Топливо дорожает 2018: Почему опять дорожает бензин? Счетная палата предупредила о риске топливного кризиса

Содержание

В России захотели «заморозить» цены на бензин: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Российские власти захотели «заморозить» оптовые цены на бензин, пишет «Коммерсантъ». Похожая мера уже применялась три года назад.

По данным издания, правительство поручило Минэнерго подготовить проект соглашения с вертикально интегрированными нефтяными компаниями (ВИНК) и независимыми нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ). Его предметом должны стать цены на мелкооптовые партии бензина и других видов топлива, торгующихся на биржах.

Аналитики уже предупредили, что в таком случае нефтяники и, в особенности, НПЗ могут понести потери. В то же время такая политика окажется на руку сетям автозаправочных станций (АЗС), которые смогут повысить рентабельность за счет более низких закупочных цен.

Материалы по теме

00:03 — 25 мая

Отрицательный рост.

Мировая экономика восстанавливается, но все вокруг дорожает. Почему так происходит?

00:01 — 2 июня

В 2018 году правительство уже договаривалось с НПЗ о временной фиксации мелкооптовых цен на топливо. Однако затем был введен механизм демпфирующей надбавки к обратному акцизу на нефтяное сырье, который должен был одновременно компенсировать ВИНК и НПЗ потери от налогового маневра (постепенное обнуление экспортных пошлин с повышением налога на добычу полезных ископаемых).

Демпфер представляет собой дополнительный налоговый вычет в размере доли от разницы между нетбэком (разница между мировой ценой, экспортной пошлиной и расходами на транспортировку) на топливо и заранее определенной правительством условной ценой.

В нынешнем году, несмотря на действие демпфера, во многих регионах отмечается рост цен на бензин и другие виды топлива. Так, с начала года бензин в целом по стране подорожал на 4,1 процента, дизельное топливо — на 2,1 процента.

Среди других мер, которые рассматриваются правительством, ограничения на экспорт бензина. В таком случае предложение на внутреннем рынке должно вырасти, а цены — снизиться.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Почему дизель дорожает быстрее бензина

В ряде регионов резко подорожал дизель — на один-три рубля. По данным Росстата, на середину октября бензин подорожал на шесть копеек, а дизель в два раза больше — на 12. Получается, что машина на тяжёлом топливе уже не такая выгодная, как это было раньше.

Тем более учитывая более высокую изначальную цену по сравнению с бензиновым вариантом, дорогой ремонт и обслуживание.  Почему темпы роста цен на дизель в разы опережают бензин, как долго сохранится эта тенденция и как она может отразиться на авторынке?

В 2018 году в России выросли продажи автомобилей на дизельном топливе. Так, по данным агентства «Автостат», общая доля продаж машин на тяжёлом топливе составила 8%. Притом что в последние годы спрос на них, наоборот, падал: в 2017-м — 7%, в 2016-м — 7,3%, в 2015-м — 7,7%. Всего за первые шесть месяцев этого года было продано 62,5 тысячи машин на дизельном топливе.

Рост интереса к не самому популярному в России топливу совпал с резким скачком цен на бензин. Рачительные автомобилисты стали считать свои расходы и присматриваться к дизельным двигателям — расход топлива у них меньше.

Осенью цены на заправках нанесли новый удар по автомобилистам. Дизель стал дорожать опережающими темпами.

— Тут играет роль сезонный фактор,
— объясняет трейдер-аналитик компании «ФинИст» Денис Лисицын. — В северных регионах уже наступает зима, температура опускается ниже нуля градусов. На АЗС начинают продавать специальное зимнее дизельное топливо, которое дороже летнего. Скоро оно появится на заправках практически по всей территории страны. Сейчас появился очередной повод взвинтить цены на солярку в преддверии зимы, когда спрос на энергоносители увеличивается. При этом на АЗС понимают: спрос на дизель сохранится в любом случае.

По его словам, сам по себе принцип работы дизельного двигателя позволяет расходовать меньше топлива. Поэтому такие машины всегда будут иметь больший спрос у потребителей. Также вся строительная техника — тракторы, бульдозеры, экскаваторы, самосвалы — работает на солярке. Кроме того, зимой повышается спрос на дизель из-за печей и систем отопления. Соответственно, и цена на него будет расти быстрее, чем на бензин.

Кстати, дизельное топливо дорожает быстрее бензина не только в России. Это общемировая тенденция. Дело в том, что цены на дизельное топливо связаны с биржевыми котировками. На международных рынках дизель котируется выше, чем бензин.

Как отмечает эксперт Международного финансового центра Гайдар Гасанов, сейчас российские компании повышают экспортные цены на фоне роста мировых цен на топливо. Им выгоднее поставлять дизель за границу, чем продавать внутри страны. В результате на внутреннем рынке образуется дефицит топлива. Причём запасы его в стране распределены неравномерно. Доходит до того, что потребители вынуждены обращаться за соляркой в отдалённые районы страны. Растут затраты на транспортировку, что ещё больше влияет на цену. Причём экспорт дизеля зимой тоже выше — за счёт повышения спроса.

Ещё один фактор роста цен на дизель — это рост объёма грузоперевозок, который связан с сезоном сбора урожая, в первую очередь — овощей и фруктов.
К такому выводу приходит аналитик ГК TeleTrade Александр Егоров. И это обусловлено именно спецификой использования дизеля преимущественно на грузовых машинах и спецтехнике. Для грузовиков с большим объёмом двигателя дизель всё равно использовать выгоднее, чем бензин. Даже при возросших ценах.

— Рост цен продолжится, поэтому сейчас владеть автомобилями с дизельным двигателем выгодно только тем, кто часто и много ездит, — поясняет заместитель директора аналитического департамента ГК «Альпари» Наталья Мильчакова. — Например, по производственной необходимости. А у тех, кто собирался приобрести легковую машину с дизельным двигателем только чтобы сэкономить, такие мотивы могут исчезнуть. И это негативно скажется на продажах машин с дизельным двигателем. Хотя обвала этого сегмента рынка ждать не стоит. Просто не будет ажиотажного спроса.

Если тенденция к росту цен на дизель сохранится, то в первую очередь продажи упадут в сегменте малолитражных машин. Как отмечает ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский, по затратам на топливо сейчас они уже сравнялись с аналогичными моделями с бензиновыми двигателями. При этом для внедорожников, которые требуют больших объёмов двигателя и большой мощности, ситуация не изменится. Дизель по-прежнему будет незаменим. Впрочем, если присмотреться внимательнее к динамике роста цен, то окажется, что в среднем по году бензин и дизель дорожали примерно одинаково.

— Если оценить динамику цен на бензин и дизельное топливо с начала года, то они выросли примерно одинаково, — объясняет ведущий аналитик ООО «Эксперт плюс» Мария Сальникова. — АИ-95 — плюс 19%, с 41,69 до 45,78 рубля, а дизель — плюс 17,9%, с 40,07 до 44,72 рубля. Причиной скачка цен на дизель является тот факт, что летом оптовые цены падали, а сейчас выросли. Именно это и отразилось на конечной розничной цене для потребителя.

Вслед за продуктами подорожает бензин. Эксперт рассказала, чего ждать саратовцам

Россия может влететь в новый топливный кризис. О риске подобного развития ситуации с ценами на топливо предупредила Счетная палата РФ. Минэнерго РФ хранит спокойствие, а независимые АЗС в регионах, включая Саратовскую область, констатируют негативный эффект от роста налогов. Не спасет и внутренний туризм.

На 17 марта этого года средняя цена бензина в РФ составляла 48,2 рубля за литр для АИ-95 и 44 рубля за литр АИ-92. Литр дизтоплива стоил 48,1 рубль. Рост цен отмечается с декабря прошлого года.

С прошлого года в стране отмечается и рост цен на продовольствие, причем наиболее востребованные товары — яйца, овощи, растительное масло, мясо птицы. В этом винят подскочившие цены на импортные сельхозкорма и постоянно растущие коммунальные тарифы. Цены на отдельные товары уже пришлось заморозить на федеральном уровне. Теперь к продовольственной инфляции может добавиться и дорожающий бензин.

О риске повторения топливного кризиса 2018 года с подорожанием моторного топлива предупредила в годовом отчете Счетная палата РФ. В документе говорится, что в прошлый раз сохранить контроль над ситуацией помог разработанный правительством РФ демпферный механизм: специальная надбавка, зависящая от средней экспортный цены на нефть и стоимости топлива на внутреннем рынке должна была сгладить эффект от колебания мировых цен на нефть. В конце 2020 года нефть снова начала дорожать, что не замедлило сказаться и на бензине.

— На прошедшем недавно совещании у вице-премьера РФ Анатолия Новака было принято решение внести корректировку в цену отсечения демпфирующего механизма. Но гарантированно стало легче жить производителям нефтепродуктов. А нефтебазам и АЗС не факт, что что-то достанется, — заметила в беседе с «БВ» владелица сети саратовских независимых АЗС

«Вымпел» и председатель комитета по ТЭК саратовского реготделения «Опоры России» Екатерина Савкина.

Ситуацию с топливом на прошлой неделе обсудили и в Саратове, на рабочей встрече в региональном минпроме. План действий выработан, и в ближайшее время должна быть подготовлена дорожная карта по недопущению топливного кризиса в регионе. Сейчас ее согласовывают с областным руководством.

— Мой прогноз такой: на конечном потребителе рост цен на топливо если и скажется, то незначительно. А вот на прослойке независимых АЗС это уже сказывается и, к сожалению, продолжит сказываться, — отметила Екатерина Савкина.

Как пояснила эксперт, с конца прошлого года АЗС работают с минимальными наценками и сейчас они торгуют уже в операционный убыток. До бесконечности так продолжаться не может.

— Чтобы оптовая цена на топливо сыграла вниз, должны продаваться больше объемов на бирже, поскольку биржа является индикатором рыночной цены. Объем спроса на ней превышает объем предложения, поэтому цены удерживаются на пике. Заправочный бизнес имеет некую сезонность. Летом как правило маржа на заправках снижается до минимальных значений. В зимний период традиционно она была выше. И тот жирок, который заправки накапливали за зиму, помогал переждать летний период. Сейчас мы входим в лето без запасов и чем все это закончится, я прогнозировать не могу. Скажу только одно: прослойке независимых АЗС сейчас очень тяжело, — пояснила глава комитета «Опоры» по ТЭК.

В сложившейся ситуация, считает Екатерина Савкина, виноват в первую очередь не карантин 2020 года, а налоговое бремя, которое с каждым годом все увеличивается. Если в 2019 году доля налогов в стоимости топлива составляла 60%, то сейчас она выросла, поскольку росла и ставка НДС, и топливные акцизы.

Нынешним летом можно ожидать роста спроса на бензин на фоне растущего внутреннего туризма, поскольку многие внешние маршруты до сих пор закрыты. В 2020 году это уже поддержало отрасль, но есть риски, что граждане, чья покупательская способность серьезно упала, не будут много путешествовать в летние отпуска.

— Снижение цен мы вряд ли увидим, потому что налоговая составляющая растет, а объемов в продаже больше не становится. По-прежнему в ряде случаев более выгодно отправлять товар на экспорт, нет паритетов внешнего и внутреннего рынка, для чего сейчас и был в моменте скорректирован демпфер с 1 мая. И с каждым разом нам все тяжелее и тяжелее переживать эти трудности. В период коронавируса наша отрасль пострадала как и все, но пострадавшей ее не признавали. Получается, только выйдя из коронакризиса, мы попали в топливный, — заключила Екатерина Савкина.

Минэнерго РФ несмотря на предупреждения Счетной палаты и настороженность независимых АЗС, предпочитает хранить оптимизм. Как заявил 17 марта в эфире канала «Россия 24» замминистра

Павел Сорокин, спрос на нефть и нефтепродукты в стране быстро восстанавливается, растет объем нефти, идущей на переработку для внутреннего потребления, так что топливные компании продолжат увеличивать запасы бензина, полностью удовлетворяя потребности рынка. Работа демпфирующего механизма должна быть скорректирована с 1 мая. Законопроекта, утверждающего эти коррективы пока нет, его готовит Минфин РФ.

В Саратове цены на бензин по состоянию на 15 марта составляли в среднем 43,9 рубля за литр АИ-92, и 47,1 рубля — за АИ-95. Цена литра дизтоплива составляла 47,8 рубля.

«Цены на бензин могут только расти». Почему топливо в России опять дорожает

Россия может столкнуться с риском повторения топливного кризиса 2018 года, когда резко выросли цены на бензин, считает Счетная палата. Почему это связано в первую очередь с системой налогообложения, а не ростом нефтяных цен — в материале «МБХ медиа».

«В настоящее время отмечаются риски повторения роста розничных цен на топливо и, как следствие, возникновение социальной напряженности», — говорится в отчете Счетной палаты.

В конце прошлого и начале текущего года стоимость нефти снова начала расти, поэтому российские власти приняли ряд мер по стабилизации ситуации как на оптовом, так и на розничном рынке нефтепродуктов, отмечают аудиторы. В частности, нефтяникам порекомендовали увеличить нагрузку на нефтеперерабатывающие заводы для удовлетворения растущего спроса. 

Цена бензина АИ-92 побила исторический рекорд, сообщает РБК. С начала года он подорожал на бирже на 12%. Но на заправках — пока только на 2% из-за соглашения между правительством и производителями не повышать цены выше инфляции. Прогноз ЦБ по инфляции на 2021 год — 4%.

В России для сглаживания последствий роста цен на нефть на мировом рынке действует «демпферный механизм». «Если цены на нефть становятся более высокими, то РФ больше компенсирует нефтяникам. И наоборот — если цена на нефть снижается, то нефтяники компенсируют бюджету», — объяснял министр финансов Антон Силуанов. По этой договоренности компании не должны повышать цены на топливо внутри страны на розничном рынке выше уровня инфляции.

В Минэнерго с обеспокоенностью Счетной палаты не согласились. «Благодаря принятым мерам последние четыре торговые сессии уже наблюдается снижение оптовых цен на бензин, и мы рассчитываем, что данные меры будут способствовать сохранению стабильной обстановки на рынке. Мы не видим предпосылок для повторения событий 2018 года в 2021 году», — заявил замминистра энергетики Павел Сорокин.

Риски, о которых говорит Счетная палата, будут возникать вновь и вновь из-за особенностей налоговой политики в России, сказал «МБХ медиа» руководитель аналитического центра «Независимого топливного союза» Григорий Баженов.

Руководитель аналитического центра «Независимого топливного союза» Григорий Баженов. Фото: личный архив

«У нас на рынке происходит регуляторная игра с нефтяными компаниями, когда создаются дубины и пряники, которые являются средствами давления. У нас фискальные условия таковы, что снижается налоговая нагрузка на поставку нефтепродуктов на экспорт, при этом ежегодно увеличивается налоговая нагрузка на поставки на внутренний рынок. Иными словами, растут акцизы и падают экспортные пошлины. К 2024 году экспортные пошлины должны быть обнулены. А акцизы на внутреннем рынке будут расти. Рост акцизов, которые платят нефтеперерабатывающие предприятия, приводит к тому, что продукция уходит на экспорт, когда образуется такая конъюнктура. По сути, у нефтяников весь заработок находится на экспорте, а внутренний рынок у них по остаточному принципу. Начинаются проблемы, но их гасят не снижением акцизов, а требованиями не повышать цены выше инфляции. Крупные компании еще могут в такой ситуации работать, но у независимых операторов регулярно проблемы с прибыльностью», — рассказал Баженов.

Такая налоговая политика приводит к ситуации, когда цены на топливо в рознице никогда не падают, считает Баженов: «У нас есть фискальный дисбаланс, а также дисбаланс цен — это когда розница не может отреагировать на повышение цен на биржах». Баженов поясняет, что производители стремятся хеджировать риски, то есть поднять цены и заработать перед тем, как возникнет невыгодная для них ситуация: «Иначе не получится поднять цены на прежний уровень — будут обвинять, что цены растут выше инфляции». 

Для решения проблемы нужно кардинально перестроить налогообложение в отрасли, считает Баженов. В том числе нужно сделать так, чтобы поставщику было безразлично, куда поставлять топливо — на внутренний рынок или внешний. Также необходимо развивать конкуренцию, но с такой налоговой системой для этого нет условий, так как нет мотивации делать инвестиции, добавляет Баженов: «Нужна демонополизация отрасли, 80% рынка принадлежит крупным компаниям. Для этого требуются инвестиционные стимулы. При такой маржинальности в нефтепереработке это сложно представить». 

«Если реализовать эту реформу, у нас не будет такой ситуации, когда в странах-экспортерах, например в Норвегии, цены на топливо падали, а у нас росли. У нас цены на бензин могут только расти», — сказал Баженов. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Германии в 2021 году ощутимо выросли цены на топливо | Новости из Германии о Германии | DW

Новая наценка на выбросы двуокиси углерода в Германии, начисляемая с пятницы, 1 января, приведет к подорожанию горючего, прогнозирует отдел торговли выбросами Федерального ведомства по охране окружающей среды (UBA). Так, стоимость одного литра дизельного топлива и топочного мазута увеличится на 7 евроцентов за литр без НДС, а к 2025 году размер доплаты увеличится до 15 центов. Для бензина премиум-класса надбавка изначально составит 6 центов, а для газа, используемого для отопления, — 0,5 цента за один киловатт-час. Уже 1 января на автозаправочных станциях в ФРГ цены ощутимо выросли — в среднем на 10 евроцентов за 1 литр топлива.

Увеличение размера компенсации за выбросы «чрезвычайно важно для готовности компаний инвестировать в меры по защите климата», пояснил глава отдела торговли выбросами UBA Юрген Ландгребе (Jürgen Landgrebe) в интервью агентству dpa. В ближайшие годы ожидается дальнейший рост рыночных цен на топливо. Это совершенно необходимо для достижения климатических целей Парижского соглашения, подчеркнул Ландгребе.

Торговля лицензиями на выбросы в Германии вступила в новую фазу 1 января 2021 года. Теперь необходимо получать право на загрязнение окружающей среды для вождения и отопления. «Мы не берем деньги с водителей, владельцев квартир и арендаторов», — сказал Юрген Ландгребе. Лицензии должны получать дистрибьюторы, например поставщики газа или нефтяные компании. «Но мы предполагаем, что дополнительные расходы будут переложены на клиентов в соотношении 1:1. Это дает желаемый финансовый стимул для сокращения выбросов», — заявил чиновник.

Климатический пакет

20 декабря 2019 года в Германии был принят пакет мер по защите климата. Согласно ему, с 2021 года в стране появятся сертификаты для компаний в транспортной и жилищной сферах, дающие право на эмиссию определенного объема СО2. До сих пор подобные сертификаты действовали для компаний в промышленной отрасли. Таким образом, за тонну выбросов транспортным компаниям и жилищному сектору придется платить 25 евро. До 2025 года этот показатель возрастет до 55 евро.

Страны Евросоюза договорились о сокращении вредных выбросов в атмосферу к 2030 году не менее, чем на 55%, по сравнению с уровнем 1990 года для достижения целей Парижского климатического договора.

Парижское соглашение по климату

Парижское соглашение было принято 12 декабря 2015 года на конференции ООН по проблемам климата (COP21). Этот документ заменил собой Киотский протокол, утверждавший обязательства по сокращению выбросов парниковых газов только для развитых стран. С 2020 года такие обязательства взяли на себя и другие государства независимо от степени экономического развития.

Заявленная цель соглашения — до конца XXI века удержать глобальное потепление в рамках двух градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. Кроме того, страны должны «как можно скорее достичь глобального пика выбросов парниковых газов» и впоследствии интенсивно их сокращать, чтобы во второй половине столетия прийти к балансу между объемом газов, выбрасываемых в атмосферу, и поглощаемых естественным образом, то есть морями и лесами.

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


«О динамике цен на бензин автомобильный и ресурсах нефтепродуктов в мае 2021 года»

 

Май 2021 г. к

Январь-май

2021 г. к январю-маю

2020 г.

Справочно

апрелю 2021 г.

декабрю
2020 г.

маю
2020 г.

май 2020 г. к

январь-май
2020 г. к январю-маю

2019 г.

апрелю 2020 г.

декабрю
2019 г.

маю 2019 г.

Индекс потребительских цен

               

  на бензин автомобильный

100,3

103,8

106,2

105,0

100,0

100,2

101,4

101,6

       в том числе:

               

        марки АИ-92

100,3

104,1

106,2

104,9

100,0

100,3

101,3

101,5

        марки АИ-95

100,3

103,7

106,3

105,0

100,0

100,1

101,4

101,6

        марки АИ-98

100,4

103,7

106,4

105,2

100,0

100,2

102,0

102,0

  на дизельное топливо

100,3

102,2

104,2

103,0

99,9

99,8

103,0

102,3

Индекс цен производителей

 

             

  на бензин автомобильный

100,9

123,0

135,9

124,1

111,9

93,0

89,3

103,5

       в том числе:

 

             

    марки от АИ-81 до АИ-92

100,6

120,7

133,3

123,4

112,0

93,8

90,4

103,0

    марки от АИ-93 до АИ-95

101,2

125,2

137,6

124,4

112,5

93,2

88,9

103,6

    марки от АИ-96 до АИ-98

100,8

126,3

140,7

126,6

108,8

89,1

86,4

106,4

  на дизельное топливо

101,3

111,2

114,9

105,8

103,4

88,7

90,5

93,7

Справочно

 Индекс потребительских
    цен на товары и услуги

100,7

103,5

106,0

105,6

100,3

102,4

103,0

102,7

 Индекс цен производителей
    промышленных товаров

102,3

116,5

135,3

118,8

97,2

89,5

85,9

94,0

___________________

 

Бензин
автомо-бильный

В том числе марки

Дизельное топливо

АИ-92

АИ-95

АИ-98

Российская Федерация1)

47,78

45,11

48,71

55,32

49,62

 Центральный
  федеральный округ

47,94

45,02

49,14

55,83

48,15

 Белгородская область

48,75

45,87

49,09

54,56

48,30

 Брянская область

47,74

44,87

48,35

54,67

47,52

 Владимирская область

47,30

45,28

48,72

53,32

48,58

 Воронежская область

48,40

45,73

49,48

54,83

47,82

 Ивановская область

46,72

44,80

46,50

52,07

46,9

 Калужская область

46,89

43,45

47,01

54,19

46,70

 Костромская область

46,78

44,74

47,53

53,76

48,83

 Курская область

47,84

45,31

48,85

54,60

47,71

 Липецкая область

46,58

44,98

48,73

55,82

47,34

 Московская область

48,25

44,38

48,71

55,99

48,39

 Орловская область

48,40

45,14

48,70

55,07

47,99

 Рязанская область

45,88

44,26

47,51

56,98

47,87

 Смоленская область

47,82

45,17

48,53

54,76

47,91

 Тамбовская область

46,97

45,14

48,83

53,65

47,47

 Тверская область

46,96

44,96

48,06

55,55

49,36

 Тульская область

48,42

44,84

48,99

55,28

48,26

 Ярославская область

46,68

43,74

46,67

52,43

48,12

 г. Москва

49,28

45,30

50,13

56,54

49,30

 Северо-Западный
  федеральный округ

48,04

45,43

48,73

56,65

51,13

 Республика Карелия

47,30

46,08

48,72

55,64

51,61

 Республика Коми

46,52

45,26

47,59

55,09

50,49

 Архангельская область

46,78

45,35

49,01

55,03

51,47

     в том числе

     Ненецкий авт. округ

49,48

48,47

52,61

… 

54,98

     Архангельская область
      без авт. округа

46,60

45,10

48,85

55,03

51,27

 Вологодская область

47,32

46,01

48,56

52,58

51,63

 Калининградская область

50,57

47,75

50,51

56,93

51,05

 Ленинградская область

48,32

45,36

48,68

56,71

49,82

 Мурманская область

49,76

47,31

50,36

55,95

54,24

 Новгородская область

48,03

44,70

47,55

56,15

49,73

 Псковская область

48,03

44,89

47,96

55,08

50,40

 г. Санкт-Петербург

48,24

45,03

48,69

57,01

49,83

 Южный
  федеральный округ

48,83

45,98

50,25

56,20

48,65

 Республика Адыгея

50,05

46,03

50,23

57,47

46,96

 Республика Калмыкия

47,23

45,40

49,10

54,77

47,87

 Республика Крым

50,81

48,10

52,42

59,65

51,27

 Краснодарский край

48,88

45,91

49,87

55,87

47,53

 Астраханская область

47,50

45,66

49,56

54,31

48,81

 Волгоградская область

47,05

45,13

50,01

53,98

48,76

 Ростовская область

49,49

46,10

50,46

56,25

47,73

 г. Севастополь

51,57

48,13

52,45

59,80

51,96

 Северо-Кавказский
  федеральный округ

48,25

45,49

48,97

54,52

45,94

 Республика Дагестан

47,81

45,47

48,24

53,25

44,77

 Республика Ингушетия

47,83

45,36

47,34

54,00

47,84

 Кабардино-Балкарская Республика

49,03

45,23

49,20

54,28

45,60

 Карачаево-Черкесская Республика

49,00

45,18

48,98

57,47

46,09

 Республика 
  Северная Осетия-Алания

47,48

45,43

48,50

53,99

45,94

 Чеченская Республика

45,46

43,66

46,21

50,90

42,99

 Ставропольский край

48,95

46,09

50,51

57,22

47,97

 Приволжский
  федеральный округ

46,77

44,50

47,95

54,51

48,40

 Республика Башкортостан

45,55

44,15

47,18

54,04

48,02

 Республика Марий Эл

45,97

44,45

47,49

54,25

47,35

 Республика Мордовия

45,80

44,27

47,99

52,91

47,98

 Республика Татарстан

45,45

44,16

47,39

53,60

47,88

 Удмуртская Республика

47,16

44,61

47,92

54,50

48,65

 Чувашская Республика

46,85

44,52

47,79

54,50

47,78

 Пермский край

47,94

45,22

48,52

55,68

51,17

 Кировская область

47,60

45,45

48,70

55,29

50,32

 Нижегородская область

47,70

45,06

48,59

53,75

47,57

 Оренбургская область

46,86

44,54

47,88

54,18

48,74

 Пензенская область

47,14

44,88

48,06

54,75

47,91

 Самарская область

47,29

44,06

47,90

55,00

47,92

 Саратовская область

47,03

44,71

48,07

53,15

47,94

 Ульяновская область

46,69

44,35

47,52

54,06

47,86

 Уральский
  федеральный округ

47,45

44,32

47,47

55,21

51,30

 Курганская область

45,19

43,16

46,46

54,22

48,32

 Свердловская область

47,55

44,33

47,35

54,92

49,97

 Тюменская область

48,77

45,72

48,74

55,48

53,32

       в том числе:

    Ханты-Мансийский
     авт. округ – Югра

48,88

46,05

48,63

55,46

52,90

    Ямало-Ненецкий авт. округ

49,54

46,80

49,32

56,03

53,55

    Тюменская область
     без авт. округов

48,09

44,52

48,48

55,14

50,22

 Челябинская область

46,42

42,58

46,01

55,27

48,65

 Сибирский
  федеральный округ

46,17

44,10

46,95

53,10

51,62

 Республика Алтай

46,55

45,38

47,16

52,00

49,50

 Республика Тыва

48,03

47,02

49,18

52,87

50,13

 Республика Хакасия

46,00

43,99

46,77

53,01

50,26

 Алтайский край

44,20

43,34

45,30

51,76

48,97

 Красноярский край

47,31

45,12

47,93

54,43

51,50

 Иркутская область

48,04

45,42

48,35

53,38

52,86

 Кемеровская область

46,30

43,24

46,61

52,53

48,70

 Новосибирская область

45,38

43,95

46,78

52,34

51,60

 Омская область

47,04

43,76

47,09

54,15

50,46

 Томская область

45,21

43,24

45,62

50,49

51,61

 Дальневосточный
  федеральный округ

50,53

48,70

50,98

54,74

56,04

 Республика Бурятия

48,33

45,54

47,95

53,65

52,38

 Республика Саха (Якутия)

56,55

55,75

56,09

57,48

60,86

 Забайкальский край

51,37

49,12

52,12

54,86

54,42

 Камчатский край

54,93

53,79

56,26

58,51

59,71

 Приморский край

49,47

47,44

49,53

53,32

52,89

 Хабаровский край

48,66

47,01

49,06

51,58

53,11

 Амурская область

49,72

47,49

49,92

56,87

53,38

 Магаданская область

59,00

58,22

60,48

61,02

 Сахалинская область

57,62

54,77

57,32

64,19

60,29

 Еврейская авт. область

49,17

47,49

49,74

51,90

54,05

 Чукотский авт. округ

61,35

60,00

63,00

62,00

1) Средняя потребительская цена по Российской Федерации формируется как средневзвешенная величина с учетом ежегодно актуализируемой доли объема потребления бензина и дизельного топлива в субъектах Российской Федерации.

когда прекратится рост цен на топливо? — Авторевю

После выборов президента в России началось резкое подорожание бензина и дизельного топлива. И, несмотря на обещания правительства о принятии мер для остановки роста цен, их повышение пока продолжается.

Подорожание объясняют разными факторами. Например, представители Центрального банка РФ главными причинами называют рост цен на нефть на международном рынке и увеличение акцизов. Однако стоит вспомнить, что в период резкого падения цен на «черное золото» топливо в России тоже дорожало. Эксперты Института права и национальной безопасности констатируют, что экспорт сырья для нефтяных компаний значительно более выгоден, чем продажа на российском рынке, и это также приводит к росту внутренних цен.

Есть и другой взгляд на проблему. Президент Московской топливной ассоциации заявил, что ранее рост цен на нефть приводил к тому, что рубль укреплялся. Сегодня же рубль отвязан от нефти, и государство заработало огромные суммы на экспорте в период ослабленного рубля. Главной причиной эксперт считает резкий и ничем не обоснованный рост оптовой цены, который на данный момент составил в среднем около 25%.

Весной Российский топливный союз направил обращение президенту и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу цен на топливо. В ответ от руководителей ФАС поступило заявление о том, что предпосылки для повышения цен отсутствуют - и нефтяные компании будут оштрафованы. Тем не менее после того, как цены на бензин пошли вверх, в ФАС посчитали подобный рост обоснованным условиями рынка. В Минэнерго прокомментировали, что ситуация вполне тривиальная и ничем не отличается от прошлогодней.

Однако, по мнению представителей Московской топливной ассоциации, с рыночными факторами повышение цен связать нельзя: себестоимость добычи, логистика и налоги не изменились. По их словам, механизм формирования цен на оптовом рынке привязан к биржевой торговле, а некоторые компании искусственно управляют биржевыми индикаторами за счет совершения сделок через подставные компании. Эту точку зрения подтверждают и представители объединения независимых трейдеров нефтепродуктов. По их информации, наблюдается искусственное ограничение предложения топлива на бирже, за счет которого формируется дефицит и провоцируется рост цен на всех этапах продаж — от биржи до конечного потребителя.

Рост оптовых цен неизбежно приводит к тому, что игроки розничного рынка находятся в условиях жесткой конкуренции, а значит, вынуждены сдерживать цены для конечного покупателя, работая в убыток. Крупные компании могут позволить себе подобное сдерживание, поскольку убытки перекрываются доходами от добычи, переработки и экспорта. Но мелкие фирмы не способны длительное время выдерживать подобную конкуренцию и в скором времени могут уйти. В итоге рынок будет разделен между тремя—четырьмя крупными компаниями.

Ситуация требует глобальных мер для урегулирования — в частности, изменения налоговой политики. Кроме того, остановке роста цен на топливо может способствовать увеличение производства, поставок на внутренний рынок и торговли на нефтяной бирже. Это приведет к выравниванию спроса и предложения.

Несмотря на заявление главы Минэнерго, который во время прямой линии с президентом сказал, что с конца мая цены на топливо для конечных покупателей не растут, простые автовладельцы наблюдают обратную картину. В данный момент Правительство РФ совместно с ФАС и нефтяными компаниями рассматривает пути снижения акциза, что должно стабилизировать цены на горючее. Однако эти меры начнут действовать не ранее чем в середине лета.

А пока бензин и дизтопливо продолжают дорожать. По оптимистичным прогнозам аналитиков, замедление случится, только когда цены на заправках достигнут следующих показателей: АИ-92 — 52 рубля, АИ-95 — 53,4, дизтопливо — 53,2 рубля за литр.

Цены на газ должны вырасти в 2018 году, что является самым высоким показателем за четыре года: отчет

Поскольку американцы все вместе вздыхают над своими счетами по кредитным картам за праздничный сезон, у GasBuddy есть плохие новости, которые не помогут облегчить финансовую боль.

Веб-сайт отслеживания цен на топливо прогнозирует, что стоимость галлона топлива вырастет в среднем на 0,19 доллара за галлон в 2018 году до самого высокого уровня цен на газ с 2014 года.

Может показаться, что это не так уж много, но это означает дополнительные 133 доллара в год расходов на топливо для среднего американского домохозяйства.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: бензин должен стоить 3 доллара за галлон, прежде чем он повлияет на выбор транспортного средства, говорится в исследовании

Согласно годовому отчету, опубликованному GasBuddy, при экстраполяции на всю страну увеличение представляет собой дополнительные 25 миллиардов долларов расходов на топливо по сравнению с 2017 годом — при общем счете в 364,6 миллиарда долларов, потраченных на бензин.

«По сравнению с 2016 годом, автомобилисты потратят в течение года на 62 миллиарда долларов больше, что достаточно, чтобы купить парк из 670 Boeing 737», — говорится в отчете.

Причина подъема? Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) согласилась сократить добычу нефти в ноябре 2016 года, что замедлило рост цен в 2018 году.

Нехватка бензина из-за разрыва трубопровода, сентябрь 2016 г.

За исключением стихийных бедствий или геополитических событий, оказывающих значительное влияние на поставки нефти и газа, ожидается, что цена за галлон газа в США в течение 2018 года составит в среднем 2,57 доллара США.

Между тем, цены на дизельное топливо, по прогнозам, будут немного выше — 2 доллара.70 / галлон.

«Скорее всего, автомобилистов не заставят платить больше за заправку в этом году», — говорит Патрик ДеХаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.

ПОДРОБНЕЕ: Максимальный расход бензина за минимальные деньги: мы оцениваем 10 лучших автомобилей

Но они «должны найти утешение, зная, что в этом году мы не приблизимся к рекордным ценам, — заключил он, — в то время как на большей части страны по-прежнему будут цены в диапазоне 2 доллара за галлон».

Конечно, GasBuddy рекомендует использовать свое приложение, чтобы делать покупки по лучшей цене.

«Это просто безумие, когда одна станция может продавать бензин на 20-40 центов ниже или дороже, чем ближайший конкурент», — отмечает Де Хаан.

Данные его компании теперь показывают, что разница между самым дешевым и самым дорогим бензином в регионе выросла до рекордных уровней.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Цены на газ выросли на 31% по сравнению с прошлым Днем памяти. Вот почему

Будьте готовы к шоку от наклеек на заправочной станции, если вы один из примерно 36 миллионов

американцев, выезжающих на дороги в эти выходные в День поминовения.

Прошли те времена, когда бензин стоил 2 доллара за галлон. По данным AAA, скачок цен на сырую нефть поднял среднюю цену на газ по стране на 31% за последний год до в среднем 2,97 доллара за галлон.

Цены на бензоколонке не были такими высокими в преддверии самого большого автомобильного праздника года с 2014 года, когда цена на нефть была трехзначной.

«Без сомнения, люди замечают, и они чувствуют себя ущемленными», — сказал Патрик ДеХаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy, платформе, которая помогает водителям находить цены в режиме реального времени.

AAA сообщает, что в пятнадцати штатах, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси и Иллинойс, средняя цена на газ уже составляет 3 доллара или выше. Цена на бензин в Калифорнии и Гавайях, традиционно двух из самых дорогих штатов, составляет к северу от 3,70 доллара за галлон.

По теме: Индия беспокоится о росте цен на нефть

Вот почему цены на бензин становятся некомфортно высокими:

Люди водят больше: Соединенные Штаты потребляют больше бензина благодаря сильной экономике и оптимистичному доверию потребителей.

Эта тенденция может сохраниться и в эти выходные. По оценкам AAA, 36,6 миллиона американцев поедут на автомобиле в эти выходные. Это почти на 5% больше, чем в прошлом году. В целом, по оценкам AAA, 41,5 миллиона американцев будут путешествовать на автомобилях, самолетах, поездах, автобусах и круизных лайнерах в выходные , посвященные Дню поминовения, — — самый высокий показатель с 2005 года.

«Спрос очень высок, — сказал ДеХаан.

Пробуждение сырой нефти: Но спрос недостаточно высок, чтобы оправдать скачок цен.Вот где в игру вступает сырая нефть. Нефть марки Brent, мировой эталон, который имеет тенденцию влиять на цены на газ в США, недавно превысила 80 долларов за баррель. Он вырос примерно на 50% по сравнению с прошлым годом.

Рост цен на нефть был вызван рядом факторов, в том числе устойчивым спросом во всем мире на фоне более сильного экономического роста.

Спасибо ОПЕК и России: Восстановление цен на нефть после краха 2015–2016 годов в значительной степени было спровоцировано ОПЕК. Нефтяной картель объединился с Россией, чтобы сократить добычу в начале 2017 года, пытаясь исправить переизбыток предложения.Эта стратегия в конечном итоге сработала, и мировые запасы нефти, особенно в Соединенных Штатах, неуклонно сокращались.

Фактически, действия ОПЕК и России были достаточно сильными, чтобы компенсировать стремительный рост добычи в результате сланцевой революции в Соединенных Штатах.

Трамп выходит из сделки с Ираном: В начале этого месяца цены на нефть в США превысили 70 долларов за баррель, как раз в тот момент, когда президент Трамп объявил, что Соединенные Штаты выходят из ядерной сделки с Ираном.

Это решение вызвало опасения, что возобновление санкций против Ирана, пятого по величине производителя нефти в мире, приведет к сокращению поставок до 1 миллиона баррелей в день.Остается неясным, сколько именно иранской нефти будет выброшено в офлайн, но можно с уверенностью сказать, что решение Ирана поддержало цены на нефть и газ.

По теме: Саудовцы говорят, что ОПЕК и Россия могут перекачивать больше нефти

Насколько высоко поднимутся цены? Уик-энд в День памяти часто бывает пиком цен на бензин, поскольку летом и осенью спрос начинает снижаться.

ДеХаан предсказал, что средний показатель по стране может превысить 3 доллара за галлон в течение следующих нескольких дней, прежде чем отступить.

«Это может быть высшая точка сезона вождения», — сказал ДеХаан.

Если цены не стабилизируются, некоторые водители могут решить остаться дома, а не платить на заправке.

«Это начинает вызывать некоторый шок и, возможно, некоторое негодование. Но я не думаю, что это будет сдерживать людей», — сказал ДеХаан.

Трамп может в конечном итоге принять меры, если цены станут проблемой. Goldman Sachs недавно предположил, что Трамп может задействовать аварийные запасы нефти, хранящиеся в Стратегическом нефтяном резерве, чтобы компенсировать потерю иранской добычи.

ОПЕК спешит на помощь? Возможно, что ОПЕК и Россия, почувствовав, что цены стали слишком высокими, вмешаются, чтобы успокоить рынок.

Фактически, Саудовская Аравия заявила на этой неделе, что ОПЕК и Россия могут поставлять больше нефти на мировые рынки «в ближайшем будущем».

Эта новость из панельной дискуссии, организованной Джоном Дефтериосом из CNNMoney, способствовала падению цен на нефть в США на 4% до 67,88 доллара за баррель. Это было самое резкое падение нефти за почти год. ОПЕК и Россия должны встретиться в Вене 22 июня.

Однако некоторые аналитики скептически относятся к тому, что ОПЕК и Россия сделают что-либо, чтобы испортить высокие цены, необходимые для сбалансирования их бюджетов.

«Саудовцы вполне довольны ценой в 80 долларов», — сказал Майкл Тран, глобальный энергетический стратег RBC Capital Markets.

«Я не уверен, что они собираются снова ворваться и наводнять рынок бочками», — сказал он.

Исправление: в предыдущей версии этой истории неверно указывалось, сколько людей будет водить машину в эти выходные.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 25 мая 2018 г .: 11:55 по восточноевропейскому времени

Повышение цен на газ из-за национального и сезонного спроса

Кибератака на колониальный трубопровод: топливно-энергетическая компания прекращает работу

Цены на газ насос часто основывается на этих пяти факторах, которые постоянно меняются.

ВИДЕО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, США СЕГОДНЯ

Заявление: Джо Байден виноват в повышении цен на газ

Рост стоимости бензина ощущается по всей территории США.S., поскольку по данным Американской автомобильной ассоциации, средняя цена по стране выросла с 2 долларов за галлон в прошлом году до 3 долларов за галлон по состоянию на 9 июня.

Многие в социальных сетях утверждают, что в этом изменении виноват президент Джо Байден.

Пост в Instagram от 1 июня поместил заголовок «Америка Джо Байдена» на графике, показывающем скачок цен с января по май 2021 года.

«Чувак, я не видел таких высоких цен на газ с тех пор, как (а) демократ был в офисе!» утверждает, что 22 мая в Facebook был опубликован один мем.

«Это называется эффектом Байдена», — прокомментировал один пользователь Facebook под аналогичным постом 18 мая.

Обвинение Байдена в этом всплеске — явление не новое. Эти заявления были в обращении с января и, в частности, утверждают, что отмена Байденом трубопровода Keystone XL значительно повлияла на бензин, «обеспечив (а) огромный рост цен на газ для миллионов из нас».

USA TODAY обратился к авторам для комментариев.

Проверка фактов: Ложное утверждение говорит о том, что план Байдена по американским семьям продлит среднюю школу на 4 года

Хотя это правда, что цены на бензин значительно выросли с тех пор, как Байден вступил в должность в январе.20 восходящая тенденция возникла до прихода Байдена к власти и связана с COVID-19 и рыночными факторами, а не с тем, кто занимает Белый дом.

Влияние пандемии на спрос и предложение

Как и на любой товар, цена на бензин определяется простым балансом спроса и предложения: высокое предложение и низкий спрос означают низкие цены, а низкое предложение и высокий спрос означают рост цен .

Наиболее важным фактором этого колебания является сырая нефть, из которой получают бензин.«Это ископаемое топливо обычно составляет от 50% до 60% стоимости насоса», — сказала Джанет МакГи, представитель AAA.

В 2020 году цены на сырую нефть стали настолько низкими, что она торговалась по отрицательным ценам, сказал МакГи USA TODAY. Как сообщает Управление энергетической информации США (EIA), сырая нефть марки Brent, например, смесь, поставляемая в большую часть Европы, продавалась по 9 долларов за баррель — это самая низкая цена за десятилетия.

Основной причиной падения цен на сырую нефть стала пандемия, заявили Макги и Марк Финли, научные сотрудники Центра энергетических исследований Университета Райса.

«Пандемия привела к тому, что на мировом рынке нефти резко увеличилось предложение, резко увеличились запасы и рухнули цены», — сказал Финли USA TODAY.

В ответ на низкий спрос из-за сокращения ограничений на поездки и изоляции, Финли сказал, что основные нефтедобывающие страны, такие как Россия, Саудовская Аравия и страны-члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), решили сократить свои расходы самостоятельно. добыча нефти.

Но сокращение означало, что производители нефти не были готовы удовлетворить спрос на сырую нефть после его возобновления в этом году благодаря ослаблению ограничений, связанных с COVID-19.

Проверка фактов: И Байден, и Харрис почтили память ветеранов в День поминовения, несмотря на ложные заявления

«В этом году спрос пока рос быстрее, чем объемы производства, что означает, что Соединенным Штатам пришлось больше использовать свои хранилища бензина. запасы, которые способствовали росту цен », — сказал представитель EIA Крис Хиггинботэм в электронном письме в USA TODAY. «Мы ожидаем, что производители нефти в США и во всем мире увеличат объемы добычи до 2022 года, что, как мы ожидаем, будет способствовать снижению цен на сырую нефть и бензина.»

Тенденция к повышению цен на газ предшествовала Байдену

Хотя действия и политика президента могут иметь некоторое влияние на рынок сырой нефти, они не имеют такого большого влияния на цены на бензин, как можно было бы подумать.

» Некоторые из (a Решения президента) могут повлиять на рыночные изменения или способствовать им, которые затем могут повлиять на (будущую) сырую нефть, но они не диктуют цены на газ, — сказал МакГи. — Если вы вернетесь назад и посмотрите на исторические данные, будь то Буш, Обама, Трамп или Байден (цены на газ) поднимаются и падают независимо от того, кто находится у власти.»

Во время правления бывшего президента Дональда Трампа, средняя цена на бензин по стране выросла почти до 3 долларов за галлон в мае 2018 года и почти не изменилась до осени 2018 года, согласно данным AAA. Стоимость снова выросла почти до почти 3 доллара за галлон в мае 2019 года, прежде чем упасть чуть ниже 2 долларов за галлон, когда в марте 2020 года правительства штатов и местные органы власти обязали заблокировать газ.

Цены на газ медленно поднялись с 2,20 доллара за галлон в сентябре 2020 года до 2,40 доллара к тому моменту, когда Байден вступил в должность в январе 2021 года.Макги сказал, что выборы обычно повышают цены на бензин.

Ожидалось, что эта повышательная тенденция сохранится из-за восстановления пандемии, сокращения поставок сырой нефти и приближения лета — исторически считавшегося пиком сезона путешествий — но наступила раньше из-за атаки программ-вымогателей на Colonial Pipeline, основного поставщика топлива на Восточном побережье. .

Проверка фактов: Видео, в котором Байден обсуждает Иисуса, американскую революцию и аэропорты, отсутствует контекст

«Мы ожидали, что к Дню поминовения цены на газ упадут до 3 долларов за галлон, но с отключением (колониального) трубопровода цена на самом деле резко возросла. в среднем по стране до 3 долларов и более до Дня поминовения «, — сказал МакГи.

Keystone XL, другие политики Байдена не влияют на сегодняшние цены на бензин

Многие критики указывают на решение Байдена по трубопроводу Keystone XL как на подпитку скачка цен на газ, но эксперты говорят, что такой связи нет.

Продление трубопровода Keystone, впервые предложенное в 2008 году компанией TC Energy, базирующейся в Калгари, Канада, было отклонено бывшим президентом Бараком Обамой в ноябре 2015 года, но позже одобрено Трампом в марте 2017 года. Затем Байден приостановил проект в январе.А 9 июня TC Energy объявила о прекращении проекта.

Даже если бы строительство не было остановлено, трубопровод Keystone XL не работал и, следовательно, не повлиял бы на текущие цены на газ, сказал Финли из Университета Райса.

«Это было то, что могло повлиять на дорогу», — сказал он.

Дэвид Дисмукс, экономист и исполнительный директор Центра энергетических исследований государственного университета Луизианы, согласился с этим, сказав USA TODAY, что трубопровод оказал бы «долгосрочное влияние на обеспечение разнообразия поставок для нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива.»

Аналогичным образом, другие политики в области энергетики, разработанные президентом Байденом, такие как отсрочка продажи нефти в аренду, имеют долгосрочный, но не краткосрочный эффект.

Проверка фактов: Интернет-сообщение не соответствует ценам на газ , рост рабочих мест, инфляция

«Если вы посмотрите на некоторые действия, предпринятые администрацией в отношении морского бурения, бурения на федеральных землях, перспективы использования ископаемого топлива в целом, они влияют на цены на нефть и ожидания относительно сырая нефть «, — сказал Дискмукес.«(Политика Байдена) оказывает влияние, но это не то, что вы сейчас наблюдаете на насосе».

Наша оценка: Ложь

На основании нашего исследования мы оцениваем ЛОЖНО утверждение, что президент Джо Байден виноват в нынешнем повышении цен на газ. Тенденция к росту цен на газ, которую мы видим сейчас, началась за несколько месяцев до прихода Байдена к власти. Из-за снижения спроса на фоне пандемии COVID-19 нефтяным компаниям пришлось сократить объемы добываемой сырой нефти. Теперь, когда ограничения сняты, и количество поездок увеличилось, спрос увеличился, что в сочетании с отставанием предложения привело к росту цен на бензин.Отмена трубопровода Keystone XL и другие меры политики в области энергетики, принятые Байденом, имеют долгосрочное влияние на поставки сырой нефти, но не влияют на цены на бензин в настоящее время.

Наши источники проверки фактов:

  • Американская автомобильная ассоциация, по состоянию на 9 июня, средние национальные цены на газ
  • Жанетт МакГи, 9 июня, телефонное интервью с США СЕГОДНЯ
  • Управление энергетической информации США, 5 января, цены на сырую нефть кратко торговался ниже $ 0 весной 2020 года, но с тех пор практически не изменился. узнать о кибератаке Colonial Pipeline, ценах на газ, дефиците
  • США СЕГОДНЯ, ноябрь.6, 2015, администрация Обамы отклоняет трубопровод Keystone
  • США СЕГОДНЯ, 24 марта 2017 года, Трамп предоставляет разрешение Keystone, объявляет «великий день для рабочих мест в Америке»
  • Associated Press, 9 июня, трубопровод Keystone XL отменяется после того, как Байден твердо придерживается своего мнения. разрешение
  • Associated Press, 20 января трубопровод Keystone XL остановлен, поскольку Байден аннулирует разрешение
  • Дэвид Дисмукс, 9 июня, телефонное интервью с США СЕГОДНЯ
  • Associated Press, 12 февраля, Внутренние органы откладывают аренду нефти в марте на суше и на море

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Июльские цены на газ становятся неустойчивыми

Волатильность — это тенденция июльских цен на газ, поскольку ставка на сырую нефть растет и падает на фоне сохраняющихся геополитических опасений. В США в первой половине месяца цены на насос выросли с 2,85 доллара до 2,89 доллара, а во второй половине месяца средняя цена на газ снизилась до 2 долларов.84 сегодня. Средний показатель по стране не был таким низким с начала мая.

«Июльские цены на газ стремительно катятся по американским горкам, но, похоже, в настоящий момент они стремительно падают. Если спрос и предложение останутся неизменными, цены могут стабилизироваться, если не произойдет каких-либо серьезных событий — геополитических или стихийных бедствий », — сказала Жанетт Касселано, представитель AAA. «В последнее время рынок также следует этой восходящей и нисходящей тенденции. На прошлой неделе цены на нефть упали ниже 70 долларов за баррель впервые с июня, но затем вернулись выше ценовой отметки, чтобы закрыть неделю.”

На этой неделе Гавайи (+1 цент) были единственным штатом, в котором цены на газ выросли, Монтана (2,93 доллара) была единственным штатом, в котором средняя цена на газ оставалась неизменной, в то время как во всех остальных штатах цены упали на 13 центов.

Сегодняшняя средняя цена на газ по стране на четыре цента дешевле, чем на прошлой неделе, на два цента дешевле, чем в прошлом месяце, но на 57 центов дороже, чем год назад. Автомобилисты могут найти бензин по цене 2,76 доллара и выше на 52 процентах станций по всей стране.

Быстрая статистика

  • 10 самых дешевых рынков страны : Алабама (2 долл.54), Южная Каролина (2,54 доллара), Миссисипи (2,54 доллара), Арканзас (2,58 доллара), Луизиана (2,58 доллара), Оклахома (2,60 доллара), Вирджиния (2,61 доллара), Теннесси (2,61 доллара), Техас (2,61 доллара) и Миссури (2,61 доллара).
  • лучших 10 национальных крупнейших ежемесячных изменений : Нью-Мексико (-13 центов), Аризона (-12 центов), Невада (-8 центов), Делавэр (+8 центов), Юта (-8 центов), Небраска (-7 центов), Огайо (+7 центов), Техас (-6 центов), Айдахо (-6 центов) и Калифорния (-5 центов).

Западное побережье

Автомобилисты в штатах Западного побережья платят самые дорогие цены на помпы в стране: Гавайи (3 доллара.78), Калифорния (3,63 доллара), Вашингтон (3,41 доллара), Аляска (3,38 доллара), Орегон (3,29 доллара), Невада (3,20 доллара) и Аризона (2,94 доллара). Тем не менее, средние цены на газ в большинстве штатов региона за неделю снизились, при этом лидирует Аризона (-3 цента). Только на Гавайях (+1 цент) наблюдался рост.

Согласно отчету Управления энергетической информации (EIA) о нефтяном статусе за неделю, закончившуюся 13 июля, запасы бензина в регионе упали на 500 000 баррелей. Сейчас они составляют 30,3 миллиона баррелей, то есть почти 3.На 5 миллионов баррелей больше, чем общий уровень в это время в прошлом году. Профицит, вероятно, поможет защититься от скачков цен в случае сокращения предложения в регионе на этой неделе.

Великие озера и Центральная

Цены на газ падают — и для некоторых значительно — за неделю в районе Великих озер и Центральных штатов. Семь штатов региона попали в десятку крупнейших еженедельных изменений в списке цен на газ: Огайо (-13 центов), Мичиган (-11 центов), Индиана (-11 центов), Кентукки (-8 центов), Иллинойс (-7). центов) Миссури (-5 центов) и Небраска (-4 цента).

Несмотря на более низкие цены на газ на неделе, средние цены на газ в штате почти на 50 центов или дороже, чем год назад. Северная Дакота (2,85 доллара) и Южная Дакота (2,87 доллара) показали наибольший рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 61 и 60 центов соответственно. Небраска имеет наименьший прирост по сравнению с предыдущим годом — 47 центов.

На этой неделе запасы бензина в регионе составили 870 000 баррелей и теперь сталкиваются с дефицитом в 2,3 миллиона баррелей, что является единственным регионом в стране, который имеет дефицит согласно данным EIA.По мере сокращения региональных запасов бензина цены на газ могут резко подскочить.

Юг и юго-восток

В южных и юго-восточных штатах цены на газ варьируются от 2,77 доллара во Флориде до 2,55 доллара в Алабаме. В неделю цены в регионе ниже на целых четыре цента.

Четыре штата с самыми дешевыми в среднем ценами на газ на этой неделе находятся в Южном и Юго-восточном регионах. По совпадению, это те же четыре штата с самыми низкими ценами год назад, когда автомобилисты платили как минимум на 50 центов больше за галлон за галлон, по сравнению со средней разницей по стране почти в 60 центов.

Самые низкие цены на газ 23 июля: 2017 г. по сравнению с 2018 г.

Государство Цена на 23 июля 2017 года Цена на 23 июля 2018 г. Разница в цене
Южная Каролина $ 1,99 $ 2,54 +55 центов
Алабама $ 2,00 $ 2,58 +54 центов
Миссисипи $ 2,02 $ 2.54 +52 цента
Арканзас $ 2,04 $ 2,59 +54 центов

За месяц запасы бензина в регионе снизились на 3,4 миллиона баррелей, но на 1,2 миллиона баррелей опережают уровень прошлого года. Во многом снижение уровня запасов можно объяснить высоким уровнем экспорта США.

Средняя Атлантика и северо-восток

В Среднеатлантических и Северо-восточных штатах цены на газ ниже на целых пять центов в неделю.Если посмотреть на цены по сравнению с ценами месяц назад, в большинстве штатов региона цены на насос ниже — на целых четыре цента. С другой стороны, шесть штатов платят больше, причем в Делавэре наблюдается наибольший рост по сравнению с предыдущим месяцем в стране: Делавэр (+8 центов), Западная Вирджиния (+3 цента), Вашингтон, округ Колумбия (+3 цента), Пенсильвания (+1 цент), Мэриленд (+1 цент) и Нью-Джерси (+1 цент).

Запасы бензина составляют 66,3 миллиона баррелей, а в последнем отчете EIA сообщается о небольшом изъятии в 148 000 баррелей.Несмотря на то, что в регионе наблюдается профицит на 2 миллиона баррелей в годовом исчислении, цены на газ более чем на 50 центов выше, чем прошлым летом, но высокие уровни запасов могут помочь стабилизировать или снизить цены на газ на следующей неделе.

Скалистые горы

В среднем цены на бензин на 62 цента дороже, чем год назад, для автомобилистов, заправляющихся в штатах в регионе Скалистых гор. В Вайоминге (+69 центов) самая большая разница в ценах на насос по сравнению с прошлым годом. В течение недели наблюдается небольшое облегчение в насосе: средние цены на газ в штате упали в Колорадо (-2 цента), Юте (-2 цента), Айдахо (-2 цента), Вайоминге (-1 цент) и Монтане (-1. цент).

Запасы в регионе выросли на небольшие 50 000 баррелей за неделю, согласно данным EIA. Строительства было недостаточно, чтобы поднять цены на газ. Общие запасы составляют 7,1 млн баррелей, что на 425 000 баррелей больше, чем в прошлом году. Более того, в июле 2017 года уровень запасов в регионе не превышал 6,7 млн ​​баррелей.

Динамика рынка нефти

В конце официальной торговой сессии в пятницу на NYMEX цена WTI повысилась на 1 доллар до 70 долларов.46. ​​В конце прошлой недели цены на нефть имели тенденцию к росту после новостей от EIA о рекордной добыче нефти в США. На уровне 11 миллионов баррелей в день общая добыча нефти в США достигла самого высокого уровня, когда-либо зарегистрированного с тех пор, как EIA начало сообщать данные. На этой неделе аналитики продолжают следить за ограничениями мировых поставок из-за введенных США санкций в отношении экспорта нефти Ирана и продолжающихся экономических проблем в Венесуэле, которые могут привести к росту цен на добычу нефти.

The U.На прошлой неделе S. сбросил пять нефтяных вышек, в результате чего общее количество буровых установок на сегодняшний день составило 858. Несмотря на это, по данным Baker Hughes, Inc., при увеличении количества активных нефтяных вышек почти на 94 по сравнению с прошлогодним показателем, рост добычи нефти практически не имеет признаков замедления в связи с сокращением добычи нефти. вторая половина 2018 года. Рост внутренней добычи нефти помог на прошлой неделе увеличить общие запасы сырой нефти по стране на 5,8 млн баррелей, доведя их до 411,1 млн баррелей.

Автомобилисты могут узнать текущие цены на бензин по пути следования с помощью бесплатного мобильного приложения AAA для iPhone, iPad и Android.Приложение также можно использовать для составления карты маршрута, поиска скидок, бронирования отелей и доступа к помощи на дороге AAA. Узнайте больше на AAA.com/mobile.

К августа цены на газ могут вырасти на 20 центов за галлон.

AAA заявило во вторник, что цены на газ, как ожидается, вырастут еще на 10-20 центов до конца августа.

Средняя цена галлона обычного пива в Соединенных Штатах выросла до 3,13 доллара, по данным AAA, по сравнению с 3,05 доллара месяц назад. Год назад, когда пандемия удерживала людей дома, галлон газа стоил всего 2 доллара.18 в среднем.

Рост произошел на фоне срыва переговоров между ОПЕК и ее союзниками о том, следует ли расширять добычу нефти по мере возобновления путешествий и восстановления мирового спроса. Картель не смог прийти к соглашению, несмотря на многочисленные встречи с четверга.

«Высокий спрос на бензин и более высокие цены на сырую нефть толкают цены на газ», — заявила Джанет МакГи, представитель AAA. «Мы надеялись, что увеличение мировой добычи нефти принесет некоторое облегчение в этом месяце, но переговоры ОПЕК на выходных провалились, и соглашения не было достигнуто.

Скотт Хэнсон из Вестерн-Спрингс, штат Иллинойс, вспоминает, как в прошлом году 40 долларов хватило на заправку его бензобака, когда он потерял работу офис-менеджера из-за пандемии. Теперь г-н Хэнсон платит более 60 долларов, чтобы заправить свой Dodge Charger, что делает его поездки с мамой на прием к врачу более дорогими. По данным AAA, бензин в Иллинойсе в среднем стоит 3,36 доллара за галлон.

«Это слишком много для людей, потерявших работу или получивших низкооплачиваемую работу», — сказал г-н Хэнсон. «Все плохое, что могло случиться, происходит сразу.

В Вашингтоне наблюдался один из самых больших скачков цен на бензин, который вырос за последний месяц на 20 центов до 3,81 доллара, по данным AAA. В Калифорнии, где обычно одни из самых высоких цен на газ в стране, галлон стоит 4,31 доллара.

Сырая нефть упала с недавних максимумов во вторник, а американский эталон West Texas Intermediate упал более чем на 2,5 процента до примерно 73,15 доллара. Но даже цены на этом уровне не достигаются с 2018 года, и они намного выше цен на раннем этапе пандемии, когда цена барреля колебалась около 40 долларов.

Поскольку в начале прошлого года поездки прекратились, Россия, которая входит в группу союзных производителей нефти, известную как ОПЕК Плюс, отказалась сокращать добычу, что спровоцировало ценовую войну с Саудовской Аравией, де-факто лидером ОПЕК, которая помогли снизить цены до минимума. В конце концов, нефтедобывающие страны согласились на сокращение и в течение нескольких месяцев действовали в основном синхронно, медленно увеличивая добычу, чтобы удерживать цены на высоком уровне.

Но примирительный характер соглашения, похоже, застопорился, так как ОПЕК Плюс не могла в течение нескольких дней принять решение о добыче, а цены на нефть колебались, поскольку трейдеры ждут результата.

Цены на газ также были нестабильными, поскольку экономика возобновила свою деятельность. В связи с тем, что скачок количества поездок уже усилил давление вверх, кибератака в мае на газопровод, который обеспечивает почти половину поставок топлива на Восточное побережье, привела к паническим покупкам, дефициту в некоторых областях и временному скачку цен.

Американцы также пристально следят за тропическим штормом Эльза, который приближается к Мексиканскому заливу и некоторым частям Флориды. По данным AAA, шторм вряд ли вызовет перебои в производстве нефти и бензина на побережье Мексиканского залива из-за ослабления ветров.

Махсиа Уэйтс из Атланты, штат Джорджия, использует свой автомобиль более шести часов в день в качестве помощника модельера. Г-жа Уэйтс благодарна за то, что ее наняли, и она может позволить себе скачок цен, но она начинает чувствовать боль от того, что ей приходится платить почти 55 долларов, чтобы заправить свой бак.

«Мне нравится моя машина, поэтому я буду придерживаться ее и принимать ситуацию такой, какая она есть», — сказала г-жа Уэйтс. «Если дела пойдут слишком плохо, мне придется сократить вождение или какую-то другую область, на которую я трачу деньги.

Многие крупные автопроизводители взяли на себя обязательство отказаться от обычных автомобилей в пользу электромобилей в течение следующего десятилетия и пообещали снизить стоимость владения, включая экономию на газе. Но даже без ежегодного летнего скачка цен на бензин водители электромобилей могут оказаться не дома бесплатно, считает Том Клоза, руководитель отдела глобальных энергетических исследований в Службе информации о ценах на нефть, которая отслеживает цены на энергоносители.

«Я думаю, что найдутся люди, которые выберут электрические сети, но они хотят видеть, как электрическая сеть работает эффективно во время сильной летней жары», — сказал г-н.- сказал Клоза. «Если у нас будут ураганы, которые на какое-то время отключат электричество этим летом, это может помешать принятию Э.В.С.»

По оценкам EIA, в следующие два года цены на топливо будут ниже среднего уровня 2018 г.

17 января (UPI) — Средние розничные цены на бензин в Соединенных Штатах будут ниже в этом году и в 2020 году по сравнению с 2018 годом, но будут выше, чем они есть теперь из-за воздействия обязательного более низкого содержания серы в морском топливе.

По прогнозам EIA, обычные розничные цены на бензин в среднем будут составлять 2 доллара.47 за галлон в 2019 году, что на 10,5% больше, чем в среднем за весь прошлый год 2,73 доллара за галлон.

Затем средние розничные цены на бензин вырастут до 2,62 доллара за галлон в 2020 году, добавил он. По данным организации клуба водителей AAA, по состоянию на четверг средняя цена галлона бензина на заправочных станциях в Соединенных Штатах составляла 2,24 доллара за галлон.

Изменения произойдут с ценами на бензин после изменений в стоимости сырой нефти марки Brent, которые, по прогнозам EIA, составят в среднем 61 доллар за баррель в 2019 году и 65 долларов за баррель в 2020 году, что в обоих случаях также ниже, чем в среднем в прошлом году (71 доллар за баррель).

Фьючерс на нефть марки Brent на

торговался по 60,49 доллара за баррель по состоянию на 7:20 утра по восточному стандартному времени в четверг.

«EIA ожидает, что цены на сырую нефть продолжат расти в конце 2019 и начале 2020 года из-за увеличения спроса нефтеперерабатывающих заводов на легкую малосернистую нефть, что является результатом правил Международной морской организации, которые ограничивают содержание серы в морской воде. топливо, используемое океанскими судами », — говорится в сообщении EIA.

Эти изменения включают снижение допустимых пределов содержания серы по сравнению с предыдущими 3.От 5 процентов до 0,5 процента. Это изменение, которое требуется к январю 2020 года, окажет давление на цены в конце 2019 и начале 2020 года, поскольку спрос на более легкие сорта нефти, которые также предпочтительны для производства бензина, возрастет.

«Поскольку каждый баррель сырой нефти содержит 42 галлона, изменение цены на сырую нефть на 1 доллар за баррель обычно приводит к изменению цены на нефтепродукты, такие как бензин, примерно на 2,4 цента за галлон. при равных », — пояснили в EIA.

EIA сообщило, что в 2019 году произойдет увеличение поставок из стран, не входящих в картель Организации стран-экспортеров нефти, что более чем компенсирует любые преднамеренные сокращения со стороны ОПЕК.

«EIA ожидает, что производители, не входящие в ОПЕК, увеличат поставки нефти на 2,4 миллиона баррелей в день в 2019 году, что компенсирует прогнозируемое сокращение поставок странами-членами ОПЕК, что приведет к общему росту мировых поставок в среднем на 1,4 миллиона баррелей в день в 2019 году», — говорится в сообщении. сказал.

В 2020 году «EIA ожидает, что добыча нефти вырастет на 1,7 миллиона баррелей в день из-за роста добычи в США, Канаде, Бразилии и России, в то время как общая добыча сырой нефти ОПЕК, как ожидается, останется на прежнем уровне», — добавило агентство.

Что касается спроса, то EIA «прогнозирует рост мирового спроса на нефть на 1,5 миллиона баррелей в день в 2019 и 2020 годах».

И в 2019, и в 2020 году Китай будет рассматривать Китай как ведущего участника роста мирового спроса на нефть.

Поскольку цены на бензин растут, у Байдена проблемы с насосом.

ВАШИНГТОН — Ранее на этой неделе член палаты представителей Джим Джордан из штата Огайо написал в Твиттере, что цены на бензин за последний год выросли на 86 центов за галлон до минимума. в среднем по стране выше 3 долларов за галлон с добавлением лозунга: «Экономика президента Байдена.

Семнадцать месяцев после промежуточных выборов последствия были очевидны. С Байденом в Белом доме, продвигающим исторический сдвиг в сторону чистой энергии в гонке против изменения климата, американцы будут ожидать более высоких затрат на энергию.

Рост цен на бензин, как и повышение налогов, давно представляет опасность для политиков, поскольку избиратели замечают, что большая часть их доходов идет в их бензобаки, но Байден потенциально сталкивается с большим риском негативной реакции. В то время как в прошлом политические лидеры могли винить рост цен на бензин в взлетах и ​​падениях мировых нефтяных рынков или в жадности ОПЕК, заявления Байдена об изменении климата — включая меры по снижению добычи нефти — точно так же, как рост цен на бензин представляет собой особую политическую проблему.

« Легко сказать, что Байден наносит вред окружающей среде и вызывает рост цен на газ. Об этом мало свидетельств, но это никогда не мешало веским политическим аргументам », — сказал Фрэнк Майсано, консультант по коммуникациям из Вашингтона. «С политической точки зрения вы никогда не захотите оказаться на грани роста цен на газ. Это то, что люди видят каждый день. По дороге домой вы проезжаете мимо 12 заправок, а цены на них вздымаются.”

На HoustonChronicle.com: Миллионы отправляются в путь с ценами на бензин на уровне 7-летнего максимума

Цены на бензин выросли до самого высокого уровня с 2014 года, отскочив от одного из самых низких за многие годы после обвала спроса во время пандемии, которая в какой-то момент привела к снижению цен на нефть. Сейчас, по словам экономистов, по мере того, как люди проходят вакцинацию и уровень инфицирования снижается, экономическая активность возобновляется, а вместе с ней и спрос на нефть, что приводит к росту цен на топливо.

Администрация Байдена пыталась опровергнуть критику роста цен на бензин именно этим аргументом. Глава администрации Байдена Рон Клейн написал в Твиттере в ответ Иордании, что в прошлом году цены на бензин были низкими, потому что «пандемия ограничила поездки, а уровень безработицы превысил 13 процентов».

«Июнь 2020 г. по сравнению с июнем 2021 г.? Я счастлив, что у нас есть эти дебаты », — написал он.

Но, как и все политические вещи, аргументированный анализ не обязательно побеждает в споре.

Член палаты представителей Генри Куэльяр, поддерживающий нефть демократ из Южного Техаса, высмеивал идею о том, что Байден несет ответственность за рост цен на топливо. Но он сказал, что это может не иметь большого значения для избирателей в его округе, для которых решение Байдена приостановить федеральную аренду нефти и газа и заблокировать трубопровод Keystone XL имеет большое значение.

«У вас растет спрос, поэтому вы увидите рост цен. Но в то же время (администрация Байдена должна) быть очень осторожной в своих действиях », — сказал он.«Если вы продолжите, как с Keystone, или не будете открывать новые договоры аренды, то республиканцы, безусловно, могут повернуться и использовать это против демократов».

После взлома колониального трубопровода в мае, вызвавшего нехватку топлива на востоке Соединенных Штатов, республиканцы, включая лидера меньшинства в Палате представителей Кевина Маккарти и конгрессмена Вайоминга Лиз Чейни, обвинили политику администрации Байдена в скачке цен.

«От отмены трубопровода Keystone до запрета новой аренды нефти и газа на федеральных землях, энергетическая политика Байдена имеет разрушительные последствия», — написал Чейни в Твиттере. страна.”

Волшебный момент

Трудно оценить эффективность такого обмена сообщениями. Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа на сайте отслеживания цен на топливо Gas Buddy, сказал, что, учитывая события прошлого года, повышение цен на бензин не заняло много места в умах американских автомобилистов, которые, вероятно, будут рады снова отправиться в путешествие. .

Исправление топлива: Получайте новости энергетики прямо на свой почтовый ящик

«Это не такая уж сложная проблема, если бы она не сопровождалась сильным восстановлением экономики», — сказал он.«Это не похоже на 2008 год, когда бензин стоил 4 доллара за галлон, доставка пиццы и все остальное зашкаливает».

С конца 2014 года, когда бум гидроразрыва пласта в США и отказ картеля ОПЕК снизить добычу в совокупности привели к снижению цен на бензин более чем на 40 процентов всего за шесть месяцев, американцы заключили относительно выгодные сделки. До сих пор самые высокие среднемесячные цены приходились на лето 2018 года, достигнув средней цены в 2,99 доллара за галлон в мае, что побудило тогдашнего президента Дональда Трампа направить свой гнев в Твиттере на ОПЕК.

«Они продолжают настаивать на все более высоких ценах на нефть! Будем помнить. Монополия ОПЕК должна сейчас снизить цены! »- писал он в июне 2018 года.

Цены на бензин в конечном итоге снизились, но только в октябре, когда закончился летний сезон вождения и спрос на бензин упал. По словам Майсано, учитывая высокую скорость, с которой американцы уезжают из города этим летом, Байден вполне мог ожидать аналогичного падения цен на бензин этой осенью.

«В данный момент это всегда важно, но момент никогда не длится долго», — сказал он. «Через шесть месяцев все будет по-другому».

[email protected]

Twitter.com/@osborneja

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *