Статьи и штрафы за нарушение пдд 2019: Штраф за нарушение ПДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Реквизиты для оплаты штрафов — Деятельность

Статья

Код бюджетной классификации доходов (КБК)

Глава КоАП РФ

Все статьи Главы 5 КоАП РФ

033 1 16 01053 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 6 КоАП РФ

033 1 16 01063 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 7 КоАП РФ

033 1 16 01073 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 8 КоАП РФ

033 1 16 01083 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 9 КоАП РФ

033 1 16 01093 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 10 КоАП РФ

033 1 16 01103 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 11 КоАП РФ

033 1 16 01113 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 13 КоАП РФ

033 1 16 01133 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 14 КоАП РФ

033 1 16 01143 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 15 КоАП РФ

033 1 16 01153 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 16 КоАП РФ

033 1 16 01163 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 17 КоАП РФ

033 1 16 01173 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 18 КоАП РФ

033 1 16 01183 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 19 КоАП РФ

033 1 16 01193 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 20 КоАП РФ

033 1 16 01203 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Все статьи Главы 21 КоАП РФ

033 1 16 01213 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области воинского учета, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

033 1 16 01333 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за административные правонарушения порядка ценообразования в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Как заставить водителей соблюдать ПДД

В России на дорогах ежегодно погибает свыше 18 000 человек, более 200 000 получают травмы. И хотя смертность от ДТП постепенно снижается, все равно в подушевом исчислении она в 3 раза выше, чем в странах Западной Европы. Часть ДТП связана с факторами, не зависящими от водителей: состояние дорог, невнимательность пешеходов. Однако большая часть – почти 90% всех ДТП, если верить статистике ГИБДД, – напрямую связана с нарушением правил дорожного движения водителями. Например, четверть смертельных ДТП в 2018 г. вызвана пьяными водителями.

Недавно секретарь Совбеза Николай Патрушев призвал серьезно наказывать «систематические и грубые нарушения правил дорожного движения <…> вплоть до введения уголовной ответственности». Особенно он отметил такие нарушения, как управление транспортом лицами, лишенными водительских прав или в состоянии опьянения.

Решительный настрой в борьбе за безопасность на дорогах нельзя не приветствовать. Однако дальнейшее ужесточение наказания, и в особенности криминализация нарушений ПДД, совсем не эффективный способ борьбы.

Уголовную ответственность за нарушения ПДД водители несут уже и сейчас по ст. 264 УК, если нарушение привело к ДТП с причинением тяжкого вреда здоровью или смерти. Согласно данным судебного департамента при Верховном суде, по этой статье в 2017 г. было осуждено более 10 000 водителей, из них треть приговорили к реальному лишению свободы. Наказание, назначаемое при одном смертельном исходе, в среднем составляет от одного до двух лет для тех, кто был трезв, состояние опьянения дает в среднем дополнительные один-два года лишения свободы при схожем уровне ущерба. С июля 2015 г. также введена уголовная ответственность за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения (ст. 264.1 УК). В 2017 г. по этой статье было осуждено 75 000 человек. То есть существующее наказание и масштабы привлечения к ответственности за ДТП нельзя назвать незначительными.

Прежде чем реализовывать предложение Патрушева, необходимо понять, почему нынешних штрафов и риска уголовной ответственности недостаточно, чтобы заставить всех участников дорожного движения соблюдать правила.

Штрафы и другие виды наказания призваны служить стимулом для коррекции поведения. Но важна не только тяжесть наказания, но и ожидания водителей относительно вероятности выявления правонарушения и собственно применения наказания. Уголовное наказание за нарушение ПДД работает только для рационально мыслящих водителей. «Можешь не пристегиваться» – фраза, которую мы часто слышим от водителей. «Не доверяешь моему умению водить?» – спрашивают они у пассажира, защелкивающего ремень безопасности. Такие водители не мыслят в категориях риска и считают, что ДТП – это не про них. Следовательно, введение уголовного наказания на них не повлияет, а те, кто уже боится санкций по ст. 264 УК, и так не лихачат.

Наоборот, уголовное преследование за нарушение правил ПДД может породить всплеск негодования в обществе, так как такая статья может коснуться каждой семьи. С одной стороны, обвинительный уклон в российских судах очевиден. С другой – общество обеспокоено неравенством правонарушителей перед законом: каждая новость о ДТП с водителем – чиновником или представителем золотой молодежи бурно обсуждается. А согласно исследованиям Института проблем правоприменения при Европейском университете, как раз по уголовным делам, связанным с наездом на пешехода, значительная часть состоятельных обвиняемых не доходит до суда, если пострадали люди, не имеющие привилегий. При этом доля не дошедших до суда дел состоятельных обвиняемых увеличивается с ростом ожидаемого наказания. И пока существует такое неравенство, ужесточение уголовного наказания за нарушение ПДД лишь усугубит социальные проблемы.

Повышение штрафов также может привести к негативным последствиям. Их размер может не соответствовать прописанному, когда есть ожидание, что проблему можно «решить на месте». Конечно же, правонарушители не смогут не заметить повышение штрафов, так как размер взятки тоже увеличится. Однако драконовские штрафы могут заставить даже честных водителей, раньше плативших штрафы, как полагается, теперь задуматься о даче взяток. Таким образом, повышения штрафов может не возыметь запланированного эффекта, а лишь увеличить уровень коррупции.

Что же делать, если ужесточение наказания не работает? Ответ следует искать в автоматическом мониторинге на дорогах посредством видеокамер. Патрушев также призвал активнее использовать дорожные камеры в целях профилактики. Наверное, многие видели, как поток машин вдруг дружно притормаживает, так как где-то впереди поставили камеру фотофиксации. Скорее всего, неотвратимость небольшого штрафа за нарушение ПДД действует лучше, чем возможность серьезного наказания в случае причинения ущерба.

Исследование экономистов Либора Душека и Кристиана Тракслера показало, что частый мониторинг и штрафы несут не только профилактический, но и терапевтический эффект. Большинство водителей Праги, которые получали штраф за превышение скорости, переставали превышать скорость уже в день извещения, эффект сохранялся несколько месяцев. Причем если извещение приходило в течение месяца после нарушения, то эффект был в 2–3 раза сильнее. Поэтому лучше ловить правонарушителей чаще и быстрее их информировать с помощью автоматических камер, чем наказывать по факту ДТП с длительным судебным процессом.

Если улучшить мониторинг, то не надо будет ужесточать наказание и штрафы даже можно снизить. Можно подумать о прогрессивных штрафах, привязанных к доходу водителя, по такому пути пошли в Эстонии. В России, где сложнее определить реальные доходы, штраф может назначать сама система автоматически при определении более дорогих авто нарушителей.

Да, у такого решения есть несомненный минус: установка камер обойдется государству дороже, чем простое повышение штрафов или введение уголовного наказания. Однако стоит учитывать, что система должна быть сбалансированной, ведь речь идет не только о спасении жизней граждан, но и о социальной справедливости и психологическом спокойствии самих водителей.

Автор — стажер-исследователь Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге, постдок Университета Тилбурга

Обжаловать штраф — Официальный портал Казани

Обжаловать штраф

Внимание!

Просмотреть фотографию нарушения за неуплату муниципальной парковки и размещение автомобиля на зеленой зоне (в случае фиксации специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи) (содержат дату и место нарушения, статью КоАП РТ) вы можете в личном кабинете во вкладке «Штрафы админкомиссии» на интернет-портале Мэрии Казани (kzn.ru). 
Подробная информация о том, как проверить штраф, представлена во вкладке «Проверить штраф».

Порядок пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях определен главой 30 КоАП РФ.

В случае несогласия с постановлением, оно может быть обжаловано в судебном порядке по месту нахождения коллегиального органа (Авиастроительный районный суд г.Казани) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.1 КоАП РФ).

ВАЖНО! Постановления по статьям 3.16 и 3.17 КоАП РТ (в случае фиксации нарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами) обжалуются в районный суд по месту совершения административного правонарушения.

В жалобе необходима собственноручная подпись. Жалобу возможно подать в суд лично или направить по почте.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается (часть 5 статьи 30.2 КоАП РФ)

Пример жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное административными комиссиями г.Казани.


Адреса районных судов г.Казани:

420127, г. Казань, ул. Чайковского, д. 19
тел.: (843) 264-92-00

Вахитовский районный суд Казани 
420043, г. Казань, ул. Лесгафта, д. 33
тел.: (843) 264-93-00
Кировский районный суд Казани 
420032, г. Казань, ул. Шоссейная, д. 3                       
тел.: (843) 264-94-50 
Московский районный суд Казани
420034, г. Казань, ул. Правосудия, д. 2
тел.: (843) 264-95-00 
Ново-Савиновский районный суд Казани
420094, г. Казань, ул. Короленко, д. 58 А
тел.: (843) 264-96-00, 264-96-90 (ф.)
Приволжский районный суд Казани 
420101, г. Казань, ул. Мавлютова, д. 50
тел.: (843) 264-97-00, 264-97-84
Советский районный суд Казани
420029, г. Казань, ул. Патриса Лумумбы, д. 48
тел.: (843) 264-98-00

8 штрафов, которые можно получить по ошибке, и как их отменить

Штраф за пересечение разметки, которую не видно — например, под снегом

В сильные снегопады можно не заметить сплошную линию разметки, случайно проехать по занесённому островку безопас­ности или из-за обледеневшей колеи прокатиться по скрытой от глаз обочине. А то и вовсе не заметить двойную сплошную!

Кажется, всё очевидно: нет разметки, нет и штрафа. Но есть проблема, которую признают даже сами произво­дители камер: устройства «видят» дорожную ситуацию гораздо лучше, чем водители. Поэтому появляются постанов­ления, на фото­графиях из которых всё выглядит так, будто водитель нарушает намеренно. Ведь на снимках кажется, что дорога просматри­вается отлично, хотя в реаль­ности о нахождении разметки можно было только догадываться.

Однако недавно в ГИБДД рассказывали, что с 2019 года действует правило, согласно которому во время сильных дождей или снегопадов штрафы в автомати­ческом режиме выписы­ваться не должны. Тем не менее такие постановления всё равно приходят. И обжаловать их тоже можно! 

Ведь чтобы привлечь водителя к ответственности, инспектор должен установить вину автомобилиста — его грубую неосторожность или умысел. Например, намеренный объезд пробки через сплошную. А если разметки не видно, а знаков рядом нет, то и водитель не виноват.

«Если часть дороги со сплошной линией разметки занесена снегом и отсутствует дорожный знак «Обгон запрещен», в действиях водителя отсутствует состав правонарушения. В судебной практике часто встречаются подобные прецеденты и суды нередко отменяют штрафы», — объяснил Беседин.

Чтобы повысить свои шансы на отмену, можно предоставить запись с реги­стратора (если имеется), на которой есть шанс разглядеть занесённую дорогу, — сначала на «разбор» в ГИБДД, а затем и в суд. Также пригодятся фото­графии по адресу вынесения штрафа, на которых видно, что, например, запрещающих знаков на пути нет.

Лучше всего свои доказательства подкрепить официальной картой дорожных знаков в специ­ализиро­ванной организации (в Москве это может быть Центр организации дорожного движения прави­тельства столицы или подраз­деление ГИБДД, контроли­рующее соответ­ствующий участок дороги). Не лишней будет и справка от Гидрометцентра о погоде в день оформления постановления.

Штрафы за нарушение ПДД начнут направлять в регионы на содержание дорог

https://ria.ru/20190101/1548961770.html

Штрафы за нарушение ПДД начнут направлять в регионы на содержание дорог

Штрафы за нарушение ПДД начнут направлять в регионы на содержание дорог — РИА Новости, 03.03.2020

Штрафы за нарушение ПДД начнут направлять в регионы на содержание дорог

Деньги от штрафов за нарушение правил дорожного движения с 1 января 2019 года будут направлять в региональные дорожные фонды и тратить на содержание и… РИА Новости, 03.03.2020

2019-01-01T00:22

2019-01-01T00:22

2020-03-03T13:23

общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/152383/14/1523831439_0:0:3230:1818_1920x0_80_0_0_1d60b29c374949acb3fa962225fb8c21.jpg

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Деньги от штрафов за нарушение правил дорожного движения с 1 января 2019 года будут направлять в региональные дорожные фонды и тратить на содержание и строительство дорог, сообщает пресс-служба «Единой России» со ссылкой на члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимира Афонского.По его словам, основная идея создания этого закона – увеличение объемов региональных дорожных фондов и ремонт большего количества дорог.»Однако в министерстве транспорта России, которое выступило инициатором законопроекта, подсчитали, что при зачислении штрафов за нарушение ПДД в региональные дорожные фонды сумма, направляемая на строительство и реконструкцию региональных дорог, может увеличиться вдвое», — добавил он.По словам парламентария, данная мера позволит повысить безопасность дорожного движения.»Сейчас штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения в полном объеме зачисляются в региональные бюджеты, но тратить их субъекты могут по своему усмотрению, а с 1 января 2019 года эти суммы станут целевыми», — отметил Афонский.

https://ria.ru/20181227/1548816596.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152383/14/1523831439_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5d2ade50acf2504531457a37f6f02911.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Деньги от штрафов за нарушение правил дорожного движения с 1 января 2019 года будут направлять в региональные дорожные фонды и тратить на содержание и строительство дорог, сообщает пресс-служба «Единой России» со ссылкой на члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимира Афонского.

По его словам, основная идея создания этого закона – увеличение объемов региональных дорожных фондов и ремонт большего количества дорог.

«За последние годы все основные федеральные трассы были приведены в порядок, а вот с региональными дорогами вопрос пока остается открытым. Все мы знаем, что дорожные фонды формируются, прежде всего, за счет акцизов на автомобильное топливо, транспортного налога и целевых трансфертов из федерального бюджета, поэтому штрафы будут не основным, а дополнительным источником доходов дорожных фондов», — приводит пресс служба слова Афонского.

«Однако в министерстве транспорта России, которое выступило инициатором законопроекта, подсчитали, что при зачислении штрафов за нарушение ПДД в региональные дорожные фонды сумма, направляемая на строительство и реконструкцию региональных дорог, может увеличиться вдвое», — добавил он.

По словам парламентария, данная мера позволит повысить безопасность дорожного движения.

«Сейчас штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения в полном объеме зачисляются в региональные бюджеты, но тратить их субъекты могут по своему усмотрению, а с 1 января 2019 года эти суммы станут целевыми», — отметил Афонский.

27 декабря 2018, 18:06

Минтранс поддержал ужесточение скоростного режима

Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

Оглавление

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Ч.2 статьи 264 УК РФ

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.3 статьи 264 УК РФ

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.4 статьи 264 УК РФ

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.5 статьи 264 УК РФ

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.6 статьи 264 УК РФ

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.2. Для целей настоящей статьи и статей 263 и 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статьи/новости: Новые штрафы за нарушение ПДД

С Новым годом, дорогие читатели!

 

С 1 января 2019 года утратил силу КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КР и вступил в силу новый КОДЕКС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАРУШЕНИЯХ. 

Новый Кодекс изменил суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения. Суммы штрафов за нарушение ПДД значительно возросли. Ниже предлагаем вашему вниманию для ознакомления главу 19 Кодекса КР о нарушениях с суммами новых штрафов.

 

Глава 19. Нарушения против порядка управления в сфере обеспечения безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта и электротранспорта

Примечание. 1. Под транспортными средствами в статьях настоящей главы следует понимать все виды автомобилей, трактора и другие самоходные машины, троллейбусы, а также мотоциклы и другие транспортные средства.

2. Дела о нарушениях, предусмотренных статьями 119 и 120 настоящего Кодекса, рассматриваются уполномоченным органом в сфере автомобильного транспорта в отношении объектов, находящихся в государственной собственности и комиссиями органов местного самоуправления в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности.

3. Дела о нарушениях, предусмотренных статьями 121128 настоящего Кодекса, рассматриваются уполномоченным органом в сфере внутренних дел.

4. Дела о нарушениях, предусмотренных статьями 129135 настоящего Кодекса, рассматриваются уполномоченным органом в сфере автомобильного транспорта.

 

Статья 119. Повреждение дорожного сооружения

1. Повреждение дороги, улицы, железнодорожного переезда или другого дорожного сооружения влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

2. Непринятие мер к предотвращению загрязнения проезжей части улицы или дороги со строительных площадок, нарушение правил восстановления элементов поврежденной дороги или улицы в результате ремонтно-строительных работ на проезжей части, повлекших угрозу безопасности дорожного движения, влечет наложение штрафа для физических лиц – 7 500 сом, для юридических лиц – 23 000 сом.

 

Статья 120. Нарушение правил охраны полосы отвода автомобильных дорог

Распашка участка, порубка или повреждение насаждений, снятие дерна или выемка грунта, самовольное строительство подъездных путей или разрыв разделительной полосы, спуск канализационных, промышленных, мелиоративных и сточных вод в водоотводные сооружения и резервы на полосе отвода автомобильной дороги, создание препятствий на дороге, улице, сооружение или организация в придорожной полосе торговых точек, пунктов питания, сервиса или рекламных щитов, панно, афиш, транспарантов, вывесок, плакатов, знаков, указателей без согласования с соответствующими органами влекут наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

 

Статья 121. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств

1. Управление транспортным средством с техническими неисправностями, эксплуатация которого запрещена, влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

2. Управление транспортным средством, не прошедшим обязательный для данного транспортного средства технический осмотр, влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

3. Нарушение порядка регистрации транспортного средства и размещения номерного знака влечет наложение штрафа для физических лиц – 1000 сом, для юридических лиц – 5 000 сом.

4. Нарушение правил пользования мотошлемами или ремнями безопасности в населенных пунктах влечет предупреждение или наложение штрафа для физических лиц – 1000 сом, для юридических лиц – 5 000 сом.

5. Нарушение правил пользования мотошлемами или ремнями безопасности вне населенных пунктов влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

 

Статья 122. Управление транспортными средствами без документов

1. Управление транспортным средством лицом без водительского удостоверения соответствующей категории или регистрационного документа на транспортное средство влечет наложение штрафа для физических лиц – 1000 сом, для юридических лиц – 5000 сом.

2. Управление транспортным средством без предусмотренного законодательством документа, подтверждающего обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельца наземного транспортного средства, влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

3. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, или передача управления таким транспортным средством лицу, не имеющему права на управление транспортным средством, влекут наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

Примечание. Положения этой статьи не применяются к лицам, которые в установленном на основании закона порядке учатся вождению транспортного средства.

 

Статья 123. Нарушение водителем правил дорожного движения

1. Превышение водителем транспортного средства установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 километров в час или нарушение требований дорожных знаков либо разметки проезжей части дороги, или нарушение правил перевозки грузов либо буксирования транспортных средств, или нарушение правил остановки либо стоянки, или нарушение правил проезда пешеходных переходов, или непредставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, или нарушение запрета двигаться по тротуарам либо пешеходным дорожкам – влекут наложение штрафа для физических лиц — 1000 сом, для юридических лиц – 5000 сом.

2. Нарушение водителем транспортного средства правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования или проезд на запрещенный сигнал светофора либо жест регулировщика, или нарушение правил обгона либо встречного разъезда, безопасной дистанции, интервала либо расположения транспортных средств на проезжей части, или нарушение правил движения автомагистралями, или нарушение правил пользования внешними осветительными приборами либо предупредительными сигналами, использования этих приборов либо их переоборудования с нарушением требований стандартов, или пользование водителем во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей специальных транспортных средств во время выполнения ими неотложных служебных задач), или нарушение правил учебной езды влекут наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

3. Непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медпомощи, пожарной охраны, органа внутренних дел, которые двигаются с включенными специальными световыми либо звуковыми сигнальными устройствами, или непредоставление преимущества общественным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения либо остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

4. Превышение водителем транспортного средства ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 40 километров в час влечет наложение штрафа для физических лиц – 7 500 сом, для юридических лиц – 23 000 сом.

 

Статья 124. Автохулиганство

Автохулиганство, то есть умышленное действие водителя транспортного средства, демонстративно нарушающее общественный порядок и спокойствие граждан, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нарушением Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (автогонки, показательная езда разного вида в неустановленных местах и т.п.), влекут наложение штрафа для физических лиц – 7 500 сом, для юридических лиц – 23 000 сом.

 

Статья 125. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, велосипедистом, лицом, управляющим гужевым транспортом, погонщиком животных

1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, велосипедистом, лицом, управляющим гужевым транспортом, или погонщиком животных влечет наложение штрафа для физических лиц – 1 000 сом, для юридических лиц – 5 000 сом.

2. Деяние, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

 

Статья 126. Непредоставление транспортного средства в неотложных случаях

Непредоставление транспортного средства сотруднику органа внутренних дел, национальной безопасности или медицинскому работнику в неотложных случаях влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

 

Статья 127. Нарушение иных правил дорожного движения

1. Нарушение иных требований правил дорожного движения, кроме упомянутых в настоящем Кодексе, влечет предупреждение или наложение штрафа для физических лиц – 1 000 сом, для юридических лиц – 5 000 сом.

2. То же деяние, повлекшее повреждение транспортного средства, груза, автомобильной дороги, улицы, железнодорожного переезда, дорожного сооружения или другого имущества, влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

Примечание. Лицо, гражданско-правовая ответственность которого застрахована, не подлежит ответственности за нарушения правил дорожного движения, предусмотренные данной статьей, вызвавшие повреждение транспортного средства, при условии, что участник дорожно-транспортного происшествия воспользовался правом совместно составить сообщение об этом происшествии согласно законодательству об обязательном страховании.

 

Статья 128. Управление транспортным средством в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения, влечет наложение штрафа для физических лиц – 17 500 сом, для юридических лиц – 55 000 сом.

2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения влечет наложение штрафа для физических лиц – 15 000 сом, для юридических лиц – 45 000 сом.

3. Отказ водителя или лица, управляющего транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние опьянения влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

 

Статья 129. Управление транспортным средством, переоборудованным без разрешения

1. Управление водителем транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения или с самовольно установленным специальным звуковым, световым сигналом влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

2. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные светографические схемы автомобилей оперативных служб, влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

3. Управление водителем транспортным средством с нанесенным на лобовое либо боковое стекло передней двери тонирующим покрытием или использованием на них шторок, или с наличием на стекле задней боковой двери либо заднем стекле зеркального тонирующего покрытия влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

Примечание. Настоящая норма не распространяется на специальные автомашины, перечень которых устанавливается Правительством Кыргызской Республики.

 

Статья 130. Нарушение правил перевозки опасных грузов

1. Нарушение или неисполнение требований Закона Кыргызской Республики ‘Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика опасных грузов’ влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

2. Нарушение водителем правил перевозки опасных грузов или правил проезда крупногабаритных либо тяжеловесных транспортных средств автомобильными дорогами, улицами или железнодорожными переездами влечет наложение штрафа для физических лиц – 17 500 сом, для юридических лиц – 55 000 сом.

 

Статья 131. Эксплуатация транспортных средств, идентификационные номера которых не соответствуют записям в регистрационных документах

Эксплуатация транспортных средств, идентификационные номера составных частей которых не соответствуют записям в регистрационных документах, или их уничтожение либо подделка влекут наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

 

Статья 132. Нарушение правил выпуска транспортного средства

Нарушение правил выпуска на линию транспортного средства, техническое состояние или оборудование которого не соответствует правилам дорожного движения, стандартам безопасности дорожного движения или технической эксплуатации, влечет наложение штрафа для физических лиц – 10 000 сом, для юридических лиц – 28 000 сом.

 

Статья 133. Нарушение правил, норм или стандартов безопасности дорожного движения при ремонте транспортных средств

Нарушение правил, норм или стандартов безопасности дорожного движения при ремонте транспортных средств или деталей к ним либо иных предметов их дополнительного оборудования, при строительстве, ремонте или содержании автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, дорожных сооружений влечет наложение штрафа для физических лиц – 7 500 сом, для юридических лиц – 23 000 сом.

 

Статья 134. Нарушение правил перевозок автомобильным транспортом

1. Нарушение правил перевозки организованных групп детей или туристов влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

2. Нарушение водителем требований относительно количества лиц, которые перевозятся транспортными средствами, работающим в режиме маршрутного такси, или на междугородных либо международных перевозках, или при отсутствии договора на перевозку либо паспорта маршрута влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

3. Нарушение или неисполнение требований Закона Кыргызской Республики ‘Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами’ влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

4. Нарушение режима работы или отдыха водителей влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

5. Нарушение правил перевозки пассажиров в части прохождения водителем ежесменного предрейсового медицинского осмотра или проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств влечет наложение штрафа для физических лиц – 5 500 сом, для юридических лиц – 17 000 сом.

 

Статья 135. Нарушение правил международных автомобильных перевозок

1. Нарушение правил осуществления международных автомобильных перевозок в части отсутствия или неисправности контрольных устройств (тахографов) регистрации режимов работы либо отдыха водителей или отсутствия ежедневных регистрационных листков режимов работы и отдыха влечет наложение штрафа для физических лиц – 7 500 сом, для юридических лиц – 23 000 сом.

2. Осуществление международных автомобильных перевозок без распознавательных знаков государства регистрации транспортного средства —

влечет наложение штрафа для физических лиц – 3 000 сом, для юридических лиц – 13 000 сом.

 

 

С уважением команда сайта CARS.KG.

 

 

Знайте полный список штрафов, которые вы платите за нарушение правил дорожного движения с 2019 года

Знайте полный список штрафов, которые вы платите за нарушение правил дорожного движения с 2019 года

Закон об автомобилях (поправка) 2019 года был принят сегодня Раджьей Сабхой. Выступая по этому случаю, Шри Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и дорог и MSME, поблагодарил членов палаты и сказал, что для него это было большим счастьем. Он сказал, что столь необходимые поправки повысят безопасность дорожного движения, облегчат гражданам их отношения с транспортными департаментами, укрепят сельский транспорт, общественный транспорт и связь последней мили за счет автоматизации, компьютеризации и онлайн-сервисов.Министр повторил, что закон никоим образом не будет посягать на полномочия и власти штатов. Он сказал, что законопроект скорее расширит возможности штатов. Он добавил, что законопроект обеспечит в стране эффективную, безопасную и свободную от коррупции транспортную систему.

Законопроект был принят с тремя поправками правительства, и его необходимо будет вернуть в Лок Сабха. Лок Сабха уже принял законопроект 23 -го числа июля 2019 года.

Поправки к законопроекту в основном касаются вопросов, связанных с повышением безопасности дорожного движения, облегчением работы граждан при взаимодействии с транспортным департаментом, укреплением сельского транспорта, связью последней мили и общественным транспортом, автоматизацией и компьютеризацией, а также предоставлением онлайн-услуг.Вот некоторые из важных областей поправки:

Безопасность дорожного движения

В области безопасности дорожного движения законопроект предлагает ужесточить штрафы, чтобы они служили сдерживающим фактором от нарушений правил дорожного движения. Предлагаются более строгие положения в отношении таких правонарушений, как вождение несовершеннолетних, вождение в нетрезвом виде, вождение без прав, опасное вождение, превышение скорости, перегрузка и т. Д. Более строгие положения в отношении шлемов были введены наряду с положениями об электронном обнаружении нарушений.Штраф в отношении автотранспортных средств будет увеличиваться на 10% ежегодно.

Предлагаемые поправки к закону о различных штрафах в отношении автотранспортных средств (поправка) — 2019

Раздел

Природа

Старое положение / Пени

Новое предложение / минимальные штрафы

177

Общий

100 рупий

500 рупий

Новый 177A

Правила нарушения правил дорожного движения

100 рупий

500 рупий

178

Путешествие без билета

RS 200

500 рупий

179

Неповиновение властям

500 рупий

2000 рупий

180

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии

1000 рупий

5000 рупий

181

Вождение без прав

500 рупий

5000 рупий

182

За рулем, несмотря на дисквалификацию

500 рупий

10 000

182 Б

Крупногабаритные автомобили

Новый

5000 рупий

183

Превышение скорости

400 рупий

1000 рупий за LMV

2000 рупий за средний легковой автомобиль

184

Штраф за опасное вождение

1000 рупий

До 5000 рупий

185

Вождение в нетрезвом виде

2000 рупий

10 000

189

Скорость / Гонки

500 рупий

5000 рупий

192 А

Автомобиль без пропуска

От

до 5000 рупий

До 10 000 рупий

193

Агрегаторы (нарушения лицензионных условий)

Новый

От 25000 до

рупий

1,00,000

194

Перегрузка

2000 рупий и

1000 рупий за дополнительную тонну

рупий 20 000 и

2000 рупий за дополнительную тонну

194 А

Перегрузка пассажиров

1000 рупий за дополнительного пассажира

194 Б

Ремень безопасности

100 рупий

1000 рупий

194 К

Перегрузка двухколесных транспортных средств

100 рупий

2000 рупий, Дисквалификация на 3 месяца за лицензию

194 D

Шлемы

100 рупий

Rs 1000 Дисквалификация на 3 месяца за лицензию

194 E

Не дает проезжать машины скорой помощи

Новый

10 000

196

Вождение без страховки

RS 1000

2000 рупий

199

Правонарушения несовершеннолетних

Новый

Опекун / собственник считается виновным.25 000 рупий с 3 годами тюремного заключения. Судить несовершеннолетних в соответствии с Законом JJ. Регистрация автотранспортного средства отменяется

206

Полномочия сотрудников на изъятие документов

Приостановление действия водительских прав u / s 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E

210 Б

Правонарушения, совершенные правоохранительными органами

Дважды штраф по соответствующему разделу

Автомобиль Фитнес

Билл предписывает автоматическое тестирование пригодности для транспортных средств.Это снизит коррупцию в транспортном отделе и повысит пригодность автомобиля к эксплуатации. Наказание предусмотрено за умышленное нарушение правил техники безопасности / охраны окружающей среды, а также для производителей кузовов и поставщиков запчастей. Предлагается более эффективно регулировать процесс испытаний и сертификации автомобилей. Испытательные агентства, выдающие разрешения на автомобили, попали в сферу действия Закона, и для институтов испытаний транспортных средств будут установлены стандарты.Законопроект также предусматривает обязательный отзыв неисправных транспортных средств и полномочия для проверки неисправностей транспортных компаний.

Отзыв автомобилей

Законопроект позволяет центральному правительству издавать приказ об отзыве автотранспортных средств, если дефект в транспортном средстве может нанести ущерб окружающей среде, водителю или другим участникам дорожного движения. Производитель отозванного транспортного средства будет обязан: (i) возместить покупателям полную стоимость транспортного средства или (ii) заменить неисправное транспортное средство другим транспортным средством с аналогичными или лучшими характеристиками.

Совет по безопасности дорожного движения

Законопроект предусматривает создание Национального совета по безопасности дорожного движения центральным правительством путем уведомления. Совет будет консультировать центральное правительство и правительство штата по всем аспектам безопасности дорожного движения и управления движением, включая стандарты транспортных средств, регистрацию и лицензирование транспортных средств, стандарты безопасности дорожного движения и продвижение новых транспортных технологий.

Покров Доброго Самарянина

Чтобы помочь жертвам дорожно-транспортных происшествий, в законопроект включены руководящие принципы «Добрый самаритянин».В законопроекте «Добрый самаритянин» определяется как лицо, которое оказывает неотложную медицинскую или немедицинскую помощь жертве на месте аварии, и предусматривает правила, предотвращающие преследование такого человека.

Безналичный расчет в Золотой час

Законопроект предусматривает схему безналичного лечения пострадавших в ДТП в «золотой час».

Страхование третьих лиц

Законопроект включил сопровождающего водителя в страховку партии 3 rd .Не будет ограничения ответственности страховщиков. Страховое возмещение будет увеличено в 10 раз с 50 000 до 5 лакхов. Процесс подачи заявки был упрощен. Страховые компании должны выплатить компенсацию в течение месяца, если семья жертвы соглашается принять компенсацию в размере 5 тысяч рупий. Законопроект также увеличивает минимальную компенсацию в случае наезда и бегства с 25 000 рупий до двух тысяч рупий в случае смерти и с 12 500 до 50 000 рупий в случае тяжких телесных повреждений.

Фонд дорожно-транспортных происшествий

Законопроект требует, чтобы центральное правительство создало Фонд дорожно-транспортных происшествий для обеспечения обязательного страхования всех участников дорожного движения в Индии.Он будет использоваться для: лечения лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в соответствии со схемой «золотого часа», компенсации представителям человека, погибшего в результате дорожно-транспортного происшествия, компенсации лицу, серьезно пострадавшего в результате дорожно-транспортного происшествия, и компенсации любым другим лицам в соответствии с предписаниями центрального правительства. Этот фонд будет зачислен через: платеж, характер которого уведомлен центральным правительством, грант или ссуду, предоставленную центральным правительством, баланс фонда Solatium (существующий фонд в соответствии с Законом для обеспечения компенсации за несчастные случаи наезда и наезд) или любые другие другой источник в соответствии с предписаниями центрального правительства.

Улучшение услуг с использованием электронного управления

Улучшение предоставления услуг заинтересованным сторонам с помощью электронного управления является одним из основных направлений этого законопроекта. Сюда входит

  • Положение об онлайн-водительских удостоверениях .

Законопроект предусматривает онлайн-лицензию для учащихся с обязательной онлайн-проверкой личности. Экзамены по вождению будут компьютеризированы, чтобы избежать подделки D.L. Законопроект внесет прозрачность в офисы МРК.Коммерческие лицензии будут действительны до пяти лет вместо трех. Заявление на продление может быть подано за год до или после истечения срока действия лицензии. Будут открыты школы подготовки водителей, чтобы можно было получить более эффективных водителей.

  • Процесс регистрации транспортного средства

Чтобы улучшить процесс регистрации новых автомобилей, разрешена регистрация у дилера, и наложены ограничения на временную регистрацию.Министр, однако, сказал, что государственные транспортные департаменты могут проверять автомобили у дилеров.

Для согласования процесса регистрации и лицензирования предлагается создать Национальный реестр водительских прав и Национальный реестр регистрации транспортных средств через платформы «Вахан» и «Саратхи». Это будет способствовать единообразию процесса по всей стране.

Процесс обучения вождению был усилен, что позволило ускорить выдачу водительских прав.Это поможет снизить нехватку коммерческих водителей в стране. Будет открываться все больше школ обучения водителей и фитнес-центров

Чтобы облегчить транспортные решения для Divyang, были устранены узкие места в отношении выдачи водительских прав, а также внесены изменения в транспортные средства, чтобы сделать их пригодными для их использования.

Реформы в транспортной системе

Развитие интегрированной транспортной системы станет возможным из Национальной транспортной политики .Это также расширит полномочия правительств штатов, обеспечит лучшую связь последней мили, сельский транспорт и т. Д.

Такси-агрегаторы:

Законопроект определяет агрегаторов как цифровых посредников или торговых площадок, которые могут использоваться пассажирами для связи с водителем в транспортных целях (услуги такси). Законопроект содержит инструкции для агрегаторов. В настоящее время во многих штатах нет правил регулирования агрегаторов, такси и т. Д.

Реформа водительских прав

Законопроект предусматривает лицензию для учащихся онлайн. Предоставление онлайн-подтверждения личности Aadhar Card стало обязательным для выдачи водительских прав, и экзамен по вождению заявителя будет компьютеризирован, чтобы избежать поддельных D.L. Законопроект внесет прозрачность в офисы МРК. Коммерческие лицензии будут действительны до пяти лет вместо трех. Заявление на продление может быть подано за год до или после истечения срока действия лицензии.Будут открыты школы подготовки водителей, чтобы можно было найти более эффективных водителей.

Упрощение процесса регистрации транспортного средства

Владельцы транспортных средств могут зарегистрировать свое транспортное средство в любом месте штата, и процесс регистрации будет осуществляться дилерами. Лица с ограниченными физическими возможностями получат возможность регистрации автотранспорта. Будет компьютеризирована проверка пригодности транспортных средств и будут приняты законы об утилизации старого транспортного средства. Теперь, когда действует Национальный регистр, пересылка транспортного средства из одного города в другой станет проще, а украденные автомобили не будут зарегистрированы.

Реформы в транспортной системе

Развитие интегрированной транспортной системы станет возможным в рамках Национальной транспортной политики. Это также расширит полномочия правительств штатов, обеспечит лучшую связь последней мили, сельский транспорт и т. Д. Законопроект содержит руководящие принципы для агрегаторов. В настоящее время во многих штатах нет правил, регулирующих работу агрегаторов, такси и т. Д.

Отзыв транспортных средств: Законопроект позволяет центральному правительству предписывать отзыв автотранспортных средств, если дефект в транспортном средстве может нанести ущерб окружающей среде, водителю или другим участникам дорожного движения.Производитель отозванного транспортного средства будет обязан: (i) возместить покупателям полную стоимость транспортного средства или (ii) заменить неисправное транспортное средство другим транспортным средством с аналогичными или лучшими характеристиками.

Национальная транспортная политика: Центральное правительство может разработать национальную транспортную политику по согласованию с правительствами штатов. Политика: (i) установит рамки планирования для автомобильного транспорта, (ii) разработает рамки для выдачи разрешений и (iii) определит приоритеты транспортной системы, среди прочего.

Правонарушения и штрафы: Законопроект увеличивает штрафы за несколько нарушений, предусмотренных Законом. Например, максимальный штраф за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения был увеличен с 2 000 до 10 000 рупий. Если производитель транспортных средств не соблюдает автомобильные стандарты, штрафом будет штраф в размере до 100 крор рупий или тюремное заключение на срок до одного года, или и то, и другое. Если подрядчик не соблюдает стандарты проектирования дорог, штраф будет составлять до одного лакха рупий.Центральное правительство может ежегодно увеличивать штрафы, указанные в Законе, до 10%.

Агрегаторы такси: Законопроект определяет агрегаторов как цифровых посредников или торговых площадок, которые могут использоваться пассажирами для связи с водителем в транспортных целях (услуги такси). Эти агрегаторы будут получать лицензии государством. Кроме того, они должны соответствовать Закону об информационных технологиях, 2000 г.

.

Проверить новый Закон о транспортных средствах 2019 Штрафы и штрафы Полный список

Пока штаты готовят уведомление, Центр подготовил список правонарушений, которые могут быть составлены.

Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии, 2019 г .: С 63 статьями Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года, вступающих в силу с 1 сентября, Центр готов взломать кнут в отношении некоторых из наиболее распространенных нарушений правил дорожного движения. через всю страну. Пока штаты готовят уведомление, Центр подготовил список правонарушений, которые могут быть составлены.

Закон об автомобилях, новые правила 2019 г .: Список правонарушений и пересмотренных штрафов

Общий штраф — Первое нарушение — штраф до 500 рупий, второе нарушение — штраф до 1500 рупий

Нарушение правил дорожного движения — 500 рупий

Путешествие без билета — Штраф до 500 рупий

Неповиновение распоряжениям властей и отказ в предоставлении информации — Штраф до 2000 рупий

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии — Штраф в размере 5000 рупий

Вождение без прав — Штраф в размере 5000 рупий

Вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию — Штраф в размере 10 000 рупий

Выполнение функций кондуктора после дисквалификации — Штраф до 10 000 рупий

Штраф, связанный с постройкой, техническим обслуживанием, продажей и переделкой автотранспортных средств и компонентов — лишение свободы на срок до 1 года и / или штраф до 1 00 000 рупий за транспортное средство.

Неисправные автомобили — Лишение свободы на срок до 1 года и / или штраф до 100 000 рупий за неисправные автомобили.

Продажа критически важного компонента безопасности с нарушением правил — Лишение свободы на срок до 1 года и / или штраф в размере 100 000 рупий за компонент.

Изменение переоборудования в нарушение правил — Тюремное заключение на срок до шести месяцев и / или штраф в размере 5000 рупий за изменение

Негабаритные автомобили — 5000 рупий

Превышение скорости — от 1000 до 2000 рупий за LMV; От 2000 до 4000 рупий для средних пассажирских или грузовых автомобилей; Второе последующее правонарушение — изъятие водительских прав

Наказание за опасное вождение — Первое правонарушение — тюремное заключение от шести месяцев до одного года и / или штраф от 1000 до 5000 рупий; Последующее правонарушение (в течение трех лет с момента первого правонарушения) — тюремное заключение на срок до двух лет и / или 10 000

рупий.

Вождение в нетрезвом виде — Первое правонарушение — штраф до 10 000 рупий и / или тюремное заключение до шести месяцев; второе нарушение — штраф в размере 3000 рупий и / или тюремное заключение до двух лет

Штраф за управление транспортным средством при умственной или физической непригодности к вождению — Первое нарушение — штраф до 1000 рупий; второе правонарушение — штраф до 2000

рупий

Наказание за правонарушения, связанные с несчастным случаем (Раздел 132 (i), 133 и 134) — Первое правонарушение — штраф до 5000 рупий и / или тюремное заключение сроком на 6 месяцев; второе правонарушение — штраф до 10 000 рупий и / или тюремное заключение сроком до 1 года

Прокрутите PDF-файл вниз, чтобы увидеть другие нарушения:

Разъяснение | Полный перечень штрафов за нарушение ПДД

Закон об автомобилях (поправка) 2019 года был принят Раджья Сабха 31 июля.Чтобы сделать дороги более безопасными, Центр в консультации с министрами транспорта штата разработал этот законопроект о внесении поправок в Закон об автомобилях 1988 года. Закон о транспортных средствах (поправка) 2017 года был принят Лок Сабха 10 апреля 2017 года и был на рассмотрении в Раджья Сабха.

«Столь необходимые поправки повысят безопасность дорожного движения, облегчат гражданам их отношения с транспортными службами, укрепят сельский транспорт, общественный транспорт и связь последней мили за счет автоматизации, компьютеризации и онлайн-услуг», — сказал Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта. И шоссе.

Вот краткий обзор предлагаемых поправок к различным штрафам:

Вождение без прав

Старый штраф: 500 ₹

Новый штраф: 5000

Вождение без страховки

Старый штраф: 1000 ₹

Новый штраф: 2,000 ₹

Превышение скорости

Старый штраф: 400 ₹

Новый штраф: 1,000 ₹ для LMV; 2000 ₹ для среднего легкового автомобиля

Вождение в нетрезвом виде

Старый штраф: 2000 ₹

Новый штраф: 10000

Speeding / Racing

Старый штраф: 500

Новый штраф: 5000 ₹ Без ремня безопасности

Старый штраф: 100

Новый штраф: 1000 ₹

Перегрузка двухколесного транспорта

Старый штраф: 100

Новый штраф: 2000 ₹, Дисквалификация на 3 месяца за лицензию

Без шлемов

Старый штраф: 100

Новый штраф: 1000 ₹ и дисквалификация на 3 месяца за лицензию

Неповиновение властям

Старый штраф: 500 ₹

Новый штраф: ₹ 2,000

Вот некоторые из недавно предложенных положений и минимальные штрафы:

Отсутствие возможности проезда для автомобилей скорой помощи: ₹ 10,000

Негабаритные автомобили: ₹ 5,000

Нарушения со стороны несовершеннолетних: Опекун / владелец считается виновным.₹ 25000 с лишением свободы на 3 года

Полномочия сотрудников по изъятию документов: Приостановление действия водительских прав

Правонарушения, совершенные правоохранительными органами: Дважды наказание по соответствующей статье

Штраф за умышленное нарушение правил техники безопасности и охраны окружающей среды

Законопроектом предусмотрена схема безналичного лечения пострадавших в ДТП в золотой час, а также защита Доброго Самаритянина или лица, оказывающего экстренную медицинскую или немедицинскую помощь пострадавшему на месте ДТП.

Законопроект предусматривает онлайн-лицензию для учащихся с обязательной онлайн-проверкой личности.

Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении § 1807 (2019)

 

§ 1807. Положения, применимые к привлечению к ответственности за нарушение правил дорожного движения. 1. Местный уголовный суд по предъявлении обвинения в этом штате резидент этого государства обвиняется в нарушении транспортного средства и закон о дорожном движении или другой закон или постановление, относящееся к работе автотранспортных средств или мотоциклов, а также перед принятием заявления или в дело такого ответчика, который ранее не признал себя виновным, поскольку предусмотренных в разделе тысяча шестьсот шесть данной главы, и кто желает чтобы изменить или отозвать такое заявление, необходимо сообщить об этом ответчику в то время, когда о его предъявлении обвинения или явке в суд по существу следующим образом:

Признание себя виновным по этому обвинению равносильно осуждению после испытание.Если вас признают виновным, вы не только понесете наказание, но кроме того, ваша лицензия на вождение автомобиля или мотоцикла, и ваше свидетельство о регистрации, если таковое имеется, могут быть приостановлены и отзыв в соответствии с законом.

Предоставление вышеуказанных инструкций посредством заявления напечатаны заметно отчетливо и жирным шрифтом равного размера не менее двенадцати очков, по вызову или билету, выданному лицо, обвиняемое в любом таком правонарушении, обязано соблюдать требования этого раздела.

Вышеупомянутые положения этого раздела могут быть отменены, как предусмотрено в раздел восемнадцатьсот пять этой главы.

2. По предъявлении обвинения любому лицу моложе восемнадцати лет, которое проживает в семье своего родителя или опекуна по обвинению нарушение правил дорожного движения или других законов или постановлений относящиеся к эксплуатации автотранспортных средств или мотоциклов, за исключением нарушение, связанное с парковкой, остановкой или стоянкой, местный преступник суд, который привлекает его к уголовной ответственности, должен немедленно передать письменное уведомление о таком предъявление обвинения родителю или опекуну такого несовершеннолетнего лица; при условии, однако, если осуждение такого лица следует за таким обвинением в тот же день или в случае, если такое лицо отказывается от предъявления обвинения и вступает в признание себя виновным в совершении преступления в соответствии с положения раздела восемнадцатьсот пять настоящей главы, пересылка уведомления о его осуждении, как это предусмотрено в разделе пятьсот четырнадцать настоящей главы должно быть достаточно, и уведомление о предъявлении обвинения здесь указывать не нужно; при условии, что отказ местный уголовный суд для передачи такого извещения о привлечении к уголовной ответственности ни в коем случае способ повлиять на законность вынесенного впоследствии обвинительного приговора.


Вопросов о чрезмерных штрафах до ближайшего к вам суда

Дост. Патрик Кэрролл, председательствующий судья, Городской суд Лейквуда, Огайо

Верховный суд США рассматривает возможность применения к штатам оговорки о чрезмерных штрафах восьмой поправки. Повлияет ли это на оценку судебных издержек и сборов, помимо штрафов?

Верховный суд США постановил, что положение о чрезмерных штрафах восьмой поправки распространяется на штаты.Повлияет ли это на оценку судебных издержек и сборов, помимо штрафов? Эта статья была первоначально опубликована в январе 2019 года, до решения Суда от 20 февраля 2019 года.

Упоминание юристу о Восьмой поправке обычно напоминает о жестоком и необычном положении, а не о запрете на чрезмерные штрафы, о котором часто забывают. 28 ноября 2018 года Верховный суд США заслушал аргументы по делу Тимбс против Индианы. Дело касалось конфискации автомобиля, участвовавшего в задержании по делу о наркотиках.Центральным вопросом и основанием для апелляции было применение статьи восьмой поправки о чрезмерных штрафах к отдельным штатам.

Судья Горсуч резюмировал этот вопрос своим вопросом, который, оставив в стороне его применение, «мы все согласны с тем, что оговорка о чрезмерных штрафах включена против штатов. . . . Можем ли мы хотя бы с этим согласиться? Судя по их вопросам, другие судьи, похоже, согласились с судьей Горсучем.

Несмотря на то, что в некоторых судах штата и федеральных судах применялась оговорка о чрезмерных штрафах, окончательное заявление со стороны U.С. Верховный суд о его применении к штатам. Независимо от определения действительности конфискации, из вопросов судей следует, что это дело решит любой вопрос о защите от Оговорки о чрезмерных штрафах, применяемой к штатам.

Как указал судья Каган в аргументе, вопрос включает как включение, так и сферу действия оговорки о чрезмерных штрафах. Если суд все же решит, что клаузула о чрезмерных штрафах применяется к штатам, вопрос заключается в том, как определить, что такое штраф, а когда он чрезмерен.Этот вопрос может оказать существенное влияние на суды, рассматривающие дела о дорожном движении и мелких правонарушениях.

Дела, которые поднимали вопросы о штрафах за нарушение правил дорожного движения и других нарушениях, обычно включают прямую апелляцию в связи с отсутствием слушания или вывод о платежеспособности или судебный запрет в федеральном суде в отношении методов взыскания. Претензия, основанная на статье о чрезмерных штрафах, оспаривает сам штраф.

Оговорка о чрезмерных штрафах ограничивает право правительства требовать выплаты в качестве наказания за правонарушение.Штраф является чрезмерным, когда он совершенно несоразмерен тяжести правонарушения, за которое он был призван наказать. Соединенные Штаты против Баякаджайна, 524 U.S. 321 (1998). Суды также должны полагаться на законодательные органы в отношении надлежащей меры наказания за правонарушение.

Как было отмечено в ходе устной дискуссии Тимбса, определение чрезмерного штрафа требует большого количества фактов. Фактический характер затрудняет установление четко сформулированного стандарта без ограничения свободы усмотрения судей на уровне судебного разбирательства.Эта проблема также была поднята вопросами судей во время спора Тимбса.

Анализ чрезмерного штрафа обычно касается уровня и характера правонарушения, а также штрафа или конфискации в связи с правонарушением. В случае правонарушения низкого уровня анализ может учитывать финансовые последствия для обвиняемого. Суды разделились во мнениях относительно рассмотрения платежеспособности ответчика как фактора при определении того, является ли штраф чрезмерным.

Назначение штрафа — исправить ненадлежащее поведение и поддержать стандарты поведения.Как самая низкая санкция, доступная суду, это основная санкция за нарушение правил дорожного движения или мелкое правонарушение. Однако когда штрафы рассматриваются как источник местного дохода, акцент смещается с воздействия на ответчика как финансовой санкции.

Помимо суммы штрафа, возможны сопутствующие последствия, связанные с невозможностью своевременной оплаты, в том числе приостановление действия водительских прав; блокировка регистрации для обновления номерных знаков или регистрации автомобиля; оплата сборов коллекторского агентства; и, в некоторых случаях, выдача ордера на арест.Большинство этих методов взыскания применяется к обвиняемым с низким доходом. Таким образом, штраф оказывает несоразмерное влияние на платежеспособность или финансовое положение ответчика.

Оговорка о чрезмерных штрафах применяется ко всем штрафным платежам, независимо от их названия. Помимо наложенных штрафов, Тимбс повлек за собой конфискацию автомобиля. Штрафы обычно включают судебные издержки. Хотя штраф является штрафом, судебные издержки носят гражданский характер и взимаются для покрытия операционных расходов суда.Независимо от этого различия, именно деньги выходят из кармана обвиняемого и могут иметь разрушительные последствия для жизни обвиняемого, а также его или ее семьи.

Обычно ожидается, что многие суды будут покрывать свои операционные расходы за счет штрафов и судебных издержек. Со временем различие между штрафами и судебными издержками стало размытым, когда методы взыскания штрафов были распространены на судебные издержки и оба рассматривались вместе как доход суда. Даже если некоторые санкции в отношении взыскания ограничиваются только штрафами, они могут эффективно применяться к судебным издержкам, если штрафы не будут получены до тех пор, пока не будут удовлетворены все другие финансовые санкции.Более того, когда речь идет о получении дохода, размер штрафа зависит от других факторов, помимо серьезности правонарушения.

Еще одно важное различие между штрафами и судебными издержками заключается в том, что в качестве штрафа законодательный орган устанавливает размер штрафа. С другой стороны, суд обычно устанавливает некоторые или все свои расходы. Таким образом, суд действует автономно, без каких-либо проверок и противовесов, что было сочтено судом в деле Баякаджайн решающим фактором. Часто судебные издержки могут превышать наложенный штраф.В результате штраф в размере «50 долларов США и издержки» за одно относительно незначительное правонарушение может составлять от 400 до 500 долларов США в окошке клерка.

Задача муниципальных и других дорожных судов и судов по делам о мелких правонарушениях с большим объемом правонарушений небольшой степени состоит в том, чтобы определить платежеспособность либо во время вынесения приговора, либо на стадии взыскания, прежде чем налагать какие-либо санкции в отношении взыскания залога . Если Суд в Тимбсе применяет к штатам Оговорку о чрезмерных штрафах, запись суда первой инстанции, показывающая факторы, рассмотренные судом, будет иметь решающее значение.

5 Распространенных нарушений правил дорожного движения в Северной Каролине и наказания за них

Прежде чем вы получили свои первые водительские права, вы изучали правила дорожного движения, чтобы пройти письменный тест. Но после того, как вы в дороге, о нем легко забыть. Эта статья служит напоминанием о некоторых наиболее распространенных нарушениях правил дорожного движения в Северной Каролине, с которыми вы можете столкнуться. Мы также рассмотрим возможные штрафы, особенно если у вас нет юрисконсульта, который мог бы помочь вам в дорожных судах.

№1. Нарушение ограничения скорости

В 2019 году правоохранительные органы зафиксировали почти 300 тысяч нарушений скорости. Поскольку Северная Каролина является штатом с «абсолютным ограничением скорости», вы можете получить штраф за превышение скорости только на одну милю.

Штрафы за нарушение ПДД в Северной Каролине за превышение скорости включают:

  • штрафов от 100 до 1000 долларов США,
  • судебные издержки,
  • тюремное заключение,
  • балла по вашей лицензии,
  • приостановка лицензии,
  • отзыв лицензии.

Кроме того, штрафы за нарушение правил дорожного движения регулируются законом штата. В каждом округе штата применяется одинаковая система штрафов.

№2. Знак «Стоп» / нарушение светового сигнала

Дорожные знаки и сигналы установлены по уважительной причине — чтобы нас обезопасить. Но люди часто бегают по знакам остановки и на красный свет. Вот почему это еще одно из самых распространенных нарушений ПДД в Северной Каролине.

Штрафы за нарушение данного типа включают небольшие штрафы, судебные издержки и баллы. Однако это нарушение может также привести к штрафу за неосторожное вождение.

№3. Нарушения безопасного передвижения

Вы также можете услышать, что это называется просто движущимися нарушениями. Правоохранительные органы могут предъявить вам штраф за небезопасную смену полосы движения, незаконные повороты и отказ уступить дорогу.

Штрафы различаются для данного типа штрафов за нарушение правил дорожного движения. Однако совершение этого нарушения правил дорожного движения в Северной Каролине в сочетании с серьезной аварией, вероятно, означает, что суд назначит для вас обязательное слушание.

№4. Нарушения оборудования транспортного средства

Законы штата требуют, чтобы автомобили имели определенные типы оборудования.Например, автомобили должны иметь фары и задние фонари, а также ремни безопасности.

Вас могут оштрафовать на сумму не менее 50 долларов США за нарушение правил использования ненадлежащего оборудования. Кроме того, вам потребуются судебные издержки. Как правило, штат не оценивает баллы вашей лицензии за нарушение этого типа.

№ 5. Нарушение нормативных требований к транспортным средствам

Даже автомобили должны соответствовать определенным законам. Например, автомобили должны быть зарегистрированы государством и иметь соответствующие номерные знаки, срок действия которых еще не истек. Также необходимо иметь автомобильную страховку.

Вам может быть предъявлено обвинение в правонарушении 3-й степени за управление транспортным средством:

  • с просроченной или поддельной регистрацией,
  • с просроченными номерами или без номеров, или
  • без автомобильной страховки.

Самая важная вещь, о которой следует помнить, это то, что вам нужно как можно скорее поговорить с адвокатом, независимо от того, какой штраф за нарушение правил дорожного движения в Северной Каролине вы получите.

Поступали ли вы о нарушениях правил дорожного движения в Северной Каролине?

Навигация по судам Северной Каролины может быть сложной задачей.Наличие рядом опытного юриста может иметь большое значение в разрешении ваших нарушений.

Адвокат Лесли Крафт имеет необходимый вам опыт работы с нарушениями правил дорожного движения. Цель мисс Крафт — всегда помогать своим клиентам преодолеть юридические проблемы и продолжить свою жизнь.

Чтобы назначить бесплатную личную консультацию, позвоните в Craft Law Offices по телефону (252) 752-0297 или напишите нам по адресу [email protected]. Для вашего удобства мои офисы расположены в Гринвилле, Морхед-Сити и Роки-Маунт.Я также представляю клиентов с нарушениями правил дорожного движения в округах Нэш, Эджкомб, Уилсон и Питт. в окружающих сообществах Восточной Северной Каролины, включая Уоррентон, Элизабет-Сити, Роанок-Рэпидс, Голдсборо и Джексонвилл.

Ознакомьтесь с Законом о новых транспортных средствах 2019 г. и Правилами нарушения правил дорожного движения и штрафами

A пересмотренный Закон о транспортных средствах вступил в силу 1 сентября 2019 года. Новый закон ужесточил меры наказания за ряд нарушений правил дорожного движения и ошибок при вождении / вождении.Закон заставил владельцев автомобилей и велосипедов нахмуриться и задуматься над своими безответственными действиями.

Новый закон фокусируется на сфере безопасности дорожного движения, и правительство считает, что введение нового закона сократит количество нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий. Предлагаются строгие положения в отношении таких правонарушений, как вождение без прав, вождение несовершеннолетних, вождение в нетрезвом виде, опасное вождение, неношение шлемов и ремней безопасности, превышение скорости, перегрузка и т. Д., А также положения об электронном обнаружении нарушений.

Из-за чрезмерных штрафов люди возобновляют утраченные c ar страхование и полисы страхования двухколесных транспортных средств. Цифровое присутствие страховых компаний упростило для населения возможность продления и покупки страховых полисов. Кроме того, у людей нет другого выбора, кроме как как можно скорее продлить срок действия истекшего полиса. Несоблюдение закона может обойтись очень дорого, и вас могут посадить в тюрьму на срок до 3 месяцев.

Также предполагается, что штрафы в отношении автотранспортных средств будут ежегодно увеличиваться на 10%.Ниже перечислены некоторые из ключевых положений, которые отражают строгие штрафы, введенные за дорожно-транспортные преступления:

Раздел

Из заборов

Старое положение / штраф

Новый резерв / минимальные штрафы
181 Вождение без прав рупий.500 рупий. 5000
183 Превышение скорости рупий. 400 рупий 1000 за LMV
рупий. 2000 для среднего и тяжелого автомобиля
184

Опасное вождение

«Объяснение. — Для целей данного раздела ниже включено:

(a) прыгание на красный свет;

(b) нарушение знака остановки;

(c) использование портативных устройств связи во время вождения;

(d) обгон или обгон других транспортных средств в нарушение закона;

(e) движение против разрешенного потока движения;

рупий.1000 до рупий. 5000
185 Вождение в нетрезвом виде

рупий. 2000

рупий. 10 000

189 Speeding / Racing

Rs. 500

рупий. 5 000
192 A Автомобиль без разрешения

Upto Rs. 5000

до рупий.10 000
194 B Ремень безопасности

Rs. 100

рупий. 1000

194 C Над сиденьем на двухколесном транспортном средстве Rs. 100

2000 рупий, лишение водительских прав на 3 месяца

194 D Шлемы рупий. 100 1000 рупий, лишение водительских прав на 3 месяца
194 E Отсутствие доступа к машинам скорой помощи Новый Rs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *