Тонировка пдд: ПДД и тонировка стекол автомобилей

Содержание

ПДД и тонировка стекол автомобилей

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Тонировка и закон

Не будем сейчас приводить доводы «за» и «против» тонировки. Поговорим о её законности. Вот что сказано в правовых актах о тонировке:

ПДД о тонировке:

В пункте 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» (Приложение к Правилам дорожного движения) сказано, что эксплуатация ТС запрещается если:

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

 

ГОСТ 5727-88 о тонировке:

(данный ГОСТ утратил силу с 01.01.2015 г.)

Пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

 

Смотрите рисунок

 

Вместо ГОСТ 5727-88 с 01.01.2015 г. действует ГОСТ 32565-2013. В нем говорится следующее (п. 5.1.2.5):

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

 

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств о тонировке:

Приложение № 5 к Техрегламенту:

«3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий М3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Примечание:
Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Автомобили легковые, в том числе:
Категория М1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория М3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1

– транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

 

Вывод:

Переднее ветровое стекло (лобовое), передние боковые стекла и стекла передних дверей (при наличии) должны иметь светопропускаемость не менее 70%.

Светопропускаемость заднего и задних боковых стекол не нормируется (НО! При наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида).

Тонировка с зеркальным эффектом запрещена.

 

 

Правила установки тонировки по ГОСТ — RusPDD 

В преддверии вступления в силу изменений в главе 12 Кодекса об административных нарушениях все больше увеличивается интерес к штрафам за тонировку с 1 июля 2012г. В этой статье мы разберем вопросы, касающиеся тонирования стекол автомобиля и выясним, чем отличается тонировка до 1 июля 2012г. и тонировка после 1 июля 2012.

Данный материал будет представлен в двух частях «Правила» и «Ответственность»

Материал актуален и на 2017-2018 годы. Изменений законодательства в этой чати не было.

В первой части мы рассмотрим, в каких случаях разрешено применять тонированные стекла. Начнем как обычно с Правил дорожного движения, так как это основной документ, которым руководствуется водитель.

Правила дорожного движения

2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как видим обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства — это обязанность водителя, то есть вся ответственность за техническое состояние транспортного средства лежит на водителе. Это единственное требование ПДД, которое необходимо для получения ответов на вопросы по тонировке.

Следующий документ, на который ссылаются Правила дорожного движения —  «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

В этом документе нас интересует приложение «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.» а именно пункт 7.3 :

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Несоблюдение этого пункта запрещает эксплуатацию транспортного средства с тонированными стеклами не соответствующими требованиям ГОСТ.

В этой статье не будем углубляться в понятие «обзорности», а примем за элементы, влияющие на обзорность:

  • лобовое стекло транспортного средства,
  • передние боковые стекла.

Именно на эти элементы разрешено наносить тонировку,которая должна соответствовать ГОСТ.

  • ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

    2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

    75% — для ветровых стекол;

    70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.

    Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

    На глаз такая тонировка практически не заметна.

    Ширина пленки на лобовом стекле регламентирована «ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»:

    4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

    В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

    Примечания:

    При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружные зеркала с обеих сторон.

    На боковых и задних окнах автобусов класса 1П допускается применение занавески.

    Требований к светопропусканию полосы нет, однако эта полоса должна быть прозрачной и шириной не более 140мм.

    Подведем итог первой части материала

    Тонированные стекла можно использовать, если они соответствуют условиям:

    Светопропускание лобового стекла не менее: 75%,

    Светопропускание боковых передних стекол не менее: 70%,

    Светопропускание других стекол: не регламентировано,

    Ширина полосы на лобовом стекле не более 140мм,

    Светопропускание полосы на лобовом стекле: не регламентировано, но полоса должна быть прозрачной.

    Дорог вам без препятствий!

    Тонировка, пьяные самокатчики, «островки»… новые ПДД! — журнал За рулем

    Документ разработан Минтрансом совместно с ГИБДД и предлагает ряд новых ограничений.

    Материалы по теме

    ПДД в скором времени могут существенно измениться. В частности, речь идет о тонировке, для которой разработаны новые правила, запрете парковки на так называемых «островках безопасности», ограничениях скорости движения для автобусов, расширении зоны действия знаков «Стоянка запрещена» и многом другом, включая правила движения для электросамокатов и сегвеев, роликов, скейтбордов, а также беговелов.

    Работа над поправками в ПДД началась еще в 2019 году и уже прошла несколько стадий. Как рассказали «Коммерсанту в Минтрансе, сейчас проводятся „регламентные процедуры“.

    Согласно поправкам, парковка или стоянка, а также остановка на островках безопасности будет запрещена. Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» будет ограничиваться стоящим за ним знаком «Парковка».

    Разгоняться до скорости 90 км/ч разрешат только тем автобусам, в салоне которых установлены ремни безопасности пассажиров и не предусмотрено стоячих мест. Остальные автобусы будут ездить со скоростью не более 70 км/ч. Во время перевозки детей станут обязательными оранжевые маячки. Кроме того, появится знак «Движение автобусов запрещено», а сам общественный транспорт оснастят табло, на котором будет загораться надпись «Внимание, пассажир» — следующие за автобусом автомобили должны будут остановиться и дождаться, пока табло погаснет.

    Изменятся и правила тонировки. ГОСТ 5727 от 1988 года (лобовое стекло — не менее 75% светопропускания, а передние боковые — не менее 70%) заменяется на ГОСТ 33997 2016 года, согласно которому лобовое стекло должно пропускать не менее 70% света, а светопропускание остальных не нормируется. То есть правила станут менее жесткими. Также водители смогут возить с собой любую аптечку, огнетушитель и аварийный знак — ГОСТ Р 41.27 2001 года теряет силу.

    Люди, использующие средства индивидуальной мобильности (СИМ) — электросамокаты, моноколеса, сегвеи, коньки, скейтборды, роликовые коньки и прочий подобный «транспорт», будут обязаны следовать особым правилам. Дети до 7 лет смогут кататься на СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам и в пределах пешеходных зон, но исключительно в сопровождении взрослых. С 7 до 14 лет дети могут кататься самостоятельно, не выезжая за пределы описанных зон, либо выезжая на правый край проезжей части или на обочину, но только если СИМ оборудован соответствующим образом — есть тормоза, фонарь и катафоты. Среди пешеходов людям на СИМ будет запрещено разгоняться быстрее 20 км/ч. И, конечно же, ездить на СИМ в пьяном виде будет нельзя.

    • Возможно ли достичь нулевых показателей смертности на дорогах? Мнение эксперта.

    Фото: Михаил Метцель/ТАСС

    Минтранс подготовил новые правила тонировки машин и езды на самокатах :: Общество :: РБК

    В большой пакет поправок в Правила дорожного движения вошли также изменения в порядке перевозки пассажиров, парковки и стоянки

    Фото: Артем Коротаев / ТАСС

    Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения. Документ в том числе предусматривает изменение правил парковки и стоянки, движения электросамокатов, а также ограничение скорости для автобусов, сообщил со ссылкой на документ «Коммерсантъ». В пресс-службе министерства изданию сообщили, что сейчас с документом проводятся «регламентные процедуры».

    Video

    Поправки делятся тематически на несколько блоков. В области перевозки пассажиров изменения коснутся ограничения скорости движения автобусов. Со скоростью 90 км/ч за городом смогут ездить только автобусы исключительно с сидячими местами и оборудованные ремнями безопасности. Для остальных ограничение скорости движения составит 70 км/ч. Вводится также дорожный знак «Движение автобусов запрещено». Автобусы, предназначенные для перевозки детей, обяжут оборудовать оранжевыми маячками.

    Ограничения вводятся и на средства индивидуальной мобильности — электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также скейтборды, роликовые коньки и подобные средства передвижения. При движении совместно с пешеходами им запрещено превышать скорость в 20 км/ч, а пользоваться в нетрезвом состоянии таким средствами передвижения запретят. Дети до семи лет должны кататься только в сопровождении взрослых.

    Для тонировки установили новые требования: ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, а для остальных стекол этот показатель не нормируется.

    В ПДД хотят вписать новые правила тонировки и электросамокаты

    Минтранс подготовил изменения в ПДД. Владельцев электросамокатов и сегвеев хотят выделить в отдельную категорию участников движения. Также планируется смягчить требования к тонировке и наличию аптечки в машине, сообщил «Коммерсант».

    Электросамокаты

    В Правила дорожного движения хотят вписать средства индивидуальной мобильности (СИМ). К ним отнесут электросамокаты, сегвеи, скейтборды, роликовые коньки и тому подобное.

    На СИМ разрешат ездить по правому краю проезжей части или обочине при условии, что у транспортного средства есть тормоза, фонарь и катафоты. При движении по тротуарам на электросамокатах можно будет разгоняться до 20 километров в час.

    Тонировка и аптечка

    Источник фото: РИА «Новости»

    Если сейчас по ГОСТу 1988 года ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а остальные стекла не менее 70%, то в новой редакции ПДД предлагают сделать лимит для ветрового стекла 70%, а тонировку остальных не нормировать.

    Также в машине можно будет возить любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, без ссылки на конкретный ГОСТ.

    Лимит скорости

    Источник фото: РИА «Новости»

    Для маршрутных автобусов предлагается ввести лимит максимальной скорости 70 километров в час (сейчас все автобусы могут разгоняться за городом до 90 километров в час). Действующий лимит оставят автобусам, которые перевозят только сидячих пассажиров и оборудованы ремнями безопасности в салоне.

    Вводится знак «Движение автобусов запрещено».

    Парковка в городе

    Планируется запретить остановку и стоянку на островках безопасности — разметке, разделяющей транспортные потоки. Зона действие знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка». Сейчас из парковочных карманов, расположенных после знака, машины иногда эвакуируют.

    Действие знака «Стоянка запрещена» не будет ограничено длиной сплошной желтой линии — парковаться запретят до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

    Поделиться статьей

    подготовлены крупные поправки в ПДД — Автоновости Череповца

    Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения. В него попали новые правила тонировки стекол, изменение регламента парковки и стоянки, движения электросамокатов и ограничение скорости для автобусов. Об этом со ссылкой на документ сообщают «Форбс» и «Коммерсантъ».

    Один из блоков поправок касается средств индивидуальной мобильности (СИМ). В эту категорию попадут электросамокаты, моноколеса, сегвеи, скейтборды, роликовые коньки. Дети до 14 лет смогут кататься на таких транспортных средствах по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, ребенок до семи лет — только в сопровождении взрослого. Подростки старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, а если их нет, на СИМ с тормозами, фонарем и катафотами можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы.

    На средствах индивидуальной мобильности рядом с пешеходами можно будет разогнаться только до 20 км/ч. Кататься на электросамокатх, сегвеях и роликах в пьяном виде будет запрещено.

    В блоке о перевозке пассажиров изменения коснулись скорости движения автобусов. Минтранс предлагает разрешить автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами, разгоняться до 90 км/ч. Скорость остальных будет ограничена 70 км/ч. Водители автобусов, перевозящих детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Вводится новый дорожный знак «Движение автобусов запрещено».

    Также предлагается изменить правила тонировки. Ветровое и боковые передние стекла должны будут пропускать не менее 70% света, для остальных лимита нет. Сейчас ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные — не менее 70%.

    Также в новом проекте ПДД автомобилистами запретят стоянку и остановку на «островках безопасности». Зона действие знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка», знак «Стоянка запрещена» будет действовать до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

    В машине можно будет использовать любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Ранее в правилах ссылались на ГОСТ 2001 года.

    ПДД: Насколько темно для тонированных автомобильных стекол?

    Дуг Даль

    Вопрос: Я почти уверен, что в Вашингтоне есть правила тонирования темных окон переднего пассажира и водителя. Если да, то почему я вижу так много автомобилей с почти полностью затемненными окнами? Почему он не применяется, поскольку это определенно проблема безопасности?

    Ответ: Тонировка окон — один из тех случаев, когда мало — хорошо, больше — не лучше.И позвольте мне объяснить, что я имею в виду под словом
    «лучше».

    Люди тонируют стекла по разным причинам, но когда мы говорим о любой модификации автомобиля, безопасность должна быть основным критерием, определяющим, что лучше. Темные окна могут выглядеть более стильно, охладить салон вашего автомобиля, когда он припаркован на солнце, и повысить конфиденциальность, но ни один из этих факторов не влияет положительно на основную функцию вождения: безопасную доставку к месту назначения.

    Если вы исследуете тонировку окон в Интернете, то найдете информацию в основном из двух источников: компаний, которые тонируют окна, и юристов.Компании по окраске продвигают преимущества тонированных стекол, а юристы ищут клиентов, которые попали в аварию с участием другого автомобиля, окна которого были настолько темными, что это ухудшило зрение другого водителя.

    Основываясь на этих двух источниках, очевидно, что в какой-то момент оттенок окна переходит от выгоды к недостатку. Когда оттенок окна получается слишком темным? Есть два ответа:

    Когда это нарушает закон, здесь слишком темно. Оттенок измеряется в процентах от количества света, пропускаемого через стекло.Более низкий процент соответствует более темным окнам.

    В Вашингтоне максимальное количество оттенков, разрешенных для всех окон, кроме лобового, составляет 24 процента. Нельзя тонировать лобовое стекло (кроме верхних 6 дюймов). Хотя следование этому правилу может предотвратить получение билета, оно может быть не лучшим стандартом безопасности. Кроме того, правила меняются от штата к штату. Многие штаты ограничивают оттенок окна до 35 процентов, а некоторые устанавливают предел на уровне 50 и даже 70 процентов.

    Вот другой ответ: слишком темно, когда ухудшает ваше зрение или вы не можете смотреть в глаза другим людям на дороге.

    Исследователи обнаружили, что на вашу остроту зрения и восприятие глубины влияет тонировка окон примерно до 65 процентов. На этом уровне воздействие минимально для большинства людей, но в менее чем идеальных условиях вождения оно может иметь значение, и у нас много неидеальных условий вождения в Вашингтоне.

    Возраст тоже имеет значение; Другое исследование показало, что в то время как молодые водители могут достаточно хорошо видеть ночью с 35-процентным оттенком, у старших водителей наблюдается «значительное ухудшение» зрения на этом уровне.

    Некоторые люди игнорируют закон, но это может быть не так много людей, как вы думаете. Во время прогулки по городу я провел ненаучное исследование 100 автомобилей и увидел только одну машину с такими темными окнами, что я не мог смотреть в глаза водителю, а также две довольно темные, но, вероятно, законные. Я не эксперт в оценке оттенка окон, но если вы не видите человека в машине, то здесь определенно слишком темно.

    Я разговаривал с офицерами, которые следят за соблюдением закона, поэтому знаю, что это случается, но, может быть, не так часто, как вам хотелось бы.

    Темный оттенок окон не требует такого же уровня внимания, как нарушение управления автомобилем, отвлечение внимания или превышение скорости, но даже мелкие вещи складываются и повышают риск.

    И как бы важно ни было правоохранительные меры, мы не можем полагаться только на полицию в вопросах безопасности на дорогах. Все мы должны соблюдать правила безопасного вождения и управлять безопасными автомобилями.

    Дуг Даль — менеджер Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, издает TheWiseDrive.com.

    Законы об окраске окон: основы

    Создано группой юристов и редакторов FindLaw | Последнее обновление Март 09, 2020

    Содержание:

    Если вы планируете тонировать окна своего автомобиля или грузовика, вам следует ознакомиться с законами, регулирующими тонирование окон автомобиля.Также важно знать штрафы и исключения в соответствии с законами об окраске окон.

    Здесь вы найдете основную информацию о законах о тонировке окон, тонировочных билетах, льготах по медицинским показаниям и многом другом. (См. Также: Информация штата о законах об тонировке окон транспортных средств.)

    Сколько стоит билет для тонировки окон?

    Это зависит от того, где вы живете. Плата за билеты на тонировку окон варьируется от штата к штату. Также в игру вступают местные законы города. Стоимость билета определяется по:

    • Насколько темнее оттенок по сравнению с допустимым уровнем оттенка (например: на 50% темнее)
    • Были ли у вас в прошлом билеты или предупреждения о необходимости снять тонировку для окон.

    Эти билеты подпадают под действие незначительных правил дорожного движения в большинстве штатов.Иногда можно уменьшить сумму билета, если удалить оттенок сразу после остановки.

    Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими расходами, как:

    • Приблизительно 25 долларов за билет «Fix it» в качестве первого предупреждения
    • Около 100 долларов за первый незаконный билет на тонировку окон
    • Более 200 долларов за второй тонировочный билет

    Если вы решите не снимать тонировку, то стоимость билета будет расти каждый раз, когда вас останавливают. Могут также взиматься дополнительные судебные сборы, сборы за проверку удаления оттенков и штрафы за просрочку платежа.

    Основы тонирования окон

    «Тонирование окон» относится к методам, которые предотвращают прохождение определенного уровня света через безопасное стекло. Обычно на лобовое, боковые и заднее стекло автомобиля наклеивают цветную пленку.

    Безопасное стекло на большинстве новых автомобилей и легковых автомобилей было покрыто или обработано. Это обеспечивает некоторую степень тонирования окон, чтобы защитить их от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Тонировка производится в процессе изготовления.Это почти всегда соответствует федеральным и государственным законам и постановлениям об тонировке окон.

    Тонировку окон можно также выполнить после того, как автомобиль был изготовлен и продан (так называемый «вторичный рынок»). Эти оттенки часто выполняются частными компаниями по настройке или владельцем автомобиля. Именно при внесении этих модификаций законы оттенка окон чаще всего нарушаются.

    Законы об окраске окон

    Тонирование автомобильных стекол почти всегда регулируется законодательством штата, а применимые законодательные акты обычно можно найти в транспортном кодексе штата или дорожном кодексе.

    Найдите соответствующий раздел закона об оттенках окон для вашего штата на Findlaw.com.

    Различные формы тонировки окон

    Код транспортного средства вашего штата может включать «тонировку окон»:

    • Термоусадка тонированного листа пленки на лобовое стекло или окно транспортного средства, обычно на внутренней поверхности стекла. Обычно это делается на вторичном рынке.
    • «Полосы затемнения», обычно означающие тонкую горизонтальную полоску оттенка в верхней части лобового стекла транспортного средства, где она встречается с крышей транспортного средства.
    • Солнцезащитные устройства, которые временно прикрепляются к внутренней поверхности лобового стекла, боковых окон или заднего стекла автомобиля. Часто это пластиковая шторка на боковом стекле со стороны пассажира, которая удерживается на месте с помощью присосок).

    Законы большинства штатов по тонированию стекол транспортных средств касаются уровней «светопропускания» или «светоотражения», которые допускает безопасное стекло транспортного средства. Это означает, сколько света может пройти и насколько хорошо видно стекло.

    Таким образом, незаконно тонированные окна пропускают через них количество света, которое меньше количества, определенного в соответствии с законодательством штата (то есть, коэффициент пропускания света 75%). Когда полиция заметит это, они остановят вас и скажут, что автомобиль не соответствует государственному коду транспортного средства. Они выдадут вам ссылку.

    Многие государственные коды транспортных средств содержат различные требования к светопропусканию для переднего ветрового стекла транспортного средства по сравнению со стандартами для боковых и задних окон транспортного средства.

    Наконец, в большинстве государственных кодексов транспортных средств указывается, что ни одно лобовое стекло или окно транспортного средства не могут иметь непрозрачный или зеркальный материал или «одностороннее» стекло.

    Нарушает ли тонировка окон вашего автомобиля законы вашего штата?

    Такие измерения, как «коэффициент пропускания света» и «коэффициент отражения света», может быть непросто для понимания. Их может быть еще труднее вычислить с любым уровнем уверенности. Таким образом, вы можете проверить свой автомобиль, чтобы определить, соответствует ли он законам вашего штата об тонировке окон.

    Государственный инспектор или частный лицензированный специалист может осмотреть ваш автомобиль. Скорее всего, они будут использовать устройство для измерения пропускания света, называемое фотометром. Это определяет, соответствует ли безопасное стекло вашего автомобиля стандартам «светопропускания» или «светоотражения», установленных законодательством вашего штата о тонировке окон.

    Чтобы узнать, где можно проверить тонировку стекол вашего автомобиля, сначала обратитесь в офис Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата. И помните, даже если безопасное стекло вашего автомобиля в настоящее время соответствует законам вашего штата об тонировке окон, это может измениться, если вы перейдете в другой штат.

    Причины тонировать окна автомобиля

    Некоторые люди считают, что тонировка автомобильных стекол поддерживает температуру внутри автомобильного холодильника. Другим нравится общая эстетика оконных оттенков.

    В некоторых случаях водители или пассажиры могут иметь юридически признанную медицинскую необходимость в тонировке стекол транспортного средства. Даже если уровень оттенка в противном случае нарушил бы код транспортного средства их штата, это может быть разрешено по медицинским причинам.

    Исключения по медицинским показаниям из Закона о тонировке окон

    Многие законы штата о тонировке окон транспортных средств содержат исключения.Это применимо только к:

    • Водитель или частый пассажир конкретного транспортного средства
    • Люди с действующим заболеванием или заболеванием, связанным со зрением, которое требует ограничения воздействия солнечного света

    Примеры заболеваний, которые могут подпадать под эти исключения:

    • Волчанка
    • Аллергия на солнечный свет
    • Светочувствительность
    • Меланома

    Как заменить билет на тонировку окон по медицинским показаниям

    Если автомобиль остановлен из-за нарушения правил дорожного движения, связанного с тонировкой окон, необходимо выполнить несколько шагов.Офицер полиции должен знать, что вы имеете право на освобождение от медицинского страхования, и может избежать цитирования.

    Потерпевший водитель или пассажир должен предоставить сотруднику правоохранительных органов документы, которые:

    1. Указывает на медицинскую необходимость (это может быть рецепт или подробное письмо от медицинского работника)
    2. Указывает конкретное количество солнечного света (т.е. минимальный процент снижения светопропускания), которое удовлетворит медицинские потребности пострадавшего водителя или пассажира.
    3. Содержит дату истечения срока действия рецепта или срок разрешения
    4. Указывает на конкретное транспортное средство (а), на которое распространяется исключение по тонировке окон «по медицинским показаниям».

    Чего ожидать от процесса нанесения оттенка окна

    Ниже приведены некоторые примеры заявлений, поданных в зависимости от штата, для получения льгот по окраске окон по «медицинской необходимости»:

    Чтобы узнать, доступно ли такое освобождение в вашем штате, для начала обратитесь в офис Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата.

    Причины удаления тонировки окон

    Удаление тонировки предотвратит повторение вас снова и снова за незаконное тонирование окон. Это может показаться неважным, но цены на билеты будут расти каждый раз, когда вас останавливают.

    В некоторых случаях полиция может обнаружить другие проблемы с вашей машиной или вашим вождением, что может привести к дополнительным штрафам или штрафам. Это расстраивает, когда многие люди платили деньги за тонировку или покупали машину, в которой она уже была.

    Только вы знаете, стоит ли доплачивать за незаконную тонировку окон.Обязательно взвесьте все за и против того, чтобы оставить темный оттенок окон на вашей машине.

    Нужны юридические консультации по законам об тонировке окон? Связаться с поверенным

    Если вам нужна тонировка окон по законным причинам, связанным со здоровьем, или вы думаете, что она выглядит круто, сначала убедитесь, что вы понимаете законы своего штата.

    Если ваша ситуация особенно сложна, вы можете поговорить с юристом, который занимается вопросами дорожного права.

    Спасибо за подписку!

    Информационный бюллетень FindLaw

    Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

    Информационный бюллетень FindLaw

    Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

    Каковы законы штата Вашингтон о тонировке автомобильных стекол и что слишком темное?

    Вопрос: Я почти уверен, что в Вашингтоне есть правила тонирования темных окон переднего пассажира и водителя.Если да, то почему я вижу так много автомобилей с почти полностью затемненными окнами? Почему он не применяется, поскольку это определенно проблема безопасности?

    Ответ: Тонировка окон — один из тех случаев, когда мало — хорошо, больше — не лучше. И позвольте мне объяснить, что я имею в виду под словом «лучше». Люди тонируют окна по разным причинам, но когда мы говорим о любой модификации автомобиля, безопасность должна быть основным критерием, определяющим, что лучше. Темные окна могут выглядеть более стильно, охладить салон вашего автомобиля, когда он припаркован на солнце, и повысить конфиденциальность, но ни один из этих факторов не влияет положительно на основную функцию вождения: безопасную доставку к месту назначения.

    Если вы исследуете тонировку окон в Интернете, то найдете информацию в основном из двух источников: компаний, которые тонируют окна, и юристов. Компании по окраске продвигают преимущества тонированных стекол, а юристы ищут клиентов, которые попали в аварию с участием другого автомобиля, окна которого были настолько темными, что это ухудшило зрение другого водителя.

    Основываясь на этих двух источниках, очевидно, что в какой-то момент оттенок окна смещается с выгоды на пассив. Когда оттенок окна получается слишком темным? На это есть два ответа: когда нарушается закон, слишком темно.Оттенок измеряется в процентах от количества света, пропускаемого через стекло. Более низкий процент соответствует более темным окнам.

    В Вашингтоне максимально разрешенная тонировка всех окон, кроме лобового, составляет 24%. Не разрешается тонировать лобовое стекло (кроме верхних шести дюймов). Хотя следование этому правилу может предотвратить получение билета, оно может быть не лучшим стандартом безопасности. Кроме того, правила меняются от штата к штату. Многие штаты ограничивают оттенок окна 35%, а некоторые устанавливают предел 50 и даже 70%.

    Рабочий держит образец тонированного стекла, нанесенного на автомобили. Два слева превышают 24 процента и будут незаконными в штате Вашингтон. Два справа — 5% и 20% — подойдут. Джим Баркус The Kansas City Star

    Вот другой ответ: слишком темно, когда ухудшает ваше зрение или вы не можете смотреть в глаза другим участникам дорожного движения.Исследователи обнаружили, что на вашу остроту зрения и восприятие глубины влияет тонировка окон примерно до 65%. На этом уровне воздействие минимально для большинства людей, но в менее чем идеальных условиях вождения оно может иметь значение, и у нас много неидеальных условий вождения в Вашингтоне.

    Возраст тоже имеет значение; Другое исследование показало, что в то время как молодые водители могут достаточно хорошо видеть ночью с 35% оттенком, у старших водителей наблюдается «значительное ухудшение» зрения на этом уровне.

    Некоторые люди игнорируют закон, но это может быть не так много людей, как вы думаете. Во время прогулки по городу я провел ненаучное исследование 100 автомобилей и увидел только одну машину с такими темными окнами, что я не мог смотреть в глаза водителю, а также две довольно темные, но, вероятно, законные. Я не эксперт в оценке оттенка окон, но если вы не видите человека в машине, то здесь определенно слишком темно.

    Я разговаривал с офицерами, обеспечивающими соблюдение закона, поэтому знаю, что это случается, но, возможно, не так часто, как вам хотелось бы.Темный оттенок окон не требует такого же уровня беспокойства, как нарушение управления автомобилем, отвлечение внимания или превышение скорости, но даже мелкие вещи складываются и увеличивают риск. И как бы ни было важно правоохранительные меры, мы не можем полагаться только на полицию в вопросах безопасности на наших дорогах. Все мы должны соблюдать правила безопасного вождения и управлять безопасными автомобилями.

    Истории, связанные с Bellingham Herald

    Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

    Темно тонированные автомобильные стекла могут выглядеть круто, но они представляют опасность — в пробке и в вашем кошельке

    О, да, вы думаете, что ваша поездка выглядит очень хорошо с этими темными тонированными стеклами.

    Но у вас может быть куча неприятностей в случае аварии, и это только половина дела.

    Неважно, что в законе Калифорнии ясно сказано, что тонировать лобовое стекло, а также передние боковые окна незаконно. Существует все больше прецедентов, согласно которым адвокаты могут очистить ваш банковский счет, если кто-то ранен и замешаны незаконные тонированные окна.

    Но чем глубже вы погружаетесь в мрачный мир автомобилей и затемненных стекол, тем больше нюансов и сложностей становится.

    Например, знаете ли вы, что теперь вы можете получить справку от врача, в которой говорится, что вам нужна специальная тонировка, и полицейские должны вас отпустить, если вас остановят?

    Верно, Закон о сборке 1303 позволяет вам заявлять об опасности рака кожи, и если ваш врач подпишет документ, вы можете на законных основаниях превратить свой автомобиль в пещеру для людей.

    Но вот неожиданный поворотный момент: мой опрос по множеству штатов показал, что в Калифорнии действуют одни из самых строгих законов о тонировке в стране.

    Общественная безопасность

    Я нахожусь на перекрестке с четырьмя путями и не могу разобрать, видит ли человек в машине справа от меня, что я собираюсь продолжить движение. Черт возьми, я даже не могу сказать, есть ли человек по ту сторону оттенка.

    Окна такие темные, что они похожи на кирпичную стену.

    Офицер дорожного патруля Калифорнии Хосе Барриос объясняет, что тонированные стекла представляют опасность для велосипедистов, пешеходов, водителей, полиции и, как и большинство сотрудников правоохранительных органов, приветствует строгие законы штата о тонировке.

    «Во время полицейских преследований, — объясняет офицер Глендейла, — мы не знаем, есть ли там один человек, двое или больше».

    В шутку он добавляет: «Это может быть клоунская машина, из которой выходит 120 человек».

    Барриос считает, что в затемненном автомобиле может находиться все и вся, включая оружие.

    Понимаете, Барриос видел тонированные стекла с обеих сторон. В молодости он ехал в машине с сильно тонированными стеклами. Он вспоминает, что не мог разобрать, что происходило снаружи.

    Представляете, предлагает он то, что водитель увидел — а не увидел.

    «Есть много факторов безопасности, связанных с тонированными стеклами», — допускает Барриос. «Если темно или идет дождь, вы определенно можете убить пешехода или велосипедиста».

    Офицер даже предупреждает: «Держитесь подальше от машин с тонированными стеклами».

    Несмотря на то, что разные штаты действуют по своему усмотрению, Калифорния следует рекомендуемым федеральным директивам по безопасности транспортных средств и устанавливает минимальный коэффициент пропускания света не менее 70 процентов.

    «Мы больше стремимся к безопасности, — говорит Барриос, — а не к комфорту».

    Удачи с этим.

    Серьезные последствия

    По правде говоря, многие калифорнийцы делают все, что хотят, когда дело касается их автомобилей.

    Мое неофициальное исследование различных парковок в Саутленде показало, что по крайней мере один из 10 автомобилей нарушает правила тонировки. В некоторых областях нарушения были даже выше.

    В этом отредактированном разговоре на Reddit сказано все:

    Бризин: « Я бы сказал, что более половины автомобилей здесь имеют незаконную окраску.Меня пару раз останавливали, и они ни слова не сказали о оттенке. Если вы не хотите хлопот, не красите фасады. Я бросаю кости ».

    Да-Аарон: «Раскрасьте их как хотите темнее. Держитесь подальше от этого, пока можете. Если вас поймают, почините это и получите подписку на исправление ошибок. Повторите процесс ».

    Грибы: «Это как ограничение скорости. Вы рискуете. Будет ли коп заниматься этим вопросом с вами, зависит от вашего отношения к звездам.”

    А есть еще и отъявленные неверующие.

    YamatoSoup: «Это сделано намеренно (и) дает полиции повод остановить любого, кто им нравится».

    Но на самом деле нить вводит в заблуждение, и незаконно тонированные окна могут иметь последствия, выходящие за рамки игры в кошки-мышки с правоохранительными органами.

    Штрафы за незаконную окраску обычно составляют всего 25 долларов за ремонт. Но есть место для штрафа до 197 долларов.

    Однако

    штрафы незначительны по сравнению с тем, что может произойти, если вы попали в аварию.

    Барри Голдберг, поверенный из Вудленд-Хиллз, предупреждает: «Если вы попали в автокатастрофу, причиной которой, по вашему мнению, стали тонированные стекла другого водителя, обязательно сфотографируйте машину, прежде чем будут удалены или уничтожены улики.

    «Тонирование окон может стать важной частью теории ответственности, которую использует ваш опытный адвокат по травмам, чтобы помочь вам в возмещении финансового ущерба.”

    Много бойниц

    Безусловно, пробираться через лабиринт тонировки автомобильных стекол может быть непросто.

    Еще больше усложняет задачу тот факт, что профессионалы, занимающиеся колеровкой, не привлекаются к ответственности за использование красок, нарушающих государственные стандарты.

    Одним из решений может быть требование о проверке оттенков окон во время государственных проверок смога, проводимых DMV.

    Как говорит Барриос: «Тонировать окна — это не незаконно.Это незаконно для водителя ».

    Хотя ни один штат, кажется, не разрешает тонировку лобового стекла, большинство, включая Калифорнию, не против тонировать верхнюю полосу, и даже в Голден Стэйт вы можете сходить с ума, тонируя задние боковые окна, а также заднее стекло.

    Что касается задней части автомобиля, то правило таково: если у вас есть боковые зеркала заднего вида, «можно использовать любую темноту».

    А вот кабина — другое дело. Никакой дополнительной тонировки на передних боковых окнах и определенно никакой тонировки лобового стекла.

    Грег Хилл, адвокат Торранса, волонтер: «Наш офис неофициально спросил у нескольких полицейских об этом законе и о том, что является нарушением. По общему мнению, любое послепродажное тонирование окон является незаконным ».

    Да и нет.

    Там лазейка для записки врача и, как ни странно, колеровщики не обязаны вести учет или даже спрашивать, зачем кому-то нужна сильная колеровка.

    West Coast Tint в Сан-Бернардино, например, смело рекламирует причины для большего количества оттенков: он сокращает опасные блики, улучшает внешний вид и повышает безопасность.

    Женщина из Риверсайда рассказала, что была обеспокоена дополнительной тонировкой, но только потому, что боялась испортить свой новый Mercedes. Она оставила Prestige Window и Tint в Сан-Бернардино довольной.

    «Великолепный оттенок, машина потрясающе выглядит», — делится она. «У меня лимузин сзади, а в двух передних темно!»

    Будем надеяться, что она сможет видеть, когда идет дождь, особенно ночью.

    Остановка движения для темных окон — Law Offices of Pawuk & Pawuk

    Остановка движения для темных окон Допустим, вы только что купили подержанный автомобиль, и полиция останавливает движение для темных окон.У вас никогда не тонировали стекла, машина приехала в таком виде. Или, скажем, вы недавно заказали тонировку окон у авторитетного продавца красителей. Затем, в середине дня, вы едете за рулем и вас останавливают по той причине, которая, по вашему мнению, не является причиной. Каким-то образом (либо потому, что вы даете согласие, либо просто это делает офицер), они обыскивают вашу машину и находят внутри незаконные вещи. Может ли полиция остановить вас, если они «сочтут» ваши окна слишком темными? По мнению 5-го DCA и многих других апелляционных судов — да. Например, в деле State v.Уимберли, Уимберли, был пассажиром в машине, которую полиция остановила из-за подозрений, что оттенок был слишком темным. После остановки офицер обнаружил неоплаченный ордер на Вимберли и запах марихуаны, исходящий из машины. При последующем обыске в его кармане и в машине была обнаружена марихуана, поэтому он был арестован. На более позднем слушании свидетель Уимберли доказал, что оттенок был законным, и суд скрыл доказательства. Пятый DCA не согласился с этим решением и пришел к выводу, что фактическая ошибка офицера допустима, поскольку он обоснованно полагал, что оттенок был слишком темным.Как мы все знаем, у полиции должна быть «вероятная причина» или «разумное подозрение», чтобы полагать, что нарушение правил дорожного движения имело место, прежде чем они смогут остановить вашу машину. Это означает, что вы нарушили правила дорожного движения, и вам могут выписать штраф. В случае с тонировкой окон офицер не знает наверняка, что вы нарушили закон, потому что ему нужно использовать тонировщик, чтобы знать наверняка. Но он или она может остановить вас, если у него есть все основания полагать, что оттенок окна слишком темный, а позже, после того, как вас остановят, может проверить это с помощью измерителя оттенка.Неважно, вернется ли результат законный. Мне это кажется произвольным и незаконным решением, основанным на «догадке» офицера. Но суды сказали, что это не так. Более того, Закон Флориды о тонировке окон, сек. 316.2953 заявляет, что окно не может быть «непрозрачным», но затем заявляет, что тонировка разрешена, если:

    »при нанесении и испытании на стекле таких окон на конкретном автомобиле, материал имеет полное солнечное отражение видимого света не более 25 процентов при измерении на непленочной стороне и коэффициент пропускания света не менее 28 процентов в диапазоне видимого света.«

    Похоже, что это большая свобода действий, чтобы« предположить »уровень оттенка, даже если закон сказал вам, гражданин Джо, что конкретно требовалось, чтобы вас не остановили! За мои 15 с лишним лет юридической практики я никогда не видел остановки движения для затемнения окон, сделанной на обычном семейном автомобиле ванили. Я бы сказал, что почти все остановки для тонировки окон полицией являются предлогами, то есть полицейский ищет причину, чтобы остановить машину, потому что машина , или водитель, или окрестности выглядят «подозрительно».К сожалению, субъективное намерение офицера не рассматривается судами, если он формулирует причину остановки вашего автомобиля на основании гражданского нарушения правил дорожного движения. «Рыбный» не может быть равной вероятной причине, но в этих случаях может быть достаточно. Если вас остановили за нарушение тонировки окон — позвоните нашим опытным адвокатам по уголовным делам округа Паско сегодня.

    § 46.2-1052. (Действует с 1 марта 2021 г.) Тонирующие пленки, знаки, декали, наклейки на лобовые стекла и т. Д .; штрафы

    У этого раздела есть несколько версий с разными датами вступления в силу.Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.

    A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

    «Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него;

    «Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора;

    «Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье;

    «Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора;

    «Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья;

    «Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

    B. Если иное не предусмотрено в данной статье или не разрешено федеральным законом, любое лицо может управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

    Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

    C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными так, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

    1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему окну такого автомобиля, не превышающей 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающей 11 дюймов на 14 дюймов в диаметре. корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии обзора, если смотреть через заднее окно;

    2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

    3.Для управления автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

    D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов позади такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

    1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

    2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;

    3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна любого транспортного средства, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

    Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создание голографических или призматических эффектов, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не получает штрафных баллов от Комиссара за нарушение.

    Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке 3-го класса за первое нарушение и в проступке 2-го класса за любое последующее нарушение.

    E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения светопропускания через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

    F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

    G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одиночной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего окна, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

    H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

    I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

    J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, осужденному таким образом, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

    K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

    L. Положения этого раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

    M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

    N. Положения подразделения D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.

    O. Для любого вызова, выданного за нарушение этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

    Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г.160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г. 189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623.

    A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

    «Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

    «Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

    «Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.

    «Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

    «Задние боковые окна» означают окна, расположенные позади водительского сиденья.

    «Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

    B. Если иное не предусмотрено в данной статье или не разрешено федеральным законом, любое лицо может управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

    Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

    C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными так, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

    1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему окну такого автомобиля, не превышающей 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающей 11 дюймов на 14 дюймов в диаметре. корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии обзора, если смотреть через заднее окно;

    2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

    3.Для управления автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

    D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов позади такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

    1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

    2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;

    3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна любого транспортного средства, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

    Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создание голографических или призматических эффектов, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не получает штрафных баллов от Комиссара за нарушение.

    Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке 3-го класса за первое нарушение и в проступке 2-го класса за любое последующее нарушение.

    E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения светопропускания через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

    F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

    G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одиночной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего окна, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

    H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

    I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

    J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, осужденному таким образом, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

    K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

    L. Положения этого раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

    M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

    N. Положения подразделения D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.

    O. Для любого вызова, выданного за нарушение этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

    P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела.Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

    Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

    Краткий справочник по тонированным окнам

    Краткий справочник по тонированным окнам

    Любое транспортное средство с послепродажным оттенком, нанесенным на стекло (после завода), должно иметь наклейку о соответствии оттенка, прикрепленную к нему Департаментом транспортных средств. Наклейки могут быть прикреплены к окнам транспортных средств, которые при испытании имеют допустимый коэффициент пропускания света не менее 35 процентов плюс-минус три процента.

    Что такое послепродажный оттенок?

    Любое лицо, владеющее транспортным средством с окном, которое было затемнено или затемнено любым тонированным материалом после заводской поставки, должно представить такое транспортное средство в Департамент транспортных средств для проверки.

    Инспекция: Вежливые инспекции для тонировки окон проводятся на следующих полосах инспекции DMV:

    Медицинское освобождение: Если существует заболевание, при котором требуется оттенок от 32 до не менее 20 процентов, необходимо заполнить форму медицинского освобождения.

    Подтвержденный бланк должен постоянно находиться в транспортном средстве; Наклейки о соответствии не будут прикреплены к окнам автомобилей, освобожденных от подписки. Запрос на подачу заявки и специальное разрешение на освобождение от требований к тонированным окнам (форма E-220) должен быть подтвержден Отделом безопасности коммерческих транспортных средств после прохождения измерения оттенка на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden.

    Тонировка окон с коэффициентом светопропускания менее 20 процентов не даст результатов измерения и не получит освобождение.Кандидаты в этой ситуации будут направлены в Группу медицинской экспертизы.

    Заднее стекло : Если автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида, стандарт тонировки не применяется к самому заднему стеклу (заднему стеклу).

    MPV: Если сертификационная этикетка производителя на косяке двери водителя идентифицирует автомобиль как MPV, окна сзади от оператора могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида. .

    Грузовые автомобили, автобусы, дома на колесах и автомобили с ливреями: Окна позади водителя могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида.

    Если клиент желает проверить, находятся ли цвета его транспортного средства в пределах установленных законом ограничений, он может принести автомобиль на инспекционные полосы Wethersfield или Hamden. Если автомобиль выйдет из строя, клиент получит предупредительный талон.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *