Пропуск пешеходов на пешеходном переходе пдд новые: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

На каком расстоянии от пешеходного перехода нужно остановиться, чтобы пропустить пешеходов? | CARSWEEK.RU

У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с пешеходными переходами. Ведь штраф можно получить не только за не пропуск пешехода, но и за остановку в неустановленном для этого места. Поэтому следует разобраться, на каком расстоянии от перехода нужно останавливаться.

Что сказано в Правилах дорожного движения?

В ПДД говорится, что водитель обязан остановиться не менее, чем за пять метров до пешеходного перехода. Но важно понять, как рассчитать данное расстояние. Ведь переход может быть обозначен, как разметкой, так и соответствующим дорожным знаком. Нередко присутствует и разметка, и знак.

Фото с Яндекс картинок

Фото с Яндекс картинок

Если присутствует разметка и дорожный знак, то лучше ориентироваться на знак. Если установлен только знак, то рассчитывать пять метров следует именно от него. При наличии только дорожной разметки, необходимо отсчитывать нужное расстояние от неё. Определить его несложно при наличии водительского опыта. Начинающим автомобилистам, конечно, ориентироваться сложнее. Поэтому им следует быть предельно внимательными на дороге. А более точный и быстрый расчёт расстояния придёт с практикой.

Сложные случаи

Если бы в действительности всё было так просто, как в теории, то и штрафов за непредоставление преимущества пешеходам было бы намного меньше. Но на самом деле на дорогах встречается немало спорных ситуаций, когда руководствоваться расстоянием в пять метров невозможно. Например, если на дороге нет полос, то определить расстояние, на котором следует остановиться, можно по расположению дорожных знаков. При этом зачастую в таких случаях приходится останавливаться дальше, чем за пять метров до перехода.

Фото с Яндекс картинок

Фото с Яндекс картинок

Иногда бывает и так, что знаки пешеходного перехода установлены практически друг напротив друга. В таком случае определить, где нужно остановиться, очень сложно. Здесь приходится руководствоваться ситуацией и здравым смыслом. Но наличие такого спорного момента всё равно обязывает пропустить пешеходов. Поэтому останавливаться обязательно, несмотря на то, что знаки поставлены с явным несоблюдением правил.

Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить «лайк» и подписаться на канал!

Типичные ошибки на экзамене в ГИБДД: Пешеходный переход

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Пешеходный переход — место сосредоточения запретов и непредсказуемых ситуаций на дороге. Подъезжать к нему следует с особой внимательностью и опаской. Думаю, никому не нужно дополнительно объяснять какие опасности и неприятные моменты могут поджидать невнимательного водителя на пешеходном переходе. В данном посте предлагаю разобрать типичные дорожные ситуации связанные с проездом пешеходного перехода во время сдачи «городской» части экзамена в ГИБДД. Не лишним будет уточнить, что ошибки, связанные с пешеходами и пешеходными переходами, караются строго — начислением 5 штрафных баллов с дальнейшей пересдачей экзамена в ГИБДД.

Классика. Не пропустил пешехода на пешеходном переходе.

В ПДД есть четкое указание на действия водителя, при приближении к пешеходному переходу:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Здесь все очень просто, приближаясь к переходу, а мы увидим его заранее по знакам справа и слева от дороги, начинаем поочередно мониторить противоположные стороны пешеходного перехода на предмет «опасности». Если в шаговой доступности никого нет, то можем спокойно двигаться дальше, если же хотя бы с одной стороны перехода есть живая душа, мы приступаем к снижению скорости.

Пешеход может быть уже на пешеходном переходе, а может еще стоять на тротуаре с намерением выйти на него. В любом случае останавливаемся и пропускаем (стоящему на тротуаре пешеходу требуются доли секунды что бы ступить на проезжую часть). Немного сложнее если пешеход прогуливается вдоль по тротуару, но в шаговой доступности от пешеходного перехода. Мы не можем знать что у него в голове и какие маневры он задумал. В такой ситуации лучше не спешить и, снизив скорость, быть готовым в любой момент остановиться. Останавливаемся непосредственно перед «зеброй», а, в случае ее отсутствия, перед знаком. 

Часто спрашивают: «Обязательно ли ждать пока пешеход перейдет проезжую часть до конца?» — Нет.

В ПДД указано, что водитель обязан пропустить пешехода, но провожать его до дома он не обязан. Единственное, следует помнить что пешеход — существо не предсказуемое. Будьте готовы к тому, что, в самый неожиданный момент, он сменит направление движения на 180 градусов и побежит домой за включенным утюгом или сделает кульбит в воздухе и шмякнется на проезжую часть перед вашим автомобилем.

Не стартуйте резко, отпустите пешехода на безопасное для вас и для него расстояние.

Классика. Пешеходный переход и ограниченная видимость.

Остановка и стоянка транспортных средств разрешается не ближе пяти метров перед пешеходным переходом. Но, многие «товарищи» плохо владеют глазомером и бросают автомобили непосредственно перед пешеходным переходом, как на картинке.

Когда хотя бы один край пешеходного перехода скрыт от ваших глаз, в дело вступает древнее водительское правило: «Лучше перебдеть, чем недобдеть». Не можете увидеть пешехода за каким-либо объектом, считайте что он притаился и ждет когда вы подъедете поближе. Снижайте скорость и медленно подкрадывайтесь к пешеходному переходу, до тех пор, пока не убедитесь в безопасности проезда.

Все эти действия могут показаться избыточными и странными ( никто же из водителей на дороге так не делает!). Но у вас для этого есть очень веские причины! Не пропустить пешехода на пешеходном переходе считается грубой ошибкой и карается ПЯТЬЮ штрафными баллами и записью НЕ СДАЛ в ученической карточке.

Стоит ли рисковать?

Пешеходы при завершении маневра.

Есть еще один распространенный способ завалиться на экзамене — не пропустить пешехода при завершении какого-либо маневра, поворота налево например. Все начинающие водители побаиваются левого поворота, при его выполнении, необходимо пропускать встречные транспортные средства, остановившись посередине регулируемого перекрестка. Очень нервозное состояние для неокрепшего организма ученика. Стоишь, ждешь удобного момента для выполнения маневра, а встречный поток всё не кончается. Светофор уже скоро переключится — встречные всё едут и едут. Смотрит начинающий водитель в этот момент на встречный поток и на светофор, но совсем не смотрит на пешеходов, притаившихся слева (как на схеме).

Наступает долгожданный момент, встречные заканчиваются, ученик начинает поворачивать налево и ….

. ..в этот трагический момент на пешеходный переход выходят пешеходы! Начинающему водителю уже не до них, он продолжает в панике убегать с перекрестка и, естественно, не пропускает бедных несчастных пешеходов. Итог: ПЯТЬ штрафных баллов и дальнейшая пересдача экзамена. 

Это касается и регулируемых и нерегулируемых перекрестков, поворачивая налево не забывайте про пешеходов. Та же самое с разворотами. При завершении маневра, не убегайте с перекрестка, спокойно и внимательно завершайте начатый маневр.

Разворот на пешеходном переходе.

Следующий способ благополучно не сдать экзамен — это разворот на пешеходном переходе. Естественно, каждый кто изучал правила дорожного движения помнит, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Мало того, здравомыслящему человеку врятли придет в голову идея на нем развернуться. Но на экзамене возникает следующая ситуация: При развороте на небольшом перекрестке, начинающие водители берут слишком широкий радиус разворота и наезжают на боковой пешеходный переход.

На этом экзамен заканчивается… Что делать?

Всегда разворачивайтесь на первой передаче (медленно) и активней закручивайте руль при выполнении маневра. Не разворачивайтесь в первом попавшемся месте, ищите удобные места для разворота.

Остановка на пешеходном переходе.

Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя останавливаться на пешеходном переходе. Это аксиома! Не важно при каких обстоятельствах произошла эта остановка, в пробке или при выезде с второстепенной дороги, уступая транспортным средствам имеющим преимущественное право проезда, итогом всегда будет оценка НЕ СДАЛ. Даже если вы вынуждены остановиться на пешеходном переходе, когда кто-то вас грубо подрезал, инспектор всегда отправляет на пересдачу экзамена.

Пешеходы без перехода.

Есть у нас национальная забава — переходить, перебегать и переползать дорогу в неположенном месте, ну лень идти до пешеходного перехода. Правила дорожного движения конечно-же запрещают и осуждают такие пешие маневры, но не все граждане слышали про «эти ПДД». Так-что бодрый пешеход, посреди проезжей части, в нашем климате дело обыденное. Пропускать мы его в общем то не должны, но и ездить по пешеходам правила нам не позволяют. 

Подумайте сами, мало ли что у этого «дурочка» в голове. Нарушает он, а отвечать вам. Остановитесь и пропустите, заработайте плюсик в карму.

Вывод

Как видите, существует множество разнообразных способов завалить экзамен в гаи с помощью пешеходного перехода. Главное правило коим следует руководствоваться при подъезде к пешеходному переходу — не спешите, чем медленнее вы едете, тем больше у вас времени на анализ ситуации и принятие правильных решений. Будьте внимательны к пешеходам.

Удачи на экзаменах и на дорогах.

ГИБДД разъяснила штрафы за нарушения водителей на пешеходных переходах — РБК

Глава ведомства направил в регионы инструкции для инспекторов, поскольку сотрудники ГИБДД порой понимают ПДД по-своему и выписывают водителям некорректные штрафы

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

ГИБДД направила в региональные подразделения инструкции с разъяснениями для инспекторов по наказанию водителей за нарушения на пешеходных переходах. Копия этого документа за подписью начальника ведомства Михаила Черникова ранее появилась в Telegram-каналах, в МВД подтвердили «Коммерсанту» его подлинность.

В документе Черников отметил, что обязанность водителя уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех для идущего по «зебре». «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав правонарушения», — пишет начальник ГИБДД.

Однако при выявлении таких нарушений инспекторам рекомендуется использовать видеозаписи или показания пешеходов в целях «формирования неопровержимой доказательной базы», подчеркнул Черников.

ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше

В МВД, отвечая на вопрос «Коммерсанта», для чего понадобились эти разъяснения, сказали, что письмо было направлено «в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда».

Спорная «зебра» или какие «новые правила» движения ввел Верховный Суд

На этой неделе «Коммерсант» и ряд других СМИ написали о новой инструкции ГИБДД для инспекторов о том, как нужно и не нужно штрафовать водителей на пешеходных переходах. «Разъяснения за подписью начальника ГИБДД России Михаила Черникова направлены в региональные подразделения», – говорилось в материале.

«Если траектории пешехода и машины не пересекаются, штрафовать водителей не нужно. В качестве доказательств нарушения нужно использовать видеозаписи и «объяснения пешеходов». Верховный суд разъяснил эти правила еще в 2012 году, но не все сотрудники ГИБДД следуют им. Вручную фиксировать эти нарушения сложно, говорят эксперты, нужно сделать ставку на автоматические камеры».

«Коммерсант»

Однако месяцем ранее многие СМИ писали о решении Верховного суда, которое на первый взгляд противоречит и его более ранним разъяснениям, и свежим инструкциям ГИБДД.

«Верховный суд РФ обязал водителей дожидаться, пока пешеходы не закончат переход «зебры»
ТАСС

Кому верить?

коллаж «Сенсаций.Нет»

В информации ТАСС говорилось об иске белгородца Владимира Сергиенко. По информации агентства, он оспаривал в Верховном суде «пункты 1.2 и 13.1 ПДД, в соответствии с которыми водитель обязан прекратить движение, если на переход вышел пешеход, и не возобновлять его до выхода пешехода за пределы проезжей части. Заявитель в иске просил отменить эти нормы, позволив водителю продолжать движение, если пешеход не находится на его пути».

«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает».
13.1 Правила дорожного движения

Так же в заметке сообщалось, что в иске Сергиенко суд отказал, но решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано. «Сенсаций.Нет» ознакомилось с документом, который размещен на сайте Верховного суда РФ  И вот что выяснилось:

«Гражданин Сергиенко В. И. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующими пунктов 1.2, 13.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют статьям 3, 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», содержат правовую неопределенность, допускают административное усмотрение и произвольное правоприменение, противоречат принципу соразмерности ограничений прав граждан, поскольку обязывают водителя прекратить движение через нерегулируемый перекресток при нахождении на нем пешехода даже в тех случаях, когда траектория движения пешехода уже не пересекается с траекторией движения автомобиля, тем самым создают ограничение права водителя свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам».
Из решения суда

По всем пунктам искового заявления Верховный Суд дается ответ.

коллаж «Сенсаций.Нет»

Там говорится, что понятие «уступи дорогу» в ПДД соответствует нормам Конвенции о дорожном движении (международному закону, имеющему приоритет над внутренними нормами страны — прим. «Сенсаций.Нет») и означает, что «водитель не должен допускать действий, способных подвергнуть опасности пешеходов, а также, если движение транспортных средств на переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов. Нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, который бы по-иному регулировал действия водителя при повороте направо или налево при проезде перекрестков, не имеется».

То есть нам говорят о том, что правила проезда пешеходных переходов, вне зависимости от того на перекрестке эта «зебра» или на ровной дороге, остаются неизменными.  Теперь давайте откроем другой пункт правил дорожного движения, в которых говорится не о проезде перекрестков, а о проезде конкретно пешеходных переходов:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. »
Статья 14.1 «Правил дорожного движения» 

В решении ВС РФ сказано, что  нормы поведения водителей по отношению к пешеходам не предполагают произвольного применения, «поскольку они направлены на обеспечение безопасности жизни и здоровья пешеходов как наиболее уязвимых участников дорожного движения».

Результат решения Верховного суда: «Оспариваемые положения являются определенными, не допускают неоднозначного толкования и не могут расцениваться как нарушающие право административного истца свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам». 

ИТОГ:  Перед нами обычная юридическая казуистика. Истец требовал признания недействительными части ПДД. В этом ему Верховный суд отказал. Правила остались неизменными — если пешеход вступил на переход, водитель должен его пропустить.

ВЕРДИКТ : Про штрафы для всех водителей, которые тронулись с места, пока одна нога пешехода стояла на тротуаре, а вторая еще оставалась на «зебре», в решении суда нет ни слова. Зато в правилах всю жизнь содержалась норма о том, что «если пешеход на переходе — проезжать нельзя».

 

‘Stop, Let Them Cross’ – CBS New York

NEW YORK (CBSNewYork) — За 10 лет, прошедших с начала реализации инициативы Vision Zero, 2021 год стал самым смертоносным годом по количеству травм и смертельных случаев среди пешеходов. В среду мэр Эрик Адамс объявил о плане изменить это.

Он называется «Стой, пусть переходят». И это предупреждает как водителей, так и велосипедистов о соблюдении правил дорожного движения, сообщила Джессика Мур из CBS2.

В Клинтон-Хилле в коляске погибла 3-месячная девочка, а в Мидвуде школьный автобус сбил 15-летнюю девочку.Это были лишь двое из более чем 122 пешеходов, погибших на городских перекрестках за последний год.

«Непременным условием процветания является общественная безопасность и справедливость. Эта общественная безопасность также включает в себя безопасность дорожного движения», — сказал Адамс.

Сегодня в Нью-Йорке вступает в силу новое правило, которое требует, чтобы водители останавливались, а не уступали дорогу пешеходам на перекрестках, когда средства управления движением 🚦🛑 не работают. Водители должны стоять на месте, пока такие пешеходы не перейдут проезжую часть. https://t.co/o6QCgz8r8z pic.twitter.com/CGm0MT9Inl

— NYC DOT (@NYC_DOT) 19 января 2022 г.

В прошлом году в городе произошел самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий за последнее десятилетие. В среду Адамс и Министерство транспорта объявили о новой кампании по прекращению насилия на дорогах за счет более разумной инженерии и более строгого соблюдения правил на перекрестках, на которые приходится 79% травм пешеходов.

«Мы собираемся переосмыслить 1000 перекрестков по всему городу. Будут приняты общие меры дорожного движения и отвоеванное пространство для пешеходов.Мы собираемся улучшить светофоры, поднять пешеходные переходы и многое другое», — сказал Адамс.

СМОТРЕТЬ: Мэр Эрик Адамс объявляет о плане безопасности на улицах Нью-Йорка  

Также, начиная со среды, водители и велосипедисты должны полностью останавливаться, а не просто уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, даже на перекрестках без светофоров или знаков остановки.

офицера полиции Нью-Йорка будут наблюдать за происходящим.

«Это не означает, что нужно снизить скорость и вести машину между людьми, идущими по пешеходному переходу.Это означает остановку до тех пор, пока на пешеходном переходе не будет пешеходов, а затем продолжайте движение», — добавил комиссар полиции Кичант Сьюэлл. «Если наши офицеры видят, что транспортное средство не останавливается, а пешеходы переходят дорогу перед ними, в дело вступает правоприменение.

«Каждый офицер будет сосредоточен на этом, и когда они увидят эти нарушения, они будут обеспечивать их соблюдение», — добавил Сьюэлл.

Департамент транспорта заявил, что инвестирует миллионы долларов в кампанию, улучшая инфраструктуру и обучая водителей новым правилам.

«Мы можем это сделать. 7 миллионов жителей Нью-Йорка, у которых нет автомобилей, ожидают, что Нью-Йорк будет рядом с ними», — сказал Иданис Родригес.

Среди них Фабиола Мендьета, чей 5-летний сын погиб в дорожно-транспортном происшествии.

«Я здесь представляю все семьи, подобные моей, у которых есть пустые стулья за нашими столами из-за нашего ребенка, наших партнеров, наших братьев и сестер, которые были украдены у нас и погибли в авариях», — сказал Мендьета.

Мэр сказал, что новый план будет означать меньше столов с пустыми стульями.

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована 19 января.

Франция принимает новые законы о безопасности пешеходов и дорожного движения

Меры, принятые комитетом по безопасности дорожного движения La Comité Interministériel de la Sécurité Routière , были впервые объявлены 9 января и официально опубликованы 18 сентября, подписаны пятью старших министров, включая премьер-министра Эдуара Филиппа и министра внутренних дел Жерара Колломба.

Указ предусматривает более строгую защиту пешеходов и более суровые санкции для водителей, не соблюдающих приоритет пешеходов.Это также дает больше полномочий правоохранительным органам требовать проведения «анти-стартового» теста на алкоголь для водителей в нетрезвом виде.

Водители, которые не уважают приоритет пешеходов, в том числе на пешеходных переходах и в любом месте на дорогах, где пешеходы имеют приоритет перед автомобилями, теперь будут терять шесть баллов из своих прав, а не четыре ранее.

Власти теперь будут иметь право запрещать вождение автомобиля любому, кто осужден за правонарушение, связанное с употреблением алкоголя (вождение с превышением предела 0,8 г/л), за исключением автомобилей, оборудованных антизапускным алкотестером.

Водители, осужденные за правонарушение, связанное с алкоголем, которые управляют автомобилем без такого алкотестера, рискуют полностью лишиться прав.

У сотрудников правоохранительных органов также будет больше полномочий для регистрации нарушений правил вождения без обязательной остановки транспортного средства на месте происшествия, если это обеспечит большую защиту пешеходов или предотвратит движение транспорта в неправильном направлении.

Водителям также грозит снятие трех баллов с их водительских прав, если в машине обнаружено слишком много пассажиров (любые места с более чем одним человеком на каждом).

Правила вступают в силу после того, как в 2017 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 517 пешеходов; из которых более половины приходилось на городские районы.

Один водитель такси в Сент-Этьене (Луара, Овернь-Рона-Альпы) сообщил радиостанции France Bleu , что необходима дополнительная защита пешеходов, поскольку многие из них сами не проявляют достаточной осторожности.

Он сказал: «Вся молодежь сегодня [ходит] в наушниках — я это вижу и смотрю. Когда я вижу молодого человека, переходящего дорогу, я притормаживаю, но каждый пятый из них даже не смотрит [что-нибудь посмотреть].Если бы я не был осторожен с торможением, я бы нажимал три раза в день».

Один пешеход предположил, что водители проявляли непоследовательность в своих предостережениях. Он сказал: «Есть машины, которые легко останавливаются, а другие — если не настаивать [на переходе], не перейдешь».

Комментируя новые правила, капитан жандармерии Луары Жиль Фрери сказал : «Это очень хорошие меры, потому что приоритетом является, прежде всего, защита уязвимых слоев населения: пешеходов».

Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс объявляет о новых мерах по обеспечению безопасности пешеходов на перекрестках – NBC New York

Что нужно знать

  • В среду город Нью-Йорк объявил, что инвестирует в обеспечение безопасности пешеходов на перекрестках — ведущем месте травматизма и гибели пешеходов — посредством запуска новых действий и улучшений.
  • Среди объявленных новых инвестиций в обеспечение безопасности пешеходов DOT внесет усовершенствования в конструкцию 1000 перекрестков, чтобы сделать их более безопасными за счет улучшенных светофоров, приподнятых пешеходных переходов и других мер по расширению пешеходного пространства и улучшению видимости.
  • Кроме того, полиция Нью-Йорка немедленно приступит к расширенным мерам в отношении водителей, которые не признают преимущественное право пешеходов на пешеходных переходах.

Нью-Йорк объявил в среду, что инвестирует в безопасность пешеходов на перекрестках — ведущем месте травм и смертей пешеходов — посредством запуска новых действий и улучшений.

Среди объявленных новых инвестиций в обеспечение безопасности пешеходов DOT внесет улучшения в конструкцию 1000 перекрестков, чтобы сделать их более безопасными за счет улучшенных светофоров, поднятых пешеходных переходов и других мер по расширению пешеходного пространства и улучшению видимости.

По данным городских властей, перекрестки представляют собой проблему безопасности в «Большом яблоке», где аварии на этих участках обычно составляют 50% всех смертей и 70% всех травм.

Кроме того, полиция Нью-Йорка немедленно приступит к расширенным мерам в отношении водителей, которые не признают преимущественное право пешеходов на пешеходных переходах.

«После трагедии 2021 года, когда количество смертельных случаев на дорогах в Нью-Йорке достигло самого высокого уровня почти за десятилетие, нам явно необходимо ускорить Vision Zero — и быстро», — говорится в заявлении мэра Эрика Адамса. «Я благодарю двух своих комиссаров [из DOT и NYPD] за то, что они уделили такое раннее внимание правоприменению и проектированию на перекрестках, где у нас есть инструменты, которые могут и будут спасать жизни. Водители должны знать, что именно на перекрестках происходит больше всего аварий, поэтому, если вы не проедете через них безопасно, сотрудники полиции Нью-Йорка позаботятся о том, чтобы вы заплатили за это.”

ТОЧКА ФОКУСА НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ДИЗАЙНА

В этом году DOT предпримет новые усилия, направленные на проектирование перекрестков в 1000 местах. Эти усилия включают:

  • Повышенное внимание к перекресткам в проектах по благоустройству улиц :   Департамент транспорта будет использовать свой полный набор инструментов для обработки уличного дизайна по мере проведения редизайна, сосредоточив внимание на приоритетных географических зонах Vision Zero, местах, где произошли смертельные случаи и серьезные травмы, и приоритетных областях инвестиций в качестве подробно описано в Плане улиц Нью-Йорка. Эти изменения включают в себя новые указатели поворота и «упреждения», которые позволяют пешеходам выезжать на перекресток до того, как транспортные средства смогут повернуть.
  • Приподнятые пешеходные переходы : Департамент транспорта начнет программу ежегодного строительства 100 приподнятых пешеходных переходов на уровне бордюров.
  • Велосипедные загоны на перекрестках : В этом году Департамент транспорта «осветит» не менее 100 перекрестков с велосипедными загонами в рамках запланированной к концу 2022 года установки более 10 000 велосипедных стоек. Велосипедные загоны на перекрестках помогают обеспечить видимость для водителей, велосипедистов и пешеходов.Они также не позволяют водителям срезать углы или слишком быстро поворачивать.
  • Парковка и заправочная станция для успокоения дорожного движения : Объезды бордюров в местах с интенсивным движением, таких как парковки и заправочные станции, часто на перекрестках, могут создавать опасность, поскольку водители непредсказуемо пересекают тротуары. DOT нацелится на десятки этих мест, в основном за пределами Манхэттена, чтобы сократить количество «быстрых путей» для водителей. .Имея это в виду, DOT сосредоточит усилия на 100 перекрестках в этом году.

«Используя новый подход к Vision Zero, мы знаем, что пешеходы и велосипедисты сталкиваются с наибольшей опасностью на перекрестках, поэтому мы можем и будем делать сотни пешеходных переходов более безопасными с помощью целого ряда процедур, как новых, так и более те, которые мы знаем, работают. Мы не будем самоуспокаиваться и не примем ни одной жизни, потерянной на наших улицах», — говорится в заявлении комиссара Министерства транспорта Иданиса Родригеса.

Мужчина находится в критическом состоянии после того, как свидетели сообщили, что автомобиль проехал на красный свет, врезался в пострадавшего, когда он переходил улицу, после чего скрылся с места. Об этом сообщает Марк Сантья из NBC New York.

ПОВЫШАЕТ СИЛЫ ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА НА ПЕРЕКРЕСТКАХ

Полиция Нью-Йорка будет строго следить за неуступчивостью (FTY), нарушением, которое особенно подвергает опасности пешеходов и велосипедистов на перекрестках, с целью удвоить усилия по обеспечению соблюдения FTY в 2021 году. Офицеры получат это новое нарушение в качестве инструмента благодаря новому правилу дорожного движения DOT, которое вступило в силу в среду для этих нарушений на более чем 1200 перекрестках по всему городу, на которых нет светофора или знака остановки.

Новые правила дорожного движения обязывают водителей и велосипедистов, проезжающих эти перекрестки, не просто уступать дорогу, а полностью останавливаться до тех пор, пока пешеход полностью не перейдет улицу.

«Обеспечение безопасности улиц Нью-Йорка и всех, кто ими пользуется, имеет первостепенное значение, и этот новый план имеет решающее значение для важной работы полиции Нью-Йорка со своими городскими партнерами», — говорится в заявлении комиссара полиции Кичанта Сьюэлла. «Полиция Нью-Йорка по-прежнему неустанно следит за соблюдением законов, в том числе этого нового правила, которое защищает пешеходов, пересекающих городские перекрестки.Под руководством мэра Адамса и работая рука об руку с Министерством транспорта в этом новом подходе к Vision Zero, полиция Нью-Йорка продолжит внедрять инновации, чтобы сделать наши улицы более безопасными».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *