту же полосу. Или оба – в крайнюю левую, или же оба – в среднюю или правую полосу. Т.е. их пути непременно «встретятся», тогда на чьей стороне будет преимущество?

Тот водитель, что поворачивает со второй полосы и стремится заехать в крайнюю левую полосу дороги, на которую он поворачивает, непременно «подрежет» второго участника с его правой скулы, который параллельно, находясь слева от него, поворачивает в ту же крайнюю левую полосу (рисунок ниже). В этом случае «правый» выезжает из своей условной полосы, следовательно, он обязан уступить дорогу «левому».


Так же и в «зеркальном» случае, когда «левый» автомобиль на повороте теснит «правого», т.е. оба поворачивающих налево стремятся заехать в правую полосу дороги. Только теперь приоритеты меняются: «левый» должен уступить «правому».

Действие правила перестроения на перекрестке исходит из определения знаков 5.15.1 и 5.15.2, упомянутого в начале статьи (действие знаков распространяется на весь перекресток). Поэтому, пересекая перекресток в соответствии со своими намерениями и условиями дорожной обстановки, необходимо учесть сей факт. А правило перестроения оговорено в пункте 8.4 ПДД.

Все о чем написано выше, это есть вариант, как правильно осуществить поворот налево на перекрестке, с учетом соблюдения приоритета в соответствии с ПДД. Но в реальности приоритет в подобных ситуациях по разным причинам игнорируется. Как не попасть в ДТП на этих маневрах?

Действительность такова, что преимущество в движении, как, в общем, и соблюдение ПДД в целом, не гарантирует безопасность. Поэтому, пользуясь своим приоритетом, необходимо еще убедиться в том, что вам уступают дорогу. Потому что как и говорилось выше юридическим виновником в ДТП станет тот автомобиль, который не уступил помехе справа.

Идеальных условий для соблюдения приоритета часто не бывает по той простой причине, что в разных ситуациях обстановка, которая складывается на выезде с перекрестка, одна не похожа на другую.

Причины могут быть разные: различные по форме перекрестки, в одних случаях пешеходы идут через дорогу, в других – на правых полосах образуется скопление транспорта, один водитель следует чуть впереди, второй – немного отстает, на проезжей части одна машина левее, вторая – правее, пробки на перекрестке и др., а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

Поэтому, за основу следует брать общее правило перестроения (пункт 8.4 ПДД), а в конкретных случаях – действовать по ситуации, так, чтобы была возможность избежать столкновения. Имея приоритет и уступая, при этом, дорогу, вы НЕ нарушаете ПДД.

На этом все, желаю удачи на дороге и не попадайте в ДТП!


Для написания статьи использовал материалы с сайта: АВТОНАУКА.РУ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

City of Overland, MO Traffic Control Devices

Городской транспортный инженер устанавливает и поддерживает управление движением. знаки, сигналы и устройства, когда и по мере необходимости в условиях дорожного движения постановления города, чтобы привести в действие положения указанных постановлений и может размещать и обслуживать такие дополнительные устройства управления движением поскольку он / она может счесть необходимым регулировать движение в рамках трафика постановлениями города или штата, либо для направления или предупреждения дорожного движения.

Все дорожные знаки, сигналы и устройства должны соответствовать к руководству и техническим условиям, утвержденным Государственными автомобильными дорогами и Транспортная комиссия или постановление городского совета города.Все знаки или сигналы, требуемые в соответствии с настоящим Соглашением для конкретного цель должна быть, насколько это практически возможно, единообразной по типу и местонахождению. по всему городу. Все устройства управления дорожным движением так возведены, а не несовместимые с положениями настоящего Раздела, считается официальным трафиком. устройства управления.

Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официальное устройство управления дорожным движением, применимое к нему, размещенное в соответствии с с положениями настоящего Раздела, если иное не указано Сотрудник дорожного движения или полиции, с учетом исключений, предоставленных водителю авторизованного аварийного автомобиля в этом Заголовке.

В этом Разделе нет положений, в отношении которых официальный контроль дорожного движения требуются устройства, должны быть применены к предполагаемому нарушителю если в момент и в месте предполагаемого нарушения служебное устройство находится в неправильном положении и достаточно разборчив, чтобы его мог увидеть обычно наблюдательный человек. Всякий раз, когда конкретный раздел не указать, что требуются официальные устройства контроля дорожного движения, такой раздел должны быть эффективными, даже если никакие устройства не установлены или не установлены.

Никто не должен размещать, поддерживать или демонстрировать любая автомагистраль, несанкционированный знак, сигнал, разметка или устройство, которое претендует на то, чтобы быть или является имитацией или напоминает официальную торговлю устройство управления, железнодорожный знак или сигнал, или которое пытается направить движение транспорта, или которое скрывает из виду или мешает эффективность любого официального устройства управления движением или любой железной дороги знак или сигнал.

Никто не должен без законных властей пытаться или фактически изменять, портить, травмировать, сбивать или удалять любой официальный контроль дорожного движения устройство или любой железнодорожный знак или сигнал, или любая надпись, щит или знаки различия на нем или любой другой его части.

Городской транспортный инженер имеет право объявлять о любых улицу или ее часть игровую улицу и разместить соответствующие знаки или устройства на проезжей части, указывающие и помогающие защитить то же самое.

Каждый раз, когда устанавливаются разрешенные знаки, указывающие любую улицу или его часть в качестве игровой улицы, никто не должен управлять транспортным средством на любой такой улице или ее части, за исключением водителей транспортных средств имеют бизнес или чьи резиденции находятся на такой закрытой территории, и тогда любой указанный водитель должен проявлять максимальную осторожность при вождении любая такая улица или ее часть.

[Кодекс 1961 §11-86; CC 1976 §15-108; Ord. № 805 § 1, 11-13-1962]

Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официальное устройство регулирования дорожного движения, управляемое вручную школьным переходом охранник или другое уполномоченное лицо, с учетом предоставленных исключений водитель авторизованного аварийного автомобиля.

левые указатели поворота | Город Энглвуд, Колорадо

Защищенные указатели левого поворота

На этих сигналах сначала отображается зеленая стрелка, затем желтая стрелка, а затем красная стрелка.Зеленая стрелка указывает на то, что водителям предоставляется право проезда для совершения левых поворотов без каких-либо других дорожных конфликтов. Желтая стрелка предупреждает водителей об окончании левого указателя поворота. На красной стрелке левый поворот запрещен. Эти стрелки полезны, но когда нет встречного движения, они могут вызвать ненужные задержки.

Защищенные / разрешающие поворотники левые

При таком расположении левые поворотники представляют собой обычную зеленую стрелку, за которой следует желтая стрелка.После того, как желтая стрелка погаснет, водители увидят сплошной зеленый сигнал шара. Во время отображения сплошного зеленого шарика левые повороты можно делать, когда есть достаточные промежутки между встречным движением, чтобы безопасно завершить левый поворот. Этот тип фазирования левого поворота разработан для минимизации задержки за счет устранения необходимости в красной стрелке и позволяет транспортным средствам включать зеленый шар после того, как встречный транспортный поток освободится. Не имея красной стрелки, автомобилистам не нужно ждать, чтобы повернуть налево, когда нет встречного движения, ситуация, которая часто возникает в периоды низкой интенсивности движения.Тем не менее, сигнал по-прежнему показывает зеленую стрелку левого поворота при интенсивном движении налево.

Этот метод представляет собой концепцию эффективности, а не концепцию уменьшения аварийности, поскольку она не может обеспечить такой же уровень безопасности, как эксклюзивно защищенная фаза сигнала левого поворота.

Почему городские власти не везде используют левый поворотник?

Город использует как защищенные / разрешающие, так и только защищенные левые указатели поворота.Примеры защищенных / разрешающих установок находятся на пересечении улиц США 285 и Элати, США 285 и Логан, США 285 и Бродвей, а также на Бродвее и Дартмуте. Пример левого указателя поворота, предназначенного только для защиты, находится на пересечении Бродвея и Белльвью.

Федеральное управление шоссейных дорог в своем Руководстве по устройствам управления движением предлагает рекомендации по фазовому повороту налево. К ним относятся объемы транспортных средств, задержка движения и опыт аварии.

Любое время, используемое для работы со стрелкой, должно быть вычтено из зеленого времени, выделенного для движения транспорта. Поэтому стрелки левого поворота подходят не для всех мест. А там, где они установлены, синхронизация сигнала левого поворота не должна нарушать координацию (движение) ближайших светофоров.

Городские власти предпочитают устанавливать левые указатели поворота, поскольку существующие сигналы модернизируются или добавляются новые, если они обеспечивают доказанную пользу.

Не подчиняться световому сигналу | Адвокат по нарушениям правил дорожного движения Колумбуса

«Сигнал управления движением» широко известен как светофор.Техническое определение для «сигнала управления движением», изложенное в Разделе 4511.01 (R) (R), — это любой сигнал движения на шоссе, с помощью которого движение попеременно направляется на остановку и разрешается движение.

«Сигнал управления движением» отличается от «устройства управления движением». «Устройство управления движением» определяется в соответствии с разделом 4511.01 (Q) (Q) пересмотренного кодекса штата Огайо как указатель, знак, сигнал, разметка или другое устройство, используемое для регулирования, предупреждения или направления движения, размещенное на улице, над улицей или рядом с ней. , шоссе, частная дорога, открытая для общественного проезда, пешеходный объект или дорожка для совместного использования с разрешения государственного агентства или должностного лица, обладающего юрисдикцией, или, в случае частной дороги, открытой для общественного проезда, с разрешения частного владельца или частное должностное лицо, обладающее юрисдикцией.Чтобы перейти на страницу, посвященную преступлению неподчинения устройству управления дорожным движением, щелкните здесь.

Правила дорожного движения

Водители

должны соблюдать правила, регулирующие сигналы управления движением, как указано в разделе 4511.13 пересмотренного кодекса штата Огайо. Положения, применимые к водителям транспортных средств, кратко изложены следующим образом:

  • Постоянный круговой зеленый сигнал:

В соответствии с Разделом 4511.13 (A) (1), водителю, стоящему перед круговым зеленым сигналом, разрешается проехать прямо, повернуть направо или налево или сделать разворот, за исключением случаев, когда такое движение изменено знаком использования полосы движения. , знак запрета поворота, разметка полосы движения, конструкция проезжей части, отдельная индикация указателя поворота или другое устройство управления движением.

При въезде на перекресток, включая поворот направо или налево или разворот, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, законно находящимся на соответствующем пешеходном переходе; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

При повороте налево или развороте водитель должен уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такое разворачивающееся транспортное средство движется через перекресток или в пределах перекрестка.

  • Горит зеленая стрелка:

В соответствии с Разделом 4511.13 (A) (2), водителю, стоящему перед зеленой стрелкой, отображаемой отдельно или в сочетании с другой сигнальной индикацией, разрешается осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой или иным подобным образом. движение, разрешенное другими показаниями, отображаемыми одновременно.

При въезде на перекресток, включая поворот направо или налево или разворот, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, законно находящимся на соответствующем пешеходном переходе; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

  • Постоянный желтый круговой сигнал:

В соответствии с Разделом 4511.13 (B) (1), водитель, обращенный к устойчивому круговому желтому сигналу, таким образом предупреждается о том, что связанное с ним движение зеленым или связанное с ним мигающее движение стрелки прекращается или что сразу же после этого будет отображаться постоянная красная сигнальная индикация, когда движение автотранспорта на перекресток не допускается. Положения, регулирующие работу транспортного средства при прекращении движения, продолжают действовать, пока отображается постоянный желтый круговой индикатор.

  • Непрерывная желтая стрелка:

В соответствии с разделом 4511.13 (B) (2) водитель, который видит постоянный сигнал желтой стрелки, таким образом предупреждается о том, что соответствующее движение зеленой стрелки или соответствующее движение мигающей стрелки прекращается. Положения, регулирующие работу транспортного средства при прекращении движения, продолжают действовать, пока отображается постоянная желтая стрелка.

В соответствии с Разделом 4511.13 (C) (1), водитель, стоящий перед устойчивым круговым красным сигналом, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии; но если стоп-линия отсутствует, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или если пешеходного перехода нет, то до въезда на перекресток; и должен оставаться в остановленном состоянии до тех пор, пока не отобразится сигнал о продолжении, за исключением случаев, указанных ниже.

За исключением случаев, когда установлено устройство регулирования дорожного движения, запрещающее поворот на красный цвет, или отображается постоянный красный сигнал стрелки, водителю, стоящему перед постоянным круговым красным сигналом, разрешается после остановки въехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улица с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. Право на продолжение поворота регулируется положениями, которые применяются после остановки у знака «Стоп».

Водитель, стоящий на устойчивой красной стрелке, не может въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если он не заходит на перекресток для выполнения другого движения, разрешенного другим сигналом, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии; но если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или если пешеходного перехода нет, то до въезда на перекресток; и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не отобразится сигнальная индикация или другое устройство управления движением, разрешающее движение, указанное такой красной стрелкой.

Когда установлено устройство регулирования дорожного движения, позволяющее повернуть с постоянным сигналом красной стрелки, водителю, стоящему лицом к устойчивой красной стрелке, разрешается после остановки въехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на еще одна улица с односторонним движением. Право на выполнение поворота ограничивается направлением, указанным стрелкой, и подчиняется положениям, применимым после остановки у знака «Стоп».

Местные власти своим распоряжением или директор по транспорту на автомагистралях штата могут запретить поворот направо или налево против постоянного красного сигнала на перекрестке, который действует, когда на перекрестке вывешены предупреждающие знаки.

  • Мигающий желтый круговой сигнал.

В соответствии с Разделом 4511.13 (E) (1) водитель, столкнувшийся с мигающим круговым желтым сигналом, может осторожно выехать на перекресток, чтобы проехать прямо, повернуть направо или налево или совершить разворот, за исключением случаев, когда такое движение изменяется полосой движения. -использовать знаки, знаки запрета поворота, разметку полосы движения, дизайн проезжей части, отдельные указатели поворота или другие устройства управления движением.

При въезде на перекресток, включая поворот направо или налево или разворот, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, законно находящимся на соответствующем пешеходном переходе; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

При повороте налево или развороте водитель должен уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такое разворачивающееся транспортное средство движется через перекресток или в пределах перекрестка.

  • Мигающий сигнал желтой стрелки.

В соответствии с разделом 4511.13 (E) (2), водитель, столкнувшийся с мигающей желтой стрелкой, отображаемой отдельно или в сочетании с другим сигнальным указателем, может осторожно въехать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое подобное движение. что допускается другими показаниями сигналов, отображаемыми одновременно.

При въезде на перекресток, включая поворот направо или налево или разворот, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, законно находящимся на соответствующем пешеходном переходе; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

При повороте налево или развороте водитель должен уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такое разворачивающееся транспортное средство движется через перекресток или в пределах перекрестка.

Когда мигающий круговой желтый сигнал отображается в качестве маяка в дополнение к другому устройству управления движением, участники дорожного движения уведомляются о том, что необходимо обратить дополнительное внимание на сообщение, содержащееся в нем, или что нормативные или предупреждающие требования другого устройства управления движением , которые могут быть применимы не всегда, в настоящее время применимы.

  • Мигающий красный круговой сигнал.

В соответствии с разделом 4511.13 (E) (2), водитель, стоящий перед мигающим круговым красным указателем, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии; но если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или, если пешеходного перехода нет, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся машины на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток. Право на движение регулируется положениями, которые применяются после остановки у знака «Стоп».

Когда мигающий круговой красный сигнал отображается как маяк в дополнение к другому устройству управления движением, участники дорожного движения уведомляются о том, что необходимо обратить дополнительное внимание на сообщение, содержащееся на нем, или что нормативные требования другого устройства управления движением, которое могут быть неприменимы всегда, применимы в настоящее время. Использование этой сигнальной индикации должно быть ограничено дополнительными знаками остановки, запрета входов или неправильного пути, а также приложениями, в которых соответствие дополнительному устройству управления движением требует остановки в обозначенной точке.

  • Светофор установлен не на перекрестке.

Если светофор устанавливается и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, применяются вышеуказанные правила Раздела 4511.13, за исключением тех положений, которые по своей природе не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

  • Железнодорожные переезды.

Вышеуказанные положения не применяются на железнодорожных переездах, которые регулируются разделами 4511.61 и 4511.62 пересмотренного кодекса штата Огайо и здесь не обсуждаются.

Штраф за неподчинение световому сигналу

Неповиновение светофору обычно является незначительным проступком. Возможное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то неповиновение светофору квалифицируется как мисдиминор четвертой степени. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .

И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанные с автотранспортными средствами или дорожным движением, то неподчинение светофору квалифицируется как мисдиминор третьей степени.

Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование и лечение на наркотики / алкоголь, определенное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

За неподчинение световому сигналу начислено

баллов

Судебный приговор по штрафу за нарушение правил дорожного движения дает два балла в Огайо в послужном списке правонарушителя. Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».

Поговорите с дорожным прокурором

Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия и суда, и прокурора.Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.

Если вы ищете юриста по дорожному движению, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

Левый указатель поворота

Остерегайтесь «указателя левого поворота» — это может быть пресловутый волк в овечьей шкуре на вашем водительском тесте.

Поворачивает налево на «левом указателе поворота» | Превращение Smart

ЗАКРЫТАЯ ЧАСТЬ

Привет, умные водители Рик с тестом Smart Drive.

Быстрый совет по умному повороту, особенно для водителей, которые учатся поворачивать налево.

Я получил комментарий от Tuffyute Prod.

На днях, и она хотела получить более подробную информацию о повороте налево на светофоре со стрелкой, направленной влево — продвинутой зеленой, как мы ее называем здесь, в Канаде, и зеленой полосой движения.

И мы говорили о том, что по стрелке, поворачивающей налево, у вас есть право проезда.

Теперь, очевидно, просто имейте в виду, что преимущественное право никогда не используется, право всегда предоставляется.


СТРАХ :: Знайте, что НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

ЗАБОТА :: Разрежьте противоречивую информацию о правилах вождения;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест на водителя…и мы можем вам помочь!

И, собственно, что это означает:

, если на перекрестке есть машины, по которым вы потенциально можете столкнуться, вы не можете ехать, но по большей части на стрелке левого поворота на продвинутом зеленом поле у ​​вас будет право проезда при повороте налево .

Если у вас прямой светофор и есть зеленый свет, вы должны уступить дорогу встречному транспорту.

И когда путь будет свободен, можно продолжать.

Тема, которая возникла в связи с этим обсуждением, заключалась в «сигналах левого поворота» на некоторых перекрестках — там будет светофор, который специально контролирует движение с левым поворотом, и он предназначен для этой полосы движения.

Таким образом, если светофор «левый указатель поворота» горит красным, а светофор зеленый, вы не можете ехать — вы должны оставаться в полосе левого поворота и не можете продолжать движение, пока этот левый указатель поворота не станет зеленым.

К сожалению, несколько лет назад у меня был ученик, который потерпел неудачу именно в этом пункте.

Указатель левого поворота был красным; сквозное движение было зеленым, и он двинулся, чтобы проехать через перекресток.

К сожалению, поскольку он двигался, чтобы проехать перекресток на красный свет, он НЕ прошел дорожные испытания.

Так что примите это к сведению.

И вы можете видеть на изображении здесь знак, который будет под светофором с надписью «левый поворотник», так что обратите на это внимание.

Потому что на дорожном тесте у вас будет весь адреналин, а это сложно, потому что вы сосредотачиваетесь и концентрируетесь.

Итак, знайте, что этот знак может быть там, и там может быть светофор, который специально контролирует движение с левым поворотом, и вы можете ехать, только когда этот светильник зеленый.

Еще одно замечание: физические размеры светофоров — левый и проходящий светофоры будут очень разных размеров, как вы можете видеть здесь на изображении.

Сигнал светофора с левым поворотом намного короче светофора со сквозным светофором, что придает ему совершенно другие характеристики и позволяет вам различать светофор с левым поворотом.

И на изображении справа, проезжая часть и левый указатель поворота имеют одинаковую высоту, и это трудно различить.

Думаю, именно поэтому мой ученик проиграл, потому что это изображения из Лондона, Онтарио, когда я там преподавал.

И вот где мы были, когда тот студент потерпел неудачу.

Еще один момент по этому поводу заключается в том, что, как я повторяю снова и снова — всегда, всегда делайте имитацию дорожного теста, прежде чем идти и проходить тест на лицензию.

Когда вы пройдете имитационный дорожный тест, и вас возьмут в автошколу, они проведут вас до определенных перекрестков и смогут указать, что на самом деле есть сигнал левого поворота.

Так что всегда делайте пробный экзамен по вождению в автошколе, если вы не берете уроки вождения!

Вас не поймал левый указатель поворота?

Другими словами, были ли вас обмануты — вы пытались уехать, когда светофор был зеленым, и выяснили, что еще до того, как стало слишком поздно, сигнал поворота на самом деле красный, и вы не могли ехать.

Оставьте комментарий в разделе комментариев, все это нам поможет.

Я Рик с Smart Drive Test — большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Ознакомьтесь со всей отличной информацией здесь, на канале, а также посетите мой веб-сайт.

Там много полезной информации для вас, чтобы добиться успеха в получении лицензии или для тех, кто работает над получением лицензии, чтобы начать карьеру водителя грузовика или автобуса.

Посмотрите все видео …. прямо здесь.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

«Логический» контроль дорожного движения требует обновления закона о левом повороте

Представления читателей | Палм-Спрингс Desert Sun

Опасная транспортная ситуация

Когда я делал поворот направо на зеленый свет, мужчина поворачивал налево на ту же улицу.Он сердито просигналил мне и сделал грубый жест.

Почему? Много лет назад в Калифорнии, когда вы повернули налево, закон требовал, чтобы вы выехали на «скоростную» полосу №1. Когда это будет безопасно, вы можете перейти на другую полосу движения. Но, к сожалению, закон изменили, и теперь вы можете повернуть налево в любой переулок.

Произошло то, что я свернул направо на зеленый свет в переулок ближе к улице. Мужчина свернул налево на мою полосу вместо скоростной полосы №1 двухполосной дороги. Справочник водителей Калифорнии показывает, что он может это делать, но я тоже был законным.

Закон должен вернуться к прежнему логическому и безопасному закону.

Луиза Кермод, Палм-Дезерт

Ограничительные постановления дискриминационные?

Обычно я бы поддержал позицию Друзей приюта для животных PS в отношении явного чрезмерного размножения, которое ограничивает возможности приюта, но я чувствую, что реакция городского совета Палм-Спрингс вышла за рамки своей власти над гражданами.

Очевидный ответ этого города почти на все — просто издать еще одно ограничительное постановление, потребовать плату за разрешение и наложить штраф в размере 500 долларов — и все это просто для еще одного потока доходов.Но исполнение этого постановления будет происходить так же, как и большинство, в большинстве случаев без принуждения.

Давайте будем реальными: простое зачитывание строк этого постановления направлено на «заводчика на заднем дворе» определенной породы, доминирующей породы, которая обнаруживается в приюте: питбулей.

Подожди. Если это постановление будет одобрено, следующим мы услышим крик о «непропорциональном» количестве ссылок на меньшинства. Но, эй, к тому времени этот городской совет перейдет на другие политические должности, и новый совет застрянет в беспорядке своих предшественников.

Филип Флек, Палм-Спрингс

Монтана перекрестки — SafeMotorist.com

61-8-333. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках.

(1) Оператор транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

(a) Подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому повороту. бордюр или край проезжей части.

(b) На перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, въезжающей на перекресток, подход для поворота налево должен осуществляться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к центральной линии проезжей части. и пройдя вправо от центральной линии, где он входит в перекресток.После въезда на перекресток необходимо повернуть налево, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(c) На перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, оператор транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направление движения автомобиля.После въезда на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы максимально возможно покинуть перекресток в левую полосу, законно доступную для движения транспорта в направлении выезда на проезжую часть.

(d) Лицо, совершающее поворот согласно подразделу (1) (a), (1) (b) или (1) (c), имеет право на полное использование полосы, с которой поворот может быть выполнен на законных основаниях. .

(2) (a) Лицо, управляющее велосипедом, которое намеревается повернуть налево, должно следовать курсом, описанным в подразделе (1) или в подразделе (2) (b).

(b) Человек, управляющий велосипедом, который намеревается повернуть налево, должен подойти к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После перехода через пересекающуюся проезжую часть, человек должен сделать поворот как можно ближе к бордюру или краю проезжей части на дальней правой стороне перекрестка. После поворота человек должен уступить дорогу сквозному движению и подчиниться требованиям любого официального устройства управления дорожным движением или сотрудника полиции, регулирующего движение на шоссе, по которому это лицо намеревается двигаться.

(3) Местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут размещать официальные устройства управления дорожным движением на перекрестках или рядом с ними, указывая, что транспортным средствам, поворачивающим на перекрестке, следует двигаться курсом, отличным от указанного в этом разделе. Если установлены официальные устройства управления дорожным движением, указывающие другой курс, оператор транспортного средства не может поворачивать транспортное средство иначе, чем в соответствии с указаниями официальных устройств управления дорожным движением.

(4) Если официальные устройства управления дорожным движением обозначили специальную полосу движения, позволяющую операторам транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, делать левый поворот:

(a) поворот налево с любой другой полосы движения запрещен; и

(b) транспортное средство не может двигаться по полосе, кроме как при повороте налево с проезжей части или на проезжую часть или при развороте, когда такое движение разрешено законом.

История: En. П. 61, гл. 263, Л. 1955; R.C.M. 1947, 32-2164; драм П. 3, гл. 450, Л. 1983; драм П. 17, 51 (2) (а), гл. 352, L. 2003.

<Назад

Раздел 34-33 Обозначение сигнала управления движением

(a) Когда движение регулируется сигналами управления движением, на которых изображены слова «идти», «осторожно» или «стоп», либо последовательно поочередно поочередно показаны огни разного цвета, либо со стрелками, должны использоваться только следующие цвета. и условия и свет должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходов следующим образом:

  1. Только зеленый или «вперед».»
    • A. Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак на месте не запрещает любой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортных средств и пешеходов, законно находящихся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время выставления сигнала.
    • B. Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут пересекать проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
  2. Только желтый цвет или «осторожность» когда отображается после зеленого сигнала или сигнала «идти».
    • A. Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, таким образом предупреждаются о том, что сразу после этого будет показан красный сигнал или сигнал «стоп», и движение транспортных средств не должно въезжать или пересекать перекресток, когда отображается красный сигнал или сигнал «стоп».
    • B. Ни один пешеход, стоящий перед сигналом, не должен выходить на проезжую часть до тех пор, пока не будет показан зеленый цвет или знак «идти».
  3. Только красный или «стоп».
    • A. Транспортные средства, движущиеся лицом к световому сигналу, должны останавливаться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то перед въездом на перекресток должны оставаться на месте до тех пор, пока не будет показан зеленый цвет или знак «идти»; при условии, однако, что если не установлен знак, запрещающий включать красный свет, транспортные средства могут повернуть направо на красный свет после полной остановки.Улицы, на которых запрещен красный поворот направо, указаны на официальной карте движения, которая хранится в городских офисах.
    • B. Ни один пешеход, стоящий перед сигналом, не должен выходить на проезжую часть, если только зеленый цвет или знак «идти» не отображается, если только это не разрешено пешеходным сигналом «идти».
  4. Красный с зеленой стрелкой.
    • A. Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, могут осторожно въезжать на перекресток только для движения, указанного стрелкой, но должны уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.
    • B. Ни один пешеход, стоящий перед сигналом, не должен выходить на проезжую часть до тех пор, пока не будет показан зеленый цвет или знак «идти».

(b) Если официальный сигнал управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *