Теория пдд: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России

Содержание

Как и где сдать теорию ПДД – хитрости

Прежде чем купить автомобиль, надо сначала научиться его водить. И сделать это можно только в автошколе. Выбор автошкол сегодня огромен и количество их учеников растёт с каждым годом. Но всех их объединяет одно – итоговый экзамен на права, который проводится в ГИБДД по окончании курса обучения. И, естественно, всем хочется сдать экзамен сразу, не тратя ни время, ни нервы на пересдачу. И быстрее получить права, чтобы сесть за руль и самому почувствовать себя полноправным участником дорожного движения. И каждый ученик автошколы задаётся вопросом: как сдать теорию ПДД с первого раза, какие хитрости для этого есть. Ведь многих учеников бывалые водители пугают тем, что вопросы на экзаменах будут сверхсложными, с подвохами и сдать теорию ПДД без хитрости уж точно не всем по плечу. Так ли это, мы сегодня попробуем разобраться.

Что из себя представляет экзамен на права

Данный экзамен проводится исключительно в ГИБДД и состоит из следующих этапов:

  1. Экзамен на знание теории ПДД.
  2. Прохождение так называемой «полосы препятствий» на специальной площадке, имитирующей город.
  3. И, собственно, практическое вождение по городу.

Все три пункта сдаются за один день, в описанном нами порядке. Если претендент на права не смог пройти один из этапов, то он может его пересдать, а успешно сданные этапы пересдавать уже не нужно будет. Но есть одно «но». Результаты успешно сданных этапов экзамена на права действительны в течение всего лишь 3 месяцев. Если претендент за 3 месяца не сможет сдать оставшуюся часть, то весь экзамен придётся пересдавать повторно.

Как при сдаче теории ПДД, так и при сдаче практической езды претендент на права имеет право ошибиться по 2 раза в каждом из этапов. Допускается три пересдачи несданной части экзамена. Если после третьего раза гражданин так и не смог сдать оставшуюся часть, то больше сдавать ему не разрешат, и он должен будет отучиться в автошколе ещё раз, после чего будет сдавать весь экзамен заново. Помните, что есть как теория ПДД, так и практика вождения, не зацикливайтесь на чём-то одном, а то придётся другую часть сдавать повторно. Конечно же, существуют и хитрости при сдаче теории ПДД, но вы удивитесь, узнав насколько

они просты и доступны для понимания и усвоения каждым гражданином. Поэтому, как сдать теорию ПДД, используя хитрости, мы расскажем чуть ниже.

Как сдать теорию ПДД: основные рекомендации

Есть ряд общих рекомендаций, которые подходят практически к любому экзамену. Подойдут они и к сдаче теории ПДД. Вот основные из них:

  1. Будьте уверенны в себе и попробуйте заранее настроиться на успешную сдачу экзамена. Правильный настрой перед экзаменом очень важен.
  2. Постарайтесь провести день перед сдачей экзамена расслабившись и отдохнув. Очень важно выспаться и прийти на экзамен полным сил, а не усталым, разбитым и сонным.
  3. Постарайтесь не пить много успокоительного, так как это может сильно ослабить вашу концентрацию и реакцию и вместо помощи только помешает, сделав вас сонным и рассеянным.
  4. Подойдите к выбору одежды для экзамена со всей серьёзностью Вам в ней должно быть удобно и ничто не должно стеснять или отвлекать от самого экзамена.
  5. Во время всех этапов сдачи экзамена рекомендуем выключить телефон, чтобы он не отвлекал вас от настроя и не сбивал концентрацию на заданиях.

Как мы и говорили – советы довольно общие, но это не делает их менее ценными. Создать себе комфортные условия во время экзамена и не отвлекаться на посторонние раздражители – уже значительный шаг к ответу на вопрос – как сдать теорию ПДД.

Немного о хитростях сдачи теории ПДД

По сути, теория ПДД – это тестирование, где вам предлагается выбрать правильный ответ на вопрос из предложенных вариантов. Всего вопросов будет 20 и касаться они будут всех разделов ПДД, относящихся к категории прав, на которую гражданин сдаёт экзамен. И, как мы уже говорили, для того, чтобы успешно сдать теорию ПДД, надо правильно ответить минимум на 18 вопросов из 20.

В класс, где претенденты будут сдавать теорию ПДД, их будут заводить группами по несколько человек, смотря сколько компьютеров будет в классе. Перед тем, как претенденты приступят к сдаче теории ПДД, им объяснят правила сдачи экзамена и поведения в момент его проведения. Как только гражданин запускает компьютер и на экране появляется первый тест, начинается отсчёт времени, отведённого на экзамен (20 минут).

Список хитростей при сдаче теории ПДД

В ответе на вопрос – как сдать теорию ПДД, вам помогут следующие хитрости:

  • Прежде всего, надо знать сами правила дорожного движения, без этого никакие хитрости и уловки не помогут. В процессе обучения в автошколе конспектируйте правила, старайтесь ничего не пропустить и уделяйте время на их заучивание. Также можно заранее решать тесты, тем самым готовя себя непосредственно к сдаче теории ПДД.
  • Конспекты старайтесь вести понятными для вас словами и фразами, не следует переписывать правила как есть – это довольно трудная форма для заучивания. А вот простые слова и выражения запомнить гораздо легче.
  • Не торопитесь и прежде, чем нажать на ответ, внимательно и вдумчиво прочитайте вопрос и все варианты ответов, убедитесь, что правильно поняли вопрос. Ответ, выбранный в спешке, с большой долей вероятности, будет неверным.
  • Старайтесь прежде всего закончить с вопросами, в ответах на которые вы уверены «на все сто». Это позволит уделить больше времени действительно трудным вопросам. Ведь на компьютере можно переходить от одного вопроса к другому, возвращаясь к пропущенному.
  • Ведите себя на экзамене сдержанно, не задавайте вопросов, отвлекая тем самым, другим экзаменуемым. Лучше обратитесь к сотруднику ГИБДД, который будет присутствовать при сдаче теории ПДД – он обязательно к вам подойдёт.
  • Старайтесь не пропускать обучение в автошколе. Если же такое случилось, самостоятельно изучите материал по теме, узнав её у преподавателя. Пропущенная тема может оказаться в вопросах экзамена.
  • В интернете есть множество тестов, симулирующих экзаменационные. Не ленитесь и проходите их. Не обязательно все подряд, но, хотя бы, пару тестов стоит пройти во время обучения в автошколе. Так у вас появится представление о том, что ждёт вас, когда вы будете сдавать теорию ПДД.
  • В процессе обучения всегда спрашивайте у преподавателя те моменты, которые вам не понятны и конспектируйте их, чтобы в дальнейшем повторить.
  • При практических занятиях всегда держите теорию ПДД в голове, каждый раз применяя то или иное правило по ситуации.

Как видите, хитрости, как сдать теорию ПДД, довольно просты и при ближайшем рассмотрении хитростями вовсе и не являются. Но следуя им, вы всегда будете знать, как сдать теорию ПДД без всяких «хитростей».

Появились вопросы, на которые вы не нашли ответы в наших статьях? Задайте их нашим специалистам – они бесплатно ответят на интересующие вас темы.

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

Изменения при сдаче экзаменов в ГИБДД с 01 апреля 2021 года - Автошкола в Выхино

2020-й год, и так довольно сильно повлиял на обучение правилам дорожного движения и полноценного функционирования автошкол. Ранее нами была опубликована статья по изменению ПДД с 1 октября 2020 года, но к счастью данные изменения не вступили в силу и был осуществлен их перенос на 1 апреля 2021 года. Тут скорее всего отмены не будет, все довольно решительно и основательно разработано.

С 1 апреля 2021 года начнут действовать изменения правил проведения экзаменов в ГИБДД.

Как известно отдельного экзамена на права на площадке (автодроме) больше не будет. Что подтверждает нормативный акт на портале regulation.gov.ru

В новом постановлении писана процедура проведения практического экзамена только в условиях дорожного движения. То есть нашу любимую площадку убирают совсем. Есть еще и любопытный факт, что во время приема практического экзамена в городе в автомобиле может находиться представитель автошколы, а также другие кандидаты, сдающие экзамен.

Также в документе скорректирован перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, или решил поговорить по телефону — это теперь грубые нарушения. Экзамен прекращается, водитель выходит из машины.

Для того, что бы спешно пройти практическое испытание, кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Внимание! Важный момент. Все помнят, что ранее, да и в предыдущей редакции было изложено, что кандидат в водители сдав автодром и не пройдя практическую часть в городе, в следующий раз продолжал как обычно со сдачи города. Но с 1 апреля 2020 года будет не так! Если кандидат «завалил» практическую часть, то следующая пересдача будет включать в себя полную пересдачу практической части, т.к. она стала единой и включает в себя как элементы автодрома, так и езду по городу в одном испытании. То есть это говорит о том, что нужно сдать практику «за один раз».

Если рассматривать список практических упражнений в целом, то по большей части он не изменился. Те же самые пункты расставлены в новом порядке. Однако есть и 2 важных нововведения:

  1. Добавлен новый элемент — постановка транспортного средства параллельно тротуару при движении вперед. Фактически этот элемент не является новым. Ведь в 95% случаев при завершении экзамена в городе кандидат в водители паркует машину у тротуара именно при движении вперед.
  2. Раньше в упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве» входили несколько элементов: повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и змейка. В новой редакции из этих трех элементов остался только один — разворот. Заучивать повороты и змейку водителям с 1 апреля 2021 года не придется.

 

Кроме этого будут еще несколько изменений и нововведений, о которым мы напишем в следующих статьях.

 

Давайте подведем итог: Сдать на права станет все же сложнее!

В итоге можно выделить 2 основных изменения:

  • автодром и город будут объединены в практический экзамен, который нужно будет сдавать и пересдавать целиком;
  • исключена возможность проведения теоретического экзамена и экзамена на автодроме в автошколе;

Что делать? Учиться сейчас, даже в сегодняшних условиях!

Решать Вам, но автошкола «Лучший водитель» делает все возможное, чтобы повлиять на ситуацию. Мы предоставляем возможность записаться сейчас по сниженным ценам, пройти теорию дистанционно, подождать прктических занятий и при первой возможности начать сдавать экзамен в ГИБДД по старым правилам!

Теоретические занятия в автошколе Маи Авто


Занятия по теоретическим дисциплинам включают:

Основы законодательства в сфере дорожного движения:

  • правила дорожного движения;
  • административное право;
  • уголовное право;
  • гражданское право;
  • правовые основы охраны окружающей среды.

Психофизиологические основы деятельности водителя:

  • познавательные функции, системы восприятия и психомоторные навыки;
  • этические основы деятельности водителя;
  • основы эффективного общения;
  • эмоциональные состояния и профилактика конфликтов;
  • саморегуляция.

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств:

  • устройство транспортных средств;
  • техническое обслуживание.

Основы управления транспортными средствами:

  • дорожное движение;
  • профессиональная надежность водителя;
  • основы управления транспортным средством и безопасность движения.

Оказание первой медицинской помощи:

  • оказание первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях;
  • организационно-правовые аспектры оказания первой помощи.

 

Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД (ГАИ) является для Вас сейчас, бесспорно, главным. Наши преподаватели уделяют этому вопросу особое внимание. Прорабатываются все экзаменационные вопросы (а их ни много, ни мало 800!). Выучить такое количество вопросов невозможно, а значит их надо понимать. Вот этим и занимаются на теоретических занятиях. Надо сказать, что на наших курсах вождения преподаватели по теоретическим дисциплинам готовят слушателей не только к сдаче теоретического экзамена. Наша цель - научить Вас грамотной и безаварийной езде. На занятиях рассматривается большое количество жизненных ситуаций. Все наши преподаватели обладают огромным опытом и готовы поделиться им с Вами. Глубокие теоретические знания по правилам дорожного движения являются основой принятия правильного решения в сложной ситуации.

В экзаменационных билетах ГИБДД нет вопросов непосредственно по техническому устройству автомобилей и мотоциклов. Но, тем не менее, определённые знания в этой области Вам пригодятся в жизни. Иногда неисправность бывает не столь сложной, и обращаться в автосервис нет никакой нужды. И знания по техническому устройству транспортного средства сэкономят Вам массу денег, сил и времени.

Компьютерные занятия

В ГИБДД (ГАИ) теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере. В нашей автошколе Вы сможете приобрести диск с компьютерной программой по ПДД. В компьютерной программе по ПДД существует 2 режима. Во-первых - режим обучения, где происходит шлифовка Ваших знаний правил дорожного движения. Вы можете выбрать для проработки интересующую Вас тему, а наша компьютерная программа даст необходимые комментарии в случае неправильного ответа. Во-вторых - режим контроля знаний, который проводится по экзаменационным билетам и полностью аналогичен экзамену в ГИБДД.

Вы можете приобрести у нас диск с этой программой, чтобы установить её на Ваш компьютер.

Экзамен В Гаи 2021 Теория: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 11 мин. Просмотров 628 Опубликовано

Билеты ПДД РФ 2021

Сайт, наполненный билетами по Правилам дорожного движения, представляет собой площадку для подготовки к экзамену, разработанную с учетом продвижения инновационных технологий обучения. Вам не придется искать дополнительные источники информации – в комментариях специалистов максимально раскрыты все проблемные задачи для будущего водителя.

  • Четкие, максимально приближенные к существующим экзаменационным, формулировки билетов ПДД;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Ответы на каждый из представленных билетов на случай, если в процессе решения экзаменационных заданий возникнут трудности;
  • Удобный интерфейс сайта.

Лучший ПДД Онлайн 2021 Билеты экзамена 2021 года от ГИБДД ГАИ России

Для того чтобы сдать государственный квалификационный экзамен пдд в ГИБДД и получить права, Вам необходимо предоставить следующие документы:
— Заявление о выдаче водительского удостоверения
— Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
— Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания
— Медицинская справка установленного образца
— Документ о прохождении обучения
— Документ об уплате соответствующей государственной пошлины.

С чего начать путь автомобилисту – безусловно с правил дорожного движения. На сегодня, по действующему законодательству в России, для того чтобы получить права категории В (А,С,D,E) необходимо сдать государственный экзамен, который включает в себя три этапа: теоретический, практический – площадка, практический – город. Теоретический экзамен включает в себя ответы на 20 вопросов за 20 минут, при этом допускается до 2-х ошибок, но за каждую ошибку выдают но 5 новых вопросов, максимум 10 дополнительных. Вам будет предложено ответить на вопросы теоретической части на специальным автоматизированном месте, представляющий собой персональный компьютер с тестером сдачи экзамена. При условии сдачи теоретической части, вы допускаетесь до первой части практического экзамена. Первая часть представлена площадкой, на которой необходимо, по команде инспектора, отработать маневрирование. Это может быть «начало движения на подъёме», «разворот в три приема», «заезд в гараж», «параллельная парковка» и «змейка». При условии безукоризненной отработки всех трюков Вы допускаетесь до финальной стадии экзамена, самой волнующей – город. В городе, Вы должны выполнять требования о маневрах от инспектора, следить за движением, помнить о знаках и правилах движения. И, если, вы отработали на пять баллов, или хотя бы на «тройку» — права у вас в кармане. Остаток дня вы потратите, жадно потирая руки, в предвкушении получения долгожданных прав на управление автомобилем.

ПДД Онлайн

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2021 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Новый регламент сдачи экзамена ГИБДД в 2021 году: теория, город, автодром

Оценку «отлично» возможно получить лишь за полностью правильные ответы на вопросы, либо за допущение только 2 ошибок. Важно отметить, что при одной ошибке ученик обязан ответить на 5 дополнительных заданий, при двух — на 10. Если студент допускает более 2 ошибок или ошибается в дополнительных заданиях, экзамен будет провален.

В тестирование по городу ввели возможность проезда по магистралям. В ПДД указано, что это находится под запретом, однако сотрудники МВД в 2021 году изменили свой взгляд и отменили это правило. Это способствует повышению уверенности студентов.

Как легко сдать экзамен на права в ГИБДД с первого раза

Как и при сдаче автодрома, первым делом отрегулируйте под себя водительское сидение, затем зеркала заднего вида и после этого пристегните ремень безопасности, проверьте включены ли ходовые огни (ближний свет). Перед началом движения, убедитесь, что автомобиль снят с ручного тормоза.

После того, как инспектор даст команду «старт», у вас есть тридцать секунд на то, чтобы начать движение.Часто экзаменаторы начинают с бокса, что сразу определить уровень подготовки курсанта. Первое упражнение по регламенту – это повороты на девяносто градусов, а за ним следует «змейка». Эти два элемента очень просты в освоении и как правило их прохождение не вызывает трудностей. А начиная со следующего упражнения – параллельной парковки, ученики начинают испытывать проблемы. Вот здесь вам и пригодится правильная настройка зеркал заднего вида.

Экзаменационные билеты ПДД категории А, Б (A, B)

1. Решать задания из выбранного билета. Времени на решение вы получите 20 минут. При наличии 1 или двух ошибок программа предложит 5 дополнительных вопросов. Ошибаться при их решении нельзя. Решение билетов в формате онлайн максимально приближает курсантов к ситуации экзамена в ГИБДД. После регистрации на нашем сайте все ваши успехи будут фиксироваться, у вас всегда будет возможность вернуться к билетам, где вы допустили более двух ошибок. Когда вам надоест монотонно прорешивать билеты, вы сможете перейти в другой формат.

Решение билетов из категории В, подойдет обучающимся, которые претендуют на получение прав с категорией А, В и подкатегориями А1, В1, ВЕ, М. После выбора варианта ответа система выдает вердикт: правильно или нет вы ответили. После чего к вопросу дается разбор со ссылкой на соответствующий пункт ПДД. Когда вы допускаете ошибку в билете, система автоматически добавляет вам пять вопросов. Также обратите внимание, что на нашем сервисе выкладывается свежая и актуальная информация, последняя редакция текстов билетов ПДД (от 1 января 2021 года).

Билеты ПДД 2021

Как быстро выучить пдд? Самый эффективный способ — это понять. Поэтому билеты сопровождаются правильными ответами с пояснениями от ГИБДД. Нажатие ПРАВОЙ клавишей по ответу отменяет автоматический переход. Чтобы не было запоминания вопросы-ответы перемешиваются.

Сколько всего вопросов в билетах пдд? 800 (40 х 20). Именно столько в режиме «Марафон». Списком «Вопросы» можно выбрать, например, каждый 16-й и тогда программа выведет все сорок шестнадцатых вопросов.

Билеты ПДД решать онлайн

Время отведенное на ответ по каждому билету — 20 минут. Данные билеты предназначены для тех, кто собирается сдавать теоретического часть экзамена ПДД на водительское удостоверение категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1». Водительское удостоверение категории «A» необходимо в том случае, если вы собираетесь управлять мотоциклом с объёмом двигателя более 125 куб. см.

На сайте собраны все материалы для этого, есть правила дорожного движения , состоящие из 25 пунктов, дорожные знаки , разметка , и самое главное это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ БИЛЕТЫ . Билетов 40, каждый билет состоит из 20 вопросов. Это значит что за время обучения вам предстоит изучить 800 вопросов. На первый взгляд кажется очень сложное занятие, но начав решать билеты вы быстро втянетесь в процесс, и с лёгкостью сдадите экзамен в ГАИ.

Билеты ПДД 2021 онлайн России

автошкола Приоритет Автошкола очень понравилась, ответственно подходит к каждому ученику. Инструктор по теории золотой мужчина. Всё разжевывал и клал в рот, оставалось только «глотать». Поэтому с теорией проблем не было. Инструктор по вождению не менее ответственный. Ниразу не оставлял меня одного, всегда был рядом даже на последних занятиях на площадке. За всё обучение повысил на меня голос один раз, но за дело, нельзя так тупить. Автошколе огромное спасибо.

автошкола ПРОФ-АВТО Автошкола в принципе хорошая. Выбирала из многих. Теорию преподавала женщина, очень доходчиво объясняет. Мне нравилось как она вела занятия. Довольно легким и простым языком преподносила информацию. Отдельно про инструктора. Честно инструктор попался человек не очень-то и любящий свою работу. Человек настроения. С ним я как зомби ездила. Да и на вождение ходила с неудовольствием. Особо ничего не объяснял, начинаешь спрашивать если непонятно, то сразу агрессия некая, психоз по отношению к курсанту. Один раз вообще нагрубил мне. Хотя я ничего такого не сделала, просто высказалась по поводу того, что машина едет тяжело. Я за безопасность волновалась. Я имею право на это. Короче говоря, человек вампир. С ним тяжело. Поменять инструктора было невозможно, потому что он был один кто обучал на автомат. Мне показалось, что он специально тяп-ляп обучал, чтобы потом денег стрясти с ученика. Но это мое предположение.

Экзамен ПДД в 2021 году — что нового и какие испытания необходимо пройти

Соискатели младше установленного возраста, либо несовершеннолетние, действующие без ведома родителей, либо не прошедшие курс обучения в автошколе не вправе ходатайствовать о приёме экзаменов и выдаче им водительских прав (ФЗ №196 о БДД 1995/10/12 в редакции 2021 ст.26 п.1; ПП №1097 ст.17).

  • Пример 1: допущены ошибки в вопросах 10 и 19 – экзамен продолжается, назначены добавочные 10 минут для корректировки 2го и 4го блоков, по 5 вопросов каждый (случайный выбор компьютера).
  • Пример 2: допущена ошибка в 12 вопросе, 14 вопрос остался без ответа – через 20 минут экзамен завершен с вердиктом «не сдал», то есть тестирование провалено, так как оба вопроса относятся к теме 3.
  • Пример 3: проставлены 2 неверных ответа №№2 и 5 – тестирование завершается автоматически досрочно (до истечения экзаменационного времени), так как допущены 2 ошибки в одном тематическом секторе, что не оставляет шансов реабилитироваться в рамках текущего экзамена.

Экзамен в ГАИ в 2021 году: ПДД, вождение в городе и на площадке

В теоретической части экзамена в ГАИ появятся два новых вопроса для водителей, претендующих на категорию «B». В первом вопросе придется подумать над тем, где можно и где нельзя высаживать пассажиров. Второй вопрос будет касаться выезда с парковки задним ходом.

  • На мониторы выводится тест, содержащий 20 вопросов.
  • На ответы отводится 20 минут.
  • Максимальное количество ошибок — 2.
  • Если допущена 1 ошибка, придется ответить на 5 дополнительных вопросов. Если ошибки 2, придется ответить на 10 дополнительных вопросов. В этих случаях допускать ошибки нельзя.
  • Если допущено больше 2 ошибок, или есть хотя бы 1 ошибка в дополнительных вопросох, экзамен считается проваленным. В этом случае назначается повторная сдача.

Сколько ошибок допускается при сдаче теории в ГАИ 2021

Раньше экзамен в ГИБДД считался сданным при двух допущенных ошибках. Сейчас в 2021 году при одной неточности дается к 20 вопросам билета еще 5 дополнительных. Время ответа на них ограничено 5 минутами. Вопросы выбираются случайным образом из тематического блока, в котором была допущена ошибка или отсутствовал ответ.

Теоретическая часть для многих становится самым сложным этапом. Здесь нужно не только хорошо знать ПДД, но и изучить типовые экзаменационные билеты. В них разобраны все ответы на вопросы с указанием пункта правил. Даже твердо зная все правильные ответы, нужно сосредоточиться и сохранять спокойствие, чтобы не допустить случайных ошибок.

Сдача экзаменов в ГАИ

Водителей интересуют чаще всего два вопроса: нужно ли сдавать экзамен заново и сколько длится ожидание нового документа. Процедура замены прав по своей сути не сложная, т.к. сдавать экзамен не нужно, только пройти медицинскую комиссию по уже известной вам форме и оплатить госпошлину за услугу. Получение нового документа может занять достаточно длительное время из-за большой загруженности органов дорожной инспекции.

  • накануне обязательно хорошо выспаться;
  • не стоит принимать успокоительные;
  • правильно распределите время;
  • выбирайте комфортную одежду и обувь, чтобы чувствовать себя уверенно;
  • следите за культурой поведения – при возникновении вопросов не кричите, а тихонько позовите экзаменатора, не подсматривайте в компьютеры других кандидатов, не переговаривайтесь.

Экзаменационные билеты онлайн по ПДД 2021 года

Внимательно читайте задания и варианты ответов. Не торопитесь с выбором, даже когда он кажется очевидным. В режиме онлайн-тренировки ПДД на нашем сайте работает счетчик времени. С его помощью вы можете проконтролировать, сколько времени вы тратите на билет, и выработать для себя удобный темп. Не переживайте что ваши 20 минут истекают, счетчик сделан лишь для вашего удобства и вы сможете решать билет столько, сколько вам потребуется времени, однако не забывайте что на экзамене вам придется уложиться в отведенные 20 минут.

Важное правило для успешной сдачи экзамена — понимать как действует ПДД. Если из раза в раз вы допускаете ошибки в одном и том же вопросе или билете, значит стоит открыть правила дорожного движения и разобраться. Когда вы поймете, почему тут так, а не иначе, то ошибки перестанут появляться.

Онлайн-книга по теории бесплатных водительских прав (Швеция)

Основные правила дорожного движения

  • Проявляйте внимательность и заботу.
  • Будьте внимательны к тем, кто пользуется дорогой, и к тем, кто живет рядом с ней.
  • Будьте особенно внимательны к детям, школьным инспекторам, инвалидам и пожилым людям.
  • Не создавайте ненужных помех или препятствий.
  • Ни у кого нет никаких «прав», только совместные обязательства.

Неопределенные правила дорожного движения

Он хочет, чтобы машина ехала? Или он собирается перейти дорогу?

Некоторые правила очень четкие, например, запрещается останавливаться или парковаться в пределах 10 метров от пешеходного перехода.Это просто вопрос измерения.

Однако есть более двусмысленные правила, например, вы обязаны уступить дорогу пешеходам, которые « вот-вот выйдут на пешеходный переход. »Что означает« около »? Нет точного ответа; вместо этого используется следующий процесс, чтобы определить, соблюдаете ли вы правило (упрощенное):

  1. Вы сообщили, что не уступили дорогу пешеходу.
  2. Суд изучает правила и связывает их с вашим конкретным делом.
  3. Затем суд решает, нарушили ли вы эти правила.

Когда дело доходит до неоднозначных правил, вы должны, , дать разумную оценку и надеяться, что ваш вывод разделяет судебная система.

Базовая безопасность

  • Ясно покажите свои намерения.
  • Установите зрительный контакт с людьми, которые, например, используют пешеходный переход или другими водителями, переходящими ваш путь.
  • Всегда соблюдайте безопасное расстояние (всегда есть вероятность, что кто-то внезапно откроет дверь автомобиля или велосипедист свернет).
  • Используйте звуковой сигнал только в качестве предупреждения . Запрещено звучать в рог просто для того, чтобы «поздороваться» с кем-то.

Безопасное вождение

Безопасное вождение повышает безопасность дорожного движения. Примеры безопасного вождения:

  • Не рискуйте излишним.
  • Убедитесь, что у вас большой запас прочности.
  • Будьте бдительны.
  • Не волнуйтесь, убедитесь, что у вас достаточно времени.
  • Будьте готовы к неожиданностям.
  • Проанализируйте ситуацию, прежде чем делать что-либо еще.
  • Думайте наперед и представьте, что может случиться.
  • Двигайтесь плавно и своевременно тормозите.

Определение обочины, полосы, проезжей части и дороги

  • Дорога - это все (проезжая часть, переулок и обочина) вместе взятые.
  • Проезжая часть совмещена с обеими полосами движения.
  • Полоса - это место, где едут автомобили. Дорога обычно имеет две полосы движения, идущие в противоположных направлениях.Они не обязательно выделяются.
  • Жесткая обочина - это зона за пределами проезжей части.
    • Это зона безопасности, которая предназначена в первую очередь для пешеходов, велосипедистов, водителей мопедов и тихоходных транспортных средств.
    • Это не автомобильная полоса.
    • Вы можете ненадолго проехать по твердой обочине, например, для облегчения обгона. Однако будьте очень осторожны, если у вас ограниченная видимость.
    • Любой, кто попадает в тяжелую обочину, обязан уступить дорогу участникам дорожного движения на фактических полосах движения.

Скорость

  • Адаптируйте свою скорость , что означает, что вы должны:
    • Управлять транспортным средством.
    • Уметь останавливаться на обозримых препятствиях.
    • Примите во внимание другой трафик.
    • Учитывать состояние и нагрузку автомобиля.
    • Учитывайте погоду и состояние дороги.
  • Запрещается резко тормозить или двигаться слишком медленно без причины .
  • Знаки скорости всегда имеют приоритет. Однако есть несколько базовых ограничений скорости , которые могут помочь, если нет никаких знаков:
    • Застроенная площадь : 50 км / ч.
    • Вне населенного пункта : 70 км / ч.

Важное разъяснение относительно ограничения скорости

Тот факт, что на знаке 50 означает , а не , означает, что вам необходимо поддерживать точную скорость 50 км / ч. Знаки указывают на максимально допустимую скорость.

В других контекстах было бы обычной практикой давать себе хорошую прибыль. Вы бы не налили стакан почти до краев, не так ли? Вы бы не стали пытаться поместить в лифт ровно 450 кг, если 450 кг - это максимальная нагрузка лифта, не так ли?

Однако, когда дело доходит до ограничения скорости, многие, кажется, всегда хотят быть на пределе того, что разрешено, даже если выигрыш во времени зачастую очень невелик.

Приоритет

Иногда вы получаете несколько сообщений одновременно в пробке.Затем вы должны выбрать, чего придерживаться. Это порядок, которому вы должны следовать:

  1. Сигналы полиции
  2. Светофоры
  3. Знаки дорожные
  4. Правила (правило правой руки, например)

Несколько слов о статистике

Книга водительских прав включает статистику, которая может показаться ненужной. Однако для статистики есть повод. Например:

Почему мне нужно знать, в какой час происходит больше всего несчастных случаев, связанных с усталостью?
- Если вы знаете, что риск аварии намного выше в определенные часы, вы можете спланировать свое вождение и избегать этого в определенное время дня.Это делает дорожную ситуацию более безопасной для всех.

Почему мне нужно знать, что у определенной части людей старше 70 лет есть дефекты зрения?
- Если вы знаете об этом, когда сами достигнете этого возраста, это увеличит вероятность того, что ваши глаза будут проверены в оптике, чтобы получить очки. Это повысит безопасность дорожного движения, так как вы увидите лучше.

Последнее обновление 2021.02.08.

(PDF) Теория спланированного поведения и намерения пешеходов нарушить правила дорожного движения

пешеходов являются вторым по частоте типом ДТП после столкновений между транспортными средствами, а

этот тип ДТП вызывает наибольшее количество смертельных случаев (45.8%).

В этом контексте мы изучили отношение к нарушениям и причинам, которые

водителей и пешеходов приписывают дорожно-транспортным происшествиям, и обнаружили, что это не причины, приписываемые экспертами

. Жители города склонны не одобрять нарушения законодательства о дорожном движении и не проявляют снисходительного отношения к нарушениям. В целом, они считают водителя виновным в этих авариях

соучастника (Moyano D

ııaz, 1997).

Теория запланированного поведения (Ajzen, 1985, 1988) была применена к поведению водителя, и

попытки предсказать нарушения водителя на этой основе дали первоначальные результаты (Parker, Manstead,

,

& Stradling, 1995; Parker, Manstead , Stradling, Reason, & Baxter, 1992a; Parker, Manstead,

Stradling, & Reason, 1992b). Применение теории к поведению пешеходов еще не описано в литературе. Применимость этой теории к поведению пешеходов исследуется для перехода через дорогу

при отсутствии пешеходных переходов (например, в середине квартала), поскольку этот тип поведения при переходе дороги

приводит к значительному количеству дорожно-транспортных происшествий (около 17 .34% от общего количества

). Предыдущие исследования поведения водителей подчеркнули важность различия между отклоняющимся поведением, представляющим собой (преднамеренные) нарушения, и поведением, вызванным

ошибками или упущениями (Reason, Manstead, Stradling, Baxter, & Campbell, 1990). Это различие

было сохранено в настоящем исследовании поведения пешеходов.

В этом исследовании контролировались четыре фоновые переменные: возраст, пол, предыдущая авария.

Участие и наличие водительских прав.Предыдущие исследования показывают, что молодые водители - и, в частности,

водителей-мужчин - считают себя лучше других водителей и плохо оценивают свои способности и, следовательно, адекватно оценивают риски (Gregersen, 1996). Похоже, что пожилые люди

менее склонны к нарушениям, тогда как мужчины демонстрируют более рискованное поведение, чем женщины

(Parker et al., 1995, 1992a, b). Предыдущие исследования среди чилийского населения показали, что

молодых людей более позитивно относятся к аберрантному поведению, чем взрослые, и что молодые

человек оценивают движение сзади и переход через улицу менее серьезно, чем взрослые

(Moyano D

ııaz , 1997).Мужчины постоянно имеют более высокий риск участия в ДТП на

пройденных километров, чем женщины, для всех различных изученных условий серьезности ДТП, в то время как женщины имеют на

более высокие показатели вовлеченности в ДТП без смертельного исхода (Massie, Green, & Campbell, 1997). Поэтому предполагалось, что возраст

и пол также являются значимыми дифференциальными переменными для пешеходов. Раджалин и

Суммала (1997) показали, вопреки ожиданиям, что водители, которые участвовали в дорожно-транспортном происшествии

и были оштрафованы или привлечены к суду после того, как попали в дорожно-транспортное происшествие, склонны повторять

нарушения, штрафы и / или несчастные случаи в течение года после события.В настоящем исследовании категория

«вовлеченных в дорожно-транспортное происшествие в течение последних 5 лет» не делает различия между участниками

в качестве виновного партнера, жертвы или наблюдателя, и в этом отношении исследование носит исследовательский характер.

В Чили экзамен по вождению включает в себя теоретический и практический тест по правилам дорожного движения,

, поэтому можно предположить, что держатели водительских прав имеют более высокий уровень осведомленности о правилах дорожного движения

, чем те, кто не имеет водительских прав. Система образования Чили не предусматривает систематического обучения правилам безопасности дорожного движения.Некоторые из возможных нарушений, совершаемых пешеходами, обозначенными как

в Чили (Закон о дорожном движении, 1996 г., № 18.290), относятся к «пешеходам на проезжей части»; «Внезапно переходил дорогу

»; «Неосторожность пешеходов» и «переход в нетрезвом виде». Первые три были проанализированы с применением теории запланированного поведения.

Модель для объяснения рискованного поведения пешеходов, в частности, переход в середине квартала

, будет изучена, исследуя возможные причинно-следственные связи с намерением, отношением, субъективным

170 E.Moyano D

ııaz / Транспортные исследования, часть F 5 (2002) 169–175

Порядок проведения официальных экзаменов по теории и вождению изменится с 1 февраля

01.02.2020 внесет изменения в обучение, обеспечиваемое вождением. школы, а также порядок проведения официальных экзаменов по теории и вождению. Новая система будет более внимательно относиться к повседневной посещаемости и позволит тестируемым лучше управлять своим тренировочным процессом в будущем.

Студенты, которые начнут свое начальное обучение водителю автотранспортного средства категории В в автошколе после 1 февраля, должны будут пройти не менее четырех недель обучения, но это в основном зависит от того, насколько хорошо автошколы могут спланировать процесс обучения.Студенты должны пройти не менее 30 часов практических занятий по вождению и не менее 28 часов теоретических занятий.

Основные изменения в методике проведения теоретических испытаний автомобилей категории B:

  • Еще 10 вопросов в тесте по теории, т. Е. Всего 40 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 30 минут.
  • Теоретический тест состоит из двух частей:
    • 30 вопросов по правилам дорожного движения, психологии дорожного движения и транспортных средств, как и сейчас. В первой части можно сделать до пяти ошибок.
    • 10 вопросов по безопасности дорожного движения - описания дорожных ситуаций с потенциальными травмами или смертельным исходом. В этой части может быть сделана только одна ошибка.
  • С апреля участники тестирования могут зарегистрироваться на официальный тест по теории сразу после завершения теоретического обучения в автошколе. Это означает, что вам больше не нужно ждать, пока вы закончите практические уроки вождения. Помните, что результаты успешного экзамена по теории, сданного в Департаменте шоссейных дорог, действительны в течение 12 месяцев, и в течение этого периода необходимо сдать экзамен по практическому вождению.

Основные изменения в методике проведения практических экзаменов по вождению автомобилей категории B:

  • Больше не существует пошагового описания того, как должны выполняться конкретные задачи. Вместо этого испытуемый должен решить, как разрешить представленную ему ситуацию. Перед каждым заданием экзаменатор объясняет характер, цели и критерии оценки задания.
  • Больше не существует заранее определенного количества попыток, разрешенных для выполнения задач.Три задания практического экзамена по вождению должны быть выполнены за десять минут. Если экзаменующийся совершит значительную ошибку или не выполнит задания в установленный срок, экзаменатор не позволит экзаменующемуся сдать тест.
  • Больше не существует конкретного списка ошибок, который определяет, сдал ли экзаменуемый тест. Экзаменатор решит, сдал ли экзаменуемый тест или нет, основываясь на том, соблюдает ли он правила дорожного движения и безопасно водит машину.
  • Если испытуемый не сдает практический экзамен по вождению с третьей попытки, он направляется в автошколу для дополнительного обучения - минимум два урока вождения.После прохождения дополнительного обучения возможна регистрация на еще один практический экзамен по вождению.

В прошлом году Департамент шоссейных дорог Эстонии провел 34 068 тестов по теории и 36 207 практических тестов. 76% экзаменуемых сдали тест по теории и 56% сдали экзамен по вождению с первой попытки. 26 370 экзаменов по вождению были проведены для транспортных средств категории B, и 41% из них были пройдены.

Новое постановление Министерства экономики и коммуникаций «Порядок проверки водителей механических транспортных средств и предоставления права на управление, а также форма водительских прав и требования для проверки транспортных средств» [ «Mootorsõidukijuhi eksamineerimise , talle juhtimisõiguse andmise kord ja juhiloa vormid nõuded eksamisõidukitele ”], регулирующие процесс обучения и экзаменов в автошколах, доступны здесь.

Теория Тест включает | Ajokortti-info

Тематические области и содержание задач с картинками в теоретическом тесте, относящемся ко всем категориям лицензий

Движение прямо

  • Я могу ехать прямо (по этой полосе). Основываясь на управлении дорожным движением, разметке полос и дорожных знаках, вы сможете сделать вывод, разрешено ли вам продолжать движение прямо по полосе, показанной на рисунке. Это заявление не касается вопросов, связанных с обязательством уступить дорогу или принудительной остановкой транспортного средства.

Право

  • Я могу повернуть направо (на этой полосе). Основываясь на управлении дорожным движением, разметке полос и дорожных знаках, вы сможете сделать вывод, разрешено ли вам продолжать движение прямо по полосе, показанной на рисунке. Это заявление не касается вопросов, связанных с обязательством уступить дорогу или принудительной остановкой транспортного средства.

Левостороннее движение

  • Я могу повернуть налево (на этой полосе).Основываясь на управлении дорожным движением, разметке полос и дорожных знаках, вы сможете сделать вывод, разрешено ли вам продолжать движение прямо по полосе, показанной на рисунке. Это заявление не касается вопросов, связанных с обязательством уступить дорогу или принудительной остановкой транспортного средства.

Уступка при движении прямо

  • Я еду прямо. Я должен позволить участникам дороги, видимым на картинке, пройти первым.
  • На основании организации дорожного движения, разметки полос, условий движения и дорожных знаков вы сможете сделать вывод, есть ли на изображении автомобили или люди, которым, согласно правилам дорожного движения, вы должны уступить дорогу.

Уступка при движении вправо

  • Я еду вправо. Я должен позволить участникам дороги, видимым на картинке, пройти первым.
  • На основании организации дорожного движения, разметки полос, условий движения и дорожных знаков вы сможете сделать вывод, есть ли на изображении автомобили или люди, которым, согласно правилам дорожного движения, вы должны уступить дорогу.

Уступка при движении налево

  • Я еду налево.Я должен позволить участникам дороги, видимым на картинке, пройти первым.
  • На основании организации дорожного движения, разметки полос, условий движения и дорожных знаков вы сможете сделать вывод, есть ли на изображении автомобили или люди, которым, согласно правилам дорожного движения, вы должны уступить дорогу.

Обгон

  • Я могу начать обгон впереди идущего автомобиля.
  • Разрешают ли правила дорожного движения обгон в указанной ситуации?

Смена полосы движения

  • Я могу сменить полосу движения.
  • Позволяют ли правила дорожного движения и дорожная разметка менять полосу движения в показанной ситуации?

Остановка

  • Я должен остановиться.
  • Требуют ли правила дорожного движения, чтобы вы остановились в показанной ситуации?

Парковка

  • Белый автомобиль, показанный на картинке, припаркован правильно.
  • Правильно ли припаркован автомобиль, в соответствии с разметкой, знаками и правилами дорожного движения?

Идентификация рисков

  • Правильные действия в потенциально опасных ситуациях и способы их предотвращения.

Для категорий водительских прав AM / 120, AM / 121, T, A1, A2, A, B и BE содержание теоретического теста взято из следующих тематических областей

Правила дорожного движения

  • В первую очередь правила Закон о дорожном движении (tieliikennelaki) и Указ о дорожном движении (tieliikenneasetus), в частности дорожные знаки, разметка и сигналы, права проезда и ограничения скорости

Водитель

  • Восприятие, суждение и принятие решений водителем, особенно время реакции, а также изменения в поведении вождения из-за воздействия алкоголя, наркотиков и лекарственных препаратов, душевного состояния и усталости
  • Важность учета других участников дорожного движения

Дорога

  • Важнейшие принципы соблюдения безопасных расстояние между транспортными средствами, тормозной путь и пребывание на дороге в различных погодных и дорожных условиях
  • Факторы риска вождения, связанные с различными дорожными условиями, в частности, поскольку они меняются в зависимости от погоды и времени дня или ночи
  • Характеристики различных типов дорог и соответствующие законодательные требования

Другие участники дорожного движения

  • Специфические факторы риска, связанные с другими участниками дорожного движения, движением и управление различными типами транспортных средств и различные поля зрения их водителей
  • Учет наиболее уязвимых категорий участников дорожного движения, таких как дети, пешеходы, велосипедисты и люди с ограниченной подвижностью

Общие правила и положения и другие вопросы

  • Общие правила, определяющие, как водитель должен вести себя в случае аварии, например, установка предупреждающих устройств и включение сигнализации, а также меры, которые водитель может предпринять для оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии, если это необходимо
  • Факторы безопасности, относящиеся к транспортному средству , груз и людей, а также документы, относящиеся к использованию транспортного средства

Precau Действия, необходимые при выходе из транспортного средства

  • Особенности выхода из транспортного средства, такие как факторы безопасности, связанные с парковкой и остановкой транспортного средства

Механические аспекты, влияющие на безопасность дорожного движения

  • Наиболее распространенные неисправности, в частности в рулевом управлении, подвеске и тормозной системе, шинах, фарах и указателях поворота, отражателях, зеркалах заднего вида, ветровом стекле и дворниках, выхлопной системе, ремнях безопасности и звуковом сигнальном устройстве

Оборудование безопасности автомобиля

  • Эксплуатация и правильное использование средств безопасности транспортного средства и, в частности, использование ремней безопасности, подголовников и детских сидений безопасности

Использование транспортного средства и окружающая среда

  • Экологические правила использования транспортных средств, такие как надлежащее использование звуковых сигнальных устройств , умеренный расход топлива и ограничение выбросов

Дополнительные темы


для категорий A1, A2 и A

Использование средств защиты

  • Использование защитных перчаток, обуви, одежды и шлемов

Видимость мотоциклистов для других участников дорожного движения

  • Вопросы, касающиеся видимости мотоциклиста, такие как видимость отражателей, фонарей и защитного оборудования

Факторы риска, связанные с дорожными условиями

  • Влияние на безопасность сцепления с дорожным покрытием (например, люков водостока, дорожной разметки и трамвайных путей) и других дорожных условий

Механические аспекты мотоцикла, влияющие на безопасность движения

  • Вопросы, относящиеся к механическому состоянию мотоцикла, такие как переключатели аварийной остановки, уровни масла и цепи, а также ответственность водителя за состояние мотоцикла и его правильное использование.

Тематические области для категорий


C, CE, C1, C1E, D, DE, D1 и D1E

Правила, касающиеся времени вождения и времени отдыха

  • Время вождения и периоды отдыха для непрофессионального движения и использования тахографов

Перевозка грузов или перевозка пассажиров

  • Правила, касающиеся перевозки товаров или перевозки пассажиров, а также вопросы, касающиеся безопасного и экологически чистого вождения

Транспортные средства и транспортные документы

  • Транспортные средства и транспорт документы, необходимые для национальных и международных перевозок грузов и пассажиров

Как вести себя в случае аварии

  • Правильные действия, которые необходимо предпринять после аварии или аналогичного происшествия, включая экстренные действия, такие как эвакуация пассажиров и базовые знания помощь

Меры предосторожности при замене шин

  • Правильные действия t o принять меры после выхода из строя шины и как безопасно менять шины

Правила, касающиеся веса, габаритов и устройств ограничения скорости транспортных средств

  • Установленные законом габариты транспортного средства и груза для соответствующей категории лицензии и законодательство об устройствах ограничения скорости

Нарушение поля зрения


, вызванное характеристиками транспортных средств
  • Факторы риска, связанные с конструкцией грузовых автомобилей и автобусов, и способы учета этих факторов

Чтение дорожной карты и планирование маршрута

  • Вопросы, требующие решения учтены при планировании маршрута для водителей грузовиков и автобусов, в том числе при использовании электронных навигационных систем

Факторы безопасности, связанные с загрузкой транспортного средства

  • Контроль, укладка и крепление груза, трудности с различными видами грузов, погрузка и разгрузка товаров и с использованием погрузочной техники (только для категорий C, CE, C1 и C1E)
  • 90 015

    Ответственность водителя при перевозке пассажиров

    • Комфорт и безопасность пассажиров при перевозке детей, необходимые проверки перед началом движения (только для категорий D, DE, D1 и D1E).

    Тематические области для категорий C, CE, D и DE

    Конструкция и функционирование транспортного средства

    • Двигатели внутреннего сгорания, масла и жидкости (например, моторное масло, охлаждающая жидкость и омывающая жидкость), топливная система, электрическая система, Система зажигания, система трансмиссии (например, сцепление, коробка передач)

    Смазка и защита от замерзания

    • Действия по смазке автомобиля и защите от замерзания

    Конструкция, установка, правильное использование и уход за шинами

    Тормоза и регуляторы скорости

    • Типы, работа, основные части, подключение, использование и текущее обслуживание тормозной арматуры и регуляторов скорости, а также использование антиблокировочной тормозной системы

    Системы сцепления

    • Принципы типов, принцип работы, основные детали, соединения, использование и текущее обслуживание соединительных систем (только для категорий CE и DE)

    Методы определения причин неисправности akdowns

    • Наиболее распространенные неисправности грузовиков, автобусов и прицепов, которые водители должны уметь замечать и идентифицировать (например,грамм. информация, предоставляемая индикаторами и световыми индикаторами)

    Профилактическое обслуживание транспортных средств и необходимый текущий ремонт

    • Действия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, которые может выполнять водитель

    Ответственность водителя за товар

    • Ответственность водителя за получение , транспортировка и доставка товаров в соответствии с согласованными условиями, включая вопросы, связанные с погрузкой и креплением груза (только для категорий C и CE).

    Вопросы, задаваемые в теоретическом тесте, основаны на темах, перечисленных в Приложении II Директивы о водительских правах.

    Онлайн-тест на знание австралийских водителей - практика бесплатно

    Если вы арендуете автомобиль или автофургон, вам необходимо иметь действующие водительские права. Вы не должны быть дисквалифицированы или отстранены от участия в Австралии. Возможно, вам может быть больше 21 года - уточняйте в компании по аренде. Вы должны въехать в Австралию менее 12 месяцев назад и не иметь австралийской лицензии.Если ваша лицензия не на английском языке, вам понадобится точный перевод на английский язык.

    Вождение в Австралии по делу

    Если вы приехали сюда на несколько дней и берете напрокат автомобиль, туристическая викторина даст вам основы, которые вам нужно знать, чтобы помочь вам безопасно водить машину в Австралии. Если вы собираетесь работать дольше, например Если вы являетесь помощником по хозяйству, сезонным работником или имеете временную рабочую визу, вам важно полностью осмотреть раздел, посвященный автомобилям или мотоциклам, поскольку вам может потребоваться получение австралийских прав.

    Вождение в Австралии в учебе

    Если вы находитесь на краткосрочном курсе (менее трех месяцев) и хотите арендовать автомобиль, вы получите полное заграничное водительское удостоверение. Ознакомьтесь с викторинами для туристов и посетителей выше. Однако, если вы проходите более длительный курс (более трех месяцев), вы можете подумать о покупке автомобиля или мотоцикла, и в этом случае вам нужно будет пройти полные тесты по вождению автомобиля или мотоцикла, чтобы вы знали все правила дорожного движения, особенно если ваш тип лицензии требует от вас пройти теоретический тест.

    Вождение автомобиля в Австралии в качестве туриста

    Если вы приехали сюда ненадолго в качестве туриста и берете напрокат автомобиль или автофургон, ознакомьтесь с приведенными выше викторинами для туристов и убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Не позволяйте несчастному случаю или штрафу испортить вам отдых.

    Правила дорожного движения

    Положение дороги и уступая дорогу (уступая)

    В Австралии мы едем слева. Когда вы поворачиваете на перекрестке, вы должны уступить дорогу встречным машинам, которые едут прямо или поворачивают налево.Если перекресток неконтролируемый (т. Е. Нет знаков или огней), вы также должны уступить дорогу направо. Вы должны уступить дорогу пешеходам.

    У знака «стоп» и стоп-линии (непрерывная линия) обязательно остановиться до того, как вы дойдете до стоп-линии, но как можно ближе к перекрестку. После того, как вы остановились, вы можете облегчить движение вперед, если чувствуете, что не можете достаточно хорошо видеть другой трафик. Обратите внимание, что стиль линии отличается от NZ (сплошная желтая линия).

    При знаке уступки (уступки) линия прервана.От вас не требуется останавливаться, но вы должны уступить дорогу транспортным средствам, идущим справа или слева, или транспортным потокам, идущим к вам прямо через перекресток, если вы поворачиваете направо.

    Светофор

    Цвет светофора меняется с красного на зеленый, с зеленого на желто-желтый, затем с желтого на красный. Вы должны остановиться на красном. Вы должны остановиться, если возможно, из-за желтого цвета, и вы можете пойти, если это безопасно, сделать это по зеленому. Обратите внимание, что на пешеходных переходах у нас нет мигающего желтого цвета.

    Кольца с круговым движением

    Чтобы повернуть налево, подъехать к левой полосе, указав налево.Чтобы идти прямо, подойдите к любому переулку с прямой стрелкой без сигналов, затем подайте сигнал сразу после того, как вы проедете съезд, перед тем, по которому вы хотите выехать. Чтобы повернуть направо, подойдите к кольцевой развязке в правой полосе, сигнализируя направо, затем подайте сигнал налево сразу после съезда перед тем, на котором вы хотите выехать.

    Ограничение скорости

    Ограничение скорости в городе по умолчанию составляет 50 км / ч, а ограничение скорости по умолчанию на открытой дороге - 100 км / ч. Знак ограничения скорости - это красный круг, окружающий белый диск с черным номером.Места / зоны с местным движением, школьные зоны, некоторые рабочие места, центр Сиднея и при обгоне школьного автобуса с мигающими огнями - это ограничение 40 км / ч. Общая транспортная зона составляет 10 км / ч.

    Предупреждающий знак скорости - желтый ромб с черным числом. Информационные сообщения о скорости должны предупредить вас об повороте или другом дорожном объекте, который может потребовать снижения скорости.

    Железнодорожные переезды

    Хотя почти все железнодорожные переезды в главных центрах контролируются фонарями и / или заградительными планками, как только вы попадете в сельскую местность (и особенно вокруг тростниковых железных дорог, если вы направитесь в северный Квинсленд), вы найдете железные дороги, на которых нет огней или преграждающие планки.Перед переходом соблюдайте знак (уступите дорогу или остановитесь).

    Употребление алкоголя и наркотиков

    Водить машину, если вы употребляете запрещенные или разрешенные наркотики, всегда незаконно. Для алкоголя, если у вас есть полная лицензия, предел составляет 0,05%, что соответствует Новой Зеландии и большинству стран Европы.

    Дополнительные правила

    Теперь вы получили представление о некоторых правилах, ознакомьтесь с остальными с помощью бесплатной викторины по правилам дорожного движения, приведенной выше.

    Этот сайт работает на вашем компьютере, планшете или смартфоне.Добавьте его в закладки на своем смартфоне, и вы также сможете ознакомиться с правилами дорожного движения, пока находитесь в дороге.

    Теоретический тест и практический экзамен по вождению

    Тест на водительские права состоит из двух разных тестов. Информацию о том, что вас оценивают во время экзамена по теории и практического экзамена по вождению, можно найти здесь.

    Чтобы получить шведские водительские права, вам необходимо сдать экзамен по теории знаний и экзамен по практическому вождению. Во время тестов вы должны доказать, что у вас есть теоретические знания, необходимые для безопасного вождения.

    Теоретический тест для лицензии B

    Тест по теории определяет, есть ли у вас необходимые теоретические знания, чтобы быть безопасным и экологически чистым водителем. Тест измеряет ваши знания в пяти различных областях. Более подробную информацию о каждой области вы найдете на странице 6 брошюры Водительское удостоверение для легкового автомобиля - Лицензия B. Брошюру можно найти внизу этой страницы.

    Как работает теоретический тест

    Тест состоит из 70 вопросов, 65 из которых засчитываются для окончательного результата.Это связано с тем, что есть пять вопросов оценки теста, и вы не сможете увидеть, какие вопросы являются вопросами оценки теста. Чтобы пройти тест, вы должны правильно ответить на 52 вопроса, и у вас будет 50 минут на его выполнение.

    Теоретический тест начинается с видео с описанием процедуры тестирования. Вы можете посмотреть видео здесь, прежде чем приехать на тест.

    Экзамен по вождению для лицензии B

    При сдаче экзамена по вождению вам необходимо будет доказать, что вы можете самостоятельно применить свои теоретические знания к практике безопасного вождения.В тесте вас оценивают по ряду областей компетенции. Более подробную информацию о каждой области вы найдете на страницах 9-10 брошюры Водительское удостоверение для легкового автомобиля - Лицензия B. Брошюру можно найти внизу этой страницы.

    Как работает экзамен по вождению

    Экзамен по вождению начинается с объяснения процедуры и того, что будет оценивать экзаменатор. Если вы не понимаете шведского, вы можете посмотреть видео в начале теста. Вы также можете посмотреть видео здесь, прежде чем приехать на экзамен по вождению.

    После вступительного слова вам будет предложено провести проверку безопасности. Затем вам будет предложено проехать не менее 25 минут в различных дорожных условиях; например городские и сельские районы. Экзаменатор даст вам четкие инструкции, по какому маршруту следовать. Если возникает опасная ситуация, в которой требуется вмешательство экзаменатора, вы по-прежнему будете считаться водителем транспортного средства и несете ответственность, если что-то произойдет во время теста.

    MIT по математике | Моделирование трафика

    Поддержка

    Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта No.DMS-1007899 и DMS-1007967, Совместные исследования: фантомные пробки, моделирование континуума и связь с теорией детонационных волн .

    Любые мнения, выводы и заключения или рекомендации, выраженные в этом материале, являются мнения авторов и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда (NSF).

    Обзор

    На этом веб-сайте представлены теоретические результаты о специальных решениях бегущей волны для моделей непрерывного движения.Мы рассматриваем математические уравнения, моделирующие движение, аналогично уравнениям потока жидкости. В частности, мы рассматриваем модель Пэйна-Уизема, модель Ав-Раслла и их обобщения. В простейшем случае рассматривается однополосная, прямая и равномерная дорога. Модели полностью детерминированы. Все водители ведут себя по одним и тем же законам и полностью предсказуемо. Рассмотренные модели трафика предсказывают хороший, равномерный транспортный поток при низкой плотности трафика. Однако выше критической пороговой плотности (которая зависит от параметров модели) течение становится неустойчивым, и небольшие возмущения усиливаются.Это явление обычно рассматривается как модель фантомных пробок , то есть пробок, возникающих при отсутствии каких-либо препятствий. Наблюдается, что нестабильность перерастает в бегущие волны, которые являются локальными пиками высокой плотности движения, хотя средняя плотность движения все еще умеренная (шоссе , а не полностью загружено). Транспортные средства вынуждены тормозить, когда сталкиваются с такими волнами. По аналогии с другими бегущими волнами, так называемыми солитонами , мы называем такие бегущие волны движения гамитонами .

    Наше исследование основано на наблюдении, что рассматриваемые модели движения аналогичны уравнениям, описывающим детонационные волны, создаваемые взрывами. Используя теорию денотационных волн, мы разработали способы аналитического предсказания точной формы и скорости распространения джамитонов. Численное моделирование рассмотренных моделей трафика показывает, что предсказанные решения по джамитону фактически достигаются, если начальная плотность трафика достаточно высока. Рассмотренные джамитоны качественно можно найти как в наблюдаемом реальном трафике, так и в экспериментах.Теоретическое описание раствора джамитона позволяет лучше понять их поведение.

    Наша работа также демонстрирует, что джамитоны могут служить объяснением многозначных фундаментальных диаграмм транспортного потока, которые наблюдаются в данных измерений. В них разброс данных измерений вызван неустойчивостью решений джамитона систематическим и предсказуемым образом. Хотя многозначность реальных фундаментальных диаграмм, скорее всего, обусловлена ​​множеством эффектов, наши исследования показывают, что при объяснении этого явления нельзя пренебрегать транспортными волнами.

    Дальнейшие результаты нашего исследования - поезда из нескольких джамитонов, которые могут встречаться на длинных дорогах. Говоря языком теории детонации, такие накатывающиеся волны очень похожи на накатывающиеся волны в потоках на мелководье. Более того, на длинных периодических дорогах могут возникать конечные состояния, состоящие из множества джамитонов. Интересно, что эти отдельные джамитоны могут сильно отличаться друг от друга, что приводит к очень сложному поведению трафика даже после долгих периодов уравновешивания трафика.

    Теоретические результаты

    Мы рассматриваем континуальные модели трафика с двумя уравнениями («второго порядка»), такие как модель Пейна-Уизема. или уравнения Aw-Rascle для транспортного потока. Транспортный поток не моделируется как отдельные транспортные средства. Вместо этого эволюция непрерывной функции плотности транспортных средств и непрерывной функции скорости имеет вид описано. Мы рассматриваем невязкие модели, т.е. любой сглаживающий обмен импульсом между соседними транспортных средств не уделяется должного внимания. Хотя на самом деле очевидно присутствует небольшое количество вязкости, невязкий Модель можно интерпретировать как предельный случай, допускающий более простой анализ.Рассматриваемые модели являются чисто детерминированными, и все водители ведут себя по одним и тем же законам.

    Призрачные пробки

    Хорошо известно, что модели трафика с двумя уравнениями линейно неустойчивы при достаточно большие плотности. Другими словами: цепочка равноудаленных транспортных средств, движущихся с одинаковой скоростью. не останется в этой красивой конфигурации. Вместо этого нарастает небольшое возмущение и накапливается до стать волной высокой плотности транспортных средств.Это явление называется фантомной пробкой , так как она возникает в свободном движении без каких-либо очевидных причин, таких как препятствия, узкие места и т. д. Нестабильность транспортного потока и возникновение фантомных пробок широко изучены. в различных типах моделей трафика. В моделях континуального трафика есть два конкурирующих эффекта. С одной стороны, существует стабилизация транспортного давления за счет профилактического вождения. С другой стороны, есть дестабилизирующий эффект, который исходит от комбинации водителей, замедляющих движение когда плотность транспорта выше и задержка адаптации водителей к новым условиям (время регулировки обратно «агрессивности» водителей).Если плотность выше определенного порога, то дестабилизирующий эффект перевешивает стабилизирующее давление, и небольшие возмущения растут.

    Джамитон

    В то время как нестабильность, которая приводит к локальной концентрации транспортных средств, понятна и сообщается во многих статьях точная форма волны окончательной пробки не рассматривалась. литература по дорожному движению. Наши исследования показывают, что в невязких моделях трафика типа Пэйна-Уизема неустойчивости перерастают в бегущие детонационных волн .Они состоят из резкого скачка в плотность транспортного средства (шок) с одной стороны и плавный спад плотности с другой стороны. Эти детонационные волны представляют собой устойчивые конструкции, которые без изменений движутся с постоянной скоростью вдоль Дорога. По аналогии с бегущими волнами в других полях солитонами мы решили окрестить бегущие волны движения джамитонов .

    Свойства хамитонов

    Наш анализ позволяет предсказать фундаментальные свойства таких джамитонов.Центральный результат что резкие удары всегда должны быть направлены в сторону приближающихся транспортных средств. Кроме того, можно доказать, что джамитоны всегда движутся медленнее, чем отдельные машины. Следовательно, автомобили наезжают на резкий и внезапное увеличение плотности (конец фантомной пробки), что заставляет каждое транспортное средство тормозить очень внезапно. Затем автомобили снова разгоняются по нашему хамитону. Наш анализ также показывает, что хамитоны - устойчивые конструкции. Они могут исчезнуть только при сильном сглаживающем воздействии (крайне осторожно). водители) или снижение плотности (расширение дороги, выезд транспортных средств).

    Хамитинос

    Растущий джамитон может спровоцировать новую нестабильность вниз по течению дороги. Эта нестабильность может тоже растут и становятся еще одной бегущей волной. Хамитон породил очередной трафик волна: джамитино. Аналогичным образом вторая бегущая волна может вызвать третью волна и так далее. Таким образом, одиночная нестабильность может вызвать бесконечно растущую последовательность хамитинос. Это явление видно на видео ниже. Он напоминает катящиеся волны в мелководье течет.

    Выводы по моделированию трафика

    Для простых правил дорожного движения форма джамитонов может быть точно описана, что позволяет точно определить прогноз максимальной плотности трафика, достигаемой при нестабильностях. Этот результат в основном основан на точной форме движущихся транспортных волн, и традиционный анализ моделей континуального движения не позволяет делать такие прогнозы. Кроме того, наличие описания нелинейных волн трафика позволяет изучить трафик. результат в зависимости от параметров модели, таких как ожидание и агрессивность драйверы.Пока один хамитон не задерживает время проезда отдельных автомобилей значительно (машины довольно быстро проезжают через джамитон) резкий скачок в машине плотность - потенциальная горячая точка для несчастных случаев. Кроме того, результаты показывают, что хамитоны редко остаются одни. На практике целые шлейфы хамитонов можно ожидать за долгое время. участках с интенсивным движением, что приводит к значительному увеличению расхода топлива, водитель агрегирование, износ материалов и риск несчастных случаев.Следовательно, подробный понимание структуры и взаимодействия между джамитонами может быть фундаментальным шаг в понимании механики транспортного потока и, таким образом, работа над улучшением вышеуказанные эффекты.

    Результаты для кольцевой дороги

    Кольцевая дорога - особенно удобный случай для анализа, так как общее количество автомобили точно законсервированы. Если дорога не слишком длинная, движение будет в общем виде одна бегущая волна, т.е.е. одиночный джамитон, и, следовательно, наблюдается одиночный толчок. На рисунках и видеороликах ниже показаны результаты моделирования и теоретические прогнозы для случай кольцевой дороги длиной 230м.

    В случае невязких уравнений реализуется резкий удар. Здесь окончательное решение предсказано теоретически. Согласие между теорией и численными результатами, как правило, очень хороший. Хотя невязкие уравнения позволяют провести простой анализ, с помощью метода Ренкина-Гюгонио В условиях удара автомобиль ведет себя несколько экстремально.Автомобили медленные вниз от высокой до низкой скорости за нулевое время.

    Inviscid Модель

    В реальном транспортном потоке присутствует небольшая вязкость. Физическое обоснование состоит в том, что быстрое транспортное средство, движущееся к медленному транспортному средству, приводит к замедлению быстрого транспортного средства и (в некоторой степени) медленное транспортное средство, ускоряющееся до того, как будет достигнуто минимальное расстояние. В отличие от описанного выше параметры движения (время корректировки, профилактическое движение), характер вязкости сложно моделировать и извлекать из реального транспортного потока.Ожидаются невязкие уравнения быть хорошим приближением к реальному трафику с небольшой вязкостью.

    Для сравнения ниже приведены результаты моделирования для уравнений вязкого движения. Генерал поведение аналогично невязкому случаю. В частности, решение в виде бегущей волны снова имеет вид полученный. Однако теперь с непрерывными функциями плотности и скорости (скачок сглажены). В результате автомобили тормозятся раньше и более плавно.

    Вязкостная модель

    Сравнение с экспериментальными результатами

    В марте 2008 г. Sugiyama et al.опубликовали статью Пробки без узких мест - Экспериментальные доказательства физического механизма образования пробок в журнале New Journal of Physics , в котором они сообщают экспериментальные результаты транспортных волн. На кольцевой дороге длиной 230 м 22 автомобиля были размещены на равных расстояниях, и водителям было дано указание двигаться, стараясь сохранить фиксированное расстояние и фиксированную скорость. Как показано на видео ниже, небольшие нестабильности усиливаются, и возникает путешествие, которое движется задом наперед.Sugiyama et al. заключение: Наконец, появляется скопление затора и распространяется назад, как уединенная волна, с той же скоростью, что и скопление затора на шоссе.

    В нашем моделировании рассматривается круговая дорога длиной 230 м. Желаемая скорость похожа на скорость в эксперименте. Сравнение наших расчетных результатов для 22 автомобилей с экспериментальный результат показывает сильное сходство. Хотя личных встреч в каждом детали, мы действительно считаем, что уединенная волна, обнаруженная в эксперименте, такая же, как и jamiton найдем аналитически и путем численного эксперимента.

    Результаты для бесконечной дороги

    Видео ниже демонстрируют моделирование длинной дороги с небольшим начальным возмущением. Нестабильность перерастает в хамитон. Форма джамитона приближается к теоретически предсказанной. форма. Вдобавок запускается шлейф хамитино, каждый из которых вырастает в независимый путешествующий хамитон.

    Сравнение с реальным трафиком

    Красивое видео возникающих фантомных пробок (авторское право: Dirk Helbing) показывает длинную прямую дорога в Каире, Египет.Имеется сильное сходство с приведенными выше симуляциями. Типичная форма видны хамитоны, а также их способность двигаться задним ходом по дороге. К сожалению, слишком много возмущения (въезд и выезд, взаимодействие между несколькими полосами движения) предотвращают невозмущенное развитие. В частности, катящиеся волны, как предсказывает наше моделирование, здесь явно не видны. Мы будем Люблю слышать о любых наблюдениях за набегающими волнами.

    Объяснение многозначных фундаментальных диаграмм

    Наши исследования показывают, что хамитоны имеют очень специфический профиль: когда они нанесены на расход vs.На диаграмме плотности хамитон представляет собой отрезок прямой, наклон которого - скорость движения джамитона по дороге. Таким образом, хамитоны образуют двухпараметрическое семейство кривых. В качестве первого параметра можно выбрать автомобиль плотность в звуковой точке. Для каждой такой плотности (если связанный равномерный поток неустойчиво), получается максимальная кривая джамитона (бесконечно длинная), а однопараметрическое семейство субжамитонов, параметризованное их длиной (или их высота удара соответственно).

    Фундаментальная диаграмма, индуцированная джамитоном, вместе с данными измерений

    На рисунке выше показана фундаментальная диаграмма, вызванная джамитонами. Черный функция - это кривая равновесия, к которой расслабляются транспортные средства. В режиме плотностей, отмеченных красными точками, равномерный транспортный поток (соответствующей плотности) нестабильно, и возникают джамитоны. Для каждой красной точки (плотность звуковой точки), максимально возможный джамитон отмечен зеленым пунктиром. Кроме того, мы рассчитываем, как любой шлейф субджамитонов будет казаться стационарному датчику который регистрирует расход и плотность агрегированным образом (например,г., с интервалом 30 секунд). Полученные средние значения представлены синими отрезками линии, а их конверты розовыми изгибами. Любая точка, заключенная в розовые кривые, может возникнуть как сенсорное измерение состояний джамитонов. Эта конструкция ставится поверх данные реальных сенсорных измерений (полученные в южном направлении I-35W в Миннеаполис, Миннесота; данные предоставлены Министерством транспорта Миннесоты). Хорошее качественное согласие между конструкцией джамитона и данными очевидный.

    Выводы

    Наблюдение за тем, что простые, чисто детерминированные модели трафика обладают решениями для подавления помех, указывает на то, что что фантомные пробки - это , а не , обязательно вызванные поведением отдельных водителей в «неправильный» путь. Фактически, они могут возникать даже в том случае, если все водители ведут себя по одним и тем же законам. В рассмотренных моделях трафика на возникновение фантомных пробок работают два ключевых эффекта: во-первых, более плотный транспорт движется медленнее; во-вторых, водителям требуется определенное "время на настройку", чтобы реагировать на новые условия движения.Этим эффектам противодействует определенная склонность водителей. водить профилактически. При небольшом движении преобладают хорошие эффекты. В условиях интенсивного движения плохие эффекты преобладают. Следовательно, фантомные пробки - это особенность транспортного потока, которую нельзя полностью избежать.

    Преимущества лучшего понимания джамитонов

    Реальный трафик имеет джамитоны. Следовательно, лучшее понимание их структуры может быть полезным. для моделирования и прогнозирования реального дорожного движения.Кроме того, исследование может быть одним шагом к ответу на ключевой вопрос «как избежать возникновения фантомных пробок». Возникновение джамитонов зависит от параметров модели, таких как пропускная способность дороги, ограничения скорости, и поведение при вождении. Более глубокое понимание джамитонов может дать указания, как снизить пик. плотности, и как сместить критическую пороговую плотность, при которой возникают джамитоны, вверх. В последнее может быть достигнуто с помощью оборудования электронной системы помощи водителю, которое помогает водителям (в тонком мода), чтобы ускоряться и замедляться более плавно, и, таким образом, чтобы возникновение джамитонов менее вероятно.

    Освещение в прессе и другие ссылки на нашу работу

    • Пробки на дорогах имеют взрывной характер, говорит исследователь (PhysOrg.com, 5 июня 2009 г.)
    • Математики нацелены на «фантомные» пробки (новости Массачусетского технологического института, 9 июня 2009 г.)
    • Математики нацелены на «фантомные» пробки: новая модель может помочь при проектировании более качественных дорог (ScienceDaily, 9 июня 2009 г.)
    • Объяснение теневых пробок с потоками газа (softpedia.com, 9 июня 2009 г.)
    • MIT работает над решением проблемы пробок (DailyTech, 10 июня 2009 г.)
    • Медленный транспортный поток "Джамитона" (фут.com, 11 июня 2009 г.)
    • Новая надежда покончить с бессмысленными пробками (livescience.com, 12 июня 2009 г.)
    • Математическая модель может уменьшить фантомные пробки (msnbc.msn.com, 12 июня 2009 г.)
    • Математики нацелены на «фантомные» пробки (usnews.com, 15 июня 2009 г.)
    • Призрачные пробки (environmentreport.org, 15 июня 2009 г.)
    • Массачусетский технологический институт надеется изгнать «фантомные» пробки (wired.com, 17 июня 2009 г.)
    • Кловед джамитон (двуязычный.org, 17 июня 2009 г.)
    • Исследование пытается найти причину фантомных заторов (wtop.com, 18 июня 2009 г.)
    • MIT работает над устранением фантомных пробок (autobloggreen.com, 18 июня 2009 г.)
    • Математическое моделирование фантомных пробок (boingboing.net, 23 июня 2009 г.)
    • Математика в СМИ: год в науке, 2009 г. (ams.org, январь 2010 г.)
    • 100 лучших историй 2009 года: № 39: Математика - в сочетании с GPS - может устранить пробки (журнал Discover, январь 2010 г.)
    • Уравнение: факторы для прогнозирования фантомных пробок (проводное.com, июнь 2010 г.)
    • Транспорт: сигнальный маневр (Financial Times, август 2010 г.)
    • Эффект пульсации от плохого вождения (The New York Times - Opinion, август 2010)
    • Слежение за трафиком (The Wall Street Journal - Blogs, август 2010 г.)
    • Водители в отпуске могут столкнуться с "фантомной пробкой" (KYW Newsradio, сентябрь 2010 г.)
    • Фантомные пробки: это ваша собственная чертова вина (NBC Philadelphia, сентябрь 2010 г.)
    • Посмотрим в цифрах на «фантомные» пробки (The Philadelphia Inquirer, сентябрь 2010 г.)

    Научные публикации

    • Б.Зайболд, М. Р. Флинн, А. Р. Касимов и Р. Р. Розалес, Построение многозначных фундаментальных диаграмм из джамитона Решения в моделях трафика второго порядка .
      Научная статья, демонстрирующая, что многозначный характер фундаментальных диаграммы транспортного потока (наблюдаемые в данных измерений) могут быть объяснены через существование джамитонов.
    • М. Р. Флинн, А. Р. Касимов, Ж.-К. Нейв, Р.Розалес, Б. Зайболд. Самоподдерживающиеся нелинейные волны в транспортном потоке . Physical Review E, 2009; 79 (5)
      Научная статья по рассматриваемым моделям движения, прогнозирование ямитонов. используя теорию самоподдерживающихся детонационных волн ЗНД, и сравнения с результаты расчетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *