Список штрафов за нарушение пдд 2018: Штрафы за нарушение Правил Дорожного Движения

Содержание

Штрафы во Франции за наружение правил дорожного движения

Штрафы во Франции довольно жесткие, но могут быть уменьшены, если их заплатить сразу. Если не платить дольше 3 месяцев, то сумма штрафа увеличивается.

Оплатить штрафы можно онлайн на государственном сайте: www.amendes.gouv.fr

 

Штраф за непристегнутый ремень

Ремень безопасности обязан быть застегнут на всех пассажирах автомобиля. Дети до 10 лет обязаны сидеть в детском кресле, одобренном для использования в ЕС, подходящее по весу и возрасту.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности — €135.

 

Штраф за превышение скорости

Максимальная разрешенная скорость на шоссе — 130 км/ч, на региональных дорогах — 90 км/ч, в населенных пунктах — 50 км/ч. В случае плохой погоды и ограниченной видимости максимально допустимая скорость уменьгается вплоть до 50 км/ч даже на шоссе.

Штраф за превышение скорости ВНЕ населенных пунктах В ПРЕДЕЛАХ 20 км/ч — € 68. При увеличении превышения, штрафы растут в геометрической прогрессии: превышения от 20 до 50 км/ч наказываются штрафом в

€ 135, превышение на более чем 50 км/ч наказывается штрафом в € 1500 и конфискацией транспортного средства. На шоссе допустимая погрешность — максимум 10 км/ч. В городе — официально — уже с 1 км/ч считается превышение, по факту — 2 — 5 км/ч, в завивимости от типа радара. Штрафы на нарушение скоростного режима в черте населенного пункта с превышением до 20 км/ч — €135.

 

 

Уровень алкоголя

Во Франции разрешено выпить небольшое количество алкоголя и после этого управлять транспортным средством. Обычно допускается примерно 0,5 л пива или бокал вина. Допустимое содержание алкоголя в крови — 0,5 промилле.

При содержании алкоголя в крови от 0,5 до 0,8 промилле (0,25 — 0,4 промилле в выдыхаемом воздухе) вас ждет штраф в 

€135 и запрет на вождение на территории Франции на 3 года.

Вождение с уровнем алкоголя выше 0,8 промилле в крови (выше 0,4 промилле в выдыхаемом воздухе) — штраф вплоть до € 4 500  и запрет на вождение на территории Франции на 3 года.

 

Мобильные телефоны

Использование мобильного телефона во время вождения запрещено. Системы Hands-free, впрочем, допускаются.

Штраф за использование мобильного телефона за рулем — €135.

 

 

Отражающий жилет и знак аварийной остановки

Все транспортные средства обязаны иметь знак аварийной остановки и отражающий жилет (последний — внутри машины).

Штраф за отсутствие жилета или знака аварийной остановки — €135.

 

 

Другие штрафы во Франции

  • Езда по полосе аварийной остановки вдоль шоссе — 135 евро.
  • Просмотр фильмов во время вождения — 1500 евро
  • Использование устройств, предупреждающих о радарах — 1500 евро
  • Неправильная парковка — 17 евро

 

Грубые нарушения

Вид нарушения ПДДТюремный срокШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Смерть человека в результате опасного вождения≥ 10 лет≥ €150,00065 лет
Серьезные увечья в результате беспечного вождения≥ 3 лет≥ €45,00063 года
Вождение с уровнем алкоголя в крови ≥ 0. 8 промилле/уход от теста на алкоголь2 года€4,50063 года
Пьяное вождение — повторное нарушение4 года€9,00063 года
Вождение под наркотиками/помеха тесту на наркотики 2 года€4,50063 года
Вождение без прав1 год€15,000
Вождение во время дисквалификации2 года€4,50063 года
Оспаривание дисквалификации2 года€4,5003 года
Исчезновение с места аварии2 года€30,00065 лет
Превышение скорости свыше 50 км/ч — второе нарушение3 месяца€3,75063 года
Уход от сотрудничества3 месяца€3,75063 года
Вождение с фальшивыми правами5-7 лет€3,750 — €30,00063 года
Вождение без страховки€3,7503 года
Препятствие или помехи трафику2 года€4,50063 года
Display of device to modify the moped/motorbike speed limiter2 года€30,0003 года
Использование устройств, показывающих или мешающих работе дорожных камер-радаров2 года€30,0003 года

Мелкие нарушения — 5-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Вождение во время просмотра видео€1,5003
Использование нелегальных детекторов радаров€1,5006
Причинение легкого вреда здоровью при беспечном вождении€1,5003 года
Превышение скоростного режима свыше 50 км/ч€1,50063 года

Мелкие нарушения — 4-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Использование мобильного телефона во время вождения€135 (1)3
Вождение не по правилам€135 (1)33 года
Вождение с/х транспорта€135 (1)
Алкогольное опьянение: от 0. 25 до 0.4 промилле в выдыхаемом воздухе, от 0,5 до 0,8 промилле в крови€135 (1)63 года
Не уступание дороги€135 (1)43 года
Проезд на красный сигнал светофора или не остановка перед знаком СТОП€135 (1)43 года
Проезд по закрытой дорое€135 (1)4
3 года
Разворот на шоссе€135 (1)43 года
Вождение в темное время с выключенными фарами€135 (1)43 года
Не сохранение дистанции€135 (1)33 года
Опасный обгон€135 (1)33 года
Вождение по левой полосе без необходимости€135 (1)33 года
Пересечение сплошной разделительной  линии€135 (1)33 года
Езда по сплошной разделительной линии€135 (1)13 года
Ускорение, когда вас обгоняют€135 (1)23 года
Не перестраивание в правую полосу, когда вас обгоняют€135 (1)
Выезд за пределы проезжей части или на запасные полосы€135 (1)
Езда без шлема на двухколесных средствах передвижения€135 (1)3
Не застегнутый ремень безопасности€135 (1)3
Отсутствие и отражающего жилета, и знака аварийной остановки€135 (1)
Использование транспортного средства с неисправным колесом€135 (1)
Отсутствующие номерные знаки или нечитаемые знаки€135 (1)
Вождение без регистрационных документов на машину€135 (1)
Использование транспортного средства, не прошедшего техосмотр€135 (1)
Не уступание дороги при въезде на шоссе€135 (2)43 года
Нарушения скоростного режима
Превышение скорости от 40 до 50 км/ч€135 (1)43 года
Превышение скорости от 30 до 40 км/ч€135 (1)33 года
Превышение скорости от 20 до 30 км/ч€135 (1)2
Превышение скорости до 20 км/ч когда ограничение скорости ≤ 50 км/ч€135 (1)1
 
Нарушения парковки
Опасная или неправильная остановка / парковка€135 (2)33 года
Остановка / парковка в темное время без подсветки€135 (2)33 года
Необдуманная парковка€135 (2)

Мелкие нарушения — 3-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Превышение скорости до 20 км/ч при ограничении скорости ≥ 50км/ч €68 (3)1
Использование транспорта с не установленной тормозной системой€68 (3)

Мелкие нарушения — 2-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Неожиданный поворот без предупреждения€35 (4)33 года
Движение по обочине€35 (4)33 года
Отказ в оплате платных дорог€35 (4)
Неадекватная остановка или парковка€35 (5)

Мелкие нарушения — 1-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Неправильная парковка€17 (6)

 

(1) (€90 при оплате в срок до 3 или 15 дней, в зависимости от нарушения, или €375 при оплате после 45 дней)
(2) (€375 при оплате после 45 дней)
(3) (€45 при оплате в срок до 3 или 15 дней, в зависимости от нарушения)
(4) (€22 при оплате в срок до 3 или 15 дней, в зависимости от нарушения, или €75 при оплате после 45 дней)
(5) (€75 при оплате после 45 дней)
(6) (€33 при оплате после 45 дней)

Перечень новых штрафов в Украине за нарушения ПДД – logist.today

Конец сентября ознаменуется введением новых штрафов, которые очень сильно ударят по кошелькам любителей погонять на большой скорости, поездить без в/у и нарушителей правил парковки. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием «Экономические новости».

С 27 сентября 2018 года в Украине вступает в силу новый закон, который ужесточает наказание за ряд нарушений правил дорожного движения (ПДД). Речь идет о Законе № 5364 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно реформирования в сфере паркования транспортных средств», подписанный Петром Порошенко 28 марта 2018 года.

К одному из самых важных изменений, внесенных новым законодательным актом можно отнести появление трех режимов привлечения человека к ответственности за совершенное нарушение. Помимо существующего на данный момент привлечения к ответственности путем общения представителя правоохранительных органов с нарушителем, анализа документов и написания протокола, добавились еще два. Во-первых, в Украине наконец-то появится автофиксация правонарушений. Данные с видеокамер будут направляться непосредственно в полицейский участок. Во-вторых, полицейские и инспекторы по парковке получили право в ручном режиме фиксировать факт правонарушения с помощью видеокамер, осуществляющих запись места, время и даты случившегося.

Также в законе предусматривается значительное увеличение штрафов за некоторые нарушения правил дорожного движения.

Во-первых, за превышение скоростного режима на 50 км/ч и более водителю придется раскошелиться на 3 400 гривен. Ранее подобное нарушение стоило всего 510 гривен.

Во-вторых, если водитель спровоцировал дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и покинул место аварии, его ждет штраф в размере от 2 550 до 3 400 гривен. Помимо этого, скрывшегося нарушителя ждет конфискация прав на полгода.

В-третьих, в 20 раз увеличится штраф за управление транспортным средством без прав. Если за руль сядет человек, не имеющий прав, ему придется облегчить свой кошелек на 20 400 гривен. За повторное нарушение этого пункта на протяжении 12 месяцев нужно будет оплатить дополнительно еще и 40 800 гривен.

Коснулись нововведения и оплаты парковочных мест. В частности:

  • за попытку бесплатно воспользоваться платной парковкой, придется теперь заплатить не менее 100 гривен. Согласно новому закону, нарушением является простой автомобиля на платной площадке на протяжении 10 минут и больше без предварительной платы за услуги. Наказываться такая бесплатная стоянка будет в 20-кратном размере стоимости одного часа той или иной парковки;
  • неправильное расположение транспортного средства на парковке повлечет за собой штраф в размере от 255 до 1 700 гривен. При этом, на месте заплатить не получится. Данное административное нарушение необходимо будет погасить в отделении банка по квитанции или СМС-оповещении;
  • парковка обычного водителя на месте, предназначенном для людей с инвалидностью, обойдется нарушителю в сумму, в 30 раз превышающую стоимость одного часа парковки. Любой человек может сам посчитать, во что ему обойдется подобное нарушение.

В дополнение к вышеперечисленным штрафным «плюшкам», нарушителям еще грозит и эвакуация транспортного средства на штрафную площадку без их согласия. Однако такое наказание будет применяться при злостном нарушении ПДД.

Помимо этого, в Верховной Раде (ВР) зарегистрирован законопроект № 8492, предусматривающий борьбу с ДТП и уменьшение количества смертельных аварий. Чтобы понимать, чем так озаботились украинские законодатели, достаточно привести статистику смертности в дорожно-транспортных происшествиях.

Ежегодно на украинских дорогах погибает приблизительно 3 500 человек, а травмы различной степени тяжести получают порядка 35 000 наших сограждан. Получается, что за 24 часа в нашей стране в ДТП гибнет 9 украинцев. Таким образом, мы стали одними из лидеров по смертности в дорожных авариях в Европе.

Помимо этого, Всемирная организация здравоохранения главным фактором риска на дорогах назвала игнорирование безопасности. Учитывая, что украинские водители редко пристегиваются ремнями, а мотоциклисты часто ездят без мотошлемов, большие показатели смертности и травм не должны вызывать большого удивления.

В настоящее время за непристегнутый ремень или неодетый мотоциклетный шлем водителя ожидает смехотворный штраф в размере 51 гривны. Согласно исследованию компании «Ipsos», 66% украинцев не прочь, чтоб за игнорирование ремней безопасности водителей наказывали жестче. Данный всеукраинский опрос был проведен в ходе проекта, посвященного повышению степени безопасности на украинских дорогах еще в 2016 году. Таким образом авторы законопроекта № 8492 уверены, что оптимальной суммой штрафа за непристегнутый ремень будет 850 гривен.

В настоящее время указанный законопроект еще не принят ВР, однако он был проанализирован Комитетом по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности. По заявлению экспертов, у него есть все шансы в ближайшее время получить большинство голосов в парламенте.

Логист.Today напоминает, что в большинстве стран Евросоюза и у наших ближайших соседей штрафы за непристегнутый ремень безопасности значительно выше, чем в Украине. Минимальные суммы за данное нарушение в Молдове (15 евро), Беларуси (23 евро), Польше (23 евро) и Болгарии (25 евро). Германия, Австрия, Литве и Латвии штрафы также не отличаются жесткостью (30 евро). Больше всего за непристегнутый ремень придется заплатить в Испании (300 евро) и Греции (350 евро). В остальных странах Европы штраф за непристегнутый ремень находится в диапазоне от 60 до 200 евро.

До 90% доходит доля теневого оборота на ювелирном рынке Казахстана

Согласно официальным данным, за январь–август 2021 года в стране произвели ювелирных и аналогичных изделий на 794,6 млн тг — плюс 46,3% в стоимостном выражении к аналогичному периоду годом ранее. Реальный рост промышленного производства составил 61,5%, сообщает energyprom.kz.

Больше всего изделий в региональном разрезе произвели в Алматы: на 429,1 млн тг ($1 млн), рост — в 2,5 раза за год. На южную столицу приходится 54% всего производства в секторе. В тройке лидирующих регионов также Карагандинская область (124,4 млн тг, или $300 тыс.) и Нур-Султан (105,7 млн тг, или $248,7 тыс.).

В целом за полный 2020 год в стране произвели изделий на 825,6 млн тг (почти $2 млн), на 9,6% меньше в стоимостном выражении, чем годом ранее.

По итогам сентября текущего года цены на ювелирные изделия и часы выросли на 0,3% за месяц и на 7,1% — за год.

Между тем, согласно данным отечественных производителей ювелирных изделий, входящих в ассоциацию Лиги ювелиров Казахстана, По их данным, доля теневого оборота в этой отрасли доходит до 90%, включая не только сами изделия, но и связанный оборот драгоценных металлов и камней. Об этом сообщила депутат Мажилиса Парламента Дания Еспаева от демократической партии «Ак жол».

«Увеличению теневого рынка способствует и контрафактное производство ювелирных изделий в самом Казахстане. Согласно сведениям Лиги ювелиров, такими цехами производится более тонны ювелирных изделий в месяц, на которые ставятся поддельные клейма российских и других производителей. И только 1-2% изделий производятся добросовестными, легитимными предпринимателями», — сообщила Дания Еспаева.

О масштабах теневого рынка можно судить по фактическому объему ювелирной продукции. Только на рынках трех крупных городов — Алматы, Нур-Султана и Шымкента — работают более 3 тыс. точек продажи ювелирных изделий. Оценочный объем продаж по ним составляет до 780 кг в месяц на сумму около $32 млн. И это без учета оборотов всех остальных регионов Казахстана. По оценке Лиги ювелиров, весь казахстанский ювелирный рынок составляет порядка 300 млрд тенге в год ($705,8 млн). А поступления налогов от этого сектора экономики учитываются вместе с продажей часов и бижутерии, что затрудняет оценку его роли.

Она отметила, что одной из причин теневого рынка ювелирных изделий является введение с 2018 года НДС на приобретение аффинированного золота. Эта мера не только не увеличила налогооблагаемую базу, но и повлекла сокращение легального оборота и переход к теневому обороту драгоценного металла.

«Сегодня основная часть ювелирных изделий, произведенных в Казахстане, изготовлена из золота, приобретенного в ломбардах или на «черном» рынке, без НДС. Только при таком условии они остаются конкурентоспособными по сравнению с импортными изделиями. Во всех странах, где развито ювелирное производство, отсутствует НДС на покупку золота, им облагается только производство изделий и их продажа. И это положительно сказывается на росте производства и сокращении теневого рынка», — сказала депутат.

5 серьезных нарушений водителя (и как их избежать)

Дорожные проверки могут проводиться практически где угодно. Вот почему водители коммерческих автомобилей всегда должны быть готовы к проверкам безопасности. Понимание наиболее распространенных нарушений со стороны водителя и способов их предотвращения может помочь уменьшить количество нарушений со стороны водителя.

Вот список из пяти распространенных нарушений со стороны водителя (в произвольном порядке) и то, как водители могут избежать этих нарушений.

1. Дежурство более 14 часов

Согласно правилам FMCSA о рабочих часах, «водитель [перевозящего имущество] может управлять автомобилем только в течение 14 часов подряд после прихода на работу после 10 часов перерыва в работе.Водитель не может управлять автомобилем после окончания 14-часового периода, не взяв 10-часовой перерыв в работе ».

Если водитель работает более 14 часов, это считается критическим нарушением 395.3 (a) (2). 1 Средний штраф за это нарушение составляет 7 322 доллара США. 2

Для водителей, перевозящих пассажиров, ограничение составляет 15 часов в сумме.

2. Вождение более 60/70 часов за 7/8 дней

Согласно 395.3 (b) 1 , водитель не может управлять автомобилем после 60 часов дежурства в течение 7 дней подряд, применимо к перевозчикам, которые не работают каждый день недели, или 70 часов дежурства в течение 8 дней подряд, в течение перевозчики, которые работают каждый день недели.

Нарушение 395.3 (b) 1 считается критическим нарушением с весом до 7 баллов и средним штрафом в размере 4787 долларов США. 2 Наибольший зафиксированный штраф за нарушение пункта 395.3 (b) 1 составляет 21 780 долларов. 2

Период 7/8 дней подряд может быть возобновлен, если водитель берет на себя не менее 34 часов подряд. Тщательное понимание правила перезапуска в 34 часа и ограничения в 60 часов / 7 дней и 70 часов / 8 дней может позволить водителям коммерческих автомобилей возобновить свой цикл и быстрее вернуться в дорогу.

Подробнее о 34-часовом правиле перезапуска можно узнать здесь. С приложением KeepTruckin водители могут сделать 34-часовой перерыв в два простых шага.

3. Отсутствие дежурного статуса

Согласно правилам FMCSA (395.8a), автомобильный перевозчик должен требовать, чтобы каждый из своих водителей регистрировал служебный статус водителя за каждый 24-часовой период. Если перевозчик этого не делает, это считается критическим нарушением с весом 5 баллов из 10.

Нарушения учета подлежат максимальному штрафу от 1 270 долларов США в день до 12 695 долларов США.

Если водитель не освобожден от выполнения поручения ELD, ему / ей потребуется зарегистрированное FMCSA электронное регистрационное устройство для записи статуса дежурства. Однако есть и исключения.

Например, водители, которые имеют право на освобождение от радиуса 100 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (1)] 3 и освобождение от радиуса 150 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (2) ] 3 не требуется вести запись служебного статуса (RODS). Однако они должны вести точный учет рабочего времени в течение 6 месяцев.

Записи времени должны содержать следующую информацию:

  • Время выхода водителя на дежурство каждый день
  • Общее количество часов дежурства водителя в день
  • Время освобождения водителя от работы каждый день
  • Общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с Разделом 395.8 (j) (2)

Для получения дополнительной информации о служебном статусе водителя и сопроводительной документации щелкните здесь.

Если вы хотите узнать больше о льготах для HOS, ознакомьтесь с этой статьей: водители и менеджеры автопарка должны знать об освобождении от 4 часов работы.

4. Ложные журналы

Фальсификация журналов — это распространенное нарушение со стороны водителей, которое регулярно входит в тройку основных нарушений во время ежегодной международной дорожной проверки.

Подделка журналов — серьезное нарушение, которое может вывести драйверы из строя. Нарушение имеет весовой коэффициент 7. Согласно обновленному графику штрафов 5 заведомо фальсификация записей может повлечь за собой штраф в размере до 12 695 долларов США.

Во время International Roadcheck 2019 4 , 14.7 процентов водителей были выведены из строя из-за подделки бортовых журналов.

5. Лицензия неверного класса

Лицензия неправильного класса — еще одно нарушение, которое встречается чаще, чем многие думают.

Во время International Roadcheck 2018 неправильное водительское удостоверение было вторым по значимости нарушением водительских прав. 21,4 процента водителей были выведены из эксплуатации из-за этого нарушения. В 2019 году 4 процент увеличился с 21,4 до 22,5.

Есть несколько типов водительских прав:

  • CDL, класс A : Требуется для водителей, которые управляют любой комбинацией транспортных средств CMV с номинальной полной массой (GVWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов.
  • CDL, класс B : требуется использовать CMV с полной массой тела 26 0001 фунт или более или буксировать транспортное средство не тяжелее 10 000 фунтов.
  • CDL Class C : Этот CDL требуется для эксплуатации CMV, предназначенного для перевозки 16 или более человек, включая водителя, или для перевозки опасных материалов, как это определено в федеральном законе.

Штрафы за нарушение водительских прав могут достигать 5 732 долларов США. 5

Узнайте больше о коммерческих водительских правах здесь.

Нарушения со стороны водителя и международная дорожная проверка

Теперь, когда мы определили некоторые из наиболее распространенных нарушений со стороны водителей, давайте посмотрим, насколько часто эти нарушения встречаются во время международной дорожной проверки.

Во время международной дорожной проверки 2019 4 три основных категории нарушений водителя были:

  1. часов работы: 37,2% водителей были выведены из строя.
  2. Лицензия неверного класса: 22,5 процента водителей были уволены из-за 714 нарушений.
  3. Ложные журналы: 467 нарушений было зарегистрировано для ложных журналов, что привело к прекращению обслуживания 14,7%.

Как избежать этих нарушений водителя

Все эти нарушения можно легко избежать с помощью зарегистрированного в FMCSA электронного регистратора. ELD могут своевременно информировать водителей о предстоящих нарушениях часов работы.

Например, KeepTruckin ELD отслеживает Часы работы водителя и уведомляет его о приближении нарушения.Благодаря своевременному предупреждению о возможных нарушениях у водителей есть достаточно времени, чтобы спланировать, остановиться и безопасно припарковать свои автомобили.

Посмотрите следующее минутное видео, чтобы узнать, как записывать часы работы с приложением KeepTruckin.

Информационный центр FMCSA

Правило центра обмена информацией FMCSA вступило в силу с 6 января 2020 года. Правило требует, чтобы работодатели, регулируемые FMCSA, и их сервисные агенты регистрировали нарушения своих сотрудников в отношении наркотиков и алкоголя в соответствии с частью 382 правил FMCSA.

Правило также требует от них заполнения центра обмена информацией (электронной базы данных) проверкой выполненных драйвером CDL шагов в процессе возвращения к работе.

Узнайте больше о новом информационном центре по наркотикам и алкоголю.

Попробуйте KeepTruckin

KeepTruckin ELD зарегистрирован в FMCSA, обладает богатым набором функций и доступен для автопарков любого размера.

Водители и менеджеры автопарка могут использовать решение KeepTruckin ELD / для управления автопарком, чтобы избежать нарушений, связанных с водителями и транспортными средствами, снизить эксплуатационные расходы и повысить прибыльность.Узнайте больше о решении для управления автопарком KeepTruckin и его различных функциях здесь.

[1] Источник
[2] Источник
[3] Источник
[4] Источник
[5] Источник


Отказ от ответственности: Все содержимое и информация на этом веб-сайте предназначена только для информационных и образовательных целей, не является финансовой, деловой или юридической консультацией. Хотя KeepTruckin стремится предоставить точную общую информацию, представленная здесь информация не заменяет какой-либо профессиональный совет, и вам не следует полагаться исключительно на эту информацию.Всегда консультируйтесь со специалистом в данной области относительно ваших конкретных потребностей и обстоятельств, прежде чем принимать какие-либо профессиональные, юридические, деловые, финансовые или налоговые решения.

Некоторые ссылки, содержащиеся на этом сайте, позволят вам покинуть сайт KeepTruckin. Связанные сайты не находятся под контролем KeepTruckin, и KeepTruckin не несет ответственности за содержание любого связанного сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном сайте. Эти ссылки предоставляются вам только для удобства, и включение любой ссылки не означает одобрения сайта или принадлежности к нему.

Наиболее частых нарушений правил

1. Шлемы:

На соревнованиях, санкционированных USAT, можно использовать только шлемы, одобренные Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC). Во время владения велосипедом необходимо всегда носить шлемы надежно застегнутыми. Это означает до, во время и после мероприятия.

Наказание: Дисквалификация

2. Ремешки для подбородка:

Ремни для подбородка должны быть пристегнуты все время, когда у вас есть велосипед.Это означает, что с момента снятия велосипеда со стойки в начале ноги велосипеда до момента, когда вы поместите велосипед на стойку в конце ноги велосипеда.

Наказание: Дисквалификация на трассе; Изменяемый штраф по времени только в переходной зоне.

3. Внешняя помощь:

Запрещается использовать никакую помощь, кроме той, которую предлагает персонал гонки (включая волонтеров), медицинские работники и активные участники.Триатлон и дуатлон — это индивидуальные тесты физической подготовки.

Штраф: Штраф за время

Участники, участвующие в одном и том же мероприятии, могут помогать друг другу с помощью дополнительных предметов, таких как, помимо прочего, еда и напитки после медпункта, насосы, трубчатые шины, камеры и комплекты для ремонта проколов; Участники не могут передавать какое-либо оборудование другому участнику, участвующему в том же мероприятии, в результате чего участник-донор не может продолжить свое собственное соревнование.Это включает, но не ограничивается полным велосипедом, рамой, колесами и шлемом. Участник не должен физически способствовать продвижению вперед другого участника на любой части курса

Штраф: Дисквалификация обоих участников

4. Переходная зона:

Все оборудование должно быть размещено в специально отведенном и индивидуально отведенном велосипедном загоне. Колесо велосипеда должно быть внизу отведенного для этого места.Все участники должны вернуть свои велосипеды в вертикальное положение в предназначенном для них велосипедном загоне.

Штраф: Штраф за время

Никто не должен мешать оборудованию другого участника или препятствовать продвижению другого участника.

Штраф : Штраф на время или дисквалификация

Все концы стержней должны быть плотно заглушены. Ни один участник не должен приносить ЛЮБУЮ стеклянную тару в переходную зону.

Штраф : Дисквалификация

5.Правила положения велосипеда:

Drafting- оставляйте не менее трех длин свободного пространства между вами и велосипедистом впереди. Если вы переместитесь в зону, вы должны завершить передачу в течение 15 секунд

Позиция — придерживаться правой стороны полосы движения, если не обгонять

Незаконный проезд — велосипедисты должны проезжать слева, а не справа

Блокировка — езда по левой стороне полосы, никого не обгоняя и препятствующая другим велосипедистам, пытающимся проехать

Обгон — после прохождения вы должны немедленно добиться прогресса из зоны тяги проезжающего велосипедиста и полностью выйти из зоны тяги в течение 15 секунд.

Штраф: Штраф за время

6. Курс:

Все участники должны следовать предписанному маршруту, полностью пройти курс и оставаться в пределах всех дорожек с конусами. Срезание трассы — очевидное нарушение, а выход за пределы трассы — проблема безопасности. Велосипедистам запрещается пересекать сплошную желтую центральную линию ни по какой причине. Велосипедисты должны всегда соблюдать все применимые законы дорожного движения.

Наказание: Дисквалификация судей (решение судей), штрафное время или дисквалификация

7.Неспортивное поведение:

Словесное или физическое насилие в отношении других недопустимо и недопустимо. Участники должны воздерживаться от неспортивного поведения во время мероприятия и во время соревнований, включая использование ненормативной лексики; насильственные действия; умышленное неправомерное поведение; или любое запугивающее поведение, направленное, в том числе, но не ограничиваясь участниками, официальными лицами, персоналом мероприятия, волонтерами и зрителями.

Наказание: Дисквалификация

8.Наушники:

Наушники, гарнитуру, радио или персональное аудиоустройство нельзя носить или носить во время соревнований.

Штраф: Штраф за время

Участники могут иметь при себе телефон (например, установленный на руле велосипеда или на повязке на руку), но не могут использовать устройства связи любого типа, включая, помимо прочего, сотовые телефоны, умные часы и двустороннюю радиосвязь, в любых условиях. отвлекающая манера поведения во время соревнований. «Отвлекающий маневр» включает, помимо прочего, совершение или прием телефонных звонков, отправку или получение текстовых сообщений, воспроизведение музыки, использование социальных сетей, фотографирование или использование в односторонней или двусторонней радиосвязи.Использование любого устройства связи таким образом во время соревнований приведет к дисквалификации.

9. Номера гонок:

Все спортсмены должны носить гоночные номера на протяжении всего забега. Цифры должны быть всегда хорошо видны. Номера не могут быть изменены каким-либо образом, препятствующим четкой идентификации. ЗАПРЕЩАЕТСЯ передавать свой номер другому спортсмену и не брать номер у спортсмена, который не участвует в соревнованиях.

Штраф: Штраф за отсутствующий или измененный номер, дисквалификация и отстранение на один год от членства в USAT за передачу номера без разрешения директора гонки.

10. Гидрокостюмы:

Каждому участнику возрастной группы разрешается носить гидрокостюм на любом мероприятии, санкционированном триатлоном США, в соответствии со следующей таблицей :

Возрастная группа спортсменов (все длины заплыва):

Обязательно * Разрешено

Разрешено

Только участие не имеет права на получение награды / рейтинга

Запрещено

* если гидрокостюмы обязательны, гидрокостюм должен закрывать как минимум туловище и спину.

Наказание: Дисквалификация

11.Оставление:

Ни один участник не имеет права выбрасывать мусор или какое-либо оборудование или личное снаряжение на трассе или вокруг нее, за исключением четко обозначенных пунктов утилизации, таких как пункты помощи.

Штраф: Штраф за время

Полный список правил см. В самых последних Правилах соревнований по триатлону США

Нарушения и штрафы | Транспортный департамент Мадхья-Прадеша, Индия

M.V. M.V.
SNo. Описание правонарушения Раздел / Правило Максимальный срок наказания: лишение свободы / штраф
1. Вождение без действующих водительских прав S.3r / w.S181 М.В. Действовать. 3 месяца или рупий. 500 или оба
2. Управление автомобилем несовершеннолетним (Вождение несовершеннолетнего) S.4r / w.S.181 M. V. Act. 3 месяца или рупий.500 или оба
3. Владелец или лицо, ответственное за транспортное средство, разрешающее управлять транспортным средством не имеющему лицензии лицу или несовершеннолетнему лицу (родители / опекуны / друзья разрешают несовершеннолетнему управлять транспортным средством) S.5r / w.S.180 M. V. Act. 3 месяца или рупий. 1000 или оба
4. Владелец водительских прав, разрешающих их использование другим лицом S.6 (2) r / w.S 177 M. V. Act.

рупий.100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

5. (i) дисквалифицированное лицо, управляющее транспортным средством, или (ii) подача заявления на получение водительских прав или получение водительских прав, или (iii) получение водительских прав без раскрытия информации о подтверждениях, сделанных на ранее имевшихся водительских правах. S.23r / w.S.182 (1) M. V. Act. 3 месяца или рупий. 500
6. (i) Дисквалифицированный дирижер, действующий в качестве дирижера, или (ii) подача заявки или получение лицензии дирижера, или (iii) поиск лицензии без раскрытия информации об одобрениях, сделанных в отношении лицензии, ранее имевшейся С.36р / с. 182 Закона М.В. Один месяц или рупий. 100 или оба
7. Беговая автошкола без прав R.24 из C.M.V. Правила р / б С.177 М.В. Действовать.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

8. Вождение автомобиля с превышением скорости S.112r / w S.183 (1) М.В. Действовать.

рупий.400 за первое нарушение

рупий. 1000 за второе или последующее нарушение

9. Любое лицо, разрешающее своему сотруднику или лицу, находящемуся под его контролем, управлять транспортным средством с чрезмерной скоростью S. 112 r / w S.183 (2) M. V. Act.

рупий. 300 за первое нарушение

рупий. 500 за второе или последующее нарушение

10. Разрешение на управление транспортным средством с перегрузкой Ss.113 (3), 114,115 r / w S.194 (1) M. V. Act. Минимальная сумма рупий. 2000 рупий и дополнительно 1000 за тонну сверхнормативного груза вместе с платой за разгрузку сверхнормативного груза.
11. Вождение автомобиля, отказывающееся остановиться и подвергнуть свое транспортное средство взвешиванию или снятию груза перед взвешиванием S.114 r / w S.194 (2) M. V. Act. рупий. 3 000
12. Любое лицо, управляющее автомобилем или имеющее разрешение на управление любым транспортным средством с левосторонним рулевым управлением, если оно не оборудовано устройством предписанного типа. S.120 r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

13. Опасное вождение / его подстрекательство S.184 / S.188 M. V. Act.

6 месяцев или 1000 рупий за первое нарушение или оба

2 года или 2000 рупий за второе или последующее правонарушение в течение 3 лет с момента предыдущего совершения или оба

14. Управление автомобилем в нетрезвом виде или лицом, находящимся в состоянии наркотического опьянения / подстрекательства S.185 / S.188 M. V. Act.

6 месяцев или рупий. 2000 за первое нарушение или за оба.

2 года или рупий. 3000 за второе или последующее преступление, совершенное в течение 3 лет с момента предыдущего совершения или обоих.

15. Управление автомобилем при умственной или физической непригодности к вождению / его принуждению S.186 / S.188 М.V. Закон.

рупий. 200 за первое нарушение

рупий. 500 за второе или последующее нарушение

16. Вождение незастрахованного автомобиля. S.146 п / б. С. 196 М. В. Закон. 3 месяца или рупий. 1000 или оба
17, Невыполнение водителем дорожных знаков (переход на красный свет, нарушение желтой линии, смена полосы движения без указателей и т. Д.) С.119 r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение.

18. Неспособность водителя подавать предписанные сигналы в установленных случаях S.121 п / б. S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

19. Нарушение ограничения по времени проезда на внедорожниках на указанных дорогах / участках С.115 р / б с. 194 М.В. Акта. рупий. 2 000
20. Водитель, позволяющий любому человеку препятствовать управлению автомобилем (сидеть в месте, затрудняющем управление автомобилем и т. Д.) S.125 r / w S.177 M. v. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

21. Водитель двухколесного велосипеда / мотоцикла, перевозящего более одного человека, помимо себя (Тройная езда) С.128 (1) r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение.

22. Водитель и водитель на заднем сиденье без защитного головного убора (шлема) S.129 r / w S. 177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

23. Любое ответственное лицо или транспортное средство или прицеп, покидающие или позволяющие покинуть и т. Д.в общественном месте (неправильная и затруднительная парковка) Ss.122, 127 r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение (владелец также несет ответственность за буксировку)

24. Любое лицо, отвечающее за транспортное средство, на борту которого находится или разрешает перевозить кого-либо на подножке и т. Д. S.123 (1) r / w S.177 M. V. Act.

рупий.100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

25. Любое лицо, отвечающее за содержание транспортного средства или разрешающее содержать транспортное средство в стационарных условиях без необходимых мер предосторожности S.126 r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

26. Несоблюдение мер предосторожности на неохраняемых железнодорожных переездах С.131 р / б с. 177 М.В. Акта.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

27. Отказ водителя в некоторых случаях остановиться S.132 r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

28. Использование мобильного телефона за рулем автомобиля Р.21 (25) из C.M.V. правила r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

29. Перевозка лиц сверх установленной вместимости в грузовом вагоне R.21 (10) из C.M.V. Правила r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

30. Требование доплаты за проезд в авторикше / такси R.21 (23) of C. M. V. Rules r / w S. 177 of M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

31. Вождение автомобиля без номерных знаков (без номера) R.50 из C.M.V. Правила r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий.300 за второе или последующее нарушение

32. Перевозка взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ в транспортном средстве. S. 177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

33. Любое лицо, путешествующее на подножке, на крыше или на капоте транспортного средства. С.123 (2) r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

34. Любое лицо, которое держит транспортное средство с ограниченными возможностями в любом общественном месте с целью создания препятствий для свободного движения транспорта. С. 201 М.В. Действовать. рупий. 50 в час без учета буксирных сборов
35. Неспособность сообщить о смене места жительства или места работы владельцем транспортного средства в установленный срок. S.49 r / w S.177 М.В. Действовать.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение (однако правительство штата может назначить другие суммы с учетом периода задержки)

36. Несообщение в регистрирующий орган о факте передачи транспортного средства в установленный срок S.50 r / w S.177 M. V. Act.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий.300 за второе или последующее нарушение (однако правительство штата может назначить другие суммы с учетом периода задержки)

37. Самовольное изменение транспортного средства (в том числе облегчение его эксплуатации на другом виде топлива) S.52 r / w S.177 M. V. Закон

100 рупий за первое нарушение

300 рупий за второе или последующее нарушение (однако правительство штата может назначить другие суммы с учетом периода задержки)

38. Водитель, находящийся в общественном месте, не предъявив свои водительские права, по запросу любому полицейскому в форме S.130 (1) r / w S.177 Закона М. В.

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

39. Конструктор в любом общественном месте без предъявления лицензии по требованию любого должностного лица Департамента автотранспортных средств S.130 (2) r / w S.177 М.V. Закон

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

40. Владелец, водитель или ответственное лицо транспортного средства по требованию регистрирующего органа или любого другого должностного лица Департамента транспортных средств, не представившего (i) свидетельство о страховании транспортного средства, и если транспортное средство является транспортное средство (ii) сертификат пригодности и (iii) разрешение С.130 (3) r / w S.177 Закона

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

41. Любое лицо, управляющее транспортным средством в любом общественном месте, по требованию сотрудника полиции в форме или сотрудников Департамента автотранспортных средств, не предъявившего (а) (а) страхового свидетельства. (b) (b) Свидетельство о регистрации. (c) (c) Водительское удостоверение и в случае транспортного средства.(d) (d) Свидетельство о пригодности и (e) (e) Разрешение S.158 r / w S.177 M. V. Закон

рупий. 100 за первое нарушение.

рупий. 300 за второе или последующее нарушение.

42. Когда водитель или кондуктор автотранспортного средства обвиняется в каком-либо правонарушении в соответствии с Законом М. V. Владелец такого транспортного средства не получает по требованию сотрудника полиции, уполномоченного предоставить информацию об имени, адресе и лицензии, принадлежащей водителю или кондуктору. S.133 r / w S.187 Закона М. В.

3 месяца или 500 рупий за первое нарушение или оба

6 месяцев или рупий. 1000 за последующее нарушение или оба

43. В случае травмы любого человека или повреждения имущества третьей стороны в результате дорожно-транспортного происшествия водитель или лицо, ответственное за транспортное средство. (a) (a) Не оказывать медицинскую помощь пострадавшему в аварии. (b) (b) Отсутствие информации об аварии и т. д.по запросу сотрудника полиции или в ближайшем отделении полиции. (c) (c) непредоставление информации о несчастном случае страховщику. S.134 r / w S.187 Закона М. В.

3 месяца или рупий. 500 за первое нарушение или оба

6 месяцев или 1 000 рупий за последующее нарушение или и то, и другое.

44. Любое лицо, управляющее транспортным средством, или владелец, имеющий разрешение на управление транспортным средством без действующей регистрации или с ложными регистрационными знаками в любом общественном месте или в любом другом месте (с использованием «незарегистрированных транспортных средств» или с отображением «Подана заявка») С.39 (1) r / w S. 192 (1) M. V. Act

до рупий. 5000 за первое нарушение, но не менее рупий. 2,000

Один год или до рупий. 10 000 за второе или последующее нарушение, но не менее рупий. 5000 или оба

45. Эксплуатация ТС с регистрационным знаком или другим государством более 12 месяцев S.47 r / w S.177 M. V. Закон

рупий. 100 за первое нарушение

рупий. 300 за второе или последующее нарушение

46. Любое лицо, управляющее транспортным средством или имеющее разрешение на управление транспортным средством без необходимого разрешения для маршрута или района, в котором или для цели, для которой оно используется S. 66 (1) r / w S.192-A M. V. Закон

до рупий. 5000 за первое нарушение, но не менее рупий. 2,000

До одного года, но не менее 3 месяцев,

От

до 10000 рупий за второе или последующее нарушение, но не менее рупий. 5,000

47. Любой производитель, использующий нестандартные изделия или процесс С. 109 (3) р / б С.182-А М.В. Акт

рупий. 1000 за первое нарушение

рупий. 5000 за второе или последующее нарушение

48. Любое лицо, управляющее или разрешающее вождение в любом общественном месте неисправного автомобиля или прицепа, если такой дефект привел к аварии, повлекшей за собой телесные повреждения или материальный ущерб С.190 (1) Закона М.В. 3 месяца или рупий. 1000 или оба
49. Любое лицо, управляющее автомобилем или имеющее разрешение на управление любым транспортным средством в любом общественном месте, которое нарушает стандарты, предписанные в отношении безопасности дорожного движения, контроля шума и загрязнения воздуха. (На автомобиле с неисправной тишиной или без тишины и т. Д.) S. 190 (2) M. V. Act

рупий. 1000 за первое нарушение

рупий. 2000 за второе или последующее нарушение

50. Любое лицо, управляющее автомобилем или имеющее разрешение на вождение в любом общественном месте автотранспортного средства, которое нарушает положения Закона M. V. или Правил, касающихся опасных или опасных грузов. S.190 (3) M. V. Act

Один год рупий. 3000 за первое нарушение или оба

3 года или рупий. 5000 за второе или последующее нарушение или за оба.

51. Любой импортер или дилер, продающий, доставляющий или предлагающий продать или доставить автомобиль или прицеп в таком состоянии или измененном состоянии, что его использование в общественном месте противоречило бы положениям гл.VII закона M. V. Закон. С. 191 Закона М. V. рупий. 500
52. Любое лицо, путешествующее в экипаже без билета или пропуска, или не предъявившее билет или пропуск по заявке S. 124 r / w S.178 (1) M. V. Act рупий. 500
53. Организатор перевозки на сцене, умышленно или по неосторожности не принял тариф, не выписал билет или не предоставил билет меньшей стоимости, или проверяющий инспектор умышленно или по неосторожности не проверил проездной или билет или отказался от него С.178 (2) Закона рупий. 500
54. Владелец разрешения или договор перевозки отказывается курсировать или перевозить пассажиров: (a) (a) в случае двух- или трехколесного транспорта (b) (b) в случае других S.178 (3) Закона М.В.

рупий. 50

рупий. 200

55. Любое лицо, не подчиняющееся указаниям, данным любым лицом или уполномоченным органом, или препятствующее любому лицу или органу в выполнении им своих функций в соответствии с M.V. Закон S. 179 (1) M. V. Act рупий. 500
56. Любой пассажир, скрывающий требуемую информацию или предоставляющий ложную информацию S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *