Сигналы регулировщика пдд: Сигналы регулировщика с пояснениями
Сигналы регулировщика — Автошкола «ОСНОВА»
Согласно п. 6.10 правил дорожного движения для определения очередности движения на перекрестке регулировщиком применяются следующие сигналы:
- Рука поднята вверх.
- Руки вытянуты в стороны или опущены.
- Правая рука вытянута вперед.
Рука регулировщика, поднятая вверх
Запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов во всех направлениях.
Также как и при включении желтого сигнала светофора, водители, которые не могут остановиться при поднятии руки регулировщика, не прибегая к экстренному торможению, могут продолжить движение.
Руки вытянуты в стороны или опущены
Трамваи едут всегда только из «рукава в рукав» (смотрим по направлению рук регулировщика).
Пешеходы переходят дорогу спереди и сзади вдоль спины и вдоль груди регулировщика.
Автомобили с правого и левого бока могут ехать прямо и направо, уступая дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.
Грудь и спина (регулировщика) — для водителя стена. Автомобили со стороны груди и со стороны спины стоят на месте.
Правая рука вытянута вперед
Трамваи едут всегда только из «рукава в рукав» (смотрим по направлению рук регулировщика).
Пешеходы переходят дорогу только за спиной регулировщика.
Для запоминания разрешенных направлений для автомобилей удобно запомнить стишок.
Если палка смотрит влево, проезжай как королева.
Автомобили со стороны левого бока регулировщика (для них жезл направлен влево) могут ехать прямо, направо, уступая дорогу пешеходам, налево и в обратном направлении. При этом необходимо учитывать, в какой полосе они находились.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Со стороны груди регулировщика автомобили могут только поворачивать направо с правой полосы.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Со стороны правого бока движение запрещено.
Спина – стена.
Движение со стороны спины регулировщика также запрещено.
фото и видео • Автострада
Реклама
В Узбекистане регулировкой дорожного движения могут заниматься сотрудники Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (в народе — ГАИ), военной автомобильной инспекции, а также работники других служб.
Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку (нарукавную повязку, жезл, диск с красным отражателем, красный фонарь или флажок).
Реклама
Сигналы регулировщика имеют приоритет над светофором и дорожной разметкой, и водители обязаны соблюдать сигналы гаишника, даже если они противоречат ПДД.
Регулировщик поднял руку вверх
Движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.
Если при поднятии руки регулировщиком водитель не успевает остановиться без экстренного торможения перед стоп-линией или (если ее нет) перед краем пересекаемой проезжей части, ему разрешается проехать перекрёсток.
Пункты ПДД: 41, 42, 102.
Руки вытянуты в стороны или опущены
В случае с этим жестом важно положение не только рук, но и корпуса регулировщика. Если он стоит к водителю или пешеходу спиной или грудью, то движение запрещено. Легко запомнить: на регулировщика ехать/идти нельзя!
Если же гаишник стоит к вам боком, то можно смело ехать либо прямо, т. е. мимо него, либо направо: «со стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам — прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;»
Важно: выезжать на перекрёсток для поворота налево или разворота запрещено. Стойте у стоп-линии и ждите сигнала регулировщика.
Пункты ПДД: 38.
Правая рука вытянута вперед
Секрет кроется в положении корпуса регулировщика относительно водителя или пешехода. На самом деле, все просто — нельзя пересекать линии воображаемой буквы «Г»:
- со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево (которого в Ташкенте нет, но есть в Самарканде), безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях, в том числе и разворот.;
- со стороны груди — движение разрешено только направо;
- со стороны правого бока и спины — движение запрещено.
Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.
Пункты ПДД: 38.
Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшего восприятия сигналов регулировщик может использовать жезл с красным сигналом и свисток.
Мнемоническое правило — стишок который поможет запомнить сигналы регулировщика
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — для водителя стена!
PS Вот такие необычные регулировщики работают в США
Аварий на этом перекрестке — минимум, а все водители понимают наглядные жесты этого «копа».
Фотографии этой статье сделала Юлия Дербичева для Kolesa.kz.
Информио
×Неверный логин или пароль
×Все поля являются обязательными для заполнения
×Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
- Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
- Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
- Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
- Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
- Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
- Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
- Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
- Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
×Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
×Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Страница не найдена — АВТОШКОЛА «ВОА»
Согласие на обработку персональных данных *Положение о защите персональных данных
1.1. Настоящие Положение является официальным документом Администрации сайта, на котором оно размещено и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта (далее — Сайт) и его сервисов (далее — Пользователи).
1.2. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Регистрируясь, отправляя сообщения, заявки, лиды, иные послания с помощью средств и форм связи на Сайте, Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения. В случае несогласия Пользователя с условиями Положения использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Ответственность за это несет сам Пользователь.
1.4. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.
2.1. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.
2.2. Цели обработки персональных данных включают в себя: получение Пользователем информации, рассылок, документов и материалов, в том числе рекламного характера, обработка заказов Пользователя, направленных на получение товаров и услуг, консультационную поддержку Пользователя.
3. Порядок ввода в действие и изменения Положения
3.1. Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует бессрочно, до замены его новым Положением.
3.2. Действующая редакция Положения, являющимся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет.
3.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений в Положение уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции на Сайте по постоянному адресу. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.
4. Цели обработки информации
4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта.
5.1. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно, означают согласие на их обработку Администрацией Сайта и включают в себя:
5.1.1. предоставляемые Пользователями минимально необходимые данные для связи: имя (возможно использование вымышленного), номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты. Иные данные (в том числе пол, возраст, дата рождения, адрес и т.д.) предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с пользователем и осуществлением действий, связанных с предоставлением услуг или доставкой товаров Пользователю.
5.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта.
Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:
5.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).
5.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).
5.2.3. информация, полученная в результате действий Пользователя на Сайте.
5.2.4. информация, полученная в результате действий других пользователей на Сайте.
5.2.5. информация, необходимая для идентификации Пользователя для доступа к сервисам сайта.
6. Обработка информации о пользователях
6.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:
— законности целей и способов обработки персональных данных;
— добросовестности;
— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
6.2.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при при внесении их пользователем по своей инициативе на момент обращения к Администрации сайта либо к сайту, согласно настроек Пользователя.
6.2.2. Имя, адрес электронной почты иили телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи и для стандартной работы на Сайте не требуются.
6.2.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.
6.3. Хранение и использование персональных данных
6.3.1. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
6.4. Передача персональных данных
6.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.
6.4.2. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.
6.4.3. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
6.5. Уничтожение персональных данных
6.5.1. Персональные данные пользователя уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Просьба должна содержат идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю.
7. Меры по защите информации о Пользователях.
7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
8. Ограничение действия Правил.
8.1. Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.
8.2. Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет.
8.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, передаваемой с Сайта.
СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ — Автоблог начинающего водителя
Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
- правая рука вверх;
- руки разведены;
- правая рука вытянута вперед.
КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора |
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.
Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.
Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.
Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться |
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться |
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо |
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.
Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке |
И последняя строка стишка:
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено |
Возникает вопрос, для чего усложнять, если можно обойтись одним сигналом? Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
В заключении предлагаем к просмотру видео-инструкцию, в которой инспектор подробно поясняет все сигналы регулировщика.
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.
по материалам сайта: motorfly.ruПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Классный час «ПДД. Сигналы регулировщика» 1 класс (+ презентация)
Конспект классного часа
Тема: ПДД знать нужно всем! Сигналы регулировщика.
Цель:— продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения, способствовать формированию у детей стереотипа безопасного поведения на дороге, умение предвидеть опасность
— воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц,
— развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Задачи:
образовательная :1)уточнить и закрепить знания детей о ПДД;
2)закрепить умение детей применять полученные знания на практике и в играх ;
3)формировать навыки осторожного поведения на улице ;
4)продолжать учить вырезать круглые формы , составлять и наклеивать изображение .
воспитательная:1)воспитывать аккуратность , доводить начатую работу до конца ;
2)воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения.
развивающая:1)развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице ;
2)развивать логическое мышление , внимание детей память.
Планируемые результаты
Результаты личностные:
умение проводить рефлексию на основе критерия успешной деятельности;
Результаты коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Результаты познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
— поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
— структурирование знаний;
— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
— выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Форма организации занятия :беседа о ПДД.
Методы :
Приемы :
а) беседа, вопросы, разгадывание загадок;
б) аппликация;
в)дидактическая игра . пальчиковые упражнения;
г)рассматривание картинок с дорожными знаками.
Основные понятия: светофор, пешеходный переход , тротуар , транспорт , пешеход , шофер.
Оборудование: сигналы светофора, дорожные знаки и др. наглядность .
Структура классного часа
УУД
этапа
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Время:
Здравствуйте ребята. Сегодня классный час проведу у вас я, Мария Сергеевна. Садитесь.
Здороваются.
Присаживаются.
— умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.
Подготовка к основному этапу занятия
Время:
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Много-много лет назад
Человек коню был рад.
Чтобы не ходить пешком,
Ездил на коне верхом.
И в телеге, и в арбе
Тоже ездил на коне.
Пешеходы не ругались –
Ведь коней-то не боялись.
Вот года текли, летели,
Люди вскоре поумнели.
Посидели, посчитали
И машины делать стали.
— Ребята, а как вы думаете , чему посвящен сегодняшний классный час?
.
-Мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране ПДД.
-Ребята , скажите , как вы понимаете, что такое ПДД?
—А как вы думаете для чего нужно ПДД?
Дети смотрят видеоролик
-Правила дорожного движения.
-Правила Дорожного
Движения
-Знание ПДД необходимо и детям и взрослым. Не только знание, но и соблюдение их. Соблюдение любых правил необходимо, а уж на дороге – просто обязательно!
Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы).
Основной этап
Время:
Слайд 4
Слайд 5,6,7
Слайд 8,9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
-Ребята, с какими видами транспорта Вы знакомы?
-Для чего нужны эти виды транспорта?
-Ребята, постарайтесь объяснить, что означают слова «водитель», «пассажир», «пешеход»?
-Какая часть называется проезжей? Пешеходной?
-Днем и ночью я горю
Всем сигналы подаю
Есть три цвета у меня
Как зовут меня друзья?
-Ребята, кто мне поможет? (необходимо в правильном порядке расставить сигналы светофора)
-Правильно молодец!
-Как располагаются –
сигналы светофора?
Игра на внимание «Светофор».
-На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
–Как перейти дорогу, если светофор не работает?
-Где разрешено кататься на велосипедах детям?
-Можно ли играть возле дороги? Почему?
-Ребята, как можно назвать автобус, трамвай, троллейбус общим названием?
-Поднимите руки, кто из вас пользуется общественным транспортом , чтобы добраться до школы и вернуться домой?
-Правила поведения в автобусе?
-Существует пассажирский, грузовой и специальный транспорт.(на доске цепляю наглядность)
-транспорт существует для того, чтобы перевозить людей и грузы из одного места в другое.
Водитель – человек, который управляет каким-либо транспортным средством (автомобилем, мотоциклом и тд). Пассажир – человек, который находится в транспортном средстве, но не является его водителем.
Пешеход – человек, который ходит по улицам пешком. Если человек работает на дороге, то он не является пешеходом.
Проезжая часть – это часть дороги, предназначенная только для движения транспорта. Пешеходная дорожка – это часть дороги, предназначенная только для движения пешеходов.
-Светофор.
Ребенок расставляет в правильном порядке сигналы светофора
Вертикально сверху вниз: красный, жёлтый,зеленый.
На зеленый сигнал – потопать,
на желтый – похлопать в ладоши, на красный сигнал – сохранять полную тишину.
-зелёный.
-С помощью регулировщика.
-до 14 лет только во дворе или на специальной площадке
-Нет, это опасно для жизни
-Общественный транспорт.
Ребята отвечают на поставленный вопрос.
необходимо держаться за поручни , если нет свободного места;-не сори ,не шуми , уступай дорогу старшим, больным;-выполнять указание водителя и контролера;-не высовываться из окон;-не стоять возле дверей и тд.
Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану .
Физ. минутка
Время:
-Музыкальная физ. минутка.
Дети выполняют физ. минутку
Учащиеся осуществляют контроль .
Обобщение и систематизация информации
Время:
Игра на внимание (а сейчас проверим , внимательно ли вы меня слушали ) ?
1)Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Где есть надпись…
2)Чтоб тебя я повез.
Мне не нужен овес.
Напои меня бензином.
На копыта дай резину.
Поднимая всюду пыль,
Побежит…
3)На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Я зовусь …
4)Кто далеко живет,
Тот пешком не поддет.
Наш приятель тут как тут.
Всех домчит он в пять минут.
Эй, садись! Не зевай!
Отправляется …
5)Смело в небе пролетает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что же это? …
—переход;
—автомобиль;
-велосипед;
-трамвай;
-самолет.
Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно,
учитель консультирует, советует, помогает.
Итог
Время:
Слайд 14
О чем мы сегодня говорили ? Что вы узнали нового ?
О ПДД. Что такое ПДД , для чего нужно. Виды транспорта. Кто такой пешеход , пассажир , водитель. Что такое проезжая , пешеходная часть.
Проводится подведение итогов. Анализ пройденного материала.
Рефлексия
Время:
-Ребята , давайте проверим как вы усвоили наш классный час?
Раздаю детям светофоры с пустыми ячейками , их задача вставить тот сигнал который им подходит.
-ученики работают с раздаточным материалом
Проводится рефлексия.
Сигналы и жесты регулировщика — читать на garageru.ru
Опубликовано: 2015-11-22 15:43:20
Очень часто среди учеников автошкол и не только, частенько и даже у достаточно опытных автомобилистов возникают трудности со значениями жестов и сигналов регулировщика. Курсанты, только пришедшие на занятия в автошколу и начавшие обучение, как правило, очень переживают за качество изложения и изучения этой темы. Многим из них кажется, что это сложнейшая тема во всей программе обучения. Такое ощущение создается, как правило, из-за того, что непосредственно в сам их Правилах дорожного движения о сигналах регулировщика написано всего-то два маленьких абзаца ( а именно 8 раздел 8 пункт), можно даже сказать две строчки! В этом случае огромное значение для учащегося имеет качество и доступность изложения материала преподавателем автошколы. Давайте попробуем подробно разобраться, кто же такой регулировщик, когда действительно необходимо его вмешательство в регулирования дорожного движения и что означают его различные сигналы?
Кто такой регулировщик?
Согласно Правилам дорожного движения, регулировщиком считается работник ГАИ или милиции, военнослужащий, дежурный на паромной переправе либо железнодорожном переезде имеющий специальное обмундирование (жезл либо красный световозвращающий диск и свисток) и регулирующий дорожное движение.
Зачем нужен регулировщик?
Как правило, необходимость работы регулировщика может быть вызвана следующими случаями:
— необходимость регулирования дорожного движения на перекрестке, где светофор вышел из строя либо не справляется со своими обязанностями по причине, допустим резкого увеличения количества автомобилей в определенном направлении;
— необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где например, произошло ДТП либо другое чрезвычайное происшествие какого-либо характера;
— необходимость приостановить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее;
— необходимость регулирования дорожного движения на железнодорожном переезде или паромной переправе.
Запомните! Сигналы регулировщика имеют преимущество перед дорожными знаками и сигналами светофора. Это значит, что, например, если горит зеленый сигнал светофора, а регулировщик «говорит» движение запрещено – Вы должны выполнять только сигнал регулировщика. Светофор хоть и работает, но не действует. Либо установлен запрещающий дорожный знак «поворот направо запрещен», а регулировщик указывает двигаться только направо – выполняем указания регулировщика.
Сигналы регулировщика
Все сигналы регулировщика можно условно разделить на три положения.
Положение 1.
Регулировщик стоит, опустив руки, вытянул их в стороны или согнул правую руку перед грудью. Все эти сигналы можно считать одинаковыми, то есть у них одно значение:
— автомобилям и пешеходам, что смотрят на грудь и спину регулировщику – движение запрещено в любых направлениях;
— автомобилям, которые смотрят на левый или правый бок регулировщика разрешается движение прямо или направо, в зависимости от того, в каком ряду (полосе для движения) они находятся. Поворачивая направо, не забудьте пропустить пешеходов. Трамвай, находясь с этой стороны, поедет только прямо.
Положение 2.
Регулировщик стоит, вытянув правую руку вперед:
— автомобили и пешеходы, что смотрят на спину регулировщику – движение запрещено!
— автомобили, что смотрят на вытянутую руку регулировщика, похожую на закрытый шлагбаум, а соответственно – движение запрещено.
Если посмотреть на регулировщика со стороны груди, то можно увидеть, что он вытянул правую руку вперед вместе с жезлом: « Если палка смотрит в рот – делай правый поворот», а значит и автомобили и трамвай могут ехать только направо.
Если посмотреть на регулировщика с боку левой руки, то можно увидеть вытянутую влево правую руку, то есть: «Если палка смотрит влево – на дороге королева» — движение разрешается во всех направлениях, конечно же, из соответствующих положений на дороге. Трамвай как исключение может двигаться только налево.
Положение 3.
Регулировщик поднял руку вверх – движение пешеходов и автомобилей запрещено! Данный сигнал равен по значению желтому сигналу светофора и разрешает водителям, в этот момент находящимся на перекрестке завершить маневр.
Кроме основных сигналов, регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям. А основные сигналы необходимо выучить и хорошо различать их значение!
Разъяснение сигналов полиции и уполномоченных лиц
Знаки и сигналы играют ключевую роль в обеспечении безопасности водителей на дорогах, но это не просто постоянные знаки, на которые нужно обращать внимание. Некоторые уполномоченных лиц также могут направлять вас, подавая вам сигналы рукой. Но поскольку вы, вероятно, не увидите, как полиция и другие люди так часто жестикулируют, вы можете не узнать их, когда вы это сделаете.
Мы здесь, чтобы помочь исправить это. Мы расскажем вам, кто имеет право останавливать ваш автомобиль, как будут выглядеть эти сигналы рук и как вы можете ответить тем же.К тому времени, как мы закончим, вы будете готовы к любому (не грубому) жесту рукой, который попадется на вашем пути.
Содержание
Кто такие «уполномоченные лица», которые могут дать вам сигнал остановиться?
Хотя есть ряд участников дорожного движения, которые могут подавать сигналы рукой, в том числе водители автомобилей и велосипедисты, есть определенные уполномоченные лица, сигналы которых вы должны соблюдать по закону . Это:
- Сотрудники полиции
- ГАИ
- Должностные лица Агентства по автомобильным транспортным средствам и стандартам (DVSA)
- Патрули школьных переходов
Все эти люди будут в официальной форме , которая идентифицирует их как человека с полномочиями управлять трафиком.Вам может быть назначен штраф, баллы на ваших правах или дисквалификация за невыполнение предписаний.
Какие жесты руками используют полицейские?
Существует шести различных типов жестов , которые обычно используют полицейские. Три из них сигнализируют об остановке движущимся с разных направлений движениям; три манят движение. Вообще говоря, при использовании стоп-сигналов полицейские будут держать руки неподвижно, но жесты, используемые для обозначения движения транспорта, будут двигаться.
Остановка движенияТранспортное движение, приближающееся с фронта должно остановиться
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Движение, приближающееся из за , должно остановиться
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Движение, приближающееся как спереди , так и сзади , должно останавливаться
© Авторские права короны (Лицензия открытого правительства) Манящий трафик наПриглашение трафика со стороны
© Crown copyright (Open Government License)Привлечение трафика с передней стороны
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Привлечение трафика с за
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Лучшие советы по изучению полицейских сигналов руками Хотя сами сигналы имеют логический смысл, их можно легко перепутать.Убедитесь, что знаете каждого по:
|
Офицерам полиции поручено поддерживать закон и, что особенно важно, порядок.Полицейские часто участвуют в дорожно-транспортных происшествиях в рамках своей повседневной работы, поэтому один из случаев, когда вы можете увидеть, как офицер подает сигнал рукой, — это безопасное прямое движение вокруг дорожно-транспортного происшествия . Иногда светофор может ломаться, и на особенно оживленном перекрестке вы можете увидеть полицейского, контролирующего транспортный поток.
Вы должны подчиняться любому сигналу, который подает вам полицейский. Если вы этого не сделаете, вы нарушите закон. Офицера обычно можно узнать по его светлой куртке с надписью «POLICE».У них также будет другая форма, вероятно, включая полицейскую шляпу.
Сможет ли полицейский остановить меня жестами рукой?Обычно, когда полицейский хочет вас остановить, он будет в патрульной машине или машине без опознавательных знаков и будет использовать синие огни и их индикаторы, чтобы сказать вам остановиться. Однако иногда офицер может идти пешком и укажет рукой, где вам нужно остановиться.
Школьные патрули
На оживленных пешеходных маршрутах школы вы также можете встретить уполномоченных лиц, одетых в флуоресцентные куртки и обычно в шляпах.Возможно, вы знаете их как людей с леденцами, и они не используют сигналы руками, как, например, полиция. Школьные патрули несут указатель (или гигантский «леденец»), чтобы помочь им донести свою мысль до ясности. Посмотрите на , как они держат свой леденец на палочке , чтобы понять, о чем они вас просят.
По закону вы обязаны остановиться, когда вам подадут сигнал. Если вы этого не сделаете, вы рискуете подвергнуть опасности пешеходов, многие из которых — дети.
Не готов к переходу пешеходов
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Барьер для остановки пешеходов, переходящих
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Готовность переходить пешеходов; транспортных средств должны быть готовы к остановке
© Crown copyright (Open Government License)Все автомобили должны останавливаться
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Сигналы для рук участников дорожного движения
Сигналами руками могут пользоваться не только уполномоченные лица; водители, велосипедисты и всадники также могут подавать сигналы руками.Разница в том, что они чаще используются, чтобы сигнализировать о собственных намерениях , а не направлять других людей.
Конечно, водители должны в первую очередь использовать индикаторы своих транспортных средств, чтобы другие участники дорожного движения знали, что они планируют. Но иногда вы можете захотеть подчеркнуть определенное движение или обнаружить, что один из ваших индикаторов сломался. В этих случаях уместно использовать жесты руками.
Я собираюсь двигаться налево или повернуть налево
© Crown copyright (Open Government License)Я намерен двигаться направо или повернуть направо
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Я намерен замедлить или остановить
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Если один из ваших индикаторов сломался, вам нужно исправить как можно скорее .Хотя они полезны в экстренных случаях, не следует слишком полагаться на людей, знающих различные жесты рук. |
Связь идет двумя путями, и если вам нужно сказать кому-то, кто направляет движение, куда вы хотите пойти, сигнал на руки — это способ сделать это. Существуют разные действия, указывающие, что вы хотите идти прямо, вправо или влево. Помните, что не дает вам последнего слова ; вы все равно должны следовать жестам полиции или указаниям другого уполномоченного лица.
Я хочу ехать прямо по
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Я хочу повернуть налево
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Я хочу повернуть направо
© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)Часто задаваемые вопросы ① А ГАИ настоящие полицейские?
Есть разница между полицейскими, патрулирующими дороги, и сотрудниками дорожного движения на шоссе Англии.Последние не обладают такой большой властью, как полиция, но, что важно, они все еще могут направлять движение на автомагистралях и некоторых дорогах А. Они могут остановить любое транспортное средство из соображений безопасности, как указано в правиле 108 Дорожного кодекса.
Офицеры DVSA, опять же, немного другие. Им разрешено направлять движение по любой дороге. Игнорирование любых сигналов, подаваемых DVSA или инспектором дорожного движения, является правонарушением.
② Спросят ли меня о сигналах руки на теоретическом тесте?Во время теоретического экзамена вас могут попросить правильно интерпретировать определенный сигнал рукой, сделанный полицейским или другим уполномоченным лицом.Важно, чтобы вы могли это сделать, потому что у вас могут возникнуть проблемы, если вы не остановитесь, когда вас попросят на дороге.
③ Будут ли меня просить показывать жесты на моем практическом тесте?Было бы очень необычно , если бы вас попросили продемонстрировать жесты руками во время экзамена по вождению, но вам нужно знать их, чтобы вы могли надлежащим образом реагировать, если другой водитель или уполномоченное лицо подает вам такой сигнал. Если индикаторы или стоп-сигналы не работают, экзаменатор, вероятно, преждевременно завершит тест.Однако это также будет возможностью показать, что вы хорошо разбираетесь в ручных сигналах, которые следует использовать в этих обстоятельствах.
④ Какие еще знаки и сигналы мне нужно знать?Для того, чтобы сдать оба экзамена по вождению и оставаться в безопасности на дорогах, помимо жестов рук вам необходимо знать о ряде других знаков и сигналов. Убедитесь, что вы уверены в себе:
Немецкая безопасность дорожного движения
Автомобили и мотоциклы
Перед поездкой 00:03
Для каждой машины или мотоцикла требуется: Официальный номерной знак , действительный стикер MOT и страхование .
Убедитесь, что ваши шины имеют правильный протектор . Не ездите с летними шинами зимой, потому что зимой вы намного безопаснее с зимними шинами.
Если вы водите мопед , скутер или мотоцикл , вы должны всегда носить шлем . То же самое и с пассажиром.
В машине у вас должен быть жилет безопасности (еще лучше, если у вас будет по одному на каждого пассажира) , знак аварийной остановки и обновленная аптечка .
Во время движения все в машине должны быть пристегнуты ремнем безопасности — даже люди на заднем сиденье.
Детям до 12 лет ростом менее 1,5 метра разрешается кататься только в детском кресле. Существуют различные модели в зависимости от возраста и роста ребенка. Правильный выбор определит безопасность вашего ребенка. СОВЕТ: Узнайте в магазине или в Интернете, какое детское кресло вам подходит.Веб-сайт ADAC предлагает Киндерситц-Бератер («Советник по детским креслам»). В Википедии есть основная информация о детских креслах на нескольких языках.
Вы, водитель 02:03
Каждый раз, когда вы водите машину, вы должны иметь с собой регистрационный номер автомобиля и действующие водительские права (). Если у вас нет немецких водительских прав (ЕС), заранее проверьте, признаются ли ваши водительские права в Германии. Например, обратитесь в ACE, ADAC или в дорожную службу. ПОДСКАЗКА: Международные водительские права действительны только в сочетании с действующими национальными водительскими правами.
Не отправляйтесь в путешествие , если вы находитесь под воздействием алкоголя, наркотиков или медикаментов .
Не отвлекайтесь!
Если вы используете портативный мобильный телефон во время вождения, это не только может привести к серьезным авариям, но также будет сообщено в полицию и подвергнуто уголовному преследованию.
Такие устройства, как навигационные системы, должны быть безопасно и надежно закреплены.
ПДД 03:22
В Германии, как и во всех соседних странах, автомобили едут по правой стороне дороги.
Кроме того, на автомагистралях и шоссе действует правило правой полосы движения. Это означает, что нужно держаться как можно правее и использовать левую полосу только для того, чтобы обогнать другого водителя.
При обгоне нельзя превышать разрешенную максимальную скорость.
На трассе указана рекомендованная скорость 130 км / ч. Часто знаки показывают более низкую максимальную скорость, например, 100 км / ч в зонах строительства, а иногда даже 80 или 60 км / ч. ПОДСКАЗКА: Остановка, поворот и движение задним ходом не допускается — на случай аварийной ситуации доступно правое плечо. В случае аварии или пробки формируйте запасную полосу: с как минимум 2 полосами движения в одном направлении между самой дальней левой полосой и полосой справа.Если вы пропустили съезд, вы можете просто свернуть на следующий съезд с шоссе и съехать по пандусу, чтобы ехать обратно в противоположном направлении.
В сельской местности имеют общую максимальную скорость для автомобилей 100 км / ч (кроме автомагистралей). Часто здесь — особенно когда вы приближаетесь к перекрестку или светофору — максимальная скорость в определенных местах снижается до 70 км / ч.
В лучших условиях в городских районах или в городе вам разрешено ездить с макс.скорость 50 км / ч. В некоторых местах, например возле школ, ограничение скорости часто снижается до максимума. 30 км / ч.
Слишком быстрое движение может привести к серьезной аварии. Превышение максимальной скорости карается высокими денежными штрафами и запретами на вождение.
Правила полосы отвода 06:09
Если на перекрестке нет световых указателей или знаков, указывающих на право проезда, применяется следующее правило: «направо, затем налево».
Если полицейские регулируют движение, их сигналы отменяют все остальные правила.Есть два основных признака:
«Остановитесь перед въездом на перекресток — преимущественное движение имеет перекрестный транспорт» /
«Дождитесь следующего сигнала перед выездом на перекресток».
В ДТП 06:48
В случае экстренной ситуации с пострадавшими необходимо немедленно позвонить по номеру 112.
В экстренных случаях звоните в полицию по телефону 110.
Оставайтесь на месте происшествия до прибытия полиции.
Тот, кто повредил припаркованный автомобиль и не может связаться с владельцем, должен сообщить об этом в полицию и дождаться сообщения о происшествии. Недостаточно оставить записку.
Причинение аварии и уход с места происшествия считается наездом и наказывается денежным штрафом или лишением свободы на срок до трех лет.
Если ваш автомобиль сломался на шоссе, наденьте аварийный жилет, установите треугольник аварийной остановки и дождитесь помощи в безопасности за ограждением.
Мы надеемся, что у вас будет безопасное путешествие.
Система сигналов движения| Город Энглвуд, Колорадо
В городе есть два типа светофоров: сигналы фиксированного времени и сигналы движения.
Сигналы с фиксированным временем устанавливаются для усредненных условий и изменяются через заранее определенные интервалы времени. Сигналы, активируемые дорожным движением, обнаруживают присутствие транспортных средств или пешеходов, которые активируют кнопку ходьбы, и регулируют время для оптимизации транспортного потока на перекрестке.Сигналы движения используются вдоль основных артерий и синхронизируются для обеспечения скоординированного движения.
Signals устанавливаются с использованием различных источников финансирования, включая ваши налоговые доллары, плату за разработку, а также специальные государственные и федеральные гранты. В 2021 году новый светофор будет стоить от 500 000 до 750 000 долларов.
Зачем нужны светофоры?
По мере увеличения объемов трафика может потребоваться установка светофора.Перед установкой светофора необходимо оценить следующие критерии:
- Объем автомобильного и пешеходного движения.
- Необходимость прервать основной поток проезжей части и пешеходов.
- История аварий перекрестка.
Являются ли светофоры решением проблем с дорожным движением?
Преимущества дорожных сигналов: Сигналы обеспечивают максимальный контроль на перекрестках.Основная функция любого светофора — назначать полосу отчуждения конфликтующим движениям транспорта на перекрестке. Поочередно присваивая полосу отчуждения различным движениям транспорта, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих потоков. При правильном выборе времени светофор увеличивает пропускную способность перекрестка. При установке в условиях, которые оправдывают его использование, сигнал является ценным устройством для повышения безопасности и эффективности как пешеходного, так и автомобильного движения.Сигналы снижают вероятность некоторых типов аварий, в первую очередь столкновений под прямым углом или боковых столкновений.
Недостатки сигналов движения: Хотя многие люди понимают, что светофоры уменьшают количество столкновений под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать увеличение количества столкновений сзади. Обычная практика включает в себя готовность смириться с увеличением количества наездов сзади в обмен на уменьшение количества более серьезных аварий под прямым углом. Однако, когда нет проблем с аварией под прямым углом и сигнал не нужен для управления движением, нет никакого преимущества для безопасности.В этом случае установка светофоров может снизить общую безопасность на перекрестке.
Светофоры — не панацея от проблем с дорожным движением. Помимо увеличения частоты аварий сзади, необоснованные сигналы светофора также могут вызывать чрезмерные задержки, а когда это происходит, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.
Специальные сигнальные функции
Упреждение аварийного транспортного средства: Упреждение — это передача управления сигналом специальной сигнальной операции.Упреждение аварийных транспортных средств используется авторизованными транспортными средствами — обычно пожарными машинами и машинами скорой помощи. Цель упреждения — как можно скорее получить зеленый свет для машины экстренной помощи или удержать имеющийся зеленый свет.
Мигающий красный свет: Мигающий красный свет на перекрестке предупреждает водителя о необходимости остановиться перед въездом на пешеходный переход. После этого водитель может продолжить движение на основании тех же правил, что и при остановке на перекрестке, контролируемом знаком остановки.
Мигающий желтый свет: Мигающий желтый свет означает, что водитель может двигаться по перекрестку с осторожностью.
Мигающий режим : Когда громкость очень низкая, светофоры можно перевести в мигающий режим работы, чтобы уменьшить ненужные задержки. У Энглвуда есть строгие критерии, которые должны быть соблюдены, прежде чем перекресток будет рассматриваться для работы с мигающим сигналом. Если частота сбоев увеличивается во время периодов мигания, сигнал будет изменен на обычную работу 24 часа в сутки.
Темные сигналы : Считается, что темный светофор действует так же, как перекресток с регулируемой остановкой с четырьмя путями, и водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.
Согласование светофоров
Наибольшую пользу для общества дает согласование соседних светофоров для обеспечения плавного движения (прохождения) трафика через группы сигналов на главной улице. Прогрессивное движение также помогает сократить количество остановок и задержек.Как правило, прогрессивное движение по улицам с односторонним движением или разделенным шоссе достигается легко. Однако обеспечить движение в обоих направлениях на улицах с двусторонним движением намного сложнее.
Качество потока на улице зависит от расстояния между сигналами, преобладающей скорости движения и продолжительности цикла светофоров. Также важными факторами являются интенсивность движения и доля зеленого времени, отводимого на продолжающееся движение.
Округ Грин-Лейк, штат Висконсин, сотрудники службы дорожного движения, знаки и сигналы
[Принято 18.10.1994 г. Ord.№ 552-94]
В этой статье используются следующие термины: имеет указанные значения:
- УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
- Все знаки, сигналы, маркировка и устройства, несоответствующие с гл. 341–349, штат Висконсин, размещены или установлены властями государственного органа или должностного лица, обладающего юрисдикцией с целью регулирующий, предупреждающий или направляющий движение, и включает в себя термины «официальный дорожный знак «а» официальный светофор.«
- ОПЕРАТОР
- Человек, который водит машину или физически контролирует ее. транспортное средство.
- ДИРЕКТОР
- Каждое должностное лицо, уполномоченное законом направлять или регулировать движение или произвести арест за нарушение правил дорожного движения.
- АВТОМОБИЛЬ
- Каждое устройство, внутри, на или с помощью которого какое-либо лицо или имущество перевозится или может перевозиться или тянуться по автомагистрали, кроме железной дороги поезда. Снегоход не считается транспортным средством, за исключением целей, специально предусмотренных Статутом штата Висконсин.
Ни одно лицо не должно нарушать или отказываться выполнять какие-либо законный приказ, сигнал или указание сотрудника дорожного движения.
B.Ни один оператор транспортного средства не должен нарушать инструкции. любого официального дорожного знака или сигнала, если иное не указано Сотрудник дорожного движения.
C.Ни один водитель транспортного средства после получения визуальный или звуковой сигнал от сотрудника дорожного движения или отмеченного полицейского автомобиля, должен сознательно бежать или пытаться уклониться от любого сотрудника дорожного движения умышленно или бессмысленное игнорирование такого сигнала с целью создания помех или опасности для управление полицейской машиной, дорожным инспектором или другим транспортных средств или пешеходов, а также оператор не должен увеличивать скорость автомобиля оператора или выключить фары автомобиля в попытке ускользнуть или убежать.
Любое лицо, нарушившее § 260-7 выше, подлежит конфискации (без учета расходов) в размере не менее 50 долларов США и не более 500 долларов США.10-0 | Фатальность | 10-1 | Слабый сигнал | |||
10-2 | Сигнал хороший | 10-4 | Получено сообщение | |||
10- 5 | Реле | 10-6 | Занят | |||
10-7 | Не работает | 10-8 | Работает | |||
10-9 | Повторить | 10-10 | Драка | |||
10-11 | Животное | 10-13 | Сообщить об условиях (погода) | |||
10-14 | Грабитель / грабитель | 10-15 | Гражданские беспорядки | |||
10- 16 | Внутренняя проблема | 10-17 | Заправочная станция | |||
10-20 | Местоположение | 10-23 | Прибыл на место действия | |||
10-24 | Назначение Завершить | 10-27 | Информация о водительских правах | |||
10-28 | Информация о регистрации транспортного средства | 10-29 | Проверка запросов / ордеров | |||
10-31 | Преступление в процессе | 10 -32 | Пистолет | |||
10-36 | Время | 10-37 | Подозрительный человек / автомобиль | |||
10-38 | Остановить подозрительный автомобиль | 10-39 | Использовать свет и сирену | |||
10-40 | Тихо реагировать | 10-41 | Начало смены | |||
10-42 | Конечная смена | 10-43 | Информация | |||
10-46 | Автомобиль с ограниченными возможностями | 10-50 | ДТП ( PD без травм, PI травм, LSA слева) | |||
10-51 | Эвакуатор | 10-52 | Скорая помощь | |||
10-53 | Дорожное полотно заблокировано | 10-54 | Домашний скот | |||
10-55 | Водитель в состоянии алкогольного опьянения | 10-56 | Пешеход в состоянии алкогольного опьянения 10-58 | Прямое движение | 10-59 | Эскорт |
10-63 | Подготовка к копированию | 10-70 | Пожар | |||
10-76 | В пути | 10-77 | Расчетное время прибытия | |||
10-78 | Запрос Помощь | 10-84 | Расчетное время прибытия | |||
10-89 | Угроза взрыва | 10-90 | Банковский сигнал тревоги | |||
10-96 | Психологическая тема | 10-97 | Документы (гражданские или ордер) |
Дорожные сигналы | Колорадо-Спрингс
Цель согласования сигналов светофора состоит в том, чтобы максимально комфортно проехать через систему наибольшее количество транспортных средств с наименьшим количеством остановок и наименьшей задержкой.
Сообщить о проблеме
Сообщите о проблеме синхронизации сигнала или позвоните по телефону 719-385-5908.
Городские власти постоянно пересматривают и изменяют время согласования сигналов светофора. Это включает в себя обзоры, необходимые для ответа на вопросы и запросы об остановках и задержках в коридорах. Всесторонние проверки также проводятся вдоль отдельных коридоров каждые один-три года в связи с изменениями объемов движения, развития и работы сигналов.
В дополнение к этому обзору, городские власти инициировали стратегический план, направленный на более активную работу по улучшению времени светофора.Для реализации этого плана персонал сосредоточит внимание на четырех ключевых областях, включая:
- Улучшение планов координации сигналов
- сигнальное оборудование усиления
- инициирование сравнительного анализа трафика и создания отчетов
- Расширение общественной информации и информационно-пропагандистской деятельности
Чтобы сообщить о неисправностях сигнала или обсудить технический вопрос о работе сигнала, звоните по телефону 719-385-5908.
Все сигналы в пределах города обслуживаются Отделом организации дорожного движения.Это включает светофоры вдоль основных автомагистралей и съездов между штатами. Другие сигналы за пределами города обслуживаются Общественными работами округа Эль-Пасо, Департаментом транспорта Колорадо и другими юрисдикциями, в которых находится сигнал.
Звоните 719-385-5908.
При переходе на подходах с сигнализацией пешеходам необходимо нажимать кнопки, чтобы получать информацию о достаточном времени перехода. За исключением центра города, кнопка для пешехода является единственным средством включения светового сигнала «Прогулка» для получения необходимого времени перехода.Пешеходы должны знать, что кнопка, в большинстве случаев, не будет немедленно переключать свет, если только эта фаза не будет следующей в последовательности действия сигнала.
При этой активации световой индикатор «Прогулка» позволит людям сойти с тротуара и начать переходить улицу, поскольку этот символ означает, что переходить можно безопасно. Следующим идет мигающая надпись «Не ходить», которая дает пешеходам, которые начали переходить улицу, достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем встречное движение прекратится.
Отправить запрос
Contact Signal Timing или позвоните по номеру 719-385-5908.
После получения запроса персонал тщательно анализирует историю происшествий, геометрию перекрестка, а также интенсивность автомобильного и пешеходного движения на перекрестке. Практически во всех случаях городские власти будут применять ордера на основании «Руководства по унифицированным устройствам управления движением» Федерального управления шоссейных дорог, которое устанавливает минимальные критерии или гарантии для установки новых светофоров.Если это место оправдано для светофоров, следующая задача — найти метод построения и финансирования сигнала. Новый сигнал стоит от 80 000 до 120 000 долларов на проектирование и строительство, а также дополнительные 5 000 долларов в год на обслуживание.
Contact Signal Timing или позвоните по номеру 719-385-5908.
Стрелки «налево» улучшают движение при поворотах, но они также увеличивают время ожидания для других транспортных средств и пешеходов, проезжающих по перекрестку. По этой причине используются определенные критерии, чтобы гарантировать, что они установлены в местах, где они не влияют отрицательно на другие движения.Критерии, используемые при оценке необходимости сигнала стрелки левого поворота:
.- насколько хорошо механизм работает без указателя левого поворота.
- насколько левый указатель поворота увеличит время ожидания других транспортных средств на перекрестке
- история аварий для механизма
Информация, необходимая для расследования запрошенного изменения времени, включает в себя местоположение перекрестка, направление движения, день недели и время поездки, в котором возникла проблема.
Часто задаваемые вопросы
A: Продолжительность ожидания сигнала светофора зависит от длины сигнального цикла и объема трафика. На основных коридорах длина цикла больше, чтобы соответствовать более высоким объемам движения, обслуживать большее количество отдельных транспортных потоков во время временной последовательности и обеспечивать более длительное время перехода пешеходов. В целом, эти более длинные циклы обеспечивают большую эффективность, поскольку они могут перемещать больше транспортных средств через перекресток за заданный промежуток времени.Однако увеличение продолжительности цикла может также вызвать более длительные задержки некоторых вторичных движений.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Signal Timing или позвоните по телефону 719-385-5908.
A: Для большинства светофоров в Колорадо-Спрингс сигнал устанавливается на зеленый свет, ведущий на главную улицу, чтобы обслуживать большее количество людей, и переключается на боковую улицу по требованию. Если сигнал направляется на переулок без видимой причины, это может быть из-за одной из следующих ситуаций:
- Видеодетекторы работают неправильно.Видеодетекторы, работающие 24 часа в сутки, иногда дают сбой. В этом случае светофор переходит в режим безотказной работы и последовательно переключает зеленый свет на переулок, чтобы обеспечить доступ. Если вы подозреваете, что видеодетектор работает некорректно, позвоните по телефону 719-385-5908.
- Сигнал светофора обнаружил транспортное средство, которое впоследствии свернуло направо на перекрестке. Детекторы распознают автомобиль, поворачивающий направо, который находится на перекрестке более 10 секунд.Если этот автомобиль поворачивает после этого времени, зеленый сигнал по-прежнему подается. То же самое и с пешеходными переходами. Если пешеход нажимает кнопку и переходит дорогу до того, как получит сигнал пешеходного света, сигнал все равно изменит свою последовательность.
За исключением центра города, все светофоры в городе оснащены детекторами транспортных средств для обнаружения переулков. Из-за большого количества пешеходов сигналы в центре города работают по заранее установленному плану, при этом огни постоянно меняются, чтобы обслуживать все подходы и пешеходное движение.
Звоните 719-385-5908.
A: В целях вашей безопасности городские власти не включают световые сигналы поздно ночью. Многие исследования показали, что количество столкновений значительно увеличивается в местах с этим типом работы даже в периоды, когда движение транспорта мало. В качестве более безопасной альтернативы городские сигналы оснащены детекторами транспортных средств и остаются зелеными на главной улице, если не обнаружено движение через дорогу. Кроме того, многие сигналы освобождаются от синхронизации поздно ночью, поэтому они изменяются почти сразу.Если светофор мигает, это связано с неисправностью оборудования.
A: Да, все светофоры на основных улицах согласованы в часы пик, чтобы минимизировать остановки и задержки. Наши сотрудники изучают каждый коридор и разрабатывают «наиболее подходящий» временной план с учетом обстоятельств. Проще говоря, наша проблема заключается в том, что эти улицы не могут быть идеально рассчитаны по времени из-за разной скорости движения, загруженности, расстояния между сигналами и необходимости варьировать количество зеленого света на каждом перекрестке.
В то время как разработать планы координации для улицы с односторонним движением довольно просто, сделать это для улиц с двусторонним движением намного сложнее. Время должно быть рассчитано таким образом, чтобы транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, прибывали на перекресток одновременно. Кроме того, если принять во внимание движение на боковых улицах, более тяжелые двунаправленные потоки и то, что перекрестки расположены неравномерно, становится ясно, что идеальных решений не существует.
A: количество зеленого времени, запрограммированное для каждого движения при сигнале, зависит от трафика.Когда светятся более короткие зеленые огни, это часто происходит из-за того, что трафика больше, чем сигнал может обработать, и сигнал превышает свою пропускную способность. В этих ситуациях Отдел управления трафиком пытается синхронизировать сигналы, чтобы уравнять задержки для конфликтующих движений. Как правило, увеличение зеленого времени для одного движения требует уменьшения количества зеленого времени для другого движения.
О синхронизации сигналов
Программа сроков и координации
В городскую систему синхронизации и координации сигналов светофора входят несколько компонентов: Центр управления дорожным движением, Интеллектуальная транспортная система (ИТС), Группа определения времени светофора и участие общественности.
Городской центр управления дорожным движением Колорадо-Спрингс — это городской объект, в котором размещается оборудование и персонал ИТС. Это централизованное место, которое позволяет нам отслеживать и поддерживать сигналы городского движения и оборудование для управления заторами.
Интеллектуальная транспортная система (ИТС) является неотъемлемой частью государственных и национальных усилий по предоставлению инновационных транспортных решений. Эта система предоставляет транспортную информацию автомобилистам, аварийному персоналу и транспортным специалистам.Система представляет собой технологическую систему, которая включает видеокамеры, компьютеры, средства обнаружения транспортных средств, знаки с изменяемыми сообщениями и альтернативный маршрут. Эта информация также становится доступной для общественности через городской веб-сайт, городской городской канал 18 кабельного телевидения и посредством прямой связи с местными теле- и радиостанциями.
Группа определения времени сигналов движения состоит из городского инженера по дорожному движению и технических специалистов, которые специализируются на синхронизации и согласовании сигналов светофора.Группа определения времени передачи сигналов собирает данные, оценивает и изучает основные и второстепенные артериальные улицы. Они управляют артерией до и после применения нового времени координации, чтобы определить эффективность и действенность новой координации.
Как координируются дорожные сигналы
Скоординированные сигналы обеспечивают зеленый свет для основного потока транспортных средств на улице. Это требует, чтобы персонал города собирал данные об объеме, скорости, расстоянии между сигналами и времени отдельных перекрестков.Когда данные собраны, проводится исследование для определения наилучшего времени и координации всех задействованных перекрестков. Для этого может потребоваться отрегулировать время перекрестков, чтобы обеспечить наилучший поток транспортных средств.
Когда была определена наилучшая координация, группа синхронизации сигналов трафика применяет новую синхронизацию. Исследования проводятся для оценки эффективности и внесения необходимых корректировок. Координация по всему городу постоянно контролируется и при необходимости переоценивается.
Каждая артерия имеет особые потребности в координации и может потребовать применения различных типов особого хронометража.
Например,
- Для облегчения движения по магистрали может потребоваться большая длина цикла. Это может вызвать задержки на боковых улицах.
- Некоторые артерии могут иметь более сильный кровоток в одном направлении. Это движение может быть благоприятным, вызывая больше остановок в менее проходимом направлении.
- На некоторых перекрестках может быть запаздывание левого поворота.Это означает, что стрелка левого поворота загорается в конце сквозного зеленого света.
- Также могут быть запланированы остановки на длинных магистралях, чтобы поддерживать поток транспортных средств.
Эффективная координация значительно улучшает поток транспортных средств на магистрали, сводя к минимуму прерывание транспортного потока и уменьшая загрязнение воздуха.