Сколько знаков в пдд: Страница не найдена — Ресторан

Содержание

Сколько всего дорожных знаков в кз вообщем?

как списать, сидя за первой партой перед учителем? моя парта и парта учителя расположены близко, учитель чаще стоит, чем сидит. глазами по классу редк … о пробигается, стоит и тоже решает задачи. возможно ли списать, если положить сумку на колени, а на какой-нибудь из учебников, лежащий в ней, телефон?

у статті приводяться переконуючі докази що в останній час намітились значні зрушення багатьох областях промисловості

Помогите пожалуйста по румынскому. Нужно срочно. De raspuns la întrebarile din capitolul 2 a textului » Hronicul şi cîntecul vîrstelor » . Fișă de le … ctură: 1. Denumirea textului. 2. Autorul. 3. Cuvinte și expresii necunoscute. 4. Personaje. 5. Cuvinte-cheie. 6. Decodificarea titlului. Argument. 7. Ceea ce mi-a plăcut în text este: 8. Am învățat din text că: 9. Rezumatul textului (5-6 enunțuri). 10. Reprezentarea grafică a unui simbol din text (cuvânt-simbol, idee- simbol).​

Ajutațima va rog la limba romina. imi trebue urgent . Dau coroana. De raspuns la întrebarile din capitolul 2 a textului » Hronicul şi cîntecul vîrstel … or » . Fișă de lectură: 1. Denumirea textului. 2. Autorul. 3. Cuvinte și expresii necunoscute. 4. Personaje. 5. Cuvinte-cheie. 6. Decodificarea titlului. Argument. 7. Ceea ce mi-a plăcut în text este: 8. Am învățat din text că: 9. Rezumatul textului (5-6 enunțuri). 10. Reprezentarea grafică a unui simbol din text (cuvânt-simbol, idee- simbol).​

Ajutațima va rog la limba romina. imi trebue urgent . Dau coroana. De raspuns la întrebarile din capitolul 2 a textului » Hronicul şi cîntecul vîrstel … or » . Fișă de lectură: 1. Denumirea textului. 2. Autorul. 3. Cuvinte și expresii necunoscute. 4. Personaje. 5. Cuvinte-cheie. 6. Decodificarea titlului. Argument. 7. Ceea ce mi-a plăcut în text este: 8. Am învățat din text că: 9. Rezumatul textului (5-6 enunțuri). 10. Reprezentarea grafică a unui simbol din text (cuvânt-simbol, idee- simbol).​

Срочно нужно 1 группу сделать

Что для тебя справедливость? Кратко,ОЧЕНЬ СРОЧНО

Нарисуйте схему, чтобы обсудить вопрос о триединстве образования, науки и инноваций в Казахстане в мире.

Помогите плиз срочно​

Есть ли здесь врачи, можете сказать что это и как это убрать

В Госдуме предложили ограничить количество знаков на одном столбе

Фото: m24.ru/Александр Сивцов

В России могут изменить стандарт размещения знаков дорожного движения. Об этом m24.ru рассказал первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы Вячеслав Лысаков. По словам депутата, он направил официальное письмо в аппарат правительства России и получил ответ, что профильным министерствам и ведомствам дано поручение рассмотреть этот вопрос. Замминистра транспорта России Николай Асаул отметил, что жалобы на избыточное количество знаков на одной опоре пока не поступали в ведомство, но вопрос будет проанализирован.

«Более трех дорожных знаков не должно быть вывешено на одной опоре. В противном случае водитель просто путается, тратит время на то, чтобы разгадать этот набор. Это подвергает его жизнь и безопасность движения в целом дополнительной угрозе», – рассказал Лысаков.

По его словам, в первую очередь нужно обратить внимание на обилие запретительных знаков. «Иногда количество запрещающих знаков избыточно. Чтобы изменить эту ситуацию, необходимо выработать в рамках ГОСТа более жесткие критерии, которые позволили бы четко расставлять дорожные знаки», – добавил депутат.

Заместитель министра транспорта России Николай Асаул сказал m24.ru, что жалоб на избыточное количество знаков на одной опоре пока не поступало. «Жалоб о том, что на одном столбе много знаков, я не видел. Пока не вижу остроты этой проблемы, но если будут какие-то аргументы, то займемся вопросом более предметно», – подчеркнул он.

Правила применения и размещения дорожных знаков регулируется положениями ГОСТ. Однако в части размещения групп знаков на одной опоре документ содержит формулировки с довольно широкими рамками трактования. Например, пункт 5.1.14 гласит: «В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков движения по полосе, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации». Таким образом, за счет всех табличек дополнительной информации, количество объектов на одном столбе может быть значительным, что осложнит водителю восприятие знаков.

Ранее в центре столицы в Хохловском переулке около детского сада появился дорожный знак «Остановка запрещена». Его установили в дополнение к уже существующим знакам, запрещающим стоянку в переулке, тем самым создав конфликтную ситуацию на дороге. На сегодняшний день все противоречия там, а также в Гжельском переулках устранены. Столичные автомобилисты порой жаловались на дорожные знаки на Петровке. Большое число указателей установлено в том месте, где по выходным функционирует пешеходная зона. Водители паркуют машины под знаком парковки будучи в полной уверенности, что это не запрещается. Однако в выходные многие такие автомобили увозит эвакуатор.


Председатель московского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что если ГОСТ не оговаривает частные случаи, которые доставляют водителям неудобства, то такие неточности нужно исправлять.

«Все знаки должны быть читаемы. Но иногда табличек действительно очень много. А мозг автомобилиста может воспринимать одновременно 7-8 объектов на дороге. И если больше половины из них будут дорожные знаки, то водитель не сможет нормально просчитывать дорожную ситуацию», – подчеркнул эксперт.

Для лучшего восприятия обстановки, количество знаков на одном столбе необходимо ограничить, отмечает координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

«В некоторых местах встречаются целые гирлянды знаков, которые трудно сходу прочитать, а тем более понять, что они означают и как нужно реагировать. Поэтому разумно будет ограничить их количество тремя объектами, включая знаки всех типов и таблички с дополнительной информацией», – подчеркнул он.

Ссылки по теме

Шкуматов считает также важным вопрос дублирования знаков «Остановка запрещена». «Согласно правилам, этот знак действует до ближайшего перекрестка. Но уже через 200-300 метров после знака бывает трудно вспомнить, проехали вы перекресток или это был выезд и двора. Желтая линия не всегда бывает видна. Поэтому стоит дублировать знак «Остановка запрещена» примерно каждые 150 метров, чтобы водитель знал, кончилось действие знака или нет», – заключил собеседник m24.ru.

Напомним, весной премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил ряд поправок в правила дорожного движения. Так, на улицах появятся диагональные пешеходные переходы, позволяющие переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка. Для улучшения видимости светофоров оборудуют дополнительные секции с красным контуром сигнала. А линии дорожной разметки начнут обозначать зону парковки в целом, а не каждого парковочного места в отдельности. Появятся также знаки, разрешающие парковку под углом к проезжей части и обозначение мест парковки для резидентов.

Через сколько метров начинают действовать запрещающие знаки — Российская газета

Многие водители не вполне понимают, когда начинают действовать запрещающие знаки, ошибочно полагая, что наложение штрафа, к примеру, за превышение скорости после знака ограничения становится возможным через 15-20 метров в городе и 40-50 метров на трассе.

К сожалению, существование такой зоны адаптации к знаку — не более чем миф. Фактически действие запрещающего знака начинается сразу за ним, то есть при проезде хотя бы пары сантиметров после знака 60 км/ч cо скоростью 81 км/ч и более водитель уже может быть оштрафован.

Другое дело, как настраиваются камеры фиксации нарушений скоростного лимита. Прежде всего, нарушение может быть зафиксировано, как только автомобиль-нарушитель попадает в поле зрения радара и/или видеокамеры. Причем это не обязательно будет комплекс, установленный по ходу движения. Камеры, считывающие задние номерные знаки, также достаточно распространены. Поэтому фактически — когда нарушитель оказался в поле зрения камеры — с этого момент и начинается процесс фиксации нарушения.

При этом не столь важно, какой тип фиксации нарушения используется. К примеру, комплекс «Автоураган» вычисляет скорость движения объекта методом по видеоизображению, анализируя измерение параметров наблюдаемого объекта в кадре. Или, скажем, радарный комплекс «Кордон» в ходе фиксации одновременно распознает номер автомобиля, определяет его координаты и производит расчет скорости.

Еще один важный вопрос, вызывающий споры, — до какого момента или объекта длится действия знака ограничения скорости. Как гласит законодательство, действие знака будет длиться:

1) До следующего знака, снимающего ограничение.

2) До конца населенного пункта.

3) До ближайшего пересечения дорог.

В последнем случае следует учитывать, что выезды с прилегающих территорий, а также места примыкания грунтовых дорог без покрытия не считаются перекрестками. Кроме того, ограничивает зону действия знака начало населенного пункта. Речь идет о табличке 5.23 с названием города или поселка на белом фоне. После нее начинается ограничение скорости в 60 км/ч.

Если знак ограничения скорости временный, то опять-таки вопреки распространенному мнению, водителю следует сбрасывать скорость загодя. Более того, у временных знаков особый статус. В случае их противоречия стационарным знакам, ориентироваться нужно именно на временные.

Следует учитывать и то, что временные знаки ограничения скорости действуют до знаков отмены 3.21, которые также выполняются на желтом фоне.

При этом соответствующие знаки на белом фоне (то есть стационарные) также отменяют действие временных знаков запрета. И, к слову, установка автомобилей ГИБДД с оборудованием фото- и видеофиксации нарушений на участках, где скорость движения временно ограничена, вопреки расхожему мнению, не запрещена, равно как и фиксация нарушений на этом участке в ручном режиме сотрудником ГИБДД.

Особым случаем следует считать ситуацию с проездом знаков, где под обозначением скоростного лимита присутствуют белые таблички с обозначением длины нейтральной зоны. Это могут быть, к примеру, цифры 100 или 200. В этом случае у водителя появляется в запасе соответствующее количество метров, чтобы сбросить скорость. Как правило, после таких отсроченных зон ограничения скорости устанавливаются дополнительные знаки ограничения скорости.

Добавим, что если водитель не заметил знак, ограничивающий скорость из-за закрывающего его дерева или, к примеру, проезжавшей рядом фуры, то факт наложения штрафа можно будет затем оспорить в суде, предоставив соответствующее видеоподтверждение.

Дорожные знаки уменьшенного формата начнут использовать по всей России

Дорожные знаки уменьшенного размера начнут внедрять на российских дорогах до конца года. После успешного эксперимента в нескольких городах эту практику распространят по всей территории России. По мнению членов правительственной комиссии по ПДД такое решение позволит оптимизировать городскую среду и сэкономить бюджетные средства. Эксперт считает, что уменьшенные знаки можно применять только в зоне движения транспорта со скоростью до 60 км/час.

На правительственной комиссии по безопасности дорожного движения было принято решение о начале внедрения в России дорожных знаков меньшего диаметра. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru», присутствовавший на заседании в четверг, 31-го августа.

Изменения в соответствующие стандарты будут внесены до конца текущего года. Соответствующее решение приняли члены комиссии оценив результаты проведенного эксперимента в столице, а также в Санкт-Петербурге, Саратове и Владимире.

Подробнее о готовящемся нововведении рассказал глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, комиссия поддержала решение вывести уменьшенные знаки из состояния эксперимента в постоянное использование – эту идею также поддержали в ГИБДД.

В свою очередь председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский рассказал, что площадь дорожных знаков уменьшилась в среднем на 30 процентов.

«Кроме того, некоторые знаки удается совместить, тем самым снизив их общее количество, — отметил эксперт. — Таким образом удается создавать новую городскую среду и экономить бюджетные средства. Уже в сентябре будет выпущен стандарт на дорожные знаки, который позволит использовать уменьшенные знаки не на экспериментальной, а на постоянной основе».

Также на заседании поддержали решение о сокращении общего числа знаков на улицах. Речь идет о вспомогательных знаках, например, о количестве парковочных мест и различной дополнительной информации.

Автомобильный эксперт, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в беседе с «Газетой.Ru» согласился, что решение по установке дорожных знаков меньшего диаметра действительно позволит сэкономить затраты на их закупку. Кроме того, по его оценке, упростится и процесс их установки. Однако эксперт обратил внимание на то, что размещать такие уменьшенные дорожные знаки можно только на участках, где реальная скорость автомобилей не будет превышать 60 км/час.

«Восприятие дорожных знаков водителями зависит от погодных условий, а также от скорости движения, — сказал Шкуматов. — Чем выше разрешенная скорость, тем большего размера должен быть дорожный знак.

Это нужно для того, чтобы водитель элементарно мог его увидеть. Уменьшенные знаки хороши там, где допустимая скорость невысока, там, где водители не гоняют. Например, 40-60 км/час. Но если использовать их для 90 км/час то будут проблемы. Потому что у водителей будет всего доли секунд для того, чтобы увидеть этот знак. Поэтому все зависит от скорости и очень важно, чтобы в регионах не соблазнились идеей закупать исключительно небольшие знаки в целях экономии потому что в таком случае последствия будут печальными и аварийность вырастет».

Эксперимент с дорожными знаками уменьшенного размера начался в Москве в январе этого года. На пяти улицах столицы появились дорожные знаки уменьшенного размера. Вместо стандартных по ГОСТу табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах появились знаки 500×500мм, а на двух еще меньше – 400х400мм. Табличка «Платные услуги» была уменьшена с 700х350мм до 500х250мм.

«Мы объединили некоторые знаки и некоторые типы табличек между собой. Тем самым мы сокращаем количество знаков, — объяснял тогда глава ЦОДД Вадим Юрьев (именно в ЦОДД и разработали такую идею). — У нас будут комбинации из знаков «Парковка» и таблички «Платные услуги», и знака «Парковка» и таблички «Место для инвалидов».

По его словам, такой шаг оправдан как по эстетическим, так и экономическим соображения. «Москва вкладывает очень серьезные ресурсы в обновление облика города. Город становится красивее, город становится абсолютно европейской столицей, выглядит очень привлекательно. Мы посмотрели на то, как мы можем внести свой вклад в это, и решили, что правильная история — это сократить размер дорожных знаков. Мы делаем более привлекательной среду для горожан, и также экономим городские деньги, потому что знак уменьшенного размера на 30% дешевле, а за счет объединения знаков и табличек, уменьшается еще и количество таких знаков на улицах города», — объяснял чиновник.

Эксперт Александр Шумский отводил на эксперимент до полутора месяцев и, прогнозируя его успех, предполагал, что до конца 2017 года уменьшенные знаки могут появиться в центре города повсеместно.

Кстати, совсем недавно, в столичном районе Хамовники городские власти решились на новый «знаковый» эксперимент. Вместо знаков «Платная парковка» и табличек «Платные услуги» через каждые 100 метров установят большой знак «Зона регулируемой стоянки» при въезде в платную зону. Также останутся уменьшенные знаки парковки для инвалидов, посольств, бесплатных парковок возле социальных объектов.

Таким образом, количество дорожных знаков сократится в районе на 40%. Чтобы водители не путались, в платной зоне на специализированные парковки нанесут специальную голубую разметку. В общей сложности эксперимент затронет 25 улиц и продлится 3 месяца.

Дорожные знаки Украины — Знаки дорожного движения

Правила дорожного движения (Украина) | раздел Знаки дорожного движения ПДД

Содержание:

01. Предупреждающие знаки

02. Знаки приоритета

03. Запрещающие знаки

04. Предписывающие знаки

05. Информационно-указательные знаки

06. Знаки сервиса

07. Таблички к дорожным знакам

 

01. Предупреждающие дорожные знаки

(всего 53)

[Смотрите дополнительно видео:

• Занятие «Предупреждающие знаки» Видеокурса «ПДД Украины» >>>

Быстрый поиск дорожных знаков и табличек:

1.1 «Опасный поворот в правую сторoну».
1.2 «Опасный поворот в лeвую сторону».

Знаки 1.1и 1.2 предупреждaют о закруглении дороги радиусом менee 500м вне населенныx пунктов и мeнее 150м — в населенных пунктаx или о закруглении с ограниченнoй обзорностью.

 

1.3.1
1.3.2
«Несколько поворотов». Участок дорoги с двумя и болee расположенными один за другимим опасными поворотaми: 1.3.1 — c пeрвым поворотом в правую сторoну, 1.3.2 — c пеpвым поворотом в левую сторoну.

 

 

1.5.1
1.5.2
1.5.3  

«Сужение доpoги». Знaк 1.5.1 — сужение доpоги c обоих сторoн, 1.5.2 — c правoй, 1.5.3 — c левoй стороны.

 

1.6 «Крутoй подъем».
1.7 «Крутoй спуск»
Знaки 1.7, 1.6 предупреждaют о приближении к подъeму или спуску, нa котoрoм действуют требования раздела 28 этиx Правил [смотрите Правила дорожного движения — пункт Движение по горным дорогам … крутых спусках].

 

1.8
«Выезд нa набережную или берег». Выeзд нa берег водоема, в тoм числе нa паромную переправу (применяется с табличкoй 7.11 ).

 

1.9
«Туннель». Приближение к сооружению, кoторое не имеет искусственного освещения, oбзор въездного портала которогo ограничено или нa подъезде к нeй сужена проезжая чacть.

 

1.10
«Неровная дорога». Участок дороги, кoторая имеет неровности проезжей чаcти — волнистости, наплывы, вспучивaниe.

 

1.11
«Бугор». Участок дорoги с буграми, наплывами или неплавнoй стыковкой конструкций мостов. Знaк также может применяться пeред искусственно создаваемыми буграми в мecтах, где необходимo принудительно ограничить скорость движения транспортныx средств (опасныe выезды с близлежащих территорий, мeста с интенсивным движением детей чeрeз дорогу и Tп.).

 

1.12
«Выбоина». Участок дорoги с выбоинами или просудaниями дорожного покрытия нa проезжей части.

 

1.13
«Скользкая дорога». Участoк дороги с повышенной скользкоcтью проезжей части.

 

1.14
«Выброс каменных материалов». Участoк дороги, на которoм возможно исторжение гравия, щeбня и т.п. из-пoд колес транспортных средcтв.
1.15
«Опасная обочина». Повышеннaя, заниженная, разрушенная обочинa или обочина, нa котоpoй выполняютcя ремонтные работы.

 

1.16
«Падение камней». Участок дороги, нa котором мoгут быть падение камней, обвaлы, оползни.

 

1.17
«Боковой ветер». Участoк дороги, на которoм возможный cильный боковой ветер или eго внезапные порывы.

 

1.18
«Низьколетящие самолеты». Учaсток дороги, которaя проходит близ аэродрома или нaд которой самолеты или вертолеты пролетaют нa небольшой высоте.

 

1.19
«Перекресток с движениeм по кругу».

 

1.20
«Перекресток с трамвайными путями». Мeсто пересечения дорoги c трамвайными путями нa перекрестке с ограниченной обзорноcтью или вне егo.

 

1.21
«Перекресток равнозначных доpог».

 

1.22
«Перекресток с второстепенной дорoгой».
1.23.1
1.23.2
1.23.3

1.23.4

«Прилегание второстепенной дорoги». Знак 1.23.1 — прилеганиe с правой сторoны, 1.23.2 — с левoй, 1.23.3 — с правoй и левoй, 1.23.4 — с левoй и правой сторон.

 

1.24
«Светофорное регулирование». Перекрестoк, пешеходный переход или участок дорoги, движение на которoй регулируeтcя светофором.

 

1.25
«Разводной мост». Приближениe к разводному моcту.

 

1.26
«Двустороннее движение». Началo участка дороги (проезжей чаcти) с встречным движением послe одностороннего.

 

1.27
«Железнодорожный переезд сo шлагбаумом».

 

1.28
«Железнодорожный переезд бeз шлагбаума».

 

1.29
«Одноколейная железная дорога». Обозначение нe оборудованного шлагбаумом переезда черeз железную дорогу с однoй колеей.
1.30
«Многоколейная железная дорога». Обозначениe не оборудованного шлагбаумом переезда чeрeз железную дорогу с двyмя и большe колеями.

 

 

1.32
«Пешеходный переход». Приближение к нерегулируемoму пешеходному переходу, обозначенноveго соoтветствующими дорожными знаками или дорожной разметкoй.

 

1.33
«Дети». Участок дороги, нa кoтоpoм возможно появление детей с территоpии детского учреждения (дошкольное учреждениe, школа, оздоровительный лагеpь и т.п.), прилегающего непосредственнo к дороге.

 

1.34
«Выезд велосипедистов». Участок дороги, нa кoтоpoм возможно появление велосипедистов, или мeсто пересечения c велосипедной дорожкой внe перекрестка.

 

1.35
«Перегон скота». Участок дороги, нa котором возможнo появление скота.

 

1.36
«Дикие животные». Участок дороги, нa котором возможнo появлeние диких животныx.
1.37
«Дорожные работы». Участок дороги, нa кoтoрoм выполняются работы.

 

1.38
«Заторы в дорожном движении». Участoк дороги, гдe сужение проезжей части служит причинoй заторов в дорожном движении вследствиe выполнения дорожных работ ли пo другой причине.

 

 

1.40
«Конeц дороги с усовершенствованным покрытием». Перехoд дороги с усовершенствованным покрытиeм в гравийную или грунтовую дорoгу.

Предупреждающие дорожные знаки, зa исключением дорожных знакoв 1.4.1 —    -1.4.3 и 1.29 —         — 1.31.6, устанавливаютcя внe населенных пунктов нa расстoянии 150-300м, в населенных пунктаx — нa расстоянии 50-100м oт начала опасного участка. B случаe необходимости знаки устанавливаются и нa другом расстоянии, котороe отмечается на табличкe 7.1.1 .

Знaки 1.6 и 1.7 устанавливаютcя непосредственно перед началoм подъемов или спусков, расположенныx один за другим.

Нa знакаx 1.23.1 —     -1.23.4 изображение отвечаут реальной конфигурации перекресткa.

Знаки 1.23.3  , 1.23.4  устанавливаются, ecли дистанция мeжду прилеганиями второстепенных дорог менеe чем 50м в населенныx пунктах и 100м — внe иx.

Дорожные знаки 1.30  и 1.29  устанавливаютcя непосредственно перед железнодорожным переездoм.

Дорожный знак 1.31.1 устанавливаетcя с первым (главным) пo ходу движения знакoм 1.27 или 1.28, знaк 1.31.4 — с дублиpующим, который устанавливается нa левой стороне проезжей части, знaки 1.31.3 и 1.31.6 — сo вторым знаком 1.28 или 1.27, знaки 1.31.2 и 1.31.5 самостоятельно (нa равномерном расстоянии между пеpвым и вторым знакoм 1.27 или 1.28).

3нaк 1.37 мoжет быть установлeн нa расстоянии 10-15м oт места выполнения краткосрочныx дорожных работ нa проезжей части в населеннoм пункте.

Bнe населенных пунктoв дорожные знаки 1.8, 1.13 —     — 1.16, 1.25, 1.27, 1.28, 1.33 и 1.37, a B населенныx пунктах знaки 1.33 и 1.37 повторяются. Слeдующий дорожный знак устанавливается нa расстоянии по меньшей мерe 50м oт начала опасного участкa.

Знаки 1.10, 1.12, 1.14, 1.15, 1.37 и 1.38 — временныe и устанавливаются нa период, необходимый для выполнeния соответствующих работ нa дороге.

Другие знаки дорожного движения и их обозначения:

02. Знаки приоритета

03. Запрещающие знаки

04. Предписывающие знаки

05. Информационно-указательные знаки

06. Знаки сервиса

07. Таблички к дорожным знакам

Напоминаю, чтобы вам было проще учить знаки дорожного движения, их значение, выше дана возможность скачать в PDF подраздел «Предупреждающие знаки». Плюс во всех остальных разделах автомобильных знаков, перечисленных чуть выше, есть возможность скачать PDF-файл с обозначением, картинками и описанием автомобильных знаков соответствующего раздела (приоритета, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных, сервиса и табличек).

Также просмотрите четыре видео о прохождении тестов, ссылка на которые дана выше, и видео-урок по данной авто-теме из Видеокурса «ПДД Украины».

История дорожных знаков | Юные инспекторы движения

Иногда складывается впечатление, что знаки на дорогах были всегда! Ты удивишься, насколько это недалеко от истины.

Как только люди «протоптали» первые дороги – сразу появились и знаки на них. Удивительно, но первые дорожные знаки предназначались не автомобилистам и даже не конным всадникам, а пешеходам. Эти знаки были нужны для того, чтобы указать направление движения, удаленность какого-то населенного пункта, в общем, не дать путнику заблудиться. Конечно, они сильно отличались от современных – это были обломанные ветки, зарубки на коре и камни с надписями, как в сказке: «Направо пойдешь…».

Централизованную систему дорожных знаков впервые ввели в Древнем Риме в III веке до н.э. Тогда по всей Империи были установлены мильные столбы, которые указывали удаленность от Римского Форума. Аналоги такой системы потом встречались по всему миру, в том числе и в России, в нашей стране верстовые столбы ввел Петр I.

Обходиться таким ограниченным «арсеналом» знаков получалось исключительно потому, что до начала XX века транспорта на дорогах было существенно меньше, чем сейчас, и к тому же передвигался он намного медленнее. Остановить конный экипаж, чтобы избежать столкновения проще, чем автомобиль, да и сама лошадь часто инстинктивно спасала пассажиров от аварий. Но вот когда на дорогах появились автомобили – тогда началась настоящая история!

Неопытные водители на непривычно высокой скорости не успевали подстроиться к неожиданностям на дороге. Как результат – неприятные столкновения и даже жертвы. Скажем по секрету, на самом деле аварии не были частыми, но именно поэтому они и привлекали столько внимания. СМИ кричали об опасности автомобилей! В ответ на это в 1903 году правительство Франции установило в Париже первые дорожные знаки, похожие на современные: «крутой спуск», «опасный поворот» и «неровная дорога». Теперь функция дорожных знаков изменилась – они стали не только информировать и направлять, но и предупреждать и защищать.

Чем больше появлялось автомобилей, тем сложнее было обеспечить безопасность на дорогах. Именно для этого представители европейских стран собрались в 1906 году на международной конвенции. Здесь были придуманы и введены четыре универсальных для всей Европы знака: «неровная дорога», «перекресток», «извилистая дорога» и «пересечение с железной дорогой». Необычный набор для современного автомобилиста, согласись.

Однако практика показала, что сложности на дорогах ну никак нельзя описать четырьмя знаками. А как же ограничение скорости? Или указание главной дороги? Или предупреждение, что рядом школа? А пешеходный переход, в конце концов? Поэтому в каждой стране, даже если она и согласилась с положениями конвенции, продолжали придумываться новые дорожные знаки. Кажется – почему бы и нет? Если есть необходимость создать новый знак, чтобы обеспечить безопасность на дороге, – надо это сделать, а не ждать новой конвенции. Но тут есть один нюанс: когда автомобилист выезжает за границу, он может не встретить вообще ни одного знакомого знака. А это значит, что он – опасный источник аварий!

В 1931 году в Женеве европейские страны, СССР и Япония выбрали новые дорожные знаки, чтобы охватить всё не охваченное. 26 знаков, утвержденные на очередной конвенции, были разделены на предупреждающие, запрещающие и указательные, и отличались они друг от друга формой и цветами. С этого момента в Европе стала использоваться символьная система дорожных знаков, то есть на знаках можно было увидеть только изображения, цифры, стрелки – то, что можно понять без знания языка. Большой плюс для иностранцев и для неграмотных граждан.

А тем временем в США развивается совсем другая система знаков, от которой они не спешат отказываться до сих пор – текстовая. Европейцы, как большие ценители единообразия, попытались «примирить» такие разные системы знаков в 1949 году на очередной конвенции в Женеве, но – не вышло.

Компромисс удалось достигнуть в 1968 году на конференции ЮНЕСКО в Вене, новые знаки вобрали в себя всё лучшее от символьной и текстовой системы. Именно тогда европейцы установили на своих дорогах единственный текстовый знак, позаимствованный у американцев – STOP (Знак 2.5. Движение без остановки запрещено).

Сейчас все стараются равняться на положения венской конвенции и в мире наступило относительное «знаковое единообразие». Однако конвенция не запрещала вводить собственные уникальные знаки и многие страны этим пользуются, чтобы проявить свой «творческий потенциал». До сих пор по всему миру можно встретить необычные, интересные и даже забавные знаки вроде: «Осторожно, пингвины!».

История дорожных знаков, конечно, на этом не заканчивается и хоть общее количество знаков по всему миру уже давно перевалило за тысячу, каждый год продолжают появляться новые. Ведь жизнь не стоит на месте!

Автор публикации

не в сети 2 часа

Юный Инспектор

С 28.04.2014

ПУБЛИКАЦИИ: 179 Рейтинг: 10

правил дорожного движения и сигналов | Транспорт

Правила и правила дорожного движения

В 1914 году в нашей стране был принят первый закон «Индийский Закон о транспортных средствах 1914 года», регулирующий деятельность автотранспортных средств и других участников дорожного движения. С тех пор транспортная нагрузка на индийские дороги увеличилась в несколько раз, и правительство Индии несколько раз поправляло и пересматривало первый Закон об автомобилях 1914 года, чтобы сформировать «Закон об автомобилях 1988 года» . Правила и правила дорожного движения разработаны для обеспечения плавного движения автомобилей по дороге, предназначенных не только для водителей, но и для пешеходов, велосипедистов, ручных возчиков и других участников дорожного движения.Тщательное знание правил дорожного движения, дорожных знаков и разметки очень важно для водителей и участников дорожного движения. Правильное знание этих правил может значительно снизить количество аварий и создать здоровую и организованную систему дорожного движения в нашей стране.

Сигналы светофора

Светофоры Значение
КРАСНЫЙ свет означает, что вы должны остановиться за стоп-линией.Помните, что пересечение стоп-линии является нарушением. Вы должны оставаться там, пока не загорится зеленый свет.
Цветной световой сигнал AMBER означает ВНИМАНИЕ. Когда загорается желтый свет, это означает, что вы готовы к работе.
ЗЕЛЕНЫЙ Фонарь означает, что ПРОЙДИТЕ через перекресток осторожно и медленно.
Мигающий КРАСНЫЙ свет означает, что вы должны полностью остановиться и можете продолжать движение только тогда, когда дорога безопасна и свободна.

Сигналы для рук водителя

Хотя современные автомобили имеют встроенные индикаторы для указания направления, многие водители, особенно водители грузовиков, по-прежнему используют руки, чтобы подавать сигнал другим участникам дорожного движения. Используя сигналы рукой, вы можете более эффективно сообщать другим водителям и участникам дорожного движения о своих намерениях, например о снижении скорости, повороте и разрешении обгона. Таким образом, полезно изучить эти сигналы.

Дорожная разметка

Дорожная разметка или линии на дороге белого и желтого цвета, и каждый тип разметки или линии имеет особое значение.Несоблюдение значений этой маркировки является правонарушением, и за это действие вы можете быть привлечены к ответственности со стороны дорожной полиции. Таким образом, базовые знания этой дорожной разметки необходимы всем участникам дорожного движения.

Дорожная разметка
поперек дороги
Значения
Это называется СТОП-ЛИНИЕЙ. Стоп-линия наносится перед краем перекрестка дорог / перекрестка с зеброй. Каждый раз, когда ожидается остановка движения, вам следует остановить автомобиль прямо перед стоп-линией.Прыжок или пересечение стоп-линии является правонарушением.
Чередующиеся черные и белые линии, нарисованные поперек дороги, называются «зеброй» или «ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ». Это место, через которое пешеходы переходили дорогу. Будьте осторожны и при необходимости останавливайте автомобиль перед пешеходным переходом.

Эти параллельные прерывистые белые линии называются ЛИНИЕЙ ПРОДАЖИ, и это означает, что вы должны уступить дорогу встречным машинам на главной дороге впереди вас.

Ручные сигналы дорожной полиции

Предупреждающие знаки

Типы дорожных знаков и их актуальность

Понимание дорожных знаков — важный аспект вождения автомобиля или велосипеда. Эти знаки служат ориентиром как для водителей, так и для пешеходов. Координация — необходимый навык, когда речь идет о соблюдении правил дорожного движения в Индии, а дорожные знаки помогают вам и другим водителям координировать свои действия в отношении скорости и направления.Эти знаки побуждают водителей предпринять определенные действия, которые, как ожидается, будет выполнять каждый водитель для плавной езды. Так же, как значение трех огней на светофоре понятно всем, ожидается, что водители также понимают значение дорожных знаков.

Типы знаков дорожного движения

В отличие от светофоров, здесь больше трех дорожных знаков. Для базового понимания их можно разделить на следующие три типа:

  • Обязательные знаки

    Вход запрещен, остановка, ограничение скорости и т. Д.являются обязательными знаками. Несоблюдение их требований является наказуемым правонарушением. Например, вас могут оштрафовать, если вы едете по полосе с односторонним движением не с той стороны и нарушаете правила дорожного движения. Эти знаки гарантируют, что все автомобили движутся по единой схеме и на дороге не будет хаоса.

  • Предупреждающие знаки

    Правый поворот, скользкая дорога, узкий мост и т. Д. Являются предупреждающими знаками. Эти знаки также предупреждают водителя о немедленных действиях.Они заранее предупреждают водителя о том, что будет дальше. Водители могут контролировать свою скорость, регулировать расположение своей полосы движения и т. Д. В зависимости от отображаемого предупреждающего знака.

  • Информационные знаки

    Эти знаки могут не иметь прямого влияния на ваше вождение, но они, безусловно, полезны. «Школа впереди», «Больница поблизости» и т. Д. — вот некоторые из информативных указателей, которые можно увидеть на проезжей части. Они предоставляют необходимую информацию, и вы можете действовать соответствующим образом, если эта информация вас касается.

Правила и положения

Распространено мнение, что правила дорожного движения в Индии не такие строгие, и люди меняют их по своему усмотрению. Однако несоблюдение дорожных знаков может не только привести к штрафам, но и стать причиной аварии.

Каждому водителю важно знать и понимать дорожные знаки и соблюдать правила дорожного движения. Таким образом, идентификация этих дорожных знаков является частью теста, проводимого перед выдачей индийских водительских прав.Перед подачей заявления на получение индийских водительских прав рекомендуется ознакомиться с различными дорожными знаками.

Тест состоит из вопросов, в которых вы должны посмотреть на дорожный знак и указать, что он означает. Доступно несколько вариантов выбора, из которых вам нужно выбрать правильный ответ. Этот экзамен проводится в Региональном транспортном управлении (RTO) и является частью процедуры получения лицензии на обучение. Лицензия на обучение — это первый шаг к получению водительских прав.

Это не упомянутое правило, что нужно всегда водить безопасно. Превышение скорости, вождение в состоянии опьянения и т. Д. Строго запрещены. Все водители должны неукоснительно следовать дорожным знакам. Обязательно храните свои водительские права, страховой полис транспортного средства, свидетельство о контроле за загрязнением (PUC) и свидетельство о регистрации во время вождения.

Обеспечьте своевременное продление полиса страхования автомобиля и велосипеда. Полис автострахования с истекшим сроком действия бесполезен.Обязательно застраховать свой автомобиль и / или велосипед как минимум полисом страхования гражданской ответственности. Тем не менее, рекомендуется выбрать полис комплексного страхования транспортных средств для более широкого охвата.

Также прочтите: Что можно и чего нельзя делать при движении по дорогам Индии во время Дивали

Отказ от правил дорожного движения и знаков сделает нас в большей безопасности

Этим утром я сидел на светофоре и услышал ужасающий крик. Черный седан направился в мою сторону со встречной полосы и, с визгом тормозов и шин, проехал через перекресток через шесть полос движения, пролетел примерно 75 ярдов и, наконец, приземлился на столб с мощным ударом.Ужас охватил всех, кто находился поблизости.

Зеленый означает «вперед». Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. Что случилось? Женщина за рулем ехала со скоростью 45 миль в час и увидела впереди зеленый свет. Зеленый означает идти. Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. К тому времени, как она это заметила, было уже слишком поздно. Она свернула на следующую полосу и потеряла контроль над своей машиной. Даже час спустя повсюду были полицейские машины, пожарные машины и скорая помощь. Было очень плохо, но могло быть намного хуже.

Ей, конечно, следовало быть внимательнее. Но, как и большинство водителей, ее внимание было полностью сосредоточено на том, что зеленый свет давал ей дорогу, независимо от того, что было вокруг. Зеленый дает ей законное право двигаться вперед. Это не гарантирует, что это будет безопасно.

Инженеры по дорожному движению должны настроить сигнальную систему, чтобы люди знали, что самое основное условие вождения: быть в безопасности ради вас и других. В Европе все чаще и чаще решают проблему необычным способом: меньше огней, остановок, правил и сигналов лучше, чем больше.Некоторые города полностью исключают знаки и сигналы на крупных перекрестках, исходя из осознания того, что индивидуальная рациональность на местах работает лучше, чем правила сверху вниз.

Трафик и свобода

В 1960-е годы, когда либертарианство как политическое мировоззрение становилось все более популярным, люди очень смеялись над нашей одержимостью законами и правилами. Они сказали, что вместо того, чтобы спасать цивилизацию от варваров, мы все время болтали о знаке остановки на улице.

Современная теория дорожного движения приходит к выводу, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Это забавная карикатура. Но в каждой карикатуре есть правда. Знаки «Стоп» и светофоры, находящиеся в общественной собственности и контролируемые государственными агентами, на самом деле могут иметь мрачно-принудительные элементы. Однажды я прокатился через один, получил билет, забыл его заплатить и оказался арестованным во время воскресного бранча. Когда я томился в тюрьме, мне дали острую иллюстрацию изречения о том, что каждый закон в конечном итоге приводится в исполнение под прицелом.

Вот что интересно: похоже, либертарианцы на самом деле не потратили достаточно времени на размышления о знаках остановки. Современная теория дорожного движения приходит к мнению, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Когда вы их удаляете, результаты указывают на парадокс: чем меньше вы говорите людям, что им делать, тем лучше люди понимают это сами.

Vox, известное как левоцентристское политическое издание, сняло интересный фильм об этой теории на практике.Они представляют это как чисто инженерную точку. Водителям нужны визуальные подсказки, чтобы определять, насколько быстро они едут. Эти сигналы называются «трением по краю». Если вы устраните их все, движение ускорится, и водители станут меньше интересоваться и опасаться возможных признаков опасности вокруг них. Но когда вы добавляете случайные сигналы повсюду — пешеходов, всевозможных водителей, идущих в разные стороны, — люди становятся внимательными к другим.

Благодаря общему пространству и отсутствию формальных правил каждый остается в движении, но с чувством преодоления препятствий.Это может привести к тому, что трафик в целом будет лучше ориентироваться в пространстве.

Может быть, вы уже сталкивались с этим раньше в своем городе. Главный свет в центре города постоянно засорен. И вот однажды электричество взорвет их функциональность. Водители интуитивно превращают это в вынужденную четырехстороннюю остановку. Впервые в истории нет засора. Все продолжают двигаться, но с осторожностью.

Большие последствия

Видео не углубляется в это, но рассматривает последствия американской системы красных и зеленых огней.Случай, который я видел сегодня утром, иллюстрирует это. Сколько раз у вас была свободная полоса с красным светом, который внезапно становился зеленым? Мы, естественно, думаем, что это означает, что мы можем безопасно наступать на газ. Если бы совсем не было света, мы бы подошли к ситуации совсем иначе.

Если перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? Так же обстоит дело с текстовыми сообщениями и проблемой вождения. Водителям нужна причина, чтобы перестать писать текстовые сообщения, нечто большее, чем закон.Если бы дороги действительно были многоцелевыми и полными неопределенности, людям пришлось бы обращать внимание, а не просто соблюдать знаки и правила. Им придется заняться решением поставленной задачи.

Проблема отправки текстовых сообщений во время вождения связана с представлением о том, что правила, знаки и сигналы обеспечивают нашу безопасность, так почему бы не найти что-нибудь еще, на что можно обратить внимание, например, мою социальную ленту? Если бы у водителей была постоянная работа, стимулы полностью изменились бы.

Видео Vox только расстроило меня из-за того, что я не смог выявить более серьезные последствия открытия, что развивающиеся модели адаптивного поведения более социально функциональны, чем законы и знаки.Другими словами, чем более структурированы системы для выявления децентрализованного интеллекта водителей, тем больше вероятность, что они будут служить благосостоянию людей.

Это более широкий аспект этого микрокосма, который имеет огромное значение для макрокосма. Если уличные перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? В деловом мире ежедневно происходят и другие формы несчастных случаев, аварий и нагромождений, все из-за слишком сильного принудительного управления, а не из-за того, что люди сами решают проблемы.

Главный аргумент Ф.А. Хайека против централизованного планирования состоит в том, что умы, работающие вне системы, не могут переосмыслить децентрализованные знания, встроенные в социальный процесс открытий, с его постоянно меняющимися условиями, множеством умов в работе и огромным распространением планов. . В состоянии свободы возникают адаптивные институты и практические правила, которые заставляют общество функционировать лучше, чем законы и законодательство.

Постепенная реализация лучшего способа управления дорожным движением имеет последствия, выходящие далеко за рамки того, насколько хорошо автомобили перемещаются по перекрестку.Это должно сказать нам нечто гораздо большее: свобода всегда работает лучше, чем социальная и экономическая инженерия, управляемая законодательными органами и бюрократией. Дело не только в «краевом трении»; это о жизненной философии.

Основные правила дорожных знаков и сигналов

::: Основные правила дорожных знаков и сигналов :::

Основная информация о дорожных знаках, сигналах и разметке тротуаров

Мы посвящаем следующие НЕСКОЛЬКО уроков этой теме, потому что она очень важна, и есть много информации, которую нужно охватить.

Самые ранние дорожные знаки указывали направление; например, римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. В средние века разнонаправленные указатели на перекрестках стали обычным явлением, указывая направления на города.

Дорожные знаки стали более важными с развитием автомобилей. Основные образцы большинства дорожных знаков были установлены на Международном дорожном конгрессе 1908 года в Риме. С тех пор произошли значительные изменения. Сегодня они почти полностью металлические, а не деревянные, и покрыты световозвращающими пленками различных типов для обеспечения видимости в темное время суток и при слабом освещении.


В 1895 году в Соединенных Штатах было четыре бензиновых автомобиля, максимальная скорость которых составляла около 11 миль в час. Сравните эти цифры с фактами сегодняшнего дня. Сейчас у нас на дорогах более 50 миллионов автомобилей. Крейсерская скорость большинства автомобилей на открытой дороге во много раз выше, чем раньше.
Автомобильные инженеры сделали все возможное, чтобы дороги были безопасными для движения. Однако, насколько бы безопасными они ни были, вам, как водителю, предстоит соблюдать дорожную разметку, дорожные знаки и сигналы.
Все лица, получившие водительские права, имеют право передвигаться по автомагистралям. Но они не имеют права безрассудно водить машину, подвергая опасности жизни других.

Помните, вы должны водить машину безопасно и в соответствии с правилами дорожного движения вашего штата. Сотрудники ГАИ имеют право управлять всем движением в своей юрисдикции. Подчиняйтесь их сигналам; в противном случае вы подлежите штрафу или аресту. Их использование власти не просто ограничивает вашу свободу действий или передвижения.Им было дано право защищать ваши права и вашу безопасность, а также права других людей.
Незрелый водитель может обидеться на эту власть и попытаться перехитрить офицера, но умный водитель (которым, конечно же, являетесь ВЫ) сотрудничает с ним / ней.


Инженеры-дорожники перешли дорогу. Они устранили как можно больше потенциальных проблемных точек. Остальным они оставили вам инструкции. Все, что вам нужно сделать, это понять используемые сокращения.

Дорожные знаки — это устройства, размещаемые вдоль, рядом или над шоссе, проезжей частью, тропой или другим маршрутом, чтобы направлять, предупреждать и регулировать поток транспорта, включая автомобили, велосипеды, пешеходов, наездников и других путешественников.

Знаки, как и любые другие устройства управления движением, должны соответствовать пяти основным требованиям:

1. Удовлетворять потребности
2. Привлечь внимание
3. Передать ясное, простое значение
4. Вызывать уважение со стороны путешественников
5.Дайте достаточно времени для надлежащего реагирования

Знаки должны быть размещены по мере необходимости для обеспечения безопасности и надлежащего регулирования движения. Однако использование слишком большого количества знаков в определенном месте может снизить эффективность всех знаков в этом месте.

В дополнение к формам, которые меняются в зависимости от того, что говорит вам знак, есть еще восемь цветов дорожных знаков. Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны познакомиться со всеми из них.

ЗЕЛЕНЫЙ: Руководство, информация о направлении.

КРАСНЫЙ: Остановитесь, не входите или пройдите в обратном направлении.

СИНИЙ: Руководство по услугам автомобилистов. Также используется для обозначения парковочных мест для водителей-инвалидов.

ОРАНЖЕВЫЙ: Строительство и обслуживание.

КОРИЧНЕВЫЙ: Общественные зоны отдыха и экскурсии.

ЖЕЛТЫЙ: Общее предупреждение.

БЕЛЫЙ: Нормативный.

ЧЕРНЫЙ: нормативный.

Нормативные знаки — это дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения о том, что они должны или должны делать (или не делать) при определенных обстоятельствах.Термин «регулирующий знак» описывает ряд знаков, которые используются для обозначения или усиления правил дорожного движения, правил или требований, которые применяются в любое время, в определенное время или в определенных местах на улице или шоссе, игнорирование которых может представлять собой нарушение.

Предупреждающий знак дорожного движения — это тип дорожного знака, который указывает на опасность впереди на дороге.
В Соединенных Штатах предупреждающие знаки черным на желтом и обычно ромбовидные, а строительные знаки — черным на оранжевом.
Предупреждающие знаки могут указывать на любую потенциальную опасность, например:

Препятствия
Ромбовидные знаки с отражателями устанавливаются на бордюрах, разделителях или других препятствиях на полосе движения. Прямоугольные знаки с диагональными полосами обозначают твердые объекты, такие как баррикады, опоры мостов, столбы или естественные препятствия возле проезжей части.

Вещи, расположенные рядом с проезжей частью или пересекающие ее может свернуть на дорогу.А также техника (тракторы, погрузчики, снегоходы, тележки для гольфа, велосипеды), переходящие или перемещающиеся по дороге. В США табличка SHARE THE ROAD иногда помещается под этими предупреждающими знаками при использовании подобным образом.

Дорожные работы или строительство
Обозначает дорожные работы (строительство), плохие дороги или временные условия на дороге, в том числе: флагманов, геодезическую бригаду, однополосное движение, объезд, съезд с моста, инженерная бригада впереди, зона взрывных работ, неровность, уклон , морозные пучки, наводнение (или «паводок»), мягкая обочина, неровное покрытие, свежее промасленная дорога, рыхлый гравий, дым на дороге, въезд грузовиков и т. д.

Шевронные стрелки
Знаки, указывающие на крутой поворот дороги. Используется для обозначения неожиданных поворотов дороги, некоторые из которых являются непрерывными, а другие — острыми (повороты под прямым углом). Левая кривая, правая кривая, серия кривых. Также может указывать направление пересечений вдоль предстоящей кривой. Также используется для обозначения «слияния» с другим трафиком, например, для съезда на шоссе с ограниченным доступом.

Туннели
Используется для обозначения туннелей, где обычно требуется освещение, и общего изменения уровня освещенности.Также может указывать на низкий просвет от потолка. Водители грузовиков также должны следить за знаками запрещенных грузов (например, Hazmat, пропан, взрывчатые вещества) при приближении к туннелям.

Мосты
Используется там, где движение может быть ограничено узким мостом, или когда мост может иметь подвижный пролет, закрытый для транспортных средств во время прохождения лодок (например, разводной мост или плавучий мост). Также используется для подземного перехода, чтобы указать на низкий зазор над головой.

Светофор
Используется для обозначения светофора, когда трудно увидеть, что светофор уже горит красным, чтобы предупредить водителя о необходимости снизить скорость.Может быть дополнен мигающим светом или световым знаком, когда свет красный или становится красным.

Переезды и перекрестки
Предупреждает водителей о переходах дорог на ровном уровне (перекресток, Т-образный перекресток, развилки Y-перекресток). Также может указывать на «скрытую дорогу», пересекающую дорогу впереди.

Начало / окончание полосы движения
Указывает, что многополосная автомагистраль сужается, полоса для обгона заканчивается, или где дорога расширяется, или начинается полоса для обгона. Другой тип используется для обозначения центральной полосы с двусторонним левым поворотом в центре проезжей части.Предупреждающие знаки могут также предупреждать об «концах шоссе», когда дорога меняет класс или тип. Также используется для проезжей части «тупик», «не проезжая улица» или «проезжая часть без выхода».

Зона обгона запрещена
Вертикальный желтый знак треугольной формы (в США), дополняющий сплошную желтую полосу движения, где опасно обгонять другое транспортное средство, особенно там, где проезжая часть может быть закрыта снегом или другими осадками.

Пешеходы
Используется для предупреждения водителей о людях, идущих по улице. Также используется для предупреждения об играющих детях, на игровых площадках, в велосипедных зонах, глухих детях, слепых пешеходах и в густонаселенных зонах, где пешеходы могут выйти на дорогу.

Школы
Для школьных зон (замедление), переходов для учащихся (указано вверху), переходов охранников или сигналов впереди.

Пожарные части
Предупреждение при приближении к месту, где пожарные могут выехать на дорогу с пожарными машинами или другим аварийным оборудованием, когда другим водителям придется остановиться и ждать, пока они не пройдут мимо.

Встречное движение
Используется для предупреждения людей о встречном движении; отображается, когда автомагистраль становится проезжей частью с двусторонним движением или обычной дорогой без центральной резервации или медианы.

Железнодорожный переезд / Железнодорожный переезд
Используется для предупреждения людей о впереди железнодорожных переездах. В большинстве стран используется предупреждающий знак в виде красного треугольника с различными пиктограммами для неохраняемых переходов, переходов с ручными воротами и автоматических железнодорожных переездов. Эти пиктограммы также используются в Ирландии, хотя и на знаке с янтарным бриллиантом. В Соединенных Штатах фактический переход отмечен перекрещенными знаками «Железнодорожный переход» («Стоп, смотри, слушай») и, возможно, световыми сигналами, колокольчиками и шлагбаумами.

Падающие камни
Используется для обозначения опасности падения или падения камней на дороге впереди.Это могут быть слова или пиктограммы. Это могут быть области «Упавший камень», «падающий камень» или «каменный обвал», обозначенные как таковые.

The Unexpected
Например, предупреждающий знак с изображением самолета в центре указывает на аэропорт или аэродром, где водители должны быть готовы к низколетящим самолетам.
Общие опасности сигнализируются размещением черного восклицательного знака в центре красного треугольника.

Дорожные условия
«Скользко на мокрой дороге», предупреждения для мотоциклистов о «бороздчатом тротуаре», «Открытые стыки на мосту», «Ледяная дорога», «Мост замерзает перед проезжей частью», а также «неровность» или «уклон» впереди (не связанных со строительством).Водители грузовиков должны будут обращать внимание на предупреждения «Крутой уклон» (или «Спуск вниз, используйте более низкую передачу»), которые иногда публикуются с процентным уклоном (например, 5 процентов), но они могут испытать облегчение, увидев «Сбежавший грузовик» у подножия холма!

Объединитесь, чтобы оставаться в потоке.
На полосах движения, которые собираются съехать, есть специальные указатели, чтобы у водителей, желающих остаться на главной дороге, было достаточно времени, чтобы сойтись. Все такие полосы иногда обозначаются специальной полосой («полосы аллигатора») и знаком «Thru Traffic Merge Left» (или справа).На автомагистралях зеленый указатель направления съезда может иметь дополнительное обозначение «Только выезд» и черные буквы на желтом фоне для выделения.

Предупреждающие знаки с огнями
На некоторых предупреждающих знаках есть мигающие огни, которые предупреждают водителей об условиях впереди или напоминают водителям о необходимости сбавить скорость.

Вождение и движение на Бонайре

Для посетителей из Северной Америки или Европы, которые едут по правой стороне, движение по Бонайре будет очень простым, поскольку на острове еще нет ни одного светофора.Бонэйр, по большей части, использует международные дорожные знаки, хотя некоторые тексты на знаках могут быть на голландском языке. Вот краткое описание международных дорожных знаков, которые можно встретить при движении по Бонайре.

Дорожные знаки.

Круглые знаки с красной каймой.

Все круглые знаки с красными краями обозначают запреты и ограничения. Целый знак обозначает обе стороны дороги. Если что-либо запрещено или налагаются какие-либо ограничения, в частности, для любой стороны дороги, знак делится по вертикали пополам, причем левая половина знака указывает на левую сторону дороги, а правая половина указывает на правую сторону дороги. .

Знаки треугольной формы с красной каймой.

Все знаки, имеющие форму треугольника, являются информационными знаками или знаками опасности. Тип опасности, о которой предупреждается водитель, изображен в центре треугольника.

Синие круглые знаки.

Синие круглые знаки обозначают команду.

Синие квадратные знаки.

Все квадратные знаки обозначают обозначения.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся дорожных знаков на Бонайре.

Важные правила дорожного движения.

  • Вам не разрешается управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Запрещается держать мобильный телефон в руке во время вождения.
  • Все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Дети в возрасте 3 лет и младше должны сидеть в детском автокресле в машине.
  • Водители скутеров, мотоциклов и квадроциклов должны носить защитную каску.
  • Для вождения у вас должны быть действующие права на автомобиль, которым вы управляете.У вас также должны быть документы о страховании транспортного средства и подтверждение наличия законно оплаченных номерных знаков.
  • Законы о поворотах теперь соответствуют международному праву, что означает, что движение на поворотных дорогах имеет преимущественное право, а те, кто въезжает, должны уступать дорогу проездам на поворотных.
  • Вы можете проезжать другие автомобили, припаркованные автомобили или группы пешеходов. Обратите внимание на встречное движение и движение с боковых дорог.
  • 40 километров — это ограничение скорости в городе, 60 километров за городом и 70 километров там, где это указано.Полиция будет использовать радарные ловушки.
  • Никогда не пытайтесь обойти движущийся грузовик в городе. При проезде грузовиков за городом будьте осторожны с незакрепленными грузами, такими как гравий или песок. Между задними двойными колесами грузовиков обычно застревают камни, поэтому, пожалуйста, держитесь от них на достаточном расстоянии.
  • В случае аварии вы не можете уехать, если есть материальный ущерб, телесные повреждения или смерть вовлеченного лица. Перед тем как покинуть место происшествия, ваше удостоверение личности должно быть должным образом зарегистрировано властями.Вы никогда не можете оставить раненого и беспомощного человека.
  • Будьте осторожны, проезжая мимо велосипедов, особенно ночью. По закону велосипеды имеют фонари ночью (белые спереди и красные сзади).
  • Не паркуйте и не останавливайте машину перед почтовым отделением, аэропортом или любой очень загруженной и опасной дорогой. Если есть стоянки, используйте их, особенно в супермаркетах.
  • На дороге много разгульных собак, коз, овец, ослов, кур и иногда свиней.Приближаясь к любому из них, будьте особенно осторожны. Путешествуя ночью, обратите особое внимание на спящих животных на дороге или диких ослов, выходящих из-за куста на дорогу. Также сложно увидеть людей, идущих ночью по улицам, и они часто оказываются не на той стороне дороги.
  • После дождя будьте особенно осторожны, так как дорога становится очень скользкой, что может привести к аварии.
  • Международный знак «Стоп» означает «стоп». Вы должны остановиться.Изображение знака см. В разделе о знаках (выше).
  • Перегоревшая лампочка на автомобиле может быть оштрафована полицией.
  • Обязательно закройте все окна и заприте машину. Будьте осторожны, чтобы заблокировать мотоцикл или велосипед, особенно когда он находится вне поля зрения.
  • Обратите внимание на улицы с односторонним движением в городе, их много. См. Раздел со знаками (выше), чтобы увидеть изображение этого знака.
  • Чтобы водить мотоцикл или автомобиль, вам должно быть 18 лет.Дети могут ездить на велосипеде или мотоцикле только в том случае, если предусмотрено специальное сиденье или если ребенок достаточно большой, чтобы безопасно дотянуться до подножки. Ездить на бензобаке запрещено.
  • При движении по грунтовым дорогам будьте особенно осторожны на перекрестках и перекрестках. Первое основное правило заключается в том, что любой моторизованный автомобиль, въезжающий в движение справа, имеет преимущественное право проезда. Вы должны уступить дорогу движению справа. Если сомневаетесь, просто подождите.
  • Имейте в виду, что обзорная дорога вдоль моря на западной стороне, ведущая на север, становится дорогой с односторонним движением возле места для дайвинга «1000 шагов» в непосредственной близости от радиомачт на северной туристической дороге.Спланируйте это, а также будьте готовы к тому, что некоторые транспортные средства будут приближаться в неправильном направлении.

Полоса отвода.

  • Управляйте оборонительно. На перекрестке с преимущественным правом проезда вам все равно придется уступить дорогу трафику с нарушением правил дорожного движения.
  • Весь моторизованный транспорт, въезжающий справа, имеет преимущественное право проезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *