Решение правил пдд онлайн 2018: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Дубненцев приглашают принять участие в первом тотальном онлайн-зачёте по правилам дорожного движения

14 окт. 2021 г., 15:00

В Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачёт на знание правил дорожного движения. «Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021»

Любой житель Московского региона сможет до 11 ноября принять в нем участие и проверить, насколько хорошо он помнит правила безопасного поведения на дорогах. Акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке правительства Московской области, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения. Технологический партнер акции – «МВС Груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации.

— Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачёт позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД, — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

По данным соцопроса каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе, а за последние четыре года в правила 17 раз вносили изменения. Порядка 35% участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь при этом на несуществующие нормы.

Для того, чтобы принять участие в зачёте, необходимо зарегистрироваться на сайте. За 20 минут участникам необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие. Онлайн-зачёт проходит при поддержке правительства Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Госавтоинспекции, СБДД и МВС Груп.

— Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие, — отметила директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» и один из инициаторов проведения зачёта Светлана Заболоцкая.

— Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД, и не понаслышке знаем, какое количество дорожных аварий происходит по причине небрежного отношения к ПДД. Поэтому мы поддержали проведение онлайн-зачёта, — сообщил генеральный директор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Все успешно прошедшие зачёт будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов зачёта двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время, получат памятные призы: умные колонки и набор автомобилиста. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.

Никаких санкций к тем участникам зачёта, которые не пройдут тест, применено не будет, в частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения. 

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/dubnencev-priglashayut-prinyat-uchastie-v-pervom-totalnom-onlayn-zachyote-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya1

Первый тотальный онлайн-зачёт по ПДД стартовал в Подмосковье

14 окт. 2021 г., 16:39

Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021» пройдет с 11 октября по 11 ноября. Любой житель Московского региона сможет принять в нем участие и проверить, насколько хорошо он помнит правила безопасного поведения на дорогах. Акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Правительства Московской области, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения. Технологический партнер акции – «МВС Груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации.

«Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются  важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачёт позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

По данным соцопроса каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе, а за последние четыре года в правила 17 раз вносили изменения. Порядка 35% участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь при этом на несуществующие нормы.

Для того, чтобы принять участие в зачёте, необходимо зарегистрироваться на сайте https://zachetpdd50.ru/. За 20 минут участникам  необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие. Онлайн-зачёт проходит при поддержке Правительства Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Госавтоинспекции, СБДД и МВС Груп.

«Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как то грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие», — отметила директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» и один из инициаторов проведения зачёта Светлана Заболоцкая.

 

«Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД, и не понаслышке знаем, какое количество дорожных аварий происходит по причине небрежного отношения к ПДД. Поэтому мы поддержали проведение онлайн-зачёта», — сообщил генеральный директор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Все успешно прошедшие зачёт будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов зачёта двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время получат памятные призы: умные колонки и набор автомобилиста. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.

Отметим, что никаких санкций к тем участникам зачёта, которые не пройдут тест, применено не будет, в частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения. 

Участники зачёта могут делиться своими результатами в соцсетях под #ПДДМО.

Источник: http://inivanteevka.ru/novosti/bezopasnost/pervyy-totalnyy-onlayn-zachyot-po-pdd-startoval-v-podmoskove

Первый тотальный онлайн-зачет по ПДД стартовал в Подмосковье 

В Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачет на знание правил дорожного движения. «Я знаю ПДД — Общеобластной зачет-2021» проходит с 11 октября по 11 ноября, жители региона смогут проверить свои знания правил безопасного поведения на дорогах, акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачет на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачет позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД»

, — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Чтобы принять участие в зачете, необходимо зарегистрироваться на сайте. За 20 минут участникам необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие.

«Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как то грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие»

, — сказала директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» Светлана Заболоцкая.

Все успешно прошедшие зачет будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время получат призы. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.

«Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД, и не понаслышке знаем, какое количество дорожных аварий происходит по причине небрежного отношения к ПДД. Поэтому мы поддержали проведение онлайн-зачета», — сказал генеральный директор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Санкций к участникам зачета, которые не пройдут тест, применены не будут. В частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения.

Источник: пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Ступинцам предлагают проверить свои знания правил дорожного движения

14 окт. 2021 г., 10:11

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры МО Алексей Гержик одним из первых сдал тест «Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021».

В этой акции, которая продлится в Подмосковье по 11 ноября, может принять участие любой желающий. Она организована в рамках президентского проекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Правительства МО, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения.

«Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы организуем много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются важным фактором безаварийного передвижения», — отметил Алексей Гержик.

Чтобы принять участие в онлайн-зачете, надо зарегистрироваться на zachetpdd50.ru и за 20 минут ответить на 20 вопросов. Всех, кто успешно пройдет тест, наградят именными электронными сертификатами. 20 человек, давших правильные ответы за самое короткое время, получат призы: умные колонки и набор автомобилиста.
«Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД. Поэтому поддержали проведение онлайн-зачёта», — сообщил гендиректор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Согласно соцопросу, каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе. При этом за последние 4 года в правила вносили 17 изменений. Более трети участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь на несуществующие нормы.

«Количество ДТП и смертельных исходов в дорожных авариях в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной их причиной остается несоблюдение правил безопасного движения — грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу», — отметила один из инициаторов проведения зачёта, директор Союз безопасности дорожного движения Светлана Заболоцкая.

Источник: http://instupino.ru/novosti/socialnaya_sfera/stupinscam-predlagayut-proverit-svoi-znaniya-pravil-dorozhnogo-dvizheniya

Чистый нейтралитет официально отменен. Вот как это могло повлиять на вас.

Официально. В понедельник вступила в силу отмена Федеральной комиссией связи правил сетевого нейтралитета, которые требовали от провайдеров интернет-услуг предоставлять равный доступ ко всему веб-контенту.

Правила, принятые администрацией президента Барака Обамы в 2015 году, запрещают интернет-провайдерам взимать более высокую плату за определенный контент или предоставлять льготы определенным веб-сайтам.

После того, как комиссия проголосовала за отмену правил в декабре, она столкнулась с общественным протестом, юридическими проблемами со стороны генеральных прокуроров штата и групп общественных интересов, а также с давлением законодателей-демократов отменить это решение. Противники утверждали, что отмена откроет двери для поставщиков услуг для цензуры контента в Интернете или взимания дополнительных сборов за более качественное обслуживание — что может нанести ущерб небольшим компаниям — и несколько штатов предприняли шаги для введения правил на местном уровне.

Тем не менее, отмена была большой победой для Аджита Пая, председателя FCC, который долгое время выступал против правил, говоря, что они препятствуют инновациям. Однажды он сказал, что они основаны на «гипотетическом вреде и истерических пророчествах о гибели».

В колонке, опубликованной на CNET в понедельник, г-н Пай утверждал, что отмена полезна для потребителей, поскольку она восстанавливает власть Федеральной торговой комиссии над поставщиками интернет-услуг.

«В 2015 году F.C.C. раздели F.T.C. — ведущее национальное агентство по защите прав потребителей — своего авторитета над поставщиками интернет-услуг.Это была потеря для потребителей, и мы исправили эту ошибку », — написал г-н Пай.

[«Я больше не удивляюсь, что по этому поводу велась борьба», — пишет наш обозреватель . «Сетевой нейтралитет был слишком хорош для нас».]

Это правила, которые были отменены.

Исходные правила излагали план регулирования, направленный на быстро меняющийся Интернет. Согласно этим правилам, услуги широкополосной связи считались коммунальными согласно Разделу II Закона о связи, давая F.C.C. широкая власть над интернет-провайдерами. Правила запрещают такую ​​практику:

БЛОКИРОВКА Интернет-провайдеры не могут дискриминировать любой законный контент, блокируя веб-сайты или приложения.

УДРОЛЕНИЕ Поставщики услуг не могли замедлить передачу данных из-за характера содержимого, если это было законно.

ПЛАТНАЯ ПРИОРИТИЗАЦИЯ Поставщики услуг не могли создать линию быстрого доступа в Интернет для компаний и потребителей, которые платили надбавки, и медленную полосу для тех, кто этого не делал.

Что всех беспокоит?

Многие защитники прав потребителей утверждали, что, как только правила будут отменены, провайдеры широкополосного доступа начнут продавать Интернет пакетами, не похожими на пакеты кабельного телевидения. Хотите доступ к Facebook и Twitter? В рамках системы комплектации для входа на эти сайты может потребоваться оплата премиального пакета социальных сетей.

Еще одна серьезная проблема заключается в том, что потребители могут пострадать от сделок с оплатой в игру. Без правил, запрещающих платную расстановку приоритетов, быстрая полоса могла быть занята крупными интернет-компаниями и медиа-компаниями, а также зажиточными домохозяйствами, в то время как все остальные остались бы в медленной полосе.

Некоторые владельцы малого бизнеса также обеспокоены тем, что отраслевые гиганты могут заплатить, чтобы получить преимущество и оставить их на несправедливом игровом поле.

Стартапы электронной коммерции опасались, что они могут оказаться в проигрыше с платной приоритизацией, так как их веб-сайты и сервисы загружаются медленнее, чем те, которыми управляют интернет-гиганты. Любые удаленные работники, включая фрилансеров и франчайзи в так называемой «гиг-экономике», также могут столкнуться с более высокими расходами при выполнении своей работы из дома.

«Интернет-провайдеры теперь имеют право блокировать веб-сайты, ограничивать услуги и подвергать цензуре онлайн-контент», — заявила в понедельник Джессика Розенворсель, член комиссии от Демократической партии, проголосовавшая против отмены. «Они будут иметь право дискриминировать и отдавать предпочтение интернет-трафику тех компаний, с которыми у них есть договоренности о платных играх, и право направлять всех остальных на медленный и ухабистый путь».

Почему для вас это может не иметь значения

Несколько штатов приняли меры, чтобы правила оставались в силе.Например, в марте губернатор Вашингтона Джей Инсли, демократ, подписал закон, который фактически заменил федеральные правила. Другие, в том числе губернаторы Монтаны и Нью-Йорка, использовали указы исполнительной власти, чтобы добиться сетевого нейтралитета.

По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, на конец мая 29 законодательных собраний штатов представили законопроекты, призванные обеспечить сетевой нейтралитет.

Тем не менее, некоторые из этих мер не увенчались успехом, некоторые еще не приняты, и не все государства предприняли такие действия.

Аргумент против правил

The F.C.C. заявил, что отменил правила, потому что они не позволяли провайдерам широкополосного доступа, таким как Verizon и Comcast, экспериментировать с новыми бизнес-моделями и инвестировать в новые технологии. Его председатель долгое время выступал против правил, указывая на то, что до того, как они вступили в силу в 2015 году, поставщики услуг не применяли ни одной из практик, запрещенных правилами.

«Интернет-экономика Америки стала предметом зависти всего мира благодаря рыночному подходу, который начался в середине 1990-х годов», — сказал г-н.Пай сказал в своем выступлении на Mobile World Congress в феврале.

«Соединенные Штаты просто переходят от упреждающего регулирования, которое по глупости предполагает, что каждая последняя беспроводная компания является антиконкурентным монополистом, к целевому правоприменению, основанному на фактических сбоях рынка или антиконкурентном поведении», — сказал он.

В своей статье в понедельник он повторил свой аргумент о том, что Интернет процветал без правил сетевого нейтралитета на протяжении большей части его существования. «Президент Клинтон и республиканский Конгресс согласовали легкие рамки регулирования Интернета.При таком подходе Интернет был открытым и бесплатным. Инвестиции в сеть превысили 1,5 триллиона долларов », — написал он.

Несколько интернет-провайдеров публично заявили, что не будут блокировать или ограничивать сайты после отмены правил. Компании утверждали, что Раздел II давал F.C.C. слишком сильный контроль над своим бизнесом, и что правила затрудняют расширение их сетей.

#NetNeutrality trending

Депутаты-демократы, выступающие против отмены закона, обратились в социальные сети, пообещав восстановить правила.Барбара Андервуд, генеральный прокурор Нью-Йорка, отметила, что иски против отмены все еще находятся на рассмотрении.

«Люди, которые говорят, что мы не можем принять резолюцию #SaveTheInternet in the House, — это те же люди, которые говорили, что мы не можем сделать это в Сенате», — написал в Twitter сенатор Эд Марки из Массачусетса. «Игнорируй их. Просто продолжай бороться ».

Тем не менее, другие приветствовали откат. Брендан Карр, республиканский член FCC, сказал в Twitter: «Американцы увлечены свободным и открытым Интернетом.Мы не хотим, чтобы нас блокировали или ограничивали, или чтобы наш опыт работы в сети зависел от прихоти интернет-провайдера «.

Интернет уже был изменен

Возможно, отмена не изменит направление Интернета. В понедельник Фархад Манджу утверждал в своей колонке в New York Times, что «к тому времени, когда Том Уиллер, футбольный клуб« ФК », был вынужден покинуть страну. При президенте Бараке Обаме, который установил правила защиты нейтралитета в 2015 году, мы уже довольно далеко отошли от Интернета начала 2000-х, где выскочки правили нашей жизнью.»

« Сегодня Интернетом управляют гиганты. Горстка американских технологических гигантов — Amazon, Apple, Facebook, Google и Microsoft — контролирует наиболее важную цифровую инфраструктуру, в то время как горстка широкополосных компаний — AT&T, Charter, Comcast и Verizon — контролирует большую часть интернет-соединений в Соединенных Штатах. » он написал.

(PDF) Иерархическое принятие решений для автономного вождения

Иерархическое принятие решений для автономного вождения

Саймон ЧОВИН, ESR Labs AG, август 2018 г.

[34] A.Кендалл и Й. Гал, «Какие неопределенности нужны нам в байесовском глубоком обучении для компьютера

Vision?», 2017 г.

[35] Й. Гал, «Неопределенность в глубоком обучении», 2016 г.

[36 ] A. Furda и L. Vlacic, «Включение безопасного автономного вождения

в реальном городском потоке с использованием нескольких критериев принятия решений

», 2011 г.

[37] R. Matthaei и M. Maurer, «Автономное вождение —

Подход сверху вниз », 2015 г.

[38] C.Пакстон, В. Раман, Г. Д. Хагер и М.

Кобыларов, «Объединение нейронных сетей и дерева

Поиск задач и планирование движения в

сложных средах», 2017.

[39] Л. Ли, К. Ота и М. Донг, «Человекоподобное вождение:

Эмпирическая система принятия решений для

автономных транспортных средств», 2018 г.

[40] К. Менендес-Ромеро, Ф. Винклер, К. Дорнхеге,

и В. Бургард, «Планирование маневров для высокоавтоматизированных автомобилей

», 2017 г.

[41] X. Li, Z. Sun, D. Cao, Z. He, and Q. Zhu, «Real-

планирование траектории времени для автономного городского управления

: структура, алгоритмы и проверки»,

2016.

[42] Ö. Сахин Тас, Ф. Кунт, Дж. М. Цёлльнер и К.

Стиллер, «Архитектура функциональных систем в направлении

, полностью автоматизированное вождение», 2016 г.

[43] AG Cunningham, E. Galceran, RM Eustice и

E Олсон, «MPDM: Мультиполитическое принятие решений в

динамических и неопределенных средах для автономного вождения

», 2015 г.

[44] Й. Ван, Х. Хе и К. Сан, «Обучение навигации

в сложной динамической среде с

модульным обучением с глубоким подкреплением», 2018 г.

[45] Р. Лиав, С. Кришнан, А. Гарг, Д. Крэнкшоу, JE

,

Гонсалес и К. Голдберг, «Составление политик Meta-

для автономного вождения с использованием

Hierarchical Deep Reinforcement Learning», 2017.

[46] LP Tuyen, NA Вьен, Т. Чанг, C. Science, и

S.Корея, «Алгоритм обучения с глубоким иерархическим подкреплением

в частично наблюдаемых марковских процессах

», 2018 г.

[47] С. Шалев-Шварц, С. Шамма и А. Шашуа,

«Безопасный, мультиагентный , Обучение с подкреплением для

автономного вождения », 2016 г.

[48] В. Швартинг, Дж. Алонсо-Мора и Д. Рус,

« Исследование планирования и принятия решений для

автономных транспортных средств », 2018 г.

[49] Дж. Расмуссен, «Навыки, правила и знания;

Сигналы, знаки, символы и другие различия

в моделях деятельности человека », 1983.

[50] Л. Клауссманн, М. Ревиллоуд, С. Глейзер и Д.

Грюйер, «Исследование подходов на основе искусственного интеллекта для принятия решений на высоком уровне

при автономном вождении на шоссе

», 2017 г.

[51] Д. Иселе, А. Косгун, К. Субраманиан и К.

Фуджимура, «Навигация по перекресткам с

автономных транспортных средств с использованием глубокого подкрепления

Learning», 2017.

[52] Х. Бай , Д. Хсу и В.С. Ли, «Интегрированное восприятие и планирование

в непрерывном пространстве: подход

POMDP», 2014 г.

[53] В. Сезер, Т. Бандйопадхьяй, Д. Рус, Э. Фраццоли,

и Д. Сюй, «На пути к автономной навигации

несигнальных перекрестков в условиях неопределенности

намерения водителя-человека», 2015.

[54] П. Ван, К. Чан и А. Ла де Фортель, «Подход на основе обучения с подкреплением

для

автоматических маневров смены полосы движения», 2018 г.

[55] Х. Лян, Т. Ван , Л. Ян и Е.П. Син,

«CIRL: управляемое имитационное подкрепление

Обучение для самостоятельного вождения на основе зрения», 2018.

[56] М. Бутон, К. Джулиан, А. Нахаи, К. Фудзимура и

М.Дж. Кочендерфер, «Разложение полезности с

глубоких поправок для масштабируемого планирования при неопределенности

», 2018.

[57 ] М. Вульфмайер, Д.З. Ван и И. Познер, «Посмотрите

This: Scalable Cost-Function Learning for Path

Planning in Urban Environment», 2016 г.

[58] М. Вульфмайер, «О машинном обучении и структура

для беспилотных автомобилей, мобильных роботов », 2017.

[59] Н. Йе, А. Сомани, Д. Сю и В. С. Ли,

«DESPOT: Online POMDP Planning with

Regularization», 2017.

[60] C. Shaojun, «Online POMDP Planning для транспортного средства

«Навигация в густонаселенной местности», 2014 г.

[61] К. Х. Рэй, С. Дж. Витвики и С. Зильберштейн,

«Принятие решений в режиме онлайн для масштабируемых автономных систем

», 2017 г.

[62 ] К.-Дж. Хоэл, К. Вольф и Л. Лейн, «Автоматизированное принятие решений о скорости и смене полосы движения

с использованием

Deep Reinforcement Learning», 2018 г.

[63] А. Кендалл и др., «Обучение вождению за день»,

2018.

[64] М. Эль Чами, Ю. Ю, Б. Ацикмезе и М. Оно,

«Управляемые марковские процессы с ограничениями состояния безопасности

», 2018.

[65] М. Мукадам, А. Косгун, А. Нахаи и К.

Фуджимура, «Принятие тактических решений для дорожки

, изменение с глубоким усилением. Learning,

2017.

[66] М. Альших, Р. Блум и К. Беттина, «Safe

Reinforcement Learning via Shielding», 2017.

[67] М. Бахрам, А. Вольф, М. Эберхард и Д.

Воллхерр, «Стратегия реактивного вождения

, основанная на прогнозировании, для высокоавтоматизированной функции вождения на автострадах

», 2014 г.

[ 68] Дж. Эггерт и Т. Пупхал, «Непрерывный риск

Меры поддержки вождения», 2018.

[69] С. Шалев-Шварц, С. Шамма, А. Шашуа,

«Формальная модель. безопасного и масштабируемого само-

вождения автомобилей », 2017.

[70] F.Ян, Д. Лю, Б. Лю и С. Густафсон,

«PEORL: интеграция символического планирования и

иерархического обучения с подкреплением для надежного принятия решений

», 2018.

[71] Д. Изеле, Р. .Рахими, А. Косгун, К. Субраманян,

Штраф за нарушение правил дорожного движения — Полиция

За правонарушения, совершенные в дорожном или водном движении, может быть наложен штраф за нарушение правил дорожного движения. Штрафная плата за трафик заменяет использовавшуюся ранее суммарную штрафную плату за трафик.

Обычно полиция взимает штрафы за нарушение правил дорожного движения, выявленные в ходе наблюдения за дорожным движением. Полиция решает вопрос на месте и выдает нарушителю штраф за нарушение правил дорожного движения.

Штраф за нарушение правил дорожного движения не является штрафом

Размер пени фиксирован. Размер штрафных санкций определяется законодательством о конкретных нарушениях.Штрафы за отдельные нарушения составляют от 20 до 200 евро.

Штраф за нарушение правил дорожного движения является не штрафом, а административным штрафом за противоправные действия.

В случае одновременного совершения двух и более нарушений сумма к уплате равна сумме пени за наиболее серьезное нарушение, увеличенной на 40 евро. Повышение носит единовременный характер.

Например, если водитель автомобиля

  • не соблюдает ПДД по жилой тихоходной дороге и
  • незаконно использует мобильный телефон во время вождения, держа его в руке
  • на него будет наложен единый сбор за комбинированный трафик в размере 140 евро, в котором штраф за трафик в размере 100 евро будет увеличен на 40 евро.

Штраф за нарушение правил дорожного движения

Вам также может быть наложен штраф за нарушение правил дорожного движения, обнаруженное с помощью автоматического наблюдения за дорожным движением. В таком случае штраф за нарушение правил дорожного движения зависит от транспортного средства. Это означает, что лицо, ответственное за штраф за нарушение правил дорожного движения, является владельцем, владельцем, временным пользователем или лицом, ответственным за использование транспортного средства. Таким образом, санкция адресована лицу, которое предположительно управляло транспортным средством в момент совершения преступления.

С 12 июня 2020 года на портале онлайн-услуг полиции вы сможете увидеть любые штрафы за нарушение правил дорожного движения, совершенные при управлении конкретным транспортным средством, а также свое изображение лица на портале онлайн-услуг полиции.

Освобождение от ответственности

Как владелец, владелец или временный пользователь транспортного средства вы можете быть освобождены от ответственности, указав его как вероятный

  • , что вы не нарушали правила ПДД или
  • об отсутствии оснований для наложения пени.

Это означает, что вы должны доказать, что вы не управляли транспортным средством в момент совершения правонарушения. Отсутствие оснований для взыскания относится к фактической ошибке или процессуальной ошибке, например, к правонарушению, вызванному неверно установленным дорожным знаком. Также в этом случае вы должны доказать свою правоту. Кроме того, при желании вы можете сообщить, кто управлял транспортным средством в момент совершения правонарушения.

Лицо, ответственное за использование транспортного средства, может быть освобождено от ответственности

  • , сообщив, кто использовал транспортное средство во время совершения преступления, или
  • , сообщив об угоне транспортного средства или его номерного знака.

В таком случае ответственность за доказательство своей невиновности возлагается на владельца, владельца, временного пользователя или лица, отвечающего за использование транспортного средства. Сообщите о проблемах, описанных выше, в своем запросе на административную проверку.

За какие нарушения мне может быть наложен штраф ПДД?

Нарушения, за которые может взиматься штраф за нарушение правил дорожного движения, установлены законом.

На

может быть наложен штраф за трафик.
  • пешеход;
  • велосипедист;
  • водитель другого немоторизованного транспортного средства;
  • водитель механического транспортного средства;
  • пассажир; или
  • судоводитель.

Помимо полиции, штрафы за нарушение правил дорожного движения могут взимать таможня и пограничная служба в соответствии с их обязанностями.

Штраф за нарушение правил дорожного движения может взиматься только полицией. В полиции эту задачу выполняет Центр безопасности дорожного движения полиции.

Повторное правонарушение может привести к запрету на вождение

Если вы неоднократно нарушаете правила дорожного движения, полиция может наложить на вас запрет на вождение.
Вам будет наложен запрет на вождение, если вы совершите одно из следующих нарушений правил дорожного движения четыре раза в два года или три раза в год:

  • использование устройства связи во время вождения;
  • превышение ограничения скорости более чем на 10 км / ч, если ограничение скорости составляет 60 км / ч или менее;
  • превышение ограничения скорости более чем на 15 км / ч, если ограничение скорости превышает 60 км / ч; или
  • несоблюдение красного светофора.

Количество повторных правонарушений, приводящих к запрету на вождение, уменьшается в течение двух лет с даты выдачи вам водительских прав

  • , если вам впервые выдано право на управление автомобилем; или
  • , если у вас есть право водить только мотоцикл.

В этих случаях на вас будет наложен запрет на вождение, если вы совершите три нарушения правил дорожного движения за два года или два нарушения за один год.

Помимо штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, в расчетах также учитываются санкции, назначенные или наложенные за другие нарушения правил дорожного движения.

Как мне оплатить штраф за трафик?

Вы можете оплатить штраф за трафик как обычный счет, используя реквизиты счета, указанные в решении. Произведите оплату в течение 30 дней с момента получения решения о штрафах за трафик.

Если вы подали запрос об административном пересмотре решения, вам не нужно платить пошлину. Если запрос об административном пересмотре не одобрен и решение включает обязательство по оплате, вы должны заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Если вы не уплатите штраф за трафик в установленный срок, вы получите напоминание об оплате из Центра регистрации юридических документов. Вы можете подать заявку на продление срока оплаты в Центре юридического реестра, заполнив отдельную форму заявки.Платеж будет переведен в принудительный сбор, если вы все равно не сможете произвести платеж даже после отправки напоминания.

Как я могу подать запрос на административную проверку?

Вы можете подать запрос об административном пересмотре в орган, вынесший решение о выплате штрафа. Подайте свой запрос на административную проверку в письменной форме и отправьте его в течение времени, указанного для этой цели. В своем запросе на административную проверку укажите, какого рода исправление вы запрашиваете и на каком основании.

Вы сможете оспорить любые штрафы за нарушение правил дорожного движения, которые были начислены вам за нарушения, совершенные при управлении конкретным транспортным средством, через портал онлайн-услуг полиции с 12 июня 2020 года.

заключений Верховного суда | Судебная власть Небраски

Списки дел, рассмотренных в соответствии с заключением в меморандуме, дел, рассмотренных без заключения, и дел по петициям для дальнейшего рассмотрения обновляются в то время, когда заключения публикуются каждую неделю.Доступ к просмотру списков осуществляется через онлайн-библиотеку.

Онлайн-библиотека: Онлайн-библиотека апелляционных судов Небраски является хранилищем официальных опубликованных судебных заключений Верховного суда Небраски и Апелляционного суда Небраски. С 1 января 2016 года Верховный суд Небраски определил онлайн-сертифицированное заключение в формате PDF в качестве официального судебного заключения для апелляционных судов Небраски, начиная с тома 275 отчетов Небраски и тома 16 отчетов апелляционной инстанции Небраски.Все предыдущие тома апелляционных судов в официальном переплете доступны в онлайн-библиотеке в отсканированном формате PDF. См. Neb. Ct. R. App. П. §§ 2-112 (C) и 2-102 (E) (3).

Онлайн-библиотека была создана как услуга для общественности, чтобы повысить доступность официальных мнений, предоставляя их бесплатно на постоянной основе, тем самым ограничивая расходы и повышая эффективность работы.

Предварительные заключения и списки, опубликованные Верховным судом Небраски и Апелляционным судом Небраски, доступны на веб-сайте судебной власти по ссылкам на онлайн-библиотеку апелляционных судов Небраски в течение 90 дней.Предварительные мнения и списки также доступны в онлайн-библиотеке. Как только предварительное мнение будет подтверждено, оно заменит предварительное мнение и станет частью постоянной онлайн-библиотеки.

Время отправки: Обычно заключения Верховного суда подаются в 8 часов утра по пятницам, а заключения Апелляционного суда — в 8 часов утра по вторникам, в день их публикации.

Подписка на уведомления: Бесплатные автоматические обновления от судебной власти Небраски, включая судебные заключения, доступны по подписке.Подписывайся.

SCCALES: Компьютерная система управления делами апелляционных судов, SCCALES, обеспечивает доступ к материалам дел в апелляционном суде через платную подписку Nebraska.gov.

Как выиграть упорную апелляцию на парковку в Нью-Йорке

Последнее обновление 2 октября 2021 г., Лоуренс Березин

Да!

Парковочный талон Нью-Йорка Апелляция

Джо временно припарковался перед своим домом, чтобы высадить свою жену Кэролайн. Однако в одну из минут Нью-Йорка боец ​​с парковочными талонами подошел к машине Джо, поднял сканер и направил невидимый луч света на его регистрационную наклейку.Она вручила Джо ужасный штраф за парковку в Нью-Йорке за двойную парковку.

Другими словами, невидимый луч света стоил Джо 115 долларов.

Следовательно, Джо исследовал закон Нью-Йорка о парковке и узнал, что временная остановка, чтобы высадить пассажира и немедленно уехать, является защитой от двойной парковки (мнение меньшинства, но все же можно выиграть). Джо не признал себя виновным, подготовил справку, а его жена написала свидетельские показания.

После этого наш герой представил свою защиту в сети в отношении этого серьезного преступления и проступка, связанного с парковкой.

Впоследствии слушатель признал нашего парня виновным, потому что довод Джо не был убедительным. Джо знал, что был прав, поэтому он обжаловал неправильное решение первоначального судьи.

Крайне важно знать правила, регулирующие подачу апелляции на парковочный талон Нью-Йорка, и то, как работает этот процесс, прежде чем приступать к подаче апелляции на парковочный талон Нью-Йорка.

Процесс обжалования парковочного талона в Нью-Йорке

-Вы должны заполнить заявление на апелляцию.

Во-первых, вот ссылка для загрузки апелляции.Я предлагаю записать ваш убедительный аргумент о том, что первоначальный судья допустил ошибку закона или факта, на отдельном листе бумаги и приложить документ к апелляционному заявлению в качестве дополнения к разделу C. напишите свой аргумент.

— Ниже приводится список документов, которые вы должны приложить к заявлению на апелляцию:

  • Неправильное решение первоначального судьи
  • Первоначальное заявление защиты и
  • Доказательства

— Прежде всего, бремя доказывания апелляции состоит в том, чтобы убедить апелляционную комиссию в том, что первоначальный судья допустил ошибку закона или факта на основе доказательств вы предложили, и вы не можете предоставить новые доказательства по апелляции.

— Империя зла не рассмотрит вашу апелляцию, если вы не заплатите штраф за парковку (бах вздор!)

— Судебный отдел должен получить ваше заявление об апелляции и подтверждающие документы не позднее, чем через 30 дней с даты вынесения первоначального решения судьей (дата подписания решения судьей. Не дата его получения). Хотя судья может продлить этот срок в «интересах правосудия», сомнительно, что вы будете иметь право на это продление.

Как изложить причины, по которым первоначальное решение должно быть отменено
  • Ежегодно обрабатывается миллиард обращений. Ваш аргумент должен быть уважительным и сосредоточен непосредственно на ошибке в законе или фактах.
  • Не просто извергайте свои аргументы первоначальному судье
  • Держите свои эмоции при себе. Ваш гнев и разглагольствования не увеличат ваши шансы на успех.
  • Вы не можете представить больше доказательств. Вы можете ссылаться только на доказательства, которые вы представили на первоначальном слушании.

Подсказки Ларри:

-Вы должны с уважением направить Апелляционный совет по адресу:

  • Конкретная норма права, которую, по вашему мнению, неправильно применил первоначальный судья.
  • Факты, подтверждающие ваш аргумент, например тот факт, что вы высадили жену по месту жительства.то есть убедитесь, что вы предоставили подтверждение места жительства
  • Причина, по которой вы отвезли свою жену в этот час дня
  • Судьи и апелляционные комиссии любят факты, которые подтверждены (например, заявление вашей жены, подтверждающее ваши показания)

–Будьте убедительны! Под этим я подразумеваю не просто выводы попугая. Судьи любят факты, а не ваши выводы. Вы должны привести Апелляционный совет к «правильному выводу», представив под присягой факты, которые позволяют Апелляционному совету принять единственное разумное решение.

— Апелляционная комиссия рассмотрит вашу апелляцию на бумаге, если вы специально не попросите о проведении личного слушания.Вы должны попросить о проведении личного слушания, поставив отметку в соответствующем поле в заявлении о подаче апелляции.

-Вы найдете правила, касающиеся апелляций, в Разделе 19, Глава 39, Раздел 39-12.

Я подготовил следующее обращение и выиграл!

Первоначальный судья допустила ошибки закона и фактов при вынесении обвинительного приговора. Приговор должен быть отменен.

На первоначальном слушании я высказал следующие возражения:

«Уважаемый уважаемый судья,

Настоящим подтверждаю следующее:

Я не признаю себя виновным в нарушении правил парковки из-за TEA:

-Отсутствие даты истечения срока регистрации
-Неверное указание места происшествия

Закон Флориды требует, чтобы на табличке был указан срок регистрации месяца и года.Я выполнил закон и указал на своей табличке месяц-год, когда истек срок моей регистрации. Но в TEA вместо «4 17» введено «NS».

TEA вошел в место происшествия как:
«Напротив 139 Buffalo Avenue в Бруклине». Эта запись не описывает однозначно уникальное местоположение.

Я представил серию экспонатов в поддержку своей защиты s.

В связи с этими обстоятельствами просьба аннулировать этот парковочный талон.

Спасибо.

— Настоящим подтверждаю, что мои показания являются правдой, насколько мне известно, и полностью понимаю, что если мои показания заведомо ложны, я подлежу наказанию

— Кроме того, я подтверждаю, что изображения и фотографии, содержащиеся на экспонатах, являются достоверными и точными копиями оригиналов, существовавших на дату / время выдачи парковочного талона »

С уважением,

Лоуренс Березин

Первоначальный судья признал меня виновным, потому что:

«Ответчик был обвинен в нарушении Правил дорожного движения 4-08 (d) (1) путем парковки транспортного средства в нарушение официально опубликованных правил уборки улиц.

Требование о недостоверной повестке не подтверждается представленными доказательствами. Вызов был оформлен в соответствии со всеми требованиями prima facie, установленными законодательством штата Нью-Йорк для описания транспортного средства, зарегистрированного за пределами штата. «N / S» указывается для даты истечения срока, которая является юридически достаточной для транспортного средства, не зарегистрированного в штате Нью-Йорк. Кроме того, согласно записям на карте Нью-Йорка,
место происшествия является допустимым.

Соответственно, нарушение подтверждено ».

Аргумент

Первоначальный судья проявил предвзятость в пользу ответчика из-за того, что она не сделала:

Применить правило полностью, включая подраздел (2), к фактам этого дела и провести вдумчивое и беспристрастное взвешивание всех достоверных доказательств при принятии решения

§39-02 Уведомление о нарушении (вызов).
(а) Содержание.

(2) Если тип номерного знака или срок годности не указаны ни на номерных знаках, ни на наклейке транспортного средства, или если регистрационная наклейка транспортного средства закрыта, выцветла, испорчена или искажена так, что ее нельзя прочитать, пластина тип или дата истечения срока могут не указываться в уведомлении о нарушении, при условии, что такое условие описывается таким образом и вставляется в уведомление о нарушении. [курсив мой]

Первоначальный судья проигнорировал заверенное свидетельство того, что дата истечения срока моей регистрации (месяц и год) была указана на моей табличке во Флориде в день и время выдачи этого парковочного талона.

Вид сзади моего внедорожника

Кроме того, первоначальный судья не привел никаких причин, по которым она сочла запись Карты собственности Нью-Йорка и Карту правил парковки Департамента транспорта Нью-Йорка неубедительными. Обе записи показали, что место происшествия не было допустимым.

Этот экспонат представляет собой карту недвижимости Нью-Йорка.

Я представил убедительные сертифицированные доказательства, которые не были явно невероятными в поддержку обеих моих защит. (См. Янг против Департамента Финляндии города Нью-Йорка. Судебные решения по нарушениям правил парковки, 2007 г., NY Slip Op 51460 (U) [16 Разное, 3-е, 1117 (A)], решение 13 июня 2007 г., Верховный суд, Гудман графства Нью-Йорк).

Пожалуйста, исправьте ошибку и снимите штраф за парковку.

С уважением,

Лоуренс Березин

Комментарий

Чтобы уточнить, как я отношусь к апелляциям. Самое главное, то, что судья-мошенник решил, что мой клиент виновен, не означает, что судья был прав. Когда это происходит, я почти уверен, что судья ошибался. На самом деле, это не меняет моего мнения о жизнеспособности моей первоначальной защиты.

Поэтому я обжалую все дела.Мой клиент заслуживает борьбы до финиша. И иногда требуется два укуса большого яблока, чтобы добиться справедливости в отношении штрафов за парковку.

Как насчет вас?

Скачать БЕСПЛАТНО

Почему «мыслители многих моделей» принимают лучшие решения

«Чтобы быть мудрым, вы должны расположить свои впечатления на решетке моделей».

Чарли Мангер

Организации наводнены данными — от геокодированных транзакционных данных до трафика веб-сайтов в реальном времени и семантических количественных оценок корпоративных годовых отчетов.Все эти данные и источники данных добавляют ценность только в том случае, если они используются. А это обычно означает, что данные включаются в модель. Под моделью я имею в виду формальное математическое представление, которое можно применить или откалибровать для соответствия данным.

Некоторые организации используют модели, не подозревая об этом. Например, кривую доходности, которая сравнивает облигации с одинаковым профилем риска, но разными сроками погашения, можно рассматривать как модель. Рубрика найма — тоже своего рода модель. Когда вы записываете особенности, которые делают кандидата достойным приема на работу, вы создаете модель, которая берет данные о кандидате и превращает их в рекомендацию о том, стоит ли нанимать этого человека.Другие организации разрабатывают сложные модели. Некоторые из этих моделей являются структурными и предназначены для отражения реальности. Другие модели собирают данные с помощью инструментов машинного обучения и искусственного интеллекта.

Самые сложные организации — от Alphabet до Berkshire Hathaway и ЦРУ — все используют модели. На самом деле они делают кое-что даже лучше: они используют множество моделей в комбинации.

Без моделей сложно разобраться в данных. Данные помогают описать реальность, хотя и несовершенно.Однако сами по себе данные не могут рекомендовать одно решение другому. Если вы заметили, что ваши самые эффективные команды также самые разные, это может быть интересно. Но чтобы превратить эту точку данных в понимание, вам нужно подключить ее к некоторой модели мира — например, вы можете предположить, что большее разнообразие точек зрения на команду ведет к более эффективному принятию решений. Ваша гипотеза представляет собой модель мира.

Хотя отдельные модели могут работать хорошо, ансамбли моделей работают еще лучше.Вот почему лучшие мыслители, самые точные предсказатели и самые эффективные команды разработчиков используют ансамбли моделей. Я называю их мыслителями многих моделей.

В этой статье я объясняю, почему многие модели лучше, чем одна, а также описываю три правила построения собственного мощного ансамбля моделей: широко распространяет внимание, повышает прогнозы, и ищут конфликт .

Корпус для моделей

Во-первых, немного о моделях.Модель формально представляет собой некоторую область или процесс, часто с использованием переменных и математических формул. (На практике многие люди создают более неформальные модели в голове или письменно, но формализация ваших моделей часто помогает их прояснить и сделать более полезными.) Например, Point Nine Capital использует линейную модель для сортировки потенциальных возможностей. возможности для стартапов, основанные на переменных, представляющих качество команды и технологий. Ведущие университеты, такие как Принстон и Мичиган, применяют вероятностные модели, которые представляют соискателей по среднему баллу, результатам тестов и другим переменным, чтобы определить вероятность их окончания.Университеты также используют модели, чтобы помочь студентам принять успешное поведение. В этих моделях используются такие переменные, как изменение результатов тестов за семестр. Дисней использовал агентную модель для проектирования парков и аттракционов. Эта модель создавала компьютерное изображение парка вместе с посетителями и моделировала их деятельность, чтобы Дисней мог увидеть, как различные решения могут повлиять на функционирование парка. Бюджетное управление Конгресса США использует экономическую модель, которая включает статистику доходов, безработицы и здоровья, чтобы оценить затраты на внесение изменений в законы о здравоохранении.

В этих случаях модели организуют шланг данных. Все эти модели помогают лидерам объяснять явления и передавать информацию. Они также обеспечивают логическую последовательность и тем самым помогают в принятии стратегических решений и прогнозировании. Неудивительно, что модели являются более точными предикторами, чем большинство людей. В очных соревнованиях между людьми, которые используют модели, и людьми, которые не используют модели, первые побеждают, и, как правило, делают это с большим отрывом.

Модели побеждают, потому что обладают способностями, которых нет у людей.Модели могут встраивать и использовать больше данных. Модели можно тестировать, калибровать и сравнивать. И модели не допускают логических ошибок. Модели не страдают когнитивными искажениями. (Однако они могут вносить или воспроизводить человеческие предубеждения; это одна из причин объединения нескольких моделей.)

Объединение нескольких моделей

Хотя применение одной модели — это хорошо, использование множества моделей — ансамбля — еще лучше, особенно в сложных проблемных областях. И вот почему: модели упрощаются.Таким образом, независимо от того, сколько данных внедряет модель, она всегда будет упускать какую-то релевантную переменную или пропускать какое-то взаимодействие. Следовательно, любая модель будет ошибочной.

С помощью ансамбля моделей вы можете восполнить пробелы в любой из моделей. Построение лучшего ансамбля моделей требует размышлений и усилий. Оказывается, самые точные ансамбли моделей не состоят из отдельных моделей с высочайшими характеристиками. Поэтому вам не следует устраивать скачки среди кандидатов в модели и выбирать четырех лучших финишеров.Вместо этого вы хотите комбинировать разные модели.

На протяжении десятилетий фирмы с Уолл-стрит использовали модели для оценки инвестиционного риска. Риск принимает разные формы. В дополнение к риску, связанному с колебаниями финансового рынка, существуют риски, связанные с геополитикой, критическими событиями и социальными движениями, такими как захват Уолл-стрит, не говоря уже о рисках, связанных с киберугрозой и другими формами терроризма. Стандартная модель риска, основанная на корреляциях цен на акции, не включает все эти параметры. Следовательно, ведущие инвестиционные банки используют ансамбли моделей для оценки рисков.

Но как должен выглядеть этот ансамбль? Какие модели включают в себя, а какие не учитываются?

Первое руководство для построения ансамбля — искать модели, которые фокусируют внимание на различных частях проблемы или на разных процессах. Под этим я подразумеваю, что ваша вторая модель должна включать разные переменные. Как упоминалось выше, в моделях ничего не учитывается. Стандартные модели финансового рынка не учитывают подробные институциональные детали того, как совершаются сделки.Они абстрагируются от экологии убеждений и торговых правил, которые порождают ценовые последовательности. Следовательно, хорошая вторая модель будет включать эти функции.

Математик Дойн Фармер считает агент-ориентированные модели хорошей второй моделью. Агентная модель состоит из основанных на правилах «агентов», которые представляют людей и организации. Затем модель запускается на компьютере. В случае финансового риска агент-ориентированные модели могут быть спроектированы так, чтобы включать большую часть этих деталей на микроуровне. Агентная модель рынка жилья может представлять каждое домохозяйство, назначая ему доход и ипотеку или арендную плату.Он также может включать правила поведения, описывающие условия, при которых владельцы дома рефинансируют и объявляют о банкротстве. Эти правила поведения может быть трудно понять, и в результате агент-ориентированная модель может быть не такой точной — по крайней мере, поначалу. Но Фармер и другие утверждали, что со временем модели могут стать очень точными.

Нас меньше заботит, будут ли агентные модели превосходить другие стандартные модели, чем то, будут ли агентные модели считывать сигналы, пропущенные стандартными моделями.И они это сделают. Стандартные модели работают с агрегатами, такими как индексы Кейса-Шиллера, которые измеряют изменения цен на жилье. Если индекс Кейса-Шиллера будет расти быстрее, чем доход, вероятно возникновение пузыря на рынке жилья. Каким бы полезным ни был индекс, он не учитывает изменения в распределении, которые подразумевают постоянство. Если рост доходов коснется только 1% самых богатых людей, в то время как цены на жилье будут расти повсеместно, индекс не будет отличаться от показателя, если бы рост доходов был широким. Модели на основе агентов не будут закрывать глаза на изменения в распределении.Они заметят, что люди, зарабатывающие 40 000 долларов, должны иметь ипотечные кредиты на 600 000 долларов. Агентная модель не обязательно лучше. Его ценность заключается в том, чтобы сосредоточить внимание там, где этого нет в стандартной модели.

Во втором руководстве заимствована концепция , повышающая , метод машинного обучения. Алгоритмы классификации ансамблей, такие как модели случайного леса, состоят из набора простых деревьев решений. Дерево решений, классифицирующее потенциальные венчурные инвестиции, может сказать: «Если рынок большой, инвестируйте».«Случайные леса — это метод объединения нескольких деревьев решений. А ускорение повышает мощность этих алгоритмов за счет использования данных для поиска новых деревьев новым способом. Вместо того, чтобы искать деревья, которые по отдельности предсказывают с высокой точностью, усиление ищет деревья, которые хорошо работают, когда лес текущих деревьев не работает. Другими словами, ищите модель, которая атакует слабые стороны вашей текущей модели.

Вот один пример. Как уже упоминалось, многие венчурные капиталисты используют модели взвешенных атрибутов, чтобы проанализировать тысячи предложений, которые оказываются у них на пороге.Общие атрибуты включают команду, размер рынка, технологическое приложение и время. Фирма венчурного капитала может оценить каждый из этих параметров по шкале от 1 до 5, а затем присвоить совокупный балл следующим образом:

Оценка = 10 * Команда + 8 * Размер рынка + 7 * Технологии + 4 * Время

Это может быть лучшая модель, которую может построить ВК. Вторая лучшая модель может использовать аналогичные переменные и аналогичные веса. В таком случае он будет иметь те же недостатки, что и первая модель.Это означает, что объединение его с первой моделью, вероятно, не приведет к существенно лучшим решениям.

Подход с ускорением должен взять данные из всех прошлых решений и посмотреть, где первая модель потерпела неудачу. Например, может случиться так, что инвестиционные возможности с оценкой 5 из 5 в команде, размером рынка, технологиями и не оправдаются, как ожидалось. Это может быть связано с тем, что эти рынки переполнены. Каждый из трех атрибутов — команда, размер рынка и работоспособная технология — дает хорошие прогнозы по отдельности, но если у кого-то есть все три, вполне вероятно, что и другие тоже, и что стадо лошадей попирает единорога, на которого надеялись.Следовательно, первая модель в этих случаях будет плохо предсказывать. Идея повышения заключается в поиске моделей, которые лучше всего работают, когда другие ваши модели терпят неудачу.

Приведу второй пример: несколько фирм, которые я посетил, наняли специалистов по информатике, чтобы они применили методы искусственного интеллекта для выявления прошлых ошибок при приеме на работу. Это повышение в чистом виде. Вместо того, чтобы пытаться использовать ИИ, чтобы просто превзойти свою текущую модель найма, они используют ИИ для создания второй модели, дополняющей их текущую модель найма.Они ищут, где их текущая модель терпит неудачу, и строят новые модели, дополняющие ее.

Таким образом, повышение и внимание имеют нечто общее: они оба стремятся объединить дополняющие друг друга модели. Но внимание обращает внимание на то, что входит в модель — на типы переменных, которые она учитывает, — тогда как повышение фокусируется на том, что получается — на тех случаях, когда первая модель терпит неудачу.

Boosting работает лучше всего, если у вас есть много исторических данных о том, как работает ваша основная модель. Иногда мы этого не делаем.В таких случаях ищите конфликт . То есть ищите модели, которые не согласны. Когда группа людей принимает сложное решение, она ожидает — фактически хочет — разногласий. Единодушие было бы признаком группового мышления. То же самое и с моделями.

Единственный способ, которым ансамбль может улучшить одну модель, — это если модели отличаются. По словам Ричарда Левинса, «правда лежит на пересечении независимой лжи». Он не лежит на пересечении взаимосвязанной лжи.Иными словами, точно так же, как вы не окружили бы себя «да, мужчины», не окружайте себя «да моделями».

Предположим, вы управляете фармацевтической компанией и используете линейную модель для прогнозирования продаж недавно запатентованных лекарств. Чтобы построить ансамбль, вы также можете построить модель системной динамики, а также модель заражения. Скажем, модель заражения приводит к аналогичным долгосрочным продажам, но более медленному первоначальному восприятию, но что модель системной динамики приводит к совершенно иному прогнозу.Если так, это создает возможность для стратегического мышления. Чем отличаются модели? Что мы можем извлечь из этого и как нам вмешаться.

В общем, модели, как и люди, совершают ошибки, потому что не обращают внимания на соответствующие переменные или взаимодействия. Многоводовое мышление преодолевает недостаток внимания какой-либо одной модели. Это сделает вас мудрым.

водительских прав штата Теннесси будут восстановлены после вынесения постановления, но вопросы остаются.

Следует ли отменить закон штата Теннесси об отзыве водительских прав?

Джим Томас раньше был бездомным и из-за просроченных судебных штрафов не может получить водительские права штата Теннесси.Теперь он назван в судебном процессе, оспаривающем закон штата об отзыве водительских прав.

Stacey Barchenger / The Tennessean

  • См. Постановление и кому звонить, чтобы узнать о восстановлении, в конце этой истории

Примечание: если вы неоднократно пытались восстановить свою лицензию, и штат Теннесси не допустит вас без оплаты судебных издержек, сообщите нам об этом. Свяжитесь с Дэйвом Баучером по телефону 615-259-8892 или [email protected]

Официальные лица Теннесси заявляют, что они пытаются восстановить водительские права тысячам жителей, которые потеряли законную способность управлять автомобилем исключительно из-за неуплаты судебных издержек, и этот шаг был предпринят после того, как в понедельник федеральный судья постановил, что штат нарушает U.С. Конституция.

Однако несколько человек сообщили о проблемах в USA TODAY NETWORK-Tennessee. Когда они попытались восстановить свою лицензию, им сказали, что им по-прежнему необходимо оплатить судебные издержки.

Это не политика штата после постановления окружного суда США, вынесенного судьей Алеты Траугер, заявила пресс-секретарь Министерства безопасности и внутренней безопасности штата Теннесси Меган Бьюэлл.

«На основании постановления федерального суда от 2 июля 2018 г., департамент бесплатно восстановит и переоформит водительские права любому лицу, чье единственное аннулирование связано с неуплатой штрафов, сборов и судебных издержек в соответствии с (соответствующим штатом закон) «, — сказал Бьюэлл в электронном письме в четверг.

«Если у человека есть другие аннулирования или приостановления в их записи, они должны быть рассмотрены этим лицом до восстановления или перевыпуска».

Если человек позвонил в центр восстановления, и этот центр сказал им, что им все еще нужно оплатить судебные издержки, Буэлл призвал этих людей перезвонить в тот же центр позже в четверг.

Сообщения об отказе штата Теннесси в восстановлении после вынесения постановления вызывают беспокойство, заявили адвокаты истцов в этом случае.

Джош Спикер, поверенный некоммерческой организации Just City и адвокат клиентов в этом судебном процессе, сказал, что поверенные связываются с генеральным прокурором Теннесси, чтобы убедиться, что штат выполняет приказ судьи.

Получение лицензии исключительно за неуплату сборов нарушает надлежащую правовую процедуру и положения о равной защите 14-й поправки к Конституции, постановил Траугер.

Согласно анализу, приведенному в постановлении Траугера

Подробнее: Судья: Теннесси не может отозвать водительские права у людей, которые не могут оплатить судебные издержки

В соответствии с постановлением она приказала, чтобы уполномоченный Департамента безопасности и внутренней безопасности штата Теннесси Дэвид Пёрки представил в суд план в течение 60 дней для отмены всех применимых отзывов.

«Тем временем суд обязал Перки и его агентство не препятствовать любому водителю, который добивается отмены отзыва, на основании его неуплаты судебного долга или неуплаты пошлины за восстановление», — сказал Траугер.

Судья хочет, чтобы штат начал восстанавливать лицензии сейчас, сказал Марк Чалос, поверенный из нашей юридической фирмы Lieff Cabraser Heimann & Bernstein, который проанализировал решение судьи для USA TODAY NETWORK-Tennessee.

«Другими словами, по мнению суда, если кто-то, чья лицензия была отозвана из-за того, что он не мог оплатить судебные издержки, просит о ее восстановлении, государство не может отказать в восстановлении лицензии», — сказал Чалос.

«Приказ ясно дает понять, что недостаточное богатство, чтобы оплачивать судебные издержки, больше не является приемлемой причиной для государства отнимать у кого-то водительские права».

Определением не прощается оплата судебных издержек. Однако Траугер в своем приказе отметила, что «если у человека нет ресурсов для выплаты долга, ему нельзя угрожать или уговаривать его выплатить; однако он может иметь возможность выплатить его в будущем.Но отнятие у него водительских прав саботирует эту перспективу ».

Генеральный прокурор Теннесси представлял штат в этом коллективном иске, поданном двумя мужчинами в 2017 году, у которых отозвали права из-за неуплаты судебных издержек.

Келли Смит , представитель генерального прокурора, заявил во вторник, что офис «рассматривает и рассматривает все юридические варианты».

Постановление судьи не распространяется на тех, у кого были отозваны водительские права за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Адвокаты в этом случае также подали в суд на государство от имени людей, у которых были отозваны водительские права за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения. Более 250 000 человек лишились лицензии из-за неуплаты этих билетов с 2012 года.

Траугер уже предоставил иску статус коллективного иска, и решение может быть принято позже в этом году.

Свяжитесь с Дэйвом Баучером по тел. 615-259-8892, [email protected] и в Twitter @ Dave_Boucher1.

Как восстановить лицензию?

Если вы считаете, что у вас должно быть право на восстановление лицензии после решения судьи, вот что вам следует сделать:

  1. Позвоните в центр восстановления
    • Существуют центры, называемые центрами восстановления, которые работают с водителями для переоформления водительских прав.
    • Бесплатный номер для этих центров: 1-866-903-7357.
    • Кто-то должен отвечать на звонки на этот номер с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30. CST.
  2. Посетите веб-сайт штата по восстановлению
  3. Свяжитесь с USA TODAY NETWORK и юристами истцов
    • Если вы неоднократно пытались восстановить свою лицензию, и штат не позволит вам без оплаты судебных издержек , дайте нам знать.
    • Свяжитесь с Дэйвом Баучером по адресу [email protected]
    • Посетите этот веб-сайт, чтобы заполнить онлайн-форму от Just City, чтобы узнать, имеете ли вы право на восстановление: DLlawsuit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *