Правила пдд поворот направо: Поворот направо на перекрестке по ПДД

Содержание

Правила проезда т-образных регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Перекрестки существуют разных видов и для каждого из них есть свои правила. Помимо обычных часто встречаются Т-перекрестки, когда одна часть дороги идет перпендикулярно к другой. Для безопасного передвижения по городу каждый водитель должен знать правила проезда Т-перекрестков.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Подробнее про проезд Т-образных перекрестков

Т-перекрестки проще, чем обычные, у них более понятная и удобная форма, которая уменьшает риск возникновения опасных ситуаций. К тому же в них задействованы только три стороны, а, значит, и участников движения будет меньше.

В принципе, ПДД не выделяет их в отдельную категорию, так что специальных правил для них не предусмотрено.

Т-перекрестки пересекаются по тем же правилам, что и остальные, хотя необычная форма и придает им некоторые особенности.

Общие правила проезда

На Т-перекрестке действуют те же правила, что на обычном, на нем можно совершать повороты направо и налево, а также разворот.

  • Поворот направо совершается из крайнего правого положения на дороге, поворачивать необходимо тоже в правый ряд.
  • Левый поворот осуществляется в любой удобный для водителя ряд из левой полосы.
  • Разворот также осуществляется из крайнего левого положения, при этом нужно учитывать ширину дороги. На некоторых перекрестках слишком мало места для завершения разворота.
  • На регулируемых перекрестках трудности возникают редко, достаточно внимательно следить за сигналами светофора и разметкой – они дают исчерпывающую информацию о правилах пересечения. На светофоре бывают дополнительный секции, которые подскажут правильное время для поворота, но при этом нужно пропускать другие машины, которые двигаются навстречу в этот момент.

На перекрестках часто задействована разметка под названием «Вафли» — с её помощью обозначаются границы, выезжать за них нельзя, за это накладывается штраф.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Если на перекрестке отсутствует или сломан светофор, нужно руководствоваться дорожными знаками и разметкой.

Главная задача – определить приоритет движения, кто кому уступает.

Не менее важно правильно определить траекторию перекрестка, чтобы проехать его по правилам.

Такие перекрестки часто встречаются за городом, где сложно оборудовать светофором каждый перекресток. Пересекать их нужно осторожно, особенно при движении по второстепенной дороге – автомобили на главной могут ехать слишком быстро и не обращать внимания на других участников движения.

Второстепенной дорогой чаще всего является та часть, которая идет перпендикулярно, на это будут указывать знаки «Уступите дорогу». Если дороги равнозначные, то придется руководствоваться правилом «помехи справа», пропуская автомобили по правую сторону от себя.

На Т-образных перекрестках возможен обгон в том случае, если автомобиль движется по главной дороге, а перекресток нерегулируемый.

Сначала нужно посмотреть по сторонам, учитывая приоритет движения. При въезде с дополнительной дороги уступайте дорогу машинам, которые едут по главной, снизьте скорость.

Двигаться нужно осмотрительно, но уверенно.

Иногда одна из сторон является дорогой с односторонним движением, в таком случае поворот возможен только в одну сторону, на встречку выезжать нельзя ни при каких обстоятельствах. Такие дороги обозначаются знаками 2.4 или 2.5.

При проезде нужно заблаговременно занять правильное место на дороге, в зависимости от того, в какую сторону будет осуществлен поворот.

Правила проезда регулируемых перекрестков

Если на перекрестке присутствуют светофоры, проехать его не составит труда. Если на нём работает регулировщик, он также считается регулируемым.

Но и при проезде такого перекрестка есть особенности, которые приходится учитывать:

  • Движущиеся машины определяют приоритет движения, руководствуясь правилом «Помеха справа».
  • Если на перекрестке есть трамвайные пути, трамвай проезжает первым.
  • Если одновременно горит красный сигнал светофора и разрешающий сигнал у дополнительной секции, совершить поворот в указанном направлении можно, но сначала придется пропустить остальные автомобили, которые едут на зеленый свет.
  • Запрещено использовать «задний ход».

Разметка на Т-образном перекрестке

Важно учитывать разметку, так как от неё зависят многие нюансы.

Особенное внимание нужно обращать на неё при развороте, так как можно просто не вписаться в него, если дорога узкая или автомобиль крупногабаритный. В таком случае разметка поможет определить границы поворота.

Часто перед пересечением дорог устанавливается знак «Стоп», который означает, что перед въездом необходимо остановить автомобиль. Для этого на дороге есть линия, перед которой должна остановиться машина.

Важную роль разметка играет при определении возможности остановки на перекрестке. Обычно этого сделать нельзя, но есть исключения. Если часть дороги верхнего отдела отделена сплошной линией разметки, то остановка на ней разрешена при соблюдении дополнительных условий: от линии разметки до автомобиля должно быть больше трёх метров, а на расстоянии пяти метров к нему не должно быть пересечений с другими дорогами.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Поворот направо по отдельной проезжей части


Дано: регулируемый перекрёсток, на котором для поворота направо предназначена отдельная проезжая часть, начинающаяся до стоп-линии (то есть поворот направо осуществляется без светофора). Но не установлены знаки "уступи дорогу" при выезде с этой дополнительной проезжей части на проезжую часть той дороги, куда она поворачивает.
Чёрный поворачивает направо по вот такой вот проезжей части, белый - едет прямо на зелёный.

А вот и пример из реальной жизни. Фактически там уступают в таких ситуациях поворачивающие (причём независимо от сигналов светофора), но подкреплено ли это ПДД или только одними лишь "понятиями" - вот в чём вопрос?

Кто должен уступить - чёрный или белый?

Такого не должно быть - это косяк дорожников, ПДД неприменимы

6(11.1%)

P.

S. Вообще у этого перекрёстка много весёлых особенностей, не имеющих отношение к теме. Например, с запада на север налево поворачивают из всех трёх рядов. Я лично наблюдал аварию, когда две машины столкнулись - одна ехала прямо из левого ряда, другая налево из среднего. Причём они друг друга видели, так как сначала остановились, а потом уже поехали дальше и столкнулись. И кроме них двоих в этом направлении никто не ехал. Ещё там очень часто едущие с юга на север останавливаются на красный свет не перед стоп линией и не перед пересечением проезжих частей, а примерно где-то посередине перекрёстка - так, что едущим с запада на восток на зелёный приходится перестраиваться из правого ряда в левый, чтобы их объехать.

Опережение справа при повороте направо по ПДД

В обзоре разберем простую и часто встречающуюся ситуацию. Один водитель находится перед перекрестком. Но неожиданно с правой стороны приближается мотоциклист, водитель мопеда, скутера или велосипедист, который едет не направо, а прямо.

В результате происходит столкновение и ДТП. Кого в таком случае признают виновным, и какой пункт Правил нарушен?

Объезд справа от автомобиля, поворачивающего направо

Вначале разберемся в двух типичных ситуациях нахождения транспортных средств на дороге:

  1. Водитель машины увидел подъезжающий с правой стороны мотоцикл и вовремя отреагировал, предотвратив столкновение.
  2. Водитель тронулся с места, и после этого его объехал мопед, который направлялся прямо.

Сегодня такие ситуации встречаются часто, но последствия у них бывают разными. Во второй ситуации часто случаются столкновения с участием двухколесного транспорта, являющегося слабозащищенным участником движения.

Кто виноват

Ситуация зависит от того, есть дорожная разметка или нет. Также на исход дела влияет вид транспорта, объезжающего автомобиль справа.

Правила четко определяют данную ситуацию, но нашего вопроса касаются только некоторые пункты:

  • 9. 1 – указывает, что, если есть дорожная разметка, разделяющая проезжую часть на отдельные полосы, то они определяются как раз по размечаемым линиям. Если разметки нет, то полосы определяются водителями, учитывая размеры транспортных средств;
  • 8.5 ПДД устанавливает, что перед началом движения направо, нужно занимать крайнюю правую позицию на дороге;
  • 8.6 определяет, что во время поворота направо, нужно держаться ближе к правому краю дорожного полотна;
  • 8.7 – допускает делать некоторые отступления от пункта 8.5, если есть такая необходимость, но при условии, что другим участникам движения не будет помех;
  • 24.2 – устанавливает обязанность водителей двухколесного транспорта, а именно, велосипедистов, ехать с правой стороны дороги;
  • 24.7 – те же требования устанавливаются для водителей скутеров и мопедов.

Теперь рассмотрим разные случаи нашей темы обзора.

На дороге есть разметка по полосам

Выше на рисунках изображена разметка дорожного полотна по полосам. При этом, если разговор идет о водителях скутера, мопеда или велосипеда, то виноват будет полностью водитель автомобиля. В данной ситуации водитель не соблюдал Правила в части пункта 8.5, и заранее не перестроился как можно правее.

Некоторые думают, что крайним правым положением называют крайнюю полосу. Однако ПДД говорят нам, что это самое крайнее положение, при котором даже велосипед не проедет между краем дороги и автомобилем.

Но даже при этом водитель машины должен уступать дорогу велосипеду, который едет по обочине. Если это был мотоциклист, то вина ложится на него. Вопрос в том, что ширина дороги в данном случае разделена разметкой. Поэтому мотоцикл не должен находиться рядом с машиной, и нарушать ПДД пункт 9.1.

В результате водитель мотоцикла нарушил Правила пункт 9.1, но и автомобилист не соблюдал пункт 8.5. Однако, при столкновении виноватым сделают наверняка мотоциклиста. Его нарушение спровоцировало столкновение. При рассмотрении аварий в ГИБДД вину устанавливают по наличию причинно-следственной связи.

Есть разметка, но по полосе можно только поворачивать

Такая ситуация должным образом ничего не изменяет. Водители двухколесного транспорта также должны ехать ближе к обочине по крайней полосе. А водитель авто должен руководствоваться ПДД пунктом 8.5.

При отсутствии дорожной разметки

В такой ситуации водитель машины будет виноватым при аварии с мотоциклом. Дело заключается в следующем:

  1. Водитель авто не перестроился ближе к правому краю дороги.
  2. В результате мотоциклист нашел место ехать правее машины.
  3. В итоге водитель автомобиля совершает поворот направо, не заняв крайнюю полосу. ПДД в пункте 9.1 говорят нам о том, что число полос движения должно определяться водителями транспортных средств самостоятельно.

Из рассмотренных ситуаций можно сделать вывод, что водитель автомобиля во всех случаях частично виноват в том, что не перестроился на правую часть дороги.

Начало движения и маневрирование

Начало движения и маневрирование

Световые указатели поворотов являются предупредительными сигналами информирующими других участников дорожного движения о намерении водителя совершить определенный маневр, связанный с изменением его расположения относительно проезжей части.

Включать эти сигналы необходимо заблаговременно до совершения маневра, заранее предупредив других водителей о своих намерениях, давая им время правильно оценить замеченный сигнал и предпринять необходимые меры безопасности.

Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Водитель должен быть уверен, что его сигналы будут правильно восприняты другими водителями.

Выключать сигналы необходимо сразу после завершения маневра, не заблуждая других участников движения о своих намерениях.

Если сигналы поворота неисправны или отсутствуют, они должны подаваться рукой водителя. Вытянутая в сторону левая рука заменяет левый указатель поворота, правая рука-правый. Согнутая в локте левая рука заменяет правый указатель поворота, согнутая правая рука-левый. Поднятая вверх левая или правая рука водителя служит предупреждением об остановке, при неработающих стоп-сигналах. Прекращать подучу сигнала рукой необходимо непосредственно перед выполнением маневра, управляя транспортным средством двумя руками.

Включай левые указатели поворота:
1.Перед началом движения от правой кромки дороги.
2.Перед обгоном с левой стороны.
3.Перед перестроением на левую полосу.
4.Перед объездом препятствия с левой стороны.
5.Перед поворотом налево или разворотом.
6.Перед остановкой у левой кромки дороги.

Включай правые указатели поворота:
1.Перед началом движения от левой кромки дороги.
2.Перед обгоном с правой стороны.
3.Перед перестроением на правую полосу.
4.Перед объездом препятствия с правой стороны.
5.Перед поворотом направо.
6.Перед остановкой у правой кромки дороги.

При выезде на дорогу с прилегающей к ней территории, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, а так же пешеходам. При съезде на прилегающую территорию водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, если траектории движения их пересекаются.

При перестроении на другую полосу, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам движущимся по этой полосе.

При одновременном перестроении преимущество имеет водитель, у которого помеха слева. Находясь на водительском сиденье слева лучше видно дорожную ситуацию и легче оценивать дорожную обстановку.


Перед поворотом направо или налево (разворотом), необходимо заранее перестроиться на крайнюю правую (левую ) полосу и осуществлять повороты только с них, не создавая помех попутным автомобилям, движущимся в других направлениях. Поворот направо разрешен на крайнюю правую полосу пересекаемой дороги, налево (разворот) на любую. Движение прямо разрешается с любой полосы. При наличии слева трамвайных путей поворот налево (разворот) должен осуществляться с трамвайного пути попутного направления. При этом водитель не должен создавать помехи для движения трамваев. Выполняя условия этих правил, поворачивающий автомобиль освобождает все правые полосы для безрельсовых транспортных средств.      
Исключение составляют перекрестки с круговым движением, движение осуществляется в одном направлении, против часовой стрелки, при отсутствуют помех справа) и перекрестки, на которых установлены знаки 5. 8.1. (направление движения по полосам),5.8.2.(направление движения по полосе) или разметка 1.18.      
Повороты должны осуществляться таким образом, что бы при выезде с пересечения проезжих частей не оказаться на полосе встречного движения.
Если транспортное средство из- за своих габаритов не может осуществить поворот с крайней полосы, допускается отступить от требования правил. Например, если автопоезд при повороте направо будет круто поворачивать с крайней правой полосы возможен наезд на тротуар задними колесами. При повороте налево с крайней левой полосы траектория движения может не позволить произвести поворот за один раз. При этом могут произойти заторы и ситуация создаст невозможным проезд другим транспортным средствам.

При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель обязан заранее перестроиться на крайнюю левую полосу или на трамвайные пути попутного направления (не создавая помех трамваю), пропустив все встречные транспортные средства. Находясь на левой полосе или на трамвайных путях водитель освобождает правые полосы, не создавая помех для движения транспортных средств попутного направления.

Встречные автомобили, двигаясь даже с небольшой скоростью, будут представлять опасность для водителя выполняющего поворот налево или разворот.

Вне перекрестка, где ширина проезжей части недостаточна для разворота с крайней левой полосы, правила разрешают данный маневр от правого края проезжей части или обочины.

При повороте налево и развороте автомобиль закрывает по ширине значительную часть дороги встречного направления и создает помехи движению встречных транспортных средств. Поэтому водитель обязан пропустить транспортные средства встречного направления, а при развороте от правого края проезжей части или обочины и автомобили попутных направлений.

В случаях, когда траектории транспортных средств пересекаются и очередность не оговорена правилами дорогу должен уступить водитель, к которому автомобиль приближается справа.

При наличии полосы разгона (торможения) водители обязаны снижать скорость только на ней. Выезжать с нее разрешается при условии, если не создаются помехи для движения транспортных средств, находящихся на основной дороге. Полосы разгона (торможения) применяются в основном на автомагистралях в местах примыкания и пересечения дорог.

При развороте и движении задним ходом скорость автомобиля минимальная, видимость дороги ограничена. При этом возможны длительные помехи для других участников движения. Транспортное средство, выполняющие разворот, представляет опасность на проезжей части.

Поэтому эти маневры

запрещены:
   1.На пешеходных переходах.
   2.В тоннелях.
   3.На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.
   4.На железнодорожных переездах.
   5.В местах с видимостью дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении.
   6.В местах расположения остановок маршрутных транспортных средств
   Движение задним ходом запрещено так же на перекрестках.

Данный маневр разрешается, если он будет безопасен и не создаст помех для движения других участников движения. В случае необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Поворот налево и разворот — нюансы для водителей

О каких нюансах поворота и разворота должен знать водитель?

  1. Поворот и разворот в ПДД
  2. Что общего у поворота налево и разворотом?
  3. Разрешающие и запрещающие знаки

Одна из распространенных ошибок водителей на дорогах касается неправильной трактовки ПДД и знаков, касающихся разворота и поворота налево. Ситуаций, когда нужно развернуться или повернуть, но висит запрещающий знак, довольно много. И чтобы не мешкать на дороге, не получить штраф и не стать причиной ДТП, следует детально изучить знаки.

Поворот и разворот в ПДД

В ПДД отсутствуют определения повороту и развороту. Предполагается, что это и так понятно, но на практике не все понимают различия. Этим пользуются сотрудники ГИБДД, вменяя нарушение за, например, неправильный поворот при перестроении на другую полосу. Чтобы не показаться безграмотным на дороге, стоит разобрать понятия.

Итак, под поворотом понимается смена траектории движении, съезд на другой путь или прилегающую к полосе территорию. Получается, что поворот предполагает, что вы покидаете не полосу, а конкретно дорогу и направление. 

При развороте сохраняется дорога, но меняется направление пути и полоса. После маневра вы начинаете двигаться в противоположную сторону. 


Источник изображения: zr.ru

Что общего у поворота налево и разворотом?

Поворот и разворот налево разрушены при отсутствии запрещающих знаках. Связывают эти понятия начало маневра — обязательно включается поворотник, автомобиль поворачивает налево. Только при повороте машина продолжает путь по выбранной полосе, а при развороте занимает полосу встречного движения и двигается в противоположную сторону.

Ни поворотом, ни разворотом не считается смена полосы в пределах одного направления. Данный маневр называется перестроением, хотя он и требует включения поворотных сигналов.

Съезд на обочину также не считается поворотом. А вот заезд на парковочное место, в том числе, возле общественных мест, считается поворотом. 

Разрешающие и запрещающие знаки

Разворот и движение задним ходом запрещено на следующих участках дороги даже при отсутствии знаков:

  • пешеходный переход;

  • железнодорожные переезды;

  • тоннели;

  • мосты, путепроводы, эстакады;

  • остановки общественного транспорта;

  • на участках дороги, обозначенных знаком “Автомагистраль”;

  • на участках дороги со сплошной линией;

  • на участка дороги, где видимость не превышает 100 метров;

  • перекрестки (касается разворота с движением задним ходом).

Дорожный знак 3.18.2 "Поворот налево запрещен" запрещает поворачивать налево. Разворот при этом разрешен. Действует дорожный знак только до первого перекрестка, если иное не предусмотрено знаками. С этим знаком возникают вопросы на участках дорог с двойным пересечение. В этом случае поворот запрещен только на первом пересечении, если знак установлен перед ним. Пример на картинке. 


Источник изображения: wp.com

Перед вторым пересечением знак отсутствует, поворачивать можно. Если же знак установлен перед вторым пересечением, то поворот разрешен на первом перекрестке.

Знак 3.19 запрещает разворот на данном участке дороги. Поворот налево разрешен. Этот знак может устанавливаться перед перекрестком, съездом с дороги и на трассе. 


Источник изображения: pdd.ua

Для новичков: нельзя разворачиваться через правую сторону ни при каких обстоятельствах, даже на пустой дороге и при отсутствии знаков. Это грубейшая ошибка, подразумевающая выезд на встречную полосу. При развороте вы должны оставаться на своей полосе, а после разворота занять противоположную полосу, которая для вас перестанет быть встречной.

Разворот направо разрешен только на перекрестке, но в данном случае водитель придерживается попутной полосы движения и не нарушает правила.

Знак 4.1.3 разрешает поворот налево и разворот. Движение прямо и направо запрещены.  Это знак разрешает движение только в одну сторону. Знак 6.3.1 определяет место для разворота. Но поворачивать налево в данном случае нельзя.

Знак 5.7.1 разрешает поворот направо, разворот направо и движение прямо. Запрещен поворот налево и разворот налево. Знак 5.7.2 действует по аналогии с ним, только дорога с односторонним движением разрешает разворот и поворот налево. Знак 4.1.4 разрешает левый поворот и разворот.

И помните, что разворот и поворот возможны только при условии, что вы убедились в безопасности выполнения маневра.

Урок по вождению с поворотом направо -

Поворот направо может быть сложной задачей для учащегося водителя из-за колебаний, неуверенности в себе или полного понимания, когда ему следует подождать или ехать.

Экзамен по вождению, конечно же, будет включать множество поворотов направо на тихих жилых или проселочных дорогах, вплоть до высокоскоростных национальных дорог с ограничением скорости. Понимание правильного распорядка движения, правил поворота направо, правильного положения и времени уступки встречному движению имеет важное значение.

В данном руководстве это объясняется вместе с указанием любых дорожных знаков поворота направо, которые могут встретиться.

Расположение поворота направо

Как и в случае с левым поворотом, определение правого поворота при первой же возможности даст вам достаточно времени для подготовки и проведения соответствующих наблюдений. Проверьте дорожные знаки для поворота направо, но некоторые повороты могут быть плохо различимы.
Чтобы помочь, поищите в домах, кустах / деревьях или припаркованных машинах пробелы, которые могут указывать на то, что впереди направо.


Правила поворота направо для экзамена по вождению

Как повернуть направо

Во время экзамена по вождению вам предстоит много поворотов направо.Ожидается, что каждый из них будет использовать процедуру MSPSL ( M irror, S ignal, P osition, S peed и L ook). Начиная с нижней части диаграммы, мы будем следовать правильным правилам поворота направо во время экзамена по вождению.

  • Зеркало

    Обнаружив правый поворот впереди, посмотрите во внутреннее зеркало, а затем в зеркало на правом крыле.

  • Сигнал

    Сигнал справа сразу после зеркал.

  • Позиция

    Поместите машину слева от центра дороги. Если есть центральная дорожная разметка, убедитесь, что вы не ставите автомобиль на линии или над ней.

  • Скорость

    Скорость зависит от того, нужно ли вам остановиться и уступить дорогу встречному транспорту и насколько ясен (открыт или закрыт / слепой) правильный поворот, который вы хотите предпринять. Если вам не нужно уступать дорогу и правый поворот открыт, обычно достаточно повернуть на 2-й передаче на скорости около 10-15 миль в час.Если правый поворот закрыт и трудно ориентироваться, может быть целесообразна 1-я передача на скорости около 5 миль в час.

  • Посмотреть

    Перед поворотом необходимо определить, открыт или закрыт правый поворот, а также убедиться, что на перекрестке нет велосипедистов и пешеходов. Если пешеходы или велосипедисты переходят дорогу, дождитесь поворота перед поворотом.

ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПОСМОТРЕТЬ ДАННЫЙ РЕЖИМ, СМОТРИТЕ:



Разворот вправо

Совместите переднюю часть автомобиля с центральной линией дороги, по которой вы собираетесь ехать. Точка поворота исключает возможность слишком быстрого поворота. Слишком ранний поворот направо приведет к срезанию поворота и выезду на другую сторону новой дороги. Это приведет к провалу экзамена по вождению и опасно для встречных автомобилей, выходящих из правого поворота. Точка поворота также исключает возможность слишком поздно повернуть и, возможно, столкнуться с бордюром или даже подняться на тротуар, что в этой ситуации может не пройти экзамен по вождению.

Пропустить встречный поток

Если вам нужно уступить дорогу встречным потокам, обязательно остановитесь на повороте.Обучающемуся водителю может быть сложно понять, когда следует безопасно выполнить поворот, когда он встречает встречный транспорт. В качестве гида представьте себя пешеходом, стоящим на дороге именно там, где вы сидите в точке поворота. Когда, будучи пешеходом, вы чувствуете, что можно безопасно пройти, пройдите на другую сторону дороги вправо, это будет хорошим показателем того, что поворот на вашем автомобиле безопасен. Этот метод применим только к жилым и городским дорогам с ограничением скорости 30 миль в час.


Опасности поворота направо

Право включить красный: когда, а когда нельзя?

Вы когда-нибудь задумывались, почему есть дороги, по которым машины поворачивают направо на красный свет, а есть места, где машины нет? Вы когда-нибудь запутались, когда и когда не нужно поворачивать направо на красный свет? Давайте покончим с путаницей раз и навсегда и обсудим это простое правило трафика. Начнем?

Вы можете повернуть направо на красный свет, если он горит красным.

Перво-наперво вы должны знать, что означают три огня стоп-сигнала .Вы должны любой ценой подчиняться светофору - особенно , соблюдая осторожность при желтом светофоре . Когда дело доходит до поворота направо на красный свет, первым и наиболее важным шагом является полная остановка за ограничительной линией, пешеходной полосой или линией пересечения. Просто потому, что вы можете, это не означает, что пешеходы и встречный транспорт на зеленый свет должны уступить вам дорогу. Поворачивайте с особой осторожностью, поскольку у вас нет преимущественного права.

Поворачивая направо? Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе

.

Еще одна важная вещь: вы должны быть на правильной полосе .Транспортным средствам на внутренней полосе запрещается поворот направо. Если вы хотите повернуть направо и находитесь на внутренней полосе движения, вам необходимо медленно и осторожно добраться до внешней полосы, прежде чем приближаться к перекрестку. Готовясь к повороту направо, включите указатель поворота, в идеале на сотне футов до того места, где вы делаете поворот.

Вы не можете повернуть против светофора с красной стрелкой

Вы можете включить постоянный красный свет, но, к сожалению, вы не можете противостоять светофору с красной стрелкой, указывающей вправо.Чтобы вы не совершили нарушение правил проезда на красный свет, не забудьте внимательно проверить наличие красных стрелок или знаков, запрещающих поворот направо на красный свет, прежде чем вы сделаете поворот.

Невозможно повернуть, когда есть знак, запрещающий

Идея проста: если нет вывесок, запрещающих поворот направо на красный свет, а свет горит постоянно, можно осторожно повернуть направо.Если вы видите знак со стрелкой вправо, красный круг вокруг него и надпись «на красном» под ним, очевидно, вам нужно дождаться, пока светофор станет зеленым. На Филиппинах знаки часто целиком состоят из слов: «На красный сигнал запрещен поворот направо».

Иногда знаки не видны, поэтому полная остановка может помочь вам осмотреть окрестности. Эти знаки обычно размещаются за несколько метров до поворота направо и обычно крепятся на столбах.

О чем следует помнить

Прежде чем повернуть на красный свет, всегда проверяйте боковые зеркала заднего вида и зеркало заднего вида.Прежде чем нажать на педаль газа, обратите внимание на мотоциклы, электрические велосипеды, велосипедистов или электросамокаты справа от вас. Опять же, помните, что у вас нет полосы проезда , если вы поворачиваете направо на красный свет, поэтому не сокращайте перпендикулярное движение и не гудите пешеходам, переходящим дорогу. Мы видим, что многие водители делают это на дороге, и они не только раздражают, но и подвергают опасности всех вокруг.

Вы должны уступить дорогу. Подождите несколько секунд, чтобы сделать поворот за автомобилем, идущим впереди вас, поскольку автомобили, приближающиеся слева от вас, не обязаны останавливаться за вас.Не поворачивайте, если обзор слева от вас закрыт большим транспортным средством, например грузовиком. Всегда безопасно наблюдать за безопасным вождением, чем в конце концов сожалеть. Как мы постоянно говорим, ездите безопасно, все.

ПДД Википедия

Участники дорожного движения, передвигающиеся пешком или на автомобиле

Движение на дорогах состоит из участников дорожного движения , включая пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства, трамваи, автобусы и другие транспортные средства, как поодиночке, так и вместе, при использовании проезжей части общего пользования для целей передвижения.

Законы о дорожном движении - это законы, которые регулируют движение и регулируют транспортные средства, тогда как правила дорожного движения - это и законы, и неформальные правила, которые, возможно, со временем были разработаны для облегчения упорядоченного и своевременного движения транспорта. [1] Организованное движение обычно имеет четко определенные приоритеты, полосы движения, полосу отчуждения и управление движением на перекрестках.

Движение официально организовано во многих юрисдикциях с обозначенными полосами движения, перекрестками, перекрестками, развязками, сигналами светофора или знаками.Движение часто классифицируется по типу: тяжелый автотранспорт (например, легковой автомобиль, грузовик), другой транспорт (например, мопед, велосипед) и пешеход. Различные классы могут иметь общие ограничения скорости и сервитут или могут быть разделены. В некоторых юрисдикциях могут быть очень подробные и сложные правила дорожного движения, в то время как другие больше полагаются на здравый смысл водителей и их готовность к сотрудничеству.

Организация обычно обеспечивает лучшее сочетание безопасности путешествий и эффективности. События, которые нарушают поток и могут привести к тому, что движение транспорта превратится в неорганизованный беспорядок, включают строительство дорог, столкновения и завалы на проезжей части. На особо загруженных автомагистралях могут сохраняться незначительные нарушения в виде волны движения. Полный развал организации может привести к заторам на дорогах и тупикам. Моделирование организованного движения часто включает теорию очередей, случайные процессы и уравнения математической физики, применяемые к потоку трафика.

Этимология и типы []

Слово traffic первоначально означало «торговля» (как и до сих пор) и происходит от древнеитальянского глагола trafficare и существительного traffico .Происхождение итальянских слов неясно. Предложения включают каталанский trafegar «декант», [2] предполагаемый вульгарный латинский глагол transfricare «протереть поперек», [3] предполагаемое вульгарное латинское сочетание trans- и facere 'make или do ', [3] [4] арабский tafriq «распределение», [3] и арабский taraffaqa , что может означать «искать прибыль». [4] В широком смысле этот термин охватывает многие виды трафика, включая сетевой трафик, воздушный транспорт, морской транспорт и железнодорожный транспорт, но часто используется в узком смысле для обозначения только автомобильного движения.

Правила дорожного движения []

Правила дорожного движения и этикет вождения - это общие правила и процедуры, которым обязаны следовать участники дорожного движения. Эти правила обычно применяются ко всем участникам дорожного движения, хотя они имеют особое значение для автомобилистов и велосипедистов. Эти правила регулируют взаимодействие между транспортными средствами и пешеходами. Основные правила дорожного движения определены международным договором под эгидой Организации Объединенных Наций, Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года .Не все страны подписали конвенцию, и даже среди подписавших сторон могут быть обнаружены местные различия в практике. Есть также неписаные местные правила дорожного движения, которые обычно понимают местные водители.

Управление движением в Риме, Италия. Эта подиум для регулирования дорожного движения может вернуться на уровень дороги, когда она не используется.

Как правило, ожидается, что водители будут избегать столкновения с другим транспортным средством и пешеходами, независимо от того, разрешают ли им действующие правила дорожного движения находиться там, где они находятся. [5] [6]

В дополнение к правилам, применяемым по умолчанию, необходимо соблюдать дорожные знаки и светофоры, а полицейский может давать инструкции либо в обычном порядке (на оживленном перекрестке, а не на дорогах). огни) или в качестве контроля дорожного движения вокруг зоны строительства, аварии или другого нарушения дороги.

Эти правила следует отличать от механических процедур, необходимых для управления автомобилем. Смотрите вождение.

Направленность []

Движение в противоположных направлениях должно быть разделено таким образом, чтобы они не преграждали путь друг другу. Самое основное правило - использовать левую или правую сторону дороги.

Правила дорожного движения []

Во многих странах правила дорожного движения кодифицированы, устанавливая юридические требования и наказания за их нарушение.

В Соединенном Королевстве правила изложены в Правилах дорожного движения, которые включают не только обязательства, но и советы по разумному и безопасному вождению.

В США правила дорожного движения регулируются штатами и муниципалитетами посредством их соответствующих правил дорожного движения.Большинство из них основаны, по крайней мере частично, на Едином коде транспортных средств, но в разных штатах есть различия. В таких штатах, как Флорида, правила дорожного движения и уголовное право разделены, поэтому, если кто-то не скрывается с места аварии, не совершает автомобильное убийство или непредумышленное убийство, он виновен только в незначительном нарушении правил дорожного движения. Однако такие штаты, как Южная Каролина, полностью ввели уголовную ответственность за свои законы дорожного движения, поэтому, например, человек виновен в правонарушении просто за то, что проехал на 5 миль сверх установленной скорости.

Организованный трафик []

Приоритет (отвод) []

Транспортные средства часто вступают в конфликт с другими транспортными средствами и пешеходами, потому что их предполагаемые маршруты пересекаются и, таким образом, мешают маршрутам друг друга. Общий принцип, устанавливающий, кто имеет право идти первым, называется «преимущественное право» или «приоритет». Он устанавливает, кто имеет право использовать конфликтующий участок дороги, а кто должен ждать, пока это сделает другой.

Знак доходности в Швейцарии.Обязательное направление на военное движение.

Знаки, сигналы, маркировка и другие элементы часто используются для явного определения приоритета. Некоторые знаки, такие как знак остановки, почти универсальны. При отсутствии знаков или разметки соблюдаются разные правила в зависимости от местоположения. Эти правила приоритета по умолчанию различаются в зависимости от страны и даже могут отличаться внутри страны. Тенденции к единообразию иллюстрируются на международном уровне Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах, которая предписывает стандартизированные устройства управления движением (знаки, сигналы и разметку) для установления полосы отвода там, где это необходимо.

Пешеходные переходы (или пешеходные переходы) обычны в населенных пунктах и ​​могут указывать на то, что пешеходы имеют приоритет над движением транспортных средств. В большинстве современных городов светофор используется для обозначения полосы проезда на оживленных дорогах. Его основная цель - дать каждой дороге время, в течение которого движение может организованно использовать перекресток. Интервалы времени, назначенные для каждой дороги, могут быть скорректированы с учетом таких факторов, как разница в интенсивности движения, потребности пешеходов или другие светофоры.Пешеходные переходы могут быть расположены рядом с другими устройствами регулирования дорожного движения; если они также не регулируются каким-либо образом, транспортные средства должны отдавать им приоритет при использовании. Движение на дороге общего пользования обычно имеет приоритет над другим трафиком, например, трафиком, выходящим из частного доступа; железнодорожные переезды и подъемные мосты - типичные исключения.

Неконтролируемый трафик []

Неконтролируемое движение возникает из-за отсутствия разметки полосы движения и сигналов управления движением. На дорогах без обозначенных полос водители, как правило, придерживаются соответствующей стороны, если дорога достаточно широкая.Водители часто обгоняют других. Препятствия общий.

На перекрестках нет сигналов или указателей, и конкретная дорога на оживленном перекрестке может быть доминирующей, то есть ее транспортные потоки, до перерыва в движении, когда преобладающая часть переходит на другую дорогу, на которой стоят машины. На пересечении двух перпендикулярных дорог может возникнуть пробка, если четыре автомобиля повернутся друг к другу боком.

Токарная []

Водители часто стремятся свернуть на другую дорогу или на частную собственность.Мигающие указатели поворота транспортного средства (широко известные как «указатели поворота» или «указатели поворота») часто используются как способ объявить о своем намерении повернуть, тем самым предупреждая других водителей. Фактическое использование сигналов направления сильно различается в зависимости от страны, хотя их цель состоит в том, чтобы указать на намерение водителя покинуть текущий (и естественный) поток движения задолго до того, как он будет выполнен (обычно 3 секунды в качестве ориентира).

Обычно это означает, что движение с разворотом должно остановиться и дождаться поворота, и это может доставить неудобства водителям, которые следуют за ними, но не хотят поворачивать.Поэтому иногда для поворота предусмотрены выделенные полосы и охраняемые светофоры. На более оживленных перекрестках, где защищенная полоса неэффективна или не может быть построена, поворот может быть полностью запрещен, и водители должны будут «объезжать блок», чтобы выполнить поворот. Многие города используют эту тактику довольно часто; В Сан-Франциско, из-за своей обычной практики, три поворота направо называют «левым поворотом Сан-Франциско». Точно так же, поскольку многие перекрестки в Тайбэе слишком загружены, чтобы разрешить прямые левые повороты, знаки часто рекомендуют водителям объехать квартал для поворота.

Правила поворота отнюдь не универсальны. Например, в Новой Зеландии (страна с левосторонним движением) в период с 1977 по 2012 год движение с левым поворотом должно было уступить место встречному движению с правым движением, желавшим ехать по той же дороге (если не было нескольких полос движения, но тогда необходимо соблюдать осторожность, если автомобиль выехал за пределы полосы движения). Новая Зеландия отменила это конкретное правило 25 марта 2012 года, за исключением кольцевых развязок или знаков «уступить дорогу» или «Стоп». [7] Хотя правило вызвало первоначальное замешательство у водителей, и многие перекрестки требовали или все еще нуждаются в модификации, [8] это изменение, согласно прогнозам, в конечном итоге позволит предотвратить одну смерть и 13 серьезных травм ежегодно.

На дорогах с несколькими полосами движения ожидается, что движение с разворотом переместится на полосу, ближайшую к направлению, в котором они хотят повернуть. Например, автомобилисты, намеревающиеся повернуть направо, обычно переходят в крайнюю правую полосу перед перекрестком. Точно так же движение с левым поворотом переместится в крайнюю левую полосу. Исключения из этого правила могут существовать, например, когда управление дорожного движения решает, что две крайние правые полосы будут предназначены для поворота направо, и в этом случае водители могут выбрать любую из них, чтобы повернуть.Трафик может адаптироваться к неформальным моделям, возникающим естественным путем, а не силой власти. Например, водители обычно наблюдают (и доверяют) сигналам поворота, используемым другими водителями для выполнения поворотов с других полос движения. Если несколько автомобилей на правой полосе поворачивают направо, транспортное средство может выехать из полосы, следующей справа, и повернуть направо параллельно с другими транспортными средствами, поворачивающими направо.

Перекрестки []

В большинстве стран континентальной Европы правило по умолчанию - отдавать приоритет правой стороне, но это может быть отменено знаками или дорожной разметкой.Первоначально приоритет был отдан в соответствии с социальным статусом каждого путешественника, но в начале существования автомобиля это правило было сочтено непрактичным и заменено правилом Priorité à droite (приоритет справа), которое действует до сих пор. На кольцевой развязке, где Priorité à droite не отменяется, движение на кольцевой развязке уступает место движению, входящему в круг. На большинстве французских кольцевых развязок теперь есть знаки уступить дорогу для движения, выходящего на круг, но остаются некоторые заметные исключения, которые действуют по старому правилу, например, площадь Этуаль вокруг Триумфальной арки.Приоритет справа при использовании в континентальной Европе может быть отменен восходящей иерархией маркировки, знаков, сигналов и уполномоченных лиц.

Круговое движение в стране с правосторонним движением. Транспортные потоки циркулируют вокруг центрального острова после того, как сначала уступают место циркулирующему трафику. В отличие от кольцевого движения, транспортные средства на кольцевой развязке имеют приоритет над въезжающим транспортным средством, парковка не разрешена, а пешеходам обычно запрещен выезд на центральный остров.пересечение улиц с двусторонним движением при виде сверху (движение транспорта справа от дороги). Улица Восток-Запад имеет полосы левого поворота с обоих направлений, но улица Север-Юг не имеет полос левого поворота на этом перекрестке. На уличных светофорах Восток-Запад также есть зеленые стрелки левого поворота, указывающие на возможность беспрепятственного поворота налево. Показаны возможные разметки пешеходных переходов.

В Соединенном Королевстве приоритет обычно указывается знаками или разметкой, так что почти все перекрестки между дорогами общего пользования (за исключением тех, которые регулируются светофором) имеют концепцию главной дороги и второстепенной дороги.Правило уступки права проезда по умолчанию, используемое в континентальной Европе, создает проблемы для многих британских и ирландских водителей, которые привыкли иметь преимущественное право проезда по умолчанию, если не указано иное. Очень небольшая часть перекрестков с низкой проходимостью не имеет маркировки - обычно в жилых массивах или в сельской местности. Здесь действует правило «действовать с большой осторожностью» [9] то есть замедлить транспортное средство и проверить движение на пересечении дорог.

Другие страны используют различные методы, аналогичные приведенным выше примерам, для установления полосы отчуждения на перекрестках.Например, в большей части США приоритет по умолчанию - уступить трафику справа, но это обычно отменяется устройствами управления трафиком или другими правилами, такими как правило бульвара. Это правило гласит, что движение, въезжающее на главную дорогу с небольшой дороги или переулка, должно уступать движению более загруженной дороги, но знаки все еще часто размещаются. Правило бульвара можно сравнить с вышеупомянутой концепцией главной и второстепенной дороги или приоритетных дорог, которые могут быть найдены в странах, являющихся участниками Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Перпендикулярные перекрестки Этот перекресток, также известный как «четырехсторонний» перекресток, представляет собой наиболее распространенную конфигурацию пересекающих друг друга дорог и самый простой тип.

Если светофоры не контролируют перекресток с четырьмя путями, знаки или другие элементы обычно используются для контроля движения и определения четких приоритетов. Самый распространенный способ - указать, что одна дорога имеет приоритет над другой, но бывают сложные случаи, когда весь транспортный поток, приближающийся к перекрестку, должен уступить дорогу и может потребоваться остановка.

В США, Южной Африке и Канаде есть четырехсторонние перекрестки со знаком остановки на каждом входе, которые называются четырехсторонними остановками. Неудачный сигнал или мигающий красный свет эквивалентны остановке в четырех направлениях или полной остановке. Специальные правила для четырехсторонних остановок могут включать:

  1. В странах, где используются четырехсторонние остановки, пешеходы всегда имеют приоритет на пешеходных переходах - даже на немаркированных, которые существуют как логическое продолжение тротуаров на каждом перекрестке с приблизительно прямыми углами - если не обозначено или не нарисовано иное.
  2. Автомобиль, который первым остановится у стоп-линии - или перед пешеходным переходом, если стоп-линия отсутствует - имеет приоритет.
  3. Если два автомобиля останавливаются одновременно, приоритет отдается автомобилю справа.
  4. Если несколько транспортных средств прибывают одновременно, может возникнуть конфликт права проезда, при котором ни один водитель не имеет законного права проезда. Это может привести к тому, что водители будут неофициально сигнализировать другим водителям о своем намерении уступить, например, махнув или мигая фарами. [10]

В Европе и других местах есть похожие перекрестки. Они могут быть обозначены специальными знаками (в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах), знаком опасности с черным X, обозначающим перекресток. Этот знак информирует водителей о том, что перекресток неконтролируемый и применяются правила по умолчанию. В Европе и во многих регионах Северной Америки правила по умолчанию, которые применяются на неконтролируемых четырехсторонних перекрестках, практически идентичны:

  1. Правила для пешеходов различаются в зависимости от страны, в США и Канаде пешеходы обычно имеют приоритет на таком перекрестке.
  2. Все транспортные средства должны отдавать приоритет любому движению, приближающемуся справа от них,
  3. Затем, если автомобиль поворачивает направо или продолжает движение по той же дороге, он может продолжить движение.
  4. Транспортные средства, поворачивающие налево, также должны отдавать приоритет транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, если только это движение не поворачивает налево.
  5. Если перекресток перегружен, транспортные средства должны менять направления и / или перемещаться с приоритетом вправо по одному автомобилю за раз. [ необходима ссылка ]
Защищенный перекресток для велосипедов []

Защищенный перекресток имеет ряд особенностей.Угловой остров-убежище, переход пешеходов и велосипедистов назад, обычно между 1,5–7 метрами отступа, передняя планка остановки, которая позволяет велосипедистам останавливаться на светофоре впереди транспортных средств, которые должны останавливаться за пешеходным переходом. Для велосипедистов и пешеходов используется отдельная сигнальная площадка или, по крайней мере, зеленая зона для пешеходов и велосипедистов, чтобы велосипедисты и пешеходы не сталкивались с конфликтами или не давали фору на дороге. Дизайн делает поворот вправо на красный, а иногда и влево на красный, в зависимости от геометрии рассматриваемого перекрестка, что во многих случаях возможно, часто без остановки. [11]

Этот тип перекрестков распространен в Нидерландах, благоприятных для велосипедистов. [12]

Дизайн защищенного перекрестка основан на общей голландской модели, сохраняя физическое разделение велосипедной полосы на всем перекрестке.
Пешеходные переходы []

Пешеходам часто приходится переходить с одной стороны дороги на другую, и при этом они могут мешать движущимся по дороге транспортным средствам. Во многих местах пешеходы полностью предоставлены самим себе, то есть они должны наблюдать за дорогой и переходить дорогу, когда видят, что движение не будет им угрожать. В более оживленных городах обычно предусмотрены пешеходные переходы, которые представляют собой полосы дороги, по которым пешеходы должны переходить дорогу.

Внешний вид пешеходных переходов сильно различается, но наиболее часто встречаются два вида: (1) ряд боковых белых полос или (2) две продольные белые линии. Обычно предпочтение отдается первому, так как он лучше выделяется на темном фоне.

Некоторые пешеходные переходы сопровождаются светофором, который заставляет автомобили регулярно останавливаться, чтобы пешеходы могли перейти дорогу.В некоторых странах существуют «умные» пешеходные сигналы, когда пешеход должен нажать кнопку, чтобы заявить о своем намерении перейти. В некоторых странах приближающееся движение контролируется радаром или электромагнитными датчиками, установленными в поверхности дороги, а огни пешеходного перехода переключаются на красный цвет, если обнаруживается нарушение скорости. Это приводит к установлению местного ограничения скорости. См. Ограничения скорости ниже.

Обычны пешеходные переходы без светофоров.В этом случае правила дорожного движения обычно гласят, что пешеход имеет право проезда при переходе, и что транспортные средства должны останавливаться, когда пешеход использует переход. Страны и культура вождения сильно различаются в зависимости от того, насколько это соблюдается. В штате Невада автомобиль имеет преимущественное право проезда, когда сигнал пешеходного перехода запрещает пешеходный переход.

В некоторых юрисдикциях запрещается переход или использование дороги в любом месте, кроме перекрестков, что называется переходом без дороги .В других местах пешеходы могут иметь право переходить дорогу там, где они хотят, и имеют право проезда через движение транспортных средств при переходе.

В большинстве районов перекресток считается пешеходным переходом, даже если он не окрашен, если дороги пересекаются приблизительно под прямым углом. Исключение составляют Великобритания и Хорватия.

Пешеходные переходы также могут располагаться вдали от перекрестков.

Железнодорожные переезды []

Пример типичного железнодорожного перехода в Соединенных Штатах, когда проходит поезд компании Amtrak Carolinian и Piedmont.

Железнодорожный переезд - это горизонтальный перекресток железной дороги с дорогой. Из соображений безопасности они часто оборудуются закрывающимися воротами, перекрестными звонками и предупреждающими знаками.

Ограничение скорости []

Чем выше скорость транспортного средства, тем труднее избежать столкновения и тем больше ущерб, если столкновение все же произойдет. Поэтому многие страны мира ограничивают максимально допустимую скорость на своих дорогах. Транспортные средства не должны двигаться со скоростью, превышающей заявленный максимум.

Для обеспечения соблюдения ограничений скорости обычно используются два подхода. В Соединенных Штатах полиция обычно патрулирует улицы и использует специальное оборудование (обычно радар) для измерения скорости транспортных средств и останавливает любое транспортное средство, которое нарушает ограничение скорости. В Бразилии, Колумбии и некоторых европейских странах по всему городу разбросаны компьютеризированные устройства для измерения скорости, которые автоматически обнаруживают превышающих скорость водителей и фотографируют номерной знак (или номерной знак), который позже используется для подачи заявки и отправки по почте билет.Многие юрисдикции в США также используют эту технологию.

Механизм, разработанный в Германии, называется Grüne Welle, или зеленая волна , который представляет собой индикатор, который показывает оптимальную скорость движения для синхронизированных зеленых огней по этому коридору. При движении быстрее или медленнее, чем скорость, заданная поведением огней, водитель может столкнуться с множеством красных огней. Это мешает водителям увеличивать скорость или препятствовать движению транспорта. См. Соответствующую волну движения и пешеходные переходы выше.

Обгон []

Обгон (или , проезжающий ) - это маневр, при котором одно или несколько транспортных средств, движущихся в том же направлении, обгоняются другим транспортным средством. На двухполосных дорогах, когда на стороне обгоняющего имеется разделительная линия или пунктирная линия, водители могут обгонять, когда это безопасно. На многополосных дорогах в большинстве юрисдикций обгон разрешен на «более медленных» полосах движения, хотя для многих требуются особые обстоятельства. См. «Дорожки» ниже.

В Соединенном Королевстве и Канаде, особенно на загородных дорогах, сплошная белая или желтая линия ближе к водителю используется для обозначения того, что обгон на этой полосе запрещен.Двойная белая или желтая линия означает, что ни одна из сторон не может обгонять.

В США сплошная белая линия означает, что смена полосы движения не рекомендуется, а двойная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена.

Дорожки:
[]
Смена полосы движения на 8-полосной дороге за пределами Гетеборга, Швеция

Когда улица достаточно широкая, чтобы вместить несколько транспортных средств, движущихся бок о бок, движение обычно организовывается в полос , то есть параллельные коридоры движения. Некоторые дороги имеют по одной полосе для каждого направления движения, а другие - по несколько полос для каждого направления. Большинство стран наносят разметку на тротуар, чтобы четко обозначить границы каждой полосы и направление движения, в котором она должна использоваться. В других странах полосы движения вообще не имеют разметки, и водители следуют по ней в основном интуитивно, а не визуально.

На дорогах с несколькими полосами движения, идущими в одном направлении, водители обычно могут переключаться между полосами движения по своему усмотрению, но они должны делать это так, чтобы не причинять неудобства другим водителям.Культура вождения сильно различается по вопросу «владения полосой»: в некоторых странах водители, едущие по полосе, будут строго защищать свое право передвигаться по ней, в то время как в других водители обычно ожидают, что другие водители будут переключаться вперед и назад.

Обозначение и обгон

Обычное обозначение полос на разделенных шоссе: самая быстрая полоса - ближайшая к центру дороги и самая медленная к краю дороги. Обычно ожидается, что водители будут придерживаться самой медленной полосы, если не обгонят, хотя при больших заторах часто используются все полосы.

При движении слева:

  • Полоса, предназначенная для более быстрого движения, находится справа.
  • Полоса движения, предназначенная для более медленного движения, находится слева.
  • Большинство съездов с автострады слева.
  • Обгон разрешен вправо, а иногда и влево.

При движении справа:

  • Полоса, предназначенная для более быстрого движения, находится слева.
  • Полоса, предназначенная для более медленного движения, находится справа.
  • Большинство съездов с автострады - справа.
  • Обгон разрешен слева, а иногда и справа.

В странах-участницах Венской конвенции о дорожном движении действуют единые правила обгона и обозначении полос движения. Конвенция подробно описывает (среди прочего), что «Каждый водитель должен держаться края проезжей части дороги, соответствующего направлению движения», а «Водители при обгоне должны делать это на стороне, противоположной стороне, соответствующей направлению движения», вне зависимости от наличия или отсутствия встречного движения. Разрешенные исключения из этих правил включают повороты или интенсивное движение, движение в очереди или ситуации, когда знаки или разметка должны указывать иное. Эти правила должны более строго соблюдаться на дорогах с встречным движением, но по-прежнему применяться на многополосных и разделенных шоссе. Многие страны Европы являются участниками Венских конвенций о дорожном движении и дорожном движении. В Австралии (которая не является договаривающейся стороной) движение по любой полосе, кроме «медленной» полосы на дороге с ограничением скорости не менее 80 км / ч (50 миль в час), является нарушением, если только вывески не размещены на наоборот или водитель обгоняет.

Во многих регионах Северной Америки нет законов о движении по самой медленной полосе, кроме случаев обгона. В этих районах, в отличие от многих других частей Европы, разрешается обгон с любой стороны, даже на более медленной полосе движения. Эта практика известна как «обгон справа» в Соединенных Штатах и ​​«обгон внутри» и «обгон» в Соединенном Королевстве. Говоря об отдельных полосах движения на проезжей части с двусторонним движением, не учитывается движение транспорта в противоположном направлении. Внутренняя полоса (в британском английском смысле, т.е.е. полоса рядом с жесткой обочиной) относится к полосе, используемой для нормального движения, в то время как средняя полоса используется для обгона автомобилей на внутренней полосе. Внешняя полоса (т. Е. Ближайшая к встречному движению) используется для обгона транспортных средств на средней полосе. Тот же принцип применяется к проезжей части с двумя проезжими частями с более чем тремя полосами движения.

Практика, действующая в отдельных штатах США

В некоторых штатах США (таких как Луизиана, Массачусетс и Нью-Йорк), хотя существуют законы, требующие, чтобы весь трафик на общественном пути использовал крайнюю правую полосу, кроме обгона, это правило часто игнорируется и редко применяется на многополосных дорогах. проезжей части.Некоторые штаты, такие как Колорадо, используют комбинацию законов и знаков, ограничивающих скорость или движение транспортных средств на определенных полосах движения, чтобы подчеркнуть обгон только на левой полосе и избежать психологического состояния, обычно называемого дорожной яростью.

В Калифорнии автомобили могут использовать любую полосу движения на многополосных дорогах. Водители, движущиеся медленнее обычного транспортного потока, должны оставаться в крайних правых полосах движения (в соответствии с Кодексом транспортных средств Калифорнии (CVC) 21654), чтобы освободить путь для более быстрых транспортных средств и тем самым увеличить скорость движения.Однако более быстрые водители могут по закону проезжать по более медленным полосам, если позволяют условия (по CVC 21754). Но CVC также требует, чтобы грузовики оставались в правой полосе или в двух правильных полосах движения, если проезжая часть имеет четыре или более полос, идущих в их направлении. На старейших автострадах Калифорнии и на некоторых развязках часто слева есть съезды, на которых имеются знаки вроде «ГРУЗОВЫЕ ВЕРСИИ НА ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ» или «ГРУЗОВИКИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ПОЛОСЫ», необходимые для отмены правила по умолчанию. Разделение полосы движения или езда на мотоцикле в пространстве между машинами в транспортном потоке разрешается, если это делается безопасным и разумным образом. [13]

Дорога с односторонним движением []

Основные статьи: Одностороннее движение и Двухполосное движение

Для увеличения пропускной способности и безопасности маршрут может иметь две или более отдельных дорог для каждого направления движения. В качестве альтернативы данная дорога может быть объявлена ​​ с односторонним движением .

Скоростные дороги []
Основные статьи: Дорога с ограниченным доступом и автомагистраль с контролируемым доступом

В крупных городах перемещение из одной части города в другую по обычным улицам и проспектам может занимать много времени, поскольку движение транспорта часто замедляется. неровные перекрестки, крутые повороты, узкие размеченные полосы движения и отсутствие ограничения минимальной скорости.Поэтому в крупных городах стало обычной практикой строить дороги для более быстрого движения. Для обеспечения высокоскоростного доступа через городские районы используются два разных типа дорог:

  • Автострада с контролируемым доступом ( автострада или автострада ) представляет собой разделенную многополосную автостраду с полностью контролируемым доступом и разнесенными перекрестками (без перекрестного движения). Некоторые автострады называются скоростными автомагистралями , супер-магистралями или магистралями , в зависимости от местного использования.Доступ к автострадам полностью контролируется; въезд и выезд с автострады разрешен только на развязках, разделенных по классам.
  • Дорога с ограниченным доступом (часто называемая скоростной автомагистралью , в районах, где название не относится к автостраде или автомагистрали) - это дорога низкого уровня с некоторыми или многими характеристиками автомагистрали с контролируемым доступом: обычно широкий многополосный проспект, часто разделенный, с некоторым разделением уровней на перекрестках.

Водители автомобилей, желающие преодолевать большие расстояния в пределах города, обычно выбирают автомагистрали или скоростные шоссе, чтобы сократить время в пути.Когда перекресток находится на том же уровне, что и автострада, для перекрестка будет построен мост (или, реже, подземный переход). Если автострада приподнята, пересечение дороги будет проходить под ней.

Знаки минимальной скорости иногда размещаются (хотя все реже) и обычно указывают на то, что любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее 40 миль в час (64 км / ч), должно указывать более низкую скорость движения к другим транспортным средствам путем включения четырехсторонних мигающих огней . Могут действовать альтернативные значения скорости, превышающие заявленные, в зависимости от объявленного ограничения скорости на шоссе / автостраде.

Системы автомагистралей и скоростных автомагистралей также построены для соединения отдаленных и региональных городов, известные системы включают автомагистрали между штатами, автобаны и сеть скоростных автомагистралей Китайской Народной Республики.

Улицы с односторонним движением []

В более сложных системах, таких как большие города, эта концепция расширяется: некоторые улицы обозначены как с односторонним движением , и на этих улицах все движение должно идти только в одном направлении. Пешеходы на тротуарах обычно не ограничиваются движением в одну сторону.Водители, желающие добраться до пункта назначения, который они уже миновали, должны вернуться по другим улицам. Улицы с односторонним движением, несмотря на неудобства для некоторых водителей, могут значительно улучшить транспортный поток, поскольку они обычно позволяют движению транспорта быстрее и, как правило, упрощают перекрестки.

Перегруженный трафик []

В некоторых местах интенсивность движения постоянно чрезвычайно велика, либо в периоды времени, называемые час пик , либо постоянно. В исключительных случаях движение перед столкновением транспортного средства или препятствием, таким как строительство, также может быть ограничено, что приведет к возникновению пробки.Такая динамика в отношении загруженности дорог известна как транспортный поток. Инженеры-транспортники иногда оценивают качество транспортного потока с точки зрения уровня обслуживания.

В измеренных данных о дорожном движении были обнаружены общие пространственно-временные эмпирические характеристики загруженности дорожного движения, которые качественно одинаковы для разных автомагистралей в разных странах. Некоторые из этих общих черт отличает широкую движущуюся пробку и синхронизированные фазы потока перегруженного трафика в теории трехфазного движения Кернера.

Час пик []

В рабочие дни в большинстве крупных городов заторы на дорогах достигают большой интенсивности в предсказуемое время суток из-за одновременного движения по дороге большого количества транспортных средств. Это явление называется час пик или час пик , хотя период высокой интенсивности движения часто превышает один час. С появлением автомобильных радиоприемников радиопрограммы в час пик стали называть временем в пути.

Снижение перегрузки []

Правила в час пик []

Некоторые города принимают меры по сокращению трафика в часы пик и загрязнения окружающей среды, а также поощряют использование общественного транспорта.Например, в Сан-Паулу, Маниле [14] и в Мехико у каждого транспортного средства есть определенный день недели, в который ему запрещено передвигаться по дорогам в час пик. День для каждого транспортного средства берется из номерного знака, и это правило соблюдается дорожной полицией, а также сотнями стратегически расположенных дорожных камер, поддерживаемых компьютеризированными системами распознавания изображений, которые выдают билеты водителям-нарушителям.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде у нескольких скоростных автомагистралей есть специальная полоса (называемая «HOV Lane» - полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью), по которой могут ездить только автомобили с двумя (в некоторых местах - три) или более людьми.Кроме того, во многих крупных городах ввели строгие запреты на парковку в час пик на основных магистралях, ведущих в центральный деловой район и из него. В определенные рабочие дни автомобили, припаркованные на этих основных маршрутах, подлежат немедленной выдаче билетов и буксировке за счет владельца. Цель этих ограничений - сделать доступной дополнительную полосу трафика, чтобы максимально увеличить доступную пропускную способность. Кроме того, в нескольких городах есть общественная телефонная служба, где граждане могут организовать поездки с другими в зависимости от того, где они живут и работают.Цель этой политики - уменьшить количество транспортных средств на дорогах и, таким образом, снизить интенсивность движения в час пик.

Автострады со счетчиками также являются решением для контроля трафика в час пик. В Фениксе, штат Аризона, и Сиэтле, штат Вашингтон, среди других мест, были введены в эксплуатацию пандусы с дозатором. В час пик используются светофоры с зелеными огнями, чтобы позволить одной машине за миг светофора выехать на автостраду.

Преимущество []

В некоторых районах аварийно-спасательные службы снабжены специализированным оборудованием, таким как мобильный инфракрасный передатчик, который позволяет транспортным средствам аварийно-спасательных служб, особенно пожарным, иметь приоритетное передвижение за счет того, что огни вдоль их маршрута меняются на зеленый.Технология, лежащая в основе этих методов, эволюционировала, от панелей в пожарной части (которые могут включать и контролировать зеленый свет для определенных основных коридоров) до оптических систем (которые могут быть оснащены индивидуальным пожарным устройством для прямой связи с приемниками на сигнальной головке) . В некоторых юрисдикциях автобусам общественного транспорта и государственным транспортным средствам для зимних перевозок разрешается использовать это оборудование для увеличения продолжительности зеленого светофора. [15]

Во время чрезвычайных ситуаций, когда требуется эвакуация из густонаселенной местности, местные власти могут ввести изменение направления движения полосы движения, при котором все полосы дороги уходят из опасной зоны независимо от их первоначального потока.Помимо чрезвычайных ситуаций, противоток может также использоваться для уменьшения заторов на дорогах в час пик или в конце спортивного мероприятия (когда большое количество автомобилей покидает место проведения одновременно). Например, шесть полос в туннеле Линкольна могут быть изменены с трех входящих и трех исходящих на конфигурацию с двумя / четырьмя полосами в зависимости от объема трафика. Бразильские автомагистрали Родовия-душ-Имигрантес и Родовия-Анчиета соединяют Сан-Паулу с атлантическим побережьем. Почти все полосы на обеих автомагистралях обычно меняются местами в выходные дни, чтобы обеспечить интенсивное движение по морю.Обратимость шоссе требует множества дополнительных съездов и сложных развязок.

Интеллектуальные транспортные системы []

Интеллектуальная транспортная система (ITS) - это система, состоящая из аппаратного и программного обеспечения, а также постоянных операторов, которые позволяют лучше отслеживать и контролировать трафик с целью оптимизации транспортного потока. Поскольку количество миль транспортных средств, проезжаемых за год, продолжает резко увеличиваться, а количество миль транспортных средств, построенных за год, не соответствует темпу, это привело к постоянно растущим заторам на дорогах.В качестве экономически эффективного решения для оптимизации трафика ITS представляет ряд технологий для уменьшения перегрузок путем мониторинга транспортных потоков с помощью датчиков и камер в реальном времени или анализа данных сотовых телефонов, перемещающихся в автомобилях (данные плавающих автомобилей), и, в свою очередь, перенаправления трафика как необходимо за счет использования изменяемых досок сообщений (VMS), радио с информационными сообщениями о шоссе, бортовых или внебортных навигационных устройств и других систем посредством интеграции данных о дорожном движении с навигационными системами. Кроме того, дорожная сеть все чаще оснащается дополнительной инфраструктурой связи и контроля, позволяющей персоналу, работающему с дорожным движением, отслеживать погодные условия, направлять бригады технического обслуживания для выполнения уборки снега или льда, а также интеллектуальными системами, такими как автоматизированные системы защиты от обледенения мостов, которые помогают предотвратить несчастные случаи.

См. Также []

Список литературы []

Дополнительная литература []

  • Май, Адольф. Основы движения трафика . Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ, 1990.
  • Руководство по пропускной способности шоссе, 2010 г. . Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, ISBN 0-309-06681-6,
  • Тейлор, Николас. Модель динамического распределения трафика Contram TRL 2003
  • B. S. Kerner, The Physics of Traffic , Springer, Berlin, New York, 2004
  • Б.С. Кернер, Введение в современную теорию транспортных потоков и управление ими: долгий путь к теории трехфазного движения , Springer, Berlin, New York, 2009
  • Мониторинг трафика: справочник Федерального управления шоссейных дорог
  • Вандербильт, Том. Трафик: почему мы движемся так, как мы делаем (и что он говорит о нас) . Knopf, New York, 2008.

Внешние ссылки []

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транспорт .

правил дорожного движения | Предыдущие статьи

Не водите машину без этих документов
  • Действующие водительские права
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (форма 23)
  • Свидетельство о дорожном налоге
  • Действующий страховой полис транспортного средства
  • Разрешение и справка о пригодности транспортного средства (применимо только к транспортным средствам)
  • Действительный сертификат загрязнения под контролем

По требованию полицейского в форме или сотрудника транспортного управления предъявите эти документы для проверки.

Правила дорожного движения и правила дорожного движения в Индии.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРАВИЛА

ДЕРЖАТЬ СЛЕВА на дороге с двусторонним движением, чтобы разрешить движение с противоположного направления справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы машины позади вас могли обгонять справа от вас.

ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО на держитесь левой стороны дороги, с которой вы выезжаете, а также той, на которую вы въезжаете. Поворачивая направо, двигайтесь к центру выезжаемой дороги и подъезжайте к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

ЗАМЕДЛЕНИЕ на перекрестках, пешеходных переходах и поворотах дорог и подождите, пока не убедитесь, что впереди свободный проход. если вы выезжаете на главную дорогу, движение по которой не регулируется, уступите дорогу автомобилям, проезжающим справа от вас.

РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ необходимы в определенное время. При замедлении вытяните правую руку ладонью вниз и махайте ею вверх-вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально за пределы автомобиля; при повороте направо или смене полосы движения направо вытяните правую руку ладонью вперед; при повороте налево или смене полосы движения на левую вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.
Чтобы позволить автомобилю позади вас обгонять, махайте правой рукой вперед и назад полукруглыми движениями.

ИНДИКАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ Лучше использовать указатели направления вместо одиночных стрелок и то и другое в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

НОШЕНИЕ ШЛЕМА ДЛЯ ДВУХ ВОДИТЕЛЕЙ - это требование закона. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и иметь знак ISI. Шлем служит щитом для головы в случае аварии.Он разработан для вашей личной безопасности, а не для того, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности закрепите ремешок должным образом, иначе шлем может соскользнуть с головы в случае травмы головы. (Сикхи в тюрбане не могут носить шлем).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТОЯТЬ на пересечении дорог или рядом с ними, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко от светофора или пешеходного перехода; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед другим припаркованным транспортным средством или напротив него, чтобы создать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо возле дорожного знака, тем самым перекрывая его для других; у входа в здание; возле пожарного крана, тем самым перекрывая доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *