Система экстренного оповещения эра глонасс: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Содержание

Что такое ГЛОНАСС, для чего используется, как работает на автомобиле

Что такое ГЛОНАСС сегодня знают многие. Но как именно работает эта система, для чего она предназначена и что необходимо для ее эффективного использования, часто остается «за скобками».

Расценивать систему ГЛОНАСС просто как систему спутниковой навигации — значит, предельно упрощать ее функционал. Сегодня она может использоваться не только военными (как это было изначально задумано), но и владельцами коммерческих предприятий, а также рядовыми автолюбителями.

Что такое ГЛОНАСС и как работает система?

ГЛОНАСС – это российская разработка, которая обеспечивает точное позиционирование объекта в пространстве с минимальной погрешностью. Для определения координат используется специальное оборудование, которое при поддержке наземной инфраструктуры связывается с сетью спутников, выведенных на околоземную орбиту.

Принцип работы системы:

  • На объект, координаты которого необходимо определить, устанавливается приемно-передающее устройство – терминал.
  • Для позиционирования терминал подает запрос на спутники. Чем больше спутников ответят на запрос (в идеале – не менее 4), тем точнее будут определены координаты.
  • Ответный сигнал поступает в терминал, программный комплекс которого анализирует время задержки для разных спутников. На основе анализа ответной информации определяются координаты объекта, на котором установлено приемное оборудование.

При постоянной работе терминала (т.е. регулярной отправке запросов и анализе ответов) система ГЛОНАСС может определять не только положение, но и скорость движения объекта. При движении точность позиционирования снижается, но все равно остается достаточной для того, чтобы навигационное оборудования могло выполнить привязку координат объекта к электронной карте местности и построить маршрут.

Сравнение с основным аналогом — системой GPS

Дать полный ответ на вопрос «Что такое ГЛОНАСС?» невозможно без сравнения его с «ближайшим конкурентом» — системой глобального позиционирования GPS. Работы над обеими системами начались в СССР и США примерно в одно время – в начале 80х годов прошлого века. После того как спутниковая навигация вышла из-под полного контроля военных и стала применяться в коммерческих целях, ГЛОНАСС и GPS развивались по достаточно схожим сценариям.

Обе системы работают на базе группировок из 24 спутников на геостационарных орбитах. Но есть у них и отличия:

  • Российские спутники двигаются в 3 плоскостях (соответственно, 8 аппаратов на одну орбиту).
  • У спутников GPS выделено 4 орбиты по 6 аппаратов в каждой.
  • Погрешность позиционирования у GPS несколько ниже, но обе системы достаточно точно определяют координаты.
  • Основное преимущество GPS — практически 100% покрытие территории земного шара. ГЛОНАСС полностью покрывает территорию РФ, но за пределами Российской Федерации есть участки, в которых сигнал от спутников очень слабый или полностью отсутствует.
  • Также есть нюансы технического характера: сервис из США использует кодировку CDMA, российский — более сложную и потому более энергоемкую кодировку FDMA. Из-за этого срок эксплуатации спутников ГЛОНАСС сокращается, так что возникает потребность в более частом выводе техники на орбиту.
ПараметрыГЛОНАССGPS
Количество спутников2424
Кол-во спутников в плоскости86
Кол-во орбит у спутников34
Погрешность, м2…62…4
Размер покрытияВся Россия и 2/3 территории мираОколо к 100% территории мира

Сложно говорить об однозначном преимуществе одной из двух описанных навигационных систем. Тем более что чаще всего оборудование для удаленного позиционирования делают комбинированным: оно может работать как со спутниками GPS, так и с аппаратурой ГЛОНАСС.

Сфера применения

Аппаратура и программное обеспечение, которое дает возможность определять местонахождение объекта с помощью спутниковой сети, может решать несколько задач.

Основная функция, которую выполняют бытовые терминалы ГЛОНАСС — глобальная навигация для транспорта. Такое оборудование представляет собой усовершенствованную карту: координаты, определённые терминалом, накладываются на план местности и показывают оптимальное направление движения к заданному пункту.

Кроме этого оборудование может использоваться:

  • В системах мониторинга транспорта. Предприятия, вынужденные отслеживать движение множества транспортных средств (автобусы для перевозки пассажиров, грузовики) по регулярным или нерегулярным маршрутам, получает возможность в любом момент увидеть, где находится та или иная машина. Для этого автомобили оснащаются ГЛОНАСС-терминалами, которые подключаются к программному обеспечению.

Кроме непосредственного отслеживания перемещения техники диспетчер получает возможность контролировать соблюдение скоростного режима, режима труда/отдыха шофера, сохранности груза в холодильных отсеках рефрижераторов, уровня горючего в баках/цистернах. Для решения этих задач может устанавливаться дополнительное оборудование, которое подключается к разъемам терминала.

  • В беспилотных автомобилях. Для беспилотников спутниковая система навигации наряду с сенсорами, которые считывают параметры окружения – основные управляющие элементы. Такое оборудование уже производится и проходит испытания — в том числе на трассах РФ. Эксперты прогнозируют рост доли беспилотной техники на дорогах уже в ближайшем будущем.
  • В противоугонных системах. ГЛОНАСС-трекер, скрытно установленный в машине, может подать сигнал тревоги, если координаты автомобиля изменяться без ведома хозяина. Кроме того, оборудование может периодически посылать сообщения с указанием местонахождения авто – это облегчит владельцу или представителям правоохранительных органов поиск украденной машины.

ГЛОНАСС для контроля транспорта

Если в сегменте систем навигации для водителей GPS традиционно остается более популярным, то ГЛОНАСС занимает более выгодную нишу в коммерческом сегменте. Связано это с активным развитием систем удаленного мониторинга транспорта.

Такие системы традиционно включают сеть ГЛОНАСС-терминалов, установленных на технике, и диспетчерское программное обеспечение. Внедрение мониторинга предусматривает его интеграцией с логистической схемой предприятия.

Основная задача – координация работы транспортного департамента и отслеживание движения автомобилей, перевозящих пассажиров или грузы, в режиме реального времени. Координаты каждой машины определяются по спутнику с установленным интервалом и накладываются на карту, потому диспетчер или руководитель департамента получает максимально объективную и оперативную информацию.

Кроме этого, мониторинг транспорта может использоваться для:

  • Повышения уровня дисциплины. Навигационный терминал отслеживает движение машины по маршруту, исключая нецелевое использование техники и простои. Любая незапланированная остановка или отклонение от маршрута должны быть мотивированы водителем, причем связаться с ним диспетчер может сразу при обнаружении нарушения.
  • Повышения безопасности движения и снижения аварийности. Система ГЛОНАСС дает возможность контролировать скорость движения, сигнализируя диспетчеру о превышении скорости. Кроме того, мониторинг позволяет отслеживать переработку для соблюдения режима труда и отдыха. Это не только снижает риск аварий из-за переутомления, но и гарантирует отсутствие штрафов при проверке показаний тахографа.
  • Контроль уровня горючего. Установка датчиков уровня топлива с подключением их к терминалу практически полностью исключает возможность хищения ГСМ.

Что такое ЭРА ГЛОНАСС?

Система определения координат с помощь спутников ГЛОНАСС может решать и еще одну задачу – экстренное оповещение об аварии. Для этого в машину устанавливается терминал ЭРА-ГЛОНАСС (УВЭОС) с SIM-картой для работы в мобильной сети, и «тревожная кнопка» для вызова диспетчера.

Если машина оборудуется ЭРА-ГЛОНАСС при производстве или поставке в РФ, то кроме терминала с кнопкой вызова в нее устанавливаются также датчики, реагирующие на повреждения и автоматически подающие сигнал тревоги при ударе или перевороте.

Основная задача системы — оповестить экстренные службы (ДПС ГИБДД, МЧС, Скорую Помощь) о ДТП, передав им координаты места аварии и базовые сведения о машине и пассажирах. При этом сигнал о произошедшем принимает диспетчер колл-центра, он же передает полученные сведения спасательным службам.

Особенности работы экстренного информирования

Работает ЭРА-ГЛОНАСС по простому принципу:

  • Сигнал тревоги может быть активирован автоматически (сработал датчик удара/переворота) или в ручном режиме (водитель либо кто-то из пассажиров нажал кнопку).
  • После того как сигнал поступит в колл-центр, диспетчер связывается с машиной в голосовом режиме (конструкция терминала включает динамик и микрофон). Это необходимо для исключения ложных вызовов или случайных срабатываний кнопки «SOS».
  • Если ответ не был получен, или водитель подтвердил факт ДТП, информация передается спасательным службам.

Автоматическая работа системы минимизирует время между аварией и прибытием помощи на место происшествия. Это значительно снижает смертность на дорогах, потому что у Скорой Помощи и спасателей появляется больше времени на оказание квалифицированной помощи.

Надежность системы очень высока: терминалы снабжаются автономными источниками питания, и даже при обесточивании бортовой сети во время аварии они сохраняют работоспособность в течение минимум нескольких часов. Этого вполне хватает для определения координат, а также для связи с колл-центром.

SIM-карта, установленная в терминале, обеспечивает устойчивую связь с диспетчером везде, где есть покрытие мобильной сети. Для обеспечения надежной связи приборы комплектуются эффективными антеннами для сотовой связи и спутников ГЛОНАСС. Обычно при хорошем качестве сигнала данные передаются по GPRS (используется 3G модем), при проблемах со связью терминала может отправлять служебные SMS с основной информацией для экстренных служб.

И сам сеанс связи с диспетчером, и вызов помощи путем активации экстренного информирования спасательных служб полностью бесплатны.

Какие данные собирает ?

УВЭОС обязательны к установке для всех автомобилей, которые выпускаются в обращение на территорию РФ. Но если новые машины оснащаются терминалами, тревожными кнопками и датчиками на производстве, то при импорте техники владелец обязан за свой счет установить ЭРА-ГЛОНАСС, иначе эксплуатировать машину в РФ будет невозможно.

Один из аргументов против оборудования автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС – возможное отслеживание перемещения техники по спутниковой сети (т.е. незаконная передача личных данных спецслужбам) или прослушка салона. На практике же в терминалах не реализована функция трекинга, потому без ведома владельца отследить движение машины нельзя.

По информации производителей, терминал собирает и передает только такие данные:

  • Координаты места аварии.
  • Скорость на момент аварии.
  • Тип срабатывания сигнала тревоги (датчик удара/переворота, принудительный вызов).
  • Данные о машине: номер, марку, тип двигателя (бензин/дизель).
  • Количество пристегнутых ремней безопасности.

Также службам спасения передается информация, полученная диспетчером при разговоре с водителем.

Сегодня ГЛОНАСС — это не просто навигатор, который позволит не потеряться на незнакомых дорогах. Возможности спутникового позиционирования куда шире, и воспользоваться ими может как рядовой автовладелец, так и руководитель коммерческого предприятия с обширным парком автомобилей.

Для чего нужна система ЭРА-ГЛОНАСС в машине?

С начала 2017 года вступил в силу закон, обязующий устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС  во все новые транспортные средства, эксплуатируемые в Российской Федерации.

Из-за возможного повышения стоимости автомобилей, большинство водителей негативно восприняли эту новость. Однако прежде чем делать какие-то выводы следует разобраться, что представляет собой система ЭРА-ГЛОНАСС и зачем она нужна.

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС – аварийная система экстренного вызова службы спасения. Она состоит из:

  1. Сим-карты: обслуживается бесплатно при звонках на номера спасения;
  2. Антенны, принимающей сигнал: для того, чтобы поддерживать качественную связь на любых участках дороги применяется усиленная антенна. В случае отсутствия доступа к интернету, сигнал будет автоматически передаваться  по обычному каналу мобильной сети любого доступного сотового оператора в виде СМС.
  3. 3G-модема: передает спасателям дополнительные данные;
  4. Микрофона и динамика: обеспечивают связь с диспетчером в случае, если водитель и пассажиры способны говорить;
  5. Навигационного модуля: определяет координаты автомобиля. Сигнал с GPS передается оперативным спасательным службам в качестве указателя на местоположение разбившейся машины.

Производители отмечают, что система не потребует техобслуживания, т.к. ее компоненты рассчитаны на продолжительный период эксплуатации.

Компания «Навигационные системы» предлагает установку мониторинга транспорта на базе ЭРА-ГЛОНАСС. Оборудование системы включает навигационный и коммуникационный модуль, антенны, кнопку для экстренного вызова, тональный модем и другие приборы.

Зачем нужна в автомобиле ЭРА-ГЛОНАСС

Статистика показывает, что основной причиной возникновения большого количества ДТП с летальным исходом является несвоевременное оказание медицинской помощи. Внедрение этого спутникового модуля должно сократить время определения координат и первостепенных деталей аварии: количестве пострадавших и их предполагаемом состоянии. Таким образом, медики смогут оперативно выезжать на вызов, не теряя «золотой час».

При возникновении ДТП устройство посылает следующие данные:

  • Точные координаты места происшествия;
  • Количество пассажиров в салоне: определяется по количеству используемых ремней безопасности;
  • Техническую информацию о катастрофе: последние данные по скорости, параметры перегрузок;
  • Базовую информацию о транспортном средстве: его марка, номер, цвет и вид топлива.

Кроме того, к преимуществам установки этой системы можно отнести возможность вызова тех.помощи при неисправности автомобиля и предотвращение угона.

Государственная система экстренного реагирования при дорожно-транспортных нарушениях ЭРА-ГЛОНАСС, установка которой обязательная с 2017 года, служит для снижения количества внештатных ситуаций и ускорения ликвидации их последствий.

Все публикации


Связанные товары

Бортовой терминал КТ-56XL

Бортовой терминал КТ-56XXL

Бортовой терминал КТ-57


Как пользоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС?

ЭРА-ГЛОНАСС – государственная автоматизированная информационная система. Она представляет собой комплекс оперативного реагирования при возникновении нештатных аварийных ситуаций на дорогах.

Встраиваемый модуль был разработан для сокращения времени, затрачиваемого на вызов служб спасения и их прибытия к месту дорожно-транспортного происшествия.

Как функционирует ЭРА-ГЛОНАСС

Основная задача системы ЭРА-ГЛОНАСС заключается в автоматическом вызове экстренной помощи при аварии.

Устройство состоит из датчиков удара, sim-карты, антенны, динамика, микрофона и навигационного модуля управления кнопкой «SOS».

Номер sim-карты индивидуален и заносится в технический паспорт автомобиля.

Установив оборудование системы ГЛОНАСС, на авто появляется возможность спутниковой навигации, контроля за расходом топлива, оптимизации маршрута, документирования событий и т. д.

Как воспользоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС

Передача сигнала осуществляется бесплатно и имеет повышенный приоритет: используется любая доступная сотовая сеть. 

Связаться с оператором можно двумя способами:

  • Вручную: нажать кнопку «SOS»;
  • Автоматически: Сигналом к передаче данных служит срабатывание подушек безопасности. Устройство может функционировать в течение часа при вышедшей из строя бортовой сети.

Оператору Call-центра поступает следующая информация: местоположение транспортного средства, его модель, цвет, регистрационный номер, используемое топливо, количество пострадавших (пристегнутых), последняя зафиксированная скорость и параметры перегрузок в момент столкновения. Далее выполняется звонок на автомобильное устройство, и выясняются детали происшествия.

При отсутствии ответа со стороны водителя, к месту ДТП незамедлительно выезжают мед.работники и бригады спасателей. Время их прибытия составляет не более 20 минут.

Этапы использования системы ЭРА-ГЛОНАСС

Резюмируя вышесказанное, можно выделить несколько этапов работы системы:

  1. Срабатывание датчиков: благодаря наличию акселерометра, система способна распознавать фронтальные, боковые удары и опрокидывание.
  2. Экстренный вызов служб спасения;
  3. Автоматическое определение координат места происшествия и фиксирование факта дорожно-транспортного проишествия. Сигнал содержит порядка 140 байт, что делает устройство эффективной даже при слабой скорости интернета. Если передача данных недоступна, сигнал отправляется в форме SMS;
  4. Связь с оператором с помощью GSM. Оператор единой службы оказания помощи тут же попытается связаться с водителем и пассажирами.

В случае ДТП терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС в автоматическом режиме выполняет экстренный вызов в соответствующие службы, что сокращает время их реагирования в несколько раз.

Все публикации


Связанные товары

Бортовой терминал КТ-56XL

Бортовой терминал КТ-56XXL

Бортовой терминал КТ-57


ГЛОНАСС - система экстренного реагирования при авариях

Наша компания, занимается установкой ЭРА-ГЛОНАСС только на автобусы и транспорт, перевозящий опасные грузы.

В соответствии с Федеральным законом «О государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС» от 28.12.2013 №395-ФЗ, государственная система экстренного реагирования при авариях предназначена для сокращения количеств происшествий и ускорения ликвидации их последствий.

Принцип работы системы ЭРА-ГЛОНАСС

При дорожно-транспортном происшествии все данные о транспорте отправляются автоматически диспетчеру системы экстренных служб. Оператор в свою очередь связывается с водителем чтобы подтвердить наличие несчастного случая. После этого он на место аварии высылает службы чрезвычайного реагирования. 

Все о системе ЭРА-ГЛОНАСС:

Сигнал ДТП обладает приоритетным статусом. Это означает, что он будет передан через любого мобильного оператора, даже если сеть перегружена телефонными звонками.

Главными же функциями этой программы являются: установление и передача местоположения и времени ЧС, отправка информации о тяжести происшествия, наличие двусторонней громкой связи, срабатывание подушек безопасности.

Схема работы системы ERA-GLONASS

Терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС

Благодаря установке данного терминала сокращается время реагирования соответствующих служб на ЧП. В результате осуществления контроля за автомобилем, можно установить факт происшествия максимально быстро.

Терминал ЭРА-ГЛОНАСС обладает важными отличительными характеристиками, что повышает его популярность среди водителей любого транспортного средства:

  • устройство имеет инновационную структуру ГЛОНАСС/GPS приёмника, которая предсказывает расположение спутников;
  • располагает встроенным аккумулятором для автономного питания и датчиком ДТП;
  • работает в сетях 3G;
  • имеет в наличии кнопку тревожного сигнала и вызова диспетчера;
  • а также обладает защищенным от повреждений динамиком для громкой связи с оператором.

Помимо этого, автомобильные терминалы могут выполнять дополнительные функции, связанные с информационным обменом, диагностикой транспорта и навигацией.

Заказать услугу и купить оборудование для автотранспорта можно связавшись с нашими менеджерами по единому номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или непосредственно через сайт посредством онлайн-заявки.

Примечание: Снижает расходы на обслуживание система контроля состояния автомобиля, которая отслеживает его скорость, количество топлива, маршрут. Для этого в автотранспорт устанавливается спутниковое GPS оборудование, датчики, кнопка SOS.

Дополнительная информация по системе ЭРА-ГЛОНАСС:



Передача экстренных данных в системе ЭРА-ГЛОНАСС / Хабр

Bсе легковые автомобили, производимые или ввозимые на территорию РФ с 1 января 2017 года, обязаны оснащаться модулями «ЭРА-ГЛОНАСС». Новые автомобили Lada оснащаются экстренными кнопки SOS уже с 2016 года. ГОСТ на систему экстренного реагирования при авариях появился еще в далеком 2011-м, однако до сих пор не появилось ни одной технической статьи, описывающей принципы ее работы. Так что кому интересно, прошу.



Что же такое ЭРА?


«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система Экстренного Реагирования при Авариях, нацеленная на повышение безопасности дорожного движения и уменьшения смертности от ДТП за счет сокращения времени оповещения экстренных служб. По сути, это частично скопированная европейская система eCall с некоторыми отличиями в передаваемых данных и частично обратно-совместимая с европейским родителем. Принцип работы системы достаточно прост и логичен: при аварии, встроенный в автомобиль модуль (IVS) в полностью автоматическом режиме и без участия человека определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение транспортного средства через ГЛОНАСС или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии (некий сигнал бедствия). Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра оператора ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — передать полученные данные в Систему-112 и отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. И все это, повторюсь, без участия человека: даже если попавшие в ДТП люди не смогут самостоятельно вызвать экстренные службы, данные об аварии все равно будут переданы.


Что такое инфраструктура ЭРА?


Инфраструктуру для работы системы можно разделить на 3 основных части:

1. Устройства вызова экстренных служб, устанавливаемые в автомобили (по стандарту eCall эти устройства называются IVS — In Vehicle System) и осуществляющие сбор и передачу данных от Автомобиля

2. Инфраструктура мобильной связи, по сути, единый виртуальный оператор сотовой связи (MVNO), базирующийся не на одном, а сразу на всех реальных операторах мобильной связи. Таким образом, в случае экстренного вызова, достаточно иметь покрытие любого из действующих на территории РФ операторов мобильной связи, что в свою очередь существенно увеличивает зону действия системы. Также, с целью обеспечения максимального покрытия, в качестве опорной технологии для передачи данных выбран обычный GSM.

3. Инфраструтура приема и обработки вызовов (по eCall — PSAP — Public Safety Answering Point), представляющий из себя большой колл-центр для приема и обработки звонков.

Как это работает?


По сути внутри автомобиля находится обычный мобильный телефон, который при срабатывании подушек безопасности автоматически производит звонок и «сообщает оператору о произошедшем» и вот тут то и кроется главная технологическая «фишка» системы ЭРА-ГЛОНАСС и eCall: тональный модем.

Так как система изначально разрабатывалась для работы в местах, где может отсутствовать мобильное интернет соеденение (даже GPRS есть не всегда) был придуман протокол, позволяющий все равно передать небольшой объем экстренных данных, называемых Минимальным набором данных (МНД). Суть этого протокола в том, что вся передача данных происходит внутри Голосового GSM канала, почти как DialUp модемы в середине 2000-х, однако более помехоустойчнивого, с поддержкой временной синхронизации и ARQ.

На рисунке ниже показана временная характиристика передаваемого от IVS (Uplink — Figure 1) и от PSAP (Downlink — Figure 2) сигнала (внутри голосового канала):

Передача данных в тональном модеме в общем случае состоит из 3-х этапов:

1. Синхронизация (Figure 1 — левая часть)
2. Готовность к передаче данных (тишина на Figure 1 и передача сообщений StartMSD на Figure 2)
3. Передача 'экстренных данных (правая часть Figure 1, состоящая из 3-х блоков (в данном случае самый первый, это синхропоследовательность, далее 3 блока — это полезные данные, а остальные — это дополнительная избыточность для повышения помехоустойчивости). Причем дополнительных блоков может быть еще больше, что в свою очередь повысит вероятность успешного декодирования.

Если кому то интересно, более детально принцип работы тонального модема можно изучить в открытом стандарте ETSI TS 126.267.

После получения и декодирования данных из канала на стороне PSAP имеется закодирование с помощью АСН.1 сообщение вида:

01580D0010410410410410410410410414100000000FFFFFFFFFFFFFFFFFF8020080200030104012328E
E6400400000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000002000000080000000000000080000000000000004000800000000000000000000000000
000000000000

Из которого после ASN.1 декодера выделяется «полезный нам» Минимальный набор данных:

<ECallMessage>
  <id>1</id>
  <msd>
    <msdStructure>
      <messageIdentifier>3</messageIdentifier>
      <control>
        <automaticActivation>
          <false/>
        </automaticActivation>
        <testCall>
          <true/>
        </testCall>
        <positionCanBeTrusted>
          <false/>
        </positionCanBeTrusted>
        <vehicleType>
          <passengerVehicleClassM1/>
        </vehicleType>
      </control>
      <vehicleIdentificationNumber>
        <isowmi>111</isowmi>
        <isovds>111111</isovds>
        <isovisModelyear>1</isovisModelyear>
        <isovisSeqPlant>1111111</isovisSeqPlant>
      </vehicleIdentificationNumber>
      <vehiclePropulsionStorageType>
        <gasolineTankPresent>
          <true/>
        </gasolineTankPresent>
      </vehiclePropulsionStorageType>
      <timestamp>0</timestamp>
      <vehicleLocation>
        <positionLatitude>2147483647</positionLatitude>
        <positionLongitude>2147483647</positionLongitude>
      </vehicleLocation>
      <vehicleDirection>255</vehicleDirection>
      <recentVehicleLocationN1>
        <latitudeDelta>0</latitudeDelta>
        <longitudeDelta>0</longitudeDelta>
      </recentVehicleLocationN1>
      <recentVehicleLocationN2>
        <latitudeDelta>0</latitudeDelta>
        <longitudeDelta>0</longitudeDelta>
      </recentVehicleLocationN2>
    </msdStructure>
    <optionalAdditionalData>
      <oid>1.4.1</oid>
      <data>28EE640040000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</data>
    </optionalAdditionalData>
  </msd>
</ECallMessage>
<ERAAdditionalData>
  <diagnosticResult>
    <micConnectionFailure>
      <false/>
    </micConnectionFailure>
    <speakersFailure>
      <false/>
    </speakersFailure>
    <ignitionLineFailure>
      <false/>
    </ignitionLineFailure>
    <uimFailure>
      <false/>
    </uimFailure>
    <batteryFailure>
      <false/>
    </batteryFailure>
    <batteryVoltageLow>
      <false/>
    </batteryVoltageLow>
    <crashSensorFailure>
      <false/>
    </crashSensorFailure>
    <gnssReceiverFailure>
      <false/>
    </gnssReceiverFailure>
    <raimProblem>
      <true/>
    </raimProblem>
    <eventsMemoryOverflow>
      <false/>
    </eventsMemoryOverflow>
  </diagnosticResult>
</ERAAdditionalData>

На значения внутри пакета можно не смотреть, это всего лишь пример, в который заранее были закодированы тестовые данные, он нужен лишь для понимания структуры и объема передаваемой информации.

Как было сказано ранее, ЭРА-ГЛОНАСС отличается от системы eCall. Помимо базовой информации:

  • VIN транспортного средства
  • Тип автомобиля (легковой, грузовой, мотоцикл, автобус и.т.п.)
  • Тип топлива (бензин, газ, дизельное топливо и т.п.)
  • Количество пристегнутых ремней безопасности (для примерного определения количества пострадавших)
  • Геолокационные данные, в том числе о траектории движения
  • Времени наступления события
  • Дополнительной контрольной информации о типе активации, валидности координат и.т.п.

передаются еще и дополнительные данные ERAGlonassAdditionalData:
  • о тяжести ДТП (расчитвается по формуле из ГОСТ на основе профиля ускорения, полученного от акселерометров на борту IVS)
  • о месте первоначального удара (спереди, сзади, сбоку, с переворотом транспортного средства)
  • и о состоянии устройства вызова экстренных служб

Заключение


Многие понимают, что передача МНД это всего лишь малая часть из всех возможностей, открывающихся перед автовлядельцами и регуляторами: автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом в целях безопасности дорожного движения, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д. Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», может станет основой для развития в России навигационно-информационных систем и систем интеллектуального управления трафиком — это уверенный шаг России в сторону технологий Connected Car.

Надеюсь, эта статья была полезна, однако если есть какие-то моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, пишите в комментариях и, возможно, я расскажу о них в следующей статье. До новых встреч!

Лаборатория Интернета Вещей
Сколковский Институт Науки и Технологий

как работает система экстренного вызова в России

Введенная в эксплуатацию в 2015 году государственная система экстренного реагирования на дорогах набирает обороты: на данный момент в ЭРА-ГЛОНАСС зарегистрировано более 105 тысяч транспортных средств. Немалая часть из них – это автомобили LADA

Михаил Ожерельев

Кто ездил на LADA Vesta, наверняка заметил кнопку SOS над ветровым стеклом: это внешний признак наличия в машине устройства вызова экстренных служб. Что же представляет собой система подачи сигнала бедствия на дороге?

Интерфейсный модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях LADA совмещен с блоком освещения салона. Для голосовой связи водителя с диспетчером контакт-центра имеются специальный динамик и микрофон

По поводу обязательного оснащения автомобилей бортовыми терминалами ЭРА-ГЛОНАСС в стране заговорили в еще 2013 году. Сигналом к началу разработки национальных стандартов и требований (без которых нельзя было проводить государственные испытания устройств вызова экстренных служб) послужили изменения в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В 2015 году началась сертификация транспортных средств с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а первыми одобрения типа транспортного средства по новым правилам получили автомобили LADA Vesta и LADA XRAY.

ШТАТНЫЙ ОПОВЕСТИТЕЛЬ

На АвтоВАЗе разработка системы ЭРА-ГЛОНАСС ведется с 2012 года. Сегодня любая LADA Vesta или LADA XRAY, даже в самой простой комплектации, имеет на борту устройство экстренного вызова оперативных служб с функцией автоматического срабатывания. Главным компонентом такой системы является бортовой терминал, который монтируется за приборной панелью в максимально защищенном от внешних воздействий месте. Терминал обеспечивает определение координат и направление движения транспортного средства (навигационный чипсет видит спутники ГЛОНАСС и GPS), передачу сообщения о транспортном средстве при ДТП в ситуационный центр по сетям сотовой связи. Наличие внешних антенн упрощает прохождение спутниковых сигналов и сигналов наземных сетей GSM.

Модель LADA XRAY одной из первых получила штатную систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Система также имеет в своем составе интерфейсный модуль, совмещенный с блоком освещения салона. Здесь помимо тревожной кнопки имеются встроенные динамик и высокочувствительный микрофон с функцией эхоподавления. Комплект голосовой связи используется для связи водителя с центром обработки вызовов.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС. Экстренный вызов посылается при серьезном ДТП, например, когда срабатывают подушки безопасности. Или можно вызвать помощь самостоятельно, одним нажатием кнопки связавшись с оператором колл-центра и сообщив о происшествии или плохом самочувствии. В том и другом случае оператор получит координаты автомобиля с точностью до 15 метров, время ДТП, идентификационный номер транспортного средства, его скорость, величину ударных перегрузок, количество пристегнутых пассажиров, цвет машины и даже тип топлива. Обязательный минимальный набор данных включает всего лишь 140 байт информации, поэтому модем может отправить их даже при плохом качестве связи. В условиях невозможности передать на сервер мониторинга собранную об объекте информацию (например, из-за отсутствия сигнала сети) терминал выполняет функцию «черного ящика» — сохраняет данные в энергонезависимой памяти и выдает ее сразу после появления такой возможности. Важное уточнение: встроенная сим-карта работает в формате «виртуального оператора», то есть может использовать любую доступную сеть, причем экстренные сигналы предаются в приоритетном порядке.

Приняв сигнал SOS, сотрудник контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Операторы отсеивают ложные вызовы и уточняют обстоятельства происшествия, после чего передают информацию в службу экстренного реагирования. В зависимости от обстоятельств, к месту происшествия отправляются спасатели, пожарные, инспекторы ГИБДД или скорая помощь. Притом последним, чтобы прибыть на место, дается 20 минут — таков норматив прибытия скорой помощи при ДТП.

Инфраструктура, созданная в рамках проекта ЭРА-ГЛОНАСС, станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователе

От ДТП не застрахован ни один водитель, и чем быстрее к человеку придет помощь, тем больше шансов на спасение. В России это особенно актуально, ведь по статистике на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Важно, что устройство ЭРА-ГЛОНАСС позволят четко зафиксировать, когда и как среагировали экстренные службы, причем эти данные нельзя будет скорректировать.

Государственная автоматизированная информационная система ЭРА-ГЛОНАСС с января по ноябрь 2016 года приняла свыше 5,6 тыс. сигналов, информация о 250 вызовах, требовавших вмешательства оперативных служб, была передана для реагирования, из них 74 вызова являлись автоматическими — такую статистику озвучил министр транспорта РФ Максим Соколов на Транспортной неделе в Москве.

ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

1 января 2017 г. вступили в силу новые требования к устройствам вызова экстренных служб. Теперь бортовой терминал должен не только распознавать столкновения, но и срабатывать при опрокидывании, точно так же отправляя сигнал в автоматическом режиме.

ПАО «АВТОВАЗ» заранее среагировало на законодательное новшество, внеся изменения в конструкцию терминала. По сути, речь идет о создании устройства на новой платформе с усовершенствованной компонентной базой. В устройстве новой модификации для определения факта переворота используется гироскоп — трехосевой датчик угловой скорости. Усовершенствованный терминал ЭРА-ГЛОНАСС будет устанавливаться на все автомобили, которые будут получать одобрение типа транспортного средства, начиная с 2017 года, в том числе на новейшем универсале LADA Vesta SW, концепт которого был представлен на ММАС-2016.

Рассказывает инженер-конструктор управления проектирования электрооборудования ПАО «АВТОВАЗ» Ярослав Ромшин: «Последняя модификация системы уже прошла полный цикл испытаний. Это были тесты системы в составе автомобиля и ее отдельных компонентов. Например, проверялись микрофон, динамик и необходимый уровень звука, чтобы пользователь слышал оператора. Кроме того, проведены тесты на электромагнитную совместимость, устойчивость к вибрациям и температурным циклам».

В начале 2017 года АвтоВАЗ начинает сертификационные испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля LADА Largus. Таким образом, уже скоро каждый новый автомобиль марки Lada будет оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, что станет еще одним конкурентным преимуществом продукции Волжского автогиганта.

Важно отметить, что ЭРА-ГЛОНАСС работает только на территории России. Ее аналог под названием ЭВАК в Казахстане и такая же система под названием ЭРА РБ в Белоруссии пока не готовы. Таких систем нет и в других странах Таможенного союза — Армении и Киргизии. Что же касается дальнего зарубежья, то аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году.

Интересно, что в рамках развития ЭРА-ГЛОНАСС планируется разработка и внедрение дополнительных сервисов и услуг в интересах государственных, коммерческих и частных пользователей. «Эру» будут применять для охранно-поисковых услуг, мониторинга движения транспорта, расчетов на платных дорогах, а в идеале — и для страховой телематики, когда страховщик предлагает автовладельцу индивидуальный тариф по принципу «плати, как ездишь».

Премьер-министр правительства РФ Владимир Путин прибыл с официальным рабочим визитом в Тольятти. Главная цель визита – посещение «АВТОВАЗа» и проведение на предприятии совещания, направленного на антикризисное решение проблем российской автомобильной промышленности.

Председатель правительства встретится с руководителями завода, пообщается с рабочими, ознакомится с продукцией автогиганта и перспективными разработками ОАО «АВТОВАЗ».

Хочу получать самые интересные статьи

Резюме - ГЛОНАСС - НП ГЛОНАСС

Это достигается за счет сокращения времени прибытия экстренных служб (Полиция, Спасение МЧС, EMS) на место происшествия в среднем на 30% за счет использования современных навигационных, телекоммуникационных и информационных технологий.

С этой целью создается наземная навигационная информационная инфраструктура ЭРА-ГЛОНАСС для обслуживания всех дорог страны и транспортных средств, оборудованных терминалами навигационной связи ГЛОНАСС / GPS (на заводе или в сертифицированном сервисном центре).В случае дорожно-транспортного происшествия терминал автоматически соберет данные о его точном местонахождении, времени и степени тяжести и передаст их с высокоприоритетным предупреждением оператору ЭРА-ГЛОНАСС. После проверки эта информация передается в службы экстренного реагирования (система 1-1-2 или дежурные полицейские участки). Водитель и пассажиры транспортного средства также могут связаться с оператором ЭРА-ГЛОНАСС вручную - по специальной кнопке.

Государственная услуга ЭРА-ГЛОНАСС будет предоставляться бесплатно в течение всего срока службы транспортного средства, оборудованного терминалом. Система ЭРА-ГЛОНАСС использует общие протоколы передачи данных и картографию и может быть подключена к правительственным, региональным и коммерческим навигационным информационным системам различного назначения. Технологические решения, разработанные для Системы ЭРА-ГЛОНАСС, поддерживают интеграцию не только с Системой 1-1-2, но и с ИТ-системами МЧС и МВД.

Правила взаимодействия системы ЭРА-ГЛОНАСС со службами экстренного реагирования определяют основу и общий порядок взаимодействия с диспетчерскими службами МЧС и МВД, службами скорой помощи и будущей системой 1-1-2 с цель достижения эффективного реагирования на дорожно-транспортные происшествия.

Российская система ЭРА-ГЛОНАСС гармонизирована с системой eCall, создаваемой Европейским Союзом и имеющей аналогичные функции; это формирует единое пространство безопасности дорожного движения в России и странах-членах ЕС.

Проверенные временем решения и терминалы ЭРА-ГЛОНАСС могут быть использованы в качестве основы для построения национальных систем аварийного реагирования в других странах.

Комиссия при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России одобрила создание системы ЭРА-ГЛОНАСС в октябре 2009 года.

18 сентября 2012 г. Постановлением Правительства РФ № 1732-р Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» - Национальный поставщик навигационных услуг определено единственным генеральным подрядчиком по реализации проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». 1 января 2014 года вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №395-ФЗ от 28.12.2013 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ« ЭРА-ГЛОНАСС ».

13 июля 2015 г. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 235-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« О государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» ».

Государственная система ЭРА-ГЛОНАСС введена в эксплуатацию в январе 2015 года.

СИСТЕМА ТЕЛЕМАТИКИ (для ЭРА-ГЛОНАСС)

Картограф в сборе Телефонный микрофон в сборе Принимает голос пользователя через микрофонный модуль.
Ручной (SOS) переключатель При нажатии позволяет водителю подключаться и взаимодействовать с PSAP в качестве службы кнопки экстренной помощи (SOS).
Ручной (SOS) индикатор переключателя Зеленый
Красный
Телематический трансивер (модуль передачи данных)
  • Подключается к PSAP и позволяет водителю разговаривать с оператором центра обработки вызовов, когда активна служба автоматического или ручного вызова службы экстренной помощи.

  • Модуль сотового телефона делает или принимает вызовы.

  • Телематический трансивер (модуль передачи данных) принимает сигналы от антенны GNSS, вычисляет положение автомобиля и передает их в PSAP.

  • Управляет включением / выключением и миганием индикатора ручного (SOS) переключателя.

  • Уменьшает яркость индикатора ручного переключения (SOS) при получении сигнала включения реле задних фонарей.

  • Отправляет голос оператора PSAP и звуковой сигнал на передний динамик № 2 в сборе, правый.

Аккумулятор для мобильного телефона

(Резервный аккумулятор)

Встраивается в телематический приемопередатчик (модуль передачи данных) и подает питание на телематический приемопередатчик (модуль передачи данных), когда активирована служба автоматического экстренного вызова и аккумулятор транспортного средства не может обеспечивать питание.
Антенна на крыше в сборе Телефонная антенна Предназначен для антенны сотового телефона, которая совместима с передачей и приемом частотных диапазонов сотовых телефонов. Он передает сигналы от телематического приемопередатчика (модуля передачи данных) и принимает сигналы от центра обработки вызовов.
Антенна GNSS Принимает сигналы от спутников GNSS и передает эти сигналы на телематический приемопередатчик (модуль передачи данных).
Стерео компонентный усилитель в сборе Получает сигнал отключения звука от телематического приемопередатчика (модуля передачи данных) для отключения звука.
Передний динамик № 2 в сборе, правый Выводит голос оператора PSAP.
Радиоприемник в сборе Принимает голосовые сигналы микрофона от телематического трансивера (модуля передачи данных).
ЭБУ подушки безопасности Посылает сигнал активации на телематический трансивер (модуль передачи данных) при срабатывании подушек безопасности. (Осуществляется автоматический вызов службы экстренной помощи.)
Узел комбинированного счетчика Посылает сигнал скорости автомобиля на телематический приемопередатчик (модуль передачи данных) и блок стереокомпонентного усилителя.
Главный ЭБУ кузова (ЭБУ тела мультиплексной сети) Посылает сигнал реле задних фонарей на телематический трансивер (модуль передачи данных).
DLC3 Позволяет выполнять диагностику системы при использовании Global TechStream (GTS).

Внедрение глобальной спутниковой навигационной системы (ГЛОНАСС) для систем вызова экстренных оперативных служб: состояние и дальнейшее развитие Представлено Россией.

Презентация на тему: «Внедрение глобальной спутниковой навигационной системы (ГЛОНАСС) для систем вызова экстренных оперативных служб: состояние и дальнейшее развитие».»- стенограмма презентации:

1 Внедрение глобальной спутниковой навигационной системы (ГЛОНАСС) для систем вызова экстренных оперативных служб: состояние и дальнейшее развитие Представлено Российской Федерацией в марте 2013 г., 159-е заседание WP29, неофициальный документ WP.29-159-22 (159-е совещание WP.29, 12-15 марта 2013 г., пункт 8 повестки дня.7) Александр Зажигалкин, начальник управления делопроизводства, заместитель руководителя Федерального агентства по стандартизации и метрологии

2 2 Приложения ГЛОНАСС Спутниковое навигационное оборудование ГЛОНАСС Системы безопасности и поиска Цифровые тахографы Использование дорог на платной основе Системы вызова экстренных оперативных служб Мониторинг и планирование коммерческого транспорта ЭРА-ГЛОНАСС

3  Легковые автомобили  Школьные автобусы  Транспортные средства, предназначенные для перевозки мусора, специальных и опасных грузов  Тяжелые и негабаритные транспортные средства, требующие специального разрешения на перевозку 3 Спутниковое навигационное оборудование коммерческого транспорта Технический регламент РФ «О безопасности колесных транспортных средств.”

4 Основные требования ЭРА-ГЛОНАСС Изменения в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» приняты в январе 2013 г. 4 Требования: Транспортные средства категории –М и ​​N: ручная генерация экстренного вызова - + с 01.01.2017 автоматическая генерация экстренный вызов при опрокидывании транспортных средств категории М1 и N1 (полная масса <2,5 т): дополнительно: автоматическое формирование экстренного вызова - голосовая связь с аварийными службами

5 2014201520162017 с 01.10.2014 - новые типы транспортных средств категорий M1, N1 (GWV> 2,5 т), М2, М3, N2, N3 для перевозки пассажиров и опасных грузов с 01.01.2015 - новые типы транспортных средств категорий M и N с 01.01.2016 - все автомобили категорий М1, N1 (GWV> 2,5 т), М2, М3, N2, N3 для перевозки пассажиров и опасных грузов, выпущенные в обращение с 01.01.2017 - все автомобили, выпущенные в обращение График внедрения 5 ЭРА-ГЛОНАСС

6  Транспортные средства категорий M1, N1 (GWV <2.5 тонн)  В ответ на активацию подушки (ей) безопасности, другого датчика (ей) удерживающей системы (ей) транспортного средства или другой системы (ей), определяющих замедление транспортного средства  Работоспособность проверяется в условиях Правил № 94 ООН ( или 12) и 95 испытаний (для транспортных средств, подпадающих под действие этих Правил)  После этих испытаний система должна оставаться работоспособной и должна быть обеспечена голосовая связь с аварийной службой. Процедуры испытаний Правил ООН № 94 (или 12) И 95 участвуют 6 Автоматическая генерация экстренного вызова


7 7 Как проверить работоспособность системы при аварии - автоматическая генерация экстренного вызова После аварии система остается работоспособной и обеспечивает двустороннюю голосовую связь с аварийной службой, что может быть проверено техническими специалистами испытательной лаборатории, когда автомобиль испытан в соответствии с Правилами ООН №94 (или 12) и 95 Но положения Правил № 94 и 95 ООН не предусматривают такого рода проверки бортовой системы экстренного вызова.

8  Максимальное согласование требований к системам ЭРА-ГЛОНАСС и eCall  Вовлечение двух существующих и доступных глобальных навигационных систем (GPS, ГЛОНАСС) Почему две системы? Шумоустойчивость, надежность навигационного обслуживания Повышение точности позиционирования транспортных средств Представленные на рынке приемники подходят для двух систем ГЛОНАСС выгоднее использовать в России 8 Задачи нормативно-правового регулирования

9  Действие 1.Для разработки новых Правил ООН: taining Содержащие положения для бортовых систем вызова экстренных служб taining Содержащие требования к установке на транспортном средстве  Предусматривающую оценку характеристик системы в условиях столкновения согласно Правилам 94 (или 12) и 95 ООН если это будет сочтено целесообразным, можно добавить погружение в воду. 9 Предложение по разработке нормативных документов: Для рассмотрения WP.29

10  Пункт действий 2.Включить в Правила 94 (или 12) и 95 ООН положения об оценке характеристик системы вызова службы экстренной помощи. Необязательно для транспортных средств, на борту которых есть указанные системы. Российская Федерация внесет предложение по проекту новых правил ООН 160-м WP .29 сессия в июне 2013 года 10 Предложение по разработке нормативных положений: на рассмотрение WP.29

11  Реконструкция дорожно-транспортного происшествия  Запись информации о траектории и замедлении транспортного средства до, во время и после аварии  Предотвращение дорожно-транспортных происшествий  Интеграция в инфраструктуру ИТС, предоставление информации транспортным средствам и водителям, службе мониторинга транспорта, полиции и т. Д. Активное предотвращение несчастных случаев с использованием коммуникационных технологий V2V и V2I  Интеграция ГЛОНАСС в системы управления транспортом  Управление автопарком  Плата за проезд Цифровые тахографы  Продажа пассажирских билетов  Другие возможные применения 11 Рассмотрение дальнейшего применения ГЛОНАСС

12 Спасибо за внимание ! Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ, ГОСТ Р) Телефон: +7 (499) 236-03-00 www.gost.ru

Anritsu и COMPRION прошли проверку решения для тестирования eSIM OTA для поддержки ERA-GLONASS

  • Продукты и решения
    • Продукты и решения от А до Я
      • Аксессуары
      • CEN TS 16794-2 Тестовые решения
      • Линия развития CL
      • COMPRION MoVie
      • COMPRION MoVie RSP
      • Сетевой мост COMPRION
      • COMPRION Семейство SIMfony
      • COMPRION Test SIM Simulator
      • Центр тестирования подключения
      • Центр валидации дизайна
      • Центр тестирования устройств
      • Решения для бесконтактных испытаний EMVCo L1
      • Решения для контактных испытаний EMVCo L1
      • eUICC Profile Manager
      • File Tree Express
      • Центр тестирования совместимости
      • iSIMconnect
      • IT³ Докажи!
      • MiniMove
      • Перемещение 2
      • Решения для тестирования NFC Forum
      • Доказать 2
      • Платформа RSP Consumer Devices
      • Платформа RSP M2M
      • Спектро 2

Системы общественного оповещения и экстренного вещания

Системы объявлений о путешествиях

С легкостью предоставляйте эффективную информацию на всех этапах путешествия клиента и связанных с ним точек соприкосновения в аэропортах, на вокзалах, портах, платформах, автобусных остановках и на борту.Помогите путешественникам получить больше впечатлений. Оптимизируйте путешествие, повысьте эффективность и безопасность, а также информируйте пассажиров и пассажиров о важной информации с помощью голосовых объявлений в режиме реального времени с использованием голоса ReadSpeaker TTS. Примеры такой информации включают неожиданные изменения или задержки обслуживания или расписания, отправления, прибытия, стыковки и многое другое. Голоса TTS могут быть реализованы в поездах, самолетах, автобусах или на остановках, станциях, портах или аэропортах.

Самостоятельная продажа билетов и интерактивные аудиокиоски

Расположенные в общественных местах с интенсивным движением, таких как аэропорты, железнодорожные вокзалы, музеи, торговые центры и туристические достопримечательности, киоски самообслуживания предлагают билеты и предоставляют базовые информационные услуги, такие как часы работы, направления, часто задаваемые вопросы и т. Д.и будет более удобным для пользователя, если сможет общаться с пользователями естественным голосом.

Системы общественного оповещения

С легкостью автоматизируйте вывод речи в системах цифрового оповещения (PA) и радиовещания, включая различные трансляции для разных зон, в режиме реального времени.

Когда возникает необходимость в создании или обновлении контента, отправляемого через систему PA, с решениями ReadSpeaker вы можете легко и гибко внести это изменение. Наши решения для преобразования текста в речь легко интегрируются в системы громкой связи в школах и университетах, на спортивных аренах, развлекательных заведениях, транспортных узлах и других местах, где требуется доступ к актуальной информации для общественности.

Системы экстренного вещания и другие звуковые уведомления

Системы массовых уведомлений, рассылки предупреждений и другой высокоприоритетной экстренной информации потребуют частого редактирования. ReadSpeaker позволяет быстро обновлять важные, важные, а иногда и жизненно важные уведомления:

  • Системы экстренного оповещения: быстро и срочно передавайте четкие сообщения вашим избирателям на нескольких языках при возникновении чрезвычайных и других критических ситуаций.
  • Системы вещания: транслируйте по телевидению или радио заслуживающий внимания контент, предупреждения и оповещения для членов вашего сообщества с помощью преобразования текста в речь.
  • Оповещения о погоде: природа погоды означает постоянное обновление ваших уведомлений. Информируйте население о ежедневных и еженедельных прогнозах погоды, а также о чрезвычайных погодных условиях.
  • Предупреждения о дорожном движении: пусть ваши голосовые объявления подготовят пассажиров к неожиданным задержкам из-за дорожного движения, аварий или дорожных работ, а также предоставят альтернативные маршруты и расчетное время прибытия.
  • Системные уведомления
  • ICS / SCADA: В системах промышленного управления (ICS) и диспетчерского управления и сбора данных (SCADA) персоналу требуются предупреждения от системы, уведомляющие их о тревожных ситуациях, чтобы принять меры и предотвратить кризис.

Россия и Европа создают единое пространство безопасности дорожного движения - Официальный представитель Союза ГЛОНАСС

World

Получить короткий URL

Евразийский отчет об авариях и дорожном движении Система оповещения о безопасности может быть реализована, если Евразийский экономический союз (ЕАЭС) и европейские системы реагирования будут реализовывать интерфейс, заявил в пятницу высокопоставленный представитель российского поставщика навигационных услуг ГЛОНАСС.

МОСКВА (Спутник). Российская система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в январе и требует, чтобы все новые автомобили, лицензированные в странах-основателях ЕАЭС, России, Беларуси и Казахстане, были оснащены устройством. В марте 2018 года все новые автомобили, продаваемые в Европейском союзе, будут оснащены технологией экстренного вызова eCall.

«Системы, действующие в странах ЕАЭС, будут гармонизированы с европейской [системой] eCall, и, в конечном итоге, будет создано единое пространство безопасности дорожного движения, которое охватит всю Евразию - все в выигрыше», - сказал вице-президент Союза ГЛОНАСС по стратегическому развитию. Об этом РИА Новости сообщил Евгений Белайнко.

Армения и Кыргызстан, две другие страны ЕАЭС, ведут переговоры о внедрении системы реагирования на аварии ЭРА-ГЛОНАСС.

Система ЭРА-ГЛОНАСС предоставляет данные аварийно-спасательным службам из российской глобальной навигационной спутниковой системы. Она предназначена для сокращения времени прибытия служб экстренной помощи за счет быстрого определения мест происшествий. Система автоматически вызывает номер службы экстренной помощи, если на борту транспондер сигнализирует об аварии.

Китай будет обучать своих специалистов по спутниковой навигации на территории России в рамках более широкого плана по расширению сотрудничества в области спутниковых навигационных систем, сообщил РИА Новости вице-президент российского некоммерческого партнерства «Союз ГЛОНАСС».

«Китайцы собираются ежегодно присылать к нам специалистов на обучение. Соответствующая договоренность уже достигнута, - сказал вице-президент Союза ГЛОНАСС по стратегическому развитию Евгений Белянко.

Источник в российском космическом агентстве Роскосмос в феврале сообщил РИА Новости, что Россия и Китай подписали соглашение о сотрудничестве в области спутниковой навигации.

«Мы продолжаем работать в рамках программы сотрудничества. В первую очередь необходимо согласовать стандарты аварийных систем навигации на транспорте, прежде чем мы приступим к разработке крупных проектов и технологий», - сказал Белянко.

Он добавил, что две страны создали рабочие группы и четыре подкомитета для обсуждения совместимости своих соответствующих навигационных систем.

ГЛОНАСС, что означает Глобальная навигационная спутниковая система, была запущена в 1993 году. Она считается российской версией американской глобальной системы позиционирования (GPS).

Москва является лидером в области бортовых систем вызова экстренных служб, которые экспортируют стандарт технологии ЭРА-ГЛОНАСС, заявил высокопоставленный представитель российского некоммерческого партнерства «Союз ГЛОНАСС».

«Мы были первыми, кто создал массивную и надежную автомобильную аварийную систему, которая охватывает территорию всей страны, и мы сделали это за три года и три месяца до Европейского Союза, разработав критически важную технологию», Союз ГЛОНАСС Об этом заявил вице-президент по стратегическому развитию Евгений Белянко в интервью РИА Новости.

Начиная с марта 2018 года, все новые автомобили, продаваемые в 28 странах Европейского Союза, должны быть оснащены технологией экстренного вызова eCall в соответствии с новыми правилами.Технология российского производства используется с начала этого года.

Белянко сказал, что ООН уже использует технологию ЭРА-ГЛОНАСС в качестве образца для своих системных требований.

«Российские эксперты являются движущей силой этих усилий по выработке единых правил. Мы практически начали экспортировать знания», - сказал Белянко.

ЭРА-ГЛОНАСС - это спутниковая технология в реальном времени, используемая для сообщения о дорожно-транспортных происшествиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *