Тематические задачи пдд 1 сентября 2019: ПДД 2021. Билеты по ПДД

Содержание

Программа по изучению правил дорожного движения «Азбука дорожной науки» для детей школьного возраста с 1 по 11класс на 11 лет обучения | Рабочая программа на тему:

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_33-5}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-8{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_21-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_37-2. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_37-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_45-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_45-2}#doc16354055 .lst-kix_list_42-1>

li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_42-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_40-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_40-1}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_38-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_38-6}#doc16354055 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc16354055 .lst-kix_list_42-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_42-7,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_17-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_42-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_42-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_47-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_8-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_42-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_42-3,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_32-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_32-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-6{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_24-8>
li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_24-8,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-4{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_24-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_24-2,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_24-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_24-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc16354055 . lst-kix_list_24-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_24-6,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_14-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_23-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_23-6,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_23-2>
li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_23-2,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_23-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_23-0,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_23-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_23-8,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_44-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_44-0 0}#doc16354055 .lst-kix_list_24-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_24-0,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_23-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_23-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_43-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_43-3,decimal) ". "}#doc16354055 ol. lst-kix_list_31-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_31-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_22-2>li:before{content:" "}#doc16354055 .lst-kix_list_22-6>li:before{content:" "}#doc16354055 .lst-kix_list_43-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_43-7,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_43-1>
li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_43-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_22-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_22-0,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:" "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_22-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_22-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-7 0}#doc16354055 ol. lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_43-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_43-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_22-4>li:before{content:" "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_32-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_32-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-5 0}#doc16354055 .lst-kix_list_41-7>
li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_41-7,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_24-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc16354055 .lst-kix_list_41-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_41-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_40-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_40-7,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_27-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-4 0}#doc16354055 . lst-kix_list_40-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_40-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_15-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-2 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_42-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_41-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_41-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_37-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_37-7 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_41-3>
li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_41-3,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-8. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-1{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc16354055 .lst-kix_list_40-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_40-3,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_40-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_40-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_42-2>
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_24-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_19-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_34-8{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_21-8>li:before{content:" "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_49-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_49-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_8-0>
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_18-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_26-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_26-8,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_48-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_48-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_48-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_21-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_21-0,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_13-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-1}#doc16354055 .lst-kix_list_26-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_26-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_36-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_36-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_42-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-4}#doc16354055 .lst-kix_list_21-4>li:before{content:" "}#doc16354055 .lst-kix_list_26-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_26-0,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_31-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_31-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_7-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_31-2>
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_31-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_19-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_12-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-2{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_35-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_39-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_39-6 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_45-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_45-6 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_26-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-3 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_45-5>
li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_45-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_25-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_25-0,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_10-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_48-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-0}#doc16354055 .lst-kix_list_39-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_39-0,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_40-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_40-7 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_21-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_21-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_44-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_44-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_45-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_45-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_13-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-8}#doc16354055 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc16354055 .lst-kix_list_44-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_44-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_26-2>
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc16354055 . lst-kix_list_40-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_40-8}#doc16354055 .lst-kix_list_27-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_27-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_20-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-2}#doc16354055 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_15-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-7 0}#doc16354055 .lst-kix_list_13-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_14-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_39-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_39-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_39-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_39-8,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_26-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_8-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-7}#doc16354055 . lst-kix_list_19-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_27-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_27-0,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_20-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_44-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_44-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_33-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-6 0}#doc16354055 ol. lst-kix_list_47-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_25-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_25-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_19-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-4}#doc16354055 .lst-kix_list_35-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-1}#doc16354055 .lst-kix_list_46-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_46-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_24-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-1}#doc16354055 .lst-kix_list_25-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_25-8,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_48-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-7}#doc16354055 ol.lst-kix_list_26-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_44-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_44-5}#doc16354055 .lst-kix_list_37-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_37-2}#doc16354055 .lst-kix_list_15-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-2}#doc16354055 . lst-kix_list_22-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-5}#doc16354055 .lst-kix_list_28-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_28-8,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_24-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-6}#doc16354055 .lst-kix_list_17-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-3}#doc16354055 .lst-kix_list_28-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_28-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_46-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_46-6}#doc16354055 .lst-kix_list_39-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_39-3}#doc16354055 .lst-kix_list_28-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-3}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-7{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_35-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_13-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_32-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_32-3 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_8-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_11-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-5}#doc16354055 .lst-kix_list_28-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_28-0,decimal) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_27-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_27-8,lower-roman) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc16354055 .lst-kix_list_19-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_19-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_46-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_46-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_27-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-8}#doc16354055 .lst-kix_list_19-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_19-3,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-0 0}#doc16354055 .lst-kix_list_15-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_6-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_47-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_47-5,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_39-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_39-5}#doc16354055 .lst-kix_list_32-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_32-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_11-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-6 0}#doc16354055 ol. lst-kix_list_16-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_22-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-7}#doc16354055 .lst-kix_list_47-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_47-3,decimal) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc16354055 .lst-kix_list_37-0>li:before{content:"- "}#doc16354055 .lst-kix_list_26-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-7}#doc16354055 .lst-kix_list_41-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_41-0}#doc16354055 .lst-kix_list_33-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_33-7}#doc16354055 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc16354055 .lst-kix_list_37-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_37-7}#doc16354055 .lst-kix_list_37-8>li:before{content:" "}#doc16354055 .lst-kix_list_37-6>li:before{content:" "}#doc16354055 .lst-kix_list_49-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_49-4}#doc16354055 .lst-kix_list_28-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-5}#doc16354055 ol. lst-kix_list_35-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-0 0}#doc16354055 .lst-kix_list_22-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-0}#doc16354055 .lst-kix_list_46-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_46-1,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_33-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_21-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-6}#doc16354055 .lst-kix_list_10-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-3}#doc16354055 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_13-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_26-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_42-5{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_27-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-1{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_38-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_38-2,lower-roman) ". "}#doc16354055 .lst-kix_list_38-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_38-4,lower-latin) ". "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_43-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_16-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-1}#doc16354055 .lst-kix_list_27-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-1}#doc16354055 .lst-kix_list_38-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_38-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_43-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_17-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-5}#doc16354055 ol. lst-kix_list_9-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_49-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_49-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_41-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_41-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_21-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-3}#doc16354055 ol.lst-kix_list_30-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_7-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-8}#doc16354055 .lst-kix_list_36-4>li:before{content:" "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_13-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_13-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-7{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_11-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-7}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_20-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-2{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_5-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-5}#doc16354055 .lst-kix_list_36-2>li:before{content:" "}#doc16354055 ol.lst-kix_list_43-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-7 0}#doc16354055 .lst-kix_list_44-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_44-7}#doc16354055 .lst-kix_list_16-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-8}#doc16354055 ]]>

Программа по ПДД в 1-9 классах

Российская Федерация

Республика Адыгея

Муниципальное образование «Город Майкоп»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №27»

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Заседание МО Приказ №_____

протокол №____ от «01» сентября 2016

от «01» сентября 2016 Директор МБОУ «ООШ№27

Руководитель МО_____Н. М.Удычак ___________Ю.В.Трипкош

Рабочая программа

по ПДД «Правила дорожного движения»

для 1-9 классов 2016-2017 учебный год (10 часов).

Программу составила:

Удычак Н.М.

Структура рабочей программы

  1. Пояснительная записка__________________________3-4

  2. План работы по профилактике ДДТТ______________5-6

  3. Тематическое планирование по ПДД_______________7-15

  4. Работа с педагогическим коллективом______________16

  5. Тематическое планирование классных часов_________17-20

Пояснительная записка.

Каждый год в России увеличивается поток автомобилей на дорогах. Интенсивность движения требуют от водителей транспортных средств и пешеходов чёткости и внимания.

Мы живем, в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий - судьба ребенка и горе родителей.

 Нормативные документы:

1. 

Новые билеты ПДД с 1 сентября 2016 года

Билет для экзаменов в ГИБДД по категориям А В М А1 и В1

Информационное интернет издание 1GAI.RU представляет новые экзаменационные билеты ПДД которые начнут действовать с 1.09.2016 года*. К началу осени этого года Государственная инспекция по безопасности дорожного движения преподнесет не очень приятный подарок кандидатам в будущие водители, ею будет усложнен теоретический экзамен ПДД. Вопросы станут сложнее, темы изощреннее, за каждую ошибку придется «расплачиваться» ответами на дополнительные вопросы.

 

*На этой странице будут выложены все экзаменационные билеты нового формата. А пока представляем Вам примеры скриншотов Билетов ПДД с 1 сентября 2016 года

 

Первое нововведение:

Новые билеты ПДД будут поделены на четыре раздела, различающихся по тематике. В каждом из них по пять вопросов. Вопросы содержать от 2 до 5 вариантов ответа. Будьте внимательны, только один из них будет верный! Отвечать на вопросы можно в произвольном порядке, при условии, что вы вернетесь к пропущенному вопросу.

Главная сложность для экзаменуемых состоит в том, что при допущении двух ошибок в одном тематическом блоке, экзамен автоматически будет НЕ СДАН.

 

Второе нововведение:

За ошибки компьютер будет добавлять пять дополнительных вопросов по той тематике где был дан неправильный ответ.

 

Третье нововведение:

Экзамены будут проводиться только на компьютере. Билеты будут формироваться автоматически перед проведением теоретического экзамена.

 

И наконец, длительность экзамена (ответы на основные разделы)- 20 минут. Время превышать нельзя. В случае, если кандидат допустил ошибки, ему будет дано дополнительно 5 минут на ответы на доп. блок вопросов.

 

Теория не будет сдана в случае:

трех неправильных ответов

двух неправильных ответов в одном тематическом блоке

и в том случае, если кандидат неверно ответит на один вопрос из дополнительного блока.

 

 

Вопрос- Ответ

 

Чем отличаются новые экзаменационные билеты ПДД от старых?

В целом большинство билетов ГИБДД, по которым будет проходить теоретический экзамен в Госавтоинспекции с 1 сентября 2016 года фактически не отличаются от действующих до 1. 09.16 за исключением некоторых вопросов, связанных с новыми пунктами правил дорожного движения (поворот на право при красном сигнале светофора, новые дорожные и информационные знаки и т п).

 

Стоит отметить что за последние 4 года в действующим законодательстве в области дорожного движения произошли некоторые изменения. Поэтому органы ГИБДД разработали новые билеты чтобы привести их в соответствие с новыми федеральными изменениями.

 

По каким билетам будет проводиться экзамен в ГИБДД если обучение в автошколе проходило по старым экзаменационным материалам?

К сожалению, если вы проходили обучение по старым билетам, то начиная с 1 сентября 2016 года все теоретические экзамены в нашей стране будут проводиться по обновлённым экзаменационным материалам.

 

С 1 сентября 2016 года меняется только система приема теоретических экзаменов на основании новых билетов?

Нет с 1. 09.2016 года помимо новых билетов и изменой процедуры проведения теоретического экзамена меняется и практический экзамен на площадке и в городе.

 

Подробнее об этом можете прочитать здесь

 

Почему билеты опубликованные на сайте ГИБДД отличаются от тех билетов, которые выложены в сеть Интернет?

Все дело в том, что новые экзаменационные билеты, по которым будут проводиться экзамены в ГИБДД м 1 сентября 2016 года, опубликованные на официальном интернет ресурсе Госавтоинспекции являются подлинными и утверждённые МВД РФ в соответствии с законодательством.

 

Те же билеты, которые массово представлены в Интернете на сайтах, которые не имеют отношения к органам ГИБДД могут не соответствовать оригинальным.

 

Поэтому советуем вам пользоваться только теми билетами ПДД которые выложены на официальном сайте ГИБДД по адресу: ссылка на сайт ГИБДД

 

Новые экзаменационные билеты ПДД которые начнут действовать с 1. 09.2016 года




























































































































Госавтоинспекция подвела первые итоги тестирования школьников на знание ПДД

https://ria.ru/20191101/1560484686.html

Госавтоинспекция подвела первые итоги тестирования школьников на знание ПДД

Госавтоинспекция подвела первые итоги тестирования школьников на знание ПДД

Подведены первые итоги масштабного тестирования школьников по тематике безопасности дорожного движения, в котором приняли участие около 250 тысяч детей по всей. .. РИА Новости, 01.11.2019

2019-11-01T12:53

2019-11-01T12:53

2019-11-01T12:53

безопасная дорога

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/156048/41/1560484121_0:139:3077:1870_1920x0_80_0_0_21238c11e35044cb97437ec46dbd7f54.jpg

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. Подведены первые итоги масштабного тестирования школьников по тематике безопасности дорожного движения, в котором приняли участие около 250 тысяч детей по всей стране, сообщает ГУОБДД МВД России.Тестирование, организованное совместно российской Госавтоинспекцией и министерством просвещения, стартовало 22 октября. Исследование проходило в режиме онлайн на интернет-портале Юных инспекторов движения России. Его последовательно прошли школьники 1-4, 5-6 и 7-9 классов. 30 октября прошел завершающий этап - к ответам на вопросы приступили ученики 10-11 классов.По его словам, для каждой категории участников готовился отдельный блок вопросов с учетом психологических и возрастных особенностей группы. Так, для младших школьников основной акцент в тестировании делался на правилах безопасности для пешеходов, для учеников средних классов – на управлении велосипедами, для старшеклассников – на правилах для водителей мопедов, мотоциклов и автомобилей.Самой многочисленной стала младшая группа: в тестировании приняли участие около 130 тысяч учеников 1-4 классов. Из них правильно ответили на вопросы порядка 60 тысяч участников, а свыше 5 тысяч ребят набрали сто и более баллов.Подсчет результатов производится в автоматическом режиме, отметил Понарьин, что исключает возможность какого-либо вмешательства или необъективности в оценках. Победителями признаются те школьники, которые дали максимальное количество правильных ответов, затратив на это минимум времени.На данный момент уже названы имена победителей в двух первых возрастных категориях. Среди учеников 1-4 классов лучшие результаты показали ребята из Ставропольского края и Брянской области. Среди 5-6 классов в число победителей вошли школьники из Карелии и Воронежской области. Итоги тестирования остальных возрастных групп станут известны в ближайшее время. Победителей ожидают ценные подарки и дипломы лауреатов.Как подчеркнул замглавы российской Госавтоинспекции, тестирование является частью широкомасштабной информационно-пропагандистской программы по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД, которая сейчас реализуется в рамках федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"."Чем раньше дети начнут узнавать о правилах безопасного поведения на дорогах и чем больше будет масштаб вовлеченности целевой аудитории в данную тематику, тем более очевидной становится перспектива достижения "нулевой" смертности на дорогах, задача о стремлении к которой к 2030 году поставлена руководством страны", - отметил Понарьин.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/156048/41/1560484121_23:0:2752:2047_1920x0_80_0_0_d9185126cb342ecbfa5e610eb42d88ef.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасная дорога

Крутых штрафов за нарушение правил дорожного движения с сегодняшнего дня | Новости Индии

, НЬЮ-ДЕЛИ: С воскресенья дорожная полиция может зарегистрировать вас и оштрафовать до 5000 рупий, если вас поймают на светофоре, при использовании мобильного телефона во время вождения, при неправильном обгоне или при движении против движения транспорта. Вы также можете попасть в тюрьму.
Практически все усиленные положения о наказаниях за нарушения правил дорожного движения в Законе о транспортных средствах (поправка) вступают в силу с 1 сентября. «Наказания были существенно увеличены за правонарушения, которые представляют больший риск для других участников дорожного движения», - сказал представитель министерства транспорта.«Каждый случай перепрыгивания со светофора, движения против транспортного потока или использования телефона во время вождения может привести к аварии».
ПРОЧИТАТЬ | Сколько вы теперь будете платить за нарушение ПДД
Увеличены штрафы за вождение в нетрезвом виде, ношение шлема и использование ремня безопасности. Кроме того, впервые введено положение о наложении жесткого 200% штрафа на сотрудников дорожной полиции и транспортных ведомств, уличенных в нарушении правил дорожного движения.
Повторные правонарушения влекут более высокие штрафы.Именно по этой причине дорожная полиция в Дели, Мумбаи, Ченнаи, Хайдарабаде, Бангалоре, Пуне, Нагпуре, Чандигархе и Ахмедабаде, среди других, получила портативные устройства, которые могут установить прошлые правонарушения со стороны водителя автомобиля. «Мы ожидаем, что вся полиция штата будет использовать портативные машины в качестве стандартной рабочей процедуры. Выявление нарушений правил дорожного движения будет улучшено за счет использования камер и ИТ-мониторинга и обеспечения соблюдения законов», - сказал другой сотрудник министерства.

Министр транспорта Союза Нитин Гадкари недавно сказал TOI, что главная цель введения более строгих наказаний - вызвать чувство страха у нарушителей.«Мы ожидаем от каждого водителя ответственности на дороге и соблюдения правил дорожного движения», - сказал министр.
Однако одно повышение штрафов не может навести порядок на дорогах. К.К. Капила, бывший глава Международной дорожной федерации, утверждал: «Полиции и правительственным ведомствам пора изменить описание своей дорожной кампании. Мы должны поговорить о том, как соблюдение правил дорожного движения спасает жизни, а не только о деньгах. Цена аварий огромен, и его нагрузка на систему здравоохранения и семьи огромна.Активист
по безопасности дорожного движения Харман Сидху, который проводил кампанию против магазинов спиртных напитков вдоль национальных автомагистралей, сказал, что решение только одной проблемы не принесет желаемых результатов. не расследуют дорожно-транспортные происшествия, чтобы установить точную причину аварий? »- спросил Сидху.
Штрафы обременительны для нарушителей, но в измененных положениях также есть некоторые положения, благоприятствующие людям. Например, теперь люди могут продлить свои водительские права в любое время в течение за год до истечения срока действия текущей лицензии.Раньше подавать документы можно было только за месяц до истечения срока. Для коммерческих водителей новая или обновленная лицензия будет действительна в течение пяти лет по сравнению с предыдущим положением в три года. Кроме того, теперь вы можете подать заявление на получение водительских прав или регистрации транспортного средства в любом региональном транспортном управлении в государстве проживания.

Новые правила и штрафы за нарушение правил дорожного движения Индия 2019: все о новом законе об автомобилях 2019 года и штрафах | Business

НЬЮ-ДЕЛИ: Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог Индии увеличило штрафы за нарушение правил дорожного движения по всей стране.
После вступления в силу Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года с 1 сентября в заголовках газет появились огромные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения. Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари выступил в защиту увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения, заявив, что это было сделано не для получения доходов, а для спасения драгоценных жизней.
В Индии ежегодно происходит более 5 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых 1,5 миллиона человек умирают, а еще 3 миллиона становятся инвалидами.
Согласно измененному Закону, такие нарушения, как вождение в нетрезвом виде, влекут за собой штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет.Наказание за вождение без водительских прав было увеличено с «штрафа до 500 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до трех месяцев» до «штрафа в размере 5000 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до трех месяцев» в соответствии с измененным Законом. Отсутствие шлема при езде на двухколесном транспортном средстве теперь может привести к штрафу в размере 1000 рупий и лишению прав на три месяца.
Вот список важных новых законов об автомобилях для справки:
Штраф Старая сумма Новая сумма
Вождение без лицензии Rs 500 5000 рупий
Превышение скорости 400 рупий 1000 - 2000 рупий за легковой автомобиль
, 2000 - 4000 рупий за
средних пассажирских или грузовых транспортных средств
и конфискация водительских прав
за второе / последующее
нарушение.
Вождение в нетрезвом виде - Тюремное заключение до 6 месяцев
и / или штраф до рупий. 10000 за первое преступление
и тюремное заключение до 2
лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за
второе нарушение.
Гонки и превышение скорости - Тюремное заключение на срок до 1 месяца
и / или штраф до рупий. 500 за первое преступление
и тюремное заключение до 1
месяца и / или штраф до рупий. 10000
за второе нарушение.
Вождение незастрахованного автомобиля Штраф в размере рупий. 1000
и / или
наказание до
3 месяца
рупий. 2000 и / или тюремное заключение от
до 3 месяцев за первое правонарушение и штраф в размере
рупий. 4000 и / или
лишения свободы до 3 месяцев за
второе преступление.
Опасное вождение - Тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года
и / или штраф в размере рупий. 1000- рупий. 5000
за первое преступление и тюремное заключение
до 2 лет и / или штраф до рупий.
10000 за второе нарушение.
Создание препятствий
свободному движению транспорта
50 рупий. 500
Вождение, несмотря на дисквалификацию
500 рупий 10 000
Несанкционированное использование
автомобилей без лицензии
1000 рупий 5000 рупий
Вождение, когда умственно или
физически непригодны для вождения
200 рупий за первое нарушение
, 500 рупий за второе нарушение
/ последующее нарушение
Первое нарушение - рупий.1000 и
второе / последующее правонарушение -
2000 рупий
Захват транспортного средства без законных полномочий
и захват моторного
транспортного средства силой
рупий 500 рупий. 5000
Правонарушения, связанные с несчастным случаем - Тюремное заключение на срок до 6 месяцев
и / или штраф до Rs. 5000 за первое преступление
и тюремное заключение на срок до 1
года и / или штраф до рупий. 10000 за
второе нарушение.
Нарушение правил дорожного движения - От 500 до 1000 рупий
Неповиновение распоряжениям властей
и отказ в предоставлении информации
500 рупий 2000 рупий
Путешествие без билета 200 рупий 500 рупий
Штраф за правонарушения, в отношении которых не предусмотрен штраф
100 рупий за первое нарушение
и 300
рупий за
второе / последующее нарушение
500 рупий за первое нарушение,
1 500 рупий за последующее нарушение

  1. Какая дата вступления в силу Закона о новых транспортных средствах?
    Закон о новых транспортных средствах вступил в силу 1 сентября 2019 года.После введения в действие Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года нарушители налагаются серьезные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения.
  2. Какой штраф за вождение без водительских прав в соответствии с новым Законом об автомобилях?
    Согласно новому Закону об автомобилях, за вождение без водительских прав взимается штраф в размере 5 000 рупий и / или тюремное заключение, срок действия которого может быть продлен до 3 месяцев.
  3. Какой штраф за вождение в нетрезвом виде в Индии?
    В соответствии с Законом о транспортных средствах (поправка) от 2019 года за вождение в нетрезвом виде влечет штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет.
  4. Какое наказание за превышение скорости в Индии?
    Согласно новому Закону о транспортных средствах, превышение скорости влечет за собой штраф в размере от 1000 до 2000 рупий для легкового автомобиля, от 2000 до 4000 рупий для среднего пассажирского или грузового транспорта и конфискацию водительских прав за второе / последующее нарушение.

% PDF-1. 4 % 984 0 объект > endobj xref 984 425 0000000016 00000 н. 0000012404 00000 п. 0000012470 00000 п. 0000024408 00000 п. 0000025224 00000 п. 0000025261 00000 п. 0000026004 00000 п. 0000026682 00000 п. 0000027360 00000 п. 0000028016 00000 п. 0000028181 00000 п. 0000028861 00000 п. 0000029026 00000 н. 0000029992 00000 н. 0000030858 00000 п. 0000031296 00000 п. 0000034004 00000 п. 0000035683 00000 п. 0000037339 00000 п. 0000039015 00000 н. 0000040709 00000 п. 0000042392 00000 п. 0000044082 00000 п. 0000045767 00000 п. 0000047467 00000 п. 0000049145 00000 п. 0000051234 00000 п. 0000053251 00000 п. 0000055522 00000 п. 0000058632 00000 п. 0000061188 00000 п. 0000064350 00000 п. 0000067211 00000 п. 0000069904 00000 п. 0000072745 00000 п. 0000075735 00000 п. 0000078395 00000 п. 0000081723 00000 п. 0000083908 00000 п. 0000085995 00000 п. 0000087797 00000 п. 0000089586 00000 п. 0000091381 00000 п. 0000093054 00000 п. 0000094762 00000 п. 0000096586 00000 п. 0000098370 00000 п. 0000100304 00000 н. 0000102102 00000 п. 0000103919 00000 н. 0000105626 00000 н. 0000107470 00000 н. 0000109145 00000 п. 0000110850 00000 н. 0000112637 00000 п. 0000114342 00000 п. 0000116117 00000 н. 0000117990 00000 н. 0000119773 00000 н. 0000121575 00000 н. 0000123361 00000 н. 0000125183 00000 н. 0000127110 00000 н. 0000128914 00000 н. 0000130819 00000 п. 0000132540 00000 н. 0000134844 00000 н. 0000136552 00000 н. 0000138977 00000 н. 0000140692 00000 п. 0000143119 00000 н. 0000144834 00000 н. 0000147462 00000 н. 0000149189 00000 н. 0000151623 00000 н. 0000153360 00000 н. 0000155799 00000 н. 0000157494 00000 н. 0000160010 00000 н. 0000161722 00000 н. 0000164315 00000 н. 0000166022 00000 н. 0000168354 00000 н. 0000170050 00000 н. 0000172611 00000 н. 0000174447 00000 н. 0000176495 00000 н. 0000178292 00000 н. 0000180076 00000 н. 0000181882 00000 н. 0000183632 00000 н. 0000186373 00000 п. 0000189314 00000 н. 0000192062 00000 н. 0000194728 00000 н. 0000197431 00000 н. 0000200114 00000 п. 0000201932 00000 н. 0000203777 00000 н. 0000205581 00000 н. 0000207268 00000 н. 0000208939 00000 н. 0000210765 00000 н. 0000212553 00000 н. 0000214371 00000 п. 0000216108 00000 н. 0000217797 00000 н. 0000220199 00000 н. 0000223034 00000 н. 0000224865 00000 н. 0000226682 00000 н. 0000228393 00000 н. 0000230183 00000 п. 0000232026 00000 н. 0000233817 00000 н. 0000235641 00000 п. 0000237366 00000 н. 0000239077 00000 н. 0000240905 00000 н. 0000242724 00000 н. 0000244934 00000 н. 0000247946 00000 н. 0000250648 00000 н. 0000253511 00000 н. 0000256264 00000 н. 0000258919 00000 н. 0000261742 00000 н. 0000265085 00000 н. 0000267971 00000 п. 0000270709 00000 н. 0000273685 00000 н. 0000276486 00000 н. 0000279424 00000 н. 0000282235 00000 н. 0000284090 00000 н. 0000285951 00000 п. 0000287793 00000 н. 0000290468 00000 н. 0000293141 00000 п. 0000295959 00000 н. 0000299091 00000 н. 0000302176 00000 п. 0000304167 00000 н. 0000306238 00000 п. 0000308257 00000 н. 0000310151 00000 п. 0000312247 00000 н. 0000314092 00000 н. 0000316170 00000 н. 0000318026 00000 н. 0000320038 00000 н. 0000321890 00000 н. 0000323868 00000 н. 0000325860 00000 н. 0000327736 00000 н. 0000329616 00000 н. 0000331451 00000 н. 0000333324 00000 н. 0000335073 00000 н. 0000337408 00000 н. 0000339708 00000 н. 0000341926 00000 н. 0000343747 00000 н. 0000346120 00000 н. 0000347978 00000 п. 0000350321 00000 н. 0000352125 00000 н. 0000354502 00000 н. 0000356278 00000 н. 0000358897 00000 н. 0000360668 00000 н. 0000362658 00000 п. 0000364411 00000 н. 0000366158 00000 н. 0000367916 00000 н. 0000369547 00000 н. 0000371166 00000 н. 0000373099 00000 н. 0000374970 00000 н. 0000376768 00000 н. 0000378521 00000 н. 0000380309 00000 н. 0000382130 00000 н. 0000383756 00000 н. 0000385714 00000 н. 0000387362 00000 н. 0000389520 00000 н. 0000391199 00000 н. 0000393249 00000 н. 0000395040 00000 н. 0000397101 00000 н. 0000398858 00000 н. 0000400621 00000 н. 0000402390 00000 н. 0000404149 00000 п. 0000405895 00000 н. 0000407626 00000 н. 0000409865 00000 н. 0000411902 00000 н. 0000414125 00000 н. 0000416118 00000 п. 0000418332 00000 н. 0000420327 00000 н. 0000422454 00000 н. 0000424529 00000 н. 0000426646 00000 н. 0000428644 00000 н. 0000431331 00000 н. 0000433321 00000 п. 0000435812 00000 н. 0000437457 00000 п. 0000439383 00000 п. 0000441929 00000 н. 0000443572 00000 н. 0000445433 00000 н. 0000447773 00000 н. 0000449407 00000 н. 0000451451 00000 н. 0000453875 00000 п. 0000455517 00000 н. 0000457590 00000 н. 0000459284 00000 н. 0000460997 00000 н. 0000462723 00000 н. 0000464446 00000 н. 0000466148 00000 н. 0000467840 00000 н. 0000470344 00000 п. 0000472395 00000 н. 0000474978 00000 н. 0000477036 00000 н. 0000479462 00000 н. 0000481436 00000 н. 0000483965 00000 н. 0000486157 00000 н. 0000488474 00000 н. 0000490840 00000 н. 0000493404 00000 н. 0000495466 00000 н. 0000498015 00000 н. 0000499686 00000 н. 0000501871 00000 н. 0000504408 00000 н. 0000506072 00000 н. 0000508157 00000 н. 0000510700 00000 н. 0000512356 00000 н. 0000514401 00000 н. 0000516806 00000 н. 0000518450 00000 н. 0000520646 00000 н. 0000522295 00000 н. 0000523958 00000 п. 0000525623 00000 н. 0000527306 00000 н. 0000528998 00000 н. 0000530701 00000 н. 0000533177 00000 н. 0000535662 00000 н. 0000537891 00000 п. 0000540150 00000 н. 0000542406 00000 п. 0000544486 00000 н. 0000546554 00000 н. 0000548240 00000 н. 0000550414 00000 н. 0000552097 00000 н. 0000554046 00000 н. 0000555747 00000 н. 0000557617 00000 н. 0000559276 00000 н. 0000560942 00000 н. 0000562617 00000 н. 0000564286 00000 н. 0000565966 00000 н. 0000567659 00000 н. 0000569319 00000 п. 0000571174 00000 н. 0000573022 00000 н. 0000575078 00000 н. 0000576912 00000 н. 0000578843 00000 н. 0000580767 00000 н. 0000582717 00000 н. 0000584405 00000 н. 0000586323 00000 н. 0000588022 00000 н. 0000589924 00000 н. 0000591606 00000 н. 0000593488 00000 н. 0000595177 00000 н. 0000596866 00000 н. 0000598542 00000 н. 0000600216 00000 п. 0000601908 00000 н. 0000603622 00000 н. 0000605317 00000 н. 0000607169 00000 н. 0000608954 00000 н. 0000610730 00000 н. 0000613750 00000 н. 0000618315 00000 н. 0000622491 00000 н. 0000626636 00000 н. 0000628338 00000 п. 0000631436 00000 н. 0000633153 00000 п. 0000637386 00000 п. 0000639076 00000 н. 0000643270 00000 н. 0000644961 00000 н. 0000646621 00000 н. 0000648309 00000 н. 0000649966 00000 н. 0000651601 00000 н. 0000653247 00000 н. 0000654887 00000 н. 0000659257 00000 н. 0000662050 00000 н. 0000663724 00000 н. 0000665391 00000 п. 0000667027 00000 н. 0000668677 00000 н. 0000670611 00000 п. 0000672248 00000 н. 0000673873 00000 н. 0000675499 00000 н. 0000677386 00000 н. 0000679011 00000 н. 0000681030 00000 н. 0000682927 00000 н. 0000684807 00000 н. 0000686778 00000 н. 0000688682 00000 н. 0000690596 00000 п. 0000692478 00000 н. 0000694356 00000 п. 0000696225 00000 н. 0000698081 00000 п. 0000699923 00000 н. 0000701744 00000 н. 0000703606 00000 н. 0000703904 00000 н. 0000704210 00000 н. 0000704542 00000 н. 0000704865 00000 н. 0000705191 00000 п. 0000705461 00000 п. 0000705751 00000 п. 0000706079 00000 п. 0000706351 00000 п. 0000706645 00000 н. 0000706972 00000 н. 0000707308 00000 н. 0000708970 00000 н. 0000709277 00000 н. 0000709604 00000 н. 0000711253 00000 н. 0000712912 00000 н. 0000714565 00000 н. 0000714898 00000 н. 0000716553 00000 н. 0000718205 00000 н. 0000718490 00000 н. 0000720149 00000 н. 0000721809 00000 н. 0000723444 00000 н. 0000725097 00000 н. 0000725440 00000 н. 0000727093 00000 н. 0000727428 00000 н. 0000727731 00000 н. 0000729385 00000 н. 0000729676 00000 н. 0000731338 00000 п. 0000732984 00000 н. 0000733311 00000 н. 0000734957 00000 н. 0000735300 00000 н. 0000736950 00000 н. 0000738578 00000 н. 0000740224 00000 н. 0000741878 00000 н. 0000743534 00000 н. 0000745205 00000 н. 0000746858 00000 н. 0000748506 00000 н. 0000748777 00000 н. 0000750437 00000 н. 0000752067 00000 н. 0000753712 00000 н. 0000755378 00000 н. 0000757033 00000 н. 0000758679 00000 н. 0000760321 00000 н. 0000760650 00000 н. 0000762314 00000 н. 0000764351 00000 н. 0000766319 00000 п. 0000768425 00000 н. 0000771396 00000 н. 0000773919 00000 н. 0000776920 00000 н. 0000779739 00000 н. 0000782278 00000 н. 0000784942 00000 н. 0000787770 00000 п. 0000790328 00000 н. 0000793048 00000 н. 0000795405 00000 н. 0000797566 00000 н. 0000799437 00000 н. 0000801189 00000 н. 0000802893 00000 н. 0000804583 00000 н. 0000806268 00000 н. 0000812247 00000 н. 0000812455 00000 н. 0000812687 00000 н. 0000812709 00000 н. 0000812732 00000 н. 0000812754 00000 н. 0000822635 00000 п. 0000822859 00000 н. 0000008796 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1408 0 объект > поток xYTS ך rBL & [W 2> P lSQBP Abm! ֢ Ut $ *> n [Hy * iU_-j9ѹf5k ݳ Vg 9

Закон о внесении изменений в Закон об автомобилях 2019 г . : Закон о безопасности дорожного движения вступает в силу сегодня; перечень новых правил дорожного движения, штрафы

Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари в прошлом указывал, что примерно 1.Ежегодно в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает 5 тысяч человек.

Закон о транспортных средствах от 2019 года, который содержит 63 положения, касающихся штрафов, лицензий, регистрации и национальной транспортной политики, будет введен в действие с воскресенья, 1 сентября 2019 года. Это положения, которые не требуют дальнейших поправок в Центральных транспортных средствах. Правила 1989 года, говорится в сообщениях.

Новый закон повысит штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии до 5000 рупий с 1000 рупий.Кроме того, штраф за вождение без прав вырастет с 500 до 5000 рупий.

Закон также повысит наказание за вождение в нетрезвом виде до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое преступление и до тюремного заключения до 2 лет и / или штрафа в размере 15 000 рупий за второе преступление.

Он позволяет правительствам штатов назначать любое лицо или агентство в качестве правоохранительного органа для обнаружения и наложения штрафов на перегруженные транспортные средства. Закон, внесенный министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитином Гадкари, был принят Раджья Сабхой 31 июля и принят в Лок Сабха 23 июля.

Репрезентативное изображение. AFP.

«Закон также предлагает автомобильным компаниям отзывать дефектные детали автомобилей, привлекать строителей к ответственности за некачественную инфраструктуру и привлекать владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения, совершенные несовершеннолетними водителями», - сообщает The Economic Times .

India Today процитировал слова Гадкари о том, что «ежегодно в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,5 миллиона человек».

Как сообщается, цель правительства - повысить безопасность дорожного движения с помощью строгих санкций в новом законодательстве.

Новые штрафы в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) 2019 г.

1. Наказание за вождение в нетрезвом виде увеличено до 6 месяцев тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 рупий за первое нарушение; два года тюремного заключения и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе преступление.

2. Наказание за скачки и превышение скорости увеличено до тюремного заключения на срок до 1 месяца и / или штрафа до 500 рупий за первое нарушение; тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до 10 000 рупий за второе преступление.

3. Штраф за проезд без билета увеличен с 200 до 500 рупий.

4. Штраф за несанкционированное использование транспортного средства без лицензии увеличен с 1 000 до 5 000 рупий.

5. Штраф для физических лиц, управляющих автомобилем без прав, увеличен с 500 до 5 000 рупий.

6. Штраф за неиспользование ремня безопасности увеличен со 100 до 1000 рупий.

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *