Правило дорожного движение 2018 г новые: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Эксперт прокомментировал решение ГИБДД не менять Правила дорожного движения

Фото: ПГ/Геннадий Михеев

Мораторий на изменения в Правилах дорожного движения (ПДД) позволит сосредоточиться на обеспечении их соблюдения, считает председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков.

«Это решение давно напрашивалось. Только за последний год было принято немало новых правил. Новые знаки, новые штрафы, новые экзаменационные вопросы, изменения цвета разметки и так далее. Ко всему этому должны адаптироваться и водители, и пешеходы, и сотрудники ГИБДД, и выпускники автошкол, учившиеся по старым пособиям. Десятки миллионов людей просто не успевают усвоить постоянно меняющуюся информацию», — рассказал «Парламентской газете» Цветков.

По мнению эксперта, сегодня нужно сосредоточиться не на модернизации правил дорожного движения, а на обеспечении их строгого соблюдения.

«Прежде всего я имею в виду увеличение количества систем видеофиксации и расширение их технологического функционала. Сегодня на дорогах действует 14 тысяч таких систем, что, на мой взгляд, недостаточно для страны, где только зарегистрированных автомобилей свыше 50 миллионов. Между тем наличие камеры стимулирует водителя к более осторожной езде, что очевидно снижает риск ДТП», — отметил Цветков.

Ранее стало известно, что Госавтоинспекция России временно запретила изменять ПДД. Об этом сообщил руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин. Временный запрет на внесение изменений в ПДД касается только полицейского ведомства.

По данным МВД, самым частым нарушением Правил дорожного движения стало превышение скорости. Кроме того, самыми распространёнными нарушениями в 2017 и 2018 годах стали несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика.

Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа № 1329, Москва

ДОКУМЕНТЫ ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве

Учащиеся нашей школы и члены объединения дополнительного образования «Юные инспекторы движения» Саенко Д. и Парфенов И. продолжают активно участвовать в онлайн-мероприятиях, проверяя свои знания правил дорожного движения. подробнее

обновлено: 15.12.2020

Поздравляем Саенко Д. и Парфенов И. с победой в международной олимпиаде «Классный час» по дисциплине «ПДД» (1 и 3 место)!

подробнее

обновлено:

24.11.2020

2 октября учащиеся школы и члены школьного объединения дополнительного образования «Юные инспекторы движения» Саенко Д., Никаноров М. и Прозоров М. приняли участие в Международной онлайн-олимпиаде «Глобус» по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 20.10.2020

Отряд юных инспекторов движения помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. подробнее

обновлено:

06.03.2020

24 января в учебном корпусе 1 состоялась городская акция «Засветись!» в рамках зимнего марафона по обучению правилам дорожного движения. подробнее

обновлено:

28.01.2020

18 января учащиеся школы № 1329 Реховская М., Петровская Т., Виноградов Н. и Недбайло М. приняли участие в межрайонном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди 27 команд ЗАО города Москвы. подробнее

обновлено: 09.02.2020

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в преддверии зимних школьных каникул с 18 по 27 декабря 2019 года в городе Москве проводится профилактическое мероприятие «Зимние каникулы».
Листовка ГИБДД. подробнее

обновлено: 17.12.2019

9 декабря в ГБОУ Школа «Тропарево» состоялась межрайонная игра-соревнование по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Я пешеход». подробнее

обновлено: 13.12.2019

Материалы участников общегородского онлайн совещания для родителей «Повышение ответственности родителей за организацию перевозки детей» 13.11.2019, предоставленные Экспертно-консультативным советом родительской общественности при Департаменте образования и науки города Москвы. подробнее

обновлено: 19.11.2019

7 ноября прошли занятия по правилам дорожного движения в 6 классах. подробнее

обновлено: 08.11.2019

6 ноября в 5-х классах прошли занятия по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 07.11.2019

6 ноября инспектором ГИБДД ЗАО была проведена профилактическая беседа-лекция по правилам дорожного движения в 6Б. подробнее

обновлено: 07.11.2019

В октябре месяце в начальной школе УК 2 состоялся конкурс рисунков на тему «Мы знаем Правила дорожного движения». подробнее

обновлено: 29.10.2019

Накануне каникул, 3-4 октября, в УК-3 прошел урок-игра «Правила дорожные детям знать положено!» подробнее

обновлено: 14.10.2019

27 сентября в УК-3 прошёл игровой праздник для детей по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 30.09.2019

2 сентября 2019 года, в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ в целях предупреждения ДДТТ с участием детей и подростков на базе ГБОУ Школа № 1329 (ул. Никулинская, дом 10) было проведено мероприятие-акция «Родительский патруль» при содействии сотрудников ГИБДД. подробнее

обновлено: 04.09.2019

На подъездных дорогах к дошкольным и учебным корпусам установлены искусственные дорожные неровности и соответствующие дорожные знаки. подробнее

обновлено: 21.08.2019

За 4 месяца 2019 года на территории обслуживания Отдельного батальона дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве произошло 23 дорожно–транспортных происшествия, в которых 27 детей получили ранения.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в преддверии летних школьных каникул, с 13 по 24 мая 2019 года в городе Москве будет проводиться общегородское профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!» подробнее

обновлено: 08.05.2019

Предлагаем вашему вниманию видеоролик «Будьте осторожны на дороге!», созданный учениками 7-го класса. подробнее

обновлено: 22.03.2019

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон.
Продолжение на сайте Госавтоинспекции. подробнее

обновлено: 12.02.2019

Уважаемый родители! Напоминаем вам о необходимости обучить своих детей безопасному поведению на дорогах.
Предлагаем вашему вниманию обучающий фильм «Научи ребенка ПДД». подробнее

обновлено: 07.12.2018

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в городе Москве с 14 по 24 мая 2018 года в преддверии летних школьных каникул проводится профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!» подробнее

обновлено: 14.05.2018

Уважаемы родители, обратите свое внимание на изменения в ПДД РФ, в части, касающейся перевозки детей (п.22.9 ПДД РФ). подробнее

обновлено: 09.04.2018

С 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в п. 4.1 Правил дорожного движения. С этого времени пешеходы обязаны иметь при себе световозвращающие элементы и обеспечивать их видимость для водителей. подробнее

обновлено: 20.12.2017

16 октября прошла акция за безопасное движение «Велосипед и самокат мой лучший друг!» . подробнее

обновлено: 18.10.2017

16 сентября в 1Д классе прошел классный час по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 27.09.2017

Для параллели 2-х классов прошел брейн -ринг. Ребята отвечали на вопросы, рассуждали и разбирали дорожные ситуации. Команды классов боролись за правильные ответы. Победила дружба. подробнее

обновлено: 03.04.2017

13 февраля в параллелях 6-х и 7-х классов прошел краш-курс.
В рамках плана совместной работы Департамента образования г. Москвы и УГИБДД России по г. Москва по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма краш-курс «Береги свою жизнь и жизнь тех, кто рядом» подробнее

обновлено: 14.02.2017

В дошкольном отделении №2 прошли циклы занятий по изучению правил дорожного движения. подробнее

обновлено: 28.11.2016

13 сентября 2016 года в подготовительной группе № 5 дошкольного отделения № 3 воспитателями Гришиной Н.В., Куринной А.А. и логопедом Далечиной Н.Б. был проведен досуг по образовательной деятельности «Познание» в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну дорожных знаков». подробнее

обновлено: 16.09.2016

«Дорожное ПДД-шоу»прошло первого сентября у первоклассников Школьного отделения № 1.
Главной целью мероприятия стало повторение правил безопасного перехода дороги. подробнее

обновлено: 09.09.2016

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения с 22 мая по 4 июня 2016 года в городе Москве проводится профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!» приуроченное к летним школьным каникулам. подробнее

обновлено: 23.05.2016

12 мая 2016 г. инспектором ГИБДД ЗАО была проведена регулярная беседа-лекция по правилам дорожного движения в первом и третьем классах Школьного отделения № 2. подробнее

обновлено: 17.05.2016

19 апреля 2016 г. в Доп. Отд. №1, ул. Покрышкина, 11 «Город Всезнаек» был проведен Конкурс «Правила дорожного движения». подробнее

обновлено: 22.04.2016

По итогам марта месяца 2016 года на территории обслуживания ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве произошло пять дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 6 детей. Среди пострадавших, 4 ребенка-пешехода и 2 ребенка-пассажира. подробнее

обновлено: 26.04.2017

Родители должны объяснять детям правила дорожного движения

27 авг. 2021 г., 12:39

© Королёвское информагентство, Артур Лавряшин

Совсем скоро начнётся новый учебный год. В это время всегда на дорогах становится больше детей и, как следствие, возрастает риск дорожно-транспортных происшествий с их участием, особенно – в первые дни сентября. Водители и пешеходы в это время должны быть особенно внимательны к соблюдению правил дорожного движения.

Взрослые обязательно должны подготовить детей к первым учебным дням. Родителям младших школьников необходимо вместе с ребёнком пройти его маршрут от дома до школы, объясняя и показывая, где можно безопасно перейти проезжую часть дороги, как без проблем дойти до остановки общественного транспорта, на каких участках необходимо быть особенно осторожным.

 «Родителям следует взять за правило ежедневно, перед выходом из дома, напоминать детям о правилах дорожного движения. Нужно разъяснять, как опасно звонить по мобильному телефону или играть в гаджетах при переходе проезжей части. Обеспечить безопасность юного пешехода в тёмное время помогут световозвращающие элементы. Чем больше их будет на одежде ребёнка, тем заметнее он станет для водителей», – подчеркнул заместитель председателя Правительства Московской области – руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Если родители подвозят детей к школе на автомобиле, нельзя забывать о специальных удерживающих устройствах, которые обязательно должны быть закреплены. Кроме того, важно обеспечивать безопасность школьника не только во время движения, но и при посадке и высадке из транспортного средства.

В ГУРБ Московской области также обращают внимание водителей на то, что, управляя транспортным средством, нельзя забывать, что на дороге в любой момент может появиться ребёнок. Необходимо быть особенно внимательным при движении в местах, где расположены образовательные учреждения, спортивные площадки и в других местах массового пребывания детей. Обязательно нужно снижать скорость, приближаясь к пешеходным переходам.

В Московской области с начала 2021 года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 10 детей. Пострадало 364 ребёнка, из них 139 при переходе проезжей части.

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/obschestvo/roditeli-dolzhny-obyasnyat-detyam-pravila-dorozhnogo-dvizheniya

Дорожно-транспортные травмы

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности.

Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

Кто входит в группу риска?

Социально-экономическое положение

Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

Возраст

Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

Пол

Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.

Факторы риска

Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор

Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения. Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения – все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.

Превышение скорости

  • Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%.
  • Быстро возрастает риск смертельного исхода для пешеходов в случае фронтального наезда транспортного средства (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
  • Риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств при боковом столкновении на скорости 65 км/ч составляет 85%.

Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ

  • Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
  • При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
  • При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, риск дорожно-транспортного происшествия среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.

Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем

  • Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
  • Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
  • Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.

Невнимательность при управлении транспортным средством

Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, отвлекающего от управления транспортным средством, вызывают мобильные телефоны.

  • Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности, увеличению времени реакции нажатия на тормозную педаль и времени реакции на дорожные сигнальные знаки), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами.
  • Телефонные аппараты, допускающие возможность их использования без помощи рук, ненамного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и другие средства замедления дорожного движения. 

Небезопасные транспортные средства

Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения определенных норм в отношении безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости (для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как для водителей и пассажиров транспортных средств, так и для других участников дорожного движения, существенно возрастает.

Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов. 

Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения

В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.

Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает введение надлежащих санкций.

Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка, органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных средств, улучшение помощи, оказываемой жертвам дорожно-транспортных происшествий, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.

Деятельность ВОЗ

Оказание технической поддержки странам

ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке их политики обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире (BIGRS) в целях уменьшения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.

В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

В пакете мер выделены шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи в области безопасности дорожного движения – к 2020 г. сократить в два раза глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

Координация Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения

ВОЗ является ведущей организацией — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — в области безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 гг. Десятилетие действий было провозглашено в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и объявлено в мае 2011 г. в более чем 110 странах мира в целях спасения миллионов человеческих жизней путем осуществления Глобального плана для Десятилетия действий.

ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования.

Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире

В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий.

Правила дорожного движения дети Дубны будут изучать в мобильном автогородке

В детском саду «Созвездие» презентовали мобильный автогородок, который будет использоваться для практических занятий с детьми.

Фото Егора Ступина

Дорожные знаки, светофоры, «зебра» и дорожная разметка – в автогородке все, как на настоящей проезжей части.

Фото Егора Ступина

Множество элементов позволяют имитировать десятки разнообразных ситуаций для обучения детей правилам дорожного движения. Комплекс приобрели за счет городского бюджета.

Фото Егора Ступина

В презентации приняли участие начальник ОГИБДД ОМВД России по г. о. Дубна Юрий Петрушенко, государственный инспектор по пропаганде ОГИБДД Анна Краснова и отряды юных инспекторов движения из детских садов «Ручеек» и «Созвездие».

Фото Егора Ступина

Сотрудники полиции показали малышам, как работает мобильный автогородок. Вместе с ребятами переходили проезжую часть на зеленый свет светофора, терпеливо ожидали на тротуаре, пока горит красный свет. Затем прошла первая тренировка на самокатах.

Фото Егора Ступина

 На таких мобильных городках мы можем моделировать любую дорожную ситуацию – и пешеходов, и участников дорожного движения на велосипедах. Важно, что имитируя ситуации, мы учим детей правильно действовать в реальной жизни, – рассказала «ВД» госинспектор по пропаганде ОГИБДД ОМВД России по г. о. Дубна Анна Краснова.

Фото Егора Ступина

По ее словам транспортными площадками и уголками безопасности оснащены все детские сады города. Новый комплекс может использоваться в школах, лагерях отдыха и во время городских мероприятий. Основные занятия в мобильном автогородке будут проводиться на базе детского сада «Созвездие».

Уроки безопасного поведения на дороге на таком комплексе могут проводить не только сотрудники Госавтоинспекции, но и учителя основ безопасности жизнедеятельности и воспитатели в детских садах,– уточнила Анна Краснова.

Фото Егора Ступина


В 2010 году в гимназии № 11 открылся стационарный автогородок площадью 1000 кв. метров, с 50-ю дорожными знаками, 10-ю светофорами и дорожной разметкой. Здесь проводятся соревнования на беговелах и велосипедах, практические занятия с детьми из всех районов города.

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-deti-dubny-budut-izuchat-v-mobilnom-avtogorodke

«На дороге не зевай, правила дорожного движения соблюдай!», под таким девизом прошел краевой конкурс на звание лучшей агитбригады родительских комитетов по пропаганде безопасности дорожного движения

18 декабря 2018 года на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина» города Ставрополя состоялся финальный этап конкурса агитбригад родительских комитетов общеобразовательных организаций Ставропольского края «На дороге не зевай, правила дорожного движения соблюдай!».

Организаторами конкурса выступили министерство образования Ставропольского края, «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А.Гагарина», Управление ГИБДД Главного управления МВД России по Ставропольскому краю.

Конкурс реализован в рамках федерального проекта «Безопасные дороги» Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Целью конкурса стало повышение гражданской активности и ответственности родителей за безопасность на дорогах, сохранение жизни и здоровья наших детей.

Несмотря на то, что конкурс проводился впервые, в заочном этапе приняло участие 57 родительских команд. В финале участвовало 15 команд, которые прошли отборочный этап.

Творческие выступления агитбригад были красочными и интересными. Жюри конкурса отметило, что победителей выбрать было сложно, так как все команды достойно представили свои города и районы.

По итогам конкурса победителями стали:

1 место — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» села Дивного Апанасенковского района;

2 место — МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» поселка Краснозоринского Новоалександровского городского  округа;

2 место — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29» города-курорта Пятигорска;

3 место — МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением технологии» села Ростовановского Курского района;

3 место — МКОУ Лицей № 2 города-курорта Железноводска;

3 место — МБОУ Лицей № 3  Минераловодского городского округа.

Кроме того, в рамках проведения конкурса состоялось награждение победителей и призеров краевого смотра-конкурса среди дошкольных образовательных организаций по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек-2018».

Благодарим всех участников конкурса за активную жизненную позицию и желаем успехов в деле воспитания наших детей.

Полный фотоотчет по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4DBb/Yy3RbTxBt

 

 

 

 

Самые уязвимые участники дорожного движения – это дети

27 авг. 2021 г., 12:45

Совсем скоро начнётся новый учебный год. В это время всегда на дорогах становится больше детей и, как следствие, возрастает риск дорожно-транспортных происшествий с их участием, особенно — в первые дни сентября. Водители и пешеходы в это время должны быть особенно внимательны к соблюдению правил дорожного движения.

 

Взрослые обязательно должны подготовить детей к первым учебным дням. Родителям младших школьников необходимо вместе с ребёнком пройти его маршрут от дома до школы, объясняя и показывая, где можно безопасно перейти проезжую часть дороги, как без проблем дойти до остановки общественного транспорта, на каких участках необходимо быть особенно осторожным.

 «Родителям следует взять за правило ежедневно, перед выходом из дома, напоминать детям о правилах дорожного движения. Нужно разъяснять, как опасно звонить по мобильному телефону или играть в гаджетах при переходе проезжей части. Обеспечить безопасность юного пешехода в тёмное время помогут световозвращающие элементы. Чем больше их будет на одежде ребёнка, тем заметнее он станет для водителей», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Если родители подвозят детей к школе на автомобиле, нельзя забывать о специальных удерживающих устройствах, которые обязательно должны быть закреплены. Кроме того, важно обеспечивать безопасность школьника не только во время движения, но и при посадке и высадке из транспортного средства.

В ГУРБ Московской области также обращают внимание водителей на то, что, управляя транспортным средством, нельзя забывать, что на дороге в любой момент может появиться ребёнок. Необходимо быть особенно внимательным при движении в местах, где расположены образовательные учреждения, спортивные площадки и в других местах массового пребывания детей. Обязательно нужно снижать скорость, приближаясь к пешеходным переходам.

В Московской области с начала 2021 года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 10 детей. Пострадало 364 ребёнка, из них 139 при переходе проезжей части.

Источник: http://in-schelkovo.ru/novosti/bezopasnost/samye-uyazvimye-uchastniki-dorozhnogo-dvizheniya-eto-deti

БЕЗОПАСНЫЙ | NHTSA

31 марта 2020 г .: НАБДД и EPA завершают разработку стандартов CAFE и выбросов углекислого газа на 2021-2026 модельные годы

Правило о более доступных и экономичных транспортных средствах (SAFE), выпущенное сегодня NHTSA и EPA, устанавливает жесткие, но выполнимые стандарты экономии топлива и углекислого газа, которые повышаются на 1,5% каждый год с 2021 по 2026 модельного года. Эти стандарты применяются к обоим. легковые автомобили и легкие грузовики, и будет продолжать продвижение нашей страны к энергетической независимости и сокращению выбросов углекислого газа, признавая при этом реалии рынка и заинтересованность потребителей в покупке транспортных средств, отвечающих всем их разнообразным потребностям.

19 сентября 2019 г .: НАБДД и EPA создают Единую национальную программу регулирования экономии топлива

«Правило более безопасных доступных топливосберегающих (БЕЗОПАСНЫХ) транспортных средств, Часть первая: Единая национальная программа» объявило о решении EPA отозвать отказ Калифорнии от преимущественного права в соответствии с разделом 209 Закона о чистом воздухе и доработал нормативный текст NHTSA, касающийся преимущественного права в соответствии с 49 U.S.C. 32919.

21 сентября 2018 г .: Министерство транспорта США и Агентство по охране окружающей среды продлевают период обсуждения предложения по БЕЗОПАСНЫМ автомобилям

Чтобы обеспечить соблюдение требований Закона о чистом воздухе и обеспечить максимальное время выполнения заказа для автопроизводителей, U.S. DOT и EPA продлили период обсуждения предложения по БЕЗОПАСНЫМ транспортным средствам до 26 октября 2018 г. DOT также продлил период комментариев для своего проекта заявления о воздействии на окружающую среду до 26 октября 2018 г.

2 августа 2018 г .: Министерство транспорта США и Агентство по охране окружающей среды предлагают Правило безопасных транспортных средств

Правило о более безопасных доступных и экономичных транспортных средствах (SAFE) предлагает внести поправки в существующие корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) и выбросы углекислого газа в выхлопных трубах для легковых и легких грузовиков, а также установить новые стандарты, охватывающие 2021-2026 модельные годы.В предложении сохранятся стандарты 2020 модельного года для обеих программ до 2026 модельного года.

NHTSA и EPA предоставили 63-дневный период для комментариев по предложению и провели три публичных слушания для представителей общественности, которые хотели прокомментировать лично.

НАБДД объявляет окончательное правило, требующее наличия технологии заднего обзора

ВАШИНГТОН — Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) Министерства транспорта США опубликовало окончательное правило, требующее к маю 2018 года наличие технологии заднего обзора для всех новых транспортных средств весом менее 10 000 фунтов.Это новое правило повышает безопасность этих транспортных средств за счет значительного снижения риска смертельных исходов и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

«Безопасность — наш наивысший приоритет, и мы стремимся защитить наиболее уязвимых жертв аварийных происшествий — наших детей и пожилых людей», — сказал министр транспорта США Энтони Фокс. «Как отец, я могу только представить, насколько душераздирающими могут быть подобные несчастные случаи для семей, но мы надеемся, что сегодняшнее правило послужит значительным шагом на пути к сокращению этих трагических происшествий.

Сегодняшнее окончательное правило требует, чтобы все транспортные средства весом менее 10 000 фунтов, включая автобусы и грузовики, произведенные 1 мая 2018 г. или позднее, были оснащены технологией заднего обзора, которая расширяет поле зрения, чтобы водитель автомобиля мог обнаруживать области позади транспортного средства, чтобы уменьшить количество смертей и травм в результате инцидентов, связанных с задним ходом. Поле обзора должно включать зону размером 10 на 20 футов непосредственно за автомобилем. Система также должна соответствовать другим требованиям, включая размер изображения, время задержки, время отклика, надежность и деактивацию.

«Требования к видимости сзади спасут жизни и спасут многие семьи от душевных страданий, понесенных после этих трагических инцидентов», — сказал исполняющий обязанности администратора NHTSA Дэвид Фридман. «Мы уже рекомендуем такого рода спасательные технологии в рамках нашей программы NCAP. и побуждение потребителей учитывать это при покупке автомобилей сегодня ».

В среднем в результате аварийных аварий со смертельным исходом происходит 210 и 15 000 травм в год. НАБДД обнаружило, что на детей в возрасте до 5 лет приходится 31 процент смертельных случаев в аварийных ситуациях каждый год, а взрослые в возрасте 70 лет и старше составляют 26 процентов.

НАБДД потратил время на разработку этого правила, чтобы убедиться в правильности политики и сделать правило гибким и достижимым. Фактически, на данный момент многие компании устанавливают технологию заднего обзора самостоятельно из-за потребительского спроса. Включая автомобили, на которых уже установлены системы, ожидается, что ежегодно будет спасаться от 58 до 69 жизней после того, как весь парк транспортных средств будет оснащен технологией заднего обзора, отвечающей требованиям сегодняшнего окончательного правила.

Последнее правило дополняет действия, предпринятые агентством в прошлом году по включению технологии заднего обзора в Программу оценки новых автомобилей (NCAP).Программа NHTSA NCAP, широко известная своими 5-звездочными рейтингами безопасности, подчеркивает для потребителей марки автомобилей и модели, оснащенные рекомендованными агентством передовыми технологиями, которые могут помочь водителям избежать аварий и снизить другие риски для безопасности. Системы предупреждения о лобовом столкновении (FCW) и предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) также выделены в разделе NCAP на сайте www.safercar.gov.

Чтобы помочь предотвратить будущие смерти и травмы, особенно с участием маленьких детей, НАБДД предлагает эти важные советы по безопасности.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть окончательное правило.

###

Правило двух секунд для отвлеченного вождения может означать жизнь или смерть

Большая резиновая полоса, к которой я мчался на шоссе Вентура недалеко от Лос-Анджелеса, выглядела достаточно легкой, чтобы ее избежать. Я свернул, но недостаточно.

Эта полоса на самом деле была металлической, и она пробила мою правую переднюю шину, которая крутилась по четырем полосам автострады. Несколько мгновений спустя я ехал со скоростью 80 миль в час с одним голым металлическим колесом, летели искры.Я выехал на середину, чтобы дождаться эвакуатора, беспокоясь за нашу безопасность, когда мимо проносились машины.

Я смотрел на жену около четырех секунд, прежде чем снова взглянуть на дорогу. Неужели я только что стал жертвой отвлеченного вождения? Национальное управление дорожного движения и безопасности, вероятно, скажет «да».

Водители не должны отвлекаться от дороги дольше, чем на две секунды, говорится в сообщении агентства. Auto Alliance, торговая группа производителей, соглашается. «Шансы на аварию увеличиваются вдвое, если вы не видите дороги более двух секунд», — сказал Уэйд Ньютон, официальный представитель.

Всего в две секунды может быть разница между удачей по металлической полосе или оленю и уходом от нее. В 2016 году более 9 процентов смертей на дорогах в США — или 3450 — были связаны с отвлеченным вождением. Помня об этих фактах, правительство, автопроизводители и технологические компании придумывают новые способы удерживать внимание водителей на дороге в то время, когда существует больше возможностей отвлечься, чем когда-либо.

Одна вещь, которая не работает, — это апелляция к здравому смыслу.Просить людей просто сказать нет их гаджетам и каналам социальных сетей не может преодолеть соблазн проверить их, даже находясь за рулем.

Вот почему во многих штатах сейчас запрещается использование устройств, если их нужно держать в руке, если они не подключены через встроенный экран автомобиля или не могут управляться голосовыми командами. Но даже этого может быть недостаточно. «Законы, запрещающие отвлеченное вождение, не уменьшают количество аварий», — сказала Джессика Чиккино, вице-президент по исследованиям Страхового института безопасности дорожного движения.

Вместо этого N.H.T.S.A. и Auto Alliance разработали набор добровольных руководств по проектированию, чтобы уменьшить отвлекающие факторы и сделать вождение более безопасным.

В соответствии с этими рекомендациями производителям рекомендуется разрабатывать экраны, которые не закрывают поле зрения водителя, использовать всемирно признанные значки и символы, позволяющие водителю контролировать скорость ввода и отключать информацию, не имеющую отношения к вождению, во время движения.

Поскольку это предложения, их использование варьируется.Volkswagens блокируют навигационный ввод с помощью сенсорного экрана, когда автомобиль находится в движении, в то время как некоторые Audi этого не делают. Список любимых радиостанций исчезает с экрана Alfa Romeo Stelvio через несколько секунд, прежде чем водитель мог сделать выбор. А некоторые автомобили размещают цифровые дисплеи над стандартной приборной панелью.

«Мы все еще видим вещи, которые N.H.T.S.A. говорит, что нельзя использовать во время вождения, когда его используют », — сказал Джейк Нельсон, директор по защите и исследованиям безопасности дорожного движения в AAA, автомобильной ассоциации.«Автопроизводители упрощают для водителей выполнение нескольких задач».

Г-н Нельсон добавил: «Люди заходят в Facebook во время вождения. Мы стали свидетелями самого большого увеличения количества ДТП со смертельным исходом за последние 50 лет, при этом увеличилось количество смертей пешеходов и велосипедистов ».

Вместо того, чтобы пытаться остановить отвлекающее поведение при вождении, производители предлагают технологические решения, которые, как мы надеемся, уменьшают отвлекающие факторы.

Они включают в себя такие функции, как проекционные дисплеи, которые проецируют скорость и другую информацию на лобовое стекло перед водителем; и звуковые оповещения, когда автомобиль без сигнала выезжает на другую полосу движения.Другие включают обнаружение слепых зон, автоматическое торможение при столкновении с другим транспортным средством или пешеходом и предупреждения о перекрестном движении, когда транспортное средство собирается проехать за водителем на парковке.

Ежедневный бизнес-брифинг

Эти технологии работают. По словам г-жи Чичино из Страхового института, системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением сокращают количество аварий на заднем сиденье на 50 процентов, а система предупреждения о перекрестном движении сзади снижает количество аварий на 33 процента.

Отвлекающие факторы, такие как еда или уход за телом, давно уже используются водителями, и теперь смартфоны добавляют их. «Есть свидетельства того, что отвлеченное вождение становится все хуже», — сказал Чарли Клауэр, руководитель группы профилактики подросткового риска и травм в Технологическом институте транспорта Вирджинии.

Но серьезность неясна. «Нет никакой корреляции между смертельными случаями и использованием смартфонов», — сказала г-жа Чичино из Страхового института. «Отвлечение, вызванное электронными устройствами, заменяет отвлечение от еды, питья и разговоров с пассажирами во время вождения.

Особенно остро проблема стоит у подростков. «Они не рассудительны, когда отвлекаются, — сказала г-жа Клауэр. «Они не умеют обнаруживать опасности».

Производители смартфонов тоже пытаются помочь водителям сосредоточиться.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют водителям использовать некоторые из знакомых им приложений для смартфонов на встроенном дисплее автомобиля. Недавнее исследование пяти легковых и грузовых автомобилей, проведенное совместно с Университетом штата Юта, показало, что в среднем использование голосовых команд с CarPlay или Android Auto сокращает визуальные и умственные отвлечения на 15 секунд по сравнению с собственными информационно-развлекательными системами автомобиля.

Кроме того, визуальные и умственные требования к системам Apple и Google были умеренными, в отличие от оценки «высокий» для встроенных систем тестовых автомобилей.

Автопроизводителям требуется больше времени, чем производителям смартфонов, на разработку и настройку своих продуктов, поэтому изменения происходят с запаздыванием. Но начинают появляться менее отвлекающие информационно-развлекательные системы.

Внедорожник Acura RDX 2019 года размещает свой информационно-развлекательный экран на уровне глаз, поэтому водителю не нужно смотреть вниз.В сочетании с проекционным дисплеем водитель может делать выбор, не теряя из виду дорогу.

Кроме того, каждый выбор на экране соответствует одному и тому же абсолютному положению на сенсорной панели рядом с подлокотником; если пользователь хочет выбрать предустановку радио, которая находится в верхнем правом углу экрана, прикосновение к правому верхнему углу пэда переключает на этот канал, делая выбор логичным шагом.

Кроме того, избранные станции SiriusXM, телефонные контакты и местоположения на карте можно переместить на главный экран, чтобы избавиться от необходимости копаться в нескольких уровнях меню.А физические кнопки сохранены для простых действий, таких как увеличение громкости радио.

Дизайнеры подумали о добавлении тактильной обратной связи — небольшой вибрации, которую можно почувствовать при выполнении определенных действий на смартфоне, — но отказались от этого. «Это добавило дополнительных отвлекающих факторов», — сказал Росс Миллер, главный инженер по пользовательским интерфейсам информационно-развлекательной системы в Honda, материнской компании Acura.

В компании Chrysler технология KeySense позволяет запрограммировать определенный ключ для его минивэна Pacifica, чтобы пользователь не мог увеличить громкость радио выше определенного уровня, отключает радио, если передние ремни безопасности не пристегнуты, и дает автомобилю ограничение скорости .(Обратите внимание, родители подростков-водителей.)

KeySense также дает раннее предупреждение о низком уровне топлива, блокирует определенные спутниковые радиостанции и всегда включает фары при включенных дворниках.

Chrysler также предотвращает сопряжение по Bluetooth во время вождения и запрещает ввод пункта назначения в навигационную систему с помощью экранной клавиатуры.

Чтобы еще больше уменьшить отвлекающее внимание при вождении, «мы исследуем возможность использования камеры для обнаружения движений глаз водителя и включения проекционного дисплея», — сказал Доминик Ронзелло, старший менеджер Chrysler по человеко-машинному интерфейсу и эргономике.

Эти элементы дизайна позволяют извлечь максимум из плохой ситуации; использование рук для ввода информации обязательно отвлечет даже самого лучшего водителя.

«Лучшее направление — распознавание голоса», — сказал д-р Маттиас Эрб, главный технический директор Volkswagen в Америке. «А когда мы добавим проекционный дисплей, это значительно повысит безопасность».

Доктор Эрб сказал, что автомобили VW в конечном итоге смогут изучать поведение отдельного водителя и перемещать определенные функции выше на дисплее транспортного средства, чтобы не отвлекаться.

«Проблема в программном обеспечении», — сказал доктор Эрб. «Задержка с разработкой программного обеспечения для автомобилей означает, что в настоящее время мы не можем конкурировать со смартфонами. Но со временем появятся беспроводные обновления программного обеспечения для транспортных средств ».

Как правила дорожного движения различаются в Австралии

Вы едете в дождливый день и видите группу людей, сбившихся в кучу на автобусной остановке в ожидании следующей остановки. Впереди на дороге большая лужа мутной воды. Вы, , пытаетесь обогнуть , но, черт возьми, ваша шина все еще врезается в него, и грязная вода взрывается в воздух.

В зеркало заднего вида вы видите несколько намокших людей, сердито грозящих вам кулаками.

Подобный трюк в Новом Южном Уэльсе не только вызовет гнев пешеходов повсюду, но и может вызвать проблемы с законом: аккуратные 20 штрафных единиц или, если быть точным, штраф в размере 2200 долларов. [1]

Хотя все мы знаем, что нужно соблюдать ограничение скорости и останавливаться на красных светофорах, некоторые правила дорожного движения в штатах и ​​территориях Австралии немного отличаются, а некоторые правила более странные, чем другие.

От платных дорог и разворотов до гудков и шумов пешеходов — мы составили список некоторых правил дорожного движения, которых следует соблюдать во время путешествий по Австралии.

Следующее ниже является только руководством и не предназначено для ознакомления или информирования о дорожных законах в каждом штате и территории. Проконсультируйтесь с властями / транспортными властями вашего штата или территории либо штата или территории, которую вы посещаете, для получения информации о дорожном законодательстве.

Платные дороги

Квинсленд (QLD), Новый Южный Уэльс (NSW) и жители Виктории (VIC) должны платить за проезд по определенным дорогам.

Из 16 платных дорог, действующих в настоящее время по всей Австралии, восемь находятся в Новом Южном Уэльсе, шесть — в QLD, а оставшиеся два — в ВМЦ [2]. Все платные дороги в Австралии теперь безналичны, то есть вам не нужно останавливаться у будки и физически платить за проезд. Более того, большинство дорожных сборов являются фиксированными, поэтому вы не будете платить разные ставки в зависимости от того, в какое время дня вы едете по этой дороге.

Ниже приведен список платных дорог Австралии по штатам:

NSW QLD VIC
  • Sydney Harbour Bridge
  • City Cross Bridge Туннель
  • Lane Cove Tunnel
  • M1 (Восточный дистрибьютор)
  • M2 (Холмы)
  • M7 (Westlink)
  • M5 (Юго-Запад)
  • Переход между мостом
  • Clem7
  • Legacy Way
  • Gateway Motorway
  • Logan Motorway

Вы можете узнать размер платы за проезд по этим дорогам с помощью калькулятора дорожных сборов, доступного на веб-сайте поставщика платных услуг Linkt.

Если вы гость и вам нужно проехать по одной или нескольким из этих дорог, у вас есть несколько вариантов оплаты проезда. В QLD, например, у вас есть до трех дней после поездки по платной дороге для оплаты сбора, что вы можете сделать, связавшись с поставщиком услуг по оплате дорожных сборов Linkt. [3] Если вы не оплатите дорожный сбор в течение трех дней, зарегистрированный владелец транспортного средства, на котором вы ехали, получит уведомление о неоплаченном дорожном сборе от поставщика платежных услуг.

Если вы едете на прокатном автомобиле по межштатной автомагистрали, вам следует уточнить правила взимания платы в вашей прокатной компании.

Гудок

Без сомнения, мы все дружелюбно гудели в знак прощания, покидая дом друга, но, увы, мы больше не можем гудеть в соответствии с Правилом 224 Австралийских правил дорожного движения (AAR). Правило 224 говорится, что водитель не должен использовать свой автомобильный гудок, если он не предупреждает других участников дорожного движения или животных о своем приближении, или если гудок является частью противоугонного устройства или устройства блокировки алкоголя, установленного на его транспортном средстве. [4]

Хотя ARR служат только основой для правил дорожного движения каждого штата и территории и сами по себе не имеют юридической силы, штаты и территории приняли большинство ARR в свои собственные законы.[5] Итак, вы можете проверить Правило 224 своего штата или территории, прежде чем гудеть до конца улицы вашего друга.

Штраф за ненужный сигнал звукового сигнала отличается в зависимости от юрисдикции. В QLD, например, максимальный штраф за гудок в 20 штрафных единиц; [6] текущая штрафная единица в QLD эквивалентна 130,55 долларов, так что вы можете рассчитывать на штраф в 2611 долларов только за веселое прощание! [7]

Можем ли мы предложить вам вместо этого дружески помахать рукой?

Проезжая мимо машин экстренной помощи

Многие из нас, вероятно, проезжали машину экстренной помощи на дороге или рядом с ней, но знаете ли вы, что некоторые штаты и территории применяют ограничения скорости и другие правила при проезде этих транспортных средств?

В середине 2018 года, например, правительство Нового Южного Уэльса представило и начало 12-месячное испытание закона, который требует от водителей снижать скорость до 40 км / ч при проезде стационарного автомобиля скорой помощи с мигающими красными и синими световыми сигналами.[8] Воздействие закона на безопасность и дорожное движение будет оценено в конце судебного разбирательства.

Аналогичное правило уже действует в Западной Австралии (WA), согласно которому водитель, приближающийся к стационарному транспортному средству экстренной помощи с мигающими огнями, должен снизить скорость до 40 км / ч и переместиться (если это безопасно), чтобы обогнать транспортное средство. [9 ] Этот закон был введен, чтобы помочь обеспечить безопасность персонала аварийно-спасательных служб, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях, а также применяется к эвакуаторам, автомобилям помощи на дорогах и автомобилям реагирования на происшествия на магистральных дорогах.

Однако водители в Южной Австралии (SA) должны сбавить скорость еще больше. С 2014 года ограничение скорости составляет 25 км / ч при проезде стационарных аварийно-спасательных служб с мигающими красными и синими огнями. [10] Закон также применяется к водителям, проезжающим по участку дороги — там, где остановился автомобиль службы экстренной помощи, — на каждом конце которого аварийный работник установил мигающие огни.

В некоторых штатах, таких как QLD, не существует законодательно установленного ограничения скорости для водителей, проезжающих машины скорой помощи.Правила дорожного движения QLD требуют, чтобы водители безопасно снижали скорость и уклонялись от встречных машин экстренных служб с помощью мигающих огней или звуковой сигнализации. Однако в этих правилах не упоминается прохождение стационарных транспортных средств экстренной помощи с определенной скоростью [11]. В целом, вы все равно должны проявлять безопасность и осторожность при приближении к аварийным ситуациям.

Разворот

В большинстве штатов и территорий Австралии водители могут разворачиваться на светофоре только при наличии разрешающего знака.В ВМЦ, однако, правила разворота немного отличаются: водителям разрешается разворачиваться на светофоре, если только нет знака , запрещающего [12].

Конечно, действуют и другие общие правила разворота; Убедитесь, что вам хорошо видно движение в обоих направлениях, используйте индикатор, чтобы подавать сигнал о повороте, уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и совершать разворот, не нарушая движения транспорта.

Итак, если вы викторианец за рулем в другом штате или территории, вы можете внимательно следить за любыми указателями на светофоре, к которому вы подъезжаете, прежде чем повернуть.

Обеспечение безопасности вашего автомобиля

Серьезным претендентом на Закон о наиболее странных особенностях — по крайней мере, на наш взгляд — являются правила обеспечения безопасности вашего автомобиля, изложенные в ARR и принятые несколькими штатами и территориями, включая QLD и Новый Южный Уэльс.

В соответствии с ARR, вы должны выключить двигатель вашего автомобиля, вынуть ключ из замка зажигания (если в автомобиле нет никого или в автомобиле находится ребенок младше 16 лет), защитить окна вашего автомобиля и запереть его. двери, если вы отодвинетесь более чем на на три метра от вашего автомобиля.[13]

Это правило также гласит, что окно является безопасным, если оно не открывается более чем на два сантиметра; в QLD, однако, ваше окно может быть открыто до 50 мм (или пяти сантиметров) и при этом считаться безопасным. [14]

Как в QLD, так и в Новом Южном Уэльсе штраф за нарушение этого правила составляет 20 штрафных единиц, поэтому вы можете дважды проверить (возможно, с помощью рулетки), что ваш автомобиль надежно закреплен, если вы хотите избежать наложения штрафа.

Ограничения скорости по умолчанию

В соответствии с AAR ограничение скорости по умолчанию применяется на участке дороги, на котором не установлен знак ограничения скорости, в противном случае, если длина дороги не ограничена скоростью территория, школа или общая зона.[15]

В ARR указано, что ограничение скорости по умолчанию в населенных пунктах составляет 50 км / ч, в то время как ограничение скорости по умолчанию для дорог за пределами населенных пунктов составляет 100 км / ч. Большинство штатов и территорий Австралии применяют это правило к своим законам, за исключением Северной территории (NT).

В Правилах дорожного движения 1999 г. (вступившие в силу с декабря 2018 г.) говорится, что правило 25 (2) ARR (в котором излагается ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч в населенных пунктах) не применяется в СТ. Вместо этого ограничение скорости по умолчанию в населенных пунктах составляет 60 км / ч.[16] Аналогичным образом, стандартное ограничение скорости NT для водителей на дорогах вне населенных пунктов составляет 110 км / ч.

Однако на некоторых дорогах в NT ограничение скорости намного выше. Ограничение скорости 130 км / ч применяется к определенным участкам дорог NT, если это обозначено указателями, а на некоторых дорогах применяется знак ограничения скорости, означающий, что для этой длины дороги нет ограничения скорости.

Для получения дополнительной информации и спецификаций об ограничениях скорости NT по умолчанию и других правилах дорожного движения обязательно ознакомьтесь с официальными Правилами дорожного движения 1999 года.

Compare the Market не гарантирует точность приведенного выше материала. Приведенный выше материал не должен использоваться вместо юридической консультации. Приведенный выше материал действует с декабря 2018 года.

Брызги грязи на людей, ожидающих на автобусных остановках

Пожалуй, одним из самых уникальных правил дорожного движения в стране является правило NSW, запрещающее брызгать грязью на пассажиров автобусов.

Правило 291-3 Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс 2014 (действующее по состоянию на февраль 2019 года) гласит, что водитель должен быть осторожен, чтобы не брызгать грязью на людей в автобусе, входя или выходя из автобуса или ожидая на автобусной остановке.[17] Правило также гласит, что водитель должен замедлить или даже остановить свой автомобиль, чтобы не брызгать грязью на пассажиров автобуса.

Если вам случится забрызгать пассажиров автобуса грязью, вы можете столкнуться с максимальным штрафом в 20 штрафных единиц, который в настоящее время в Новом Южном Уэльсе составляет 110 долларов [18], так что на вас может быть наложен штраф в размере 2200 долларов.

Поскольку правило определяет, что только пассажиры автобуса могут быть защищены от грязи, другие пешеходы, проходящие через Новый Южный Уэльс, могут захотеть следить за приближающимися автомобилями, проходя мимо луж.

Правительство Нового Южного Уэльса Авторское право на законодательство и другие материалы. Compare the Market не гарантирует точность или полноту приведенного выше материала. Приведенный выше материал актуален по состоянию на февраль 2019 года.

Еще одна вещь, о которой вам следует знать…

Если вы планируете путешествовать по межгосударственному маршруту и ​​арендовать автомобиль, рассмотрите возможность заключения полиса комплексного туристического страхования. Многие полисы комплексного туристического страхования покрывают франшизу, взимаемую вашей арендной компанией (которая часто составляет несколько тысяч долларов), если вы попали в аварию или ваш арендованный автомобиль был украден.

Вы можете даже обнаружить, что стоимость комплексной туристической страховки меньше, чем стоимость уменьшения франшизы при аренде автомобиля. Поскольку комплексная туристическая страховка также покрывает багаж и личные вещи, а также обеспечивает некоторую защиту от отмены бронирования, вы можете легко получить гораздо большую отдачу от своих затрат.

Однако имейте в виду, что вы можете аннулировать свое страховое покрытие, если нарушите какие-либо правила дорожного движения или законы, поэтому вдвойне важно перед отъездом проверить правила дорожного движения штата или территории, по которым вы будете двигаться.

Приезжаете из-за границы? Перед отъездом в Австралию убедитесь, что у вас есть подходящий полис страхования путешествий в своей стране.

Если вы хотите узнать больше о покрытии франшизы при аренде автомобиля, вы можете посетить наш раздел «Что такое франшиза при страховании путешествий?» страницу для получения дополнительной информации.

Источники :
[1] Правительство Нового Южного Уэльса — Дорожные правила 2014. Часть 18, Раздел 1, Правило 291-3. Февраль 2019 г.
[2] Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE), 2016 г., Toll Дороги в Австралии , Информационный лист 81, BITRE, Канберра.
[3] Правительство Квинсленда — Плата за проезд. Июнь 2018 г.
[4] Совет по транспорту и инфраструктуре — Австралийские правила дорожного движения. Часть 13, раздел 3, правило 224. Март 2018 г.
[5] Национальная транспортная комиссия — Австралийские правила дорожного движения. Ноябрь 2018 г.
[6] © Штат Квинсленд, 2018 г. На основе материалов веб-сайта законодательства Квинсленда по состоянию на 19 марта 2019 г. Положение о транспортных операциях (Управление использованием дорог — Правила дорожного движения) 2009 г., часть 13, раздел 3, правило 224.
[7] Штат Квинсленд — Приговоры к штрафам и взысканиям за правонарушения.Июль 2018 г.
[8] Транспорт для Нового Южного Уэльса — 40 км / ч вокруг остановленных машин экстренных служб. Октябрь 2018.
[9] Комиссия по безопасности дорожного движения — Машины скорой помощи. По состоянию на март 2019 г.
[10] Правительство ЮАР — ограничение скорости для служб экстренной помощи 25 км / ч. По состоянию на март 2019 г.
[11] Правительство Квинсленда — Машины скорой помощи. Январь 2017 г.
[12] VicRoads — Повороты: развороты. Февраль 2019 г.
[13] Совет по транспорту и инфраструктуре — Австралийские правила дорожного движения. Часть 12, Раздел 10, Правило 213. Март 2018.
[14] © Штат Квинсленд, 2018 г. На основе материалов веб-сайта законодательства Квинсленда по состоянию на 19 марта 2019 г. Регламент 2009 г. о транспортных операциях (Управление использованием дорог — Правила дорожного движения), часть 12, раздел 10, правило 213.
[15] Совет по транспорту и инфраструктуре — Австралийские правила дорожного движения. Часть 3, Правило 25. Март 2018 г.
[16] Правительство Северной территории — Правила дорожного движения 1999. Часть 6, Раздел 2, Правило 77 и 77A. Декабрь 2018 г.
[17] Правительство Нового Южного Уэльса — Правила дорожного движения, 2014 г.Часть 18, Раздел 1, Правило 291-3. Февраль 2019 г.
[18] © Штат Новый Южный Уэльс (Министерство юстиции) — Наказания: штрафы. Сентябрь 2018.

Вы нашли эту статью интересной или полезной? Да

ТЭЦ подчеркивает новые правила дорожного движения Калифорнии на 2021 год

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

До Нового года осталось чуть больше недели, и Калифорнийский дорожный патруль в среду попытался осветить некоторые из правил дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.

Новые законы включают освобождение от ответственности за спасение оставленных без присмотра детей из автотранспортных средств и получение лицензионных свидетельств за неоднократные нарушения правил вождения, связанные с отвлечением внимания, сообщается в пресс-релизе CHP.

Вступает в силу 1 января:

Закон о собрании 2717: Этот закон освобождает любого, кто спасает находящегося под угрозой исчезновения ребенка, оставленного в оставленном без присмотра автомобиле, от уголовной или гражданской ответственности за вторжение или повреждение автомобиля при условии принятия определенных мер. Обстоятельства, при которых это применимо, — это когда ребенок в возрасте до 7 лет был оставлен без присмотра в транспортном средстве в опасных условиях, «которые разумно могут вызвать страдания, инвалидность или смерть», таких как жара или холод, или отсутствие вентиляции, счет гласит.Шаги, которые необходимо предпринять, включают: позвонить в службу 911; убедиться, что автомобиль заперт и нет другого способа войти в автомобиль без принудительного въезда; и наличие «добросовестного убеждения» в том, что спасение ребенка необходимо из-за неминуемого потенциального вреда.

Закон о собрании 2285: Закон штата «Двигайся, помедленнее», который в настоящее время действует только на автострадах, будет распространен на местные улицы и дороги в соответствии с этой новой мерой. Закон гласит, что любой автомобилист, приближающийся к остановившемуся аварийному автомобилю с мигающим светом, должен действовать осторожно, по возможности переходя на другую полосу движения или сбавляя скорость.По данным CHP, к машинам аварийно-спасательных служб относятся машины быстрого реагирования, а также эвакуаторы и автомобили Caltrans.

Вступает в силу 1 июля:

Закон о сборке 47: Хотя использование портативного мобильного телефона во время вождения в Калифорнии уже является незаконным, эта новая мера добавляет пункт в список водителей любого, кто нарушает закон о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после предыдущего. убеждение. Нарушение включает разговоры или текстовые сообщения, когда держите устройство в руках и за рулем, а также любое использование смартфона водителем младше 18 лет.

Уже действует:

CHP также указала в своем пресс-релизе на один закон, который вступил в силу 29 сентября этого года.

Законопроект Сената 909: Авторизованные автомобили экстренной помощи теперь могут использовать звуковой сигнал «HI-Lo» для оповещения населения об эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В настоящее время компания CHP разрабатывает правила штата для предупреждающего звука «Hi-Lo», который отличается от традиционной сирены и звучит иначе. Но до тех пор, пока эти правила не будут приняты, правоохранительные органы могут использовать звук при условии получения разрешения от дорожного патруля.Чтобы помочь службам быстрого реагирования подготовиться к стихийным бедствиям и другим крупномасштабным чрезвычайным ситуациям, закон вступил в силу в тот же день, когда его одобрил губернатор Гэвин Ньюсом.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление 29 сентября 2020 г. вступает в силу новое окончательное правило

новых часов службы — MPMA

1 июня 2020 г., Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовал окончательное правило часов работы (HOS), которое пересмотрело HOS правила 49 CFR Part 395, которые предписывают ограничения на движение для коммерческих водители автотранспортных средств (CMV).

Правило включает четыре изменения, призванных предложить водителям больше гибкость, сохраняя при этом самые высокие стандарты безопасности в нашей стране дороги и был разработан на основе широкого участия общественности и промышленности.

Окончательное правило области поиска предметов вступает в силу с 29 сентября, 2020 год, а не раньше.

Что изменилось?

1). Исключение для ближнемагистральных рейсов: Максимально допустимый рабочий день для исключения для ближнемагистральных перевозок меняется. с 12 до 14 часов, а расстояние, которое может проезжать водитель, увеличивается с от радиуса от 100 до 150 миль.

  • Имущество и пассажир перевозчики, использующие исключение для ближнемагистральных перевозок в §395.1 (e) (1), не обязаны сделать 30-минутный перерыв в вождении, и им разрешено записывать часы в запись времени, а не журнал сетки графиков или электронное устройство регистрации (ELD). Операторы ближнемагистральных перевозок могут ездить в большем радиусе воздушной мили и имеют более длительный срок службы по новому правилу.
  • Никаких других положений исключение §395.1 (e) (1) для ближнемагистральных рейсов изменилось, равно как и не-CDL исключение для ближнемагистральных перевозок в §395.1 (e) (2) (владение недвижимостью).
  • При работе под исключение для перевозки на короткие расстояния, водителям разрешается вместо этого вести учет времени времени записи в графической сетке или с помощью ELD.

2). Исключение для неблагоприятных условий вождения: Исключение для неблагоприятных условий вождения продление рабочего дня на два часа при неблагоприятных дорожных условиях. столкнулся. Это в дополнение к уже дополнительным двум часам вождения. разрешается. Это изменение распространяется на оба объекта (14-часовое окно движения). и пассажирские (лимит дежурства 15 часов) автотранспортные средства.

  • При непредвиденных неблагоприятных обстоятельствах условия движения влияют на их маршрут.

Неблагоприятные условия вождения означают снег, лед, мокрый снег, туман и т. Д. неблагоприятные погодные условия или необычные дорожные или дорожные условия, которые не были известно или не могло быть разумно известно: водителю непосредственно перед в начале рабочего дня или непосредственно перед началом движения после квалификационный перерыв для отдыха или спальный период, либо автотранспортное средство немедленно до отправки водителя.

3). Если требуется 30-минутный перерыв: Теперь 30-минутный перерыв может быть изменен. удовлетворены служебным, а не служебным перерывом (в дополнение к неработающему). Требование к водителям, перевозящим имущество, применяется в ситуациях, когда водитель управлял автомобилем в течение 8 часов без как минимум 30-минутного прерывание.

  • Согласно §395.3 (a) (3) (ii), водители CMV, перевозящие имущество, обязаны сделать 30-минутный перерыв после: 8 часов вождения без как минимум 30-минутного перерыва.
  • 30-минутный перерыв доволен временем: Вне службы; При рождении во сне; Дежурный, а не вождение.
  • 30 минут должно быть последовательный, но может быть удовлетворен любой комбинацией действий.

4). Предоставление спальных мест: Предоставление спальных мест позволяет водителям разделить свои 10-часовые часы. нерабочее время по-разному (например, 7/3, 8/2, 7,5 / 2,5), при условии нерабочее время (как на спальном месте, так и вне его) не менее 2 часов длинный, а другой предполагает как минимум 7 часов подряд, проведенных во сне причал.В сумме периоды должны составлять до 10 часов, а при совместном использовании — ни то, ни другое. период времени засчитывается в максимальное 14-часовое окно вождения.

  • Спальное место положение (§395.1 (g)) позволяет водителям с собственностью * разделить свои 10-часовые нерабочее время, когда выполняются следующие требования:
  1. Один период неработающего спальное место) составляет не менее 2 часов, а
  2. Другой — не менее 7 часов подряд на спальном месте
  3. Оба периода, сложенные вместе, должны равняться как минимум 10 часов
  4. В паре ни один период времени не учитывается. 14-часовое окно движения
  5. 8-часовой период спального места сам по себе может больше не исключаться из 14-часового окна вождения

Примечание : Новое правило не изменить положение спального места, уникальное для водителей транспортных средств CMV. пассажиры найдены в §395.1 (г) (3). Примечание : При использовании спального места порядок квалификационных перерывов значения не имеет — перерыв «не менее 2 часов» может упасть до или после периода спального места «не менее 7 часов».

8 Правил вождения SC или их отсутствие, что может вас удивить

Знаете ли вы, что «непристойные или неприличные» наклейки на бампер вашего автомобиля запрещены в Южной Каролине?

Или, что ехать в наушниках нет?

Как и в любом штате, Южная Каролина имеет свои очевидные правила дорожного движения.Но в штате Пальметто есть несколько правил дорожного движения, которые не так хорошо известны. Вот восемь.

Более медленное движение справа

Из всех менее известных правил дорожного движения штата, водители больше всего жалуются на то, что автомобилистам запрещается выезжать на левую полосу на межштатных автомагистралях и оставаться там, по словам младшего капрала. Дэвид Джонс из дорожного патруля Южной Калифорнии.

«Это то, что я слышу, вероятно, еженедельно», — сказал Джонс.

Закон гласит, что автомобили должны оставаться в правой полосе движения, если водитель не проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или готовится повернуть налево на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорожку.Нарушителям грозит штраф в размере 155 долларов и два балла против вашей лицензии.

Автомобилисты, выезжающие на левую полосу движения и оставаясь там, могут вызвать резкое увеличение скорости движения транспорта, что, по словам Джонса, приводит к дорожной ярости и авариям.

«В идеале левая полоса должна быть свободна и предназначена только для обгона», — сказал он. «Если водитель по быстрой полосе движется со скоростью 60 миль в час, а водитель по медленной полосе — со скоростью 60, за вами стоит пара водителей».

Непристойные наклейки на бампер

Размещение наклеек или надписей на бампере с «непристойными или непристойными» словами или изображениями на вашем автомобиле является правонарушением, за которое в соответствии с законодательством штата взимается штраф до 200 долларов.

«Непристойное» определяется в кодексе штата под названием «Преступления против нравственности и порядочности» в статье, в которой говорится о материалах, наносящих вред детям. Он включает все, что изображает сексуальное поведение или человеческие гениталии.

На память Sgt. Боб Ухолл из отдела по обеспечению соблюдения правил дорожного движения Департамента полиции Колумбии.Также неприличным можно считать часто встречающийся на брызговиках тракторных прицепов силуэт обнаженной женщины.

«Это действительно в глазах смотрящего», — сказал Ухолл о том, что считается непристойным. Он и Джонс сказали, что ссылки на водителей в соответствии с этим законом — редкость, и ни один из них не остановил движение из-за непристойной наклейки или надписи.

Остановка для похоронной процессии

Несмотря на уважение и приличие, останавливаться или останавливаться на обочине дороги для похоронной процессии не требуется по закону.

«Это все из вежливости», — сказал Джонс.

Офицеры местных правоохранительных органов обычно нанимаются для сопровождения похоронных процессий от службы до места захоронения, сказал Джонс. Эти офицеры и патрульные машины проводят процессию через перекрестки и светофоры.

Использование наушников-вкладышей или наушников

Так же, как нет закона, требующего от водителей останавливаться перед шествием, также нет ничего, что запрещало бы людям водить машину с наушниками-вкладышами или наушниками.

Однако правоохранители это не одобряют. Наушники-вкладыши или наушники, как и громкая музыка по радио, могут помешать водителям слышать аварийные сирены или поезд, приближающийся к железнодорожному переезду.

«Помимо наблюдения за окружающим миром, вы должны быть в состоянии слышать их, чтобы знать, что происходит», — сказал Ухолл.

В некоторых штатах есть прямой запрет на использование наушников во время вождения. В других штатах, например в Грузии, можно водить автомобиль с одним наушником в ухе.

Перемещение для автомобилей экстренной помощи

Закон 2002 года требует, чтобы водители переходили на дальнюю полосу движения, когда проезжают машины экстренной помощи, остановившиеся на обочине дороги с мигающим светом.

Если переехать невозможно, водители должны снизить скорость. Штраф за проступок составляет от 300 до 500 долларов.

«Это наша жизнь», — сказал Ухолл о службах быстрого реагирования. «Мы просто пытаемся выполнять свою работу, будь то пожарная машина, скорая помощь, полицейский, останавливающий кого-то на обочине дороги или помогающий водителю.Тебе нужно сбавить скорость, как в рабочей зоне ».

Аналогичным образом, если автомобиль экстренной помощи движется по дороге с включенными фарами и сиренами, водители по закону должны подъехать как можно ближе к бордюру с правой стороны проезжей части, остановиться и позволить машине экстренной помощи проехать.

Мотоциклы могут ездить на красный свет … вроде

Мотоциклистам, велосипедистам и водителям мопедов разрешается проезжать перекресток — если светофор остается красным не менее 120 секунд.

«Причина в том, что они легче, чем некоторые из транспортных средств, которые включают фары», — сказал Ухолл. «Они могут продолжить через две минуты, но они все равно должны сделать это с должным учетом безопасности других».

Ухолл предупредил, что если мотоциклист, велосипедист или водитель мопеда проезжает на красный свет и вызывает аварию, они все равно будут виноваты. Нарушение влечет за собой штраф в размере 100 долларов и четыре балла против вашей лицензии.

Фары во время дождя

Очевидно, что фары нужно включать, когда на улице темно.Не так очевидно, что закон штата также требует, чтобы фары автомобиля были включены всякий раз, когда включены дворники.

В частности, закон гласит, что фары должны включаться, «когда дворники используются из-за дождя, мокрого снега или снега, или когда ненастная погода или факторы окружающей среды серьезно снижают способность четко различать людей и транспортные средства на улице или шоссе на расстоянии (500) футов впереди ».

Технология в некоторых новых автомобилях автоматически включает фары при включении дворников, что, по словам Джонс, сократило количество водителей, нарушающих этот закон.

Тот же закон также требует, чтобы фары включались «от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца». Нарушение влечет штраф до 25 долларов.

Домашние животные у вас на коленях

Нередко можно увидеть, как люди едут со своей собакой в ​​машине, даже некоторые с маленькой собачкой на коленях.

В ходе опроса, проведенного автоклубом AAA и Kurgo Pet Products, 65 процентов респондентов признались, что участвовали по крайней мере в одном отвлекающем поведении во время вождения с собакой, в том числе гладили собаку, позволяли собаке сидеть у них на коленях, угощали или играя со своей собакой.

Закон Южной Каролины не запрещает ездить с меховым малышом на коленях, но сотрудники правоохранительных органов не рекомендуют этого делать.

«Это очень сильно отвлекает», — сказал Джонс, который работал на авариях, в которых собаки отвлекали внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *