Решать билеты пдд со знаками: Экзамен по теме «Дорожные знаки» ПДД 2021 онлайн

Содержание

Карты пдд кат вс онлайн. Экзаменационные билеты ПДД категории С и D (СД) и подкатегорий С1, D1

Предмет «Психофизиологические основы деятельности водителя» позволяет изучить психофизиологию водителя. Благодаря этой дисциплине вы научитесь концентрировать внимание за рулем, уходить от конфликтов на дорогах, бороться с усталостью за рулем, грамотно реагировать на различные дорожные ситуации.

Мы предлагаем вам тест по предмету «Психофизиологические основы деятельности водителя», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал. В режиме «обучение» вы сможете сразу видеть допущенные ошибки, а отключив его — проверить уровень своих знаний.

Тест будет пройден успешно, если вы допустите только одну ошибку.

Желаем вам удачи!

Знаки дополнительной информации

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки дополнительной информации», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Знаки сервиса

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки сервиса», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Знаки особых предписаний

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки особых предписаний», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Информационные знаки

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: информационные знаки», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Предписывающие знаки

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: предписывающие знаки», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Запрещающие знаки

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: запрещающие знаки», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Дорожные знаки приоритета

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки приоритета», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.

Что мы предлагаем?

  • Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
  • Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
  • Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
  • Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
  • Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
  • Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена.

Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.

Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!

В данном разделе популярного портала 110км.ру Вы можете пройти обучение Правилам Дорожного Движения по билетам ПДД, а также, сдать экзамен по ПДД онлайн по новым правилам 2018.

Онлайн экзамен ПДД

Количество билетов — 40. В каждом билете содержится 20 вопросов. Для успешной сдачи экзамена по правилам дорожного движения (ПДД) необходимо решить билеты, совершив максимум 2 ошибки. Для ответа на все двадцать вопросов билета дается 20 минут. Также, для подготовки к экзамену, вы можете воспользоваться разделом “выбрать билет”. В данном разделе вы можете выбрать любой из 40 билетов по ПДД и попробовать пройти экзамен без ограничения по времени.

Также, предусмотрен раздел «Обучение и тренировка». Раздел предназначен для предварительной подготовки к экзамену на знание правил дорожного движения. В данном разделе, все экзаменационные билеты по ПДД разбиты по темам. Зная, в каких разделах правил дорожного движения 2017-2018 вы ориентируетесь хуже, вы можете повторить экзаменационные билеты по правилам дорожного движения из конкретного раздела ПДД. При желании, вы можете воспользоваться подсказкой. Подсказки оформлены в виде выдержек из соответствующих пунктов правил дорожного движения. И помните, что тщательная подготовка – залог успеха в сдаче экзамена по ПДД.

Для проверки своих знаний вы можете также воспользоваться разделом “Случайный билет”. Для прохождения экзамена по правилам ПДД вам будет предложен билет, выбранный случайным образом.

В разделе “Статистика” вы сможете просмотреть историю ваших ответов: просмотреть список вопросов, на которые вы отвечали, просмотреть какие ответы были даны правильно и какие не правильно.

Правила дорожного движения (ПДД) 2017 и 2018

В разделе «Новые ПДД 2017-2018» вы можете ознакомиться с последней редакцией правил дорожного движения с изменениями от 18 марта 2018 года. Для облегчения процесса изучения правил ПДД все правила разбиты по разделам, снабжены картинками и комментариями. Данная редакция правил ПДД является официальной. Именно по таким билетам проводятся экзамены в ГАИ.
Помните, только безупречное знание правил дорожного движения может гарантировать Вам, и другим участникам дорожного движения, безопасность на дороге.

При огромном желании как можно скорее получить удостоверение полноправного участника движения на дорогах нашей страны (и не только), каждый из учащихся рано или поздно предстает перед необходимостью ответить на вопросы экзаменационных билетов. Сегодня вовсе не обязательно носить за собой горы учебной литературы, чтобы подготовиться к решению билетов ПДД.

Онлайн-сервис предполагает эффективную подготовку к экзамену по Правилам дорожного движения. Кроме того, с нами даже опытный водитель может освежить свои знания и усилить свою уверенность как профи.

Экзамен в ГИБДД – это тот ответственный шаг, который требует оптимально четкой и глубокой подготовки. Потому удобство и доступность подготовительного материала, представленного на нашем сайте, незаменимы в бурных современных реалиях.

У нас вы без проблем найдете:

  • Четкие, максимально приближенные к существующим экзаменационным, формулировки билетов ПДД;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Ответы на каждый из представленных билетов на случай, если в процессе решения экзаменационных заданий возникнут трудности;
  • Удобный интерфейс сайта.

Сайт, наполненный билетами по Правилам дорожного движения, представляет собой площадку для подготовки к экзамену, разработанную с учетом продвижения инновационных технологий обучения. Вам не придется искать дополнительные источники информации – в комментариях специалистов максимально раскрыты все проблемные задачи для будущего водителя.

Решение тестов онлайн – это получение желаемого уровня знаний в абсолютно комфортных условиях. Каждый из вопросов соответствует нормативной законодательной базе, что существенно приближает учащегося к главной цели – успеху на экзамене.

В процессе подготовки стоит обратить внимание, что билеты разработаны с учетом новейшего регламента сдачи экзамена, который вступил в свою законную силу совсем недавно. Среди прочего, новшество позволяет в случае ошибки ответить на пять дополнительных вопросов. Но все же, стоит помнить, что таких ошибок при решении билетов допускается всего две.

Сайт поможет учащемуся почувствовать обстановку настоящего экзамена, поскольку разработчики смогли учесть как актуальный перечень вопросов, так и формулировку ответа. Процесс обучения удивит своей простой и занимательностью даже скептиков!

Кроме всего прочего, сервис предоставит возможность фактически бесконечных тренировок – вы можете начинать прохождение билетов ПДД заново, если чувствуете неуверенность, — никаких ограничений для желающего повтора не существует! Поэтому, если каждая минута жизни вам дорога, а амбиции получить водительское удостоверение предполагают только успех, подготовка к экзамену посредством решения онлайн тестов – идеальный способ без временных затрат стать полноценным, серьезным и респектабельным водителем, который никогда не попадает в сложные ситуации на дороге.

Предмет «Психофизиологические основы деятельности водителя» позволяет изучить психофизиологию водителя. Благодаря этой дисциплине вы научитесь концентрировать внимание за рулем, уходить от конфликтов на дорогах, бороться с усталостью за рулем, грамотно реагировать на различные дорожные ситуации.

Мы предлагаем вам тест по предмету «Психофизиологические основы деятельности водителя», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал. В режиме «обучение» вы сможете сразу видеть допущенные ошибки, а отключив его — проверить уровень своих знаний.

Тест будет пройден успешно, если вы допустите только одну ошибку.

Желаем вам удачи!

Знаки дополнительной информации

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки дополнительной информации», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Знаки сервиса

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки сервиса», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Знаки особых предписаний

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки особых предписаний», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Информационные знаки

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: информационные знаки», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Предписывающие знаки

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: предписывающие знаки», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Запрещающие знаки

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: запрещающие знаки», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем удачи!

Дорожные знаки приоритета

Вы приняли решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки приоритета», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1 ошибку.

Водителей штрафуют за странные знаки. Примеры :: Autonews

Сейчас в Москве выделено порядка 60 специальных зон у зарядных станций для электромобилей. (Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»)

Как в МАДИ и ГИБДД определяют электрокары

Некоторое время назад владельцы электрокаров, которые пользовались бесплатными парковками, сталкивались с одной популярной проблемой. Далеко не всегда городские службы распознавали электрокары и рассылали владельцам штрафы, которые приходилось оплачивать. Такую проблему подтвердили Autonews.ru и представители автобрендов, которые были вынуждены регулярно отменять полученные штрафы на оформленные на юрлиц электромобили. Однако, как заверили в ЦОДД, с помощью созданного реестра сотрудники МАДИ могут быть полностью уверены, что увозят именно классический автомобиль с ДВС.

«Был создан реестр электромобилей и гибридов на основании данных ГИБДД и производителей автомобилей. При принятии решения о задержании МАДИ тщательно сверяют все данные припаркованных автомобилей с реестром, и только при полной уверенности в правонарушении автомобиль эвакуируют», — сообщили в ЦОДД.

Там также добавили, что реестр обновляется ежедневно: туда регулярно вносят новые модели электрокаров. Поэтому, заверили в ЦОДД, ошибок на сегодняшний день не происходит. Если все же владелец электрокара все-такие получил штраф, обжаловать его можно онлайн на портале «Автокод».

В ЦОДД уверяют, что это можно сделать за несколько минут.

Сервисы каршеринга: газоны — большая проблема, чем электропарковки

Представители сервисов каршеринга неофициально рассказали Autonews.ru, что не выделяют эвакуации с подобных парковок в отдельную подкатегорию. Они признались, что пока оставление автомобилей на газонах как в Москве, так и в других городах для них остается главной головной болью. А поскольку парковок для электрокаров в столице не так много, то и проблем практически не возникает.

«К сожалению, выделить такие парковки в отдельные места, где запрещено парковаться всем, кроме электрокаров, мы не можем, — рассказал Autonews.ru источник в одной из каршеринговых компаний. — Дело в том, что такие зоны меняются очень быстро и мы не успеваем их отслеживать. Кроме того, на картах сложно выделять точечные зоны, например, несколько машино-мест на одной улице. Можно запретить парковаться только в целой зоне».

Обзор за неделю: рост цен в транспорте, велодорожка в Добром и новые камеры видеофиксации

Пока город не залило дождями, Владимир облагораживается перед погружением в зимний сезон: меняется дорожное полотно, устанавливаются знаки, вычерчиваются «зебры» и велодорожки, даже дополнительные камеры видеофиксации появляются. Среди нескольких радостных новостей есть одна грустная — тарифы на проезд в общественном транспорте могут измениться. Подробности в обзоре дорожных новостей за неделю.

Велодорожка на улице Комиссарова

О кольцевой велодорожке в открывшемся «Добросельском» мы уже писали, но любителям активного отдыха точно понравится дополнение к этой районной радости: рядом с парком появился ровный асфальт! По улице Комиссарова, справа по главной дороге, появилась новенькая велодорожка. Значит, теперь можно комфортно добираться от круга в «Добросельском» до хорошего покрытия на Соколова-Соколенка, тем самым продлевая прогулку. Фотографии обновленного тротуара появились в паблике во «ВК» «Типичные Новости| Владимирская область» и сразу же вызвали негодование подписчиков:

«А теперь объясните мне — зачем так сделали? Почему пешеходная часть такая узкая? Там постоянный и весьма активный пешеходный трафик. Куча родителей с колясками, расходиться приходится, а велосипедистов полтора человека в час. Раньше отличная пешеходная зона была — вечером прогуляться, а теперь сплошное недоразумение. Поэтому, господа велосипедисты, — идите боком. Как ходил там, так и буду ходить, чтоб мамочек на пешеходной дорожке не тревожить и не расталкивать».

Другие же комментаторы выражают надежду, что однажды владимирские жители привыкнут к существованию велосипедных дорожек на улицах, а значит, станут более терпимыми.

Фото Даниила Городничева

Ремонт дорожных знаков и появление разметки

Сайт мэрии сообщает, что коммунальные службы ежедневно работают над благоустройством города Владимира, охватывая в том числе отдаленные микрорайоны и присоединенные территории. Специалисты ежедневно ремонтируют объекты организации дорожного движения. Так, в ближайшие дни починка, замена и восстановление проектного положения дорожных знаков выполняется на ул. Северной, Песочной, Василисина, Фатьянова, Верхней Дуброве. Дорожную разметку обновляют на ул. Горького, Строителей, Кирова.

Камеры видеофиксации вне областного центра

Нацпроект «Безопасные качественные дороги» продолжает реализовываться: за пределами города появилось еще 20 камер видеофиксации нарушений ПДД. Эта мера должна снижать аварийность на трассах, сообщает паблик ВК «Дороги Владимирской области»:

«Новые комплексы появились на двух региональных автомобильных дорогах: „Сенинские Дворики — Ковров — Шуя — Кинешма“ − на въезде в деревню Ручей со стороны города Коврова, и „Владимир — Муром — Арзамас“ в деревне Новая Судогодского района и деревне Санчугово Селивановского района, а также в 8 городах области. Пять камер размещено на улицах Коврова по адресам: Строителей, 25; Комсомольской, 116а; Дегтярёва, 99; Белинского, 8 и на пересечении улиц Дегтярёва и Урицкого. Четыре камеры на улицах Гусь-Хрустального: на Интернациональной у домов 23 и 114, на Транспортной, 12 и на въезде в город со стороны Курлово.

Фото ВК «Дороги Владимирской области»

По две камеры установлено в Покрове (в районе домов под одинаковым № 55 по улицам 3-го Интернационала и Октябрьская) и Александрове (на улицах Советская, 54 и Королёва, 1). Кроме того, по одному автоматическому комплексу фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения появились в Струнино на ул. Заречной, 2, в Собинке на улице Димитрова, 9, в Камешково на ул. Крупской, 17-б и в Киржаче на перекрестке улиц Большой Московской и Набережной».

Сейчас, сообщает источник, камеры видеофиксации работают в тестовом режиме, постепенно входя в эксплуатацию. С помощью техники службы смогут не только контролировать скоростной режим на указанных участках дороги, но и следить за выездами на встречную полосу, движением по обочинам. В общем, предотвращать правонарушения по всевозможным параметрам. Кроме этого, установленные на пешеходных переходах камеры будут контролировать взаимодействие автомобилистов с прогуливающимися гражданами.

Восстановелиние покрытия на трассе М-7

ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» сообщает, что за 2021 год на федеральной трассе М-7 «Волга» восстановлено 31,5 километра дорожного покрытия:

«Мероприятия по устройству слоев износа дорожники выполнили на участках с 244 по 256 км в Ковровском районе, с 279 по 300 км в Вязниковском районе и с 332 по 337 км в Гороховецком районе. Общая площадь работ составила более 720 тысяч кв. м. Специалисты отфрезеровали поврежденный асфальт с трещинами и колейностью, после чего уложили новый защитный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 cм. На всем протяжении участков нанесли разметку из термопластика и восстановили нормативные параметры обочины подсыпкой асфальтобетонной крошки».

Технология, примененная при ремонте, позволяет устранить деформации на дороге, сообщает Упрдор, а также выровнять покрытие для хорошего сцепления с автомобилем, защитить нижние слои от преждевременного разрушения. В целом, «дорожное покрытие на обновленных участках теперь обладает необходимой шероховатостью, водонепроницаемостью и износостойкостью». Проверяйте!

Фото с официального сайта ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород»

Рост цен в общественном транспорте

Периодически по городу ходит слух об изменении тарифа на проезд в общественном транспорте, но в течение двух лет по причине корона-кризиса ситуация стабильна: 23 рубля стоит билет на троллейбус и 24 рубля на автобус. Однако общественность снова напряглась, ведь врио губернатора заинтересовался транспортной проблемой. Об этом Александр Авдеев рассказал на странице в Instagram:

«Жители Владимира за 6 дней существования моих аккаунтов в социальных сетях не раз сообщали мне в „личку“ о проблеме общественного транспорта в областном центре, поэтому одна из моих первых рабочих встреч прошла во „Владимирпассажиртрансе“. Глава администрации города Андрей Шохин и гендиректор предприятия Михаил Кулибаба рассказали мне о том, что причинами долгого ожидания автобусов пассажирами являются устаревший автопарк, нехватка транспорта и дефицит кадров — водители неохотно идут работать на старых машинах, да и зарплата не соответствует нагрузкам. Очевидно, что эпидемия COVID-19 усугубила ситуацию, водительская кабина не защищает от инфекции».

В этом же посте врио губернатора сообщил, что областная администрация проблему намерена решать и сделает все возможное, в том числе подаст заявку на инфраструктурный бюджетный кредит для обновления автопарка. Также Александр Авдеев выразил готовность пересмотреть тарифы, если перевозчики сочтут эту меру необходимой. Разумеется, не в том направлении, которое понравится пассажирам. Узнав о возможных повышении цен, горожане напомнили политику, что финансовая ситуация не сильно изменилась, и попросили отказаться от решения. «Ключ-Медиа» следит за развитием событий.

В Мегино-Кангалассе произошло опрокидывание, пострадал водитель — SakhaLife

15 октября около 4 часов утра в дежурную часть ОМВД России по Мегино-Кангаласскому району поступило телефонное сообщение от диспетчера службы скорой помощи о том, что на автодороге «Колыма» произошло ДТП, в котором есть пострадавшие.

Сотрудниками ГИБДД, выехавшими на место происшествия, предварительно установлено, что водитель 1995 г.р., управляя автомашиной Honda Airwaveс, не справился с рулевым управлением, съехал с проезжей части дороги с последующим опрокидыванием транспортного средства.

В результате ДТП молодой человек получил травмы и был госпитализирован в реанимационное отделение Мегино-Кангаласской ЦРБ. Водитель имеет стаж вождения 4 года, за последние 12 месяцев он 13 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД.

 На участке, где произошло ДТП, ведутся дорожные работы, покрытие проезжей части грунтовое. На автодороге установлены все необходимы дорожные знаки согласно схеме организации движения и ГОСТу: 1.25 (дорожные работы), 3.20 (обгон запрещен), 3.24 (ограничение максимальной скорости 50 км/ч), 6.17 (схема объезда), 3.24 (ограничение максимальной скорости 30 км/ч), 3.1 (въезд запрещен), 8.22.2 (препятствие).

          Проводится проверка, которая установит все обстоятельства и причины происшествия.

            Госавтоинспекция напоминает: в местах дорожных работ устанавливаются временные дорожные знаки, в том числе ограничивающие скорость, информирующие таблички и щиты, предусматриваются пути объездов. Именно этим должны руководствоваться водители при проезде ремонтируемых и реконструируемых участков автодорог. При выборе скорости следует не только учитывать требования знаков, но и оценивать погодные и дорожные условия, тип шин, установленных на колесах транспортного средства, их соответствие сезону. 

          При вынужденной остановке на автодороге вне населенных пунктов водителю, в соответствии с ПДД, необходимо экипироваться в жилет со световозвращающими полосками, выставить  знак аварийной остановки.

Источник: Управление ГИБДД МВД по Республике Саха (Якутия)

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82 Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!

чего ждать автомобилистам и не только им

Минтранс РФ разработал поправки в правила дорожного движения, которые должны упорядочить движение электросамокатов, моноколёс, гироскутеров и другой техники, получившей наименование «средства индивидуальной мобильности». Но только этим список поправок не ограничивается — в нём много других важных изменений! И он уже одобрен Аналитическим центром при правительстве РФ, а решение о принятии или отклонении документа будет принимать кабинет министров. Об очередных изменениях в ПДД подробно рассказывает АВТО.РУ.

Правила для электросамокатов.

Новый документ описывает термин «Средства индивидуаль­ной мобиль­ности» (СИМ). Согласно формулировке, это транспортное средство, имеющее одно или несколько колёс (роликов), предназ­наченное для индивидуаль­ного пере­движения человека посредством использо­вания двигателя (двигателей): электро­самокаты, электро­скейт­борды, гиро­скутеры, сигвеи, моноколёса и иные аналогичные средства.

Также уточняются места разрешённого передвижения на СИМ, которые зависят от возраста того, кто ими управляет. Фактически на них предлагается распро­странить те же правила, что сейчас действуют для вело­сипедистов. Дети до семи лет смогут ездить только по тротуарам, пешеходным и велопеше­ходным дорожкам, от 7 до 14 лет — по велодорожкам. Тем, кто старше 14 лет, можно будет двигаться на СИМ по велосипедным и велопеше­ходным дорожкам, а если их нет, то по тротуару. Если нет и тротуара — по обочине. А если нет и обочины — по правому краю проезжей части.

Движение разрешается при соблюдении нескольких условий. По дороге — на велосипеде, установленный скоростной режим не выше 60 км/ч, а СИМ оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, свето­возвращате­лями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой или фонарём белого цвета спереди. Наконец, по тротуарам, пешеходным дорожкам и в пешеходной зоне разрешено движение СИМ, вес которых не превышает 35 кг.

Скорость движения этих транспортных средств ограничи­вается величиной 25 км/ч. А при движении по тротуару, пешеходным дорожкам, обочинам и в пешеходных зонах, если СИМ создаёт угрозу или помехи для пешеходов, водитель должен либо спешиться, либо ехать с пешеходной скоростью. Кстати, этот пункт уже распро­страняется на велосипеды.

А ещё поправки вводят информационные таблички: «Лица, использующие СИМ» и «Кроме лиц, использующих СИМ».

Направляющий островок и разделительная полоса.

После того, как сотрудники ГИБДД начали штрафовать машины за парковку на так называемых островках в местах пере­сечения транспортных потоков, обществен­ность потребовала внести в ПДД более подробное описание таких мест. Прежде островки, разделяющие транспортные потоки или располо­женные в местах их слияния, были описаны в ГОСТах на разметку, но не в ПДД.

Поэтому теперь проект вводит понятие «Направляющий островок». Однако с его появлением ничего принципиально не меняется, прямого запрета на его пере­сечение, а также на парковку на нём в новой редакции правил тоже нет. Остаётся лишь косвенный запрет, который следует из ГОСТа на разметку: она обрамлена линией 1.1, которую пересекать запрещается.

Также уточняется уже существующее понятие разделитель­ной полосы. Ей, согласно предложенным поправкам, могут отделяться не только потоки встречных направлений и трамвайные пути, но и выделенные полосы для общественного транспорта и велодорожки. Например, в Москве выделенки часто отделяют широкой полосой с косыми линиями, чтобы авто­мобилисты не путались.

Круговое движение.

Ещё одно уточнение касается движения по кругу. Несколько лет назад в России поменялись правила проезда круговых перекрёстков: если раньше по умолчанию преимущество имели въезжающие на круг, то после изменений круг стал главным. Но в Минтрансе решили, что этого мало, и включили в Правила ещё одно определение на случай, если приоритет движения по круговому перекрёстку регулируется знаками приоритета: «Если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу». Чистая формаль­ность — для того, чтобы было меньше споров.

Остановки общественного транспорта.

Согласно действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые садятся или выходят из этого транспорта. К этому предложено добавить информационное сопровождение в виде включающегося на транспорте табло «Внимание, пассажир».

Если табло активно, водитель должен остановиться перед этим транспортом и не создавать помех пешеходам. А когда табло погаснет, можно начинать движение. Такое правило поможет водителю избежать простоя в ситуации, когда транспорт всё ещё стоит на остановке, но пассажиры уже закончили посадку.

Запрет на въезд автобусов и скоростные лимиты.

Знак, который запрещает движение автобусов, впервые был опробован в качестве временного в период проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Теперь его предлагается ввести в действие официально. Впрочем, он не будет распро­страняться на школьные автобусы.

Готовятся и новые ограничения скорости для автобусов. Со скоростью 90 км/ч за городом и по авто­магистралям разрешат ездить только автобусам, в которых все места сидячие и оборудованы ремнями безопасности. Если в автобусе преду­смотрены стоячие места, то он сможет двигаться за городом не быстрее 70 км/ч.

Исключения по экологическому классу.

Знаки ограничений по экологическому классу были введены ещё три года назад, но на дорогах пока не использовались. И к ним уже готовят поправки, вводящие исключения для некоторых видов транс­портных средств.

Если сейчас знак «Евро-5», например, запрещает движение всех машин с экологиче­ским классом Евро‑4 и ниже, а также тех, у которых класс не указан вовсе, то теперь предлагается разрешить въезжать в зоны с такими ограниче­ниями автомобилям «Почты России», машинам инвалидов, а также транспорту тех, кто проживает в этой зоне. А ещё — электро­мобилям, у которых понятие экологи­ческого класса отсут­ствует в принципе!

Кстати, в правила заодно вводится и табличка, обозначающая места зарядки электромобилей. В ГОСТе она давно предусмотрена, а вот в правила пока не попала.

Уточнения в правилах остановки и стоянки.

Если на обеих сторонах улицы установлены знаки, запрещающие парковку по чётным и нечётным числам, то в период с 19 до 21 часа (по ПДД) можно стоять в любом месте — это время отведено на то, чтобы переставить автомобиль. Теперь предлагается сдвинуть этот период на отрезок с 21 до 24 часов. Это уточнение упростит жизнь тем, кто поздно возвращается с работы и рискует не успеть переставить машину.

Также уточняется, что зона действия знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет прекращаться в том числе знаками 6.4 «Парковка». Сейчас такое соседство вызывает массу споров — зачастую эвакуаторщики увозили машины там, где стоянка уже была разрешена.

Как быстро примут поправки.

Правила дорожного движения относятся к так называемому белому списку нормативных актов, в которые нельзя вносить правки, — эти акты можно только полностью переиздать. Предлагая поправки, Минтранс это учёл и предложил исключить ПДД из белого списка. Однако сделать это будет затруднительно. Сейчас в белом списке содержатся администри­руемые нормативные акты, и если исключить из него ПДД, то… станет невозможным привлекать к ответ­ственности за их несоблюдение.

Принимать документ заново тоже не будут. Как стало известно редакции Авто.ру, в ответ на поручение вице-премьера Марата Хуснуллина МВД и Минтранс отправили в правительство ответ, в котором говорится, что новая редакция ПДД не требуется, поскольку действующая соответ­ствует требованиям Венской конвенции о дорожном движении. Необходимо только внести предложенные поправки, чтобы актуали­зировать правила. Как именно власти будут выходить из этой ситуации, зависит от решения правительства.