Правила пдд для велосипедистов: Основные моменты правил дорожного движения для велосипедов
велосипедисты обязаны соблюдать Правила дорожного движения · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
Госавтоинспекция еще раз напоминает: в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ, велосипед является транспортным средством, а значит, все требования Правил дорожного движения, относящиеся к водителям транспортных средств, относятся и к велосипедистам.
В настоящее время отмечается рост числа ДТП с участием
велосипедистов, которые зачастую сами создают аварийные ситуации, в том числе в
дворовых территориях.
Так, 27 июля в Котласе во дворе дома 19 по улице 70 лет Октября подросток на велосипеде наехал на остановившийся автомобиль «Фольксваген». В результате ДТП велосипедист получил различные ушибы. Пострадавшему оказана разовая медицинская помощь, лечение не требуется.
В этот же день ДТП с участием велосипедиста произошло и в Коряжме. По предварительной информации, напротив дома 23 по улице Кирова водитель автомобиля ВАЗ 21099 совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, который двигался по тротуару и приступил к пересечению проезжей части в зоне видимости пешеходного перехода перед близко идущим транспортным средством. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения. Пострадавший не госпитализирован.
ГИБДД напоминает, что велосипедисты старше 14 лет должны двигаться либо по велосипедной, велопешеходной дорожке, по полосе для велосипедистов, либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств.
По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.
При движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц.
В случае необходимости велосипедист должен спешиться и продолжить движение в качестве пешехода.
Велосипедисту запрещено пересекать пешеходный переход на велосипеде, для этого он должен спешиться и перейти по зебре пешком, ведя велосипед рядом.
Юным велосипедистам в возрасте от семи до четырнадцати лет можно ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.
Дети до семи лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Правила ПДД для велосипеда 2021
В данной заметке мы решили кратко резюмировать основные правила для владельцев велосипедов и электровелосипедов в 2021 году. В качестве информационного источника использовались «Правила дорожного движения РФ» авторства А.И. Копусова-Долинина.
Правила дорожного движения для велосипедистов в 2021 году
Из дополнительных требований к движению велосипедистов и водителей мопедов:1. До 14 лет велосипедист может ездить по тротуарам. Это может делать и сопровождающий родитель. На дорогу выезжать нельзя (п.24.1, п.24.3,п.24.4)
2. Старше 14 лет велосипедист обязан ездить по велодорожке, правой стороне дороги или обочине. Обочина — крайний вариант, когда предыдущие недоступны (нет велодорожки, на дороге общего пользования нет возможности соблюдать скоростной режим, (п.24.1)).
На дорогах общего пользования:
4. Нельзя поворачивать налево в двухполосном движении (п.24.8). Если требуется повернуть налево, нужно спешиться и найти пешеходный переход.
5. Нельзя ехать по встречке. Всегда придерживать максимально правого края.
6. Нельзя ездить без катафотов и светоотражающих фонарей. В идеале иметь электрические фары, так как их наличие прописано в пдд.
7. Нельзя ехать по пешеходному переходу, только пешком (п.24.8).
8. Нельзя выезжать на автомагистраль (знак 5.1).
9. Нельзя ездить без мотошлема (п.24.8 в правилах указано для водителей мопеда, но электровелосипед с мотором более 250 ватт автоматически становится мопедом).
10. На мопед нужны права категории М (относится к электровелосипеду с мотором более 250 ватт, п.1.2).
Помните, друзья, что в любых непонятных ситуациях велосипедисту лучше спешится и стать пешеходом. А без базовых знаний пдд лучше не выезжать на дороги общего пользования.
ПДД для велосипедистов – правила передвижения и экипировка + видео » АвтоНоватор
Массовое увлечение активным отдыхом приводит к тому, что на дороге образовывается целое новое сообщество, для которого мы в данной статье и разберем правила (ПДД), для велосипедистов 2013 год стал просто рекордным по приросту новых участников этого увлечения. Чтобы опытным товарищам не было стыдно за новичков, устраняем пробелы в знаниях в ближайшие 10 минут, присоединяйтесь.
ПДД для велосипедистов – почему это нужно знать?
Начнем с того, что дорога является довольно неспокойным местом, потому что там с различной скоростью проносятся многотонные металлические автомобили, и велосипедист там, мягко говоря, часто некстати. Лучшим местом для перемещения являются велосипедные дорожки, об этом говорится и в ПДД, но не везде они существуют, а тротуар не всегда позволяет вместить недовольных прохожих и стремительных велолюбителей. Поэтому некоторые смельчаки выезжают на проезжую часть, но чтобы обеспечить свою безопасность, следует предельно ясно знать правила поведения велосипедиста на дороге и обзавестись всем необходимым оборудованием и экипировкой.
Сначала укажем на главное ограничение, которое устанавливает ПДД для велосипедистов: для детей на этом виде транспорта дорога закрыта до 14 лет. Хотя оговорка «без сопровождения взрослых» не должна давать вам указание взять ваше чадо с собой на дорогу, все же уследить за ребенком практически невозможно, а водителям авто его вовсе может быть не видно. Советуем вам не рисковать здоровьем детей и переходим к более значительной части нашего обзора.
Правила хорошего тона – как передвигаться в группе?
Сегодня редко можно увидеть одиноких велосипедистов, чаще это небольшие компании, а случаются и целые массовые мероприятия, когда по тротуару столь многочисленная группа просто не проедет, не потревожив прохожих. Тогда они выбираются на дорогу, и кроме общих правил поведения на проезжей части важно правильно вести себя в группе. Главная задача – держать дистанцию и внимательно следить за действиями впереди идущих, а также не создавать двусмысленных ситуаций для сзади идущих.
Двигаться следует с общей скоростью, не петлять, не шустрить, все маневры должны обозначаться сигналами рукой и производиться плавно, лучше даже иногда дублировать голосом свои сигналы. Не желательно курить во время движения, ведь вокруг вас столько людей, которым это доставит неудобства. Нельзя разговаривать по телефону, это отвлечет кого-то в группе от важного сообщения или же рядом идущего велосипедиста. И, естественно, при участии в таких акциях исключите прием алкоголя, ведь вы являетесь водителем!
Правила велосипедиста на дороге – как двигаться?
Разберем, что нам советуют ПДД, чтобы обеспечить безопасность велосипедиста на дороге. Для начала сообщим, что велосипедист – везде гость, кроме велодорожки, поэтому на тротуаре он должен не беспокоить своими маневрами пешеходов, а на проезжей части – автомобилистов. Поэтому на дороге установлен лимит – 1 м в крайней правой полосе, дальше этого значения вы показываться не должны, исключением является объезд препятствия. При этом не забывайте всячески сигнализировать о своем намерении (знак рукой).
Также бывает, что вам нужно повернуть или развернуться, то есть требуется крайнее левое положение, а велосипедисту туда вроде бы запрещено, но имеются разрешенные случаи, чаще всего на нешироких дорогах. Тогда следует заметно для всех заявить о своем намерении и перестроиться. Вы при этом должны всегда и везде уступать дорогу попутно движущимся транспортным средствам, а также послушно выполнять указания светофоров, знаков и регулировщика, не игнорировать дорожную разметку.
Пока вы находитесь на проезжей части, вы – водитель, а значит, все правила для этой категории участников движения также должны вами выполняться. Как только вы спешились, вы должны выполнять ПДД для пешеходов и велосипедистов.
Безопасность велосипедиста на дороге – знаки, запреты, экипировка
Мы много раз упомянули о таинственных знаках, которыми нужно пользоваться при движении, значит, самое время о них рассказать. Все делается одной рукой, кратко, т.к. управлять одной рукой запрещено, но заметно и понятно. Поворот налево и направо показывается вытянутой в нужную сторону прямой рукой, снижение скорости и остановка – прямая рука кверху. Если вы двигаетесь в группе велосипедистов, то рука понадобится, чтобы указать на препятствие на дороге, которое вы решили объехать, чтобы сзади идущий не въехал в него. Это, конечно, не только правило, но и признак хорошего тона.
Важно сказать еще и про то, чего нельзя делать на дороге. В первую очередь, баловаться, демонстрировать свои навыки экстремального вождения и искусства эквилибристики, вести велосипед без рук или не держа ноги на педалях, разговаривать по телефону или слушать музыку (вы должны полностью контролировать ситуацию вокруг). Не стоит перевозить длинные и крупные грузы, линейные размеры которых превышают 50 см. Нельзя брать пассажиров с собой и выезжать на проезжую часть в условиях плохой видимости (снег, дождь, туман и т.д.). Пересекать под различными предлогами трамвайные пути тоже не стоит, равно как буксировать велосипед или велосипедом.
Есть еще один нюанс для вашей безопасности на проезжей части – правильная оснастка вашего велосипеда и вас самих. Что мы имеем в виду? Во-первых, при вас должен быть шлем и яркая заметная одежда, желательно иметь световозвращающие полосы на куртке, рюкзаке, шлеме. Сам велосипед должен быть исправен (руль и тормоза), оснащен хорошим звуковым сигналом, ведь на дороге очень шумно, не помешает зеркало заднего вида. Обязательно наличие световозвращателя красного цвета сзади, белого – спереди, оранжевых – по бокам (чаще на спицах колес). В ночное время их должны заменить яркие фонари соответствующих цветов.
Правила езды на велосипедах и мопедах разъяснили астанчанам
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Правила езды на велосипедах и мопедах разъяснили полицейские Нур-Султана, передает МИА «Казинформ».
«Согласно требованиям Правил дорожного движения РК, велосипеды, мопеды, (электросамокаты) двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения. В случае их отсутствия – по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд. Велосипедистам, кроме того, в этом случае разрешается также двигаться по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, но только тогда, когда это не будет создавать опасность для движения пешеходов. В противном случае, велосипедист должен спешиться и продолжить движение как пешеход, ведущий велосипед.
Ездить по пешеходному переходу лицам управляющими мопедами (электросамокатами) и велосипедами запрещается», — рассказали в департаменте полиции столицы.
Также указанным участникам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров; перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
За нарушения требования ПДД РК, лица привлекаются к ответственности по части 1 статьи 615 Кодекса РК об административных правонарушениях невыполнение пешеходами и иными участникам дорожного движения (водителями велосипедов, мопедов и приравненных к ним транспортных средств) требований правил дорожного движения влечет штраф в размере двух месячных расчетных показателей. Если же нарушение ПДД указанных участников движения повлекло причинение потерпевшему вред здоровью, не имеющего признаков уголовно наказуемого деяния либо причинение материального ущерба – штраф в размере десяти месячных расчетных показателей (ст.615 ч.2 КоАП РК).
Согласно анализу дорожно-транспортных происшествий, в прошлом году с участием велосипедистов зарегистрировано 30 ДТП, при которых пострадали 29 человек и 1 человек погиб.
Департамент полиции Нур-Султана предупреждает: лицам, пользующимися велосипедами, при управлении необходимо использовать шлем, наколенники и налокотники. Также в обязательном порядке установление на велосипедах катафоты, передними и задними фонарями и другие световозвращающие элементы (наклейки, ленты и т.п.) и звуковые сигналами. Также в ночное время суток необходимо иметь на себе светоотражающие костюмы, для концентрации внимания иных участников дорожного движения.
Данные требования улучшат видимость велосипедиста во время движения. Если днем в яркий солнечный день видимость достаточная, то ночью, в сумерках, вечером или в туман и пасмурную погоду увидеть на дороге велосипедиста невозможно.
Правила дорожного движения для велосипедистов 2016 года
Райдер – полноценный участник транспортного потока. Садясь на байк, передвигаясь в общем потоке транспорта, перевозя грузы и пассажиров, райдер несет такую же ответственность, как и владельцы другого транспорта. Каковы правила дорожного движения для велосипедистов 2016 года, и какие изменения были внесены в этот перечень прав и запретов в последнее время?
Правила ПДД утверждены в нашей стране более 20 лет назад, но некоторые понятия, касающиеся байков, были четко определены и прописаны гораздо позже. При этом в общих ПДД информация для велосипедистов и скутеристов объединена в один раздел.
Основное правило дорожного движения для велосипедистов 2016 года – это катание по специальным велодорожкам, полосам для райдеров либо велопешеходным дорожкам. Впрочем, если таковые отсутствуют, что крайне часто встречается во многих средних и маленьких городах нашей страны, допускается езда по обочине или правому краю дороги. Еще одно исключение – когда ширина груза велосипеда либо прицепа составляет более одного метра. При этом райдер обязан держаться максимально правее, а в случае, если его движение мешает пешеходам, обязан спешиться и транспортировать байк «в руках» (с этого момента для него дейсвтуют правила дорожного движения для пешеходов, а не велосипедистов 2016 года). За несоблюдение этих принципов предполагается административный штраф.
В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.Если велосипедист не достиг 14 лет, то выезжать на дорогу он не имеет права. Несколько райдеров обязаны ехать в один ряд, а если это большая колонна, то она должна разделиться на мини-компании по 10 человек, и расстояние между десятками должно составлять не меньше 80 метров. Часть транспортной дороги, предназначенная для велосипедистов, обозначается специальным дорожным знаком с изображенным на нем велосипедом и стрелочкой. Это новый знак, который появился только в 2015 году, и означает исключительно полосу для райдеров, а не вело- или велопешеходную дорожку. В правилах дорожного движения для велосипедистов 2016 велосипедистам разрешили передвигаться по полосе, предназначенной для маршрутного транспорта.
В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.Пересекая перекрестки, велосипедисты обязаны:
- соблюдать правила приоритета (главная и второстепенная дороги)
- пропускать транспортные средства при пересечении дороги и велосипедной дорожки
- следовать сигналам специальных велосипедных (а в их отсутствие – обычных) светофоров
- заблаговременно подавать сигналы о своих планах повернуть или остановиться, что многие райдеры предпочитают не делать
В вечернее и ночное время, а также при движении по тоннелям и в случаях, когда видимость ограничена, велосипедист обязан иметь световые приборы – фонарь, фары, светоотражатели (спереди, сзади и на боковых сторонах). Буксировка велосипедов, согласно правилам дорожного движения для велосипедистов 2016 года, по-прежнему запрещена.
В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.Другие запреты для велосипедистов:
- Передвигаться в общем потоке, не держась за руль как минимум одной рукой.
- Возить пассажиров на не предназначенном для этих целей байке.
- Перевозить детей младше семи лет без специально сконструированного для этого детского места (велоколяска, дополнительное место или прицеп).
- На многополосных дорогах, а также дорогах с трамвайными рельсами велосипедисты не должны разворачиваться и поворачивать налево.
- Велосипедисту нельзя перебираться на другую сторону дороги по пешеходному переходу.
- Запрещается кататься на байке по автомагистралям.
- Передвигаться на неисправном байке, особенно в части тормозной и рулевой систем.
В течение нескольких последних лет правительство взяло четкий курс на развитие велосипедного движения. Именно поэтому в ближайшее время стоит ожидать, что права в правилах для велосипедистов 2016 года значительно расширятся, а общий километраж велодорожек увеличится.
Как могут измениться правила дорожного движения для велосипедистов
Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.
Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком «Велосипедная зона».
Приоритет велосипедистов на «спокойных» улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.
Велосипед стал модным транспортом
Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. «Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура», — пояснил эксперт.
На эту тему
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.
Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). «В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды», — отметил Блинкин.
В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. «Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится», — объяснил Блинкин.
Между тем «федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность», — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. «И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать», — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями
Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
«А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют».
Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.
«Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы».
Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: «Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам».
Мария Селиванова
правил велосипедного движения в Коннектикуте | Закон Донована и Морелло
Коннектикут — это штат с множеством исторических мест, живописных проселочных дорог и живописных городков. Езда на велосипеде — это способ познакомиться с сельской местностью Коннектикута и полюбоваться ею наедине. Это красивый штат, здесь много заядлых велосипедистов. Однако у нас слишком много машин, слишком мало велосипедных дорожек, и это может привести к опасной ситуации.
Итак, независимо от того, являетесь ли вы опытным велосипедистом или новичком, полезно знать правила дорожного движения, применимые к велосипедистам и водителям.
Езда по бездорожью
В целом, велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты ; однако они и имеют те же права и обязанности , что и пешеходы, когда едут на велосипеде по тротуару или пешеходному переходу.
Правила дорожного движения для велосипедистов
- Если вы находитесь в дороге, у вас те же права и обязанности, что и у автомобилистов. Вы должны соблюдать все светофоры : останавливаться на красный свет и знаки остановки, а также сигнализировать при повороте, чтобы общаться с другими путешественниками.
- Вы должны ехать по правой стороне дороги; ехать можно только встречным потоком.
- Однако бывают ситуации, когда вы можете ездить по левой стороне дороги:
- Если вы обгоняете или обгоняете автомобиль, движущийся в том же направлении.
- Если вы собираетесь повернуть налево на перекрестке или частной дороге / проезжей части.
- Если вам необходимо избежать опасных дорожных условий, например предметов на проезжей части или на проезжей части, припаркованных / движущихся транспортных средств, других велосипедов, пешеходов, животных, опасностей, узких полос.
- Если вы собираетесь на перекресток, где разрешены правые повороты с выделенной полосой для правого поворота. Тогда вы сможете ехать налево, даже если не собираетесь повернуть направо.
- Езда по дороге с односторонним движением.
- Везде, где помечено исключительно для велосипедов, например, велосипедные дорожки и отдельные участки дороги.
- Вы, , можете ездить двумя в ряд, но не более того.
- Вы, , можете ездить по тротуару , но вы должны уступить дорогу пешеходам и убедиться, что они знают, что вы находитесь там, немного шумя.
- Однако нельзя ездить по тротуару , если существует муниципальное постановление, запрещающее велосипедистам ездить на них.
- При переходе по пешеходному переходу нет обязанности спешиваться.
- Автомобилисты, проезжающие мимо велосипедиста, должны оставлять не менее трех футов между транспортным средством и байком и три фута для проезда вокруг велосипеда при выходе из проезжей части и переулков.
- Вам не обязательно использовать велосипедную дорожку, если вы этого не хотите, даже если она предусмотрена.
- Вы не можете ездить на велосипеде по бульварам или автомагистралям с ограниченным доступом, если у них нет велосипедной дорожки.
- Вы подпадаете под действие законов Коннектикута, запрещающих езду верхом после употребления алкоголя или наркотиков.
- В Коннектикуте нет законов, запрещающих отвлекаться на велосипеде. Однако писать текстовые сообщения или звонить по телефону во время езды опасно,
- Дети до 16 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.
- Хотя по закону взрослые не обязаны носить шлем, это хорошая практика и настоятельно рекомендуется для защиты и демонстрации хорошего поведения.
- В условиях низкой освещенности и ночью вы должны использовать передний фонарь, видимый с пятисот футов, задний красный отражатель, видимый с шестисот футов, и светоотражающий материал на байке (где-то с каждой стороны велосипеда), видимый с шестисот футов. ноги.
- Также настоятельно рекомендуется носить одежду ярких цветов, в том числе яркие шлемы, чтобы они оставались максимально заметными во время езды.
- Нет ничего особенного в состоянии ваших тормозов, но мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что ваши тормоза останавливаются на чистой, ровной поверхности.В конце концов, вам все равно придется останавливаться на светофоре, знаках остановки и в случае, если что-то случится с движением вокруг вас.
- В целях безопасности вы можете ездить по проезжей части проезжей части. Поэтому, если на крайней правой стороне полосы есть опасности, такие как грязь, мусор или выбоины, или если к вам приближаются бегуны, вы можете ехать по проезжей части дороги.
Закон об уязвимых пользователях
Коннектикут также имеет закон, касающийся уязвимых пользователей.К ним относятся пешеходы, дорожные рабочие, люди, едущие / управляющие животными, байкеры, скейтбордисты, роликовые коньки / роликовые коньки, люди, едущие на сельскохозяйственном тракторе, люди, использующие инвалидное кресло / моторизованное кресло, или слепого человека и его / ее служебное животное.
Законы об уязвимых пользователях означают, что люди, управляющие транспортным средством, не проявляющие разумной осторожности, приводящие к травмам или смерти уязвимого пользователя, подлежат штрафу.
Коннектикут имеет несколько более специфических законов, касающихся правых поворотов.Транспортные средства, которые обгоняют и обгоняют велосипедиста, идущего в том же направлении, не могут повернуть направо, если поворот не может быть выполнен безопасно, не мешая велосипедисту, и водители должны уступать дорогу велосипедистам.
СОВЕТЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Будьте в безопасности- Соблюдайте правила дорожного движения. Соблюдайте знаки остановки и светофоры, как если бы вы вели машину. Всегда езжайте вправо по направлению движения. Уступайте пешеходам на пешеходных переходах или на пешеходных переходах.Избегайте езды по тротуарам.
- Правильно надевайте шлем на каждой поездке , чтобы предотвратить травмы головы. Каски работают только в том случае, если вы их правильно носите. Ваш шлем должен быть ровным (не наклоненным вверх или вниз), плотно прилегающим, с застегнутым подбородочным ремнем.
- Двигайтесь как можно дальше вправо. Если велосипедной полосы нет, двигайтесь по ней, когда это необходимо для вашей безопасности. Крайний правый край дороги не всегда является самым безопасным местом для езды. Езда по полосе движения позволяет водителям легче вас видеть, снижает вероятность того, что водитель может подъехать слишком близко, и может быть необходимо для предотвращения опасностей.
- Ездить гуськом в пробке. Вы можете ехать двумя в ряд, если транспортный поток безопасен для вас. Обычная вежливость обычно требует езды одной гуськом в пробке, за исключением случаев, когда проезжают другие.
- Использовать фары. Всегда ездите с передними и задними фарами днем и ночью. Отражателей недостаточно для безопасной езды ночью или в темноте. Для ночной езды рекомендуется использовать фару, видимую с расстояния не менее 500 футов, и красный задний фонарь, видимый с расстояния 600 футов.
- Носите яркую одежду днем и светоотражающие материалы ночью и в условиях плохой видимости.
- Оповестить окружающих о том, что вы приближаетесь или проезжаете мимо. Используйте звонок или позвоните заранее с дружеским приветствием, например «проезжайте слева». Оставьте достаточно места, когда будете проходить мимо других.
- Просканируйте вперед на наличие стоков, выбоин, мусора или железнодорожных путей. Дайте себе время безопасно их обойти.
- Прямая, предсказуемая езда . Не сворачивайте, не сворачивайте и не останавливайтесь внезапно. В скользких или песчаных условиях дайте себе дополнительное расстояние, чтобы остановиться.
- Сигнал на всех поворотах. Заранее подайте сигнал рукой, чтобы предупредить других, куда вы собираетесь.
- Смотрите, подайте сигнал и снова оглядывайтесь, когда вы поворачиваете или меняете полосу движения. На перекрестках выберите полосу со стрелкой, указывающую туда, куда вы хотите пойти.
- Не входите в «дверную зону».» Отъезжайте на 3-4 фута от припаркованных машин, чтобы вас не ударила открывающаяся дверь машины.
- Не отвлекайтесь на поездку. Езда отвлекаться — опасная езда. Подождите, пока не уйдете с дороги, чтобы воспользоваться мобильным телефоном.
- Не Ездить в наушниках.
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ
- Ожидайте велосипедистов на дорожке для путешествий. Велосипедисты могут ехать по середине полосы движения или рядом с ней, когда ехать по дальней правой стороне дороги небезопасно.Велосипедистам следует ехать по полосе движения, чтобы избежать опасностей, и когда дорога слишком узкая, чтобы машины и велосипеды могли безопасно двигаться бок о бок.
- Разрешите велосипедистам ехать вправо настолько, насколько это возможно. Велосипедисты должны ехать настолько правее, насколько они считают безопасным. Дайте им место, чтобы избежать опасностей, таких как выбоины, мусор и дренажные решетки.
- Проходите осторожно. Дайте велосипедистам не менее 3 футов. Это закон. Сохраняйте расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом.
- Не включайте звуковой сигнал при приближении к велосипедистам ; их распугивание может привести к несчастному случаю.
- Не обгоняйте велосипедиста, если сразу поворачиваете направо ; вы можете вызвать сбой. Прежде чем вернуться на свою полосу движения, убедитесь, что вы не сбили велосипедиста.
- Вы можете пересечь центральную линию, чтобы обогнать велосипедиста, если это безопасно. Транспортные средства могут обгонять и обгонять пешеходов, велосипеды и другие препятствия даже в обозначенной зоне, запрещенной для обгона, при условии, что такой обгон и обгон могут осуществляться безопасно, с достаточной дальностью видимости и без создания помех для встречного движения.
- При поворотах налево уступайте встречным велосипедистам .
- При поворотах направо всегда проверяйте, нет ли позади вас велосипедистов, чтобы не срезать их. Предположим, что велосипедисты едут прямо, если они не сигнализируют об ином или не находятся на поворотной полосе.
- Следите за дверной зоной. Проверьте, нет ли приближающихся велосипедистов, прежде чем открывать дверь машины, чтобы не задеть их. Открытие двери правой рукой помогает велосипедистам заглядывать через левое плечо.
(по материалам Bike Walk CT «Дай уважение, получи уважение.Share the Road, Коннектикут » www.bikewalkct.org ; Программа Watch For Me CT www.watchformect.com ; Департамент транспорта Коннектикута« Раздача законов о велосипедах Коннектикута », www.Ctbikepedboard.org ; Traffic Законы, касающиеся велосипедистов в Коннектикуте, https://bicycleuniverse.com/bicycle-laws/bike-laws-in-connecticut/.)
Сосуществование с водителями: 10 правил для велосипедистов
Ознакомьтесь с конкретными правилами для вашего штата. Обычно вы можете найти их на веб-сайте автомобильного департамента вашего штата.Законы о шлемах различаются от штата к штату, и иногда они применяются только к велосипедистам в подростковом возрасте или младше. Кроме того, у некоторых сообществ есть свои требования.
Велосипедисты должны помнить, что они могут нести ответственность за дорожно-транспортные происшествия, — говорит Боб Мионске, адвокат по велоспорту из Портленда и заядлый велосипедист. Предположим, вы подрезали автомобилиста, и он разбился. — Не удивляйтесь, если за вами пойдет водитель, — говорит он.
По словам Мионске, очень важно соблюдать основные законы скорости.«Можно ускориться, особенно под гору». Например, по холмам Сан-Франциско, по его словам, велосипедист может путешествовать со скоростью, подобной автомобильной. Обгоняя автомобилистов, двигайтесь по прямой линии плавно, — говорит Мионске. В противном случае вы можете спугнуть их и заставить их сделать что-то небезопасное — например, врезаться в вас.
3. Думайте о себе как о невидимом: «Представьте, что вы невидимы для каждой машины на дороге», — говорит Боуман. По его словам, такое мышление может побудить велосипедиста более активно думать о шагах, которые следует предпринять для большей безопасности, например о оснащении своего велосипеда отражателями.Некоторые велосипедисты также носят яркую привлекательную одежду или светоотражающие жилеты. Кларк говорит, что велосипед должен быть оснащен передним фонарем, задним фонарем и отражателями. «Отражатели педалей хороши тем, что находятся в движении».
Велосипедисты также должны стараться не попадать в слепую зону транспортного средства, — говорит Мионске. — Попробуйте установить зрительный контакт с водителем, который находится в пределах вашей видимости, — говорит Кларк. Вы визуально подтверждаете, что водитель знает, что вы там, и наоборот, — говорит он.
4. Будьте предсказуемы: Многие столкновения автомобилей и мотоциклов происходят, когда велосипедист делает то, чего автомобилист не ожидает, например, подъезжает к перекрестку и едет прямо, когда водителю кажется, что велосипедист поворачивает направо. гуру безопасности говорят. «Будьте как можно более предсказуемыми, — говорит Кларк. Подайте сигнал о поворотах и остановках. На сайте Лиги есть советы по верховой езде. Велосипедистам рекомендуется указать свое намерение остановиться, выставив левую руку наружу и вниз ладонью назад.Чтобы сигнализировать о повороте, велосипедист должен вытянуть левую или правую руку прямо.
5. Помните об общих опасностях: Велосипедисты-ветераны знают о происшествии, которое называется «обездвижен», — говорит Гэри Брастин, поверенный по несчастным случаям на велосипеде в Санта-Монике и Сан-Хосе, Калифорния. Как следует из названия, велосипедист едет на педали, не замечает, как автомобилист выходит из припаркованной машины, и его отбрасывает, иногда с силой, когда он или она ударяется об открывающуюся дверь. «Попробуйте проехать немного левее, если есть много припаркованных машин», — говорит Брастин.Он также предлагает водителям снизить скорость и следить за людьми, которые могут находиться в машинах. Несмотря на то, что велосипедисты имеют право по закону ездить рядом с припаркованными машинами, они не хотят быть «абсолютно правыми», — говорит он.
Железнодорожные пути — еще одна потенциальная опасность. «На железнодорожных путях легко зацепить колеса», — говорит Кларк. «Чтобы этого избежать, переходите дорогу как можно ближе к углу 90 градусов. Иногда это означает, что вам нужно проверить позади себя, чтобы проверить, сможете ли вы безопасно выехать на полосу движения.»
6. Не думайте о безопасности в вашем» велосипедном «районе: Да, все больше и больше сообществ имеют велосипедные дорожки, поощряют езду на велосипедах и в целом более дружелюбны к велосипедистам. Но такая атмосфера может дать велосипедистам ложное чувство безопасности, — говорит Боуман. Они склонны терять бдительность и, возможно, экономить на безопасности. Даже в благоприятных для велосипедистов окрестностях нужно остерегаться автомобилей и других велосипедистов.
7. Освободитесь от ярости: Дорожная ярость против велосипедистов, к сожалению, все еще с нами, — говорит Брустин.«Не реагируйте на агрессивное поведение водителя», — говорит он. Если вы кричите в ответ или жестикулируете, водитель может противостоять вам, говорит он. По его словам, лучший план — «попытаться хорошенько разглядеть человека». И хотя это легче сказать, чем сделать, попробуйте получить номерной знак водителя, — говорит Брустин. «Ничего не говори», — говорит Брастин. «Сойдите с дороги». Он предлагает заехать на стоянку или другое безопасное место.
Если вы чувствуете непосредственную опасность, Брустин советует позвонить в службу 911 и рассказать оператору службы экстренной помощи историю: что автомобилист подошел слишком близко, был груб и угрожал, а вы напуганы.
8. Пусть прошлое будет прошлым: «Не обвиняйте одного автомобилиста в том, что сделал другой», — говорит Мионске. По словам Мионске, ношение чипа на плече во время езды может вызвать у велосипедиста своего рода посттравматическое стрессовое расстройство. По его словам, после слишком большого количества звонков и не избавляясь от плохого отношения предыдущих водителей, ваш адреналин всегда может повыситься. Это не может быть полезно для поддержания здоровья или предотвращения конфронтации.
9. Сохраняйте свои права в перспективе: Брустин и другие отстаивают точку зрения «реального мира».«Если вы всегда следуете букве закона, вы можете создавать себе проблемы», — говорит Брастин. Например: «У вас есть право проехать этот перекресток с разумной скоростью», — говорит он. Но если движение интенсивное, дорога мокрая или вас окружает пробка, следует снизить скорость. Опять же, вы не хотите быть «абсолютно правым», говорят эксперты по безопасности езды на велосипеде.
10. Будьте послом доброй воли в велоспорте: Это может звучать банально, но это может быть очень продуктивным, — говорит Брастин.Чтобы быть послом хорошей езды на велосипеде, вы должны всегда уважать закон, понимать точку зрения автомобилиста и прилагать сознательные усилия для улучшения имиджа велосипедистов.
Мионске поддерживает эту идею. Когда автомобилист уступает ему, он не игнорирует хорошие манеры. «Я благодарю людей за их любезность», — говорит он. «Я машу им». По мере того как доброжелательность строится на хорошем поведении велосипедиста, настроение на проезжей части может просто измениться. «В конце концов автомобилисты, вместо того чтобы нас презирать, будут относиться к нам равноправно», — говорит Брустин.
Правила езды на велосипеде | GoTriangle
Май — месяц велосипедистов — Выходи и наслаждайся!
Май — идеальный месяц, чтобы покататься на велосипеде по Треугольнику! Не забудьте посетить gotriangle.org/bikemonth, чтобы узнать о велосипедных мероприятиях, виртуальных велосипедных турах, охоте за мусором, веб-семинаре Triangle Trails и веб-семинаре «Найдите подходящий велосипед для вас».
Но подождите, это еще не все:В течение мая велосипедисты, которые отслеживают велосипедные поездки в календаре поездок ShareTheRideNC (STRNC), будут зарабатывать ДВОЙНЫЕ баллы — независимо от того, едете ли вы на велосипеде на работу, за упражнения или просто для развлечения! За каждую поездку начисляются баллы для участия в розыгрыше подарочных карт в местные магазины велосипедов, рестораны, малые предприятия и местные мероприятия.Велосипедисты могут синхронизировать свои Strava, FitBit и другие приложения со своими учетными записями, чтобы их поездки отслеживались автоматически.
И в течение Месяца велосипедов новых пользователей STRNC будут автоматически получать 4 балла, просто зарегистрировавшись — это означает, что вам нужно будет отслеживать только один умный маршрут (велосипед, прогулка, общественный транспорт, автопоезд, фургон или удаленная работа), чтобы заработайте достаточно очков, чтобы принять участие в розыгрыше призов!
Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровым, и если это было давно, не волнуйтесь — это как езда на велосипеде.Пожалуйста, помните правила дорожного движения и советы по безопасности. Если вам нужно освежиться, просто прокрутите вниз, чтобы просмотреть короткое видео и другие советы.
Здесь выиграть призы? Зарегистрируйтесь на сайте Share the Ride NC (www.STRNC.org) или загрузив приложение STRNC.
NC Правила дорожного движения на велосипеде
В Северной Каролине велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и подчиняются законам о дорожном движении. Некоторые законы изменились в 2016 году. Полный список законов Северной Каролины о велосипедах можно найти на сайте ncdot.gov / bikeped / lawspolicies.
Следуйте этим Правилам дорожного движения , чтобы обезопасить себя и своих близких. Información en Español.
- Ездите предсказуемо и осторожно.
- Езда по тротуарам опасна. Знайте, когда и как.
- Соблюдайте ВСЕ правила дорожного движения — в Северной Каролине велосипеды являются транспортным средством.
- Всегда двигайтесь в том же направлении, что и движение, и как можно правее.
- Подавать звуковой сигнал пешеходам, приближающимся сзади.
- Укажите свои повороты, указывая влево или вправо.
- Сканируйте позади вас перед сменой полосы движения.
- Не фильтровать остановившиеся машины на перекрестках.
- Не переключайтесь между припаркованными автомобилями.
- Поддерживайте зрительный контакт с автомобилистами, особенно на перекрестках и проездах.
- Будьте в безопасности, будьте на виду.
- Не надевайте наушники во время езды.
- Наденьте правильно подогнанный шлем и замените его после любого удара или аварии.
- Найдите хорошо подогнанный велосипед.
- Носите яркую или светоотражающую одежду.
- Использовать ручные сигналы для поворота:
Кроме того, закон Северной Каролины требует, чтобы дети в возрасте до 16 лет носили шлем, а велосипедисты ночью должны иметь белую переднюю фару, задний отражатель и красный задний фонарь или светоотражающую одежду, видимую с 300 футов.
Изменения в велосипедные законы штата Северная Каролина внесены в июле 2016 г .:
- Водители могут обгонять велосипеды в зонах, запрещенных для проезда, если автомобилист предоставляет место минимум на 4 фута и если велосипедист не поворачивает налево.
- Велосипедисты должны иметь передний и задний фонарь или носить светоотражающий жилет или одежду, которая видна с расстояния не менее 300 футов назад.
- Разъясненные жесты руками.
- Более жесткие наказания для агрессивных водителей.
Ресурсы для безопасной езды
% PDF-1.6 % 6 0 obj > эндобдж xref 6 96 0000000016 00000 н. 0000002553 00000 н. 0000002630 00000 н. 0000003617 00000 н. 0000004133 00000 п. 0000004182 00000 п. 0000004231 00000 п. 0000004280 00000 н. 0000004334 00000 н. 0000004381 00000 п. 0000004429 00000 н. 0000004476 00000 н. 0000004523 00000 н. 0000004572 00000 н. 0000004620 00000 н. 0000004669 00000 н. 0000004718 00000 н. 0000004767 00000 н. 0000011638 00000 п. 0000012034 00000 п. 0000012189 00000 п. 0000012578 00000 п. 0000019738 00000 п. 0000019944 00000 п. 0000020100 00000 н. 0000027147 00000 п. 0000032011 00000 п. 0000034538 00000 п. 0000037131 00000 п. 0000043817 00000 п. 0000050713 00000 п. 0000051071 00000 п. 0000051933 00000 п. 0000052423 00000 п. 0000052654 00000 п. 0000052826 00000 п. 0000053072 00000 п. 0000053311 00000 п. 0000053785 00000 п. 0000059862 00000 п. 0000064762 00000 п. 0000065343 00000 п. 0000068146 00000 п. 0000068533 00000 п. 0000071446 00000 п. 0000071830 00000 п. 0000072129 00000 п. 0000075060 00000 п. 0000077786 00000 п. 0000080872 00000 п. 0000083029 00000 п. 0000085372 00000 п. 0000085426 00000 п. 0000085619 00000 п. 0000087402 00000 п. 0000087585 00000 п. 0000087846 00000 п. 0000088337 00000 п. 0000088520 00000 н. 0000088574 00000 п. 0000088744 00000 п. 0000088798 00000 п. 0000088988 00000 п. 0000089167 00000 п. 0000089343 00000 п. 0000089519 00000 п. 0000091819 00000 п. 0000093836 00000 п. 0000095966 00000 п. 0000098071 00000 п. 0000099496 00000 п. 0000100441 00000 н. 0000100955 00000 н. 0000101988 00000 н. 0000102552 00000 н. 0000103501 00000 н. 0000104026 00000 н. 0000104843 00000 н. 0000105308 00000 п. 0000106257 00000 н. 0000106775 00000 н. 0000107221 00000 н. 0000107308 00000 н. 0000107458 00000 п. 0000107681 00000 п. 0000107898 00000 п. 0000108126 00000 н. 0000109165 00000 н. 0000109410 00000 п. 0000109731 00000 н. 0000109819 00000 п. 0000139936 00000 н. 0000139973 00000 н. 0000140050 00000 н. 0000140125 00000 н. 0000002216 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 101 0 объект > поток xb«e` $ ɀ Xc + (95 долларов XXD4 lR1fk {vmO٠pQ! F> f
Правила и манеры дорожного движения | AOMORI CYCLING
Чтобы получить удовольствие от езды на велосипеде, необходимо минимальное количество навыков.Для езды на велосипеде не требуются водительские права, но эгоистичная езда не только неудобна для пешеходов и водителей, но также может привести к несчастному случаю. Давайте сделаем езду на велосипеде безопаснее, соблюдая правила и манеры.
На проезжей части держитесь левее
Поверните направо
Идите прямо и поверните налево
Велосипеды следуют за сигналами автомобилей
При ходьбе или толкании велосипеда следуйте по сигналам для пешеходов
Перекресток без светофора
Вы можете спокойно идти вперед
Перекресток без светофора
Остановитесь и убедитесь, что вы в безопасности.
Не ездите на велосипеде бок о бок
Запрещается ездить бок о бок с другими велосипедами, кроме случаев, когда на знаках указано «бок о бок разрешены». Это может стать очень опасным, когда вы приближаетесь к транспортным средствам на дороге. Итак, поедем одной гуськом.
Заниматься другими делами во время вождения запрещено
Вождение автомобиля во время разговора по мобильному телефону или прослушивания громкой музыки в наушниках и т. Д. Во время езды на велосипеде запрещено, поскольку из-за недостаточного внимания вы можете попасть в аварию.
Включить свет в темноте
Включайте свет велосипеда, когда темнеет, потому что велосипеды легко не заметить пешеходы и водители. Всегда включайте свет ночью и в темных местах, например, в туннелях, даже днем.
Указание о намерении водителю
Во время езды на велосипеде поддерживайте хорошее общение с водителями транспортных средств с помощью жестов и / или зрительного контакта. Во время езды на велосипеде по дороге всегда четко сообщайте водителям о своем намерении.
Парковочное место
Будьте осторожны при парковке. Оставляя велосипед, не паркуйтесь в местах, которые могут мешать движению транспорта.
Велосипед с достаточной осторожностью
Чтобы предотвратить несчастные случаи в различных дорожных условиях, убедитесь, что вы всегда ездите, обращая внимание на свое окружение.
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК
ПАУЗА
Необходимо временно остановиться перед стоп-линией.Если стоп-линия не найдена, остановитесь перед перекрестком.
ЗАМЕДЛЕНИЕ
Снижение скорости до скорости, которая может быть немедленно остановлена Скорость велосипеда менее 8 км / ч, На узких тротуарах и тротуарах с интенсивным движением она составляет менее 4 км / ч.
УЛИЦА ОДНОСТОРОННИЙ
Идти можно только в указанном направлении. Велосипеды тоже должны подчиняться.
ВХОД АВТОМОБИЛЯ НЕТ
С места, где установлен этот знак, проезд автомобилей и велосипедов запрещен.
ТОЛЬКО ПЕШЕХОД
Только для пешеходов. Если есть табличка, нужно идти пешком толкает свой велосипед.
ЗОНА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Это означает, что на перекрестках можно пересекать дорогу на велосипеде. внутри направляющей линии на дороге.
Безопасность велосипеда | Департамент общественной безопасности Аризоны
Чтобы быть в безопасности и избегать несчастных случаев, велосипедисты должны ехать в транспортном потоке и помнить об опасностях, автомобилях и людях вокруг них.Программа для велосипедистов и пешеходов Министерства транспорта штата Аризона разработала несколько советов по безопасности, которые помогут вам умно ездить на велосипеде и безопасно ездить на велосипеде в Аризоне:
• Езжайте по правой стороне дороги
• Всегда двигайтесь по течению движение. Езда против движения очень опасна.
• Ездите предсказуемо
• Соблюдайте те же правила, что и автомобилисты; ехать по прямой, не выезжая на другие полосы движения.
• Соблюдайте правила дорожного движения (знаки, сигналы, разметку полос)
• Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
• Защитите голову
• Всегда надевайте шлем даже в короткие поездки.
• Следуйте разметке полосы движения
• Не поворачивайте налево с правой полосы; не езжайте прямо по полосе с надписью «Только правый поворот».
• Правильно проезжайте перекрестки
• Используйте крайнюю правую полосу движения в вашем направлении. Если вы едете прямо, выбирайте полосу движения, а не справа от поворачивающего автомобиля.
• Сигнал перед движением или остановкой
• Сигналы руками позволяют водителям и другим лицам узнать, что вы собираетесь делать дальше.
• Осторожно выезжайте на улицы и перекрестки.
• Всегда проверяйте наличие встречного транспорта.
• Безопасная езда по дороге
• Предвидеть опасности и быть готовыми изменить свое положение в потоке машин.
• Не ездите по тротуару
• Велосипеды (кроме почтовых и полицейских) не разрешены на тротуарах во многих городах.
• Будьте заметны и заметны
• Носите одежду ярких цветов, чтобы вам было лучше видно, и смотрите в глаза водителям.
• Смотрите назад
• Уметь смотреть через плечо, не сворачиваясь и не теряя равновесия; боковые зеркала заднего вида являются опцией.
• Перед поездкой убедитесь, что все на вашем велосипеде находится в надлежащем рабочем состоянии.
Информационный бюллетень овелосипедистах | StreetSmarts
Безопасность велосипедистов — факты
Велосипедисты имеют меньшую защиту, чем автомобилисты, и у них больше шансов получить травму в случае аварии.
Независимо от того, являетесь ли вы автомобилистом, велосипедистом или и тем и другим, нам всем нужно безопасно делить дорогу.
Велосипедисты являются законными участниками дорожного движения и имеют право на вежливое и заботливое обращение со стороны окружающих. Точно так же велосипедисты должны соблюдать общие правила дорожного движения, а также правила для велосипедистов.
Простые советы велосипедистам
- Ездите на велосипеде, подходящем для вашего роста и способностей.
- Закон требует от велосипедистов носить одобренный шлем, соответствующий австралийским стандартам AS 2063 или AS / NZS 2063 — убедитесь, что он соответствует размеру вашей головы.
- Оставайтесь на виду — подумайте о светящемся жилете.
- Если вы едете ночью или в плохих погодных условиях, вы должны отобразить (на велосипеде или на себе):
- белый свет (мигающий или постоянный), который хорошо виден на расстоянии не менее 200 м от передней части велосипеда
- красный свет (мигающий или постоянный), который хорошо виден на расстоянии не менее 200 м от задней части велосипеда
- красный отражатель, который хорошо виден на расстоянии не менее 50 м от велосипеда, когда на него светят фары автомобиля
- Будьте терпеливы, вежливы и учитывайте других участников дорожного движения.
- Ездите постоянно и не забывайте подавать четкие жесты рукой. Ваша рука должна быть раскрыта ладонью вперед.
- Используйте пешеходную дорожку, если вы не уверены на дороге — это разрешено в Квинсленде, если нет знака «Велосипед запрещен».
- При движении по пешеходной дорожке гонщики должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам и другим велосипедистам, идущим навстречу им.
- При езде вдвоем велосипедистов не может быть больше одного.5 м друг от друга.
- При обгоне можно ехать бок о бок не более чем с двумя гонщиками.
- При езде по многополосной дороге велосипедист может использовать любую часть полосы движения. На других дорогах двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.
- Соблюдайте правила дорожного движения.
Простые советы автомобилистам
- Внимательно следите за велосипедистами.
- При проезде велосипедистов оставляйте безопасное расстояние.
- Перед сменой полосы движения, поворотом или открыванием двери автомобиля проверьте свое окружение, слепые зоны и указатель.
- При необходимости уступите дорогу — относитесь к велосипедистам, как к любому другому транспортному средству.
- Соблюдайте правила дорожного движения.
- Будьте внимательны, при приближении к велосипедисту ночью включите фары.
- Будьте терпеливы — дождитесь, пока всадник не станет безопасным.
- Будьте особенно осторожны с водителями в сырую погоду — дорога может стать масляной или скользкой и ухудшить видимость.
- Укажите вправо, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь изменить направление, чтобы обогнать велосипедиста. Укажите налево, когда вы обогнали велосипедиста и возвращаетесь в исходное положение на дороге. Это применимо всякий раз, когда вы меняете направление, чтобы обогнать велосипедиста, а не только когда вам нужно пересечь центральную линию или полосу движения.
Правила для автомобилистов, проезжающих велосипедистов
Велосипедисты — одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Вот почему правила о том, чтобы всадник оставался шире, остались в силе. Если вы на двух колесах, на четырех или более, ознакомьтесь с приведенными ниже фактами и советами.
Когда ограничение скорости составляет 60 км / ч или менее , автомобилисты должны оставлять зазор в не менее 1 метра между своим автомобилем и велосипедистами при проезде.Когда ограничение скорости превышает 60 км / ч , зазор должен составлять минимум 1,5 м .
Автомобилистам, проезжающим мимо велосипедистов, разрешается пересекать двойную полосу или окрашенные островки безопасности, но только тогда, когда это безопасно.
Если велосипедист проезжает мимо автомобиля, автобуса или тяжелого транспортного средства на расстояние меньше минимального, водитель не совершил правонарушения. Аналогичным образом, если водитель остановился на светофоре или в полосе движения, а велосипедист остановился на минимальном расстоянии проезда, водитель не совершил правонарушения.
Минимальное расстояние проезда распространяется на автомобилистов, проезжающих мимо велосипедиста, а не велосипедистов, проезжающих мимо автомобилистов. Это связано с тем, что велосипедисты подвергаются большему риску, когда водители проезжают мимо них слишком близко. Велосипедисты не представляют такой опасности для автомобилистов. Однако ожидается, что велосипедисты будут соблюдать безопасную дистанцию при проезде других транспортных средств.
Для получения дополнительной информации о безопасности велосипеда посетите:
Информация о безопасности дорожного движения: www.