Решить пдд: Билеты ПДД 2022/2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

в России разрабатывают приложение для пострадавших от нарушителей ПДД

Наказать нарушителя правил дорожного движения скоро можно будет самостоятельно с помощью нового мобильного сервиса. Поручение закончить работу по внесению изменений в законодательство до 1 июня 2022 года дал правительству президент России Владимир Путин. МВД уже подготовил законодательные изменения по передаче администрирования нарушений с камер местным властям. Министерство разработало еще в 2016 году поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а правительство внесло их в Госдуму. Всего предлагается передать администрирование 38 видов штрафов. Законопроект прошел в Думе даже первое чтение, но дальше никуда не пошел.

Камеры везде не повесишь, сочли в ГИБДД, поэтому для наведения порядка на дорогах важным может стать контроль со стороны граждан. При этом, 90% всех ДТП, как подсчитали в Научном центре безопасности дорожного движения МВД России, происходят из-за нарушения правил водителями транспортных средств.

Но если на Западе сообщать о нарушениях – в порядке вещей, то исторический опыт России заставляет относиться к этому иначе, ставит людей перед моральным выбором. В России подобное поведение – не норма жизни, а стукачество, за исключением случаев, когда за рулем пьяный водитель.

Первыми приложениями, куда можно было обратиться при нарушении правил остановки и стоянки или за стоянку на газоне, стали приложения «Народный инспектор» в Татарии, «Добродел» в Подмосковье и «Помощник Москвы». Но оформлять автоматически штрафы с этих мобильных приложений нельзя, такое решение вынес Верховный суд. Допускается только оформление протокола после материала, полученного автоматическим комплексом фотовидеофиксации. Видео со смартфона, даже если по нему выписывается штраф, не принимается, эти штрафы аннулируются судами, сообщает РИА Новости.

При этом приложение «Народный инспектор» эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман считает инструментом «пешеход против водителя». Во всех этих системах есть проблема злоупотреблений, убежден глава экспертного центра Пробок.нет Александр Шумский. По его мнению, люди фотографируют так, что на фото кажется, что нарушение есть, тогда как в реальности его нет. Опасается мести соседу, который занял твое парковочное место, и председатель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

«Отчасти это делается намеренно, а отчасти потому, что эти народные помощники не знают Правил дорожного движения, – комментирует такие злоупотребления Александр Шумский. – Надо предусмотреть возможность отключения от такого сервиса за ложную информацию о нарушениях».

Если поправки в Кодекс об административных правонарушениях примут депутаты Думы, то штрафовать водителей можно будет не только за неправильную парковку, но и проезд под шлагбаум на железно-дорожном переезде, проезде на красный свет, а также за движение задним ходом и развороты там, где это запрещено, за выезд и езду по встречке, за езду по выделенке или непропуск пешехода на зебре. Оспорить эти штраф без протокола в Верховном суде или в других судах уже будет невозможно.

Предлагается использовать единое для всех видеоприложение на смартфонах, а загрузить видео со сторонних источников, в том числе с видеорегистраторов, невозможно. Но только водителям по тем же ПДД пользоваться мобильным телефоном при езде нельзя.

Кроме того, если в одни руки попадут все полномочия – от установки ограничений для водителей, их администрирования и получения штрафов – то регионам будет выгодно получать деньги и создавать ловушки на дорогах или бессмысленные запреты, которые невозможно не нарушить.

Что изменится, когда выписывать штрафы за нарушение ПДД будут местные власти

Накануне Владимир Путин по итогу заседания Госсовета поручил правительству завершить работу по внесению изменений в законодательство, касающихся передачи от ГИБДД субъектам РФ полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Работу планируется закончить к 1 июня 2022 года, ответственным за это назначен лично премьер-министр Михаил Мишустин.

Поручения относительно передачи регионам полномочий рассматривать материалы с камер видеофиксации нарушений ПДД давались президентом и ранее. В 2015 году правительством в Госдуму был внесен законопроект, наделяющий власти субъектов федерации правом рассматривать материалы и назначать штрафы по 38 составам административных правонарушений из 12-й главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП)

— в том числе за превышение скорости, выезд на выделенную полосу для общественного транспорта, выезд на встречную полосу, непристегнутый ремень безопасности, нарушение правил проезда железнодорожных переездов и другие составы, которые можно контролировать посредством дорожных камер.

В 2017 году законопроект был принят в первом чтении, однако его дальнейшее рассмотрение неоднократно откладывалось.

На заседании Госсовета губернатор Курской области Роман Старовойт предложил предоставить регионам право создавать систему дифференцированных штрафов за нарушение ПДД с учетом платежеспособности населения.

Передача полномочий по выписыванию дорожных штрафов от ГИБДД к региональным властям приведет к их резкому росту, поскольку власти в регионах заинтересованы, в первую очередь, в пополнении бюджетов (дорожные штрафы остаются в субъектах РФ), а не в обеспечении безопасности дорожного движения, говорят эксперты.

«В первом чтении мы приняли этот законопроект с большим скрипом. Он был внесен в 2015 году и только в 2017 был принят в первом чтении, при моем активном противодействии.

Теперь его достанут из-под сукна, потому что есть прямое поручение президента»,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» экс-депутат Госдумы, лидер автомобильного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Он полагает, что это вопрос национальной безопасности, сейчас штрафы выносят только те сотрудники ГИБДД, которые допущены к работе с персональными данными. С помощью камер можно отследить маршрут любого автомобиля – в том числе перевозящего деньги, радиоактивные материалы, взрывчатые вещества, напоминает активист.

Нельзя эту компетенцию отдавать гражданским ведомствам – это может привести к утечкам данных, добавляет Лысаков, также есть вероятность, что на работу в такие структуры устроится человек, который по заказу соберет эти данные, продаст их и спокойно скроется.

Если администрирование дорожных штрафов отдать в руки региональных властей, это и дальше будет способствовать тому, что система ГИБДД будет разрушаться, а проблемы безопасности дорожного движения не будут решены, соглашается депутат Госдумы (ЛДПР) Ярослав Нилов.

Если проанализировать, по каким причинам на дорогах гибнут люди, в первую очередь, — это пьянство за рулем, некачественные дороги, выезд на встречную полосу. Камерами эти вопросы не решить,

— сказал Нилов «Газете.Ru», — Уже много лет мы наблюдаем, как система ГИБДД уничтожается и, считаю, что это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Камеры сегодня устанавливаются безобразно».

Если постановления о привлечении к ответственности за нарушения ПДД будут подписывать региональные чиновники, их можно будет выносить еще больше, добавил Нилов, поскольку с помощью штрафов за превышение скорости будут зарабатывать компании, которые их обслуживают, и пополняться региональные бюджеты. Вместе с тем депутат затруднился ответить, будет ли поддерживать планирующуюся инициативу.

«Сначала надо посмотреть законопроект. Тот, который был принят в первом чтении, мы не поддерживали», — отметил Нилов.

Региональные власти в первую очередь заинтересованы в наполнении бюджета, а не обеспечении безопасности дорожного движения, соглашается председатель «Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Волей или неволей они будут стараться провоцировать совершение административных правонарушений, чтобы выписывать как можно больше штрафов, — говорит Похмелкин «Газете.Ru». — Я категорически не поддерживаю инициативу расширить полномочия региональных властей в части назначения и сбора штрафов с водителей».

На самом деле административный штраф имеет совершенно другое социальное назначение.

Его задача – не применяться в действии, а быть средством предупреждения правонарушений,

и чем меньше нарушений совершается, тем лучше, а значит и чем меньше штрафов собирается, тем лучше с точки зрения безопасности дорожного движения, считает он.

Расширение «ПДД» для браузера Chrome

Иногда не получается с первого раза сдать экзамен на вождение не из-за пробелов в знании правил дорожного движения, но исключительно из-за волнения. Решить эту проблему можно, основательно изучив ответы на вопросы, которые будут использоваться в тестах.

♥ ПО ТЕМЕ: Гостевой режим и режим инкогнито в Google Chrome: в чем разница?

Это в свою очередь можно осуществить с помощью расширения «ПДД» для браузера Google Chrome.  Оно содержит вопросы из билетов для категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1» и «B1». Причем задания будут показываться пользователю каждый раз, когда он будет открывать новую вкладку. Ему будет предложено пройти тест с одним или несколькими вопросами, перед тем как браузер перенаправит его на запрашиваемую страницу. Таким образом, пользователь сможет быстро и эффективно подтянуть знания в преддверии экзамена или попросту освежить имеющиеся знания.

ПО ТЕМЕ: 

 

В случае, если пользователь будет давать неверные ответы, расширение укажет на ошибку, предоставит правильный вариант, сопровождаемый развернутым комментарием и ссылками на актуальные пункты правил дорожного движения. Это сэкономит время на ознакомлении с учебными материалами, статьями и справочниками.

Кроме того расширение поддерживает горячие клавиши:

• Цифры [1, 2, 3, 4] для быстрого выбора ответа.
• Стрелки ← и → для перехода к предыдущему и следующему билетам.

При неправильном ответе нажмите на любую из перечисленных клавиш для перехода к следующему билету.

♥ ПО ТЕМЕ: 8 расширений для Chrome, изменяющих внешний вид «Новой вкладки».

Базой для расширения «ПДД» послужили настоящие экзаменационные билеты, утвержденные ГИБДД РФ, с учетом внесенных правок и изменений (расширение обновлено в марте 2019 года).

Скачать расширение «ПДД» для Goolge Chrome

Смотрите также:

Как решить проблемы с дорожным движением в городах?

Как решить проблемы с дорожным движением в городах?

Как мы все знаем, в больших городах проблема дорожного движения увеличивается день ото дня. Для этого есть много основных причин. Искаженная урбанизация, рост населения и увеличение количества транспортных средств — это 3 основных фактора, вызывающих проблемы с дорожным движением в городах.

С формированием криволинейной урбанизации дороги становятся недостаточно широкими и недостаточно линейными для быстрого обеспечения транспортного потока.В результате мы видим перекрытые дороги, большие очереди и разгневанных водителей.

С ростом населения и улучшением финансовых возможностей, теперь каждый может купить автомобиль, хотя и по низким ценам. Количество транспортных средств, идущих в движение, увеличивается с каждым днем, существующих дорог недостаточно, а проблемы с движением растут.

Люди должны быть проинформированы о дорожном движении и предупреждены об использовании транспортных средств. Конечно, на эту тему делается много исследований и проектов.Отремонтированные дороги, новые дороги и многие другие инвестиции вкладываются в улучшение дорожного движения.

Однако, независимо от длины дороги, необходимо направлять людей в сторону общественного транспорта. Сегодня эти предупреждения делаются очень часто. Основная причина загруженности дорог, особенно в утренние часы и вечером, — это широкое использование частных автомобилей.

Вместо того, чтобы использовать свой личный транспорт, мы можем быстрее добраться до места, куда хотим добраться, воспользовавшись общественным транспортом. Теперь вы скажете, как нам ехать быстрее на общественном транспорте? Ответ, конечно, прост. По мере того, как количество транспортных средств в движении уменьшается, движение прекращается, и транспортные средства общественного транспорта смогут быстрее доставить вас к месту назначения.

Это один из самых простых способов решения проблем с трафиком.

Конечно, простое обращение к общественному транспорту не решит нашего дела.

Как уменьшить заторы на дорогах?

Один из наиболее эффективных способов уменьшить заторы на дорогах — повысить нашу осведомленность.Надо не только ждать решения проблемы от властей, но и пробовать себя. Мы должны спросить себя. Что мы делаем для предотвращения пробок?

На самом деле, у всех есть ответ. Мы ничего не делаем. Мы настолько привыкли к комфорту автомобиля, что считаем, что движение — это судьба. Итак, мы считаем, что пробки просто необходимы. Тем не менее, это не так.

Давайте подумаем вместе. Что мы можем сделать, чтобы уменьшить проблемы с трафиком?

Например, мы можем работать над увеличением велосипедных дорог.Мы можем направлять людей на использование велосипедов и можем сделать шаг к решению этой проблемы. Представьте, что вы идете куда хотите, дыша свежим воздухом на велосипеде весной. Езда на велосипеде — хороший инструмент для занятий спортом, а также спасение от пробок.

Использование велосипедов следует поощрять. Эта стратегия способствует снижению городского загрязнения и снижает зависимость от частных транспортных средств. Во многих случаях это может начаться с появления небольших транспортных средств, таких как мотоциклы.

7 Решения по снижению трафика

  1. Сообщите властям, если вы видите опасность или нарушение на дороге: мы можем столкнуться с различными ситуациями при движении по городским улицам, дорогам или автомагистралям. Мы не должны оставаться равнодушными к этим ситуациям. Например; мы можем свидетельствовать о демонстрации, обломках, убывающих животных или несчастном случае. Учитывая эти события, рекомендуется позвонить в соответствующие органы, потому что чем быстрее будет сообщено о проблеме, тем быстрее будут предприняты действия.
  2. Соблюдайте полосы движения: Помните, что есть одна полоса для быстрого движения, а другая полоса для движения с более нормальной скоростью. Если вы едете очень медленно по левой полосе и другие транспортные средства должны обгонять вас, чтобы продолжить движение, вы создаете скопление транспортных средств и создаете опасность аварии. Если вы предпочитаете ехать медленнее, выбирайте правую или центральную полосу движения.
  3. Следуйте правилам светофора: Все мы знаем, что мы должны останавливаться, когда горит красный свет, и двигаться дальше, когда горит зеленый свет.Поэтому самый важный этап правил дорожного движения — соблюдать светофор.

Это верно и для ваших собственных автомобильных фар. Если вы поворачиваете, используйте поворотники. Если собираетесь остановиться, включите фонарики. Итак, если вы этого не сделаете, остальные водители и пешеходы не смогут предсказать, что им делать. Вот почему так важно изложить свои действия. Таким образом, вы улучшите автомобильный хаос и предотвратите аварии.

  1. Транспортным средствам запрещено останавливаться на автобусных остановках, в гаражах или в запрещенных местах. : вы должны соблюдать правила дорожного движения и знать, что парковка запрещена на автобусных остановках, воротах гаражей или пешеходных дорогах.И помните: станции никогда не располагаются в двойных рядах.
  2. Если у вас возникли проблемы с автомобилем, припаркуйтесь в стороне: Если ваш автомобиль был поврежден, как можно быстрее переместитесь на обочину улицы (если это безопасно). Затем разместите знаки безопасности так, чтобы остальные водители могли вас видеть.
  3. Уступите дорогу: Если вы столкнетесь с длинной автомобильной очередью, которая хочет выехать на вашу полосу движения, используйте альтернативный метод, чтобы все могли двигаться медленно и без хаоса на дорогах.Часто скопление транспортных средств возникает из-за того, что водители выбегают на другие полосы движения. Чтобы этого не произошло, вы можете уступить дорогу транспортным средствам.
  4. Следует продвигать общественный транспорт: Возможно, наиболее повторяющееся и в то же время наиболее эффективное решение, потому что использование общественного транспорта значительно снижает плотность движения частных транспортных средств в городе по двум основным причинам:

Частный транспорт 1-In, они могут одновременно перевезти много людей в одну точку.

2-Регулярное управление общественным транспортом, предназначенное для удовлетворения наибольшего спроса там, где это больше всего необходимо, оптимизирует использование городских дорог.

Результат

Как видите, существует множество способов решить проблему с трафиком. Это самый простой способ решить эту задачу, только для властей и отдельных лиц, выполняющих свои обязанности.

В качестве звуковых барьеров Hatko мы вместе с вами изучили трафик, который является одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается городская жизнь.Как производитель шумозащитных экранов , мы нашли решение, позволяющее не отражать шум, создаваемый дорожным движением, для людей.

Защититься от шума можно с помощью шумозащитных экранов.

5 способов решить ухудшающуюся проблему дорожного движения в стране

Проблема очевидна: заторы на дорогах станут значительно хуже и распространяться без больших изменений в том, как люди и товары перемещаются.

Постройте больше дорог.Постройте больше общественного транспорта. Положитесь на новые технологии. Возможных решений много, но ни одно из них не является простым или дешевым.

Несколько способов облегчить тупиковую ситуацию в стране:

PUBLIC TRANSIT RENAISSANCE

flickr / MTA Пассажиры автобусов, поездов и метро достигли наивысшего уровня в стране с 1950-х годов, и ускорители общественного транспорта приводят это как доказательство того, что расширение услуг и маршрутов является хорошей инвестицией.

Столица страны, Лос-Анджелес, вкладывает многомиллиардные инвестиции в строительство или расширение пяти железнодорожных линий. Сторонники транзита говорят, что это должно быть образцом: если Лос-Анджелес может это сделать, то сможет любой регион.

Скептики отмечают, что рекордное количество пассажиров по-прежнему составляет лишь небольшую часть всех поездок, которые совершают люди. Они также приводят аргумент «за деньги», заявляя, что дорогостоящие транзитные проекты просто не имеют достаточного значения, чтобы оправдать их стоимость.

ПЛАТЫ — ГОРЯЧИЕ

Движение транспорта останавливается на северных и южных полосах автомагистрали Interstate 405 возле международного аэропорта Лос-Анджелеса.Кеворк Джансезян / Гетти Ожидается, что вождение останется основным средством передвижения для большинства американцев. Но найти деньги на содержание стареющих автомагистралей, не говоря уже о строительстве большего количества полос, становится все труднее.

Чтобы помочь финансировать новое строительство, администрация Обамы предложила разрешить штатам взимать дорожные сборы с федеральных автомагистралей. Это было запрещено с тех пор, как в 1956 году была запущена межгосударственная система, за исключением нескольких исключений, в том числе автомагистралей, на которых уже был платный проезд.Конгресс должен одобрить изменение.

Один из способов повысить эффективность существующих автомагистралей — это полосы с высокой загрузкой платных (HOT) полос. Идея часто включает в себя преобразование автомобильных полос, которые могут быть относительно свободными для автомобилей, в полосы, за использование которых одинокие водители могут платить. Carpoolers обычно путешествуют бесплатно. Сотни миль платных полос уже работают в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Атланте, Солт-Лейк-Сити, Майами, Вашингтоне, округ Колумбия и других городах или вокруг них.

Больше платных дорог не означает больше платных пунктов.В будущем, возможно, не будет возможности расплачиваться наличными. Транспондеры в автомобилях будут идентифицировать автомобили, и с кредитной карты или счета владельца будет снята оплата. Водители уже могут сесть на межштатную автомагистраль 95 из штата Мэн в Вирджинию, используя один транспондер, так что им никогда не придется останавливаться у пункта взимания платы.

МАШИНЫ, ВСТРЕЧАЙТЕ УМНЫЕ МАШИНЫ

Наноструктурированные углеродные композиты будут использоваться для производства безопасных, легких и перерабатываемых транспортных средств.Винсент Кесслер / Reuters Новые автомобили все чаще будут «умными», оснащенными беспроводной технологией, которая позволит им делиться тем, насколько быстро они едут, в каком направлении, тормозят ли они впереди и произошла ли авария. Эти подвижные сети могли бы передавать информацию на специально оборудованные светофоры и другую «интеллектуальную инфраструктуру», которая, в свою очередь, была бы связана с центрами управления движением.

General Motors заявила, что внедрит эту технологию «автомобиль в автомобиль» в Cadillac 2017 модельного года. Ford, Toyota и другие автопроизводители работают над этой технологией, но после появления умных автомобилей в выставочных залах может пройти десятилетие или даже больше, прежде чем они заменят достаточно старых автомобилей, чтобы полностью реализовать свои преимущества.

В конце концов, умные автомобили и грузовики смогут формировать плотные «взводы» от восьми до 25 транспортных средств, все из которых будут взаимодействовать друг с другом с помощью электроники, чтобы они могли следовать друг за другом, не разбиваясь.

Научно-исследовательский институт транспорта Мичиганского университета создает имитацию города для тестирования технологии в искусственно опасных ситуациях, таких как грузовик, едущий на красный свет. Автопроизводители уже тестируют технологию на шоссе и улицах Детройта.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Исполнительный председатель Google Эрик Шмидт, генеральный директор Google Ларри Пейдж и соучредитель Google Сергей Брин позируют в беспилотном автомобиле Google, январь.2011 г. Google Совершенно умному автомобилю даже не понадобится водитель. «Беспилотные» автомобили обладают потенциалом для обеспечения новой мобильности для пожилых людей и инвалидов и снижения спроса на парковку, поскольку они могут быть вызваны другими пользователями.

В районе залива Сан-Франциско эти беспилотные автомобили будущего становятся все более распространенным явлением. Около 80 прототипов имеют разрешение Департамента транспортных средств Калифорнии на проверку своих навыков на дорогах общего пользования, хотя человек должен сесть за руль, если бортовые компьютеры и датчики ошибаются.

Защитники говорят, что автомобили смогут двигаться более близко друг к другу, а также избежать аварий, которые могут нарушить движение транспорта на многие мили.

В то время как некоторые компании Кремниевой долины хотят, чтобы в ближайшие несколько лет количество этих автомобилей увеличивалось, традиционные автопроизводители применяют поэтапный подход, добавляя такие функции, как автоматическое торможение или удержание полосы движения на новых моделях.

В ТЕХНОЛОГИИ МЫ ДОВЕРЯЕМ

Waze Приложения для смартфонов Traffic, такие как Waze, предлагают наиболее эффективный маршрут от A до B, корректируясь по пути в зависимости от скорости в реальном времени и информации о дорожной обстановке от других пользователей.

У десятков транспортных агентств есть приложения, которые предлагают информацию о поездках в режиме реального времени. Государственные школы Бостона экспериментировали с приложением, которое отслеживает, как скоро приедет школьный автобус, чтобы родители, которые не хотят, чтобы их дети слишком долго ждали на морозе, могли рассчитывать время высадки, а не выбирать машину до школы.

Если дроны для доставки посылок, подобные тем, что предлагает Amazon, когда-нибудь взорвутся, они могут снизить количество поездок на грузовиках по городским и пригородным улицам.

Единая техника вождения, которая может «решить» пробки

Если вы знаете что-нибудь о том, как работают схемы движения и на самом деле возникают заторы, вы уже знаете одну неприятную и основную правду о вождении: достаточно лишь нажатия на тормоз, чтобы вызвать пробку, которая может достигать многих миль и длиться часами. .

Эта проблема усугубляется только водителями, которые не понимают, что усугубляет затор и что заставляет его исчезнуть. Но, как объясняет CGP Gray, на самом деле существует стратегия, которая — если бы каждый водитель знал ее и придерживался ее — могла заставить многие пробки просто исчезнуть.Просто сохраняйте одинаковое расстояние от машины перед вами и машины позади вас. Вот и все. Оставайся посередине.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Теоретически просто, но практически невозможно. Во-первых, не все водители-люди осознают этот принцип, и мы никогда не достигнем точки, в которой они все. Вдобавок к этому водителям-людям не хватает точности и последовательности, чтобы поддерживать равные промежутки, как этот , все время .И последнее, но не менее важное: он ломается, если это не делают все; вы не управляете автомобилем позади вас, и если он встает прямо у вас на бампере, вы мало что можете сделать.

Решение, конечно же, — беспилотные автомобили. Беспилотные автомобили и только беспилотных автомобилей. Чем больше на дороге машин-роботов, тем больше они могут общаться, следовать этим правилам и делать вождение более эффективным, чем когда-либо могло быть даже с одним водителем-человеком. Может, когда-нибудь мы туда доберемся.А пока наслаждайтесь вождением, пока еще можете, если вы не оказались в пробке, вызванной деятельностью человека.

Источник: CGP Gray

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

28 способов решить проблему дорожного движения, серьезно

Беспомощность парализует и расстраивает, когда вы никуда не едете быстро.Вы проскальзываете и теряете сознание — скрестив руки на руле, глотаете ядовитые пары, которые густым туманом нависают над массивной змеиной процессией, для которой вас нехотя призвали.

Изо дня в день мы делаем вот что: сдаемся. Вздохните, наклонитесь на несколько метров вперед, остановитесь, затем повторите до тошноты. Вам остается только смотреть на топливную стрелку, поскольку она неизбежно начинает свое путешествие на юг, чтобы указать, сколько ваших денег ушло в канализацию из-за тупика.Неужели вся надежда потеряна — точно так же, как миллиарды, выведенные из государственной казны с момента появления идеи правительства?

В духе 28-летия The Philippine STAR я скромно предлагаю 28 (да, 28) верных способов улучшить дорожную ситуацию — с некоторой помощью президента Автомобильной ассоциации Филиппин Аугусто «Гус» Лагмана. Независимо от того, являются ли они краткосрочными или долгосрочными решениями, существует уверенность в том, что они являются разумными, логичными и определенными шагами в правильном направлении. Можно только горячо надеяться, что многие или все эти предложения однажды будут реализованы — и не попадут в тупик.

1. Улучшение правоприменения.

Лагман вносит свой вклад в этот самородок, сокрушая The STAR о том, что «автомобилисты приобретают плохие привычки вождения, потому что их не задерживают, когда они нарушают правила дорожного движения». Мы спешим добавить то, что многие уже высказали: что должна существовать единая и систематизированная политика или график наказаний в Управлении городского развития (MMDA), Филиппинской национальной полиции (PNP) и местных органах власти.

2.Прививайте байкерскую дисциплину.

Значительный процент всех дорожно-транспортных происшествий происходит с участием мотоциклов. Все начинается с ношения шлема, но на этом не заканчивается. Давайте будем честными: сколько гонщиков вы видели этот текст в дороге? Многие также вызывают движение, опрометчиво пересекая полосы движения перед транспортными средствами. Некоторые байкеры думают, что светофор к ним неприменим, и заставляют кролика заводиться еще до того, как загорится зеленый свет. Тск цк.

3.Создайте скоростной автобусный транспорт (BRT).

«Большинство транспортных узлов находятся на автобусных остановках. BRT может быть одним из способов решения этой проблемы », — продолжает Лагман. Система BRT — это система, которая имеет «специализированный дизайн, услуги и инфраструктуру для улучшения качества системы (при одновременном устранении) типичных причин задержки». Основная идея состоит в том, чтобы объединить «пропускную способность и скорость легкорельсового транспорта или метро с гибкостью, более низкой стоимостью и простотой автобусной системы». Два слова для вас: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ.

4.Освободи нас от головорезов Ван-Ван.

Интересно, понимают ли иностранцы, прибывающие в NAIA, то, что означает табличка «Свободная зона Ван-ван» на терминале. Хотя филиппинцы, конечно же, должны теперь криво улыбнуться этому. Вы заметили, что эти официальные хулиганы вернулись на дороги — от хави-парней, ездящих на мотоциклах, до головорезов, привязанных к внедорожникам, которые отмахиваются от вас, как будто их босс купил тротуар, по которому вы все едете? Сирены могут быть выключены много раз, но эти раздутые VIP-персоны и их сопровождающие акулы вернулись.

5. Подземная рельсовая система.

Гас Лагман: «Единственное долгосрочное решение транспортной проблемы Метро-Манила — это подземная транспортная система для тяжелых железных дорог. Даже с современными ТБМ (проходческими машинами), вероятно, потребуется от трех до пяти лет, чтобы ввести в действие только одну линию, и поэтому по этой причине мы должны начать прямо сейчас! Используя схему государственно-частного партнерства (ГЧП), не нужно истощать наши финансы. Более того, рытье и строительство под землей не будет мешать наземному движению, как это делают надземные сооружения… Достаточно взглянуть на другие густонаселенные мегаполисы мира, чтобы понять, что метро — это решение наших транспортных проблем.Токио, Гонконг, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Москва и т. Д. — у всех есть метро, ​​поэтому они не беспокоятся об ограничении приобретения личных автомобилей. В этих городах жители сами решают, что им удобнее пользоваться метро ».

6. Сядьте водителям джипни для переодевания.

Серьезно. Они должны понимать, как остановка посреди улицы, позволяющая пассажирам сойти или высадиться, влияет на всех, кто находится позади.Это простое и понятное уважение к чужому времени, не говоря уже о безопасности.

7. Разработать и ввести в действие решительную взаимовыгодную политику в отношении грузовых автомобилей.

Посмотрим правде в глаза, нам нужны товары, которые везут эти грузовики. Однако нам нужны эти водители, чтобы проявлять безопасность и внимательность на улицах. На прошлой неделе нетерпеливый водитель грузовика с шарнирно-сочлененной рамой зацепился за низко проложенные воздушные кабели на авеню полковника Бонни Серрано в Кесон-Сити и снес с собой электрический столб.Представьте себе неудобства. У некоторых водителей есть эта неприятная привычка сокращать путь по внутренним или второстепенным дорогам, где у их огромных транспортных средств нет места для маневра. Настоящая политика в отношении грузовиков должна решить весь спектр головных болей и потенциальных проблем, которые создают эти чудовища на колесах.

8. Больше безопасных пешеходных переходов / эстакад.

Парадигма центрального делового района Макати показала, что если вы предоставите безопасные и удобные возможности для пешеходов, люди естественным образом воспользуются ими, освободив улицы для автомобилей.Осветите эти проходы и обеспечьте охрану. Давайте не будем терять больше жизней из-за толп, которые днем ​​и ночью осмеливаются переходить, скажем, EDSA или авеню Содружества.

9. Ограничьте трехколесные велосипеды там, где они должны быть.

Право зарабатывать средства к существованию идет рука об руку с обязанностью быть внимательным по отношению к другим. Сколько аварий было вызвано медленно движущимися трехколесными велосипедами на автомагистралях?

10.Больше второстепенных дорог.

Концепция MMDA «Рождественский переулок» была хорошей идеей, потому что она показала людям, что есть и другие маршруты, кроме нашего любимого EDSA. Однако второстепенные дороги также должны быть свободны от препятствий, таких как придорожная баскетбольная площадка barangay или даже carinderia.

11. Запретить встречный поток.

Это не первый (или предсказуемо последний) раз, когда я буду жаловаться на встречных идиотов, которые захватывают входящую полосу движения только для того, чтобы вырваться вперед.Как раздражающие, так и опасные преступники должны быть заперты в комнате без кондиционера или электрического вентилятора.

12. Бан котонг силовики / полицейские.

Проще, чем кажется, но как мы можем чего-либо добиться, если полицию никто не охраняет? До того, как это произойдет, богатым автомобилистам все сойдет с рук.

13. Задержать торговцев на тротуарах и дорогах.

Как гласит этот знак: «Тротуары для людей.«Как еще можно безопасно проехать на этом участке дороги, если кто-то выложил на тротуаре огромный коврик и залил его пиратскими DVD-дисками с новейшими фильмами?

14. Буксировка незаконно припаркованных транспортных средств.

Спланировать и построить четырехполосную магистраль, а затем использовать только две полосы, — пустая трата государственных денег из-за эгоистичных людей, которые используют обе стороны в качестве личных парковочных мест. Это можно простить на внутренних дорогах, но никогда на оживленных улицах с большим потоком движения.

15. Вывести из эксплуатации старые автомобили.

Не должно быть никаких жестких правил в отношении частных автомобилей, потому что разные автовладельцы по-разному относятся к своим автомобилям (или любят их). Однако автобусы, джипни, такси и грузовики нуждаются в правилах, которые необходимо строго соблюдать, прежде чем многие из этих общественных транспортных средств распадутся на наших глазах с катастрофическими последствиями.

16. Увеличить количество регуляторов трафика.

MMDA недавно объявило, что направит 200 силовиков в ночную смену — шаг в правильном направлении по той простой причине, что ночью появляются более отвратительные персонажи (многие из них за рулем или за рулем).Я предлагаю делать то же самое в дневное время. Пока люди в целом не поумнеют, это самая простая временная мера, позволяющая поддерживать движение транспорта в нужное русло (вставьте сюда ехидный смех).

17. Повторное тестирование всех водителей общественного транспорта при продлении лицензии.

Гас Лагман говорит, что сюда должны входить и водители трехколесных велосипедов. Он также продвигает идею «коммерческой лицензии», помимо студенческих, непрофессиональных и профессиональных, которые будут выдаваться этим водителям коммунальных служб.

18. Соблюдайте правильную процедуру при выдаче водительских прав.

«Даже плохие водители, плохо знающие правила дорожного движения, могут легко получить права», — правильно отмечает Лагман. Это помогает объяснить весь хаос на дороге.

19. Согласование и график дорожных работ.

Пейджинг в Департамент общественных работ и автомобильных дорог, Майнилад, Манильская водопроводная компания, кабельные компании и все туннельные молы.Получите с программой. Было бы слишком сложно координировать свои усилия, чтобы не было повторяющихся копаний? Уже слишком много слухов о том, что причиной раскопок являются … ну, комиссии.

20. Установить более жесткие штрафы для ошибочных драйверов PUV.

Вопреки воплям протеста операторов и водителей джипни, мне кажется, нам это нужно, чтобы напугать упрямых и заставить их подчиниться. Что касается опасений, что это будет способствовать развитию котонга, ну, если угроза котонга будет выше, разве водители не будут еще более осторожными и добросовестными?

21.Пересмотрите схему кодирования чисел.

Понимаете ли вы, что 19-летние люди не имеют ни малейшего представления о том, как это было до использования схемы «нечетно-четное» или «числовое кодирование»? Теперь известная как UVVRP (Унифицированная программа сокращения объема транспортных средств), правительство отказывает нам в полном использовании наших транспортных средств с 1995 года. Можно с уверенностью сказать, что с начала ее реализации домашние хозяйства приобрели автомобиль или два или более чтобы обойти эту утомленную программу.

22.Добавьте больше вагонов MRT.

Да. Еще лучшая идея — заставить наших великих и благородных государственных чиновников ездить на метро в час пик. Посмотрите, насколько им подходит эффект сардины.

23. Увеличить видеонаблюдение на улицах.

Это должно помочь в обеспечении соблюдения закона, не говоря уже о безопасности. Всеведущий HD-глаз в мегаполисе должен пройти долгий путь, чтобы навести порядок.

24. Наказать заблудших пассажиров.

Часто вина не должны ложиться прямо на плечи водителей коммунальных предприятий. Я видел бездумных пассажиров, которые настаивали на высадке по щелчку пальца, где бы автомобиль ни находился на дороге. Пригласите этих пассажиров на работу и заставьте их пройти семинар или какую-либо форму общественных работ.

25. Соберите «батанг хамог».

Они представляют опасность для самих себя, а также для автомобилистов, на которых они охотятся. Если вы не слышали, это беспризорники (обычно под действием клея или другого вещества), которые крадут товары из грузовиков или открывают двери незапертых автомобилей, чтобы украсть их у пассажиров.Где родители этих детей?

26. Очищаем ряды от колорума.

Правительство уже серьезно преследуется, но ему действительно необходимо активизировать свои действия — кто бы ни был на деловом конце его кампании. Опять же, скажи это вместе со мной: «Даанг матувид».

27. Обеспечьте соблюдение мотоциклетной полосы.

Неэксклюзивная полоса для мотоциклов была задумана как способ избежать аварий — особенно на EDSA, Macapagal и «убийственных» авеню Содружества.После энергичной кампании против заблудших наездников, нингас кугон ожидаемо вернулся. Теперь даже автобусы, которые не занимаются бизнесом, находятся на левой стороне EDSA, используют полосу, как личную игровую площадку. Между тем сами мотоциклы повсюду — иногда они попадают в ужасные аварии с автобусами. Угадай, кто выиграет тот матч?

28. Продвигайте дорожную вежливость.

Вот еще один совет от Лагмана. В самом деле, знают ли люди, что такое слияние застежек-молний? Ярость на дороге часто возникает из-за незнания того, как водители должны вести себя на улице.Водители такси особенно блаженно не подозревают, что, например, кого-то порезали. Вы задаетесь вопросом, знают ли они такие понятия, как преимущественное право проезда. Безопасное вождение в этой стране является обязательным только из-за того, что все общественные транспортные средства, которые свободно двигаются, внезапно свернут на вашу полосу, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Как сэкономить время и избежать пробок в автомобиле

В 2017 году среднестатистический водитель может провести около 32 часов в году в пробках в Великобритании, которая заняла третье место в Европе по загруженности дорог.Это согласно недавним данным, опубликованным Telegraph, которые также обнаружили, что Лондон является седьмым по загруженности городом из 1000 проанализированных по всему миру.

Довольно удручающе, правда? Становится хуже. Прямые и косвенные затраты на нас, британцев, в трафике, в прошлом году составили 31 миллиард фунтов стерлингов, около 968 фунтов стерлингов на водителя. Но что, если что, можно с этим сделать?

В то время как AA обвиняет растущее количество грузовых автомобилей в проблемах с пробками в Великобритании, мы считаем, что манера вождения автомобилистов оказывает большое влияние на транспортный поток и даже может привести к пробкам и задержкам.Итак, мы предполагаем, что, соблюдая эти правила дорожного движения, можно избежать некоторых заторов на британских дорогах или, по крайней мере, уменьшить их.

Здесь мы перечисляем некоторые правила управления дорожным движением, которые могут помочь избежать пробок на дорогах Великобритании.

1. Упростите объединение очередей с помощью «Zip Merge»

Когда дело доходит до выезда на оживленную автомагистраль или на другую полосу движения, существует множество противоречащих друг другу правил и мнений. Некоторые водители думают, что слияние на раннем этапе — лучший и самый справедливый способ, в то время как другие думают, что всю «свободную» проезжую часть следует использовать до момента, когда слияние теперь является единственным вариантом (что некоторые могут посчитать «проталкиванием»).

Независимо от вашей позиции в отношении большого разделения, мы считаем, что лучшим вариантом для всех является модель «zip merge», которая становится все более популярной в Северной Америке. Это когда обе полосы используются до точки слияния, и машины чередуются одна за другой в зависимости от того, кому разрешено проехать — точно так же, как зубы на застежке-молнии).

За счет справедливого распределения трафика между двумя полными полосами разница в скорости между ними уменьшается, что упрощает объединение автомобилей, а также гарантирует, что все в равной степени находятся в невыгодном положении из-за темпа транспортного потока. — что может снизить влияние агрессивного поведения на дороге.Это также снижает вероятность дублирования, поскольку обе полосы движения постоянно движутся вперед, а не одна движется спорадически, когда автомобили пытаются слиться.

Zip-объединение на самом деле не работает, когда трафик движется на полной скорости, но, когда он перегружен, защитники считают, что это может уменьшить задержку до 40% — так что все вернутся домой немного раньше. Проблема с этим типом слияния заключается в том, что он поведенческий, и не каждый водитель достаточно вежлив, чтобы впустить других. Лучшая вывеска, инструктирующая водителей использовать обе полосы, могла бы помочь в этом, но все же маловероятно, что мы увидим использование слияния zip широко на дорогах Великобритании в ближайшее время.

2. Не обгоняйте среднюю полосу

Еще в 2013 году правительство объявило о планах ввести штраф в размере 100 фунтов стерлингов и штрафные баллы для водителей, застрявших на средней полосе автомагистрали. Это было частью плана по уменьшению заторов, но проехав сегодня по любому участку сети автомагистралей Великобритании протяженностью 2173 миль, вы быстро обнаружите, что даже риск штрафа не остановил опасного водителя средней полосы.

Но что плохого в езде по средней полосе и почему так много людей делают это? Короче говоря, перегруженность средней полосой вызывает заторы из-за уменьшения пропускной способности автомагистрали на треть, в результате чего одна полоса остается пустой, а две другие очень загружены.Автомобили, находящиеся на левой полосе движения, также не могут обгонять из-за большой загруженности в средней полосе движения, что еще больше замедляет работу сети.

Заготовка на средней полосе все еще широко распространена из-за нежелания водителей предпринимать шаги (когда медленно движущиеся автомобили обгоняют слева). Обязанность — одно из самых больших запретов на британской автомагистрали, поэтому, когда одна машина проезжает по средней полосе, другие вынуждены делать то же самое, пока они не смогут обгонять на скоростной полосе.

Если при движении по автомагистрали большее количество водителей переместится влево, скорость сети увеличится, что снизит вероятность возникновения задержек и узких мест.

3. Сохраняйте большое пространство перед автомобилем на автомагистрали.

Проход сзади не просто опасен и незаконен, он может привести к дальнейшим заторам и замедлению движения транспорта на автомагистрали. Если каждый водитель на автомагистрали соблюдает правило двух секунд, должно быть достаточно места для других транспортных средств, чтобы они могли выехать на полосу движения и свободно обгонять, не заставляя другие автомобили тормозить или замедляться, что может привести к задним ходам.

Когда автомобили сгруппированы слишком близко, другим автомобилям не остается места для обгона, а это означает, что некоторые люди могут застрять за медленно движущимся транспортным средством (например, грузовиком).Затем это сказывается на каждой машине в этой полосе движения, замедляя движение транспорта и увеличивая риск опасной смены полосы движения водителями.

Чтобы движение по автомагистрали продолжалось с равномерной скоростью, каждая машина должна выдерживать приличный зазор впереди и быть готовой к тому, что другие будут въезжать в это пространство для обгона. Шевроны могут помочь в этом, но на самом деле все зависит от поведения водителя и от того, насколько вежливость проявляется у тех, кто находится на средней и быстрой полосе.

4. Не совершайте ненужных маневров при вождении по городу

Сколько раз вас задерживал другой автомобилист, пытающийся совершить сложный маневр на оживленной дороге в центре города? По нашему опыту много раз! Хотя поворот на три точки не является незаконным, для этого определенно есть время и место — и не тогда, когда есть очередь людей, пытающихся добраться до работы.

Задержки, вызванные людьми, совершающими необдуманные маневры на оживленных дорогах, могут увеличить время поездки и, как правило, замедлить движение транспорта через города. Вместо того, чтобы сразу же разворачиваться на главной проезжей части, водителям следует найти тихий переулок для маневра, где они не повлияют на движение транспорта.

То же самое можно сказать и о параллельной парковке. Водители должны пытаться припарковаться параллельно на оживленной дороге только в том случае, если они уверены, что смогут быстро въехать в свободное пространство, не задерживая слишком долго очередь движения.Часто для того, чтобы машина въехала в пространство, требуется несколько попыток, тратя время зря.

Маневрирование по городу может быть стрессовым для всех, но проявив немного вежливости по отношению к другим участникам дорожного движения, каждый сможет быстро и без происшествий добраться из пункта А в пункт Б.

5. Двигайтесь с постоянной скоростью, чтобы уменьшить количество пробок.

Движение с неустойчивой скоростью может быть опасным, а также может вызвать пробки, когда другие автомобилисты реагируют на ваши стоп-сигналы. Он также препятствует безопасному обгону, повышая вероятность того, что автомобили застрянут на средней полосе и забьют проезжую часть.

Для автомобилей с круиз-контролем рекомендуется использовать эту функцию на автомагистралях для поддержания постоянной скорости. Если бы все на автомагистрали двигались с постоянной скоростью около 70-80 миль в час, это не только было бы безопаснее для всех, но и уменьшило бы вероятность очередей и задержек.

В Redex мы разрабатываем топливные присадки для автомобилистов, которые заботятся о производительности и экономичности двигателя своего автомобиля, помогая им достичь большего количества миль на галлон из топливного бака. Чтобы узнать больше о наших инновационных присадках для бензиновых и дизельных систем, посетите веб-сайт Redex.

Поделиться:

Технология, которая может устранить пробки на дорогах

В других местах интеллектуальная инфраструктура помогает транспортным сетям стать более связными. Siemens Mobility работает с городами и муниципалитетами по всему миру, чтобы определить модели движения и попытаться найти способы улучшить впечатления для всех на дороге.

«Есть реальные проекты по всему миру, и приложения постоянно расширяются», — говорит Маркус Шлитт, руководитель отдела интеллектуальных транспортных систем компании.

«В городах будущего движение будет настолько сложным, что без искусственного интеллекта (ИИ) возникнет виртуальный тупик», — говорит Шлитт. «Используя данные, мы можем выявить закономерности, которые не были бы обнаружены без искусственного интеллекта. Благодаря непрерывному обучению мы можем постоянно обновлять модели трафика и, следовательно, поток трафика. Это приводит к меньшему времени ожидания и меньшему количеству выбросов ».

В Хагене, Германия, они используют искусственный интеллект для оптимизации управления светофорами и сокращения времени ожидания на перекрестке.Моделирование показывает, что это может сократить время ожидания на светофоре до 47% по сравнению с традиционным планом заранее заданного сигнала.

Но не только автомобилисты получают выгоду от использования ИИ. Siemens Mobility управляет парком из 1400 электрических велосипедов в Лиссабоне, Португалия, используя машинное обучение для анализа различных источников данных, таких как погода, для прогнозирования будущего спроса на каждой из 140 станций проката велосипедов. Это позволяет им гарантировать наличие велосипедов и мест в зарядных станциях для возвращающихся велосипедов.Прогнозы используются вместе с последней информацией о дорожном движении, чтобы помочь командам по сбору велосипедов пополнить запасы док-станций и обеспечить оптимальный маршрут для технических специалистов, обслуживающих велосипеды.

«Это не только снижает эксплуатационные расходы, но и повышает удобство работы конечных клиентов», — говорит Шлитт. «Поэтому, когда вам нужно передвигаться по Лиссабону, вы можете быть уверены, что на станциях для вас всегда есть электровелосипед».

(PDF) Оценка требований новых правил и положений для трехколесных транспортных средств с целью повышения безопасности и уменьшения загруженности дорог

1

Опубликовано на ежегодных сессиях SLAAS, декабрь 2018 г.

Оценка требований новых правил и положений для трех- колесные машины до

повышают безопасность и уменьшают заторы на дорогах

TWKIM Dias1 и MML Madurapperuma2

1,2 Кафедра гражданского строительства, инженерный факультет, генерал сэр Джон Котелавала

Defense University, Kandawala Rd, Ratmalana, Sri Lanka 9000hanidias @0002 1is кду.ac.lk

Abstract

Сегодня трехколесные транспортные средства (TW) стали популярным видом транспорта в Шри-Ланке из-за

таких причин, как плохая система общественного транспорта и проблемы с парковкой в ​​центральных деловых районах

и крупных городах в Шри-Ланке. Несмотря на то, что они составляют значительную долю ежедневного трафика

на городских дорогах, их влияние на дорожные заторы и безопасность дорожного движения так же значимо, как и

. По данным Национального совета по безопасности дорожного движения, TW способствовали 357 из

ДТП со смертельным исходом в 2017 году, что составляет 13% от общего числа ДТП со смертельным исходом в этом году.Если принять во внимание базу данных о катастрофах полиции Шри-Ланки

, это число постоянно увеличивается с 2008 года.

Однако уничтожение населения TW из Коломбо или любого центра города создало бы только

социальных проблем. Распространенное общественное мнение о TW — это самые недисциплинированные водители

на дороге. В качестве первого шага в этом исследовании была предпринята попытка изучить действующие правила и положения

в Шри-Ланке для TW и найти способы минимизировать эффект TW для повышения безопасности дорожного движения.

Затем был проведен анкетный опрос среди населения. Ответы были

, разделенных на две группы: Группа 1: пассажиры / полицейские / водители других транспортных средств и

Группа 2: водители TW. Хотя предложенное положение о возрасте водителей TW не было реализовано, почти все респонденты заявили, что для водителей TW должны быть установлены возрастные ограничения.

Их ответы были в возрасте от 25 до 50 лет. В то время как водители TW сказали, что нанять

детей в TW — это хорошо, другая группа с этим не согласилась.80% Group1 заявили, что

должны быть специальными правилами, контролирующими водителей TW, которые нанимают школьников, тогда как

только 52% водителей TW согласились с этим. Большинство респондентов заявили, что выделение отдельной полосы

для TW приведет к меньшей загруженности дорог. Однако, когда их дополнительно спросили

, 40% из каждой группы заявили, что можно совместно использовать полосу для автобусов. Требование пристегнуться ремнями безопасности

для пользователей TW согласились 73% в Группе 1 и только 38% водителей TW.Тем не менее,

обе стороны согласились, что ремни безопасности должны быть пристегнуты как водителями, так и пассажирами. Было также обнаружено, что сбор пассажиров в любом месте на основных дорогах создает помехи для

других транспортных средств. На вопрос о необходимости применения цены для въезда в города обе группы

с этим не согласились. Следовательно, кажется, что контроль въезда ТВ в центр города

не вариант. Практически все согласились с тем, что для ТВ должен быть установлен специальный предел скорости.На основании результатов

авторы предлагают следующее: i. Рассмотрение внедрения положений о возрастном ограничении TW

водителя и приобретенных прав для найма школьников, ii.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.