Тематические задачи пдд 1 сентября 2019: ПДД 2021. Билеты по ПДД
Программа по изучению правил дорожного движения «Азбука дорожной науки» для детей школьного возраста с 1 по 11класс на 11 лет обучения | Рабочая программа на тему:
Предварительный просмотр:
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_33-5}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-8{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_21-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_37-2. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_37-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_45-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_45-2}#doc16354055 .lst-kix_list_42-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_40-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_40-1}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_38-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_38-6}#doc16354055 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc16354055 .lst-kix_list_42-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-7,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_17-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_42-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_47-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_8-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_42-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-3,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_32-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_32-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-6{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_24-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-8,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-4{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_24-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-2,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_16-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_24-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc16354055 . lst-kix_list_24-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-6,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_14-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_23-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-6,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_23-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-2,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_23-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-0,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_23-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-8,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_44-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_44-0 0}#doc16354055 .lst-kix_list_24-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-0,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_23-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_43-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-3,decimal) «. «}#doc16354055 ol. lst-kix_list_31-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_31-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_22-2>li:before{content:» «}#doc16354055 .lst-kix_list_22-6>li:before{content:» «}#doc16354055 .lst-kix_list_43-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-7,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_43-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_22-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-0,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:» «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_22-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_22-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-7 0}#doc16354055 ol. lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_43-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_22-4>li:before{content:» «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_32-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_32-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-5 0}#doc16354055 .lst-kix_list_41-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-7,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_24-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc16354055 .lst-kix_list_41-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_40-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-7,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_27-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-4 0}#doc16354055 . lst-kix_list_40-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_15-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-2 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_42-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_41-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_37-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_37-7 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_41-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-3,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-8. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-1{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc16354055 .lst-kix_list_40-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-3,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_40-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_42-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_24-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_19-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_34-8{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_34-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_21-8>li:before{content:» «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_49-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_49-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_8-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_18-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_26-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-8,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_48-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_48-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_48-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_21-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_21-0,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_13-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-1}#doc16354055 .lst-kix_list_26-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_36-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_36-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_42-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-4}#doc16354055 .lst-kix_list_21-4>li:before{content:» «}#doc16354055 .lst-kix_list_26-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-0,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_31-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_31-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_7-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_31-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_31-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_19-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_12-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-2{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_35-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_39-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_39-6 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_45-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_45-6 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_26-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-3 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_45-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_45-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_25-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-0,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_10-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_48-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-0}#doc16354055 .lst-kix_list_39-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_39-0,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_40-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_40-7 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_21-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_21-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_44-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_44-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_45-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_45-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_13-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-8}#doc16354055 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc16354055 .lst-kix_list_44-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_44-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_26-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-2}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc16354055 . lst-kix_list_40-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_40-8}#doc16354055 .lst-kix_list_27-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_27-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_20-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-2}#doc16354055 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_15-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-7 0}#doc16354055 .lst-kix_list_13-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_14-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_39-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_39-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_39-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_39-8,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_26-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_8-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-7}#doc16354055 . lst-kix_list_19-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_27-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_27-0,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_20-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_44-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_44-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_47-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_33-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-6 0}#doc16354055 ol. lst-kix_list_47-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_25-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_19-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-4}#doc16354055 .lst-kix_list_35-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-1}#doc16354055 .lst-kix_list_46-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_46-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_24-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-1}#doc16354055 .lst-kix_list_25-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-8,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_48-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-7}#doc16354055 ol.lst-kix_list_26-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_44-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_44-5}#doc16354055 .lst-kix_list_37-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_37-2}#doc16354055 .lst-kix_list_15-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-2}#doc16354055 . lst-kix_list_22-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-5}#doc16354055 .lst-kix_list_28-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_28-8,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_24-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-6}#doc16354055 .lst-kix_list_17-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-3}#doc16354055 .lst-kix_list_28-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_28-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_46-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_46-6}#doc16354055 .lst-kix_list_39-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_39-3}#doc16354055 .lst-kix_list_28-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-3}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-7{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_35-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_13-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_32-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_32-3 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_25-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_8-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_11-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-5}#doc16354055 .lst-kix_list_28-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_28-0,decimal) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_27-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_27-8,lower-roman) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc16354055 .lst-kix_list_19-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_19-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_46-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_46-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_27-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-8}#doc16354055 .lst-kix_list_19-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_19-3,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_38-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-0 0}#doc16354055 .lst-kix_list_15-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_6-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_47-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_47-5,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_39-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_39-5}#doc16354055 .lst-kix_list_32-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_32-6}#doc16354055 ol.lst-kix_list_29-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-6 0}#doc16354055 .lst-kix_list_11-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_9-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-6 0}#doc16354055 ol. lst-kix_list_16-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_22-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-7}#doc16354055 .lst-kix_list_47-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_47-3,decimal) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc16354055 .lst-kix_list_37-0>li:before{content:»- «}#doc16354055 .lst-kix_list_26-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-7}#doc16354055 .lst-kix_list_41-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_41-0}#doc16354055 .lst-kix_list_33-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_33-7}#doc16354055 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc16354055 .lst-kix_list_37-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_37-7}#doc16354055 .lst-kix_list_37-8>li:before{content:» «}#doc16354055 .lst-kix_list_37-6>li:before{content:» «}#doc16354055 .lst-kix_list_49-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_49-4}#doc16354055 .lst-kix_list_28-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-5}#doc16354055 ol. lst-kix_list_35-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-0 0}#doc16354055 .lst-kix_list_22-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-0}#doc16354055 .lst-kix_list_46-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_46-1,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_33-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_21-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-6}#doc16354055 .lst-kix_list_10-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-3}#doc16354055 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_13-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-3 0}#doc16354055 .lst-kix_list_26-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-7{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_42-5{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_27-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-2{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_42-1{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_38-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-2,lower-roman) «. «}#doc16354055 .lst-kix_list_38-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-4,lower-latin) «. «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_43-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-2 0}#doc16354055 .lst-kix_list_16-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-1}#doc16354055 .lst-kix_list_27-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-1}#doc16354055 .lst-kix_list_38-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_38-4}#doc16354055 ol.lst-kix_list_43-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_17-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-5}#doc16354055 ol. lst-kix_list_9-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-4 0}#doc16354055 .lst-kix_list_49-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_49-8}#doc16354055 ol.lst-kix_list_41-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_41-8 0}#doc16354055 .lst-kix_list_21-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-3}#doc16354055 ol.lst-kix_list_30-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-1 0}#doc16354055 .lst-kix_list_7-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-8}#doc16354055 .lst-kix_list_36-4>li:before{content:» «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_13-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-5 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-8{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_13-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-8 0}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-5{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-4{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-7{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_11-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-7}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-6{list-style-type:none}#doc16354055 ol. lst-kix_list_20-1{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-0{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-3{list-style-type:none}#doc16354055 ol.lst-kix_list_20-2{list-style-type:none}#doc16354055 .lst-kix_list_5-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-5}#doc16354055 .lst-kix_list_36-2>li:before{content:» «}#doc16354055 ol.lst-kix_list_43-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-7 0}#doc16354055 .lst-kix_list_44-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_44-7}#doc16354055 .lst-kix_list_16-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-8}#doc16354055 ]]>
Программа по ПДД в 1-9 классах
Российская Федерация
Республика Адыгея
Муниципальное образование «Город Майкоп»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №27»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Заседание МО Приказ №_____
протокол №____ от «01» сентября 2016
от «01» сентября 2016 Директор МБОУ «ООШ№27
Руководитель МО_____Н. М.Удычак ___________Ю.В.Трипкош
Рабочая программа
по ПДД «Правила дорожного движения»
для 1-9 классов 2016-2017 учебный год (10 часов).
Программу составила:
Удычак Н.М.
Структура рабочей программы
Пояснительная записка__________________________3-4
План работы по профилактике ДДТТ______________5-6
Тематическое планирование по ПДД_______________7-15
Работа с педагогическим коллективом______________16
Тематическое планирование классных часов_________17-20
Пояснительная записка.
Каждый год в России увеличивается поток автомобилей на дорогах. Интенсивность движения требуют от водителей транспортных средств и пешеходов чёткости и внимания.
Мы живем, в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий — судьба ребенка и горе родителей.
Нормативные документы:
1.
Новые билеты ПДД с 1 сентября 2016 года
Билет для экзаменов в ГИБДД по категориям А В М А1 и В1
Информационное интернет издание 1GAI.RU представляет новые экзаменационные билеты ПДД которые начнут действовать с 1.09.2016 года*. К началу осени этого года Государственная инспекция по безопасности дорожного движения преподнесет не очень приятный подарок кандидатам в будущие водители, ею будет усложнен теоретический экзамен ПДД. Вопросы станут сложнее, темы изощреннее, за каждую ошибку придется «расплачиваться» ответами на дополнительные вопросы.
*На этой странице будут выложены все экзаменационные билеты нового формата. А пока представляем Вам примеры скриншотов Билетов ПДД с 1 сентября 2016 года
Первое нововведение:
Новые билеты ПДД будут поделены на четыре раздела, различающихся по тематике. В каждом из них по пять вопросов. Вопросы содержать от 2 до 5 вариантов ответа. Будьте внимательны, только один из них будет верный! Отвечать на вопросы можно в произвольном порядке, при условии, что вы вернетесь к пропущенному вопросу.
Главная сложность для экзаменуемых состоит в том, что при допущении двух ошибок в одном тематическом блоке, экзамен автоматически будет НЕ СДАН.
Второе нововведение:
За ошибки компьютер будет добавлять пять дополнительных вопросов по той тематике где был дан неправильный ответ.
Третье нововведение:
Экзамены будут проводиться только на компьютере. Билеты будут формироваться автоматически перед проведением теоретического экзамена.
И наконец, длительность экзамена (ответы на основные разделы)- 20 минут. Время превышать нельзя. В случае, если кандидат допустил ошибки, ему будет дано дополнительно 5 минут на ответы на доп. блок вопросов.
Теория не будет сдана в случае:
трех неправильных ответов
двух неправильных ответов в одном тематическом блоке
и в том случае, если кандидат неверно ответит на один вопрос из дополнительного блока.
Вопрос- Ответ
Чем отличаются новые экзаменационные билеты ПДД от старых?
В целом большинство билетов ГИБДД, по которым будет проходить теоретический экзамен в Госавтоинспекции с 1 сентября 2016 года фактически не отличаются от действующих до 1.
Стоит отметить что за последние 4 года в действующим законодательстве в области дорожного движения произошли некоторые изменения. Поэтому органы ГИБДД разработали новые билеты чтобы привести их в соответствие с новыми федеральными изменениями.
По каким билетам будет проводиться экзамен в ГИБДД если обучение в автошколе проходило по старым экзаменационным материалам?
К сожалению, если вы проходили обучение по старым билетам, то начиная с 1 сентября 2016 года все теоретические экзамены в нашей стране будут проводиться по обновлённым экзаменационным материалам.
С 1 сентября 2016 года меняется только система приема теоретических экзаменов на основании новых билетов?
Нет с 1.
09.2016 года помимо новых билетов и изменой процедуры проведения теоретического экзамена меняется и практический экзамен на площадке и в городе.
Подробнее об этом можете прочитать здесь
Почему билеты опубликованные на сайте ГИБДД отличаются от тех билетов, которые выложены в сеть Интернет?
Все дело в том, что новые экзаменационные билеты, по которым будут проводиться экзамены в ГИБДД м 1 сентября 2016 года, опубликованные на официальном интернет ресурсе Госавтоинспекции являются подлинными и утверждённые МВД РФ в соответствии с законодательством.
Те же билеты, которые массово представлены в Интернете на сайтах, которые не имеют отношения к органам ГИБДД могут не соответствовать оригинальным.
Поэтому советуем вам пользоваться только теми билетами ПДД которые выложены на официальном сайте ГИБДД по адресу: ссылка на сайт ГИБДД
Новые экзаменационные билеты ПДД которые начнут действовать с 1. 09.2016 года
Госавтоинспекция подвела первые итоги тестирования школьников на знание ПДД
https://ria.ru/20191101/1560484686.html
Госавтоинспекция подвела первые итоги тестирования школьников на знание ПДД
Госавтоинспекция подвела первые итоги тестирования школьников на знание ПДД
Подведены первые итоги масштабного тестирования школьников по тематике безопасности дорожного движения, в котором приняли участие около 250 тысяч детей по всей. .. РИА Новости, 01.11.2019
2019-11-01T12:53
2019-11-01T12:53
2019-11-01T12:53
безопасная дорога
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/156048/41/1560484121_0:139:3077:1870_1920x0_80_0_0_21238c11e35044cb97437ec46dbd7f54.jpg
МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. Подведены первые итоги масштабного тестирования школьников по тематике безопасности дорожного движения, в котором приняли участие около 250 тысяч детей по всей стране, сообщает ГУОБДД МВД России.Тестирование, организованное совместно российской Госавтоинспекцией и министерством просвещения, стартовало 22 октября. Исследование проходило в режиме онлайн на интернет-портале Юных инспекторов движения России. Его последовательно прошли школьники 1-4, 5-6 и 7-9 классов. 30 октября прошел завершающий этап — к ответам на вопросы приступили ученики 10-11 классов.По его словам, для каждой категории участников готовился отдельный блок вопросов с учетом психологических и возрастных особенностей группы. Так, для младших школьников основной акцент в тестировании делался на правилах безопасности для пешеходов, для учеников средних классов – на управлении велосипедами, для старшеклассников – на правилах для водителей мопедов, мотоциклов и автомобилей.Самой многочисленной стала младшая группа: в тестировании приняли участие около 130 тысяч учеников 1-4 классов. Из них правильно ответили на вопросы порядка 60 тысяч участников, а свыше 5 тысяч ребят набрали сто и более баллов.Подсчет результатов производится в автоматическом режиме, отметил Понарьин, что исключает возможность какого-либо вмешательства или необъективности в оценках. Победителями признаются те школьники, которые дали максимальное количество правильных ответов, затратив на это минимум времени.На данный момент уже названы имена победителей в двух первых возрастных категориях. Среди учеников 1-4 классов лучшие результаты показали ребята из Ставропольского края и Брянской области. Среди 5-6 классов в число победителей вошли школьники из Карелии и Воронежской области. Итоги тестирования остальных возрастных групп станут известны в ближайшее время. Победителей ожидают ценные подарки и дипломы лауреатов.Как подчеркнул замглавы российской Госавтоинспекции, тестирование является частью широкомасштабной информационно-пропагандистской программы по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД, которая сейчас реализуется в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».»Чем раньше дети начнут узнавать о правилах безопасного поведения на дорогах и чем больше будет масштаб вовлеченности целевой аудитории в данную тематику, тем более очевидной становится перспектива достижения «нулевой» смертности на дорогах, задача о стремлении к которой к 2030 году поставлена руководством страны», — отметил Понарьин.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/156048/41/1560484121_23:0:2752:2047_1920x0_80_0_0_d9185126cb342ecbfa5e610eb42d88ef.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасная дорога
Крутых штрафов за нарушение правил дорожного движения с сегодняшнего дня | Новости Индии
, НЬЮ-ДЕЛИ: С воскресенья дорожная полиция может зарегистрировать вас и оштрафовать до 5000 рупий, если вас поймают на светофоре, при использовании мобильного телефона во время вождения, при неправильном обгоне или при движении против движения транспорта. Вы также можете попасть в тюрьму.Практически все усиленные положения о наказаниях за нарушения правил дорожного движения в Законе о транспортных средствах (поправка) вступают в силу с 1 сентября. «Наказания были существенно увеличены за правонарушения, которые представляют больший риск для других участников дорожного движения», — сказал представитель министерства транспорта.«Каждый случай перепрыгивания со светофора, движения против транспортного потока или использования телефона во время вождения может привести к аварии».
ПРОЧИТАТЬ | Сколько вы теперь будете платить за нарушение ПДД
Увеличены штрафы за вождение в нетрезвом виде, ношение шлема и использование ремня безопасности. Кроме того, впервые введено положение о наложении жесткого 200% штрафа на сотрудников дорожной полиции и транспортных ведомств, уличенных в нарушении правил дорожного движения.
Повторные правонарушения влекут более высокие штрафы.Именно по этой причине дорожная полиция в Дели, Мумбаи, Ченнаи, Хайдарабаде, Бангалоре, Пуне, Нагпуре, Чандигархе и Ахмедабаде, среди других, получила портативные устройства, которые могут установить прошлые правонарушения со стороны водителя автомобиля. «Мы ожидаем, что вся полиция штата будет использовать портативные машины в качестве стандартной рабочей процедуры. Выявление нарушений правил дорожного движения будет улучшено за счет использования камер и ИТ-мониторинга и обеспечения соблюдения законов», — сказал другой сотрудник министерства.
Министр транспорта Союза Нитин Гадкари недавно сказал TOI, что главная цель введения более строгих наказаний — вызвать чувство страха у нарушителей.«Мы ожидаем от каждого водителя ответственности на дороге и соблюдения правил дорожного движения», — сказал министр.
Однако одно повышение штрафов не может навести порядок на дорогах. К.К. Капила, бывший глава Международной дорожной федерации, утверждал: «Полиции и правительственным ведомствам пора изменить описание своей дорожной кампании. Мы должны поговорить о том, как соблюдение правил дорожного движения спасает жизни, а не только о деньгах. Цена аварий огромен, и его нагрузка на систему здравоохранения и семьи огромна.Активист
по безопасности дорожного движения Харман Сидху, который проводил кампанию против магазинов спиртных напитков вдоль национальных автомагистралей, сказал, что решение только одной проблемы не принесет желаемых результатов. не расследуют дорожно-транспортные происшествия, чтобы установить точную причину аварий? »- спросил Сидху.
Штрафы обременительны для нарушителей, но в измененных положениях также есть некоторые положения, благоприятствующие людям. Например, теперь люди могут продлить свои водительские права в любое время в течение за год до истечения срока действия текущей лицензии.Раньше подавать документы можно было только за месяц до истечения срока. Для коммерческих водителей новая или обновленная лицензия будет действительна в течение пяти лет по сравнению с предыдущим положением в три года. Кроме того, теперь вы можете подать заявление на получение водительских прав или регистрации транспортного средства в любом региональном транспортном управлении в государстве проживания.
Новые правила и штрафы за нарушение правил дорожного движения Индия 2019: все о новом законе об автомобилях 2019 года и штрафах | Business
НЬЮ-ДЕЛИ: Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог Индии увеличило штрафы за нарушение правил дорожного движения по всей стране.После вступления в силу Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года с 1 сентября в заголовках газет появились огромные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения. Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари выступил в защиту увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения, заявив, что это было сделано не для получения доходов, а для спасения драгоценных жизней.
В Индии ежегодно происходит более 5 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых 1,5 миллиона человек умирают, а еще 3 миллиона становятся инвалидами.
Согласно измененному Закону, такие нарушения, как вождение в нетрезвом виде, влекут за собой штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет.Наказание за вождение без водительских прав было увеличено с «штрафа до 500 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до трех месяцев» до «штрафа в размере 5000 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до трех месяцев» в соответствии с измененным Законом. Отсутствие шлема при езде на двухколесном транспортном средстве теперь может привести к штрафу в размере 1000 рупий и лишению прав на три месяца.
Вот список важных новых законов об автомобилях для справки:
Штраф | Старая сумма | Новая сумма |
Вождение без лицензии | Rs 500 | 5000 рупий |
Превышение скорости | 400 | рупий 1000 — 2000 рупий за легковой автомобиль , 2000 — 4000 рупий за средних пассажирских или грузовых транспортных средств и конфискация водительских прав за второе / последующее нарушение. |
Вождение в нетрезвом виде | — | Тюремное заключение до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 10000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за второе нарушение. |
Гонки и превышение скорости | — | Тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 500 за первое преступление и тюремное заключение до 1 месяца и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Вождение незастрахованного автомобиля | Штраф в размере рупий. 1000 и / или наказание до 3 месяца | рупий. 2000 и / или тюремное заключение от до 3 месяцев за первое правонарушение и штраф в размере рупий. 4000 и / или лишения свободы до 3 месяцев за второе преступление. |
Опасное вождение | — | Тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года и / или штраф в размере рупий. 1000- рупий. 5000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Создание препятствий свободному движению транспорта | 50 | рупий. 500 |
Вождение, несмотря на дисквалификацию | 500 | рупий 10 000 |
Несанкционированное использование автомобилей без лицензии | 1000 рупий | 5000 рупий |
Вождение, когда умственно или физически непригодны для вождения | 200 рупий за первое нарушение , 500 рупий за второе нарушение / последующее нарушение | Первое нарушение — рупий.1000 и второе / последующее правонарушение — 2000 рупий |
Захват транспортного средства без законных полномочий и захват моторного транспортного средства силой | рупий 500 | рупий. 5000 |
Правонарушения, связанные с несчастным случаем | — | Тюремное заключение на срок до 6 месяцев и / или штраф до Rs. 5000 за первое преступление и тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Нарушение правил дорожного движения | — | От 500 до 1000 рупий |
Неповиновение распоряжениям властей и отказ в предоставлении информации | 500 рупий | 2000 рупий |
Путешествие без билета | 200 рупий | 500 рупий |
Штраф за правонарушения, в отношении которых не предусмотрен штраф | 100 рупий за первое нарушение и 300 рупий за второе / последующее нарушение | 500 рупий за первое нарушение, 1 500 рупий за последующее нарушение |
- Какая дата вступления в силу Закона о новых транспортных средствах?
Закон о новых транспортных средствах вступил в силу 1 сентября 2019 года.После введения в действие Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года нарушители налагаются серьезные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения. - Какой штраф за вождение без водительских прав в соответствии с новым Законом об автомобилях?
Согласно новому Закону об автомобилях, за вождение без водительских прав взимается штраф в размере 5 000 рупий и / или тюремное заключение, срок действия которого может быть продлен до 3 месяцев. - Какой штраф за вождение в нетрезвом виде в Индии?
В соответствии с Законом о транспортных средствах (поправка) от 2019 года за вождение в нетрезвом виде влечет штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет. - Какое наказание за превышение скорости в Индии?
Согласно новому Закону о транспортных средствах, превышение скорости влечет за собой штраф в размере от 1000 до 2000 рупий для легкового автомобиля, от 2000 до 4000 рупий для среднего пассажирского или грузового транспорта и конфискацию водительских прав за второе / последующее нарушение.
% PDF-1. 4 % 984 0 объект > endobj xref 984 425 0000000016 00000 н. 0000012404 00000 п. 0000012470 00000 п. 0000024408 00000 п. 0000025224 00000 п. 0000025261 00000 п. 0000026004 00000 п. 0000026682 00000 п. 0000027360 00000 п. 0000028016 00000 п. 0000028181 00000 п. 0000028861 00000 п. 0000029026 00000 н. 0000029992 00000 н. 0000030858 00000 п. 0000031296 00000 п. 0000034004 00000 п. 0000035683 00000 п. 0000037339 00000 п. 0000039015 00000 н. 0000040709 00000 п. 0000042392 00000 п. 0000044082 00000 п. 0000045767 00000 п. 0000047467 00000 п. 0000049145 00000 п. 0000051234 00000 п. 0000053251 00000 п. 0000055522 00000 п. 0000058632 00000 п. 0000061188 00000 п. 0000064350 00000 п. 0000067211 00000 п. 0000069904 00000 п. 0000072745 00000 п. 0000075735 00000 п. 0000078395 00000 п. 0000081723 00000 п. 0000083908 00000 п. 0000085995 00000 п. 0000087797 00000 п. 0000089586 00000 п. 0000091381 00000 п. 0000093054 00000 п. 0000094762 00000 п. 0000096586 00000 п.
0000098370 00000 п. 0000100304 00000 н. 0000102102 00000 п. 0000103919 00000 н. 0000105626 00000 н. 0000107470 00000 н. 0000109145 00000 п. 0000110850 00000 н. 0000112637 00000 п. 0000114342 00000 п. 0000116117 00000 н. 0000117990 00000 н. 0000119773 00000 н. 0000121575 00000 н. 0000123361 00000 н. 0000125183 00000 н. 0000127110 00000 н. 0000128914 00000 н. 0000130819 00000 п. 0000132540 00000 н. 0000134844 00000 н. 0000136552 00000 н. 0000138977 00000 н. 0000140692 00000 п. 0000143119 00000 н. 0000144834 00000 н. 0000147462 00000 н. 0000149189 00000 н. 0000151623 00000 н. 0000153360 00000 н. 0000155799 00000 н. 0000157494 00000 н. 0000160010 00000 н. 0000161722 00000 н. 0000164315 00000 н. 0000166022 00000 н. 0000168354 00000 н. 0000170050 00000 н. 0000172611 00000 н. 0000174447 00000 н. 0000176495 00000 н. 0000178292 00000 н. 0000180076 00000 н. 0000181882 00000 н. 0000183632 00000 н. 0000186373 00000 п. 0000189314 00000 н. 0000192062 00000 н.Закон о внесении изменений в Закон об автомобилях 2019 г . : Закон о безопасности дорожного движения вступает в силу сегодня; перечень новых правил дорожного движения, штрафы
Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари в прошлом указывал, что примерно 1.Ежегодно в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает 5 тысяч человек.
Закон о транспортных средствах от 2019 года, который содержит 63 положения, касающихся штрафов, лицензий, регистрации и национальной транспортной политики, будет введен в действие с воскресенья, 1 сентября 2019 года. Это положения, которые не требуют дальнейших поправок в Центральных транспортных средствах. Правила 1989 года, говорится в сообщениях.
Новый закон повысит штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии до 5000 рупий с 1000 рупий.Кроме того, штраф за вождение без прав вырастет с 500 до 5000 рупий.
Закон также повысит наказание за вождение в нетрезвом виде до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое преступление и до тюремного заключения до 2 лет и / или штрафа в размере 15 000 рупий за второе преступление.
Он позволяет правительствам штатов назначать любое лицо или агентство в качестве правоохранительного органа для обнаружения и наложения штрафов на перегруженные транспортные средства. Закон, внесенный министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитином Гадкари, был принят Раджья Сабхой 31 июля и принят в Лок Сабха 23 июля.
Репрезентативное изображение. AFP.
«Закон также предлагает автомобильным компаниям отзывать дефектные детали автомобилей, привлекать строителей к ответственности за некачественную инфраструктуру и привлекать владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения, совершенные несовершеннолетними водителями», — сообщает The Economic Times .
India Today процитировал слова Гадкари о том, что «ежегодно в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,5 миллиона человек».
Как сообщается, цель правительства — повысить безопасность дорожного движения с помощью строгих санкций в новом законодательстве.
Новые штрафы в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) 2019 г.
1. Наказание за вождение в нетрезвом виде увеличено до 6 месяцев тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 рупий за первое нарушение; два года тюремного заключения и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе преступление.
2. Наказание за скачки и превышение скорости увеличено до тюремного заключения на срок до 1 месяца и / или штрафа до 500 рупий за первое нарушение; тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до 10 000 рупий за второе преступление.
3. Штраф за проезд без билета увеличен с 200 до 500 рупий.
4. Штраф за несанкционированное использование транспортного средства без лицензии увеличен с 1 000 до 5 000 рупий.
5. Штраф для физических лиц, управляющих автомобилем без прав, увеличен с 500 до 5 000 рупий.
6. Штраф за неиспользование ремня безопасности увеличен со 100 до 1000 рупий.
7.