Штрафы россии пдд: Таблица штрафов ГИБДД 2021 года — штрафы за нарушение ПДД — онлайн-таблица административных наказаний
Югорчане оплатили в почтовых отделениях более 6000 штрафов за нарушение ПДД | ОБЩЕСТВО
За 9 месяцев 2021 г. владельцы автотранспортных средств Югры оплатили в почтовых отделениях более 6000 штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Югорские почтальоны доставили с начала года свыше 80 000 уведомлений о штрафах за нарушение правил дорожного движения и приняли оплату порядка 6000 штрафов.
Протоколы об административном правонарушении от «электронных инспекторов» автолюбители получают заказными письмами. Многие автолюбители оплачивают штраф при получении заказного письма от ГИБДД сразу на месте, в почтовом отделении. Это позволяет им сэкономить на оплате до 50%.
Каждое восьмое «письмо счастья» жители ХМАО-Югры получили уже в электронном виде. Сейчас автолюбители могут получать в виде электронного заказного письма (ЭЗП) постановления об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, что позволяет подписаться на получение штрафов в режиме онлайн. В таком случае штрафы будут приходить не в бумажном виде, а в личный кабинет на сайтах zakaznoe.pochta.ru или gosuslugi.ru.Жители региона также имеют возможность погасить штраф по факту получения письма ГИБДД во время визита почтальона на дом с помощью мобильного почтово-кассового аппарата. Для этого необходимо назвать номер счета либо предъявить квитанцию для считывания QR- или штрих-кода.
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделение почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.Сравнение штрафов за нарушение ПДД в России и других странах
Большие ли в России штрафы за нарушение Правил дорожного движения: Сравнение по странам мира.
Так уж повелось, что всем мы в нашей стране недовольны. И вода из-под крана не та (не пей, а то козленочком станешь), и продукты невкусные, и воздух не воздух, да и все у нас стало дорого. Особая каста недовольных в стране – это автомобилисты, которые жалуются на дороги, топливо, стоимость запчастей, на ОСАГО, на налоги и, конечно же, на драконовские штрафы. И, надо признать, доля правды в этом недовольстве есть.
Но постойте, а вы не можете припомнить, когда вообще в нашей стране были чем-то довольны? Мы лично не припомним. Вот вам пример. Многие водители любят ругать власть за высокие необоснованные штрафы, жалуясь на несоответствие меры наказания доходам населения. Но так ли это на самом деле? Действительно ли штрафы за нарушение ПДД такие запредельные?
Конечно, всем нам известно, что штрафы во многих развитых западных странах существенно выше, чем в России, также как и доходы населения. Но, поверьте, во многих странах наказание за нарушение ПДД в разы больше, чем в России, в отличие от средних зарплат. Итак, мы сравнили штрафы в России и во многих других странах, чтобы вы наглядно увидели, как отличается ответственность водителей в нашей стране и за рубежом.
В том числе обращаем ваше внимание, что помимо штрафов во многих странах мира действует накопительная система штрафных баллов, которые, если превысят определенный порог, приведут к неизбежному лишению водительских прав. Что-то подобное было в СССР. И, надо признать, эта мера была более действенная в отличие от модного нынче способа повышения размера штрафов за ряд нарушений ПДД.
Штрафы за нарушение ПДД в США
В Соединенных Штатах большинство законов о дорожном движении описано в различных государственных, окружных и муниципальных законодательных актах или постановлениях. Большинство нарушений Правил дорожного движения грозит штрафами. Но есть нарушения, за которые водителя могут привлечь к уголовной ответственности. Помимо этого в США действует балльная система нарушений ПДД. При достижении определенного количества баллов водитель лишается прав на какой-то срок.
Неосторожная езда: 300 долларов
Эксплуатация незастрахованного автомобиля: 250 долларов
Пассажир без ремня безопасности: 75 долларов
Проезд на красный свет: от 50 долларов (например, в штате Вирджиния этот штраф составляет 75 долларов)
Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения: 1000 долларов или лишение прав (могут лишить и на всю жизнь)
Превышение скорости движения более чем на 60 км/ч: от 500 долларов
Обратите внимание, что в каждом штате в Америке действуют свои местные штрафы за нарушения ПДД.
Штрафы за нарушение ПДД в Германии
Федеральное управление автомобильного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), расположенное в Фленсбурге, использует 8-балльную систему контроля за соблюдением безопасности дорожного движения.
Эта система была введена в мае 2014 года, заменив предыдущую 18-балльную систему, относящуюся к 1974 году. Срок действия баллов истекает через 2,5-10 лет в зависимости от типа и степени тяжести каждого совершенного нарушения ПДД. При определенных обстоятельствах баллы могут быть уменьшены путем посещения официальных учебных мероприятий. Получение восьми или более баллов приведет к лишению водительских прав.
Помимо балльной системы контроля водителей за соблюдением ПДД, в Германии действует обширная система денежных штрафов за различные нарушения законодательства в области дорожного движения.
Превышение скорости на 21-25 км/ч: 70 евро
Превышение скорости на 26-30 км/ч: 80 евро
Превышение скорости более чем на 70 км/ч: 600 евро
Управление автомобилем в состоянии опьянения: штраф до 1500 евро или лишение прав
Проезд на красный сигнал светофора без риска ДТП: 90 евро (если была опасность – 240 евро). Также за этот вид нарушения суд может лишить прав
Разговор по мобильному телефону: 100 евро (если это привело к опасной ситуации, могут лишить прав)
Справочная информация здесь
Штрафы за нарушение ПДД в Китае
В Китае также помимо денежных штрафов действует балльная система контроля за соблюдением законодательства в области дорожного движения. В том числе за многие опасные нарушения ПДД предусмотрена уголовная ответственность.
Превышение скорости более чем на 60 км/ч: 2000 юаней (300 долларов) + 6 баллов
Вождение в нетрезвом виде: 12 баллов + 5000 юаней (741 доллар). Также возможен арест и лишение прав на 6 мес. Если вождение в пьяном виде привело к смертельному ДТП, водителя ждет смертная казнь.
Проезд на красный сигнал светофора: 6 баллов + 200 юаней (30 долларов).
Если водитель наберет 12 штрафных баллов, он лишается водительских прав.
Штрафы за нарушение ПДД в Финляндии
В свое время глава компании Nokia за нарушение ПДД был оштрафован в Финляндии на 116 000 долларов. Но в этом нет ничего удивительного. В этой стране действует особая система начисления штрафов за нарушение безопасности дорожного движения. Она зависит от официального облагаемого дохода нарушителя. В отличие от США, Китая и Германии в Финляндии нет балльной системы начисления за нарушения ПДД.
Любое превышение скорости + 20 км/ч приведет к штрафу в зависимости от вашего дохода.
Штрафы за нарушение ПДД во Франции
Превышение скорости менее чем на 40 км ч: 135 евро (снижается до 90 евро при оплате в течение трех дней)
За превышение скорости на 40-50 км/ч: 1500 евро
Использование в машине антирадара: 1500 евро
Игнорирование знаков приоритета или неспособность остановиться у знака остановки или у красного света: от 135 до 750 евро и четыре балла
Если вы не оплатите штраф в течение 30 дней, он автоматически увеличивается (например, штраф в размере 135 евро возрастает до 375 евро).
Управление автомобилем в нетрезвом виде: (50 до 80 мг алкоголя на 100 мл крови) штраф от 135 до 750 евро + 3 балла.
Если уровень алкоголя в крови свыше 80 мг, вы можете быть оштрафованы на сумму до 4500 евро и потерять свои права. Пьяные водители могут быть заключены в тюрьму на срок до двух лет (или должны пройти общественные работы в течение четырех лет), даже не вызвав серьезной аварии. Если вы покалечите или убьете кого-либо, вы можете получить штраф в размере 30 000 евро и четыре года тюрьмы. Подробнее здесь.
Штрафы за нарушение ПДД в Японии
В Японии действует система начисления очков за правонарушения. В соответствии с этой системой водителям выдаются баллы за нарушения ПДД в зависимости от опасности нарушений. На основе этих баллов у водителей могут аннулировать водительские права. Данные о баллах действуют 3 года, затем сгорают.
Когда водитель совершает нарушение Правил дорожного движения, на него может быть также наложен административный штраф в зависимости от его накопленных баллов за нарушения ПДД или информации об авариях в прошлом.
Превышение скорости до 40 км/ч: от 9 000 до 35 000 иен (80-320 долларов)
Превышение скорости на 50 км и более: тюремное заключение на срок до 6 месяцев или штраф до 100 000 иен (910 долларов)
Проезд на красный сигнал светофора: от 7000 до 9000 иен (60-80 долларов)
Вождение в состоянии алкогольного опьянения: тюремное заключение на срок до 5 лет или штраф до 1 000 000 иен (9100 долларов)
Подробнее здесь.
Штрафы за нарушение ПДД в Испании
Помимо денежных штрафов в Испании также действует балльная система за нарушения ПДД. При выдаче прав водителям начисляются баллы (если стаж менее 3 лет – начисляют 8 баллов, более 3 лет – 12 баллов). За определенные нарушения ПДД с водительских прав снимают начисленные баллы. При достижении нулевого значения водитель лишается прав. При оплате штрафов в течение 20 дней, также как и в России, действует 50% скидка. Если не оплатить штраф в течение 60 дней, его сумма увеличивается.
Превышение скорости на 20 км/час: 100 евро
Превышение скорости 20-30 км/час: 300 евро
Превышение скорости на 60 км/час: 600 евро
Вождение без страховки: до 1500 евро
Управление автомобилем в нетрезвом виде: 1000 евро. Также могут лишить прав
Подробнее можно прочитать здесь
Штрафы за нарушение ПДД в Италии
В Италии при выдаче водительских прав начисляют 20 баллов. Каждые два года водитель получает бонус – 2 балла за правильное поведение на дороге (нет аварий по вине водителя, нет нарушений ПДД). Максимум можно получить 30 баллов. За каждое нарушение количество баллов уменьшается.
При достижении нулевого значения водительское удостоверение становится недействительным. Если в течение года будет потеряно 20 баллов, водитель будет отстранен от вождения в Италии на срок 2 года; если водитель теряет 20 баллов в течение 2-х лет, то ему запрещено ездить в Италии в течение 1 года.
Помимо системы баллов за нарушение ПДД предусмотрены административные штрафы. За опасные правонарушения на дороге водителя могут привлечь к уголовной ответственности.
Проезд на красный сигнал светофора: 150-600 евро
Превышение скорости более чем на 60 км/ч: 780–3200 евро
Управление автомобилем в нетрезвом виде: 600 евро. Также предусмотрено лишение прав.
Штрафы за нарушение ПДД в Бразилии
В Бразилии действует балльная система. За каждое нарушение ПДД водителю начисляются штрафные баллы. Чем быстрее вы теряете начисленные баллы при выдаче прав, тем быстрее ваши права будут аннулированы.
Наказания за нарушения ПДД в Бразилии подразделяются на четыре разные группы в зависимости от степени их серьезности.
Непристегнутый ремень безопасности: 127,69 реалов (35 долларов)
Небольшое превышение скорости (до 20 процентов от установленного ограничения): 127,69 реала (35 долларов)
Превышение скорости от 20 до 50 процентов от установленного ограничения: 574,62 реала (156 долларов)
В зависимости от ситуации штрафы за серьезные нарушения могут быть увеличены в 3 или 5 раз.
Вождение под влиянием алкоголя является примером серьезного нарушения. В этом случае штраф, который относится к серьезным правонарушениям, умножается на 5.
Подробнее здесь.
Сбившей ребёнка звезде Instagram выписаны десятки штрафов за нарушения ПДД
Ирина Ледник Фото: ms_lednik/instagram.comЧитайте нас в Google Новости
У Instagram-блогера Ирины Ледник, которая сбила ребёнка на своём Bentley, обнаружены только за этот год десятки штрафов за превышение скорости. Об этом пишет столичный департамент транспорта в своём Telegram-канале. В настоящее время пострадавший находится в больнице.
Как рассказали в ведомстве, у 11-летнего школьника диагностированы травмы и сотрясение мозга.
По нашей информации, у водителя Bentley несколько десятков штрафов за существенное превышение скорости в этом году. Такое поведение недопустимо. И наказание должно быть соответствующим, чтобы подобные страшные инциденты не повторялись, — говорится в сообщении.
Блогер Ирина Ледник занимается дизайном и проектированием интерьеров. В соцсети Instagram на неё подписано более 23 тысяч пользователей.
Авария произошла 12 октября в районе дома № 5 на улице Столетова на западе Москвы. Как сообщалось, иномарка сбила на нерегулируемом пешеходном переходе мальчика, который ехал на самокате. Как уверяет блогер, после аварии она сама находится в шоковом состоянии.
По факту ДТП проводится проверка.
После ДТП с Собчак в России предложили ужесточить законы и повысить штрафы
Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС |
Смертельная авария с иномаркой, в которой находилась телеведущая Ксения Собчак, может стать поводом для ужесточения законов и увеличения штрафов для водителей, превышающих скорость движения. При этом дополнительные проверки таксистов в связи с инцидентом в Сочи решить проблему не помогут. Об этом заявили опрошенные «ДП» эксперты.
Собчак пострадала в смертельном ДТП под Сочи ДТПСобчак пострадала в смертельном ДТП под Сочи
Исполнительный директор федеральной сети таксопарков TаxIncome Дмитрий Коваленко подчеркнул, что агрегаторы и таксопарки делают всё возможное, чтобы минимизировать риск ДТП, однако ни одна сотрудничающая с водителями компания не может гарантировать безопасность поездки на 100% — большая часть ответственности всегда будет лежать на водителе.
«Перед тем, как сесть за руль впервые, все наши водители проходят проверку на знание правил ПДД и наличие нарушений. В ходе работы мы контролируем их с помощью мониторинговых комплексов, которые установлены в каждом автомобиле: если водитель в течение дня существенно превышает скорость, мы блокируем этот автомобиль и не даём ему дальше двигаться», — рассказал Коваленко.
Собеседник «ДП» отметил, что никаких дополнительных проверок в связи с инцидентом в Сочи проводить не требуется, поскольку ответственность за происходящее на дороге прежде всего лежит на водителях. Подобного мнения придерживается и аналитик движения «Транспорт и горожане» Арсений Афиногенов. В беседе с «ДП» он подчеркнул, случившееся в Сочи ДТП далеко не единственное в своём роде, а значит и оказаться в подобных условиях может не только таксист, желающий угодить VIP-пассажиру, но и обычный водитель.
«Точные обстоятельства будут устанавливать сотрудники правоохранительных органов, однако не думаю, что водителю не хватило профессионализма. Авария довольно стандартная для России: обгон по встречке, удар. Так делают многие, и время от времени это заканчивается подобным образом. Дело скорее в общей культуре дорожного движения, некой коллективной психологии, — рассуждает Афиногенов. — Водитель может быть профессионалом, но у нас (в России, — Ред.) все так обгоняют, очень многие. А что происходит в итоге — это уже вопрос вероятности».
Арсений Афиногенов напомнил, что в России ежедневно происходит около 200-300 подобных ДТП — с выездом на встречную полосу и последующими жертвами. Аналитик согласен, что снизить вероятность таких аварий можно путём ужесточения законодательных актов и в частности — увеличением штрафов за превышение скорости.
«У нас в ДТП ежедневно гибнет очень много людей. Если мы говорим о такси, это не зависит от таксопарка — элитный он или обычный, и не важно, кто находится в салоне — Собчак, Явлинский или Путин. Такие аварии происходят очень часто и будут происходить, пока воспринимаются как данность, — подчеркнул Афиногенов. — Можно обезопасить и сами дороги: создать полосы обгона и разделительные барьеры. Однако главными условиями, которые позволят предотвратить подобные трагедии, всё равно остаются соблюдение правил дорожного движения и скоростного режима».
Пользователи социальных сетей обсуждают смертельное ДТП в Сочи уже несколько дней. События разворачивались на трассе между Красной Поляной и Адлером в минувшую субботу, 9 октября: водитель Mercedes S500, в котором находилась Собчак, пошёл на обгон по встречной полосе, желая как можно быстрее добраться до аэропорта. В итоге иномарка влетела в Volkswagen, который отбросило на микроавтобус. В салоне автомобиля находились три человека, сидящая на переднем сидении пассажирка скончалась на месте происшествия, ещё одна оказалось в больнице. В аварии пострадала и находившаяся в салоне Mercedes Ксения Собчак. На следующий день после инцидента она сообщила, что у неё сотрясение мозга.
Собчак посетовала на роль «нового Ефремова» после смертельного ДТП в Сочи ДТПСобчак посетовала на роль «нового Ефремова» после смертельного ДТП в Сочи
Позже стало известно имя виновника ДТП — Олег Цой. Ставший фигурантом уголовного дела мужчина признал свою вину и заявил, что пошёл на риск по собственной инициативе. Выяснилось, что он разогнался до 100 км/ч. Несмотря на признательные показания водителя, многие винят в случившемся саму Ксению Собчак, которая сразу после аварии уехала в аэропорт. Отвечая на нападки, телеведущая объяснила, что опаздывала на самолёт и перед тем, как покинуть место ДТП, убедилась, что другим пострадавшим оказывают помощь.
Также Собчак опровергла сообщения, что в результате ДТП в Сочи погибла ещё одна девушка. В своём telegram-канале журналистка заявила, что пострадавшая перенесла операцию. и ещё раз подчеркнула, что авария никак не была связана с её спешкой на самолёт.
«Я о порядочности в свой адрес даже просить не буду: знаю, что бесполезно», — написала Собчак.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Сравнение штрафов за нарушение ПДД в России и других странах Фото и обзор!
Крупные в России штрафы за нарушение ПДД: Сравнение по странам мира.
Так уж вышло, что все в нашей стране мы недовольны. И вода из-под крана уже не та (не пей, а потом станешь ребенком), и продукты вкусные, и воздух не воздух, и нам всем стало дорого. Особая каста недовольных в стране — автомобилисты, жалующиеся на дороги, топливо, стоимость запчастей, страховку, налоги и, конечно же, драконовские штрафы.И, надо признать, доля правды в этом недовольстве.
Но подождите, разве вы не можете вспомнить, когда Генерал в нашей стране был кем-то? Мы лично не помним. Вот пример. Многие водители любят обвинять правительство в необоснованных высоких штрафах, жалуясь на несоответствие штрафов доходам населения. Но так ли это на самом деле? Неужели штрафы за нарушение ПДД такие непомерные?
Но откуда он знает? Как узнать, слишком ли большие штрафы в России и не соответствуют ли они доходам населения? Для этого обратитесь к западным таблицам штрафов за нарушение ПДД, и взяв, например, некоторые распространенные нарушения законодательства в сфере дорожного движения.
Конечно, все мы знаем, что штрафы во многих развитых странах Запада намного выше, чем в России, как и доходы. Но поверьте, во многих странах наказание за нарушение правил дорожного движения в разы больше, чем в России, в отличие от средней заработной платы. Итак, мы сравнили штрафы в России и во многих других странах, чтобы вы четко увидели, насколько различается ответственность водителей в нашей стране и за рубежом.
В частности, обратите внимание, что помимо штрафов во многих странах существует накопительная система штрафных баллов, которые, если вы превысите определенный порог, приведет к неизбежной потере водительских прав.Нечто подобное произошло в СССР. И, надо признать, эта мера оказалась более действенной в отличие от модного сейчас метода увеличения размеров штрафов за различные нарушения ПДД.
Штрафы за нарушение ПДД в США
В Соединенных Штатах Америки большинство законов о дорожном движении описано в различных законах или постановлениях штата, округа и муниципалитетов. Больше всего нарушений ПДД грозит штрафом. Но есть нарушения, за которые водитель может быть привлечен к уголовной ответственности.Кроме того, в США действует балльная система нарушений ПДД. При достижении определенного количества баллов водитель на некоторое время лишается прав.
Безрассудное вождение: 300 долларов
Эксплуатация незастрахованного автомобиля: 250 долларов США
Пассажир без ремня безопасности: 75 долларов
Проезд на красный свет: от 50 долларов (например, в Вирджинии штраф 75 долларов)
Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения: 1000 долларов США или лишение прав (может быть лишено жизни)
Превышение скорости более чем на 60 км / ч: 500 долларов
Обратите внимание, что в каждом штате Америки действуют свои местные штрафы за нарушение правил дорожного движения.
Штрафы за нарушение ПДД в Германии
Федеральное управление автомобильного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), расположенное во Фленсбурге, использует 8-балльную систему контроля за соблюдением безопасности дорожного движения.
Эта система была введена в мае 2014 года и заменила предыдущую 18-балльную систему, относящуюся к 1974 году. Срок действия баллов истекает через 2,5-10 лет в зависимости от типа и серьезности каждого из допущенных нарушений ПДД.При определенных обстоятельствах количество баллов может быть уменьшено за счет посещения официальных учебных мероприятий. Получение восьми или более баллов приведет к приостановке действия лицензии.
Помимо балльной системы контроля водителей за соблюдением правил дорожного движения, в Германии действует разветвленная система штрафов за различные нарушения законодательства в сфере дорожного движения.
Скорость 21-25 км / ч: 70 евро
Превышение скорости на 26-30 км / ч 80 евро
Разгон более 70 км / ч: 600 евро
Вождение в нетрезвом виде: штраф до 1500 евро или лишение прав
Проезд на красный светофор без риска аварии: 90 евро (при опасности — 240 евро).Также по данному виду правонарушения суд может лишить права
Разговор по мобильному телефону: 100 € (если это привело к опасной ситуации, могут лишить прав)
Справочная информация здесь
Штрафы за нарушение ПДД в Китае
В Китае также, помимо денежных штрафов, действует система числового контроля за соблюдением законодательства в области дорожного движения. В том числе много опасных нарушений ПДД, уголовная ответственность.
Разгон более 60 км / ч: 2000 юаней (300 долларов) + 6 баллов
A DUI: 12 баллов + 5000 юаней (741 доллар США). Также возможен арест и лишение прав на 6 месяцев. Если вождение в нетрезвом виде привело к аварии со смертельным исходом, водителя ждет смертная казнь.
Красный светофор: 6 баллов + 200 юаней (30 долларов).
Если водитель набирает 12 штрафных баллов , он теряет свои водительские права.
Штрафы за нарушение ПДД в Финляндии
На тот момент глава компании Nokia за нарушение правил дорожного движения был оштрафован в Финляндии на 116 000 рублей. Но это неудивительно. В этой стране действует особая система штрафов за нарушение безопасности дорожного движения. Это зависит от должностного лица облагаемого налогом дохода правонарушителя. В отличие от США, Китая и Германии в Финляндии существует балльная система начисления за нарушение ПДД.
За превышение скорости +20 км / ч взимается штраф в зависимости от вашего дохода.
Штрафы за нарушение ПДД во Франции
Превышение скорости менее 40 км ч: 135 евро (снижается до 90 евро при оплате в течение трех дней)
За превышение скорости 40-50 км / ч: 1500 евро
Использование в автомобильном радар-детекторе: 1500 евро
Игнорирование знаков приоритета или отказ от остановки на знаке остановки или на красный свет: от 135 до 750 евро и четыре пункта
Если вы не оплатите штраф в течение 30 дней, он автоматически увеличивается (например, штраф в 135 евро увеличивается до 375 евро).
Вождение в нетрезвом виде: (от 50 до 80 мг алкоголя на 100 мл крови) штраф от 135 до 750 евро + 3 балла.
Если уровень алкоголя в крови превышает 80 мг, вас могут оштрафовать на сумму до 4500 евро и лишить права. Пьяные водители могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до двух лет (или должны пройти общественные работы в течение четырех лет), даже не вызвав серьезной аварии. Если вы кого-то калечите или убиваете, вы можете получить штраф в размере 30 000 евро и четыре года тюрьмы.Подробнее читайте здесь.
Штрафы за нарушение ПДД в Японии
Япония имеет систему баллов за нарушения. В соответствии с этой системой водителям начисляются баллы за нарушение ПДД в зависимости от нарушения. На основании этих пунктов водители могут аннулировать водительские права. Оценки действительны в течение 3 лет, затем записываются.
Когда водитель совершает нарушение правил дорожного движения, он также может быть подвергнут административному штрафу в зависимости от накопленных им баллов за нарушение правил дорожного движения или информации об авариях в прошлом.
Разгон до 40 км / ч от 9000 до 35000 иен (80-320 долларов)
Превышение скорости на 50 км и более: тюремное заключение на срок до 6 месяцев или штраф до 100000 иен (910 долларов)
Красный сигнал светофора: от 7000 до 9000 иен (60-80 долларов)
Вождение в нетрезвом виде: тюремное заключение сроком до 5 лет или штраф до 1 000 000 иен (9100 долларов США)
Подробнее здесь.
Штрафы за нарушение ПДД в Испании
Помимо денежных штрафов в Испании также действует система баллов за нарушение правил дорожного движения. При предоставлении водителям права зарабатывать баллы (если стаж менее 3-х лет — 8 баллов, более 3-х лет — 12 баллов). При определенных нарушениях ПДД отключаются водительские права. При достижении нуля водитель лишается прав. При оплате штрафов в течение 20 дней, как и в России, действует скидка 50%.Если вы не оплатите штраф в течение 60 дней, его размер увеличивается.
Превышение скорости на 20 км / ч: 100 евро
Скорость 20-30 км / час: 300 евро
Превышение скорости на 60 км / час: 600 евро
Вождение без страховки: до 1500 евро
Движение без осмотра: 200 евро
Вождение в нетрезвом виде: 1 000 евро. Также могут лишить прав
Подробнее можно прочитать здесь
Штрафы за нарушение ПДД в Италии
В Италии при выдаче водительских прав дает 20 баллов.Каждые два года водитель получает бонусные 2 балла за правильное поведение на дороге (без ДТП по вине водителя нет нарушений ПДД). Максимально вы можете получить 30 баллов. За каждое нарушение количество баллов уменьшается.
При достижении нулевого значения водительское удостоверение становится недействительным. Если в течение года вы потеряете 20 баллов, водитель будет лишен права управлять автомобилем в Италии сроком на 2 года; если водитель теряет 20 баллов за 2 года, ему запрещается водить машину в Италии на 1 год.
Помимо баллов система за нарушение ПДД предусматривает административные штрафы. За опасное правонарушение на дороге водитель может быть привлечен к уголовной ответственности.
Проезд на красный сигнал светофора: 150-600 €
Скорость более 60 км / ч: 780-3200 евро
Вождение в нетрезвом виде: 600 евро. Также предусмотрено лишение прав.
Штрафы за нарушение ПДД в Бразилии
Бразилия применяет балльную систему.За каждое нарушение ПДД водителю начисляются штрафные баллы. Чем быстрее вы потеряете баллы при выдаче прав, тем раньше ваши права будут утрачены.
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Бразилии делятся на четыре группы в зависимости от их серьезности.
Отстегнутый ремень безопасности: 127,69 реалов (35 долларов)
Небольшое превышение скорости (до 20 процентов от лимита): 127,69 реал (35 долларов)
Превышение скорости от 20 до 50 процентов от лимита: 574,62 реала (156 долларов США)
В зависимости от ситуации штрафы за серьезные нарушения могут быть увеличены в 3 или 5 раз.
Вождение в нетрезвом виде — пример серьезного нарушения. В этом случае штраф, применяемый за тяжкие правонарушения, умножается на 5.
Подробнее здесь.
Россия Безопасность дорожного движения во время путешествий.
Безопасность движения и дорожные условия
Вы можете столкнуться с дорожными условиями и нормами безопасности водителей, которые значительно отличаются от американских.Будучи пешеходом, будьте очень осторожны рядом с движением транспорта, поскольку транспортные средства часто не уступают дорогу пешеходам. В некоторых регионах России дороги практически отсутствуют. Во время вождения соблюдайте все местные правила дорожного движения, так как они строго соблюдаются, а нарушители подлежат серьезным юридическим санкциям. Россия придерживается политики абсолютной нетерпимости к употреблению алкоголя перед вождением автомобиля. Максимальное наказание — двухлетнее лишение водительских прав. Власти могут задержать водителя в состоянии алкогольного опьянения до тех пор, пока не установят, что он трезв.Избегайте чрезмерной скорости и, по возможности, не ездите ночью, особенно за пределами крупных городов. В сельской местности нередко можно встретить скот, пересекающий проезжую часть в любой момент времени. Строительные площадки или выброшенные на мель транспортные средства часто не обозначаются сигнальными ракетами или другими предупреждающими сигналами. Иногда у автомобилей есть только одна рабочая фара, а у многих нет задних фонарей. Велосипеды редко имеют фонари или отражатели. В связи с такими дорожными условиями будьте готовы к внезапным остановкам в любой момент. Узнайте о своем маршруте из автоклуба, путеводителя или государственного туристического офиса.На некоторых маршрутах есть тяжелые грузовики и автобусы, а на других обочины плохие или вообще отсутствуют; многие — с односторонним движением или не допускают левых поворотов. Кроме того, на некоторых новых дорогах вдоль маршрутов очень мало ресторанов, мотелей, заправочных станций или автомастерских. Для вашей безопасности перед поездкой произведите техобслуживание и приведите автомобиль в оптимальное состояние. Также целесообразно принести дополнительный ремень вентилятора, предохранители и другие запасные части. На Дальнем Востоке России большинство транспортных средств имеет правосторонний привод, что обеспечивает ограниченную видимость на двухполосных дорогах.
Если вы попали в автомобильную аварию, находясь в России, оставьте машину в том месте, где произошла авария, и дождитесь прибытия местных властей. Не перемещайте машину с места, где произошла авария, в противном случае вас могут привлечь к ответственности, даже если вы не виноваты. Водителям, возможно, придется подождать несколько часов, пока на место приедет местная полиция.
Временные посетители России могут ездить на автомобиле на срок до 60 дней с действующими водительскими правами США и нотариально заверенным переводом на русский язык.Туристы также могут использовать международные водительские права, выданные Американской автомобильной ассоциацией или Американским автомобильным туристическим альянсом, для вождения в России. Российское законодательство требует, чтобы иностранцы, имеющие деловую или рабочую визу, или имеющие статус постоянного жителя, имели российские водительские права. Для получения этой лицензии необходимо сдать соответствующие экзамены по русскому языку. Путешественники не могут использовать водительские права США вместо российских. Путешественники без действующей лицензии часто подвергаются длительным остановкам полицией.
Водители должны иметь страховку гражданской ответственности по полису, действующему в России. Страхование автомобильной ответственности в США не действует в России, равно как и большинство полисов страхования на случай столкновений и полного покрытия, выдаваемого американскими компаниями. Хорошее практическое правило — покупать покрытие, эквивалентное тому, которое вы носите в Соединенных Штатах.
Придорожные контрольно-пропускные пункты являются обычным явлением и якобы существуют для обнаружения наркотиков, контрабанды иностранцев и нарушений, связанных с огнестрельным оружием. Однако дорожная полиция иногда использует эти пункты пропуска для взыскания денежных «штрафов».«
Заявление об ограничении ответственности
Вы несете ответственность за соблюдение и соблюдение требований к въезду за границу, требований к здоровью и наличие у вас соответствующих проездных документов. Предоставленная информация может быть изменена без предварительного уведомления. Перед поездкой следует подтвердить контент из других надежных источников. Информация, опубликованная на этом сайте, может содержать ошибки. Вы путешествуете на свой страх и риск, и мы не предоставляем никаких гарантий.странных правил вождения со всего мира
Хотя большинство правил вождения разработаны с учетом вашей безопасности, некоторые из них просто сбивают с толку.Вождение на противоположной стороне дороги имеет ничего по этим необычным правилам! Но кто знает, может быть, вы сможете оценить некоторые из них и пожелать, чтобы они были реализованы в вашем родном городе. От побережья до побережья и по всему миру — это одни из самых странных правил вождения в мире.
Грязные машины — РоссияВам лень мыть машину? За грязную машину в России взимается штраф до 2000 рублей.
Публично проклятие — МэрилендНе имеет значения, был ли вас несправедливо отрезан или чуть не сбит автомобиль рядом с вами.В Роквилле, штат Мэриленд, тебе лучше сохранять спокойствие и резкие слова про себя, потому что публичные ругательства там запрещены. Если вас поймают за выкрикиванием отборных слов в окно, вас могут оштрафовать на сумму до 100 долларов.
Еда за рулем — КипрЗабудьте про проезд по проезжей части и перекусить картошкой фри по дороге домой с работы. На Кипре запрещено есть или пить что-либо во время вождения. Если вы попробуете перекусить, вам придется заплатить штраф в размере 85 евро, в том числе и воду!
Круглосуточные фары — ШвецияЭто может быть самый солнечный из летних дней, и вам все равно придется включать фары в Швеции.Водители обязаны держать свои фары включенными 24 часа в сутки на всей территории страны. Интересно, что в некоторых частях страны в июне даже не заходит солнце.
Стрельба из проезжающих мимо животных — Теннесси и КалифорнияОхотники часто прячутся в кустах и за преградами, чтобы выследить свою добычу, но они не могут выстрелить из своих машин в Калифорнии и Теннесси. В обоих штатах стрелять в животное из машины считается преступлением. По какой-то странной причине киты являются заметным исключением из правил.Вероятно, это не будет слишком серьезной проблемой в штате Теннесси, не имеющем выхода к морю.
Водители в нетрезвом виде — ЯпонияВождение в нетрезвом виде запрещено законом во многих местах по всему миру, и не зря. Однако в Японии также запрещено быть пассажиром в машине, когда водитель пьяный. Даже если вы на 100% трезвы, у вас могут возникнуть проблемы с законом из-за того, что вы едете с пьяным водителем.
Персональные комплекты алкотестеров — ФранцияЖителям Франции не нужно останавливаться и допрашивать полицию, чтобы узнать, слишком ли они пьяны, чтобы водить машину.Водители здесь обязаны иметь при себе в автомобилях комплекты алкотестеров для проверки уровня содержания алкоголя в крови. Однако исторически этот закон не соблюдается.
Собаки на крыше — АляскаЗачем кому-то привязывать собаку к крыше машины — загадка сама по себе, но на Аляске это тоже незаконно. Тем не менее, задняя часть пикапа по-прежнему считается вполне подходящей для перевозки собак.
Знаете ли вы об уникальных правилах вождения в вашем районе, которые посторонние считают слишком странными, чтобы быть правдой? Поделитесь с нами в комментариях ниже!
Автор: Первый драйвер
Категория: законы
Улучшение правил дорожного движения там, где правит железный кулак
МОСКВА. На обычно оживленной московской улице не было ни машин, ни полицейских, так как моросящий дождь превратился в ливень.
Тем не менее, в городе, где правила дорожного движения раньше считались совершенно необязательными, дюжина пешеходов оставалась на тротуаре, послушно ожидая под дождем, пока красный свет отсчитывал 160 секунд, которые им нужно было ждать перед переходом.
«Я всегда стараюсь соблюдать правила. Я хочу жить в цивилизованной стране », — сказал Алексей Смирнов, 22-летний курьер, когда его спросили, почему он потрудился ждать, когда практически не было риска попасть под машину или оштрафовать за переход в неположенном месте.
Для любого, кто жил в Москве в 1990-е годы, в период десятилетней фиесты непослушания и сдерживания свободы, благоговение г-на Смирнова перед ритуалами хорошего поведения является тревожным напоминанием о том, как сильно изменилась Россия или, по крайней мере, ее столица. с тех пор, как президент Владимир Путин пришел к власти в 1999 году.
Но, как и многое из того, что происходит в России, определение направления этих изменений зависит от того, что вы думаете о г-на Путине: зловещий бывший КГБ офицер, стремящийся вернуть страну к ужасающему повиновению Советского Союза, или просто жесткий, но современно мыслящий силовик, намеревающийся навести порядок в хаосе?
Для государственных чиновников растущее и когда-то невообразимое уважение к надоедливым светофорам является доказательством того, что, несмотря на жалобы критиков Кремля на ползучую диктатуру, железное правило господинаПутин и его тщательно подобранный выбор на посту мэра Москвы Сергея Собянина привели к давно назревшему сдвигу в сторону более мягкого и более законопослушного общества.
«Это не потому, что люди боятся, а потому, что их теперь с детства учат соблюдать правила дорожного движения и другие правила», — сказал Александр Поляков, заместитель директора Московского центра управления дорожным движением, штаб-квартиры сложной системы мониторинга и контроля, которая включает 40 000 светофоров, 150 000 камер, разбросанных по городу, и обширное хранилище данных, в котором хранится все видео, передаваемое с улиц.
Наблюдая за уличными сценами, проецируемыми на большой экран в главной диспетчерской, московские диспетчеры отслеживают поток 3,5 миллионов автомобилей и многих других пешеходов, перемещающихся по городу каждый день.
Г-н Поляков сказал, что он обеспокоен имиджем России на Западе как страны беззакония и жестокого угнетения. Он настаивал на том, чтобы, по крайней мере, в отношении светофоров, люди подчинялись не из-за страха каких-либо штрафов — максимум 500 рублей, или около 8 долларов, — а потому, что «теперь они уважают себя и друг друга.
Он сказал, что, в отличие от привычки идти на все и идти на риск, господствовавшей в Москве в 1990-е годы, «люди больше не хотят рисковать» на пешеходных переходах, потому что они понимают, что всем будет лучше, если будут соблюдаться правила. уважаемый.
Это мнение перекликается с неоднократными призывами г-на Путина к большей дисциплине и порядку. Вскоре после прихода к власти он пообещал ввести «диктатуру закона», который, по его словам, будет применяться ко всем и положит конец беспорядкам, которые последовали за распадом Советского Союза в 1991 году.
Но многие очень скептически относятся к тому, выполнил ли г-н Путин — или даже действительно ли он заинтересован в выполнении — этого обещания. Правоохранительные органы и суды регулярно преследуют критиков правительства по поводу незначительных или выдуманных правонарушений, но не проявляют особого желания наказывать более серьезные проступки инсайдеров с хорошими связями.
Леон Косалс, социолог, преподающий на юридическом факультете Высшей школы экономики в Москве, сказал, что москвичи «знают, что они не могут получить доступ к правосудию, что это нечестная игра.Но он сказал, что они все чаще пытаются соблюдать правила дорожного движения и другие правила, «потому что они хотят жить в современной стране, а не потому, что они думают, что теперь система справедлива».
Вместо поддержки Кремля, добавил г-н Косалс, такое поведение в некотором смысле является формой молчаливого протеста, вызывающим проявлением желания наслаждаться современностью Запада, политической и культурной зоной, постоянно очерняемой государством. — использовать средства массовой информации как провал декадентских страданий, изобилующий русофобами и гомосексуалистами.
Московские власти, по словам г-на Косальса, заслуживают похвалы за обуздание некогда беззастенчиво коррумпированной дорожной полиции и крупные инвестиции в благоустройство города. Но более важным фактором в изменении привычек пешеходов, по его словам, является стремление многих москвичей к иной, более цивилизованной жизни.
Результат, по его словам, «к сожалению, редкая история успеха для России».
«В этой области, — сказал он, — есть совместные усилия и правительства, и общества.
В Москве по-прежнему огромные пробки в час пик, и, по данным TomTom, голландской компании, составляющей ежегодный обзор условий дорожного движения в мире, сейчас пятый по загруженности город в мире.
Но это большое улучшение по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, когда Москва победила Мехико, Бангкок и другие города с общепризнанной загруженностью в звании с наихудшим транспортным потоком в мире.
Этот прогресс, по словам г-на Полякова из городского центра управления дорожным движением, связан с новыми дорогами, новой автоматизированной системой штрафов автомобилистов и улучшенным поведением водителей и пешеходов, которые благодаря введению новых светофоров теперь знают сколько именно секунд они должны ждать, чтобы перейти.
«Они видят, что не придется ждать вечно, что есть надежда перейти на другую сторону», — сказал г-н Поляков.
Куда именно Россия надеется попасть и сколько времени это займет, однако, непонятно. В то время как Кремль осуждает Соединенные Штаты и Европу как враждебную угрозу, направленную на ослабление России, город Москва в то же время постепенно становится все более европейским по своим вкусам, привычкам и чаяниям.
Простые знаки внимания, такие как удерживание двери у входа в метро, чтобы она не хлопнула перед лицом следующего человека, получают все большее распространение, особенно среди молодых городских профессионалов.
«Это фантастическое явление — это городская революция», — сказал Сергей Никитин, активист по охране природы и эксперт по городскому планированию. «Никогда не думал, что люди в Москве будут так заботиться о своем городе и друг о друге».
Москва, по его словам, переживает «настоящую джентрификацию в том смысле, что она становится более мягкой».
В авангарде этого движения находятся молодые москвичи, такие как г-н Смирнов, которые ничего не помнят о Советском Союзе и которые много путешествовали за пределы России.Но и их старшие теперь в основном ждут на пешеходных переходах.
Татьяна Марковова, жена дипломата советских времен, который жил в Лондоне, недавно ждала вместе с г-ном Смирновым под дождем, но сказала, что уважение к светофору было не столько признаком принятия европейских традиций, сколько здоровым возвращением к дисциплине советской эпохи.
«При Ельцине все было в хаосе», — сказала она. «Он был все время пьян, и никто не соблюдал правил. Теперь все возвращается на круги своя.
Она добавила, что, по ее мнению, пешеходы ждали изменения светофора в основном потому, что боялись оштрафовать или попасть под наезд.
Однако для г-на Никитина, специалиста по городскому планированию, растущая готовность многих москвичей следовать за пешеходными светофорами «является полной противоположностью советского отношения» фаталистического терпения, порожденного необходимостью стоять в длинных очередях у магазинов и страхом. наказания.
«Здесь очень важны многие культурные факторы, а не только штрафы», — сказал он.«Речь идет о вежливости, а не о дисциплине».
Г-н Никитин похвалил московские власти за то, что они привели город в порядок с помощью различных программ по ремонту ветхих зданий, ремонту дорог, расширению тротуаров и созданию велосипедных дорожек.
Многие либеральные интеллектуалы, особенно активно участвующие в оппозиционной политике, ворчат по поводу работ по благоустройству, которые достигли пика после массовых антипутинских протестов в Москве в 2011 году. Физические изменения в городе успокоили или, по крайней мере, разрядили недовольство жителей среднего класса тем, что Москва стала намного более дружелюбной для велосипедистов, пешеходов и молодых родителей, толкающих коляски — именно тех людей, которые в 2011 году вышли на улицы в знак протеста.
Г-н Никитин сказал, что, хотя изменение внешнего вида города не решит многих серьезных проблем России, оно побудило жителей к новым и более гражданским кодексам поведения.
«Благоустройство реально. Вы не можете этого отрицать », — сказал он. «Это меняет образ мышления и поведения людей».
Россия будет требовать значительного штрафа Facebook даже после удаления контента
- Facebook удалил часть запрещенного контента, Россия заявляет
- Регулирующий орган все равно потребует в суде 5-10% штрафа с оборота
- Штраф будет означать усиление репрессивных мер в Интернете
- Россия заявляет, что Facebook неоднократно нарушал правила
МОСКВА, 5 октября (Рейтер) — Россия сообщила во вторник, что Facebook (FB.O) выполнила его требования удалить часть запрещенного контента, но Москва все равно будет пытаться оштрафовать группу социальных сетей на 5-10% ее годового оборота в России из-за неоднократных нарушений закона.
Роскомнадзор сообщил, что Facebook лишь частично прислушался к его призывам удалить запрещенный контент и не спешил с этим. Регулятор по-прежнему будет просить суд наложить штраф, сообщили Reuters.
Facebook не сразу ответил на запросы о комментариях.
Россия усилила давление на иностранные технологические компании, стремясь установить больший контроль над Интернетом в стране.
Закон, подписанный президентом Владимиром Путиным в декабре 2020 года, дает России право штрафовать интернет-провайдеров на основании их оборота, если они неоднократно не удаляют контент по запросу. Это первый раз, когда за данное правонарушение был применен закон.
Facebook и Instagram удалили некоторый контент после того, как Россия пригрозила наложить штраф на основе оборота Facebook, сказал Роскомнадзор, но они должны были сделать это в течение 24 часов с момента первоначального уведомления, чтобы избежать наказания.
Регулирующий орган также заявил, что Facebook не удалил весь контент, который требовал от Москвы удалить: 1043 сообщения все еще находятся в Facebook и 973 сообщения в Instagram.
Суд определит размер штрафа Facebook, и дата слушания будет назначена в надлежащее время, сообщил Роскомнадзор. подробнее
По оценкам экспертов, цитируемых газетой «Ведомости», годовой оборот Facebook в России составляет от 12 до 39 миллиардов рублей (165-538 миллионов долларов). Рейтер не смог независимо проверить эти цифры.
Нарушения в Facebook включали отказ от удаления сообщений, пропагандирующих злоупотребление наркотиками и опасные развлечения, информацию о самодельном оружии и взрывчатых веществах, а также сообщения экстремистских или террористических организаций, сообщил Роскомнадзор.
Ранее в этом году регулирующий орган приказал Facebook и другим компаниям в социальных сетях удалить сообщения, содержащие, по его словам, призывы к несовершеннолетним участвовать в антиправительственных протестах после ареста заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального.
С тех пор российские власти заклеймили политическое движение Навального как экстремистское.
В этом году Роскомнадзор уже возбудил 20 исков против Facebook и наложил более мелкие штрафы на общую сумму около 70 миллионов рублей.
«Администрация Facebook не уплатила штрафы», — сообщил Роскомнадзор.
(1 доллар = 72,5175 рублей)
Написал Александр Марроу; Под редакцией Тома Балмфорта и Джейн Мерриман.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
В ГАИ объяснили водителям штрафы за нарушения на пешеходных переходах
https: // ria.ru / 20201013 / shtraf-1579546614.html
В ГИБДД объяснили штрафы водителям за нарушения на пешеходных переходах
ГИБДД разослала инструкции для инспекторов в регионы России с разъяснением, как наказывать водителей за нарушения на «зебрах» ». Скан с объяснениями начальника… РИА Новости, 13.10.
2020-10-13T12: 01
2020-10-13T12: 01
2020-10-13T12: 01
Россия
авто
общество
/ html / head / meta [@ name = ”og : title ”] / @ content
/ html / head / meta [@ name =” og: description ”] / @ content
https: // cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572638342_0:0:2020:1137_1400x0_80_0_0_adce8d828946abf7cd7da739b8467890.jpg
МОСКВА, 13 октября — РИА Новости. ГИБДД разослало в регионы России Инструкцию для инспекторов, объясняющую, как наказывать водителей за нарушения на зебрах. В Telegram-каналах распространился скан с объяснениями главы ГИБДД России Михаила Черникова. Подлинность документа «Ъ» подтвердили в МВД России.Согласно правилам дорожного движения, автомобиль, приближаясь к нерегулируемому переходу, должен уступить дорогу переходу улицы или пешеходу, который только что выехал на дорогу. При повороте водитель также должен уступить дорогу человеку, переходящему улицу, на которой поворачивает автомобиль. Газета напомнила, что машина не должна заводиться или продолжать движение, если действия водителя вынуждают пешехода изменить направление или скорость. Отмечается, что еще в 2012 году Верховный суд разъяснил порядок для участников дорожного движения: если траектории движения автомобиля и пешехода не пересекаются, то водитель не должен уступать дорогу человеку, а водитель не должен быть наказан.«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу ставится в зависимость именно от необходимости не препятствовать его движению», — цитирует Черникова издание. Если действия автомобилиста не заставляют человека изменять скорость или направление движения, то они «не составляют состав правонарушения». При выявлении таких случаев инспекторам следует использовать видеозаписи или объяснения пешеходов. В МВД пояснили, что письмо отправлено «с целью выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснения порядка применения положений ПДД с учетом позиции Верховного суда. .Источник газеты отметил, что дополнительных разъяснений требовалось в связи с тем, что некоторые инспекторы продолжают штрафовать водителей.
https://ria.ru/20191002/1559355370.html
https://radiosputnik.ria.ru/20201008/pdd-1578884121.html
9
Россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар
, 7 4
645-6601https: // xn — c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /
новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru /images/07e4/06/08/1572638342_152:0:1949:1348_1400x0_80_0_0_4f332592beca8ca438e39ffec059e583.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4 7604 4
ac1ac1, x5000 x5000,ac5000xn — p1ai / awards /РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, общество
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. ГИБДД разослало в регионы России Инструкцию для инспекторов, объясняющую, как наказывать водителей за нарушения на зебрах. В Telegram-каналах распространился скан с объяснениями главы ГИБДД России Михаила Черникова.Подлинность документа «Ъ» подтвердили в МВД России.Согласно правилам дорожного движения, автомобиль, приближаясь к нерегулируемому переходу, должен уступить дорогу переходу улицы или пешеходу, который только что выехал на дорогу. При повороте водитель также должен уступить дорогу человеку, переходящему улицу, на которой поворачивает автомобиль. Газета напомнила, что машина не должна заводиться или продолжать движение, если действия водителя вынуждают пешехода изменить направление или скорость.
Отмечается, что еще в 2012 году Верховный суд разъяснил участникам дорожного движения процедуру: если траектории движения автомобиля и пешехода не пересекаются, то водитель не должен уступать дорогу человеку, а водитель не должен наказан.
2 октября 2019 года, 13:58
ГИБДД дала регионам рекомендации, когда не нужно учитывать штрафы с камер
«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу ставится в зависимость именно о необходимости не препятствовать его передвижению », — цитирует слова Черникова газета.
Если действия автомобилиста не заставляют человека изменить скорость или направление движения, то они «не являются правонарушением». При выявлении таких случаев инспекторам следует использовать видеозаписи или объяснения пешеходов. В МВД пояснили, что письмо отправлено «с целью выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснения порядка применения положений ПДД с учетом позиции Верховного суда. .Источник газеты отметил, что дополнительных разъяснений требовалось в связи с тем, что некоторые инспекторы продолжают штрафовать водителей.
8 октября, 17:35
Уплаченный штраф «обнулит» нарушение ПДД
.
Lamborghini российского влиятельного лица изъяты из-за неуплаты штрафов за транспорт
Если вы не заплатите штрафы за вождение, у вас будут большие проблемы. Российский влиятельный человек узнал об этом после того, как полиция забрала у нее ее Lamborghini после накопления 199 неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Знаменитая блогерша Настя Ивлеева зашла в Instagram, чтобы рассказать своим 18,7 миллионам подписчиков, что ее роскошный автомобиль был отнят у нее, потому что она не уплатила штрафы за нарушение правил дорожного движения.
Instagram / _agentgirl_
По данным местной газеты Life, у Ивлеева из Москвы накопилось ошеломляющее количество неоплаченных билетов — и все это только за этот год.
Хотя общая сумма ее штрафов не разглашается, сообщалось, что ее Lamborghini Aventador стоит 20 миллионов рублей (188 100 фунтов стерлингов / 258 800 долларов США).
На видео Ивлеева явно недовольна ситуацией, так как она говорит: «Это был первый раз в моей жизни, когда мою машину отбуксировали. Мой Ламбо. Теперь я жду своей очереди платить штрафы. и езжай дальше. »
Также прочтите: Влиятельный человек в социальных сетях просит ресторан бесплатно поесть в обмен на продвижение, повара направляют его к полицейским
Instagram / _agentgirl_
Согласно отчету в Life , штрафы были наложены за нарушение правил дорожного движения, которые включали парковку, превышение скорости, пересечение двойной непрерывной линии и совершение незаконных поворотов.
Другой клип показывает, как Ивлеева снимает наклейку с капота своего Lamborghini, когда она ругается.
Также читайте: Инстаграм-влиятельный человек, который вырвал 3300 долларов у человека из Дели, чтобы устроить вечеринку в Гоа, арестовать поиграть в покер
Instagram / _agentgirl_
Ивлеева — хорошо известная в России, снискала славу на всю страну своим совместным хостингом.