Противооткатные упоры пдд: Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.

Содержание

Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.

Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.

Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.

Обязательное наличие противооткатных упоров для грузовых автомобилей предусмотрено ПДД. Чтобы обезопасить транспортное средство, груз, пассажиров и других участников дорожного движения во время парковки или вынужденной остановки на склоне, необходимо использовать противооткат. Его форма, материал и размер могут отличаться, но должны соответствовать строго обозначенным требованиям.
 

Соблюдение этих требований гарантирует максимальную безопасность даже в самых экстремальных ситуациях. Откат автомобиля можно предупредить, только придерживаясь этих несложных правил. Помимо общих требований, есть еще некоторые ограничения по материалу.
 

По внешнему виду упоры не отличаются разнообразием. Стандартно это треугольной формы «башмаки», которые устанавливаются под колеса со стороны отката. Реже используются упор-клин, который раскладывается и устанавливается под колесо.

По материалу и условиям использования различают:

Пластик
Противооткатные колодки для грузовых автомобилей из этого материала рассчитаны на минимальную нагрузку в 800 кг, а максимальную 6,5 тонн. Используют при перевозке жидкостей, которые легко воспламеняются, так как в таких случаях применение металлических башмаков запрещено правилами пожарной безопасности
 
Резина
Отличная замена довольно хрупкому пластику. Такие имеют важное преимущество – пластичность. Если водитель забыл убрать «башмаки», наехав на них, то, в отличие от пластиковых, резиновые выдержат эту нагрузку
 
Металл
Эти конструкции прочнее пластиковых и резиновых противооткатов. Они рекомендованы при перевозке сыпучих веществ. При попадании, например, песка между упором и дорогой металлическая конструкция не потеряет устойчивости, в то время как у пластиковой уменьшается коэффициент сцепления этих двух поверхностей. Нагрузка от 1,75 тонны до 6,5 тонн. Несмотря на прочность и надежность металлические башмаки имеют одну особенность – нужно очень внимательно подходить к их хранению. Если устройство не обработано антикоррозийным составом, оно проржавеет и потеряет прочность, что грозит опасностью в экстремальных условиях.


Чтобы быть полностью уверенным, что автомобиль на склоне будет абсолютно устойчив, важно покупать только качественные упоры. Их можно найти в нашем интернет магазине. Разные модели, конструкции, материалы позволяют купить лучшую конструкцию для вашей безопасности.

09.11.2018

Поделиться:

К другим статьям

Глава 7. Прочие элементы конструкции транспортного средства

ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах

  • Главная
  • ПДД
  • ПДД он-лайн
    • 35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.
    • 36. Не работает звуковой сигнал.
    • 37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные*.

      Допускаются установка и наличие:

      — в верхней части ветрового стекла светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленкой шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах, используемых для перевозки пассажиров, технически допустимая общая масса которых превышает 5 тонн, либо перевозки грузов, технически допустимая общая масса которых превышает 3,5 тонны, — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем;

      — шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки сидящих пассажиров, жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;

      — пленочных покрытий на боковых и задних стеклах пассажирского транспорта, за исключением установленных в оконных проемах, являющихся аварийным выходом, с информацией о порядке оплаты проезда, в том числе с изображением QR-кода, размер которого не превышает 10 процентов оконного проема и не препятствует видимости пассажиров;

      — средств регистрации и записи окружающей обстановки (видеорегистратор), не ограничивающих обзорность с места водителя.

      ________________

      * Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране, защите, безопасности участников уголовного процесса и иных лиц в соответствии с законодательными актами.

    • 38. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства:

      — замки дверей кузова или кабины;

      — запоры бортов грузовой платформы;

      — запоры топливных баков;

      — запоры горловин цистерн.

    • 39. Негерметичны пробки топливных баков, горловин цистерн.
    • 40. Не работают:

      — механизм регулировки положения сиденья водителя;

      — аварийные выходы, устройства приведения их в действие;

      — привод управления дверями;

      — спидометр;

      — противоугонные устройства;

      — устройство обогрева и обдува стекол.

    • 41. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
    • 42. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоциклов с рамой бокового прицепа.
    • 43. Неисправен или не работает тахограф.
    • 44. Отсутствуют:

      — в автобусе, троллейбусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, а в грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны и автобусе с технически допустимой общей массой свыше 5 тонн — также противооткатные упоры (не менее двух). Легковые автомобили оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 литра, автобусы, грузовые автомобили — не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 литров.

      Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. У автобусов огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. В двухэтажных транспортных средствах на верхнем этаже должен находиться дополнительный огнетушитель. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен;

      — на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки.

      Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения.

    • 45. На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые сигналы (маячки), звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные обязательными для соблюдения техническими нормативными правовыми актами для соответствующих транспортных средств.
    • 46. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства, ремни безопасности имеют видимые надрывы на лямке или неисправный рабочий механизм.
    • 47. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.
    • 471. Временный номерной знак транспортного средства не отвечает требованиям нормативных правовых актов.
    • 48. На мотоцикле, мопеде:

      — не работает или отсутствует предусмотренный изготовителем рулевой демпфер;

      — отсутствуют предусмотренные изготовителем подножки или рукоятки для пассажиров на седле;

      — отсутствуют предусмотренные изготовителем дуги безопасности или они находятся в состоянии, при котором невозможно их использование по назначению;

      — имеется люфт в соединениях рамы транспортного средства с рамой бокового прицепа к мотоциклу.

    • 49. Исключен.
    • 50. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства или установлены без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, системы питания топливом, других узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим приложением.
    • 51. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства и (или) его окраска не соответствует указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
    • 52. Опознавательный знак транспортного средства не отвечает требованиям Правил дорожного движения и требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.

Противооткатные колодки для шин и колес грузовых автомобилей

  • 800-798-9250
  • Заполнить 3Наше обещание

Меню

Счет

Настройки

Валюта

USD — доллар США

  • евро — евро
  • Противооткатные колодки для тяжелых условий эксплуатации

    Противооткатные башмаки для тяжелого оборудования имеют исключительно прочную полиуретановую конструкцию и имеют самое большое основание из всех противооткатных башмаков Checkers. Они идеально подходят для использования с самосвалами, погрузчиками, кранами и другой тяжелой техникой.

    Купить сейчас
  • Вездеходные противооткатные упоры

    Изготовленные из прочного и легкого полиуретана, который легче транспортировать, чем другие противооткатные башмаки, противооткатные клинья для внедорожников повышенной проходимости оснащены сменными алюминиевыми подкладками с шипами или резиновыми тяговыми прокладками, которые удерживают противооткатный упор на месте.

    Купить сейчас
  • Уретановые противооткатные колодки общего назначения

    Уретановые противооткатные колодки подходят для любых погодных условий и устойчивы к маслам и химическим веществам. В отличие от деревянных противооткатных колодок, уретановые противооткатные колодки общего назначения Checkers рассчитаны на длительный срок службы, они не гниют и не раскалываются.

    Купить сейчас
  • Резиновые противооткатные колодки общего назначения

    Резиновые противооткатные башмаки

    имеют экономичную и прочную конструкцию, подходящую для различных областей применения, таких как промышленные объекты, строительство и коммерческие объекты. Они идеально подходят для фиксации грузовых прицепов во время погрузки и разгрузки.

    Купить сейчас
  • Уретановые авиационные противооткатные колодки

    Уретановые противооткатные башмаки для авиационных колес имеют амортизирующую конструкцию, которая идеально подходит для различных малых и больших самолетов. Наши противооткатные колодки для авиационных колес изготовлены из исключительно прочного уретана, стойкого к атмосферным воздействиям и истиранию.

    Купить сейчас
  • Резиновые противооткатные колодки для авиационных колес

    Резиновые противооткатные колодки для авиационных колес от Checkers имеют резиновую конструкцию высокой плотности и треугольную форму, которая является стандартной для всей авиационной отрасли. Противооткатные башмаки для авиационных колес доступны в виде одинарной резины или пары канатов.

    Купить сейчас
  • Запчасти и аксессуары для противооткатных колодок

    Checkers производит различные детали и аксессуары для противооткатных колодок, которые предназначены для максимального использования противооткатных колодок. Вертикальные и горизонтальные монтажные кронштейны могут быть закреплены на стене для крепления противооткатного упора для быстрого доступа.

    Купить сейчас

Рекомендуемые продукты

Купить у

Противооткатные колодки для автомобильных шин

Шашки Противооткатные колодки для грузовых и грузовых автомобилей предназначены для обеспечения безопасной рабочей среды во время стоянки транспортных средств. Нужны ли вам клинья для 400-тонного самосвала или небольшого грузового автомобиля, компания Checkers разработала лучшие в отрасли клинья для широкого спектра применений. Являясь одним из крупнейших производителей колодок в мире, Checkers производит колодки, которым можно доверять.

Противооткатные упоры от Checkers были разработаны для обеспечения соблюдения правил техники безопасности в различных отраслях промышленности. Каждая линейка колодок от Checkers прошла испытания в независимых лабораториях, чтобы подтвердить, что каждая модель соответствует предполагаемым конструктивным спецификациям, и гарантировать, что колодки предотвращают все немоторизованные и непреднамеренные движения транспортных средств. Наши колодки имеют всепогодную полиуретановую конструкцию, стойкую к разрывам, маслам и растворителям. Полиуретановые колодки легкие и их легче транспортировать, чем изделия из стали или алюминия.

Яркие цвета предупреждают водителей о наличии колодок и доступны для большинства моделей. Противооткатные колодки Checkers разработаны в соответствии со стандартами MSHA, OSHA, SAE, NFPA и DOT. Утопленные ручки облегчают транспортировку этих противооткатных колодок по сравнению с другими изделиями, а большинство моделей противооткатных колодок снабжены монтажными кронштейнами для удобного размещения. Противооткатные колодки Checkers предназначены для использования в различных областях, включая горнодобывающую и газовую, военную и другие промышленные среды.

Свяжитесь с нами

    О безопасности шашек
  • О нас
  • Карьера
  • Логин дистрибьютора
  • Политика возврата
    Полезная информация
  • Литература
  • Новости
  • Инструмент для выбора защиты кабеля
  • Инструмент для выбора колесных колодок
  • Гарантия
    Отрасли и приложения
  • Коммунальные услуги
  • Развлечения и мероприятия
  • Горнодобывающая промышленность, нефть и газ
  • Транспорт/Безопасность дорожного движения
  • Жилой и коммерческий ландшафт
  • Строительство
    Наше семейство торговых марок
  • Юстрите
  • Орел Mfg
  • Нотракс
  • AccuformNMC
  • Химическое хранилище США
  • Бейсик Концептс Инк.
  • Хьюз Сейф
© 2022 Checkers-Safety. Все права защищены.
  • Положения и условия
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Карта сайта

0){ %>

Лучшие противооткатные колодки (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Наша методология

Чтобы найти лучшие противооткатные колодки на рынке, я использовал Всестороннюю методологию исследования The Drive . Я оценил десятки противооткатных колодок, прежде чем выбрать лучших из них. Хотя я лично не тестировал все эти продукты, мой выбор основан на отзывах потребителей, обзорах экспертов, обсуждениях на соответствующих онлайн-форумах и моих институциональных знаниях автомобильной промышленности.

Во время исследования я начал с Amazon в поисках более экономичных вариантов, но также забрел на территорию каталога Northern Tool в поисках серьезных промышленных вариантов. Одна вещь, которую я обнаружил за эти годы, — это принцип, что вы получаете то, за что платите. Многие вещи действительно становятся лучше, когда вы тратите немного больше, а может быть, даже намного больше. Но часто самое простое и прямолинейное решение оказывается лучшим. Вот почему я собрал это руководство с широким набором опций.

Некоторые бренды уже хорошо зарекомендовали себя в этой нише, и их продукции был отдан приоритет. Однако были оценены и другие менее известные бренды. Основными характеристиками, которые учитывались, были конструкция, используемые материалы, дизайн и цена.

Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Лучшие противооткатные упоры Обзоры и рекомендации

Эти прочные колесные колодки MaxxHaul справятся со своей задачей, так как всепогодная конструкция и сверхпрочная резиновая накладка делают их отличным выбором для защиты вашего автомобиля или прицеп практически в любом климате. Они спроектированы так, чтобы работать лучше, чем пластиковые или полимерные противооткатные колодки, устраняя некоторые проскальзывания и другие проблемы с производительностью. Встроенная ручка позволяет легко устанавливать и снимать их, не рискуя защемить руку или палец.

Кроме того, резина имеет маслостойкое поверхностное покрытие, которое делает ее еще более надежной. Их легкая, но прочная конструкция достаточно прочна, чтобы надежно удерживать большинство транспортных средств на месте, а их небольшой размер позволяет легко хранить и брать их с собой. Следует иметь в виду, что резина имеет довольно сильный запах, поэтому эти колодки имеют тенденцию выделять этот запах. Кроме того, имейте в виду, что сверхбольшие шины не будут работать с этим типом колодок. Вам понадобится что-то большее, чтобы закрепить эти шины.

Спецификации продукта
  • Материал: Результа — в рукоятке
  • Маслостойкое покрытие поверхности
  • Легкое и надежное сцепление
Минусы
  • Сильный запах резины, который может быть неприятным
  • Не работает с очень большими шинами

Простые и легкие в использовании, эти противооткатные башмаки от Camco — то, что вам нужно, если вы ищете отмычку, которая не сломит ваш бюджет. Изготовленные из прочного твердого пластика с ингибиторами УФ-излучения, они долговечны и устойчивы к атмосферным воздействиям, что делает их идеальными для блокировки колес вашего дома на колесах или туристического прицепа. Они могут использоваться с шинами диаметром до 26 дюймов и бывают двух разных стилей с креплениями для веревки и без них.

Эти противооткатные упоры, предназначенные в основном для повторной сцепки, также подходят в большинстве других ситуаций, когда необходимо заблокировать колеса вашего автомобиля, при условии, что они установлены правильно. Они также легкие, что делает их идеальными для небольших автомобилей. Имейте в виду, однако, что они не будут работать с очень маленькими колесами прицепа.

Спецификации продукта
  • Материал: Пластик
  • Вес: 1,5 фунтов
  • Размеры: 8,4 в X 6 в X 5,1 в
Prosing
7
  • Dayaill
  • . ; атмосферостойкий
  • Работает с колесами до 26 дюймов.
Минусы
  • Подходит для нечастого использования.
  • Не выдерживает больших нагрузок, больших шин или длительной парковки.
Почетное упоминание

Универсальный противооткатный упор Trimax Deluxe

Узнать последнюю цену

Иногда при покупке чего-то полезно совместить функции, и универсальный противооткатный упор Trimax Deluxe кажется одним из лучших. Устройство предназначено для выполнения простой задачи блокировки колеса, но также обеспечивает определенную степень безопасности. Устройство регулируется по размеру и показано на изображениях продукта применительно к мотоциклам, прицепам и автомобилям. Если у него есть колеса, это выглядит как хороший способ закрепить его.

Универсальная противооткатная колодка Trimax Deluxe изготовлена ​​из стали и имеет порошковое покрытие, а также имеет прорезиненные рычаги, предназначенные для упора в колеса. Они также отмечают, что замок устойчив к взлому. Устройство может вмещать колеса шириной от 7 до 10 дюймов.

Характеристики продукта
  • Материал: Сталь
  • Вес: 8 фунтов
  • Размеры: Рабочая ширина от 7 до 10 дюймов
9007 Pro

2

  • Обеспечивает безопасность несколькими способами
  • Ключ с защитой от взлома должен отпугнуть воров
  • Стальной корпус с порошковым покрытием и прорезиненные ручки защищают колеса
  • Минусы
    • Дороже, чем неблокирующиеся клинья

    Двухкомпонентные клинья SECURITYMAN предназначены для использования с автодомами, прицепами, грузовиками и кемперами и имеют грузоподъемность 20 000 фунтов. Поскольку они ярко-оранжевые, они являются хорошо заметным напоминанием о том, что вы должны снять их, прежде чем уехать, и сделаны из полиуретана, что означает, что эти колодки не воняют, как это часто делают традиционные резиновые колодки.

    Эти противооткатные упоры предназначены для работы в любую погоду и имеют ручки, обеспечивающие поддержку даже на скользких поверхностях. Предварительно просверленные отверстия позволяют пользователям закреплять их с помощью веревки или цепи, а литые ручки облегчают переноску и установку. К сожалению, есть жалобы на то, что эти колодки плохо держатся на герметичных и гладких полах в гараже. Некоторые пользователи также предпочитают колодки из резины.

    Характеристики продукта
    • Материал: Полиуретан
    • Вес: 4,42 фунта
    • Размеры: 8,5 в x 7,17 в x 6,86 в
    Pros
    • Высокоизойд.
      Минусы
      • Полиуретан имеет тенденцию плохо сцепляться с гладкими поверхностями
      Лучший стационарный

      Парковочный коврик Ironton

      Проверить последнюю цену

      Коврик для парковки автомобилей Ironton — это то, что следует из названия: стационарный парковочный клин. Это похоже на традиционную колодку, но было бы полезно, если вы хотите останавливаться в одном и том же месте каждый раз, когда припарковываете свой автомобиль или оставляете трейлер. Коврик имеет размеры 21 дюйм в длину и 11 дюймов в ширину и имеет меньший упор для шины и больший по обе стороны от колеса, что должно удерживать вас от откатывания слишком далеко от намеченной точки.

      Я могу себе представить, как использовать один из них для моего легкового прицепа на подъездной дорожке, так как прицеп всегда возвращается на одно и то же место, и я немного устаю каждый раз отталкивать башмак с дороги. Некоторые пользователи отмечают, что при неправильном закреплении он может соскользнуть.

      Спецификации продукта
      • Материал: HDPE Plastic
      • Вес: 1,7 фунта
      • Размеры: 21 21/32 в X 11 в
      Pros
        9/32 9000
    .
  • Прочный пластик HDPE
  • Яркий желтый цвет
  • Минусы
    • Некоторые пользователи отмечают, что они могут соскользнуть, если не закреплены, как это предусмотрено Противооткатный упор для колес прицепа Ironton

      Проверить последнюю цену

      Противооткатный упор для колес прицепа Ironton — это новое решение проблемы сохранения вашего прицепа там, где вы его оставили. Вместо того, чтобы использовать что-то для блокировки больших ведущих колес, небольшой резиновый пончик предназначен для опускания на него небольшого поворотного колеса домкрата прицепа. Аккуратный! Некоторые комментаторы даже использовали противооткатный упор Ironton Trailer Wheel Dock, чтобы их трейлеры не увязали в траве и грязи, поскольку док расширяет область, на которой находится колесо прицепа.

      Конструкция противооткатного упора Ironton Trailer Wheel Dock хорошо подходит для плоских или не слишком крутых подъездных дорог. Однако для более крутых подъездных дорог я, вероятно, в качестве меры предосторожности использовал бы набор традиционных колодок.

      Product Specs
      • Material: Polypropylene
      • Weight: 0.6 pounds
      • Dimensions: 8 in x 1 3/8 in
      Pros
      • Simple solution to the traditional problem of trailer chocking
      • Также может предотвратить погружение домкратного колеса в мягкую почву
      • Недорогой и простой в установке
      Минусы
      • Может не подходить для крутых подъездов и уклонов крепится к полу вашего гаража или трейлера и фиксирует шину вашего мотоцикла на месте. Устройство имеет порошковое покрытие для защиты от коррозии и изготовлено из стали, поэтому оно прочное.

        Устройство работает с небольшой поворотной опорой, которая движется вперед, когда вы катите по ней переднее колесо, и фиксирует велосипед на месте. Поворотная секция также имеет три положения для установки мотоциклетных шин разных размеров. Противооткатный упор MaxxHaul 70075 для мотоциклов поможет вам защитить мотоцикл, даже если вы работаете в одиночку во время погрузки.

        Спецификации продукта
        • Материал: Сталь
        • Вес: 15,3 фунтов
        • Размеры: 15 5/8 в X 10 5/8 в
        Pros. -с антикоррозионным покрытием
      Минусы
      • Не подходят для очень широких колес

      Наш вердикт по противооткатным колодкам

      Мой лучший выбор среди лучших противооткатных колодок — MaxxHaul 70472 Heavy Duty Chocks. Они прочные, долговечные, портативные и надежно удерживают большинство транспортных средств и прицепов на месте. Если вы ищете что-то менее дорогое, обратите внимание на противооткатные упоры Camco 44414. Их яркий цвет и солидный дизайн делают их отличным бюджетным выбором.

      На что следует обратить внимание при покупке противооткатных колодок

      Суть рынка противооткатных колодок заключается в замене старых колодок два на четыре, которые вы использовали для предотвращения движения вашего прицепа. Для многих базовая колодка — это именно то, что вам нужно. Но для людей с другим применением широкий ассортимент доступных противооткатных колодок обязательно найдет решение.

      Типы противооткатных колодок

      Пластмассовые клинья

      Как видно из названия, пластиковые противооткатные колодки изготовлены из пластика. Хотя пластмассы различаются по долговечности, большинство из них не так прочны, как резиновые или металлические колодки. Рекомендуется инвестировать в что-то более прочное, особенно если вы планируете использовать свои колодки для более крупного автомобиля или прицепа.

      Резиновые клинья

      Более прочные, чем пластиковые клинья, резиновые клинья используются чаще всего. Изготовленные из прочного натурального каучука, эти противооткатные упоры выдерживают большие нагрузки и надежно и эффективно блокируют большие автомобили и прицепы. Качество материалов по-прежнему различается, поэтому убедитесь, что вы покупаете у надежного бренда. Кроме того, имейте в виду, что дизайн колодок также имеет значение, поэтому рекомендуется поискать что-то с дополнительными захватами как со стороны колеса, так и с нижней стороны.

      Металлические клинья

      От обычных клиновидных до стопорных клиньев и даже причудливых поворотных клиньев для мотоциклетных колес — металл часто оказывается самым долговечным выбором. Все, что я выбрал для этого списка, кроме резины или пластика, сделано из стали. Простые треугольные упоры из алюминия также будут прочными и легкими. Металлические колодки не будут вонять, как резина, и не станут ломкими после пребывания на солнце, поэтому их надбавка к цене более оправдана, если вы планируете оставлять их на улице.

      Противооткатный башмак Основные характеристики

      Сцепление

      Наиболее важной характеристикой сплошного противооткатного башмака является степень сцепления, которое он обеспечивает. Есть два основных источника этой тяги: нижняя сторона колодки и сторона колеса. Нижняя сторона должна иметь выемки, шипы или другие тяговые элементы, чтобы обеспечить наиболее надежную фиксацию. Со стороны колеса важно обращать внимание на большие канавки и глубокие узоры. Они обеспечат максимальную фиксацию и эффективно заблокируют движение колес.

      При выборе различных колодок также учитывайте поверхность, на которой они, скорее всего, будут использоваться.

      Размер

      Колеса разных размеров требуют колодок разного размера. Лучший способ определить размер необходимой вам колодки — измерить высоту шин. Размер противооткатного упора должен составлять около 25 процентов от высоты шины, чтобы он был эффективным. Кроме того, имейте в виду местность, на которой вы будете их использовать. Если это крутой уклон, вам нужно добавить немного высоты, чтобы обеспечить безопасное заклинивание колес. В этих случаях также важно использовать более одного противооткатного упора.

      Дизайн

      Если противооткатные башмаки будут использоваться на стройке, подумайте о том, чтобы выбрать их яркого цвета, например оранжевого или желтого. Это улучшит видимость колодок и повысит общую безопасность площадки. Как правило, металл является наиболее прочным, за ним следуют резина и пластик. Способ изготовления колодок и общее качество материалов также влияют на долговечность.

      Кроме того, некоторые клинья имеют регулируемые механизмы. Чаще всего эта функция есть у металлических колодок, позволяющая изменить некоторые части работы механизма или замков

      Противооткатные колодки Бренды, которые следует знать

      Camco

      Интернет-магазин, специализирующийся на автомобильных шинах, Camco производит высококачественную продукцию уже более пяти лет. Его противооткатные колодки хорошо сложены и ярко окрашены, что делает их незаменимым инструментом безопасности. Некоторые из его бестселлеров — выравнивающие блоки для тяжелых условий эксплуатации и противооткатные упоры 44414.

      MaxxHaul

      Компания MaxxHaul со штаб-квартирой в Камарильо, Калифорния, известна своим инновационным автомобильным и буксирным оборудованием. С гордостью производим высококачественную продукцию с 19 лет99, с тех пор он стал глобальным. Его лучшие продукты включают противооткатные упоры 70472 для тяжелых условий эксплуатации и противооткатный упор для мотоциклов 70271.

      Trimax

      Компания Trimax со штаб-квартирой в Сентенниал, штат Колорадо, известна прежде всего своими замками. Они являются подразделением Wyers Product Group и работают уже более 20 лет. Они производят универсальные противооткатные колодки Trimax Deluxe.

      Vestil

      Vestil Manufacturing со штаб-квартирой в Анголе, штат Индиана, является семейным бизнесом, основанным в 1957. Они производят множество товаров для погрузочно-разгрузочных работ, поэтому устойчивый следующий шаг — усиленный противооткатный упор. Они производят противооткатные колодки Vestil из зубчатой ​​стали.

      Ironton

      Компания Northern Tool со штаб-квартирой в Бернсвилле, штат Миннесота, имеет несколько собственных брендов, включая Ironton. Они управляют всем: от производственных предприятий, распределительных центров и розничных магазинов до веб-сайта прямых продаж. Они производят коврик для парковки автомобилей Ironton и упор для колес прицепа Ironton.

      Противооткатные колодки Цены 

      Противооткатные колодки — это один из тех товаров, цены на которые варьируются в широком диапазоне, но низкая цена не означает, что они бесполезны. Менее чем за 15 долларов вы можете найти множество колодок, но самыми прочными будут резиновые. Однако будьте готовы к «резиновой вони» со многими дешевыми китайскими моделями. Поднимитесь в диапазоне от 15 до 40 долларов, и вы получите несколько композитов, которые хорошо выдерживают УФ-излучение, легче и не пахнут. Получите более 40 долларов, и вы обязательно обратите внимание на некоторые из более специализированных колодок, например, блокирующие или более тяжелые.

      Советы и подсказки

      Как и в случае с чем-то, чем вы занимаетесь десятилетиями, вы получаете несколько советов и подсказок по пути выбора правильного продукта и/или его использования. Это касается меня и колесных колодок. Чтобы помочь вам восполнить пробел в информации, вот подборка того, что я узнал за это время.

      • Всегда тщательно подпирайте автомобиль. Вы должны убедиться, что ваши шины не будут скользить или двигаться, так как это может привести к повреждению или травме. Лучший способ сделать это — включить стояночный тормоз вашего автомобиля и установить колодки вплотную к каждой шине, по центру протектора шины.
      • Никогда не просовывайте руки или пальцы между шиной и клиньями. Это может привести к серьезной травме. Лучше всего давиться в защитных перчатках.
      • Рассмотрите вариант использования при покупке колодок, так как в большинстве ситуаций обычные колодки будут делать все то же самое, что и дорогие.
      • Проверьте, установлены ли на вашем автомобиле или прицепе радиальные или диагональные шины. В первом случае важно использовать колодки большего размера, чем рекомендуемый размер, так как эти шины легче накручиваются на колодки.
      • Имейте в виду, что неправильно накачанные шины могут привести к поломке. Недостаточно накачанная шина может легко перевернуться даже через наиболее удачно расположенную колодку, что может привести к повреждению или травме в процессе.
      • Блокировка работает лучше всего, если колодки надежно размещены с обеих сторон блокируемой шины. Блокировка более чем одной шины также является отличным способом повысить безопасность.

      Часто задаваемые вопросы

      У вас есть вопросы. У Драйва есть ответы!

      В: Нужно ли использовать два противооткатных упора или можно обойтись одним?

      A: Считайте свои колодки защитным устройством. Чтобы следовать рекомендациям по передовой практике, всегда нужно использовать два противооткатных упора. Это обеспечит вам оптимальную стабилизацию колес и безопасность, гарантируя, что ваш автомобиль не начнет неожиданно откатываться.

      В: Металлические клинья лучше резиновых?

      A: Это зависит от того, для чего вы их используете. Как правило, металлические колодки изготавливаются для более крупных транспортных средств, таких как внедорожники, седельно-сцепные устройства или прицепы, предназначенные для буксировки. Эти колодки обеспечивают наилучшее сцепление, тягу и долговечность, чтобы безопасно блокировать колеса. Однако во многих случаях высококачественные прочные резиновые противооткатные башмаки также справятся с поставленной задачей.

      В: Резиновые колодки работают на льду или снегу?

      A: Простой ответ – нет. Это потому, что лед и снег не обеспечивают хорошую поверхность для сцепления резины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *