Спорные ситуации пдд в картинках с комментариями: Схемы нарушений от ГИБДД — часть 1

Содержание

. Правила дорожного движения Российской Федерации на 2021год | 978-5-17-133573-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Нововоронеж, ул.

Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

ГИБДД занялась рисованием и изобразила спорные ситуации на дорогах

Главное управление ГИБДД выпустило наглядные пособия для решения спорных ситуаций на дороге и направило их во все подразделения ГАИ страны, — сообщает «Российская газета». — Необходимость в этом возникла после внесения изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и постановления Верховного суда, отклонившего предложение ГАИ лишать прав водителей за обгон, начатый через прерывистую линию разметки и завершенный через сплошную.

«Подготовленные нами плакаты иллюстрируют ряд спорных ситуаций, связанных с квалификацией довольно распространенных правонарушений, предусмотренных, в основном, статьями 12.15 и 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – поясняет на сайте Главного управления ГИБДД заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. –  По нашему опыту, такие разъяснения нагляднее, и зрительно они запоминаются и усваиваются гораздо проще, чем текст нормативного документа или официального комментария»».

«Типичная ситуация — на узкой дороге, где стоит знак «Обгон запрещен» и нанесена сплошная линия, еле тащится трактор, комбайн, мопед, повозка с лошадью. Кто-то не выдерживает и обгоняет. А тут, как назло, экипаж ДПС, который, кажется, только этого и ждет и уже потирает руки. Но оказывается, нет тут нарушения и возможные претензии гаишников незаконны. У кого с собой планшетный компьютер, тот может доказать это на месте, загрузив сайт ГАИ. А можно картинки распечатать заранее и возить с собой в виде полезной книжки.

Не придется платить и при развороте на перекрестке, имеющем одно пересечение проезжих частей. Причем независимо от траектории разворота.

Зато любителям срезать углы на поворотах во всех остальных случаях, придется расстаться с правами. Перечислять их нет нужды. Все они описаны и нарисованы. Проще посмотреть самому», — советует «РГ».

Схемы размещены в интернете — на сайте Главного управления ГИБДД или «Российской газеты».

Увеличить первую схему (переход на сайт «РГ»). Вторая схема.

Просмотров: 7310

Автор материала:

Новые билеты ПДД 2017 HD. Все 40 вопросов, экзамен Free Download App for iPhone

Самый актуальный тренажер в App Store. Все обновления ПДД 2017 г.
ОЧЕНЬ полезное приложение с ЛУЧШИМ соотношением ЦЕНА-ВОЗМОЖНОСТИ!
Удобный эффективный тренажер и справочник для подготовки к экзамену ПДД.
Теперь Вы ТОЧНО будете знать ПДД на ОТЛИЧНО и сдадите экзамен!

=СТОИМОСТЬ========================
-Бесплатно часть билетов
-Все 40 билетов, покупаются через встроенную покупку.
!Внимание! Это версия HD для iPad. Активация происходит отдельно от iPhone версии.

Друзья! Не ставьте низкие оценки за то, что приложение платное. В него вкладывается труд и энергия разработчков. Чтобы приложение развивалось — оно останется частично платным. Спасибо!

==Кто установил-подсказка!===
!!! Пояснения в приложении ЕСТЬ: дваждый коснитесь вопроса или нажмите на иконку справа вверху!

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ О ПРИЛОЖЕНИИ

«Шикарно! ***** by Zhekanikitin

Еду в маршрутке, решаю билеты, шик!

Очень помогла) ***** by Yurka1234
Вчера без труда сдал теорию, приложение действительно очень удобное)) ставлю ему 5+

Отличный тренажер!!! Сдала экзамен юхуууу!»

ВОЗМОЖНОСТИ:

► РЕЖИМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
— Познакомьтесь с билетом и правильными ответами в нем, чтобы потом допускать меньше ошибок.

► РЕЖИМ ТРЕНИРОВКИ
— Тренируйте билет пока не ответите правильно на каждый вопрос

► РЕЖИМ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ
— Отрабатывайте вопросы, на которые давали неправильные ответы.

► ЭКЗАМЕН
— Симуляция экзамена в ГИБДД. Ответьте за 20 минут на 20 вопросов, допустив не более 2х ошибок!

Также ВКЛЮЧЕНО в приложении:

— Полный справочник ПДД РФ с последними обновлениями
— Официальные 40 билетов
— Комментарий к каждому вопросу
— Статистика ответов

Полезные советы:
— Жест влево или вправо меняет вопрос
— Двойное касание на вопросе — показывает/скрывает комментарий

Благодарим за ваши отзывы и покупки!
Они позволяют развивать это приложение и создавать другие.

Предложения, замечания или ошибки присылайте на почту: [email protected]

УДАЧНЫХ ТРЕНИРОВОК!

Скульптура, состоящая из ассоциаций – Наука – Коммерсантъ

Работа Урса Фишера «Большая глина №4», поставленная Фондом V-A-C на Болотной набережной, вызвала повышенный до истеричности интерес москвичей. Объяснить такую реакцию трудно.

Некоммерческий Фонд современного искусства V-A-C был основан девять лет назад предпринимателем Леонидом Михельсоном и Терезой Иароччи Мавикой, ставшей генеральным директором фонда. Со дня основания эта институция успешно и плодотворно участвовала в российской и международной художественной жизни: фонд устраивал выставки на разных площадках, в том числе и на собственной в Венеции, организовывал встречи с кураторами крупнейших международных выставок, знакомил их с российскими художниками, выпускал книги. В общем, это серьезная и уважаемая организация, а ее руководителю Терезе Мавике можно было бы присвоить звание заслуженного деятеля современного искусства России, если бы такое существовало. Она итальянка, но больше 30 лет живет в Москве и последние 18 лет активно работает как эксперт и куратор в современном искусстве.

Украшение реставрации

Этой осенью Фонд V-A-C открывает свое здание в Москве. Давно не функционирующую по назначению электростанцию на Болотной набережной преобразил в элегантное место для культурного центра живой классик архитекторы Ренцо Пьяно. Поставить в преддверии открытия перед отреставрированной и свежевыкрашенной ГЭС-2 произведение известного современного художника — скульптуру или объект — практика популярная и разумная. Так к новому месту заранее привлекается общественное внимание.

В общем, решение поставить «Большую глину №4» Фишера было осознанно принято компетентным руководителем солидного фонда, прекрасно знающего ситуацию в современном искусстве и отношение к нему московской публики. С профессиональной точки зрения Тереза Мавика действовала тактически точно. И для премьерного публичного показа выбрала очень известного и влиятельного куратора.

Франческо Бонами — в настоящее время художественный директор Фонда Сандретто Ре Ребауденго в Турине, автор пяти книг о современном искусстве и его восприятии («Я тоже так могу! Почему современное искусство — это искусство» переведена на русский язык). В 2002 году он курировал крупнейшую биеннале современного искусства Manifesta, на следующий год — Венецианскую арт-биеннале. Сделал десятки выставок в крупнейших галереях и музеях мира.

Мастер саморазрушения

Бонами для ГЭС-2 выбрал очень известного, можно сказать, маститого художника.

Урс Фишер — изобретатель и выдумщик, в молодые годы охотно шокировал публику и арт-критиков, делая действительно странные произведения: то подвешивал на своей выставке гниющие фрукты-овощи, то вырывал в зале галереи огромную яму. Прославился он действительно впечатляющими и вполне фигуративными скульптурами из воска, которые сгорали, красиво оплывая, на протяжении выставки. Восковая копия в натуральную величину скульптуры Джованни да Болонья «Похищение сабинянок» (1583) сгорала вместе с тающей фигурой-свечкой солидного господина (искусствоведа?), созерцающего ее.

Эти эффектные саморазрушающиеся произведения можно было трактовать как угодно: считать их аттракционом, насмешкой над метафорой «вечное искусство», своеобразным воплощением традиционной для искусства темы vanitas.

Сам художник, в отличие от многих коллег по современному искусству, трактовкой своих работ не заморачивался, он просто делал и делает что хочет, не стараясь ни угодить, ни шокировать. Он уже признан, почти классик, живет в Нью-Йорке, выставляется по всему миру. Сейчас раскрашивает фотографии, но и скульптуру не забывает.

Соседка Давида

«Большая глина» — спокойная и солидная работа. Художник взял в руку кусок глины и смял его — первый жест при создание будущего творения. На глине остались отпечатки его пальцев. Остальное дело техники: по увеличенной в 50 раз 3D-модели была отлита из алюминия статуя 12-метровой высоты. Она получилась приятного серого цвета, ее силуэт менялся при обходе, напоминая то скалистый утес, то странное чудовище, то, чем в сущности и была скульптура,— бесформенный кусок глины. Как всякая природная форма «Большая глина №4» могла вызывать различные ассоциации и по-разному смотреться в разных местах.

Впервые ее поставили в Нью-Йорке на Манхэттене шесть лет назад. Там на фоне четкой геометрии небоскребов она смотрелась некой абстрактной формой — чисто декоративно. На площади Синьории во Флоренции, где «Большая глина» возвышалась четыре месяца рядом с копией Давида Микеланджело, скульптуру Фишера можно было бы трактовать, например, как знак смирения современного мастера перед гением прошлого. Кому-то в этих городах она могла не нравиться, бывает, Давид тоже не всем приятен своими обнаженными членами, но скандала не вызвала.

Не думаю, что Тереза Мавика или Франческо Бонами рассчитывали на скандал, ставя творение Фишера в центре Москвы. «Большая глина №4» идеально смотрелась на фоне серого здания ГЭС-2 и московского неба, отражаясь в мутной воде Водоотводного канала. Ее было видно с окружающих мостов и в перспективе переулков, выходящих на Большую Якиманку. Респектабельное произведение маститого художника, поставленное перед зданием уважаемого фонда во главе с амбициозным и компетентным руководителем при посредничестве известного куратора — какой тут может быть скандал? К тому же агрессия у нас опасна, она может спровоцировать выступления радикально настроенных групп граждан, всегда готовых оскорбиться в патриотических, религиозных и эстетических чувствах. И Мавике это, безусловно, известно.

Пойти посмотреть

Хайп начался в соцсетях — известном месте канализации агрессии, затем его подхватили многочисленные издания, всегда ориентирующиеся на животрепещущие темы. Но издания не только цитировали возмущенных граждан, увидевших в скульптуре Фишера гигантскую кучу фекалий, но и приводили мнения профессиональных зрителей — арт-критиков. Многим из них работа Фишера нравилась, хотя и не безусловно,— для выставленной в публичном месте многим она показалась излишне сложной для восприятия. Продержавшись с неделю, буря в соцсетях затихла, но и эта буря, и статьи в прессе побудили многих горожан пойти и посмотреть, что же возвышается на Болотной набережной. Увидевшие «Большую глину» в натуре, а не на неудачных фотографиях, легко предположить, изменили о ней мнение, потому что она действительно интересная и, в общем, красивая.

К тому же, хотя москвичи и не привыкли видеть не то что современную, а просто модернистскую, нефигуративную, скульптуру в своем городе, многие ходят в музеи, на выставки, смотрят визуально экспериментальное кино. Современное искусство — часть современной культуры.

Правда, жаркая дискуссия выявила массу предубеждений к этому искусству и к профессионально связанным с ним людьми. Почему-то многие считают современное искусство обязательно провокативным, хотя оно уже давно социально ориентированное, озабоченное насущными общественными проблемами: эмиграцией, экологией, равноправием женщин и т. п. А арт-критики вовсе не обзывают непонимающих невежами, а стараются наладить коммуникацию между художниками и публикой.

Разумеется, есть люди, никакого нетрадиционного искусства не принимающие, и это их право: во времена политкорректности о вкусах не спорят. Но искусство развивается по своим законам, художники делают что хотят — или в угоду публике, или не замечая ее. Музеи и галереи работают для публики, но не только же для консервативной.

Скандал вокруг «Большой глины №4» угас задолго до того, как статую Фишера уберут с набережной. Что закономерно — все же она вполне достойное, хотя и спорное произведение искусства нашего времени.

Ольга Кабанова

Пдд экзаменационные билеты пдд категория в гбдд за 2021-2021 г


ПДД билеты online


Вы попали на лучший сайт посвящённый изучению правил дорожного движения. На сайте можно изучать ПДД в разных режимах, что позволит очень быстро и в кратчайшие сроки выучить теорию и без особых трудностей сдать экзамен в ГАИ. Что есть у нас, чего нет у других. — У нас можно зарегистрироваться и управлять своей статистикой!

— У нас после прохождения билета, есть работа над ошибками! — У нас можно в марафоне состоящего из 800 вопросов сохранять промежуточный вариант и позже начинать с места сохранения! — У нас есть турнирная таблица!

Рейтинг пользователей (категория (A,B,M) (A1,B1)) Чтобы учавствовать в рейтинге надо просто отвечать правильно и делать это быстрее других. Если вы не зарегистрировались то ваш результат будет отображаться как «Инкогнито» Поэтому советую зарегистрироваться и вписать своё ИМЯ в лучший результат.

ПДД билеты 2021 онлайн России


Москва В принципе, всё достаточно просто, главное внимательность не терять.

Нижний Новгород отличный сайт!

но сами билеты в некоторых случаях глупые и не понятные ( обращение к ГИБДД) Тольятти Сайт хороший но в самих пдд есть много глупых и путающих вопросов, на дороге половина из них все равно не нужна, поэтому единственное что остается это просто зазубрить правильный ответ. 21 Ноябрь 2021 00:02 | ошибок 27 | время 56:48 | 100 самых сложных москва сложно, много вопросов где ответ не однозначен а с оговорками, видимо для для того чтобы оставить гаишникам возможность интерпретировать спорные ситуации в свою пользу 20 Ноябрь 2021 23:58 | ошибок 39 | время 15:36 | 100 самых сложных Курск 39 из 100( очень плохо, хорошо что экзамен еще не скоро 20 Ноябрь 2021 23:29 | ошибок 1 | время 63:25 | Марафон 800 вопросов Калуга И снова сдал) Марафон-хорошая штука) уже наверно 5 или 6) всегда не более одной ошибки) И сразу ответ для тех кто сказал, что марафон долго решать и не реально:- Все реально друзья) Всем удачи!

И удачи на экзаменах! Санкт-Петербург Друг посоветовал данный сайт, сказал, что помешав этот сайт 4 часа сдал теорию не уча, я уже часов 5 решал — завтра посмотрим Москва На вопрос об очередности проезда на перекрестках, даю правильный ответ, но он загорается красным цветом, хотя в комментариях говорится, что я ответила правильно. Нижний Новгород Эхх.

Экзаменационные билеты ПДД 2021 и 2021 онлайн


Экзаменационные билеты ГИБДД 2021 и 2021 Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2021 и 2021 года. Билеты и комментарии составлены на основе ПДДот 22 сентября 2021 года (применяются с 1 сентября 2021 года).

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок.

За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут.

Решать экзаменационные билеты ПДД 2021 онлайн


Сдать тест-экзамен по экзаменационным билетам ПДД-онлайн Чтобы успешно сдать теоретический экзамен по правилам дорожного движения в ГИБДД (ГАИ), необходимо научиться правильно отвечать на вопросы экзаменационных билетов.

Они касаются не только разделов ПДД, но и наказаний за нарушения требований различных пунктов правил дорожного движения, а также приемов управления автомобилем и способов оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

Размещенные на нашем сайте билеты ГИБДД полностью соответствуют их официальному варианту, утвержденному МВД РФ.

Пдд экзаменационные билеты пдд категория в гбдд за 2021-2021 г


Официальные билеты сдачи теоретического экзамена Правил дорожного движения в ГИБДД РФ 2021.

В них также внесены все изменения по состоянию на 15 ноября 2014 года. Тест в разделе «Экзамен ПДД онлайн» имитирует сдачу теоретического экзамена в ГАИ на получение водительского удостоверения категорий А и В, а также подкатегорий М, А1 и В1.

ПДД онлайн 2021 — это лучшая возможность проверить свои знания правил дорожного движения, учить ПДД прямо на работе, дома, в гостях, с мобильного телефона или планшета. Удобное приложение вконтакте поможет всегда держать удобный тренажер в шаговой доступности. Устный экзамен станет для Вас самым легким в жизни. Для этого нужно всего лишь каждый день уделять несколько минут внимания удобному экзаменационному тестеру.

Мы старались чтобы обучение стало для Вас легким и увлекательным занятием. Управление автомобилем должно приносить удовольствие.

Помимо удобного средства передвижения, автомобиль — это иная жизнь, жизнь, которая больше для Вас не будет в радость без этого удобной и чудесной машины. Но, чтобы полностью насладится скорость и ощущением управления, необходимо назубок знать правила дорожного движения.

ПДД 2021 онлайн экзамен


(г.

Нижневартовск) 20 Ноябрь 2021, 20:44 1 спасибо сайту за возможность отработать экзамен (г. краснотуринск) 20 Ноябрь 2021, 18:43 2 Билет 7 вопрос 11.ОБГОН ПРИ ПОДЪЕМЕ ,В ПЕРЕДИ МАШИНА НА СПУСКЕ‚ ПРАВИЛЬНО РАЗРЕШЕН. А МОЙ ВАРИАНТ НЕТ.ЕСЛИ ПОДУМАТЬ ТО РАЗБИРАТСЯ БУДЕТ ПОЗНО ВАРИАНТ ДТП ВЕЛИК.

(г. краснотуринск) 20 Ноябрь 2021, 18:26 0 знате в билетах есть вопросы траиктории движения разрешено по а,по б ,по любой.Ставлю ответ по а,пишет неправельно,правильно по любой.А на практике правила не нарушены.Как ситуация на расмотрения прав-не прав? (г. ТЫНДА) 20 Ноябрь 2021, 14:14 0 БИЛЕТ 7 ВОПРОС 4 КАКОВА ХРЕНА ПРИПИСАЛИ ТУТ ПОРОВОЗ КТО ПРИДУМАЛ ЭТИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НАДО ГВОЗДЬ В ГОЛОВУ ВБИТЬ (г.

ТЫНДА) 20 Ноябрь 2021, 14:07 0 Пришёл сдавать три ошибки.пришёл домой проверил всё правильно почему на экзамене не правильно.КАКАЯ ТО УНЯ (г. АРЗАСАМ)

Билеты ПДД 2021 Экзамен 2021


Билеты+ПДД 2021 Экзамен 2021 Описание Новые билеты ПДД с 1 сентября 2021 от ГИБДД ABM/CD. С новыми правила сдачи ПДД экзамена в 2021/2021 году(+5 доп.

вопросов за ошибку). Экзаменационные билеты ПДД 2021/2021 России категории АВM/CD(СД) и подкатегорий A1,B1,C1,D1.

Билеты ПДД полностью соответствуют официальным в ГАИ/ГИБДД России с изменениями на 2021 год. ПДД билеты 2021 г категории вс отдельной нет, в этом случае сдают отдельно ABM и CD.

ПДД 2021 билеты как в ГИБДД ПДД РФ(правила, знаки, разметка, допуски и неисправности) от 22 сентября 2021 года.

ПДД тренажер не требует доступ в интернет.

Без внутренних покупок. ПДД 2021 2021. Что нового — Увеличение картинки.

— Закладки. Новые билеты с 1 сентября 2021 категории ABM A1B1 и CD C1D1.

Билеты ПДД 2021 Экзамен 2021 APK


Билеты+ПДД 2021 Экзамен 2021 APK The description of Билеты+ПДД 2021 Экзамен 2021 Новые билеты ПДД с 1 сентября 2021 от ГИБДД ABM/CD. С новыми правила сдачи ПДД экзамена в 2021/2021 году(+5 доп.

вопросов за ошибку). Экзаменационные билеты ПДД 2021/2021 России категории АВM/CD(СД) и подкатегорий A1,B1,C1,D1. Билеты ПДД полностью соответствуют официальным в ГАИ/ГИБДД России с изменениями на 2021 год.

ПДД билеты 2021 г категории вс отдельной нет, в этом случае сдают отдельно ABM и CD.

ПДД 2021 билеты как в ГИБДД ПДД РФ(правила, знаки, разметка, допуски и неисправности) от 22 сентября 2021 года.

ПДД тренажер не требует доступ в интернет.

Без внутренних покупок.ПДД 2021 2021.

Пдд экзаменационные билеты пдд категория в гбдд за 2021-2021 г


Описание Отзывы Хорошее приложение!
Уважаемые разработчики! Обратите внимание на билет Б2 В13: экзаменуемый за рулем автомобиля находится на главной дороге и собирается повернуть налево на разрешающий сигнал светофора.
Ситуация, на мой взгляд, неоднозначная.

Если вы имеете выход на ГУ ГИБДД МВД России, было бы интересно узнать их мнение о данном примере. По ссылкам на ПДД я не увидел нигде, что знаки и сигналы светофора противоречат друг другу. А то, что они вводят в заблуждение водителей автобуса и легкового автомобиля — очевидно! Все хорошо Работает без отказно, все четко!⏰Есть возможность добавить в закладки интересные для вас вопросы,если совершили ошибку-внизу прочесть пояснение к билету/вопросу.�Хоть же давно за рулем,постоянно на колесах-очень интересно почитать и решать билеты!

Город

соглашается возобновить дебаты по поводу разрешений на фильмы | Союз гражданских свобод Нью-Йорка

По запросу NYCLU город Нью-Йорк согласился возобновить период для представителей общественности для подачи комментариев по спорному предложению нового города, которое потребует официальных разрешений на широкий спектр случайных фотографий. В пятницу городские власти сообщили NYCLU, что теперь будут принимать комментарии до пятницы 3 августа.

В комментариях, поданных 26 июня, что было последним днем ​​первоначального периода комментариев, NYCLU призвало городские власти отказаться от предложения требовать разрешения и страховки для любой группы из двух или более человек, использующих портативную камеру в одном месте. более тридцати минут.NYCLU также оспорило предложенное правило, согласно которому небольшие группы должны получать разрешение и страховку на использование одного штатива более десяти минут.

Поскольку о предложениях практически не было публичного уведомления, многие группы защиты интересов, фотографы и кинематографисты не знали о правилах или возможности подавать возражения. Получив множество жалоб на предложенные правила, NYCLU попросило городские власти возобновить период обсуждения.

«Мы рады, что город решил возобновить обсуждение предложенных ограничений на публичную фотосъемку, и мы надеемся, что эти дебаты заставят город пересмотреть свое предложение», — сказала Донна Либерман, исполнительный директор NYCLU.«Текущее предложение по-прежнему неуместно ущемляет права фотографов снимать или снимать на улицах Нью-Йорка, не блокируя движение пешеходов, и Союз гражданских свобод получил многочисленные жалобы от людей, на которых это может негативно повлиять».

До недавнего времени в Нью-Йорке не было письменных правил, регулирующих выдачу разрешений на фотосъемку и съемку. После того, как NYCLU подало федеральный иск, оспаривая разрешительную практику Управления кино, театра и радиовещания мэрии, включая его требование о том, чтобы все фотографы и кинематографисты получали разрешения и имели доказательство страховки в размере 1 миллиона долларов, городские власти согласились принять письменные правила и чтобы сузить разрешительную схему.

Новые предложенные правила, которые городские власти тихо опубликовали в пятницу, в выходные, посвященные Дню поминовения, являются значительным улучшением по сравнению с предыдущей схемой, поскольку они обычно освобождают от требований разрешения лиц, использующих портативные камеры, освобождая от фотографии или съемок на протестах и ​​демонстрациях, и отменить обременительные требования к страхованию. Тем не менее, они вовлекли бы в схему выдачи разрешений MOFTB большое количество людей, особенно туристов, которые собираются в общественных местах по всему Нью-Йорку, таких как Таймс-сквер, Рокфеллер-центр или Ground Zero, и небрежно фотографируете или записываете на видео.Они также достигли бы работы многих любительских и профессиональных фотографов и режиссеров.

  • Щелкните здесь, чтобы прочитать информационный бюллетень о периоде комментариев для схемы выдачи разрешений на фильмы (PDF)
  • Щелкните здесь, чтобы прочитать предлагаемые городскими правилами правила (PDF)
  • Щелкните здесь, чтобы прочитать комментарии NYCLU (PDF)

Кабинет министров одобряет поправки к спорным правилам социальных сетей — Пакистан

Федеральный кабинет во вторник утвердил поправки к правилам цифровых медиа, внесенные в прошлом году, согласно которым компании социальных сетей должны будут открывать офисы в Пакистане в течение шести месяцев и принимать меры против нежелательного контента через 48 часов.

Законодатель, причастный к разработке, подтвердил Dawn.com , что правила, которые были сформулированы в соответствии с разделом 37 (незаконный онлайн-контент) Закона о предотвращении электронных преступлений от 2016 года (Peca), были одобрены кабинетом министров.

Согласно измененным правилам — Правилам удаления и блокирования незаконного онлайн-контента (процедура, надзор и гарантии), 2021 г. — компании социальных сетей должны будут зарегистрироваться в Управлении электросвязи Пакистана (PTA) в течение трех месяцев после вступления закона в силу.

Они также должны будут назначить уполномоченного сотрудника по соблюдению требований и сотрудника по рассмотрению жалоб, базирующегося в Пакистане, в те же сроки. Эти сотрудники должны будут рассмотреть жалобы в течение семи дней.

Правила также предписывают компаниям социальных сетей открыть офис в Пакистане, предпочтительно в Исламабаде, в течение шести месяцев после вступления правил в силу. Ранее правила предписывали компаниям открывать свои офисы в течение девяти месяцев.

Более того, PTA предоставит поставщику услуг или компании социальных сетей 48 часов вместо 24 часов для удаления или блокировки доступа к онлайн-контенту.

Агентство PTA может инициировать судебное разбирательство, если поставщик услуг или компания, занимающаяся социальными сетями, не сможет удалить, заблокировать доступ или выполнить требования в течение указанного времени.

Это включает отправку уведомления с просьбой предоставить письменное объяснение несоответствия в течение 48 часов.

Если поставщик услуг не отвечает на уведомление, PTA может на некоторое время ухудшить качество услуг таких поставщиков услуг.

Согласно правилам, PTA также имеет право блокировать или выдавать инструкции для блокировки всей сетевой информационной системы или налагать штраф в размере до 500 миллионов рупий.

Измененные правила будут опубликованы в газете Пакистана, после чего они станут частью существующих правил для цифровых медиа.

Сильный люфт

Правила социальных сетей, утвержденные в ноябре 2020 года, столкнулись с серьезной негативной реакцией со стороны активистов цифровых прав, провайдеров интернет-услуг Пакистана (ISPAK) и Азиатской интернет-коалиции (AIC).

Технологические компании также пригрозили прекратить оказание услуг в Пакистане, если правила не будут изменены, заявив, что эти правила затруднят им продолжение своей деятельности.

Правила также были оспорены в Высоком суде Исламабада (IHC). Во время одного из слушаний по петиции генеральный прокурор заверил IHC, что правительство готово пересмотреть правила.

Чтение: Драконовские правила интернета

В марте премьер-министр Имран Хан учредил межведомственный комитет для пересмотра спорных правил социальных сетей.

Комитет подготовил правила к августу, и они были приняты Комитетом Кабинета министров по законодательным делам 23 сентября.

Тем не менее, интернет-компании подвергли критике и исправленную версию, отметив, что наиболее проблемные положения остались неизменными в последнем проекте, который, по их словам, фактически «регрессировал» по сравнению с предыдущими версиями.

«Азиатская интернет-коалиция и входящие в нее компании разочарованы предложенными изменениями», — сказал ранее Dawn управляющий директор AIC Джефф Пейн.

«Несмотря на неоднократные отзывы от отрасли в течение нескольких месяцев, проект правил все еще включает ряд проблемных положений, таких как требования к локализации данных и локальному присутствию, которые подрывают программу цифрового роста и трансформации страны», — сказал он.

нарушений ПДД | Стр. 6

Законы о безопасности дорожного движения имеют тенденцию вызывать споры в обществе. Хотя большинство понимает важность ответственного вождения, они обеспокоены тем, что расширение правил дорожного движения создает своего рода государство-няню, в котором игнорируются способности граждан принимать разумные решения. Один из спорных вопросов, связанных с правилами дорожного движения в Мэриленде, касается превышения скорости и… Подробнее »

По сравнению с другими штатами США, Мэриленд имеет относительно строгие правила дорожного движения, связанные с отвлеченным вождением.Но если Национальный совет по безопасности на транспорте добьется своего, правила дорожного движения здесь станут еще строже. Даже использование мобильного телефона с громкой связью было бы нарушением правил дорожного движения. На прошлой неделе NTSB призвал всех… Подробнее »

Штраф за нарушение правил дорожного движения может показаться незначительной проблемой в повседневной жизни человека, но когда они складываются, сообщения о нарушении правил дорожного движения могут повлиять на жизнь и кошелек человека. Поскольку это потенциальное воздействие существует, для сообщества важно посмотреть, как оформляются штрафы за превышение скорости или другие нарушения ПДД….Читать дальше »

Устройства, которые в настоящее время используются в округе Ховард, вызвали много споров здесь, в Мэриленде, но и в других регионах страны. Инструменты правоохранительных органов, такие как камеры контроля скорости и камеры светофора, предположительно ловят водителей, нарушающих правила дорожного движения, делают снимки нарушения, идентифицируют водителя и направляют… Подробнее »

Вы когда-нибудь ехали, занимаясь своими делами и предположительно соблюдая закон, когда офицер решает остановить вас? В какой-то момент нашей жизни нас могут остановить из-за подозрения в нарушении правил дорожного движения.Хотя такой инцидент не редкость, это не означает, что человек… Читать дальше »

За последние несколько лет сотовые телефоны стали в нашей стране не менее популярными, чем автомобили. И вот тут-то и возникла проблема. Отвлечение внимания от вождения стало обычным фактором дорожно-транспортных происшествий или, по крайней мере, фактором, который стал центром распространения правил дорожного движения в Мэриленде и… Подробнее »

За последние пару лет в Мэриленде водителям приходилось изучать новые правила дорожного движения, чтобы избежать штрафов.В штатах по всей стране отвлеченное вождение было в умах сотрудников службы безопасности и законодателей. Правила дорожного движения изменились здесь и на всей территории США, что иногда затрудняет… Подробнее »

Есть что-то особенное в старых кварталах, особенно когда семьи живут в этих кварталах десятилетиями. Все мы знаем, что дом — это больше, чем место над головой; это источник безопасности. Когда вы дома, вы живы и здоровы. Однако, по-видимому, жители района Северный Балтимор на Гиттингсе… Читать дальше »

По данным The Baltimore Sun, подозреваемый, совершивший наезд и сбегающий, недавно сдался властям для содержания под стражей без залога.Ему официально предъявлено обвинение в серьезных нарушениях правил дорожного движения, связанных с гибелью двух подростков в июньской автокатастрофе. В то время как некоторые утверждают, что в будущем обвинительный приговор будет очевиден против 28-летнего… Подробнее »

Когда происходит стихийное бедствие, все разговоры и предупреждения о шторме могут упускать из виду самую основную, но важную информацию о безопасности. Ураган Ирен является примером этого. The Baltimore Sun сообщает, что Ирен оставила неработающими многие светофоры по всему штату.Это означает… Читать дальше »

Правила RTM для 230 членов Гринвича по росписи спорных опылителей: Let ‘Em Paint

В понедельник вечером RTM со значительным перевесом голосов одобрила завершение частично раскрашенной фрески на East Putnam Ave.

Проголосовал 121 «за», 68 «против» при 5 воздержавшихся.

Люди были горячими по обе стороны спора, причем некоторые сторонники характеризовали возражения против фрески как расистские.

В мае прошлого года приказ о прекращении работ вынудил профессионального художника-монументалиста Нельсона Риваса из Ньюбурга, штат Нью-Йорк, отложить кисти после того, как он частично нарисовал яркую фреску в тематике опылителей на мрачном бетонном пространстве длиной 100 футов на Ист-Путнам-авеню.

Частично окрашенная фреска на бетонной стене длиной 100 футов на Ист-Путнам-авеню, май 2021 г. Фото: Лесли Ягер

Комиссия по сохранению и ее специальный комитет по путям опылителей полагали, что они следовали процедуре, когда они пошли в Офис первого избранного для утверждения. Они также получили одобрение от DPW и DOT, а также от городского комитета Greenscape. Они сделали запрос на предложение художника-монументалиста и выбрали г-на Риваса.

По пути они собрали 25000 долларов, чтобы заплатить Ривасу, и отложили достаточно, чтобы добавить покрытие от граффити и средства для поддержания чистоты стены.

Меморандум о взаимопонимании был выпущен Управлением первого избранного в Комиссию по сохранению, в котором говорилось, что фреска будет выставлена ​​как минимум на два года.

На художественном факультете средней школы Гринвича была организована информационная кампания, чтобы пригласить учащихся принять участие, встретиться с г-ном Ривасом и узнать о том, как создавать фрески.

Тем не менее, не было никакой связи с соседями и публичных слушаний.

Директор

по вопросам окружающей среды Пат Сесто сказал, что перед Комиссией по охране природы стоит задача просвещать общественность.Она выступала за фреску как способ донести мысль о том, что количество опылителей серьезно сокращается.

Sesto предсказал, что это станет «большой стеной для селфи».

Но все пошло наперекосяк, когда члены RTM возразили, заявив, что обычно любой подарок городу в размере 5000 долларов и более требует их одобрения.

Встреча была отложена до завершения программы с участием выпускников GHS, которые служат в вооруженных силах. Тема фрески не обсуждалась до 22:30.

Модератор Том Бирн отметил, что около 50 человек записались заранее, чтобы выступить, и были другие в комнате, надеющиеся вмешаться. Было проведено голосование, чтобы ограничить обсуждение одним часом. И все же голосование продолжалось до полуночи. С жесткой остановкой в ​​полночь RTM придется снова собраться на вторую ночь, чтобы дозвониться.

Бирн отметил, что большинство людей, записавшихся для выступления, высказались за фреску.

Комитеты, которые рассмотрели фреску, включали Финансы, Общественные работы и Транспорт.

Майкл Бэшем, председатель финансового комитета RTM, сказал, что их голосование за фреску было равным 6-6, и поэтому они проиграли. Он сказал, что противники сказали, что RTM нужно было попросить одобрить подарок до начала проекта.

«Были опасения по поводу открытия дверей для нескольких групп, желающих нарисовать фрески на городской собственности, и в результате город должен был систематизировать процесс утверждения всех предлагаемых проектов фрески», — сказал Башам.

Майкл Спило, председатель комитета по общественным работам, сказал, что комитет проголосовал 4-8 против проекта.

Он сослался на отсутствие связи с соседями, отсутствие публичных слушаний и отсутствие утверждения RTM. Кроме того, фреска «создаст прецедент», «заботится об эстетике» и что собранных средств может быть недостаточно.

Спило сказал, что его член комитета Крейг Амундсон присутствовал и был готов внести предложение отложить рассмотрение вопроса на неопределенный срок.

Ким Салиб сказал, что транспортный комитет проголосовал против фрески, 8-2.

Она сказала, что, хотя многие члены оценили это искусство, они подвергли сомнению процесс и обеспокоены тем, что он может создать прецедент, что городские проекты не должны утверждаться соседями или комитетом перед началом.

Сьюзан Фэйи представила отчет из 11 округа, который поднял этот вопрос для обсуждения. Во время обсуждения она сказала, что кто-то придумал термин «ползучая мурализация».

Студент

GHS Райан Бернстайн говорил с энтузиазмом, называя этот процесс неудобной болью роста, а не гнусным действием по закрытию RTM.

«Мы переживаем массовое вымирание, разрушение целых экосистем, загрязнение воздуха, опустошающее целые сообщества, гибель опылителей. Я не могу больше оставаться свидетелем такого злодеяния.Наибольшую пользу от этой фрески извлекут такие старшеклассники, как я. Эта фреска поможет вдохновить молодые, блестящие умы сообщества Гринвича на участие в природоохранных мероприятиях, чтобы спасти нашу страдающую окружающую среду, в то же время предоставляя бесплатный практический художественный опыт старшеклассникам Гринвича, когда они узнают тонкости создания мощного художественного заявления. … .Я действительно не вижу здесь проблемы ».

Райан Бернштейн, ученик старшей школы Гринвича

Изабель Харпер из Клуба действий по охране окружающей среды GHS сказала, что студенты полностью поддержали фреску.

«Что касается людей, которые говорили, что мы не спрашивали соседей о том, можем ли мы повесить фреску или нет, GHS — самый большой сосед с этой фреской. Мы сталкиваемся с этим каждый день ».

Джонатан Перло обратил внимание на замечания, которые он считал бесчувственными и расистскими со стороны членов RTM на заседании комитета по общественным работам на прошлой неделе.

«Один человек сказал:« Мы не Бронкс или Бруклин, мы Гринвич », а другой сказал:« Они хотят фреску для людей, голодающих в Африке? »Если мы стремимся искоренить расизм, подобные выражения не должно быть приемлемо и не должно проходить без вызова », — сказала Перло.

Люсия Янсен, председатель комитета по обзору бюджета, сказала, что этот пункт должен быть отклонен до тех пор, пока не будут проведены общественные слушания и не будет разрешено полное участие местных жителей.

«Я также обнаружил, всего два дня назад, что сад площадью 200 квадратных футов к востоку от фрески также является частью проекта и ранее не упоминался в пояснительных комментариях», — сказал Янсен. «У него нет описания, рендеринга, обслуживания и затрат — и опять же, публичных слушаний по этому поводу».

Майкл Спило сказал, что он против «риторики», что люди, выступающие против фрески, были расистами.

Он также не согласился с предложенным QR-кодом для соседней автобусной остановки, которая будет направлять трафик к внешней группе под названием «Пути опылителей». Он сказал, что на этом сайте есть кнопка для пожертвований, адресованная Ассоциации водоразделов реки Норуолк, которая не обновлялась на GuideStar с 2011 года.

Люси фон Брахель сказала, что Гринвич принял десятки подарков общественного искусства без установленной политики, включая лошадей в парке Брюса и другие работы в школах и городских библиотеках.

«Какое сообщение на самом деле отправит отказ от этого подарка? Я вспоминаю, как члены этого органа не раз беспокоились о том, что, когда мы оспариваем назначения, это отговаривает добровольцев рассматривать ваши роли в будущем. Если вы согласны с этим мнением, вы должны учитывать, что то же самое относится и к донорам », — сказал фон Брахель.

Джули ДеЧемпс сказала, что тема пятого класса районной программы «Путешествие искусства» сосредоточена именно на публичном искусстве в Гринвиче.

Наши ученики загораются, когда узнают произведение искусства в своем районе и хотят рассказать о своих впечатлениях и взаимодействиях », — сказал ДеЧемпс, приводя несколько примеров, включая скульптуру Йога в парке Байрам, которая чествует первую полицейскую собаку города. .

Брайан Рэни сказал, что он был ошеломлен, узнав недавно об аспектах проекта, которые не были затронуты, включая QR-код, прилегающий сад и Меморандум о взаимопонимании.

«Мы все слышали, что политики нет, — сказал Рэйни. «Также мы слышали об обширном процессе, через который это было проделано. Я бы предположил, что процесс был спонтанным, и они просто придумывали его по мере продвижения ».

Анжелика Веронис из GHS Environmental Action Club сказала, что слышала аргумент против фрески, что «стиль внутреннего города не является эстетикой, ожидаемой в Гринвиче.”

«Эта фреска находится прямо напротив моей школы, где люди, подобные мне, изучают последствия ухудшения состояния важнейших опылителей, чтобы найти возможные решения», — сказала Веронис. «Парадоксально, что рост осведомленности об этой теме отвергается. Кроме того, учитывая, что средства на него поступают от Ботанического центра Гринвича, это ничего не стоит городу Гринвичу ».

Greenwich First Selectman Фред Камилло сказал, что поддерживает проект, но согласился, что в будущем должна быть принята политика, которая включала бы проверку проекта RTM.

Дин Госс-младший сказал, что если фреска будет продолжена, город будет втягиваться в суд каждый раз, когда будет дорожно-транспортное происшествие или наезд на пешехода в районе рядом с фреской.

«С простой уродливой бетонной стеной, если вы остановите другую машину на этом перекрестке, у вас не будет причин подавать в суд на город Гринвич. Но теперь вы это сделаете, — сказал Госс. «Это еще одно непредвиденное последствие, о котором стоит подумать».

Во вторник утром, модератор RTM Pro Tempore Алексис Вулгарис сказал в интервью, что в результате этого испытания возникла необходимость прояснить процесс утверждения фрески, чтобы не было споров в будущем.

«Мы действительно узнали немного о разнице между уличным искусством и граффити», — сказал Вулгарис. «Я считаю, что искусство очень интерпретирующе. Вы можете сказать, что это граффити, они могут сказать, что это Бэнкси за 40 000 долларов «.

Бэнкси — уличный художник из Англии, известный под псевдонимом, политический активист и кинорежиссер.

«Я думаю, что люди в подавляющем большинстве считают, что лучше иметь красивую фреску, чем пустую бетонную стену», — сказал Вулгарис.

Предлагаемое место росписи «Путь опылителей» на Ист-Путнам-авеню за автобусной остановкой.Апрель 2021 г. Фото: Лесли Ягер Глазные яблоки были добавлены на частично раскрашенную фреску на Ист-Путнам-авеню после того, как городские власти выпустили приказ о прекращении работ. Фото: Лесли Ягер

См. Также:

Частично нарисованная фреска «Путь опылителя» может стать «большой стеной для селфи»
Август 2021 года

Частично окрашенная фреска на проспекте Путнам Забронирована, возможно, до сентября
Май 2021 года

Public Art: Mural May Grace Concrete Wall на East Putnam Ave напротив GHS
Апрель 2021 года

Местные экологи нуждаются в поддержке росписи почтовых дорог
26 апреля 2021 г.

л.А. переделывает еще одну «дорожную диету», восстанавливая автомобильные полосы в Плайя-дель-Рей

Столкнувшись с непрекращающимся фурором из-за пробок на дорогах и так называемых «дорожных диет», официальные лица Лос-Анджелеса объявили, что они восстановят полосы движения, удаленные от двух Плайя. дель Рей в начале этого года.

Транспортные бригады добавят одну полосу движения в западном направлении к бульварам Джефферсона и Калвера, что является последним разворотом в прибрежном районе, представленным членом совета Майком Бонином.

В сообщении на Facebook, опубликованном в понедельник вечером, Бонин сообщил об изменении 1.Протяженность участка в 1 милю — это промежуточный шаг, рекомендованный целевой группой сообщества, занимающейся вопросами безопасности улиц и жалобами жителей и владельцев бизнеса на заторы на дорогах. Ожидается, что эта группа представит окончательные рекомендации в следующем месяце.

«Я надеюсь, что это первое соглашение … приведет к более тесному сотрудничеству всех сторон», — написал он.

Противники сокращения полосы движения, которые планируют отозвать члена совета по этому поводу, утверждают, что изменения произошли только потому, что Бонин столкнулся с жарой со стороны своих избирателей.

«Последний шлепок Бонина имеет отношение не столько к« целевой группе сообщества », сколько к тому факту, что наши усилия по отозванию его из офиса продвигаются вперед и получают широкую поддержку», — сказал Алексис Эдельштейн, председатель Recall Бонин.

Бонин создал целевую группу из 20 человек в июле после того, как направил гневные жалобы на увеличение трафика, вызванное серией диет на дорогах или сокращением полосы движения.

Официальные лица Лос-Анджелеса объявили, что они вернут автомобильную полосу в западном направлении к бульварам Калвер и Джефферсон в Плайя-дель-Рей.

(Дэвид Захнисер / Los Angeles Times)

Консультант кампании

Стив Баркан, представитель Bonin, сказал, что последние изменения стали результатом совместной работы местных жителей и владельцев бизнеса. Он утверждал, что сторонники отзыва «не заинтересованы в решениях» проблемы заторов и дорожно-транспортных происшествий.

«Они игнорируют факты», — сказал он. «И они, по сути, неуважительно относятся к работе всех жителей района, которые добровольно потратили свое время на работу с офисом члена совета по сокращению дорожного движения и повышению безопасности в районе.

Бонин был одним из основных спонсоров усилий по сокращению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, которое выросло почти на 43% в 2016 году.

Драка из-за дорожного движения и перекрытия дороги началась в мае, когда Бонин, сотрудничавший с городским департаментом of Transportation, реализовала новую инициативу, направленную на снижение скорости транспортных средств, повышение безопасности дорожного движения и расширение возможностей передвижения в Плайя-дель-Рей. Усилия были объявлены экспериментальной программой, элементы которой могут измениться, если возникнут проблемы.

В рамках пилотного проекта городские власти сократили автомобильные полосы и добавили «защищенные» велосипедные дорожки с пластиковыми перегородками или другими физическими барьерами, отделяющими велосипеды от автомобилей. Велосипедные дорожки были добавлены к участку Першинг Драйв, в результате чего улица превратилась из двух полос движения в каждую сторону в одну.

Дорожные бригады также перестроили участки Джефферсона и Калвера, установив защищенные велосипедные дорожки и сократив обе улицы с двух полос для транспортных средств в каждом направлении до одной.

Примерно в то же время городские власти сократили одну полосу движения с каждого направления на 2.1 миля от Виста-дель-Мар, главной дороги вдоль пляжа, соединяющей Южный залив с Вестсайдом. Дорожные бригады переместили на эту улицу общественную парковку, чтобы посетители пляжа не попадали в опасное движение — проблема, которую городские юристы считают дорогостоящим обязательством.

Множество изменений вызвало протест у водителей в Лос-Анджелесе и соседних городах, таких как Эль-Сегундо и Манхэттен-Бич. Противники изменений начали требовать возврата своих старых полос движения, при этом Эдельштейн и другие заявили, что время в пути через этот район увеличилось вдвое или даже втрое.В то время как некоторые начали добиваться отзыва, городские власти начали перепланировку улиц.

В июле городские власти добавили в Калвер полосу для движения автомобилей на восток. Спустя несколько недель Бонин объявил, что на Виста-дель-Мар также будут восстановлены две полосы движения для транспортных средств, признав в видео на YouTube, что изменения «откровенно ненавидят».

Последнее изменение потребует удаления двух велосипедных дорожек на Калвере и Джефферсоне, которые будут заменены одной защищенной обочиной, которую могут использовать велосипеды и пешеходы в обоих направлениях, сказал Дэвид Грэм-Казо, представитель Bonin. .

Грэм-Казо сказал, что изменения могут быть скоро заменены, поскольку волонтеры сообщества разработают более постоянное решение. Он также сказал, что предварительные данные города не показывают количество заторов на дорогах, на которое заявили противники сокращения полосы движения.

Эдельштейн, со своей стороны, сказал, что он и его союзники будут продолжать отзыв, несмотря на самые последние изменения. Бывший руководитель отдела маркетинга Red Bull, Эдельштейн сказал, что его организация уже собрала 70 000 долларов на отзыв.

«Это только показывает нам, что мы эффективны», — сказал он.

[email protected]

Twitter: @DavidZahniser

Этот внедорожник BMW iX получил новую спорную решетку радиатора. Вы были бы безумны, если бы это отклонили

Это лицо будущего BMW, и по первым впечатлениям оно может понравиться только матери.

Но когда дело доходит до этого баварского бренда, время показывает, что они правы.Вспомните дни Криса Бэнгла, человека, который в нулевые вложил «шик» в BMW. Американский дизайнер привлек много внимания, начиная с «браслета-приклада» на новых BMW той эпохи и заканчивая спорным переходом на поворотный регулятор iDrive.

В то время появилось несколько веб-сайтов против Bangle. Один описал его как «дьявольского супер робота, посланного из будущего Mercedes-Benz, чтобы уничтожить BMW». Онлайн-петиция «Останови Криса Бэнгла» собрала более 10 000 подписей.

В течение нескольких лет стиль BMW стал популярным, а формат iDrive был принят всеми основными конкурентами.

Так что отказываться от стиля iX, в частности, от решетки радиатора, немного безрассудно. В беседе с The Irish Times в ноябре босс BMW i Design Кай Лангер, который руководил разработкой iX, сказал, что спорная решетка радиатора является отличительной чертой нового внешнего вида его автомобилей, но также является домом для множества новых технологий: камеры. , радарные функции и другие датчики интегрированы в решетку радиатора, которую BMW теперь называет «интеллектуальной панелью».

Inside так же радикален с новыми технологиями, но намного более стилизован и умен.

Перед нами не только пятиместный полностью электрический кроссовер, способный проехать 623 км без подзарядки, но и нечто, представляющее последние достижения в области дизайна и технологий от баварцев.

Более длинный кузов

iX немного длиннее внедорожника марки X5, но уже, с меньшим дорожным просветом и линией крыши, как у X6.

Выкатите его на дорогу, и первым делом станет тишина. Почти абсолютная тишина. BMW явно потратила на это много времени — и, очевидно, извлекла много уроков из родственной компании Rolls Royce. Эта машина бесшумна. Небольшие штрихи, такие как использование покрышек Bridgestone, заполненных акустической пеной для снижения шума, безусловно, помогают.

BMW iX: В соответствии с усилиями по снижению воздействия на окружающую среду, в электродвигателе IX отсутствуют редкоземельные металлы.

BMW также продвигает инновации от предыдущих автомобилей, которые большинство покупателей никогда не увидят. Например, компания впервые применила рамы из углеродного волокна в серийных автомобилях, когда разработала маленький i3. Теперь эта технология используется в гораздо более крупном автомобиле. Как подтвердят инженеры Формулы-1, это означает легкий вес, но невероятную прочность.

Интерьер и его планировка впечатляют больше, чем экстерьер.Несмотря на полный привод, в нем нет трансмиссионного туннеля, по которому можно было бы споткнуться, поэтому доступ для всех пассажиров отличный. Приборная панель iX оснащена широкоформатным дисплеем, состоящим из двух экранов: 12,3-дюймовым дисплеем для приборов водителя, которые можно прочитать через многоугольное «круглое» рулевое колесо, и большим 14,9-дюймовым экраном, на котором отображается все остальное.

BMW сохраняет свои далеко не идеальные функции управления жестами, но есть некоторые впечатляющие новые технологии, такие как очень умная навигация с дополненной реальностью и интеграция со смартфоном.Владельцы могут, например, предварительно подготовить множество функций в автомобиле, прежде чем они даже сядут, чтобы уехать.

Это подключенный автомобиль со встроенной SIM-картой для передачи данных 5G, и покупателям будут предлагаться обновления по беспроводной сети, загрузка и установка которых занимает около 20 минут. Некоторые из них будут бесплатными, а другие, предоставляющие доступ к новым функциям вождения или использования, будут доступны по подписке.

Режимы вождения

Трансмиссия iX впечатляет и чрезвычайно отзывчива.Есть выбираемые режимы вождения, которые хорошо работают с нашим iX xDrive50 с пневматической подвеской, обеспечивая экономичный, спортивный, комфортный или адаптивный стиль вождения.

Как и в наши дни в стиле именования BMW, чем больше номер, тем мощнее автомобиль. Линейка iX начинается с модели iX xDrive40 мощностью 326 л.с. / 630 нм, которая имеет максимальный запас хода от 414 км. Далее идет наш тестовый автомобиль iX xDrive50 с мощностью 523 л.с. / 765 нм и максимальной дальностью полета 623 км.Топпер модельного ряда iX xDrive60 развивает мощность 600 л.с. / 1100 нм.

BMW iX: Адаптивный круиз-контроль и функции автономного вождения второго уровня, которые берут на себя большую часть рулевого управления и прохождения поворотов, являются отличным помощником в круизе.

Модель 50 разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. В системе полного привода BMW xDrive используются сдвоенные двигатели, по одному на каждой оси, что обеспечивает отличное тяговое усилие благодаря новой «технологии ограничения пробуксовки колес».

На iX можно легко управлять, но он обладает потрясающей производительностью.

Как правило, все электромобили развивают мощность быстрее, чем бензиновые двигатели, но iX идет дальше и развивает мощность лучше, чем большинство электромобилей.

На любой скорости нажатие на педаль акселератора приведет к тому, что iX прыгнет вперед, вызывая хихиканье.Многие электромобили не могут развить высокие максимальные скорости; в конце концов, открытая дорога — враг электромобиля, предлагающий мало шансов на восстановление энергии.

Однако это не похоже на проблему с iX, и на неограниченных участках автобана, где нет ограничений, мы с удивительной легкостью достигли максимальной скорости наших автомобилей в 200 км / ч.

Стабильность и прохождение поворотов были гарантированы на всех скоростях, а положение водителя обеспечивало отличный обзор дороги впереди.Адаптивный круиз-контроль и функции автономного вождения второго уровня, которые выполняют большую часть рулевого управления и прохождения поворотов, также были большим подспорьем, когда простой круиз был обычным делом. Все модели iX покидают завод готовыми к автоматизации третьего уровня, если и когда они будут готовы к работе на дорогах общего пользования.

Технология аккумуляторных элементов

Энергия обеспечивается технологией аккумуляторных элементов BMW пятого поколения, которая обладает гораздо большей мощностью, чем ее предшественники.Его удельная энергия на уровне элементов, например, увеличена примерно на 40 процентов по сравнению с высоковольтной батареей в BMW i3 2020 года.

iX xDrive50 оснащен аккумулятором на 111,5 кВтч, а BMW iX xDrive40 — батареей на 76,6 кВтч.

Аккумулятор в 50 может быстро заряжаться постоянным током с 10 до 80 процентов емкости за 35 минут на станции нагнетания.40 делает это за 31 минуту.

BMW разумно оснастила iX тепловым насосом. Это очень важно по одной большой причине: диапазон. В основном тепловые насосы обеспечивают значительную экономию энергии с точки зрения климат-контроля, обеспечивая тем самым обещанный диапазон батарей при всех температурах, как горячих, так и холодных. Слишком часто автомобилисты обнаруживают, что их пробег сильно страдает от летней жары и суровых зим. Тепловые насосы отсортировывают эти связанные с погодой колебания, предлагая автомобилистам необходимую уверенность.

В соответствии с усилиями по снижению воздействия на окружающую среду, в электродвигателе IX отсутствуют редкоземельные металлы. А согласно производственному плану в Дингольфинге, примерно в 100 км к северо-востоку от Мюнхена, автомобили строятся с использованием экологически чистой гидроэлектроэнергии, в основном местного производства. BMW заявляет, что она получила кобальт и литий из Австралии и Марокко, полученные из этичных источников, а алюминий — у поставщиков зеленой энергии, которые используют солнечную энергию.

BMW iX: Несмотря на то, что он полноприводный, здесь нет трансмиссионного туннеля, по которому можно было бы споткнуться, поэтому доступ для всех пассажиров отличный.

При цене iX от 85 815 евро очевидными конкурентами являются Audi e-tron Sportback (от 85 380 евро) и впечатляющий Mercedes-Benz EQC400 (84 155 евро). Двигайтесь вверх по вариантам, и на более высоком уровне рынка находится модель Tesla Model X Long Range по цене 111 990 евро. Возможно, все они выглядят лучше, чем iX, но во всех остальных смыслах BMW — по первым впечатлениям от наших первых тестовых поездок — опережает конкурентов.

Иоганн Кистлер, руководитель проекта iX, ветеран BMW, чьи прошлые проекты включают X5, X6 и X7. Он описывает iX как еще один «автомобиль-маяк» для BMW. С этой решеткой вы, конечно, можете увидеть его приближение, но, сидя за рулем, вы действительно получаете впечатления, которые инженеры компании пытаются пролить светом в будущее. Любой, у кого есть воспоминания об эпохе браслетов, знает, что глупо слишком быстро отказываться от видения этого бренда.

Спорное голосование по кабелю отложено на FCC

ВАШИНГТОН — Федеральная комиссия по связи отложила на неопределенный срок начало своего ежемесячного заседания, на котором предполагается провести голосование по спорному отчету, который может привести к новым правилам в кабельной отрасли.

Председатель Кевин Мартин ненадолго вышел из обсуждений за закрытыми дверями в штаб-квартире FCC здесь в полдень во вторник, чтобы сообщить репортерам, что члены комиссии все еще обсуждают, как обрабатывать внутренний отчет о состоянии конкуренции в кабельной отрасли. Встреча, которая изначально должна была начаться в 9:30 по восточному стандартному времени, была перенесена на 11:00 и теперь не имеет нового прогнозируемого времени начала.

Выводы отчета могут оказаться важными из-за неясной части федерального закона, известной как правило 70/70.Согласно интерпретации FCC, это положение гласит, что агентство может ввести новые правила для кабельных компаний, если обнаружит, что 70 процентов американских домохозяйств имеют доступ к кабельным системам с 36 или более каналами, и что 70 процентов этих домохозяйств фактически подписаны.

И в этом заключается противоречие: согласно недавним опубликованным отчетам, в отчете FCC о конкуренции ожидается, что доля американцев, которые подписываются на кабельное телевидение, выросла до 71,4 процента.Однако кабельная промышленность заявляет, что у нее есть данные, свидетельствующие о том, что порог еще не достигнут.

Критики говорят, что если в конечном итоге будет применено правило 70/70, вероятным кандидатом на новые правила будет Мартин. . Операторы кабельного телевидения долгое время сопротивлялись этому плану, поскольку утверждали, что он действительно поднимет цены для потребителей.

Мартин сказал журналистам во вторник, что он по-прежнему считает данные, которые FCC использовала при составлении своего последнего отчета, «надежными». По его словам, «единственный вопрос», который сейчас обсуждают члены комиссии, заключается в том, должно ли агентство заставлять саму кабельную отрасль подавать свои собственные данные в дополнение к отчету.Если комиссия проголосует за это, у отрасли будет «очень короткий срок» для ответа, добавил он.

«Мы никогда не делали ничего, кроме описания текущего состояния рынка», — сказал Мартин, явно защищаясь от своих недавних критиков. В последние недели члены Конгресса от демократов и республиканцев писали ему, утверждая, что конкуренция на рынке видео, включая предложения интернет-компаний, спутниковой связи и телефонной связи, достаточно сильна, и новые правила будут неразумными и ненужными.

Не было никаких новостей о том, когда начнется собрание или будут ли члены комиссии продолжить голосование по отчету, хотя Мартин заметил, что «этот вопрос все еще стоит в повестке дня».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *